Воспитатель: Молодцы! Хорошо отдохнули, проходим на свои места и присаживаемся. Начнём нашу работу по подбору и украшению причёски для Насти.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как мы будем подбирать причёску к разному изображению лица. Выбираю причёску, прикладываю к изображению лица, обвожу силуэт причёски, выбираю цвет волос и заштриховываю.
Затем выбираю аксессуар к причёске и украшаю.
Предлагаю детям самостоятельно пофантазировать, подобрать причёску, обвести силуэт, выбрать цвет волос, заштриховать, выбрав нужный цвет карандашей, украсить аксессуарами причёски.
- Самостоятельная работа детей.
- В ходе самостоятельной деятельности детей провожу индивидуальную работу, обращаю внимание, чтоб дети правильно держали карандаш в руке.
- Воспитатель: Ребята, предлагаю послушать стихотворение:
- Что поднимет настроенье,Даже если всё непросто?Ну, конечно, отраженье
- С новой стильною прической!
- Вот он нашими рукамиЭтот образ создаетсяИ, наверно, временами
- Даже волшебством зовется.
- Сделать шелковые волны,Африканские косицы,Или яркий штрих нескромный –
- Всё под силу ведь стилисту.
- (Обсуждение результатов деятельности).
Воспитатель: Молодцы дети! Какие красивые вы подобрали прически, каждый создал свой образ и украсил причёску аксессуарами. Настя, обязательно выберет себе причёску и будет на выпускном балу самая красивая. Теперь ребята я предлагаю вам устроить дефиле и показать нашим гостям. Гости снимут на камеру ваш показ причёсок, и мы отправим Насте. Вы согласны? (Ответы детей).
- Вечером, когда придёте домой родителям расскажите, что вы познакомились с профессией «Стилист по причёскам» и создали каждый свой образ.
- Дефиле детей под музыку.
- Воспитатель высшей категории муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад № 36 комбинированного вида «Поиск» Санькова Наталья Борисовна
- Работы, созданные детьми.
Вспомогательный материал для НОД – силуэты причёсок
- Скачать конспект НОД в подготовительной группе «Ознакомление с профессией стилист по причёскам»
- Номинация: открытое занятие в подготовительной группе на тему профессии. Санькова Наталья Борисовна Должность: воспитатель высшей категорииМесто работы: МКДОУ «Детский сад № 36 комбинированного вида «Поиск»
- Месторасположение: город Новосибирск
Основные разделы:
Тематические разделы:
- Знакомство дошкольников с различными профессиями
Источник: https://portal2011.com/konspekt-nod-v-podgotovitelnoj-gruppe-oznakomlenie-s-profe/
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной коррекционной группе по теме "Профессии людей"
Цели:
- расширять и конкретизировать представления о профессиях людей.
- закреплять в речи существительное с обобщающим значением “профессии”.
- уточнять и расширять словарный запас по данной теме.
- совершенствовать грамматический строй речи (упр. в образовании прилагательных от существительных, согласование числительных с существительными)
- совершенствовать навыки построения простого и сложного предложения.
- развивать речевую активность, диалогическую речи (посредством ответов на вопросы, диалога)
- развивать фонематические процессы, навыки звукового анализа и синтеза.
- корригировать слуховое внимание, память, мышление.
- развивать устную связную речь (через построение грамматически верной фразы и предложения)
- воспитывать мотивацию к обучению, эмоциональные чувства.
Оборудование:
- предметные картинки (врач, повар, учитель);
- предметы для организационного момента – молоток, поварешка, нитки с иголкой, кисточка;
- сумка кондуктора (с билетами), руль, кружки “монеты”, халат врача, фартук продавца;
- градусник, линейка, слушалка, очки, шприц, иголка, витамины, конфеты, микстура, варенье, шпатель, ложка, игрушка из кукольного театра – щенок;
- игра “магазин”, в магазине игрушки, книги, продукты, посуда;
- кукольный домик с надписью “школа”;
- мяч.
Ход занятия
I. Организационный момент.
Дети входят в кабинет. На ковре лежат разные
предметы (молоток, ножницы, иголка с ниткой,
поварешка)
— Посмотрите, какой беспорядок! Кто-то оставил
предметы. Назовите их. Я думаю, что молоток
оставил плотник. Ножницы оставил кто? и т.д.
Эти предметы нужны людям разных профессий.
II. Сообщение темы.
— Сегодня на занятии мы с вами отправимся в
путешествие по “городу профессий”, для того
чтобы еще больше узнать о профессиях и лучше
запомнить их названия.
III. Введение в тему.
— А на чем мы с вами будем путешествовать, вы
узнаете, если отгадаете загадку: “Что за чудо –
едет дом!
- И людей как много в нем! Носит обувь из резины
- И питается бензином!” (автобус)
Правильно! Мы поедим на автобусе.
IV. Работа по теме.
- 1) Закрепление названий и представлений о
профессиях ШОФЕР и КОНДУКТОР. - — Кто управляет автобусом? (шофер)
- Кто еще работает в автобусе? (кондуктор)
- Назначаются дети на роль шофера и кондуктора
- — А кто теперь вы? (пассажиры)
Дети из стульчиков строят “автобус”
— Чтобы ехать в автобусе, мы должны заплатить за
проезд. Возьмите монеты (каждому “пассажиру”
раздаю по 10 монет). Сколько стоит билет в
автобусе? (6 рублей) Сколько монет мы должны
отдать кондуктору? (6 монет). Отсчитайте монеты, а
кондуктор проверит, правильно ли вы оплатили
проезд и раздаст билеты.
- — Ну вот, за проезд все заплатили, автобус может
отправляться. - — Вдруг у автобуса прокололась шина.
(произнесение звука ш-ш-ш-ш) - — Поможем шоферу накачать колесо. (произнесение
звука с-с-с-с) - — Автобус выехал на мокрую дорогу. (произнесение
слогов ша-шу-шо-ши)
— Прислушайтесь. Вдалеке слышится гудок поезда.
(произнесение слога на одном выдохе ту-ту-ту-ту)
— Вдруг совсем близко от нас просигналила
машина. (произнесение слога на одном выдохе
би-би-би-би)
— А теперь посмотрите в окно, направо. Солнышко
так ярко светит нам прямо в глаза. Зажмурьте
крепко глазки.- Посмотрите налево. Прохожие нам
улыбаются. Давайте им тоже улыбнемся. Помашите им
рукой.
— Ну вот, автобус остановился и мы приехали.
Выходим из автобуса.
2) Закрепление названия и представлений о
профессии ПОВАР.
Дети подходят к первому столу. На столе,
перевернута от них, лежит картинка повара.
— Вы чувствуете, как здесь вкусно пахнет свежими
булочками, жареными котлетами, ароматным
супчиком? Вы догадались к кому мы приехали в
гости? (Мы приехали в гости к повару.)
— Что делает повар? (Повар варит, готовит….)
— Правильно! Повар готовит разные вкусные блюда.
— Я больше всего люблю сладкие блинчики. А что
любите кушать вы? Какое у вас любимое блюдо?
Начните свой ответ со слов: “Я люблю…” (каждый
ребенок называет свое любимое блюдо)
Игровое упражнение “Что неправильно?”
— Послушайте внимательно, что однажды случилось
с нашим знакомым поваром, когда на кухне
отключили свет.
Повар.
Повар готовил обед, А тут отключили свет. Повар рыбу берет И опускает в компот. Бросает в котел поленья, В печку кладет варенье, Мешает суп кочережкой, Ужин бьет поварешкой, Сахар сыплет в бульон, И очень доволен он. То-то был винегрет,
Когда починили свет!
Что повар сделал неправильно?
Игровое упражнение “Какой компот?”
— А для нас повар приготовил вкусный компот из
яблок. Какой компот приготовил повар? (яблочный)
— А если бы он приготовил компот из малины (из
груши, из вишни, из абрикоса, из клубники, из
сливы), какой бы он получился?
— Давайте попрощаемся с поваром и пойдем дальше.
3) Закрепление названия и представлений о
профессии ВРАЧ.
Дети подходят ко второму столу. На столе,
перевернута от них, лежит картинка врача, под
салфеткой предметы для игрового упр. (градусник,
линейка, слушалка, очки, шприц, иголка, витамины,
конфеты, микстура, варенье, шпатель, ложка), белый
халат, под столом игрушка из кукольного театра –
щенок.
— А от этого человека пахнет лекарствами.
Он в дни болезней всех полезней.
И излечит, исцелит, И ангину, и бронхит. Кто это? (врач)
— Как по-другому можно назвать врача? (доктор)
— Что делает доктор? (Доктор лечит людей.)
— Где он работает? (Доктор работает в больнице.)
Один ребенок назначается на роль врача.
Игровое упражнение “Что нужно врачу?”
— Кто это скулит? Это маленький щенок (достаю и
надеваю на руку игрушку). Он очень боится идти к
врачу.
— Проверим, как вы знаете, какие предметы нужны
врачу
— Выберите каждый один предмет, который нужен
врачу для работы.
Проверим. Что выбрал Миша (…)? (Я выбрал…)
— Как по-другому называется градусник
(термометр)
(работа над четким проговариванием незнакомых
слов ШПАТЕЛЬ, ТЕРМОМЕТ, МИКСТУРА с оттопыванием
слогов)
— Расскажите, для чего нужен этот предмет? В
вашем предложении должны быть слова: “Врачу
нужен…, чтобы…”
— А я выберу конфеты, они тоже нужны врачу (дети
отрицают мой ответ)
— Хорошо! А теперь попрощаемся с доктором и
отправимся дальше.
Динамическая пауза.
— Пока мы идем, давайте сделаем зарядку, и
проверим, какие вы внимательные.
Игра “Будь внимательным”.
Детям предлагается выполнить упражнение по
словесной инструкции. Задание усложняется
неправильным показом движений.
4) Закрепление названия и представлений о
профессии ПРОДАВЕЦ.
Дети подходят к игрушечному магазину. В
магазине лежат книги, игрушки, посуда, продукты,
фартук для продавца.
— Куда же мы пришли? (в магазин) Правильно, это
магазин.
- — Кто работает в магазине? (продавец)
- — Что делает продавец? (продает)
- — Давайте рассмотрим, что продается в нашем
магазине (уточнение обобщающих занятий) - Один ребенок назначается на роль продавца.
— Настя, ты продавец. Продавец должен быть
вежливым, внимательным и спрашивать “Что хотите
купить?”
— А кто мы? (покупатели)
Игровое упражнение “Покупаем и считаем”
— Мы будем покупать только продукты. Но мы не
просто будем их покупать, а еще считать.
- (создаю ситуацию для диалога, предъявляю
образец речи “Я куплю два помидора”) - — Давайте повторим, что мы купили?
- — Настя, что ты продавала? (обобщение – продукты)
— Вы были хорошими покупателями. Идем дальше.
5) Закрепление названия и представлений о
профессии УЧИТЕЛЬ.
Дети подходят к столу, на котором стоит
кукольный домик с надписью “ШКОЛА”. На столе,
перевернута от них, лежит картинка учителя.
- — На этом доме написано “ШКОЛА”.
- — Кто же здесь работает? (учитель)
- — Что делает учитель? (учит детей)
Упражнение на закрепление звука и буквы “А”.
- — Внимательно рассмотрите картинку.
- — Какую букву учитель учит с детьми? (букву А)
- — Вспомните, что мы обозначаем буквами? (звуки)
- — Какие бывают звуки? (гласные и согласные)
— Звук “А” какой? (гласный) Почему? (его можно
пропеть)
— Назовите звуки, которые можно пропеть. Еще раз
повторите, какие это звуки? (гласные)
— Назовите звуки, которые нельзя пропеть. Какие
это звуки? (согласные)
— Придумайте слово со звуком “А”.
Один ребенок назначается на роль учителя.
— Давайте сядем за стол. Даша будет учителем и
покажет вам на доске, как пишется буква “А”. А вы
напишите букву “А” на своих листочках.
V. Закрепление.
— Наше путешествие в “город профессий”
закончилось. Вспомните, с кем мы встретились по
пути (с шофером, с кондуктором, с поваром, с
врачом, с учителем, с продавцом).
— Сейчас мы поиграем в игру “Исправь ошибку” и
вспомним, о каких еще профессиях мы говорили на
занятиях (с мячом)
Игровое упражнение “Исправь ошибку”
— Будьте внимательными, и постарайтесь
исправить все мои ошибки.
- Строитель управляет самолетом. – Строитель стоит дом.
- Пожарный лечит людей. – Пожарный тушит пожары.
- Швея красит дом. – Швея шьет одежду.
- Парикмахер стирает белье. – Парикмахер стрижет людей.
- Почтальон разносит почту.
- Дворник варит обед. – Дворник подметает двор.
- Летчик управляет машиной. – Летчик управляет самолетом.
VI. Итог занятия.
- — А кем хотите стать вы, когда вырастите?
- — Назовите одним словом: ПОВАР, ВРАЧ, УЧИТЕЛЬ,
СТРОИТЕЛЬ, ПРОДАВЕЦ — это………………. (профессии
людей) - — Вам понравилось наше путешествие?
- — Какую букву вы писали?
- — Давайте подарим свои буковки гостям.
Краткий поэтапный анализ занятия:
1. Орг. момент.
Этот этап предусматривал активизацию внимания
и речевой деятельности детей, формирование
положительной установки на участие в занятии.
2. Сообщение темы.
Формировала осознанное усвоение цели занятия.
3. Введение в тему.
Осуществляла через приём разгадывания загадки,
активизируя внимание и мыслительную
деятельность детей.
4. Работа по теме.
Этот этап состоял из заданий, направленных на:
- расширение межпредметнах связей (связь с математикой), через отсчитывание предметов по заданному числу – игр.упр. “Отсчитай монеты”
- коррекцию слухового внимания и мыслительной деятельности – игр.упр. “Что неправильно?” (нелепица)
- совершенствование навыка образования прилагательных от существительных – игр.упр. “Какой компот?”
- исключение лишнего предмета, расширение словарного запаса, развитие слоговой структуры слова – игр.упр. “Что нужно врачу?”
- совершенствование навыка согласования числительных с существительными, развитие диалогической речи – игр.упр. “Покупаем и считаем”
- закрепление зрительного образа буквы А и развитие графо-моторных функций
На этом этапе реализовывала дидактические
цели, а так же все коррекционные.
Коррекционная направленность проявлялась в
повышении мотивации, смене деятельности
анализаторов, переносе полученных ранее знаний,
умений и навыков на новую ситуацию, в
использовании специальных упражнений на
коррекцию высших психических функций (внимание,
память, обобщение, исключение, воображение).
Данная направленность реализовывалась через
активизацию речевой деятельности детей,
коррекцию грамматического строя речи, слоговой
структуры слова, фонематических процессов,
совершенствование звуко-буквенного анализа и
синтеза.
На этом этапе осуществлялся индивидуально —
дифференцированный подход через индивидуальную
помощь.
На динамической паузе использовала игровое
упражнение “Будь внимательным”, что
способствовало активизации внимания, смене
деятельности анализаторов, повышению мотивации.
5. Закрепление.
На этом этапе осуществила закрепление названий
и представлений о профессиях людей, используя игр.упр.
“Исправь ошибку”.
6. Итог занятия.
- На основе мотивации решалась дидактическая
задача: закрепление в речи существительного с
обобщающим значением “профессии”. - Подведение итога осуществила через
индивидуальное обобщение. - На всех этапах старалась реализовывать
воспитательную цель через собственный
эмоциональный настрой, использование игровых и
интригующих моментов.
15.02.2008
Источник: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/статьи/506873/
Конспект НОД «Все профессии нужны, все профессии важны» по развитию речи в старшей группе с применением ИКТ-технологий
Савельченко М. В., Саможенова А. О. Конспект НОД «Все профессии нужны, все профессии важны» по развитию речи в старшей группе с применением ИКТ-технологий // Образование и воспитание. — 2018. — №4. — С. 26-27. — URL https://moluch.ru/th/4/archive/101/3578/ (дата обращения: 26.10.2019).
- Цель: закрепить знания детей о различных профессиях.
- Задачи: учить дифференцировать предметы определенных профессий; обогащать словарный запас; воспитывать трудолюбие, познавательный интерес.
- Материалы иоборудование: телевизор, видеоприставка, мультимедийная презентация «Все профессии нужны, все профессии важны», картинки для презентации: Незнайка, врач, чемодан, каска, топор, таблетки, шприц, градусник, жезл инспектора ДПС, яблоко, стетоскоп, флакон с микстурой, швейная машинка, кастрюля, продавец; изображения магазинов: обувного, овощного, мебельного, магазина одежды, продуктового; муляжи овощей и фруктов; цветные карандаши, альбомные листы.
Предварительная работа: чтение художественной литературы о профессиях, сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Поликлиника», «Транспорт» и др., рассматривание иллюстраций.
Ход непосредственной образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, вы слышите стук? Кто же это?
Заходит младший воспитатель, он принес конверт.
Воспитатель: Посмотрите, в конверте диск. Давайте посмотрим его. (Воспитатель вставляет диск. На экране появляется Незнайка, который просит помощи у детей, чтобы они помогли разобраться ему в профессиях.
- Незнайка загадывает детям загадку:
- Кто пропишет витамины?
- Кто излечит от ангины?
- На прививках ты не плачь –
- Как лечиться, знает…(врач).
- (На экране появляется изображение врача).
Врач: — Ребята, вы правильно отгадали, я — врач, но со мной произошла беда. Я так спешил к больному, что по пути растерял все свои инструменты. Помогите мне, пожалуйста, собрать их.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, на экран. Действительно все перемешалось. Давайте поможем доктору найти его предметы.
(На экране появляется чемоданчик. Дети по очереди нажимают на предметы, принадлежащие доктору, называя их и комментируя что это и для чего нужно. Поочередно на экране появляются картинки: каска, топор, таблетки, шприц, градусник, жезл инспектора ДПС, яблоко, стетоскоп, флакон с микстурой, швейная машинка, кастрюля).
Воспитатель: Молодцы дети, вы помогли собрать все нужные вещи врачу.
Ребята, а как вы думаете, кому может принадлежать каска? А топор? Жезл? Яблоко? Швейная машинка? Кастрюля? (Дети отвечают каким профессиям принадлежат оставшиеся предметы).
Врач: — Спасибо, ребята! Вы мне очень помогли, теперь я могу смело лечить больного.
(На экране вновь появляется Незнайка. Он стоит на улице города среди различных зданий. На зданиях изображены: фрукты, овощи, мебель, одежда.
— Ребята, посмотрите на экран. Куда это попал Незнайка? Что здесь изображено? Слева от Незнайки на здании что изображено? (апельсин, слива, груша, яблоко). Скажите, как одним словом можно назвать? Фрукты, правильно.
В магазине продаются фрукты, как можно назвать этот магазин? (Фруктовый) А какой справа от Незнайки? А снизу? Сверху от Незнайки? (Дети по аналогии рассказывают про магазины: «Овощи», «Мебель», «Одежда», «Продукты»)
- Незнайка: Ребята, подумайте, какая профессия связывает все эти магазины? А для этого послушайте загадку:
- На витрине все продукты:
- Овощи, орехи, фрукты.
- Помидор и огурец
- Предлагает…(продавец)
- (На экране появляется изображение продавца).
Продавец: — Ребята, вы уже знаете, что магазины бывают разные. Как вы думаете, что продают в этом магазине? (На экране появляется изображение обувного магазина). А что продается в этом магазине? (На экране появляется изображение магазина овощей и т. д.)
Продавец: — Ребята, со мной приключилась беда. Я работаю в магазине «Фрукты-овощи». Пока везли овощи и фрукты они все перемешались. Помогите мне разобрать и расставить по полочкам.
Воспитатель: Чтобы помочь продавцу, вам нужно разделиться на две команды. Первая команда собирает фрукты, а вторая — овощи.
(Дети строятся в две команды и по сигналу собирают в корзинки муляжи фруктов и овощей).
Продавец: — Спасибо, ребята. Вы мне очень помогли.
Воспитатель: Молодцы, вы справились с заданием продавца, помогли ему разложить овощи и фрукты. Давайте поиграем в игру. Игра называется «Волшебный мешочек».
Еще раз проверим, хорошо ли вы знаете, фрукты и овощи? В мешочке лежат фрукты и овощи.
Вам нужно по очереди достать фрукт или овощ и кратко описать его: Что это? Как называется? Какой он формы? Каким цветом? (Дети играют в игру).
Незнайка: Ребята, а вы знаете, кем работают ваши мамы и папы? Расскажите, кем работают ваши родители (Дети рассказывают о профессиях своих родителей).
А теперь мы немного поиграем (Воспитатель с детьми проводит физкультминутку)
Физкультминутка «За дровами мы идём»
За дровами мы идём и пилу с собой несём. (Ходьба.)
Вместе пилим мы бревно, очень толстое оно.
Чтобы печку протопить, много надо напилить. (Дети делают движения, повторяющие движения пильщиков.)
Чтоб дрова полезли в печку, их разрубим на дощечки. (Дети делают движения, словно колют дрова.)
А теперь их соберём и в сарайчик отнесём. (Наклоны.)
После тяжкого труда надо отдохнуть всегда. (Дети садятся.)
Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам нарисовать профессию одного из ваших родителей.
Из ваших рисунков мы сделаем выставку, а в дальнейшем создадим книгу, в которой ваши рисунки будут служить иллюстрациями и по почте отправим эту книгу о профессиях Незнайке.
Он будет ее читать и рассматривать и больше не запутается в профессиях. (Незнайка благодарит детей за такой подарок. И дети приступают к рисованию на выбор профессий своих родителей.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на свои рисунки, какие разные бывают профессии. И каждая из них очень важна.
Строитель строит дома, в которых мы живем, магазины, детские сады; врач летит нас, когда мы болеем; продавец продает различные товары; водитель автобуса довезет нас до нужного места. Люди разных профессий трудятся для того, чтобы нам хорошо жилось.
О хороших работниках говорят «мастер» или «золотые руки». Таким людям можно доверить серьёзное дело, они не подведут и всё сделают хорошо. Любой труд нужен и почётен. Каждый должен добросовестно трудиться на своём месте.
Представьте себе: портной недобросовестно сшил куртку, а через неделю все швы на ней разошлись; парикмахер сделал клиенту плохую стрижку, а он расстроился, у клиента испортилось настроение. Поэтому нужно хорошо трудиться и труд любого человека нужно уважать.
— Ребята, как вы думаете, а вы в детском саду занимаетесь каким-нибудь трудом?
(Предполагаемые ответы детей: поливаем цветы, накрываем на стол, убираем игрушки).
— Молодцы! Когда вы вырастите, у каждого из вас будет своя профессия и вы будете также трудиться, как ваши папы и мамы. Я хочу вам пожелать, чтобы когда вы станете взрослыми, вы выбрали себе профессию по душе. Ведь профессия должна приносить радость и самому человеку, и людям
— Скажите, ребята, чем мы сегодня занимались? О чем беседовали? Что вам показалось самым интересным? Что понравилось?
Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, ребята, профессия, Незнайка, фрукт, воспитатель, овощ, магазин, экран, швейная машинка.
Оборудование: диапроектор, экран, мяч, предметы-помощники для мамы: тёрка для овощей, пресс для чеснока, картофелемялка, миксер, сито; муляжи овощей и фруктов: банан, яблоко, груша, морковь, мандарин, огурец. Ход занятия: Дети заходят в зал, встают возле стульчиков.
− углублять знания детей об условиях, необходимых для роста растений, об экологических связях между живой и неживой природой, растениями и деятельностью человека; − продолжить формирование понятия «овощи»; − закрепить представление об использовании овощей…
Нет, ребенок тоже может делать выбор. Проблемой выбора занимались многие педагоги и психологи
Для реализации ситуации выбора у детей важную роль играет воспитатель.
Что будете лепить: фрукты или овощи? Выберите материал, какой вам больше нравится: краски…
(Ответы детей). Воспитатель: Ребята, я вам хочу подарить маленьких куколок модниц, а вы дома или в детском саду выкроите им платья. И я хочу закончить наше мероприятие строками замечательного поэта Сергея Михалкова «Мамы всякие важны — мамы всякие нужны».
Воспитатель: Дети, что это? Дети: овощи, фрукты. Воспитатель: Правильно, ребята, мы сегодня поговорим об урожае овощей и фруктов.
Воспитатель: Кто хочет рассказать о фруктах? Дети рассказывают о фруктах, используя схему. Воспитатель: Молодцы ребята.
5. Обобщить представление детей о выращивание овощных культур.
(Дети в заданном направлениях движутся по групповой комнате, подходят к столу, на котором
Воспитатель: — Ребята мы справились с первым заданием. Посмотрите на экран, какой красивый лес. (на…
— учить детей различать витаминосодержащие продукты; — Расширить знания детей о витаминах, закрепить знания об овощах, фруктах и ягодах.
Ход занятия: — Ребята, нам пришло письмо от Незнайки, послушайте, что он нам пишет. «Здравствуйте, ребята, меня зовут Незнайка.
(Дети разбирают дары осени по корзинкам.) Незнайка: Молодцы ребята и с этим заданием вы легко
Ребята, давайте поможем Незнайке дорисовать его картины и расскажем, что на них
Дети: Наш друг Незнайка. (Дети здороваются с Незнайкой). Воспитатель: Незнайка, а что у…
Дети: Наш друг Незнайка. (Дети здороваются с Незнайкой). Воспитатель: Незнайка, а что у тебя в корзине?
Воспитатель: Ребята, правильно сделал Незнайка, что все подряд рвал грибы? Дети: Неправильно. Грибы бывают съедобные и несъедобные.
Источник: https://moluch.ru/th/4/archive/101/3578/