Если хочешь стать умелым,
Сильным, ловким, быстрым, смелым
Научись любить скакалки
Обручи, мячи и палки.
Никогда не унывай,
В цель мячами попадай
Вот здоровья в чем секрет-
Всем друзьям – физкульт-привет!
Вчера в нашей школе прошли спортивные соревнования между 2 — 4 классами.
У участников было домашнее задание — подготовить визитную карточку своей команды (название, девиз, приветствие соперникам).
В соревнованиях примут участие 7 команд.
Нашим командиром была Ксюша.
У неё лучше всех получалось громко и четко командовать. Молодец!
Командиром 3 «Б» класса стал Марсель.
У него тоже все получалось, только он сильно переживал.
В первом конкурсе нужно было добежать до кегли, неся на ракетке шарик,
и вернуться обратно, передавая эстафету следующему участнику.
В этом состязании нашей команде удалось сильно вырваться вперед.
Отрыв увеличивался с каждым участником!
Во втором конкурсе за спину нужно было положить мяч, и придерживая его,
бежать, чтобы мяч не упал на пол.
Первый участник нашей команды не смог правильно передать эстафету, мяч мы потеряли, а потом только старались догнать соперников.
В третьем конкурсе ребятам нужно было вести кубик клюшкой.
Задание было очень трудным! Кубик не «слушался»
Да, нет у наших мальчишек игровой практики!)))
Долго ждали девчата своего часа…
Но и от девочек кубик норовил убежать)))
Трудный был конкурс!
В четвертом конкурсе мы «ныряли» в обручи.
Три обруча были большими, а четвертый — маленький.
Очень трудно было быстро нырнуть в него.
Совсем немножко наша команда отстала.
Вот Людмила Анатольевна объясняет правила пятого конкурса.
А здесь Никита показывает, как проходить заключительную эстафету.
Пройти по прежложенному пути было нелегко,
ласты все время пытались «убежать» .
У кого то это получалось лучше
Кому то совсем не удавалось
Некоторым ребятам ласты пришлись по размеру
Кто то выбрал правильный способ передвижения
- Все добрались до финиша!
- Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту.
- А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций!
- Дорогие ребята, вы отлично соревновались!
- Наша команда заняла 2 место.
Источник: http://mousoch1.blogspot.com/2016/03/2-4.html
Интересные эстафеты в 3-4 классах для веселых стартов в школе
Предлагаем вашему вниманию варианты эстафет для третьего и четвертого классов. Состав команды: 12 человек (5 мальчиков, 5 девочек и 2 запасных участника), 2 учителя (представителя).
Эстафета №1 «Передал — садись»
Инвентарь: для каждой команды – один волейбольный мяч.
Подготовка к эстафете: Команды выбирают капитанов. На площадке на расстоянии 3-х метров чертят две параллельные линии: за одной выстраиваются команды, за другой становятся капитаны, каждый лицом к своей команде. У капитанов в руках по волейбольному мячу.
Описание эстафеты: По сигналу судьи капитаны одновременно бросают мячи впереди стоящим игрокам в своих командах. Поймав мяч, игрок бросает его обратно капитану и тотчас приседает. Затем капитан бросает мяч второму игроку и, получив его обратно, — третьему и так далее по порядку.
- Завершением игры считается тот момент, когда последний игрок, передав мяч капитану, приседает, а капитан, поймав мяч, поднимает его вверх.
- Эстафета № 2 «Бег со скакалкой»
- Инвентарь: для каждой команды — одна скакалка, две фишки (стойки), один обруч.
Подготовка к эстафете: Игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 2-х и 15 метров (3 классы) и 2-х и 20 метров (4 классы) находится стойка. В 3-х метрах от стойки располагается обруч.
Описание эстафеты: По сигналу судьи первый участник каждой команды выполняет перепрыгивание через скакалку под каждый беговой шаг от стойки до стойки. Затем игрок бежит к обручу и кладет в него скакалку, оббегает обруч и возвращается к своей команде обычным бегом.
Передача эстафеты осуществляется касанием руки второго игрока. Второй игрок начинает эстафету с обычного бега, подбегает к обручу, берет скакалку и возвращается с прыжками на каждый шаг от стойки до стойки, затем добегая до стартовой линии, передает эстафету.
Выполнение детьми задания «перепрыгивание через скакалку под каждый беговой шаг» должно в обязательном порядке проводиться от стартовой линии до стойки.
В случае нарушения игроком условий эстафеты, он возвращается судьей обратно к стартовой линии для правильного выполнения эстафеты.
- Допускается выполнения игроком перепрыгивания через скакалку раньше, в промежутке между обручем и стойкой.
- Второй игрок передает эстафету третьему и остальным нечетным игрокам способом: передача скакалки из рук в руки.
- Эстафета №3 «Эстафета с баскетбольным мячом».
Инвентарь: для каждой команды – один баскетбольный мяч, три фишки (стойки).
Подготовка к эстафете: Игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 5, 10 и 15 метров находятся 3 фишки (стойки). В руках у впереди стоящего игрока каждой команды баскетбольный мяч.
Описание эстафеты: От линии старта каждый игрок команды выполняет ведение баскетбольного мяча одной рукой «змейкой» между тремя фишками (стойками).
Обратно к команде игрок возвращается с ведением мяча одной рукой также «змейкой». На стартовой линии осуществляется передача мяча способом «из рук в руки».
Следующий участник команды не может начать эстафету до момента пересечения предыдущим игроком стартовой линии.
Эстафета №4 «Крабик»
Инвентарь: для каждой команды – один баскетбольный мяч, один обруч.
Подготовка к эстафете: Игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 15 метров находится обруч. В 1-м метре от обруча впереди чертится линия.
Описание эстафеты: По сигналу судьи первый участник каждой команды принимает положение «упор сидя сзади» («крабик») баскетбольный мяч кладёт на бедра (между ног).
По сигналу судьи участник каждой команды начинает движение ногами вперед «доходит» до линии перед обручем поднимется, кладет баскетбольный мяч в обруч и в обратном направлении возвращается к команде и передает эстафету, касанием руки второму участнику.
Второй участник до обруча берет мяч, оббегает обруч, подходит к линии принимает и.п.- «крабик» баскетбольный мяч кладёт на бедра (между ног) и возвращается к линии старта. После пересечения им линии старта передает мяч третьему участнику эстафеты.
Эстафета №5 «Ловкий футболист»
Инвентарь: для каждой команды – один футбольный мяч, три фишки (стойки).
Подготовка к эстафете: Игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 5, 10 и 15 метров находятся 3 фишки (стойки).
Описание эстафеты: От линии старта мальчики выполняют ведение футбольного мяча ногой «змейкой» между тремя фишками (стойками), а обратно игрок возвращается с ведением мяча по прямой.
Девочки выполняют ведение футбольного мяча ногой по прямой до третьей фишки (стойки), обводят её и возвращаются обратно с ведением футбольного мяча ногой по прямой.
На стартовой линии осуществляется передача мяча без помощи рук. Следующий участник команды не может начать эстафету до момента пересечения предыдущим игроком стартовой линии.
Источник: https://fizkultura-obg.ru/interesnye-estafety-v-3-4-klassax-dlya-veselyx-startov-v-shkole
"Веселые старты" (спортивный праздник для 3-4 классов). 4 класс веселые старты
- ГлавнаяРазное4 класс веселые старты
Веселые старты (1 — 4 класс)
Веселые старты (1 — 4)
Цель. Способствовать формированию у учащихся устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом, потребности в постоянном физическом самосовершенствовании.
Место проведения. Спортзал.
Участники. Учащиеся 1- 4 класса.
Оформление. Стены спортзала оформлены плакатами со спортивными девизами.
- Спорт помогает нам везде: в семье, учебе и труде
- Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!
- Золотое время – молодое племя
- Кто храбр да стоек, тот десятерых стоит
- Если по-русски скроен, и один в поле воин
Ведущий. Добрый день, дорогие друзья!
- Спорт нам в жизни очень нужен,
- А точней, необходим,
- И встречаемся, и дружим
- Мы зимой и летом с ним.
- И искать у телефона
- Нас в квартирах ни к чему, —
- Мы спешим на стадионы
- На свидание к нему!
- Всем спортсменам наш привет!
- Там, где спорт, болезней нет.
- Там, где ринг, и корт, и трек,
- Не скучает человек!
- Итак, начинаем наши соревнования, в которых принимают участие две команды.
- 1-я команда «Эстафета»
Девиз. «Только вперед и только вместе.
- Энергии в нас процентов на двести»
- 2-я команда «Оптимисты»
- Девиз. «Девиз наш прост – нас не обойти,
- Хоть на полметра, но мы впереди!»
- «Прыжок за прыжком» (2 мяча)
Первый участник, зажав мяч между ног, прыгает до кегли и оставляет там мяч. Возвращается бегом. Второй добегает до кегли, берет мяч, зажимает между ног и возвращается прыжками на место. Передает мяч следующему игроку.
- «Поменяй снаряд» (2 скакалки, 2 обруча)
- По команде первая пара, бежит до кегли, вращая скакалку, у кегли оставляет ее, берут обруч и катят его назад.
- «Эстафета с мячом» (2 мяча)
- Первый игрок бежит до кегли, ударяет мячом об пол, возвращается назад, передает мяч очередному игроку.
- «Словесная перестрелка»
Немного отдохнем и постреляем. Вспомним, какие виды спорта нам известны. Сейчас команды по очереди будут производить «выстрелы»- называть виды спорта. Будем считать, что команда, которая не сможет произвести очередной «выстрел»- назвать вид спорта,- уже расстреляла все свои патроны и поэтому считается проигравшей.
«Колесница» (2 скакалки)
Участники каждой команды встают по двое: первый — наездник, второй — лошадь. Наездник набрасывает на лошадь скакалку. По сигналу бегут до кегли и возвращаются к своей команде, передают скакалку следующей паре.
«Догони и прокати» (2 мяча)
Команды стоят в исходном положении ноги врозь. По команде первый бежит до кегли с мячом в руках, обегает кеглю, бежит назад в конец колонны и оттуда прокатывает мяч под ногами команды. Впереди стоящий догоняет мяч и продолжает бег.
«Прыжки в длину»
В этой эстафете не будет разбега, а «заступать» будет категорически нельзя.
Эстафета проходит так: первый участник встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину. После приземления он не должен двигаться с места, пока не проведут черту, которая зафиксирует «место посадки» проводить черту надо по носкам обуви прыгающего.
Следующий участник ставит ноги прямо перед чертой, не заступая за нее, и тоже совершает прыжок в длину. Таким образом, команда совершает один коллективный прыжок в длину. Прыгать надо аккуратно и не падать при посадке – иначе аннулируется результат прыжка.
Самый длинный прыжок является победным.
- «Болото» (6 дощечек)
- Пройти через болото может каждый!
- Но как пройти, чтоб ног не замочить?
- Веселый смех, стремление к победе
- Поможет вам и гарантирует успех!
Нужно перейти болото, не замочив ног, переставляя дощечки. Чья команда быстрее.
- «Путешествие в темноте»
- Кегли расставляются змейкой перед каждой командой.
- Вам завяжут глаза. Вы должны взявшись за руки, попытаться пройти дистанцию,
- не задев кегли. У чьей команды окажется меньше сбитых кеглей, та и победит
- в «путешествии»
- Сколько сбитых кеглей – столько очков минус.
- «Пожарные» (2 стула, веревка)
Дернуть за веревку, сев на стул. Кто первый тому один бал.
- «Капризная ноша» (4 карандаша, 2 коробочки)
- Перенесите коробку на двух карандашах, не уронив. Чья команда быстрее,
- если коробочка упадет, то вы получаете штрафной балл, его вычитают из
- общей суммы баллов.
- Всем спасибо за внимание,
- За задор и звонкий смех,
- За азарт соревнования,
- Обеспечивший успех.
- Вот настал момент прощанья,
- Будет краткой наша речь:
- Говорим мы до свиданья,
- До счастливых новых встреч!
- infourok.ru
Веселые старты для 1-4 классов
- «Веселые старты» для 1-4 классов
- Учитель физической культуры
- Рыбалкина Татьяна Александровна
- МОУ «Тырновская средняя общеобразовательная школа»
- Пронского района Рязанской области
- ПОЛОЖЕНИЕ
- о проведении соревнований «Веселые старты»
- для учащихся начальных классов.
-
Пропаганда физической культуры и спорта, как средство укрепления здоровья школьников.
-
Овладение необходимыми двигательными умениями и навыками.
-
Вовлечение обучающихся к занятиям физической культурой и спортом с целью укрепления здоровья.
-
Формирование навыков здорового образа жизни.
-
Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
-
Воспитание «здорового духа соперничества».
-
Организаторы и руководство соревнованиями
Общее руководство и контроль проведения соревнований осуществляет учитель физической культуры Рыбалкина Татьяна Александровна. Непосредственное проведение соревнований возлагается на старшего вожатого Демидову Ирину Владимировну и судейскую коллегию.
Соревнования проводятся 28 октября 2013года в спортивном зале школы.
-
Участники, требования к участникам
К участию в соревнованиях допускаются учащиеся 1-4 классов. Состав команды 8 человек, из них 4 мальчика и 4 девочки.
- Физорг класса или капитан команды подает заявку учителю физической культуры, в которой указывает класс, фамилию, имя участников.
- «Веселые старты» включает в себя 8 заданий.
- Победитель в соревнованиях определяется по наименьшей сумме очков-мест, набранной во всех эстафетах программы «Веселые старты».
-
Обеспечение безопасности участников
- За жизнь и здоровье учащихся во время соревнований несут ответственность учитель физической культуры и классные руководители.
- Команды, занявшие призовые места награждаются грамотами и медалями.
- Волейбольные мячи (3), ведра (3), теннисные мячи (12), обручи (3), гимнастические палки (3), Баскетбольные мячи (3), теннисные ракетки (3), теннисные мячики (3), Фишки (9), гимнастические скамейки для болельщиков, протоколы, заявки, грамоты, воздушные шарики и декорации для украшения спортивного зала, стол и стулья для жюри, свисток, секундомер.
- Программа соревнований.
- Ведущий: Здравствуйте, ребятишки девчонки и мальчишки!
- Дети: Здравствуйте!
Ведущий: Сегодня мы проводим осенние Олимпийские игры, и девизом наших веселых стартов будет «Быстрее, Выше, Сильнее!». Все к соревнованиям готовы?
- Дети: Готовы!
- Ведущий:
- На спортивную площадку
- Приглашаем вас сейчас
- Праздник спорта и здоровья
- Начинается у нас.
- (Выход команд под музыку)
- Ведущий: На каждых соревнованиях присутствует жюри. Сегодня у нас в жюри: ……… ( Представление жюри)
- Ведущий:
- Дети! Слушайте сейчас
- Олимпийский мой наказ:
- Соревнуйтесь в дружбе, мире,
- Места нет у нас задире.
- Маленьких не обижать.
- Что же, можно начинать.
- А теперь мы поиграем, ловких мы сейчас узнаем.
Но для этого, ребята, давайте познакомимся. Каждая команда говорит название и девиз.
Ведущий: Начинаем наши соревнования. Итак 1 задание, которое называется.
Эстафета № 1. «Передача мяча над головой».
Участники стоят в одну колонну и передают мяч друг другу над головой из рук в руки. Последний участник получает мяч, бежит до фишки и обратно, встает первым в колонне и передает мяч следующему и т.д. Побеждает команда, у которой капитан окажется первым.
Эстафета № 2. «Каракатица».
Первый игрок принимает положение на четвереньках сзади, по сигналу начинает передвигаться до фишки и назад, для передачи эстафеты второму номеру, и так далее.
Эстафета № 3. «Сбор урожая»
Капитану команды дается ведерко с теннисными мячами. Возле стойки лежат обручи. Задача капитана добежать до обруча и рассыпать мячи. Следующий участник должен собрать все мячи и т. д. Побеждает та команда, которая первой закончит эстафету.
Эстафета № 4. «Конкурс капитанов»
Капитану команды дается обруч, он одевает его на первого участника, по команде бежит с ним до фишки, оставляет его на противоположной стороне и бежит за следующим участником. Побеждает та команда, чей капитан первым переправит всех на противоположную сторону.
Эстафета № 5. «Кенгуру».
Команда стоит в колонну по одному. Мяч находится у первого участника между коленками. Задача каждого игрока допрыгать до стены и вернутся в команду. При этом мяч терять нельзя. Как только все участники выполнили задание – эстафету можно считать оконченной.
Эстафета №6. «Курочка Ряба».
У первого игрока в руках находиться ракетка на ней теннисный мяч, по сигналу, игрок начинает, бежит до фишки и назад, чтобы передать эстафету.
Эстафета № 7. «Хоккей с мячом».
У первого в руках гимнастическая палка на полу лежит баскетбольный мяч, по сигналу, игрок начинает катить мяч палкой огибает фишку, прикатывает мяч назад и передает эстафету следующему и т.д.
- Эстафета № 8 «Полоса препятствий».
- Пролезть в обруч, пробежать «змейкой» вокруг фишек.
- Ведущий: А теперь пока жюри подводит итоги, мы немного поиграем!
Загадки для команд: 1. Назовите сказку, в которой рассказывается о многодетной семье, где семь детей не слушались маму и попали в беду. (Волк и семеро козлят)2.
Как называется сказка, в которой девочка пошла, проведать больную бабушку, но по пути разговаривала с незнакомцем и из-за этого попала в беду? (Красная шапочка)3.
Как называется сказка, в которой благодаря дружной работе всей семьи удалось убрать большой урожай? (Репка)
Загадки для зрителей:
Меня хлопали лопатой, Меня сделали горбатой. Меня били, колотили, Ледяной водой облили, А потом с меня, крутой, Все скатилися гурьбой.
(Горка)
На рояль я не похожа, Но педаль имею тоже. Кто не трус и не трусиха, Прокачу того я лихо. У меня мотора нет. Как зовусь?(Велосипед)
Ног от радости не чуя, С горки снежной вниз лечу я! Стал мне спорт родней и ближе. Кто помог мне в этом(Лыжи)
Взял дубовых два бруска, Два железных полозка. На бруски набил я планки. Дайте снег! Готовы…
- (Санки)
- Ведущий: Вы, не зря, друзья старались
- Хоть немного запыхались,
- Но зато здоровый вид
- И прекрасный аппетит.
- — Итак, выслушаем наше жюри: … (подведение итогов).
— Поздравляем команды! Желаем им быть сильными, ловкими, быстрыми и обязательно дружными.
Источник: https://provmeste.ru/raznoe/4-klass-veselye-starty.html
Сценарий спортивного мероприятия «Веселые старты» для учащихся с 1 по 4 классы
МОУ Скугареевская средняя общеобразовательная школа
- Сценарий спортивного мероприятия
- «Веселые старты»
- для учащихся с 1 по 4 классы
- Цели:
с.Подкуровка, 2013 год
- Пропаганда здорового образа жизни.
- Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.
- Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Инвентарь: обручи (6 шт.), резиновые мячи (2 шт.), спортивные скамейки, скакалки (2 шт.), воздушные шарики, ракетки (2 шт.), свисток.
Оборудование: музыкальные записи на спортивную тему, воздушные шары для украшения зала.
Подготовительный этап
- Классным руководителям дано поручение выбрать представителей от класса (10 чел),которые будут принимать участие в соревнованиях, подготовить домашнее задание – визитную карточку своей команды ( девиз, название).
- Организаторам соревнования определить состав жюри, подготовить зал к мероприятию, определиться с награждением команд.
- Классам, было дано задание
- Подготовить речёвки и стихотворение о спорте.
Ход мероприятия.
Звучит музыка на спортивную тему. В это время в зал заходят команды участники.
Ведущий.
Чтоб расти и закаляться Не по дням, а по часам, Физкультурой заниматься, Заниматься нужно нам!!!!
Вступительное слово. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех вас сегодня в нашем спортивном зале. Мы начинаем самую веселую из всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр – «Весёлые старты» и наш спортивный зал превращается в веселый стадион. Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.
- ^
- 1ученик. Если хочешь стать умелым,
- 2 ученик.
- 3 ученик. В мире нет рецепта лучше
Сильным, ловким, смелым Научись любить скакалки Обручи и палки. Никогда не унывай, В цель мячами попадай Вот здоровья в чем секрет- Всем друзьям – физкульт-привет! Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом очень дружим. Спорт – помощник! Спорт – здоровье! Спорт – игра! Физкульт-ура! Будь со спортом неразлучен, Вот и весь секрет!
4 ученик. Мы праздник дружбы, спорта открываем.
Спортивный праздник закипит сейчас! Мы спортом дух и тело развиваем, Он наполнит силой каждого из нас!
Ведущий: Сегодня мы рады приветствовать дружные спортивные команды. Пришло время с ними познакомиться. В соревнованиях примут участие 4 команды
- 1 конкурс «Домашнее задание».
- Ведущий
- Осталось представить жюри
- Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование!
- 2 конкурс – эстафета «Переправа».
- 3 конкурс – эстафета «Скачки».
- 4 конкурс — «Смешанная эстафета».
- 5 конкурс
- Все знают, что спорт развивает ловкость и меткость. Следующий конкурс для болельщиков, который мы назвали «Газетон»
- Ведущий.
- Инвентарь – старые газеты, ведра.
У участников было домашнее задание подготовить визитную карточку своей команды (название, девиз). Пусть жюри весь ход сраженья Без промашки проследит. Кто окажется дружнее, Тот в бою и победит. Судейской коллегией являются преподаватели нашей школы: Базарнова Валентина Михайловна, Белкова Алена Анатольевна, Козлова Наталья Юрьевна Председатель жюри – учитель физкультуры Светов Александр Павлович Инвентарь: два обруча, две поворотные стойки на каждую команду. По сигналу судьи игроки начинаются переправляться до другого берега при помощи двух обручей (перекладывая их вперёд и используя их как кочки, до поворотной стойки), оббегают стойку и отдают два обруча следующему участнику. Выигрывает команда, которая быстрей закончит эстафету. Инвентарь: мячи на каждую команду. Прыжки на мяче (выполняются до поворотной стоки и обратно до пересечения финишной линии, после чего мяч передаётся следующему участнику). Выигрывает команда, которая быстрей закончит эстафету. Инвентарь: скакалка, обруч, две поворотные стойки по количеству команд. Участник располагается на линии старта. По команде судьи участник бежит на середину зала, где лежит скакалка. Берёт её и выполняет 10 прыжков. Оставляет скакалку. Бежит до поворотной стойки, где лежит обруч. Проходит через обруч и возвращается обратно. Оббегает поворотную стойку, находящуюся позади команды, передаёт эстафету касанием рукой руки стоящего впереди участника.
Комментарий: Устали наши команды, преодолев такие препятствия. Давайте дадим им отдохнуть. В следующем конкурсе, который мы назвали «Газетон», примут участие ребята, поддерживающие ту или иную команду – наши болельщики.
6 конкурс-эстафета. «Яичница».
Инвентарь – ракетки для бадминтона, шарики .
Комментарий: А сейчас конкурс-эстафета. Участвуют все члены команды. Наш конкурс называется «Яичница».
Задача участников — Добежать до определенного места, неся на ракетке шарик, и вернуться обратно, передавая эстафету следующему участнику.
. Задача успеть приготовить яичницу раньше других — завершить дистанцию. Комментарий: Спорт – это не только рекорды. Это, прежде всего, стартовая площадка в страну здоровья, бодрости, и хорошего настроения.
- 7 конкурс- эстафета «Попади в цель».
- Пока жюри подводит итоги мы посмотрим музыкальный номер от учащихся 8 класса.
- Ведущий.
Инвентарь: резиновые мячи, обручи для команд. Команда в колонне по одному, в руках у первого участника резиновый мяч. По сигналу участник выполняет бросок мяча, стараясь попасть в лежащий на расстоянии 3 метров обруч. За каждое попадание начисляется — 1 очко. Выигрывает команда, которая за одну минуту наберёт больше всех очков. Провели мы состязанья И желаем на прощанье Всем здоровье укреплять Мышцы крепче накачать. Всем ребятам мы желаем Не стареть и не болеть Больше спортом заниматься И в учёбе не отстать! Предоставляем слово нашему уважаемому жюри, которое подведет итог наших соревнований и наградит победителей . Участникам вручаются грамоты и призы.
Ведущий. Наши соревнования подошли к концу. Но думаем, что это только начало, небольшой шаг в сторону здоровья и хорошего настроения. Спасибо нашим командам за участие, за их мужество. Спасибо всем кто пришел сегодня на наше спортивное мероприятие – участникам, жюри, учителям, болельщикам.
Успехов всем, удачи, крепкого здоровья и отличного настроения!!!!!!!!!!!
Источник: https://ttu.rushkolnik.ru/docs/11476/index-507518.html
Веселые старты
Цели:
Пропаганда здорового образа жизни.
Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным
с детьми общешкольным мероприятиям.
Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого
мышления.
Инвентарь: флажки, обручи, баскетбольные мячи,
воздушные шары, спортивные скамейки, скакалки, ведра, шишки.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие
ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашей
спортивной площадке! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую
спортивную из всех весёлых игр – «Весёлые старты”! И наша площадка превращается
в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в меткости, ловкости,
смекалке, быстроте!
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Заниматься нужно нам! Но сегодня не совсем обычный спортивный праздник, т.к. посвящается он Дню
знаний! Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. В соревнованиях
участвуют 4 команды по 10 человек:
команда 2 «А»
команда 2 «Б»
команда 2 «В»
команда 2 «Г»
Давайте дружно поприветствуем наших участников.
- А сейчас напутственные слова участникам соревнований.
Выступление детей.
Если хочешь стать умелым, Сильным, ловким, смелым,
Научись любить скакалки,
Обручи и палки.
Никогда не унывай,
В цель мячами попадай.
Вот здоровья в чём секрет –
Всем друзьям – физкульт-привет!
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура!
В мире нет рецепта лучше,
Будь со спортом неразлучен,
Проживёшь 100 лет – Вот и весь секрет! Мы праздник мира, дружбы открываем.
Спортивный праздник закипит сейчас!
Мы спортом дух и тело развиваем,
Он наполнит силой каждого из вас! Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора
начинать соревнование!
- Инвентарь:
мяч
Первый участник берет в руки мяч, бежит, обегает
флажок и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику.
Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
- 2
эстафета. - «Прыгуны»
- Инвентарь: обручи, скакалки.
Напротив каждой команды находится обруч со
скакалкой. Участник берет в руки скакалку, перепрыгивает через нее 3
раза, кладет скакалку на место и передает эстафету следующему участнику. Побеждает
команда, закончившая эстафету первой.
- 3
эстафета. - «Переправа»
- Инвентарь:
обручи.
Напротив каждой команды находится обруч. Первый
участник обегает обруч, берет за руку второго участника и бежит с ним до
обруча. Первый уч. остается стоять в
обруче, а второй бежит за третьим и т.д. Побеждает команда, закончившая
эстафету первой.
- 4
эстафета. - «Меткий
стрелок» - Инвентарь:
ведро, шишки.
Напротив каждой команды находится ведро. По-очереди
каждый игрок делает один бросок шишкой в ведро. При подсчете очков учитывается количество
попаданий.
- 5
эстафета. - «Радужное
настроение» - Инвентарь:
обручи, воздушные шары.
Обруч держат помощники, которые находятся на равном
расстоянии от каждой из команд. У каждого участника команды в руках воздушный
шарик. Участник добегает до обруча и привязывает на него свой шарик. Побеждает
команда, закончившая эстафету первой.
Ведущий:
Пока жюри подводит итоги, я прошу команды вернуться на свои места. Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно
за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте повернемся и
поприветствуем своих болельщиков и все вместе, дружно, скажем им «Спасибо!» Наши соревнования подошли к концу, но какими бы не были их итоги, будем
считать, что сегодня победила «Дружба!».
Подведение итогов, награждение команд.
Источник: http://rubschool11.ucoz.ru/load/metodicheskaja_kopilka/meroprijatija/veselye_starty/10-1-0-84
Веселые старты 4 класс
- [pic]
- Спортивное мероприятие
- в начальной школе
- «Весёлые старты»
- для учащихся 4 классов
- Цели:
-
Пропаганда здорового образа жизни.
-
Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.
-
Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Инвентарь: кегли, обручи (6 шт.), , цветные резиновые мячи (2 шт.), спортивные скамейки, скакалки (2 шт.), воздушные шарики, ракетки (2 шт.), свисток.
Оборудование:музыкальные записи на спортивную тему, плакаты, воздушные шары для украшения зала.
Подготовила учитель физической культуры : Ярославцева О.И.
Подготовительный этап
-
Классным руководителям дано поручение выбрать представителей от класса ( 8 чел),которые будут принимать участие в соревнованиях, подготовить домашнее задание – визитную карточку своей команды (эмблема, девиз, название, форма). Подготовить плакат на спортивную тему для украшения зала.
-
Организаторам соревнования определить состав жюри, подготовить зал к мероприятию, определиться с награждением команд.
-
Классам, , было дано задание
- Подготовить музыкальный номер
- Подготовить речёвки и стихотворение о спорте.
Ход мероприятия.
Звучит музыка на спортивную тему. В это время в зал заходят команды участники.
- Ведущий.
- Чтоб расти и закаляться
- Не по дням, а по часам,
- Физкультурой заниматься,
Заниматься нужно нам!!!!
Вступительное слово. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех вас сегодня в нашем спортивном зале. Мы начинаем самую веселую из всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр – «Весёлые старты» и наш спортивный зал превращается в веселый стадион. Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.
Выступление учеников 4- х классов. Спортивные речёвки.
- 1ученик.Если хочешь стать умелым,
- Сильным, ловким, смелым
- Научись любить скакалки
- Обручи и палки.
- Никогда не унывай,
- В цель мячами попадай
- Вот здоровья в чем секрет-
- Всем друзьям – физкульт-привет!
- 2 ученик.
- Спорт, ребята, очень нужен,
- Мы со спортом очень дружим.
- Спорт – помощник!
- Спорт – здоровье!
- Спорт – игра!
- Физкульт-ура!
- 3 ученик. В мире нет рецепта лучше
- Будь со спортом неразлучен,
- Проживешь 100 лет –
- Вот и весь секрет!
4 ученик.Мы праздник дружбы, спорта открываем.
- Спортивный праздник закипит сейчас!
- Мы спортом дух и тело развиваем,
- Он наполнит силой каждого из нас!
- 5 ученик По плечу победа смелым.
- Ждет того большой успех,
- Кто, не дрогнув, если нужно
- Вступит в бой один за всех.
- 6 ученикНа спортивную площадку
- Приглашаем мы всех вас!
- Праздник спорта и здоровья
- Начинаем мы сейчас!
- Ведущий: Сегодня мы рады приветствовать дружные спортивные команды Пришло время с ними познакомиться. В соревнованиях примут участие 2 команды
- 1 конкурс «Домашнее задание».
- У участников было домашнее задание подготовить визитную карточку своей команды (название, девиз, эмблема).
- Ведущий
- Осталось представить жюри
- Пусть жюри весь ход сраженья
- Без промашки проследит.
- Кто окажется дружнее,
- Тот в бою и победит.
Судейской коллегией являются преподаватели нашей школы: Рыбакова Т.Н., Хухлаева О.В., Цыганова Т. А.
- Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование!
- 2 конкурс – эстафета «Переправа».
- Инвентарь: два обруча, две поворотные стойки на каждую команду.
По сигналу судьи игроки начинаются переправляться до другого берега при помощи двух обручей (перекладывая их вперёд и используя их как кочки, до поворотной стойки), оббегают стойку и отдают два обруча следующему участнику. Выигрывает команда, которая быстрей закончит эстафету.
3 конкурс – эстафета «Скачки».
Инвентарь: большие мячи на каждую команду.
Прыжки на мяче (выполняются до поворотной стоки и обратно до пересечения финишной линии, после чего мяч передаётся следующему участнику). Выигрывает команда, которая быстрей закончит эстафету.
- Пока жюри подводит итоги, выступают ученики 4 класса (музыкальный номер)
- 4 конкурс — «Смешанная эстафета».
- Инвентарь: скакалка, обруч, две поворотные стойки по количеству команд.
Участник располагается на линии старта. По команде судьи участник бежит на середину зала, где лежит скакалка. Берёт её и выполняет 10 прыжков. Оставляет скакалку. Бежит до поворотной стойки, где лежит обруч. Проходит через обруч и возвращается обратно. Оббегает поворотную стойку, находящуюся позади команды, передаёт эстафету касанием рукой руки стоящего впереди участника.
- 5 конкурс
- Все знают, что спорт развивает ловкость и меткость. Следующий конкурс для болельщиков, который мы назвали «Газетон»
- Ведущий.
- Инвентарь – старые газеты, ведра.
Комментарий: Устали наши команды, преодолев такие препятствия. Давайте дадим им отдохнуть. В следующем конкурсе, который мы назвали «Газетон», примут участие ребята, поддерживающие ту или иную команду – наши болельщики.
6 конкурс-эстафета. «Яичница».
Инвентарь – кегли, ракетки для бадминтона, шарики .
Комментарий: А сейчас конкурс-эстафета. Участвуют все члены команды. Наш конкурс называется «Яичница».
Задача участников — Добежать до определенного места, неся на ракетке шарик, и вернуться обратно, передавая эстафету следующему участнику.
. Задача успеть приготовить яичницу раньше других — завершить дистанцию. Комментарий: Спорт – это не только рекорды. Это, прежде всего, стартовая площадка в страну здоровья, бодрости, и хорошего настроения.
7 конкурс- эстафета «Попади в цель».
Инвентарь: цветные резиновые мячи, обручи для команд.
Команда в колонне по одному, в руках у первого участника цветной резиновый мяч. По сигналу участник выполняет бросок мяча, стараясь попасть в лежащий на расстоянии 3 метров обруч. За каждое попадание начисляется — 1 очко. Выигрывает команда, которая за одну минуту наберёт больше всех очков.
8 конкурс — «Тоннель» .Участвуют все члены команды. Задача каждого участника пройти тоннель , как можно быстрее, обежать кеглю и вернуться в команду.
- Пока жюри подводит итоги мы посмотрим музыкальный номер от учеников 4класса.
- Ведущий.
- Провели мы состязанья
- И желаем на прощанье
- Всем здоровье укреплять
- Мышцы крепче накачать.
- Всем ребятам мы желаем
- Не стареть и не болеть
- Больше спортом заниматься
- И в учёбе не отстать!
- Предоставляем слово нашему уважаемому жюри, которое подведет итог наших соревнований и наградит победителей .
- Участникам вручаются грамоты и призы.
Ведущий. Наши соревнования подошли к концу. Но думаем, что это только начало, небольшой шаг в сторону здоровья и хорошего настроения. Спасибо нашим командам за участие, за их мужество. Спасибо всем кто пришел сегодня на наше спортивное мероприятие – участникам, жюри, учителям, болельщикам.
Успехов всем, удачи, крепкого здоровья и отличного настроения!!!!!!!!!!!
Источник: https://docbaza.ru/naurok/fizkultura/text-90905828.html
Сценарий праздника "Веселые старты" для учащихся 1-2 классов скачать бесплатно на Alllessons.ru
- Спортивный праздник в начальной школе
- «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»
- 1-2 классы
- Санкт-Петербург, ГБОУ СОШ №443
- Учитель физической культуры,
- педагог дополнительного образования
- Дрогавцева Ольга Владимировна
- Цели задачи:
1.Укрепление здоровья детей.
2.Развитие у детей интереса к физической культуре, понимание значения спорта в жизни человека.
3.Воспитанте любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы, интерес к совместному проведению досуга.
4.Пропаганда здорового образа жизни.
Место проведения: спортивный зал ГБОУ СОШ №443
Оборудование и инвентарь: свисток, стойки (флажки или кегли), мячи, воздушные шары, скакалки, обручи, рюкзаки, ведерки, кубики.
Оформление зала: лозунги-плакаты: «Хочешь быть сильным – бегай!», «Хочешь быть красивым –бегай!», «Хочешь быть умным -бегай!», «Спорт-это здоровье, «Спорт-это успех», «Спорт—это дружба», «Спорт—сильнее всех», «Нет большей победы, чем победа над собой», «Наше здоровье в наших руках».
- (Звучит песня «Я со спортом подружусь» и дети садятся на места)
- Ведущий 1:-Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые гости.
- Ведущий 2:-Мы рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике «Веселые старты».
- Ведущий 1: Для того, чтобы сохранить хорошую форму и не болеть, нужно заниматься спортом, физическими упражнениями и закаляться.
Ведущий 2: Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселые соревнования на два часа!
Ведущий 1:Дорогие друзья! Позвольте открыть наш спортивно-оздоровительный праздник «Веселые старты».
- Ведущий 2: А теперь я хочу спросить у вас…
- Таких, что с физкультурой
- Не дружат никогда,
- Не прыгают, не бегают,
- А только спят всегда,
- Не любят лыжи и коньки
- И на футбол их не зови.
- Раскройте нам секрет-
- -2-
Таких здесь с нами нет? (Дети хором отвечают «нет»).
- Кто с работой дружен-
- Нам сегодня нужен? («Нужен»)
- Кто с учебой дружен-
- Нам сегодня нужен? («Нужен»)
- Кто со спортом дружен
- Нам сегодня нужен? («Нужен»)
- Таким ребятам хвала и честь,
Такие ребята средь нас есть? («Есть»).
- Чтец 1 Спорт, ребята, очень нужен,
- Мы со спортом- крепко дружим!
- Всем известно, всем понятно,
- Что здоровым быть приятно!
- Чтец 2 Что надо знать, как здоровым стать
- В мире нет рецепта лучше:
- Будь со спортом не разлучен.
- Проживешь сто лет-
- Вот и весь секрет!
- Чтец 3 Зарядка всем полезна,
- Зарядка всем нужна!
- От лени и болезней
- Спасает нас она!
- Чтец 4 Я хочу, друзья, признаться,
- Что люблю я по утрам
- Физкультурой заниматься, Что советую и вам!
- Чтец 5 Всем зарядку делать надо,
- Много пользы от нее
- А здоровье вам в награда
- За усердие твое!
- Ведущий 1: На площадку по порядку
- Становись скорее в ряд!
- На зарядку на зарядку
- Приглашаем мы ребят!
- С ребятами проводится разминка «Физкультура»
- Что такое физкультура?
- «Физ» и «куль» и «ту» и «ра»
- Руки вверх, руки вниз
- Это «физ»
- — 3 —
- Крутим шею словно руль
- Это «куль»
- Ловко прыгай в высоту
- Это «ту»
- Бегай полчаса с утра
- Это «ра».
- Занимаясь этим делом, будешь сильным, ловким, смелым!
- Плюс хорошая фигура-
- Вот , что значит физкультура!
- Ведущий 1:Вы размялись хорошо-
- Праздник веселей пошел,
- Ждут вас новые задания
- Не простые испытания.
- Ведущий 2: Эй команды смелые,
- Дружные, умелые
- На площадку выходите,
- Силу, ловкость покажите!
- Ведущий 1: Встречаем наши команды! (Команды строятся в 2 колонны)
- Ведущий 2: Команды приготовиться к приветствию!
- Капитан 1 команды: Наша команда «Курносики»
- Наш девиз: « Используй ловкость и настрой
- Победа будет за тобой!»
- Капитан 2 команды: Наша команда «Смешарики»
- Наш девиз:
- Капитан 3 команды: Наша команда
- Наш девиз:
- Ведущий 1 :- Оценивать ваши успехи будет жюри (Представление жюри)
- Ведущий 2 :-Дети! Слушайте сейчас
- Вот спортивный наш наказ:
- Соревнуйтесь в дружбе, мире,
- Места нет у нас задире,
- Маленьких не обижать,
- Что же, можем начинать!
- Ведущий 2 : Отгадайте загадку:
- Он и круглый, он гладкий,
- Очень ловко скачет
- Что же это?
- Дети: Мячик!
- — 4 —
- 1.Эстафета «Кенгуру»
«Кенгуру»-зажав ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперед до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.
(Побеждает команда, первой закончившая эстафету)
2. Эстафета «Сбор урожая» — на противоположном конце площадки чертят 4 круга (обручи). Первым игрокам вручают по ведерку с кубиками. По сигналу дети бегут раскладывать все кубики по 1 в каждый кружок и пустое ведерко передают вторым номерам. Вторые номера бегут собирают кубики в ведерко и передают игроку и т.д. пока не соберут все кубики до последнего игрока.
- Ведущий 1:-Пока жюри подводят итоги 2 конкурсов, а команды отдыхают, проведем игру «Это я, это я, это все мои друзья.
- Внимательно слушайте мои вопросы и если вопрос о вас, вставайте и отвечайте
- «Это я, это я, это все мои друзья», если нет, то сидите молча.
Свежие документы: План-конспект урока в 2 классе «Эстафетные игры»
- Игра: «Это я, это я, это все мои друзья»
- Кто из вас готов
- Жизнь прожить без докторов?
- Кто не хочет быть здоровым
- Бодрым, стройным и веселым?
- Кто из вас не ходит хмурый-
- Любит спорт и физкультуру?
- Кто мороза не боится-
- На коньках летит как птица?
- Ну а кто начнет обед-
- С жвачки импортной, конфет?
- Кто не любит помидоры,
- Фрукты, овощи, лимоны?
- Кто поел и чистит зубки
- Ежедневно дважды в сутки?
- Кто согласно распорядку
- Выполняет физзарядку?
- Ведущий 2: Слово предоставляется жюри
- (Жюри подводит итоги прошедших эстафет)
- 4. Эстафета «Переправа»
- — 5 —
Бежит первый игрок к стойке ( фишке), берет обруч, возвращается к команде и за обруч хватается второй игрок, они бегут вместе, затем третьего забирают и т.д. .Финиш, когда
— 4 —
вся команда вернется, держась за обруч. Если кто-то отцепился, команда возвращается на то место и продолжает игру дальше.
- Ведущий 1:По тропе идут туристы
- За спиной у них рюкзак
- А спортсмены-финалисты
- Обгоняют их вот так.
- 5.Эстафета «Туристская тропа»
По сигналу дети одевают рюкзак, бегут до ориентира змейкой, обегая кегли, пролезают через обруч, останавливаются около стула, достают из рюкзака скакалку, делают 3 прыжка , кладут скакалку в рюкзак и возвращаются обратно, передают рюкзак следующему. Побеждает команда первой закончившая эстафету.
Ведущий 2: Наши конкурсы на выносливость завершились. Пока жюри решает, кто же из наших команд победил, проверим вашу сообразительность.
Доскажи пословицу:
Здоровье нам всем необходимо. Недаром народ придумал об этом много пословиц, поговорок. А знаете ли вы их?
-В здоровом теле- здоровый ….(дух)
— Курить -здоровью…..(вредить)
- — Быстрого и ловкого болезнь не……(догонит
- -До свадьбы……(заживет)
- -Здоровье не……(купишь)
- Загадки:
Ребята, а знаете ли вы, что спортсменам помогает стать такими ловкими, сильными? А вот отгадайте.
- — Бьют его, а он не плачет, Веселее только скачет (мяч)
- — Я- веревка-погонялка,
- все со мной играют
- Даже всякий забияка
- И тот меня знает (скакалка)
- — Два березовых коня
- Через лес несут меня.
- Кони эти- рыжи, а зовут их (лыжи)
- — Мчусь, как пуля, я вперед,
- Лишь поскрипывает лед
- Да мелькают огоньки
- Кто несет меня? (коньки)
- — Ты идешь с друзьями в лес,
- А он на плечи тебе влез
- Сам идти не хочет,
- — 6 —
- Он тяжелый очень (рюкзак)
- — Зеленый луг,
- Сто скамеек вокруг,
- От ворот до ворот
- Бойко бегает народ
- На воротах этих
- Рыбацкие сети (стадион)
- — Вот такой забавный случай!
- Веселилась в ванной туча
- Дождик льется с потолка
- Мне на спину и бока
- Дождик теплый, подогретый,
- На полу не видно луж
- Все ребята любят (душ)
- — Хвостик из кости,
- На спинке щетинка (зубная щетка)
- — Ускользает как живое,
- Но не выпущу его я
- Белой пеной пенится,
- Руки мыть не ленится (мыло)
- -Просыпаюсь рано утром
- Вместе с солнышком румяным,
- Заправляю сам кроватку,
- Быстро делаю (зарядку)
- Ведущий 1:Для подведения итогов праздника командам построится. (команды строятся в центре спортивного зала)
- Ведущий 2: Сегодня проигравших нет .
- Есть просто лучшие из лучших.
- Пусть в каждом сердце дружбы свет
- Зажжет поступков добрых лучик
- Для подведения итогов слово предоставляется жюри (объявляются итоги в командном зачете спортивного праздника, проводится награждение).
- Ведущий 1: Отдохнули мы на славу
- Победили все по праву
- Похвал достойны и награды
- И мы медали вручить вам рады!
Ведущий 2: Поздравляем команды! Желаем им быть сильными, ловкими, быстрыми и обязательно дружными.
- Песня «Так держать».
- Ведущий 1:Всем спасибо за внимание
- За задор и звонкий смех
- За огонь соревнования
- Обеспечивший успех.
- Ведущий 2 :Вот настал момент прощания,
- Будет краткой наша речь
- Говорим всем до свидания,
- До счастливых новых встреч!
Источник: https://www.alllessons.ru/physical-education/stsenarij-prazdnika-veselye-starty-dlya-uchashhihsya-1-2-klassov.html