Сценарий театрализованной эстафеты в лагере

Начался сезон детского оздоровления в загородных летних лагерях для школьников.

Это, пожалуй, самое интересное и увлекательное место для ребенка, потому что вожатые и воспитатели придумывают новые занятия каждый день — это и экскурсии, и конкурсы, и походы, и концерты с творческими номерами, и спортивные соревнования с эстафетами.

В нашей статье мы хотим познакомить вас с вариантами сценариев детских спортивных эстафет. Каждая игра — это не только возможность проявить себя в спорте, это отличный способ подружиться с незнакомыми ребятами, повеселиться и просто незабываемо провести время.

Игры эстафеты в лагере

  1. «Баскетболисты«. Команды выстраиваются напротив баскетбольного кольца так, чтобы они находились от него на расстоянии в 3 м. Как только звучит сигнал, первый человек из команды должен постараться сделать так, чтобы мячик попал в кольцо.

    То же самое должны сделать все участники, победит та команда, участники которой сделают больше всего удачных бросков.

  2. «Художники«. Ведущий выдает каждой команде по 2 рисунка, а напротив них устанавливает по мольберту. Задача команд — полностью повторить изображение на картинке.

    Один человек рисует только какую-то конкретную часть всей картинки — это также должно быть оговорено заранее с командами. По сигналу ребенок берет уголь и рисует на мольберте изображение, после этого возвращается к команде, чтобы следующий игрок проделал тот же путь, но нарисовал свою часть картинки. Стоит также учитывать и качество рисунка.

  3. «Бег с мячами«. Участника выдаются мячики (они могут быть разными — для футбола, волейбола и баскетбола). Всего мячей должно быть 3 шт. Первый участник по свистку берет мячи и бежит с ними в руках до флажка. Оставляет их там и бежит обратно к команде.

    Второй участник бежит к флажку без мячей — он должен забрать мячи у флажка и принести их обратно в команду. Побеждают в этой эстафете самые быстрые и ловкие ребята.

  4. «Репка«. В эстафете участвует пара команд из 6 человек. Участники выполняют роль персонажей из сказки — Деда, Бабку, Жучку, Внучку, Кошку и Мышку.

    Напротив каждой команды выставляют стулья, на котором сидит репка (в роли репки тоже может быть ребенок). Суть игры такая — Дед оббегает репку, возвращается к команде, за его плечи или талию хватается Бабка, и они бегут вместе. Так продолжается до тех пор, пока вся команда не станет одной цепочкой.

    После того, как присоединится Мышка, команда добегает до стула, забирает репку и возвращается обратно.

  5. «Игра с обручами«. Напротив команд проводятся по 2 линии. Каждый участник должен докатить обручи сначала до одной линии, потом до второй, и вернуться к команде. Победят самые ловкие и быстрые.

Спортивные эстафеты в лагере

  1. «Змейка«. Напротив  команд устанавливаются флажки, до которых участники должны дойти в итоге этой эстафеты. Суть конкурса состоит в следующем: первый участник бросает мяч так, чтобы он прокатился между ног других участников.

     Крайний участник берет мяч в руки и бежит в самое начало цепочки на место первого участника, а затем следующий делает то же самое, чтобы змейка таким образом начала движение до флажка.

  2. «По 3 прыжка«. Напротив каждой команды (примерно, на расстоянии 10 м) нужно поместить скакалку и обруч.

    Первый участник должен добежать до скакалки, прыгнуть через нее 3 раза, а потом вернуться к команде. Второй участник должен добежать до обруча, перепрыгнуть через него 3 раза, а затем вернуться к команде. Так участники должны чередоваться.

  3. «Запрещенное движение«. Все участники становятся, например, в круг.

    В центр круга становится ведущий. За ним нужно повторять все движения. Однако нужно внимательно следить за этими движениями, чтобы не повторить того, которое запрещено. Запрещенное движение сразу же показывается детям. В процессе детям будет легко сбиться, потому что они будут очень увлечены. Поэтому победу одержат только самые внимательные.

  4. «Догони мяч«. Команды получают по одному мячу. По сигналу дети должны передавать мяч друг другу через голову. Последний участник перебегает вперед. Все участники должны побывать на месте первого.
  5. «Отбивной«. Дети выстраиваются в шеренги. На некотором расстоянии от них становятся капитаны.

    Задача капитанов — бросить мяч своему каждому участнику так, чтобы тот отбил мяч, после чего присел. Мяч бросается до тех пор, пока самый последний участник команды не отобьет мячик и не присядет.

Туристическая эстафета в лагере

Детям очень нравится все, что связано с туризмом и ориентированием на местности, поэтому вы можете провести для них увлекательное мероприятие, в котором они почувствуют себя настоящими туристами. При этом они не будут просто развлекаться, а узнают в процессе игры много полезного для себя.

Вариант 1

Каждый отряд детского лагеря должен выбрать команду, состоящую из 10 человек. Во главе этой команды обязательно должен быть кто-то из взрослых, например, вожатый, воспитатель или физрук. Детям раздаются туристические маршруты, карты, по которым они должны следовать и выполнять задания на этапах.

Этапы заблаговременно продумываются и расставляются между командами так, чтобы они не попадали на один этап в одно и то же время. За каждый этап отвечает контролер, именно он и проводит конкурсы. Ему нужно отмечать в маршрутном листе, во сколько команда прибыла, насколько хорошо справилась с заданием.

Теперь подробнее остановимся на этапах туристической эстафеты:

  1. «Собираем рюкзак«. Один человек из команды должен правильно сложить вещи в походный рюкзак. В него можно укладывать спальник, обувь, свитер, чашку, ложку с тарелкой, фляжку. Очень важно, чтобы все эти вещи были расположены правильно. Например, нельзя, чтобы спальник прилегал к спинке рюкзака, также не допускается, чтобы твердые предметы прикасались к спине, чтобы на самом дне находилась сменная обувь.
  2. «Переправа«. Команда должна в полном составе перебраться на другой берег воображаемой или настоящей реки по бревну или камням. Впереди должен идти капитан, а замыкать колонну должен другой участник. Все участники в идеале должны переправиться только при помощи капитана и замыкающего.
  3. «Подъем«. Команда должна подняться на склон змейкой. Если кто-то из команды выпадает или начинает идти произвольно, то это считается ошибкой, команда получает штрафной бал.
  4. «Перенос раненого«. Нужно, чтобы команда сделала носилки из палок и футболок, а после этого двое человек перенесли одного на этих носилках до назначенного места. Очень важно, чтобы при этом никто не пострадал.
  5. «Костер«. Один участник из команды должен правильно разжечь костер, чтобы огонь пережег нитку, которая расположена на расстоянии от земли — 30 см. Для этого участнику выдается всего 3 спички. Ему нельзя использовать не природный материал.
  6. «Кочки«. Каждый участник команды должен перепрыгнуть по кочкам до финиша. Штрафуются команды, если кто-то приземлился на землю, соскочил с кочки или промахнулся при прыжке.
  7. «Тарзанка«. Каждый участник команды должен на тарзанке переправиться на другой берег воображаемой реки или через яму.
  8. «Установка палатки«. Из команды должно принимать участие 4 человека, которые смогут максимально быстро установить палатку.
  9. «Обед туриста«. 2 человека из отряда принимают участие в этом конкурсе. Ребята должны приготовить любое блюдо на костре, при этом им нужно правильно оформить костровое место и оборудовать место для сброса отходов.

После того, как все этапы будут пройдены, капитан команды должен сдать маршрутный лист ведущему и прийти с командой на торжественную часть, где будут объявлять результаты и награждать победителей. В качестве приза может быть встреча рассвета, поездка на экскурсию в какой-то музей или же просто пакет сладостей.

Вариант 2

Можно провести туристическую викторину. Это отличный вариант для ребят, которые останутся на территории лагеря и не смогут участвовать в походном варианте эстафеты. Мы предлагаем вам перечень вопросов для викторины, но вы можете выбрать только некоторые из них или же вообще придумать свои:

Вариант 3

Принцип этого варианта туристической эстафеты такой же, как и в первом варианте — дети разбиваются на команды и выполняют задания на разных этапах. Только суть заданий здесь немножко проще. Этот вариант можно использовать при организации туристической эстафеты для детей 10-11 лет.

  1. «Измерь ширину оврага«.Каждый участник команды должен перепрыгнуть через овраг. Контролер отмечает точку приземления каждого участника, фиксируется в маршрутном листе самая дальняя точка.
  2. «Собираемся в поход«. Команде выдается один рюкзак, в который они должны собрать самые необходимые вещи. Только один участник может положить одну вещь в рюкзак, а потом передать ее другому участнику. В итоге оценивается, какие именно вещи поместили в рюкзак команды.
  3. «Помоги товарищу«. Выбирается один человек из команды. Он должен добросить до разбросанных от него обручей веревку так, чтобы она попала в центр каждого обруча. При этом ребенку нельзя сдвигаться с точки, в которой он находится. В маршрутный лист вписывается количество обручей, в которые попал ребенок.
  4. «Перейди болото». Участникам нужно перебраться через болото с помощью двух табуреток. Ребенок должен стать на одну табуретку, а другую переставлять и переходить на нее. При этом нельзя, чтобы соскакивала нога. Если такое произойдет, то команда выбывает из этапа и получает нулевой результат.
  5. «Заберись в палатку«. В роли палатки можно использовать обруч. Кто-то из контролеров держит обруч в вертикальном положении, а дети через отверстие по очереди должны перебраться в «палатку». В маршрутном листе фиксируется время, за которое участники преодолели испытание.

По завершению этой туристической эстафеты победителям вручаются призы. Каждой команде за участие вы можете выдать грамоты и сладкие презенты в качестве утешительного приза.

Сказочная эстафета для детей в лагере

Вариант 1

Каждый этап эстафеты — это эпизод из какой-то сказки. Поэтому всем вожатым и воспитателям накануне нужно вспомнить все сказки, которые они знают, чтобы им было проще на конкурсах во время эстафеты:

  1. «Конек-горбунок«. Команды должны, держа одной рукой зажатый на спине мяч, пробежать дистанцию с препятствиями так, чтобы мяч не выпал. Победит команда, которая справится быстро и правильно.
  2. «Барон Мюнхаузен«. Ребята должны вспомнить, как барон Мюнхаузен оседлал пушечное ядро. В качестве ядра можно использовать обыкновенный воздушный шар, на котором нужно просто написать слово «ядро». Дети должны это ядро зажать между коленями и пропрыгать обозначенную дистанцию. Победит та команда, в которой все участники правильно выполнят условия эстафеты.
  3. «Кот в сапогах«. Детям нужно будет по сигналу впрыгнуть в сапоги очень большого размера, а затем в них пробежать дистанцию, красиво кланяясь перед кеглями, которые должны быть расставлены на пути, как преграды. Это будет сделать достаточно сложно и неудобно.
  4. «Канатоходец Тибул«. Каждому участнику нужно пройтись по веревке или тонкой доске, которая лежит на земле, так, чтобы нога не соскочила. Победит та команда, в которой большая часть участников правильно выполнит условия эстафеты.
  5. «Лиса Алиса и кот Базилио«. Команда разбивается на пары — один человек в паре Лиса, которая должна поджать ногу и прыгать дистанцию на одной ноге, а второй человек — это кот Базилио, ему завязывают глаза, и он проходит дистанцию как слепой, ориентируясь только на то, что ему подсказывает Лиса Алиса.
  6. «Лягушка-путешественница«. Двое человек укладывают на плечи гимнастическую палку, за которую цепляется третий человек и отрывает ноги от земли. Его нужно пронести через всю дистанцию.
  7. «Балда и лошадь«. Два участника команды изображают лошадь, а третий выполняет роль Балды и усаживается на лошадь. Задача участников пробежать так дистанцию, чтобы лошадь не уронила на землю Балду.
  8. «Змей Горыныч«. Команда делится по 3 человека. Тройки превращаются в Змея Горыныча: дети кладут друг другу руки на пояс, ноги участника, который стоит посередине связываются с ногами тех, кто стоит по краям. В таком положении Змеи Горынычи начинают свое движение. При этом участники по краям должны размахивать крыльями.
  9. «Баба Яга«. Каждой команде выдается по ведру и швабре. Одной ногой участники становятся в ведро, а шваброй отталкиваются. Так команды проходят эстафеты. Кто быстрее, то и становится победителем.

Чтобы эстафета получилось интересной, желательно подготовить не только необходимый инвентарь, но и костюмы, в которые будут переодеваться участники.

Вариант 2

Этот вариант для деток младшего школьного возраста. Желательно, чтобы ведущий был переодет в сказочника или волшебника, чтобы атмосфера эстафеты была интересной для ребят. Ему нужно сформировать команды из 12 человек, в которых будут 6 мальчиков, 5 девочек и 1 вожатый. Далее проводятся такие конкурсы:

  1. «Мюнхгаузен«. Каждый участник команды должен сесть на мячик и пропрыгать на нем дистанцию.
  2. «Золотой ключик«. Первый участник бежит до флажка с ключиком, а обратно без него. Следующий участник бежит без ключика, а возвращается с ключиком. И так происходит до тех пор, пока не пробежится последний участник. Побеждает команда, которая справится с эстафетой быстрее.
  3. «Колобок«. Детям предлагается перекатить обруч до флажка и обратно так, чтобы обруч не упал и не остановил движение.
  4. «Красная шапочка». Каждый участник пробегает дистанцию в платке и с ведром в руках. Он должен добежать до стула, бросить в свое ведро крышку и побежать к команде, следующий участник делает то же самое.
  5. «Баба Яга«. Командам выдается по метле. Дети должны на нее сесть и пропрыгать до флажка и обратно.

В конце эстафеты нужно подвести итоги и наградить ребят за активное участие.

Спортивная эстафета в лагере сценарий

Прививать детям любовь к спорту нужно даже во время отдыха. Пусть это будет в юмористической и веселой форме, чтобы ребятам было интереснее и веселее. Особенно важно провести спортивные эстафеты в начале оздоровительной смены, потому что такие игры сближают детей и дают возможность лучше узнать друг друга

Видео: «Спортивная эстафета в лагере»

Источник: https://luckclub.ru/sportivnye-estafety-v-lagere-sportivnaya-estafeta-v-lagere-scenarij-turisticheskie-estafety-viktoriny-skazochnye-estafety-dlya-detej

Скопинцева С.П. Театрализованная эстафета

  • Цели и задачи:
  • • развить интерес ребят к спорту с помощью конкурсов;
  • • сплотить ребят в командах — участницах эстафет;
  • • научить ребят действовать в коллективе, подчиняться определенным правилам, развить чувство коллективизма и товарищества;
  • • развить чувство гордости за достижения каждого в отдельности и команды, и лагеря в целом;
  • • помочь детям адаптироваться к условиям лагеря.
  • Время проведения: 1 час.
  • Место проведения: корт
  • Реквизит: обручи, удочки (палка длиною 1 м, к концу которой ниткой привязан магнит), картонные рыбки, канцелярские скрепки, спички, картонные листы 20×30 см, веревки (длиною 1 м), крышки от пластиковых бутылок, ведерки из- под мороженого (майонеза).

Команда для эстафеты состоит из 12 человек (6 мальчиков, 5 девочек, 1 вожатый).                       Форма одежды — спортивная.

  1. Действующие лица:
  2. Нескучайкин
  3. Нескучайкина
  4. Водяной
  5. Голос за кадром
  6. Мы всех, кто верит в чудеса,
  7. Зовем с собою в сказку эту.
  8. И волшебство на полчаса
  9. Вас покорит, сомнений нету.
  10. Ведь чудо в каждом из вас есть,
  11. Лишь стоит только потрудиться.
  12. А смелость, ум и доброта
  13. Помогут вам всего добиться.
  14. Звучит любая веселая и заводная музыка, выбегают Нескучайкин и его подруга Нескучайкина.
  15. Нескучайкин
  16. Здравствуйте, ребята!
  17. Мальчишки и девчата!
  18. Всем вожатым от меня привет!
  19. А больше приветов у меня нет.
  20. Впрочем, почему же нет?
  21. Я еще раз всем говорю: «Здравствуйте!»

Нескучайкина. Ребята, что-то вы не дружно здороваетесь. Давайте поздороваемся еще раз, но необычным способом. Когда я скажу: «Здравствуйте, мальчишки!», все мальчишки крикнут: «Салют!» — и помашут мне рукой. Давайте попробуем: здравствуйте, мальчишки!

Приветствие мальчиков.

Нескучайкин. Молодцы, ребята! Девочки, а вам я предлагаю поздороваться по-французски, вот так: «Бонжур!» — и послать мне воздушный поцелуй. Итак, здравствуйте, девочки!

Приветствие девочек.

Молодцы! Давайте познакомимся. Меня зовут Нескучайкин!

Нескучайкина. А меня зовут Нескучайкина! И сегодня, ребята, у всех вас есть замечательная возможность отправиться в страну сказок, чудес и волшебства.

Нескучайкин и Нескучайкина (вместе). В страну Нескучайкину. И ваши бурные аплодисменты!

Нескучайкин. Вы готовы отправиться в путешествие, ребята?

Ребята отвечают.

Нескучайкина. А сейчас мы это проверим. Посмотрим, какие у нас ребята внимательные. Приготовили ручки и ножки и повторяем все дружно за мной.

  • Хлопай — топай
  • Нескучайкина
  • Раз, два, хлопай, хлопай!
  • Три, четыре, топай, топай!
  • Раз, два, улыбнись!
  • Три, четыре, подтянись!
  • Высоко попрыгали,
  • Ножками подрыгали,
  • Крикнули «Привет!» друг другу,
  • Повернулися по кругу.
  • Вправо, влево наклонились
  • И друг другу поклонились.
  • А теперь коленки вместе —
  • Начинаем бег на месте.
  • Быстро, быстро побежали.

Все, закончили. Устали?

Нескучайкин. Молодцы! Что же, друзья, пришло время отправляться в путь.

Нескучайкина. А перенесемся мы в страну Нескучайкину с помощью вот такого волшебного лифта. (Показывает ребятам обруч, украшенный разноцветной бумагой.)

Волшебный лифт

Нескучайкина. По моей команде первый участник подбегает, заходит в лифт, отправляется в страну Нескучайкину ( поднимает, обруч ), выходит из лифта (опускает обруч ) и бежит обратно. Потом следующий. Понятно, ребята? Тогда подравнялись в команды. Поехали!

Нескучайкин. Отлично! Вот мы с вами и приехали в страну Нескучайкину. Сейчас будем веселиться.

Звучат раскаты грома, хохот Водяного: «Добро пожаловать в мое болотное царство!» Появляется Водяной.

Водяной. Всем привет! А страны Нескучайкиной больше нет! Ах да, забыл представиться. Я — Водяной. Бурные мне аплодисменты! Что-то вы мне не рады. Не нравлюсь я вам? А вы знаете, что нужно делать, когда приходит Водяной? А ну-ка, повторяйте за мной.

  1. Если Водяной придет, то делай так
  2. Водяной
  3. Если Водяной придет,                 Поднимает руки и пугает ребят.
  4. То делай так.

Если Водяной придет,                 Повтор движений. Дети повторяют.

  • То делай так.
  • Если Водяной придет —
  • Это очень хорошо,
  • Если Водяной придет,                 Повтор движений.
  • То делай так.

Если Водяной придет,                 Приседает и машет руками. Дети повторяют.

  1. То делай так.
  2. Если Водяной придет,                Повтор движений.
  3. То делай так.
  4. Если Водяной придет –
  5. Это очень хорошо,
  6. Если Водяной придет,                Повтор движений.
  7. То делай так.
  8. Если Водяной придет,                Высоко подпрыгивают и кричат: «Ё-хо!»
  9. То делай так.
  10. Если Водяной придет,                Повтор движений.
  11. То делай так.
  12. Если Водяной придет –
  13. Это очень хорошо,
  14. Если Водяной придет,                Повтор движений.
  15. То делай так.
  16. Ну что, теперь вы поняли, что нужно делать, когда приходит Водяной?

Нескучайкин. Подождите, Водяной, а разве это не страна Нескучайкина?

Водяной. Нет, конечно, вот вы сюда, наверное, на волшебном лифте добрались?

Нескучайкин. Ну, да!

Водяной. А на какой этаж?

Нескучайкин. На седьмой.

Водяной (смеется). А это девятый. Немножко промахнулись, так что добро пожаловать в мое болотное царство. Мне такие ребята нужны, работы на болоте много — грязь месить, водоросли окучивать, так что будете теперь вкалывать у меня на болоте, мало не покажется.

Нескучайкин. Ребята, хотите остаться у Водяного?

Ребята отвечают: «Нет!»

Тогда нужно уезжать отсюда.

Водяной. Ага, так я вас и отпустил. Волшебный лифт у меня спрятан на опушке, а найдете вы его только с одним условием.

Нескучайкина. Это еще с каким?

Водяной. А давайте состязаться, кто кого. Докажите, что вы сильные, ловкие да умелые, тогда, так и быть, отправляйтесь в страну Нескучайкину.

Нескучайкин. Что, ребята, докажем?

Ребята отвечают: «Да!» Водяной. Тогда быстренько разбиваемся на команды.

Рыбалка

Водяной. Итак, задание первое. В моем болоте появилась рыбка злющая — пиранья называется, кто первым ее из болота выловит, тот и победит.

Первый участник берет удочку, добегает до обруча (болота), в котором плавают 12 рыбок, опускает крючок в болото (магнит), ловит рыбку (магнит притягивает скрепку, которая одета на рыбку), оставляет удочку у обруча, берет «пиранью», добегает до команды, бросает пиранью в ведерко, бежит следующий участник.

Спасибо, всех рыбных монстров из моего болота выловили. Чтобы снова попасть в волшебный лифт, нужно сделать так.

Зарубки

Первому участнику Водяной выдает 12 спичек. По команде игрок бежит к финишной линии, раскладывая спички на своем пути, потом бежит обратно. Следующий участник команды собирает спички, добегает до финиша и со спичками бежит обратно, третий раскладывает, четвертый собирает и т. д.

Водяной. Отлично, вот мы с вами и на опушке, только что-то лифта не видать. Наверное, какой-нибудь злодей его перепрятал. (Задумывается.) Ой, это же я его перепрятал, точно, волшебный лифт на другой стороне моего болота, придется нам по болоту идти. Не испугаетесь?

  • Ребята отвечают.
  • Тогда в путь!
  • Болото

Каждой команде Водяной выдает по 2 «кочки» — это картонные листы размером 30×40 см. Первый участник берет «кочки», бросает их перед собой, встает двумя ногами на одну «кочку», затем перепрыгивает на вторую, берет первую, бросает ее вперед, встает на нее, берет вторую и так до финиша. Возвращается с «кочками» обратно и передает их следующему игроку в команде и т. д.

Нескучайкина. Вот мы и перешли твое болото. Где Волшебный лифт! Показывай скорее!!!

Водяной. Спокойно, Нескучайкина. Это еще не все. Вот я хочу с ребятами поиграть в свою любимую игру. А называется она «Болото волнуется раз». Все вы знаете игру «Море волнуется раз». Это то же самое, только волнуется не море, а болото. Итак, стали пошире и посвободнее, приготовили ручки. Поехали!

  1. Болото волнуется раз
  2. В этой игре Водяной произносит известную фразу 3 раза, но только в конце просит замереть не фигуру, а:
  3. • ну-ка, пиявка, замри;
  4. • ну-ка, лягушка, замри;
  5. • ну-ка, комарик, замри.
  6. При этом настойчиво просит ребят превратиться в тех, кого он называет, подшучивает над ними, просит похихикать, как пиявки, проквакать, как лягушки, и пропищать, как комарики.

Нескучайкин. Все, хватит, Водяной. Мы с твоими заданиями справились, показывай нам Волшебный лифт! Водяной. А подарок?! Нескучайкин. Какой такой подарок? Водяной. Как какой? У меня сегодня день рождения, может быть. Вы мне подарок, а я вам лифт.

Нескучайкин. Хорошо, Водяной. Раз такое дело, мы подарим тебе подарок. Ребята, скажите, какая очень кислая, но очень полезная ягода растет на болоте?

  • Дети отвечают.
  • Правильно, клюква.
  • Клюква

От каждой команды выходят 2 игрока, становятся на финишную линию. Нескучайкин выдает им кусок веревки длиною 1 м. Команды получают по ведерку с клюквой — это крышки от пластиковых бутылок.

В каждой крышке должно быть отверстие размером 1 см. По команде ведущих первый участник берет из ведерка клюкву, добегает до финиша, нанизывает ягоду на веревку и бежит обратно. Потом бежит следующий участник.

В результате должны получиться бусы из десяти крышечек.

Нескучайкин (собирает все бусы ). Вот, Водяной, тебе подарок. Нравится? (Повязывает бусы на шею Водяного.)

Водяной (растроганно). Да, давно я таких подарков не получал. Вот обрадовали. Раз такое дело, забирайтесь в Волшебный лифт и отправляйтесь в свою страну Нескучайкину. (Отдает обручи, начинает хныкать.)

Нескучайкин. Ну вот! Что еще?

Водяной. Я вас почему хотел на болоте оставить? Потому что друзей у меня нет. Я думал, что вы адаптируетесь к местным условиям и вам понравится у меня. (Плачет.) Эх, жизнь моя жестянка! А может, останетесь? Я вас лягушками кормить буду!

Нескучайкин. Ребята, а давайте возьмем Водяного с собой в страну Нескучайкину. Вы согласны?

Ребята отвечают: «Да!»

Водяной! Поехали с нами! Если хочешь, будем веселиться вместе. Мы не против.

Водяной (прыгает от радости). Не против! Не против! Вот спасибо! Вы, оказывается, не только умные, смелые, ловкие да умелые, но и добрые. Молодцы, какие вы! Давайте быстрее отправимся на седьмой этаж в страну Нескучайкину!

Волшебный лифт-2

Ребята проделывают с обручами то же самое, что было в начале, только в конце Водяной от радости проезжает на лифте несколько раз.

Нескучайкин. Вот мы с вами и приехали в страну Нескучайкину. Ура!

Звучит любая веселая музыка.

Нескучайкина. Отлично! А что в стране Нескучай- киной нужно делать? Правильно! Не скучать, а веселиться!

Каждая команда образует круг. Водяной и ведущие проводят дискотеку с веселыми заданиями.

Конкурсы для дискотеки

Повторяй за мной. Все ребята повторяют движения за Водяным, Нескучайкиной и Нескучайкиным.

Мультнарезка. Все танцуют под известные песни про Буратино, Красную Шапочку, «Расскажи Снегурочка, где была» и т. д.

Танец Мизинчика. Водяной предлагает ребятам, чтобы танцевала только левая рука, затем только правая, потом голова, плечи, живот, носик, левая и правая нога и, наконец, мизинчик левой руки. Потом просит ребят начать все сначала: танцует левая рука, добавляется правая и так далее до мизинчика танцует все тело.

Зверобика. Ведущий предлагает ребятам танцевать так, как это бы сделали обезьянки, слоники, медведи, хомячки, зайчики, тараканы и т. д.

Паровозик. Ведущий и Водяной собирают за собой ребят в паровозик. После чего, танцуя, движутся по игровой площадке.

Водяной. Как, оказывается, здорово и весело можно проводить время!

Нескучайкин. Вам понравилось, ребята?

Нескучайкина. Это здорово, что вам понравилось. А вы, ребята, молодцы — дружные и веселые. И Водяного не испугались.

Водяной. А чего меня пугаться? Я теперь добрый. Спасибо, что меня из болота вытащили!

Нескучайкин

Ну что ж, ребята, нам пора! До новой встречи, детвора!

  1. Водяной
  2. И если грустно станет вдруг,
  3. То вспомни, что тебя здесь ждут!

Нескучайкин. До свидания, ребята! Приезжайте к нам в страну Нескучайкину!

Источник: http://schkoladobrovol.ucoz.ru/load/lager/avtor_skopinceva_s_p_teatralizovannaja_ehstafeta/8-1-0-98

Портал педагога | театрализованное спортивное мероприятие "Сказочные эстафеты"

Азова Лариса МихайловнаДолжность: воспитатель Учебное заведение: казенное учреждение Ханты – Мансийского автономного округа – Югры «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Берегиня» Населённый пункт: г.

п. Пионерский Советский район Тюменская область ХМАО — Югра Наименование материала: методическая разработка Тема: театрализованное спортивное мероприятие «Сказочные эстафеты» 05.07.

2016 Раздел: дошкольное образование

Назад

казенное учреждение Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

«Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Берегиня»

Подготовила воспитатель

Л. М. Азова.

Стационарное отделение.

г. п. Пионерский

  • Цель:
  • Задачи:
  • Оборудование:
  • Технические средства:
  • Дата проведения:
  • Время проведения:
  • Место проведения:
  • Возраст:
  • Ход мероприятия.
  • Ведущий.

пропаганда здорового образа жизни, воспитание любви к сказкам. 1. поддерживать у детей интерес к спортивным сказочным эстафетам. 2. Развивать ловкость, смекалку, выносливость, меткость, быстроту. 3. Воспитывать организованность, дружелюбие, взаимопомощь. стойки с флажками. Конверт с карточками сказок. Конверты с цветами – 2 шт. Маленький клубок ниток – 2 шт. Метла – 2 шт. Коробка – копилка – 2шт. 2 стакана, 2 деревянные ложки. Жетоны – 14 штук. Костюм Бабы – Яги и Кикиморы. цифровой фотоаппарат, музыкальный центр. 26.04. 2016 год 17.00 ч. музыкальный зал Центра. 4 — 17 лет. 2 Здравствуйте, дети! Сегодня к нам в гости пришли Баба — Яга и Кикимора и приглашают вас принять участие в сказочных эстафетах. Вам предстоит преодолеть многие трудности и препятствия. Показать свою ловкость, смекалку, взаимовыручку, интеллектуальные способности. Победу в эстафетах оценивать будем жетонами. Побеждает команда, которая больше накопит жетонов. Капитанами команд будут Баба – яга и Кикимора. И так, у нас две команды. Вы готовы к сказочным эстафетам? Тогда, вперед!

1этап. «Отгадай сказку».

Каждый участник добегает до стойки с флажком, берет карточку с изображением героя сказки, отгадывает сказку и возвращается в команду. Побеждает команда, которая больше отгадает сказок.

2 этап. «Донеси волшебный клубок».

Каждый участник несет на ладони волшебный клубок, доходит до стойки с флажком и обратно. Передает клубок следующему участнику команды. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание.

3 этап. «Живая и мертвая вода».

Каждый участник команды бежит до стола, на котором лежит деревянная ложка, и стоят два стакана. Один с водой, другой – пустой. Деревянной ложкой набирает воду, переливает ее в пустой стакан, бежит обратно. Участник команды может набрать только одну ложку воды. Побеждает команда, которая быстрее перельет воду.

4 этап. «Гонки на метле».

Каждый участник, оседлав метлу, бежит до стойки с флажком и обратно. Побеждает команда, которая первая выиграет гонку.

5 этап. «Интеллектуальные гонки».

Загадки от Бабы – Яги.

1. Бабусю знает целый свет, ей отроду лишь триста лет. Там на неведомых дорожках дом ее на курьих ножках. /Баба – Яга/. 2. Уплетая калачи, ехал парень на печи. Прокатился по деревне и женился на царевне. /Емеля/. 3. Эта скатерть знаменита тем, что кормит всех досыта, 3 Что сама собой она вкусных кушаний полна. /Скатерть – самобранка/. 4. У Аленушки – сестрицы унесли братишку птицы. Высоко они летят, далеко они глядят. /Гуси – лебеди/. 5. Работать умела красиво и ловко, В деле любом проявляла сноровку. Хлебы пекла и скатерти ткала, Шила рубашки, узор вышивала, Лебедью белой в танце плыла. Кто мастерица эта была? /Василиса Премудрая/.

Загадки от Кикиморы.

1. Был друг у Ивана немного горбатым, Но сделал Ивана счастливым, богатым. /Конек – горбунок/. 2. Ждали маму с молоком, а пустили маму в дом… Кто же это, что за дети? /Семеро козлят/. 3. Сладких яблок аромат заманил ту птицу в сад. Перья светятся огнем, и светло в ночи как днем. /Жар – птица/. 4. Я на балу никогда не бывала, чистила, мыла, варила и пряла. Когда же случилось попасть мне на бал, То голову принц от любви потерял. А я башмачок потеряла тогда же. Кто я такая? Кто мне подскажет? /Золушка/. 5. Он от бабушки ушел, и обманут, был лисой. /Колобок/.

6этап. «Собери цветок».

Каждый участник бежит до стойки с флажком, берет один лепесток, кладет его к серединке цветка и бежит обратно. Побеждает команда, которая быстрее соберет цветок.

Ведущий.

Эстафеты закончились. Молодцы, ребята! Вы с достоинством прошли все эстафеты. Показали свою ловкость, смекалку, взаимовыручку. Команда Бабы – Яги и команда Кикиморы могут открыть шкатулки и подсчитать количество жетонов. Команда, набравшая наибольшее количество жетонов становится победительницей. А сейчас, я предлагаю вам оценить наше мероприятие. Если мероприятие понравилось – выберите колобки – смайлики. Если мероприятие не понравилось, выберите синие жетоны. В конце нашего мероприятия Баба – Яга и Кикимора приглашает вас на игру «Не задень метлу». Награждение команд сладкими призами. 4

Ведущий.

Мы благодарим наших сказочных гостей Бабу – Ягу и Кикимору за участие в эстафетах и приглашаем к нам на чаепитие. 5

В раздел образования

Источник: https://portalpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=10018

Сценарий спортивного праздника «Веселые эстафеты!»

Сценарий внеклассного мероприятия для организации подвижных игр для начального звена предназначен учителям начальных классов.

  • Описание: Сценарий внеклассного мероприятия для организации подвижных игр для начального звена предназначен учителям начальных классов.
  • Девиз спортивного праздника: «Чемпионами станут лучшие – здоровыми будут все!»
  • Цели: 
  • Пропаганда спорта, как альтернатива негативным привычкам;
  • Создать праздничное настроение;
  • Пропаганда здорового, активного образа жизни;
  • Выявление талантливых детей.

Задачи:

  • Образовательная – Научить детей проявлять свои индивидуальные возможности, привить им стремление к физическому самосовершенствованию;
  • Воспитательная – Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, «здоровый дух соперничества». Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой;
  •  Оздоровительная – Укрепить здоровье учащихся.Развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость, ловкость, быстроту.

Формы организации деятельности детей:

  • Взаимодействие с одноклассниками (в том числе с учителем) в процессе разрешения коммуникативных задач.

Инвентарь: Секундомер, свисток, эстафетные палочки, мячи (баскетбольные, волейбольные, футбольные), обручи,скакалки, кегли, баскетбольные кольца.

Место проведения: Спортивный зал.

Состав команды: К эстафете каждому классу нужно сформировать команды из восьми девочек и восьми мальчиков. Все дети должны иметь медицинский допуск к участию в эстафете и спортивную форму одежды.

Ход праздника

1. Построение команд в спортивном зале

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Очень приятно наблюдать всех вас сегодня в спортивном зале! Мы начинаем самую спортивную из всех весёлых и самую весёлую из всех спортивных игр — «Весёлые старты»! В ходе соревнований участники продемонстрируют свои качества в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Встречайте команды!!!

«Представление команд»

Каждая из команд представляет себя в любой творческой форме.

Ведущий: Ребята, в процессе соревнований мы с вами должны соблюдать следующие правила:

  • уважать своих соперников;
  • оставаться скромными после победы;
  • достойно переносить поражения;
  • соблюдать правила игры. 

Условия проведения соревнований: За победу в спортивной эстафете команда получает 3 очка, за поражение 1 очко.

2. Эстафеты

1) Эстафета с мячом

Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй — третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и прокатить мяч по земле между ног членов команды. Последний игрок, приняв мяч, бежит вперед.

2) Эстафета «Кенгуру»

Зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.

3) Эстафета «Двойной цепной паровозик»

В эстафете принимают участие все участники команды, начиная с первого, который бежит до ориентира и обратно, цепляет второго, бегут до ориентира и обратно, оставляя первого и цепляя третьего и т.д.

4) Обводка кеглей мячом

Игрок должен обвести все кегли футбольным мячом, дойти до финиша. Взять мяч в руки и вернуться к команде.

5) Бег со скакалкой

Первый участник берет скакалку и прыгает на ней до финиша и обратно и передает эстафету второму участнику.

6) Мяч в кольцо

Команды построены в колоны по одному перед баскетбольными щитами на расстоянии 2 – 3 метра. По сигналу первый номер выполняет бросок мяча в кольцо, затем кладет мяч, затем второй игрок берет мяч и бросает его в кольцо и так далее. Выигрывает та команда, которая больше всех попала в кольцо.

7) Эстафета «Попади в цель»

Перед каждой командой находятся обручи на расстоянии 3 метра, каждый участник забрасывает мяч в обруч.

3. Подведение итогов, награждение

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою силу, быстроту, ловкость. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались у нас, есть победители, но, к сожалению, есть и проигравшие, но в нашем мероприятии победила дружба.

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/stsenariy-sportivnogo-prazdnika-veselye-estafety—6149/

Сказочные эстафеты

Все дети любят сказки, с удовольствием читают их и принимают участие в сказочных эстафетах. Такие спортивные соревнования позволяют вспомнить любимые сказки, сочинить новые, инсценировать сказочные сюжеты и петь песни сказочных героев. Перед тем, как проводить такие мероприятия обязательно нужно вспомнить старые добрые сказки.

Конек-горбунокУчастник сгибается в поясе, берет мяч (шарик) и кладет его себе на спину. Чтобы мяч не упал во время движения, его надо придерживать руками, оставаясь при этом в полусогнутом состоянии. Но участнику надо будет преодолевать препятствия, например, поставленные на линии эстафеты три табуретки необходимо будет взобраться, затем соскочить с нее.

Ядро Барона Мюнхаузена

Ядро – шарик, на котором написано: “ядро”. Участники должны оседлать ядро, зажав его между коленками и придерживая руками. По сигналу в таком положении они должны проделать путь до поворотного флажка и обратно. Если шарик лопнет, команда выбывает из игры.

Кот в сапогах 

Первый участник по сигналу должен быстро надеть большие сапоги и быстро добежать до финиша. Можно усложнить. Поставить на пути следования 3 кегли. Пробегая мимо них, каждый участник должен задержаться и совершить поклон, красивый и оригинальный (3 поклона)

Канатоходец Тибул

Обыкновенную веревку протянуть по земле от старта до финиша. Все игроки по очереди пробегут по нему до поворота, а на обратном пути попробуют всю дистанцию пропрыгать на одной ноге. При этом нужно быть аккуратным: каждый раз ногу ставить на веревку, а не мимо. Иначе раздается хлопок судьи, которым он предупредить об опасности.

Лиса Алиса и кот Базилио

2 участника. Один сгибает в колене одну ногу и придерживает ее рукой, оставаясь на одной ноге. Второму завязывают глаза. Лиса кладет свободную руку на плечи коту, и по сигналу они преодолевают расстояние туда и обратно.

Незнайка на воздушном шаре

Участник в одну руку берет ведро, в котором мячи, кегли, кубики и так далее. В другую руку – шарик. И бежит с ними к линии финиша, где находится обруч. Игрок выкладывает в обруч одни предмет из ведра. Вернувшись к команде, он предает ведро и шар следующему участнику. Тот проделывает то же.

Баба-Яга

В качестве ступы взять ведро, а в качестве метлы – швабру. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке держит швабру. А теперь вперед.

Колобок

Первых трех зверей заменят кегли, а последнего – ведро. Каждый участник – это сказочник, который будет катить (пинать ногами) свой колобок (футбольный мяч) между кеглями.

Подведя мяч к ведру, участнику необходим, не прибегая к помощи рук, забросить мяч в ведро. Попыток на это дается сколько угодно.

После того, как мяч все же оказался в ведре, участник вынимает его руками и быстро бежит к следующему игроку.

Доктор Айболит

Перед началом эстафеты команда выстраивается в колонну на линии старта. Первый участник стоит с ведром или сумкой, наполненной кеглями (их на 2 меньше, чем участников). По сигналу первый бежит с ведром до определенной отметки и возвращается. Это он проделал путь в Африку.

По возвращении он достает из ведра кегли по одной и о очереди ставит их всем участникам, как градусники, то есть под мышку каждому. Кроме последнего. Последнему он отдает ведро, сам же уходи в сторону, выбывает из игры. Участник, получивший ведро, быстро собирает кегли у команды и вновь проделывает, что проделывал первый.

Не надо ронять кегли на землю (если уронили – поднимите). Эстафета заканчивается, когда остается один Айболит и ни одного больного.

Золушка

Надо ведро, веник и совок, а так же по 5 кубиков на каждую команду. Эстафета встречная. С одной стороны золушки, с другой – мачехи. В руках у первой золушки ведро, веник и совок. На линии движения от старта до финиша разбросаны 5 кубиков – мусор. Первый участник двигается вперед, собирая по дороге кубики в ведро.

При этом помогать себе руками нельзя. Т.е. каждый раз надо поставить ведро на землю, веником положить кубик на совок, затем с совка в ведро. Когда все кубики собраны, золушка передает ведро с кубиками, веник и совок мачехе. Мачеха разбрасывает кубики по всей линии движения. Передает орудия труда новой золушке.

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

Источник: https://koncpekt.ru/nachalnye-klassy/raznoe/2984-skazochnye-estafety.html

Спортивно-развлекательная эстафета "По дорогам сказок"

  • Муниципальное общеобразовательное казённое учреждение
  • Фабричная основная общеобразовательная школа пгт Лальск
  • Лузского района Кировской области
  • Спортивно-развлекательная эстафета
  • «По дорогам сказок»
  • Подготовила: Пластинина Галина Григорьевна
  • Учитель начальных классов
  • Цели:

1.Пропаганда здорового образа жизни.

2.Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

3.Воспитание «здорового духа соперничества».

Инвентарь: кегли, ведра, щётки, мячи баскетбольные, шарики воздушные, обручи.

Под музыку в зал входят команды.

 Дорогие гости! Приглашаем вас на спортивно-развлекательное мероприятие «В гостях у сказки».  Желаем хорошего настроения!

  1. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД
  2. Команда
  3.  «Волшебники»
  4. Девиз: «Делай чудеса своими руками
  5. Будешь волшебниками вместе с нами!»
  6.  Обращение к жюри

Вам и слава и почет!Все мы любим точный счет!

  • Обращение к соперникам
  • Желаем вам место занять призовое,Но не первое, а второе!
  • «Сказочники»
  • Девиз:«Мы едины, мы непобедимы
  •              Книжки мы читаем,
  •              Сказок много знаем!»
  • Обращение к жюри

Вы жюри, нас не журите,Справедливее судите!Чтобы счёт не потерять,Вот вам счёты, чтоб считать.

  1. Обращение к соперникам
  2. Желаем вам, желаем вам…Чтоб лучший приз достался нам!
  3. ОБРАЩЕНИЕ К КОМАНДАМ
  4. Двадцать первый любит век
  5. Тех, кто любит быстрый бег.
  6. Просим участников эстафеты
  7. Не терять кроссовки свои и штиблеты.

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказкам. И каждый из участников команды побывает на месте сказочного персонажа. Но для этого потребуется ваша смекалка, ловкость, внимательность.

Путешествие наше будет проходить в виде эстафеты. Каждой команде предстоит выполнить определённое задание. А вот какая команда лучше и быстрее преодолела все преграды на своём пути – это определит совет сказочных старейшин (представление совета)

  • ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЖЮРИ
  • В каждом старте доля шутки,
  • Не стоим мы ни минутки.
  • Пусть звучит веселый смех
  • Впереди вас ждет успех.
  • Мы жюри вам представляем
  • И успехов всем желаем…
  • -каждое задание оценивается в 2 балла за первое место, 1 балла за второе место.
  • — соблюдайте порядок и тишину, качественно выполняйте каждое задание.

Итак мы отправляемся в весёлое путешествие. Погода отличная, настроение боевое, мы готовы размяться. Пробуем свои командные силы в первой эстафете.

1. Конёк-Горбунок.

  1. Скачет лошадь не простая,
  2. Чудо грива золотая,
  3. По горам парнишку носит,
  4. Но никак его не сбросит.
  5. Есть у лошади сынок,
  6. Удивительный конек,
  7. Удивительный конек
  8. По прозванью…
  9. (Горбунок).

-каждому участнику этой эстафеты предстоит изобразить конька-горбунка. Потребуется мяч. Участник сгибается в поясе, берёт мяч и кладёт его себе на спину.

Чтобы мяч не упал во время движения, его необходимо придерживать руками, оставаясь при этом в полусогнутом состоянии. Но это не всё.

Как известно, Конёк-Горбунок мог прыгать так высоко, что преодолевает любые препятствия (перепрыгнуть скамейку)

На каждую скамейку необходимо взобраться, затем вскочить с неё, и всё это быстро и не теряя при этом «горб». Мяч за спиной. Добежать до линии и вернуться назад с мячом в руках (показ). Победят те, «Коньки-Горбунки», которые окажутся более ловкими и стремительными.

2. Ядро Барона Мюнхгаузена.

  • Рассказывал он с увлечением
  • О бесконечных приключениях.
  • Как искры добывал из глаз,
  • Как пчел в плену у турок пас,
  • Как волк впрягался в его сани,
  • Про зайца с восемью ногами.

— Помните, барон Мюнхаузен передвигался однажды, сделав пушечное ядро (ядро воздушный шарик). Оседлав ядро, зажав его между коленками и не придерживая руками. По сигналу путь проделать до флажка и обратно бегом. Ядро передаётся следующему игроку, пока не выяснится, какая команда быстрее освоила полёты на ядре. Если шарик – ядро лопнет, команда выбывает из игры.

3. Кот в сапогах.

Победил кот Людоеда,Съел его вместо обеда.

С этим героем вы знакомы все. (Сапоги большого размера устанавливаются на линии старта). Первый участник по сигналу должен быстро добежать до финиша. Кот в сапогах обладал хорошими манерами, поэтому вы должны поставить кегли и сделать поклон. Возвращаясь обратно передать сапоги следующему

  1. 4. Баба Яга
  2. Что за бабка есть такая –
  3. Бывает добрая и злая,
  4. Вечно в ступе и с метлой

Добирается домой? (Баба-Яга).

Непременными атрибутами бабы Яги была ступа и метла. Ступа – ведро, метла – щётка. Участник встаёт одной ногой в ведро, другая на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а другой щётку и так передвигается.

  • 5. Доктор Айболит
  •  — Кто был в плену у Бармалея?
  • Зверюшек кто лечить умеет?
  • На помощь к нам всегда спешит
  • Наш добрый доктор…Айболит

В центре зала в больших обручах лежат кегли по количеству детей, это — «градусники», которые должны поставить родители-доктора своим игрокам. Брать нужно по одной кегле, затем бежать за другой и. т. д. Кто быстрее поставит «градусники» и вылечит своих больных игроков, тот принесет звезду своей команде.

 — Приготовились, начали!

Вопросы  для болельщиков.

 1.Назовите сказку итальянского писателя, где все герои-фрукты  и овощи? (Джанни Родари «Приключение Чиполлино»).

2.Кто из героев русской народной   сказки был хлебобулочным изделием? (колобок).

3.Назовите героиню русской народной сказки , которая была сельскохозяйственным продуктом?(репка).

4.Кто из сказочных героев очень любил поговорку «Одна голова хорошо , а несколько лучше»?(змей горыныч).

5.Назовите героиню французской сказки которая занималась таким  трудом, как чистила печки и убирала в доме?(золушка).

  1. Подведение итогов и награждение.
  2. Ребята вот и закончилось наше путешествие
  3. Пусть герои сказок
  4. Дарят нам тепло,
  5. Пусть добро навеки
  6. Побеждает зло.
  7. Команда
  8.  «Волшебники»
  9. Девиз: «Делай чудеса своими руками
  10. Будешь волшебниками вместе с нами!»
  11.  Обращение к жюри

Вам и слава и почет!Все мы любим точный счет!

  • Обращение к соперникам
  • Желаем вам место занять призовое,Но не первое, а второе!
  • «Сказочники»
  • Девиз:«Мы едины, мы непобедимы
  •              Книжки мы читаем,
  •              Сказок много знаем!»
  • Обращение к жюри

Вы жюри, нас не журите,Справедливее судите!Чтобы счёт не потерять,Вот вам счёты, чтоб считать.

  1. Обращение к соперникам
  2. Желаем вам, желаем вам…Чтоб лучший приз достался нам!
  3. Команда
  4.  «Волшебники»
  5. Девиз: «Делай чудеса своими руками
  6. Будешь волшебниками вместе с нами!»
  7.  Обращение к жюри

Вам и слава и почет!Все мы любим точный счет!

  • Обращение к соперникам
  • Желаем вам место занять призовое,Но не первое, а второе!
  • «Сказочники»
  • Девиз:«Мы едины, мы непобедимы
  •              Книжки мы читаем,
  •              Сказок много знаем!»
  • Обращение к жюри

Вы жюри, нас не журите,Справедливее судите!Чтобы счёт не потерять,Вот вам счёты, чтоб считать.

Обращение к соперникам

Желаем вам, желаем вам…Чтоб лучший приз достался нам.

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/sportivnorazvlekatelnaya_estafeta_po_dorogam_skazo_202402.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector