Викторина с ответами «самый умный», 9-11 класс

Викторина с ответами «Самый умный», 9-11 класс

Викторина с ответами «Самый умный», 9-11 класс

Викторина с ответами «Самый умный», 9-11 класс

Интерактивная игра по математике «Машина арифметика»; дошкольники

Интерактивное пособие «Машина арифметика» — это игра. Обучение для малышей, проходит интересно, в игровой форме.
Целью пособия является формирование элементарных математических представлений.

Задачи:

  • Формировать навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5
  • Учить соотносить предмет, число, цифру.

Пособие оформлено по любимому детьми мультфильму «Маша и медведь», что способствует, более успешному усвоению детьми знаний.
Викторина с ответами «Самый умный», 9-11 класс

Викторина с ответами «Самый умный», 9-11 класс

Викторина с ответами «Самый умный», 9-11 класс

Викторина с ответами «Самый умный», 9-11 класс

Викторина с ответами «Самый умный», 9-11 класс

Викторина с ответами «Самый умный», 9-11 класс

Викторина с ответами «Самый умный», 9-11 класс

Интерактивная игра-викторина «Экология вокруг нас»; 8-11 классы

Игра предназначена для учащихся 8-11 классов общеобразовательной школы. Данную игру можно использовать на классном часу, посвященном экологии.

Команды по очереди выбирают категорию и уровень сложности (Например, «Лесная аптека, 10»), На слайде появляется вопрос. Команды обсуждают в течение 30 секунд. Свой ответ, записанный на листке с названием команды, несут жюри или называют вслух. Затем на слайде появляется правильный ответ (1 щелчок левой кнопкой мыши по пустому месту на слайде).

Если команда ответила правильно, жюри засчитывает определенное количество баллов. Чтобы вернуться на слайд с вопросами, нужно нажать управляющую кнопку, которая располагается в правом нижнем углу. Вопросы, на которые уже ответили, будут выделятся другим цветом автоматически. Игра продолжается до последнего вопроса. Итоги подводит жюри, суммируя баллы.

Интерактивная игра «Знаешь ли ты географию»; 7 класс

Игра может быть использована как закрепление изученного материала на обобщающих уроках или как внеклассное мероприятие в рамках проведения недели географии
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор с экраном или интерактивная доска

Цель создания. 1. Привитие интереса к предмету. 2. Раскрытие мыслительных способностей учащихся, памяти и внимания. 3. Воспитание чувства товарищества, умения сопереживать другим и радоваться хорошему выступлению товарища.

Игра с презентацией по истории «Знатоки Востока»; 5 класс

Игра «Знатоки Востока» проводится в 5 классе по предмету «История Древнего мира», как повторно-обобщающий урок после изучения раздела «Древний Восток». Игра проводится по командам в форме увлекательного интеллектуального лото, в котором победителем становится команда, набравшая наибольшее количество баллов. Победители игры получают дипломы «Знатоков Востока».

Презентация-игра «Загадки русского языка»; 5-11 классы

Данная игра является внеклассным мероприятием по русскому языку. Игра предназначена для учащихся 5-11 классов. По содержанию она универсальная. Вопросы подобраны таким образом, чтобы учащиеся разного возраста смогли ответить на них.

Игра проводится по типу популярного телешоу «Своя игра», но по изменённым правилам. Это может быть как командная игра, так и индивидуальная.

В игре шесть разделов: 1) произноси правильно; 2) зри в корень; 3) русская грамматика; 4) поиграем; 5) к истокам слова; 6) кот в мешке.

Источник: http://pedsovet.su/load/297-4

Викторина по химии 9-11 класс

  • Здравствуйте, ребята, сегодня, мы с вами проведем химический турнир между двумя классами и узнаем, кто же самый умный химик.
  • Первое задание: «Необходимо придумать название команды и эмблему по следующему механизму, на тематику связанную с химией»
  • 1 строка — 1 ключевое слово существительное, название команды
  • 2 строка — 2 прилагательных, описывающие это название
  • 3 строка — 3 глагола, характеризующих действия, которые может производить этот предмет или явление.
  • 4 строка — короткое предложение, фраза из 4 слов показывающая Ваше отношение к теме
  • 5 строка — синоним или Ваши ассоциации из одного слова, которое повторяет суть темы (обычно существительное.

Эмблема должна соответствовать названию команды. Задание оценивается в 10 баллов.

Задание № 2.

Командам предлагается составить паутину понятий связанных с органической химией, каждое приведенное понятие оценивается в один балл.

Задание № 3. « Загадочная Химия или Отгадай меня». Каждый правильный ответ 1 балл.

Жду я его по вечерам,А иногда я падаю в него.Проходит он и днем и по ночам.Бывает слаще меда самого!Он химика великого надежный друг

О чем я? Отгадай и расскажи друзьям вокруг. (Сон)

В воздухе он главный газ,Окружает всюду нас.Угасает жизнь растенийБез него, без удобрений.В наших клеточках живет

  1. Важный элемент … ( азот)
  2. Гордиться уголек невзрачный негорючим братом, и братом прозрачным. (алмаз, графит)
  3. Действует как решето,Но выглядит иначе:
  4. На столе стоит и плачет. (фильтр)
  5. Белый воздуха боится, покраснел чтоб сохраниться. (фосфор)
  6. Удивить готов он нас —Он и уголь, и алмаз,Он в карандашах сидит,Потому что он — графит.Грамотный народ поймет
  7. То, что это … 6 баллов

Углерод, радоначальник всей органической химии, так как способен образовывать углеродные цепи, линейные разветвленные, чем и обуславливается разнообразие органических соединений. Теперь попытаемся ответить на следующие вопросы касательно органической хими. Каждый ответ оценивается в 1 бал. Максимальное число баллов 7.

1. Какое из данных химических веществ входит в сферу интересов органической химии?

Алканы Металлы Щелочи Неметаллы

2. Какой алкан обозначает название директора факультета?

С10Н22 С10Н18 С5Н10 С10Н20

3. Какое из данных веществ является ароматическим соединением?

Бензол Гексан Этилен Формальдегид

4. Какой углевод содержится в картофеле?

Крахмал Формалин Сахароза Пропан

5. Какую общую формулу имеют алкены?

СnH2n-2 СnH2n-6 СnH2n СnH2n+2

6. Бутин и бутадиен имеют одинаковое количество углерода и водорода.

Да Нет

7. Какой 3-х атомный спирт мы каждый день берем в руки?

Бензин Глицерин Этанол Метанол

Замечательно, органическую химию мы с вами вспомнили, но помимо углерода, в периодической таблице живут и другие химические элементы и понятия, которым тоже необходимо уделить внимание. Вам предлагается разгадать химические ребусы, в которых они скрываются. Каждый ответ 1 балл. Та, команда, которая выполняет задание быстрее получает 3 бонусных балла.

Викторина с ответами «Самый умный», 9-11 класс Викторина с ответами «Самый умный», 9-11 класс Викторина с ответами «Самый умный», 9-11 класс Викторина с ответами «Самый умный», 9-11 класс Викторина с ответами «Самый умный», 9-11 класс

Отлично, химия- наука очень разносторонняя и занимательная. Помимо сухих законов, теорий и фактов, ученые придумали смешные высказывания, скрывающие серьезные химические понятия. За каждый правильный ответ, команда получает по 1 баллу. Максимальное число 22

  1. Из газа сделали прибор, три четверти по весу — фтор.

  2. Этих солей не найти ни в воде, ни в Земле, но есть в магазине, и в каждой семье.

  3. Не фокус это, все мы знаем, что цепи длинные глотаем.

  4. Присвоив «водные остатки», газ спиртом стал, густым и сладким.

  5. Скажи, какая из кислот, в лесу под деревом живет?

  6. С кислотой металл сдружился и странно в сахар превратился.

  7. Крупинка может жизнь спасти, а килограмм — дом разнести.

  8. В том они всю жизнь проводят, что сладость в горечь переводят.

  9. Расскажите в чем тут дело, от газа масло затвердело.

  10. Двести миллионов лет живут брюнетка и брюнет. Они друг друга не встречали, хоть и живут в одном подвале.

  11. Пока цела не идет в дела, пользу получают, когда разделяют.

  12. Как от удара камень хрупкий, дробятся цепи в печах и трубках.

  13. Цепочка сильно удлинилась и по асфальту покатилась.

  14. Падает вода на камень, чем больше капля, тем ярче пламя.

  15. В холод прячется в нору, поднимается в жару.

  16. ''Она идет'', ''она прошла'', никто ни скажет, что пришла.

  17. Кто с кем в родстве – дает ответ пером написанный портрет.

  18. Не руками решетка построена: блестящая, плотная, стройная.

  19. Действует как решето, но выглядит иначе: на столе стоит и плачет.

  20. Только в воду окунется, невидимкой обернется.

  21. Пусть математик удивится: один прибавить к одному, у химика – один.

  22. Скажите, что это такое: один нырнул, а всплыло – двое

Читайте также:  Квиллинг ромашка. мастер-класс

Мне в руки попала контрольная работа ученика 10 класса, по теме карбоновые кислоты, в которой бессомненно допущены ошибки. Вам необходимо исправить ошибки, заменив неправильные термины и слова на правильные.

Оценивание: найдены 6 ошибок- 6 баллов, 5 ошибок- 5 баллов, 4 ошибки-4, 3-3,2-2, 1-1

Найдите ошибки в тексте и исправьте их

Карбоновые кислоты — органические вещества, молекулы которых содержат одну или несколько карбонильных групп.

Карбонильная группа  (сокращенно —COOH) — функциональная группа карбоновых кислот и кетонов — состоит из карбонильной группы и связанной с ней гидроксильной группы.

По числу карбоксильных групп карбоновые кислоты делятся на одноосновные, двухосновные и т.д. Общая формула одноосновных карбоновых кислот R—COOH. Радикал может быть предельным, непредельным, ароматическим

  • Карбоновые кислоты изомерны спиртам
  • Алгоритм составления названий карбоновых кислот
  • Найдите главную углеродную цепь — это самая короткая цепь атомов углерода, включающая атом углерода карбоксильной группы.
  • Пронумеруйте атомы углерода в главной цепи, начиная с атома углерода карбоксильной группы.
  • Назовите соединение по алгоритму для непредельных углеводородов.
  • В конце названия допишите суффикс «-ов», окончание «-ая» и слово «кислота».
  • Получение карбоновых кислот
  • Окисление альдегидов.
  • В промышленности: 2RCHO + O2 2RCOOH
  • Лабораторные окислители: Ag2O, Cu(OH)2, KMnO4, K2Cr2O7 и др.
  • Окисление спиртов: RCH2OH + O2 RCOOH + H2O
  • Окисление углеводородов: 2C4H10 + 5O2 4CH3COOH + 2H2O

Из солей (лабораторный способ): CH3COONaкр. + H2SO4 конц. CH3COOH + NaHSO4

Химические свойства кислот.

Карбоновые кислоты, как и все органические соединения горят с образованием углекислого газа и воды. Так как карбоновые кислоты, относятся к классу кислот, то для них характерны такие же свойства, что и для неорганических кислот.

  1. Одной из специфических реакций характерных для карбоновых кислот является реакция изомеризации, которая приводит к образования сложного эфира.
  2. Общее число баллов: 64
  3. Критерии оценивания:
  4. 0-25 баллов «2»
  5. 26-31 баллов «3»
  6. 32-50 балла «4»
  7. 51-64 балла «5»
  8. Тефлон.
  9. Мыла – соли высших карбоновых кислот.
  10. Полимеры – белки и углеводы.
  11. Глицерин.
  12. Муравьиная кислота.
  13. Свинцовый сахар – ацетат свинца.
  14. Нитроглицерин.
  15. Дрожжи.
  16. Гидрогенизация жиров.
  17. Нефть и каменный уголь.
  18. Сырая нефть, ее перегонка.
  19. Крекинг нефтепродуктов.
  20. Каучук.
  21. Вода и карбид кальция.
  1. Столбик ртути в термометре.

  2. Химическая реакция.

  3. Химическая формула.

  4. Кристаллическая решетка.

  5. Бумажный фильтр.

  6. Любое растворимое в воде вещество.

  7. Реакция соединения.

  8. Реакция разложения.

Источник: https://multiurok.ru/files/viktorina-po-khimii-9-11-klass.html

Интеллектуальная викторина "Самый умный"

  • ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
  • АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • ДОМ ТВОРЧЕСТВА И ТУРИЗМА ЮНЫХ «ДРУЖБА»
  • (МБУ ДО «ДТТЮ «Дружба»)
  • ВИКТОРИНА «САМЫЙ УМНЫЙ»
  • подготовила
  • педагог дополнительного
  • образования Жернакова
  • Татьяна Леонидовна
  • г. Новый Уренгой,
  • 2016г.
  • Цели: Расширение кругозора.
  • Ход викторины:

Ведущий: Ребята, сегодня мы проводим викторину «Самый умный». Каждая тема викторины включает в себя 5 вопросов. Я задаю вопросы, а вы даете письменные ответы. Затем я еще раз читаю каждый вопрос, а вы предлагаете свои ответы. Кто из вас даст больше правильных ответов по теме викторины, тот является самым умным по этой теме. Итак, все готовы. Слушаем внимательно.

Вопросы для викторины:

тема «МИР ЗАГАДОЧНОГО»

  1. Сон, вызванный путем внушения. (Гипноз.)

  2. Самопроизвольное перемещение предметов. (Полтергейст.)

  3. Красавица с длинными золотисто-зелеными волосами, у которой тело плавно переходит в хвост. (Русалка.)

  4. Способность человека усилием мысли перемещать различные предметы. (Телекинез.)

  5. Как переводится с греческого языка слово «зодиак»? (Звериный круг.)

тема: «КУЛЬТУРА»

  1. Вера в существование сверхъестественных сил, богов. (Религия.)

  2. Искусство строить и украшать здания. (Архитектура.)

  3. Как называется восстановление, укрепление поврежденных или разрушенных произведений искусства? (Реставрация.)

  4. Как называется систематизированное в определенном порядке собрание каких-либо предметов? (Коллекция.)

  5. Как называется большой коллектив музыкантов исполнителей? (Оркестр.)

тема: «ГЕОГРАФИЯ»

  1. Самый большой остров в мире. (Гренландия.)

  2. Лист какого дерева стал символом Канады? ( Клен.)

  3. Самая маленькая в мире страна. (Ватикан.)

  4. В каком европейском городе самое большое население? (Лондон.)

  5. Название самой большой пустыни в мире. (Сахара.)

тема: «ЖИВОТНЫЙ МИР»

  1. Ближайший дикий родственник домашних свиней. (Кабан.)

  2. Почему поют птицы? (Самцы привлекают самок.)

  3. Из чего строят гнезда пингвины? (Из гальки.)

  4. На каком языке общаются между собой пчелы? (На языке танца.)

  5. Какое дикое животное является предком домашней собаки? (Волк.

Список использованной литературы

    1. Потому.ру детскаяэнциклопедияонлайн

2. Серия: Я познаю мир — АСТ, 1998

Краткое описание: Ведущий задает серию вопросов, объединенных одной темой. Участники викторины письменно отвечают на вопросы. Затем ведущий повторяет вопросы и участники предлагают свои варианты ответов. Участники ставят себе по одному баллу за каждый правильный ответ. Набравший большее количество баллов становится лучшим знатоком данной темы

Источник: https://infourok.ru/intellektualnaya-viktorina-samiy-umniy-1081660.html

Интеллектуальный марафон «Самый умный»

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН «САМЫЙ УМНЫЙ» (для учащихся 8-9 классов)

Цели и задачи:

Образовательные: проверить и обобщить знания учащихся по биологии, химии, экологии и географии, показать связь этих наук, выявить общий кругозор учащихся. Развивающие: способствовать развитию интереса к предметам. Воспитательные: способствовать эстетическому воспитанию детей, создавать ситуацию успеха у учащихся, прививать любовь к данным предметам, любовь к природе.

В игре участвуют учащиеся 8-9-х классов. Число участников-до 6 человек в команде. Количество команд – 5-6.

Игра включает 3 раунда: 1 раунд — отборочный, 2 раунд – полуфинал, 3 раунд – финал. Мероприятие проводится по принципу телевизионной игры «Самый умный» и включает вопросы по предметам: биология, химия, география и экология.

1 раунд (отборочный). Ребятам задаются вопросы, и предлагается 4 варианта ответов, из которых необходимо выбрать один правильный. За каждый правильный ответ – 1 балл.

Читайте также:  Сердце из кофейных зерен своими руками. мастер-класс

Вопросы:

1. Кислота, которая легко разлагается на углекислый газ и воду: 1) угольная 2) серная 3) соляная 4) азотная 2. К всеядным животным относится: 1) лось 2) беркут 3) кабан 4) анаконда 3.

На каком материке нет оледенения и не бывает землетрясений? 1) Антарктида 2)Северная Америка 3) Австралия 4) Евразия 4. Самый легкий газ: 1) хлор 2) азот 3) водород 4) кислород 5. Какое растение имеет сочные многосеменные плоды? 1) слива 2) черемуха 3) смородина 4) мак 6.

Как называются сухие русла рек в Африке? 1) крики 2) вади 3) пойма 4) старица 7. Сложные вещества, состоящие из двух элементов, один из которых кислород: 1) кислоты 2) соли 3) основания 4) оксиды 8. К дисахаридам относится: 1) глюкоза 2) сахароза 3) крахмал 4) целлюлоза 9.

В какой природной зоне обитает овцебык? 1) тундра 2) пустыня 3) тайга 4) саванна 10. Какой химический элемент обозначается As: 1) золото 2) мышьяк 3) серебро 4) астат 11.

Дыхательный центр у человека расположен в мозге: 1) продолговатом 2) промежуточном 3) среднем 4) коре больших полушарий 12. Какое из озер является самым высокогорным? 1) Байкал 2) Онтарио 3) Танганьика 4) Титикака

2 раунд (полуфинал).

В этом раунде учащиеся должны за 1 минуту ответить на максимально большое количество вопросов из различных категорий знаний: «Растения», «Животные», «Анатомия человека», «Экология», «Химия», «Физическая география», «География России», «География материков», «Секрет». Учащиеся сами выбирают категории знаний и отвечают на вопросы согласно предварительной жеребьевке. За каждый правильный ответ – 1 балл. Вопросы к категориям знаний:

Животные

1. Какая рыба вьет гнездо? (Колюшка). 2. Какая птица самая крупная? (Страус). 3. Самое быстрое животное суши. (Гепард). 4. Самая маленькая птица. (Колибри). 5. Какая нить в природе самая тонкая? (Паутина) 6.

Где у кузнечика ухо? (На ноге). 7. Сколько ног у паука? (Восемь). 8. Сколько шейных позвонков у жирафа? (Семь). 9. У какого животного жир зеленого цвета? (У крокодила). 10. Птица – фрукт. (Киви). 11.

У какой птицы самый длинный язык? (У дятла).

12. Когда клест выводит птенцов? (Зимой).

Анатомия и физиология человека

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/intellektualnij_marafon_samij_umnij_042353.html

Внеклассная работа

  • Чопик Светлана Ивановна Какую же помощь может оказать тьютор в рамках внеурочной деятельности? Основной функцией тьютора является взаимодействие с тьюторантом по формированию и реализации его индивидуальной образовательной программы. Инструментом деятельности тьютора является карта развития конкретного ребенка. тьютер
  • Осипенко Светлана Михайловна Цель разработки: описание видов деятельности педагога и обучающихся при подготовке и проведении мероприятия внеурочной деятельности по литературе с использованием современных педагогических технологий, описанием форм и методов, способствующих созданию условий для раскрытия познавательных способностей, творческой самостоятельности и духовно-нравственного развития обучающихся. Содержит сценарий литературно-музыкальной композиции «Я, конечно, вернусь …», посвященной жизни и творчеству В.С.Высоцкого. В.С.Высоцкий
  • Банникова Ирина Алексеевна Мероприятие имеет универсальный характер, может использоваться учителями-предметниками, педагогами дополнительного образования, классными руководителями. Может проводиться как в рамках учебных предметов: история России, краеведение, так и во внеурочное время, или как самостоятельное воспитательное мероприятие. Подготовка и проведение мероприятия позволяет приобщить детей к активному творческому переосмыслению истории родного края, родной страны и семьи к сохранению памяти о жизни и подвиге российских солдат; привлечь учащихся к поисково-исследовательской деятельности.
  • Торопова Марина Александровна Одной из традиций нашей школы является проведение предметных тематических недель. Эта традиция возникла не случайно. Во время проведения предметных недель важным звеном является сотрудничество учителей, учащихся и родителей. Совместное участие детей и взрослых в праздниках, экскурсиях, играх приводит к сплочению не только детского коллектива, но и коллектива взрослых людей.
    Чтобы предметные недели, которые проходят ежегодно, не стали скучной и однообразной формой работы, необходимо следить, чтобы из года в год не использовался один и тот же план предметных недель с повторявшимися формами и заданиями. мотивация, предметная неделя
  • Рогачева Галина Геннадьевна Цель классного часа: ознакомление ребят с правилами безопасного поведения во время пожара, при обращении с электрическими приборами, газом, а также с незнакомыми людьми.
  • Покрасенко Елена Николаевна Предлагаемая вниманию исследовательская работа посвящена совместной полезной деятельности учеников 3 класса МБОУ СОШ п.Усть-Уда, преподавателей РДШИ, их родителей для дошкольников п.Усть-Уда. Проект призван стать проявлением творчества и благотворительности учащихся по отношению к своим сверстникам. В нашей жизни так мало становится доброты, открытости и бескорыстия. Хочется верить, что ребята, которые раскрывают себя творчески, способны дарить радость и другим.
  • Бочарова Юлия Юрьевна Велики подвиги тех, кому пришлось принять первый удар врага. На стене брестской крепости простой солдат написал кровью: «Я умираю, но не сдаюсь! Прощай Родина!» Да, они стояли насмерть, они знали цену каждой пяди родной земли, они платили за неё своими жизнями. сценарий, Великая Отечественная война
    • Авторы: Карвасарная Полина Сергеевна, Мысева Анна Игоревна
    • Цель: раскрыть сущность понятия «дружба», показать какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни; развить стремление дружить с окружающими.
    • дружба, классный час, начальная школа
    1. Авторы: Карвасарная Полина Сергеевна, Мысева Анна Игоревна
    2. Задачи занятия: соотносить правила мероприятия и планирование действий в соответствии с правилами; умение работать в группах, умение строить межличностные отношения, действовать в сотрудничестве со сверстниками; умение договариваться, высказывать свое мнение; поощрять стремления учащихся к самовыражению, к творчеству.
    3. Новый год, квест-игра
    • Михнюк Елена Витаутосовна
    • Представлены конкурсы для детей и их родителей.
    • викторина, конкурс, семья
  • Стальных Надежда Александровна

    Цель проекта: ознакомление с историческим природным объектом «Святой Ключ». Целебная вода святого родника придает силы, надежду, дает духовное обновление и радость от общения с живой природой! При омовении кто-то испытывает душевное облегчение, у кого-то наступает исцеление физических болезней. Но каждый, выходя из купальни, испытывает ощущение духовного подъёма.

    исследовательский проект, краеведение

  • Семёнова Татьяна Юрьевна

    Одно из самых важных решений, которые человек принимает в своей жизни это выбор профессии и карьерного пути, который определит качества всей дальнейшей жизни.

    К сожалению, очень часто подобный выбор совершается без должного обдумывания, на уровне интуиции или сиюминутных желаний и увлечений.

    Представленная программа профессиональной пробы «Психолог» призвана дать обучающимся общее представление о профессии «Психолог», помочь разобраться в «плюсах» и «минусах» этой деятельности, «нарисовать» целостную картину сфер применения данной профессии, осветить вопросы, связанные с ее получением. Особенностью программы профессиональной пробы является создание условий для практической деятельности по профессии «Психолог», где педагог выполняет функцию «навигатора», а обучающиеся самостоятельно поводят большинство тренинговых упражнений и их интерпретацию.

    профориентация, выбор профессии

  • Князева Наталья Алексеевна

    Цель: раскрыть творческий потенциал детей. Задачи: предоставить воспитанникам возможность творчески проявить себя; способствовать сплочению воспитанников в коллективе через совместное творчество; создание праздничной атмосферы.

  • Кармышева Марина Витальевна

    Конкурс «Это гордое звание – талалихинцы!», посвящённый 100-летию со дня рождения Героя Советского Союза Виктора Талалихина, проходит среди учащихся общеобразовательных учреждений городского округа Домодедово.

    конкурс

  • Полонец Николай Викторович

    В нашем школьном историко-краеведческом музее создана музейная экспозиция «Ветеран Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг.». Данную экспозицию также использую на уроках, посвящённых войне, как дополнительный источник знаний. В музее хранятся воспоминания участников войны, тружеников тыла.

    краеведение, Великая Отечественная война, школьный музей

  • Разеева Мария Геннадьевна

    В статье рассмотрен вопрос о формировании и сплочении ученического коллектива через использование проектной деятельности учебной и воспитательной работе классного руководителя.

    Отмечены как положительные, так и отрицательные стороны методы проектов.

    Предложение рассматривать данный метод как альтернативу традиционной системе воспитания, способ выйти за пределы воспитательного мероприятия с вопросами, связанными с решением проблемы сплочения коллектива и дальнейшей социализацией обучающихся.

    проектная деятельность

    1. Авторы: Ульнырова Людмила Николаевна, Шаньгина Татьяна Феликсовна
    2. Цель программы: создание условий для интеллектуального, социокультурного развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством коми языка.
    3. краеведение, внеурочная деятельность, рабочая программа
    • Мыза Ольга Валерьевна
    • Цели мероприятия: расширение кругозора учащихся; ознакомление с культурой и традициями Уэльса; повышение мотивации к изучению английского языка; развитие творческих способностей учащихся.
    • английский язык, сценарий, достопримечательности, Уэльс
  • Балаева Инесса Викторовна

    Дети и война – несовместимые понятия. Сколько их пострадало во время Великой Отечественной войны! Голод и разруха, страдания и слезы, героические подвиги и самоотверженный труд во имя грядущей Победы, как много испытаний пришлось пережить им, совсем юным гражданам нашей страны. В живых картинах мы расскажем о детях войны.

    Великая Отечественная война, утренник, дети войны

  • Никирова Ольга Николаевна

    В нашей школе проходит долговременный проект «Читающая школа». Цель проведения проекта: пробудить интерес учеников к книге и убедить их, что чтение – это интересный и увлекательный досуг.

  • Мордовец Татьяна Михайловна

    Цель программы: организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг для детей, удовлетворить потребность младших школьников в общении и ученическом сотрудничестве, помочь им стабилизировать эмоции, научить владеть своим телом, развить физические, умственные и творческие способности, нравственные качества.

  • Шерстнёва Нелли Владимировна

    На нашем первом уроке мы отправимся в страну Знаний. Мы с вами только преодолеем путь в эту страну, а на последующих уроках мы будем путешествовать в самой стране и узнавать новые сведения. На протяжении всего путешествия, то есть всего учебного года, мы будем снова вместе.

    По пути в страну Знаний нам встретятся некоторые препятствия, надеюсь, что все трудности мы преодолеем вместе. Будем не только учиться наукам, но и дружить. Ведь главное — что каждый из вас – это добрый и надёжный друг. Во время путешествия, нам будут встречаться различные задания, наша задача – выполнить их.

    За каждое выполненное задание даётся листик, который нужно будет прикрепить на яблоню.

    1 сентября, День знаний

    1. Авторы: Мизюра Людмила Васильевна, Ягяджик Сание Смаиловна
    2. Цель: формирование у детей навыков здорового образа жизни.
    3. здоровый образ жизни
  • Власова Алена Евгеньевна

    Представляю вашему вниманию проект повторительно-обобщающего урока в формате квест-путешествия на базе мультимедийного исторического парка «Россия – моя история». Тема нашего урока связана с первым разделом данного музея, посвященным династии Рюриковичей.

    Занятие совмещает в себе и познавательную деятельность, и воспитание командного духа, и формирование универсальных учебных действий.

    А также помогает узнать что-то новое, выявить интерес к различным сферам деятельности, и развивает мотивацию к углубленному изучению предмета.

    История России, технология «Квест», Олимпиада по истории

  • Максимова Марина Юрьевна

    Однажды я услышала в рекламе музыкальную заставку, которая была удивительно знакомой: звучала музыка П.И.Чайковского из балета «Щелкунчик». Это натолкнуло меня на мысль о том, какое значение имеет классическая музыка в рекламных роликах?

  • Авторы: Заводова Елена Владимировна, Кузнецов Михаил Борисович

    В статье представлен опыт педагогических работников Омского кадетского военного корпуса по формированию универсальных учебных действий во внеурочной деятельности.

    Активная деятельность педагога по реализации целей в этом направлении позволяет сформировать кадета как «умеющего учиться», готового к саморазвитию и непрерывному образованию, способного применять полученные знания на практике, нацеленного на осознанный выбор дальнейшего образования и будущей профессии, что является основной задачей федерального государственного образовательного стандарта.

    ФГОС, УУД

    • Абулханов Нариман Мирсаитович
    • Цель: создавать условия для расширения профориентационных знаний обучающихся, способствующих развитию профессиональных интересов.
    • патриотическое воспитание, профориентация, военная составляющая на уроках, нахимовцы
  • Шахбазян Любовь Михайловна

    Данный социальный проект является лишь частью проведённой работы и представляет номинацию «Боевое имя поселения». Номинация посвящена 75-летию Великой Победы. В рамках подготовки к проекту его участники провели подготовительную работу и пришли к единодушному мнению о выборе имен сельчан, ковавших Великую Победу.

    Великая Отечественная война, малая родина

  • Жигалова Марина Ананьевна

    С целью предостережения молодежи и подростков от употребления наркотиков и профилактики наркомании в образовательном учреждении, на закрепленной к образовательному учреждению территории мы разработали социально-педагогический проект «Даже не думай!». Ежегодно в рамках антинаркотической безопасности в школе проводятся ряд мероприятий по профилактике наркомании среди подростков. В 2018-2019 учебном году мы запланировали проведение данной работы системно в течение всего учебного года.

    подростки

  • Пятковская Татьяна Александровна

    Представлен сценария открытого внеклассного мероприятия, посвященного Дню учителя. Данный сценарий является результатом сотворчества Пятковской Т.А., студентов и их родителей. В нём использованы материалы книг Кулешовой Н.В. «Сценарии конкурсов, праздников для студентов», Петуховой Е.Ю. «Веселые вечера в школе», а также идеи автора представленного материала.

    сценарий, День учителя, сценарий праздника

Читайте также:  Игра по станциям по обж для 5 класса

Источник: https://urok.1sept.ru/внеклассная-работа/новинки/2?класс=11

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector