Конспект классного часа для 4 класса

Здесь Вы можете скачать Конспект классного часа в 4 классе «Имею право на права» для предмета : Обществознание. Данный документ поможет вам подготовить хороший и качественный материал для урока.

  • Муниципальное общеобразовательное учреждение
  • «Средняя общеобразовательная школа №50»
  • города Калуги
  • Конспект классного часа
  • в 4 классе
  • «Имею право на права»
  • подготовила
  • учитель начальных классов
  • Меженная Ольга Станиславовна
  • г. Калуга
  • 2013
  • Цель классного часа: Через знакомство с правами и обязанностями ребенка воспитывать правовую культуру учащихся.
  • Задачи классного часа:

1. Познакомить учащихся с основными правами и свободами, изложенными в Конвенции о правах ребенка, научить применять их в жизни.

2. Помочь детям осознать, что нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав.

3. Развивать умение называть свои права и анализировать поступки других.

4. Воспитывать уважение к другим людям.

5.Учить применять правовые знания в повседневной жизни.

6.Способствовать формированию активной жизненной позиции.

  1. Оборудование:
  2. Мультимедийный проектор, экран, фотовыставка, книжная выставка, выставка детских рисунков и сочинений.
  3. Ход классного часа
  4. Демонстрация отрывка из мультипликационного фильма «Смешарики» («Азбука права»)
  5. Вступительное слово учителя

Учитель: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости. Наш сегодняшний классный час посвящен важной проблеме современного общества – правам, которыми обладает каждый человек.

Учитель: Тема нашего классного часа: «Имею право на права». Ребята, скажите, как называется планета, на которой мы живем?

  • Дети: Земля.
  • Учитель: Как называется страна, в которой мы живем?
  • Дети: Россия.

Учитель: Наше государство очень богатое и большое, посмотрите на карту России, назовите столицу нашей родины. Какую огромную территорию занимает наше государство. А богато наше государство, прежде всего своими людьми.

Наше государство многонациональное, здесь живут люди разных национальностей, они имеют разный цвет кожи, цвет волос и глаз, они исповедуют разную религию. А помогают им жить мирно правила, которые люди придумали для себя сами.

Учитель: Правила – это законы. В каждом государстве свои законы, все они служат для того, чтобы человеку жилось лучше. В них говориться о том, что человек должен делать, а чего делать нельзя. Все эти законы помещены в специальные книги-сборники документов. Я предлагаю вам познакомиться с данными документами.

1 ученик:

Первый документ, о котором я вам расскажу – «Декларация прав человека».

Слово «декларация» означает заявление. Те государства, которые подписали декларацию, живут по тем законам, что в ней написаны. В этом документе написано, что каждый человек имеет право на труд, отдых, образование.

2 ученик:

Каждый человек имеет право на жизнь, свободу, какой бы расы и национальности он ни был; человек имеет право на выбор религии. Дети не могут защитить сами себя, поэтому многие страны и наша Россия подписали «Конвенцию о правах ребенка».

3 ученик:

20 ноября историческая дата для 2 миллиардов детей всего мира. В этот день Генеральная Ассамблея ООН приняла важный международный документ – Конвенцию о правах ребенка, которая закрепляет нормы детского здоровья, образования, социальной защищенности, приемлемого уровня жизни, досуга.

Конвенция также утверждает право ребенка на спокойное детство и защиту от насилия, право на родной язык и культуру, на благоприятную экологическую среду, право на свой образ мыслей. Страны, присоединившиеся к Конвенции обязаны максимально использовать все имеющиеся средства для обеспечения прав ребенка.

191 страна, в том числе и Россия, уже присоединилась к Конвенции ООН о правах ребенка.

Никогда еще участие государств в международной конвенции не было таким активным. Впервые в истории дети всего мира получили закон, защищающий их очевидные права.

Учитель:

Итак, конвенция – это договор, т.е. несколько стран договорились защищать права детей.

Давайте перечислим права детей:

(Ученики зачитывают права детей) 

  • каждый ребенок имеет право на имя и гражданство;
  • дети имеют право жить с родителями;
  • дети имеют право на медицинскую помощь;
  • дети имеют право на обучение;
  • дети имеют право на отдых;
  • дети имеют право на охрану и защиту.

1 ученик:

Права ребенку надо знать.Не только знать, но соблюдать.

2 ученик:

Тогда легко нам будет жить,Играть, дружить и не тужить.

– Ты проживаешь в семье. Это слово состоит из двух слов “семь” + “Я”.

– Что же такое семья? (Семья – это папа, мама, бабушка, дедушка, ты сам, твой брат или твоя сестра. Все вы – близкие родственники и проживаете вместе в одном доме или квартире.)

В октябре в нашей школе проходил месячник семьи. Наш класс принимал активное участие в конкурсе рисунков по данной тематике. Был спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья!», где мы заняли почетное 1 место, получили кубок. Мы с вами писали сочинения на тему « Моя семья». Давайте некоторые сочинения зачитаем. (ответы детей)

– Каждый из нас живет в семье со своими родителями. Родители и ребенок имеют свои права и обязанности. Какие есть права у детей в семье?

  1. Ты имеешь право:
  2. – жить и воспитываться в семье
  3. – знать своих родителей
  4. – на общение с родителями
  5. – на воссоединение с семьей
  6. – на получение содержания от своих родителей
  7. – на заботу, воспитание со стороны родителей
  8. – на уважение достоинства и на защиту от злоупотреблений со стороны родителей

– А сейчас, когда мы вспомнили какие права и обязанности у нас есть, давайте попробуем отгадать, какие права нарушаются в известных нам в сказках. Вы должны объяснить, почему вы так считаете, чьи права были нарушены и кто помог восстановить справедливость.

Морозко»

Вот мачеха и придумала падчерицу со свету сжить.

Вези, вези её, старик, куда хочешь, чтобы мои глаза её не видели! Вези её в лес на трескучий мороз!

Старик затужил, заплакал, однако делать нечего: бабы не переспорить.

Собирайся, милая дочь.

– Ну что, ребята, вспомнили сказку? Скажите, на какое право детей посягала старуха? (дети отвечают)

Читайте также:  Консультация для родителей. в лес вместе с ребенком

Правильно, ребята! Эта жестокая женщина нарушала права ребёнка. Она подвергала жизнь и здоровье девочки опасности.

Снежная королева”

Кай, я вижу тебе нравятся мои снежинки! Поехали со мной, я покажу тебе ещё много снежинок и других красивых вещей, а ещё дам тебе мороженое.

Нет, я не пойду с тобой!

Герда, спаси меня. Мне холодно!

Кай, я обязательно тебя спасу.

– Какое право ребёнка нарушила королева? (Учащиеся отвечают.)

Правильно, ребята, запрещены похищения детей. Дети – не вещи. Дети – это люди! Люди не принадлежат никому, кроме себя.

Золушка”

Матушка, можно я тоже поеду на бал.

И думать забудь! Не хватало ещё, чтобы ты в таком виде показалась в приличном обществе. Да у тебя и дел много: пол подмести, ужин приготовить, посуду перемыть, посадить розы у меня под окном, перебрать гречку и горох. Ну а если управишься, то можешь потом приехать на бал.

  • Я и за три дня не смогу всё это переделать!
  • В этой сказке нарушены права на отдых и досуг детей.
  • – Молодцы, Вы хорошо справились!

Давайте еще раз вернёмся к семье. В некоторых семьях бывают случаи насилия и жестокости со стороны родителей. Сейчас мы вместе посмотрим следующий видеосюжет (о насилии в семье)

Что мы с вами наблюдали? (нет гуманного отношения к ребенку, со стороны родителей неуважительные высказывания, грубость, мы слышим звуки ремня, как будто кого – то избивают)

Такого не должно быть. Если есть проявления жестокости и насилия в семье надо рассказать об этом классному руководителю, есть специальные службы доверия, где вы можете рассказать о своих бедах, проблемах, вы имеете на это право.

У каждого из вас на парте лежит специальная памятка, в которой указан порядок обращения к Уполномоченному по правам ребенка в Калужской области, даны телефон, указан адрес. Памятку эту не теряйте. Ведь в жизни все может случиться.

Учитель: Мы много говорили о правах. Но с правами тесно связаны обязанности, которые также надо неукоснительно соблюдать.

Как называется Главный закон нашей страны?

Учитель: да, главный закон нашей страны называется «Конституция Российской Федерации».

Слово «конституция» произошло от латинского слова «устройство». В каждом государстве есть своя Конституция. В Конституции рассказывается, как устроено наше государство, кто осуществляет в нем власть, какие у граждан есть права и обязанности.

Наша Конституция была принята 12 декабря 1993 года. С тех пор этот день является государственным праздником — Днем Конституции РФ.

Учитель: А теперь зачитаем самые важные обязанности, которые внесены в Конституцию РФ:

Обязанности:

  • Соблюдать законы.
  • Охранять природу.
  • Защищать отечество.
  • Заботиться о родителях.
  • Получить образование.

Ребята, как вы думаете, что получится, если мы будем следить за выполнением своих прав, не обращая внимания на права других людей? Представьте себе такую сценку:

Сценка «Про Петю». Ребятам необходимо посмотреть внимательно и найти ошибки в поведении членов семьи.

В комнате собралась почти вся семья: бабушка вяжет, мама пишет, папа смотрит телевизор. Забегает сын Петя.

Сын: Мам, так кушать хочется! Скорей дай поесть (садится за стол, начинает есть).

Мама: С грязными руками за стол?! Помой руки!

Сын: Это насилие над личностью! Мы сегодня с Конвенцией о правах ребенка знакомились!

Бабушка: Петенька, сходи в аптеку за лекарством, что-то давление поднялось.

Сын: Бабуль, не имеешь право эксплуатировать ребенка (встает из-за стола). Спасибо, я так наелся.

  1. Мама: Помой посуду, сынок.
  2. Сын: Не имеешь права использовать детский труд, мамочка (садится, смотрит телевизор).
  3. Отец: Выключай телевизор и садись за уроки, иначе я тебя накажу!

Сын: Это проявление жестокости. Папа!

Учитель: Что получилось в этой семье? Сын требует соблюдения своих прав, но сам не хочет нести никакой ответственности перед правами других. Человек должен не только требовать соблюдение своих прав, но и выполнять обязанности перед государством и другими людьми.

Что такое обязанность – круг действий возложенных на кого-нибудь и обязательных  для выполнения. (Толковый словарь С. И. Ожегова)

Есть у вас обязанности в семье? Какие?

  • Обязанности в семье:
  • уважительно относиться к родителям
  • уважительно относиться к бабушке и дедушке
  • заботиться о родителях
  • помогать родителям по дому

Существуют ли обязанности у учеников? Какие?

Знакомство с правами и обязанностями школьников.

Существуют свои законы и на предприятиях, фабриках и заводах, в здравоохранительных и учебных заведениях. О том, какие права и обязанности есть у учащихся нашей школы, можно узнать из Устава школы.

Это своего рода Главный закон, по которому живет наша школа.

(Памятка «Права и обязанности школьника»).

В уставе нашей школы есть обязанности учеников, которые мы должны неукоснительно выполнять. Перед вами памятки, где прописаны ваши основные обязанности учащихся. Давайте их озвучим. Права и обязанности учащихся можно увидеть внизу в вестибюле школы.

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
  2. ШКОЛЬНИКА
  3. Учащиеся имеют право
  4. — открыто высказывать свое мнение о качестве образовательного процесса;
  5. — вносить предложения об изменениях в образовательную деятельность школы;
  6. — использовать школьные средства массовой информации, издавать газеты и рукописные журналы;
  7. — создавать различные общественные объединения, если они не противоречат соответствующему закону;
  8. — принимать участие через соответствующие общественные организации в управлении школой, вносить предложения и замечать, критиковать руководство школы;
  9. — выбирать индивидуальный план для углубленного изучения различных предметов;
  10. — использовать право экстерната, семейного обучения, досрочной сдачи экзамена.
  11. Учащиеся обязаны
  12. — подчиняться правилам внутреннего распорядка Учреждения;
  13. — уважать в учителе человека, ценить его стремление передать ему знания;
  14. — дорожить честью Учреждения как своей собственной, преумножать ее традиции, овладеть знаниями;
  15. — владеть навыками общения со сверстниками и взрослыми;
  16. — строго спрашивать с себя, уметь признавать ошибки свои и товарищей;
  17. — быть нетерпимым к равнодушию, жестокости, зависти, обману, заботиться о младших школьниках.
Читайте также:  День рыбака. сценарий для детей

Подведение итогов. Рефлексия.

Проверочный тест «Занимательное правоведение» (приложение)

Учитель: Ребята, сейчас мы отправимся с вами в очень интересное путешествие. Под названием «Занимательное правоведение». Давайте закрепим, как вы поняли, что такое права и что такое обязанности, как вы умеете их разграничивать (работа над тестом см. презентацию)

Учитель: Ребята, каким правом вы пользуетесь сейчас, сидя за партами в школе?

Дети: Право на образование.

Учитель: Правильно, это право позволило вам познакомиться с правами ребенка. А книги помогут вам лучше понять их. Читайте книги, в них вы найдете полезные советы, в том числе о том, как защитить свои права.

Учитель: Спасибо за внимание. Соблюдайте свои обязанности и помните о своих правах. Закончить нашу встречу можно такими словами:

  • Я – ребенок, я — человек, я должен иметь права
  • На то, чтобы жить в свободной стране, а не там, где идет война.
  • Я имею права, на то, чтоб любить и на то, чтобы быть любимым,
  • Я имею права, на то, чтобы жить и на свете быть самым счастливым.
  • Я имею права, чтобы мир на Земле царил всегда и везде.
  • Я имею права, чтобы в небе большом всегда была тишина.
  • Дети выходят с флажками и исполняют песню
  • Использованные материалы и Интернет-ресурсы

«Конвенция о правах ребенка.» резолюция 44/25 Генеральной Ассамблеи Организация Объединенных Наций от 20 ноября 1989 года

  1. Детский фонд ООН «Unicef»
  2. Песня «Этот мир для детей»
  3. Смешарики. «Азбука права»

Источник: https://docbase.org/8142-konspekt-klassnogo-chasa-v-4-klasse-imeyu-pravo-na-prava.html

Тематическое планирование классных часов в 4 классе

  • Статьи
  • Начальное общее образование
  • Психология и педагогика

Одним из основных компонентов работы классного руководителя является проведение классных часов.

Форма проведения классного часа может быть разная: урок-беседа, викторина, игра, прогулка, экскурсия и многое другое.

В зависимости от цели классного часа, возраста учащихся, особенностей класса и школьных условий руководитель самостоятельно выбирает тему и формат проведения занятия.

25 февраля 2019

В помощь классному руководителю — наша подготовка важных и интересных тем для проведения классных часов.

«Тематическое планирование классных часов» в начальной школе (отдельно для первого, второго, третьего и четвёртого классов) в удобных таблицах для наглядности.

МЕСЯЦ ДАТА ТЕМА ОБСУЖДАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Сентябрь «Правила поведения в школе» и «Правила поведения в столовой» Повторение тем, пройденных в прошлых классах: правила поведения в школе: как вести себя в школе, на уроке, на перемене, в столовой.
8 сентября День памяти жертв блокады Ленинграда
  1. 1) Минута молчания.
  2. 2) Расширить знания учащихся о блокаде Ленинграда.
  3. 3) Воспоминания жителей блокадного Ленинграда.
«Правила пожарной безопасности»
  • 1) Повторить с учениками основные правила поведения при пожаре.
  • 2) Эвакуация из классной комнаты, коридора, санузла, столовой, спортзала и других комнат во время урока и перемены.
  • 3) Вспомнить, как пользоваться ватно-марлевыми повязками, как использовать подручные материалы для защиты себя и окружающих от дыма и газа.
«Питание и дежурство в столовой»
  1. 1) Правила поведения в школьной столовой.
  2. 2) Культура поведения за столом.
  3. 3) Организационные моменты.
«Новый учебный год. Режим дня»
  • 1) Объяснить учащимся важность соблюдения режима.
  • 2) Примерный режим дня четвероклассника.
  • 3) Как всё успевать: обязательные дела и не очень.
Октябрь «День учителя» 1) История праздника. 2) Подготовленные выступления учащихся.
«Урок этики»
  1. 1) Понятие этики.
  2. 2) Зачем быть вежливым?
  3. 3) Приветственные слова, вежливое общение, важность добрых поступков.
«Моё здоровье. Советы на каждый день» 1) Беседа о здоровом образе жизни. 2) Советы на каждый день (гигиена, зарядка, прогулки, спорт и т.п.).
«Зрение и осанка» 1) Обсуждение: от чего наше зрение и осанка ухудшаются? 2) Сформулировать основную концепцию бережного отношения к зрению; зарядка для глаз. 3) Как следить за своей осанкой? Приёмы, помогающие держать спину прямо. 4) Иллюстрация правильной осанки:

  • человека, сидящего за столом;
  • при походке.
«ОБЖ. Осенние каникулы» Основы безопасности жизнедеятельности во время осенних каникул. 1) Повторение предыдущих тем про правила дорожного движения; правила поведения при пожаре. 2) Правила поведения в экстренной ситуации, например, что делать, если потерялся в лесу при семейной прогулке.
Ноябрь 4 ноября День народного единства
  • 1) Познакомить учащихся с праздником.
  • 2) Рассказать ученикам о духовном значении Дня народного единства.
  • 3) Развивать в школьниках гражданственность и патриотизм.
«Застенчивость и неуверенность»
  1. 1) Опрос учащихся, что они понимают под словами «застенчивость» и «неуверенность».
  2. 2) Подвести школьников к осознанию и выделению истоков появления застенчивости и неуверенности.
  3. 3) Сформулировать основные способы укрепления чувства уверенности в себе.
«Классный коллектив» 1) Способствовать развитию благоприятной атмосферы в классе. 2) Игры и викторины на взаимопомощь и творчество.
«Я хочу быть…» 1) Расширить знания учащихся о труде. 2) Формировать уважительное отношение к людям разных профессий. 3) Интересные факты о необычных профессиях в разных странах. Презентация.
К 25 ноября «День матери»
  • Тема, посвящённая Дню Матери.
  • 1) Классный час можно провести в игровой форме.
  • 2) Беседа с рассказами о женщинах в семьях учеников: как зовут, кем работают, интересные факты.
  • 3) Сделать подарок мамам и бабушкам своими руками.
Декабрь «Правила поведения во время зимних игр (на природе, на катке, на снежной горке и т.п.)»
  1. 1) Беседа об увлечениях учеников.
  2. 2) Зимние виды спорта и развлечений.
  3. 3) Техника безопасности зимних видов спорта и развлечений.
12 декабря «День Конституции» 1) Расширить знания учащихся о государственной символике. 2) Формировать гражданскую позицию учеников.
«Новый год» 1)Расширить знания учащихся о традиции празднования Нового года. 2)Традиции празднования Нового года в разных странах.
«ОБЖ. Зимние каникулы»
  • Основы безопасности жизнедеятельности во время зимних каникул.
  • 1) Повторение предыдущих тем про правила дорожного движения (с учётом гололёда); правила поведения при пожаре.
  • 2) Новые темы:
  • правила безопасности при использовании бенгальских огней, хлопушек;
  • правила поведения в общественных местах (в том числе шумные сборища во время празднования Нового года, например на Красной площади);
  • «опасности зимы»: не выходить на поверхность водоёмов, покрытую льдом; быть аккуратными на прогулке (гололёд); не ходить под крышами (падающий снег, сосульки) и т.д.
«Голубой огонёк» Праздничное мероприятие в классе.
Январь «Светлый праздник Рождества»
  1. 1) Познакомить учащихся с событиями, связанными с праздником Рождества Христова.
  2. 2) Традиции, связанные с этим праздником.
  3. 3) Рождественские мотивы в произведениях классиков.
«Как найти выход из ссоры» 1) Обсуждение на тему «Что такое спор?». 2) Компромисс в ссоре. 3) Разбор различных ситуаций с примерами учащихся.
«Пагубное действие алкоголя»
  • 1) Познакомить учащихся с последствиями употребления алкоголя — рассказ о заболеваниях, которые вызывает алкоголь.
  • 2) Нанесение алкоголем вреда на психику и моральное состояние человека.
  • 3) Объяснить школьникам, что не существует употребления алкоголя в «лечебных» целях.

4) Объяснить ученикам, с чего начинается алкоголизм: «Почему алкоголизм — это болезнь?».

«Преступление и наказание» 1) Воспитывать правовое сознание школьников. 2) Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних.
«Кожа — самый большой орган человека»
  1. 1) Расширить знания учащихся о коже.
  2. 2) Дать ученикам представление строения кожного покрова, для чего он нужен.
  3. 3) Советы, как правильно ухаживать и защищать свою кожу (дома, на улице, в жару и зной).
Февраль «Чувство меры в одежде»
  • 1) Сформировать понятие «вкус».
  • 2) Мода и классика.
  • 3) Опрятность всегда в моде.
  • 4) Основные правила по уходу за обувью и одеждой.
«Мои домашние питомцы» 1) Рассказы учащихся о домашних питомцах. 2) Рассказ учителя о необычных домашних животных в других странах мира
К 23 февраля «День защитника Отечества»
  1. 1) Повторить со школьниками историю праздника.
  2. 2) Рассказ о военных подвигах земляков.
  3. 3) Несколько подготовленных учащимися рассказов о подвигах их прадедов.
«Поле чудес» Игра-викторина на расширение кругозора учащихся.
«Культура речи» 1) Вспомнить с учащимися сущность понятия «культуры речи». 2) Что такое «слова-паразиты»? Почему они так называются? 3) Способы исключения из своей речи «словарного мусора».
Март «Весна идёт! Весне дорогу!»
  • 1) Пробуждение природы с наступлением весны: первоцветы, прилёт птиц.
  • 2) Охрана природы.
  • 3) Правила поведения на природе.
К 8 марта «Международный женский день»
  1. Урок-беседа, посвящённый Международному женскому дню.
  2. 1) Выставка рисунков-портретов мам/бабушек/сестер.
  3. 2) Изготовление подарков своими руками.
  4. 3) Праздничное чаепитие.
«Личная безопасность» Повторить правила личной безопасности:

  • безопасное обращение с электричеством, газом, водой;
  • как вести себя дома одному;
  • правила поведения с незнакомцами на улице.
«Гигиена» 1) Гигиена и важность её соблюдения. 2) Личная гигиена, правила гигиены в общественных местах (школа, транспорт, улица), домашняя гигиена.
27 марта Всемирный день театра
  • 1) Расширить знания учащихся о театре: происхождение, основные факты.
  • 2) Значение театра в жизни людей.
  • 3) Формировать информационную культуру учеников.
Апрель 1 апреля «День юмора и смеха» Урок может быть выражен:

  • в форме концерта или игры КВН (постановка сценок, шуток);
  • в рисовании шуточной стенгазеты;
  • в форме урока-викторины (шутки, шарады, забавные кроссворды и задания).
К 12 апреля «День космонавтики»
  1. 1) Первый полёт человека в космос.
  2. 2) Главные имена в истории отечественной космонавтики.
  3. 3) Презентация.
«Вежливое обращение» 1) Правила поведения в общественных местах. 2) Вежливое общение в различных ситуациях:

  • при разговоре со старшими,
  • при разговоре со сверстниками;
  • разговор по телефону;
  • поведение за столом

и т.д.

«Я весь внимание»
  • 1) Беседа о необходимости развития внимания и сосредоточенности.
  • 2) Пробудить интерес у школьников самосовершенствоваться.
  • 3) Игры и викторины на внимание.
«Мы в ответе за тех, кого приручили» 1) Правила поведения с бездомными животными. 2) Беседа-рассуждение на тему «Что можно сделать,чтобы бездомных животных не существовало?»
Май «Умники и умницы» Игра-викторина на расширение кругозора учащихся, повышение интеллектуального уровня детей.
К 9 мая «День Победы» 1) Минута молчания. 2) Выступления учеников с рассказами о том, как Война затронула их семьи, личные истории
«Пионеры-герои» 1) Рассказ учителя о детях, защищавших Родину. 2) Формировать у учащихся патриотические чувства и любовь к Отчизне.
«Прощание с начальной школой» Школьный праздник.
«ОБЖ. Летние каникулы»
  1. Основы безопасности жизнедеятельности во время летних каникул.
  2. 1) Повторение предыдущих тем про правила дорожного движения.
  3. 2) Правила безопасности в лесу, на водоёмах; защита от солнца.

#ADVERTISING_INSERT#

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/tematicheskoe-planirovanie-klassnykh-chasov-v-4-klasse/

Бушуева Т.Г. Все доброе — от человека. Классный час (3-4 класс)

Папка:
Творческая группа: Начальная школа: Классные часы
Постоянная ссылка:
Ссылка на ролик:
Код ролика:

Сортировать по: старые сверхуновые сверху развернуть все

Результатов на страницу: 
1 3 5 7 9 11

  • Жакулина И.В. написал(а) 3352 дней назад (позитивно)
    Уважаемые коллеги! Архив обновлен. Ждем Ваших отзывов. Большое спасибо Татьяне Геннадьевне за понимание и сотрудничество, участникам группы за участие в обсуждении данного материала. Вместе мы сила!!! Желаю всем творческих успехов! С уважением и признательностью, Ирина Валентиновна.
  • Жакулина И.В. написал(а) 3360 дней назад (позитивно)
    Уважаемая Татьяна Геннадьевна, большое спасибо за обновление материала и сотрудничество. Но у меня имеются следующие пожелания по совершенствованию материала классного часа: 1. У Вас в конспекте 7-й этап урока назван «Рефлексия», а проводится тестирование. Это разные вещи. Данный этап так и нужно назвать «Тест «Проверь себя…». 2. Не совсем понятно, как учитель может сразу выявить результаты диагностики и составить диаграмму. Может быть ее лучше вообще не включать, а провести беседу или указать способы улучшения толерантности. Например, ребята у кого больше трех кружков, Вы можете сделать то-то…». 3. В презентации на слайде 3 слишком крупный шрифт. На слайдах 4, 5 искажены размеры портретов. Здесь можно было бы написать и высказывания великих людей. Их могли бы прочитать сами дети. На слайдах 6, 7 желательно увеличить поля на слайдах. Можно добавить еще один слайд, на котором уже составлены пословицы. Пусть дети сверят их со своими. 4. Ссылки на иллюстрации указаны не корректно. Попадаешь на страницу сайта, а не самой картинки. Фотографию с ребенком я вообще не нашла на указанной странице. Ссылки должны быть, например, такими: Л.Н. Толстой http://assets2.lookatme.ru/assets/article_image-image/02/22/272491/article_image-image-article.jpg. Посмотрите материал по адресу http://metodisty.ru/m/files/view/poisk_kartinki_i_sohranenie_ssylki-_obuchajuchii_rolik. Жду обновленного материала. Надеюсь на понимание. С уважением, Ирина Валентиновна.
  • Танкова Е.В. написал(а) 3360 дней назад (позитивно)
    Татьяна Геннадьевна,Вы отличный классный час разработали, да еще поделились с коллегами.Спасибо!
  • Жакулина И.В. написал(а) 3360 дней назад (позитивно)
    Уважаемые коллеги! Архив обновлен согласно рекомендациям. Ждем Ваших отзывов. Огромное спасибо Татьяне Геннадьевне за понимание и сотрудничество, участникам группы за участие в обсуждении данного материала. Желаю всем дальнейших творческих успехов! С уважением и признательностью, Ирина Валентиновна.
  • Жакулина И.В. написал(а) 3364 дней назад (позитивно)
    Уважаемая Татьяна Геннадьевна! Для получения сертификата Вам нужно обновить эту работу. Ждем обновленного материала. С уважением, Ирина Валентиновна.

Источник: http://metodisty.ru/m/files/view/kl-_chas_bushueva

Ссылка на основную публикацию