Цветные и яркие картинки с фруктами, а так же материалы для занятий на тему «Фрукты». Давайте познакомимся с апельсином, ананасом, яблоком, киви, сливой, персиком и арбузом! В процессе освоения окружающего мира маленькие первооткрыватели рано или поздно сталкиваются с необходимостью узнать названия различных фруктов и их отличительные особенности.
фрукты
Умение распознавать фрукты и выделять их в отдельную группу входит в перечень основных навыков и знаний ребятишек дошкольного возраста, наряду с изучением строения и видов деревьев. Обычно с некоторыми фруктами малыши знакомятся в течение всей своей жизни. Поэтому достаточно лишь провести обобщающее занятие и помочь ребенку систематизировать имеющегося у него знания.
Картинка с фруктами для детей:
Картинка с фруктами для детей
И главным помощником в этом станут изображенные на специальных карточках фрукты – картинки для детей служат одним из лучших дидактических материалов, так как зрительное восприятие значительно преобладает над слуховым. К тому же фрукты в картинках обычно изображаются очень сочными, запоминающимися цветами, что позволяет легко привлекать внимание ребенка.
Фрукты карточки для детей
Занятие, как обычно, строим в игровой, веселой, форме. Можно даже устроить небольшую познавательную викторину, где на часть вопросов будет отвечать ребенок, а на часть – взрослый. Первым делом проводим маленькую разминку для ума: вспоминаем общие знания, которые имеются по данной теме:
- Что такое фрукты? – Это плоды растений, которые можно потреблять в пищу (то есть съедобные).
- На каких растениях можно сорвать фрукт? – На деревьях и кустарниках.
- В каких странах растет больше всего фруктов? – В теплых.
- Кто, кроме человека, кушает фрукты? – Травоядные животные, птицы и насекомые.
- Какие плоды очень похожи на фрукты? – Овощи.
- А что их отличает? – Овощи не растут на деревьях и кустарниках.
- Когда они созревают и почему? – Осенью, потому что летом растут под теплом солнечных лучей.
- А что можно из них приготовить? – Сок, варенье, джем, желе, фруктовый салатик – то есть десерты (вводим это понятие в лексику ребенка).
- Что общего у фруктов? – Они сладкие, сочные, ароматные, ярких цветов.
- Какой формы чаще всего бывают фрукты, а какой – нет? – Чаще всего круглые, овальные. Не бывают квадратными.
Вспоминаем основные фрукты, которые знает большинство детей. Используем, чтобы наглядно показать фрукты, карточки для занятий; хорошо, если они будут подписаны – это позволит малышу зрительно запомнить написание названий плодов.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Груша картинка для детей 2 |
Карамбола картинка для детей 1 | Карамбола картинка для детей 2 |
Киви картинка для детей 1 | Киви картинка для детей 2 |
Клубника картинка для детей 1 | Клубника картинка для детей 2 |
Лимон картинка для детей 1 | Лимон картинка для детей 2 |
Манго картинка для детей 1 | Манго картинка для детей 2 |
Персик картинка для детей 1 | Персик картинка для детей 2 |
Слива картинка для детей 1 | Слива картинка для детей 2 |
Яблоко картинка для детей 1 | Яблоко картинка для детей 2 |
Занятие для детей на тему «фрукты
Перебираем карточки, произносим вслух название фрукта. Затем переходим к игровой деятельности: предлагаем разложить карточки по цвету изображения, по форме плода, по вкусу. Это веселое и несложное занятие помогает малышам усвоить основные отличительные особенности каждого фрукта.
Можно разобрать картинки также согласно тому, встречается ли изображенный фрукт в наших краях, или только в теплых, южных странах. Попутно вводим понятие «экзотический» — непривычный для какой-либо местности.
Детям интересно будет узнать и некоторые факты про самые популярные фрукты, например:
- Лимон содержит намного больше сахара, чем клубника. Просто и кислоты в нем намного больше, чем и объясняется кислый вкус.
- Арбуз и банан относятся к ягодам, потому что в них много косточек и мягкой мякоти. При этом более чем на девяносто процентов арбуз состоит из воды.
- В состав груши входят такие вещества, которые могут сделать зубы гораздо более прочными.
- Если внутри яблока поселился червячок, значит, оно было самым вкусным и зрелым на ветке: червяки с особой тщательностью выбирают для себя пищу.
- Персиковое дерево – родственник розы.
- Во многих странах бананы жарят и солят.
- Ананас растет не на дереве, а прямо на земле. Поэтому правильнее считать его овощем. Но так как он сладкий и очень сочный, традиционно причисляется к числу фруктов.
- Обычно апельсины хорошо плавают. Но очень сладкие фрукты идут ко дну – так можно проверять вкус этих цитрусовых плодов.
В заключительной части занятия можно разгадывать загадки-стишки о фруктовых знаменитостях: Загляни в осенний сад И увидишь диво: Красные шары висят На ветвях красиво. (яблоки) В золотистой кожуре Вырос он на дереве. Ароматный, сладкий, сочный, Дети любят его очень.
(апельсин, мандарин) Этот фрукт – тяжелый груз, Очень сладкий он на вкус. (арбуз) Две половинки, косточка-сердцевинка, Розовая шкурка, Сладкий аромат… Сочной его мякотью Каждый лакомиться рад. (персик) Ярко-желтый, ароматный, Кислый он невероятно, Очень уж полезен он.
Называется — …. (лимон).
Карточки с заданиями на тему «Фрукты»
Вот несколько развивающих занятий на тему «Фрукты». Очень полезное занятие — обведи фрукты по точкам.
Обведи по точкам фруктыСоедини одинаковые картинкиСоедини название фрукта с его изображениемОбведи фруктыНапиши в прописи названия фруктовСколько яблок на картинкеСколько груш на картинкеСколько лимонов на картинке
Раскраски «фрукты» для детей
Предложите ребенку раскрасить фрукты. Раскраска «Фрукты» позволит еще раз повторить цвет и форму фруктов, поможет развить навыки штриховки.
Раскраска фрукты 1Раскраска фрукты 2Раскраска фрукты 3Раскраска фрукты 4Раскраска фрукты 5
А в завершение предложите ребенку нарисовать фрукт, который запомнился ему больше всего.
Перенесенные на детские картинки, фрукты проявят свои самые яркие отличительные черты, так как обычно детки прорисовывают их в первую очередь, стараясь сделать рисунок узнаваемым.
Обязательно разместите результат детского творчества на самом приметном месте.
Картинки с фруктами для детей (видео):
- Развивающие карточки Домана (фрукты):
- Изучаем фрукты (изображение, слово и озвучка):
- Картинки для детей «фрукты»:
Источник: https://montessoriself.ru/frukty-kartinki-dlya-detej-kartinki-zadaniya-raskraski-video/
Комплексное занятие "Фрукты" | Метки: интерированный, тема, фруты, фрутовая, орзин
- Не моё.
- Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни
- Тема:«Фрукты»
- Цели:
- Дать детям первоначальные знания о фруктах.
- Обогатить словарь детей по теме «фрукты».
- Формировать устойчивые представления о величине (высокий-низкий), количестве (один, два, много), цвете.
- Уточнить знания о понятии «половина».
- Учить детей сравнивать совокупности предметов.
- Упражнять в лепке, наклеивании, рисовании карандашами и пальчиками.
- Развивать умение согласовывать движения и слова песни.
- Развивать мышление, моторику, зрительное и слуховое сосредоточение, координацию движений, тактильный и вкусовой анализаторы.
- Оборудование:
- Чудесный мешочек с муляжами фруктов.
- Парные картинки «Фрукты».
- Картинка-фон с высоким и низким деревом и поломанной лестницей, цветные силуэтные картинки шести яблок и четырех груш, счетные палочки.
- Картинки изображающие ящики с четырьмя прямоугольными секциями (для груш) и шестью квадратными секциями (для яблок).
- Развивающая игра «Червячки в яблочках» по количеству детей.
- Развивающая игра «Разрежь пополам».
- Картинка-заготовка «Яблоня», салфетки красного и зеленого цвета, клей ПВА
- Картинка-заготовка «груша», пальчиковые краски желтого и зеленого цветов.
- Картинка-заготовка «проведи линию от фрукта к корзине», карандаши.
- Картинка-заготовка силуэтная «банка», цветные силуэтные картинки «фрукты», клей.
- Пластилин желтого и оранжевого цвета, стеки, дощечки ля лепки, абрикосовые косточки.
- Мячи разной величины, мяч-арбуз, корзины (или другие емкости) разной величины.
- Силуэтные картинки «фрукты», вырезанные из плотного картона, разноцветные прищепки.
- Двойные наразливайки с водой, с наклеенными на них картинками «оранжевый апельсин» и «желтая груша», кисти, гуашь оранжевого и желтого цвета.
- Нарезанные кусочками настоящие фрукты.
- Аудиозаписи: «Ты похлопай вместе с нами».
- Ход занятия:
- Игра-приветствие «Наши умные головки»
Наши умные головки Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать, Ротик четко говорить. Ручки будут хлопать, Ножки будут топать. Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.
Сюрпризный момент «Чудесный мешочек»
— Сегодня «Чудесный мешочек» нам подскажет, о чем же будет наше занятие. Опускайте руку в мешочек, доставайте один предмет и называйте, что вам попалось.
Дидактическое упражнение «Парные картинки»
Детям предлагается выбрать себе картинку с изображением какого-либо фрукта, а затем найти точно такую же картинку. Воспитатель обращает внимание детей, что сначала у них была одна картинка, а затем стало две картинки.
Дидактическая игра «Фруктовый сад»
— На высоком дереве растут яблоки — разложите яблоки на высоком дереве. А на низком дереве растут груши — разложите груши на низком дереве. груши сорвать легко, а вот яблоки очень высоко, чтобы их сорвать нужна лестница. да вот беда, лестница разломалась. Давайте починим лестницу — сделаем ей ступеньки из палочек.
теперь можно собирать урожай. В одну корзину сложите яблоки, а в другую корзину — груши.
В какой корзине больше фруктов? В этой корзине, яблок больше чем груш.
Дидактическая игра «Разложи яблоки и груши в ящики»
— Теперь собранные груши и яблоки нужно сложить в ящики, чтобы отвезти их в магазин.
подумайте, какой ящик подойдет для яблок, а какой для груш? Сложите фрукты в подходящие ящики.
- Рисование карандашами «Разложи фрукты в корзинки»
- — Проведите карандашом прямую линию сверху вниз от яблока к корзинке — разложите все фрукты в корзинки.
- Упражнение «Разрежь фрукт на две половинки»
Детям предлагается игрушечным ножом разрезать на две половины фрукт-игрушку, скрепленные вместе липучкой. Воспитатель обращает внимание детей на то, что половинок две.
- Пальчиковая гимнастика «Апельсин»
- Мы делили апельсин.
- Пальцы рук полусогнуты, словно в руке апельсин.
- Много нас, а он один.
- Ладонь сначала раскрыта, затем пальцы сжимаются в кулак, прямым остается только большой палец каждой руки.
- Эта долька — для ежа,
- Эта долька — для стрижа,
- Эта долька — для утят,
- Эта долька — для котят,
- Эта долька — для бобра.
Ладони сжаты в кулак. Начиная с большого пальца, дети разжимают кулаки, на каждую фразу по пальцу.
- А для волка — кожура.
- Он сердит на нас — беда!
- Разбегайтесь кто куда.
- Дети раскрывают и закрывают ладонь, сжимая пальцы в кулак на каждое слово.
- Ручной труд «Яблоня»
— Отрывайте кусочек от салфетки красного цвета, скатывайте его в шарик — это будет яблочко. Окуните его в клей и приложите к дереву — яблочко спелое выросло на дереве.
После того, как дети сделают несколько красных «яблочек, предложить им точно таким же образом сделать одно зеленое яблоко — неспелое.
— Ребята, сколько у вас зеленых яблок? Одно яблоко. А сколько красных яблок? Много. каких яблок больше, красных или зеленых? Красных яблок больше.
- Динамическая пауза „Сбор урожая“
- Дети собирают рассыпанные по полу мячи разной величины и складывают их в корзины соответствующей величины.
- Затем дети выстраиваются в шеренгу и передают друг другу из рук в руки мяч-арбуз.
- Лепка »Абрикос»
- Дети лепят круговым раскатыванием из оранжевого или желтого пластилина шар, разрезают его пополам, делают в центре каждой половинки вмятину большим пальцем, Затем вкладывают в одну половинку косточки и соединяют с другой половинкой.
- Упражнение «Червячки в яблочке»
— Не только люди любят кушать фрукты. Червячки тоже лакомятся яблоками и грушами — прогрызают в них дорожки. Возьмите в руки игрушки и просуньте червяка в дорожки внутри яблока.
- Рисование пальчиками «Груша»
- Детям предлагается закрасит грушу пальчиком желтой краской, а листик — зеленой.
- Игра с прищепками «Хвостики у фруктов»
- — Приделайте хвостики-прищепки к фруктам.
- Музыкальная пауза «Ты похлопай вместе с нами»
- Дети под музыку выполняют движения соответственно словам песни.
- Аппликация «Компот»
— Сложите в банку фрукты — будем варить компот. А теперь наклейте фрукты к банке.
Дидактическая игра «Какого цвета сок?»
Каждому ребенку раздаются двойные неразливайки, наполовину наполненные водой. На одной половине неразливайки наклеен оранжевый апельсин, а на другой — желтая груша. детям предлагается окунуть кисть в краску, соответствующую цвету фрукта и выполоскать в воде — получится сок, соответственного фрукту цвета.
- Дидактическая игра «Узнай на вкус»
- Детям предлагается с закрытыми глазами попробовать кусочек и назвать фрукт.
Источник: https://www.baby.ru/blogs/post/391690054-128081021/
Фрукты: картинки для детей, задания, речевые игры
Фрукты: картинки для детей с заданиями. Материалы для занятий и игр с детьми по развитию речи и ознакомлению с окружающим.
В этой статье Вы найдете:
1. Игровое грамматическое упражнение для усвоения детьми родительного падежа существительных: яблок, груш, слив и т.д. Упражнение поможет предупредить возможные грамматические ошибки в речи детей или исправить их.
2. Игровое речевое упражнения, развивающее языковое чутье детей, их желание экспериментировать со словами и умение создавать новые слова из известных.
3. Ссылку для бесплатного скачивания комплекта картинок для грамматических игр с детьми по теме «Фрукты».
Грамматические упражнения для детей в играх и картинках. Тема «Фрукты»
1. Усвоение родительного падежа имен существительных. Игровое речевое упражнение «Компот»
В этом веселом игровом грамматическом упражнении ребенок научится правильно употреблять существительные в родительном падеже: яблок (типичная ошибка детей – «яблоков»), груш (типичная ошибка детей – «грушей, грушов»), слив (типичная ошибка – «сливов»), апельсинов, мандаринов, бананов, киви, ананасов и т.д.
Как провести упражнение с ребенком:
Прочитайте ребенку стихотворение о том, как мальчик варил компот.
Подарок. М. Дружинина.
Я решил сварить компот В мамин День рожденья. Взял изюм, орехи, мёд, Килограмм варенья. Всё в кастрюлю поместил, Размешал, воды налил, На плиту поставил И огня прибавил.
Чтобы вышло повкуснее, Ничего не пожалею! Две морковки, лук, банан, Огурец, муки стакан, Половинку сухаря В мой компот добавил я. Всё кипело, пар клубился… Наконец компот сварился! Маме я отнёс кастрюлю: — С Днем рождения, мамуля! Мама очень удивилась, Засмеялась, восхитилась.
Я налил компота ей – Пусть попробует скорей! Мама выпила немножко И… закашлялась в ладошку, А потом сказала грустно:
— Чудо – щи! Спасибо! Вкусно!
Спросите после чтения стихотворения: «Понравился ли маме компот? Почему ты так думаешь? Почему мама назвала это блюдо не компотом, а щами? В чем ошибся мальчик? Из чего мы варим компот? А из чего мы варим щи?»
Попросите ребенка назвать, из чего можно приготовить компот, а из чего – нет? Из чего можно приготовить щи, а из чего нет? Вам помогут картинки. Следите за тем, чтобы ребенок в упражнении употреблял грамматически правильную форму слов: «Компот можно сварить из яблок, из груш, из слив». «Щи нельзя сварить из ананасов, яблок, слив».
Картинки для грамматического упражнения по теме «Фрукты»
2. Грамматическое игровое упражнение в картинках «Какой бывает сок?». Учимся образовывать прилагательные от существительных и развиваем языковое чутье в игре.
Языковое чутье, нужно для освоения родного и иностранного языков, развивается и формируется у ребенка в дошкольном детстве.
Очень важно дать ребенку в этом возрасте возможность экспериментировать со словами, пробовать придумывать свои слова по аналогии, пробовать почувствовать «алгоритм» составления нового слова из известного . Для этого нужны грамматические упражнения.
Одно из них «Какой бывает сок?» поможет малышам сориентироваться в родном языке и осознать, как из существительного можно получить прилагательное. Никаких терминов детям не даем, просто с ними играем!
Давайте угостим друг друга соком. Какой Вы сок любите больше всего? Скажите ребенку, что соки бывают разные — овощные и фруктовые. Овощной сок делается из …., а фруктовый из …
Представьте, что Вы с детьми открыли магазин «Соки» и вместе расставляете на полках магазина банки и упаковки с соками.
В качестве «банок» или «упаковок» прекрасно подходит силуэт трехлитровой банки, вырезанный из белой бумаги. Ставим на полку силуэт, называем какой это сок.
Можно на каждой нашей бумажной «банке» или упаковке с соком вместе с малышом нарисовать картинку. И подписать, какой это сок.
- Сок из слив — ? (сливовый).
- Сок из яблок — ? (яблочный). Типичная ошибка детей — «яблоковый».
- Сок из ананаса — ?(ананасовый).
- Сок из груш — ? ГрУшевый.
- Сок из мандаринов — как называется? Мандариновый.
- Сок из апельсинов — ? (апельсиновый)
- Сок из абрикосов — ? (абрикосовый).
- Сок из грейфрута — ? (грейпфрутовый).
- Сок из граната — ? (гранатовый).
- А сок из банана — ? (банановый)
В следующей игре изменяем игровой сюжет, чтобы сохранить интерес детей — мы пойдем в гости в лес, где нас зверюшки угостят киселем. Как же называется кисель, который они нам приготовили? Кисель из яблок — «яблочный», из «груш» — грушевый и т.п.
https://www.youtube.com/watch?v=DbUlfa_3984
При третьем повторении игры будем сами понарошку «готовить» желе — желе из яблок — яблочное, из груш — грушевое и так далее.
Главное в игре — не запоминание ребенком нужных слов, а его умение изобретать новые слова от новых существительных, экспериментирование со словами. Именно в таком экспериментировании спрятан ключ к развитию языковых способностей ребенка.
Картинка фруктов к грамматической речевой игре «Какой бывает сок?».
Какие еще речевые занимательные игры по теме «Фрукты» можно провести с детьми, Вы можете узнать из первой статьи о фруктах «Фрукты: материалы для игр, бесед и занятий с детьми дошкольного возраста». В этой статье Вы также найдете вопросы для беседы с детьми, пальчиковую гимнастику, идеи для физкульминуток по теме «Фрукты». Как скачать комплект картинок — ниже.
3. Картинки для речевых игр и занятий с детьми дошкольного возраста в детском саду и дома
Картинки на «Родной тропинке»
- Вы можете скачать бесплатно комплект картинок для речевых занятий и игр с детьми по теме «Фрукты» здесь
- Картинки предназначены исключительно для Вашего личного использования в играх с детьми дома, в детском саду или в детском центре.
- В комплекте Вы найдете:
1. Предметные картинки с изображением фруктов: банан — бананы, ананас — ананасы, слива — сливы, яблоко — яблоки, апельсин — апельсины, гранат — гранаты, груша — груши, киви, мандарин — мандарины, персик — персики.
- Примеры предметных картинок для детей из комплекта «Фрукты»:
2. 4 картинки с заданиями для детей для проведения речевых игр по материалам сайта «Родная тропинка».
- Материалы для развития у детей языкового чутья и языковых способностей, Вы найдете и в других статьях сайта:
- Одежда в речевых упражнениях, заданиях и картинках для детей.
- Речевые игры для детей по теме «Посуда», картинки и задания.
- 20 идей развития речи малышей для занятых мам
- 10 игр для предупреждения грамматических ошибок в речи малышей
- Желаю Вам успехов, интересных игр и новых идей для развития языковых способностей детей!
Источник: http://rodnaya-tropinka.ru/frukty-kartinki-dlya-detej-zadaniya-rechevy-e-igry/
Задания для развития малышей "Фрукты"
Наши новые развивающие задания для малышей на тему Фрукты помогут вам вместе с юным учеником повторить фрукты: грушу, яблоко, апельсин и лимон, а также вспомнить про овощи и морковь в частности.
Задание на поиск лишнего изображения в ряду отрабатывает умение искать отличный от других предмет по какому-либо признаку: в первом ряду это апельсин среди лимонов, здесь легко выделить различие по цвету и типу фрукта.
Во втором ряду все изображения оранжевого цвета, однако среди апельсинов «затерялась» морковка и именно она «лишняя».
В третьем ряду изображено три яблока, однако два яблока зеленые, а третье красное, и именно этот признак делает предмет отличным от других.
При выполнении задания проговаривайте с ребенком названия фруктов, обращайте внимание на цвет и форму, обсудите признак, по которому выделен лишний предмет.
В следующем задании малышу необходимо найти тень от апельсина среди четырех предложенных вариантов. Обсудите с ребенком форму апельсина, размер и расположение листиков и вы с легкостью определите правильный вариант ответа.
В третьем задании ребенку необходимо провести неотрывную линию по точками получить в результате контур груши. При желании ребенок может раскрасить полученный контур, ориентируясь на полноцветную картинку слева. Ниже расположено задание на прорисовку линий. Этот лист с заданиями нацелен на развитие моторики рук и формирование навыков письма.
Четвертый лист представляет собой разрезные картинки для малышей. Вместе с ребенком соберите две картинки, каждая из которых состоит из 4 треугольников.
Источник: http://tilli-willi.ru/fruits-worksheets/
Тема «Еда, овощи, фрукты» на английском языке для детей: необходимые слова, упражнения, диалог, фразы, песенки, карточки, игры, задания, загадки, мультики для детей на английском языке с транскрипцией и переводом для самостоятельного изучения с нуля
В статье вы найдете материалы и идеи для организации урока по английскому языку «Еда, овощи и фрукты».
Содержание
- Необходимые английские слова по теме «Еда, овощи, фрукты» для начинающих, детей: список с транскрипцией и переводом
- Упражнения на английском языке для детей по теме «Еда, овощи, фрукты»
- Диалог на английском языке для детей по теме «Еда, овощи, фрукты» с переводом
- Фразы на английском языке для детей по теме «Еда, овощи, фрукты» с переводом
- Песенки для детей на английском языке по теме «Еда, овощи, фрукты» с переводом
- Карточки на английском языке по теме «Еда, овощи, фрукты» с транскрипцией и переводом
- Игры на английском языке по теме «Еда, овощи, фрукты»
- Задания на английском языке по теме «Еда, овощи, фрукты»
- Загадки на английском языке по теме «Еда, овощи, фрукты» с транскрипцией и переводом
- Мультики для детей по теме «Еда, овощи, фрукты»
- Советы для самостоятельного изучения темы на английском языке «Еда, овощи, фрукты» для детей и родителей
- Видео: «Мне нравится моя еда: песенка на английском»
Необходимые английские слова по теме «Еда, овощи, фрукты» для начинающих, детей: список с транскрипцией и переводом
Учить тему «Еда, овощи и фрукты» в английском языке очень весело. Всегда интересно наблюдать красочные наглядности к уроку, перечислять названия «вкусняшек» и интересоваться предпочтениями в пище у своих друзей. Лексика данной темы очень большая и потому требует далеко не одного урока (минимум три: продукты питания, овощи, фрукты).
Тем не менее, весь вокабуляр обязательно следует выписать в словарик вместе с переводом и транскрипцией, которая всегда поможет правильно читать звуки незнакомых слов. Без наглядностей на уроке с данной темой никак не обойтись, потому что ассоциаций и воспоминаний о том, как выглядит определенный фрукт или напиток – мало, требуется зрительная связь.
ВАЖНО: Количество слов для запоминания каждый учитель должен отмерять самостоятельно, выбирая те, что наиболее часто используются и легкие для восприятия ребенка определенного возраста.
Вокабуляр темы:
Лексика темы «Овощи и фрукты»
Лексика темы «Овощи и фрукты»
Вокабуляр темы овощи и фрукты:
Лексика темы «Овощи и фрукты»
Упражнения на английском языке для детей по теме «Еда, овощи, фрукты»
Выполнять упражнения, как письменные, так и устные, в данной тематике очень интересно. В качестве индивидуальной работы вы можете подготовить карточки или же отдельные задания.
Упражнения:
- Задание № 1: Вам следует правильно назвать и подписать все изображенные фрукты и овощи. Предложенные слова перечислены ниже в табличке.
- Задание № 2: Вам следует задуматься и вспомнить все названия продуктов (листовые, стручковые, корнеплод и другие). Все названия перечислите в столбиках под картинками.
- Задание № 3: Разгадайте кроссворд, правильно вписывая слова — названия изображенных фруктов.
- Задание № 4: Внимательно рассмотрите прилавок с продуктами и дополните слова, написанные на прилавках, пропущенными буквами.
- Задание № 5: Это логическое задание, состоящие из двух частей. Первая часть предполагает, что вы различите «спрятанное» слово темы «Еда», а потом используете его для составления предложений.
- Задание № 6: Простое задание для малышей, просто проведите дорожку от зайчика до его любимого продукта питания, а потом назовите его.
Задание № 1
Задание № 2
Задание № 3
Задание № 4
Задание № 5
Задание № 6
Диалог на английском языке для детей по теме «Еда, овощи, фрукты» с переводом
Составлять диалоги на тему «Еда» не сложно и весело, ведь мыслей для придумывания предложений очень много. Лучше всего разыгрывать диалог, представляя «реальную» ситуацию (так дети чувствуют себя свободнее, если столкнуться с подобным в жизни).
Разыграть диалог можно:
- Покупки в продуктовом магазине
- На кассе
- На рынке
- На кухне
- В ресторане или кафе
- На празднике
- В гостях (угощения)
Диалоги:
Диалог на тему «Еда»
Тематический диалог
Фразы на английском языке для детей по теме «Еда, овощи, фрукты» с переводом
Готовые фразы в данной тематике помогут вам легко строить диалоги и сочинять предложения для рассказов.
Английский | Перевод |
A cup of tea | Чашка чая |
Meat sandwich | Мясной сэндвич |
To buy food | Покупать еду |
To cook | Готовить |
Источник: https://heaclub.ru/tema-eda-ovoshhi-frukty-na-anglijskom-yazyke-dlya-detej-neobhodimye-slova-uprazhneniya-dialog-frazy-pesenki-kartochki-igry-zadaniya-zagadki-multiki-dlya-detej-na-anglijskom-yazyke-s-transk
Развитие речи детей 4-7 лет
ПОДЕЛИТЬСЯ
Предлагаемые вашему вниманию задания носят тематический характер, материал построен от простого к сложному. Задания рассчитаны на неделю занятий при ежедневном выполнении.
С детьми 4-5 лет достаточно заниматься 25-30 минут в день. С детишками 5-6(7) лет занятия длятся 35-40(45) минут.
Более подробные пояснения см. «Предисловии»
* * *
СЕНТЯБРЬ3-я неделя
Сад-огород. Дифференциация овощей и фруктов
- Для детей 4-5 лет
- 1. Повторите материал тем «Фрукты», «Овощи»
- 2. Повторите упражнения на формирование грамматического строя речи по темам «Фрукты», «Овощи»
Повторение можно провести в форме беседы, задавая следующие вопросы:
— Как одним словом назвать лук, морковь, помидор, капусту, перец, картофель?
— Как одним словом назвать яблоко, грушу, персик, лимон, апельсин, сливу?
— Где растут овощи?
— Где растут фрукты?
— Про какой овощ можно сказать «твердый»?
— Про какой фрукт можно сказать «сочный»?
3. Упражнение Закончи предложение» на употребление существительных 1-го склонения единственного и множественного числа в родительном падеже.
-
В саду собрали все фрукты. Собрали груши. На дереве не осталось ни одной … (груши) На деревьях совсем нет … (груш)
Собрали сливы. На дереве нет ни одной … (сливы) На деревьях совсем нет … (слив) Собрали черешню. Нет на деревьях … (черешен) Собрали вишню. На дереве нет ни одной … (вишни) На деревьях нет … (вишен)
4. Упражнение «Закончи предложение» на употребление существительных 2-го и 3-го склонения единственного и множественного числа в родительном падеже.
- В огороде собрали урожай. Собрали огурцы. На грядке нет … (огурцов) На грядке нет ни одного … (огурца)
Собрали кабачки. На грядке нет ни одного … На грядке нет …
Собрали помидоры. На грядке нет … Не осталось на грядке ни одного … Собрали морковь. На грядке нет …Собрали фасоль. На грядке нет …
5. Упражнение на употребление глаголов настоящего и прошедшего времени.
- Изменить глаголы, отвечая на вопросы.
Что делал? Сажает — … (сажал) Копает — … Поливает — … Растет — …Зреет — … |
Что делает? Сажал — … (сажает) Копал — … Поливал — … Рос — …Зрел — … |
6. Вспомнить загадки об овощах, фруктах. 7. Упражнение «Четвертый лишний» на развитие логического мышления.
- Использовать картинки:
Картошка, лук, яблоко, помидор.
Лимон, огурец, персик, груша.
8. Упражнение «Исправь ошибку».
- Свекла растет на яблоне. Груша растет на грядке.Картошка растет на болоте.
8. Развитие мелкой моторики.
- — Повторить упражнения для пальчиков по темам «Фрукты», «Овощи»
— Нарисовать 2-4 фрукта (овоща) и стакан с соответствующим соком. Объяснить, что нарисовал (а): «Я нарисовала яблоко. Из яблока делают яблочный сок».
9. Повторить стихотворения об овощах, фруктах.
- Для детей 5-7 лет
- 1. Рекомендую повторить материал тем «Фрукты», «Овощи»
- 2. Повторить упражнения на формирование грамматического строя речи по темам «Фрукты», «Овощи»
Повторение можно провести в форме беседы, задавая следующие вопросы:
— Как одним словом назвать лук, морковь, помидор, капусту, перец, картофель?
— Как одним словом назвать яблоко, грушу, персик, лимон, апельсин, сливу?
— Где растут овощи?
— Где растут фрукты?
— Про какой овощ можно сказать «твердый»?
— Про какой фрукт можно сказать «сочный»?
— Что делают колхозники на полях осенью?
3. Упражнение Закончи предложение» на употребление существительных 1-го склонения единственного и множественного числа в родительном падеже.
-
В саду собрали все фрукты. Собрали груши. На дереве не осталось ни одной … (груши) На деревьях совсем нет … (груш)
Собрали сливы. На дереве нет ни одной … (сливы) На деревьях совсем нет … (слив) Собрали черешню. Нет на деревьях … (черешен) Собрали вишню. На дереве нет ни одной … (вишни) На деревьях нет … (вишен)
4. Упражнение «Закончи предложение» на употребление существительных 2-го и 3-го склонения единственного и множественного числа в родительном падеже.
- В огороде собрали урожай. Собрали огурцы. На грядке нет … (огурцов) На грядке нет ни одного … (огурца)
Собрали кабачки. На грядке нет ни одного … На грядке нет …
Собрали помидоры. На грядке нет … Не осталось на грядке ни одного … Собрали морковь. На грядке нет …Собрали фасоль. На грядке нет …
5. Упражнение на употребление глаголов настоящего и прошедшего времени.
- Изменить глаголы, отвечая на вопросы.
Что делал? Сажает — … (сажал) Копает — … Поливает — … Растет — …Зреет — … |
Что делает? Сажал — … (сажает) Копал — … Поливал — … Рос — …Зрел — … |
6. Вспомнить загадки, стихотворения об овощах, фруктах. 7. Развитие связной устной речи.
-
А) Пересказ с опорой на вопросы. Работа на огороде.
Наступила осень. Колхозники выкопали картофель. Они убрали с колхозных полей лук, свеклу, морковь, огурцы и репу. Пусто стало на полях. Колхозники собрали большой урожай овощей.
— Как назвать одним словом, что колхозники собрали с полей?
— Когда они собирали урожай?
— Пересказ.
Б) Составление описательного рассказа об овощах, фруктах по плану:
Что это?
Где растет?
Внешний вид (форма, цвет).
Каков на вкус?
Что из него (нее) можно приготовить?Образец ответа. «Яблоко — это фрукт. Растет в саду на яблоне. Оно красное (зеленое, желтое), круглое, сладкое, сочное. Яблоко на ощупь твердое, гладкое. Его едят сырым, варят варенье, готовят вкусный яблочный сок.»
8. Словарная работа.
Объяснить ребенку значение пословицы «Летний день год кормит». 9. Упражнение «Послушай, запомни, назови»* на развитие слухового внимания и слуховой памяти.Послушай стихотворение. Запомни и назови, какие овощи росли в огороде.
-
Посадила баба ФеклаВ огороде лук да свеклу.
А любимый внук АнтошкаПосадил чеснок с картошкой,
И морковку, и капусту,Чтобы борщ был летом вкусный.
Не забыл про помидоры:Посадил их вдоль забора.
Огурцы, укроп, петрушку -Чтоб любили все друг дружку.
Витаминный огородТребует больших хлопот.
Бабка Фекла в борщ кладетВсе, что у нее растет.
* Текст взят из альбома «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР», автор Н. Э. Теремкова. 10. Развитие мелкой моторики.
Работа с пластилином.
Вылепить корзинку с фруктами, овощами. Для занятий желательно использовать альбом № 1 «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР». Автор Н. Э. Теремкова, стр. 10-13. См. также:
Логопедические домашние задания на другие недели
Источник: https://solnet.ee/parents/log_42
Учим названия овощей играя. Для детей от 1,5 — 2 лет
Игры с детьми на тему «овощи», шаблоны для занятий, аппликации, рисунки по образцу, стихи и загадки. Идеи могут быть использованы как для отдельных занятий, так и в рамках тематических недель.
Книги, энциклопедии для малышей
Для начала можно посмотреть книжку. У нас была «Моя первая книга, самая любимая» от 6 месяцев до 3 лет. Энциклопедия малыша. Но в продаже есть и много других книг.
Учим овощи с детьми
Настоящие свежие овощи
Если есть возможность, то после теоретической части было бы отлично перейти к практической: помыть и разложить на столе разные овощи, чтобы малыш мог их хорошо рассмотреть, потрогать, а что-то может быть даже и попробовать.
«Овощи» — тематическая неделя с малышами
Игра «Узнай овощ на вкус»
Потребуются настоящие сырые овощи (огурец, помидор, редис, сладкий перец, морковь, кукуруза, свекла, капуста, горох… не обязательно все, какие есть).
На стол выложить целые овощи, а перед малышом поставить тарелочку с небольшими кусочками разных овощей.
Ребенок должен взять один кусочек, рассмотреть его, понюхать, попробовать на вкус. После сказать название этого овоща и найти его группе целых овощей. Можно попросить ребенка описать вкус овоща, который он пробовал.
Аппликация «Овощи»
Делали на картоне (А5), овощи вырезаны из гофрированного картона. Очень приятно делать из него аппликации, ребенок был в восторге.
Аппликация «Овощи» с детьми от 1,5 лет
Совсем простенькая аппликация — вырезаем овощи и «хвостики». Задача соединить овощи с «хвостиками». И, конечно, снова повторяем названия овощей.
Аппликации с детьми от 1,5 лет
Аппликация-игра «Консервы»
Рисуем на бумаге 2 банки, вырезаем из цветной бумаги «овощи» и «фрукты». У нас были помидоры и сливы.
Задача: закрыть 2 банки консервов, только не перепутать — в одной консервируем помидоры, а в другой — сливы.
Игра-аппликация «консервы» для детей от 1,5 лет
Шаблоны для аппликации «Консервы»
Потребуется:
- Распечатанные шаблоны (ниже)
- Ножницы
- Клей
Распечатку нужно разрезать по вертикальной пунктирной линии (отрезав банки от овощей). Овощи вырезаем. Предлагаем малышу сделать «заготовки». Только в первой банке должны быть одни помидоры, а в второй — огурцы.
Шаблоны для аппликации «Консервы», для детей от 1,5 — 2 лет
Второй шаблон и чуть другая задача — в одной банке должны быть только овощи, в другой фрукты.
Шаблоны для аппликации «Консервы», для детей от 1,5 — 2 лет
Еще больше усложним предыдущую задачу (в одной банке овощи, в другой фрукты):
Шаблоны для аппликации «Консервы», для детей от 1,5 — 2 лет
Шаблоны для аппликации «Урожайная грядка»
Потребуется:
- Распечатанные шаблоны (ниже)
- Ножницы
- Клей
Нужно распечатать шаблон. Отрезать нижнюю часть листа по пунктиру. Вырезать цветные овощи.
Задача — наклеить овощи на кустики.
Шаблоны для аппликации «Урожайная грядка», для детей от 1,5 — 2 лет
Если нет принтера — вырезайте овощи из цветной бумаги, кустики нарисуйте зеленым карандашом, а красным и фиолетовым карандашами отметьте места, куда нужно клеить овощи.
Аппликации с детьми от 1,5 лет
Еще один овощной шаблон.
Нужно распечатать, отрезать правую часть листа по пунктиру. Вырезать цветные овощи.
Предложить малышу наклеить овощи на нужные места. Заодно еще раз проговариваем названия (редис, свекла, морковь, репа).
Шаблоны для аппликации «Урожайная грядка», для детей от 1,5 — 2 лет
Или снова рисуем карандашами и вырезаем овощи из цветной бумаги:
Аппликация «Овощи» с детьми от 1,5 лет
Рисуем мелом
Рисуем мелом с детьми от 1,5 лет
Потребуется:
- Распечатки раскрасок (либо самим можно нарисовать контуры овощей)
- Клей-карандаш
- Цветные мелки
- Нож (чтобы сделать из мелков стружку)
- Пластиковые емкости для меловой стружки
Подробно весь процесс мы описывали в статье «Мел + клей = картинка».Рисуем мелом с детьми от 1,5 лет
Занятие очень увлекательное и подходит для самых маленьких. Моя дочь очень любила такие поделки. На фото выше — делали с ней в 2 года.
Учимся рисовать. Шаблоны
Для самых маленьких — шаблоны «Овощи» (скачать шаблоны можно здесь).
Шаблоны для рисования с детьми от 1,5 — 2 лет
Рисуем красками по образцу
Потребуется:
- акварель
- кисточки (лучше специальные для маленьких детей)
- вода (ополаскивать кисточки)
А дальше все просто — рисуете вместе с малышом на одном листе. Сначала вы показываете, как рисовать. Потом ребенок пытается повторить.
«Свекла». Рисовали с дочкой, когда ей было 2,5 года.
Учим детей рисовать по образцу
«Морковь». Моему юному творцу очень понравилось рисовать морковь.
Развивающие занятия с детьми 2 лет. Тема «овощи»
«Репа». Тут дочь не дала мне закончить и решила сама дорисовать и мой рисунок, и свой потом тоже сделать. Она уже уловила принцип и творила вдохновенно и с удовольствием.
Развивающие занятия с детьми 2 лет. Учимся рисовать по образцу
Карточки и лото
Нам с дочкой очень нравилось играть в карточки. Выбирала такие, чтобы картинки были реалистичными. Понравился набор карточек (на фото) — есть большие картинки и маленькие карточки для игры в лото с черно-белым игровым полем.Сначала рассматриваем все картинки, называем овощи.
Учим овощи с детьми
Теперь показываем большую картинку с овощем и просим найти такую же, только маленькую. Названия овощей каждый раз проговариваем.
Учим названия овощей с детьми
Лото «Овощи»
Даем малышу по одной цветной карточке и просим на черно-белом поле найти такой же овощ. Кладем цветную карточку сверху черно-белой картинки.
Учим названия овощей с малышами
Игра «Собери овощи в корзинку»
Раскладываем карточки овощей и фруктов (или игрушечные овощи и фрукты) и просим собрать в корзинку только овощи, проговаривая их названия.
Учимся отличать овощи от фруктов, учим названия овощей.
Игра «Чего не хватает»
Выкладываем овощи на столе (начать можно с 3 шт. постепенно усложняя, добавляя больше овощей). Проговариваем названия этих овощей. Просим ребенка закрыть глаза и убираем один овощ. Когда малыш открывает глаза, спрашиваем: «Какого овоща нет?». Должен ответить примерно так: «Нет огурца» или «нет капусты». Т.е. ответ должен быть хотя бы из двух слов и грамматически правильный.
Играем и учим названия овощей
Игра «Найди овощ по описанию»
Потребуются карточки с изображением овощей, либо муляжи овощей / игрушечные овощи, либо настоящие овощи. Раскладываем их на столе.Подробно описываем малышу какой-то один овощ — его цвет, форму, размер, вкус, какой снаружи и внутри, какой на ощупь. Ребенок должен догадаться и назвать этот овощ, показать его.
Вкладыши «Овощи»
Берем по одному овощу, называем его и пытаемся вложить на нужное место. В продаже сейчас очень много разных вкладок с овощами. У нас была деревянная — нам с дочкой очень нравилась.
Учим названия овощей с детьми
Режем овощи
Тоже отличная игра — дочь просто обожала «пилить» эти овощи.
Учим названия овощей с малышами
Игра «Овощной ресторан»
Цель игры: научить малыша образовывать прилагательные от существительный, развитие речи.Потребуется:
- игрушечные овощи или картинки с изображением овощей
- поварской колпак и/или фартук (опционально)
- игрушки (посетители кафе)
- игрушечная посуда (чашки или стаканы)
Ход игры: посетители просят повара приготовить им овощные блюда. Например «Будьте любезны, сделайте морковный сок, пожалуйста», или «Приготовьте, пожалуйста, картофельные котлеты (или капустный салат)» и т.д.
Игра с мячом
«Что растет в огороде»
Цель: закрепляем знания овощей
Потребуется: мяч
Ход игры: по принципу «съедобное — несъедобное». Только называем то, что растет или не растет в огороде.
Если названо то, что растет в огороде — ребенок ловит мяч. Если не растет — не ловит.
«Закончи предложение»
Цель: расширяем словарный запас, закрепляем знания овощей
Потребуется: мяч
Ход игры: бросаем ребенку мяч и называем овощ, а ребенок должен дать одну характеристику этого овоща (форма, размер, цвет, вкус и т.п.). Либо можно упростить и давать подсказки, например:
Огурец зеленый, а помидор…Тыква большая, а редис…Морковь сладкая, а лук…Кабачок овальный, а помидор…Свекла растет в земле, а огурец… и т.д.
Загадки про овощи
Тематическая неделя с детьми. Тема «Овощи»Тематическая неделя «Овощи»
Стихи про овощи
Тематическая неделя «Овощи»
Желаем вам веселых занятий!
Подписывайтесь!Ставьте лайк!
Другие статьи о развивающих занятий с детьми:
Новые шаблоны для рисования с малышами (из «клубочков). Тема «Овощи»Учим ребенка рисовать. Новые шаблоны для малышей от 1,5 лет «Клубочки» — развивающие занятия с малышами от 1,5-2 лет (новые шаблоны) «Цвет и оттенки» (новые шаблоны) «Большой — маленький» (новые шаблоны) Развивающие занятия с детьми.
Шаблоны, часть 2 «грибы» Пальчиковые раскраски. Шаблоны. Развивающие занятия с детьми от 2 лет. Шаблоны, часть 1 «ежики» Открытки к 8 марта своими руками с детьми от 1,5 лет Снег — тематические занятия с малышами (часть 1) Обучающая игра «Пицца». Для детей 4-5 лет Учим стихи по картинкам с детьми.
Тема «Зима»
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c08d54b03a3d000aca21d06/5c76e95ac1146f00b3cd0d1f