Сценарии праздников в 5 классе

Сценарии праздников в 5 классе

  • ВЕСЕЛЫЙ ДЕНЬ ВАРЕНЬЯ
  • Оформление:
  • Плакат: Наши мальчики самые сильные, наши девочки — самые лучшие, все веселые, все весёлые, очень дружные и неразлучные.

Праздничная газета для именинников. Зал украшен шарами и гирляндой.

  1. Ведущий:
  2. Кипит работа повседневно,Но вот среди обычных днейВдруг наступает день рождения,
  3. Звучат фанфары веселей!
  4. Звучат фанфары
  5. Ведущий:

Здравствуйте, дорогие друзья! Каждый день на нашей планете кто-то рождается. И даже не каждый день, а каждую минуту. А в нашем классе за летний и осенний период сразу несколько именинников.

Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить день рождения очень замечательных ребят, которые родились летом и осенью. Давайте их поприветствуем! Встречайте бурными аплодисментами летних и осенних именинников: Сивкову Елизавету, Бобылева Александра, Иврину Валентину и Черненко Полину.

  • Ведущий:
  • Сегодня на нашем празднике разрешается озорничать, веселиться и даже дразнить друг друга, а еще громко-громко кричать три заветных слова: «С Днем Рождения!»
  • Последнюю фразу кричат все гости и одноклассники
  • Ведущий:
  • С превосходным настроеньем
  • Поздравляем с днем рожденья!
  • С днем добра и пожеланий,
  • С исполнением желаний!
  • Чтоб жилось вам интересней,
  • В вашу честь поётся песня!
  • Звучит песня «С Днём Рождения!»
  • Ведущий:
  • Вы, наверняка, все удивитесь, но, оказывается, появление на свет наших именинников было предопределено самими Богами Олимпа.
  • Сценка «Боги Олимпа»
  • Ведущий.
  • Когда появились именинники на свет,
  • Боги собрались на срочный совет.
  • Зевс.
  • Я пригласил вас на оперативку
  • О, боги всемогущие, затем,
  • Чтоб объявить начало испытания
  • В условиях земных своим моделям,
  • Которые хочу представить всем.
  • (Указывает на именинников.)
  • Модели все красивы, эстетичны,
  • Я новую в них вложил программу,
  • Направленную на служенье людям.
  • Короче, тратить времени не будем!
  • Я вас прощу дополнить образец!
  • Афродита
  • Я оптимизмом, юмором, весельем
  • Готова сегодня щедро поделиться!
  • Пусть от души умеют веселиться,
  • Отбросив все проблемы и дела!
  • Гера.
  • Любовь к труду и золотые руки
  • Я, богиня Гера, вручаю им в награду!
  • Чтобы чинить могли, сготовить все, что надо,
  • Отличными хозяевами и хозяйками прослыли!
  • Прометей.
  • Я, Прометей, им подарю частицу
  • Высокого священного огня!
  • Пусть этот свет в душе их сохранится,
  • Чтобы смогли с друзьями поделиться
  • И в трудную минуту обогреть!

Ведущий. Прошло 50 лет.

  1. Зевс.
  2. Я пригласил вас на оперативку
  3. О, боги всемогущие, затем,
  4. Чтоб подвести итоги испытанья
  5. В условиях земных своим моделям,
  6. Которые уже известны всем.
  7. Чтоб вынести о них свое сужденье,
  8. Мы в этот славный день рождения
  9. Их пригласили для беседы!
  10. Прошу коснуться всевозможных тем!
  11. Афродита.
  12. Хочу проверить я их всех на юмор!
  13. Пусть образцы расскажут анекдот!
  14. (Именинники рассказывают по одному анекдоту)
  15. Гера.
  16. Скажите Гере, можете ль гордиться
  17. Каким-нибудь созданьем рук своих?
  18. (Именинники рассказывают)

Зевс. Так как же мы оценим результаты?

Боги. Божественно! Отлично!

  • Модели — бесподобный образец!
  • Зевс.
  • Тогда прошу отметить в протоколе,
  • Что «экземпляры» сдали на «отлично»!
  • Отдельно каждый — просто молодец!
  • Богам и людям доказав на деле,
  • Что к массовому выпуску модели
  • С трехтысячного можно приступить!
  • Вместе: А Вам желаем долгих-долгих лет
  • У нас, богов, вопросов больше нет!
  • Ведущий:

Дорогие именинники, дорогие гости и ребята, а вы знаете о том, что есть Именинный Волшебник? Вы, наверно, никогда о таком не слышали, а он существует. Именинный Волшебник ходит с подарками к ребятам, у которых день рождения, и все-все о них знает! Поэтому сегодня у нас необычный гость.

Входит Именинный Волшебник

Именинный Волшебник:

Много созвездий на небе горит, Тайны Вселенная крепко хранит. Чьи здесь созвездия можно узнать, Я постараюсь Вам рассказать! 

  1. Александр и Елизавета Родились под Близнецами, Быть им вечно двойниками: Умны вдвойне, вдвойне хитрей, Имеют множество друзей! 
  2. Валентина наша Лев!Отличается от Дев
  3. Лев всегда экстравагантен,Чересчур порой азартен,К цели мчится прямиком,
  4. Успевает все кругом!

Полина – Весы. Воздушный знак.

  • А выглядит примерно так: Она покладиста в общенье,Ей смело можно доверять,Весы придумками затейны,
  • Не любят даже час скучать.

Как прекрасно, что сегодня К вам зашел на огонёк, О созвездиях далёких Вспомнил я в этот денёк! Под созвездием любым Будь душою молодым, Добрым, верным и тогда Будешь счастлив ты всегда! 

Но какой же праздник без подарков! Мне сегодня отведена самая главная миссия, я хочу подарить вам подарки, чтобы ваши глаза светились задором, и весь вечер настроение было праздничным!

  1. Именинный Волшебник вручает подарки
  2. Именинный Волшебник: Ребята, я за вами наблюдал давно, у вас очень дружный и веселый класс.
  3. Я постараюсь всегда помогать вам.
  4. Чтобы вас не касались невзгоды
  5. Волшебство мне всегда по плечу,
  6. Заколдую плохую погоду
  7. И походы к зубному врачу.
  8. Знайте, мне обязательно надо,
  9. Чтоб веселый задор оживал!
  10. Поздравляю еще раз, ребята,
  11. Очень рад, что у вас побывал!
  12. Ведущий:

Ребята, давайте прощаться с Волшебником! До свидания, приходи к нам еще раз, ведь дни рождения бывают часто!

  • Именинный Волшебник уходит
  • Ведущий:
  • Ну-ка в круг скорей вставай!
  • Громче музыка играй!
  • Для друзей своих весёлых!
  • Испечём мы каравай!
  • Приглашаются все именинники и гости в хоровод на праздничный каравай!
  • Как на детский день рожденье,
  • Испекли мы каравай,
  • Вот такой вышины, вот такой нижины,
  • Вот такой ужины, вот такой ширины.
  • Каравай, каравай, кого хочешь выбирай!
  • Любим мы конечно всех,
  • Но наших именинников больше всех.
  • Ведущий:

День рождения – чудесный праздник, на котором если загадаешь желание, то оно обязательно сбудется. Настал самый торжественный момент. Торт в студию!

  1. Праздник продолжается за праздничным столом
  2. Ведущий:
  3. Настало время развлечений,
  4. Для небольших всех приключений,
  5. Я буду конкурс проводить,
  6. Прошу вас всех, мне подсобить!
  7. Конкурс на быстроту реакции «Островок».

Этому конкурсу необходимо 5-6 добровольцев. В центре зала расстилают объёмную газету. Во время проигрывания мелодии, участники танцуют, как только музыка останавливается, участники должны запрыгнуть на островок. Каждый раз островок уменьшается в размерах. Кто не успел поместиться в островок, выбывает из игры. В конце концов, оставшийся участник становится победителем, ему вручается приз.

«Волшебный мешок»Во время танца гости передают друг другу коробку. Когда музыка останавливается, тот, у кого в данный момент коробка оказалась в руках, достает, не глядя, из нее какую-либо вещь и надевает на себя. Игра продолжается.

Игра «Кто быстрей откроет подарок?!»

Дети образуют круг. Включается музыка. Дети пускают по кругу, запечатанный в газеты приз. Музыка останавливается – у кого в руках оказался подарок начинает его распечатывать, музыка начинается, передают опять и т.д. Кто быстрей доберется до приза, тому он и достанется!

  • Ведущий:
  • В беспроигрышную лотереюПриглашаем поиграть –Ни на что не обижаться,
  • Все подарки принимать!»
  • Всем раздаются лотерейные билеты, затем они разыгрываются и каждый получает приятный подарок.
  • 1. Аппарат для передачи мыслей на расстоянии (конверт)
  • 2. Фиксатор мыслей (карандаш)
  • 3. Запчасти к кроссовкам (шнурки)
  • 4. Летательный аппарат (воздушный шарик)
  • 5. Измерительный прибор (линейка)
  • 6. Маленький коврик фабричной работы (носовой платок)
  • 7. Заколка неавтоматическая (прищепка)
  • 8. Головомойка (шампунь)
  • 9. Личная яхта (бумажный кораблик)
  • 10. Моющиеся обои (наклейки)
  • 11. Препарат для разработки челюстей (жевательная резинка)
  • 12. Препарат для удаления пятен и грязи (мыло)
  • 13. Прикол канцелярский (скрепка)
  • 14. Средство для накопления рублей (копейка)
  • 15. Освежитель тела (гель )
  • 16.Предмет для наслаждения (массажёр)
  • 17.Корректор письма (ластик)
  • 18. Осветительный прибор (свеча)
  • 19.Домашний парикмахер (расческа)
  • 20.Дежурная улыбка, на случай плохого настроения (смайлик)
  • 21.Дизайнер холодильника (магнит)
  • 22.Пишущая машинка (ручка)
  • Игра «Стульчики»
  • Ведущий:

Все мы родом из детства и очень любим сказки. А на празднике, чем сто раз услышать, лучше один раз показать!

Функции режиссера я беру на свои хрупкие плечи. А вы все будете актёрами.

  1. Винни Пух! Ослик ИА
  2. Пятачок
  3. Горшочек с мёдом
  4. Воздушный шарикКукушка
  5. Дерево

Итак, актёры готовы. Они кланяются зрителям, а зрители приветствуют их аплодисментами. Актеры расходятся по своим домикам, а все мы с вами (обращаюсь к гостям) – это массовка.

СКАЗКА

Леди и джентльмены! Дамы и господа! Гости из зарубежья!Эксклюзивный показ сказки на новый лад «Ослик ИА и его друзья на Дне рожденья!

Внимание, дубль первый и последний.

Утро в лесу. Просыпается кукушка.Кукушка протирает глаза. Кукушка подмигивает, подмигивает несколько раз подряд. Выходит Винни Пух, во всём его облике, в глазах задумчивость и тревога за судьбу обитателей леса, за нарушенную экологию. Винни Пух гладит кукушку по шее.Кукушка отважно смотрит Винни Пуху в глаза и кукует нечеловеческим голосом.

Вини Пух опасливо оглядывается по сторонам и тихо шепчет: «Думай, кукушка, когда говоришь то, что думаешь»Ему вторит эхо. Массовка: «Думай, думай, думай….»Кукушка делает испуганные глаза и улетает на ближайшее дерево.Винни Пух направляется к домику Пятачка.В это время просыпается Пятачок. Он выходит из своего домика, потягивается и сладко зевает.

Потом он закатывает штанины, демонстрируя свои аппетитные рульки, и начинает делать зарядку.Винни Пух подбегает к Пятачку, повторяет его движения.Но тут им кажется, что раздаётся голос ослика ИА,Винни Пух и Пятачок застывают на месте.В это время с неба медленно опускается воздушный шарик и держащийся за его верёвочку горшочек с мёдом.

Они опускаются на грешную землю.Винни Пух хватает горшочек с мёдом, Пятачок – воздушный шарик и разбегаются по своим домикам.Из леса выходит ослик ИА. Из его глаз капают слёзы, он рыдает.Ослик, опустив голову, ходит по тропинке туда и обратно, потом подходит к домику Винни Пуха и прислушивается. Из домика Винни Пуха раздаются странные звуки.

Это Винни Пух ест мёд из горшочка.Потом Ослик прислушивается к звукам раздающимся из домика Пятачка. Это пятачок надувает шарик так, что тот не выдерживает и лопается. Опять плачет ослик, плачет вся массовка.В это время из своих домиков выбегают Винни Пух с горшочком и Пятачок с шариком.

Они подбегают к ослику, вручают ему подарки, которые оказываются целыми и невредимыми. Просто Винни Пух с Пятачком решили подшутить над своим другом осликом ИА.Массовка: с днём рождения, с днём рождения, с днём рождения!Винни Пух и Пятачок дёргают ослика за уши и тот улыбается и смеётся так весело, как только может.

Читайте также:  Когда александр пушкин был маленьким. воскобойников читать онлайн

Влетает кукушка и все вместе танцуют танец дружбы. Пятачок с шариком, Винни Пух с горшочком, ослик ИА с кукушкой.Кукушка облетает всех гостей и выводит их в хоровод дружбы, раздаёт им воздушные шарики.

Все! Снято! Всем спасибо!

  • Ведущая: И самое время в честь этих минут,Услышать нам здесь праздничный салют для именинников. 
  • Это будет фейерверк поздравлений

Шары готовы? Иголки готовы? Внимание, пли…!(Гости, протыкая воздушные шары, имитируют салют)

Ура! С днем рождения!

Зачитываются поздравления из шариков

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/stsienarii-prazdnika-dien-imieninnika-v-5-klassie.html

Вечер 5 класса

Вечер 5 класса

Сценарии праздников в 5 классеВечер 5 класса

Ведущий: Добрый  день! Мы собрались здесь,  чтобы поздравить  наших именинников.Сегодня мы в гостях и зимних и осенних именинников.Что такое день рожденья?Я отвечу без сомненья:день подарков, пирогов,День улыбок и цветов!

Поздравляем  вас, именинники. С днем рождения. Который вы ждали много дней  целый год.  Хотим  пожелать вам всего. Всего хорошего, Конечно,  здоровья  успехов в учебе.

А теперь давайте немного повеселимся!  Жюри:«МЫ  УВАЖАЕМОЕ ЖЮРИ, ПЕРЕД ЛИЦОМ ВСЕХ ПРИСУДСТВУЮЩИХ В ЭТОМ ЗАЛЕ, КЛЯНЁМСЯ.Судить честно и справедливо,Понимать шутки и не подсуживать.Если я нарушу свою клятву. То пусть меня покарает суровая рука болельщика.КЛЯНУСЬ,КЛЯНУСЬ,КЛЯНУСЬ»1.

конкурс  «ТВОРЧЕСКИЙ» Ребята получают  перемешенные кусочки разрезанных открыток,  и делятся на команды, собрав открытку. Каждая команда должна придумать поздравительное четверостишие на день рожденья.2.конкурс «БЛИЗНЕЦЫ». Двое должны обхватить друг друга правой рукой, а другой завязать шнурок на общем ботинки.3.

Конкурс «анаграмма»  Команды получают табличку со словами и, переставив буквы, должны составить новое слово.КАПРИЗ    (приказ).ТЁРКА        (актер)КАРП         (парк).КУЛАК     (кукла)ПЛЮШКА    (шлюпка)А сейчас примите небольшие поздравления.1.

у  нас не широкий словарный  запас, по этому  скажем попрощепусть  счастье  цветет,  как большой ананас,созревший в березовой  роще. 2.сегодня  тебя  мы  хотим пожелать, большими шагами по  жизни шагать,за  каждым паденьем пусть следует взлет,и в каждой  стене тебе  будет проход3.

Подруга-это   как  книга  бывает   толстой,  бывает тонкойБывает скучной, бывает интересной.Желаю тебе собрать интересную библиотеку!!!4.  В день рождения поздравления от нас  это раз      Шлем мы разные слова это два.Быть все время впереди это три.Жить со всеми в дружбе, в мире, Это кажется четыре.Некогда не унывать!  Это пять.Приумножить все, что есть.

Это шесть.Быть  внимательно ко всем!  Это семьБыть всегда в нормальном весе.Это восемь, девять, десять.Ну, а к этому в придачу- счастья, радости, удачи!Ведущий: а теперь опять поиграем в игры!4. конкурс « ПОЖАРНИКИ».  Двое садятся на стулья друг против друга.

По команде надевают куртки  которые висят  на спинках стула  застёгивают  её и быстро дёргают за шнур,  лежащий под стульями. Кто проделает это быстрее другого тот победитель.      5 конкурс: « Штирлиц». Группа ребят застывает в различных позах , ведущий запоминает их позы, выходит за дверь, а в это время ребята меняют какие-либо элементы в позах.

Ведущий должен угадать пять изменений. У 5 человек.6 конкурс: «Овощи и фрукты». Ребята делятся на две команды, одни «Овощи», другие «Фрукты». На  нитке подвешены различные овощи и фрукты (бумажные) .

  Участникам команд  завязывают глаза, и они, подойдя вслепую  к ниточке, снимают овощ или фрукт ( каждая команда снимает своё), затем возвращаются к команде и передают повязку другому. Выигрывает та команда , которая быстрее и правильно справилась с заданием.  7 конкурс: « Подарок» . Пока кулинары  готовятся , подумаем чего же нам ещё не хватает..? Ну конечно же подарков. Каждая команда подумает, какой подарок хотели бы  получить или подарить и сообщить  нам об этом. А сейчас вернёмся к нашим  кулинарам. Итак:……Ну вот, стол накрыт, вернёмся к подаркам. Изобразите мимикой и жестами свой подарок.

8 конкурс: «Повара».

От каждой команды по одному участнику.Нам нужны люди, которые хорошо готовят. За определённое  время надо составить праздничное меню, названия блюд в котором начинаются с буквы «Н». затем по одному участнику от команды выйдут к столу и будут по очереди оглашать свой список. Победят тк, кто последним назовёт слово.Чаепитие.

  • Дискотека.
  • Материал предоставила: Катя

Источник: http://www.scenclub.ru/index.php/stsenarii-k-svadbe/13-detskie-stsenarii/20-vecher-5-klassa

Сценарий праздника "С днем рождения, 5 класс!"

  • Участники: учащиеся 5 б класса, их родители, классный руководитель.
  • Цели:
  • формирование дружного,  сплоченного коллектива класса;
  • выявление потенциальных организаторов класса;
  • развитие творческих способностей учащихся.
  1. ХОД ПРАЗДНИКА

Учащимся исполняется (на произвольный мотив) песня «Алые паруса» (стихи И.Агаповой). Если черная в жизни идет полоса, Ты про алые вспомни скорей паруса. Про простые мечты, что сберечь помогли Свое сердце от зла лишь во имя любви. Припев: Словно солнце, алый цвет.

Его лучше в мире нет. Озарит он до небес Шхуну, море, берег, лес. Если черная в жизни идет полоса, Ты про алые вспомни скорей паруса. Ты не плачь, не грусти, знай: настанет тот миг, Все напасти с пути унесет алый блик. Припев: Ярко-алый цвет мечты Как-нибудь увидишь ты.

Нужно только очень ждать И надежды не терять.

1-й ведущий

И вот сбылась мечта – На горизонте парус алый! Поверьте, чудо иногда Не только призрачным бывает. И в нашей жизни чудо есть! Встречай сегодня новосела! И этот праздник будет в честь Рождения 5 «Б» 85-ой школы!

2-ой ведущий

Где-то жила Ассоль в дивной легенде Грина, Так и для нас с тобой сказка необходима. Будем мы ждать корабль с алыми парусами, Счастье, как Артур Грей, сделай своими руками. Станем надежду звать, станем тянуть канаты, Чтоб не смогло уйти счастье от нас куда-то. Алые паруса, свет, что мечту согреет, К нам приплывут, когда сказка в душе созреет. Классный руководитель. Мы начинаем с вами нелегкий путь, преодоление которого будет связано не только с радостями, но и огорчениями. Однако каждому будет немного легче, если появится уверенность в том, что рядом находится дружная семья одноклассников. Прежде, чем отправиться в путь вместе с алыми парусами, надо проверить вашу готовность к нему. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте на них громким произнесением слова «я» или молчанием. Начинаем! — Кто из вас не любит скуки? — Кто здесь мастер на все руки? — Кто одежду бережет? — Под кровать её кладет? — Кто из вас не моет уши? — Любит яблоки и груши? — Вещи кто хранит в порядке? — Рвет и книги и тетрадки? — Кто спасибо говорит? — Кто за все благодарит? — Поднимайте руки, дети, — Кто слова не знает эти? — Молодцы, справились с первым испытанием! Теперь следующий этап.

1-ый ведущий

Посмотрите, посмотрите На именинников! Все сияют, как новые полтинники. Все такие хорошие, Все такие пригожие, Не зря любуются вами родители, А также окрестные жители. Покажите свою красоту, Свою удаль, свою доброту. Выступают пятиклассники с подготовленными номерами самодеятельности.

Цели:

  • содействовать развитию инициативы, творчества учащихся;
  • способствовать проявлению индивидуальности каждого ребенка.

Чтение веселых стихов Г. Остера.

Сценки из школьной жизни

Исполнение веселой задорной песни

Классный руководитель. Гостей и себя повеселили, пришло время праздничного пирога. Как же день рождения без пирога! Но у нас пирог необычный. Он приготовлен из школьных предметов: математики, русского языка, английского языка, истории и природоведения. Но сначала закончите каждую строчку стихотворения, громко произнося нужное слово.

Я захотел устроить бал, Я ждал, пока хватало сил, И я гостей к себе … Потом кусочек … Купил муку, купил творог, Потом подвинул стул и сел Испек рассыпчатый … И весь пирог в минуту … Пирог, ножи и вилки тут, Когда же гости подошли, Но что-то гости … То даже крошек … А теперь съедаем пирог, отвечая на вопросы. Вы имеете право подписать в клетку любую букву, как по вертикали, так и под прямым углом и по ломаной линии так, чтобы получилось слово. Цель игры:

  • развивать познавательные способности учащихся, интерес к окружающему миру.

Русский язык 1. Какой месяц короче всех? Май. 2.Кто говорит на всех языках? Эхо. 3. В каком слове 2 звука, но одна буква? Я. 4.Отгадайте сказку, перевернув слова: Синяя бейсболка. Красная шапочка. 5. Мышка в босоножках. Кот в сапогах. Природоведение 1. Какие 4 моря носят название цвета? Красное, Желтое, Черное и Белое. 2. Любимая еда жителей острова Чунга-Чанга? Бананы. 3. Может ли день рождение продолжаться 2 дня? Нет. Между ними ночь. 4. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы. Омлет. История 1. В каком году школа отметит 70-летний юбилей? 2006г. 2. В каких войсках в ВОВ служил Н.Д. Пахотищев? Военно-воздушные силы. 3. Когда закончилась ВОВ? 1945г. Английский язык 1. Сколько букв в английском алфавите? 26 2. Сколько падежей? 2 3. Как тебя зовут? Ответь по-английски. 4. Автор учебника английского языка? Верещагин. 5. Родина английского языка? Англия. Лондон. Математика 1. Два отца и два сына съели за завтраком три яйца, причем каждый из них съел по целому яйцу. Как вы это объясните? Отец, сын и внук. 2.У меня шесть сыновей. У каждого сына есть родная сестра. Сколько у меня детей? 7 детей. 3.Пояс с пряжкой стоит 68 копеек. Пояс дороже пряжки на 60 копеек. Сколько стоит пряжка? 4 копейки.

Классный руководитель. Что ж пирог съеден, поиграем.

Игры с родителями. Приглашаются папы.

Игра «Кто быстрее».

Вызываются два папы, каждый усаживается на стул. Под стульями лежит скакалка. По сигналу папы бегают вокруг стульев. После второго сигнала садятся и вытягивают скакалку из-под стула. Приглашаются мамы.

Игра «Стул есть – никак не сесть».

Под музыку мамы бегают вокруг стульев, которых на один меньше. Кто быстрее займет место. Игры с детьми.

Классный руководитель. Теперь пришло время получать подарки, ведь на дне рождения имениннику обязательно дарят подарки. Наш праздник не исключение.

Читайте также:  Карандашница своими руками. мастер-класс

Беспроигрышная лотерея 1. Автомат для окраски стен. Кисточка. 2. Безразмерный сосуд под сок для выноса из столовой. Воздушный шарик. 3. Личный Боинг «ТУ-154». Бумажный самолетик. 4. Гороскоп универсальный. Календарик. 5. Заколка автоматическая. Прищепка. 6. Измерительный прибор высочайшей точности. Линейка. 7. Ксерокс. Копировальная бумага. 8. Кухонный комбайн. Ложка и вилка. 9. Личная яхта. Бумажный кораблик. 10. Моющиеся обои. Наклейки. 11. Музыкальный центр. Свисток. 12. Нянька для ребенка. Погремушка. 13. Прикол канцелярский. Скрепка. 14. Средство для накопления рублей. Копейка. 15. Приспособление для передачи мыслей на расстояние. Конверт. 16. Средство для защиты от насекомых. Газета. 17. Тостер. Листок бумаги с тостами. 18. Устройство, необходимое при аварии. Булавка. 19. Столярный станок. Точилка. 20. Ученическая универсальная сумка. Пакет. 21. Избавитель ваших ошибок и стиратель памяти. Ластик. Аукцион для родителей. Ставки – правила по русскому языку. 1-ый лот – последний писк моды. Голос: «Пи-пи» 2-ой лот – гвоздь нашего аукциона. Ржавый гвоздь.

Классный руководитель. Наш праздник подходит к концу. Поздравить вас хотят родители. Им слово.

Сегодня у вас День рожденья, День радости, счастья, веселья, волненья. И папы, мамы спешат всех поздравить, На правильный жизненный путь вас наставить: Кем бы в жизни вы ни стали, Лишь бы только не устали Открывать и удивляться, Покорять, не покоряться, Верить чуду, верить людям. Мы же помогать вам будем. Шагать вам дальними путями, Ни перед чем не отступать, И все, намеченное вами, Пусть будет сделано на «пять»! Родители дарят ребятам альбом для записи классных дел. Классный руководитель. Сегодняшний праздник мы провели, путешествуя на корабле «Алые паруса». Алые паруса – это символ любви, оптимистического взгляда на жизнь, вечной романтике. Пусть все это найдет отражение и в нашей жизни, и на страницах классного альбома.

День рождения – замечательный праздник. Мы постараемся ежегодно его отмечать. Очень надеюсь, что каждый год этот праздник мы будем встречать новыми достижениями и творческими находками, чувством взаимного уважения друг к другу. Трудного, но счастливого пути тебе, наш 5 «Б»!

Источник: http://xn—-ptbfbdrp4d3cf.xn--p1ai/publ/scenarii_shkolnykh_meroprijatij/vospitatelnye_meroprijatija/scenarij_prazdnika_quot_s_dnem_rozhdenija_5_klass_quot/24-1-0-119

Сценарий праздника «День матери»( 5 класс) | Открытый класс

Данные об авторе Кунцевич Наталья Владимировна

МБОУ «СОШ №38» Учитель Русского языка и литературы

Владимирская область

Характеристики урока (занятия) Классный руководитель Учитель (преподаватель)
Внеклассная работа

Цели: 1) воспитать уважительное отношение к мамам, желание им помочь.

           2) создать теплый нравственный климат между матерями и детьми.

Учащихся в классе (аудитории):  24

Сценарий праздника «День матери» ( 5 класс)

  • Сценарий праздника «День матери»
  • ( 5 класс)
  • Цели: 1) воспитать уважительное отношение к мамам, желание им помочь.
  •            2) создать теплый нравственный климат между матерями и детьми.
  • Оборудование: 1) газета «Моя мама – лучше всех!»
  •                            2) газета «Мы были все смешными малышами)
  •                            (с фотографиями детей)
  •                            3) сочинения «Моя мама»
  •                            4) подарки от детей
  • Учитель:
  •    Добрый день,  дорогие родители, уважаемые гости!
  • Сегодня мы собрались с вами для того, чтобы провести праздник, посвященный «Дню матери».
  • Ведущий:

   Слова «мама, матушка – одни из самых древних на Земле». Все люди уважают и любят матерей. Словом « Мать» называют и свою Родину, чтобы подчеркнуть, что она по-матерински относится к своим детям.

   Во многих странах отмечается «День матери». Люди поздравляют своих матерей и приезжают к ним в гости, дарят подарки, устраивают для них праздник.

  1. 1-ый ученик:
  2.                       От чистого сердца простыми словами
  3.                       Давайте, друзья, потолкуем о маме.
  4. 2-ой ученик: 
  5.                       Мы любим ее, как надежного друга,
  6.                       За то, что у нас с нею все сообща.
  7. 3-ий ученик:
  8.                       За то, что когда нам приходится туго,
  9.                       Мы можем всплакнуть у родного плеча.
  10. 4-ий ученик:
  11.                       Мы любим ее и за то, что порою
  12.                       Становятся строже в морщинка  глаза.
  13. 5-ый ученик: 
  14.                       Но стоит с повинной прийти головою –
  15.                       Исчезнут морщинки, умчится гроза.
  16. 6-ой ученик:
  17.                       За то, что всегда без утайки и прямо
  18.                       Мы можем открыть ей сердце свое.
  19. 7-ой ученик:
  20.                       И просто за то, что она наша мама.
  21.                       Мы крепко и нежно любим ее.
  22. Ребята исполняют песню «В комнате моей темно».
  23. Учитель:

Все наши мамы в любое время года любят цветы. Цветы дарят людям радость. Сейчас мамы должны отгадать название цветка.

          — В народе цветок называют бобыльником, переполохом, звоновой травой. По одной из причин хлеборобы не очень жалуют этот цветок. (Василек).

          — В народе этот цветок называют девичьей красой, горожанкой. А еще говорят, что природа дарит яркость и силу тем, кто не боится жизненных невзгод. (Гвоздика).

          — Этот цветок называют сестрой милосердия. Его народные названия: поповник, белоголовник. Иванов цвет. Этот цветок считают национальным символом России. (Ромашка).

          — Наша волшебная ромашка поможет узнать вам особенности внешности и характера. Сорт этой ромашки называется «Самая-самая».

  • ( Мамы открывают лепестки цветка).
  • — Самая обаятельная
  • — Самая привлекательная
  • — Самые красивые глаза
  • — Самая очаровательная улыбка.
  • — Самая, самая добрая
  • — Самая ласковая
  • — Самая заботливая
  • Ведущий:

   Мама! Самое прекрасное слово на Земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно.

   У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют.У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не останется равнодушным.

   И сколько бы ни было тебе лет – пять или пятьдесят, тебе всегда нужна мать, ее ласка, ее взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь.

 Ребята под музыку исполняются танец «Старый рояль».

Ведущий;

   Мама! Мамочка! Сколько тепла  таит это слово. Материнская любовь греет нас до старости, Мама учит нас быть мудрыми, дает советы, оберегает нас.

  1. Учитель:
  2.    А теперь игра «Комплимент».
  3. Ребята идут навстречу своей маме и на каждый шаг говорят ей комплименты, ласковые слова.
  4. (Ребята стоят напротив своих матерей, идут по очереди).
  5. 1-ый ученик:

                      Кто может быть дороже мамы?!

                      Кто свет и радость нам несет?!

                      Когда больны мы и упрямы

                      Кто пожалеет и спасет?!

 2-ой ученик:

                      Кто пустит по ветру невзгоды,

                      Развеет страхи, грусть и стыд?!

                      Кто скрасит серость непогоды,

                      Стушует тяжкий груз обид?!

  • 3-ий ученик:
  •                       Следит за домом и бюджетом,
  •                       Уютом, модой, чистотой
  •                       Лихой зимой и жарким летом,

                      Легко справляясь с суетой?!

  1. 4-ый ученик:
  2.                        Украсит будни вечерами,
  3.                        А к празднику накроет стол!
  4.                        Спасибо беспокойной маме,
  5.                        Никто из нас ни сир, ни гол.
  6. 5-ый ученик:
  7.                        Непринужденно улыбаясь,
  8.                        Заварит утром свежий чай.
  9.                        Авоськой тяжкой надрываясь,
  10.                        Спешит домой в январь и май.
  11. 6-ой ученик:
  12.                        Ответственна ее работа,
  13.                        Быть мамой – это сложный труд!
  14.                        Ежесекундная забота –
  15.                        Ее все помнят, любят, ждут.
  16. Ребята исполняют песню «Наши мамы».
  17. 1-ый ученик:
  18.                       Полна раздумий жизнь у мамы,
  19.                       Хозяйки дома и семьи.
  20.                       И потом все мамы – правы!
  21.                       А виноваты всюду мы!
  22. 2-ойученик:
  23.                       Не захотев помочь, где надо,
  24.                       Вдруг опоздали, не пришли.
  25.                       Мы подвели, у нас преграда,
  26.                       Предупредить мы не смогли…
  27. 3-ий ученик:
  28.                       Банальны, глупы, бесконечны,
  29.                       Причины встали в хоровод,
  30.                       Все потому, что мы беспечны,
  31.                       И так всегда, из года в год.
  32. 4-ый ученик:
  33.                       Нам мамы многое прощают,
  34.                       Не обижаясь, объясняют,
  35.                       Не осуждая, не виня.

Сценка из произведения В.Драгунского «Тайное становится явным».

1-ученик:

                  Где столько силы и терпенья

                  Берут все мамы на земле?!

  •                   Чтоб скрыть тревоги и волненья
  •                   И счастье дать тебе и мне!
  • 2-ой ученик:
  •                        Спасибо, мамочка, за нежность.
  •                        Твою святую доброту!
  •                        Любви вселенскую безбрежность,
  •                        Терпенье, такт и теплоту!
  • 3-ий ученик:
  •                        Ты дорога мне, ты – бесценна!
  •                        Поймешь, поможешь и простишь…
  •                        Твоя улыбка драгоценна,
  •                        Ты, улыбнувшись, исцелишь!
  • 4-ый ученик:
  •                        Знай, мама, ты – необходима!
  •                        Нужна мне каждый миг и час!
  •                        Ты – обожаема, любима,
  •                        Потом, недавно и сейчас!
  • 5-ый ученик:
  •                        Поможем маме быть красивой,
  •                        Веселой, доброй, молодой!
  •                        Довольной жизнью и счастливой,
  •                        Беспечной, искренней, родной!
  • Ребята исполняют песню «Дорогою добра».
  • Учитель:

Дорогие женщины! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь. Счастья вам!!!

   Чаепитие.

Источник: http://www.openclass.ru/node/239021

Сценарий праздника для мам День матери в 5 классе

  • Сценарий
  • классного часа ко «Дню Матери» в 5 А классе
  • Немова Анна Викторовна
  • МКОУ СОШ №6 г. Острогожск
  • Цель:
  • создать условия для осознания учениками своего отношения к близкому человеку-матери,
  • прививать учащимся духовно-нравственные ценности,
  • развивать морально-этические качества;
  • развивать чувство любви и гордости за свою семью;
  • воспитывать уважение к старшему поколению.

    Ведущая Дорогие мамы! Сегодня мы пригласили вас на праздник, посвященный Вам.

    День матерей России был установлен Указом Президента РФ в 1998 году и отмечается в последнее воскресенье ноября. О маме можно говорить всегда и вечно, не уставая никогда.

    Так давайте посвятим наш сегодняшний праздник ей, и все слова любви и нежности мы будем говорить не только сейчас, но и всю свою жизнь. Слово «мама», «мать» — одни из самых древних на земле и почти одинаково звучат на языках разных народов.

    Читайте также:  Поделки из бисера своими руками для детей 7-8 лет. русалочка

    Это говорит о том, что все люди почитают и любят матерей. Во многих странах отмечается День Матери.

    • (стихи читают несколько учеников)
    • Дорогие наши мамы!
    • Хотим для вас подарок наш вручить
    • Он очень добрый, вас не огорчит.
    • Улыбку может вызвать, добрый смех.

    Концертный номер. Он для вас, для всех!

    1. Становится доброй традицией
    2. В один из ноябрьских дней
    3. В любви признаваться маме,
    4. Сказать «спасибо» ей.
    5. Она любит нас безгранично,
    6. И нет той любви сильней.
    7. И знаем мы все отлично,
    8. Что жизнью обязаны ей.
    9. Среди праздников осенних
    10. Этот — лучший, яркий самый!
    11. Пожеланья, поздравленья —
    12. Всё сейчас для милой мамы!
    13. В день погожий, добрый, ясный
    14. Будь счастливей, веселее!
    15. Пусть от нежных слов прекрасных

    Станет на душе светлее!!

    • Немало написано ласковых слов
    • О мамочках наших, родных и прекрасных.
    • Они, словно феи из сказочных снов
    • Несут в нашу жизнь нескончаемый праздник.
    • Они добротой и любовью своей
    • Способны развеять любые туманы.
    • Нет мамочек наших на свете милей,
    • Любимее нет никого моей мамы.
    • Однажды я сказал дрyзьям: На свете много добрых мам, Но не найти, рyчаюсь я,
    • Такyю мамy, как моя!
    • Безумно я ее люблю,
    • Мамy, мамочкy мою!
    • Ведущая :Притча

    За день до рождения Ребенок спросил у Бога: — Я очень боюсь! Я совершенно не знаю,что я должен делать в этом мире? Бог ответил: — Я подарю тебе Ангела, он всегда будет рядом с тобой. Он будет охранять тебя от всех бед. — А как же его зовут?

    — Не важно, как его зовут. Ты будешь называть его «МАМА»! Мама это наш Ангел …

    Как я появился на свете? Я всем задавал вопрос. А дедушка мне ответил:

    1. Нам аист тебя принес.
    2. А бабушка мне сказала:
    3. В капусте тебя нашли. А дядя шутил: — С вокзала
    4. В корзинке тебя принесли.
    5. Я знаю, неправда это, Мама меня родила, Я только не знаю ответа,
    6. Где мама меня взяла.
    7. Сестра на меня ворчала: Ты голову всем вскружил. А я начинал сначала:
    8. — А где я до мамы жил?
    9. Никто это тайну из взрослых
    10. Мне так объяснить и не смог. Лишь мама ответила просто:
    11. ТЫ ЖИЛ В МОЕМ СЕРДЦЕ, СЫНОК.

    Ведущая :Любовь к матери заложена в нас самой природой. Это чувство живет в человеке до конца его дней. Максим Горький писал: «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя».

    Сценка: Что за дети нынче, право?

    1 — Я вот думаю, гадаю, Для чего детей рождают? Так, ребята вы не против?

    • Взвесим-ка все за и против!
    • 2 — А зачем тебе всё это?
    • 1 — Для конкретного ответа!

    К взрослой жизни подготовка…

    1. 2 — Ты придумал это ловко!
    2. 1 — Да за маму мне обидно,
    3. От проблем житья не видно.

    2 — Да…от нас проблем немало… Не простая должность — мама. 1- Как бы было легче ей

    Без таких, как мы, детей.

    3 — Фу! Какая ерунда! Скучно будет ей тогда! Да и в старости компот Кто в стакане принесёт? 4- Вот представь себе теперь

    Маму вовсе без детей!

    1 — Дома — тихо… чистота… Красота!

    2 — И пустота! Дом-уютный, но пустой!

    Без детей он не живой!

    3 — Но зато, скажу я прямо, Славно отдыхает мама. Не придётся ей опять Все уроки проверять, За детей решать задачки, Сочинение писать, За различные проделки То ругать, то наказать, 4- Кухня, ужин, постирушки, Снова собирать игрушки. Не жалея нервных клеток,

    Загонять в постели деток!

    2- И услышать, засыпая,…. Ты красивая такая, Честно — честно говорю,

    Мам, я так тебя люблю!…

    1 — Да……звучит красиво… А какая перспектива? — ' 3- Только вырастил детей… Выдал замуж поскорей… 4- Отдохнуть теперь хотите?

    Вот вам внуки! Получите!

    2 — Ну и что? Опять играйся. На бабулю откликайся, Сели, встали, побежали, Вновь игрушки все собрали, Тренировка у плиты,

    Воз домашней суеты,

    3 — Да зачем им жизнь такая?

    2 — Аэробика сплошная! Торопись, чтоб всё успеть.

    Даже некогда стареть

    1 — Нет! Я, всё же, сомневаюсь, Столько нервов и забот! Я всё больше убеждаюсь: Дети — хлопотный народ. 3- Надо долго их растить, И воспитывать, учить, По ночам не досыпать, 4- День и ночь переживать, Заболели полечить, Провинились — отлупить, И в учёбе помогать,

    И кормить и наряжать…

    2 — Трудность в чём? Не понимаю!

    Я же кукол наряжаю!

    1 — Ну, сравнила! Во — даёт!

    2 — Дети хлопотный народ! Но зато для мамы Всех важней, скажу я прямо. Мамам — в детях продолженье. И почёт и уваженье!

    И огромная любовь.

    3 — И забота вновь и вновь…

    2 — Так, мой друг, спокойствие! Заботы — в удовольствие! Пока деток воспитаешь

    • Ни на миг не заскучаешь.
    • 3 — Да-а-а, добился ты ответа —
    • Смысл жизни видно в этом.

    2 — Смысл жизни видно в том, Чтоб детишек полный дом! Каждой маме по ребёнку!

    1. Все — Ну, а лучше сразу два!
    2. Чтоб у мамочки от скуки
    3. Не болела голова.
    4. Ведущая :В семье главой считают папу!Стихи для папы
    5. Если говорить о папах, мой — прекрасный, мой — герой,
    6. Любящий, великодушный и всегда такой родной.
    7. Если верить человеку, то надежней друга нет.
    8. Папа мой — моя опора, с ним и темень — чистый свет.
    9. Если мне советчик нужен — папа очень дальневидный,
    10. Он практичный, остроумный и, к тому ж, мужчина видный.
    11. Если горе приключилось, неприятности, невзгоды,
    12. Поспешит отец на помощь днем и в ночь, в дни непогоды.
    13. Я люблю его сердечно, он — защитник мой отважный,
    14. Да, отец мой: сила, мудрость, человек мой самый важный!

    Гвоздь забить? Конечно к папе.

    • Полку вешать — тоже он.
    • Дело будет точно в шляпе,
    • Если папа входит в дом.
    • Папа справится с делами
    • И проблемы все решит.
    • Золотыми он руками
    • Все исправить поспешит.
    • Он — защитник и добытчик.
    • Папа — лучший семьянин.
    • И дрожит уж мой обидчик,
    • Папа справится и с ним.
    • Папа даст совет надежный
    • И поможет в школе он.
    • С папой будет все несложно.
    • Низкий мой ему поклон…
    • Ведущая : Частушки для мамы
    • Дорогие наши мамы,
    • Мы частушки вам споем.
    • С праздником вас поздравляем

    И привет большой вам шлем! Ух!

    1. Всем мамулям в этот день
    2. Дарим мы частушки,
    3. Чтобы мамочки у нас
    4. были веселушки!
    5. Думал я и день, и ночь,
    6. Как бы маме мне помочь.
    7. Мыть посуду я не буду,

    Чтоб целей была посуда. Ух!

    • Думала я и день, и ночь,
    • Как бы маме мне помочь:
    • Чтобы пыль не поднимать,

    Я не буду подметать. Ух!

    1. Думал я и день, и ночь,
    2. Как бы маме мне помочь.
    3. Ведь готовить суп, жаркое —

    Это дело не мужское. Ух!

    • Думал я и день, и ночь
    • Как бы маме мне помочь.
    • Я цветы полить готов,

    Только нет у нас цветов. Ух!

    1. Лежит папа на диване
    2. Мама убирается,
    3. Так он маме помогает.
    4. Просто не мешается.
    5. Вика вымыла полы,
    6. Лера помогала,
    7. Только жалко ,мама снова
    8. Все перемывала.
    9. Папа мне решил задачу,
    10. В математике помог.
    11. Мы потом решали с мамой,
    12. Всё что он решить не смог.
    13. Закопченную кастрюлю
    14. Лена чистила песком,
    15. Два часа в корыте Лену
    16. Мыла мамочка потом.
    17. Чтобы мама удивилась,
    18. Папа сделал нам обед.
    19. Почему-то даже кошка
    20. Отвернулась от котлет.
    21. Мы вам спели, как сумели,
    22. Мы ведь только дети,
    23. Только знаем, наши мамы-
    24. Лучшие на свете.
    25. «РОМАШКА» для наших мам.

    Ведущая : А сейчас мы обратимся к нашим мамам. (Ребята выносят разноцветную ромашку) Мамы по очереди, срывая лепестки, отвечают на вопросы, написанные позади лепестков.

    -Как выглядел Ваш ребенок, когда вы увидели его в первый раз?

    -Назовите первое слово Вашего сына или дочки.

    -Какие песни Вы пели, усыпляя Вашего кроху? Напойте куплет .

    • -Назовите самое первое стихотворение, которое Вы выучили вместе.
    • -Первый подарок, сделанный Вам Вашим ребенком.
    • -Каким вы хотите видеть будущее Вашего любимого человечка?

    2 задание — Отгадай реплику из мультфильма. Родители тоже вспомнят, как они вместе с вами, ребята, смотрели детские мультфильмы и вспоминали свое детство.

    1. — «Я водяной, никто не водится со мной» (Летучий корабль)
    2. -«Кажется дождь начинается» (Винни Пух)
    3. — «Пустяки, дело житейское» (Малыш и Карлсон)
    4. -«Не были мы ни в какой Таити, нас и здесь неплохо кормят» (Возвращение блудного попугая)
    5. -«Губки, зубки, язычок» (Маша и медведь)
    6. -«Лети-лети лепесток через запад на восток, облети вокруг Земли, быть по-моему вели» (Цветик-семицветик)

    3 задание — Нарисовать подарок. Ведущий рисует, например, огромную запятую посередине листа. Каждый игрок дорисовывает один элемент рисунка. В результате получается общий рисунок. Последний рисующий объясняет, что получилось у команды. Выигрывает команда, нарисовавшая самый интересный образ.

    • Дорогие наши мамы!
    • Мы и сами признаём,
    • Что, конечно, не всегда мы
    • Хорошо себя ведём.
    • Мы вас очень-очень любим,
    • Будем добрыми расти,
    • И всегда стараться будем
    • Хорошо себя вести
    • Праздник наш уже кончается,
    • Что же нам ещё сказать?
    • Разрешите на прощанье
    • Вам здоровья пожелать.
    • Не болейте, не старейте,
    • Не грустите никогда.
    • Вот такими молодыми
    • Оставайтесь навсегда!

    Ведущая :На этом наш праздничный концерт закончен. Спасибо вам, родные наши мамы! И пусть каждой из Вас чаще говорят теплые слова Ваши любимые дети! Пусть на их лицах светится улыбка и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе!

    Источник: https://botana.biz/prepod/vospitatelnaya_rabota/otgq2wbo.html

    Ссылка на основную публикацию