День святого валентина. сценарий для старшеклассников

 День святого Валентина. Сценарий для старшеклассников Такой сценарий Дня Святого Валентина для старшеклассников можно взять за основу праздника в любом подростковом коллективе. Главная его составляющая — это сценки на тему любви, разыгранные самими старшеклассниками, сюжет и произведение — на их выбор: сказка, миф, классика.  Такой праздник День Святого Валентина дает возможность не только поговорить о теме любви, которая их сильно интересует, но и самим побывать в роли греческих богов, в жизни которых, согласно мифам, кипели нешуточные страсти, а также других сказочных или литературных персонажей, готовых ради любви на поступки и даже подвиги.   

 

 Сценарий со сценками для старшеклассников

Данный вариант программы проведения Дня святого Валентина у старшеклассников предполагает, что в одну большую постановку будут сведены сразу несколько театрализованных эпизодов: каждый класс ставит и разыгрывает одну или несколько сценок, связанных с темой любви. За основу берутся любые литературные жанры – сказка, легенда, мифы, сюжеты особенно знаменитых романов и даже кинофильмов.

Обязательное условие (для удобства ведущих) — это заранее сообщенная тема инсценировки, поскольку ведущим нужно приготовить подводки и связки к каждому театральному отрывку. Что касается состава ведущих, то логичнее, если их будет двое – юноша и девушка.

Программа содержит в себе несколько возможных вариантов для постановок, подводки и связки между ними.

Также советуем ведущим заранее осведомиться о необходимом для каждой постановки реквизите: нужно так скомпоновать его на сцене и за импровизированными кулисами, чтобы между сценками проходило минимальное количество времени, и не было никаких заминок.

 В зале гаснет свет. Фоном звучит греческая музыка выходят ведущие.

Ведущая: Как символично, что праздник, посвященный всем влюбленным, начинается с греческой музыки. Сразу вспоминаются греческие мифы о силе, коварстве и, конечно же, любви.

Ведущий: Да и в наши дни женщину, вызывающую восторг, трепет и влюбленность сравнивают с богиней. А раз так, пусть боги первыми откроют нам свою любовную историю.

Ведущая: Давайте мысленно перенесемся в цветущую Аркадию, где обитает добрый и счастливый народ греки. В их краях тепло и изобильно: круглый год зреют сладкие финики, щедрые оливы приносят свой благословенный урожай, а солнце позволяет аркадцам не заботиться об основательных жилищах, которые укрывали бы их от непогоды и холодов.

Ведущий: Великие греческие боги с любовью взирают на этот райский уголок. Им милы добродушные и нежные аркадцы, которые выбрали для себя одно из самых прекрасных занятий – они разводят и пестуют тонкорунных овец. Тончайшая шерсть идет богам на туники и плащи! А молоко, сыр и творог, полученный от овец, они жалуют людям!

Театрализованное вступление ко Дню Святого Валентина.

  • (По мотивам мифа «Дафнис и  Хлоя»)
  • Действующие лица:
  • бог Зевс
  • богиня Гера
  • бог подземного царства Плутон
  • бог искусства Аполлон
  • Дафнис
  • Хлоя
  • Вдова.

Сцена оформлена как тронный зал, который украшен колоннами, драпировками, стоят несколько красивых кресел. В центре – стул, оформленный под трон Зевса.

Зевс: Как безоблачна и безмятежна жизнь наших подопечных – аркадцев! Хвала нам, богам! Мы даем сим людям, по натуре жалким и слабым, волею своею жизнь долгую и спокойную!

Плутон (в сторону): Старый дурак! Думает, что всесилен, и что в состоянии управлять жалкими душонками людишек! (Зевсу) Друг мой, ты могуч, спору нет. Но, к сожалению, не все тебе подвластно средь аркадцев. Есть, есть в их умах и сердцах такие уголки…

Зевс: Смеешь ты перечить?! Зачем ты, брат Плутон, наводишь тень на сих безропотных созданий? Они послушны мне!

Плутон: Они тебе послушны! Не то хотел сказать я!

Гера: Мой повелитель, не гневайся! Плутон имел в виду, наверно, одно чуднОе свойство человеков, которое не подвластно даже им самим, не то, что богу!

Зевс: Что значит «не то, что богу»? Вас что ли стукнуть пару раз моим скипетром, чтоб не мололи чепухи вы? Какое еще чувство аркадцы могут скрывать в своих наивных и простых сердцах?

Аполлон: О, повелитель, дай мне сказать! Издревле я замечалне за аркадцами да и другими, что в жизни их есть странные сближенья: мужчина, вдруг увидев женщину какую-то, одну-единственную среди сотен! Вдруг воспылает к ней он страстью нежной. Она одна ему вдруг надобна бывает, и ищет он ее в толпе глазами, и жаждет близости ее чрезмерной! Среди людей зовется то «ЛЮБОВЬЮ». И ради сей любви они готовы безумства разные творить и даже на подвиги великие способны!

День святого Валентина. Сценарий для старшеклассников Гера (мечтательно): Да, я как-то наблюдала столь трогательные встречи и лобзанья, так нежно люди тянутся друг к другу, что на мгновение я пожалела, что так высок мой дом и что обречена я на Олимпе жить без любви …

Зевс: Уймись, несчастная! Я не в настроении твои смешные мысли слушать здесь! Не нравится мне весь этот бред! Плутон, тебе приказываю я найти мне тех, в чьих сердцах зреет в этот миг преступная любовь! О! Я сумею покарать ничтожных! Одних я накажу, другим же неповадно будет о разных там любовях размышлять! Пускай пасут овец и варят сыр – в этом их предназначенье!

Плутон (с ехидной ухмылкой): Со всем моим рвеньем, повелитель! Есть на примете у меня одна такая парочка (чуть тише) «баранов»!

Аполлон: Прошу одуматься вас, Зевс Всемогущий! Любовью дышит человечий мир! Они ее заложники и дети. Вся жизнь их для любви вертИтся! …

Зевс: Молчать! Здесь миром я верчу!

(Боги удаляются под музыку на греческий мотив. На сцене появляются декорации зеленых кустов, ручья, развесистого дерева. Выходит Дафнис. Он может быть одет в легкую белую тогу или во что-то, имитирующее овечью шкуру).

Дафнис: Я обыкновенный пастушок, и мне доселе неведомы печали были. Жил я просто и спокойно: овечек пас, ел сыр и вкусные оливки.

Досугом было мне простое музицирование на свирели и размышления, когда взойдет луна.

Но вот ЕЁ увидел я! И что же? Весь мой покой ушел, как ни бывало! Томлюсь и даже плачу я украдкой! Как будто от мужчины у меня остался только внешний облик, а сам я девушкой нежнейшей стал! О, горе мне!

Аполлон (возникает перед героем из-за дерева): Не бойся меня, человек! Я знаю, что томит тебя и хочу помочь!

Дафнис: Ты бог?

Аполлон: Он самый, но я не страшен, как Плутон, который по повеленью Зевса хочет наказать тебя за верную любовь. Но мы с тобой предпримем нечто, чтоб спасти любовь твою. Не бойся!

(Уходят за кулисы. Далее возможен вариант немой сцены)

Действие 1. Над ручьем задумчиво сидит вдова, вся в темных одеждах. К ней подкрадывается Плутон и что-то шепчет на ухо. В это время по заднему краю сцены проходят влюбленные друг в друга Дафнис и Хлоя. Они изображают оживленную беседу, смех, легкие поцелуи. Вдова недобро глядит на героев. Плутон удаляется.

Действие 2.

Принаряженная вдова, науськанная Плутоном, встречает Дафниса, когда тот пасет своих овец, и начинает проявлять откровенные знаки внимания: дарит подарки, восторгается его внешностью, гладит по волосам.

Она в открытую соблазняет его восточным танцем, и, когда на сцене появляется юная Хлоя, Дафнис уже не замечает всех ее попыток с ним заговорить. На заднем плане Плутон с дьявольской усмешкой потирает руки.

Действие 3.

Хлоя в слезах убегает, а вдова увлекает Дафниса в кусты, обнимая его и даже пытаясь снять с него одежду, Но тут Дафнис вдруг останавливается, отталкивает соблазнительницу, хватается сокрушенно за голову и с криками: «Хлоя!» — убегает за кулисы. Вдова кричит ему в след проклятия. Вдова крутит у виска, разводит руками и подходит к Плутону, вместе они что-то жестикулируя и выражая досаду, тоже уходят за кулисы.

(Вновь появляются очень печальный Дафнис и Аполлон).

Дафнис: Зачем не уберег меня от этой омерзительной ошибки, Аполлон? Зачем позволил мне оттолкнуть Хлою и поддаться на низкую лесть этой коварной женщины?!

Аполлон: Друг мой, ты должен был совершить эту ошибку. У вас, людей, она зовется опытом. К тому же, теперь ты сам сможешь оценить, как прекрасна и чиста твоя Хлоя, как искренни ее любовь и доброе отношение к тебе.

Дафнис: Да и я Хлою люблю истинной любовью. Но, Аполлон, как после такого срама я смогу показаться ей на глаза? А также эта женщина сказала мне, что я не в состоянии сделать девушку счастливой.

Аполлон: Забудь, она сказала эти подлые слова лишь для того, чтоб оскорбить тебя, унизить. Хотя она и сама прекрасно знает, как ловок и силен мужчина, когда он любит женщину. Как нежен может быть он с ней, как мудр. Нам, богам, озябшим на Олимпе, лишь мечтать остается о таком счастье. И не об этом думай ты теперь!

Дафнис:Да, да! Ведь Хлою я обидел своим отвратительным пренебреженьем. Глупый! Я подумал, что вот женщина, которая сама, без лишних уговоров согласна мне всю отдать любовь, заботу, ласку! Вот осел!

Аполлон: Конечно, ты … слегка погорячился! Но есть тебе в моих глазах большое оправданье – ты слишком молод! Ты еще не знаешь, что есть женщины, которые не ждут горенья божественного в груди, не ждут любви сердечной! А жаждут только развлечений! Поэтому скорее ты иди к своей прекрасной Хлое и без прощения её не возвращайся!

(Декорации на сцене меняются на первоначальные – тронный зал на Олимпе. Зевс сидит в одиночестве, но в глубине сцены стоит Аполлон).

Зевс: Н-да, как интересен мир людей … они такие слабенькие, они не могут даже своею жизнью управлять, а вот, гляди-ка! Любовью их сердца полны. И даже происки всесильного Плутона не могут разлучить их меж собою …

Аполлон: Как мудр ты, бог мой! Стоит поучиться у этих слабых существ столь сильным чувствам! (обращаясь в зал) Не бойтесь ошибаться, люди! Ищите дружбу и любовь! Не верьте, что чувства – только ширма, и нет за нею ничего. Уверен, что каждый здесь влюблен или хотя бы ищет привязанности нежной! Пусть иногда встречаются «плутоны» и такие вдовы в нашей жизни! Они лишь помогают найти нам настоящую подругу иль друга!

(Под музыку «Сиртаки» проходит процессия, во главе которой наряженные женихом и невестой Дафнис и Хлоя. Толпа пляшет, поздравляет молодоженов, осыпает их лепестками и зерном. Вместе со свадебным шествием со сцены удаляются и Зевс с Аполлоном).

  1. (далее в сценарии со сценками подводка к следующей постановке )
  2.   Подводка к сказке Андерсена «Русалочка»
  3.  Выходят ведущие
  4. Ведущий: Любовь не знает границ, она царит на небесах и на Земле, без нее невозможно счастье, да и сама жизнь.
  5. Ведущая: Все правильно, только мы забыли упомянуть, что любовь овладевает умами и сердцами даже жителей подводного царства.
  6. Ведущий: Смотрим историю наивной и прекрасной девочки, готовой отдать за любовь самое дорогое, что у нее есть.
  7.  Подводка к пластической сценке «Незабудка»
  8. (Выходят ведущие под отрывок из советской песни «Незабудка» в исполнении И. Суручану «Незабудка, незабудка, иногда одна минутка, иногда одна минутка, иногда одна минутка  значит больше чем года…»)
  9. Ведущая: Да, иногда за одну минуту можно влюбиться на всю жизнь.
  10. Ведущий: А можно все потерять или умереть ради мгновения счастья, как например, в истории про Незабудку.
  11. Ведущая: Да, я помню это очень трагическая история. Как юноша доставал своей возлюбленной понравившиеся ей неведомые цветочки небесного цвета, но, едва передав заветный букетик, оступился и угодил в трясину…
Читайте также:  Коваль «капитан клюквин» читать полностью

Ведущий: И любимая его не спасла..

Ведущая: Нет, не смогла. Любимый лишь успел произнести ей на прощание: «Не забудь!»

  • Ведущий: И девушка не забыла, она стала легким голубым облачком, которое всегда парит над местом, где исчез ее возлюбленный.
  • Ведущая: Но мы практически рассказали всю историю, что теперь будут говорить герои следующей постановки?
  • Ведущий: А они и не будут говорить, они покажут ее посредством музыки и танца.
  •  Танец «Незабудка»
  • (далее следует подводка к следующей постановке)
  • Варианты для сценок.
  • День святого Валентина. Сценарий для старшеклассниковВедущая: Какая красивая, но, увы, печальная легенда!  

Ведущий: Зато как поэтично! И, между прочим, говорят, что счастливой любви не бывает! Ей обязательно что-нибудь да помешает!

Ведущая: А, по-моему,  это несчастной любви не бывает! Ведь это такое счастье – любить и быть любимой!

  1. Ведущий: Ну, тогда, я думаю, все с большим удовольствием посмотрят очередную постановку, в которой есть место и искренней любви, и светлой печали, и препятствиям, и преодолениям!
  2. Варианты для инсценировок сценок старшеклассниками:
  3.  — Роман Пушкина «Евгений Онегин»,
  4. — Кинофильм «Унесенные ветром»,
  5. — Русская народная сказка «Царевна-лягушка».
  6. — Легенда, основанная на народном сказании об Ивушке.

(Содержание легенды «Ивушка» В одной из деревень давным-давно жила девушка. Как водится, она была и умница, и красавица. Немало родовитых да именитых женихов подсылали к ней своих сватов. Но она не торопилась. К тому же, очень ей был по нраву местный то ли охотник, то ли лесник.

Но человек этот никакого внимания на нашу красавицу не обращал. Год мучилась девушка, два, а потом пошла к деревенской ведунье-колдунье и все ей рассказала. Старая ведьма так рассудила – не видать красавице этого мужчины, поскольку в любовь он совсем не верит.

Тогда девушка попросила превратить ее в дерево, которое стояло бы на берегу речки напротив дома охотника. Так и случилось. А охотник тот приметил на противоположном берегу дерево небывалой красоты. Стал к нему частенько похаживать, потому что под его сенью он чувствовал необыкновенное успокоение и радость.

Решила тогда ведунья открыть ему секрет, что дерево это по ночам плачет, слезы его прямо в воду капают. А поутру слезы просыхают, и по ветру развиваются пушистые длинные сережки ивы, словно девичьи косы. Смекнул охотник, что дело нечисто, да и «припер бабку к стенке.

Конечно, ведьма все ему рассказала и со страху пообещала расколдовать красавицу. И вот на следующее утро, когда охотник вновь побрел к заветному дереву, он увидел стройную и высокую девушку нежнейшей красоты. И, конечно, вся их история кончилась свадьбой).

  • Выходят ведущие.
  • Ведущая: Как жизнеутверждающе у нас получилось: финалом истории, с которой мы начали ваш вечер и которой закончили, является свадьба!
  • Ведущий: Да, большинство сказок заканчиваются свадьбой, а мы хотим пожелать всем присутствующим в первую очередь обязательно встретить свою любовь
  • Ведущая: И пусть венцом вашей любовной истории станет красивая свадьба и счастливая долгая жизнь вместе
  • Ведущий: И пусть в вашей жизни будет все наоборот и со свадьбы начнется сказка!
  • Автор Юлия Кулешова
  • Специально для сайта https://serpantinidey.ru/ 
  • ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

               Конкурсы на День Святого Валентина. Экспресс-вечеринка.

               Застольные кричалки к Дню Святого Валентина

               История праздника День Святого Валентина.

                День влюбленных в стиле фильма «Сумерки». Молодежная вечеринка.

                Сценарий Дня Святого Валентина. Универсальный вариант

Игровая программа ко Дню Святого Валентина «Клуб влюбленных сердец»

Источник: https://serpantinidey.ru/post/184/den-svyatogo-valentina-dlya-starsheklassnikov-scenariy-so-scenkami

День святого Валентина в школе — сценарий для старшеклассников

День святого Валентина. Сценарий для старшеклассников

Затем проводятся игры и конкурсы, с помощью которых выбираются Валентин и Валентина вечера.

После этого объявляется дискотека, проводятся танцевальные конкурсы.

Цель: знакомство с историей праздника, создание праздничного настроения.

Оформление: воздушные шары, бумажные сердечки, цветы, на стене – плакаты с изображением героев и героинь: Олег и Ольга, Петр и Феврония, Пьеро и Мальвина, и другие.

Необходимые атрибуты:

  • Две корзины для карточек с названиями литературных и исторических пар: в одной сложены карточки с именами героев, в другой – с именами героинь;
  • Карточки с изображениями различных предметов;
  • Листки и ручки;
  • Газета.

Роли:

  • Ведущий и ведущая
  • В сценке участвуют Клавдий II, Легионер, Валентин и Тюремщик.

Ход мероприятия

Участники перед входом берут карточку с именем персонажа: девушки из одной корзины, юноши – из другой. Затем проходят на места. В зал под романтичную музыку входят два ведущих.

  • Ведущая: Здравствуйте, говорим мы вам!
  • Ведущий: Здравствуйте – как много значит это слово!
  • Ведущая: Можно приветствовать друг друга так по утрам!
  • Ведущий: Или вечером, и вообще в любое время дня и ночи!
  • Ведущая: Ведь говоря так, мы желаем здоровья тем, к кому обращаемся.

Ведущий: И мы вам желаем здоровья, много-много! Поэтому еще раз говорим: «Здравствуйте»!

Ведущая: Ведь без него по-настоящему счастливым быть не получится никак.

Ведущий: Что еще для счастья нужно, кроме здоровья?

Ведущая: Как что? Конечно, любви! Чистой и настоящей. Ведь каждому хочется ощущать себя любимым и нужным.

Ведущий: Но… что такое любовь? Когда можно о ней говорить?

Выступление чтеца со стихотворением о любви.

  1. Ведущая: Любовь – это чистота порывов души, это ясная гладь воды в пруду…
  2. Ведущий: Постой, никуда не спеши, ведь любовь – как цветущая яблоня в весеннем саду: красивые ароматные цветы в итоге превращаются в сочные спелые плоды.
  3. Ведущая: Ты прав, ведь любовь – это основа мира в любой семье, именно с ней под руку шагают уважение к чувствам другого, понимание и поддержка.
  4. Ведущий: Сегодня мы собрались не для того, чтобы рассуждать об этом великом чувстве, воспетом многими классиками и современниками.
  5. Ведущая: Сегодня мы будем отмечать праздник, посвященный любви и влюбленности – День святого Валентина.
  6. Ведущий: Во многих странах его отмечают 14 февраля.

Ведущая: Но есть и такие государства, где празднование этого дня находится под строжайшим запретом. Например, в Саудовской Аравии тем, кто решился отметить этот праздник, грозят большие штрафы.

Ведущий: Ну а нам бояться нечего — никаких штрафов мы за него платить не будем, ведь в нашей стране запрета нет!

Ведущая: Интересно, что послужило причиной установления этого праздника. И почему этот день назвали в честь Валентина?

Ведущий: Об этом и узнаем из следующей сценки.

Сценка «История праздника».

День святого Валентина. Сценарий для старшеклассниковВедущая: Бедный священник – он пострадал за веру в то, что счастье других важнее собственной жизни.

Ведущий: Зато благодаря ему влюбленные могут отмечать свой собственный праздник. Каждый год в этот день они посылают друг другу тайные записки – пожелания любви и счастья.

  • Ведущая: Влюбленных пар очень много даже среди исторических персонажей и литературных героев.
  • Ведущий: Петр и Феврония, Александр Македонский и Клеопатра…
  • Ведущая: Наташа Ростова и Пьер Безухов, Мальвина и Пьеро…

Ведущий: И много-много других. Интересно, все ли из вас знают эти пары?

Ведущая: Это мы сейчас проверим. Каждому герою нужно найти свою героиню! Пары, сумевшие найти друг друга быстрее всех, получат возможность стать Валентином и Валентиной сегодняшнего вечера!

Проводится конкурс «Найди пару». У юношей имеются карточки с названием героев-мужчин, у девушек – героинь (карточки участники игры брали при входе в зал). Под музыку они начинают искать пару (например, Мальвина – Пьеро). Первые пять образовавшихся пар принимают дальнейшее участие в конкурсах на выбор «Валентина» и «Валентины» вечера.

Ведущий: Внимание, победили следующие пары: … (перечисляет имена героев). Они и будут сражаться за звание хозяев нашего праздника.

Ведущая: Зрители будут поддерживать их бурными аплодисментами. Давайте потренируемся (зрители аплодируют).

Ведущий: Итак, зрители готовы, участники готовы. Можно приступать к соревнованиям!

Проводятся игры, конкурсы, на каждом этапе которых выбывает по одной паре. Проигравшим вручается утешительный приз.

Ведущая: Между двумя людьми только тогда будет все хорошо, когда они понимают друг друга. В любой ситуации! Даже если их разделяет стена! Проверим, справятся ли наши герои с первым испытанием.

Конкурс «Пойми меня». Участницы берут карточку, на которой изображен какой-либо предмет. Им нужно показать с помощью мимики и жестов, что изображено на картинке. Если спутник угадывает, то пара переходит на следующий этап. Проигравшей паре вручается утешительный приз.

Ведущий: Следующее испытание – проверка внимательности. Ведь только внимательный партнер сможет увидеть, что у спутницы поменялась прическа, надето новое платье. И, конечно, сделать комплимент!

День святого Валентина. Сценарий для старшеклассников

Ведущая: Теперь поднапрячься придется юношам. Внимательно рассмотрите своих спутниц. Готовы? Тогда приступим.

Конкурс «Самый внимательный». Между юношами и девушками устанавливается ширма. Затем у девушек что-либо меняется во внешнем виде: заколку можно приколоть на другое место, прицепить бантик, поднять воротник и так далее. Девушки по очереди выходят, а юноши определяют, что у них изменилось. Если юноша не отгадал – пара выбывает из игры.

Ведущий: В Японии в этот день поздравляют в основном мужскую половину. Именно мужчины получают большое число подарков.

Ведущая: Интересно, что вам можно подарить, кроме носков и одеколона?

Ведущий: Вот это мы сейчас и узнаем. А пока девушки думают, вместе с залом будем собирать букет для прекрасной половины.

Конкурс «Подарок мужчине». Девушкам дается время, чтобы они записали все возможные предметы, которые можно подарить мужчине.

Пока девушки думают, проводится игра с залом: зрители делятся на две команды, которые называют цветы по очереди. Выигрывает команда, собравшая больший букет. После игры проводится подсчет подарков для мужчин.

Выбывает пара, где девушка написала меньшее количество подарков.

Ведущая: Какой волнительный момент! Осталось всего две пары!

Ведущий: И одно испытание до назначения Валентина и Валентины вечера!

Ведущая: Ни для кого не секрет, что понимание и любовь – не единственные спутники мирной и счастливой жизни. Одной из главных составляющих является поддержка в буквальном смысле слова.

Ведущий: Объявляется последнее испытание – танцевальное!

Конкурс «Островок танца». Пары должны исполнить несколько танцев на газетном листке. При этом запрещается наступать на пол. Тем, кто справился с испытанием, под торжественную музыку вручают ленты с надписями «Валентин» и «Валентина».

  1. Ведущая: Слово для поздравления предоставляется хозяевам праздника.
  2. Валентин и Валентина поздравляют с праздником.
  3. Затем проводится дискотека с танцевальными конкурсами:
  • Танец с воздушным шариком (задача пар заключается в том, чтобы удержать воздушный шарик между ними во время танца без помощи рук);
  • Музыкальные стулья;
  • Ручеек.

Ведущий: Вот и закончился наш вечер. Нам всем сегодня было радостно! Я не прощаюсь – говорю «До встречи!» И всем желаю хорошего праздника!

Дополнительный материал

Сценка «История праздника»

Действие первое (тронный зал императора). Действующие лица: Клавдий II и Легионер.

Читайте также:  Интеллектуальная игра в лагере. сценарий

Клавдий II: Как дела в армии? Как они реагируют на мой запрет бракосочетаний?

Легионер: Ваше высочество, они возмущаются.

Клавдий II: Пусть возмущаются. Для меня главное, чтобы солдат было больше. А женатые мужчины думают только о семье. Им наплевать на империю!

Легионер: Вы правы, но я слышал, что солдаты все равно находят способ сочетаться браком с любимыми девушками.

Клавдий II: Как же они это делают? Я запретил всем священникам венчать!

  • Легионер: Ваше высочество, есть один священник, который тайно венчает влюбленных.
  • Клавдий II: Кто же осмелился противоречить моей воле?
  • Легионер: Это Валентин из города Терни.
  • Клавдий II: Я приказываю казнить Валентина, чтобы другие священники меня слушали!
  • Легионер: Хорошо, ваше высочество (уходит).

Действие второе (тюремная камера). Действующие лица: Валентин и Тюремщик.

Валентин: Меня решили казнить только за то, что я делал людей счастливыми. Разве воин может быть по-настоящему счастливым, если его дома никто не будет ждать? Сможет ли он быть человечным и добрым без настоящей любви? Император просто хочет сделать всех солдат кровожадными и бездушными людьми, которым нечего терять. И все это только ради славы. Разве это правильно?

Тюремщик: Не нам рассуждать о том, что правильно, а что – нет. Мы лишь исполняем волю императора.

Валентин: Скажи, что тебе нужно для хорошей жизни? Неужели и ты находишь счастье в том, чтобы доставлять другим горе?

Тюремщик: У меня только одно желание – чтобы моя дочь прозрела. Но, видимо, не суждено ей увидеть белый свет. Многие целители пытались это сделать, но не смогли.

Валентин: Я рад за тебя. Ведь для твоего счастья не нужно будет делать несчастными других. Буду молиться день и ночь, чтобы твое желание исполнилось.

Тюремщик: Если бы это помогло… (уходит).

Валентин: Бедная девочка… Не видеть яркого солнца, чистого неба и окружающей красоты – это ведь так тяжело… Нужно ее хотя бы подбодрить. Напишу ей записку, чтобы она не отчаивалась и верила.

Пишет, в конце подписывается, проговаривая вслух: «Валентин». Оглядывается по сторонам, видит желтый цветок и вкладывает его в письмо. Затем стучится в окошко. Подходит тюремщик.

Тюремщик: Чего тебе?

Валентин: Возьми это письмо и передай его своей дочери с пожеланиями добра и счастья от меня. Пусть она верит в то, что чудо случится.

Тюремщик: Спасибо за поддержку (уходит).

Занавес закрывается. Звучит голос:

Диктор: Письмо попало по назначению только после смерти священника. Цветок желтого шафрана, который лежал в письме, подписанном Валентином, оказал целебное действие. Дочка тюремщика стала видеть.

Так как Валентин пострадал за веру, то через некоторое время его канонизировали. 14 февраля  было объявлено днем этого священника.

Однако в 20 веке его имя удалили из канонического календаря, так как было много запутанных и противоречивых сведений о его жизни и существовании. Несмотря на это, праздник отмечается по сей день.

Скачать бесплатно сценарий праздника День святого Валентина в школе для старшеклассников

Загрузка…
Поделиться в соцсети!

Источник: http://www.13idei.ru/scenarii-prazdnikov/den-svyatogo-valentina-v-shkole-scenarij-dlya-starsheklasnikov/

День святого валентина (сценарий вечера для старшеклассников)

ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА

Сценарий вечера для старшеклассников

День святого Валентина. Сценарий для старшеклассников

Разработала:

кл.рук. 9 класса

Дудаева М. Л.

Сценарий на День Святого Валентина

Музыка — выход ведущих

1ведущий: Высоким чувством окрылённый когда-то в давние года,  Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда, Что станет этот день любимым, желанным праздником в году.  Что Днём Святого Валентина его с почтеньем назовут.  Улыбки и цветы повсюду, в любви признанья вновь и вновь…

  • Так пусть для всех свершится чудо — пусть миром правит лишь любовь!
  • 2ведущий: Добрый день, уважаемые участники и болельщики! Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу программу мы посвящаем чудесному празднику —
  • ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА!

1ведущий: Валентинов день с давних пор празднуют все — и взрослые, и дети. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение — быть хорошими солдатами и сражаться за Рим.

Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин. 2ведущий: Обнаружив эти «антигосударственные» женитьбы, император повелел заключить нарушителя в тюрьму, а затем казнить. Находясь в тюрьме, Валентин увидел дочку тюремщика. Молодые люди полюбили друг друга.

Перед казнью, 14 февраля 270 года, он послал девушке краткую прощальную записку с подписью: «От Валентина», которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. А дата смерти священника, обручавшего влюблённых, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего своего счастья, навеки осталась в памяти людей.

Прах его погребён в церкви Святого Праксидиса в Риме.

1ведущий: Традиция празднования Дня Святого Валентина пришла и в нашу страну. Бал влюблённых проводится у нас не первый год. Это стало доброй традицией.

Уважаемые участники, сегодня вам предстоит пройти через ряд испытаний, в конце которых из всех достойных участников будет выбрана пара-победитель.

Итак, приглашаем участников конкурса! (На сцену выходят 5 девушек и 5 юношей.)

  1. Музыка
  2. Представление пар-участников.
  3. На сцену приглашаются очаровательные, привлекательные и обаятельные девушки.
  4. Это—-
  5. Встречайте не менее обаятельных юношей — это
  6. КОНКУРС №1 «НАЗОВИ ПАРУ»
  7. Итак, первый наш конкурс«Назови пару».
  8. Я зачитываю мужское имя, вы мне говорите его пару. Ромео — … (Джульетта)
  9. Тристан — … (Изольда)
  10. Руслан — … (Людмила)

Кай — … (Герда)

Пьеро — … (Мальвина)

Андрей Болконский — … (Наташа Ростова)Мастер — … (Маргарита)Евгений Онегин – … (Татьяна Ларина)

Чацкий — … (Софья)

КОНКУРС №2«ПОДАРОК»

 Вы, как настоящий джентльмен, обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, решит жребий.Музыка

  • Подарки:
  • 1. Морская прогулка на белом теплоходе
  • 2. Романтическое путешествие по городам Европы
  • 3. Катание на лыжах
  • 4. Норковая шуба
  • 5. Автомобиль последней марки
  • 2ведущий: А пока наши участники готовятся, с праздником Святого Валентина вас поздравляет 2 класс (песня)
  • КОНКУРС №3«СЛАДКИЙ МАНДАРИН» (4 балла)

Пара становится друг напротив друга. В правую руку девушки и молодого человека кладётся мандарин. Свободной рукой участник накрывает руку партнёра. Задача конкурсантов — очистить мандарин от кожуры, не меняя положения рук, и съесть его. Выигрывает пара, первая выполнившая это задание. Музыка

КОНКУРС №4«ЗНАНИЯ – СИЛА» (5 баллов)Всем участникам задаются «женские» и «мужские» вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девочки, затем — молодые люди.

Вопросы для девочек:1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)

6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме «галочки»? (Nike)

Вопросы для молодых людей:1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)4. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)

6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)

Музыка

 1ведущий:Любовь… Какое же прекрасное слово! Оно объединяет всех влюбленных на планете, несмотря ни на что.

2ведущий: Правильно, и в нашем зале тоже все влюблены.

1ведущий: Ты преувеличиваешь, я что-то не верю.

2ведущий: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены.

Смотри, дети любят родителей, родители – детей, у кого-то есть человек, который безумно нравится, кто-то любит свою кошку, кто-то – книгу, многие любят смотреть фильмы, слушать музыку.

(Зрителям): Кто любит покушать – поднимите руку, кто любит поспать – две руки, кто любит сидеть в контакте и играть в компьютерные игры – потопайте ногами, кто любит сладкое – встаньте.

Вот видишь!

1 ведущий: И правда! А сейчас свою любовь и поздравление вам дарит 2 а класс

КОНКУРС №5«ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ» (1 балл)Как много танцев есть на свете!Умей их только выбирать!Есть и новинки на примете.

Итак, давайте танцевать!

Юноши приглашают на танец девушек. (Звучит медленная композиция, затем темп меняется, танец превращается в веселый перепляс).

КОНКУРС №6 (4 балла)

А теперь задание для наших прекрасных дам. Все мы знаем, что в отношениях самое главное взаимопонимание. Девушки, Ваша задача объяснить с помощью мимики и жестов, без слов фразу, которая буде написана у Вас на листике:

  1. 1. Я хочу большой букет роз
  2. 2. Я приготовила тебе торт в виде сердца
  3. 3. Мои родители хотят познакомиться с тобой
  4. 4. Давай сходим на каток
  5. 5. Помоги мне найти телефон в сумочке
  6. Участникам предлагается тянуть жребий. Музыка

2 ведущий:Праздник любви! Как это все возвышенно и прекрасно! В этот день можно творить безумства.

Можно петь серенаду под балконом любимой, можно подсунуть под дверь конверт с признанием, можно, наконец, налепить на эту же дверь целующихся голубков.

А лучше признаться дорогому тебе человеку – будь то мама, сестра, подруга, любимая — в своих чувствах, что я и предлагаю продемонстрировать нашим участникам.

  • КОНКУРС № 7 «ПРИЗНАНИЕ»
  • Вам нужно признаться, друг другу в своих чувствах строчками песен, которые исполняют наши любимые эстрадные звезды.
  • Например:Признание юноши:«Девчонка-девчоночка, черные очи,я люблю тебя, девочка, очень».
  • («Иванушки Интернэшнл»)

Признание девушки:«Я ждала тебя, так ждала!Ты был мечтой моей хрустальною».

  1. (Ирина Алпегрова)
  2. Побеждает та пара, которая справится с этим заданием быстрее всех и произнесет больше признаний.

Время на подготовку 3 мин. Раздать участникам листочки.

Музыка

КОНКУРС №8 «ЦЕПЬ ЛЮБВИ»

 Игра поможет зрителям узнать, у какой из играющих пар лучше налажено взаимодействие. Каждой паре дают по коробке со скрепками. По сигналу начинает играть музыка, и члены пары начинают строить цепь из скрепок, скрепляя скрепки между собой. Побеждает та пара, у которой получилась самая длинная скрепочная цепь. Музыка

  • 2 ведущий: Благодарим наших конкурсантов за участие в программе, зрителей за поддержку и хорошее настроение.
  • Не случайно в течении конкурсной программы раздавались «Сердечки».
  • Победителем стала та пара, которая в разных конкурсах собрала самое большое количество сердечек.
  • 1 ведущий: Наш вечер мне хотелось бы закончить такими словами:
  • Хочу любовь провозгласить страною, Чтоб все там жили в мире и тепле, Чтоб начинался гимн её строкою: «Любовь всего превыше на земле!» Пусть будет вам любовь великим небом,Живой водой, насущным хлебом, Весны призывом, тёплым ветром, 
  • Всем самым лучшим, самым светлым!

2 ведущий

Источник: https://multiurok.ru/files/dien-sviatogo-valientina-stsienarii-viechiera-dlia.html

День святого Валентина — Сценарии и мероприятия

День Святого Валентина 9а

Звучит фонограмма ? На фоне музыки:

Читайте также:  Классный час. чаепитие в 3-4 классе

Ведущий —Праздник в середине февраля, Любовью согревающей в морозы. Приходит в дом со звоном хрусталя, Неся в руках раскрывшиеся розы. Идет по свету нежный Валентин, Влюбленные его дыханье слышат. Он в этот день над миром господин, Пусть и твоя душа любовью дышит.

Ведущий : Добрый вечер! Наш сегодняшний вечер посвящен празднику Дню Святого Валентина, дню всех влюбленных.

В этот день по старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут, не таясь, признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан.

По персидской легенде красный тюльпан вырос от слез влюбленных и стал неувядающим символом любви. Дарят в этот день еще и сердечки, их называют валентинками.

По древнеримской легенде: Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться, пока они находились на службе. А служба длилась целых 25 лет. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение — быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин.

Ведущий — Обнаружив эти «антигосударственные» женитьбы, император повелел заключить нарушителя в тюрьму, а затем казнить. Находясь в тюрьме, Валентин увидел дочку тюремщика.   Юлию — красивую, умную, но слепую от рождения девушку.

Ожидая казни в одной из римских тюрем Валентин исцелил её чудесным образом от слепоты. Молодые люди полюбили друг друга.

Перед казнью, 14 февраля 270 года, он послал девушке краткую прощальную записку с подписью: «От Валентина», которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. Дата казни совпала с римским торжеством в честь богини любви Юноны.

А дата смерти священника, обручавшего влюблённых, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего своего счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его погребён в церкви Святого Праксидиса в Риме.

Ведущий:

Да, красивая легенда, не правда ли? Это напоминает и другую похожую легенду о Ромео и Джульетте. Как сладки любовные утехи. Не играйте в эти игры дети. Полюбил Ромео, сын Монтекки, Дочь врага — Джульетту Капулетти. Юноша отдал Джульетте сердце, И она взяла его со страхом Тайну сохранил старик Лоренцо,

Их, соединив законным браком.

А какие же сегодняшние Джульетты и Ромео? Об этом мы сейчас узнаем!

Ведущиий –Ребята, а вы все верите в любовь? Поднимите руки, кто не верит в любовь. А хотите мы вам докажем, что вы так же любите и можете любить! Ответьте на мои вопросы. Поднимите руки кто:

  • — Вы любите своих родителей?
  • — кошку, собаку?
  • — мультфильмы?
  • — кто любит кушать? Поднимите руку
  • -кто любит поспать? Поднимите две руки
  • — кто любит смотреть телевизор и есть шоколад?
  • Вот видите, все пришли по адресу.

Ведущий : Что за сокровище заключено в этом слове любовь? На протяжении столетий поэты, писатели, искали ответ на извечный вопрос: «Что такое любовь?»

  1. Известно мудрецам:
  2. Любовь не выбираешь сам.
  3. На небесах за нас решают
  4. И нам любимых выбирают.
  5. Мне верный ангел подсказал,
  6. Что ты мой тайный идеал.

Я люблю тебя. Не веришь?

  • Хочешь, докажу?
  • Хочешь, на луне далёкой
  • Тополь посажу?
  • Хочешь, звездочку достану?
  • Хочешь, утону?

Я люблю тебя! Не веришь?

  1. Все равно люблю!
  2. Зимы холодное дыханье
  3. Я слышу за своей спиной.
  4. Всё от того, что далеко ты,
  5. Что не со мной…
  6. И рано утром просыпаясь,
  7. И не успев открыть глаза,
  8. От мысли о тебе сжимаюсь,
  9. Как плюща дикого лоза.
  10. Моя любовь к тебе, как мир большая.
  11. Она как космос без конца и края!
  12. Я не могу держать её в секрете…
  13. Люблю тебя я больше всех на свете!
  14. Я так люблю смотреть в твои глаза.
  15. Взгляд их так нежен и опасен.
  16. То радостный он, то смущенный иногда,
  17. То вдруг суров, но так прекрасен!

Ведущий — А давайте сегодня на нашем празднике попробуем ответить на этот непростой вопрос! Что же такое любовь? А помогут нам в этом все сидящие в зале ребята и конечно же главные участники нашей конкурсной программы. И мы приглашаю на сцену пары 9а, 9б, 10а, 11 классов.

Ведущий – Здравствуйте, уважаемые участники! Как настроение? Хотите немного отдохнуть и поиграть? А заодно попытаться узнать, что же такое любовь, в конце концов. Прошу пары занять свои места.

Ведущий: Любви все возрасты покорны. Поэт великий так сказал,

и этой истины пока что, Ещё никто не отвергал.

Уважаемые участники! Сейчас, в качестве небольшой разминки, предлагаю парам поучаствовать в небольшом конкурсе. Конкурс называется: Назови пару! Я раздам парам карточки, на которых написаны только женские имена. Ваша задача- назвать соответствующее мужское имя!

Конкурс 1- разминка:

«НАЗОВИ ПАРУ».

Ромео — … (Джульетта) Мастер — … (Маргарита) Кай — … (Герда) Принцесса Диана — … (принц Чарльз) Тарзан — … (Наташа Королёва) Пьеро — … (Мальвина) Леонид Агутин — … (Анжелика Варум) Руслан — … (Людмила) Евгений Онегин — … (Татьяна) Марк Антоний — … (Клеопатра)

Максим Галкин — … (Алла Пугачёва)

Отелло — … (Дездемона)

Молодцы! Как быстро справились наши участники с первым заданием!

  • Ведущий:
  • Высоким чувством окрылённый когда-то в давние года,
  • Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда,
  • Что станет этот день любимым, желанным праздником в году.
  • Что Днём Святого Валентина его с почтеньем назовут.
  • Улыбки и цветы повсюду, в любви признанья вновь и вновь…
  • Так пусть для всех свершится чудо — пусть миром правит лишь любовь!

Ведущий – В день Святого Валентина влюблённые дарят друг другу красивые валентинки, шоколад, цветы, а так же могут пригласит понравившуюся девочку или мальчика на свидание. Могу сказать, что непростая это штука пригласить кого то на свидание.

Ведущий – А что был печальный опыт?

Ведущий – Даже вспомнить страшно! До сих пор стыдно! А давайте сегодня на нашем вечере посмотрим насколько артистичны и убедительны наши участники и приглашаем всех поучаствовать в конкурсе: пригласи на свидание.

  1. Конкурс 2 – приглашение
  2. Девочки становятся по одну сторону зала, мальчики по другую. Получают задания на карточках: пригласить партнера
  3. 1-      на балет,
  4. 2-      в кино,
  5. 3-      на дискотеку,
  6. 4-      в цирк,
  7. (Без подготовки)

Ведущий – Хорошо! На свидание пригласили! В цирк! Или в зоопарк сходили! На макаку в клетке посмотрели! Так романтично! Просто ужас! Нет, мне бы уж лучше уж какой-нибудь подарок. Хочу подарок, хочу большой подарок, хочу сейчас и очень большой подарок.

Ведущий – Хорошо, хорошо! Успокойся! Будет тебе сейчас подарок! Ребята, а какой главный подарок на День Святого Валентина? Конечно, валентинки! И мы приглашаем пары поучаствовать в конкурсе Валентинка

Конкурс 4 – Вырезать изображение сердца.

Каждой паре выдаётся лист ватмана, на котором изображено сердце. Участникам надо взять ножницы- девушки одно кольцо в правую руку юноши- второе кольцо, тоже в правую руку. А теперь попытайтесь общими усилиями вырезать изображение сердца. Как только ваше «сердце» будет готово, вы поднимаете его вверх, что бы всем было видно. (Оценивается кто быстрее)

Ведущий – Дааа! Странный какой-то праздник! На свидание пригласили, подарок подарили! Вроде праздник всех влюблённых! А где же красивые слова о любви! А где же музыка и фанфары? А где звёздочки в глазах?

Ведущий – Какие звёздочки?

Ведущий – А это, когда на дискотеке шар под потолком крутится, а вокруг звёздочки мигают и сверкают. А ты танцуешь в полной темноте под хорошую песню! Мечта!!!

Ведущий – Хорошо! Будет тебе дискотека! Вот только звёздочек не обещаю! И я приглашаю пары принять участие в конкурсе- что б он лопнул!

Конкурс-Чтоб он лопнул!

Ведущий раздает парам надутые воздушные шары. – Пожалуйста, поместите шар между собой и танцуйте так, не давая шару упасть. Прикасаться к шару рукой нельзя! Удерживайте корпусом. Затем лбами, шеей. Как только музыка остановиться вы должны лопнуть шарик, не дотрагиваясь до него!

Кто первый лопнул шарик, тот победил.

Ведущий – Экстремальный какой-то танец у нас получился! Я, пожалуй, на дискотеку не пойду! А то живой домой не вернусь! И всё равно, я не понимаю, что же такое любовь?

Ведущий – Да, я сама не знаю ответа на этот извечный вопрос! Может наши участники помогут ответить на это вопрос. И мы приглашаем наши пары поучаствовать в конкурсе стихов о любви. Каждая пара должна была приготовить красивое стихотворение о любви. И мы приглашаем на сцену пару 11а класс, 10а, 9а, 9б класса.

(Учащиеся читают стихи на фоне видео)

Ведущий – Ваууу! Как красиво! Я сейчас заплачу!!! И всё-таки, не понимаю, что такое любовь?

Ведущий – Господи, что ж ты бестолковая такая! Я в полной растерянности! Я думаю наши участники помогут ответить на это вопрос. А для тебя последняя попытка разобраться в этой проблеме! И я приглашаю участников принять участие в последнем конкурсе – составь предложение! Командам раздают буквы, они составляют короткие предложения:

  • Любовь – жизнь
  • Любовь – вечность
  • Любовь – счастье
  • Любовь – уважение
  • (У вас 1 минута)
  • Ведущий – А пока наши участники составляют предложения, я предлагаю нашим зрителям поучаствовать небольшом конкурсе: закончите предложения!
  • Конкурс 6 – закончи стихотворение
  • Ведущий :

Ну что ж, любви вы знаете повадки, И с ней знакомы, видно, вы уже! Я загадаю вам, друзья, загадки, Узнаем, у кого она — в душе! 1. Бывают дни, когда печально, И ничего совсем не хочется. Конечно, это не случайно, Когда терзает… /одиночество/. 2. Он в любви всегда бывает, Сладкий вкус свой не теряет: Слаще груш и маракуй — Лишь взаимный… /поцелуй/. 3. Что при встрече наступает, Когда сердце вылетает Сквозь пиджак иль платье?.. Влюблённые… /объятья/. 4. Залог любви — пусть всякий знает, Кто это чувство испытает. Ведь отношений крепость Лишь сохранит вам… /верность/. 5. Пока любовь не зародилась, Но сердце ярко заискрилось, Одна такая стадия Зовётся, как… /симпатия/. 6. Когда весь мир — в одном дыхании, И как огонь, пылает кровь, Пришла она, как наказанье,

Как дар — великая… /любовь/!

Участники показывают и зачитывают свои предложения. Ведущий – Ваши предложения абсолютно правильные! Вы молодцы! Надеюсь, ты моя, дорогая, поняла, что же такое любовь? Иначе мы здесь до вечера просидим, объясняя тебе. Наша конкурсная программа подошла к концу и я прошу наше уважаемое жюри подвести итоги!

Красивый клип!!!

  1. Слово жюри.
  2. Под конец
  3. Ведущий.

Ангелы зовут это небесной отрадой, Черти — адской мукой, А люди — любовью. Любовь — это великое чувство!

Я благодарю всех за участие

и на прощание хочу пожелать:Пусть же День Валентина СвятогоБудет праздником каждого дома. Чтобы вечно любовь в нем цвела

Источник: http://obrazbase.ru/stsenarii-prazdnikov/den-svyatogo-valentina/2647-stsenarij-den-svyatogo-valentina-dlya-shkolnogo-vechera-starsheklassnikov-20160120

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector