Конкурсы в летнем лагере. сценарий программы «живая шляпа»

Цель:

  • Создавать у детей эмоционально-положительный радостный настрой. Продолжать побуждать к совместной деятельности взрослых и детей.
  • Воспитывать у детей уверенность в себе и развивать артистичность.
  • Ведущая:
  • Здравствуйте, уважаемые взрослые!
  • Пришли на праздник вы не зря, друзья!
  • Раскроем секрет красоты, не тая,
  • Необычной коллекции пройдет сейчас показ.
  • День Шляп проводим мы для Вас!
  • Фанфары, звонче зазвучите!
  • В наш тронный зал скорее проходите,
  • Вас ждет начало шляпного парада!
  • Звучат фанфары, дети входят в зал, обходят и садятся на стулья.
  • Ведущая:

Здравствуйте, ребятишки! Озорники и шалунишки!

  1. Я всем гостям сегодня рада, вас тоже ждет начало Шляпного парада!
  2. Но кто-то к нам еще спешит!
  3. Кот в сапогах
    :
  4. Я Кот в сапогах, приглашенье получил,
  5. И к вам на праздник поспешил.
  6. Я вижу – шляпный бал в разгаре!
  7. Что ж, вы не зря меня позвали!
  8. Здравствуйте, наши гости!
  9. К нам, друзья, весна пришла,
  10. Шляпки доставать пора.
  11. Всё готово к празднику? /да/
  12. Так чего ж мы ждем?
  13. Праздник наш начнем? /да/

Но, перед тем, как начать нам праздник, я хочу узнать, какие ребята пришли к нам сегодня. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «Да» или «Нет».

  • Ребята к нам пришли дружные?
  • Сильные?
  • Старших уважают?
  • Малышей обижают?
  • Из рогаток стреляют?
  • Кошек за хвосты таскают?
  • На занятиях кричат?
  • На праздниках молчат?

Молодцы! Все внимательны!

Ведущая:

Кстати, как вы думаете, что означает слово «шапка»?

В переводе с французского оно означает… покрышка
. Вот вы, например, кроме шапки, какую еще «покрышку» носите на голове?

/ответы детей/

Цветы в жизни женщины – явление особенное:

женщин и самих зачастую сравнивают с прекрасными цветами. Женщины любят красоту и стремятся, чтобы в жизни её было как можно больше.

  1. Они с удовольствием носят одежду с элементами цветочного декора: вышитые или кружевные цветы придают наряду праздничность, подчеркивают нежность и утонченность женского облика.
  2. С цветами женщину сравните:
  3. Она прекрасна, как бутон,
  4. Всю прелесть юности вдохните –
  5. Весь образ чудом окружен.
  6. Затем, с годами расцветая,
  7. И распускаясь, как цветок,
  8. Живет она, благоухая,
  9. Пуская маленький росток.

Итак, номинация – …..

  • Первая номинация — «Цветочно-ягодный букет».
  • И покажут Вам шляпы наши маленькие детки, ведь дети – это тоже цветы жизни.
  • В шумный век компьютеров, прогресс.
  • Каждая девчонка мечтает стать принцессой!
  • Красота и грация, не шляпка, а просто сенсация!
  • С мамой шляпку смастерили, как она мне нравится!

В ней на подиум я вышла… правда, я красавица?!

Оригинально! Модно! Ново!

Чудесна, не проста обнова!

А главное на шляпке тут банты, как бабочки живут.

Как София хороша! Хожу важно, не спеша.

Шляпку ношу прямо, словно из Парижа дама!

Конкурсы в летнем лагере. Сценарий программы «Живая шляпа»

В этой шляпке я похожа на хозяйку бала.

Всех гостей я в ней встречаю, на поклоны отвечаю!

Вот это да! Какой наряд!

Его надеть бы каждый рад!

Конкурсы в летнем лагере. Сценарий программы «Живая шляпа»

Оригинально! Модно! Ново!

  1. Чудесна, не проста обнова!
  2. А главное на шляпке тут банты, как бабочки живут!
  3. Ведущая:

Внимание! Внимание! Объявляется задание!

  • Игра на внимание!
  • Пока музыка играет, вы за стульчиком гуляете,
  • Как только музыке конец, скорей на стульчик ты садись,
  • И в шляпу нарядись!
  • Игра «Кто вперед займет стул?»

  • Кот
    :
  • Следующая номинация «И в пир, и в мир
    » для мальчиков!
  • Приглашаю мальчиков на подиум для показа новых моделей весеннего сезона!
  • Бейсболки яркие, цветные, мальчишки знают как носить!
  • И если надо, то поверьте, всех смогут защитить!

Я Илюша, славный мальчик! То бегу вприпрыжку, то читаю книжку!

  1. То играю в мячик.
  2. На голове не кепка и не шляпка,
  3. А мужская фуражка!
  4. Такая шляпа вам пригодится,
  5. В ней можно выйти в свет, резвиться,
  6. Надеть на день рожденья тоже!
  7. На принцев мальчики похожи, как в шляпках хороши!
  8. Я говорю вам от всей души!
  9. Благородные мушкетеры снимали шляпы перед дамами.

Я Александр! Всегда готов, быть гордым Дертоньяном!

  • С круглой шляпой из соломы вы, конечно же, знакомы.
  • В этой шляпе золотистой встретим на тропе туристов.
  • На лужайку жарким летом в ней пойдем мы за букетом.
  • На прогулку в летний зной мы отправимся в знакомой
  • Круглой шляпе из соломы!

Конкурсы в летнем лагере. Сценарий программы «Живая шляпа»

Если шляпу украсить камнями, станет шляпа короною вдруг!

Но, а моя шляпа не корона, а шапка Мономаха!

Конкурсы в летнем лагере. Сценарий программы «Живая шляпа»

Ваша шляпа, — просто загляденье!

Вы вызываете всеобщее восхищение!

Конкурсы в летнем лагере. Сценарий программы «Живая шляпа»

Ведущая:

Исторически сложилось так, что головные уборы стали визитной карточкой всех стран и народностей. В каждой стране есть свои традиционные шапки, шляпы и прочие головные уборы. Например, в США — это бейсболка, в Англии — полицейский шлем, в Греции — шапка рыбака. Во Вьетнаме это крестьянская конусообразная соломенная шляпа.

Моя шляпа из соломы и держится на голове благодаря шелковой ленте.

Такая шляпа защищает голову от палящих лучей солнца, а в дождь служит в роли зонта. Шляпу во Вьетнаме используют и в качестве корзины для фруктов.

  1. Ведущая:
  2. Что такое, что случилось? От чего же всё кругом
  3. Закружилось, завертелось и помчалось кувырком.
  4. Шляпы нужно в руки взять и по ряду передать.
  5. Как достигнут конца ряда, их назад отправлять не надо!
  6. Если музыка вас застала, шляпу быстро надевай!
  7. Соседу больше не передавай!
  8. Игра с родителями «Передай шляпу».

  9. Кот
    :

Ай да мамы, ай да папы! Как украсили вас шляпы!

В шляпах вы теперь спляшите и гостей развеселите!

Конкурсы в летнем лагере. Сценарий программы «Живая шляпа»

  • Кот
    :
  • Вижу настроение у вас на «5», значит игры можно продолжать!
  • Скучать нашим шляпам не дадим, друг друга в шляпы нарядим!
  • Игра «Наряди друга в шляпу»

/дети стоят в две колонны на одной стороне зала, на другой стороне на столах шляпы лежат, поочередно подбегают к столу, берут шляпу и надевают следующему игроку. Колонна, которая вперед нарядится в шляпы – выиграла./

  1. Ведущая
    :
  2. А теперь, детвора, у меня для вас еще игра!
  3. Сказочные герои потеряли свои головные уборы!
  4. Предлагаю вам хозяина найти!
  5. Показ слайдов «Головные уборы сказочных героев».

Дети были молодцы! Всё по полкам разложили, героев сказок в шляпы нарядили!

Предлагаю Вам, гости дорогие, ответить на небольшую викторину!

  • Какой герой «вместо шапки на ходу он надел сковороду»?
  • Из чего был сделан колпачок Буратино?
  • Какому известному веселому коротышке принадлежала голубая шляпа? Он с ней не расставался, даже когда полетел на Луну.
  • Что подарил Кот Матроскин почтальону Печкину после того, как Шарик сделал в его шапке дырочки? /бескозырку/
  • Эту девочку прозвали по названию головного убора, который она носила…
  • Ведущая:
  • Молодцы!
  • Спасибо мамам за труд большой, за шляпки, которые делали с душой!
  • За деток ваших непростых, веселых, добрых, озорных!
  • Пусть от нашей встречи будет вам светло,
  • Сохраните в душе доброты негасимое тепло!
  • Закончился праздник, настал расставания час.
  • Предлагаю еще раз полюбоваться нашими шляпами!
  • Дети в шляпах обходят зал под музыку.
  • Ведущая:
  • На зависть модницам отменным: наши шляпы — загляденье!
  • Делали их всей семьёй: мама, папа, брат с сестрой.
  • Под ногами кот мешался, ниточку стащить пытался
  • И листочек чуть не съел, отобрать его успел.
  • Утром вышли на парад сразу двадцать классных шляп.
  • Весь детсадовский народ открыл от удивленья рот!
  • Клейн, Коко, Диор, Версаче «отдыхают», не иначе!

Мне тоже хочется вам что – нибудь подарить. Нужно такое, чтобы подошло и девочкам, и мальчикам…. Ура! Придумал! Нужно закрыть крепко – накрепко глаза, досчитать до 10, и тогда будет….. сюрприз!

/Большая шляпа, наполненная шоколадом!/

Ведущая:

А ну, Кот, не стесняйся! Ребят всех из шляпы награждай-ка!

  1. Всё было чудесно и красиво!
  2. Мы скажем шляпкам всем: «Спасибо!»
  3. Ведущая:
  4. Шляпы сегодня устали чуть – чуть,
  5. Надо дать шляпкам сейчас отдохнуть,
  6. И мы с Котом прощаемся и в группу возвращаемся!
  7. Все участники развлечения награждены дипломами.
  8. Ольга Гетманчук

    Сценарий праздника для детей «Театр мод. Демонстрация шляпок из бросового материала»
  9. Сценарий праздника для детей
    «Театр Мод
    »
    демонстрация шляпок из бросового материала
  10. Цель
    : активизировать, объединить творческие проявления детей и родителей
    , вызвать их инициативу, эмоциональный подъем и просто доставить радость.
  11. Ведущий
    :
  12. Что в жизни модно, а что нет?
  13. Мы просто сбились с ног, гадая!
  14. И мы готовы дать ответ,
  15. Свои шляпки создавая
    .
  16. Заколки, шляпки
    , пояса
  17. Для модниц – лучше не бывает!
  18. Шляпки из разных мелочей
  19. Искусством выдумки сияет!
  20. В Театре моды шляпы есть-
  21. Деталей их не перечесть!
  22. И сейчас они для вас
  23. Покажут свой модельный класс!

«Внимание! Встречайте, знаменитого кутюрье»
.

Кот
: Всем, добрый день! А вот и я.

  • Вы узнали меня друзья?
  • Я кот – Кутюрье, и для вас я сейчас
  • Модных шляп открою показ
    !
  • В котором примут участие самые обворожительные и эксклюзивные модели в самых экстравагантных кшляпах из необыкновенного
    , сказочного материала
    .
  • Девиз моделей этого сезона
    :
  • «Фантики и пробки
    :
  • И бутылки и коробки,
  • Всё для моды пригодится
  • Из них наряд шикарный может получиться».
  • Мы шоу мод свой начинаем
  • Дом моделей открываем.
  • Такого вы не видели, не знали,
  • Что мы покажем в нашем зале.
  • Заходят модели в зал и встают по обе стороны зала.
  • 1 модель
    : В наших модах новизна,
  • В наших модах – красота!
  • Приглашает наша мода
  • Всех людей,
  • Наряжает она взрослых и детей
    .
  • В зал входит Лиса вся увешанная бусами и в бантиках.
  • Лиса
    : Здравствуйте, детишки,
  • Девчонки и мальчишки.
  • Я торопилась, так старалась.
  • В дом моделей собиралась.
  • По журналам заграничным
  • Выбирала я фасон.
  • В этой необычной шляпе
  • Я смотрюсь со всех сторон.
  • От ушей и до хвоста –
  • Не лиса, а красота.
  • Я почти – кинозвезда!
  • Кот
    : Поскромнее Лисовета,
  • Посмотри-ка ты на деток,
  • Разве плох у них наряд?
  • Очаровашки – все подряд!
  • Мода, это ведь искусство!
  • Научиться красоте
  • Не мешало бы тебе!
  • Вот зеркало, взгляни в него!
  • Лиса
    : Очень даже ничего!
  • Хороша я, правда, милый?
  • Кот
    : Сколько бантов нацепила!
  • Словно ёлочка – точь-в-точь!
  • Кто согласен, нам помочь?
  • Кто подскажет нужный цвет,
  • Что подходит, а что нет?

Выходит ведущий. Проводится конкурс «Убери лишнее»
. Снимает лишние бантики.

  1. Лиса
    : Дайте зеркало скорей.
  2. Правда, лучше стало,
  3. Я и не ожидала.
  4. Кот
    : За тебя мы очень рады,
  5. А теперь свои наряды,
  6. Нам покажут малыши.
  7. Ты ж, лиса-краса,
  8. Мне помоги!

Но сначала представим жюри. Представление жюри.

  • Показ мод.
  • Конкурс открывает модель №1
  • На подиум приглашается следующая модель №2
  • На наш подиум выходит модель №3
  • А сейчас осеннею моду представит модель №4
  • Наш конкурс продолжается. На сцене модель №5
  • Следующим номером нашей программы будет выступление модели №6
  • Подиум предоставляется милой модели №7
  • На сцену
    приглашается модель № 8
  • Следующая модель №9
  • На подиум приглашается модель №10
  • Приглашается модель №11
  • Приглашается модель №12
  • Приглашается модель №13
  • И завершает наш показ модель №14
  • Кот
    : И в завершение нашего показа мне ещё раз хочется пригласить наших участников под ваши бурные аплодисменты.
Читайте также:  Классный час – игра на день святого валентина, 9 класс

Лиса
: Что за прелесть! Сколько вкуса!

  1. Как наряды хороши!
  2. В них фантазия и юмор.
  3. Виден в них полёт души.
  4. Все наряды эти срочно,
  5. Сшейте, мне, мой милый кутюрье!

Кот
: Что вы, что вы! Это не ко мне!

  • Мастера сидят здесь в зале.
  • Это всё они старались.
  • И за их фантазию, старанье,
  • Мы сейчас их наградим.
  • Лиса
    : А призы мы им дадим?

Кот
: Да, конечно, и призы и места распределим. И так наше уважаемое жюри удалиться для подведения итогов.

  1. Награждение моделей медалями.
  2. Ведущий
    : Театр
    моды мы вам показали
  3. Ходили красиво и танцевали.
  4. Вы нам поверьте, мы очень старались.

Источник: https://www.labetik.ru/pregnancy-and-childbirth/konkursy-v-letnem-lagere-scenarii-programmy-zhivaya-shlyapa-konkurs-shlyap/

Сценарий праздника шляп

ВСЕ ДЕЛО В ШЛЯПЕ

Конкурсы в летнем лагере. Сценарий программы «Живая шляпа»

Ведущий. Шляпы, шляпы… О них пишут рассказы, слагают песни, даже фильмы снимают. Помните «Соломенную шляпку»?

  • Все старые, а пуще — молодые,
  • Храните ваши шляпы золотые,
  • Храните до конца — и в этом соль.
  • Когда над головой грохочут громы,
  • Способна даже пригоршня соломы
  • Сыграть в судьбе решающую роль.

Действительно, трудно найти женщину, в гардеробе которой нет хотя бы одной шляпы, ибо шляпа делает женщину неповторимой, элегантной. Да и мужчины с удовольствием носят шляпы. Трудно представить себе загадочного мистера Икса без цилиндра или обольстительного Дон Жуана без широкополой шляпы. Я думаю, что у каждой из вас своя, особенная любовь к шляпам.

Я приглашаю на сцену наших гостей (демонстрация шляп).

Мода на головные уборы прослеживается со времен их сотворения. Люди всегда обращают внимание на людей в шляпе. Шляпа должна подчеркивать общий стиль одежды ее хозяина и соответствовать внутреннему мироощущению ее владельца. Около 85% тепла тела человека теряется через голову, это еще одна причина, по которой люди носят шляпы.

  1. Конкурс «Шапочное знакомство»

Дорогие друзья,  предлагаю вам вспомнить как можно больше названий головных уборов.  Кто назовет последнее название того ждет приз.  (Пилотка, берет, буденовка, шляпка, шапка, кепка, каска, панама, чалма, цилиндр, котелок, тюбетейка, бейсболка, сомбреро, картуз, папаха, кубанка, треух, шлем, чепчик, колпак, ушанка, треуголка, бескозырка, тюрбан…).

Ни одна другая часть костюма не удостоилась такого количества пословиц и поговорок, как головной убор. Одна из них – «дело в шляпе» — восходит к тем далеким временам, когда из шапки тянули жребий. Со временем это выражение стало синонимом успешного завершения дела.

  1. Предлагаю устроить «Шляпную дискуссию»

В моей шляпе листочки, с помощью которых я задам интересные вопросы. У каждого вопроса свой номер. Сейчас вы под музыку будете передавать друг другу шляпу. И на ком музыка остановиться тот вытягивает номер вопроса.

Вопросы для конкурса:

  1. Кто автор рассказа «Живая шляпа»? (Н. Носов)
  2. При изготовлении какого головного убора для Советской Армии за основу был взят шлем, который носили русские богатыри? (Буденовка).
  3. Назовите шлягер группы «На-на» о головном уборе. («Упала шляпа»).
  4. Назовите хобби известного телеведущего Валдиса Пельша и объясните значение этого слова. (Коллекционирование касок. Слово «каска» к нам пришло из испанского языка, оно означает «череп», «черепок», «осколок»).
  5. Назовите шляпу, защищающую от жары, которая получила свое название от имени страны, расположенной на американском континенте. (Панама).
  6. Какие неодушевленные предметы тоже «носят» шляпу или шапку? (Подсолнух, гвоздь, гриб).
  7. Какими цветами была украшена соломенная шляпка в музыкальном телефильме «Соломенная шляпка»? (Маками).
  8. Какой головной убор на Востоке раньше носили не только женщины, но и мужчины? (Чалма).
  9. Как называется шляпа, получившая свое наименование в честь национального героя освободительной борьбы в Латинской Америке в XIX веке? (Боливар).
  10. В одной из кинокомедий героиня (которую играла Фаина Раневская), примеряя шляпу перед зеркалом, произносит знаменитую фразу: «Да, красота — страшная сила». Назовите кинокомедию. («Весна»).

Страсть женщины к головным уборам заложена на генетическом уровне. Они идут всем, придают уверенность и стимулируют к тому, чтобы выглядеть лучше.

Любые шляпки диктуют моде свои законы, которым она подчиняется беспрекословно. Именно шляпы устанавливают стиль, а не наоборот.

Я приглашаю на сцену гостей  (Продолжение шляпного дефиле).

Шляпная мода зародилась давно. Давайте вернемся в прошлое. Скажите, какой головной убор предпочел бы мужчина, одетый в кольчугу? Шлем.

А кто-нибудь помнит имя знаменитого американского актера Чарли Чаплина.  Как назывался его головной убор? Шляпа – котелок и тросточка были использованы актером в различных фильмах. И именно таким нам запомнился этот великий актер.

  1. Сегодня такая шляпа поможет нам выявить победителя в прочтение скороговорок. (На первом ряду сидят самые активные зрители…) Прошу вас вытянуть скороговорку. Прочитайте ее про себя. Вам нужно прочитать скороговорку 4 раза без ошибок.
  1. Саша шапкой шишки сшиб.
  2. Сшила Саша Сеньке шапку.
  3. Итак, начинаем наш турнир……(Победители).
  4. Ведущая:
  5. Порассуждаем на данном этапе —
    Как мы относимся к женщине в шляпе?
  6. Нам как-то так представляется это —
    Женщина в шляпке — из высшего света,
    Или курортно — хозяйственный тип —
  7. Среднего возраста женщина-гриб.
  • С перьями шляпку надела чудачка —
    Значит, она зажигает на скачках!
    Как у мужчины убор головной —
  • Дама с характером, стиль деловой.
  • В шляпе с вуалью два века упрямо
    Ходят в кабак романтичные дамы,
    Черная шляпа с перчатками в тон —
  • Это, конечно же, дама-шпион!

Ведущая: Представляю вашему вниманию волшебную шпионскую шляпу, которая расскажет ваших потаенных мыслях. Я сейчас ее буду вам примерять, и мы узнаем, о чем вы думаете. (Проводится игра).

Дорогие друзья! Наш праздник подходит к концу. Я желаю всем вам крепкого здоровья, добросердечности к окружающим вас людям, красоты, как внутренней, так и внешней.

«По-моему, женщину в шляпке забыть нельзя», — говорила актриса Софи Лорен.

Источник: https://prazdnikson.ru/stsenariy-prazdnika-shlyap/

Конкурсы в летнем лагере. Сценарий программы «Живая шляпа. Шляпная вечеринка: игры и конкурсы

Костюмированная шляпная вечеринка – это простой способ создать праздничную особенную атмосферу. Нет сложным декорациям, долгой подготовке и детальной вдумчивости! Тема подходит и для взрослого торжества, и для детского утренника. Это не затратный и во всех смыслах легкий вариант тематического вечера для организатора и ваших гостей.

Оформление

Начните с выбора основных оттенков, которые помогут вам создать нужную атмосферу.

Для дня рождения, девичника или свадьбы подойдут спокойные цвета с несколькими яркими акцентами, на новый год – много золота, мишуры и блеска, малышню обрадует радуга цвета – весь спектр ярких взрывных оттенков. Различные украшения в виде шляп должны выделяться на общем фоне, поэтому выбирайте контрастные цвета.

Украсьте потолок серпантином и гирляндами из миниатюрных бумажных шляп. Наденьте шляпы на воздушные шары и спинки стульев.

Если это детская шляпная вечеринка, наденьте головные уборы на кукол, на мягкие игрушки, насыпьте сладости в перевернутые шляпы.

На всякий случай поставьте у входа вешалку с множеством крючков и висящими на них самыми разными шляпами, чтобы забывчивые гости могли выбрать аксессуар по своему вкусу.

Спрячьте внутрь шляп-декораций маленькие сюрпризы, напишите на полях поздравления виновнику торжества, украсьте поля дождиком, спиральками серпантина, бахромой – все это сделает декорации более интересными и живыми.

Перевернутую новую шляпу можно наполнить фруктами или сделать цветочную поляну – поставить цветы сначала в обрезанные пластиковые бутылки, затем в шляпу, а потом спрятать некрасивые края бутылок под слоем декоративного мха.

Если проделать в шляпах отверстия, получатся абажуры для настольных ламп и люстр (нужно только выбрать подходящую форму и размер головного убора). Для оформления стен подойдет стенд-выставка (необычные шляпы и их названия), хаотично висящие головные уборы с перьями, лентами и прочей фурнитурой.

Можно вырезать из бумаги «шляпные» рамки и развесить по стенам фото друзей или знаменитостей в шляпах.

Костюмы

Решая, что одеть ведущему и гостям, подумайте над направлением вечера. Самый простой вариант – просто шляпы, без привязки к какой-либо эпохе или теме.

Гости могут сами выбрать любой головной убор, который придется им по вкусу (клош, летняя соломенная шляпа, миниатюрная ретро-шляпка с вуалеткой, треуголка, цилиндр, матроска и пилотка, панама и кепка).

Можно отталкиваться от определенной идеи для шляпной вечеринки:

  • исторические личности (Наполеон, Кутузов, Петр I, Пушкин, Черчилль);
  • этнические темы (национальные головные уборы – нонла, паколь, тюбетейка, тюрбан, сомбреро, кокошник);
  • персонажи книг и фильмов (Индиана Джонс, Остап Бендер, Мушкетеры, Джек Воробей, Ван Хельсинг, Шерлок Холмс);
  • супергерои (женщина-кошка, Бэтмен, Хэллбой, персонажи из «Люди Х», Суперсемейки). Эта тема особенно подойдет для подростков, увлекающихся комиксами и фильмами от Marvel;
  • некая эпоха (ретро-направление 20-е, 40-е, 60-е и т.д.);
  • мистификация (шляпы ведьм и волшебников, эльфов и пикси, рожки черта и нимб ангела, домовые);
  • времена года, цветы (больше подходит девочкам) – розы, ромашки, колокольчики. Наверняка девочкам понравится образ цветочной феи, королевы «Осень» или принцессы в блестящей короне;
  • герои мультфильмов (Незнайка, Кот в Сапогах, Кот Леопольд, Кот в Шляпе, персонажи из «Истории игрушек», «Изумрудный город», Микки и Минни).

Не забудьте оформить приглашение на шляпную вечеринку в выбранном вами стиле. Иначе гости могут запутаться, ведь разных головных уборов бесконечно много! Уточните направление или сделайте открытку в форме шляпы.

Или нарисуйте много разных шляп, вырежьте их и приклейте на открытку с обеих сторон. Получится аппликация-намек, которая подскажет друзьям тот самый стиль.

Желательно, чтобы костюм перекликался с головным убором, хотя для простоты можно предложить гостям прийти в свободной одежде.

Сервировка и меню

Один из плюсов шляпной темы – минимум ограничений. Устройте классический фуршет, накормите друзей вкусной домашней пищей, закажите суши или пиццу, организуйте пивной марафон с легкими закусками и снеками – любой формат будет уместен.

Чтобы стол вписался в атмосферу:

  • поищите салфетки и скатерть с рисунком в тему или пришейте по краю ткани головные уборы, вырезанные из лоскутов;
  • если это шляпная вечеринка на день рождения, закажите мастеру огромный торт в форме сомбреро, котелка, элегантной ретро-шляпки, брутальной ковбойской шляпы или спортивной бейсболки;
  • украсьте несколько блюд меню шляпками из мастики, соленого теста, овощей и фруктов;
  • приклейте на кончики шпажек, зубочисток и коктейльных трубочек яркие бумажные шляпки;
  • испеките пирожные и печенье в форме шляп;
  • повесьте шляпы на горлышки бутылок.
Читайте также:  Карандашница своими руками. мастер-класс

Развлечения

Продумайте сценарий с учетом нравов вашей компании.

Особенно, если вы устраиваете праздник для детей (детские конкурсы на «Ура» принимает взрослая аудитория, но вот развлечения для взрослых не всегда уместны на детском утреннике).

Подготовьте веселую живую музыку, подходящую для игр, и спокойную фоновую – для отдыха за столом, произношения тостов, интеллектуальных битв и т.п. Несколько «шляпных» идей для вашей вечеринки:

  • гонки «Полная шляпа!»
    (две команды, шляпа с бумажками). На бумажках написаны части тел – коленка, поясница, ухо и т.д. Гости становятся змейкой (две команды – две змейки) и по очереди тянут бумажки. Каждый участник должен дотронуться до части тела соседа, стоящего перед ним. Когда все вытянут бумажки и возьмутся друг за друга, звучит команда «Старт!». Цель – добежать до финиша, не расцепившись;
  • вручение медалей за самый оригинальный головной убор

Источник: https://sibruc.ru/taxes-and-reporting/konkursy-v-letnem-lagere-scenarii-programmy-zhivaya-shlyapa/

Развлечение "Шляпное дефиле"

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Шляпное дефиле»

Цель: создать у детей радостное и веселое настроение, развивать представление об истории головных уборов, об их назначении.

Предшествующая работа: рассматривание различных видов шляп, рассматривание иллюстраций головных уборов, рассказывание о головных уборах разных времен и народов, чтение Н.Носов «Живая шляпа», «Незнайка и его друзья», Ш.Перро «Красная шапочка», «Кот в сапогах», заучивание стихотворений о шляпах.

Атрибутика: шляпы разных фасонов и назначений для детей; выставка рисунков детей и родителей «Парад шляп», коллаж из журналов мод «Шляпы разные нужны, шляпы разные важны», «медальоны-шляпки», вырезанные из бумаги.

Ход развлечения:

Зал украшен рисунками детей и родителей, на центральной стене – коллаж шляп. Под музыку входит воспитатель в красивой большой шляпе.

  • Воспитатель: Мы рады приветствовать всех на нашем празднике.
  • Выходит ребенок в шляпе.
  • Р.:   Носили дамы шляпы
  •        В былые времена
  •        Любил их Чарли Чаплин,
  •        Есть шляпа у меня.
  •        Но так случилось уж, друзья,
  •        Про шляпы ничего не знаю я.
  • Воспитатель: Давайте мы с вами поговорим о шляпах.
  • Кто их носит, для чего?
  • Не понимаю я всего!
  • Шляпа для солидности?
  • Что ж вполне сгодится.
  • Эта шляпа вот­ – цилиндр:
  • Много в ней вместится.
  • Эта шляпа – аромат,
  • Вся в цветах, вся в розах,
  • Кто ж такие носит?
  • Про сомбреро знаете?
  • Просто загляденье –
  • Можно спрятаться под ней
  • Всем на удивленье.
  • У волшебников и фей
  • Шляпы не простые:
  • Видно спрятаны в тех шляпах
  • Чудеса большие!
  • Мушкетеров шляпы –
  • Сила в них, отвага.
  • А соломенные шляпки?
  • И легко, и мило,
  • да к тому ж красиво!
  • А еще, друзья, бывают шляпы – невидимки.
  • Я такие не видала даже на картинке.

Воспитатель: Что такое дефиле? Известно каждому вполне! Это парад — модный показ! Ну что же, друзья, приветствуйте нас! Громче звучите фанфары под сводом нарядного зала.

  1. Я торжественно объявить вам рада начало шляпного парада!
  2.  (Звучит музыка, и дети в шляпах под музыку выходят и читают стихи или рассказываю в прозе, демонстрируя свои шляпы.)
  3. 1. Очень цирк люблю друзья
  4. На арене главный я.
  5. Я весёлый и смешной
  6. Завожу своей игрой.
  7. Шутки острые про всех
  8. В зале слышен детский смех
  9. Радость людям приношу
  10. В цирке клоуном служу!
  11. 2. А вот кто-то важный
  12. На беленькой ножке
  13. Он с красною шляпкой,
  14. На шляпке горошки.
  15. 3. Мушкетёров мы по книгам
  16. Знаем только четверых,
  17. А о пятом – самом главном
  18. Нету слухов никаких.
  19. Просто был Дюма хитёр…
  20. Вот он ­пятый мушкетёр.
  21. 4. На мне волшебный колпачок,
  22. Он очень много может.
  23. Поймает радость на крючок
  24. И круг друзей умножит.
  25. Своею яркой красотой
  26. Он целый мир наполнит.
  27. Сердца наделит добротой
  28. И все мечты исполнит.

5. С мамой шляпку смастерили.

  • Как она мне нравится!
  • В ней на подиум я вышла…
  • Правда, я красавица?
  • 6. В своём домишке древнем
  • С трубою на бочок,
  • Жил в сказочное время
  • Весёлый звездочёт.
  • 7. Вот какая шляпа
  • В восторге даже папа!
  • Так что нет сомненья –
  • Лучшее творенье!
  • На полянке нашей
  • Расцвели цветочки
  • Эту шляпку смастерили
  • Мамочка и дочка.
  • 8. Чтобы все мечты сбывались
  • И желанья исполнялись,
  • Ромачке пришла идея
  • Стать великим чародеем
  • 9. Сшили шляпку с мамой –
  • Посмотрите сами!
  • Красивая, нарядная
  • И всем она приятная!
  • 10 А вот Егор, он славный мальчик!
  • То бегает вприпрыжку, то читает книжку!
  • А то играет в мячик.
  • На голове не кепка и не шляпка,
  • А полицейская фуражка!

11.Как Александра  хороша! Ходит она важно, не спеша.

Шляпку носит прямо, словно из Парижа дама!

12. Оригинально! Модно! Ново!

  1. Чудесна, не проста обнова!
  2. 13. Такая шляпа всем нам пригодится,
  3. В ней можно выйти в свет, резвиться,
  4. Надеть на день рожденья тоже!
  5. 14. Ах, мушкетёры, ах, мушкетёры
  6. Длинные шпаги, звонкие шпоры.
  7. 15. Ах, какая шляпка на  Алиночке  сейчас,
  8. От неё красавицы не отводят глаз
  9. Ласково принцессою станут величать
  10. Ведь такую девочку только поискать.

16. Под его огромной шляпой Рыжий чуб и нос курносый. Знают все от мамы с папой,

Что его придумал Носов.

17. Мы делали эту шляпу всей семьёй. Я самый великий мастер, буду чинить машины. И в этой шляпе все нужные инструменты.

Воспитатель: И девчонки и мальчишки, как вы в шляпках хороши, говорю вам от всей души. Прекрасные шляпы у вас, необычные, даже —  волшебные.

  • Мы праздник будем продолжать
  • Со шляпой можно поиграть.
  • Игра «Живая шляпа»

Под музыку дети по кругу передают друг другу шляпу. Когда музыку смолкает, тот, у кого в руках шляпа, танцует, подняв шляпу вверх.

Воспитатель: А сейчас у нас открывается шляпное ателье. Приглашаем родителей и их детей. Создайте свою самую красивую, неповторимую шляпу. Все инструменты у вас на столах. У вас есть на это 5 минут.

Воспитатель: Дети, посмотрите, на наш парад шляп еще кто-то спешит

Под фонограмму «Песня шапокляк» появляется Шапокляк.

Шапокляк: Надеюсь, я не опоздала? Здравствуйте, ребята! Мне совсем не понятно, зачем вы меня позвали?

Шляпная королева : Уважаемая,  Шапокляк! В этом зале происходит парад шляп, тебя мы пригласили, как почетного гостя, у которого такая несравненная шляпа, известная на весь мир!

  1. Шапокляк:  Какие слова я слышу!
  2.                        Тут по залу похожу
  3.                        Поиграть всех приглашу!
  4. ИГРА «Попади в шляпу».
  5. Три команды по три человека должны попасть в шляпы теннисными мячиками
  6. Воспитатель: Ну, а теперь предлагаю потанцевать.
  7. ТАНЕЦ  со шляпами

Воспитатель: Ну что, продолжим наш праздник. Шляпы носили во все времена и мужчины, и женщины, и дети. Шляпа спасала от дождя, ветра, от солнца. Шляпы бывают соломенные, матерчатые, фетровые, бумажные, перьевые и даже пробковые. Про шляпу есть много загадок. И вам я сейчас загадаю.

Какие сказочные герои носили шляпы? (Незнайка, Кот в сапогах, Красная шапочка, Дюймовочка)

Что растет со шляпкой?  (гриб)

В каком произведении головной убор напугал мальчиков?  (Н. Носов «Живая шляпа»)

  • Как можно назвать двумя словами кепку, берет, панаму, шапку, шляпу? (головные уборы)
  • Из чего изготавливали шлем в Древней Руси? (из металла)
  • Перед какой шляпкой люди наклоняются?  (перед  шляпкой гриба)
  • Воспитатель: Молодцы, ребята отгадали все мои загадки.
  • А к нам спешат ещё гости.
  • ТАНЕЦ «Да – да!»
  • Воспитатель:  А теперь, детвора, у меня для вас еще игра!
  • ИГРА «Перенеси шляпу».
  • Дети встают в две команды и переносят шляпы на двух палочках.
  • Воспитатель:

Модница ведь мамина – это все поймут! И ребята сладости сразу мне дадут! Расчешу прическу, волосы завью, 

  1. Наряжаться в детский сад очень я люблю!
  2. ПЕСНЯ «Модница» (исполняют девочки)
  3. Воспитатель:А теперь предлагаем взрослым ответить на наши вопросы:
  4. Викторина для  родителей.

Какой головной убор используют для приготовления пищи солдаты и туристы? (Котелок. Котелок ещё и жёсткая мужская шляпа с маленькими полями и округлым верхом)

Какие «геометрические» шляпы предпочитают математики? (Цилиндр и треуголка)

В каком «головном уборе» помещается более 2.5 миллионов человек? (В государстве Панама)

  • Назовите головной убор Юлия Цезаря? (венок)
  • Какой головной убор предпочитал носить Пушкин? (цилиндр)
  • Какую шапку нельзя нарисовать? (шапку-невидимку)
  • Головной убор «Рассеянного с улицы Бассейной» — это что? (сковорода)

Воспитатель: Дорогие ребята! Я надеюсь, что сегодняшняя наша программа стала для вас очередной дружеской встречей. Но, увы, она подходит к концу.

Нередко, когда люди собираются разъезжаться по домам, разбирают свои шапки, шляпы, бывают и такие гости, которые только-только появляются. Про таких говорят: «Явились к шапочному разбору».

Именно так называется наш последний конкурс.

Задание. Идти под музыку вокруг стульев, на которых лежат шляпы. Как только музыка закончится, нужно успеть схватить шляпу и сесть на стул. Кто не успел — выбывает из игры. Побеждает самый ловкий.

ИГРА «Шапочный разбор»

Воспитатель:Дорогие друзья!  Не забывайте, что головной убор не только украшает ваш костюм, но и бережет вас от жарких солнечных лучей и спасает в ветреную погоду.

Воспитатель: Ну, что ж, весело и дружно мы играли,  и кое-что  о шляпах узнали. Давайте споём песню о дружбе.

Воспитатель: Нам хочется вам что-нибудь подарить. Нужно такое, что бы подошло и девочкам и мальчикам… Ура, придумала! Нужно закрыть крепко – накрепко глаза, досчитать до десяти, и тогда будет…сюрприз.

  1. Воспитатель:
  2. На зависть модницам отменным: наши шляпы — загляденье!
  3. Делали их всей семьёй: мама, папа, брат с сестрой.
  4. Под ногами кот мешался, ниточку стащить пытался
  5. И листочек чуть не съел, отобрать его успел.
  6. Утром вышли на парад сразу двадцать классных шляп.
  7. Весь детсадовский народ открыл от удивленья рот!
  8. Кляйн, Коко, Диор, Версаче отдыхают, не иначе!
  9. Воспитатель:
  10. Спасибо мамам за труд большой, за шляпки, которые делали с душой!
  11. За деток ваших непростых, веселых, добрых, озорных!

Источник: https://elena-masalskaya.edumsko.ru/folders/post/835430

Сценарий праздника шляп

  • Действующие лица: (роли играют взрослые)
  • Ведущая
  • Королева шляп
  • Незнайка
  • Шапокляк
  • Хотабыч
  • Разбойники
  • Кот в сапогах
  1. Звучит голос за кадром
  2. Скорее входите, желанные гости,
  3. Все ваши заботы у входа отбросьте!
  4. Пусть всюду мелькают счастливые лица,
  5. Пусть каждый сегодня у нас веселится.
  6. Заходите, торопитесь,
  7. Наши милые друзья!
  8. Отдыхайте, веселитесь,
  9. Здесь скучать никак нельзя.
  10. Ведущая: Мы праздник сегодня откроем,
  11. Нам ветер и дождь не помеха,
  12. Ведь долго ждали, не скроем
  13. Наш весёлый праздник смеха.
  14. Доброй шуткой начинайте день друзья!
  15. Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
  16. Без которой жить нельзя!
  17. Смех полезней человеку,
  18. Чем хороший препарат.
  19. Кто смеется, тот в аптеку
  20. Ходит реже, говорят.
  21. Шутка ценится недаром,
  22. А хорошая вдвойне.
  23. Больше, больше с каждым годом
  24. Смеха, шуток в каждом дне!
  25. Частушки:
  26. Подружка моя,
  27. Как тебе не стыдно?
  28. На уроке булку ела,
  29. Думаешь, не видно?
  30. Подружка моя,
  31. Я её не ела:
  32. Раз пятнадцать откусила,
  33. Больше не хотела!
  34. Подружка моя,
  35. Как тебе не стыдно?
  36. Ты с мальчишками дерёшься,
  37. Думаешь, не видно?
  38. Подружка моя,
  39. Я и не деруся.
  40. Двум по шее надавала
  41. Третьего боюся!
  42. Подружка моя,
  43. Как тебе не стыдно?
  44. На уроке ты вертелась,
  45. Думаешь, не видно!
  46. Подружка моя,
  47. Я и не вертелась.
  48. Раз двенадцать оглянулась,
  49. Больше не хотелось.
  50. Подружка моя,
  51. Как тебе не стыдно?
  52. Маме ты не помогаешь.
  53. Думаешь, не видно!
  54. Подружка моя,
  55. Я ей помогаю.
  56. Мама коврик пылесосит,
  57. А я не мешаю.
Читайте также:  Что подарить ребёнку на день рождения

Ведущая: Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: «1апреля-никому не верю! «, а почему так говорят? А что нужно делать, что бы праздник прошел весело? А какой главный отберут должен быть на вас, что бы было весело людям, которые вас окружают?

Ведущая: И сегодняшний праздник смеха мы посвятим шляпам. К нам сегодня должны прийти гости из шляпного королевства, а вот сама Королева Шляп.

Под музыку заходит Королева шляп

Королева Шляп: Я приветствую Вас, мои друзья! Я восхищена вашими нарядами, а особенно вашими потрясающими шляпами и шляпками. Такого великолепия и разнообразия нет даже в моем шляпном королевстве. Все это чудесно! Но: я к вам пришла неслучайно. Как говорится: «Все дело в шляпе».

Звучит волшебная музыка

Королева Шляпа: Моя волшебная шляпа извещает нас о том, что первый сказочный гость из шляпного королевства уже прибыл. Давайте встретим его громкими, дружными аплодисментами.

Забегает Незнайка

Незнайка: Привет, друзья! От всех коротышек Солнечного города вам большой привет!

Королева Шляп: Незнайка, среди всех шляп сказочного королевства, твоя самая большая и яркая!

Незнайка: Да! Я не просто обожаю, я очень горжусь своей шляпой! Но я вижу, ребята тоже нарядились! Раз вы так любите шляпы — предлагаю вам с ними поиграть. Я этой игре почти всех коротышек Солнечного города научил. Хотите, и вас научу?

Игра «Поймай шляпой мяч»

Королева Шляп: Спасибо тебе, Незнайка, за интересную игру. Но наш праздник только начался. Не хочешь ли ты остаться с нами?

Незнайка: С удовольствием, друзья мои, но мне пора возвращаться в солнечный город. Мои друзья не смогу без меня праздник начать!

Королева Шляп: Тогда спасибо тебе Незнайка, что пришел в гости к нам и порадовал ребят. До свидания!

  • Незнайка убегает. Звучит волшебная музыка
  • Королева Шляп: Шляпа хлопать всем велит
  • Кто-то к нам еще спешит.
  • Входит Кот в сапогах, раскланивается перед Королевой, зрителями

Кот в сапогах: Мадам! Мадемуазель! Мсье! Я приглашенье получил,

  1. К вам на праздник поспешил
  2. Я вижу — шляпный бал в разгаре
  3. Что ж, вы не зря меня позвали.

Королева Шляп: Милый кот, нам давно известно, что ты большой выдумщик и затейник. Не сомневаюсь, что ты и на этот раз приготовил для нас что-то забавное и интересное.

Кот в сапогах: Вы правы детвора, у меня для вас игра.

Аттракцион «Сбей шляпу»

Королева Шляп: Спасибо, Кот в сапогах, за твои интересные игры. До свидания!

Кот в сапогах уходит

Ведущая: Кстати, известно ли вам, что День смеха популярен не только в России, но и во многих странах. Чтобы узнать, как отмечают этот праздник в мире, мы дали задание нашим корреспондентам, и они должны выйти с нами на связь в прямом эфире.

В прямом эфире наш корреспондент из Парижа.

Добрый вечер, дорогие друзья! Во Франции день шутливых обманов называется «апрельская рыба».

В 1564 году король Карл IV издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие его подданные в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля приносили друг другу традиционный новогодний подарок — рыбу.

Постепенно с указом короля смирились, а день «апрельской рыбы» остался. В этот день дети тайком вешают взрослым на спину бумажных рыбок на ниточках. Тайком подбегает к взрослому и вешает ему на спину рыбу на ниточке.

Ведущая: Спасибо за репортаж, а у нас на связи Лондон.

Корреспондент (кричит) :

Вы слышите меня? А видите? Прямой эфир всегда такой непредсказуемый. Здесь, в Лондоне, тоже отмечают «День всех дураков».

С полуночи до двенадцати часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обмануть их.

Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают веселым смехом и криками: «Апрельский дурак! » (над ним тайком подшучивают и кричат: «Апрельский дурак», удивляется и уходит) .

  • Звонок на сотовый
  • Ведущая: Мне уже звонят из режиссерской, на связи наш корреспондент из Германии.
  • Корреспондент:

Немцы отмечают этот праздник необычно. Взрослые и дети обманывают друг друга, посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями (например, купить в аптеке комариного жира или в продуктовом магазине — шубу). (корреспонденту кричат: «У тебя на голове лягушка», слышен смех. Уходит) .

Ведущая: Спасибо нашим корреспондентам.

Королева Шляп: А вы, ребята, не зевайте! Хлопайте! Гостей встречайте!

«Мы бандито-гангстерито» входят 2 бандита.

Ведущая: Ну и гости! Вот дела! Кто же вас позвал сюда?

  1. Бандиты: Мы всегда приходим сами —
  2. Со злодейскими делами. (к детям)
  3. Ну-ка, быстро, хулиганчики,
  4. Выворачивай карманчики.

Королева Шляп: Во, хулиганов у нас здесь нет. Вы лучше снами поиграйте.

Бандиты: О'кей! Наши вещи замарались, давайте устроим большую стирку.

  • Ведущая: Давайте.
  • Бандиты: Мы с вами станцуем танец «Стирку», вам просто надо будет все двежения повторять на мной и энергично.
  • Танец «Большая стирка»

Бандиты: Здорово! Молодцы, крошки! Спасибо за помощь, до свидания!

Бандиты убегают Звучит «Песенка Шапокляк», входит Шапокляк без шляпы.

Шапокляк (заносчиво) : Надеюсь, я не опоздала, Надеюсь, публика меня узнала.

Ведущая: Ребята, вы узнали нашу гостью? Кто это?

Шапокляк: Ну, здрасьте! Что, веселитесь, танцуете? А мне не до веселья. Потеряла я свою единственную шляпку, и крыска Лариска куда-то убежала. Уж не вы ли мою шляпочку на праздник выкрали?

Шапокляк: Ничего, ничего! Я смотрю, у вас тут много разных шляпок. С кого-нибудь стяну, да и делов-то. Только вот мою Ларисочку-крысочку кто мне вернет? (плачет) Э-эх, кто придумал эти шляпы, зачем вообще они нужны? Для чего?

Королева Шляп: Без шляп ни как нельзя, это важный отберут человека. С помощью шляпы можно выразить свое настроение. Сейчас наши дети продемонстрируют свои шляпы.

Парад шляп

Ведущая: Вот держи Шапокляк, мы тебе дарим новую шляпу, думаю, тебе она подойдет. Не теряй ее.

Шапокляк: Спасибо большое, друзья мои, за чудесный подарок, но мне надо идти искать свою Ларисочку-крысочку. Я к вам еще на праздник приду. Пока!

  1. Шапокляк уходит
  2. Королева Шляп: Кто-то к нам еще спешит, встретим гостя от души!
  3. Танцуя, заходит Хаттабыч
  4. Старик Хоттабыч: За приглашение спасибо
  5. Его от вас я получил,
  6. И, бросив все свои дела
  7. На праздник шляп пришел сюда.
  8. И вправду, сколько шляп здесь разных,
  9. Таких забавных и прекрасных!
  10. Королева Шляп: Дорогой Старик Хоттабыч, у Вас почтеннейший, тоже великолепная шляпа.

Старик Хоттабыч: Благодарю, шляпа у меня просто волшебная. Не верите? Сейчас проверим: (берет шляпу-цилиндр с двойным дном)

В этой шляпе скрыто волшебство: (звучит музыка, волшебник выполняет манипуляции и вытягивает цветные ленточки, шелковые платочки)

Королева Шляп: Благодарим тебя, почтеннейший старец и волшебник.

Королева Шляп: Все было так чудесно и красиво. Мы скажем шляпам всем: «Спасибо! » А с вами мы прощаемся и в сказку возвращаемся.

Старик Хоттабыч: О, почтеннейшая Королева шляп! Разрешите еще одно волшебство.

  • (Звучит волшебная музыка, Старик Хоттабыч достает и шляпы Королевы улыбки-наклейки и дарит им детям. Наклейки клеятся на грудь ребенку)
  • Ведущая: Окончился праздник, настал расставания час,
  • Шутили, играли и нас согревали
  • Улыбки и блеск ваших глаз.
  • Запомните этот веселый День смеха,
  • И мы не забудем о вас.

Источник: http://pozdav.ru/page/scenarij-prazdnika-shljap

Этюд № 4. Живая шляпа

У кого шляпа?
Все участники встают в круг. У именинника в руках шляпа или колпак. Под веселую музыку он надевает шляпу на стоящего справа от него, тот – на следующего, и т. д., по часовой стрелке.Неожиданно музыка кончается (ведущий внезапно выключает звук).Тот, у кого на

Этюд № 1. Подарок
Цель: выразить мимикой и общими (торопливыми) движениями большую заинтересованность.Оборудование: подарочная коробка, перевязанная лентой. В коробке игрушка.Игровая ситуация. Мальчику на День рождения сделали подарок. Мальчик развязывает коробку с

Этюд № 2. Бабочка
Цель: выразить мимикой и с помощью крадущихся шагов осторожность и большое внимание.Оборудование: бабочка из бумаги.Игровая ситуация. Девочка увидела в траве красивую бабочку. Девочка хочет подойти поближе и рассмотреть ее, но так, чтобы не

Этюд № 3. Раздумье
Цель: выразить мимикой и позой (подпереть голову рукой) глубокое раздумье.Игровая ситуация. Мальчик разбил любимую мамину вазу. Что делать? Может быть, склеить ее и ничего не говорить маме, а может быть, лучше сознаться?Во время этюда может звучать

Этюд № 5. Вкусные конфетки
Цель: показать действия с воображаемой конфетой, выразить с помощью мимики удовольствие, а также показать жевательные движения, провести языком по губам.Оборудование: бумажный кулечек или коробка из-под конфет.Игровая ситуация. У взрослого в

Этюд № 6. Новая кукла
Цель: выразить с помощью мимики удовольствие и изобразить в произвольном танце радость.Оборудование: кукла.Игровая ситуация. Девочке подарили новую куклу Она рада, весело скачет, кружится, играет с куклой.Во время этюда может звучать произведение П.

Этюд № 7. Кукла заболела
Цель: выразить с помощью мимики печаль и сострадание.Оборудование: кукла лежит в кровати, накрытая одеялом, на лбу ее платочек.Игровая ситуация. У девочки заболела кукла. Она лежит в кроватке под одеялом, у нее болит голова. Девочка расстроена, ей

Этюд № 8. Дедушка сердится
Цель: выразить гнев с помощью мимики и жестов – погрозить пальцем, топнуть ногой.Игровая ситуация. К дедушке в деревню приехал внук и сразу же без разрешения пошел гулять. Мальчик вышел за калитку, а рядом в лесу рыщет злой волк. Дедушка сердится

Этюд № 9. Страшно одному
Цель: выразить с помощью мимики страх, показать его всей своей позой: голову втянуть в плечи, поджать под себя ноги.Оборудование: стул.Игровая ситуация. Мальчик боится оставаться дома один. Он сидит на стуле и со страхом смотрит на дверь. Вдруг в

Источник: https://educ.wikireading.ru/374

Ссылка на основную публикацию