Инсценировка по пдд для начальной школы

Инсценировка по ПДД для начальной школы Что может быть важнее знаний в школе? Пожалуй, только безопасность: в самой школе и по дороге из школы и в школу! И тут многое зависит от окружающих взрослых, ведь дети хорошо осваивают правила поведения, подражая им или в процессе игры, которую взрослые грамотно организовали. Поэтому-то так полезны внеклассные и внешкольные мероприятия на различные темы.

Например, дети хорошо запомнят правила дорожного движения, если обыграют их в конкурсах, играх и сценках. Предлагаем один из вариантов — Сценку для школьников про ПДД «Урок Светофора Семафорыча»

 

 Сценка «Урок Светофора Семафорыча»

  • Действующие лица: 
  • Светофор Семафорыч
  • Дети
  • Реквизит
  • Костюм Светофора
  • Мяч
  • Картинки
  •  Подставка (или любое приспособление, чтобы мяч не катился)
  • На сцене стоит Светофор Семафорыч в руке указке в форме жезла  
  • «Светофор» напевает вживую и пританцовывает (либо просто пританцовывает и звучит небольшой отрывок из оригинала песни)  
  • Звучит отрывок из песни «Веселый Светофор»:
  • «Помни правила движенья,
  • Как таблицу умножения» – 2 раза:
  •  В это время слышны детские голоса из-за сцены, дети как бы спорят:

— Ребята, давайте, пойдем на стадион!?

— Да ну, из учительской, как на ладони он..

— А я предлагаю во двор, что через дорогу

Нас никто не увидит и места там много.

— Точно, побежали! Антоха, а ну, дай пас….

  1. (Выкатывается мяч, прямо под ноги «Светофора», он его ловит, тут же появляется группка ребят, в руках у каждого рулон с картинкой)
  2. Светофор:
  3. Ага, попались, нарушители, на этот раз!

Ребята галдят (говорят все сразу): «А че, мы сделали?», «А че, сразу нарушители-то» «Мяч отдайте», «Ой, я боюсь» и т.п. (одна из девочек начинает хныкать).

  • Светофор поет песню (или говорит под музыку речитативом)
  • Звучит переделка на мотив «Песенка директора школы» из фильма Волшебная сила искусства.
  • Это что еще за плач?
  • Ну, не ной, отдам вам мяч.
  • На платок, отдам вам мяч.
  • Но!
  • Но сначала вам спою,
  • Для чего я здесь стою,
  • Для чего я здесь стою.
  • Я б хотел пуститься вскачь,
  • И гонять футбольный мяч,
  • И гонять футбольный мяч,
  • Но!
  • За дорогой я слежу,
  • Никуда не ухожу,
  • Никуда не ухожу.
  • Вам, друзья, хочу сказать:
  • Важно ПДД всем знать,
  • Важно правила всем знать,
  • И!
  • И для этого сейчас,
  • Проведу урок для вас,
  • Проведу урок для вас!
  • (Светофор кладет мяч на подставку, дети окружают Светофора)
  • Ребята:
  • Да мы все знаем, отдайте, пропустите!
  •  Светофор:

Все знаете? Отлично! Мне это докажите!

  1. Как слово «верно» — скажу семь раз,
  2. Сразу пропущу Вас, и мяч верну тотчас.
  3. (Дети обреченно вздыхают, но встают с двух сторон вполоборота к Светофору и сцене и по очереди выходят с нужными плакатами, их разворачивают, потом встают на место)
  4. Картинка «На проезжей части играть нельзя»
  5. Светофор:
  6. Кто мне первый отвечает:
  7. «Что картинка означает?»
  8. Мальчик:
  9. На проезжей части не играть
  10. Девочка:
  11. Да, это каждый должен знать!
  12. Картинка  — дорожный знак «Пешеходный переход»
  13. Светофор:

Это верно..

  • Дети (хором) Это раз!
  • Светофор:
  • …продолжаем, коли так,
  • Как называется вот этот знак?
  • Мальчик:
  • Он называется «Пешеходный переход»,
  • Обозначает место, где возможен проход.
  • Светофор:
  • И это верно…
  • Дети (хором) Это два!
  • Светофор:
  • ………с этим знаком мы друзья,
  • А вот, если красный свет у меня? 
  • Картинка «На светофоре горит красный свет»
  • Мальчик:
  • Это ясно, раз горит красный свет…
  • Девочка:
  • Значит, ждем, пешеходу – ходу нет!
  • Светофор:

Снова верно..

  1. Дети (хором):
  2. Это три!
  3. Картинка «На светофоре горит зеленый свет»
  4. Светофор:

….А свет зеленый раз горит?

  • Дети:
  • Это значит, переходим, путь открыт!
  • Светофор:

Молодцы, верно!…..

  1. Дети (хором):
  2. Четыре!
  3. Картинка «Зебра с безопасным островком»
  4. Светофор:Инсценировка по ПДД для начальной школы 
  5.  ……. Теперь скажите:
  6. На зеленый свет бежите,
  7. Вдруг зажегся красный свет,

Что же делать? Ходу нет?

  • Девочка:
  • Не спешить, не волноваться,
  • На безопасном островке остаться.
  • Подождать зеленый свет.
  • Светофор:
  • И снова верно, спору нет.
  • Дети (хором):
  • Это пять!
  • Картинка «Переход с маленькими детьми»
  • Светофор:
  • …….Простой вопрос был видно,  слишком
  • А если с маленьким братишкой
  • Дорогу нужно перейти?
  • Кто знает, как себя вести?
  • Мальчик:
  • С мелким лучше не бежать,
  • И крепко за руку держать!
  • Светофор: Верно!
  • Дети (хором):
  • Шесть!
  • Картинка Знак «Дети» 
  • Светофор:

 Похоже, вы знаете все на свете..

  1. Мальчик:
  2. Конечно! Это же знак «Дети»,
  3. Устанавливают всегда возле школы,
  4. Чтоб водители, к этому были готовы.
  5. Светофор:
  6. Снова верно!
  7. Дети (хором громко):
  8. Это семь!
  9. Светофор: (берет мяч в руки)
  10. Семь, так семь, мяч свой получите,
  11. И возле дороги больше не шалите!
  12. Ведь правила дорожного движения вы знаете…
  13. Мальчик:
  14. А то!
  15. Девочка
  16. Про ПДД мы знаем много всего!
  17.  (Звучит минус песни «Если с другом вышел в путь», все участники школьной сценки  поют переделанную песню)
  18. Если знаешь ПДД,
  19. Если знаешь ПДД,  
  20. Веселей дорога,
  21. Эти знания везде
  22. Эти знания везде
  23. Для меня — подмога. 
  24. Что мне снег, что мне зной,
  25. Что мне дождик проливной,
  26. Коль эти правила со мной, (показывают на голову)
  27. Что мне снег, что мне зной,
  28. Что мне дождик проливной,
  29. Коль эти правила со мной!
  30. На дорогу я, друзья,
  31. На дорогу я, друзья.
  32. Выйду без испуга!
  33. ПДД, коль знаю я,
  34. ПДД, коль знаю я,
  35. Светофор стал другом  (машут рукой Светофору)
  36. Что мне снег, что мне зной,
  37. Что мне дождик проливной,
  38. Коль эти правила со мной, (показывают на голову)
  39. Что мне снег, что мне зной,
  40. Что мне дождик проливной,
  41. Когда мои друзья со мной!  (обнимаются)
  42.  Ля-ля-ля…
  43. Автор Надежда Худяшова
  44. Специально для сайта https://serpantinidey.ru/ 
  45. ПОХОЖИЕ  СТАТЬИ:
  46. Театрализованная сценка для школьников к 8 Марта «Курочка Ряба»
  47. Сценки на 8 Марта для школьников.
  48. Шуточная сценка для выпускников «Почти по Тургеневу»
  49. Музыкальная сказка-экспромт на выпускной вечер «Василиса Перемудрая»
  50. Шуточные сценки ко Дню Учителя
  51. Сценки к 23 февраля для школьников

Источник: https://serpantinidey.ru/post/624/scenka-dlya-shkolnikov-pro-pdd-urok-svetofora-semaforicha

Сценарий театрализованного представления по правилам дорожного движения «Перекрёсток!»

  • Инсценировка по ПДД для начальной школыСценарий театрализованного представления по правилам дорожного движения «Перекрёсток!»
  • Цель: расширение кругозора детей о правилах дорожного движения, об обеспечении безопасности жизни.
  • Задачи:
  • углубить знания о правилах поведения на улице; довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;
  • закреплять умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни;
  • способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах;
  • воспитывать внимание, сосредоточенность.
  1. Действующие лица:
  2. мышонок Пик, 2 зайки, 4 лисички, инспектор, светофор.
  3. Атрибуты: декорации леса, самокат, машина, дорожные знаки, светофор.
  4. Ход действия:
  5. Ведущая:
  6. Сегодня мы поведаем историю одну,
  7. Как нужно быть внимательным и не попасть в беду.
  8. Хотим мы вам о правилах дорожных рассказать!
  9. Садитесь поудобнее, мы будем начинать!
  10. (Под музыку выход лисичек).
  11. 1 лисичка:
  12. Однажды днем в лесной глуши
  13. Мышонок вылез из норы.
  14. 2 лисичка:
  15. Он первый раз один остался
  16. И по тропинке в лес помчался!
  17. 1 лисичка:
  18. Да не помчался, а поехал
  19. На трехколесном велосипеде!
  20. (Мышонок выезжает на трехколесном велосипеде, лисички танцуют).
  21. Мышонок Пик:
  22. Я веселый мышонок Пик,
  23. Люблю я шум, люблю я крик!
  24. Как здорово в лесу гулять!
  25. И некому меня ругать!
  26. (Мышонок прикладывает ухо в правую сторону,
  27. слышны звуки проезжей части)
  28. А это что еще за шум?

Пойдем, проверим! Тум-бурум!!!

  • (Мышонок уезжает за кулисы. С другой стороны кулис выходят лисички и зайчики, исполняют танец «Бибика»)
  • (Слышится свист тормозов и звук столкновения, сирена скорой помощи.
  • Все звери ведут мышонка под руки, встают в центре.)
  • Все:
  • Ничего себе размялся,
  • По дороге прогулялся!
  • Мышонок Пик:
  • Это что со мною было?
  • На перекрестке двух дорог
  • Машина чуть не задавила,
  • Я еле ноги уволок!
  • (Под музыку выходит инспектор ГИБДД, все встают «смирно»)
  • Инспектор:
  • (свистит в свисток)
  • Раз, два, три, четыре (марширует)
  • Три, четыре, раз, два
  • Каждый должен изучать,
  • С самого рождения
  • И прилежно выполнять Правила Движения!
  • Это касается каждого,
  • Правила эти самые важные!
  • А чтобы правил этих
  • Вам не нарушать,
  • Нужно азбуку дорожную
  • На зубок всем знать.
  • Мышонок Пик:
  • Что за азбука такая?
  • Я о ней совсем не знаю!
  • Инспектор:
  • Азбука не сложная
  • Про знаки дорожные!
  • (В это время дети берут дорожные знаки, которые уже лежат с начала выступления у дальней стены сцены и встают на свои места)
  • Инспектор:
  • Вот — важные знаки,
  • Дорожные знаки
  • На страже порядка стоят.
  • Вы правила знайте,
  • И их соблюдайте,
  • Они вам помочь поспешат.
  • (Во время чтения про знаки, дети у которых знаки в руках,
  • на свое стихотворение поднимают знак кверху)
  • Ребенок 1:
  • (Знак «Пешеходный переход»)
  • Встретишь синий знак-квадрат,
  • Будешь знаку очень рад.
  • Человек идёт по «зебре»
  • Без опаски, без преград.
  • Знает этот знак народ –
  • «Пешеходный переход»!
  • И полоски на дороге
  • «Зеброй» весело зовёт.
  • Ребенок 2:
  • (Знак «Движение на велосипедах запрещено»)
  • Знак запомните, друзья,
  • И родители, и дети:
  • Там, где он висит, нельзя,
  • Ездить на велосипеде!
  • Ребенок 3:
  • (Знак «Дети»)
  • На пути ребят дорога –
  • Транспорт ездит быстро, много.
  • Здесь висит не просто так,
  • Этот очень важный знак.
  • Будь внимательней, шофёр! –
  • Рядом садик, школьный двор.
  • Ребенок 4:
  • (Знак «Въезд машинам запрещен»)
  • Ни во двор, ни в переулок,
  • Ни в пустячный закоулок,
  • Не проехать тут никак —
  • Не позволит этот знак.

Помни! Означает он: «Въезд машинам запрещен!».

  1. Ребенок 5:
  2. (Знак «Остановка транспорта»)
  3. Здесь всегда народ толпится,
  4. Отчего ему не спится?
  5. Ждут автобус городской,
  6. Едут в офис, в цех, домой.
  7. В этом месте пешеход
  8. Терпеливо транспорт ждѐт.
  9. Ребенок 6:
  10. (Знак «Светофорное регулирование»)
  11. Чтоб тебе помочь
  12. Путь пройти опасный,
  13. Горит и день, и ночь —
  14. Зеленый, желтый, красный.

(Дети со знаками проходят вокруг мышонка, инспектор последний шагает за ними, и уходят за кулисы. Мышонок Пик остается один.)

Мышонок Пик:

Какой опасный этот город! Ой, без мамы я пропал!

Не зная знаков светофора, чуть под машину не попал!

Тут троллейбусы, трамваи. Вот и автобус на пути.

Как жаль, что правил я не знаю! Как мне дорогу перейти?

  • (Мышонок плачет, выходит светофор под музыку, гладит мышонка)
  • Светофор:
  • Я вежливый и строгий.
  • Известен на весь мир,
  • На улице широкой –

Я – главный командир!!!

  1. Различать ты должен ясно цвет зеленый, желтый, красный.
  2. Красный цвет — сигнал тревоги в светофоровых глазах:
  3. Не ходите по дороге, оставайтесь на местах!

Всем вниманье! Всем вниманье! Говорит вам желтый свет.

  • Объявляю всем заранее: никому дороги нет!
  • Знак зеленый — двигай смело, пешеходам путь открыт!
  • Проходите, разрешаю, я надежно защищаю
  • От трамваев и машин!
  • Мышонок Пик:
  • Ты мой спаситель, Светофор!
  • Узнав про эти правила,
  • Я возвращусь к себе домой,
  • Без лишнего старания! (обнимает Светофора)
Читайте также:  Стихи про животных 2 класс. литературное чтение

(Под музыку выходят остальные герои. Все обнимаются и встают лицом к зрителям. Светофор выходит вперед)

Ведущая:

Всё закончилось прекрасно в нашей мудрой доброй сказке,

Сказку завершить нам нужно, запоем все вместе дружно!!!

Песня

Источник: http://doshkolnik.ru/pdd/2413.html

ПДД

  • Инсценировка по ПДД
  • Песня под музыку из Бременских музыкантов.
  • Поют ведущие.
  • Мы сегодня сказку вам расскажем,
  • Может где-то, что-нибудь покажем
  • И научим правилам движения
  • Знать их как таблицу умножения.
  • Ведущий 1:
  • В одном королевстве
  • Жил добрый король
  • И дочка принцесса, –
  • Для папочки боль.
  • Ведущий 2:
  • Капризной уж очень дочурка была,
  • В общем, проблемным ребёнком росла.
  • Принцесса:
  • Планшеты, компьютеры –
  • Всё надоело!
  • Вот если б машину, тогда это дело!
  • Король:
  • Ты дочка мала, да и правил не знаешь.
  • Дорожную азбуку не разгадаешь.
  • Случиться авария, что же тогда?
  • Не выдержит сердце у старика.
  • Принцесса:

Я дочь королевская! Что мне до правил!

Дорога сама, куда надо направит!

Машину хочу! Кадиллак, Мерседес!

  1. Хочу повидать я всяческих мест.
  2. Инспектор:
  3. Без правил дорожных прожить нельзя,
  4. Пусть знает на свете их вся детвора.
  5. Если правила дороги будешь знать и уважать,
  6. Можешь смело без тревоги
  7. Ты тогда на тормоз жать.
  8. Принцесса:
  9. Светофоры, перекрёстки это скучно, не хочу!
  10. Подари скорей машину, не то знать вас не хочу!
  11. Король:
  12. Ты бы выучила доченька ПДД,
  13. А иначе спровоцируешь ДТП,
  14. Ну, хоть правило одно, ну хоть знак.

Принцесса: Не хочу и будет так! (убегает, авария).

Король: Ой, беда!

Кажется из-за принцессы случилась авария.

Кто же спасет мою девочку?!

  • (Король уходит, держась за голову)
  • Инспектор:
  • Наверное, я королю бы помог
  • Нет равных в познанье знаков дорог.
  • Я всех нарушителей вмиг воспитаю,
  • Принцессу домой поскорее доставлю.
  • Оставьте вы батюшка муки свои.
  • За дело берётся инспектор ГАИ. (свисток)
  • Стражник:
  • Король издал указ: «Принцессу арестовать
  • И обучить правилам дорожного движения в волшебном автобусе».
  • Кто на нём покатается
  • Уже никогда правил не забудет.
  • (Уходит,  приводит принцессу)
  • Принцесса: А меня папенькины указы не касаются.
  • Инспектор: касаются, касаются.
  • Из-за тебя  Мерседес с БМВ столкнулся,
  • А ну марш в автобус.
  • (сигнал)
  • Шофер:
  • В руках своих уверенно
  • И крепко руль держу
  • В моторе все проверено.
  • Вперёд, вперёд гляжу!
  • Шофер: Остановка «3-х цветная»
  • Принцесса: А почему только 3 цвета?
  • Ведущий 1:
  • Перейти через дорогу Вам на улице всегда
  • И подскажут и помогут говорящие цвета.
  • Цвета светофора:
  • Красный
  • Загорелся красный цвет:
  • Стой-вперед дороги нет.
  • Желтый
  • Желтый глаз твердит без слов:
  • К переходу будь готов.
  • Зеленый
  • А зелёный свет горит – проходите говорит.
  • Ведущий 2:
  • Светофор – большой помощник,
  • Лучший друг для всех в пути.
  • Он всегда предупреждает
  • Цветом, можно ли идти.
  • (Цвета светофора уходят)
  • Принцесса: Ой, зебра!
  • Ведущий 1:
  • Зебра в Африке живет, полосата очень, воду
  • Пьёт, траву жуёт, порезвиться хочет.
  • А на улице у нас, здесь у перекрёстка,
  • Словно зебра в самый раз – переход в полоску.
  • Ведущий 2:
  • Пешеход, пешеход!
  • Помни ты про переход,
  • Подземный, наземный,
  • Похожий на зебру.
  • Знай, что только переход
  • От машин тебя спасет.
  • Шофер:
  • Впереди «Остановка»
  • «Пешеходные правила»

Принцесса: Ой, сколько галок налетело?!

  1. Правила:
  2. Мы – не галки, мы – правила дороги.
  3. Мы делаем вам путь безопасным.
  4. Правила:
  5. Дорогие нарушители, нас послушать
  6. Не хотите ли?»
  7. Принцесса: Хотим!
  8. Правила: Я самое главное!
  9. Инспектор:

А ну, в строй! Каждое из вас важное!

  • Каждое из вас главное, но усваивать вас
  • Нужно по порядку, а то такая неразбериха получиться!
  • Правило 1: Есть сигналы светофора,
  • подчиняйся им без спора
  • Правило 2: Чтоб дорогу перейти –
  • ты налево посмотри.
  • Правило 3: Для детворы должно быть ясно –
  • На мостовой играть опасно!
  • Правило 4: Чтоб дорогу перейти,
  • машину сзади обходи.
  • Принцесса:
  • До этого дня я правил не знала,
  • жизнью бездумно своей рисковала.
  • Я каждое правило в свиту беру.
  • Инспектору – сердце своё подарю.
  • Король:
  • Твой выбор бесспорен родное дитя.
  • Прими же подарок и от отца.
  • (дарит ключи от автомобиля)
  • Ведущий 1:
  • Сказка ложь да в ней намёк.
  • Ведущий 2:
  • Помни правила движения ты
  • Дружочек на зубок.
  • Песня «Что такое правила движения»
  • (по мотивам песни «Что такое осень?»)
  • Что такое правила движения
  • Это очень сложная наука,
  • И ее все учим мы не для развлеченья,
  • А чтоб от беды сберечь друг друга.
  • И ее все учим мы не для развлеченья,
  • А чтоб от беды сберечь друг друга.
  • Должен каждый правила знать,
  • Очень точно их выполнять,
  • Не нарушим их никогда
  • И отступит навсегда беда.
  • Нам спокойней будет везде,
  • Если рядом есть ГИБДД,
  • Но и сам ты правила все знай,
  • Их всегда и точно выполняй!
  • Но и сам ты правила все знай,
  • Их всегда и точно выполняй!

Источник: http://sckazcka13.ru/index.php/nachalo-traditsij/162-pdd-2015g

Инсценировка по ПДД для начальной школы

  • Действующие лица
  • Сказочник Автомобилькин.
  • Грузовичок Кузя.
  • Пожарная машина Анастасия.
  • Машины (автомобили, троллейбусы, автобусы).
  • Зрители.
  • Гоночные машины.
  • Машина-монтёр Василий.
  • Троллейбус Анатолий.
  • Машина-дворник Ксюша.
  • Люди.
  • Машина-подъёмный кран Веня,
  • Рабочие.
  • Хлебные фургоны.
  • Машины «Такси».
  • Пассажиры.
  • Строители.
  • Инспектор ГАИ.
  • Шофёр.
  • Шофёры.
  • Примечание. Дети, играющие роли машин, могут быть одеты следующим образом:
  • I вариант.

Цветные футболки с рисунком того автомобиля, роль которого они исполняют.

На голове озорные кепки с имитацией фар, на ногах джинсы с нанесённым названием автомобиля, кроссовки.

  1. II вариант.
  2. На детях могут быть костюмы ростовых кукол.
  3. III вариант.
  4. Дети одеты в однотонное трико, на них щиты с изображением автомобилей или других транспортных средств.
  5. Вообще данная инсценированная сказка может быть поставлена самыми различными способами, начиная от условного театра до театра традиционного.

Не жалейте творческих идей и фантазии, и всё получится на «5+»! Удачи постановщикам этой инсценировки!

В записи звучит прологовая песенка из мюзикла «Пеппи Длинный чулок», муз. В. Дашкевича, сл. Ю. Михайлова. На сцене декорация города: дома, деревья, проезжая часть, светофор и т. д.

Вот из-за домов с песней и танцем появляются все герои этой истории. Все поют и танцуют. В финале номера следует стоп-кадр. Затем герои исчезают за домами, а на сцену выходит сказочник Автомобилькин.

Его костюм напоминает костюм Оле-Лукойе, но только он стилизован в современном стиле.

Автомобилькин. Эта невероятная история произошла в большом-большом городе. Был в городе гараж, и в нём отдыхали после трудового дня автомобили.

Девять грузовиков жили в гараже. И вот однажды вечером поселился там десятый. Он был совсем новенький: только что с завода.

На следующее утро пришли в гараж девять шофёров. И вскоре все девять грузовиков отправились на работу. А у новичка шофёра ещё не было, и он остался дома.

В записи звучит песня «Автомобили» из репертуара ВИА «Весёлые ребята». На сцене появляются девять детей-грузовичков. Исполняется танец, после которого грузовички «разъезжаются» в разные стороны. Затем на сцене появляется грузовичок Кузя.

Кузя. Чем же я хуже других? Мне тоже без дела сидеть неохота! Поеду-ка поищу себе работу. А то, что у меня шофёра нет, не беда. Я и сам справлюсь!

В записи звучит тема песни «Автомобили». Грузовичок Кузя танцует, имитируя езду.

Кузя. Чем бы мне всё-таки заняться, какую работу выбрать?

Из-за кулис слышны крики, шум, вой сирены и т. д. Затем по улице проносятся люди.

Люди (кричат). Пожар! Пожар! Пожар!

В записи звучит композиция «Фламенко». Исполняется танец огня.

Кузя (радостно). Вот это работа для меня! Стану и я пожары тушить.

Кузя бегает, суетится, но всё без толку. Он не может побороть огонь. Вот слышится вой сирены и на сцене появляется пожарная машина Анастасия.

Анастасия. Эй ты, неумелый грузовик, перестань путаться под ногами! Лестница у тебя есть? Нет! Шланги для воды есть? Тоже нет! Как же пожарные смогут на верхний этаж забраться и огонь заливать? Так что и не старайся: всё равно не выйдет из тебя пожарной машины!

В записи звучит песня «01» в исполнении Л. Черниковой. На сцене появляются люди в костюмах службы спасения с лестницами и шлангами, идёт пластическая зарисовка «Тушение пожара». Из-за кулис появляются дети, изображающие струи воды, начинается борьба огня и воды. Побеждает вода. Пожарная машина Анастасия с победоносным видом уезжает.

Грузовичок Кузя растерянно смотрит ей вслед. Вот в записи звучит «Песня гонщиков», муз. А. Рыбникова, сл. И. Кохановского. На сцене появляются гоночные машины и зрители. Машины срываются с места, начинаются соревнования, их криками подбадривают зрители.

Грузовичок Кузя, увидев эту картину, присоединяется к гонке, но он лишь только путается у всех под колёсами.

Зрители (кричат). Смотрите, смотрите! Грузовик сам, без шофёра, едет! Держи его!..

Грузовичок Кузя быстро уезжает со сцены. Гонки заканчиваются, все их участники исчезают за кулисами. В записи шум города, на сцене появляется троллейбус Анатолий, он гордо движется и неожиданно останавливается на месте, все машины, остановившись позади него, возмущённо гудят. Появляется грузовичок Кузя.

Кузя (решительно). Дай починю провода!

Пытается допрыгнуть до проводов, но всё тщетно. На сцене появляется машина-монтёр Василий. Он важно проезжает мимо всех машин, те уважительно затихают. Троллейбус Анатолий беспомощно разводит руками. Василий лихо соединяет провода. Троллейбус Анатолий благодарно кивает и движется вперёд, машины, прогудев Василию «Спасибо-о-о!», разъехались по своим делам. Кузя расстроенно трёт фары.

Василий (Кузе, советует). Поступай-ка ты, малыш, в дворники! Помогай людям! Видишь, как на улице пыльно, грязно!

Грузовичок Кузя согласно кивнул головой и принялся за дело. Подмести не подмёл, а пыли поднял! Появляется машина- дворник Ксюша.

Ксюша. Ну что за грузовик? Без щётки, без лейки, без совка захотел улицу прибрать! Когда он только угомонится! Давай- ка, малыш, я лучше сама всё сделаю!

Машина-дворник Ксюша принимается за дело. Раз, два, три — и улица блестит! Ксюша уезжает. На сцене появляются люди, они сажают деревья. Грузовик Кузя тут же бросился к ним на помощь.

Кузя. Чем же схватить дерево за ствол?

Люди. Нечем!

Появляется машина-подъёмный кран Веня. Он быстренько- быстренько подхватил деревца и помог людям.

Кузя (вздыхает). Видно, и это дело не по мне! (Уезжает.)

В записи звучит тема детской песенки «Каравай». На сцене появляются хлебные фургоны и рабочие в белых халатах, которые грузят хлеб. Идёт подтанцовка.

Читайте также:  Классный час «поверь в себя», 9 класс

Кузя (радостно). Хлеб-то я сумею возить! (Становится в очередь.)

Хлебные фургоны (возмущаются). Ну где это видано, чтобы простой грузовик возил в городе хлеб? Да ты, братец, все батоны перепачкаешь, перемнёшь, переломаешь! Кто их потом есть захочет? Другое дело — мы, хлебные фургоны. Кузов у нас с крышей, внутри чисто. Для лотков с батонами полочки имеются. Нет, не годишься ты для этой работы! Поищи себе другую!

Кузя (вздыхает). Что ж, пожалуй, совет хороший. Попробую я людей возить!

На сцене появляется надпись «Стоянка такси». Люди садятся в такси и уезжают. Кузя пытается взять пассажиров, но его игнорируют. Наконец Кузя печально отходит от стоянки такси. Появляется сказочник Автомобилькин.

Автомобилькин. Весь день проездил наш грузовичок по городу, никак не мог найти себе дело по плечу… Захотел, было, молоко возить — бочки у него для этого не оказалось…

Задумал песок на стройку доставлять — опять ничего не вышло…

Появляются рассерженные строители.

Строители. Ну и помощник! Не может даже песок из своего кузова сгрузить. Нам приходится это за него делать — лопатами. Нет, пусть нам лучше грузовик-самосвал помогает! Кузов у него опрокидывается, и песок сам сыплется на землю!

Кузя. Что же это такое получается? Вот и вечер наступил. Всюду огни зажглись. А я себе подходящей работы до сих пор не нашёл!

В записи звучит тема песни «Ах, этот вечер!» из т/ф «Ах, водевиль, водевиль!». На сцене появляются дети, у них в руках фонарики. Исполняется танец «Огни вечернего города». Грузовичок Кузя печально бредёт между огнями, в конце номера слышен милицейский свисток. На сцене появляется инспектор ГИБДД.

Инспектор ГИБДД. Стоп, машина! Почему едете на красный свет? Ой! Сколько лет работаю, первый раз вижу, чтобы автомобиль сам, без шофёра, по городу ездил!

Прохожие (удивлённо). Вот так история!

Появляется шофёр.

Шофёр. Что случилось?

Кузя (печально). Да вот, никак не могу себе дело найти! (Вздыхает.)

Шофёр. Не беда! Дело мы для тебя подыщем! Будешь мешки с мукой возить!

Кузя (радостно). Ура! Вот она, самая подходящая работа для меня! Наконец-то нашлась! (Подаёт шофёру руку.)

На сцене появляются все герои инсценировки.

Все герои (вместе). Вот это грузовик! Ай да силач! Вот тебе и Кузя! Зря мы, выходит, его раньше обижали, неумелым называли. Оказывается, он вон какой умелый!

В записи звучит в исполнении Л. Агутина «Песенка о шофёре» из музыкального фильма «Старые песни о главном». Идёт финальный танец всех героев, после чего все персонажи инсценировки удаляются за кулисы.

  • Театрализованное представление по ПДД в начальной школе
  • Классный час по ПДД в 1 классе
  • Классный час «Красный, желтый, зеленый», 1 класс
  • Игровое занятие по ПДД, 2 класс
  • Праздник на тему: Правила дорожного движения для начальных классов. Сценарий

Источник: https://razdeti.ru/nachalnaja-shkola/inscenirovka-po-pd-dlja-nachalnoi-shkoly.html

Частушки, сценарии и песни-переделки про ПДД

Частушки

Мы частушки вам споем, Вы нам помогайте, Если чуточку соврем, Вы нас не ругайте! Ехал Петя на мопеде, Не смотрел, кто рядом едет, Лечит Петя перелом, Сдан мопед в металлолом. К переходу шли мы с Севой, Посмотрели мы налево, Хорошо, что посмотрели, А иначе б здесь не пели.

 Шел Сережа как-то в школу, Пил из горла пепси-колу, Не смотрел он на машины, А сейчас он носит шину. Шел танцор на красный свет, Торопился на балет… Он в больнице ПэДэДэ Учит вместо падэдэ.

 Две беды у нас в России, Не чужие, а свои, И за что они свалились 

На инспектора ГАИ?

Загадки

Дом по улице идет,На работу всех везет.Не на курьих тонких ножках,А в резиновых сапожка. (Автобус).Удивительный вагон.Посудите сами.Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками. (Троллейбус).Стихотворение Я.Пишумова:Город, в котором

С тобой мы живемМожно по праву сравнитьС букваремАзбукой улиц,Проспектов, дорог.Город дает нам Все время урок.Вот она, азбукаНад головой,Знаки развешаныВдоль мостовой.Азбуку города Помни всегда,Чтоб не случилосьС тобою беда.

***Зебра в Африке живетПолосата очень.Воду пьет, траву жует,Порезвиться хочет,А на улице у насЗдесь на перекресткеТочно зебра. В самый раз-Переход в полоску.

  • Песня про ПДД
  • Жил да был черный кот за углом, Он боялся гулять светлым днем, Эта песня сегодня о том,
  • Как непросто быть черным котом.
  • Говорят, не повезет, Если черный кот дорогу перейдет, А пока наоборот, а пока наоборот,
  • Только черному коту и не везет.
  • И дорогу всегда за версту, Обходить приходилось коту, Потому что машины кругом,
  • Они мчатся порой напролом!
  • Говорят, не повезет, Если черный кот дорогу перейдет, А пока наоборот, а пока наоборот,
  • От нас требует защиты черный кот.
  • СЦЕНАРИЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ АГИТБРИГАДЫ ПО ПДД

Ведущий: Добрый день, дорогие телезрители! В эфире горячая десятка лучших песен, посвященных дорожному движению… На 10 месте Филипп Киркоров с песней «Единственная моя» о своей очередной разбитой машине.

Ну, помните? Там еще такие слова: «В этом зеркале разбитом, над осколками склонясь…» Ну, и так далее… На 9 месте учитель музыки школы № 48, которая предлагает новую методику разучивания текстов песен с помощью дорожных знаков.(Один поет, а остальные показывают дорожные знаки).

Пусть бегут неуклюже («Дети») пешеходы по лужам, («Разводной мост») а вода по асфальту рекой, («Бассейн или пляж»)И неясно прохожим («Движение направо или налево»)в этот день непогожий, («Мойка автомобилей»)почему я веселый такой.

(«Прочие опасности»)А я играю на гармошке («Подача звуковых сигналов запрещена»)у прохожих на виду, («Пешеходный переход»)К сожаленью, день рожденья («Пункт питания»)

  1. только раз в году… («Тупик»)
  2. Другой вариант этой же песни:
  3. Слова из песни                                             Дорожный знак
Пусть бегут неуклюже Пешеходы по лужам,А вода по асфальту рекой,И неясно прохожимВ этот день непогожий,Почему я веселый такой.Я играю на гармошкеУ прохожих на виду-у-уК сожаленью, День рожденья,Только раз в году. «Дети» «Перегон скота»«Пешеходный переход»«Выезд на набережную»«Питьевая вода»«Четырехсторонний перекресток»Разводной мост«Слепые пешеходы»«Время действия»«Влажное покрытие»«Крутой подъем»«Прочие опасности»«Жилая зона»«Железнодорожный переезд со шлагбаумом»«Учебное транспортное средство»«Пост ГАИ»«Пункт питания»«Больница»

Ведущий: На 8 месте песня кировских таможенников.Широка страна моя роднаяМного в ней лесов, полей и рек,Я другой такой страны не знаю,Где так Вольво любит человек. (Повтор двух строчек).Ведущий: На 7 месте песня автолюбителя, у которого украли, оставленную под окном машину.Так и надо все говорят, Так и надо, сам виноват.Я про нее забывал и под окном оставлял,И, наконец, потерял.Так и надо – недоглядел, так и надо я не у дел.Мой руль в могучих руках сжимает кто-то другой,А я как будто чужой, чужой, чужой…Подожди, дожди, дожди, я оставил ее позади,И теперь у меня впереди дожди, дожди…Ведущий: Да, уж сколько раз твердили миру, да только всё не впрок… Еще одной проблемой остается состояние наших дорог. Недаром ГИБДД активно пересаживается на российский внедорожник. И совсем ненапрасно. Об этом песня, которая находится на 6 месте.(песня на мотив «Погони»)Угонщики в мерсе за город летят,И снова ухабы по днищу стучат,За ними на ниве летит ДПС,Догонят, догонят, догонят, догонят они мерседес,По нашим дорогам, конечно, догонят они мерседес.

Ведущий: На 5 месте песня курсантов высшей школы ГИБДД «Свисток – дело тонкое».Свисток – дело тонкое, Петруха,Свисток, как капризная старуха,Свисток – дело тонкое, Петруха, Эх!Товарищ Путин, мимо нас не пролетит и муха,Никто в машине мимо нас не пролетит под мухой.

Ведущий: На 4 месте учитель ОБЖ школы № — с песней «Движение». В связи с большой воспитательной важностью этой песни, мы ее дает с подстрочным сурдопереводом. Бегущую строку включите, пожалуйста. (один поет, остальные показывают произносимые слова или фразы жестами и телодвижениями)

Не думай о движеньи свысока.Наступит время, сам поймешь, наверное.Дорожная наука нелегка,От первого закона до последнего.

У каждого инспектора свисток,На перекрестке с жезлом как волшебник он,Но правила учи ты назубок.Движения, движения, движения…. Движения.

Ведущий: На 3 месте обращение жителей Кирова к городским властям, чтобы не повторилась опять история с отключенными на несколько месяцев фонарями.

Ночи черные, ночи страшные,Ночи темные и опасные,Как боюсь я вас, как боюсь я вас,Знать иду домой я не в добрый час…Отключили свет видно за долги,А водителю не видать ни зги,Как люблю я дни освещенные,Как боюсь я вас ночи черные…

Ведущий: На 2 месте работники дорожно-патрульной службы, которые прятались за углом и задержали нарушительницу правил дорожного движения, не остановившуюся на знаке «Стоп».

Знак «Стоп», мы подошли из-за угла,Знак «Стоп», ты много на себя взяла,Теперь оправдываться поздно,Посмотри на эти звезды, Посмотри на эти звезды,Быть может, видишь ты их в первый раз. (уводят под руки).

Ведущий: Вы, конечно, поняли, что многое, что сегодня прозвучало было шуткой, но в каждой шутке есть доля правды.

Но прекрасно понимаем, что дорога – это вещь очень серьезная, поэтому на 1 месте – наша финальная песня. 

ПЕСНЯ (на мотив пести»Что такое осень»)

Что такое правила движенья, это очень сложная наука,И ее все учим мы не для развлеченья, а чтоб от беды сберечь друг друга.(повтор строки)Должен каждый правила знать, очень точно их выполнять,Не нарушим их никогда, и отступит беда.Нам спокойней будет везде, если рядом ГИБДД,Но и сам ты правила знай,Их всегда выполняй!

(последняя строчка речитатив, каждое слово через паузу)

Презентация по ПДД (стихи для электронной презентации)(на экране фото школы) Наша школа в бойком месте, В центре города она Трассами большими тесно С трех сторон окружена. Мы подскажем вам пути, Как дорогу перейти! (на экране фотография светофора) Светофор есть возле школы, Он стоит не для прикола , Отправляясь утром в путь, Про него ты не забудь! Ты переходи проспект Только на зелёный свет! (на экране переход с кнопкой) Если кнопку ты нажала, На дорогу не стремись, А зелёного сигнала Обязательно дождись! Пусть машин кругом и нет , Не ходи на красный свет! (на экране произвольная дорога) Перед тем, как перейти, Влево, вправо посмотри, Обстановку оцени, И тогда вперед иди. (на экране знак пешеходного перехода) Посмотри на этот знак, Он стоит не просто так, На дороге не зевай И про знак не забывай! (на экране перекресток возле школы) Перейти совсем не просто Оживлённый перекрёсток, И не зря здесь с давних пор Установлен светофор! (на экране переход на улице Карла Маркса) Сложностей опасных масса Есть у нас на Карла Маркса, Но тебя здесь тоже ждёт Пешеходный переход! (на экране женщина, которая переходит дорогу в неположенном месте) Уважаемая тётя, Ну, куда же Вы идёте? Тут до”зебры” путь недолог, Здесь всего-то метров сорок! 

(на экране сценка на дороге)

Посмотри на перекресток:Здесь – машина, там – подросток!Желтый свет – не общий свет:Никому движенья нет!»

(на экране деревенская дорога) Отправляясь в дальний путь, Повнимательнее будь! Даже на лесной дорожке Не мешает осторожность!Смотрите также на нашем сайте сценарий сказки по ПДД «Теремок».

Читайте также:  Поделки из бумаги своими руками. бычок

Источник: https://school48kirov.ucoz.ru/publ/chastushki_pro_narushenija_pdd/1-1-0-16

Сценарий сказки по ПДД «Путешествие Шустрика» | Сценарии праздников | Конкурсы для воспитателей / Журнал «Педагог ДОУ»

  • Мирзабекян Алена Анатольевна
  • Организация: МК ДОУ Д/с №249 «Колобок»
  • Населенный пункт: Новосибирская область, г. Новосибирск
  • Цель: формирование осознанно-правильного отношения детей к соблюдению правил дорожного движения.
  • Задачи:
  • Систематизировать знания детей о дорожных знаках;
  • учить видеть то, что представляет опасность для их жизни и здоровья;
  • расширять знания детей о безопасности на дороге.
  • воспитывать навыки осознанного использования знаний ПДД в повседневной жизни;
  • развивать творческие способности детей;
     

Материалы к занятию: дорожные знаки, театральные костюмы, аудиозаписи.

Предварительная работа: изучение правил дорожного движения, беседы по ПДД, разбор обозначения знаков дорожного движения.

Ход инсценировки:

(Выход детей под песню «Светофор»)

Ведущий.
В маленьком уютном городке, жила – была дружная семья: папа – мудрый Заяц, мама – добрая и заботливая зайчиха и был у них сынок, серенький пушистый непоседа – зайчонок. Звали его Шустрик.
По утрам заяц уходил, в лес на работу, а мама, накормив любимого сыночка, отправлялась по своим заячьим делам.

Жили они не далеко от большого города, в котором проходила шумная дорога. Грузовики и легковушки мчались по ней с раннего утра до позднего вечера. Поэтому каждое утро, отправляясь на работу, мудрый заяц наказывал строго сыну:
Заяц:
— У дороги не играй,
На нее не выбегай.

Вдруг споткнёшься, упадешь,
Под колеса попадешь!

Ведущий.
Добрая мамочка зайчиха напоминала настойчиво:

Зайчиха:

— У дороги не играй,
На нее не выбегай.
Вдруг споткнёшься, упадешь,
Под колеса попадешь!

  1. Ведущий.
    Слушая наставления родителей, сосед, пёс Филимон, одобрительно кивал своей лохматой головой и приговаривал:
  2. Филимон:

Гав! Гав! — У дороги не играй,
На нее не выбегай.
Вдруг споткнёшься, упадешь,
Под колеса попадешь!

Наш Шустрик – то – известный непоседа, быстро и тихо пробрался к воротам. Выждал, когда мама и папа уйдут и шмыг на улицу. Захотелось ему в городе побывать, на других посмотреть и себя показать. Надел рюкзак и в город пошёл. Шёл он, шёл и на конец пришёл. А в городе машин видимо-невидимо. И все куда-то спешат.

(Дети на машинках едут по дороге, рядом гуляют девочки с колясками)

Вот дорога перед ним широкая и очень шумная. Туда – сюда мчатся, легковые автомобили и важно проплывают грузовики и автобусы.
Растерялся наш Шустрик. И бросился бежать через дорогу, вправо, влево, чуть — чуть не угодил под колеса огромного автомобиля.

И раздался громкий свист тормозов! И все машины и прохожие остановились!

( прохожие и водители подходят и обращаются к зайчонку)

Шофер:

— Ты, зайчонок, больно скор! Без оглядки ты бежишь, под машину угодишь!

(прохожие и водители рассказывают стихотворения)

1 ребенок
По трассам, улицам, проулкам
Машины едут взад-вперед.
А ты выходишь на прогулку,
Теперь, мой друг, ты пешеход!

2 ребенок

Должны друг друга уважать
Водитель с пешеходом!
Друг другу не должны мешать –
Быть вежливым «народом»!

3 ребенок

Ходить по улице малыш

Не должен в одиночку,
Идешь, бежишь или стоишь –
Всегда ты за руку держись!

4 ребенок

Для продвижения вдоль дорог
Есть пешеходная дорожка.
А, где движение машин —
Не место детским ножкам!

5 ребенок

Бывает улица очень опасной
И в городе, и в глуши.
Дорожные правила знать прекрасно,
Все должны малыши.

6 ребенок

И должен знать ты с детских пор,
О чем сигналит светофор,
О том, что переходы
Помогут пешеходу.

7 ребенок

Правила дорожные
Не так уж и сложны,
Только в жизни правила
Очень всем нужны.

  • Все вместе
    Девочки и мальчики,
    Все, без исключения,
    Изучайте правила
    Дорожного движения!
  • (Подходит Светофор и Полицейский)
  • Светофор:
  • Там, где шумный перекресток,

Где машин не сосчитать,
Перейти не так уж просто,
Если правила не знать.

Пусть запомнят твердо дети:

Верно поступает тот,
Кто лишь при зеленом свете,
Через улицу идет!

  1. Полицейский:
  2. Делаю зайчонку

Предостережение:
Ты должен срочно выучить
Правила движения!

Чтоб не волновались

Каждый день родители,
Чтоб спокойно мчались
Улицей водители!

  • ( Все расходятся, остается зайчонок один и плачет )
  • Ведущий:

Сел Шустрик на обочину дороги и горько заплакал. Забыл он слова мамы, строгие и мудрые советы отца.
Вдруг кто-то тронул его за ушко. Оглянулся Шустрик, а это кошечка Пушинка, что с соседней улицы, со своим одноклассником Мишей в школу на уроки идут. Глядят они на Шустрика и улыбаются.
 

  1. Пушинка:
  2. — Отчего, Шустрик, слёзы льёшь и домой почему не идёшь?
  3. Ведущий:
    Отвечает ей зайчик с грустью:
  4. Шустрик:

— Не послушал я запретов мамы и папы захотел город посмотреть и убежал из дома. Чуть под машину не попал. А как теперь назад вернуться, не знаю.

Миша:

— Это не беда? Мы твоему горю поможем.

Ведущий.
Взяли Пушинка и Миша Шустрика за лапку и подвели его к полосатой дорожке:
 

Пушинка:

— Чтоб в беду не угодить,
Нужно здесь переходить!
«Зеброю» зовется метко
специальная разметка.

  • Миша:
  • Пошли Шустрик с нами в школу у нас в классе дети много знаков дорожных знают и тебе их покажут и научат правилам дорожного движения.
     
  • Ведущий:

И пошли ребята в школу. Миша и Пушинка завели Шустрика в класс и все рассказали своим одноклассникам. И ребята с радостью начали знакомить Шустрика с дорожными знаками.

  1. ( Дети выстраиваются в полукруг и читают стихи про дорожные знаки)
  2. 1 ребенок
  3. (Знак «Уступи дорогу»)
  4. Если видишь этот знак,
  5. Знай, что он не просто так.
  6. Чтобы не было проблем
  7. Уступи дорогу всем!
  8. 2 ребенок
  9. (Знак «Движение запрещено»)
  10. Этот знак ну очень строгий,
  11. Коль стоит он на дороге.
  12. Говорит он нам: «Друзья,
  13. Ездить здесь совсем нельзя!»
  14. 3 ребенок
  15. (Знак «Въезд запрещен»)
  16. Знак водителей стращает,
  17. Въезд машинам запрещает!
  18. Не пытайтесь сгоряча
  19. Ехать мимо кирпича!
  20. 4 ребенок
  21. (Знак «Пешеходный переход»)
  22. Здесь наземный переход,
  23. Ходит целый день народ.
  24. Ты, водитель, не грусти,
  25. Пешехода пропусти!
  26. 5 ребенок
  27. (Знак «Движение пешеходов запрещено»)
  28. В дождь и в ясную погоду
  29. Здесь не ходят пешеходы.
  30. Говорит им знак одно:
  31. «Вам ходить запрещено!»
  32. 6 ребенок
  33. (Знак «Место остановки автобуса»)
  34. В этом месте пешеход
  35. Терпеливо транспорт ждет.
  36. Он пешком устал шагать,
  37. Хочет пассажиром стать.
  38. 7 ребенок
  39. (Знак «Осторожно Дети»)
  40. Посреди дороги дети,
  41. Мы всегда за них в ответе.
  42. Чтоб не плакал их родитель,
  43. Будь внимательней, водитель!
  44. 8 ребенок
  45. (Знак «Больница»)
  46. Если нужно вам лечиться,
  47. Знак подскажет, где больница.
  48. Сто серьезных докторов
  49. Там вам скажут: «Будь здоров!»
  50. 9 ребенок
  51. (Знак «Телефон»)
  52. Если нужно дозвониться
  53. Хоть домой, хоть заграницу,
  54. Знак поможет, скажет он,
  55. Где искать вам телефон!
  56. 10 ребенок
  57. (Знак «Пункт питания»)
  58. Коли вам нужна еда,
  59. То пожалуйте сюда.
  60. Эй, шофер, внимание!
  61. Скоро пункт питания!
  62. ( дети исполняют песню « Дорожный знак»)
  63. Песня «Дорожный знак»
  64. Если вышел на дорогу –
  65. Знай – ты не один!
  66. Наш совет немедленно
  67. Тебе необходим!
  68. Он тебе подскажет
  69. Что, и где, и как?
  70. Верный путь тебе укажет,
  71. Тебе укажет
  72. ДОРОЖНЫЙ ЗНАК!
  73. ДОРОЖНЫЙ ЗНАК!

Кто? Когда? Куда? Откуда?

И т.д. т.п.

  • Голосуем за порядок,
  • Против ДТП!
  • Аварийных ситуаций
  • Он заклятый враг.
  • За тебя готов сражаться
  • Готов сражаться
  • ДОРОЖНЫЙ ЗНАК!
  • ДОРОЖНЫЙ ЗНАК!
  • Только вот на каждый случай
  • Нас не напасти .
  • В голове ты постарайся
  • Всех нас унести!
  • Твой неосторожный
  • Пусть (он) поправит шаг,
  • Твой попутчик-знак дорожный
  • Знак дорожный,
  • ДОРОЖНЫЙ ЗНАК!
  • ДОРОЖНЫЙ ЗНАК!
  • Ведущий:
  • Незаметно в класс зашла учительница, увидела, что ребята учат Шустрика и решила проверить знания своих учеников по правилам дорожного движения.
  • Учительница:

Здравствуйте ребята! Как хорошо вы выучили дорожные знаки! А теперь я у вас проверю домашнее задание по ПДД. Я буду зачитывать вопросы и если вы согласны с утверждением, то дружно говорите фразу «Это я, это я, это все мои друзья!», если не согласны – молчите.

  1. Кто из вас идет вперед только там, где пешеход?
  2. Кто вперёд всегда идёт, широко разинув рот?
  3. Кто машины пропускает, ПДД все соблюдает?
  4. Кто шагает без разбора на сигналы светофора?
  5. Кто всегда в трамвае тесном уступает старшим место?
  6. Кто дорогу перейдёт только там, где переход?
  7. Кто пинает мяч весёлый на дороге перед домом?
  8. Знает кто, что красный свет – это значит хода нет?
  9. Кто бежит вперёд так скоро, что не видит светофора?
  10. Знает кто, что свет зелёный означает – путь открыт?
  11. Кто вблизи проезжей части весело гоняет мячик?
  12. Кто ГИБДД помогает, за порядком наблюдает?

Вы ребята молодцы! Очень хорошо выучили ПДД! И за домашнее задание все получают оценку 5.

Шустрик:

— Спасибо вам ребята за то, что научили меня правилам дорожного движения! Теперь я сам смогу правильно перейти дорогу и вернуться домой!

Ведущий:

И пошел Шустрик домой. Вышел он на широкую улицу, где быстро ехали машины, увидел специальную разметку и пошёл по ней.
Все машины остановились и уважительно пропустили его.

Незаметно добрался он к знакомым тесовым воротам. А возле дома с большим волнением Шустрика встречают его мама и папа. Не стали родители сердиться на своего непоседу – сына, ведь он вернулся домой живым и невредимым!

И подарили родители Шустрику большую книгу с яркими картинками. «Правила дорожного движения» называется. Сел он на крыльцо и принялся эти правила читать, книгу листать и всё написанное запоминать!

  • ( Все выходят на середину зала и исполняют песню)
     
  • Песня «Правила дорожного движения» (Игорь Русских)
  • Этот мир состоит из пешеходов,
  • Из машин и из шофёров,
  • И, конечно, из дорог.
  • Чтобы все в этом мире жили дружно,
  • Непременно всем нам нужно
  • Жить по Правилам, дружок!
  • Соблюдайте их, друзья,
  • Нам без них никак нельзя,
  • Пешеходы и шофёры,
  • Правила Дорожного Движения!
  • Пешеходы и шофёры,
  • Правила Дорожного Движения!
  • Светофор нам мигнёт зелёным глазом,
  • И замрут машины сразу,
  • И пойдем мы на урок.
  • Красный свет — надо вам не торопиться,
  • Надо всем остановиться,
  • Это Правило дорог!
  • Соблюдайте их, друзья,
  • Нам без них никак нельзя,
  • Пешеходы и шофёры,
  • Правила Дорожного Движения!
  • Пешеходы и шофёры,
  • Правила Дорожного Движения!
  • Красный свет — надо вам не торопиться,
  • Надо всем остановиться,
  • Это Правило дорог!
  • Соблюдайте их, друзья,
  • Нам без них никак нельзя,
  • Пешеходы и шофёры,
  • Правила Дорожного Движения!
  • Пешеходы и шофёры,
  • Правила Дорожного Движения!
  • Ведущий:

Вот и сказочке конец! А кто соблюдает правила тот молодец!

(Дети уходят в группу)

Источник: https://www.pdou.ru/categories/3/articles/3296

Ссылка на основную публикацию