Seo sprinte — это, пожалуй, уникальное место для заработка в сети интернет.
Для работы от вас не потребуется ни каких вложений и навыков. Вы будете только зарабатывать.
Для вас 4 вида заработка: просмотр сайтов, чтение писем, прохождение тестов и выполнение заданий рекламодателей. Время, когда и сколько работать вы выбираете сами. Никакого графика, вы можете работать в свое свободное от учебы или работы время.
Для начала работы вам необходимо только зарегистрироваться, после регистрации на указанный вами номер телефона поступит пароль для входа. После входа на проект необходимо зайти в раздел «мои личные данные» и заполнить информацию о себе, указав номер электронного кошелька для вывода средств.
РЕГИСТРАЦИЯ на SEO Sprinte
- После того как вы нажмете кнопку » Регистрация на SEO Sprinte» вы автоматически попадете на сайт для заработка.
- 1 Нажмите в правом верхнем углу кнопку регистрация.
- 2 Заполните три обязательных поля, поле ID заполняется автоматически.
- 3 Введите код с картинки и нажмите кнопку продолжить.
- Затем проходим завершение регистрации.
- Проходим небольшой тест, ответы на который вы найдете в правилах и условиях проекта.
- После ответа на все вопросы нажимаете кнопку зарегистрироваться.
- Всё регистрация успешно завершена.
- На указанный вами номер телефона поступит СМС уведомление с паролем для входа и пин-кодом.
- Первый вход на сайт.
- Для входа на сайт укажите E-mail
- (тот же что вы указывали при регистрации)
- Пароль вводится из СМС сообщения.
Затем нажимаете кнопку «Я не робот» отвечаете на вопрос. И нажимаете кнопку войти.
Поздравляю вы вошли на сайт!
Внимание!!! Если у вас не получилось войти на сайт. И вы уверенны что всё ввели правильно. Попробуйте войти чуть позже. На сайте онлайн до 8000 пользователей, бывают системные ошибки.
После того как вы вошли на сайт вам необходимо сменить свой статус с прохожего на рабочий.
Для этого слева в колонки личный кабинет зайдите в «мои личные данные», заполняете персональные данные и указываете электронный кошелек для вывода средств на выбор. После этого вводите свой пин-код из СМС сообщения и нажимаете сохранить изменения.
Всё, выйдите на главную страницу, обновите её и ваш статус изменится на рабочий.
Для вас 4 вида заработка, рассмотрим каждый по подробнее.
1 Серфинг сайтов — это просмотр сайта рекламодателя. Просмотр длится от 20 до 60 секунд. Во время просмотра в левом нижнем углу идет таймер, после окончания отвечаете на вопрос и всё деньги зачислены на ваш счет. За каждый просмотр вы получите от 4 до 6 копеек. Сайты для серфинга постоянно обновляются, в день можно насчитать до 300 сайтов.
2 Чтение писем — это тот же серфинг только перед просмотром вам необходимо ответить на вопрос, ответ на который вы найдете в письме рекламодателя. За каждое прочитанное письмо вы получите до 8 копеек.
3 Прохождение тестов — вам необходимо посетить сайт рекламодателя. И ответить на 3-4 вопроса. За один тест вы получите до 45 копеек. На выполнение одного теста уходит 1-2 минуты.
4 Выполнение заданий — самый прибыльный способ заработка. Во-первых заданий очень много (около 20 000) , задания постоянно добавляются. Оплачиваются они до нескольких десятков или сотен рублей. А на выполнение некоторых из них уходит не больше минуты.
Серфинг, письма и тесты оплачиваются практически моментально, выполненное задание оплачивается после проверки вашего отчета рекламодателем.
Заданий на проекте очень много, на некоторые из них может уйти много времени. Вам необходимо выбирать те задания, на которые уйдет 1-2 минуты, ведь чем больше вы выполните заданий, тем больше вы заработаете.
1 Нажмите выполнение задания.
2 Справа задания можно выбрать по категориям. Следует обратить внимание на три категории.
Только регистрация — для выполнения задания, от вас потребуется простая регистрация на сайте рекламодателя. За одно такое задание вы получите 1-5 рублей.
Только клики — для выполнения такого задания, вам будет необходимо посетить сайт рекламодателя, сделать несколько переходов по сайту. И отправит несколько ссылок с сайта в отчет. В среднем такое задание оплачивается 70 копеек, время выполнения меньше минуты.
Социальные сети — тысячи заданий где от вас требуется только вступить в группу, поставить лайк или сделать репост.
Я больше всего уделяю внимание заданиям, т.к. они больше оплачиваются. Но про серфинг, письма и тесты тоже не забываю. За вечер я зарабатываю 200-300 рублей уделяя работе всего 3-4 часа.
В сети интернет очень много предложений о работе, на каждом сайте можно встретить огромное количество предложений о работе. Работа в интернете, работа без вложений, работа для подростков, работа для студентов, работа для школьников и прочие предложения. Большая половина таких предложений о работе полный обман.
Согласитесь, если было бы всё так просто, то, наверное, каждый работал бы сидя за монитором получая 1000$ в день, но такого не бывает. Мы предлагаем работу на сайте seo sprint, это по-настоящему уникально место. Работа на seo sprinte подойдет каждому школьнику и подростку, а также любому домоседу, который вечерами сидит за монитором.
На seo sprint участников можно разделить на две группы, рекламодатели — это те, кто рекламирует сои ресурсы в интернете платя за это деньги, и работники — это те, кто эту рекламу просматривает и получает за это вознаграждение. Работу на seo sprint больше можно назвать подработкой или дополнительный заработком в интернет.
Но на просмотре рекламы, писем и выполнении заданий, можно заработать до 500 рублей в день.
На сегодняшний день в сети интернет можно встретить сотни подобных сайтов для заработка. Но этот сайт уникален тем, что он работает уже не один год. Каждый день почти 8000 новых пользователей.
Тысячи заданий для заработка. Так что если есть работа для школьников и подростков без вложений, то это то самое место. Для работы вам необходимо только зарегистрироваться и завести электронный кошелек.
Всё теперь можно приступать к работе.
На выполнении заданий и просмотре сайтов можно зарабатывать до 500 рублей в день, но для этого вы должны быть уверенным пользователем ПК. Так же на проекте есть реферальная система, вы приглашаете друзей, знакомых или просто незнакомых вам людей для работы на проекте. И система будет вам платить до 30% от дохода привлеченных вами участников.
Источник: https://sprinte.jimdo.com/
Спринт для школьников — Детский Сад
- Для детей 10 — 11 лет.
- Форма обучения — Очная и заочная.
- Цель обучения — Развитие техники чтения.
- Результат обучения — Увеличение скорости чтения в 2-3 раза.
О программе «СПРИНТ»
Вы знаете, какой стресс переживает пятиклассник? Домашних заданий становится больше, требования учителей – растут. В результате уже в 10-11 лет ребенок чувствует постоянную усталость, которая перерастает в нежелание учиться.
Книги начинают вызывать раздражение, а необходимость делать уроки вместо развлечений – ненависть к школе.
Как же решить проблему? Возможно ли в реальности упростить жизнь школьнику?
Школа – не место пыток, а уроки – не жестокая обязанность. И мы знаем, как убедить в этом малыша.
Именно в 10-11 лет у ребенка появляются первые проблемы в школе. На него сваливается огромное количество знаний, которые нужны для дальнейшего развития. И ключом к хорошей памяти и отличным отметкам становится чтение.
Как показывает практика, большинство учеников читают поверхностно. Итог – они не могут запомнить материал, понять его и воспроизвести. В это же время ученики школы Олега Андреева получают от чтения удовольствие. Для них чтение – радостный и увлекательный процесс, который дарит не только новые знания, но и невероятные миры художественной литературы.
Как воспитать юных чемпионов?
Программа «Спринт» разработана для того, чтобы научить школьников 10-11 лет читать правильно: с удовольствием, с пользой для здоровья и для полноценного развития.
С нами ребенок начинает верить в свои силы. Несложные и занимательные упражнения помогают ему почувствовать себя уверено – а это первый шаг для успешного становления личности.
Приятный побочный эффект – пятерки за диктанты и сочинения. Потому что у того, кто много читает и умеет анализировать прочитанное, развивается интуитивная грамотность и воображение.
Ребенку – грамота, родителям – гордость
С первых занятий вы начнете замечать, что ваш школьник больше интересуется учебой. Он лучше понимает прочитанное, может пересказать текст. О страхе выйти к доске теперь можно забыть.
Кроме того, улучшается внимание ребенка. И главное – он чувствует, что это его персональная победа. Это то, чего он добился сам, своими силами.
От занятия к занятию родители видят прогресс в поведении, в знаниях, в отметках, а ребенок находит время на дополнительные кружки и развлечения. Это хороший старт для юного лидера.
В чем особенность программы «Спринт»?
- Она состоит из 8 занятий, которые проходят в игровой форме, а также легких домашних заданий для закрепления результата.
- Программа комплексная: включает развитие моторики, воображения, внимания и навыков чтения.
- Скорость чтения измеряется на каждом занятии. Кроме того, учитываются различные параметры: воображение, память, внимание.
- Мы обязательно беседуем с родителями. Встречи предусмотрены на первом и заключительном занятии – для контроля эффективности участия в программе.
- Благодаря программе «Спринт» школьник делает качественный скачок в учебе, не прикладывая значительных усилий.
- Это избавит родителей от необходимости решать домашние задания и подарит чувство гордости за своего малыша.
- Звоните сегодня – и мы научим вашего ребенка учиться легко и с удовольствием.
Источник:
Спринтерский бег: техника и дистанции
Спринтерский бег является наиболее зрелищной дисциплиной программы Олимпийских игр. Соревнования в спринте проходят на дистанциях 60, 100, 200 и 400 метров. За короткое время зрители получают высокий заряд эмоций. Еще бы! Ведь спринт – самая динамичная дисциплина в легкой атлетике!
Особенности спринтерского бега
Спринтерский бег является одной из сложнейших легкоатлетических дисциплин. Работая на пределе возможностей, спортсмен показывает максимальную скорость, скоростную выносливость и координацию.
Каждое из трех качеств может повлиять на результат и определить место в финишном протоколе.
- Максимальная скорость – главный компонент в спринте. В беге на короткие дистанции основной задачей как раз является показать максимальную скорость. Она определяется двумя компонентами и тренируется в течение всей жизни, с раннего возраста.
Скорость бега определяется двумя важными умениями: частотой и длиной шага. Опытный тренер начинает развивать частоту движений у детей в возрасте от 10 до 16 лет. В этот период организм лучше всего поддается нагрузкам, основной целью которых является частота движений.
Однако, улучшить результат в беге на короткие дистанции можно в любом возрасте.
- Скоростная выносливость – определяет способность спортсмена выдерживать максимальную скорость продолжительное время. Умение быстро бегать – хорошо, но необходимо поддерживать темп на протяжении всей дистанции.
Для решения поставленной задачи используют простой прием: спортсмен, выступающий на дистанции 100 метров, в определенные дни тренировочной недели бегает отрезки по 200 метров. Если коронным отрезком является бег на 200 метров, тогда отрезки будут 400 метров.
Таким образом, тренируется скоростная выносливость, которая позволяет атлету показывать максимум на протяжении всей дистанции.
- Координация – определяет равновесие и точность движений бегуна. Развивать координацию необходимо двум причинам:
— Работа мышц. Высокий навык координации позволяет снять нагрузку с тех мышц, которые для выполнения данного действия не нужны.
— Спортсмену важно оставаться на своей дорожке. Просто наступив на линию дорожки соперника можно получить дисквалификацию.
Совокупность трех этих компонентов позволяет профессиональным спортсменам показывать лучшие результаты.
Техника спринтерского бега
Дистанция в спринте делится на 4 этапа, которые отдельно рассматриваются при составлении тактического плана.
Спринтеры уделяют большое внимание каждому, поскольку от качества их прохождения зависит конечный результат:
- Старт
- Стартовый разгон
- Бег по дистанции
- Финиширование
- Старт. Существует два варианта – низкий и высокий старт.
Опытные спринтеры чаще используют низкий старт, т.к. он имеет два преимущества: удобное положение и возможность совершить мощный толчок. Для низкого старта необходимо наличие колодок, которые настраиваются индивидуально.
Высокому старту обучают юных бегунов или в отсутствии необходимого инвентаря. Такой старт имеет плюсы в случае, когда спортсмен не овладел техникой бега. В этом случае использование низкого старта может привести к потере координации и падению. При высоком старте подобное не грозит.
Спортсмен на старте должен принять правильное положение: толчковая (более сильная) нога ставится впереди, маховая сзади. Руки согнуты в локтях. Плечевой пояс при этом расслаблен.
По команде “внимание” спортсмен переносит вес тела на впереди стоящую ногу. Таз находится на уровне плечевого пояса. После команды “марш” необходимо с максимальной силой оттолкнуться от колодок.
- Стартовый разгон.
После отталкивания от колодок спринтер начинает разгон. Спортсмен делает 3 мощных шага. Важный момент – положение тела. Голова опущена вниз, туловище наклонено вперед.
Такое положение позволит набрать максимальную скорость за короткие метры дистанции.
Подобное положение сохраняется на протяжении 30-40 метров, постепенно тело спортсмена выравнивается. Максимальная скорость бега в спринте 44,1 километров в час.
- Бег по дистанции. Настоящая борьба начинается именно на данном этапе дистанции, когда пройдена почти половина пути.
Бегун поднимает голову и смотрит вперед, туловище лишь слегка (5-7 градусов) наклонено вперед.
- Финиширование. Самая эмоциональная часть спринта. Часто победу определяют сотые доли секунды. И нередко судьи используют фотофиниш – детальная запись момента финиширования.
Варианты финиширования также способны повлиять на результат. Два наиболее распространенных:
- Бросок грудью. За метр до финиша спортсмен делает резкий наклон туловища вперед с отведением рук назад. Это позволяет сократить расстояние до финиша и повысить шансы на победу.
- Финиш боком. Суть заключается в повороте к финишной черте боком, что позволяет пересечь линию финиша первым.
Варианты весьма схожи между собой и к использованию на соревнованиях допускается. Особенной разницы между ними нет.
Польза спринтерского бега
Спринтерский бег значительно влияет на сердечнососудистую систему, способствует развитию взрывной силы и скорости реакции. Занятия спринтом рекомендуются в молодом возрасте и категорически запрещены людям преклонных лет.
Занятие бегом на короткие дистанции поможет привести тело в порядок. Короткие интенсивные нагрузки ускоряют сжигание углеводов и способствуют расщеплению жировых отложений. Бегая 60-400 метров можно сжечь 400-600 калорий, в зависимости от интенсивности и количества повторений.
Если опыт тренировок с высокой нагрузкой не большой, тогда занятия спринтерским бегом не рекомендуется включать в программу. Начните со средних дистанций и спустя 2-3 месяца регулярных тренировок попробуйте бег на короткие дистанции. В спорте главное постепенное повышение нагрузки!
Источник:
Сверхскоростная спринтерская тренировка: как перейти на новый уровень скорости
Сверхскоростная тренировка подразумевает наличие внешних сил, которые помогают бегуну развивать и поддерживать спринтерский темп. Такие тренировки обеспечивают нервно-мышечное развитие, помогают мышцам ног сокращаться быстрее, увеличивая таким образом скорость бегуна.
Существуют разные виды сверхскоростного тренинга. Вот три основных:
- Спринт на беговой дорожке, которая вынуждает атлета подстраиваться и постоянно поддерживать заданный темп.
- Спринты вниз с холмов или горок. За счёт инерции бегун ускоряется естественным образом, что вынуждает его быстрее перебирать ногами.
- Спринты со специальными банджи-канатами.
Грег Мур (Greg Moore), специалист из спортивного центра St. Vincent Sports Performance в Индианаполисе, советует спортсменам в ходе таких тренировок быть осторожными: за счёт взрывного характера движений повышается риск получения травм.
Чтобы снизить травмоопасность и ощутить все преимущества сверхскоростной тренировки, нужно постепенно вводить её в привычную программу. За счёт последовательности и систематичности к работе подключается больше мышечных волокон, что, в свою очередь, увеличивает ширину шага и его частоту (каденс).
Как ввести такие тренировки в свой стандартный график
1. Дополните сверхскоростные тренировки быстрым свободным бегом. Исследования показали, что сразу после окончания такой тренировки скорость свободного бега увеличивается. У вас есть примерно 10 минут, чтобы пробежать свободный спринт и получить наибольшие преимущества.
2. Следите, чтобы темп сверхскоростного бега не превышал темп свободного спринта более чем на 10%. Каждый хотя бы раз переживал это: несёшься с невероятной скоростью вниз по склону и не можешь остановиться. Так можно получить серьёзные травмы, поэтому важно не перестараться.
3. Работайте над спринтерской техникой, чтобы достичь максимальной скорости.
Пример сверхскоростной тренировки
Если вы готовитесь к соревнованиям с холмистой трассой или просто хотите увеличить свою скорость, бег вниз с холма поможет вам достичь целей. Эта тренировка должна выполняться только после хорошего отдыха и не более одного раза в неделю. Грег Мур предлагает использовать пологий спуск (где-то между 1–2%).
Тренировка:
- 10 минут бега в медленном темпе (бег трусцой);
- спринты: 5–8 повторений по 20—30 метров вниз по склону (начните с пяти, а затем постепенно добавляйте дополнительные повторения);
- подъём вверх пешком после каждого спуска;
- 2 минуты отдыха;
- спринты: 5–8 повторений по 20—30 метров на ровной поверхности;
- возвращение на место старта пешком или трусцой;
- завершающие 10 минут бега трусцой;
- заминка.
Лучше всего вводить сверхскоростные тренировки в свою программу под руководством тренера. Если у вас нет такой возможности, будьте особенно осторожны и внимательно следите за своими внутренними ощущениями.
Источник:
Презентация на тему «Спринтерский бег. Техника спринтерского бега»
- Скачать презентацию (0.33 Мб)
- 51 загрузок
- 3.7 оценка
- ВКонтакте
Источник: https://detsadd.ru/igry/sprint-dlya-shkolnikov.html
Программа Спринт — Школа Быстрого Чтения Олега Андреева
- Для детей 10 — 11 лет.
- Форма обучения — Очная и заочная.
- Цель обучения — Развитие техники чтения.
- Результат обучения — Увеличение скорости чтения в 2-3 раза.
О программе «СПРИНТ»
Вы знаете, какой стресс переживает пятиклассник? Домашних заданий становится больше, требования учителей – растут. В результате уже в 10-11 лет ребенок чувствует постоянную усталость, которая перерастает в нежелание учиться.
Книги начинают вызывать раздражение, а необходимость делать уроки вместо развлечений – ненависть к школе.
Как же решить проблему? Возможно ли в реальности упростить жизнь школьнику?
Школа – не место пыток, а уроки – не жестокая обязанность. И мы знаем, как убедить в этом малыша.
Именно в 10-11 лет у ребенка появляются первые проблемы в школе. На него сваливается огромное количество знаний, которые нужны для дальнейшего развития. И ключом к хорошей памяти и отличным отметкам становится чтение.
Как показывает практика, большинство учеников читают поверхностно. Итог – они не могут запомнить материал, понять его и воспроизвести. В это же время ученики школы Олега Андреева получают от чтения удовольствие. Для них чтение – радостный и увлекательный процесс, который дарит не только новые знания, но и невероятные миры художественной литературы.
Как воспитать юных чемпионов?
Программа «Спринт» разработана для того, чтобы научить школьников 10-11 лет читать правильно: с удовольствием, с пользой для здоровья и для полноценного развития.
С нами ребенок начинает верить в свои силы. Несложные и занимательные упражнения помогают ему почувствовать себя уверено – а это первый шаг для успешного становления личности.
Приятный побочный эффект – пятерки за диктанты и сочинения. Потому что у того, кто много читает и умеет анализировать прочитанное, развивается интуитивная грамотность и воображение.
Ребенку – грамота, родителям – гордость
С первых занятий вы начнете замечать, что ваш школьник больше интересуется учебой. Он лучше понимает прочитанное, может пересказать текст. О страхе выйти к доске теперь можно забыть.
Кроме того, улучшается внимание ребенка. И главное – он чувствует, что это его персональная победа. Это то, чего он добился сам, своими силами.
От занятия к занятию родители видят прогресс в поведении, в знаниях, в отметках, а ребенок находит время на дополнительные кружки и развлечения. Это хороший старт для юного лидера.
В чем особенность программы «Спринт»?
- Она состоит из 8 занятий, которые проходят в игровой форме, а также легких домашних заданий для закрепления результата.
- Программа комплексная: включает развитие моторики, воображения, внимания и навыков чтения.
- Скорость чтения измеряется на каждом занятии. Кроме того, учитываются различные параметры: воображение, память, внимание.
- Мы обязательно беседуем с родителями. Встречи предусмотрены на первом и заключительном занятии – для контроля эффективности участия в программе.
Благодаря программе «Спринт» школьник делает качественный скачок в учебе, не прикладывая значительных усилий.
Это избавит родителей от необходимости решать домашние задания и подарит чувство гордости за своего малыша.
Звоните сегодня – и мы научим вашего ребенка учиться легко и с удовольствием.
Источник: http://fastread.ru/prog/sprint/
Интеллектуальная игра в развитии познавательного интереса учащихся среднего и старшего школьного возраста на примере работы студии практического развития интеллекта «СПРИНТ»
В данной статье педагог дополнительного образования поднимает тему формирования познавательной деятельности через интеллектуальные игры, тем самым делая процесс воспитания и интеллектуального развития подрастающего поколения наиболее эффективным и динамичным, раскрывает принципы, которыми руководствуется в своей работе с детьми. Автор статьи делится своими наработками в проведении таких интеллектуальных игр как «Что? Где? Когда?», «Брейн-ринг» и «Своя игра».
Антоновский С.В.
педагог дополнительного образования
объединение «СПРИНТ»
ГБУ ДО ЦТ «На Вадковском»
Москва
«А что вы с ними делаете на занятиях?» Этот вопрос, нередко задаваемый родительским сообществом, заставляет нас, педагогов, ответить на него развернуто. Не привычным коротким «Играем!», а в формате небольшой статьи с примерами.
Наше время — это огромные потоки информации, эпоха творческого поиска и инноваций, реализация идеи в реальный продукт за минимальные сроки.
Исходя из этого основной целью образования представляется воспитание творческой личности, исследователя окружающего мира, открывателя нового. Это достигается посредством создания интеллектуально насыщенной, эмоционально благоприятной среды, способствующей эффективному развитию обучающихся.
Мощным стимулирующим, организующим и развивающим средством представляется игра. Поиск нового в рамках командного соревнования, ситуация прессинга со стороны соперников, создание искусственного дефицита времени — все это необычайно активизирует деятельность подростков.
Ученые и практики, работающие с детьми в русле решения ими занимательных интеллектуальных задач, исследующие механизмы принятия решений (в данном случае уместно ссылаться на работы Д.Б. Богоявленской, В.Н. Дружинина, концепции Н.Ф. Талызиной, Д.
Толлингеровой, А.М. Матюшкина и др.
), отмечают важность создания особой обучающей и воспитывающей среды, далеко не всегда связанной с системой формального образования, но, скорее наоборот, вынесенной за ее пределы, работающей в рамках внеурочной деятельности.
В настоящей статье автор хотел поделиться с читателями некоторыми наработками, призванными сделать процесс воспитания и интеллектуального развития подрастающего поколения наиболее эффективным и динамичным. Сначала о принципах, которыми важно руководствоваться в своей работе с детьми:
- Поощрение творчества.
- От простого к сложному.
- Сотрудничество с учащимися.
- Свобода и вариативность в поиске решения.
- Практическое подкрепление материала.
Попытаемся чуть подробнее осветить эти принципы.
Творчество — вперед! Это не просто громкий слоган, но руководство к организации учебного процесса. На первый план при обучении выдвигаются творческие и продуктивные задания, стимулирующие поиск новых стратегий, либо выделение особенностей мышления, на основе которых идет решение репродуктивных (закрепляющих) задач.
От простого к сложному… Задания строятся по принципу возрастающей сложности, смысловой значимости и полноценности получаемого результата, побуждая к самоорганизации системы познавательной деятельности, к смене смысловых установок. Задания призваны расширять зону ближайшего, перспективного развития.
Сотрудничество. Учебная группа — это особая структура, сотрудничающая с педагогом.
Обучаемый воспринимается как целостная личность, взаимодействующая со всеми участниками процесса обучения, а педагог — личностно ориентирован на процесс взаимообогащения информацией, новыми идеями, эвристическими подходами, даже эмоциями. Каждый из детей — полноправный участник занятия, вносящий свой особый вклад в его течение.
Свобода и вариативность в творчестве. Раскрытию творческого потенциала обучающихся способствует неформальная, доброжелательная обстановка на занятиях, большое разнообразие упражнений (словесные, логические, ассоциативные, пространственно-комбинаторные), создание особых традиций объединения и приобщение участников мероприятий к миру интеллектуальной игры.
Больше практики! Для эффективной работы предусмотрено использование игр и тренингов. Как правило, это упражнения, прошедшие апробацию в психологической практике, которые после формализации правилами превращены в игры.
По завершении очередного теоретического блока участники занятий непременно закрепляют полученный материал путем решения тематической викторины, выполняя творческие задания или играя в атмосферную настольную игру указанной тематики.
Интеллектуальные клубные игры условно можно разделить на «классические» (это «Что? Где? Когда?», «Брейн-ринг», «Своя игра», т.е.
игры с историей, имеющие аналоги в виде телевизионных версий и составляющие основу интеллектуального мероприятия, проводимого с детьми) и «дополнительные» (такие как «Перевертыши», «Кросс-наборщик», «Турбонадув», «Алфавитка», «Анаграммы» и другие игры-развлечения, заполняющие перерывы между турами или направленные на «разогрев» команды в начале состязаний). Среди них, кстати, попадаются интересные новинки, пока еще не получившие признания в среде знатоков.
Попробуем разобраться подробнее, о каких играх идет речь…
Мир интеллектуальных игр для многих преподавателей эрудит-клубов, работающих с детьми, это классическая «большая тройка». В нее входят игры «Что? Где? Когда?», «Брейн-ринг» и «Своя игра».
В основе вышеупомянутых игр лежит вопрос, который, при желании, можно обозначить как «проблемную задачу». Попытки разобраться в том, что такое хороший вопрос для интеллектуальной игры приводит к следующим выводам.
Он должен быть интересен, лаконичен, понятен и, безусловно, обогащать отвечающего, а ответ на него — быть своего рода мини-открытием для ребенка.
Приведем пример вопроса для игры «Что? Где? Когда?».
В 1960 году это произошло в Бразилии, в 1991 году — в Нигерии, а в 1997 году — в Казахстане. В России это случалось неоднократно, последний раз — в 1918 году. Что же это за событие?
Задавая вопросы в формате турнира важно обеспечить команды знатоков (из 3-6 человек) бланками для ответов, ручками, и предупредить о временнóм пределе обсуждения в одну минуту.
За десять секунд до окончания времени дается предупреждающий сигнал, а по истечении шестидесяти секунд бланки с ответами собираются и результаты команд вносятся в таблицу.
Далее команды узнают, что «в 1918 году столицей России вновь стала Москва», а правильным ответом на вопрос является «перенос столицы (государства)».
Еще более интригующими для детей являются вопросы с использованием «черного ящика»; мобилизоваться и распределить время и силы команде позволяют вопросы «блиц», а «вопросы с раздаточным материалом» позволяют из небольшой картинки или фрагмента текста «выудить» новую, важную для взятия вопроса информацию. Турниры по игре «Что? Где? Когда?» с призами, посвященные праздничной дате, юбилейному событию или связанные с чем-либо еще, могут стать, при хорошей организации, настоящим украшением вечера.
Вопросы для «Брейн-ринга» могут быть проще, лаконичнее. Они рассчитаны на быструю реакцию отвечающих.
В год столетнего юбилея Отечественной войны 1812 года одна московская кондитерская выпустила в продажу пирожное в форме треугольника. Как называлось пирожное?
Участники, готовые дать ответ на вопрос, подают условный сигнал (хлопок руками) и озвучивают свой ответ. В случае ошибки право ответа переходит к команде соперников, у которых есть двадцать секунд для ответа.
Далее ведущий озвучивает ответ, при необходимости сопровождая его ми. В нашем случае модное слоеное пирожное в 1912 году назвали «Наполеон», поскольку головные уборы военных того времени напоминали треугольник.
(Хотя, если быть точным, французский император носил так называемую «двууголку»).
Для бóльшего эффекта и адекватности оценки ответов рекомендуется использовать специальную звуко-световую «брейн-систему» с кнопками и подсветкой. Но даже при ее отсутствии можно устроить очень интересное состязание для детей на спортивную, музыкальную, историческую тему и т.д.
У «Своей игры» существует несколько версий. Ее можно проводить в классическом варианте, когда играют трое участников, поочередно выбирая темы, стоимость вопроса и отвечая на вопросы, задаваемые ведущим. Для этой версии целесообразно использовать проектор и специальную программу, но можно ее сделать самому в формате Microsoft Power Point с использованием гиперссылок.
Для командной «Своей игры» достаточно разделить участников на команды по 3-6 человек, снабдив бланками для ответов и ручками.
Ведущий озвучивает тему и задает пять вопросов с возрастающей ценой и сложностью. Если знатоки уверены в своем ответе, они должны его записать рядом со стоимостью вопроса.
Следует помнить, что в случае ошибки из результата команды будет вычтена стоимость вопроса.
Примеры тем для «Своей игры», рассчитанные на средний и старший подростковый возраст:
Тема «БОЛЬШОЙ-БОЛЬШОЙ»
- Эта достопримечательность протянулась на 2500 километров и входит в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО (Большой Барьерный риф).
- Этот «башковитый» заглавный персонаж компании «Дрим Уоркс», покорил сердца зрителей, в том числе в 3D (Мегамозг).
- Существует две теории относительно происхождения ЕГО имени. Согласно первой ОН назван в честь сэра Холла, который руководил работами по отливке. Согласно другой, ОН получил свое имя в честь Каунта, крайне популярного в то время боксера в тяжелом весе (колокол Биг-Бен).
- Американские ученые из Национального управления по исследованию океанов и атмосферы установили, что ОН начинает возвращаться на маршруты миграции, которые использовал в первой половине XX века (синий кит; блювал) (согласно данным Marine Mammal Science).
- Фильм 1988 года с Томом Хэнксом в главной роли про переселение 12-летнего мальчишки в тело 30-летнего мужчины в американский кинопрокат вышел под этим названием (BIG).
Тема «СЕКРЕТ»
- Первый изготовленный в 1730 году, классифицировался в то время как «дамская мебель» и представлял из себя столик со шкафчиком для бумаг (секретер).
- В феерии появление «Секрета» стало настоящей подарком для главной героини. Кому принадлежал этот «Секрет»? (Артуру Грею, капитану из феерии А.С. Грина «Алые паруса»).
- Именно этими ролями запомнились миллионам поклонников Дэвид Духовны и Джиллиан Андерсен (Фокс Малдер и Дейна Скалли) (сериал «The X-files» («Секретные материалы»).
- Они имеют хорошо развитые эндоплазматический ретикулум и аппарат Гольджи для выполнения своих функций (секреторные клетки).
- Такое название, состоящее из двух слов, получил альбом группы «Секрет», выпущенный в 2004 году («Секретные материалы»).
Для работы с детьми в студии «СПРИНТ» используются следующие интеллектуальные игры: «Перевертыши», «Кросс-наборщик», «Турбонадув», «Алфавитка», «Анаграммы» и др. Напомним, что их мы условно обозначили как «дополнительные».
Попробуем дать их описания с примерами.
«Перевертыши». Участники (в командах или индивидуально) стараются восстановить исходную фразу из песни или стихотворения, используя в качестве подсказки ее полную противоположность.
Перевертыши можно также сделать по названиям фильмов, сказок, станций метро, архитектурных объектов или исторических персонажей. Для игры с несколькими командами используются бланки с текстом «перевертышей».
Для двух команд можно использовать способ, похожий на игру в «брейн-ринг».
А теперь — примеры «перевертышей»:
- Там-там-тара-рам! И потух собачий храм…
- Злобный вирус Диатез
На кусты зачем-то влез.
- Зайку подняли на крышу,
Зайке привязали лыжи
Ответы: «Бом-бом-тили-бом! Загорелся кошкин дом…», «Добрый доктор Айболит…», «Уронили мишку на пол…».
«Кросс-наборщик». Это командная игра на составление слов, направленная на развитие внимания, аналитических навыков, словесное творчество.
Игроки команды должны составить из букв исходного слова более короткие слова и вписать их в бланк для ответа. При этом разрешается использовать букву длинного слова столько раз, сколько она в нем встречается.
Посторонние буквы добавлять в ответ не разрешается.
Приведем примеры вопросов ведущего для слова ЛИТЕРАТОР и правильных ответов к нему:
- Такое имя носит один из скандинавских богов, знаменитый своим волшебным молотом (ТОР).
- Это время года прекрасно подходит, в том числе, и для чтения книг (ЛЕТО).
- Так называется каждая из букв, которую складывали в слова перед печатью газеты или книги в прошлом веке (ЛИТЕРА).
- Это и старинная монета — предшественница доллара, и фамилия персонажа, который продал свой смех. (ТАЛЕР).
- Нередко это московское заведение носит имя великого литератора (ТЕАТР).
- Наполеон, Киевский, Прага, Муравейник… Все это красивые варианты его названия (ТОРТ).
- Древний музыкальный инструмент, связанный с пением и стихосложением (ЛИРА).
- И красное солнышко, и Луна, и «утренняя звезда» Венера, воспетые многими поэтами — все это небесные они (ТЕЛА).
- Древнегреческий философ Платон помимо занятий науками был еще и им. За эти успехи он получил звание олимпионика, удостоился венков и памятников. Кем же еще был Платон, чье имя переводится как «Широкоплечий» (АТЛЕТ).
- Древнегреческая река забвения. Не дай бог туда кануть (ЛЕТА).
«Турбонадув» («Завалинка», «Надуваловка») — это индивидуальная/командная игра на определение понятий. Участники дают реалистичные определения незнакомых слов. После этого зачитываются все определения и добавляется реальное значение понятия.
Участники стараются выбрать верное, и, в случае ошибки, приносят бонусные баллы автору той версии, которую они выбрали. За правильный выбор участники получают 2 балла, за каждую команду, которую удалось «надуть» — еще по одному.
Рекомендуется отыгрывать 5-7 слов, а потом подводить итог.
Примеры слов для новогоднего «турбонадува»:
- Десага — название мешка у молдавского Деда Мороза.
- Муори — жена финского Деда Мороза.
- Хогмани — название Нового года у шотландцев.
- Шаланд — второй французский Дед Мороз. (Во Франции их два. Один из них — Пер Ноэль).
- Дзюнанушик — внучка армянского Деда Мороза.
«Алфавитка». Участники игры индивидуально или в командах стараются как можно быстрее найти слова, объединенные общей темой и идущие строго в алфавитном порядке. По договоренности в начале игры эта цепочка может состоять из 3-6 ответов.
Темы для игры могут быть самыми разнообразными: растения, животные, города, страны, предметы интерьера, марки машин, станции метро, школа, история, астрономия и т.д. В «Алфавитке» используется цикличность, т.е.
слова могут начинаться на Э-Ю-Я-А-Б-В…
Пример: ФРУКТЫ — яблоко-абрикос-банан-виноград; СТРАНЫ — Бельгия, Венгрия, Германия, Дания и т.д.
В последнее время активное распространение получают «медиа-алфавитки», когда ведущим на экране демонстрируются буква и изображение-намек на правильный ответ, начинающийся с этой буквы. Участники вписывают свои версии в бланк с буквами от А до Я.
«Анаграммы» представляют из себя задания, в котором буквы нескольких слов смешиваются, превращаясь в новое слово, связанное с определенной темой. На решение анаграмм рекомендуется давать распечатку с несколькими заданиями сразу и ограничить время поиска 3-5-минутным интервалом.
- Приведем пример конкурса «модных» анаграмм:
- ЛЕВ+ОКНА=ВАЛЕНОК
- ЖАР+ВЕКИ=ВАРЕЖКИ
- КИНО+БОТ=БОТИНОК
- СТЕК+МИГ+РАНА=ГИМНАСТЕРКА
- СТУЛ+ГАК=ГАЛСТУК
- ШИЛО+ГА=ГАЛОШИ
- КУБ+ЛАЗ=БЛУЗКА
- Помимо вышеупомянутых игр, существуют многочисленные квизы, интеллект-шоу, медиа-ассорти и викторины, которые, в том числе благодаря использованию проектора и акустических систем, позволяют зрелищно и полезно разнообразить досуг детей, а также стать хорошим подспорьем для педагога в его работе с детьми.
- Литература:
- Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. — Ростов-на-Дону, 1983.
- Выготский: [Сборник] / Сост. и авт. предисл. Леонтьев А. А. — М.: Амонашвили, 1996. — 222 с.; 22 см. — (Антология гуманной педагогики).
- Дружинин В.Н. ,Ушаков Д.В. Когнитивная психология. — М.: ПЕР СЭ, 2002. — 480 с. — (Учебник для студентов высших учебных заведений).
- Матюшкин А. М. Психология мышления. Мышление как разрешение проблемных ситуаций: учебное пособие / А. М. Матюшкин; под ред. канд. психол. наук А.А. Матюшкиной. — М.: КДУ, 2009. — 190 с.
- Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. Книга для учителя. — М.: Просвещение, 1988. — 175 с.
- Толлингерова Д., Голоушова Д., Канторкова Г. Психология проектирования умственного развития детей. — Москва-Прага, 1994.
- Тамберг Ю.Г. Как научить ребенка думать: Учебное пособие. — СПб.: Издательство «Михаил Сизов», 2002. — 320 с.
- Эльконин Д.Б. Психология игры. — 2 изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. — 360 с.
Источник: http://prodod.moscow/archives/14920
Интеллектуальный спринт
- МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
- ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
- СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
- «ПЕРВОУРАЛЬСКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ»
- Методическая разработка
- ИГРА «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ СПРИНТ»
- Подготовила:
- Кузнецова Алина Валентиновна,
преподаватель 1 к.к.
- Первоуральск
- 2015
- Содержание.
Пояснительная записка ………………………………………………….3стр.
- Вопросы к игре……………………………………………………………5стр.
- Приложение.
- Пояснительная записка.
- Тема: «Детские вопросы».
- Цель: Активизация познавательной деятельности учащихся, популяризация научных знаний, обобщение представлений об окружающем мире.
Мотивация учащихся: вы участвуете в спринте. Ваша команда должна «пробежать» дистанцию 100 м за наименьшее время.
Для этого потребуется организованное обсуждение вопросов командой, по возможности правильный и полный ответ и грамотное дополнение (если ответ неполный). «Детские» вопросы — серьезное испытание для эрудитов.
Чтобы ответить на «почему» первоклассника, требуются глубокие знания, а также находчивость и сообразительность.
Оформление доски:
0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100,м
- старт финиш
- Участники:
- Три или две команды по 5 – 10 человек.
- Ведущий.
- Эксперты (3 человека).
- Болельщики.
- Правила игры:
- 1) Ведущий задает вопросы по очереди командам, перемещает фишки на дистанции, контролирует время и дисциплину.
- 2) Команды получают за полный ответ 10 метров, за неполный — 5 м; время обдумывания ответа — 1 минута.
3) Экспертный совет решает, на сколько метров можно переместить фишку на дистанции команды. Если полный правильный ответ не получен, то совет дает его.
4) На игре могут присутствовать болельщики, которые своими ответами помогают команде. За ответ болельщиков -5 м.
Подведение итогов: выигрывает та команда, которая быстрее доберется до финиша.
Заключительное слово: сегодня вы отвечали на, так называемые, «детские» вопросы, т.е. вопросы простые по форме, но для ответа на них потребовались все ваши наблюдения и знания, полученные за весь курс обучения. Поэтому в игре нет проигравших. Вы все подчерпнули много нового.
- ВОПРОСЫ К ИГРЕ
- «Интеллектуальный спринт».
- Почему человек при вдохе расширяет грудную клетку, а при выдохе уменьшает ее объем?
Пуля, попадая в пустой аквариум, пробивает отверстие. А что будет, если пуля попадет в аквариум с водой?
Астронавт на Луне одновременно с одинаковой высоты уронил перышко и камень. Какой предмет быстрее достигнет поверхности планеты? Почему?
- Почему мосты не делают вогнутыми?
- Почему, если сильно раскачиваться на качелях, то захватывает дух?
- Почему споткнувшийся человек падает вперед, а поскользнувшийся назад?
- Почему дверную ручку крепят как можно дальше от дверных петель?
- Почему плавают тяжелые железные корабли, а легкий гвоздь тонет?
Может ли воздушный шар улететь в космос? Почему?
- Почему горящая электрическая лампа светит, а нагретый утюг нет?
- Почему луна светит не так ярко, как солнце?
- Почему ложка в стакане с водой кажется сломанной?
- Как, не касаясь поверхности линзы, определить выпуклая она или вогнутая?
- Почему шуба греет?
- Почему на ощупь дерево теплое, а железо холодное?
- Почему высоко в горах холодно, ведь там ближе к солнцу?
- Почему бывает снег?
- Почему бывает дождь?
- Почему бывает град?
- Почему бывают облака?
- При одинаковой температуре воздуха теплее у тающего или замерзающего водоема?
- Почему сырое дерево не горит?
- Почему воду в чайнике греют снизу?
- Почему, выйдя из воды в жаркий день, человек чувствует холод?
- Если поставить на плиту одинаковые массы снега и воды при 0°С, то где вода быстрее закипит?
- Почему при нагревании воды до кипения появляется, а затем прекращается шум?
Методическая разработка игры DOC / 40.5 Кб
Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/intellektualnij_sprint_181433.html