Сценарий спортивного зимнего соревнования в подготовительной группе

Праздничное спортивное мероприятие объединяющее детей и родителей. Построено на эстафетных играх и состязаниях, посвященные зимним видам спорта.

СЦЕНАРИЙ

спортивного  праздника для детей подготовительной к школе  группы

«ЗИМНИЕ МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ»

  • Цель проведения Олимпийских игр – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых.
  • Задачи:
  • Воспитывающие:
  • — Прививать интерес к занятиям зимними видами спорта;
  • — воспитывать любовь к Родине, к родному краю, гордость за российских спортсменов;
  • — воспитывать стремление участвовать в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах, воспитывать желание побеждать и сопереживать.
  • Обучающие: 
  • — Расширить и закрепить знания детей об Олимпийских играх, Олимпийских и зимних видах спорта;  — совершенствовать физические качества: гибкость, выносливость, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве;
  • — поддерживать интерес детей к различным видам спорта, сообщать им наиболее важные сведения о событиях спортивной жизни страны.
  • Развивающие: — Формировать умения и навыки правильного выполнения движений в различных формах организации двигательной деятельности детей;
  • — закрепить умение ходить на лыжах скользящим шагом; умение свободно перелезать через лестницу-стремянку; — развивать умение играть в игры, следуя определенным правилам; согласовывать свои действия с задачами, стоящими перед всей командой;
  • — развивать творчество и выразительность движений. 
  • Предварительная работа:
  • Просмотр картотек о зимних видах спорта, просмотр с родителями мультфильмов о спорте, прослушивание аудио записей про спорт;

Разучивание общего показательного выступления – танцевальной композиции «Спорт» и  музыкальной разминки «Делайте зарядку!».

  1. Разучивание стихов с детьми, открывающими Олимпийские игры.
  2. Подготовка команд-болельщиков из числа родителей, изготовление плакатов с девизами команд, разучивание кричалок.
  3.  Участники: дети подготовительных групп «Затейники» и «Фантазеры», родители воспитанников.

Инвентарь: Олимпийский флаг,  лыжи, флажки, дуги для подлезания большие (2 шт.) и малые (2 шт.), 2 лестницы-стремянки, ледянки, обручи, кегли, клюшки, сигнальные мячи,  грамоты, призы.

  •  Сценарный ход проведения праздника:
  •       Звучат позывные начала праздника.
  •  Инструктор:  Добрый день, всем кто сегодня собрался в этом зале.
  • Над землею кружит
  • Зимний  хоровод.
  • Пусть здоровье, силу
  • Спорт нам принесет!
  • Проводим праздник спорта
  • Мы в честь Олимпиады,
  • Со всей страною вместе
  • Мы  спорту очень рады!

       Всего насколько минут отделяют нас от начала Малых Зимних  Олимпийский игр, предшественниками которых стали недели  тренировок и упорной  подготовки. Спортсмены ждут   выхода, встретим же их оглушительным возгласом трибун.

  1. Ребенок 1: Реют знамёна над стадионом,
  2. Радостно песни повсюду звучат,
  3. В ногу шагая стройной колонной,
  4. Мы на спортивный выходим парад!
  5. Ребенок 2:  Идут чемпионы детского сада,
  6. Ещё неоткрытых рекордов отряды.
  7. Спортивную славу умножат они,
  8. Спортивная смена нашей страны!
  • «Олимпийские надежды! » — марш – парад с флагами
  • Дети проходят в обход по залу, идут змейкой и перестраиваются в полукруг.
  • Инструктор:
  • Праздник радостный, красивый,
  • Лучше не было и нет!
  • И от всех детей счастливых,
  • Олимпиаде – наш  ПРИВЕТ!

 Инструктор: По традиции перед началом соревнований спортсмены зажигают Олимпийский огонь. Долгий путь у Олимпийского огня, спешит факел через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона. Сегодня мы также зажигаем Олимпийский огонь — символ мира и дружбы народов планеты.

  1. Ребенок:  Мир дарит нам огонь священный,
  2. Желая мира и добра.
  3. Пусть будут символом надежды
  4. Победа, радость и игра.
  5. И факел, сегодня зажжённый,
  6. Пусть пламенем дружбы горит.
  7. И лозунг: «Мир всем народам! »
  8. На празднике нашем звучит!
  • Ребенок с факелом проходит почетный круг.
  •  Инструктор:
  • Чтоб олимпийские игры начать,
  • Должны все дети клятву дать:
  • (Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы) .
  • Клянёмся быть честными,
  • К победе стремиться,
  • Рекордов высоких,

Клянёмся добиться! Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

  1.       А теперь разрешите представить вам жюри.
  2. Пусть жюри весь ход сраженья
  3. Без промашки проследит.
  4. Кто окажется дружнее,
  5. Тот в бою и победит
  6. (Ведущий представляет членов жюри, а его председатель произносит клятву)
  7. 1._______________________________________________________
  8. 2._______________________________________________________
  9. 3._______________________________________________________
  10. Ведущий представляет членов жюри. Председатель жюри произносит клятву:
  11.       «От имени всех судей я обещаю служить справедливости и спорту, поощрять смелость, ловкость, быстроту, честно судить соревнования и награждать достойных победителей».
  12.  Инструктор:
  13. Ждут вас состязания,
  14. Весёлый звонкий смех,
  15. Азарт соревнований
  16. И радости побед.
  17. Игры здесь мы начинаем
  18. И побед всем вам желаем.
  19. Дружно всем сказать пора,
  20. Олимпийским играм физкульт…

                Ура! Ура! Ура!

  • Танцевальная композиция «СПОРТ»
  •  Инструктор:
  • Во имя грядущих побед,
  • Во славу российского спорта,
  • Да здравствует олимпиада,
  • Ведущая к новым рекордам!
  • Зимние Малые  Олимпийские игры открыты!
  •        Приглашаем всех участников Зимних Олимпийских игр на общую разминку.
  • На разминку выходите,
  • Свою ловкость покажите!
  • Стать чемпионом сложно,
  • Но постараться можно.
  • Мы сил не пожалеем,
  • Покажем, что умеем!
  • Перестроение в 4 колонны, поворот к зрителю и разомкнуться на 4 шеренги.
  • Разминка «Делайте зарядку!»
  1. Команды перестраиваются в две шеренги.
  2. Эстафета «На лыжах» 
  3. Инструктор:
  4. Спорт на свете есть такой,                       
  5. Популярен он зимой.
  6. На полозьях ты бежишь,
  7. За соперником спешишь.
  8. Олимпиаду открываем,
  9. Лыжные гонки начинаем!

Правила: От каждой команды участвует 4человека. Необходимо пройти на лыжах двигаясь змейкой вокруг расставленных кеглей до сигнального мяча, обогнуть его и вернуться к команде двигаясь по прямой. Передать эстафету следующему участнику. Начинать всегда справа, двигаясь вперед змейкой, возвращаться всегда слева.     

Эстафета «На санях» 

Инструктор:

  • Дальше за Олимпийские медали продолжат борьбу команды девочек.

Состязаться в скорости им предстоит,  преодолевая дистанцию на санях (ледянках).  Засчитывается лучший итоговый результат.

 Правила:

  1. Девочки. Продвигаться вперед до сигнального мяча сидя в санях. Обязательно руки держатся за сани, отталкиваться ногами, вставать нельзя, можно поправлять выскользнувшие сани. Назад возвращаются бегом, держа сани в руках.

 Инструктор:

  • Успешно прошли маршрут наши спортсменки, им на смену к

стартовой черте выходят мальчики.  Здесь важна не только скорость, а также  слаженность действий. Ведь мальчикам предстоит преодолеть дистанцию вместе, быстро меняться местами, добравшись до стартовой линии.

Засчитывается результат каждой пары, баллы суммируются. 

  1. Мальчики. Соревнуются две пары. Первый участник сидит на ледянке. Обязательно руки держатся за боковые ручки.  Второй участник его тянет до сигнального мяча, назад возвращаются бегом и меняются местами. Проходят дистанцию вновь. Дальше в состязание вступает вторая пара.
  • Эстафета «Возьми высоту»
  • Инструктор:
  • Девиз Олимпийских Игр: БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ.
  • Именно эти слова стали ключевыми в подготовке  следующего испытания.
  • Командам предстоит преодолеть непростую полосу препятствий.
  • Засчитывается лучший итоговый результат.

Правила: В эстафете принимает участие по 5 человек от каждой команды. Участник  эстафеты  перешагивает и пролазит под дугой, поднимается по горке — лестнице. Обязательно: возвращаться с правой стороны и передать эстафету хлопком ладони. Обязательна страховка ребенка взрослым  в момент перелезании через верх лестницы-стремянки со стороны спуска.

Эстафета «Хоккей»  

Инструктор:

Во дворе с утра игра, разыгралась детвора. Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» — Там идёт игра — … (Хоккей)

  1. Этой палкой бей смелее,
  2. Чтоб удар был, как из пушки,
  3. Эта палка – для хоккея
  4. И она зовется (Клюшка)

Правила: В эстафете принимает участие по 4 человека от каждой команды. Напротив каждой команды на расстоянии 6-7м. фиксируется зрительный ориентир в виде ленты, через 1, 5 – 2 м. ворота.

Все участники команды поочередно выполняют следующее задание: вести клюшкой шайбу по прямой, до ориентира, забить гол в ворота; затем взять в руки клюшку и шайбу и бегом вернутся в свою команду, передав атрибуты следующему игроку.

  • Инструктор:
  • При подведении итогов состязания учитывается быстрота и количество попаданий в ворота.
  •  Командная игра «Салют»               
  •  Инструктор:
  • Заканчиваем состязание,
  • Последнее соревнование.
  • Нам — смелым,  сильным,  ловким
  • Со спортом всегда по пути.
  • Нам — смелым,  сильным, ловким
  • Быть надо всегда впереди.
  • В Олимпийский Сочи
  • Ребята приветы шлют,
  • Для наших спортсменов —
  • Объявляем САЛЮТ!

Правила: От команды участвует две группы по 5 человек. Каждая пятерка после сигнала «Салют!» собирает на скорость в обруч мячи только своего определенного цвета. Засчитывается балл равный  очередности выполнения задания, баллы одной команды суммируются. Обязательно: начинать собирать только после сигнала «Салют», по окончании встать рядом с обручем и поднять руки вверх.

  1. Станем прямо, ноги шире,
  2. Ждем команду – три, четыре!
  3. САЛЮТ!
  • Подведение итогов соревнования

Инструктор:

Вот и подошли к концу наши состязания. Жюри подводит общий итог.

  • Ждем решения с нетерпением, а сейчас же разрешите  предоставить слово
  • _______________________________________________________________ 
  • _______________________________________________________________
  • _______________________________________________________________
  • Инструктор:
  • Олимпиада наша –
  • Всего лишь игра.
  • Но ею сказать мы хотели,
  • «Мы всегда готовы в бой! »
  • К намеченной спортивной цели!
  • Мы знаем, победа нас ждёт впереди.
  • Любого соперника мы победим!
  • И будет скандировать весь стадион:

«Мы — слава России! Вперёд, чемпион! »

  • Объявление победителей, вручение медалей.
  1. Инструктор:
  2. Спорт, друзья, всем нам нужен,
  3. Будем жить со спортом дружно.
  4. Спорт – здоровье!
  5. Спорт – помощник!
  6. Спорт – весёлая игра!
  7. Будьте здоровы и счастливы!
  8. Всем Физкульт …    Ура!
  9. Дети торжественно выстраиваются полукругом, взрослые салютуют из хлопушек с конфетти.
  10. «На этом Зимние Олимпийские игры прошу считать закрытыми».
  11. Фрагменты праздника «Зимние малые Олимпийские игры»
  12.             Марш-парад «Олимпийские надежды!»                             

Сценарий спортивного зимнего соревнования в подготовительной группе

                             «Болельщики»

Сценарий спортивного зимнего соревнования в подготовительной группе

      Танцевальная композиция «Спорт»

Сценарий спортивного зимнего соревнования в подготовительной группе Сценарий спортивного зимнего соревнования в подготовительной группе

               Эстафета «На лыжах»                                                            

Сценарий спортивного зимнего соревнования в подготовительной группе

                Эстафета «На санях«

Сценарий спортивного зимнего соревнования в подготовительной группе

  •       Эстафета «Возьми высоту»                        Эстафета «Хоккей»
  •    Сценарий спортивного зимнего соревнования в подготовительной группе            Сценарий спортивного зимнего соревнования в подготовительной группе
  •             Командная игра «Салют!»                                        
Читайте также:  Осеева «волшебная иголочка» читать

Сценарий спортивного зимнего соревнования в подготовительной группе

         Награждение победителей

Сценарий спортивного зимнего соревнования в подготовительной группе

Источник: https://pedsovet.org/publikatsii/fizicheskaya-kultura/sportivnyy-prazdnik—dlya-detey-podgotovitelnoy-gruppy-zimnie-malye-olimpiyskie-igry

Конспект спортивного праздника в подготовительной к школе группе "Сочи — зимняя игра, Олимпийская пора"

  • Семухина Людмила Михайловна,
  • инструктор физического воспитания
  • МАДОУ ЦРР – д/с № 177 г. Тюмени
  • Задачи:
  • — Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

— Прививать детям любовь к спорту и физической культуре, интерес к предстоящим Олимпийским играм в г. Сочи, к спортивным соревнованиям.

  1. — Закреплять полученные на физкультуре знания и умения.
  2. — Развивать у детей творческие способности, воображение;
  3. — Способствовать проявлению у детей инициативы.
  4. — Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умение контролировать свои поступки.
  5. (под музыку «На старт друзья» входят дети и взрослые участники 5-6 групп, проходят 2 круга под аплодисменты, занимают место напротив центральной стены, в четыре шеренги)    
  6. Ведущая:

              Здравствуйте дорогие дети и уважаемые взрослые. Сегодня, 7 февраля 2014 года, у нас в России, в городе Сочи, начнутся 22 зимние олимпийские игры.

  •                Россия долго готовилась к этому знаменательному событию.
  • Спортсмены со всего мира уже приехали в город Сочи, чтобы посостязаться друг с другом, в зимних видах спорта.
  •               Мы, конечно же, будем болеть за спортсменов России.

Пожелаем им удачи и победы. В нашем детском саду уже стало традицией проведения Малых олимпийских игр.

             Наши  спортсмены покажут свою силу, ловкость. В соревнованиях принимают участие дети и взрослые группы «Почемучки», и группы «Любознайки».

  1.              Девиз нашей Олимпиады «Быстрее, Выше, Сильнее».
  2. Олимпийские игры считаю открытыми.
  3. Внести флаг России и Олимпийский  флаг.     
  4. (входят знаменосцы, под музыку «Знамя спорта» выполняют перестроения, встают полукругом)
  5. Флаг России  и Олимпийский флаг несут лучшие нападающие детского сада по мини – футболу
  6. Сценарий спортивного зимнего соревнования в подготовительной группе      
  7. (имена детей)
  8. затем выносит олимпийский огонь ребёнок, проходит круг, встаёт в центре)
  9. Сценарий спортивного зимнего соревнования в подготовительной группе
  10.               (к флагоносцам  выходят дети читать стихи)
  11. Ведущая:
  12.                  В день Олимпийского движенья
  13.                  Зажги огонь в своей душе!
  14.                  Примеры есть для подражания.
  15.                  Талант, задор отдай стране!
  16.                  Пусть будут все ваши старания
  17.                  Достойны золотых наград.
  18.                  И пусть за ваши достижения
  19.                  Сегодня каждый будет рад.
  20. 1 ребёнок:
  21.               Священный огонь олимпийский, гори  над планетой века!
  22.               И Факел, сегодня зажженный, пусть пламенем дружбы горит.
  23.               И лозунг: « Мир всем народам!»
  24.               На празднике нашем звучит
  25. 2 ребёнок: 
  26.                 Российский флаг, отечества и братства,
  27.                 Российский флаг священной веры флаг.
  28.                 Российский флаг наш символ и богатство
  29.                 Российский флаг к победам смелый шаг.
  30. 3 ребёнок:
  31.              Пять колец на флаге белом,
  32.              Меж собой переплелись,
  33.              Будто все спортсмены мира,
  34.              Крепко за руки взялись.
  35. 4 ребёнок:   
  36.                 Что такое олимпиада?
  37.                Это честный спортивный бой!
  38.                В ней участвовать – это награда
  39.                Победить же может любой.
  40. 5 ребёнок:  
  41.                  Мы игры олимпийцев открываем
  42.                 На этот праздник приглашаем всех
  43.                 Здоровья, счастья, радости желаем,
  44.                 Пусть олимпийский к вам придёт успех.
  45. 6 ребёнок: 
  46.                 Праздник радостный, красивый,
  47.                  Лучше не было и нет,
  48.                  И от всех детей счастливых
  49.                  Олимпиаде – наш:  — Привет!
  50. 7 ребёнок: 
  51.                   Мы желаем вам, чтобы в нашем мире
  52.                   Больше не было воин и битв,
  53.                   Чтоб борьба была и сражение и сражение
  54.                    Знаком лишь олимпийских игр.
  55. 8 ребёнок:       
  56.                  Свою Россию любим больше жизни.
  57.                   Над нашим Сочи вспыхнет яркий свет
  58.                   И не найти такой большой отчизны
  59.                   А сочи – наш спортивный амулет.
  60. 9 ребёнок:       
  61.                  Вдохнёт Отчизна воздух олимпийский,
  62.                   Проявится характер и напор
  63.                   И зазвучит над Сочи гимн Российский
  64.                   И вспыхнет гордый триколор.
  65.     (после стихов флагоносцы, ставят флаги на место, факел на пьедестал)
  66. Ведущая:
  67.                  А сейчас  звучит гимн олимпиады
  68.     (на экране видеоролик олимпийцев, дети подпевают. После просмотра, ведущая предлагает участникам дать клятву олимпийцев)
  69.                       Клятва Олимпийцев
  70. Ведущая:
  71.                 Кто с ветром проворным может сравниться
  72. Дети: Мы олимпийцы.
  73. Ведущая: 
  74.                 Кто верит в победу, наград не боится
  75. Дети: Мы олимпийцы
  76. Ведущая:
  77.                 Кто спортом любимой отчизны гордится
  78. Дети: Мы олимпийцы
  79. Ведущая:
  80.                 Клянёмся быть честными, к победе стремиться, рекордов высоких клянёмся добиться.
  81. Дети: Клянёмся, клянёмся, клянёмся
  82. Ведущая:

               Первые олимпийские игры прошли в древней  Греции на горе Олимп. Долгий путь преодолевает Олимпийский огонь. Его зажигают греческие девушки у развалин древней Эллады.

  •               Много раз, переходя из рук в руки, спешит факел с олимпийским огнём через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона
  • Греческий     Танец «Сиртаки»
  • Сценарий спортивного зимнего соревнования в подготовительной группе
  • Ведущая: Представляю судий соревнований.
  • (звучат ФИО родителей)
  • Итак. Команды на построение, представление команд:
  • Название: «Энергия»
  • Девиз: Соперники знают, энергия всегда побеждает»
  • Название: «Здрайверы»

Девиз: «Спорт – это жизнь! Это лёгкость движенья, спорт вызывает у всех уважение.»

  1. (фамилию и имя взрослых участников)
  2. Ведущая:
  3.                Представляем наших взрослых участников олимпиады.
  4. Ведущая:

Ребята, на каждой Олимпиаде есть свой талисман, на нашей это- Олимпийский зайка. Встречаем нашего зайку.

  • Сценарий спортивного зимнего соревнования в подготовительной группе
  • Зайка:
  •              Здравствуйте спортсмены, я желаю вам победы, быть дружными и  весёлыми.
  •               Сочи — зимняя игра, Олимпийская пора!
  •               С леопардом, зайкой, мишкой
  •               Выступим мы на отлично!
  •               Лыжи, кёрлинг, скелетон,
  •               И фристайл, и сноуборд,
  •               Биатлон, бобслей, хоккей –
  •               На стадион бежим скорей.
  • Ведущая:
  • (Зайка ты мне сегодня будешь помогать)
  • Ведущая:
  •                 Команды готовы.
  • Первый конкурс: «Интеллектуальный»
  • (по очереди задаю вопросы, обеим командам, дети дают ответы, взрослые и болельщики могут помогать)
  • 1- Где прошли первые олимпийские игры
  • 2- В какой стране пройдут 22 зимние олимпийские игры
  • 3- В каком городе
  • 4- Назовите символы олимпиады
  • 5- Назовите талисманы олимпиады
  • 6- Сколько колец на олимпийском флаге
  • 7- Назовите цвета олимпийских колец
  • 8- Что обозначает:  синее, чёрное, красное, жёлтое, зелёное.
  • 9- Назовите зимние виды спорта:  Биатлон, хоккей, скелетон, бобслей, фигурное катание, лыжный спорт, шорт-трек, кёрлинг, конькобежный спорт.
  • Ведущая:
  •           Перед следующей эстафетой нам надо размяться, расходитесь все ребята по залу, и взрослые то же с нами участвуют. Проведём разминку
  • Ритмическая гимнастика: Олимпиада 2014 поёт группа «Ликбез»
  •    (делают упражнения все дети и взрослые)
  • Ведущая:
  • (молодцы, Зайка объявляй следующий конкурс)
  • Зайка:
  •             Факел даже побывал, на Байкале, под водой,
  •             Полис северный познал, как горяч огонь живой.
  •             Космос принял эстафету, мира спорта и добра!
  •             Всем пора беречь планету под названием Земля.
  •      (Зайка ты то же можешь поучаствовать вместе с ребятами)
  • Второй конкурс: «Эстафета олимпийского огня»
  • (дети по очереди бегут с факелом, обегают ориентир, передают следующему спортсмену)
  • Зайка:
  •            Спорт известен с давних пор.
  •            Слалом – спуск на лыжах с гор.
  •            Важный атрибут – флажки,
  •            Что горят как огоньки.
  • Третий конкурс: «Лыжный слалом»
  • (дети на лыжах обегают ориентиры, обратно возвращаются по прямой)
  • Ведущая:
  •                 Ну что, немного устали, предлагаю отдохнуть
  • Выступление девочек с лентами  композиция «Россия вперёд»  
  • Сценарий спортивного зимнего соревнования в подготовительной группе
  • Зайка:  Объявляй следующую эстафету
  •            А ещё есть биатлон.
  •            Это длинный марафон –
  •             Бег на лыжах со стрельбой.
  •             Среди бега прямо в бой.
  • Четвёртый конкурс:  «Биатлон»
  • (дети на лыжах скользят до ориентира, берут мяч метают в цель)
  • Ведущая:

                Как же нам не обойтись без группы поддержки. Встречаем!

  1. Выступление девочек с помпонами  композиция  «Олимпийская зарядка»   
  2. Сценарий спортивного зимнего соревнования в подготовительной группе
  3. Зайка:
  4.            Словно рыцари в доспехах
  5.            На коньках, не на конях
  6.            Их оружие не копья –
  7.            Клюшки в мастерских руках.
  8. Пятый конкурс: «Хоккей»
  9. (дети клюшками ведут мяч змейкой, между ориентирами, обратно бегом по прямой)
  10. Зайка:
  11.            Вопрос не лёгкий у меня, как это называют,
  12.            Когда спортсмены на санях
  13.            По жолобу съезжают.
  14. Шестой конкурс: «Бобслей»
  15. (дети ложатся на скейтборды, прокатываются до ориентира и обратно)
  16. Ведущая:

                Какие все молодцы! Пока судьи подводят итоги, я предлагаю вам послушать песню.

Эту песню написала 11-ти  летняя тюменская школьница Василиса Матвеева. Она будет принимать участие в концерте на Олимпиаде в г.Сочи.  (поют дети) 

  • Сценарий спортивного зимнего соревнования в подготовительной группе
  • Песня Олимпийская звезда
  • Подведение итогов:
  • Слово судьям:
  • Объявление победителей, награждение медалями, грамотой и кубком.
  • Вручение подарков на группу.
  • Под музыку круг почёта за командой победительницей
  • Ведущая:
  •                   Идут чемпионы детского сада
  •                   Еще не открытых рекордов отряды
  •                   Спортивную славу умножат они,
  •                   Счастливая смена нашей страны.
  •   «Свидетельство о публикации в СМИ» Серия А № 0002406

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал: — Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;

— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Источник: http://tmndetsady.ru/metodicheskiy-kabinet/konspektyi-istsenarii/news6110.html

Спортивное мероприятие «Веселые старты в подготовительной группе»

  • Сценарий спортивного зимнего соревнования в подготовительной группеСпортивное мероприятие «Веселые старты в подготовительной группе»
  • Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.
  • Задачи:
  • Оздоровительные:
  • способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.

Образовательные:

  • формировать двигательные умения и навыки;
  • формировать представление детей об оздоровительном воздействии
  • физических упражнений на организм;
  • обучать игре в команде.

Скачать конспект

Развивающие:

  • развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.
  • развивать интерес к спортивным играм;

Воспитательные:

  • воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях;
  • развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
  1. Образовательные области: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация».
  2. Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, двигательная.
  3. Оборудование:
  • Сигнал-свисток.
  • эстафетные палочки. 2 шт.
  • кегли 2шт.
  • мячи 2 шт.
  • кубики 4шт.
  • обручи 2шт.

Музыкальное оформление: маршевая музыка на выход команд, музыкальное сопровождение для конкурсов, на награждение звучат фанфары.

Читайте также:  Анкеты для родителей в школе, 5 класс

(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику).

Дети под музыки марша дети в спортивных костюмах входят в зал (одной колонной, друг за другом). Проходят круг, делятся на две шеренги и останавливаются напротив друг друга.

  • Ход проведения.
  • На спортивную площадкуПриглашаем дети вас!Праздник спорта и здоровья
  • Начинается сейчас!
  • Ведущий:

-Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем празднике! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

  1. -Давайте поддержим и поприветствуем наших участников. (хлопают)
  2. -Перед Вами лучшие спортсмены из групп (представление команд и капитанов).
  3. Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой. Самой находчивой
  4. и,конечно,самой,дружной, это-мы, скоро, увидим.

Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, надо не унывать и не зазнаваться. Я желаю вам, ребята, больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаю побед, и всем командам: – Физкульт!

Дети: Привет!

Ведущий. Команды обязуются соревноваться!

Все: честно, по правилам!А теперь небольшая разминка!Каждый день по утрам делаем зарядку!

  • Очень нравится нам всё делать по порядку:
  • Весело шагать, (маршируют)Руки поднимать (упражнения для рук)Приседать и вставать (приседают)Прыгать да скакать (прыгают)
  • Здоровье в порядке — спасибо зарядке!
  • Ведущий:
  • -Чтоб проворным стать атлетом

Вам эстафета!!!

  1. Будем бегать быстро, дружно
  2. Победить вам очень нужно!
  3. Эстафета № 1.
  4. Инвентарь: эстафетные палочки.

-Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает кеглю и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета № 2.

Инвентарь: мячи.

-Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая кеглю, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.

-Слово жюри.

Ведущий: -Пока команды готовятся, мы с вами, уважаемые болельщики, проведём игру на внимание. Давайте встанем со своих мест. Я буду показывать вам кубики разного цвета.

Какого цвета этот кубик? (Поднимает синию. Дети отвечают)

Когда я подниму синию– надо хлопать, зелёную – топать, жёлтую – молчать, красную – ура кричать. (Проводится игра)

-Молодцы! Занимайте свои места.

Команды готовы? Стройся! (Сигнал-свисток)

Эстафета №3 с мячом.

-Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй — третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и поднять мяч верх.

Эстафета №4.

Инвентарь: обручи.

-Первыми проходить эстафету капитаны. Капитан команды становится в центр обруча, держа его руками. По команде, капитаны обегают кеглю, возвращается назад, где к обручу снаружи цепляется следующий участник команды.

Вместе они бегут до кегли, обегают ее, второй участник остается у кегли, а первый участник возвращается за следующим. Эстафета продолжается до тех пор, пока вся команда не окажется за кеглей.

Побеждает самая быстрая команда.

  • Ведущий: А теперь немного отдохнем.
  • -Отгадайте загадки:
  • Просыпаюсь утром рано,
  • Вместе с солнышком румяным,
  • Заправляю сам кроватку,
  • Быстро делаю … (Зарядку)
  • Не похож я на коня,
  • А седло есть у меня.
  • Спицы есть, они, признаться,
  • Для вязанья не годятся.
  • Не будильник, не трамвай,
  • А звоню я, то и знай. (Велосипед)
  • Сижу верхом не на коне,
  • А у туриста на спине. (Рюкзак)
  • По пустому животу
  • Бьют меня — невмоготу!
  • Метко сыплют игроки
  • Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)
  • Когда весна берет свое
  • И ручейки бегут звеня,
  • Я прыгаю через нее,
  • Ну, а она — через меня. (Скакалка)
  • Ноги в них быстры и ловки.

То спортивные… (Кроссовки)

Эстафета №5.

«Наездники» (команды стоят в колоннах. Первые два участника держат гимнастическую палку между ног. По сигналу начинают бег до кегли, обигают её, возвращаются и передают гимнастическую палку следующей паре).

Ведущий: -Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, т.к. соревнования помогли детям подружиться со спортом. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу и нашим гостям самую добрую, какую только можно улыбку.

— А ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте повернемся и поприветствуем своих болельщиков и все вместе, дружно, скажем им «Спасибо!»

  1. -Для подведения итогов предоставляем слово нашему замечательному жюри (Вручение дипломов, подарков)
  2. Ведущий: И вот подводим мы итоги,
  3. Какие б ни были они.
  4. Со спортом будем мы дружить,
  5. И нашей дружбой дорожить.
  6. И станем сильными тогда.
  7. Здоровыми, умелыми,
  8. И ловкими, и смелыми.

-Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Будьте здоровы, до новых встреч!

Источник: http://doshkolnik.ru/sport-trenirovki/17226.html

Спортивное соревнование в подготовительной группе«Спортландия»

Цели:

  • повысить интерес к физической культуре;
  • развивать силу, ловкость, быстроту, выносливость;
  • формировать мышечно-двигательные навыки;
  • воспитывать коллективизм, бережное отношение друг к другу.

Оборудование: 2 коробки, гантели 15 штук, 2 тазика, 2 палатки и 2 тоннеля, 10 погремушек, 8 стоек, флажки по количеству детей, 2 мяча с рогами, 2 мячика, фонограмма песни «Утята» и «Вместе весело шагать», грамоты за первое и второе места.

Ход развлечения.

Дети сидят на стульях. Под веселую музыку в зал входит веселый клоун.

Здравствуйте, ребята! А куда это я попал? Вы меня узнали? А кто я такой? А зачем вы здесь все сегодня собрались? Вы, наверное, хотите отправиться со мной в мою страну, которая называется «Спортландия». Это слово вам о чем-то говорит? Что такое спортландия? Как вы думаете, чем мы будем там заниматься? Но прежде чем мы туда с вами отправимся, я расскажу правила поведения в этой стране.

ПРАВИЛО № 1. Нельзя плакать, грустить и унывать.

ПРАВИЛО № 2. Нужно любить спорт. (А вы любите спорт?).

ПРАВИЛО № 3. Обязательно нужно принимать участие в различных эстафетах и соревнованиях.

Вы готовы выполнить все эти правила?

Для того чтобы попасть в мою страну, мы должны будем с вами немного размяться (проводится комплекс общеразвивающих упражнений с флажками). А теперь мы п переместимся на машине времени в мою страну. (Нам надо пролезть сквозь этот квадрат и сесть на свои места).

А вот и моя страна! Вам нравится? Готовы к соревнованиям? Тогда послушайте меня очень внимательно. За каждое правильно выполненное задание я вам буду давать вот такую гантельку. У какой команды в конце нашего путешествия будет больше гантелей, та команда и победила. А складывать вы их будете вот в такие красивые коробочки.

А вот и первое мое задание.

ЭСТАФЕТА «Дружная семейка». (6 человек от каждой команды)

По сигналу первые игроки бегут змейкой вокруг кеглей, обегают флажок и возвращаются к своей команде, присоединяя к себе сзади следующего игрока, и вместе проделывают тот же путь. Так игроки присоединяют к себе все нового и нового участника своей команды. Выигрывают те, кто первым и в полном составе вернется на старт.

Молодцы, справились с заданием. А вот еще одно.

ЭСТАФЕТА «Прыг- скок». (6 человек от команды).

Нужно пропрыгать на мяче до флажка и обратно, а потом передать его следующему игроку.

Молодцы и с этим заданием справились. А как вы думаете, почему эстафета называется «Прыг- скок». Кто правильно ответит тот получит еще одну гантелю.

ЭСТАФЕТА № 3. «Пролезь в тоннель».

Вот какие у меня тоннели. Вы должны пролезть в тоннель, взять там погремушку, вылезти из него и положить ее вот в этот красный тазик. Кто первым закончит, тот победит.

Ну надо же и с этим заданием тоже справились.

А сейчас давайте потанцуем. («Танец утят»).

Пока мы с вами танцевали, я еще одно задание придумал.

ЭСТАФЕТА № 4. «Быстрый мяч».

Встаем в одну шеренгу (5-6 человек) друг за другом. Над головой должны передать мяч до конца. Последний игрок с мячом бежит в начало шеренги и начинает передавать заново и так до тех пор, пока не дойдем до первого игрока. Кто быстрее, тот и победил.

Надо же и с этим справились. А я еще кое-что придумал. Теперь будем мяч передавать под ногами.

А вот и еще одно задание.

ЭСТАФЕТА № 5. «Перенеси мяч».

По три пары от каждой команды. Между детьми кладется большой мяч, а они должны взяться крепко за руки и пронести его до флажка и обратно, не уронив его на пол. Передать следующей паре. И так до конца.

Какие же вы все-таки молодцы. А давайте потанцуем.

«Вместе весело шагать».

Ну вот ребята и закончилось наше путешествие и нам пора возвращаться в детский сад на нашей машине времени.

Вот мы и в саду. Давайте посчитаем теперь гантели.

Подведение итогов и награждение команд за первое и второе места.

Источник: https://dohcolonoc.ru/fizicheskoe-vospitanie/5863-sportivnoe-sorevnovanie-sportlandiya.html

Сценарий спортивного праздника «Зимняя олимпиада» для детей старшей и подготовительной группы

  • Дата проведения:январь
  • Цель:
  • Повышать интерес к здоровому образу жизни, физкультуре.
  • Приобщать к традициям большого спорта.
  • Задачи:
  • Совершенствовать двигательные умения и навыки;
  • Создать положительный и эмоциональный фон доброжелательности;
  • Систематизировать знания о зимних видах спорта;
  • Закреплять знания об Олимпийских играх;
  • Воспитывать интерес к спортивным играм;
  • Воспитывать дружеские отношения друг к другу.
  • Предварительная работа:

Беседы о зимних видах спорта. Чтение стихотворений. Вечер загадок о спорте. Просмотр презентации «Зимние виды спорта». В продуктивной деятельности изготовление и рисование спортивных снарядов. Выставка детских работ.

  1. Оборудование:
  2. Украшение для участка, олимпийский флаг, олимпийские кольца, факел, эмблемы, медали, призы, кегли, лыжи, снежки, туннели для ползанья, клюшки, шайбы.
  3. Действующие лица:
  4. Мороз Синий нос
  5. Мороз Красный нос
  6. Баба-Яга
  7. Ход праздника:
Читайте также:  Коллективные творческие дела. сценарии для детского лагеря

На стадион входят команды с эмблемами. Их встречают Два мороза.

  • Мороз Красный Нос:
  • Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!
  • Вся Россия рада — у нас Олимпиада!
  • Праздник спорта мировой ожидает нас зимой!
  • Я – мороз красный нос!
  • Мороз Синий Нос:

Я — мороз синий нос. Внимание, внимание! Наш микрофон установлен на стадионе детского сада, где с минуты на минуту должна начаться зимняя олимпиада. В нашей Зимней Олимпиаде примут участие не только дети, но и их верные друзья – их педагоги. А судить наши соревнования будет уважаемое жюри (представление жюри).

  1. Мороз Красный Нос:
  2. Над землёю закружила
  3. Вновь зима свой хоровод.
  4. Пусть здоровье, радость, силу
  5. Зимний спорт нам принесёт!
  6. Мороз Синий Нос:
  7. Проводим праздник спорта
  8. Мы в честь Олимпиады.
  9. Здоровье, силу укрепляем
  10. И спорту очень рады.
  11. А теперь – представление команд!

Мороз Красный Нос: Посмотрите, у нас установлен Олимпийский флаг. А что это за символ изображён на флаге? (Олимпийские кольца).

  • Все мы в дружбу верим свято
  • Каждый в дружбе молодец
  • И рисуют все ребята
  • Добрый знак пяти колец.
  • Мороз Синий Нос: Ребята, а вы знаете, что означают цвета олимпийских колец?
  • Пять колец, пять кругов
  • Знак пяти материков
  • Знак который означает
  • То что спорт наш общий друг
  • Все народы приглашает
  • В свой всемирный мирный круг
  • Голубой Европы цвет
  • Черный — Африки привет
  • Красное кольцо есть тоже – из Америки привет
  • На востоке рано-рано солнце окна золотит.
  • Потому-то желтый цвет – это Азии привет
  • Цвет травы, зелёный цвет,
  1. Из Австралии привет!
  2. Мороз Красный Нос: А тепепрь мы произнесём клятву Олимпийцев!
  3. Клятва:
  4. Кто со спортом проворным может сравниться?
  5. -Мы, олимпийцы!
  6. Кто верит в победу, преград не боится?
  7. -Мы олимпийцы!
  8. Кто спортом Российским Отчизны гордится?
  9. — Мы, олимпийцы!
  10. Клянёмся быть честными, к победе стремиться.
  11. Рекордов высоких клянёмся добиться!

-Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

На метле вбегает Баба Яга. На груди у нее медали, а в руке Факел.

  • Баба Яга: ох-ох-ох – застыли ноги
  • Долго ж я была в дороге
  • По сугробам, буреломам
  • К детям я спешу знакомым
  • Кости старые размять – себя людям показать
  • Мороз Красный Нос: здесь, Яга, спортивный праздник.
  • Ты, Яга, спортсменка разве?

Баба Яга: У меня медалей столько! Я олимпийская чемпионка!

  1. Я не просто к вам пришла – эстафету принесла!
  2. Прежде чем соревнование начать
  3. Будем олимпийский огонь зажигать!
  4. Устанавливает Олимпийский факел.
  5. Мороз Синий Нос: ну и бабушка Яга, костяная ты нога!
  6. Тыщу лет живёт, не тужит и со спортом крепко дружит.
  7. Ну-ка, к детям ты вставай и разминку начинай.
  8. Разминка
  9. Мы шагаем по сугробам,
  10. По сугробам крутолобым.
  11. Поднимай повыше ногу
  12. Проложи другим дорогу
  13. Шаг на месте, высоко поднимая колени
  14. Выше руки, шире плечи,
  15. Раз, два, три, дыши ровней
  16. От зарядки станешь крепче,
  17. Станешь крепче и сильней
  18. Руки вверх, затем к плечам
  19. Повороты с разведением рук
  20. Сели-встали, сели-встали,
  21. Мы нисколько не устали.
  22. Наклонись, разогнись,
  23. Сил побольше наберись.
  24. Приседы
  25. Наклоны
  26. Пусть летят и кружатся
  27. Все снежинки белые
  28. Нам не холодно стоять,
  29. Мы зарядку делаем
  30. Круговые движения руками
  31. Хлопок перед грудью /за спиной
  32. Любим мы зимой резвиться,
  33. Любим прыгать высоко,
  34. На морозе веселиться,
  35. Бегать быстро и легкою
  36. Прыжки «Звёздочка-солдатик»
  37. Бег на месте
  38. Российские спортсмены
  39. Повсюду впереди
  • Блестят у них как звёзды
  • Медали на груди!
  • Ходьба на месте
  • Мороз Красный Нос :эй, ребята, не зевайте, эстафету начинайте!
  • Эстафета «Снежная полоса препятствий».

Источник: https://cyberpedia.su/9x15ac4.html

Зимний спортивный праздник для старшей и подготовительной группы "Проводы Русской зимы"

  • Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
  • детский сад № 42 «Солнышко»
  • Зимний спортивный праздник в старшей и подготовительной группе
  • «Проводы Русской зимы!»
  • Праздник подготовила и провела:
  • инструктор по физкультуре
  • Незнамова Нина Сергеевна

17.02.2017 г. в 11:00 – 10 группа (старшая) и

5 группа (подготовительная логопедическая)

В мероприятии активное участие принимают:

воспитатель 10 группы Степанова Н. В.;

воспитатель 1 группы Волченкова О. И.

Ярославль, 2017 г.

Цель:

  • развивать двигательную активность детей, как один из факторов, стимулирующих их физическое, эмоциональное и интеллектуальное развитие;
  • совершенствование физических качеств, таких как быстрота, ловкость, равновесие, выносливость.

Задачи:

  • обучающая задача – формировать положительный настрой на выполнение физических упражнений, расширять кругозор детей, приобщать к занятиям физической культурой;
  • развивающие задачи – упражнять и совершенствовать физические качества (ловкость, быстроту, выносливость); развивать чувство ритма, умение быстро реагировать на сигнал к действиям или их смене;
  • воспитательные задачи – развивать внимание, воображение, зрительную память, воспитывать силу воли, формировать умения и навыки действовать в коллективе сверстников, расширять кругозор детей,воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.
  1. Место и время проведения праздника: Праздник проводится на спортивной площадке детского сада в первой половине дня.
  2. Оборудование: Музыка, музыкальный центр, микрофоны, звукоусиливающая колонка, костюм Деда Мороза, костюм Снегурочки, костюм Снеговика, искусственные ёлочки, снежинки из картона, флажки и шарики для украшения площадки.
  3. Действующие лица: Ведущий – Снеговик (инструктор по физкультуре),Дед Мороз (взрослый), Снегурочка (взрослый).
  4. Ход праздника:
  5. Снеговик:

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие!

  • Над землёю закружила,
  • Вновь зима свой хоровод,
  • Пусть здоровье, радость, силу,
  • Зимний спорт Вам принесёт!
  • Дети рассказывают стихи:
  • 1-й ребёнок.
  • Холодно, морозно, нынче во дворе
  • Так всегда бывает зимою в феврале.
  • Что же детям делать, как же им гулять?
  • Просто надо в игры зимние играть!
  • 2-й ребёнок.
  • Мы построим крепость, слепим мы снежки.
  • Есть у деток санки, лыжи и коньки.
  • Холодно, морозно, нынче во дворе,
  • Но не помешает это детворе!
  • 3-й ребёнок.
  • Если хочешь быть умелым
  • Ловким, быстрым, сильным, смелым,
  • Научись любить скакалки, мячик, обручи и палки!
  • Никогда не унывай!
  • В цель снежками попадай.
  • 4-й ребёнок.
  • В санках с горки быстро мчись
  • И на лыжи становись!
  • Вот здоровья в чём секрет!
  • Будь здоров! Физкульт…
  • Все дети: Привет!
  • Снеговик:
  • Эй, ребята, дошколята!
  • Мёрзнут руки, мёрзнет нос?
  • Постарался же сегодня наш любимый Дед Мороз!
  • Хоть сердит мороз проказник,
  • Проведём спортивный праздник!
  • Предлагаю вам немножечко потанцевать, размяться и согреться!
  • Танец – игра: «Руки, ноги, голова!»
  • Музыка: Весёлая детская зимняя игра «Руки, ноги, голова!»
  • Музыка фанфары, выходят Дед Мороз и Снегурочка!

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие! Давно закончились новогодние праздники, забавы, и мы со Снегурочкой уже собрались обратно в Снежные края!

Снегурочка: Но тут мы услышали весёлый шум! Вижу праздник у вас! (Да) И мы решили зайти к вам и вместе проводить зиму!

Дед Мороз: Ребята, вы рады нас видеть у себя на празднике? (Да) А, зиму любите? (Да) А, мороза не боитесь? (Нет) А подарки и сюрпризы любите? (Да) Ну, тогда…. Ой, ой, ой! Голова моя седая! А подарки то я забыл у себя в Ледяном царстве!

Снеговик: Что же делать? Как нам быть? Как подарки нам добыть?

Снегурочка: Не беда! Мы можем вместе с ребятами за ними съездить!

Дед Мороз: Ну-ка, дети, не ленитесь! Друг за дружкой становитесь! В лес заснеженный пойдём и подарки там найдём!

  1. Дети встают друг за другом и за Дедом Морозом под музыку едут на паровозе.
  2. Игра — разминка «Паровоз».
  3. Музыка: «Паровоз – Дед Мороз».

Снеговик: Дед Мороз, Снегурочка! Вот какие у нас ребята смелые, сильные, умелые! И дальняя дорога им нипочем!

  • Снегурочка: Смелые, смелые… А, загадки отгадывать умеете? (Да)
  • Снегурочка загадывает детям загадки.
  • Загадки:

Во дворе замерзли лужи,
Целый день поземка кружит,
Стали белыми дома.
Это к нам пришла… (Зима)

Вот какие чудеса:
Стали белыми леса,
Берега озер и рек.
Что случилось? Выпал… (снег)

Выпала из белой тучки
И попала к нам на ручки.
Эта снежная пушинка,
Серебристая… (снежинка)
 

Наши окна — как картинки.
Кто художник-невидимка?
На стекле букеты роз
Нам нарисовал… (мороз)

По сугробам возле речки
Едут длинные дощечки,
Ищут горочки повыше.
Назови дощечки! (лыжи)

  1. Подвижная игра «Заморожу».
  2. Дети стоят в кругу, Дед Мороз и Снегурочка стараются их заморозить (ручки, коленочки, носики).
  3. Музыка: «Игра Заморожу – Дед Мороз играет с детьми».
  4. Танец — игра «Снег руками нагребаем».
  5. Музыка: «Зимняя игра Снег руками нагребаем».
  6. Зимняя игра « Игра на внимание, покажите все ваши знания!»
  7. Музыка:Зимняя игра « Игра на внимание, покажите все ваши знания!»

Музыка ветра и вьюги. Дети и снеговик пугаются.

Снеговик: Что же делать, как нам быть? Как от бури нам спастись?

Дед Мороз: Не беда, ребята! У меня есть волшебное покрывало! Оно закроет вас от снежной бури!

Подвижная игра «Снежная буря».

Музыка: GingleBells.

Дети под музыку двигаются по кругу подскоками. Когда музыка заканчивается – начинается буря. Все дети и Снеговик бегут на середину площадки и прячутся под «волшебное покрывало» Деда Мороза.

Зимняя игра «Снежок».

Музыка: «Зимняя игра – Снежок».

Дети стоят в кругу и передают друг другу искусственный снежок под музыку. Когда музыка заканчивается, игра останавливается и ребенок, у которого остался снежок, выполняет задание.

Дед Мороз: Ну, ребята! Наигрались? А подарки – затерялись! Я их где – то здесь оставил… (показывает на снежинку, которая висит на дереве).

По всей площадке на деревьях развешаны снежинки. Подарки спрятаны в снегу под одной из снежинок.

  • Под музыку дети ищут подарки.
  • Когда дети находят подарки, Дед Мороз и Снегурочка прощаются с ребятами.
  • Дед мороз и Снегурочка:
  • Кончается время волшебных минут,
  • И нас уже вьюги в дорогу зовут
  • Нам медлить нельзя, нам пора торопится,
  • А вам, ребятишки, пора расходиться!

До свидания!!!

  1. Снеговик: Паровозиком встаём, весело гудок даём!
  2. Дети встают друг за другом и под музыку отправляются домой на паровозе.
  3. Музыка: «Паровоз».
  4. Дети вместе с педагогами на улице пьют чай с баранками.
  5. Скачать конспект можно здесь.

Источник: https://fizkultura.ucoz.net/publ/dlja_vas_pedagogi/zimnij_sportivnyj_prazdnik_dlja_starshej_i_podgotovitelnoj_gruppy_provody_russkoj_zimy/1-1-0-13

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector