Начался сезон детского оздоровления в загородных летних лагерях для школьников.
Это, пожалуй, самое интересное и увлекательное место для ребенка, потому что вожатые и воспитатели придумывают новые занятия каждый день — это и экскурсии, и конкурсы, и походы, и концерты с творческими номерами, и спортивные соревнования с эстафетами.
В нашей статье мы хотим познакомить вас с вариантами сценариев детских спортивных эстафет. Каждая игра — это не только возможность проявить себя в спорте, это отличный способ подружиться с незнакомыми ребятами, повеселиться и просто незабываемо провести время.
Игры эстафеты в лагере
- «Баскетболисты«. Команды выстраиваются напротив баскетбольного кольца так, чтобы они находились от него на расстоянии в 3 м. Как только звучит сигнал, первый человек из команды должен постараться сделать так, чтобы мячик попал в кольцо.
То же самое должны сделать все участники, победит та команда, участники которой сделают больше всего удачных бросков.
- «Художники«. Ведущий выдает каждой команде по 2 рисунка, а напротив них устанавливает по мольберту. Задача команд — полностью повторить изображение на картинке.
Один человек рисует только какую-то конкретную часть всей картинки — это также должно быть оговорено заранее с командами. По сигналу ребенок берет уголь и рисует на мольберте изображение, после этого возвращается к команде, чтобы следующий игрок проделал тот же путь, но нарисовал свою часть картинки. Стоит также учитывать и качество рисунка.
- «Бег с мячами«. Участника выдаются мячики (они могут быть разными — для футбола, волейбола и баскетбола). Всего мячей должно быть 3 шт. Первый участник по свистку берет мячи и бежит с ними в руках до флажка. Оставляет их там и бежит обратно к команде.
Второй участник бежит к флажку без мячей — он должен забрать мячи у флажка и принести их обратно в команду. Побеждают в этой эстафете самые быстрые и ловкие ребята.
- «Репка«. В эстафете участвует пара команд из 6 человек. Участники выполняют роль персонажей из сказки — Деда, Бабку, Жучку, Внучку, Кошку и Мышку.
Напротив каждой команды выставляют стулья, на котором сидит репка (в роли репки тоже может быть ребенок). Суть игры такая — Дед оббегает репку, возвращается к команде, за его плечи или талию хватается Бабка, и они бегут вместе. Так продолжается до тех пор, пока вся команда не станет одной цепочкой.
После того, как присоединится Мышка, команда добегает до стула, забирает репку и возвращается обратно.
- «Игра с обручами«. Напротив команд проводятся по 2 линии. Каждый участник должен докатить обручи сначала до одной линии, потом до второй, и вернуться к команде. Победят самые ловкие и быстрые.
Спортивные эстафеты в лагере
- «Змейка«. Напротив команд устанавливаются флажки, до которых участники должны дойти в итоге этой эстафеты. Суть конкурса состоит в следующем: первый участник бросает мяч так, чтобы он прокатился между ног других участников.
Крайний участник берет мяч в руки и бежит в самое начало цепочки на место первого участника, а затем следующий делает то же самое, чтобы змейка таким образом начала движение до флажка.
- «По 3 прыжка«. Напротив каждой команды (примерно, на расстоянии 10 м) нужно поместить скакалку и обруч.
Первый участник должен добежать до скакалки, прыгнуть через нее 3 раза, а потом вернуться к команде. Второй участник должен добежать до обруча, перепрыгнуть через него 3 раза, а затем вернуться к команде. Так участники должны чередоваться.
- «Запрещенное движение«. Все участники становятся, например, в круг.
В центр круга становится ведущий. За ним нужно повторять все движения. Однако нужно внимательно следить за этими движениями, чтобы не повторить того, которое запрещено. Запрещенное движение сразу же показывается детям. В процессе детям будет легко сбиться, потому что они будут очень увлечены. Поэтому победу одержат только самые внимательные.
- «Догони мяч«. Команды получают по одному мячу. По сигналу дети должны передавать мяч друг другу через голову. Последний участник перебегает вперед. Все участники должны побывать на месте первого.
- «Отбивной«. Дети выстраиваются в шеренги. На некотором расстоянии от них становятся капитаны.
Задача капитанов — бросить мяч своему каждому участнику так, чтобы тот отбил мяч, после чего присел. Мяч бросается до тех пор, пока самый последний участник команды не отобьет мячик и не присядет.
Туристическая эстафета в лагере
Детям очень нравится все, что связано с туризмом и ориентированием на местности, поэтому вы можете провести для них увлекательное мероприятие, в котором они почувствуют себя настоящими туристами. При этом они не будут просто развлекаться, а узнают в процессе игры много полезного для себя.
Вариант 1
Каждый отряд детского лагеря должен выбрать команду, состоящую из 10 человек. Во главе этой команды обязательно должен быть кто-то из взрослых, например, вожатый, воспитатель или физрук. Детям раздаются туристические маршруты, карты, по которым они должны следовать и выполнять задания на этапах.
Этапы заблаговременно продумываются и расставляются между командами так, чтобы они не попадали на один этап в одно и то же время. За каждый этап отвечает контролер, именно он и проводит конкурсы. Ему нужно отмечать в маршрутном листе, во сколько команда прибыла, насколько хорошо справилась с заданием.
Теперь подробнее остановимся на этапах туристической эстафеты:
- «Собираем рюкзак«. Один человек из команды должен правильно сложить вещи в походный рюкзак. В него можно укладывать спальник, обувь, свитер, чашку, ложку с тарелкой, фляжку. Очень важно, чтобы все эти вещи были расположены правильно. Например, нельзя, чтобы спальник прилегал к спинке рюкзака, также не допускается, чтобы твердые предметы прикасались к спине, чтобы на самом дне находилась сменная обувь.
- «Переправа«. Команда должна в полном составе перебраться на другой берег воображаемой или настоящей реки по бревну или камням. Впереди должен идти капитан, а замыкать колонну должен другой участник. Все участники в идеале должны переправиться только при помощи капитана и замыкающего.
- «Подъем«. Команда должна подняться на склон змейкой. Если кто-то из команды выпадает или начинает идти произвольно, то это считается ошибкой, команда получает штрафной бал.
- «Перенос раненого«. Нужно, чтобы команда сделала носилки из палок и футболок, а после этого двое человек перенесли одного на этих носилках до назначенного места. Очень важно, чтобы при этом никто не пострадал.
- «Костер«. Один участник из команды должен правильно разжечь костер, чтобы огонь пережег нитку, которая расположена на расстоянии от земли — 30 см. Для этого участнику выдается всего 3 спички. Ему нельзя использовать не природный материал.
- «Кочки«. Каждый участник команды должен перепрыгнуть по кочкам до финиша. Штрафуются команды, если кто-то приземлился на землю, соскочил с кочки или промахнулся при прыжке.
- «Тарзанка«. Каждый участник команды должен на тарзанке переправиться на другой берег воображаемой реки или через яму.
- «Установка палатки«. Из команды должно принимать участие 4 человека, которые смогут максимально быстро установить палатку.
- «Обед туриста«. 2 человека из отряда принимают участие в этом конкурсе. Ребята должны приготовить любое блюдо на костре, при этом им нужно правильно оформить костровое место и оборудовать место для сброса отходов.
После того, как все этапы будут пройдены, капитан команды должен сдать маршрутный лист ведущему и прийти с командой на торжественную часть, где будут объявлять результаты и награждать победителей. В качестве приза может быть встреча рассвета, поездка на экскурсию в какой-то музей или же просто пакет сладостей.
Вариант 2
Можно провести туристическую викторину. Это отличный вариант для ребят, которые останутся на территории лагеря и не смогут участвовать в походном варианте эстафеты. Мы предлагаем вам перечень вопросов для викторины, но вы можете выбрать только некоторые из них или же вообще придумать свои:
Вариант 3
Принцип этого варианта туристической эстафеты такой же, как и в первом варианте — дети разбиваются на команды и выполняют задания на разных этапах. Только суть заданий здесь немножко проще. Этот вариант можно использовать при организации туристической эстафеты для детей 10-11 лет.
- «Измерь ширину оврага«.Каждый участник команды должен перепрыгнуть через овраг. Контролер отмечает точку приземления каждого участника, фиксируется в маршрутном листе самая дальняя точка.
- «Собираемся в поход«. Команде выдается один рюкзак, в который они должны собрать самые необходимые вещи. Только один участник может положить одну вещь в рюкзак, а потом передать ее другому участнику. В итоге оценивается, какие именно вещи поместили в рюкзак команды.
- «Помоги товарищу«. Выбирается один человек из команды. Он должен добросить до разбросанных от него обручей веревку так, чтобы она попала в центр каждого обруча. При этом ребенку нельзя сдвигаться с точки, в которой он находится. В маршрутный лист вписывается количество обручей, в которые попал ребенок.
- «Перейди болото». Участникам нужно перебраться через болото с помощью двух табуреток. Ребенок должен стать на одну табуретку, а другую переставлять и переходить на нее. При этом нельзя, чтобы соскакивала нога. Если такое произойдет, то команда выбывает из этапа и получает нулевой результат.
- «Заберись в палатку«. В роли палатки можно использовать обруч. Кто-то из контролеров держит обруч в вертикальном положении, а дети через отверстие по очереди должны перебраться в «палатку». В маршрутном листе фиксируется время, за которое участники преодолели испытание.
По завершению этой туристической эстафеты победителям вручаются призы. Каждой команде за участие вы можете выдать грамоты и сладкие презенты в качестве утешительного приза.
Сказочная эстафета для детей в лагере
Вариант 1
Каждый этап эстафеты — это эпизод из какой-то сказки. Поэтому всем вожатым и воспитателям накануне нужно вспомнить все сказки, которые они знают, чтобы им было проще на конкурсах во время эстафеты:
- «Конек-горбунок«. Команды должны, держа одной рукой зажатый на спине мяч, пробежать дистанцию с препятствиями так, чтобы мяч не выпал. Победит команда, которая справится быстро и правильно.
- «Барон Мюнхаузен«. Ребята должны вспомнить, как барон Мюнхаузен оседлал пушечное ядро. В качестве ядра можно использовать обыкновенный воздушный шар, на котором нужно просто написать слово «ядро». Дети должны это ядро зажать между коленями и пропрыгать обозначенную дистанцию. Победит та команда, в которой все участники правильно выполнят условия эстафеты.
- «Кот в сапогах«. Детям нужно будет по сигналу впрыгнуть в сапоги очень большого размера, а затем в них пробежать дистанцию, красиво кланяясь перед кеглями, которые должны быть расставлены на пути, как преграды. Это будет сделать достаточно сложно и неудобно.
- «Канатоходец Тибул«. Каждому участнику нужно пройтись по веревке или тонкой доске, которая лежит на земле, так, чтобы нога не соскочила. Победит та команда, в которой большая часть участников правильно выполнит условия эстафеты.
- «Лиса Алиса и кот Базилио«. Команда разбивается на пары — один человек в паре Лиса, которая должна поджать ногу и прыгать дистанцию на одной ноге, а второй человек — это кот Базилио, ему завязывают глаза, и он проходит дистанцию как слепой, ориентируясь только на то, что ему подсказывает Лиса Алиса.
- «Лягушка-путешественница«. Двое человек укладывают на плечи гимнастическую палку, за которую цепляется третий человек и отрывает ноги от земли. Его нужно пронести через всю дистанцию.
- «Балда и лошадь«. Два участника команды изображают лошадь, а третий выполняет роль Балды и усаживается на лошадь. Задача участников пробежать так дистанцию, чтобы лошадь не уронила на землю Балду.
- «Змей Горыныч«. Команда делится по 3 человека. Тройки превращаются в Змея Горыныча: дети кладут друг другу руки на пояс, ноги участника, который стоит посередине связываются с ногами тех, кто стоит по краям. В таком положении Змеи Горынычи начинают свое движение. При этом участники по краям должны размахивать крыльями.
- «Баба Яга«. Каждой команде выдается по ведру и швабре. Одной ногой участники становятся в ведро, а шваброй отталкиваются. Так команды проходят эстафеты. Кто быстрее, то и становится победителем.
Чтобы эстафета получилось интересной, желательно подготовить не только необходимый инвентарь, но и костюмы, в которые будут переодеваться участники.
Вариант 2
Этот вариант для деток младшего школьного возраста. Желательно, чтобы ведущий был переодет в сказочника или волшебника, чтобы атмосфера эстафеты была интересной для ребят. Ему нужно сформировать команды из 12 человек, в которых будут 6 мальчиков, 5 девочек и 1 вожатый. Далее проводятся такие конкурсы:
- «Мюнхгаузен«. Каждый участник команды должен сесть на мячик и пропрыгать на нем дистанцию.
- «Золотой ключик«. Первый участник бежит до флажка с ключиком, а обратно без него. Следующий участник бежит без ключика, а возвращается с ключиком. И так происходит до тех пор, пока не пробежится последний участник. Побеждает команда, которая справится с эстафетой быстрее.
- «Колобок«. Детям предлагается перекатить обруч до флажка и обратно так, чтобы обруч не упал и не остановил движение.
- «Красная шапочка». Каждый участник пробегает дистанцию в платке и с ведром в руках. Он должен добежать до стула, бросить в свое ведро крышку и побежать к команде, следующий участник делает то же самое.
- «Баба Яга«. Командам выдается по метле. Дети должны на нее сесть и пропрыгать до флажка и обратно.
В конце эстафеты нужно подвести итоги и наградить ребят за активное участие.
Спортивная эстафета в лагере сценарий
Прививать детям любовь к спорту нужно даже во время отдыха. Пусть это будет в юмористической и веселой форме, чтобы ребятам было интереснее и веселее. Особенно важно провести спортивные эстафеты в начале оздоровительной смены, потому что такие игры сближают детей и дают возможность лучше узнать друг друга
Видео: «Спортивная эстафета в лагере»
Источник: https://luckclub.ru/sportivnye-estafety-v-lagere-sportivnaya-estafeta-v-lagere-scenarij-turisticheskie-estafety-viktoriny-skazochnye-estafety-dlya-detej
Скопинцева С.П. Театрализованная эстафета
- Цели и задачи:
- • развить интерес ребят к спорту с помощью конкурсов;
- • сплотить ребят в командах — участницах эстафет;
- • научить ребят действовать в коллективе, подчиняться определенным правилам, развить чувство коллективизма и товарищества;
- • развить чувство гордости за достижения каждого в отдельности и команды, и лагеря в целом;
- • помочь детям адаптироваться к условиям лагеря.
- Время проведения: 1 час.
- Место проведения: корт
- Реквизит: обручи, удочки (палка длиною 1 м, к концу которой ниткой привязан магнит), картонные рыбки, канцелярские скрепки, спички, картонные листы 20×30 см, веревки (длиною 1 м), крышки от пластиковых бутылок, ведерки из- под мороженого (майонеза).
Команда для эстафеты состоит из 12 человек (6 мальчиков, 5 девочек, 1 вожатый). Форма одежды — спортивная.
- Действующие лица:
- Нескучайкин
- Нескучайкина
- Водяной
- Голос за кадром
- Мы всех, кто верит в чудеса,
- Зовем с собою в сказку эту.
- И волшебство на полчаса
- Вас покорит, сомнений нету.
- Ведь чудо в каждом из вас есть,
- Лишь стоит только потрудиться.
- А смелость, ум и доброта
- Помогут вам всего добиться.
- Звучит любая веселая и заводная музыка, выбегают Нескучайкин и его подруга Нескучайкина.
- Нескучайкин
- Здравствуйте, ребята!
- Мальчишки и девчата!
- Всем вожатым от меня привет!
- А больше приветов у меня нет.
- Впрочем, почему же нет?
- Я еще раз всем говорю: «Здравствуйте!»
Нескучайкина. Ребята, что-то вы не дружно здороваетесь. Давайте поздороваемся еще раз, но необычным способом. Когда я скажу: «Здравствуйте, мальчишки!», все мальчишки крикнут: «Салют!» — и помашут мне рукой. Давайте попробуем: здравствуйте, мальчишки!
Приветствие мальчиков.
Нескучайкин. Молодцы, ребята! Девочки, а вам я предлагаю поздороваться по-французски, вот так: «Бонжур!» — и послать мне воздушный поцелуй. Итак, здравствуйте, девочки!
Приветствие девочек.
Молодцы! Давайте познакомимся. Меня зовут Нескучайкин!
Нескучайкина. А меня зовут Нескучайкина! И сегодня, ребята, у всех вас есть замечательная возможность отправиться в страну сказок, чудес и волшебства.
Нескучайкин и Нескучайкина (вместе). В страну Нескучайкину. И ваши бурные аплодисменты!
Нескучайкин. Вы готовы отправиться в путешествие, ребята?
Ребята отвечают.
Нескучайкина. А сейчас мы это проверим. Посмотрим, какие у нас ребята внимательные. Приготовили ручки и ножки и повторяем все дружно за мной.
- Хлопай — топай
- Нескучайкина
- Раз, два, хлопай, хлопай!
- Три, четыре, топай, топай!
- Раз, два, улыбнись!
- Три, четыре, подтянись!
- Высоко попрыгали,
- Ножками подрыгали,
- Крикнули «Привет!» друг другу,
- Повернулися по кругу.
- Вправо, влево наклонились
- И друг другу поклонились.
- А теперь коленки вместе —
- Начинаем бег на месте.
- Быстро, быстро побежали.
Все, закончили. Устали?
Нескучайкин. Молодцы! Что же, друзья, пришло время отправляться в путь.
Нескучайкина. А перенесемся мы в страну Нескучайкину с помощью вот такого волшебного лифта. (Показывает ребятам обруч, украшенный разноцветной бумагой.)
Волшебный лифт
Нескучайкина. По моей команде первый участник подбегает, заходит в лифт, отправляется в страну Нескучайкину ( поднимает, обруч ), выходит из лифта (опускает обруч ) и бежит обратно. Потом следующий. Понятно, ребята? Тогда подравнялись в команды. Поехали!
Нескучайкин. Отлично! Вот мы с вами и приехали в страну Нескучайкину. Сейчас будем веселиться.
Звучат раскаты грома, хохот Водяного: «Добро пожаловать в мое болотное царство!» Появляется Водяной.
Водяной. Всем привет! А страны Нескучайкиной больше нет! Ах да, забыл представиться. Я — Водяной. Бурные мне аплодисменты! Что-то вы мне не рады. Не нравлюсь я вам? А вы знаете, что нужно делать, когда приходит Водяной? А ну-ка, повторяйте за мной.
- Если Водяной придет, то делай так
- Водяной
- Если Водяной придет, Поднимает руки и пугает ребят.
- То делай так.
Если Водяной придет, Повтор движений. Дети повторяют.
- То делай так.
- Если Водяной придет —
- Это очень хорошо,
- Если Водяной придет, Повтор движений.
- То делай так.
Если Водяной придет, Приседает и машет руками. Дети повторяют.
- То делай так.
- Если Водяной придет, Повтор движений.
- То делай так.
- Если Водяной придет –
- Это очень хорошо,
- Если Водяной придет, Повтор движений.
- То делай так.
- Если Водяной придет, Высоко подпрыгивают и кричат: «Ё-хо!»
- То делай так.
- Если Водяной придет, Повтор движений.
- То делай так.
- Если Водяной придет –
- Это очень хорошо,
- Если Водяной придет, Повтор движений.
- То делай так.
- Ну что, теперь вы поняли, что нужно делать, когда приходит Водяной?
Нескучайкин. Подождите, Водяной, а разве это не страна Нескучайкина?
Водяной. Нет, конечно, вот вы сюда, наверное, на волшебном лифте добрались?
Нескучайкин. Ну, да!
Водяной. А на какой этаж?
Нескучайкин. На седьмой.
Водяной (смеется). А это девятый. Немножко промахнулись, так что добро пожаловать в мое болотное царство. Мне такие ребята нужны, работы на болоте много — грязь месить, водоросли окучивать, так что будете теперь вкалывать у меня на болоте, мало не покажется.
Нескучайкин. Ребята, хотите остаться у Водяного?
Ребята отвечают: «Нет!»
Тогда нужно уезжать отсюда.
Водяной. Ага, так я вас и отпустил. Волшебный лифт у меня спрятан на опушке, а найдете вы его только с одним условием.
Нескучайкина. Это еще с каким?
Водяной. А давайте состязаться, кто кого. Докажите, что вы сильные, ловкие да умелые, тогда, так и быть, отправляйтесь в страну Нескучайкину.
Нескучайкин. Что, ребята, докажем?
Ребята отвечают: «Да!» Водяной. Тогда быстренько разбиваемся на команды.
Рыбалка
Водяной. Итак, задание первое. В моем болоте появилась рыбка злющая — пиранья называется, кто первым ее из болота выловит, тот и победит.
Первый участник берет удочку, добегает до обруча (болота), в котором плавают 12 рыбок, опускает крючок в болото (магнит), ловит рыбку (магнит притягивает скрепку, которая одета на рыбку), оставляет удочку у обруча, берет «пиранью», добегает до команды, бросает пиранью в ведерко, бежит следующий участник.
Спасибо, всех рыбных монстров из моего болота выловили. Чтобы снова попасть в волшебный лифт, нужно сделать так.
Зарубки
Первому участнику Водяной выдает 12 спичек. По команде игрок бежит к финишной линии, раскладывая спички на своем пути, потом бежит обратно. Следующий участник команды собирает спички, добегает до финиша и со спичками бежит обратно, третий раскладывает, четвертый собирает и т. д.
Водяной. Отлично, вот мы с вами и на опушке, только что-то лифта не видать. Наверное, какой-нибудь злодей его перепрятал. (Задумывается.) Ой, это же я его перепрятал, точно, волшебный лифт на другой стороне моего болота, придется нам по болоту идти. Не испугаетесь?
- Ребята отвечают.
- Тогда в путь!
- Болото
Каждой команде Водяной выдает по 2 «кочки» — это картонные листы размером 30×40 см. Первый участник берет «кочки», бросает их перед собой, встает двумя ногами на одну «кочку», затем перепрыгивает на вторую, берет первую, бросает ее вперед, встает на нее, берет вторую и так до финиша. Возвращается с «кочками» обратно и передает их следующему игроку в команде и т. д.
Нескучайкина. Вот мы и перешли твое болото. Где Волшебный лифт! Показывай скорее!!!
Водяной. Спокойно, Нескучайкина. Это еще не все. Вот я хочу с ребятами поиграть в свою любимую игру. А называется она «Болото волнуется раз». Все вы знаете игру «Море волнуется раз». Это то же самое, только волнуется не море, а болото. Итак, стали пошире и посвободнее, приготовили ручки. Поехали!
- Болото волнуется раз
- В этой игре Водяной произносит известную фразу 3 раза, но только в конце просит замереть не фигуру, а:
- • ну-ка, пиявка, замри;
- • ну-ка, лягушка, замри;
- • ну-ка, комарик, замри.
- При этом настойчиво просит ребят превратиться в тех, кого он называет, подшучивает над ними, просит похихикать, как пиявки, проквакать, как лягушки, и пропищать, как комарики.
Нескучайкин. Все, хватит, Водяной. Мы с твоими заданиями справились, показывай нам Волшебный лифт! Водяной. А подарок?! Нескучайкин. Какой такой подарок? Водяной. Как какой? У меня сегодня день рождения, может быть. Вы мне подарок, а я вам лифт.
Нескучайкин. Хорошо, Водяной. Раз такое дело, мы подарим тебе подарок. Ребята, скажите, какая очень кислая, но очень полезная ягода растет на болоте?
- Дети отвечают.
- Правильно, клюква.
- Клюква
От каждой команды выходят 2 игрока, становятся на финишную линию. Нескучайкин выдает им кусок веревки длиною 1 м. Команды получают по ведерку с клюквой — это крышки от пластиковых бутылок.
В каждой крышке должно быть отверстие размером 1 см. По команде ведущих первый участник берет из ведерка клюкву, добегает до финиша, нанизывает ягоду на веревку и бежит обратно. Потом бежит следующий участник.
В результате должны получиться бусы из десяти крышечек.
Нескучайкин (собирает все бусы ). Вот, Водяной, тебе подарок. Нравится? (Повязывает бусы на шею Водяного.)
Водяной (растроганно). Да, давно я таких подарков не получал. Вот обрадовали. Раз такое дело, забирайтесь в Волшебный лифт и отправляйтесь в свою страну Нескучайкину. (Отдает обручи, начинает хныкать.)
Нескучайкин. Ну вот! Что еще?
Водяной. Я вас почему хотел на болоте оставить? Потому что друзей у меня нет. Я думал, что вы адаптируетесь к местным условиям и вам понравится у меня. (Плачет.) Эх, жизнь моя жестянка! А может, останетесь? Я вас лягушками кормить буду!
Нескучайкин. Ребята, а давайте возьмем Водяного с собой в страну Нескучайкину. Вы согласны?
Ребята отвечают: «Да!»
Водяной! Поехали с нами! Если хочешь, будем веселиться вместе. Мы не против.
Водяной (прыгает от радости). Не против! Не против! Вот спасибо! Вы, оказывается, не только умные, смелые, ловкие да умелые, но и добрые. Молодцы, какие вы! Давайте быстрее отправимся на седьмой этаж в страну Нескучайкину!
Волшебный лифт-2
Ребята проделывают с обручами то же самое, что было в начале, только в конце Водяной от радости проезжает на лифте несколько раз.
Нескучайкин. Вот мы с вами и приехали в страну Нескучайкину. Ура!
Звучит любая веселая музыка.
Нескучайкина. Отлично! А что в стране Нескучай- киной нужно делать? Правильно! Не скучать, а веселиться!
Каждая команда образует круг. Водяной и ведущие проводят дискотеку с веселыми заданиями.
Конкурсы для дискотеки
Повторяй за мной. Все ребята повторяют движения за Водяным, Нескучайкиной и Нескучайкиным.
Мультнарезка. Все танцуют под известные песни про Буратино, Красную Шапочку, «Расскажи Снегурочка, где была» и т. д.
Танец Мизинчика. Водяной предлагает ребятам, чтобы танцевала только левая рука, затем только правая, потом голова, плечи, живот, носик, левая и правая нога и, наконец, мизинчик левой руки. Потом просит ребят начать все сначала: танцует левая рука, добавляется правая и так далее до мизинчика танцует все тело.
Зверобика. Ведущий предлагает ребятам танцевать так, как это бы сделали обезьянки, слоники, медведи, хомячки, зайчики, тараканы и т. д.
Паровозик. Ведущий и Водяной собирают за собой ребят в паровозик. После чего, танцуя, движутся по игровой площадке.
Водяной. Как, оказывается, здорово и весело можно проводить время!
Нескучайкин. Вам понравилось, ребята?
Нескучайкина. Это здорово, что вам понравилось. А вы, ребята, молодцы — дружные и веселые. И Водяного не испугались.
Водяной. А чего меня пугаться? Я теперь добрый. Спасибо, что меня из болота вытащили!
Нескучайкин
Ну что ж, ребята, нам пора! До новой встречи, детвора!
- Водяной
- И если грустно станет вдруг,
- То вспомни, что тебя здесь ждут!
Нескучайкин. До свидания, ребята! Приезжайте к нам в страну Нескучайкину!
Источник: http://schkoladobrovol.ucoz.ru/load/lager/avtor_skopinceva_s_p_teatralizovannaja_ehstafeta/8-1-0-98
Портал педагога | театрализованное спортивное мероприятие "Сказочные эстафеты"
Азова Лариса МихайловнаДолжность: воспитатель Учебное заведение: казенное учреждение Ханты – Мансийского автономного округа – Югры «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Берегиня» Населённый пункт: г.
п. Пионерский Советский район Тюменская область ХМАО — Югра Наименование материала: методическая разработка Тема: театрализованное спортивное мероприятие «Сказочные эстафеты» 05.07.
2016 Раздел: дошкольное образование
Назад
казенное учреждение Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
«Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Берегиня»
Подготовила воспитатель
Л. М. Азова.
Стационарное отделение.
г. п. Пионерский
- Цель:
- Задачи:
- Оборудование:
- Технические средства:
- Дата проведения:
- Время проведения:
- Место проведения:
- Возраст:
- Ход мероприятия.
- Ведущий.
пропаганда здорового образа жизни, воспитание любви к сказкам. 1. поддерживать у детей интерес к спортивным сказочным эстафетам. 2. Развивать ловкость, смекалку, выносливость, меткость, быстроту. 3. Воспитывать организованность, дружелюбие, взаимопомощь. стойки с флажками. Конверт с карточками сказок. Конверты с цветами – 2 шт. Маленький клубок ниток – 2 шт. Метла – 2 шт. Коробка – копилка – 2шт. 2 стакана, 2 деревянные ложки. Жетоны – 14 штук. Костюм Бабы – Яги и Кикиморы. цифровой фотоаппарат, музыкальный центр. 26.04. 2016 год 17.00 ч. музыкальный зал Центра. 4 — 17 лет. 2 Здравствуйте, дети! Сегодня к нам в гости пришли Баба — Яга и Кикимора и приглашают вас принять участие в сказочных эстафетах. Вам предстоит преодолеть многие трудности и препятствия. Показать свою ловкость, смекалку, взаимовыручку, интеллектуальные способности. Победу в эстафетах оценивать будем жетонами. Побеждает команда, которая больше накопит жетонов. Капитанами команд будут Баба – яга и Кикимора. И так, у нас две команды. Вы готовы к сказочным эстафетам? Тогда, вперед!
1этап. «Отгадай сказку».
Каждый участник добегает до стойки с флажком, берет карточку с изображением героя сказки, отгадывает сказку и возвращается в команду. Побеждает команда, которая больше отгадает сказок.
2 этап. «Донеси волшебный клубок».
Каждый участник несет на ладони волшебный клубок, доходит до стойки с флажком и обратно. Передает клубок следующему участнику команды. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание.
3 этап. «Живая и мертвая вода».
Каждый участник команды бежит до стола, на котором лежит деревянная ложка, и стоят два стакана. Один с водой, другой – пустой. Деревянной ложкой набирает воду, переливает ее в пустой стакан, бежит обратно. Участник команды может набрать только одну ложку воды. Побеждает команда, которая быстрее перельет воду.
4 этап. «Гонки на метле».
Каждый участник, оседлав метлу, бежит до стойки с флажком и обратно. Побеждает команда, которая первая выиграет гонку.
5 этап. «Интеллектуальные гонки».
Загадки от Бабы – Яги.
1. Бабусю знает целый свет, ей отроду лишь триста лет. Там на неведомых дорожках дом ее на курьих ножках. /Баба – Яга/. 2. Уплетая калачи, ехал парень на печи. Прокатился по деревне и женился на царевне. /Емеля/. 3. Эта скатерть знаменита тем, что кормит всех досыта, 3 Что сама собой она вкусных кушаний полна. /Скатерть – самобранка/. 4. У Аленушки – сестрицы унесли братишку птицы. Высоко они летят, далеко они глядят. /Гуси – лебеди/. 5. Работать умела красиво и ловко, В деле любом проявляла сноровку. Хлебы пекла и скатерти ткала, Шила рубашки, узор вышивала, Лебедью белой в танце плыла. Кто мастерица эта была? /Василиса Премудрая/.
Загадки от Кикиморы.
1. Был друг у Ивана немного горбатым, Но сделал Ивана счастливым, богатым. /Конек – горбунок/. 2. Ждали маму с молоком, а пустили маму в дом… Кто же это, что за дети? /Семеро козлят/. 3. Сладких яблок аромат заманил ту птицу в сад. Перья светятся огнем, и светло в ночи как днем. /Жар – птица/. 4. Я на балу никогда не бывала, чистила, мыла, варила и пряла. Когда же случилось попасть мне на бал, То голову принц от любви потерял. А я башмачок потеряла тогда же. Кто я такая? Кто мне подскажет? /Золушка/. 5. Он от бабушки ушел, и обманут, был лисой. /Колобок/.
6этап. «Собери цветок».
Каждый участник бежит до стойки с флажком, берет один лепесток, кладет его к серединке цветка и бежит обратно. Побеждает команда, которая быстрее соберет цветок.
Ведущий.
Эстафеты закончились. Молодцы, ребята! Вы с достоинством прошли все эстафеты. Показали свою ловкость, смекалку, взаимовыручку. Команда Бабы – Яги и команда Кикиморы могут открыть шкатулки и подсчитать количество жетонов. Команда, набравшая наибольшее количество жетонов становится победительницей. А сейчас, я предлагаю вам оценить наше мероприятие. Если мероприятие понравилось – выберите колобки – смайлики. Если мероприятие не понравилось, выберите синие жетоны. В конце нашего мероприятия Баба – Яга и Кикимора приглашает вас на игру «Не задень метлу». Награждение команд сладкими призами. 4
Ведущий.
Мы благодарим наших сказочных гостей Бабу – Ягу и Кикимору за участие в эстафетах и приглашаем к нам на чаепитие. 5
В раздел образования
Источник: https://portalpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=10018
Сценарий спортивного праздника «Веселые эстафеты!»
Сценарий внеклассного мероприятия для организации подвижных игр для начального звена предназначен учителям начальных классов.
- Описание: Сценарий внеклассного мероприятия для организации подвижных игр для начального звена предназначен учителям начальных классов.
- Девиз спортивного праздника: «Чемпионами станут лучшие – здоровыми будут все!»
- Цели:
- Пропаганда спорта, как альтернатива негативным привычкам;
- Создать праздничное настроение;
- Пропаганда здорового, активного образа жизни;
- Выявление талантливых детей.
Задачи:
- Образовательная – Научить детей проявлять свои индивидуальные возможности, привить им стремление к физическому самосовершенствованию;
- Воспитательная – Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, «здоровый дух соперничества». Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой;
- Оздоровительная – Укрепить здоровье учащихся.Развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость, ловкость, быстроту.
Формы организации деятельности детей:
- Взаимодействие с одноклассниками (в том числе с учителем) в процессе разрешения коммуникативных задач.
Инвентарь: Секундомер, свисток, эстафетные палочки, мячи (баскетбольные, волейбольные, футбольные), обручи,скакалки, кегли, баскетбольные кольца.
Место проведения: Спортивный зал.
Состав команды: К эстафете каждому классу нужно сформировать команды из восьми девочек и восьми мальчиков. Все дети должны иметь медицинский допуск к участию в эстафете и спортивную форму одежды.
Ход праздника
1. Построение команд в спортивном зале
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Очень приятно наблюдать всех вас сегодня в спортивном зале! Мы начинаем самую спортивную из всех весёлых и самую весёлую из всех спортивных игр — «Весёлые старты»! В ходе соревнований участники продемонстрируют свои качества в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Встречайте команды!!!
«Представление команд»
Каждая из команд представляет себя в любой творческой форме.
Ведущий: Ребята, в процессе соревнований мы с вами должны соблюдать следующие правила:
- уважать своих соперников;
- оставаться скромными после победы;
- достойно переносить поражения;
- соблюдать правила игры.
Условия проведения соревнований: За победу в спортивной эстафете команда получает 3 очка, за поражение 1 очко.
2. Эстафеты
1) Эстафета с мячом
Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй — третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и прокатить мяч по земле между ног членов команды. Последний игрок, приняв мяч, бежит вперед.
2) Эстафета «Кенгуру»
Зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.
3) Эстафета «Двойной цепной паровозик»
В эстафете принимают участие все участники команды, начиная с первого, который бежит до ориентира и обратно, цепляет второго, бегут до ориентира и обратно, оставляя первого и цепляя третьего и т.д.
4) Обводка кеглей мячом
Игрок должен обвести все кегли футбольным мячом, дойти до финиша. Взять мяч в руки и вернуться к команде.
5) Бег со скакалкой
Первый участник берет скакалку и прыгает на ней до финиша и обратно и передает эстафету второму участнику.
6) Мяч в кольцо
Команды построены в колоны по одному перед баскетбольными щитами на расстоянии 2 – 3 метра. По сигналу первый номер выполняет бросок мяча в кольцо, затем кладет мяч, затем второй игрок берет мяч и бросает его в кольцо и так далее. Выигрывает та команда, которая больше всех попала в кольцо.
7) Эстафета «Попади в цель»
Перед каждой командой находятся обручи на расстоянии 3 метра, каждый участник забрасывает мяч в обруч.
3. Подведение итогов, награждение
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою силу, быстроту, ловкость. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались у нас, есть победители, но, к сожалению, есть и проигравшие, но в нашем мероприятии победила дружба.
Источник: https://rosuchebnik.ru/material/stsenariy-sportivnogo-prazdnika-veselye-estafety—6149/
Сказочные эстафеты
Все дети любят сказки, с удовольствием читают их и принимают участие в сказочных эстафетах. Такие спортивные соревнования позволяют вспомнить любимые сказки, сочинить новые, инсценировать сказочные сюжеты и петь песни сказочных героев. Перед тем, как проводить такие мероприятия обязательно нужно вспомнить старые добрые сказки.
Конек-горбунокУчастник сгибается в поясе, берет мяч (шарик) и кладет его себе на спину. Чтобы мяч не упал во время движения, его надо придерживать руками, оставаясь при этом в полусогнутом состоянии. Но участнику надо будет преодолевать препятствия, например, поставленные на линии эстафеты три табуретки необходимо будет взобраться, затем соскочить с нее.
Ядро Барона Мюнхаузена
Ядро – шарик, на котором написано: “ядро”. Участники должны оседлать ядро, зажав его между коленками и придерживая руками. По сигналу в таком положении они должны проделать путь до поворотного флажка и обратно. Если шарик лопнет, команда выбывает из игры.
Кот в сапогах
Первый участник по сигналу должен быстро надеть большие сапоги и быстро добежать до финиша. Можно усложнить. Поставить на пути следования 3 кегли. Пробегая мимо них, каждый участник должен задержаться и совершить поклон, красивый и оригинальный (3 поклона)
Канатоходец Тибул
Обыкновенную веревку протянуть по земле от старта до финиша. Все игроки по очереди пробегут по нему до поворота, а на обратном пути попробуют всю дистанцию пропрыгать на одной ноге. При этом нужно быть аккуратным: каждый раз ногу ставить на веревку, а не мимо. Иначе раздается хлопок судьи, которым он предупредить об опасности.
Лиса Алиса и кот Базилио
2 участника. Один сгибает в колене одну ногу и придерживает ее рукой, оставаясь на одной ноге. Второму завязывают глаза. Лиса кладет свободную руку на плечи коту, и по сигналу они преодолевают расстояние туда и обратно.
Незнайка на воздушном шаре
Участник в одну руку берет ведро, в котором мячи, кегли, кубики и так далее. В другую руку – шарик. И бежит с ними к линии финиша, где находится обруч. Игрок выкладывает в обруч одни предмет из ведра. Вернувшись к команде, он предает ведро и шар следующему участнику. Тот проделывает то же.
Баба-Яга
В качестве ступы взять ведро, а в качестве метлы – швабру. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке держит швабру. А теперь вперед.
Колобок
Первых трех зверей заменят кегли, а последнего – ведро. Каждый участник – это сказочник, который будет катить (пинать ногами) свой колобок (футбольный мяч) между кеглями.
Подведя мяч к ведру, участнику необходим, не прибегая к помощи рук, забросить мяч в ведро. Попыток на это дается сколько угодно.
После того, как мяч все же оказался в ведре, участник вынимает его руками и быстро бежит к следующему игроку.
Доктор Айболит
Перед началом эстафеты команда выстраивается в колонну на линии старта. Первый участник стоит с ведром или сумкой, наполненной кеглями (их на 2 меньше, чем участников). По сигналу первый бежит с ведром до определенной отметки и возвращается. Это он проделал путь в Африку.
По возвращении он достает из ведра кегли по одной и о очереди ставит их всем участникам, как градусники, то есть под мышку каждому. Кроме последнего. Последнему он отдает ведро, сам же уходи в сторону, выбывает из игры. Участник, получивший ведро, быстро собирает кегли у команды и вновь проделывает, что проделывал первый.
Не надо ронять кегли на землю (если уронили – поднимите). Эстафета заканчивается, когда остается один Айболит и ни одного больного.
Золушка
Надо ведро, веник и совок, а так же по 5 кубиков на каждую команду. Эстафета встречная. С одной стороны золушки, с другой – мачехи. В руках у первой золушки ведро, веник и совок. На линии движения от старта до финиша разбросаны 5 кубиков – мусор. Первый участник двигается вперед, собирая по дороге кубики в ведро.
При этом помогать себе руками нельзя. Т.е. каждый раз надо поставить ведро на землю, веником положить кубик на совок, затем с совка в ведро. Когда все кубики собраны, золушка передает ведро с кубиками, веник и совок мачехе. Мачеха разбрасывает кубики по всей линии движения. Передает орудия труда новой золушке.
Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!
Источник: https://koncpekt.ru/nachalnye-klassy/raznoe/2984-skazochnye-estafety.html
Спортивно-развлекательная эстафета "По дорогам сказок"
- Муниципальное общеобразовательное казённое учреждение
- Фабричная основная общеобразовательная школа пгт Лальск
- Лузского района Кировской области
- Спортивно-развлекательная эстафета
- «По дорогам сказок»
- Подготовила: Пластинина Галина Григорьевна
- Учитель начальных классов
- Цели:
1.Пропаганда здорового образа жизни.
2.Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
3.Воспитание «здорового духа соперничества».
Инвентарь: кегли, ведра, щётки, мячи баскетбольные, шарики воздушные, обручи.
Под музыку в зал входят команды.
Дорогие гости! Приглашаем вас на спортивно-развлекательное мероприятие «В гостях у сказки». Желаем хорошего настроения!
- ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД
- Команда
- «Волшебники»
- Девиз: «Делай чудеса своими руками
- Будешь волшебниками вместе с нами!»
- Обращение к жюри
Вам и слава и почет!Все мы любим точный счет!
- Обращение к соперникам
- Желаем вам место занять призовое,Но не первое, а второе!
- «Сказочники»
- Девиз:«Мы едины, мы непобедимы
- Книжки мы читаем,
- Сказок много знаем!»
- Обращение к жюри
Вы жюри, нас не журите,Справедливее судите!Чтобы счёт не потерять,Вот вам счёты, чтоб считать.
- Обращение к соперникам
- Желаем вам, желаем вам…Чтоб лучший приз достался нам!
- ОБРАЩЕНИЕ К КОМАНДАМ
- Двадцать первый любит век
- Тех, кто любит быстрый бег.
- Просим участников эстафеты
- Не терять кроссовки свои и штиблеты.
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказкам. И каждый из участников команды побывает на месте сказочного персонажа. Но для этого потребуется ваша смекалка, ловкость, внимательность.
Путешествие наше будет проходить в виде эстафеты. Каждой команде предстоит выполнить определённое задание. А вот какая команда лучше и быстрее преодолела все преграды на своём пути – это определит совет сказочных старейшин (представление совета)
- ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЖЮРИ
- В каждом старте доля шутки,
- Не стоим мы ни минутки.
- Пусть звучит веселый смех
- Впереди вас ждет успех.
- Мы жюри вам представляем
- И успехов всем желаем…
- -каждое задание оценивается в 2 балла за первое место, 1 балла за второе место.
- — соблюдайте порядок и тишину, качественно выполняйте каждое задание.
Итак мы отправляемся в весёлое путешествие. Погода отличная, настроение боевое, мы готовы размяться. Пробуем свои командные силы в первой эстафете.
1. Конёк-Горбунок.
- Скачет лошадь не простая,
- Чудо грива золотая,
- По горам парнишку носит,
- Но никак его не сбросит.
- Есть у лошади сынок,
- Удивительный конек,
- Удивительный конек
- По прозванью…
- (Горбунок).
-каждому участнику этой эстафеты предстоит изобразить конька-горбунка. Потребуется мяч. Участник сгибается в поясе, берёт мяч и кладёт его себе на спину.
Чтобы мяч не упал во время движения, его необходимо придерживать руками, оставаясь при этом в полусогнутом состоянии. Но это не всё.
Как известно, Конёк-Горбунок мог прыгать так высоко, что преодолевает любые препятствия (перепрыгнуть скамейку)
На каждую скамейку необходимо взобраться, затем вскочить с неё, и всё это быстро и не теряя при этом «горб». Мяч за спиной. Добежать до линии и вернуться назад с мячом в руках (показ). Победят те, «Коньки-Горбунки», которые окажутся более ловкими и стремительными.
2. Ядро Барона Мюнхгаузена.
- Рассказывал он с увлечением
- О бесконечных приключениях.
- Как искры добывал из глаз,
- Как пчел в плену у турок пас,
- Как волк впрягался в его сани,
- Про зайца с восемью ногами.
— Помните, барон Мюнхаузен передвигался однажды, сделав пушечное ядро (ядро воздушный шарик). Оседлав ядро, зажав его между коленками и не придерживая руками. По сигналу путь проделать до флажка и обратно бегом. Ядро передаётся следующему игроку, пока не выяснится, какая команда быстрее освоила полёты на ядре. Если шарик – ядро лопнет, команда выбывает из игры.
3. Кот в сапогах.
Победил кот Людоеда,Съел его вместо обеда.
С этим героем вы знакомы все. (Сапоги большого размера устанавливаются на линии старта). Первый участник по сигналу должен быстро добежать до финиша. Кот в сапогах обладал хорошими манерами, поэтому вы должны поставить кегли и сделать поклон. Возвращаясь обратно передать сапоги следующему
- 4. Баба Яга
- Что за бабка есть такая –
- Бывает добрая и злая,
- Вечно в ступе и с метлой
Добирается домой? (Баба-Яга).
Непременными атрибутами бабы Яги была ступа и метла. Ступа – ведро, метла – щётка. Участник встаёт одной ногой в ведро, другая на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а другой щётку и так передвигается.
- 5. Доктор Айболит
- — Кто был в плену у Бармалея?
- Зверюшек кто лечить умеет?
- На помощь к нам всегда спешит
- Наш добрый доктор…Айболит
В центре зала в больших обручах лежат кегли по количеству детей, это — «градусники», которые должны поставить родители-доктора своим игрокам. Брать нужно по одной кегле, затем бежать за другой и. т. д. Кто быстрее поставит «градусники» и вылечит своих больных игроков, тот принесет звезду своей команде.
— Приготовились, начали!
Вопросы для болельщиков.
1.Назовите сказку итальянского писателя, где все герои-фрукты и овощи? (Джанни Родари «Приключение Чиполлино»).
2.Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (колобок).
3.Назовите героиню русской народной сказки , которая была сельскохозяйственным продуктом?(репка).
4.Кто из сказочных героев очень любил поговорку «Одна голова хорошо , а несколько лучше»?(змей горыныч).
5.Назовите героиню французской сказки которая занималась таким трудом, как чистила печки и убирала в доме?(золушка).
- Подведение итогов и награждение.
- Ребята вот и закончилось наше путешествие
- Пусть герои сказок
- Дарят нам тепло,
- Пусть добро навеки
- Побеждает зло.
- Команда
- «Волшебники»
- Девиз: «Делай чудеса своими руками
- Будешь волшебниками вместе с нами!»
- Обращение к жюри
Вам и слава и почет!Все мы любим точный счет!
- Обращение к соперникам
- Желаем вам место занять призовое,Но не первое, а второе!
- «Сказочники»
- Девиз:«Мы едины, мы непобедимы
- Книжки мы читаем,
- Сказок много знаем!»
- Обращение к жюри
Вы жюри, нас не журите,Справедливее судите!Чтобы счёт не потерять,Вот вам счёты, чтоб считать.
- Обращение к соперникам
- Желаем вам, желаем вам…Чтоб лучший приз достался нам!
- Команда
- «Волшебники»
- Девиз: «Делай чудеса своими руками
- Будешь волшебниками вместе с нами!»
- Обращение к жюри
Вам и слава и почет!Все мы любим точный счет!
- Обращение к соперникам
- Желаем вам место занять призовое,Но не первое, а второе!
- «Сказочники»
- Девиз:«Мы едины, мы непобедимы
- Книжки мы читаем,
- Сказок много знаем!»
- Обращение к жюри
Вы жюри, нас не журите,Справедливее судите!Чтобы счёт не потерять,Вот вам счёты, чтоб считать.
Обращение к соперникам
Желаем вам, желаем вам…Чтоб лучший приз достался нам.
Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/sportivnorazvlekatelnaya_estafeta_po_dorogam_skazo_202402.html