Конспект занятия по пдд в подготовительной группе детского сада по фгос. тема: улицы города

Богданович Свердловской области Методическая разработка адресована воспитателям детских садов, кто не равнодушен к актуальной проблеме ДДТТ. Наше внимание должно быть сфокусировано на том, чтобы ребенок не испытывал страх перед дорогой, а был внимательным и осторожным. Знание Правил дорожного движения даст ему уверенность в себе и гарантию безопасности.

Ход: Дети сидят на стульчиках полукругом Воспитатель: я принесла с собой древнюю книгу и кое-что вам прочитаю: Давным-давно, когда не было автомобилей, люди передвигались пешком или на лошадях, с оружием и щитом,мало-ли кого встретишь на дороге… И когда на узкой тропинке встречались два воина, каждый из них отступал в правую сторону, чтобы пропустить другого и закрыть себя от незнакомца щитом в левой руке.

Конспект НОД «Дорожные знаки – наши друзья» (ПДД), старшая группа

Создано: Развивающая среда: дорожные знаки, макет автобуса, светофор, красный, желтый и зеленый кружочки. Раздаточный материал: карточки с ситуациями на дороге, альбомные листы, цветные и простые карандаши, фломастеры.

Ход занятия: — Сегодня мы с вами отправимся в страну Правил дорожного движения, посетим школу пешеходных наук, где встретимся с разными дорожными знаками.

Но сначала давайте вспомним, как мы должны себя вести, когда находимся на улице — гуляем, играем на свежем воздухе?

Далеко не убегать от дома, не выходить на проезжую часть дороги и т. Потому что там много машин, которые ездят с большой скоростью. И везде оживленное движение.

А какие вы улицы и проспекты знаете? Пассажирский, грузовой, легковой, военный. Автобусы, трамваи, троллейбусы, метро и т. А как нам попасть в автобус? Куда нужно идти? На автобусную остановку.

Надо найти знак, где нарисован автобус.

Ребенок, первым поднявший руку и нашедший знак, выходит к доске, забирает его и становится водителем автобуса. А пока мы едем, я загадаю загадки. Загадки Что за чудо — желтый дом!

Ребятишек много в нем!

Светофорик: Ребята, я пришел к вам за помощью. Дело в том, что я живу в Волшебной стране, у нас все было хорошо, но однажды Фея-неразбериха прислала Озорной вихрь.

Конспект занятия по рисованию «Дорожные знаки — наши друзья»

Связь с другими видами деятельности Сентябрь Познакомить детей с историей правил дорожного движения. Объяснить, почему необходимо их выполнять. Беседа о правилах безопасного поведения на дорогах; сюжетно дид.

Уточнить представления детей о правилах поведения на улицах города, закреплять знания о правилах дорожного движения, о сигналах светофора, о том что люди ходят по тротуарам. Продолжать воспитывать внимательность, умение ориентироваться при переходе улицы.

Закрепить у детей знание правил дорожного движения; учить адекватно реагировать на дорожные ситуации и прогнозировать свое поведение в тех или иных обстоятельствах; воспитывать у детей внимание, сосредоточенность.

Учить детей различать дорожные знаки по цветовой гамме и форме, формировать систему знаний о дорожных знаках, которые предупреждают пешеходов и водителей об опасности; развивать познавательные интересы, умение применять усвоенные правила дорожного движения в различных игровых ситуациях; воспитывать у детей дисциплинированность, организованность.

Рассказы по ПДД для дошкольников старшей – подготовительной группы

Воспитатель: Жарова Екатерина Сергеевна Г. Луховицы 1 2 Цель: Закрепить представление детей о правилах дорожного движения. Познакомить детей с правилами перехода дороги с помощью светофора. Обогащать и активизировать словарь детей.

Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации. Правильно держать ножницы и вырезать из квадратов круги, срезая уголки. Аккуратно наклеивать детали на прямоугольник, последовательно по цвету, красный, желтый, зеленый. Материал: Иллюстрации с правилами дорожного движения.

Прямоугольник черного цвета из бумаги.

Изучаем ПДД в подготовительной группе: методика проведения занятий

Создано: Развивающая среда: дорожные знаки, макет автобуса, светофор, красный, желтый и зеленый кружочки. Раздаточный материал: карточки с ситуациями на дороге, альбомные листы, цветные и простые карандаши, фломастеры.

Ход занятия: — Сегодня мы с вами отправимся в страну Правил дорожного движения, посетим школу пешеходных наук, где встретимся с разными дорожными знаками.

Но сначала давайте вспомним, как мы должны себя вести, когда находимся на улице — гуляем, играем на свежем воздухе? Далеко не убегать от дома, не выходить на проезжую часть дороги и т. Потому что там много машин, которые ездят с большой скоростью. И везде оживленное движение. А какие вы улицы и проспекты знаете? Пассажирский, грузовой, легковой, военный.

Источник: https://konus-sklad.ru/pdd/risovanie-po-pravilam-dorozhnogo-dvizheniya-v-podgotovitelnoy-gruppe.php

Конспект «Город. Улица. Правила дорожного движения»

  •                                               Составители
  •  учитель — логопед:
  •                                                                     Шихова Анна Николаевна
  •                                               воспитатель:
  •                                                                          Антипина Лариса Викторовна
  • Образовательные задачи:
  • Образовательная область «Здоровье»:
  • развивать внимание, память, мышление.
  • Образовательная область «Физическая культура»:
  • развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику.
  • Образовательная область «Безопасность»:
  • повторить правила дорожного движения.
  • Образовательная область «Социализация»:
  • приобщать к элементарным правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
  • Образовательная область «Труд»:
  • развивать умение доводить начатое дело до конца.
  • Образовательная область «Познание»:
  • обогащать глагольный словарь;
  • совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве.
  • Образовательная область «Коммуникация»:
  • учить образовывать антонимы;
  • — учить отвечать полным предложением;
  • -учить образовывать относительные прилагательные;
  • — учить образовывать существительных во множественном числе.
  • Образовательная область «Художественное творчество»:
  • формировать умение составлять изображение светофора, закреплять навыки аккуратного наклеивания.
  • Коррекционная задача: учить отвечать полным предложением.
  • Предварительная работа: Слушание мелодии «Звуки автомобиля».
  • Словарная работа: обогащать, уточнять и активизировать словарь детей по теме «Дом, в котором мы живём »: город, улица, светофор, дорога, переход, пешеход, тротуар, дома, транспорт, скамейка, фонтан, здание; пешеходный, городской; стоим, идём, шагаем, едем, смотрим, слушаем;  назначение светофора.

Индивидуальная работа: Калитовские С.А., Истомина П., Шлёнц С. называют цвета светофора.

Оборудование: предметныекартинки «правила дорожного движения», мяч, чудесный мешочек, макет светофора, пешеходный переход.

Используемая литература:

1. Стихотворение «Светофор».

2.О.И.Крупенчук «Научите меня говорить правильно!»

3.Н.В.Нищева «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР».

  1. Организация образовательной деятельности:
  2. I Организационный момент:
  3. Дети играют с макетом города.
  4. Л: Ребята, что это у вас?
  5. Д: Это город.
  6. Л: А, что есть в городе?
  7. Д: Ответы детей. (дорога, машины, дома, фонтаны, светофор…)

Л: Ребята, я предлагаю, вам на машинах отправиться на стоянку…..

Дети берут по машине и садятся на стульчики.

Читайте также:  Соколов-микитов «заяц» читать текст онлайн

Л: Ой, ребята, а у меня колесо сдулось. Что же делать, ребята?

  • Д: Можно накачать (шины).
  • Дети произносят «Ш-ш-ш» и топают ногой.
  • Л: Отлично у вас получилось! А теперь, давайте, заведём моторчик
  • Дети заводят мотор «Д-д-др-р».
  • Дети подходят к стульчикам и садятся (гараж).
  • II Основная часть:
  • Л: Сколько всего много в городе, ребята, я предлагаю вам поиграть (Игра: «Чего много в городе?»)
  • Игра с мячом:
  • дорога – дороги
  • светофор – светофоры
  • машина – машины
  • тротуар – тротуары
  • фонтан – фонтаны
  • дом – дома

Л: А из какого материала сделаны дома. (Игра: «Волшебный мешочек») У меня в волшебном мешочке лежит материал для строительства, а давайте, ребята, посмотрим, что там…. (пластмасс, дерево, камень, бумага, кирпич, ткань, картон…)

  1. Л: Ребята, молодцы! А давайте пройдёмся по городу…
  2. Физминутка:
  3. По городу, по улице
    Не ходят просто так:
    Когда не знаешь правила,
    Легко попасть впросак.
    Все время будь внимательным
    И помни на перед:
    Свои имеют правила,
  4. Шофер и пешеход!
  5. Звучит музыка «Звуки на дороге».
  6. Л: Ребята, что это такое?

Д: Ответы детей (сигналы, машины гудят..).

Заходит инспектор с светофором.

Инспект(воспит.): Здравствуйте, ребята! Я инспектор. Я слежу за движением на дороге. А вы, ребята, знаете, как нужно вести себя на дороге?

  • Д: Да.
  • И: А какие же есть правила?
  • Д: Ответы детей.
  • И: Для вас у меня есть картинки.

Дети подходят, берут картинки. И называют, что должно быть, что нет.

  1. Д: Ответы детей.
  2. III. Продуктивная деятельность:
  3. И: Как нужно правильно переходить дорогу?
  4. Д: Ответы детей.
  5. И: Что же нам в этом помогает?
  6. Д: Нам помогает в этом светофор.
  7. И: Сейчас, ребята, я предлагаю вам закрепить цвета светофора и сконструировать, сделать аппликацию…
  8. Детям предлагается шаблон светофора, они самостоятельно выбирают нужные кружочки (красный, желтый, зеленый), аккуратно намазывают клей и приклеивают.
  9. IV. Заключительная часть:

Дети вывешивают свои поделки. Еще раз повторяют для чего нужен светофор. Проговаривают порядок цвета. Инспектор прощается с детьми, логопедом и уходит.

Источник: https://logopedrunet.ru/konspekt-gorod-ulica-pdd/

Конспект интегрированного занятия по ПДД в подготовительной группе "Прогулка по улицам города"

  • Конспект интегрированного занятия по ПДД в подготовительной группе
  • Тема: «Прогулка по улице города.»
  • Цель: Расширение представления детей о правилах поведения во дворе и на улице.

Задачи: Научить детей видеть то, что представляет опасность для их жизни и здоровья. Закрепить знания детей о правилах перехода через дорогу (правило светофора.) Систематизировать знания детей о дорожных знаках.

Закрепить способность детей отгадывать загадки, развитие логического мышления, сообразительности. Развить связную речи, умение отвечать на вопросы.

Предварительная работа: беседы: «Сигналы светофора», «Красный, жёлтый, зелёный», «Дорожные знаки», «Правила перехода улиц и дорог», «О полосатой «зебре» и дорожном знаке «Пешеходный переход», «В городском транспорте» ; дидактические игры: «Что такое улица», «Я — водитель», «Дорожные знаки» ;чтение художественной литературы: Я.Пишумов «Машины», В.Берестов «Это еду я бегом», М.Пляцковский «Стоп машина!», С.Михалков «Если свет зажёгся красный», С.Яковлев «Нужно слушаться без спора», Б.Житков «Светофор»; рассматривание фотографий «Улицы нашего города» ; рисование «Грузовой автомобиль», аппликация «Автобус», конструирование «Наша улица» ;

  1. составление рассказа о дорожной ситуации по сюжетной картинке.
  2. Интеграция видов деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, игровая, двигательная.
  3. Образовательные технологии: здоровьесберегающая;игровая; информационно-коммуникативная.

Материалы к занятию: Демонстрационный –слайды для интерактивной доски с изображением транспорта, вида улицы с движущимися автомобилями. Макет улицы, маленькие машинки, дорожные знаки.Раздаточный – лист бумаги, для каждого ребенка.

Ход занятия:

— Ребята, сегодня мы отправимся на прогулку. Представьте, что мы вышли из детского сада на улицу и пошли пешком. (на интерактивной доске появляется изображение улицы с движущимся транспортом, показ сопровождается звуками движущихся машин).(дети перемещаются по группе).

— сейчас мы кто? (пешеходы)- как появилось это слово? Сколько на улице пешеходов? (вот один вышел из трамвая, другой из магазина, третий из дома, а всего – много).

— давайте остановимся и посмотрим на поток автомобилей(на интерактивной доске сменяют друг друга картинки с изображением транспорта: пассажирского, грузового и транспорта специального назначения).

— как одним словом можно назвать то, что здесь изображено? (автомобили)- на какие группы можно разделить все автомобили? (грузовые, пассажирские, автомобили специального назначения).- почему они так называются – пассажирский транспорт, грузовой, спец. назначения?

— какие части есть у каждой автомашины? (колеса, руль, мотор и т.д.)

На ковре выложены машины. Сели на ковер.- Посмотрите, как много на улице машин. Так пешеходу не долго и растеряться.- но если мы с вами будем знать одно очень важное правило, то не растеряемся ни на одной даже самой оживленной улице. Кто знает, какое это правило? (дети высказывают свои варианты)- вот оно правило – проезжая часть – для машин, тротуар – для пешеходов.

— Для чего машинам широкие дороги? (машины большие, ездят быстро).- а нам, пешеходам, хватит и тротуара. Здесь мы в полной безопасности.- а если мы в деревне, там нет тротуаров, как быть?- здесь наше правило звучит немного по-другому: дорога – для машин, обочина – для пешеходов.- а что такое обочина? (обочина сбоку).

Физкультминутка:— а теперь, ребята, давайте поиграем в игру «Мы – шоферы!» «Едем, едем на машине, (движение рулем) Нажимаем на педаль (ногу согнуть в колене, вытянуть)Газ включаем, выключаем (рычаг повернуть к себе, от себя)Смотрим пристально мы в даль (ладонь ко лбу)Дворники считают капли («дворники»)Вправо, влево чистота! Волосы ерошит ветер (пальцами взъерошить волосы)Мы – шоферы хоть куда! (большой палец правой руки вверх).Встали к макету.Смотрим на макет — подошли к макету.- Но на улицах города идя по тротуару, рано или поздно придется сойти с тротуара. Как вы думаете почему? (чтобы перейти улицу).- а можно ли где попало переходить улицу (нет, только там, где это разрешено)- а как узнать это место, где разрешено переходить улицу? (по полоскам)- что это за полоски, для чего они нужны и как они называются? (зебра; чтобы пешеходы сразу заметили, где переходить улицу и чтобы водитель видел из далека: здесь может появиться пешеход)-где еще можно переходить улицу? (подземный переход)Вот мы подошли к зебре, можно ли сразу переходить улицу? Нет – внимательно посмотрим на дорогу, не сходя с тротуара, нет ли машин. Сначала смотрим налево – машины едут оттуда, потом на право. Если машин нет — тогда иди. Быстро, но не беги.- но бывают улицы, где машин очень много можно так стоять и до вечера. Что нам поможет на таких улицах? (светофор).Садимся на ковер. Берем с собой светофор.- кто нам сможет рассказать правило светофора? (загорелся красный, и машины остановились. Зеленый – для нас, можно переходить через дорогу).- каких цветов глаза у светофора? (красны, желтый, зеленый). А вы знаете, почему выбраны именно эти цвета?- Такие цвета для светофора выбраны не случайно. Красный цвет напоминает об опасности (н-р, пожарные машины).Желтый – те, которые работают на дорогах – бульдозеры, катки, которые укладывают асфальт. И дорожные рабочие одеты в желтые костюмы. Водитель из далека, видит желтый цвет и сбавляет скорость. И мы, должны быть внимательны, увидев желтый глаз светофора.

Читайте также:  Стихи про фрукты и ягоды для детей 5-7 лет

А вот зеленый – спокойный, приятный цвет. Цвет травы и листьев. Когда загорится зеленый глаз светофора, мы можем переходить через дорогу спокойно, но вначале внимательно посмотрев по сторонам.

  • — Ребята, а что еще может помочь при передвижении по улицам пешеходам и водителям? (дорожные знаки)
  • -Давайте сейчас проверим знаете ли вы дорожные знаки или нет.

-Здесь у меня на столе стоят дорожные знаки и ваша задача заключается не просто отгадать загадку, но и найти тот дорожный знак, о котором в этой загадке говорится. И так, начинаем.

Загадки по ПДД: Всем знакомые полоски, Знают дети, знает взрослый,

На ту сторону ведет… («Пешеходный переход».)

На машинах здесь, друзья, Ехать никому нельзя, Можно ехать, знайте, дети,

Только на…. («Велосипедная дорожка».)

А здесь, ребята, не до смеха, Ни на чем нельзя здесь ехать, Можно только своим ходом,

Можно только пешеходам. («Пешеходная дорожка».)

Этот знак заметишь сразу: Три цветных огромных глаза. Цвет у глаз определенный: Красный, желтый и зеленый. Загорелся красный – двигаться опасно. Для кого зеленый свет – проезжай, запрета нет. (Светофор) В белом треугольнике С окаемкой красной Человечкам-школьникам Очень безопасно.

Этот знак дорожный Знают все на свете: Будьте осторожны, На дороге … (дети). Что за знак дорожный: Красный крест на белом? Днем и ночью можно Обращаться смело! Врач повяжет голову Белою косынкою И окажет первую помощь медицинскую. (Пункт медицинской помощи). Тормози водитель.

Стой!

Знак — запрет перед тобой.

Самый строгий этот знак, Чтоб не въехал ты впросак. Должен знак ты соблюдать, «Под кирпич» не заезжать. (въезд запрещен). Остановка, толпится народ. Скоро автобус подойдёт. Здесь ждут транспорт городской, Едут в офис, в цех, домой. Едут в школу, детский сад, В праздник едут на парад.

В уличном круговороте Транспорт городской в почете! (место остановки автобуса) Долго ехали, устали, И желудки заурчали, Это нам они признались, Что давно проголодались. Не прошло пяти минут Знак висит – обедай тут. (Пункт питания) Этот знак для тех, кто болен Кто здоровьем не доволен. Придорожный Айболит Вас подлечит, подбодрит.

(пункт первой медицинской помощи) Я знаток дорожных правил Я машину здесь поставил На стоянке у ограды

Отдыхать ей тоже надо! (место стоянки)

— Вы еще пока маленькие, одни по улицам не ходите. Но, выходя на улицу с кем-то из взрослых, проверяйте себя: хорошо ли вы знаете правила. И если что-то забыли, не стесняйтесь, спрашивайте у взрослых.- а давайте еще поиграем. игра называется: повторяй за мной.( Вставить недостающие слова, сопровождая их движениями.

)Мне во всем он подражает и ни в чем не уступает – Если мы играем в мячик, я скачу, он тоже….. (скачет)Я сижу и брат…(сидит). Я бегу и он …(бежит)Мяч беру, и он…(берет), мяч кладу и он …(кладет)Куст стригу и он…(стрижет), жгу костер, он тоже..(жжет)Птица хлеб щиплю, он …(щиплет. )сыплю корм, он тоже..

(сыплет)Хохочу и он….(хохочет). Есть хочу, он тоже…(хочет)Маслом хлеб я мажу…(мажет), я рукой машу, он….(машет)Такой смешной мальчишка, младший мой братишка».

— ребята, скажите, вам понравилось наше сегодняшнее путешествие?- ребята, а что нового вы сегодня узнали? Беседа- а теперь на листочках нарисуйте знаки, которые вам запомнились.

Источник: https://infourok.ru/konspekt-integrirovannogo-zanyatiya-po-pdd-v-podgotovitelnoy-gruppe-progulka-po-ulicam-goroda-992912.html

Рисование по пдд в подготовительной группе детского сада по фгос

Тематическая неделя по правилам дорожного движения в подготовительной группе

Активизировать в словаре детей названия различных видов транспорта, дорожных знаков. 9. Воспитывать желание быть примерным пешеходом и всегда выполнять правила дорожного движения. Понедельник. Утро. Просмотр проблемной ситуации на мультимедийном экране.

1 слайд. Мальчик перебегает дорогу на красный сигнал светофора. 2 слайд. Грустный Светофор. Педагог. Почему Светофор грустит? Дети.

Потому что мальчик нарушает правила дорожного движения. Он переходит дорогу на красный сигнал светофора. 3 слайд. Обращение Светофора.

— Хочу посмотреть, помнят ли дети вашей группы правила дорожного движения и как их соблюдают. Постановка проблемы: — Для чего нужно знать и выполнять правила дорожного движения.

Интегрированное занятие по ПДД и рисованию в подготовительной группе «Пешеходная наука»

Представлен макет улицы.

Дети: Потому что на улице много машин и все они ездят быстро. Воспитатель: Сегодня нас ждут в «Школе пешеходных наук». Отправимся мы с вами в эту школу по одной из улиц нашего большого города, по улице Садовая.

Сейчас мы станем пешеходами. А для пешеходов существуют определенные правила дорожного движения.

1-й ребенок Везде и всюду правила, Их надо знать всегда. Без них не выйдут в плаванье Из гавани суда. 3-й ребенок По городу, по улице Не ходят просто так:

Занятие по ПДД в подготовительной группе «Школа маленького пешехода»

А для этого вы должны знать правила поведения на улице, знать, где можно играть, а где нельзя, знать дорожные знаки, которые помогут вам ориентироваться на улице, при переходе улицы.

Я хочу знать, знаете ли вы эти правила и приготовила для вас игры-задания.

Сейчас мы с вами вспомним правила дорожного движения для пешеходов. Правило 1. Слайд 2 “Дорога только для машин” Обратите внимание, какое большое количество машин на проезжей части. Вот на улицу выходим, И к дороге мы подходим, По асфальту шуршат шины, Едут разные машины. -По дороге не идти, не бежать, не играть не разрешается.

Читайте также:  Сердце из кофейных зерен своими руками. мастер-класс

Дорогу можно только переходить в указанном месте. Правило 2. Слайд 3 “Иди только по тротуару” Тротуар для пешеходов, Здесь машинам нету хода!

Чуть повыше, чем дорога, Пешеходные пути, Чтобы все по тротуару Без забот могли идти! — Ребята, где вы идете с мамой из детского сада?

(ответы детей) Какие правила поведения вы должны соблюдать, когда идете по тротуару?

Правило 3.

МДОУ ДЕТСКИЙ САД № 12 «НЕЗАБУДКА»

Дело в том, что я живу в Волшебной стране, у нас все было хорошо, но однажды Фея-неразбериха прислала Озорной вихрь. Он утащил все дорожные знаки и забросил их в глубокий овраг на краю страны.

Жители нашли дорожные знаки, но они в таком плачевном состоянии, что просто беда. Ни один знак теперь не похож на себя, я сейчас покажу их вам (вывешивает «испорченные» дорожные знаки, дается время на рассматривание знаков).

В городе стали происходить аварии, пешеходы попадают под колеса автомобилей, автомобили не могут переехать ЖД переезд, дикие животные боятся переходить дорогу, проходящую по лесу, пешеходы переругались с водителями, пассажиры не могут понять, где «пункт питания», а где «пункт техобслуживания». Ребята, помогите нам, пожалуйста, исправьте наши знаки.

Воспитатель: Поможем жителям Волшебной страны? Дети: Да! Воспитатель: Хорошо, но сначала еще раз повторим, какие дорожные знаки существуют и что они обозначают, а Светофорик нас послушает и скажет свое мнение.

Занятие по рисованию в подготовительной к школе группе на тему: «Дорожные знаки»

Светофорик: Ребята, я пришел к вам за помощью. Дело в том, что я живу в Волшебной стране, у нас все было хорошо, но однажды Фея-неразбериха прислала Озорной вихрь. Он утащил все дорожные знаки и забросил их в глубокий овраг на краю страны.

Жители нашли дорожные знаки, но они в таком плачевном состоянии, что просто беда.

Ни один знак теперь не похож на себя, я сейчас покажу их вам (вывешивает «испорченные» дорожные знаки, дается время на рассматривание знаков).

В городе стали происходить аварии, пешеходы попадают под колеса автомобилей, автомобили не могут переехать ЖД переезд, дикие животные боятся переходить дорогу, проходящую по лесу, пешеходы переругались с водителями, пассажиры не могут понять, где «пункт питания», а где «пункт техобслуживания».

Ребята, помогите нам, пожалуйста, исправьте наши знаки. Воспитатель: Поможем жителям Волшебной страны?

Дети: Да! Воспитатель: Хорошо, но сначала

Конспект занятия по ПДД в подготовительной группе «Дорожная азбука»

В НОД «Дорожные знаки» реализуется системно-деятельностный подход через технологию «Ситуация». Цель: Актуализировать представления детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках и их назначении.

Задачи: 1. Способствовать применению полученных детьми знаний о дорожных знаках в повседневной жизни через разные виды деятельности. 2. Развивать умение детей действовать сообща при создании коллективного продукта 3.

Воспитывать культуру поведения и осознанное отношение к своей безопасности на дороге.

Интеграция ОО: ОО «Познание» — создание проблемной ситуации, способы выхода из проблемной ситуации, отгадывание загадок ОО «Безопасность» — воспитание безопасного поведения на дороге, предупреждение травматизма ОО «Коммуникация»- построение высказывания при планировании деятельности, отгадывании загадок, рефлексивный метод. ОО «Социализация» — нормы поведения на дороге, сотрудничество в процессе игровой и продуктивной деятельности

  • Носов «Автомобиль», А.
  • Гольперштейн» «Трамвай и его семья» А.
  • Дорохов «Заборчик вдоль тротуара», «Шлагбаум».

Словарная работа: пешеход, наземный, надземный, подземный переход, пассажир, транспорт, знак. Ход нод: I.Введение. Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в группу пришло письмо от агентов дорожной безопасности.

Хотите узнать, что в нем? (Ответы детей). Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте, ребята! Сейчас вы ходите в детский сад, вас приводят туда взрослые: мамы, папы, бабушки.

Но совсем скоро, вы пойдете учиться в школу, и должны будете добираться туда самостоятельно. Пришло время проверить, насколько вы готовы самостоятельно ходить по улицам города и ездить в общественном транспорте. Сегодня мы хотим проверить, как вы знаете правила дорожного движения».

С уважением агенты дорожной безопасности Кот Катафот и Пес Флик.

II. Основная часть. Воспитатель: ну что, ребята, пройдем испытание и выполним задания агентов?

За каждый правильный ответ, я буду давать жетоны.

«Грамотные пешеходы». Конспект занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе детского сада

  1. О чём были загадки?
  2. Дети: О транспорте и светофоре.
  3. Воспитатель: Правильно, ребята.

  4. На дороге помогает соблюдать правила дорожного движения светофор, а что ещё помогает на дорогах нашему безопасному движению?

Дети: Дорожные знаки. Воспитатель: Дорожные знаки — лучшие друзья пешеходов и водителей.

Они рассказывают о том, что можно и чего нельзя делать на дороге. На пути ребят – дорога, Транспорт ездит быстро, много.

Светофора рядом нет, Знак дорожный даст совет.

Так давайте, выходите, Быстро знаки соберите! Каждый ребёнок получает разрезанный на части дорожный знак.

Дети начинают собирать свой знак. Когда все знаки собраны, дети называют свои знаки и объясняют, для чего они предназначены. Воспитатель: А мы продолжаем.

И теперь пришло время выяснить, насколько хорошо вы знаете правила дорожного движения. Ребята, встаньте по кругу. Я буду бросать мяч и задавать вопрос, а вы отвечаете на вопрос и возвращаете мяч. 1.

(Слайд «Место стоянки»)

  • Ты смелей иди вперёд, Трусишь ты напрасно!

    Знай, что этот переход — Самый безопасный (Слайд «Подземный пешеходный переход»)

  • Подвижная игра «Переход»: две команды по очереди преодолевают подземный переход.

    Беседа о переходах, о том, какие они ещё бывают. Педагог уточняет, что светофоры бывают для пешеходов и для транспорта.

    Беседа о видах транспорта с показом слайдов.

    1. А под знаком этим Ни за что на свете Не катайтесь, дети, на велосипеде.

    Но иногда движения машин могут привести к авариям.

    Чтобы жить безопасно, нужно научиться и правильно уметь вести себя в различных ситуациях. Мы ещё маленькие, и не имеем право садиться за руль автомашины. Поэтому, для нас созданы маленькие машины, а также и велосипеды.

    Источник: http://KonsulAN.ru/risovanie-po-pdd-v-podgotovitelnoj-gruppe-detskogo-sada-po-fgos-34341/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector