Наша кнопка
Скачать материал
- Все порадуйтесь за нас,Перешли мы в 3-й класс!
- Выпускной во 2 классе
- Чтец 1:
- Из года в год,
- Из класса в класс
- Ведет неслышно время нас.
- И час за часом,
- День за днем
- Так незаметно мы растем.
- Два года были мы в пути,
- Куда же дальше нам идти?
- Все вместе, дружно, в раз
- Пойдем, друзья, мы в третий класс!
Ведущий: Дорогие дети, уважаемые взрослые!
Сегодня мы заканчиваем второй класс и переходим в 3 класс и наш праздник мы посвятим числу 3.
Долгое время число 3 было для многих народов пределом счета, совершенства, символом полноты, счастливым числом. Число 3 стало излюбленным и в мифах, и в сказках.
У древних греков это число считалось счастливым, а в древнем Вавилоне поклонялись трем главным божествам: Солнцу, Луне и Венере.
Число считалось в древности магическим и потому, что оно складывалось из суммы предыдущих чисел (3 = 2 + 1), символизировалось треугольником, которым представляет прошлое, настоящее и будущее.
- Для проведения праздника, предлагаю разделиться на 3 команды, придумать название, выбрать капитанов.
- Первый наш конкурс будет связан с треугольником.
- Конкурс ТРЕУГОЛЬНИКИ
Каждой команде дается по 5 маленьких треугольников. Из них как можно быстрее нужно сложить на парте один большой. (приложение 1)
- Конкурс ВЕСЁЛЫЕ ХУДОЖНИКИ
- На доске (листах) нарисованы
- Задание: дорисовать недостающие детали и превратить в предмет.
Какая команда придумает больше вариантов. Чей вариант самый интересный?
Конкурс ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ (приложение 2)
Команды получают листы с тройками слов или чисел. В каждой тройке нужно найти и зачеркнуть лишнее.
- Вилка, тарелка, нож.
- Саша, Женя, Вася.
- 9, 7, 4.
- Листок, листва, листать.
- Ком, мяч, дым.
Игра ЭХО. (Дети должны повторять концовку).
Собирайся детвора! – ра – раНачинается игра! – ра – раДа ладошек не жалей! – лей – лейБей в ладошки веселей! – лей – лейСколько времени сейчас? – час – часСколько будет через час? – час – часИ неправда, будет два! – два – дваДумай, думай, голова! – ва – ваКак поет в селе петух? – ух — ух Вы уверены, что так? – так – такА на самом деле как? – как – какСколько будет дважды два? – два – дваХодит кругом голова! – ва –ваЭто ухо или нос? (держимся за ухо) – нос – нос Или, может, сена воз? – воз – возЭто локоть или глаз? (держимся за локоть) – глаз – глазНу а это что у нас? – нас – насВы хорошие всегда? – да – даИли только иногда? – да – даВы устали отвечать? – чать – чать
- Разрешаю помолчать.
- Конкурс ЛИТЕРАТУРНЫЕ ТРОЙКИ
- Вспомните и напишите названия литературных произведений, в которых
- называется число 3 или количество героев в названии равно трем.
- Конкурс-зарядка ТРИ ДВИЖЕНИЯ
- Запомните три движения и их номера:
- 1 — руки к плечам
- 2 — руки вверх
- 3 — руки вперед.
- Я буду вас запутывать, показывать не то, что нужно.
- Конкурс ЗНАТОКИ
- Решить задачку надо Вам
В автобусе ехали 30 человек.На остановке 12 человек вышли, а 8 вошли. На следующей – вышел 3, а вошли 7. На следующей – 7 вошли, вышли 6 Сосчитали? Сколько остановок сделал автобус? (3)
Конкурс ТОРОПИСЬ, ДА НЕ ОШИБИСЬ
Командам по очереди задают «хитрые» вопросы. За верный ответ — 1 балл.
• Сидят белки на ветках, против каждой белки — две белки.
Сколько их всего? (3)
• Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (2.)
• Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (3.)
• Мне навстречу бежали поросята: один впереди двух, один между двух я один позади двух. Сколько всего было поросят? (3.)
• На столе стояло З стакана с ягодами. Вова съел 1 стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3.)
• Сын с отцом, да отец с сыном, да дедушка с внуком. Сколько всех человек? (Трое.)
• У Маревны — царевны было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. Сколько было у нее яблок? (3.)
Игра ВЕСЁЛЫЕ МАРТЫШКИ
Дети выполняют все задания мартышек
Мы – веселые мартышки,Мы играем громко слишком,Мы в ладоши хлопаем,Мы ногами топаем,Надуваем щёчки,Скачем на носочкахИ друг другу дажеЯзычки покажем.Дружно прыгнем к потолку,Пальцы поднесем к виску,Оттопырим ушки,Хвостик на макушке.Шире рот откроем,Гримасы все состроим.Как скажу я цифру “три” — Все с гримасами замри!
- “Раз – два – три!”
- Конкурс САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ
- Приглашаются по одному человеку от каждой команды, между ними на столе ставят приз.
- Ведущий:
- Расскажу я вам рассказ
- В полтора десятка фраз.
- Лишь скажу я слово «три»,
- Приз немедленно бери.
- — Понятно, когда брать приз?
Дети. На слове «три»!
Ведущий: Правильно! Тогда я продолжаю свой рассказ:
- Мечтает мальчик закаленный
- Стать олимпийским чемпионом.
- Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два… марш!»
- Когда стихи запомнить хочешь,
- Их не зубри до поздней ночи,
- А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше… пять.
- Недавно поезд на вокзале
- Мне три часа пришлось прождать.
- Ну что ж вы приз, друзья, не взяли,
- Когда была возможность взять?
Ведущий: Наш праздник подходит к концу. Поздравляю Вас, вы великолепно справились со всеми заданиями и можете смело переходить в следующий класс.
Чтец 2:
В третий класс,В третий классПринимает школа нас!До свидания, второй,Мы прощаемся с тобой.Мы прощаемся и пляшем,Мы не плачем, а поём,Потому что неудачи
- Оставляем во втором.
- Все порадуйтесь за нас,Мы перешли в 3-й класс!
Чтец 3:
- Вот и кончились уроки!
- И бегут наперегонки
- По дорожке, по дороге
- Туфельки и башмаки.
- Роща близко, поле близко.
- Солнце в небе голубом.
Чтец 4:
- Сколько смеха, сколько визга,
- Сколько радости кругом!
- Нынче – утро лета.
- В самом деле – солнце светом напоило высь.
- Мы сегодня повзрослели,
- На ступеньку выше поднялись.
- Ждут нас игры, песни у костра,
- Ждут походы…
- До свиданья, школа!
- Здравствуй, лето – звонкая пора
- Приложение 1
- Р
азрезать треугольник по линиям
- Приложение 2 ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ
- Вилка, тарелка, нож.
- Саша, Женя, Вася.
- 9, 7, 4.
- Листок, листва, листать.
- Ком, мяч, дым.
- Вилка, тарелка, нож.
- Саша, Женя, Вася.
- 9, 7, 4.
- Листок, листва, листать.
- Ком, мяч, дым.
- Вилка, тарелка, нож.
- Саша, Женя, Вася.
- 9, 7, 4.
- Листок, листва, листать.
- Ком, мяч, дым
Листать вверх Листать вниз Скачивание материала начнется через 51 сек.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории начальная школа:
Источник: https://doc4web.ru/nachalnaya-shkola/vipusknoy-vo-klasse-vse-poraduytes-za-nas-pereshli-mi-v-y-klass.html
Игровая программа на выпускной во 2 классе. Сценарий
Выпускной праздник во 2 классе. Сценарий
Светлана Александровна Шаравьева, учитель начальных классов Место работы: МБОУ СОШ №3 город Реж Свердловской области
Сценарий праздника окончания 2 класса
В конце учебного года мы провели открытие Летних игр, которые посвятили проходящему году Литературы. В честь открытия устроили игру «Папа, мама и я — читающая семья». Все ученики класса вместе с родителями были поделены на 2 команды, которые соревновались в конкурсах, посвященным сказкам. В ходе игры были подведены итоги учебного года. Данный материал будет полезен учителям начальных классов и воспитателям группы продленного дня. Игровая программа предназначена для детей начальной школы.
Цель: подведение итогов за второй год обучения в игровой форме
Задачи: 1)создать условия для реализации творческого потенциала учащихся; 2) формировать дружное классное сообщество учеников, учителей и родителей;
3) воспитывать чувство уважения к окружающим.
Ход праздника:
Ученик: Мы сегодня очень рады Видеть в нашем классе вас. Вместе подведем итоги, Дружно вступим в третий класс.
Ученик: Второй класс, второй класс
Пригласил на праздник вас, А к исходу праздника Станем третьеклассниками.
Учитель: Добрый вечер, уважаемые родители и дорогие ребята! Вот и еще 1 учебный год позади. Сегодня мы с вами собрались, чтобы подвести итоги этого года и, конечно, попрощаться с этим трудным, но интересным 2 классом.
Ученик: В этот тёплый день весенний Мы пришли с улыбкой в класс. Все в отличном настроенье- День торжественный у нас!
Ученик: Целый год учились дружно
Ты да я да мы с тобой. И теперь сказать нам нужно: « До свиданья, класс второй!»
Ученик: Класс второй! Класс второй!
Трудно было нам порой: Море чисел и задач, И побед, и неудач.
- Ученик: Сколько нового узнали,
- Ученик: И теперь на первоклашек
- Учитель: Дорогие гости наши,
- Учитель: — Вы знаете, что 2015 год объявлен годом Литературы, поэтому предлагаю провести открытие ЛЕТНИХ ИГР и в честь открытия устроить литературную игру «Папа, мама и я – читающая семья».
Сколько книжек прочитали, Поумнели, подросли, Стали взрослыми почти. Стало нам смотреть смешно: Мы такими были раньше? Это было так давно! Мы сегодня без прикрас Вам расскажем и покажем, Чего добился 2 А класс. Учебный год кончается, Пора летних игр начинается. Ученик: Внимание! Внимание! Дети и родители! Сразиться не хотите ли? Кто самый лучший книгочей? И кто герой любимый чей?
Учитель: — Предлагаю провести нашу литературную игру по сказкам, которые мы изучали весь учебный год. Для начала у нас всё готово:
— 2 команды детей и родителей; — компетентное жюри (представление). — Жюри мы представили, а теперь настало время представления команд (придумать название и девиз, связанные со чтением (сказками, лит. героями) – можно в стихотворной форме, родители должны помочь). ВРЕМЯ – 5 МИНУТ
1 Конкурс «Телеграммы»
К нам на праздник сказочные герои отправили телеграммы (угадать, кто отправил). Доставил телеграммы попугай Кеша: 1. Всё закончилось благополучно, только хвост остался в проруби. (Волк) 1. Помни, все исчезает после 12 часов ночи (Фея из сказки «Золушка») 2. Купила самовар. Приглашаю на чай (Муха-Цокотуха) 2. Ключ достал. Скоро буду у вас. (Буратино) 3. В гости не прилечу. Моторчик забарахлил (Карлсон) 3. Ищу шестерых братьев после страшного происшествия (Козленок) 4. Хвост нашли. Плакать перестал (Ослик Иа) 4. Обязуюсь впредь мыть посуду (Федора) Учитель: — Вы знаете, что Буратино очень озорной, веселый. Он приготовил для вас 2 конкурс: 2 конкурс «Юмористический » (читать по 1 вопросу каждой команде): 1. Кто из героев РНС был хлебобулочным изделием? (Колобок) 1. Какой сказочный головной убор нельзя нарисовать? (Шапку-невидимку) 2. Назовите имя сказочного царя – долгожителя. (Кощей Бессмертный) 2. В какой РНС брат не послушал сестру, один раз нарушил санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился? (Сестрица Аленушка и братец Иванушка) 3. Назовите героиню РНС, которая несла для хозяев изделия из драгоценных металлов (Курочка Ряба) 3. Сказочный герой, превративший нагревательный прибор в транспортное средство (Емеля) 4. Как называется швейная принадлежность, в которой хранится смертельная опасность? (Игла) 4. Знаменитый ветеринар, практикующий в Африке (Айболит) 5. В какой сказке говорится о разоблачении строителей-бракоделов? (Три поросенка) 5. Какой герой РНС ловил рыбу очень оригинальным способом? (Волк, опустив хвост в прорубь) 6. Найдя клад, дама покупает новый бытовой прибор и приглашает множество гостей. Однако в сложной ситуации неблагодарные гости не захотели помочь хозяйке. Кто ее выручил? (Комар) 6. Некая бедная домохозяйка достигла высокого положения и богатства. Однако, зазнавшись, оскорбила своего спонсора и вновь обеднела. Какова профессия супруга этой женщины? (Рыбак) 7. Сообразительное домашнее животное выводит в люди своего хозяина-простака. Какую обувь предпочитал носить этот зверь? (Сапоги) 7. В какой РНС решаются проблемы жилья или, говоря умным взрослым языком, звери жили в коммунальной квартире? (Теремок)
Учитель: А сейчас состоится награждение учеников, которые в течение учебного года добились высоких результатов по литературе:
1. Участников-победителей районной игры «Умники и умницы» по литературе 2. Сурнина Н.- Всероссийская олимпиада ФГОС по литературе (80б.) 3. Садртдинов А. – Всероссийская интеллектуальная игра ЭМУ (30б. из 41).
3 конкурс «Песенный» (по фонограмме угадать, какой сказочный герой поет)
Учитель: Юля Галкина порадует нас своей музыкой (исполняет на фортепиано сюиты) 4 конкурс «Путаница» ( Золушке всегда приходилось наводить порядок: нам нужно навести порядок, т.к. В царстве Сказок пронесся ураган и перепутал все буквы в именах сказочных героев). Восстановите порядок. 1. Чомокайвдю — Дюймовочка. 1. Оводняй — Водяной. 2. Абба-гая — Баба-яга. 2. Иболтай — Айболит. 3. Акшлякоп — Шапокляк. 3. Ахум-ухацокот — Муха-Цокотуха. 4. Беймарал — Бармалей. 4. Сонклар — Карлсон 5. Еккон-гробунок — Конек-горбунок. 5. Блескожена — Белоснежка.
Учитель: Молодцы, ребята! Справились и с этим заданием. Чтобы получились слова, вы должны хорошо знать русский язык. И сейчас состоится награждение знатоков русского языка, которые в течение учебного года добились высоких результатов по этому предмету:
1. Победители школьной олимпиады по русскому языку Галкина Ю.-3место Соловьева А. – 3 место 2. Половников Кирилл во Всероссийской игре «Русский медвежонок» набрал 80баллов из 100 3. Курмачёв Сергей во Всероссийской Олимпиаде ФГОС по русскому языку набрал 91баллов (6 место по региону) ГалкинаЮлия во Всероссийской Олимпиаде по русскому языку набрала 84 балла (11место в регионе) Швецова Марина во Всероссийской Олимпиаде по русскому языку набрала 84 балла (11место в регионе)
5 Конкурс «Сказочные объявления» (отгадать их адресатов)
-Колобок не мог усидеть на месте, был очень любознательным, по дороге читал объявления –помогите отгадать их адресатов) 1. Кто желает поменять старое корыто на новое? Обращаться в сказку… («О рыбаке и рыбке») 1. Модники и модницы! Кто желает приобрести волшебное зеркальце, умеющее говорить? Наш адрес… («Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях») 2. Для работы в хозяйстве требуются повар, конюх и плотник. Выплачиваются премиальные и вознаграждение по итогам за год. Мой адрес… («Сказка о попе и работнике его балде») 2. Экологически чистый вид транспорта предлагает фирма «Малыш и Ко». Всегда с вами! Не требует места для парковки! Заводится с полбанки варенья! («Карлсон») 3. Тем, кто не может проснуться утром по звонку будильника, предлагаем приобрести петушка из чистого золота, который выручит вас всегда и везде. Адрес… («Сказка о золотом петушке») 3. Торговая фирма «Буян» предлагает импортные товары: соболя, черно-бурые лисицы, донские жеребцы, чистое серебро, злато. И все это по доступным ценам! Фирма ждет вас! Адрес фирмы… («Сказка о царе Салтане»)
Учитель: ТАНЕЦ БАРЫНЯ исполняют Соловьева Азалия и Бабушкин Данил.
6 Конкурс «Математический» (учитель читает задачи ) 1. Сколько рыбачил старик до того дня, как поймал золотую рыбку? (Ровно 30 лет и 3 дня) 1. Когда Курочка Ряба стоит на 1 ноге, она весит 1 кг. Сколько будет весить курочка Ряба, стоя на 2 ногах? (1 кг.) 2. Чебурашка, пока путешествовал в ящике с апельсинами, съедал по 1 апельсину на завтрак и обед и 2 апельсина на ужин. Сколько апельсинов он съел за неделю путешествия? (28) 2. Крокодил Гена устроился на работу. Сидит перед зоопарком и всем именинникам поет песню. За день он спел 28 девочкам, 19 мальчикам, 8 тетям и 3 дядям. Сколько именинников порадовал Гена? (58)
Учитель: А сейчас проведем награждение знатоков математики, которые в течение учебного года добились высоких результатов по этому предмету:
1. Победителей школьной олимпиады по математике: Галкина Ю – 1 место Лошек А.-2 место Поплаухин А – 2 место 2. Участников Всероссийской Олимпиады ФГОС по математике: Неупокоев Алексей, Наумов Алексей, Поплаухин Александр, которые набрали большое количество баллов.
7 Конкурс «Бюро находок»
Учитель: Мы попали в сказочное «Бюро находок», где находятся предметы сказочных героев. Необходимо отгадать, кто потерял и из какого произведения). 1. Туфелька (Золушка, «Золушка», Ш. Перро) 1. Перо Жар — птицы (Иванушка, «Конек – горбунок», Павел Ершов) 2. Телефон (Чуковский) 2. Шляпа (Незнайка, «Приключения Незнайки») 3. Сапог (Кот, Перро «Кот в сапогах») 3. Три корочки хлеба (Толстой «Золотой ключик, или приключения Буратино») 4. Гармошка (Успенский «Крокодил Гена») 4. Горошина (Андерсен «Принцесса на горошине») 5. Корзинка с пирожками (Перро «Красная Шапочка») 5. Мочалка (Чуковский «Мойдодыр»)
- Учитель: Сейчас состоится награждение учеников, которые в течение учебного года добились высоких результатов по окружающему миру:
- 8 конкурс Спортивный (сказка Репка)
- Учитель: А сейчас проведем награждение лучших спортсменов года (вручение грамот).
1. победителей школьной олимпиады по окружающему языку Швецова М.-1 место Курмачев С.-2 место Галкина Ю.- 3 место 2. ФГОС о космосе: Галкина Ю.-92б(4место) Швецова М. – 84б. Поплаухин С-83 Сурнина Н-83б 3. Участница Всероссийской Олимпиады ФГОС по окружающему миру-Нетисова София набрала большое количество баллов. Участвуют две команды по 6 детей. Это — дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка — ребенок в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку. 9 Конкурс «Поэтический» (5 мин.) Учитель: Придумать за 5 минут четверостишие с рифмой читают – дерзают библиотека – дискотека
Учитель: Ваши стихи, ребята, еще одно подтверждение того, что вы не только любите читать и часто посещаете библиотеку, а также активно принимаете участие во всех конкурсах и мероприятиях. Сейчас состоится награждение самых активных
(вручение грамот) Учитель: – Вот с какими хорошими результатами мы закончили 2 класс. Многое мы узнали за этот год, многому нам еще предстоит научиться. Но я уверена, что мы преодолеем все трудности на нашем пути по дороге Знаний, потому что рядом с нами всегда наши дорогие, любимые родители. — Кто разделит с тобой радость побед и печаль неудач? Родители. — Кто своей доброй улыбкой отведет в сторону тучи, что сгустились над твоей головой? Родители. — Кто, отправляя тебя в школу, дает добрые советы? Родители.
- Ученик: Вы много с нами настрадались:
- Ученик: Спасибо мамам, папам нашим
- Вручение благодарностей родителям
Учили с нами все стихи, Задачи с нами все решали, — За это благодарны мы! За то, что мы вот здесь сейчас, За то, что мы сегодня с вами Закончили свой второй класс. Ученик: Посмотрите на меня: Вот какой счастливый я! В третий класс уже пойду. И со мной друзья мои, Книжки, клей, карандаши, И тетрадки, и дневник – Без них не может ученик.
Учитель: — Пока мы благодарили родителей, жюри подвели итоги нашей игры
слово предоставляется жюри Учитель: Сегодня прошел педсовет: все ребята нашего класса благополучно перешли в 3 класс. С сегодняшнего дня вы носите новое звание – третьеклассники Ученик: Мы читали, писали, считали, Шили, клеили и рисовали, Пели песни про всё на свете – Ведь мы очень веселые дети.
Ученик: Со вторым мы прощаемся классом.
Лето, лето, мы рады тебе! Отдохни от нас, милая школа, Мы вернемся к тебе в сентябре.
Учитель: Сегодня мы дали старт ЛЕТНИМ ИГРАМ и провели их открытие. Впереди три месяца игр. Желаю всем вам хорошо отдохнуть, набраться сил, подготовиться к новому учебному году: а для этого играть не только в подвижные игры, но и в интеллектуальные.
Каждый из вас получит список книг, которые нужно прочитать за лето. За два года учебы книги стали вашими верными друзьями. Думаю, что и на каникулах вам не захочется расставаться с ними. Они помогут сделать ваш мир более интересным и увлекательным.
Давайте о таком мире споем заключительную песню
ПЕСНЯ «НАРИСУЙ ЭТОТ МИР» (слова и музыка Игоря Крутого) Торжественная часть праздника заканчивается чаепитием. Выпускной во 2 классе. Сценарий Сценарий праздника «До свидания, 2 класс!»
Внеклассное мероприятие «До свидания, второй класс!»
Источник: https://ped-kopilka.ru/blogs/svetlana-aleksandrovna-sharaveva/igrovaja-programa-v-chest-okonchanija-2-klasa.html
Конспект итогового классного часа во 2 классе
Цели: подвести итоги учебно-воспитательной деятельности, формировать у детей понятие о здоровом отдыхе, способствовать воспитанию культуры поведения и общения у учащихся.
Ход занятия
I. Вступление
- Выступления учащихся.
- 1-й ученик.
- Второй класс!
- Второй класс!
- Год назад ты принял нас.
- Мы закончили второй
- И прощаемся тобой.
- 2-й ученик.
- Мел, доска, картины, карты
- Вместе с нами перейдут,
- Чуть повыше станут парты,
- Вместе с нами подрастут!
- 3-й ученик.
- Так дорогою веселой
- Мы шагаем, вставши в строй,
- Вместе с классом и со школой
- мы закончили «второй»!
Учитель.
Вот и закончился еще один учебный год, вы стали взрослее, умнее. Сегодня мы покажем и расскажем нашим гостям, чему же мы научились в школе за этот учебный год.
II. Основная часть — игра КВН (2 команды)
1. Знания. Русский язык.
Из истории буквы.
С давних времен каждый народ изобретал себе письменность. Вот погляди, как выглядят буквы и слова у разных народов:
Многими древними буквами пользуются народы и теперь. А есть старые письмена, написанные такими буквами, которые давно забыты. И ученые пытаются разгадать тайну непонятных посланий, дошедших до нас из далекой древности.
УДИВИТЕЛЬНЫЕ БУКВЫ (сказка)
Жил-был СЛОН. У СЛОНА был ХОБОТ. Очень большой ХОБОТ. Но тут явилась буква X. Хвать Букву Б — и выбросила её из ХОБОТА. А сама — хлоп — и встала на её место.
«Ха-ха-ха!» — захохотал СЛОН.
«Чего ты радуешься? — сказала обиженно буква Б. — Тебя обманули! У тебя больше нет ХОБОТА!»
«Ха-Ха-Ха!!» — ещё громче захохотал СЛОН. — Мой ХОБОТ кто-то превратил в ХоХот! Вот так фокус! Ха-Ха-Ха!»
«Безобразие!» — буркнула буква Б и от обиды брякнулась в болото.
* * *
— Вот что случилось с бедным ХОБОТОМ. И всё из-за одной буковки! И такие же удивительные вещи происходят с другими словами. Стоит только заменить в слове одну букву, как это слово сразу превращается в другое. Вот погляди:
С буквой «В» я вас лечу.
С «Г» — на крыльях я лечу. (Врач — грач.)
Угадали, какие слова спрятались в этой загадке? А вот ещё:
С «Л» — холодный я и гладкий.
С «М» — душистый я и сладкий. (Лед — мед.)
С «Е» — дремучий, тёмный, мшистый.
С «И» — я рыжий и пушистый. (Лес-лис.)
- С буквой «Д»
- был я с крышей покатой.
- С буквою «С»
стал я рыбой усатой. (Дом — сом.)
На болоте — с буквой «Ц».
С «К» — у плаксы на лице. (Цапля — капля.)
- С буквою «Е»
- В колесе я верчусь,
- И все с удивленьем глядят.
- С «А» — я на стройке любой пригожусь,
- А с «У» — меня с маслом едят.
- (Белка — балка — булка.)
- С буквою «Д» — я скольжу по реке,
С «Ж» у тебя за обедом в руке. (Лодка — ложка.)
С «Ы» — мы мчимся что есть мочи,
С «У» — мы ноги вам промочим. (Лыжи — лужи.)
С «Г» — до облака и выше,
С «Н» — всего лишь домик мыши. (Гора — нора.)
А эта последняя загадка — потрудней. Тут нужно заменить не одну букву, а две. Ну-ка, попробуйте!
Я с «Н» и «Г» по ветру вьюсь,
А с «М» и «X» — всегда смеюсь! (Снег — смех.)
- Математика.
- Решить задачку про паучков (напомнить детям, что у паука 8 ног).
- Жил-был паук, у него был внук,
- У внука — папа (без одной лапы),
- А у этого папы был единственный сынок.
- Узнайте: сколько всего было ног? (8 + 8+7)
- Чтецы читают стихотворения.
- ДВАЖДЫ ДВА
- Чтоб умножить Два на Два,
- Есть волшебные слова:
- «Убежали мышки в норку,
- Утащили в норку сыр,
- Съели сыр и даже корку!
Дважды Два равно ЧЕТЫР…»
- Нет такого слова.
- Посчитаем снова:
- «Мышки сыр втащили в норку,
- Съели сыр и съели корку.
- И остались только дырки.
- Дважды Два равно ЧЕТЫРКЕ».
- И такого слова нет.
- Значит, это не ответ.
- Посчитаем снова,
- Медленно, толково:
- «Мышки в норке ели сыр,
- Не осталось даже дыр,
- Не осталось даже корки,
Только РИФМА для… ЧЕТВЕРКИ!»
Ой!.. Задачка решена!
- Очень легкая она!
- — Вот спасибо, мышки в норке!
- Добрались мы до ЧЕТВЕРКИ!
- Сколько дырок было в сыре?
- — Дважды Два!
- Всего — ЧЕТЫРЕ!
- В. Данько
- Далее чтение по ролям.
- ТРЕУГОЛЬНИК И КВАДРАТ
- От автора.
- Жилы-были два брата:
- Треугольник с квадратом.
- Старший — квадратный,
- Добродушный, приятный.
- Младший — треугольный,
- Вечно недовольный.
Стал расспрашивать квадрат…
Квадрат. Почему ты злишься, брат?
От автора. Тот кричит ему…
- Треугольник.
- Смотри, ты полней меня и шире!
- У меня углов лишь три,
- У тебя же их четыре!
От автора. Но квадрат ответил…
Квадрат. Брат! Я же старше, я — квадрат.
От автора. И сказал еще нежней…
Квадрат. Неизвестно, кто нужней.
- От автора.
- Но настала ночь, и к брату,
- Натыкаясь на столы,
- Младший лезет, воровато,
- Срезать старшему углы.
- (Треугольник подходит к спящему Квадрату и ножницами срезает бумажные четыре угла.)
- Уходя сказал:
- Треугольник.
- Приятных я тебе желаю снов!
- Спать ложился — был квадратным,
- А проснешься без углов!
- От автора.
- Но наутро младший брат
- Страшной мести был не рад.
- Поглядел он — нет квадрата.
Онемел… стоял без слов…
Вот так месть!
Теперь у брата
Восемь новеньких углов!..
- Е. Панин
- Чтение.
- Инсценированное стихотворение.
- ЧИТАТЕЛЬНЫЕ СЕКРЕТЫ
- Обезьянка.
- Я почитала — и расту!
- Заметно даже по хвосту!
- Кот.
- А у меня от каждой строчки
- Усы растут и коготочки!
- Слон.
- Я почитал и стал умней.
- А хобот стал еще сильней!
- Бегемот.
- А я немножко почитал —
- И толще стал, сильнее стал!
- Осел.
- Секрет подействовал, друзья!
И я подрос! И я! И я!
- Мальчик.
- Тогда скорей за книжку!
- Бегом по ней, вприпрыжку!
- Через кусты, овраги,
- По строчкам на бумаге,
- Через поле и лес –
Хором. Прямо к Школе Чудес!
Грамматическая арифметика.
Ква + рак — ак + тира = ? (Квартира.)
Кар + то + фельдшер — дшер = ? (Картофель.)
Кар + знак препинания = ? (Карточка.)
Кар + горное село = ? (Караул.)
- Скороговорки (какая группа быстрее выучит и четко расскажет вслух свою скороговорку).
- Для 1-й группы.
- Пришел Прокоп — кипит укроп,
- Ушел Прокоп — кипит укроп.
- Как без Прокопа кипит укроп,
- Так и с Прокопом кипит укроп.
- Для 2-й группы.
- Краб крабу сделал грабли.
- Подал грабли крабу краб. –
- Сено граблями, краб, грабь!
- Для 3-й группы.
- Цыплята просят проса.
- Цыплятам на подносе
- Выносит просо Фрося –
- Все косы Фроси в просе.
- Чтец.
- Девчонки и мальчишки растут, читая книжки.
- Расти им помогают волшебные листы.
- Под книжкиной обложкой котенок станет кошкой,
- И подрастешь немножко, читая книжку, ты!
2. О здоровом отдыхе
- 1) Правила дорожного движения.
- Вспомнить правила поведения на дорогах через обсуждение стихотворения В. Данько:
- ВЕЛОСИПЕД
- По дорожке — клях-клях! –
- Шел медведь на костылях.
А за ним — ой!-ой! –
- Серый волк, едва живой.
- Носорог идти не мог,
- Крокодил тащил его.
- – Что случилось с вами,
- С бедными зверями?
- — Это заяц, наш сосед, дал нам свой велосипед.
- Мы уселись друг на дружку и помчались на опушку.
- Если б только вы видали, как медведь крутил педали,
А крокодил рулил! А носорог звонил!
Вдруг — трах-тарарах! — все попадали в овраг.
Вот теперь идем лечиться мы к сычу-врачу в больницу.
— Ну, а как велосипед? Он-то хоть в порядке?
— Нет… Больше у соседа нет велосипеда.
- 2) Правила по ОБЖ.
- 3) Режим дня.
- Ученик.
- Всех, кто не любит валяться в кровати,
- Утром я звонким бужу голоском;
«Скорее вставайте, скорее вставайте!..»
- А с вами, засони, — я не знаком!
- Инсценирование стихотворения В. Зуенка:
- ПРО КУЗЮ
- Ведущий.
- Лето Кузю привело
На каникулы в село…
- Растопила бабка печь,
- Начала оладьи печь.
- Бабка.
- Ешь, мой внучек,
- Поправляйся,
Сил побольше набирайся …
- Ведущий.
- Съел Кузьма оладий стог,
- В холодке вздремнуть прилег.
- Полежал на животе –
- Тут и полдник прилетел.
- На спину перевернулся –
- Точно к ужину проснулся.
- Утром вышел он в поход
- За колхозный огород.
- Только шаг ступил с межи –
- Заблудился он во ржи!
- Кузя.
Это ж надо! Это ж надо!
Только рожь стеной вокруг…
Где тут север? Где тут юг?
- Ведущий.
- Кузя деда с бабкой звал,
- После громко плакать стал:
- Кузя.
- Я сюда не утомляться,
Я приехал поправляться…
- И чего я только лез
- В непролазный этот лес?
- Ведущий.
- В огород юннаты шли,
- Кузю бедного нашли.
- Юннаты.
- Что ты волю дал слезам?
- Примыкай-ка лучше к нам!
- Поработаем мы в поле,
- Не забудем о футболе,
- Загорать начнем, купаться, —
- Будем силы набираться!
- О нравственности.
- СОБРАНИЕ ЗУБАСТЫХ, КЛЫКАСТЫХ, ЛЕТУЧИХ, ПОЛЗУЧИХ И ПРОЧИХ Начинаем собрание. Но прошу всех заранее –
- Не кусаться, не выть, не рычать.
- И прошу непременно честно и откровенно
- На вопросы мои отвечать:
- — Хорошо ль с тумаками все решать кулаками?
- И свирепо глядеть из-под челки?
— Преотлично! — оскалились Волки.
— А всегда всех бояться, и дрожать, и скрываться,
И трусишкою быть и воришкой?
— Восхитительно! — пискнула Мышка.
— А барахтаться в луже, быть невежей к тому же,
Развалиться и хрюкать спросонья?
— Хрю-рошо! — отвечал Поросенок.
— Ну а быть надоедой и кусачей, и вредной,
И противно жужжать возле уха?
— Замечательно! — взвизгнула Муха.
— Хорошо быть ползучей? И подыскивать случай
Для предательства, яд затая?
— Хорош-ш-шо! — прошипела Змея.
— А болтать без умолку, без ума и без толку,
Быть разносчиком сплетен и врак?
— Хор-р-рошо! — крикнул Попка-дурак.
— А вести себя грубо, скалить страшные зубы,
Всех давить, и рычать, и реветь?..
— Разумеется! — рявкнул Медведь.
- — Ну, раз так — до свиданья!
- Закрываю собранье.
- Я с такими дружить не хочу!
- Побегу поскорее — поищу подобрее,
Поумнее друзей поищу…
III. Итог занятия
- 1-й ученик.
- Вот и кончились уроки!
- И бегут вперегонки
- По дорожке,
- По дороге
- Туфельки и башмачки.
- Роща близко, поле близко.
- Солнце в небе голубом.
- Сколько смеха, сколько визга,
- Сколько радости кругом!
- 2-й ученик.
- Вот каникулы настали,
- До свиданья, школа!
- Мы теперь уже с тобой
- Встретимся не скоро.
- Но как радостно нам после
- Лета золотого
- К твоему порогу, школа,
- Возвратиться снова!
Учитель.
Желаю вам, дети, веселых каникул: больше плавайте и загорайте, занимайтесь спортом, читайте книги, ходите в гости, приобретайте новых верных и надежных друзей!
- Родителям желаю от души:
- На дачах урожаи пусть будут хороши!
- Пусть дети вас не огорчают,
- В трудах, заботах помогают.
Дорогие родители! Уделяйте детям побольше внимания! Оправдайте их летние ожидания!
Источник: https://kladraz.ru/scenari/dlja-shkoly/poslednii-zvonok-vypusknoi/konspekt-itogovogo-klasnogo-chasa-vo-2-klase.html
Сценарий выпускного во 2 классе
- СЦЕНАРИЙ ОКОНЧАНИЯ УЧЕБНОГО ГОДА ВО 2- Ф КЛАССЕ
- — Здравствуйте, дорогие наши мамы и папы.
- Праздник начинается, гости улыбаются,
- А дети постараются сегодня показать
- Всё, чему учились, всё к чему стремились,
- Потому что надо много рассказать.
Дорогие ребята! Сегодня мы прощаемся со вторым классом.
- Давайте немного вернёмся назад.
- Ведь совсем недавно мы пришли в класс 1 сентября, и нас встречал первый заливистый звонок. Группа детей поёт песню «Здравствуй школа»
- Посмотрите, как выросли за этот год наши дети.
- Они стали не только выше и сильнее, они стали серьезнее.
- «Школьные годы» сл. Е.Долматовский, муз. Д.Кабалевского
Дети танцуют танец
- Чему же учились мы целый год?
- Учат в школе”.)
- 1.Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь
- Учат нас в любимой школе наш учитель.
- Книжки добрые любить и природой дорожить
- Учат нас в любимой школе наш учитель.
- К четырём прибавить два, по слогам читать слова
- Учат нас в любимой школе наш учитель.
- Как воспитанными быть, крепкой дружбой дорожить
- Учат нас в любимой школе наш учитель.
- Мы читали, писали, считали,
- Клеили, лепили, рисовали,
- Пели песни обо всем на свете –
- Ведь мы очень веселые дети!
- Два года здесь мы провели,
- Все больше узнавая,
- И школа наша первая
- Нам стала самая родная!
- Мы знаем буквы, знаем орфограммы,
- Умеем говорить и выразительно читать.
- И постепенно научились задачи сложные решать.
- Прошел учебный год,
- Ах, как мы устали.
- Но зато на целый год
- Мы взрослее стали.
- Смотрите – правда, подросли?
- Не зовите вы нас “второклашками”.Стали туфли малы нам и кеды
- И короткими стали рубашки.
- Последняя четверть, весёлая четверть.
- В руке замирает мелок.
На школьной доске мы старательно пишем — Последний урок! Последний звонок!
- Сегодня закончен последний урок,
- Последний звенит в коридоре звонок.
- Мы -сумки под мышки и мчимся вприпрыжку,
- и дружно шагаем за школьный порог.
- И вот сегодня все мы перед вами.
- Целый год мы прилежно учились,
- Спорили, ссорились и веселились.
- Умнели, взрослели и трудности все одолели.
- Сегодня мы заглянем в прошло — на наши уроки.
- ВОТ ЗВЕНИТ ЗВОНОК,НАЧИНАЕТСЯ УРОК
- В нашем классе тишина
- Почему-то не слышна:
- То линейка упадет,
- То резинка пропадет,
- То под партой своей Настя
- Чей-то тапочек найдет.
- Кто хихикнет, кто-то шаркнет,
- Кто-то скрипнет, кто-то чавкнет.
- Поздно мы ходили кушать,
- Но не все хотели ждать:
- Кто-то на уроке слушать
- Умудрялся – и жевать!
«Тихо! Сели по местам! –
- Говорит учитель нам. –
- Будем слушать тишину».
- Я чего-то как чихну!
- Засмеялся звонко Саша.
«Тише, тише!» – шепчет Маша.
- Ничего опять не вышло,
- Тишины у нас не слышно!
- (“Голубой вагон”)
- 1) Медленно минуты уплывают вдаль,
- Из трубы в трубу вода течет.
- У меня задача не решается,
- Ох уж этот мне водопровод.
- Медленно — медленно наш урок тянется.
- Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
- Каждому-каждому в лучшее верится,
- Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
- ( “Чунга-Чанга”)
- На уроке снова я сижу.
- От окна я глаз не отвожу.
- Там уже весна, звенят ручьи,
- Ну а мне твердят, учи, учи.
- Припев:
- Надоели мне разборы
- Надоели переносы,
- Надоели мне частицы и глаголы.
- Я хочу летать как птица, я хочу с горы скатиться.
- Эх, скорей бы мне закончить эту школу.
- (“Как львенок и черепаха пели песенку“)
- Я на чтении сижу,
- Долго в книгу я гляжу.
- Все сижу и гляжу,
- Смысла в ней не нахожу.
- Мне бы комикс почитать,
- Поиграть и помечтать.
- Ну а здесь я сижу
- И в учебник все гляжу.
- Я учу и так и сяк,
- Не влезает мысль никак
- Я зубрю и зубрю,
- Но запомнить не могу.
- Сейчас мы покажем сценку «Про лентяя Ваню»
- чему учили в школе нас
- вот русский наш язык родной!
- богатый, мудрый он такой
- Определяем – проще нет,
- где признак, действие ,предмет.
- И звуковой анализ слова…
- Пожалуйста, уже готово!
- На математике узнали
- мы то, что раньше не слыхали:
- формула, модель, сравненье
- и где ловушка в уравнении.
- Про другие предметы мы не забыли
- Они нас многому учили!
- Литература – чувствовать
- И ближнему сочувствовать.
- Книжек первые страницы
- Нас встречают с первых лет
- И несут нас, точно птицы,
- Облетая целый свет.
- Под российским небосводом
- Книгу любят и хранят.
- Пусть же крепнет с каждым годом
- Дружба книги и ребят.
- Задания конкурсные для детей( на слайде)
- Подбери к пословице похожее выражение
- Один в поле не воин
- а) Чистое золото ценится дорого.
- б) Трудно и дереву одинокому расти.
- в) Два сапога — пара.
- г) О книге не судят по переплёту.
- д) Не делай из мухи слона.
Без труда ….. С кем поведёшься, от того и …. Поспешишь – людей ….. Не спеши языком ….
Труд кормит, а …..
- Корень мой из слова СКАЗКА,
- Суффикс, что и в слове ИЗВОЗЧИК,
- Приставка в слове РАСХОД,
- Окончание в слове ДОМ. рассказчик
- Что легче: 1 кг ваты или 1 кг железа?
Курица на двух ногах весит 2 кг. Сколько весит курица на одной ноге?
Вася с Сашей играли в шашки 4 часа подряд. Сколько часов играл каждый из них?
- К двум зайчатам в час обеда
- Прискакали 2 соседа.
- В огороде зайцы сели
- И по 5 морковок съели.
- Кто считать, ребята, ловок,
- Сколько съедено морковок? (20)
- Все вы старались, и ваши старания я хочу отметить.
- Вручение грамот отличникам
- Оценки разные всегда
- И пять, и три, и даже два.
- Их получает каждый в классе
- Пятерка в дневнике для счастья.
- Четвёрка – тоже хорошо,
- А тройка – поучи ещё.
- В понедельник я старалась
- И без двоек продержалась.
- Вторник тоже – молодцом!
- Шла с сияющим лицом.
- Но среда…
- Четверг…
- А пятница!
- Кто дневник увидит –
- Пятится…
- Бедный папа мой родной
- Посвятил мне выходной.
- Мы писали,
- Мы читали,
- Мы делили,
- Вычитали!
- Мы футбол смотреть не стали!
- Мать вздыхает, чуть не плача,
- Папа курит без конца:
- Лене задана задача
- И примеров три столбца.
- А еще одно заданье –
- Выучить стихотворенье,
- Подготовить сочиненье
- И вдобавок по труду
- Поработать час в саду.
- Папа курит, брови хмурит:
- — Да, придется приналечь.
- Учитель
- Мы в этот час сказать еще должныО тех, кто подарил вам жизнь.О людях самых близким вам,
- Про ваших пап, про ваших мам.
- Выступает группа учащихся.
- Первое слово, которое мы говорим – мама.
- В школу пришли первый раз не одни – с мамой.
- И на собрание чаще идет – мама.
- Просто такой уж отличный народ – мамы.
- Нам колыбельные песни поет – мама.
- Двойку получим, беду отведет – мама.
- Лечит болячки и мажет нас йодом – мама.
- С нами экзамены вместе сдает – мама.
- С мамою рядом всегда бок о бок – папа.
- Тихо подбодрит и руку пожмет – папа.
- Переживает вместе со мной – папа.
- Может накажет, но все же поймет – папа.
- Дневник проверит и в школу зайдет – папа.
- Спортом займется, меня увлечет – папа.
- Очень отличный этот народ – папы.
- Наши родители – славный народ – правда.
- Если когда поругают порой – надо
- ученик: Вы много с нами настрадались:Учили с нами все стихи,Задачи с нами все решали, —
- За это благодарны мы!
- ученик: Спасибо мамам, папам нашимЗа то, что мы вот здесь сейчас,За то, что мы сегодня с вами
- Закончили свой второй класс.
Низкий поклон вам, любимые мамы и папы
Мы перед вами навечно в долгу.
- Родителей мы всех благодарим
- За их заботы и тревоги.
- В душе мы Вас боготворим
- И Вам спасибо говорим.
- Вручение грамот родителям
- Приглашает школа нас.
- До свидания, второй.
- Мы прощаемся с тобой.
- Мы прощаемся и пляшем,
- Мы не плачем, а поём,
- Потому, что неудачи
- Оставляем во втором!
- 11-й ученик:
- Мел, доска, картины, карты
- Вместе с нами перейдут.
- Пусть повыше станут парты
- Вместе с нами подрастут.
- 12-й ученик:
- Полюбили мы друг друга
- Дружба крепкая у нас.
- Вместе снами наша дружба
- Переходит в 3 класс.
- А с учительницей – что же –
- Расстаёмся мы сейчас?
- Нет, учительница тоже
- Переходит в 3 класс.
- Клятва.
- « Вступая в ряды третьеклассников, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей — мучеников, перед лицом учителей — тружеников торжественно КЛЯНУСЬ:
-
У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
-
Не доводить учителей. до температуры кипения — 100 С.
-
Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
-
Выжимать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
-
Плавать только на « хорошо» и « отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
-
Быть достойным своих учителей! Клянёмся! Клянёмся!
- Учитель:
- Поздравляю Вас, ребята,
- С переходом в 3 класс!
- Желаю вам хороших летних каникул! ПЕСНЯ «Летние каникулы»
Источник: https://infourok.ru/scenariy-vipusknogo-vo-klasse-1107495.html
Выпускной во 2 классе
Выпускной во 2 классе. Сценарий
Я: Добрый вечер дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки. Мы рады вас приветствовать на нашем празднике.
- Вот и кончился год наш учебный
- Скоро будем мы третьеклассники
- Стали туфли малы нам и кеды,
- И короткими стали рубашки.
- Мы читали и считали,
- Сочинения писали.
- Пели песни про все на свете,
- Ведь мы очень веселые дети.
- Учитель.
Дорогие ребята! Дорогие родители! Сегодня у нас необычный день-день прощания со вторым классом. Кажется, совсем недавно вы пришли в нашу школу. Но вот пролетело уже 2 года.
Вы многому научились за это время, прочитали немало книг, провели много интересных дел, крепко подружились. Трудно было. Трудно не только для вас, но и для ваших родителей. Но все мы достойно справились с поставленной задачей.
И я от всей души поздравляю вас с окончанием 2 класса.
- Песня «Здравствуй, детство!»
- 1 ученик:
- Из года в год,
- Из класса в класс
- Ведёт неслышно время нас.
- И час за часом,
- День за днём
- Так незаметно мы растём.
- 2 ученик:
- Да изменились мы за этот год,
- И выросли, и повзрослели,
- И в знаниях продвинулись вперёд,
- Узнать друг друга лучше мы успели.
- 3 ученик:
- Прошла пора побед и неудач,
- Мы выросли, окрепли, повзрослели,
- Решили много непростых задач,
- Умеем то, что раньше не умели.
— За этот год мы прочитали с вами много интересных книг, подружились с литературными героями. Отгадайте, о ком загадка и кто познакомил нас с этим героем:Шляпа голубая,Жёлтые штанишки, В городе Цветочном -Главный хвастунишка.Рифмовать пыталсяКоротышка этот,Только вот не стал онИстинным поэтом.- Правильно, это Незнайка из книги Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей».
- А на каком уроке мы знакомись с ним? Литература
- Правильно, о новом мы узнавали на разных уроках.
- Например, о чем мы узнали на уроке русского языка.
- Бывают звуки разные.
- Согласные и гласные.
- С гласными полно заботы
- Могут делать две работы.
- Определяем – проще нет,
- где признак, действие ,предмет.
- И звуковой анализ слова…
- Пожалуйста, уже готово!
- Звук согласный проверяем,
- рядом гласный подставляем:
«грядки». Нет чего? Нет «грядок»,
а «тетрадки»? нет «тетрадок».
- Свои силы попробовали
- Математика
- .Выстраиваем цифры в ряд,
- они нам много говорят.
- Десять их, но сестры эти
- Сосчитают все на свете.
- На математике узнали
- мы то, что раньше не слыхали:
- формула, модель, сравненье
- и где ловушка в уравнении.
- ПЕРЕМЕНа
- Непременно! Непременно
- Зазвонит сейчас звонок!
Перемена! Перемена!
- Сколько радости для ног!
- Успеваем целым классом
- Мы устроить тарарам,
- Выдрать пуговицы с мясом,
- Похудеть на килограмм,
- Песня «Что такое доброта?»
- Я читаю без запинки, выразительно вполне.
- Даже книги без картинок интересны стали мне.
Я в диктантах просто ас! Вот что значит второй класс!
- Звуки, буквы, предложенья- это чудо из чудес!
- У меня любая буква вызывает интерес.
- Класс второй – второй язык.
- Было трудно, но привык.
- По-английски говорю и читаю, и пою!
- Хотите ли вы знать о странах,
- Горах, морях и океанах,
- Где Джомолунгма, где Памир – учите окружающий мир!
- Хоть на полюсе, на льдине, где живут одни пингвины,
- Или в тропиках, в саванне, можно даже в океане,
- Восток, запад, север, юг – столько разного вокруг!
- Награждения
- Первое слово, которое мы говорим – мама.
- В школу пришли первый раз не одни – с мамой.
- И на собрание чаще идет – мама.
- Просто такой уж отличный народ – мамы.
- Нам колыбельные песни поет – мама.
- Двойку получим, беду отведет – мама.
- Лечит болячки и мажет нас йодом – мама.
- С нами экзамены вместе сдает – мама.
2.С мамою рядом всегда бок о бок – папа.
- Тихо подбодрит и руку пожмет – папа.
- Переживает вместе со мной – папа.
- Может, накажет, но все же поймет – папа.
- Дневник проверит и в школу зайдет – папа.
- Спортом займется, меня увлечет – папа.
- Очень отличный этот народ – папы.
- 1Наши родители – славный народ – правда.
- Хотим сказать спасибо родителям:
- Вместе с нами в 3 класс
- Наши мамы переходят.
- Всё, чему учили нас
- Мамы лучше всех проходят.
- Мамы, милые, добрые мамы,
- Вам хотим мы спасибо сказать.
- За заботу, за то, что Вы, мамы,
- Всё готовы простить и понять.
- Папочки, наши любимые,
- Мамочки наши, родные,
- Желаем Вам самых разных благ.
- Живите долго только так,
- Не зная ссор, размолвок, бед,
- В любви и счастье много лет.
- Родителей мы всех благодарим
- За их заботы и тревоги.
- В душе мы Вас боготворим
- И Вам спасибо говорим.
Действительно, ребята, после такого продолжительного и напряжённого учебного года вас ждут замечательные летние каникулы. А чтобы почувствовать себя третьеклассниками, осталось узнать, с какими успехами вы закончили 2 класс. (Вручение дневников, грамот, подарков)
- Пролетели школьные деньки,
- Отзвенели звонкие звонки.
- До свиданья, класс второй, пока!
Здравствуй, лето! Каникулы! Ура!
- Здравствуй, лето, неба синева!
- Здравствуй, лето, речка и трава!
- Здравствуй, лето, дождик и жара!
А у нас каникулы! Ура!
Песня «Веселый ветер!»
Ведущий– Я поздравляю вас с достойным окончанием второго класса. В заключении родители поздравляют детей с окончанием учебного года, дарят мячи.
Источник: https://compedu.ru/publication/vypusknoi-vo-2-klasse.html