Музыкально-интеллектуальная игра для школьников

«Угадай мелодию» — одна из развлекательных игр, которые так любит команда «Снова Праздник». Успех этой программы связан с яркими эмоциями, которые испытывают участники, вспоминая песни прошлых лет. Во время музыкального турнира звучат лучшие отечественные и зарубежные хиты, и нам приятно наблюдать за вспыхивающими улыбками игроков при первых звуках любимых мелодий.

Если помните, в телевизионной версии программы участвует 3 человека, и у каждого из них есть кнопка. В нашем случае кнопка будет одна на всю команду из 5-7 человек, поэтому внимательно выбирайте капитана. Именно он будет держать пульт в руках и быстро нажимать на кнопку, когда в команде появится версия ответа.

Старайтесь обсуждать варианты тихо, чтобы вашим ответом не воспользовались конкуренты! Лучше придумать тайный знак для владельца кнопки, чтобы его реакция была молниеносной.

Для игры используется специальная брейн-система со световыми и звуковыми сигналами, которой управляет ведущий программы.

Одновременно может играть 2-3-4 команды (до 24 человек). Это самый комфортный вариант, но есть опыт организации и более масштабных игр (до 96 человек). В этом случае проводится турнир по Кубковой системе с полуфиналами и финалом.

За 4 тура по несколько тематических блоков участники успеют послушать и угадать множество хитов. После каждого блока ведущий объявляет аукцион, чтобы дать проигравшим командам шанс не только догнать конкурентов, но и вырваться в перед. Очень весело и азартно!

Для проведения турнира нужны столы, которые необходимо расставить на некотором расстоянии друг от друга, стулья для всех участников, удобное место для ведущего, три электрические розетки, звуковое оборудование и микрофон (в случае необходимости организаторы привезут с собой).

Музыкально-интеллектуальная игра для школьников

Примечание: Если у вас совсем маленький коллектив из 10-12 человек, можно устроить индивидуальные туры с финалом из лучших игроков.

Если у вас корпоратив или тимбилдинг

Можно собраться в одном из офисных помещений (в переговорной, конференц-зале, в столовой и т.д.) или снять банкетный зал в кафе или ресторане. Игру «Угадай мелодия» посвящают встрече , или . Это может быть часть командообразующего мероприятия, так как есть возможность проявить командный дух и лидерские качества.

Музыкально-интеллектуальная игра для школьников

Юбилей с игрой «Угадай мелодию»

Это альтернатива караоке-вечеринке, так как музыки будет звучать много, но при этом не нужно принуждать гостей к исполнению песни от начала до конца. Кроме того, для юбиляра сделают подборку хитов, которые сопровождали его по жизни с самого рождения. Блоки музыкального турнира можно так и назвать: «Детство», «Отрочество», «Юность» и … «В самом расцвете лет».

В теплую и сухую погоду игру часто проводят в летнем шатре, беседке и просто на открытой поляне. Главное — доступ к электричеству.

Музыкально-интеллектуальная игра для школьников

План мероприятия (тайминг) для примера:

— вступительная часть, первый тур: 30 минут
— небольшой перерыв: 5 минут
— второй тур: 25 минут
— пауза на фуршет/кофе-брейк: 30 минут
— третий тур: 25 минут
— небольшой перерыв: 5 минут
— четвертый тур или Супер-игра: 25 минут

— подведение итогов, церемония награждения: 10 минут

Музыкально-интеллектуальная игра для школьников

Что входит в стоимость:

  1. подборка музыкальных вопросов для турнира с фрагментами известных хитов в необычном исполнении с учетом пожеланий заказчика
  2. комплект кнопочно-ламповой брейн-системы
  3. ноутбук для ведущего
  4. подбор удобного помещения для игры в случае необходимости
  5. личная встреча с клиентом и составление тайминга мероприятия
  6. репортажная фотосъемка
  • Количество участников
  • Продолжительность
  • Стоимость
  • 10-24 человек
  • 35000 рублей
  • 24-60 человек
  • 60000 рублей
  • 60-96 человек
  • 80000 рублей

Музыкально-интеллектуальная игра для школьников
Музыкально-интеллектуальная игра для школьников

Дополнительные услуги

  1. Для создания еще более праздничной атмосферы можно заказать дополнительные услуги:
  2. — организация фотозоны и проведение выездной фотосессии: тематический баннер, осветительное оборудование, профессиональная обработка фотографий, мгновенная фотопечать с раздачей фотографий участникам
    — тематическое оформление и украшение зала
    — призы и дипломы победителям
    — чемпионат по караоке
    — постановочные розыгрыши и шуточные музыкальные конкурсы
    — видеосъемка и монтаж красочного ролика
    — чайная пауза, фуршет, кофе-брейк или банкет
    — оркестр
    — дискотека с профессиональным ди-джеем
  3. — зажигательный танцевальный баттл с участниками мероприятия

Туисова Ольга ВладимировнаДолжность:
учитель музыкиУчебное заведение:
МБОУ «СОШ №1»Населённый пункт:
г. МикуньНаименование материала:
методическая разработкаТема:
Сценарий внеклассного мероприятия игры «Угадай мелодию»
11.07.2018Раздел:
среднее образование

  • При разработке внеклассного мероприятия для учащихся 5-8 классов за основу взято
  • известное телешоу «Угадай мелодию». В качестве заданий были следующие: угадать
  • название группы, фильма, где мелодия использовалась в качестве саундтрека, имя
  • исполнителя или исполнительницы, назвать строчку из песни по минусовой мелодии, имя
  • композитора и другие. Мероприятие направлено на развитие у детей эмоциональной
  • отзывчивости на мелодию, развитие у них музыкального вкуса и музыкального слуха.
  • Игра обращает внимание детей на разнообразие жанров музыки, воспитывает интерес к
  • музыкальному искусству. Разработка поможет педагогу сплотить коллектив учащихся,
  • научить их работать сообща, в команде.
  • Тема:
    «Угадай мелодию»
  • Цель:
    Создание условий для активного вовлечения детей к музыкальному искусству через
  • развлекательную игру «Угадай мелодию».
  • Задачи:
  • формировать эмоционально-эстетическое восприятие окружающего мира через
  • воспитывать любовь и интерес к вокальным произведениям различных
  • музыкальных стилей;
  • развивать музыкальный слух, музыкальную память и восприимчивость, творческое
  • воображение;
  • расширить знания обучающихся об истории Родины, её певческой культуре на
  • основе изучения детских песен, вокальных произведений, современных эстрадных
  • воспитывать и прививать любовь и уважение к человеческому наследию и
  • уважению певческих традиций.
  • Участники:
    ведущий – учитель, команды по 7 человек от класса, жюри (старосты) класса,
  • секретарь.
  • Правила:
    За каждый отгаданный фрагмент команда получает 1 балл. Если команда
  • затрудняется ответить, то может обратиться к классу за подсказкой. Жюри, учитывает

баллы противоположного класса. За правильностью ответов следит секретарь и ведущий.

За нарушение дисциплины (подсказка с места, некорректное поведение команды и т.д.)

снимаются баллы. Команды награждаются по номинациям.

  1. Оборудование:
    проектор, компьютер, экран, видео подборка, муз. подборка, песни
  2. караоке, листы бумаги, ручки.
  3. Ход игры
  4. Звучит музыка из передачи «Угадай мелодию». Классы выбирают команды, жюри,
  5. секретаря.
  6. Ведущий: Здравствуйте участники игры «Угадай мелодию»! Я приветствую всех

присутствующих в актовом зале! Сегодня нас объединила музыка. Мы все любим, слушать

музыку. Больше того мы любим смотреть мультфильмы и фильмы. Нам намного

интереснее смотреть, если в данном фильме хорошая музыка. Задача игры «Угадай

мелодию» отгадать музыкальный фрагмент. И так! Мы начинаем!

1 конкурс
« Я смотрю и пою!»
(звучит заставка)

Ведущий: Внимание все на экран. Вы видите что?

  • Учащиеся: нотный стан.
  • Ведущий: на нотном стане расположились?
  • Учащиеся: ноты.

Ведущий: Молодцы! Обратите внимание ноты пронумерованные. Поочередно команда

называет номер ноты. Под каждой нотой спрятан музыкальный фрагмент. Вы должны по

  1. музыкальному фрагменту полностью назвать мультфильм. Каждая команда может
  2. получить за первый конкурс 2 балла.
  3. Музыкальные фрагменты: «Антошка»; «Летучий корабль»; «Приключения капитан

Врунгеля»; «Маша и медведь»; « Винни Пух и все…»; «Умка» и т.д.

  • Ведущий: прошу подвести итоги 1 конкурса жюри и подсчитать баллы секретаря.
  • Ведущий: Я объявляю 2 конкурс «Угадай меня! »
    (звучит заставка)
  • Сейчас вы услышите описание мультипликационного персонажа. Вы должны догадаться,

кто это. Ваша задача назвать героя. Каждая команда может заработать 2 балла. Внимание

на нотный стан, выбирайте ноту.

Маленькое существо с очень хорошим слухом, у него есть большой зеленый

друг. (Чебурашка).

Снайпер, предсказатель погоды, маленький друг большого мед

ведя. (Пятачок).

Маленький ушастый хитрец и проказник, все время оставляет

своего врага «с носом». (Заяц изм/ф «Ну, заяц, погоди!»).

Маленький белый ребенок большой белой мамы, мечтает найти

друга. (Медвежонок Умка).

Мера измерения удавов. (Попугай из м/ф «38 попугаев»).

Очень честный мореплаватель. (Капитан Врунгель).

  1. Вредная женщина, у нее есть крыса с человеческим именем.
  2. (Старуха Шапокляк)
  3. Ведущий: Пока жюри подводит итоги. Я предлагаю вам самим побыть актерами и

Полкан, Иван. Мы все поем песню «Песня о мечте» голосом героев. Представьте, какой

Ведущий: У вас очень хорошо получилась озвучить песню. Приглашаю на танцевальную

минутку. Физминутка – танец «Стирка».

Ведущий: Конкурс капитанов!
Уважаемые капитаны, Вам дается листы с заданиями.

Первое задание подобрать название эстрадной группы, а второе подобрать фамилию и

имя исполнителей российской эстрады. Пока идет следующий конкурс, вы заработаете

для своей команды 2 балла. Каждое задание 1 балл.

  • 1 задание: 2 задание:
  • Кристина
  • Газманов
  • Мошенники
  • Воробьёв
  • Григорий
  • Дискотека
  • Орбакайте

Ведущий: Я объявляю 3 конкурс
« Я тоже петь хочу!»(звучит заставка). Вам нужно

отгадать небольшой песенный фрагмент и допеть песню. Выбирайте ноту. Как и в

  1. прошлые конкурсы, каждая команда может заработать 2 балла.
  2. Музыкальные фрагменты песен: «Бременские музыканты»; «Песенка Леопольда»;
  3. «Песенка Мамантенка»; «Колыбельная медведицы»; «Песенка львенка»; «Каникулы в

Простоквашенно»; « Песенка красной шапочки»; «Песня электроника» и т.д.

  • Ведущий: Подводят итоги жюри. Уважаемый секретарь, есть ли нарушения за время
  • проведения конкурса? (ответ секретаря)
  • Ведущий: Последний конкурс нашей игровой программы «Угадай мелодию!» 4 конкурс «

Любимые телепередачи!».
Все любят смотреть телевизор. По первым звукам

музыкальных заставок мы можем назвать любимую телепередачу, даже не смотря в

телевизор. Команды называйте номер ноты, под нотой спрятан музыкальная заставка

передачи, вы называете передачу. Каждая команда зарабатывает 2 балла.

  1. Музыкальные заставки телепередач: «Пока все дома»; «Время»; «Спокойной ночи
  2. малыши»; «Сегодня»; «Поле чудес»; «Кто хочет стать миллионером»; «КВН»; «Прогноз
  3. погоды»; «Comedy Club»; «Танцы со звездами».

Ведущий: Игра подходит к концу. Прошу жюри подвести итоги игры. А мы все хором

споем песню по выбору… (учащиеся поют песню). Большое спасибо. И так секретарь

огласите итоги игры. (Секретарь объявляет счет каждой команды и награждает по

номинациям.). Вы большие любители музыки. Большое спасибо за участие команд, и

Источник: https://LicKeys.ru/vkontakte/detskii-konkurs-ugadai-melodiyu-muzykalno-intellektualnaya-igra-dlya-shkolnikov/

Музыкальные игры и конкурсы для любого праздника

 Музыкально-интеллектуальная игра для школьниковТрадиционный русский способ веселиться: спеть хором под гармошку (или без нее) любимые песни  — все еще популярен, особенно среди старшего поколения, но добавляются и новые музыкальные развлечения, игры и конкурсы, которые вносят в развлекательные программы праздников разнообразие, теплоту и задор.

Самые любимые музыкальные развлечения на празднике это: караоке, различные песни- переделки, музыкальные викторины, песенные перепевки с заданиями или исполнение текста известной песни в другом стиле: рэп, народный, мюзикл и т.п. Если собирается музыкальная компания, то весь сценарий можно задумать, как шоу, пусть гости весь вечер демонстрируют свои таланты — например, «Стань звездой» (посмотреть можно здесь).

Музыкальные игры и конкурсы из нашей подборки очень разнообразны: абсолютно новые и давно любимые, лирические и веселые, застольные и игровые. 

1. Музыкальная игра  «Шумовые оформители»

Поиграть в «озвучивание кино» будет интересно и большим, и маленьким. Подводка к этому развлечению может быть такой: «В связи с сокращением штатов все шумовые оформители были уволены и теперь все звуки и шумы в кино подают все, кто находится на площадке, давайте тоже попробуем оформить одну из историй».

Читайте также:  Классный час «поверь в себя», 9 класс

История или сказка может быть известной, а может быть придумана на ходу, например такая: «Жили-были принц и нищий.

Они страстно полюбили друг друга, но ее родители были против, поэтому влюбленные решили бежать в темную грозовую ночь.

Они сели на коня и поскакали по каменистой дороге, потом они переплыли речку вброд. Наступили утро, запели птички. Вдруг они увидели старый-престарый дом…» и т.д.

Все звуки, о которых идет речь «иллюстрируют» гости. При этом в качестве реквизита для озвучки подойдут буквально любые предметы, находящиеся в помещении и даже одежда самих игроков.

Так с помощью мужских ботинок можно озвучить побег – изобразить звук шагов, скрип дверей – трением вилки о пустую тарелку, конский топот – стуком женских каблуков о пол. Можно в историю о побеге добавить остроты и уронить что-нибудь звонкое (сережку принцессы) – звякнуть бокалом о бокал.

Лязг засова будет изображать трение ножа о вилку. Чириканье птичек – резиновая игрушка и т. д., главное – дайте волю фантазии своих гостей, и они все придумают сами.

Ведущему можно записать все это на диктофон или другое удобное устройство. Прослушивание «озвученного кино» доставит дополнительное удовольствие всем собравшимся.

2. Музыкальный конкурс — викторина «Угадай и допой»Музыкально-интеллектуальная игра для школьников

(спасибо автору)

С помощью этой песенной викторины можно попеть застольные песни. Ведущий задает вопрос, гости должны догадаться о какой песне идет речь и запеть именно с этого места хором. 

1. Какие деревья, и в каком количестве стояли на Муромской дорожке? (3 сосны)- начинают петь слов: «На Муромской дорожке стояли три сосны….»

2. Это старое дерево не только стучит в окно, но еще и зовет на прогулку?  (клен) — начинают петь со слов: «Старый клен, старый клен, старый клен стучит в окно…»

3. Об этом дереве поют, наблюдая, как смуглянка-молдаванка собирает винные ягоды? (клен) — начинают петь со слов: «Раскудряный клен зеленый, лист резной…»

4. К каким деревьям обращается парень, который ищет свою любимую?  (ясень, тополь) — начинают петь со слов: «Я спросил у ясеня, где моя любимая…»

  5.  Девушка солдата, у которого выходной, живет в городе, где шелестят эти деревья? (липы) – начинают петь со слов: «Где любимая живет, липы шелестят…»

6. Девушка вызнала характер своего залёточки, когда вызрел этот кустарник? (калина) – начинают петь со слов: «Калина красная, калина вызрела…»

 7. Цветение какого дерева обожает героиня песни, которая утверждает, что это лучший момент? (яблоня) – начинают петь слов: «Лучше нету того цвету, когда яблоня цветет..»

8. Трудолюбивый герой песни называет свою возлюбленную также, как это дерево? (черешня) – начинают петь со слов: «Из-за вас, моя черешня, ссорюсь я с приятелем..»

9. Какое дерево растет под окошком у засидевшейся дома девушки? (вишня) – начинают со слов: «Расцвела под окошком  белоснежная вишня…»

10. Между какими деревьями случилась несчастная любовь? (рябина и дуб) – начинают со слов: «Как бы мне, рябине к дубу перебраться..»

11. В Одессе фонтан покрылся цветом этого дерева? (черемуха) – начинают со слов: «Фонтан черемухой покрылся, бульвар французский весь в цвету..»

12. Песня о кустарнике, цветы которого всю ночь сводят с ума? (белая акация) – «Белой акации гроздья душистые…»

13. Куда сегодня заведет тропка женскую половину зала, после выпитого коньяка? (до вишневого сада) – «Довела меня тропка дальняя…»

3. Музыкальная игра «Инсценировка песни»

В компаниях, где любят костюмированные номера, можно устроить инсценировку любой прикольной песни, распределив между гостями, как роли героев песни, так и неодушевленные предметы, встречающиеся в тексте песни.

Очень смешная сценка получится, например, если взять песню Лебединского «Мохнатый шмель» (спасибо автору этой идеи).

Хорошо бы выдать артистам хотя бы элементы костюмов (ободки, ушки, шляпки и прочее), сделать это, кстати, тоже можно в игровой форме, пустив мешок с реквизитом по кругу: каждый достает из мешка, не глядя,  первое, что попадет в руки — так роли для будущей инсценировки и распределяются.  

Затем, каждый обыгрывает свою роль, при этом начать лучше с того, что посадить «душистый хмель» на стул, затем по сюжету уже на него сядет «мохнатый шмель» и т.д.

(Вариант подобной —  новогодней музыкальной игры можно найти в новогодней подборке по этой ссылке)

4. Музыкальный конкурс на празднике «Внутренний голос».

Музыкально-интеллектуальная игра для школьников

5. Музыкальная игра «Песенные  шалуны».

Эта музыкальная игра построена на пении хором любимых застольных песен с небольшим сюрпризом.ее можно провести в самых разных компаниях, на семейных праздниках и даже на детских мероприятиях (туристические слеты, лагеря отдыха и т.п.).

Суть игры такая: предложить спеть одну из популярных – желательно всем известных  – песен, поочередно прибавляя к концу каждой строчки простейшие словосочетания: «В штанах!» и «Без штанов!».

Столь важную роль выкрикивания почти компрометирующих фраз поручите паре – тройке игроков (чаще они находятся сами), которые и будут справедливо названы «песенными шалунами».

Чтобы музыкальные шалуны «не проспали» ключевые моменты, т. е. концы песенных строк, запаситесь заранее текстом песни на бумаге. Выглядеть подобное исполнение должно примерным образом:

  • От улыбки солнечной одной (Без штанов! )
  • Перестанет плакать самый грустный дождик (В штанах!),
  • Темный лес проститься с тишиной (Без штанов!)

И захлопает в зеленые ладоши (В штанах!).

Припев этой детской песенки с соответствующими «ремарками» звучит еще более уморительно:

И тогда наверняка вдруг запляшут облака (Без штанов!) и т.д.

  1. (Текст других песен, которые идеально подходят для этой игры можно скачать здесь).
  2. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШАЛУНЫ.docx
  3. (для скачивания — кликните файл)

6. Музыкальная разминка.

Вспомните конкурс «Разминка» КВН, и устройте на празднике такую же импровизацию, только не из шуток, а из песен. Команды должны обмениваться вопросами и ответами  из песен, т.е.

одна команда вспоминает вопросительную строчку из песен, другая утвердительную, подходящую по смыслу. Затем меняются ролями.  Например, вопрос: «Что стоишь, качаясь, тонкая рябина?», ответ: «Напилася я пьяна, не дойду я до дому!».

Или: «Где же ты, Маруся, с кем же ты гуляешь?» — «…я по шпалам, опять по шпалам иду домой по привычке».

Играть можно до тех пор, пока не иссякнет фантазия.

 7. Музыкальные комплименты.

В программу любого праздника, а, особенно, корпоративного, можно включить музыкальный обмен комплиментами между мужской и женской половиной зала.

Сделать это очень просто: женская команда вспоминает лестные строчки из песен о мужчинах, а мужчины наоборот, поют отрывки из песен, которые можно расценить как комплименты дамам.

И по очереди начинают обмениваться этими музыкальными комплиментами.   

В качестве примера похвалы кавалерам ведущий может продекламировать такие строки из песенки А. Свиридовой:

«Как хорошо! Можно доверять мужчине!

Как хорошо! И не думать ни о чем!»

Как песенный реверанс в сторону прекрасных дам – куплет из хита Ю. Антонова:

«Внимание, мужчины! Для смеха нет причины!

  • Сегодня в каждом деле нам женщины под стать,
  • А мы по доброй воле чужие учим роли,
  • Коль так пойдет и далее – мы можем и отстать!»
  • Побеждает та команда, которая в течение десяти минут назовет больше музыкальных комплиментов, хотя подсчет можно и не вести, пусть победит дружба.
  • Этот поток песенных комплиментов можно направить и в одну сторону, например, на женский праздник 8 Марта, устроить музыкальное поздравление — попурри , которое будет состоять из отрывков песен-комплиментов. 

8. Песенная энциклопедия.

Для этой песенной перепевки можно разделить зал на несколько команд (в зависимости от количества гостей) и заранее приготовить карточки с предполагаемыми темами песен: животные, птицы, растения, путешествия, любовь и так далее. Каждой команде вытягивает по три – пять карточек. На раздумья дается пять – семь минут.

Затем методом жеребьевки тем каждая команда представляет свои музыкальные иллюстрации, например, тема «Камни»: «Подари мне лунный камень», «У него гранитный камушек в груди», «Все я сумею, все смогу – сердце мое не камень». Допускается пение как одной строки из песни, так и целого куплета или припева. Главное, чтобы соответствовало смыслу задания.

За каждый в тему данный ответ – очко. Победителей определяют по сумме заработанных баллов.

9. «Оркестр виртуальных инструментов».

Музыкально-интеллектуальная игра для школьников

Затем ведущий объясняет, что будет дирижером, но играющим, еще и на барабане. Однако ведущий-дирижер все время будет «переключаться» на любой другой инструмент, и тот игрок, чей инструмент в данный момент изображает ведущий, должен моментально прекратить свои движения.

Таким способом из игры виртуального оркестра постепенно выбывают те «музыканты», кто «проворонил» новое движение ведущего. Побеждает самый внимательный игрок.

10. Музыкальная азбука.

Эта музыкальная игра для вечеринок в смешанной компании и большиз банкетов, ведь по ее условиям каждому отдельному столику можно присвоить одну из букв алфавита и предложить в течение 3 – 4 минут вспомнить как можно больше фраз и строк из разных песен, начинающихся с данной буквы, причем это может быть не только началом фразы или строки. Например, «Е»: «… если женщина просит, бабье лето ее торопить не спеши!» или «Если все не так, если все иначе, если ночь полна цветами» и т.п.

Определять победителей не обязательно, поскольку сам процесс игры довольно захватывающий и доставит гостям настоящее удовольствие.

11. «Сладкая» песенка.

В «Сладкую» песенку играют 3 – 4 человека. Сначала ведущий предлагает пропеть куплет из своей любимой песенки, а потом поочередно выдает игрокам три – пять карамелек, просит положить их в рот и снова спеть то же самое, но уже с конфетами за щеками.

За каждый куплет участники получают очки по пятибалльной шкале: кто смешнее – тому и больше очков. Перед каждым новым выступлением советуем ведущему добавлять к уже имеющимся во рту каждого певуна одну – две конфеты, ведь, пока поют их соперники, участники постепенно съедают свой сладкий запас.

Таким манером каждый игрок должен пропеть свою любимую песню целиком.

Если найдутся желающие, то вполне возможно повторить игру с новыми участниками.

Читайте также:  Сказка «колобок» читать

12. «Поймайте песенку за хвост»

Музыкально-интеллектуальная игра для школьников

Эта музыкальная игра для встречи друзей и для других поводов, при этом она быть командной или индивидуальной, а с количеством песен для угадывания – можно сориентироваться на месте (по степени интереса к игре).

13. «Покажи свою песню!»

Набираются две команды, которые по очереди подходят к ведущему и достают из ящичка заранее заготовленные записки с ключевыми строчками из разных песен. Это могут быть «Я на тебе, как на войне», «Не сыпь мне соль на рану». «Я готов целовать песок, по которому ты ходила» и пр.

Вытянувший бумажку игрок за две минуты должен показать своей команде пантомиму, объясняющую содержание песни. Если участники его команды не угадывают, то право ответа переходит их противникам.

В случае правильного ответа звучит фонограмма загаданной песни. Побеждает та команда, кто угадает большее количество музыкальных композиций.

14. «Песенный пазл»

Эта музыкальная игра очень хороша для семейного или дружеского застолья. Правила таковы: выбираете «голящего», и он уходит в другую комнату.

Команда из 10 человек загадывает песню, выделяя из нее самую популярную строку, например, «Смотрю в озера синие, в полях ромашки рву».

Каждый член команды «берет» себе по одному слову из этой фразы, причем может оказаться так, что кому-то и вовсе не достанется слова.

Вернувшись, голящий имеет право обратиться только к шести игрокам с вопросом «Что у вас за слово?». Ответы: «В озера», «Рву», «Смотрю» и т.д. Участник без заветного слова отвечает: «Слов нет!». Из всех полученных разрозненных слов «голящий» должен сложить в голове пазл, и произнести или пропеть загаданную строчку из песни.  

15. «Угадай мелодию» с конфетами.

Для игры понадобится стол и кулек конфет. Вызываются два игрока.

Задание: слушаем фонограмму популярной песни, кто первым догадался, тот хватает конфету со стола, музыка останавливается, а игрок называет название композиции.

Если ответ верный, то конфета его, в противном случае он возвращает лакомство на место. Подобных туров можно разыграть до десяти, победитель определяется по количеству заработанных конфет.

16. «Зайка моя!»

Музыкально-интеллектуальная игра для школьников

Зайка моя! Я ………………

Ручка моя! Я ……………..

Рыбка моя! Я……………….

Банька моя! Я ……………

Солнце мое! Я …………..

Дверца моя! Я …………..

Зайка моя!

Если участники игры-караоке хорошо знают текст песни, после очередного припева им пофантазировать и продолжить в рифму своими (сделайте паузы в минусовке!), например:

Котик я твой! Ты… МОЯ КОШКА.

Столик я твой! Ты… МОЯ НОЖКА.

Танчик я твой! Ты… МОЯ ПУШКА.

Я хоккеист! Ты… МОЯ КЛЮШКА.

Шайба моя!

Все вместе пропевают удачные попадания в текст песни или просто в рифму, если нет — подсказки ведущего. Возможны очень смешные находки! И вообще — веселое караоке обеспечено, важно не затягивать раздумья:

Карта моя! Я… ПОДТАСОВКА.

Мышка моя! Я… МЫШЕЛОВКА.

Ты хали-гали! Я…ПАРАТРУППЕР.

Ты хороша, а я… СУПЕР!

Вместе споем!

Я ночами…

17. «Книга музыкальных рекордов».

Эта музыкальная игра для выпускного вечера или любой другой молодежной вечеринки.

Составить книгу музыкальных рекордов можно, соревнуясь, а можно и просто так. Если соревнуясь, то одна команда гостей может называться «Общество максималистов», другая — «Общество минималистов», или проще — «Макси» и «Мини».

Первые исполняют песни про все самое большое, многочисленное, высокое и т. п., вторые — про самое маленькое, низкое и т. д. Например:

  1. — громкая — тихая
  2. — страстная — скромная
  3. — женская — мужская
  4. — детская — взрослая
  5. — умная — глупая
  6. — веселая — грустная
  7. Исполнять, конечно, можно не всю песню целиком, а как договоритесь: куплет и припев, или только припев, или только куплет, или как пойдет.
  8. Автор Юлия Кулешова
  9. Специально для сайта   https://serpantinidey.ru/   
  10. ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
  11.  Музыкальные и танцевальные игры и конкурсы к сценарию «Ягодный юбилей»
  12.                  Лучшие новогодние песни-переделки интернета.
  13. Песни-переделки к 23 февраля для коллег и друзей.
  14. Музыкальные поздравления и частушки к 23 февраля.
  15. Песни-переделки к 8 Марта для коллег и подруг

Песни-переделки ко Дню Стоматолога. Музыкальные поздравления.

Источник: https://serpantinidey.ru/post/141/muzikalnie-igri-i-konkursi-dlya-lyubogo-prazdnika

Викторина для младших школьников «Волшебный мир музыки»

Викторина для младших школьников «Волшебный мир музыки»

Цель и задачи мероприятия: закрепить знания учащихся о музыке, заинтересовать в изучении предмета; расширять кругозор детей, развивать активность, творческое мышление, сообразительность.

 В викторине участвуют две команды детей. Каждая придумывает себе название (например, «Весёлые нотки» и «Колокольчики»). Вопросы задаются поочерёдно каждой команде. За каждый правильный ответ ребёнку выдаётся жетон. В конце виктрины количество жетонов у каждой команды подсчитывается. Побеждает та команда, которая наберёт наибольшее количество жетонов.

Также можно выбрать победителей отдельно (учащихся, больше всех набравших количество жетонов). Викторина немного шуточного характера. Наряду с серьёзными вопросами детям предлагаются и шуточные. На обдумывание каждого вопроса даётся 30 секунд.

Викторина состоит из 4 туров: «Музыкальная викторина», конкурс «Сказочные исполнители», «Музыкальная дуэль», «Угадай мелодию».

1-тур. Музыкальная викторина.

Как называют пять линеек, на которых расположены ноты? (Нотный стан).

Какое произведение мамы исполняют своим детям перед сном? (Колыбельная).

Какие ноты растут на грядках? (Фа-соль, по-ми-до-р).

Без какой ноты не может обойтись повар? (Без ноты «Соль»).

Как называют музыканта, в совершенстве владеющего инструментом? (Виртуоз).

На каком инструменте играл былинный герой Садко? (На гуслях).

Что является музыкальным символом России? (Гимн России).

Назовите известного педагога, общественного деятеля, писателя и композитора, посвятившего своё творчество детям? (Дмитрий Борисович Кабалевский).

Кто автор балета «Щелкунчик»? (П.И. Чайковский).

Что Д.Б. Кабалевский называл «тремя китами»? (Песню, танец, марш).

Как называется музыкальный спектакль, в котором все герои танцуют? (Балет).

Кто написал фортепианный цикл «Времена года»? (П. Чайковский, А. Вивальди).

Назовите самый музыкальный цветок. (Колокольчик).

Назовите хоть одно кулинарное блюдо с музыкальным названием. (Солянка).

Кто написал оперу «Иван Сусанин»? (М.И. Глинка).

Как называют музыканта, который руководит хором? (Дирижёр).

Назовите самый большой музыкальный инструмент. (Орган).

Какую песню исполняют стоя? (Гимн).

Как называется музыкальная погремушка? (Маракас).

Какая геометрическая фигура стала музыкальным инструментом? (Треугольник).

Как называется известный балет П.И. Чайковского, посвящённый прекрасным птицам? («Лебединое озеро»).

Из какого города «Бременские музыканты»? (Из Бремена).

Как называется музыкальный коллектив из четырёх исполнителей? (Квартет).

Сколько струн у балалайки? (Три).

Какими ключами нельзя открыть входную дверь? (Скрипичным и басовым ключом).

Какими нотами можно измерить музыку? (Ми-ля-ми).

2-тур. Конкурс «Сказочные исполнители».

На каких инструментах играли известные сказочные музыканты-исполнители?

Крокодил Гена. (На гармошке).

Папа Карло. (На шарманке).

Садко. (На гуслях).

Кот Матроскин. (На гитаре).

Музыкально-интеллектуальная игра для школьников Музыкально-интеллектуальная игра для школьников Музыкально-интеллектуальная игра для школьников Музыкально-интеллектуальная игра для школьников

3-й тур. «Музыкальная дуэль».

В «музыкальной дуэле» принимают участие равное количество игроков (смельчаков) от каждой команды. Их задача — назвать слова, в которых присутствует название хотя бы одной ноты. Побеждает тот, кто больше назовёт таких слов. Слова ребята называют по очереди. Тот, кто не смог назвать слово, выбывает из игры.

(Примерные ответы: подорожник, дорога, домра, подосиновик, доктор, дом); ремень, рельсы, серебро, ремень, ремесло, религия; мимоза, минута, мир, миф, помидор, мидия; факс, фагот, фары, фанфары, фанера, фанат; лягушка, поляна, слякоть, колядки, клякса, коляска; сито, сироп, сила, синева, косилка, сирень).

4-тур. «Угадай мелодию».

Конкурсантам необходимо угадать мелодии известных песен. Каждая команда отвечает по очереди. (Примерный перечень песен предложен ниже).

«Солнечный круг» (музыка А. Островского, слова Л. Ошанина).

«Прекрасное далёко» (музыка Е. Крылатова, слова Ю. Энтина).

«Улыбка» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского).

«Чему учат в школе» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского).

«Кабы не было зимы» (музыка Е. Крылатова, слова Э. Успенского).

«Волшебный цветок» (музыка Ю. Чичкова, слова М. Пляцковского)

«Дорога добра» (музыка М. Минкова, слова ю. Энтина).

«Про Красную Шапочку» (музыка А. Рыбникова, слова ю. Энтина).

В конце мероприятия учащимся предлагается исполнить по желанию эти песни. Победители конкурса награждаются призами (по возможности).

Музыкально-интеллектуальная игра для школьников

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/viktorina_dlya_mladshih_shkolnikov_volshebnij_mir_mu_012022.html

Игра-викторина "Своя игра" "Музыкальный калейдоскоп"

КГОБУ
«Камчатская школа-интернат для детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения
родителей»

Музыкально-интеллектуальная игра для школьников

  • Игра-викторина
  • «Своя
    игра»
  • «Музыкальный калейдоскоп»
  • Учитель музыки
  • Магдич Татьяна Емельяновна
  • Цели
    и задачи мероприятия:
  • 1.Развивающие:
  • развивать коммуникативные возможности учеников в процессе подготовки к внеклассным мероприятиям по музыке;
  • развивать у учеников познавательный интерес к предмету, сообразительность, любознательность;
  • развивать творческую фантазию, смекалку;
  • развивать навыки грамотного ответа;

2.Воспитательные:

  • воспитание духа соревнования;
  • формирование навыков общения, умения работать в коллективе;
  1. Категория участников: Младшие
    школьники
  2. Возраст:7-10лет
  3. Материал
    содержит презентацию для проведения
    игры-викторины «Своя игра» под названием
    «Музыкальный калейдоскоп».

Соревнуютсяу
чащихся начальных классов. Побеждает
тот участник, который набирает наибольшее
количество очков. Игра состоит из четырех категорий, в каждой категории
по четыре вопроса. Цена вопроса зависит
от его сложности.

  • Методические
    рекомендации:
  • При показе
    Презентации:
  • 3-й кадр
    – (10,
    20, 30, 40

    — каждая ячейка открывается по щелчку.
  • Возврат на
    3-й кадр по стрелочке в правом углу.
  • 1 категория
    «Великие композиторы»
  • Первый щелчок
    – вопрос-задание
  • Второй щелчок — ответ
  • Третий щелчок
    – второе задание
  • Четвертый
    щелчок – ответ
  • Категория
    «Жанры музыки»:
  • Первый щелчок
    –первое задание
  • Второй щелчок
    – ответ.
  • Третий щелчок
    – второе задание
  • Четвертый
    щелчок – ответ
  • Категория
    «Ноты» и Категория «Музыкальные
    инструменты» также как Категория
    «Великие композиторы»
  • Организация
    игры и оборудование:
  • Выбор участника : жеребьевка или участники выбираются заранее.
  • У каждого участника сигнальная карточка по цветам светофора.
  • 3 участника – 3 сигнальные карточки.
  • Кто первый поднял карточку – получает право ответить на вопрос.
  • Правильный ответ дает право выбрать категорию и цену вопроса.
  • Игра продолжается пока все карточки не будут открыты.
  • Результаты игры подводит жюри.
  1. Для проведения
    игры: жюри — 3 человека, ведущий,
    мультимедийный комплекс (компьютер,
    проектор, интерактивная доска), презентация
    в PowerPoint.
  2. Вопросы и
    ответы демонстрируются на экране.
  3. Для жюри
    подготовить ручки и бумагу.

Приготовить
приз для участника-победителя и
утешительные призы для других участников..

План игры:

  1. Организационный момент

  2. «Своя Игра»

  3. Подведение итогов и награждение победителей ​.

  • Ход игры.
  • Ведущий.
  • Унылая
    пора, очей очарованье… Осень… Время
    размышлений, раздумий и грусти об ушедшем
    лете… Давайте же сегодня, в этот тихий
    (пасмурный
    / теплый / холодный / солнечный…
    )
    осенний день вспомним слова мудрого
    Гиппократа и прикоснёмся к вечности –
    к удивительному миру музыкального
    искусства, ведь «Vitabrevisest, arslonga” – «Жизнь
    коротка, а искусство вечно». (Демонстрируется
    плакат)
  • Чтобы
    спорилось нужное дело,
  • Чтобы
    в жизни не знать неудач,
  • Мы
    в поход отправляемся смело.
  • В
    мир загадок и сложных задач!
  • Не
    беда, что идти далеко
  • Не
    боимся, что путь будет труден,
  • Достижения
    крупные людям
  • Никогда
    не давались легко!
  • Сегодня
    мы с вами поиграем в известную
    телевизионную игру, которая называется
    «Своя игра». 
  • Добрый день
    уважаемое жюри, гости игроки и болельщики!
  • Мы
    рады вашему присутствию на нашем
    мероприятии «Своя игра».
  • Представление
    состава жюри и их обязанностей.
  • В вашу задачу
    входит следить за выполнением правил
    игры, как со стороны игроков, болельщиков,
    так и со стороны организаторов, решать
    спорные вопросы, возникающие входе
    игры.
  • Представление
    игроков (3 человека)
  • Правила
    игры.
Читайте также:  Внеклассные мероприятия в 11 классе. разработки

Перед вами
экран, разбитый на сектора по определенным
темам. Каждая тема включает в себя 4
вопроса различной степени трудности,
самый легкий вопрос “стоит” 10 очков,
самый трудный – 40 очков.

Игрок, давший
верный ответ, получает право первым
ответить на следующий вопрос. Если дан
неверный ответ, то очки вычитаются, а
право первого хода переходит к следующему
участнику игры.

На вопрос отвечает
первым тот игрок, кто первым поднимет
карточку.

Итак, игроки
готовы. Зрителей прошу вести себя
культурно, не мешать игрокам, не
подсказывать, так как в этом случае
ответ засчитан не будет, а баллы будут
сняты.

  1. КАТЕГОРИИ И
    ВОПРОСЫ.
  2. «Великие
    композиторы»
  3. 10
    баллов.
    Автор
    первой русской оперы
  4. Ответ:
    Глинка.

20
баллов.
Какой
русский композитор написал 12 великолепных
пьес по числу месяцев в году?

Ответ:
Чайковский

30
баллов.
Музыку какого
композитора слушают все новобрачные?

Ответ:
Феликс Мендельсон «Свадебный
марш»

40
баллов.
Немецкий
композитор, которого настигла глухота?   

Ответ:
Л.Бетховен

«Жанры
музыки»

10 баллов.
Какой
жанр был более близок австрийскому
композитору Ф.Шуберту?

Ответ:
Песенный

20 баллов.
Он
родился в 18 веке. Его родиной считают
Францию, Чехию и Австрию. Долгое время
подвергался преследованиям. Назовите
танец?  Их сюда, наверно, встарь

  • Ответ:
    Вальс
  • 30 баллов.
    Музыкальная
    пьеса певучего характера, как бы навеянная
    образами ночи, ночной тишиной, ночными
    думами
  • Ответ:
    Ноктюрн
  • 40 баллов.
  • Литературно-музыкальный
    спектакль с участием хора, певцов и
    симфонического оркестра.
  • Ответ: Опера
  • «Ноты»
  • 10 баллов.
    Эта нота есть в гуляке,
  • И в каляке,
    и в маляке,
  • В землянике
    на полянке,
  • А ещё в
    стеклянной склянке.
  • Ответ:
    (Ля)
  • 20 баллов.
    Нота
    мчит на бал в карете,
  • Плещет в море
    и в реке,
  • Есть она и
    в винегрете,
  • И в ремне, и
    в теремке.
  • Ответ:
    (
    Ре)
  • 30 баллов.
    Эта
    нота в каждом доме,
  • В каждой
    будочке живёт.
  • То лежит она
    в ладони,
  • То на лодочке
    плывёт.
  • Ответ:
    (До)

40 баллов.
Нота
говорит: «Мерси!»,

  1. Ездит только
    на такси,
  2. Обожает
    мокасины,
  3. Силачей и
    апельсины.
  4. Ответ: (Си)
  5. «Музыкальные
    инструменты»
  6. 10 баллов.
    Со мной в поход
    легко идти,
  7. Со
    мною весело в пути Я и крикун, я и буян,

Я
звонкий круглый …

  • Ответ:
    Барабан
  • 20 баллов.
    Движенья
    плавные смычка,
  • В
    них радость и улыбка  Звучит
    мечтательный мотив,

Играет
нежно… 

Ответ:
Скрипка

30 баллов.
Коля взялся очень рьяно за игру на …

  1. Ответ:
    Фортепиано
  2. 40
    баллов.
    Он по
    виду — брат баяна,
  3. Где
    веселье, там и он
  4. Я
    подсказывать не стану.

Что
это?….

Ответ:
Аккордеон

  • Жюри подсчитывает баллы.
  • Объявляет победителя
  • Награждение

Ведущий.
Ребята!
Вот и завершилось наша игра. Я на миг
посмотрела в окошко, и мне показалось,
что сама осень стала немножко веселее.
Скоро в её палитре прибавится новый –
белый цвет, цвет снега, цвет зимы. Но
если с вами рядом будет МУЗЫКА, то даже
самый суровый и холодный день будет
приятным и радостным. Ведь недаром
говорится: 

  • Ровно
    семь цветов у радуги,А у музыки семь
    нот.На земле для нашей радости
  • Вечно
    музыка живёт!
  • Наша игра
    закончена.
  • Спасибо за
    игру!

Источник: https://www.UchMet.ru/library/material/1746102/

Игра-викторина «Музыкальный турнир»

  • Конкурс «Моя педагогическая инициатива»
  • Данная викторина
    была разработана для учеников 4 класса во время первой педпрактики и оставила
    незабываемое впечатление!
  • Мероприятие
    позволяет решить ряд важных педагогических задач: развитие музыкальных знаний у
    детей, их музыкальной подготовки и сообразительности; пробуждение интереса к
    музыкальному искусству и расширение кругозора; формирование умения работать в
    команде, сопереживания, толерантности.
  • Для успешного
    проведения игры необходимы: магнитофон, аудиозаписи; портреты композиторов;
    плакат с изречением Гиппократа; плакаты с заданиями III тура; протокол результатов;
    разноцветные листья для украшения зала; маркеры, мелки; музыкальные инструменты;
    грамоты для награждения. 
  • Включение
    танцевальных номеров придаст мероприятию торжественность и красочность.

1. Организация
познавательно-игровой деятельности детей

Ведущий: Унылая пора,
очей очарованье… Осень… Время размышлений, раздумий и грусти об ушедшем лете…
Давайте же сегодня, в этот тихий (пасмурный / теплый / холодный / солнечный…)
осенний день вспомним слова мудрого Гиппократа и прикоснёмся к вечности – к
удивительному миру музыкального искусства, ведь «Vita brevis est, ars longa” – «Жизнь коротка, а
искусство вечно». (Демонстрируется плакат)

«Музыкальный
турнир» – так называется наша сегодняшняя игра-викторина. В ней участвуют две
команды. Прошу капитанов представить себя и свою команду.

А
теперь познакомьтесь с правилами нашей игры-викторины. Командам поочередно будут
даваться однотипные задания из области музыкального искусства. За правильный
ответ – 1 балл, за неполный или частично верный ответ – 0,5 б., за неправильный
– 0 б..

Если команда не
ответила на вопрос или ответила неправильно, то этот вопрос передаётся другой
команде, при этом очередность ответов не нарушается. Если никто из игроков не
ответит на вопрос, болельщики смогут ответить за свою команду. Выигрывает тот,
кто набирает большее количество баллов. Викторина проводится в четыре тура. (Назначается ответственный за ведение счета из
числа гостей)

2. Проведение викторины

I ТУР  «ВОПРОС – ОТВЕТ».

1)  
Назовите автора знаменитой песни «Калинка» (Русская
народная песня).

2)  
Какую симфонию для детей написал Сергей Прокофьев?
(«Петя и волк»).

3)  
Как называется хоровое пение без сопровождения? (А
капелла).

4)  
Как называется пьеса для одного инструмента? (Этюд).

  1. 5)  
    Назовите самый большой музыкальный инструмент (Орган).
  2. 6)  
    Назовите струнный инструмент, который во всём мире
    ассоциируется с Россией (Балалайка).
  3. Команды поочерёдно устно отвечают на
    вопросы, счетовод фиксирует результаты; отвечающего назначает капитан.
  4. II ТУР «СМЫСЛОВЫЕ РЯДЫ».

ЗАДАНИЕ 1. Задание
на смекалку: догадайтесь, по какому признаку сгруппированы слова и уберите
лишнее. Отвечающего назначает капитан команды..

  • 1)  
    Симфония, этюд, песня, МУЗЫКАНТ, соната.
  • 2)  
    Гитара, ДИРИЖЁР, баян, пианино, скрипка.
  • 3)  
    Вальс, полька, танго, ОПЕРА, мазурка.
  • 4)  
    Моцарт, Бетховен, Гайдн, Шопен, ОРКЕСТР.
  • Игроки по очереди читают вслух, называют
    лишнее слово и объясняют, почему оно лишнее в данном ряду.

ЗАДАНИЕ 2.  Определите смысловой ряд и продолжите его ещё
тремя словами (1 б. за каждое слово):

  1. 1)  
    Кастаньеты, колокола, ложки, ксилофон… (тарелки, бубен,
    барабан, колокольчики, гонг, дойра).
  2. 2)  
    Труба, саксофон, флейта, свирель… (гобой, тромбон,
    кларнет, жалейка, волынка, рожок).
  3. 3)  
    Лист, Дворжак, Штраус, Бах… (Вагнер, Бетховен, Россини,
    Лист, Шопен,  Моцарт, Паганини).
  4. 4)  
    Мусоргский, Чайковский, Свиридов, Рахманинов (Глинка,
    Кабалевский, Дунаевский, Шостакович, Тухманов, Пахмутова).
  5. Выполняется в письменном виде на фоне
    звучащей музыки, результаты зачитываются  вслух; зрители определяют название звучащего фрагмента.
  6.  III ТУР
    «ПОДБОР».

Найдите
соответствия! К доске поочерёдно приглашаются участники команд. Восстановите
смысл, соединив обе части.

ЗАДАНИЕ 1.
«Танцы». Определите национальность танца.

  • 1)     
    Вальс
  • 2)     
    Гопак
  • 3)     
    Полька
  • 4)     
    Чардош
  • 5)     
    Лезгинка
  • 6)     
    Мазурка
  • 7)     
    Сарабанда
  • 8)     
    Лявониха
  • 9)     
    Молдавеняска
  • 10)    Хоровод
  1. а) русский
  2. б) польский
  3. в) чешский
  4. г) украинский
  5. д) австрийский
  6. е) кавказский
  7. ж) молдавский
  8. з) венгерский
  9. и) испанский
  10. к) белорусский

Ответы: 1 –
д; 2 – г; 3 – в; 4 – з; 5 – е; 6 — б; 7 – и; 8 – к; 9 – ж; 10 – а.

Играющие поочерёдно выходят к доске и
маркером восстанавливают смысловое единство.

ЗАДАНИЕ 2.  Русские композиторы.

  • 1)   
    Михаил
  • 2)   
    Сергей
  • 3)   
    Геннадий
  • 4)   
    Пётр
  1. а) Чайковский
  2. б) Рахманинов
  3. в) Гладков
  4. г)
    Глинка

Ответы: 1 –
г; 2 – б; 3 – в; 4 – а.

ЗАДАНИЕ 3. Иностранные композиторы.

  • 1) Ференц
  • 2) Иоганн
  • 3) Джоакино
  • 4) Людвиг Ван
  1. а) Россини
  2. в) б) Штраус
  3. в) Бетховен
  4. г) Лист

Ответы: 1 –
г;  2 – б;  3 – а;  4
– в.

Можно спросить зрителей: кто из данных композиторов
– итальянцы?

ЗАДАНИЕ 4. «Музыкальные термины».

Как известно, преобладающим языком
в музыкальной терминологии стал итальянский. Вот некоторые из музыкальных
терминов. Расшифруйте их значение:

  • 1) solo
  • 2) a due
  • 3) adagio
  • 4) con gracia
  • 5) con moto
  • 6) brillante
  1. а) медленно
  2. б) подвижно
  3. в) с грацией
  4. г) один
  5. д) блестяще
  6. е) вдвоём

Ответы: 1 –
г; 2 – е; 3 – а; 4 – в; 5 – б; 6 – д.

IV ТУР
«ЮНЫЕ ТАЛАНТЫ»

Конкурс на
лучшее исполнение музыкальных произведений (д/задание) в любом составе. Макс. оценка – 10 б..

3. Подведение итогов, награждение
победителей

Приглашаются
капитаны команд для подведения итогов нашего соревнования. Слово
предоставляется счетоводу. Команда-победитель получает приз за победу в
музыкальной викторине, а команда соперников – поощрительный приз за волю к
победе!

Ведущий: Ребята! Вот и
завершилось наше необычное занятие. Я на миг посмотрела в окошко, и мне
показалось, что сама осень стала немножко веселее. Скоро в её палитре
прибавится новый – белый цвет, цвет снега, цвет зимы. Но если с вами рядом
будет МУЗЫКА, то даже самый суровый и холодный день будет приятным и радостным.
Ведь недаром говорится: 

  • Ровно семь
    цветов у радуги,А у музыки семь
    нот.На земле для
    нашей радости
  • Вечно музыка
    живёт!

До свидания!

Хаустова Анна Петровна, музыкальный руководитель второй
квалификационной категории МДОУ № 72 
«Акварель» – Центр развития ребенка, город Старый Оскол, Белгородская
область. Стаж работы 2 года.

Об авторе: Увлекаюсь психологией (заочно
обучаюсь на 5 курсе вуза); люблю музыку, стихи и путешествовать. В 2010 году
моя работа «На пороге храма» была признана одной из лучших на конкурсе
творческих работ участников Всероссийского Интернет-педсовета и опубликована в
сборнике стихов «Вселенная Учитель».

музрук

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.

Источник: https://www.o-detstve.ru/forteachers/primaryschool/izo_music/2059.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector