Внеклассное мероприятие «правильное питание», 3 класс

Поиск материалов:
Количество Ваших материалов: 0. Авторскоесвидетельство о публикации в СМИ Внеклассное мероприятие «Правильное питание», 3 класс Свидетельствоо создании электронного портфолио Внеклассное мероприятие «Правильное питание», 3 класс Внеклассное мероприятие «Правильное питание», 3 класс Грамота заинформатизацию образования Внеклассное мероприятие «Правильное питание», 3 класс Рецензияна любой материал бесплатно Внеклассное мероприятие «Правильное питание», 3 класс Видеоурокипо быстрому созданию эффектных презентаций Внеклассное мероприятие «Правильное питание», 3 класс
×

Внеклассное мероприятие «Правильное питание», 3 класс

Внеклассное мероприятие «Правильное питание», 3 класс
Внеклассное мероприятие «Правильное питание», 3 класс

Правильное питание-основапроцветания. Дементьева Ольга Жановна учитель начальных классов высшей квалификационной категорииМБОУ СШ № 10 г. Павлово Цели: дать учащимся представление о том, что такое здоровый образ жизни; помочь учащимся задуматься о необходимости быть здоровым, приобщить их к здоровому образу жизни; сделать вывод о том, что способствует здоровью, а что приносит вред; развивать творческие способности, память, внимание.Оформление: плакат «Здоровье — это единственная драгоценность» Выставка рисунков на темы: «Здоровому все здорово», «Полезная и вредная пища».Ведущий. Приветствую всех участников и гостей праздника! У нас сегодня праздник здоровья. Быть здоровым хотят и взрослые, и дети. Как здоровье сохранить? Кто может мне ответить? В класс входит Чистота — очень аккуратно причесанная и опрятно одетая девочка.Чистота.Добрый день! Я — Чистота! С вами быть хочу всегда. Сначала познакомлюсь с вами, Чтобы стали мы друзьями.ПУСТЬ каждый имя свое назовет. Ученики называют свои имена.Чистота.Я пришла вас научить, Как здоровье сохранить. Мой совет совсем несложный — С грязью будьте осторожны!В класс входит Грязнуля — девочка, одетая в соответствующий наряд.Грязнуля.Вы про грязь? А вот и я!Ну, здравствуй, здравствуй, Чистота! Чистота.Ты ко мне не приближайсяИ ко мне не прикасайся! Грязнуля.Фу, Чистюля, просто смех!А платье какое — не на что смотреть.То ли дело у меня:От борща пятно большое,Вот сметана, вот жаркое,Это клей, а здесь — чернила.Согласитесь, очень мило!Я наряд свой обожаю,На другой не променяю.С кем знакомиться я буду?!Приду я к тем,Кто не моет посуду,Кто грязь разводит повсюду.Я забираюсь в уголки,Там, где пыль и пауки.Чистоту я не терплю,Тараканов, мух люблю.Грязнуля протягивает руку ученикам, чтобы поздороваться, но они прячут руки за спину.Чистота.На празднике нашемНе найдешь ты друзей.

Мы скажем все дружно:

Внеклассное мероприятие «Правильное питание», 3 класс

— Уходи от нас быстрей!А мы запомним навсегда:Залог здоровья — чистота! Гр я з н у л я (сердится и фыркает).Плохи мои тут дела —В этой школе друзей не нашла. (Уходит.)Ведущая. Вы согласны, ребята, что чистота — залог здоровья?В класс входит Айболит.Буль, буль, буль — журчит из крана, Просыпаться надо рано И в постели не лежать — День зарядкой начинать.

Учащиеся выполняют комплекс упражнений под музыку.Айболит.Вы позавтракали вкусно?Зубы вам почистить нужно. 1­йученик.Зубы чистим мы умело:Сверху вниз и вправо, влево. 2­й ученик.Чтоб не мучиться с зубами,Щетку водим мы кругами. 3­й ученик.Зубы чистим осторожно —Ведь поранить десны можно. Айболит.А что потом? Ученики (хором).Зубы мы ополоснем! Ведущий.

Недаром врачи говорят: «Здоровые зубы — здоровое сердце».К нам пожаловали гости. А вот как их зовут, вы должны угадать.Входят ученики и читают загадки, а после отгадки надевают шапочки с изображением соответствующих овощей и фруктов.Кто из фруктов, овощейВсех полезней и вкусней?Кто при всех болезняхБудет всех полезней? Ученики ­ овощи.Чтоб здоровым, сильным быть,Надо овощи любить.

Все без исключения,В этом нет сомнения. Ученики­фрукты. /Наш ответ будет недлинный —Кто не знает витамины?Кто не любит, дети, сок?Витаминов много в нем.И его всегда мы пьем. Ведущий.Овощи и фрукты —Кладезь витаминов,И они полезныВсем без исключения.Чтобы всем здоровым быть, фрукты и овощи надо любить!Айболит.А теперь, ребята, вамЯ советов кучу дам.

Если мой совет хороший — Вы похлопайте в ладоши. На неправильный совет Говорите: «Нет, нет, нет».Игра «Да и нет».Постоянно нужно есть

Для здоровья важно

Фрукты, овощи, омлет,Творог, простоквашу.Если мой совет хороший —Вы похлопайте в ладоши!Зубы вы почистили и идете спать,Захватите булочку сладкую в кровать.Это правильный совет?Дети: Нет, нет, нет!Не грызите лист капустный, Он совсем, совсем невкусный,Лучше ешьте шоколад,Вафли, сахар, мармелад,Это правильный совет?Дети: Нет! Нет! Нет! Айболит.

Я с радостью услышалВаш правильный ответ.И верю, вы запомнили,Что полезно, а что ­ нет.Ведущий. А кто из вас знает, что такое стресс?Ученики класса читают стихи о стрессе.1 ученикСтресс — причина всех болезней, В жизни взрослым он вредит, И ни маме, и ни папе Не поможет Айболит.

2 ученикМожет стресс поднять давленье, Голова вдруг заболит, Ну а папу без причины Схватит вдруг радикулит.3 ученикСтресс для взрослых — главный враг, С ним не справиться никак. Помощь им твоя нужна, Помощь им твоя важна.

4 ученикЕсли мама вдруг устала, Говорит тебе: «Уймись!» Ты с ней лучше согласись И быстрей угомонись5 ученикЧаще выбирай момент Говорить ей комплимент, Шуткой маму рассмеши, Анекдот ей расскажи.6 ученикВ школе двойки все исправь, В угол лень свою поставь. Если будешь ты трудиться, Станут все тобой гордиться.

А вот какой совет даст вам мама одной ученицыМама.До чего довел прогресс — Стал сегодня модным стресс!Стресс повсюду — там и тут, Где его совсем не ждут.У меня сегодня стресс —Положу на лоб компресс,Съем банан, а то и два,Чтоб не болела голова.

Чтоб со стрессом не дружить,

Со спортом будем мы дружить, Спортом заниматься, Водой холодной обливаться.Расслабляйтесь вовремя, ребята,Закаляйте свой иммунитет!Больше двигайтесь,Здоровье укрепляйте,И поверьте —Стресса больше нет!Ведущий.

Сегодня мы с вами вывели формулу здоровья: здоровье надо беречь смолоду.

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл

Источник: https://znanio.ru/media/vneklassnoe_meropriyatie_pravilnoe_pitanie_osnova_protsvetaniya-93375/110960

Внеклассное занятие на тему: "Правильное питание"

  • План – конспект
  • внеклассного занятия
  • проведённого в 3 «Б» классе
  • на тему «Культура правильного питания»
  • Козловой Марии и Афанасьевой Виктории

Внеклассное мероприятие «Правильное питание», 3 класс

  1. Тема: «Правильное питание».
  2. Цель: Формирование навыков правильного питания как составной части здорового образа жизни.
  3. Задачи: Закрепить у детей знания о законах здорового питания; убедить их в необходимости и важности соблюдения режима питания; учить детей выбирать самые полезные продукты для здорового, рационального питания.

2. Развивать у ребят познавательный интерес, умение сравнивать, обобщать, делать выводы.

3. Воспитывать негативное отношение к вредным для организма продуктам питания.

  • Ход занятия
  • 1.Организационный момент
  • Заставка «Здорово жить».

— Добрый день, дорогие ребята. Мы рады видеть вас на нашем занятии.

Сегодня чудесный день просто потому, что все мы здесь сегодня собрались. А собрались мы с вами для очень важного разговора. А для какого, узнаете чуть позже.

Каждому из нас дана только одна удивительная возможность прожить свою жизнь на планете Земля. А как прожить свою жизнь, каждый человек решает по-своему.

  1. -Я предлагаю послушать стихотворение Сергея Михалкова “Про девочку, которая плохо кушала”
  2. Юля плохо кушает,
  3. Никого не слушает.
  4. — Съешь яичко, Юлечка!
  5. Не хочу, мамулечка!
  6. — Съешь с колбаской бутерброд.
  7. Прикрывает Юля рот.
  8. — Супик?
  9. — Нет.
  10. — Котлетку?
  11. — Нет.
  12. Стынет Юлечкин обед.
  13. — Что с тобою, Юлечка?
  14. — Ничего, мамулечка!
  15. — Сделай, внученька, глоточек!
  16. Проглоти ещё кусочек!
  17. Пожалей нас, Юлечка!
  18. — Не могу, бабулечка!
  19. Мама с бабушкой в слезах —
  20. Тает Юля на глазах!
  21. Появился детский врач —
  22. Глеб Сергеевич Пугач.
  23. Смотрит строго и сердито:
  24. — Нет у Юли аппетита?
  25. Только вижу, что она,
  26. Безусловно, не больна.
  27. А тебе скажу, девица.
  28. Все едят; и зверь и птица.
  29. От зайчат и до котят
  30. Все на свете есть хотят.
  31. С хрустом Конь жуёт овёс,
  32. Кость грызёт дворовый Пёс.
  33. Воробьи зерно клюют
  34. Там, где только достают.
  35. Утром завтракает Слон –
  36. Обожает фрукты он.
  37. Бурый Мишка лижет мёд.
  38. В норке завтракает Крот.
  39. Обезьяна ест банан.
  40. Ищет жёлуди Кабан.
  41. Ловит мошку ловкий Стриж.
  42. Сыр и сало любит Мышь.
  43. Попрощался с Юлей врач –
  44. Глеб Сергеевич Пугач,
  45. И сказала громко Юля:
  46. — Накорми меня, мамуля!

Учитель: Вы послушали стихотворение С. Михалкова.

-Какую проблему вы увидели? В чём причина?

-Кто догадался, о чем будет наш разговор? (Ответы детей)

-Ребята, вы правильно все отвечаете. Мы будем говорить о необходимости правильного отношения к питанию.

-Ребята, как вы думаете, что нам необходимо, чтобы жить счастливо: бегать, прыгать, играть, заниматься любимым делом? (Нам нужно здоровье.)

— От кого наше здоровье зависит?

-Каждый человек знает, что наше здоровье находится в наших руках.

В русской народной пословице говорится «Человек ест то, что он ест». Вот какое важное место в жизни занимает питание, не просто питание, а правильное питание.

-Что значит правильно питаться?

-Правильно. От пищи мы получаем энергию и если представить это в виде яблока, то ¼ часть энергии мы должны получать от завтрака, поэтому завтрак должен быть плотным. А почему, как вы думаете? (источник энергии на весь день)

  • Поэтому на завтрак лучше есть кашу, любую кашу.
  • -А кто из вас, только честно, завтракает, а именно, на завтрак ест кашу? (ролик — опрос)
  • -А знаете ли вы название каш, круп, из которых готовятся каши.
  • Задание 1.
  • -Назовите крупу и какую из неё готовят кашу.

— Каши содержат необходимое количество питательных веществ. К тому же они легко усваиваются.

(дети называют: это гречневая крупа, из неё варят гречневую кашу и т.д.

Наиболее полезна гречневая каша. Ведь в гречневой крупе, из которой она изготавливается, много растительных белков, жиров, углеводов. Она содержит фосфор, кальций, калий, железо, витамины группы В.

Рис богат крахмалом, и также легко усваивается.

Манная крупа также относится к легкоусвояемым и очень калорийным продуктам, поэтому её рекомендуется есть перед серьёзными нагрузками (контрольной, соревнованиями).

Пшенная каша выводит из организма токсины. Если пшенка – частый гость на столе, она нормализует давление, благотворно влияет на сердечно – сосудистую систему.

— Молодцы. А чтобы каша была еще вкуснее, что можно добавить в кашу? (масло, фрукты, овощи)

  1. Давайте сварим кашу – игра «Варим кашу»
  2. -В чём варят кашу?
  3. -Из чего её варят?
  4. -А что в кашу кладут?
  5. Раз, два, три — ты горшочек наш вари.
  6. Молоко мы нальем, до кипенья доведем.
  7. Раз, два, три — ты горшочек наш вари.
  8. Кашу нужно посолить, да и сахар положить.
  9. Раз, два, три — ты горшочек наш вари.
  10. Мы крупу насыпаем, дружно все перемешаем.
  11. Раз, два, три — ты горшочек наш вари.
  12. Каша преет «пых — пых — пых»
  13. Для друзей и для родных.
  14. Мы все дружно поедим,
  15. И гостей всех угостим.
  16. Каша вышла-то у нас —
  17. Просто класс!
Читайте также:  Что подарить на день рождения ребенку 6 лет

— А что еще можно скушать на завтрак? (хлеб с маслом, выпить стакан молока, сырники, творог, кусочек сыра, отварное яйцо).

— Но время движется вперед, наступает время обеда. Давайте вернемся к нашему яблоку. Одну четвертую часть калорий мы потребляем за завтраком, а вот половину суточных калорий мы должны употреблять за обедом.

Салат вызывает аппетит. Первое блюдо очень важно для пищеварения.

Второе блюдо должно быть мясным или рыбным. Они содержат белки, которые необходимы для строительства новых клеток нашего организма.

  • Компот, чай…
  • Игра: «Полезно – вредно»
  • Полезно – руки вверх
  • Вредно – топаем ногами
  • Рыба, пепси, кефир, фанта, чипсы, геркулес, жирное мясо, подсолнечное масло, торты, «Сникерс», морковь, капуста, шоколадные конфеты, яблоки, груши, хлеб, сало.
  • -А какие продукты называют «вредными»?

— Обед закончен ровно в полдень. Наступает теперь полдник. Что вы посоветуете скушать на полдник.(на полдник нужно съесть фрукты)

(один ученик более подробно рассказывает про фрукты).

— В овощах и фруктах много витаминов и полезных веществ. Они способствуют выделению желудочного сока и при этом хорошо усваиваются другая пища.

-Совершенно верно, фрукты и овощи настроение повышают и здоровье укрепляют.

4.Загадки о фруктах и овощах.

  1. — Сам с кулачок,
  2. Красный бочек,
  3. Потрогаешь – гладко,
  4. А откусишь – сладко.(яблоко) — За кудрявый холодок
  5. Лису из норки поволок,
  6. На ощупь – очень гладкая,
  7. На вкус – как сахар сладкая.
  8. (морковь)
  9. — Как надела сто рубах
  10. Заскрипела на зубах. (капуста) — Прежде чем его мы съели,
  11. Все наплакаться успели.
  12. (лук)
  13. — Маленькая печка
  14. С красными угольками (гранат)
  15. Маленький, горький,
  16. Луку брат (чеснок)
  17. Он большой, как мяч футбольный,
  18. Сижу на тереме,
  19. Если спелый – все довольны,
  20. Так приятен он на вкус!
  21. Что это за шар? (арбуз)
  22. Мала, как мышь,
  23. Красна, как кровь,
  24. Вкусна, как мед. (вишня)
  25. -А вот перед вами пирамида здорового питания

— Итак, одну часть мы употребляем на завтрак, вторую часть на обед, у нас осталась одна четвертая часть. И если разделить эту часть, то получится одна восьмая часть, которую мы употребляем за ужином. А что можно приготовить на ужин? (овощное рагу с отварной курицей, молочные запеканки, выпить стакан кефира, натуральные соки, некрепкий чай, творожные блюда ,салаты, орехи, сухофрукты…)

.- Мы открыли вам секреты как здоровье сохранить. Выполняйте все советы и легко вам будет жить.

  • Рефлексия.
  • -Ребята, как вы считаете, был ли разговор на тему правильное питание важным.
  • -Если вы считаете, что разговор был важным и полезным, то поднимите пальчик вверх, а если нет, то опустите вверх.
  • -Я рада, что наше занятие для вас было полезным и важным.
  • Будьте здоровы и счастливы.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/vsemUchitelam/meropriyatia/vnieklassnoie_zaniatiie_na_tiemu_pravil_noie_pitaniie

План-конспект занятия по ЗОЖ (3 класс) на тему: Внеклассное мероприятие- час здоровья «Правильное питание» | Социальная сеть работников образования

  • Внеклассное мероприятие-
  • час здоровья
  • «Правильное питание»

Воспитатель ГПД Фадеева В.Ф.

  1. ГБОУ СОШ №191
  2. Г. Санкт — Петербурга
  3. Внеклассное мероприятие для учеников 3 класса по теме «Правильное питание-залог здоровья».
  4. Цель: формировать у школьников привычку к здоровому образу жизни.
  5. Задачи:
  6. помочь детям задуматься о ценности здоровья;
  7. дать знания о полезных продуктах, витаминах;
  8. о необходимости соблюдать правила питания;
  9. формировать активный познавательный интерес к окружающему миру.
  10. Оборудование:бумажный « цветик-семицветик»,плакат «Правила питания»,карточки с изображением продуктов питания,мультимедийная доска, карточки с загадками, листки бумаги и ручки.

Воспитатель:Ребята, сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в страну  «Здоровья и правильного здорового питания». И совершим мы это путешествие для того, чтобы научиться выполнять правило: «Нужно есть то, что требуется моему организму, а не то, что хочу есть я». Ведь здоровье-это самое большое богатство и его нужно беречь. Давайте вспомним сказку Валентина Катаева «Цветик-семицветик».

(Дети смотрят сказку).

Воспитатель: Сказка «Цветик-семицветик» имеет очень хороший конец. Мальчик Витя стал здоровым. Но Витя не просто выздоровел. Он так долго болел и ему так хотелось остаться здоровым и никогда не болеть, что он сказал Жене: «Если бы Волшебница подарила мне цветик-семицветик».

Ребята, если вы хотите понять, что такое здоровье и как его сберечь, я дарю

вам этот прекрасный «цветик — семицветик». Он поможет вам попасть в страну здоровья. Там вы узнаете, что такое здоровье и как помочь себе и другим оставаться всегда здоровыми.

  • (На доске-волшебный цветок. Дети по очереди отрывают лепестки, переворачивают их и читают то, что написано на обратной стороне лепестков):
  • -Здоровье-это красота.
  • -Здоровье-это сила и ум.
  • -Здоровье-это самое большое богатство.
  • -Здоровье-это то, что нужно беречь.
  • -Здоровье нужно всем-и детям, и взрослым, и даже животным.
  • -Здоровье – это долгая счастливая жизнь.
  • -Здоровье – это когда ты весел и у тебя всё получается.

Воспитатель: что же нужно делать, чтобы быть здоровым? (Ответы детей). Правильно, необходимо хотеть и уметь заботиться о своём здоровье самим.

Воспитатель предлагает детям разделиться на две команды и раздаёт картинки, на которых изображены продукты. Игрокам необходимо разделить их на две группы: полезная еда, неполезная еда.

  1. Продукты такие: кефир, молоко, растительное масло, сосиски, творог,масло сливочное, мясо нежирное, геркулес, сушеные фрукты, орехи, яйца, сыр, крекеры, хлеб, овощи, фрукты, торт, шоколад, пирожные, мороженое, жирное мясо, окорок, копчёная колбаса, макароны, копчёная и солёная рыба, пепси – кола, томатный сок, зелёный горошек.
  2. После того как дети справились с заданием, пятеро ребят показывают инсценировку «Спор витаминов».
  3.  Действующие лица: автор, ученик, витамины А, В, С.
  4. Витамины А, В, С
  5. Примостились на крыльце,
  6. И кричат они, и спорят:
  7. Кто важнее для здоровья?
  8. -Я, — промолвил важно А, —
  9. Не росли бы без меня.
  10. — Я, — перебивает С, —
  11. Без меня болеют все.
  12. — Нет, — надулся важно В, —
  13. Я нужнее на Земле.
  14. Кто меня не уважает –
  15. Плохо спит и слаб бывает. –
  16. Так и спорили б они,
  17. В ссоре проводя все дни,
  18. Если б Петя – ученик
  19. Не сказал им напрямик:
  20. -Все вы , братцы, хороши
  21. Для здоровья и души.
  22. Если б вас я всех не ел,
  23. Всё болел бы да болел.
  24. С вами всеми я дружу.

Я здоровьем дорожу!..

Воспитатель: Много витаминов содержится в овощах и фруктах .На вопрос : « Знаете ли вы эти овощи и фрукты?», я предлагаю вам ответить при помощи загадок.

  • (Обе команды получают карточки с загадками.)
  • Загадки:
  • Расселась барыня на грядке,
  • Одета в шумные шелка.
  • Мы для неё готовим кадки
  • И крупной соли полмешка.
  • (Капуста)
  • Красный нос в землю врос,
  • А зелёный хвост снаружи.
  • Нам зелёный хвост не нужен,
  • Нужен только красный нос.
  • (Морковь)
  • Как на нашей грядке
  • Выросли загадки-
  • Сочные да крупные,
  • Вот какие крупные,
  • Вот такие круглые.
  • Летом зеленеют,
  • К осени краснеют
  • .
  • (Помидоры)
  • Летом в огороде-
  • Свежие,зелёные,
  • А зимою в бочке-
  • Желтые, солёные.
  • (Огурцы)
  • Дом зеленый тесноват-
  • Узкий, длинный, гладкий.
  • В доме рядышком сидят
  • Круглые ребятки.
  • (Горох)
  • Что копали из земли,
  • Жарили, варили?
  • Что в золе мы испекли,
  • Ели да хвалили?
  • (Картофель)
  • Сарафан на сарафане,
  • Платьице на платьице,
  • А как станешь раздевать,
  • Слёзы так и катятся.
  • (Лук)
  • В фиолетовой рубашке,
  • Любит много он воды,
  • Знаменит своей икрою.
  • Догадались уже вы?
  • (Баклажан)
  • Синий мундир,
  • Жёлтая подкладка,
  • А в середине сладко.
  • (Слива)
  • На бахче у нас растёт,
  • Как разрежешь – сок течёт.
  • Свеж и сладок он на вкус,
  • Называется…
  • (Арбуз)
  • Я красна, я кисла,
  • На болоте росла,
  • Дозревала под снежком.
  • Ну – ка, кто со мной знаком?
  • (Клюква)
  • Растёт в траве Алёнка
  • В красной рубашонке.
  • Кто не пройдёт,
  • Всяк поклон отдаёт.
  • (Земляника)
  • После того, как дети сдадут листочки с отгадками, воспитатель зачитывает
  • загадки и ответы.
  • Воспитатель: Молодцы, ребята, загадки отгадали. А сейчас послушаем стихи
  • О стране « здорового питания».
  • Ученик 1:
  • Вот горит зелёный свет,
  • Получаем на обед помидоры и капусту,
  • Лук и перец самый вкусный.

Рыбу свежую и мясо. И подсолнечное масло.

  1. Фрукты, ягоды, салат-
  2. Всё полезно для ребят.
  3. Ученик 2:
  4. Жёлтый свет – это продукты,
  5. Но не овощи и фрукты.
  6. Сыр, сметана и творог,
  7. Глазированный сырок,
  8. Привезли издалека
  9. Три бидона молока –
  10. Это всё полезно очень,
  11. Ешьте через день по очереди.
  12. Ученик 3:
  13. Тот кто хочет толстым стать,
  14. Должен целый день жевать
  15. Плюшки, торт, конфеты, сахар,
  16. Мясо, жареное в масле,
  17. Есть печенье, шоколад,
  18. Фанту пить и лимонад.
  19. Красный свет подметит метко –
  20. Ешь такое крайне редко.
  21. Воспитатель вывешивает на магнитную доску плакат «Правила питания»
  22. Воспитатель: В стране «здорового питания» существуют правила. Давайте

с ними познакомимся (Дети поочерёдно читают правила.) А теперь я сниму плакат с «правилами питания» с доски. Команды должны написать эти

  • правила на листах бумаги.(Дети выполняют задание)
  • Воспитатель: Наше путешествие по стране «здорового питания» мы продолжим в школьной столовой, где вы сможете продемонстрировать
  • насколько хорошо вы усвоили «правила питания».А сейчас мы должны

определить победителя.(Подсчёт очков). Итак, у нас победила команда………Ей присваивается звание главного консультанта по здоровому

  1. питанию.
  2. В заключение воспитатель вновь вывешивает на доску плакат с «правилами
  3. питания» и вместе с детьми повторяет их.
  4. Воспитатель: Ребята, я хочу пожелать вам крепкого здоровья и научиться

всегда выполнять правила здорового питания, о которых мы сегодня говорили. Каждый человек должен уметь беречь своё здоровье. И пусть каждый ваш день будет днём здоровья и хорошего настроения.

Источник: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/zdorovyy-obraz-zhizni/2015/05/19/vneklassnoe-meropriyatie-chas-zdorovya-pravilnoe

Сценарий внеклассного мероприятия в 3 классе "Разговор о правильном питании"

  • Цели: закрепить знания о здоровом питании, необходимости витаминов в пище; воспитывать чувство ответственности за свое здоровье; формировать активный и познавательный интерес к окружающему миру.
  • Оборудование: продукты питания для игры «Разноцветные столы», магниты, листочки «ромашки» с пословицами, листы, ручки.   
  • Ход мероприятия:
  • Человеку нужно есть,
  • Чтобы встать и чтобы сесть,
  • Чтобы прыгать, кувыркаться,
  • Песни петь, дружить, смеяться.
  • Чтоб расти и развиваться
  • И при этом не болеть,
  • Нужно правильно питаться
  • С самых юных лет уметь.
  • Если кто-то простудился;
  • Голова болит, живот.
  • Значит, надо подлечиться,
  • Значит, в путь  — на огород.
  • С грядки мы возьмём микстуру,
  • За таблеткой сходим в сад,
  • Быстро вылечим простуду.
  • Снова будешь рад.
  • Итак, о чём мы сегодня с вами будем говорить?
  • Важный компонент здорового образа жизни – правильное питание.
  • — А как вы понимаете, что такое правильное питание?
  • В основе «культурного» питания лежат 5 правил.
  • — Я назову вам их, а вы попытаетесь объяснить нам правила (ученики отвечают, ведущий обобщает ответы; если ученики не могут объяснить, то правило правильного питания объясняет ведущий):
  • 1. Регулярность
  • Режим питания должен обеспечить равномерную нагрузку системы пищеварения в течение дня, должен включать 3-4 приёма пищи.
  • 2. Разнообразие
Читайте также:  Классный час о культуре речи в начальной школе, 3-4 класс

Наш организм нуждается в разнообразном пластическом и энергетическом материале: белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества. У каждого вещества свои функции, своё назначение: белки – «строительный» материал, углеводы и жиры участвуют в энергообеспечении жизнедеятельности, витамины способствуют протеканию биологических процессов.

3. Адекватность

Сколько расходуем энергию, столько и едим. Зависит от пола: девочка или мальчик, условий жизни, вида деятельности, состояния здоровья, питание зимой или летом.

  1. 4. Безопасность
  2. Качественные продукты, соблюдение правил гигиены, способность различать свежие и несвежие продукты, осторожное обращение  с незнакомыми продуктами.
  3. 5. Удовольствие
  4. Умение оценивать вкус еды, определять вкусовые сочетания в блюде.
  5. Удовольствие – не ОБЖОРСТВО.
  6. Анализ рациона питания.
  7. Инсценировка « Не болейте никогда, ешьте овощи всегда!»
  8. Ложкина
  9. Привет, Поварёжкина!
  10. Поварёжкина
  11. Здорово, друг Ложкина!
  12. Что на обед?
  13. Ложкина.
  14. У меня – винегрет!
  15. Поварёжкина.
  16. Рагу овощное готовлю на бис,
  17. Полезные овощи – вот мой девиз!
  18. Ложкина.
  19. Ходил вечерком я в теплицу твою.
  20. Овощи пели мне песню свою.
  21. Поварёжкина.
  22. Вот бы послушать сегодня был бы рад!
  23. Давай овощной мы устроим парад!
  24. 1. Конкурс загадок об овощах и фруктах
  25. Стоит дед
  26. Во сто шуб одет,
  27. Кто его раздевает,

 Тот слёзы проливает. (Лук.)

  • Красный нос в землю врос,
  • А зелёный хвост наружи.
  • Нам зелёный хвост не нужен,
  • Нужен только красный нос.   (Морковь)
  • Щёки розовы, нос белый,
  • В темноте сижу день целый.
  • А рубашка зелена,

Вся на солнышке она.   (Редис.)

Как надела сто рубах,

Захрустела на зубах.   (Капуста.)

  1. Неказиста, шишковата,
  2. А придет на стол она
  3. Скажут весело ребята:

-Ну, рассыпчата, вкусна!  (Картошка.)

Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели. (Лук.)

  • Летом – в огороде,
  • Свежие, зелёные,
  • А зимою – в бочке,
  • Жёлтые, солёные.
  • Отгадайте, молодцы,

Как зовут нас?  (Огурцы.)

  1. Золотая голова
  2. Велика, тяжела,
  3. Золотая голова
  4. Отдохнуть прилегла.
  5. Голова велика,

Только шея тонка. (Тыква.)

  • Раскололся тесный домик
  • На две половинки.
  • И посыпались оттуда

Бусинки – дробинки. (Горох.)

  1. Была зелёной, маленькой,
  2. Потом я стала аленькой,
  3. На солнце почернела я,

 И вот теперь я спелая. (Вишня.)

  • В сенокос – горька, поклон отдаёт.
  • А в мороз – сладка.
  • Что за ягодка?   (Рябина)
  • Растёт в траве Алёнка
  • В красной рубашонке.
  • Кто ни пройдёт  ,

Всяк поклон отдаёт. (Земляника.)

  1. Сидит рядом с нами,
  2. Смотрит чёрными глазами.
  3. Черна, сладка, мала

И ребятам мила.  (Черника.)

  • Я румяную Матрёшку
  • От подруг не оторву,
  • Подожду, когда Матрёшка

Упадёт сама а траву.  (Яблоко.)

На сучках висят шары,

Посинели от жары.  (Сливы.)

Маленькая печка

С красными угольками.  (Гранат.)

  1. Низок да колюч,
  2. Сладок да пахуч,
  3. Ягоды сорвёшь

Всю руку обдерёшь. (Крыжовник.)

Две сестры: летом зелёные,

К осени одна краснеет,

Другая чернеет.  (Смородина красная и чёрная.)

    • Игра «Полезное – не полезное»:
    • Надо хлопать, если речь пойдет о полезной пище, если еда не полезная – не хлопать:
    • соки, шоколадки, леденцы, фрукты, супы, торты, хлеб, чипсы, творог, кефир, лимонад, мороженное, рыба, каша, овощи, фанта, мясо,  молоко, ягоды.      
  1. Игра “Ромашка” (пословицы о здоровье)

  1. На лепестках ромашки написана первая половина пословицы, нужно продолжить вторую  половину:
  2. Аппетит приходит во время еды.
  3. Дорога ложка к обеду.
  4. Кашу маслом не испортишь.
  5. Когда я ем, я глух и нем.
  6. Первый блин комом.
  7. Сам не ам и другим не дам.
  8. Соловья баснями не кормят.
  9. Сытый голодному не товарищ.
  10. Хлеб всему голова.
  11. Хорошего понемножку, сладкого не досыта.
  12. Щи да каша — пища наша.
  13. 4. Игра «Разноцветные столы»

На одном столе лежат различные продукты. Ученики должны распределить продукты на три стола.

Педагог напоминает учащимся о принципе распределения продуктов на «зеленом» столе размещаются продукты, которые нужно есть каждый день, на «желтом» — про­дукты, которые нужно есть нечасто или понемногу каждый день, на «красном» — продукты, которые следует есть изредка.

  • Ключ к заданию:
  • Зеленый стол: морковь, салат листовой, ягодный морс, белокочанная капуста, овсяные хлопья, яблоки, сыр, йогурт, квашеная ка­пуста, гречневая крупа, молоко и молочные продукты, кефир, белый хлеб, черный хлеб, чай, сок, ряженка, творог.
  • Желтый стол: сметана, яйцо, мармелад, жареная рыба, чернослив, орехи, виноград, сливочное масло, соленые огурцы, бананы, вафли, варе­ная колбаса, макароны, сливки, курага, селедка, плавленый сыр, варе­ная рыба, маринованные овощи, булочки, растительное масло.
  • Красный стол: колбаса копченая, пирожное, картофель фри, жареная курица, лимонад, торт, мороженое, ветчина, конфеты,
  •             вяленая рыба.
  • ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
  • -Ребята пришло нам письмо от Карлсона:

Здравствуйте, друзья! Своё письмо я пишу из больницы. У меня ухудшилось здоровье, болит голова, в глазах звёздочки, всё тело вялое. Доктор говорит, что мне нужно правильно питаться. Я составил себе меню на  обед; торт с лимонадом, чипсы, варенье и пепси – кола. Это моя любимая еда. Наверное скоро я буду здоров.

  1.                                                                                   Ваш Карлсон.
  2. — Ребята, верно ли Карлсон составил меню?
  3. Сейчас мы подберём ему полезные продукты.
  4. 5. Каждая команда составляет меню
  5. Рефлексия: Давайте вспомним правила питания: (стихи)
  6. Чтобы быть всегда здоровым,           
  7. Бодрым, стройным и веселым,
  8. Дать совет я вам готов,
  9. Как прожить без докторов.
  10. __________________________________________
  11. Вам, мальчишки и девчонки
  12. Приготовили стихи
  13. Если мой совет хороший,         
  14. Вы похлопайте в ладоши.
  15. На неправильный совет
  16. Говорите: нет, нет, нет. 
  17. ____________________________________________
  18. Постоянно нужно есть              
  19. Для зубов для ваших
  20. Фрукты, овощи, омлет,                             
  21. Творог, простоквашу.
  22. Если мой совет хороший,
  23. Вы похлопайте в ладоши.
  24. ___________________________________________
  25. Не грызите лист капустный,                  
  26. Он совсем, совсем не вкусный,
  27. Лучше ешьте шоколад.
  28. Вафли, сахар, мармелад.
  29. Это правильный совет?
  30. Нет, нет, нет!
  31. ___________________________________________
  32. Навсегда запомните,
  33. Добрые друзья,
  34. Утром, не позавтракав               
  35. В класс идти нельзя.
  36. Если мой совет хороший,
  37. Вы похлопайте в ладоши.
  38. ____________________________________________
  39. Ну а если свой обед                            
  40. Ты начнешь с кулька конфет,
  41. Жвачкой импортной закусишь,
  42. Шоколадкой подсластишь,
  43. _____________________________________________ 
  44. А потом на целый вечер                  
  45. К телевизору засядешь
  46. И посмотришь по порядку
  47. Сериалов череду,
  48. То тогда наверняка
  49. Ваши спутники всегда
  50. Близорукость, бледный вид
  51. И неважный аппетит.
  52. ______________________________________________
  53. День к закату движется              
  54. Вы идете спать.
  55. Захватите булочку
  56. Сладкую в кровать.
  57. Это правильный совет?
  58. Нет, нет, нет!
  59. _______________________________________________
  60. Вы, ребята, не устали?                         
  61. Пока здесь стихи читали?
  62. Был ваш правильный ответ,

Что полезно, а что — нет. 

Награждение лучших учеников, набравших максимальное количество жетонов за правильные ответы.

Источник: https://ithistory.ucoz.ru/load/metodicheskaja_kopilka/scenarij_vneklassnogo_meroprijatija_v_3_klasse_razgovor_o_pravilnom_pitanii/7-1-0-286

Внеклассное мероприятие на темуЗдоровое питание

  • Внеклассное мероприятие «Правильное питание»
  • Цель мероприятия:
  • Способствовать расширению знаний детей об овощах, как полезных продуктах;
  • Познакомить детей в доступной форме с целебными свойствами некоторых овощей;
  • Формировать отношение к правильному питанию, как основной части здорового образа жизни.
  • Формировать привычку иметь овощи и фрукты обязательным компонентом ежедневного рациона питания.
  • Наглядность и оборудование:
  • Картинки «Овощи», памятки «Золотые правила питания».
  • для работы в группах листы чертёжной бумаги, напечатанные тексты, загадки, картинки с изображением овощей, клей, ножницы, цветные карандаши, фломастеры.
  • Ход мероприятия:
  • Организационный момент.
  • Класс делится на группы.
  • Актуализация знаний.

Ведущий:  Ребята, все мы хотим быть здоровыми. Никому не хочется болеть, лежать в постели, глотать таблетки, чувствовать боль.

А для того, чтобы не болеть, каждый человек должен хорошо знать себя, свой организм. Знать, как работают его органы: сердце, лёгкие, мозг, мышцы. Знать, что полезно твоему организму, а что вредно. Знать, как правильно питаться, вести здоровый образ жизни. В этом нам помогают книги, из книг мы получаем знания обо всём на свете, в том числе и о здоровье.

Сегодня мы с вами собрались, чтобы вспомнить, обсудить и закрепить правила, полезные для нашего здоровья. Ребята, поднимите руки те, кто ведет здоровый образ жизни. Все! Сейчас мы это проверим. Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Я задаю вам вопросы, а вы хором отвечаете ДА или НЕТ.

  1. — Регулярно чистить зубы?
  2. — Побольше смотреть телевизор?
  3. — Соблюдать режим дня?
  4. — Делать зарядку по утрам?
  5. — Кушать много сладкого?
  6. — Гулять на свежем воздухе?
  7. — Кушать овощи и фрукты?
  8. — Мыть руки перед едой?
  9. — Пить с товарищем из одного стакана?
  10. — Заниматься спортом?
  11. — Употреблять алкоголь и курить?
  12. — Сидеть за партой ровно?
  13. Учитель:
  14. Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно.
  15. Только надо знать, как здоровым стать.

Итак! В путь дорогу собирайтесь, За здоровьем отправляйтесь!

  • — А куда мы отправимся за здоровьем, догадайтесь, послушав стихотворение.
  • В огороде много гряд,
  • Тут и репа и салат.
  • Тут и свекла, и горох,
  • А картофель разве плох?
  • Наш зеленый огород
  • Нас прокормит целый год.
  • (Выслушать ответы детей)
  • — Что растет на огороде?
  • — Отгадайте, что за овощ?
  • Круглый бок, желтый бок.
  • Сидит на грядке колобок.
  • Врос в землю крепко.
  • Что же это? (репка)
  • Физминутка «Вершки и корешки».

Я буду называть овощи, а вы, если мы едим подземные части (корешки) — садитесь на стульчики, а если наземные (вершки) — то встаёте и хлопаете в ладоши.(Картофель, огурец, морковь, помидор, свёкла, капуста, чеснок, да ещё кабачок!).

Читайте также:  Игра по станциям по обж для 5 класса

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/nachalnaja-shkola/vneklassnaja-rabota/67091-vneklassnoe-meroprijatie-na-temuzdorovoe-pita.html

Внеклассное мероприятие Правильное питание 1 — 4 классы

Автор публикации: Инюткина О.Ю.

2016-09-15

Краткое описание:

  • Муниципальное общеобразовательное учреждение
  • «Основная общеобразовательная школа с. Большая Таволожка
  • Пугачевского района Саратовской области»
  • Внеклассное мероприятие
  • «Правильное питание»
  • 1- 4 классы
  • Подготовила учитель начальных классов
  • Инюткина Олеся Юрьевна
  • 2015-2016 учебный год
  • Цель:
  • — Развивать культуру здоровьесбережения через приобщение к здоровому образу жизни;
  • Задачи:
  • -Способствовать расширению знаний детей об овощах, как полезных продуктах;
  • -Познакомить детей в доступной форме с целебными свойствами некоторых овощей;
  • -Формировать отношение к правильному питанию, как основной части здорового образа жизни;
  • Познавательные УУД:
  • Строить логическое рассуждение.
  • Коммуникативные УУД:

Формировать умение договариваться, умение работать в группе, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение. Формировать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

  1. Регулятивные УУД:
  2. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
  3. Личностные УУД:
  4. Формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
  5. Наглядность и оборудование:
  6. Использование ИКТ ( Компьютер, проектор, презентация по теме «Правильное питание»).
  1. маски и костюмы для Карлсона и сценки «Сказка про репку»;

  2. пазлы «Овощи», для работы в группах листы чертёжной бумаги, напечатанные тексты, загадки, картинки с изображением овощей, клей.

  • Ход мероприятия
  • Деятельность учителя и учащихся
  • УУД

I.Организационный момент.

Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости!

Личностные УУД: самоопределение.

II.Актуализация знаний.

Вбегает Карлсон, ищет кнопку на животе, но мотор не заводится.

Карлсон

Ой! Мамочки! Что же такое творится?!Мотор мой не хочет никак заводиться.

Учитель

Здравствуй, Карлсон!Что грустишь ты? Дай ответ!

Карлсон

Я обкушался варенья!А ещё было печенье.Торт и множество конфет:Очень вкусным был обед.А теперь мотор заглох.

Ох, зачем я ел пирог?..

  1. Учитель
  2. Где же ты сегодня был?
  3. Карлсон

Слон обедать пригласил.Отказать ему не смог.

Ох, зачем я ел пирог?

Учитель

Да, друзья, на первый взгляд.Стал Карлсон толстоват.Разве можно столько есть?

На диету нужно сесть!

Карлсон

Чтобы сесть, нужна кровать.А до дома не достать.Кто б на крышу влезть помог.

  • Ох, зачем я ел пирог.
  • Учитель
  • Сам во всём ты виноват:Ел и пил ты всё подряд!
  • Карлсон

Я мужчина в цвете лет,Ну а вам и дела нет!Всё – настал последний вздох!

  1. Ох, зачем я ел пирог…
  2. Учитель
  3. — Ребята, как вы думаете, почему Карлсону так плохо? (Выслушать ответы детей)

— Да, вы правы. Сладости мы любим, но есть их нужно понемногу. Иначе, можно заболеть. И не стоит забывать: сладостей сто, а здоровье одно. Надо научиться отказывать себе в продуктах, которые вредят здоровью: чипсы, фанта, напиток пепси… Народная мудрость гласит: «Здоровье потеряешь — всё потеряешь».

— Карлсон, оставайся с нами. Мы сегодня с ребятами будем говорить о правильном и здоровом питании.

  • Учитель:
  • Всем известно, всем понятно,Что здоровым быть приятно.
  • Только надо знать, как здоровым стать.

Итак! В путь дорогу собирайтесь,За здоровьем отправляйтесь!

  1. — А куда мы отправимся за здоровьем, догадайтесь, послушав стихотворение.
  2. В огороде много гряд,
  3. Тут и репа и салат.
  4. Тут и свёкла, и горох,
  5. А картофель разве плох?
  6. Наш зеленый огород
  7. Нас прокормит целый год.
  8. (Выслушать ответы детей)
  9. — Что растет на огороде?
  10. — Отгадайте, что за овощ?
  11. Круглый бок, желтый бок.
  12. Сидит на грядке колобок.
  13. Врос в землю крепко.
  14. Что же это? (репка)
  15. Предлагаю вашему вниманию посмотреть инсценировку сказки «Сказка про репку»
  16. Ведущий
  17. Дедка репку посадил…
  18. Дедка репке говорил:
  19. Дед
  20. Ты, расти, расти большая.
  21. Стань богатым урожаем,
  22. Чтоб тобой я мог гордиться.
  23. Принесу тебе водицы,
  24. Удобрений ведер 5…
  25. Ох, устал, пора поспать.
  26. Ложится недалеко от репки и засыпает.
  27. Ведущий
  28. Спит дедулька без забот.
  29. Репка между тем растет,
  30. Да воюет с сорняками
  31. Их ногами и руками…
  32. Вырывает…
  33. Вот уж осень на дворе.
  34. Зябким утром в сентябре
  35. Дед проснулся, испугался.
  36. Дед просыпается и прыгает от холода.
  37. Дед
  38. Ах, я старый, разоспался.
  39. Репку уж пора тянуть.
  40. Подросла, гляжу чуть-чуть.
  41. Ай, да репка уродилась
  42. Мне такая и не снилась.
  43. Хватает репку и тянет.
  44. Ведущий
  45. Хвать, но репка возмутилась.
  46. Морковка
  47. Экий дедка ты неловкий!
  48. Я – не репка, я — Морковка.
  49. Не умыл ты видно глаз.
  50. Репки я стройней в 100 раз.
  51. И оранжевый к тому же.
  52. Коль салат корейский нужен,
  53. Без меня ты пропадешь….
  54. Сок морковный не попьешь,
  55. В супе мне замены нет…
  56. И еще один секрет.
  57. Я богата витамином
  58. Всем полезным каротином.
  59. Я — отличный урожай!
  60. Дед
  61. Что ж, в корзинку полезай.
  62. Что такое, что за чудо,
  63. Может, выспался я худо?
  64. Репку сеял я весной.
  65. Ладно, батенька, постой,
  66. Репку вытяну другую.
  67. Картошка
  68. Ой, ой, ой,
  69. Я протестую!
  70. Я — не репка.
  71. Я- Картошка!
  72. Это знает даже кошка,
  73. Всем плодам я голова
  74. Ясно ведь как дважды два:
  75. Если в супе нет картошки,
  76. Ни к чему брать в руки ложку
  77. Я для чипсов слышишь, дед,
  78. Самый главный компонент.
  79. В жарком масле, вот смотри
  80. Стать могу картошкой фри,
  81. Я же славный урожай!
  82. Дед
  83. Что ж, в корзинку полезай.
  84. Я ж опять пойду по репу.
  85. Как сидит в землице крепко!
  86. Ай да репка, вот те на!
  87. Капуста
  88. Право я возмущена!
  89. Дед, ты сникерсов объелся,
  90. Сериалов насмотрелся,
  91. Может с печки ты упал?
  92. Как капусту не узнал.
  93. Я на репу не похожа
  94. У нее одна одёжа,
  95. У меня их целых 100!
  96. Все без пуговок
  97. А то…
  98. Я — хрустящая капуста!
  99. Без меня в салате пусто,
  100. А со мной любой обед
  101. Голубцы иль винегрет…
  102. Станет в 10 раз полезней!
  103. И потом меня, любезный,
  104. Можно квасить и солить…
  105. И до лета аж хранить.
  106. Можешь, есть меня всю зиму!
  107. Дед
  108. Милости прошу …в корзину.
  109. Это что за чудеса?
  110. Вот уж битых 2 часа
  111. Я провел на огороде.
  112. Где же репа? Эта вроде…
  113. Свекла
  114. Снова дед не угадал.
  115. Знать очки ты потерял,
  116. Или бес тебя попутал?
  117. Свеклу с репой перепутал.
  118. Я ее в 100 раз красней
  119. Свеклы нет и нет борща,
  120. В винегрете и во щах…
  121. Я одна источник цвета!
  122. А свекольная котлета-
  123. Это просто объеденье!
  124. Сто процентов похуденье.
  125. Я — отличный урожай!
  126. Дед
  127. Что ж, в корзину полезай,
  128. И тебе найдется место.
  129. Только все же интересно

Где же репа? Может эта?

  • Лук
  • Я почти того же цвета,
  • Но не репка, старичок!
  • Я же репчатый лучок
  • Пусть немного я коварен,
  • Но в народе популярен.
  • Самый вкусный шашлычок
  • Тот, в котором есть лучок.
  • Все меня хозяйки знают
  • В суп и кашу добавляют,
  • В пирожки, в грибы, в отвар…
  • Я для вирусов – КОШМАР!
  • Я — отличный урожай!
  • Дед
  • Что ж в корзинку полезай.
  • Вечер уж к концу подходит.
  • Месяц на небо выходит.
  • Да и мне домой пора.
  • Завтра с самого утра
  • Стану репку вновь искать.
  • А теперь охота спать.
  • Ух, тяжелая корзина,
  • Пригодилась бы машина…
  • Знатный вырос урожай!
  • Ведущий
  • Сказочке пришел конец.
  • Тот, кто слушал, молодец.
  • – Какие овощи выросли у деда?
  • – Какие овощи можно съесть в свежем виде?
  • — Давайте вспомним, как говорил каждый овощ про себя:
  • а) Чем богата морковка?
  • б) Можно ли сварить суп без картошки?
  • в) Какой овощ можно квасить и солить?
  • г) Без какого овоща нет борща?
  • д) Кто боится лука?
  • Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
  • Регулятивные УУД: умение высказывать своё мнение.
  • Познавательные УУД: умение находить ответ на вопрос.
  • Познавательные УУД: умение находить ответ на вопрос.

III. Физминутка.

«Вершки и корешки».

Я буду называть овощи, а вы, если мы едим подземные части (корешки) — садитесь на стульчики, а если наземные (вершки) — то встаёте и хлопаете в ладоши. (Картофель, огурец, морковь, помидор, свёкла, капуста, чеснок, да ещё кабачок!).

IV.Решение проектной задачи.

Чтобы узнать, действительно ли так необходимы овощи на нашем столе, прорекламируйте некоторые из них. На столе у вас лежат конверты с заданиями.

Задания:

  1. Сложите картинку, узнайте овощ, который будете рекламировать.

  2. Из предложенного материала составьте рассказ о данном овоще по плану:

  1. Загадка

  2. Полезные свойства

  1. Подобранный материал оформите на листах А3.

  1. Познавательные УУД: общеучебные  — формирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации.
  2. Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в поиске и выборе  информации, умение оформлять свои мысли в устной форме с достаточной полнотой и точностью мысли.
  3. V.Защита проектов

Каждая команда представляет свою работу. Готовые рекламные листы размещаем в классном уголке.

Коммуникативные УУД: взаимодействие с партнёром, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

VI. Вывод.

—  От чего зависит наше здоровье?

— А что нужно кушать больше, чтобы быть здоровым?

— Правильно, овощей и фруктов нужно есть как можно больше, потому что в них много витаминов и других полезных веществ. Без витаминов человек болеет!

  • Песенка про витамины.
  • Учитель:
  • — Ну что, Карлсон, ты понял, чем нужно питаться, чтобы быть здоровым и не болеть?
  • Карлсон

Спасибо, ребята! Теперь буду знать,И строго питанья режим соблюдать.Без помощи вашей совсем бы засох.

  1. Ох, зачем же я съел тот огромный пирог?
  2. Учитель:
  3. Запомни, Карлсон, наш совет:Здоровье одно, а второго-то нет!
  4. А, чтобы вы были здоровыми и не болели, я принесла вам угощенья!
  5. БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
  6. Познавательные УУД: умение находить ответ на вопрос.
  7. Познавательные УУД:
  8. Рефлексия
  9. Личностные:
  10. смыслообразование
  11. Список литературы
  1. Формирование здорового образа жизни у младших школьников. Авт.- сост. Т.Н. Захарова и др. – Волгоград: Учитель, 2007. – 174 с.

  2. Обухова Л.А., Лемяскина Н.А. Школа докторов Природы или 135 уроков здоровья. 1-4 класс. – М.: ВАКО, 2004.

  3. Истомина Ж.Л. Здоровое питание – отличное настроение. Сценарий адаптированной игры “Последний герой”. Журнал “Начальная школа” №1, 2004, с. 93-95.

Читать полностью »

Источник: https://docbaza.ru/naurok/vospitatelnaya_rabota/text-47668181.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector