Внеклассное мероприятие на тему «осень» в 4 классе

(Сценарий поможет учителям при подготовке и проведении праздника).

Цели: развить творческие способности учащихся, воспитывать любовь к природе. воспитывать у учащихся ответственность за порученное дело. Способствовать развитию умения самостоятельно добывать и использовать необходимую информацию, работая со справочной и дополнительной литературой.

Задачи: активизировать творческие способности учащихся во время чтения литературных произведений, исполнения песенных композиций; оформить актовый зал, учитывая важную роль эстетического воспитания учащихся, расширить знания учеников об особенностях осеннего времени года с учетом народных традиций, ориентируясь на литературное и музыкальное творчество; организовать выставку творческих работ детей из природного материала; привлечь родителей к организации и проведению мероприятия.  

Учитель: — Здравствуйте, дорогие ребята! Мы рады приветствовать вас на празднике, посвященном замечательной поре – осени. Все времена года щедры. Весна – зелени и силы не жалеет, лето – солнышка яркого, зима — белого снежка. А осень, наверное, самая богатая и щедрая на яркие краски и урожай.

Сегодня мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие к Осени.

  Осень приглашает всех вас на детский праздник! Всем Ванюшкам и Катюшкам! Всем Андрюшкам и Танюшкам! Всем Иришкам и Мишкам! Всем Коленькам и Оленькам! Всем Светкам и прочим деткам Осень разрешает веселиться, петь и плясать на празднике до упаду!

Ведущий: Обычно осень — время увядания природы — вызывает чувство печали и тоски.

Но если на какой-то срок устанавливается теплая и сухая погода, и лес оденется в яркие золотые цвета, то сама красота осенней природы вызывает чувство бодрости, жизнерадостное настроение.

Осень — одно из прекрасных времён года. Сегодня у нас на празднике будет викторина, конкурсы, где вы проявите свои знания об осени, смекалку и сообразительность.

  • 1- ый ученик: В золотой карете,
  • Что с конем игривым,
  • Проскакала осень
  • По лесам и нивам.
  • Добрая волшебница
  • Все переиначила:
  • Ярко-желтым цветом
  • Землю разукрасила.
  • 2 – ой ученик: Бродит в роще листопад
  • По кустам и кленам,
  • Скоро он заглянет в сад
  • Золотистым звоном.
  • Соберем из листьев веер,
  • Яркий и красивый.
  • Пробежит по листьям ветер,
  • Легкий и игривый.
  • И послушно ветру вслед
  • Листья улетают.
  • Значит, лета больше нет,
  • Осень наступает.
  • 3 – ий ученик: Осень подойдет неслышно,
  • Тихо встанет у ворот.
  • В огороде листик вишни
  • На дорожку упадёт.
  • Это первая примета,
  • Что от нас уходит лето.
  • А вторая — куст малины
  • B нитях белой паутины.
  • 4 – ый ученик: Чуть короче станет день,
  • Потемнеют облака,
  • Словно их накроет тень,
  • Станет пасмурной река –
  • Третья верная примета:
  • Осень бродит близко где-то.
  • Ранним утром на поляны
  • Лягут белые туманы,
  • А потом уж, жди не жди,
  • Моросящие дожди
  • Пеленой затянут просинь-
  • Значит наступила осень.

Ведущий: Много изменений происходит осенью в живой и неживой природе. Предлагаем вам викторину «Эрудиты»:

1.Какие овощи называют «синенькими»? /баклажаны/ 2.Какой овощ называют «змеиной травой»?/ чеснок/ 3.Какой овощ бывает и сладким, и горьким? /перец/ 4.Какие лесные растения могут по питательности заменить мясо? /грибы/ 5.Для кого мухомор не является ядовитым? /олень, лось/ 6.

Собирают ли себе птицы на зиму запасы? /да, совы и сойки/ 7.Листья каких деревьев осенью краснеют? /осина, рябина, клён/ 8.Какой лесной житель сушит грибы на деревьях? /белка/ 9.Какие птицы едят грибы? /глухари/ 10.Кто яблоки спиной носит? (Еж) 11.Кто носит шляпу на ноге? (Гриб) 12.

У кого в листопад рождаются детеныши? (У зайцев) 13.Где раки зимуют? (Под корягами, в реке) 14.Какую траву любят кошки? (Валериану) 15.Никто ее не пугает, а вся дрожит. (Осина) 16.У какого овоща (зелени) человеческое имя? (Петрушка) 17.Трава, которую могут узнать на ощупь даже слепые.

(Крапива)  

Ведущий: Теперь попробуйте отгадать загадки:

  1. Загадки
  2. В золотистой шелухе
  3. Очень нравится он мне.
  4. Стоит счистить шелуху
  5. Слезы проливать начну. (Лук)
  6. Кругла, рассыпчата, бела, На стол она с полей пришла
  7. Ты посоли ее немножко,

Ведь, правда, вкусная ….

  • (Картошка)
  • И на горке и под горкой,
  • Под березой и под елкой,
  • Хороводами, и в ряд
  • В шапках молодцы стоят.
  • (Грибы)
  • Нет грибов дружней, чем эти
  • Знают взрослые и дети.
  • На пеньках растут в лесу,
  • Как веснушки на носу.
  • (Опята!)
  • Очень густо он растет
  • Незаметно он цветет,
  • А когда проходит лето,
  • Мы едим его конфеты,
  • Не в бумажке, а в скорлупке,
  • Берегите, детки, зубки!
  • (Орех!)
  • Круглое, румяное, сочное и сладкое
  • Очень ароматное, наливное, гладкое,
  • Тяжелое, большое — что это такое ? (Яблоко) 
  • Как на нашей грядке
  • Выросли загадки,
  • Сочные да круглые,
  • Вот такие крупные!
  • Летом зеленеют,
  • Осенью краснеют.
  • (Помидоры! )
  • Выросло из зернышка
  • Золотое солнышко.
  • (Подсолнух! )
  • Красная девица
  • Родилась в темнице,
  • Выкинула косу
  • За окошко ловко.
  • Наступает осень,

Выдернут…

  1. (Морковку! )
  2. Лето целое старалась,
  3. Одевалась, одевалась,
  4. А как осень подошла,
  5. Все наряды отдала,
  6. Сотню одежонок
  7. Сложили мы в бочонок.
  8. (Капуста! )

Перекличка «Здравствуй, осень!».

  • Дети: Здравствуй, осень!
  • Здравствуй, осень!
  • Хорошо, что ты пришла.
  • У тебя мы, осень, спросим,
  • Что в подарок принесла?
  1. Ведущий: Принесла она муки.
  2. Дети: Значит, будут пироги!
  3. Ведущий: Принесла вам гречки.
  4. Дети: Каша будет в печке!
  5. Ведущий: Принесла вам овощей.
  6. Дети: И для супа, и для щей!
  7. Ведущий: Рады ли вы грушам?
  8. Дети: Мы их впрок посушим!
  9. Ведущий: А уж яблоки, что мёд!
  10. Дети: на варенье и компот.
  11. Ведущий: Принесла я мёду.
  12. Полную колоду.
  13. Дети: Ты и яблок, ты и мёду,
  14. Ты и хлеба принесла.
  15. А хорошую погоду
  16. Нам в подарок припасла?
  17. Ведущий: Дождику вы рады?
  18. Дети: Не хотим, не надо!
  19. Не зови, ты, осень,
  20. Нас побегать под дождём.
  21. Мы промокнуть не желаем,
  22. Мы под крышей подождём.
  • Песня «Урожайная»
  • 1 ученик:Одарила гостья – осень Урожаями плодов, Моросящими дождями,
  • Кузовком лесных грибов.
  • Так давайте славить осень Песней, пляской и игрой
  • Будут радостными встречи,

Хором: Осень, это праздник твой!

Игра: «Перевези с поля урожай»

В одной стороне стоят три грузовика, в другой лежат овощи. По сигналу ведущего трое играющих везут грузовики в противоположную сторону, заполняют их овощами и везут назад. Выигрывает тот, кто быстрее и больше перевезет овощей.

  1. Игра: «Собери осенний цветок»
  2. Задание в конвертах, каждой группе индивидуально нужно собрать листок из цветной бумаги.
  3. Конкурс анаграмм.
  4. Учитель: Расшифруйте анаграммы:
  • ЛТАИПДСО (листопад)
  • ДЖЬОД (дождь)
  • ОЖУЙРА (урожай)
  • ЕЯСТНЬБР (сентябрь)
  • АРМТ (март)
  • БКРОЯТЬ (октябрь)
  • НЯЬОБР (ноябрь)

Какое слово лишнее? Почему?

  1. Пословицы и поговорки об осени ( ведущий начинает, дети продолжают)6
  2. Сентябрь красное лето провожает, осень золотую встречает.
  3. Сентябрь холоден, да сыт.
  4. Осенней озими в закром не сыплют.
  5. Осенняя муха больнее кусает.
  6. Осень — запасиха, зима — подбериха.
  7. Осенью и воробей богат.
  8. Осень не лето в листву одета.
  9. Осенью и у кошки пирог.
  10. Осень прикажет, а весна своё скажет.
  11. Осенью серенькое утро, красненький денёк.
  12. Ноябрь с гвоздём, декабрь с мостом.
  13. Не расти траве после осени, не цвести цветам зимой по снегу.
  14. Дождливое лето, хуже осени.
  15. Весна да осень, на дню погод восемь.
  16. Весна богата цветами, а осень снопами.
  17. В сентябре одна ягода, да и та горькая рябина.
  18. В осеннее ненастье семь погод на дворе: сеет, веет, крутит, мутит, рвёт, сверху льёт, снизу метёт.
  19. Гром в сентябре предвещает тёплую осень.
  20. Пчелка мала, да и та работает.
  21. Будет дождь, будут грибы.

Ведущий: Молодцы, ребята! Вы много знаете. А сейчас игра «Улетели птицы» Я буду читать стихи, вы внимательно слушать и, если услышите «лишнее» слово, начинайте хлопать в ладоши.

Улетели птицы: Голуби, куницы. Улетели птицы: Голуби, синицы, Мухи и стрижи. Улетели птицы: Голуби, синицы, Чибисы, чижи, Галки и стрижи, Комары, кукушки. Улетели птицы: Голуби, синицы, Галки и стрижи Чибисы, ежи. Улетели птицы: Голуби, синицы, Галки и стрижи, Чибисы, чижи, Аисты, кукушки, Лебеди и утки И спасибо шутке.  

  • Ведущий: Здорово, и с этим заданием вы справились!
  • Ну, а теперь мы поиграем!
  • Игра «Перепрыгни через лужи» (можно использовать как физкультминутку)

Дети (каждая группа делится на две команды) по сигналу прыгают через «лужи» (развернутые газеты). Побеждает та команда, которая была быстрее (наступать на лужи нельзя).

Заключительная часть

Ведущий: Мы сегодня говорили о деревьях и грибах, об овощах. А у меня есть советы для мальчиков и девочек, как им сохранить своё здоровье и осенью и зимой.

  1. Дома сел, советы сочинил,
  2. Пока в школу шёл, чуть-чуть забыл
  3. Мне ребята помогите,
  4. По словечку подскажите.
  5. Ведущий: Если вы не лежебоки,
  6. Утром делайте
  7. Дети: Уроки
  8. Ведущий: Не уроки, а зарядку.
  9. Чтоб здоровы были детки,
  10. Надо чаще грызть …

Дети. Конфетки.

  • Ведущий: Морковку!
  • Чтобы в школе не зевать вовремя ложитесь ….
  • Дети: Спать.
  • Ведущий: От простуды и ангины
  • Защитят вас….
  • Дети Витамины.
  • Ведущий: Будут с вами пусть всегда
  • Солнце, воздух и ….

Дети. Вода!

Ведущий: Молодцы, ребята! Будьте все здоровы.

Ведущий:  А известно ли вам о значении овощей в жизни человека?  Овощи – копилка витаминов (от латинского слова «вита», что означает «жизнь»). Благодаря своим целебным свойствам овощи становятся докторами заболевших людей. Морковь и фасоль лечат от малокровия тех ребят, чьим щёчкам необходимо порозоветь.

Перец выпроваживает из организма цингу, то есть лечит дёсна. А салат и томат заставляют толстячков похудеть. Капуста лечит язву желудка, а репа, кабачок, баклажаны и арбуз помогают тем, у кого болит печень. Бабушки и дедушки у кого поднялось кровяное давление, обращаются за помощью к тыкве, петрушке и свёкле.

  1. На огородах нашей планеты выращивают более 120 видов овощных культур и 70 огородных культур.
  2. Ведущий:  А теперь, гости дорогие, милости прошу к праздничному столу, на котором вы найдете те самые витамины, которыми наградила нас Осень!

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/prazdnik_oseni_205933.html

Внеклассное мероприятие 1-4 классы «Золотая Осень!»

  • Воспитательное внеклассное
  • мероприятие
  • 1-4 классы
  • «Золотая Осень!»
  • Леший: Здравствуйте, взрослые!
  •                                  Здравствуйте, дети!
  •                                  День необычный сегодня на свете!

Ведущий   Мы рады приветствовать вас на нашем празднике.  Что бы узнать,  чему посвящен этот праздник,  Леший  загадает вам загадку.

  1. Леший:   Вот художник, так художник!
  2.                   Все леса позолотил,
  3.                   Даже самый сильный дождик
  4.                   Эту краску не отмыл.
  5.                   Отгадать  загадку  просим,

                  Кто художник этот?  ОСЕНЬ.

Ведущий   Молодцы! Правильно отгадали загадку!  

  • Праздник наш – Осени – мы посвящаем!
  • А чтобы осень к нам быстрее в гости пришла,  давайте позовём её к нам стихами:   
  • Зовут Осень стихами.

  Звучит презентация на музыку Бетховена.Дети читают стихи.

  1.  1 класс ОКТЯБРЬ:
  2. В октябре, в октябре
  3. Частый дождик на дворе.
  4. На лугах мертва трава
  5. Замолчал кузнечик.
  6. Заготовлены дрова
  7. На зиму для печек.

1.     Осень! Славная пора!

  •        Любит осень детвора.
  •        Сливы, груши, виноград-
  •        Все поспело для ребят!
  • 2чтец:      И, арбуз, увидев важный, оживится детвора,
  •                  И радушно скажет каждый:
  •                  Здравствуй, осени пора!
  • 3чтец:      Журавли на юг летят,
  •                  Здравствуй, здравствуй, Осень!
  •                  Приходи на праздник к нам
  •                  Очень, очень просим!
  • 4чтец:      Здесь мы праздник радостный
  •                  Весело встречаем,
  •                  Приходи, мы ждем тебя,
  •                  Осень золотая!
  • 2 класс
  • Осень постучалась к нам, золотым дождем, И с, увы, не ласковым солнечным лучом. Затянул печальную песню листопад, 
  • И под эту песенку, засыпает сад.
  • А рябина-ягода, словно огонек Согревает, радует пасмурный денек В лужицах, как лодочки листики кружат 
  • Серые, холодные, тучи вдаль спешат.
Читайте также:  Брейн-ринг по химии, физике, 8-11 класс

Птицы песни звонкие больше не поют. В стаи собираются и летят на юг. Вечерами тихими дождик моросит, 

  1. Песню колыбельную, по стеклу стучит.
  2. 3 класс.

  1. Промелькнуло быстро лето,Пробежало по цветам,За горами бродит где-тоИ без нас скучает там.2. Осень все позолотила.Золотое все кругом –И березы, и осиныЗолотым  горят костром.3. Утром в школу мы идем,Листья сыплются дождем,Под ногами шелестят,И летят, летят, летят…4.  Журавли  на  юг летят,Здравствуй, здравствуй, Осень!Приходи на праздник к нам,Очень, очень просим.

4 класс стихи

                    Унылая пора! Очей очарованье!

  •                     Приятна мне твоя прощальная краса.
  •                     Люблю я пышное природы увяданье,
  •                     В багрец и  в золото одетые леса.    
  •                     В их сенях ветра шум и свежее дыханье.                    И мглой волнистою покрыты небеса…

Ф.И.Тютчев «Есть в осени первоначальной…»

  1. Есть в осени первоначальнойКороткая, но дивная пора –Весь день стоит как бы хрустальный,
  2. И лучезарны вечера….
  3. Где бодрый серп гулял и падал колос,Теперь уж пусто все – простор везде, –Лишь паутины тонкий волос
  4. Блестит на праздной борозде.
  5. Пустеет воздух, птиц не слышно боле,Но далеко еще до первых зимних бурь –И льется чистая и теплая лазурь
  6. На отдыхающее  поле.
  7.    Лес, словно терем расписной,
  8.     Лиловый, золотой, багряный,
  9.      Весёлой, пёстрою стеной
  10.     Стоит над светлою поляной.
  11.      Берёзы жёлтою резьбой
  12.      Блестят в лазури   голубой,
  13.       Как вышки, ёлочки темнеют,
  14.       А  между клёнами синеют
  15.      То там, то здесь в листве сквозной
  16.       Просветы в небо, что оконца.
  17.       Лес пахнет дубом и сосной.   
  18.       Поспевает брусника,
  19.       Стали дни холоднее,
  20.       И от птичьего крика
  21.       В сердце только грустнее.
  22.       Стаи птиц улетают
  23.       Прочь, за синее море,
  24.       Все деревья блистают в разноцветном уборе.
  25.                            Солнце реже смеётся,
  26.                            Нет в цветах благовонья,
  27.                            Скоро осень проснётся,
  28.                            И заплачет спросонья.      
  29. Ведущий.
  30. Осень подойдет неслышно.
  31. Тихо встанет у ворот.
  32. В огороде листик вишни
  33. На дорожку упадет.
  34. Это первая примета.
  35. Что от нас уходит лето.
  36. А вторая — куст малины
  37.  В нитях белой паутины.
  38. Чуть короче станет день.
  39. Потемнеют облака.
  40. Словно их накроет тень,
  41. Станет пасмурной река —
  42. Третья верная примета.
  43. Осень бродит близко где-то.
  44. Ранним утром на поляны
  45. Лягут белые туманы,
  46. А потом уж, жди не жди,
  47. Моросящие дожди
  48. Пеленой затянут просинь. —
  49. Значит, наступила осень.

Ведущий:  Но где, же Осень?Вдруг оно забыла к нам дорогу?С делами, может быть она,Замешкалась немного?Давайте  Осень позовем,

  • Все дружно скажем:
  • Ну  где ж ты осень, приходи мы просим!
  • Все: Ну  где ж ты осень, приходи мы просим!
  • Под лирическую музыку входит Осень.

Осень:  Вы обо мне? А вот и я!

  1. Привет осенний вам, друзья;
  2. Вы рады встретиться со мной?
  3. Вам нравится наряд лесной.
  4. Осенние сады и парки?
  5. Я пришла на праздник к вам петь и веселиться.
  6. Я хочу, со всеми здесь,  крепко подружиться.          

Вы узнали меня? Я — Осень радостная, пышно убранная, богатая урожаем. Я самая богатая из всех времен года.

Ведущий. Осень — время уборки урожая, когда людям приходится много трудиться.  Сейчас мы вспомним пословицы о труде. Давайте соберем и прочитаем их.

Игра «Собери пословицу!»

Кто не работает … (тот не ест.)

Землю красит солнце, а … (человека -труд.)

Где труд, там и … (счастье.)

Делу — время … (потехе — час).

Откладывай безделье, да … (не откладывай дела.)

Не поклонясь до земли и … (грибка не поднимешь).

Без труда … (не вытащишь и рыбку из пруда).

Труд кормит, а … (лень портит).

Осень . Молодцы! Правильно собрали пословицы.

  • Ведущий: А после уборки урожая обязательно песни поют и весёлые танцы ведут.
  • Танец   «Кадриль».
  • Осень:  А теперь порадуйте меня своими знаниями, отгадайте мои загадки.
  • Он усатый и ползучий,
  • Спрятал ядрышки в стручке —
  • Саблевидном  кулачке.
  • Не раскусишь, коль засох,

Называется… (горох).

На грядке привалился на бочок

Солидный крутолобый… (кабачок).

Хвост зеленый, красная головка.

Это остроносая… (морковка).

Он круглый и красный,

Как глаз светофора.

Среди овощей нет сочней… (помидора).

  1.     Без рук, без ног,
  2.      В дверь стучится, в избу ломится. (Ветер)
  3.                                             Пришла без красок и без кисти,

                                            И перекрасила все листья. (Осень).

  • Кто всю ночь по крыше бьет, да постукивает,
  • И бормочет, и поет, убаюкивает? (Дождь)
  •                       Сколько месяцев в году?

                      Сколько из них осенних? Назовите.

  1.                                     Наши поросятки выросли на грядке,
  2.                                    К солнышку бочком, хвостиком крючком.(Огурцы)
  3. Сарафан на сарафан, платьице на платьице,
  4. А как станешь раздевать, досыта наплачешься. (Лук)
  5. Падают с ветки золотые монетки (Листья)
  6. Кафтан на мне зеленый,
  7. А сердце как кумач.
  8. На вкус, как, сахар сладок,
  9. На вид  похож  на мяч. (Арбуз)
  10. Золотист он и усат,
  11. В ста карманах сто ребят. (Колос пшеницы)
  12.                                                          Золотая голова велика, тяжела.
  13.                                                           Золотая голова отдохнуть прилегла
  14.                                                           Голова велика, только шея тонка. (Тыква)
  15. Сто одежек и все без застежек (Капуста)
  16.                    В земле сидит, хвост вверх глядит.
  17.                    Сахар из нее можно добыть.
  18.                     Вкусный борщ сварить. (Свекла)
  19.                                      Неказиста, шишковата,
  20.                                      А придет на стол она,
  21.                                     Скажут весело ребята:
  22.                                     «Ну, рассыпчата, вкусна!» (Картошка)
  23. В лесу па поляне
  24. Стоит кудрявый Ваня.
  25. Богач невелик.
  26. Всех  орешками наделит. (Орешник)
  27. Осень: Теперь я хочу узнать, какие вы внимательные. У меня в руках листья разных

деревьев. Отгадайте загадку и найдите лист этого дерева.

  • Средь темна леса
  • Красна девица стоит.
  • Как огнём горит. (Рябина)
  • Чудное дерево!
  • И зиму, и лето зелено.
  • Высоко торчит.
  • Далеко глядит, (Ель,  сосна)
  • На полянке девчонки
  • В белых рубашонках,
  • В зеленых  юбчонках. (Березы)
  •  ОСЕНЬ:                 Урожай в лесу поспел.
  •                                  Все берут корзинки.
  •                                  Что же будем собирать
  •                                   На лесных тропинках?
  •                                   Что же будут собирать,
  •                                   Вам придётся угадать!
  •                                   И на горке, и под горкой,
  •                                   Под берёзой, и под ёлкой,
  •                                   Хороводами и ряд
  •                                   В шапках молодцы стоят.

                                  Что  это? ( Грибы).

  1.                                  Конкурс «Грибной кузовок».
  2. 2 класс. По тропинке во весь дух
  3.                Мчится по лесу петух,
  4.                Он кричит: «Ку-ка-ре-ку!»
  5.                Честь и слава грибнику.
  6. Грибные частушки
  7.  Ставьте ушки на макушки,                  Я на дереве сидела,

 Слушайте внимательно.                      С высоты грибы глядела.

 Про грибы споем частушки                 Как подуло ветерком,

 Очень замечательно.                             Я с березы кувырком.

  •  Сколько лет тебе сморчок?                 Петя рано, рано встал,
  • Ты по виду старичок                             Все грибы в лесу собрал,
  • Удивил меня грибок:                            Хвалится грибочками

«Возраст мой  второй денек».                С беленькими точками.

  1. Кабы, кабы да кабы                               По лесочку шла я, шла,
  2. На носу росли грибы,                             Много я грибов нашла.
  3. Сами бы варилися                                   Как увидела медведя,

Да и в рот катилися.                                 Ели ноги унесла.

  • Мы с подружкой в лес ходили,                 Мы частушки вам пропели
  • Там огромный гриб нашли,                      Хорошо ли плохо ли,
  • Мы вдвоем его тащили,                             А теперь мы вас попросим,
Читайте также:  Игровая программа для школьников 10-12 лет

Домой ели донесли.                                   Чтобы нам похлопали.

  1 класс.    Почему повсюду лужи?

                Мама зонтик свой берет.

                Почему же, почему же?

                Потому что….дождь идет!

  1. Песня 1 класс «Капельки».
  2. Игра «Угадай на вкус».
  3. Ведущий: Игра «Так бывает или нет»
  4. -Вам придется постараться, на вопросы дать ответ.
  5. Помогите разобраться — так бывает или нет?
  6. Целый день на огороде бородатый козел ходит.
  7. -Отчего ты козлик, грустный?

-В огороде нет капусты. Ни листочка не нашел, — промычал с тоской козел.

Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет?

(Кто-то ошибается).- Разве козлики мычат?

  • Козлики не мычат, а блеют.
  • Покажите, как козлики блеют.
  • — В гости я пришла к корове, выпить кружку на здоровье.
  • — Хочешь, — хрюкает корова,- я налью тебе парного?
  • Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет?

(Кто-то ошибается).- Разве  коровы хрюкают?

-Как не стыдно? Ай-яй-яй! Хватит спать, вставай, лентяй!

  1. А ленивый поросенок кукарекает спросонок:
  2. -Проходи свей дорогой, дай поспать еще немного.
  3. -Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет?
  4. Сон куриный охраняя, наш петух охрип от лая

-Знаешь, почему я лаю? Это я лису пугаю.

  • -Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет?
  • (Дети изображают, как кукарекает петух).
  • Я спросила свою собаку: «Что ты кошкой лезешь в драку?»
  • -Это кошка лезет в драку,- замяукала собака.
  • Я — хотела поиграть, а она меня кусать.
  • Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет?
  • — Интересная собака — замяукала и в драку!
  • Кто слыхал, что пес мяукал, пусть сейчас поднимет руку.
  • Говорю я кошке: «Кошка, посиди со мной немножко!»

Отвечает кошка: «Что ты! У меня полно работы.

Мне пора котят кормить. Я иду мышей ловить».

 -Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет?

(Дети мяукают).

— В чем секрет? Ты в реку входишь, а назад сухим выходишь.

— Никаких секретов нет, — гусь мне крякает в ответ. — Я хожу сухим всегда, как с гуся с меня вода.

  1. -Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет?
  2. Осень: Ну, что ж чудесно с вами, детвора.
  3.               Только прощаться с вами пора.
  4.               Зима за мной уж по пятам идет.
  5.               А меня еще природа ждет.
  6.  Ведущий: До свиданья до свиданья говорим мы на прощанье.
  7.                    Спасибо осень за угощение.
  8.                    Будем ждать снова, ждать тебя с нетерпением!

Источник: https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/meropriyatia/vnieklassnoie_mieropriiatiie_1_4_klassy_zolotaia_osien

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для 4 класса по теме «Праздник осени». | Открытый класс

Данные об авторе Акимова Марина Андреевна

МБОУ гимназия «Эврика» г-к Анапа

Краснодарский край

Характеристики ресурса все уровни образования

Английский язык

Все целевые аудитории

сценарий мероприятия

Краткое описание ресурса:    Повторение и закрепление лексики по темам «Погода», «Времена года», «Овощи — Фрукты», «Моя школа».

  • Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку
  • для 4 класса
  • по теме «Праздник осени».

Цели:  1. Активизация лексико-грамматических   навыков.
             2. Развитие навыков   аудирования и говорения.
3.Закрепление тематической лексики.
4.Развитие творческих способностей.

  1. Задачи                                                            
  2. Образовательные:
  3. Обеспечение в ходе подготовки к празднику и во время его проведения повторение и закрепление лексики по темам «Погода», «Времена года», «Овощи — Фрукты», «Моя школа».
  4. Формирование умение понимать на слух речь учителя и одноклассников, произносить по памяти тексты, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
  5. Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с доступными образцами художественной литературы, с зарубежным детским фольклором.
  6. Развивающие:
  7. Развитие интеллекта, логического мышления, памяти, внимания, речи, познавательных интересов и творческих способностей учеников.
  8. Развитие эмоций учащихся, создание на празднике эмоциональные ситуации радости, удивления.
  9. Воспитательные:
  10. Воспитание чувства интернационализма, гуманизма, этических норм поведения (правила поведения в зрительном зале, уважение к выступающему однокласснику на сцене).
  11. Формирование нравственных качеств личности (отзывчивости, доброты).
  12. Оборудование:
  13. Компьютер, мультимедийный проектор, презентация, доска,  магнитофон, оформление помещения, костюмы, овощи и фрукты.
  14. Ход урока.
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Дополнительные материалы
  1. Приветствие. Организационный момент.

3мин

  1. Активизация навыков говорения.

10 мин

Good morning, dear children! Nicetomeetyou! Howareyou? Учитель  читает стихи:  

  • Autumn is here; autumn is here!
  •  The little grey squirrels tell us
  •  Autumn is here;
  •  Autumn is here; autumn is here!
  •  The golden leaves tell us that.
  •  Autumn is here;
  •  Autumn is here; autumn is here!
  •  The cool breezes tell us that
  •  Autumn is here!
  • Мы приглашаем к нам очаровательную королеву Осень.
  • Who are you?

Источник: http://www.openclass.ru/node/364157

Внеклассное мероприятие на тему "Праздник осени" (1-4 классы)

Автор материала: Урывко Ирина Анатольевна

  • Сценарий осеннего праздника для младших школьников.
  • Праздник осени для учащихся начальной школы.(ИНТЕЛЛЕТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ)
  • Сценарий содержит игры, загадки и конкурсы.
  • Действующие лица: Ведущий, Осень, Дождик, Заяц, Урожай.
  • Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались такой дружной и веселой компанией, чтобы встретить осень.

  1. Знайте, осень — это не только дождик,
  2. Это — пестрый нарядный зонтик,
  3. Это — яркие гроздья рябины,
  4. Это — желтый листик в росе,
  5. Это — фруктов большая корзина
  6. Сочных, вкусных, полезных всем!
  7. А вот и она!
  8. Появляется Осень в золотистом платье с венком из рябины и ярких осенних листьев на голове.
  9. Осень:
  10. Здравствуйте, ребята!
  11. Я вам очень рада!
  12. Сегодня в гости я пришла, но не одна, а со своими друзьями.
  13. Ведущий:
  14. Ой, ребята, тише, тише,

Что-то странное я слышу…

  • Гость какой-то к нам спешит
  • И как будто бы дрожит.
  • Кто б ты ни был — заходи,
  • Да ребят повесели.
  • Выбегает Заяц.
  • Заяц:
  • Так спешил я, так бежал,
  • Что чуть к волку не попал!
  • Испугался, ой-ой-ой.
  • Я от страха чуть живой.

Ведущий: Не бойся, заинька, мы тебя в обиду не дадим. Ты лучше с ребятами в веселую игру поиграй.

Играют в игру «Ладошки». Ведущий читает стихи, сопровождая их движениями. По ходу рассказа дети повторяют за ведущим все движения.

  1. Вот у нас игра какая —
  2. Хлоп ладошка, хлоп другая.
  3. Правой — левую ладошку
  4. Мы похлопаем немножко,
  5. А теперь ладошкой левой
  6. Ты хлопки погромче делай!
  7. Вверх ладошки — хлоп, хлоп,
  8. По коленкам — шлеп, шлеп,
  9. По плечам теперь похлопай,
  10. По бокам себя пошлепай,
  11. Можем хлопать за спиной,
  12. Хлопаем перед собой,
  13. Справа можем, слева можем
  14. И крест-накрест руки сложим!
  15. Заяц:
  16. Славно мы повеселились,
  17. Поиграли, порезвились!

Но что это? Тучки на небе стали сгущаться. Ой-ой-ой, кажется, дождь собирается. Я, пожалуй, побежал, а то совсем моя шубка промокнет.

Заяц убегает. Выходит Дождик.

  • Дождик: Здравствуйте, ребята!
  • Я дождик проливной,
  • Подружитесь все со мной.
  • Намочу я всех подряд,
  • Кто же дождику не рад?

Ведущий: А мы тебе не очень рады. Веди когда ты идешь, мы не можем выйти погулять. Правда, ребята?

Дождик: А мне как обидно: когда я иду, на улице никого нет, все от меня прячутся и не хотят поиграть. Ну, вы-то, ребята, меня не боитесь? Хотите поиграть со мной?

Играют в игру «Дождик». Ведущий произносит в произвольном порядке слова «капелька», «2 капельки», «3 капельки», «сильный дождь», «ливень», сопровождая слова движениями. Дети повторяют за ведущим движения. Когда он говорит 1 капелька — одним пальцем стучат по ладошке, 2 капельки — двумя пальцами, 3 капельки — тремя пальцами, сильный дождь — хлопают в ладоши, ливень — очень сильно хлопают.

Дождик: Понравилась вам моя игра? Вот и тучка моя улетает, и мне пора. До свидания!

  1. Ведущий:
  2. Очень весело играли,
  3. Свою ловкость показали.
  4. Но уж как всегда бывает —

Нам кого-то не хватает…

Входит Урожай.

Урожай: Здравствуйте, ребята. Я — самый верный друг Осени — Урожай.

Осень: Да, дорогой Урожай. Но мы тебя неспроста позвали. Знаю я, что ты большой выдумщик и весельчак.

Урожай: Да, это так.

Осень: Вот и повесели наших гостей.

Урожай: С удовольствием. Сейчас мы поиграем в игру «Что растет в огороде?». Я буду задавать вопросы, а вы — отвечать «да» или «нет»

Игра «Что растет в огороде?» Осень и урожай задают ребятам вопросы, а ребята отвечают на них словами «да» или «нет».

  • — Растет капуста в огороде?
  • — Да!
  • — Краснеет помидор всегда?
  • -Да!
  • — А лук на грядке зеленеет?
  • -Да!
  • — Картошка в огороде зреет?
  • — Да!
  • — И на траве, как на подушке растет зеленая лягушка?
  • — Нет!
  • — Есть в огороде перец сладкий?
  • — Да!
  • — И кабачок растет на грядке?
  • — Да!
  • — Морковка выстроилась в ряд?
  • — Да!
  • — Растет на грядках шоколад?
  • — Нет!
  • — Растут укроп, фасоль, горох?
  • — Да!
  • — Растет большой и злой бульдог?
  • — Нет!

Урожай: Молодцы! А еще я — мастер загадки загадывать. Вот и проверю, какие вы мастера их разгадывать.

  1. Загадки для детей:
  2. По полю рыщет,
  3. Поет да свищет.
  4. Деревья ломает,

К земле преклоняет. (Ветер.)

  • Любят девчонки,
  • любят мальчишки
  • Желтые зернышки
  • на кочерыжке.
  • Я это лакомство,
  • солью натертое,
  • Съем хоть на третье,

хоть на четвертое. (Кукуруза.)

Она важней всех овощей

Для винегретов и борщей. (Свекла.)

  1. Он зеленый-презеленый,
  2. Просто загляденье!
  3. Он и свежий, и соленый —

Просто объеденье. (Огурец.)

  • Маленький шарик
  • под лавкой шарит,
  • Живет в норке,
  • грызет корки,
  • Короткие ножки,

боится кошки. (Мышка.)

  1. И на горке, и под горкой,
  2. Под березой и под елкой.
  3. Хороводами и в ряд

В шапках молодцы стоят. (Грибы.)

Урожай: Молодцы, ребята! Все загадки мои отгадали.

Осень: А я для вас игру «Плетень» приготовила.

В этот плетень вписаны названия десяти овощей, растущих на огородах России. Часть букв в каждом названии закрыта. Названия овощей расположены горизонтально. Попробуйте их прочитать по открытым буквам.

Ответы: горох, томат, укроп, салат, тыква. Фасоль, шпинат, свекла, чеснок, огурец.

Урожай: Замечательно справились ребята с заданием, но, к сожалению, нам пора прощаться. До свиданья, ребята! До следующей осени!

Осень: Ой, ребята, мне тоже пора спешить… Зима наступает. В следующем году мы обязательно встретимся. До скорых встреч!

Ведущий: Вот и ушла от нас Осень, но не навсегда. Зимой она будет спать под снежным покрывалом, а через год снова вернется.

Источник: https://VseUroki.pro/doc/vneklassnoe-meropriyatie-na-temu-prazdnik-oseni-1—8791.html

Конспект внеклассного мероприятия для 4 класса "Осень моей жизни" скачать бесплатно на Alllessons.ru

  • Муниципальное общеобразовательное учреждение
  • «Средняя общеобразовательная школа № 2»
  • г.Нарткала, Кабардино-Балкарской республики
  • Конспект внеклассного мероприятия
  • «Осень моей жизни»
  • (для 3-4 классов)
  • Подготовила
  • учитель начальных классов
  • Ковязина Елена Владимировна
  • г.Нарткала
  • 2011 год.
  • Цели и задачи:
  1. Воспитание бережного отношения к природе и потребности в охране окружающей среды;

  2. Прививать навыки анализа, наблюдения за изменениями в природе;

  3. Прививать интерес к народным приметам и народным традициям Руси;

  4. Воспитывать бережное отношение к историческому прошлому родного края;

  5. Развивать наблюдательность, внимание, мышление.

  1. Оборудование: проектор, компьютер (презентация), осенние листья, корона
  2. с изображением воробья, короны со словами сентябрь,
  3. октябрь, ноябрь, фартук, платок, спицы, борода, шляпа,
  4. молоток.
  5. Ход мероприятия
  6. Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята!
  7. Вот и осень пришла к нам незаметно. Разная она бывает – весёлая и
  8. грустная, солнечная и пасмурная, с дождичком и мокрым снегом, с
  9. холодными ветрами и заморозками. Все мы любим осень за щед-
  10. рость, за красоту, за редкие, но славные денёчки. У многих поэтов
  11. осень вызывала вдохновение.
  12. Помедли, осень, на опушке года-
  13. С походкой мягкой рыжая лиса
  14. В такую пору мудрая природа
  15. Нам в буднях открывает чудеса!
  16. Читаешь эти строки и как будто попадаешь в сказку.
  17. Ученик 1. В золотой карете
  18. Что с конём игривым
  19. Проскакала осень
  20. По лесам и нивам
  21. Добрая волшебница
  22. Всё переиначила
  23. Ярко-жёлтым цветом
  24. Землю разукрасила.
  25. Ведущий: Сегодня наш праздник посвящён народным приметам осени.
  26. Ученик 2. Заданье на дом нам дано
  27. На вечер осени златой
  28. И чтоб понравилось оно
  29. Нашли мы выход вот такой.
  30. Ученик 3. Решили класс наш показать
  31. Который стал дружней
  32. А заодно и рассказать об осени своей.
  33. Ученик 4. Итак, рассказ мы свой начнём
  34. С осеннего денька
  35. И незаметно перевернём
  36. Листки календаря.
  37. Ученик 5. Приметы осени хотим напомнить вам, друзья,
  38. Но и немножечко схитрим-
  39. Покажем вам себя.
  40. Ученик 6. Ну вот, теперь начнём рассказ
  41. О случае одном
  42. Что подсмотрел наш зоркий глаз
  43. Осенним светлым днём.
  44. (Песня «Разноцветная осень» автор Татьяна Морозова)
  45. К нам в окошко стучится
  46. Собираются в стаи
  47. Перелётные птицы
  48. Улетают далёко
  49. За моря, океаны
  50. Где палящее солнце
  51. Очень жаркие страны
  52. Припев:
  53. Осень, осень-золотой листопад
  54. Осень, осень- разноцветный наряд (2 раза)
  55. Словно в танце кружатся
  56. И ковром разноцветным
  57. На землю ложатся
  58. Разноцветная осень
  59. Нам другого не нужно
  60. Осень-это прекрасно!
  61. И немножечко грустно.
  62. Припев:
  63. Ведущий: Месяц сентябрь народ метко назвал «хмурнем». Говорят, что в
  64. сентябре, одна ягода, да и то только горькая-рябина. Из приметных
  65. дней – шестое число – Титов день. И поговорка есть «Тит послед-
  66. ний гриб растит».
  67. Ученик 7. В конце декады сентября
  68. Иван- полетний есть
  69. И с этим днём примет, друзья
  70. По пальцам нам не счесть.
  71. Ученик 8. Полетний Ванька гонит птиц
  72. В далёкие края
  73. А гуси зимушку за хвост
  74. Ведут опять в поля.
  75. Ученик 9. И если рано журавли
  76. К югу полетят
  77. Знай, что ранней быть зиме,
  78. Тут бы не пропасть

Ведущий: Середина сентября! Прекрасная осенняя пора! Это начало бабьего

лета, а длится оно всего одну неделю, до 21 сентября. Это пора

прекрасной, тёплой, без дождевой погоды, пора ярких осенних

красок. В эту пору девушки особенно любили водить хороводы.

  • (Танго)
  • Ведущий: 27 сентября – большой народный праздник – Воздвиженье. Оно
  • тепло сдвинет, а холод надвинет». С этого дня медведи в берлогу
  • залегают, а змеи в спячку впадают.
  • Ученик 10. А вот октябрь на дворе
  • А значит – листопад
  • Раздолье нашей детворе
  • Пока не снегопад!
  • Ведущий: 3 октября по русским народным приметам носит название
  • Астафий — Ветряк. В этот день по ветру можно судить о погоде в
  • октябре.
  • Если дует северный ветер – быть стуже;
  • Если дует ветер восточный – к вёдру;
  • Если дует западный ветер – к дождю;
  • Если дует южный ветер – быть теплу.
  1. Ученик 11. На Руси давно велось
  2. Что на Покрова
  3. До обеда осень жди
  4. К вечеру – зима.
  5. Ведущий: 14 октября на Руси издавна праздновали Покрова. К этому дню
  6. утепляли дома и сараи. «На Покров натопи хату без дров» -гласила
  7. русская пословица. В этот день россияне начинали готовиться к
  8. зиме. Давайте и мы заглянем в одну из русских изб и послушаем

разговор деда, бабы и внучки. О чём же они говорят? Послушайте

  • и запомните.
  • (сценка)
  • Внучка: Бабушка, а если журавли улетают до Покрова, это к чему?
  • Бабушка: К ранней зиме, внучка.
  • Внучка: Дедушка, а если ветер в этот день будет северный или восточный?
  • Дедушка: К холодной зиме, внучка.
  • Внучка: Интересно, дедушка, а если ветер подует в разные стороны, что
  • Тогда будет?
  • Дедушка: Если ветер подует южный – к тёплой зиме, а если ветер западный –
  • к сильному снегу в зиму, а если ветер будет переменный, то жди
  • зиму непостоянную.
  • Внучка: С ветром понятно, а что ещё можно ожидать от Покрова, бабушка?

Бабушка: Посмотри в окно, внучка. Если к этому дню берёза и дуб останутся без листьев – быть тёплой зиме, а если нет, то к холодной.

  1. Ученик 12. Ведь не зря гласит молва
  2. Опыт -не порок
  3. Мудрость – это седина
  4. Слушай их, дружок!
  5. Ученик 13. Листая лист календаря
  6. По осени спешим
  7. И дни и ночи ноября
  8. Особенно мы чтим!
  9. Ученик 14. Вот приметы ноября
  10. Слушай и внимай
  11. На Руси народ не зря
  12. Видел, наблюдал.
  13. Ученик 15. На Казанскую дожди
  14. В скорости зима,
  15. А на Дмитрия тепло
  16. В дождь войдёт она.
  17. Ученик 16. Только несколько примет
  18. Вспомнили сегодня
  19. Что нам осень принесёт
  20. В праздник новогодний.
  21. Ученик 17. Знай приметы сентября
  22. По — теплей оденься
  23. Не теряй и дня не зря
  24. А к зиме готовься! – (хором)
  25. (Вальс)
  26. Ученик 18. Есть в осени первоначальной
  27. Короткая – но дивная пора
  28. Весь день стоит как бы хрустальный
  29. И лучезарные вечера.
  30. Ученик 19. Пустеет воздух птиц не слышно боле
  31. Но далеко еще до первых зимних бурь
  32. И льется чистая и теплая лазурь
  33. На отдыхающее поле.

Ученик 20. Осень! Славная пора!

  • Любит осень детвора
  • Сливы, груши, виноград
  • Все поспело для ребят.
  • Ученик 21. Здесь мы праздник радостный
  • Весело встречаем
  • Приходи, мы ждем тебя
  • Осень золотая!

Осень. Вы обо мне? А вот и я!

  1. Привет осенний вам друзья!
  2. Вы рады встретиться со мной?
  3. Вам нравится наряд лесной?
  4. Я пришла на праздник к вам
  5. Петь и веселиться. Я хочу со всеми
  6. Здесь крепко подружиться!
  7. Ведущий. Осень, ребята, ни одна пришла к нам на праздник,
  8. а привела с собой трех братьев месяцев.
  9. А кто вы отгадайте сами.
  10. Осень. Опустел наш школьный сад
  11. Паутинки вдаль летят
  12. И на южный край земли
  13. Потянулись журавли
  14. Распахнулись двери школ
  15. Что за месяц к нам пришел? /сентябрь/
  16. Сентябрь. – Я сентябрь, младший брат
  17. познакомиться я рад.
  18. – Как–то утром на рассвете по грибы
  19. собрались дети.
  20. Только чтобы их собрать надо их сперва узнать.

Ведущий 1.Этот гриб живет елью, под ее огромной тенью.

Мудрый бородач – старик, житель бора — …/боровик/

2.Я в красной шапочке расту среди корней осиновых.

Меня увидишь за версту – зовусь я — … / подосиновик/

3.Ходят в рыженьких беретах, осень в лес приносит летом.

  • Очень дружные сестрички – золотистые … /лисички/
  • 4.Возле леса на опушке, украшая темный бор,
  • Вырос пестрый, как Петрушка, ядовитый … /мухомор/
  • 5.Посмотрите – ка, ребята: тут лисичка, там – опята

Ну, а это на поляне ядовитые .. /поганки/

6.Нет грибов дружней, чем эти, — знают взрослые и дети,-

На пеньках растут в лесу, как веснушки на носу. /опята/

7. Не спорю – не белый я, братцы, попроще.

  1. Расту я обычно в берёзовой роще. (подберёзовик)
  2. 8. В шляпке розовой, мохнатой, но не выглядит растяпой
  3. Будто плюшевое ушко, для соления… (волнушка)
  4. Осень: Всё мрачней лицо природы
  5. Почернели огороды
  6. Оголяются поля.
  7. Молкнут птичьи голоса
  8. Мишка в спячку завалился
  9. Что за месяц к вам явился?
  10. Октябрь: Я королевы осени сын второй, октябрь.
  11. С полей собрали последний урожай овощей.
  12. Сейчас мы проведём конкурс, кто больше отгадает овощей.
  13. Ведущий.
  14. Витаминный, хотя резкий
  15. Горький вкус имеет он…
  16. Обжигает…Не лимон (лук)
  17. Закатился чурбачок
  18. Зеленец удаленький
  19. Вкусный овощ маленький. (огурец)
  20. Скрылась в подвале
  21. Ярко- жёлтая на цвет
  22. А коса-то как букет. (морковь)
  23. Надела уйму юбок
  24. Стоит как балерина
  25. Из листьев пелерина. (капуста)
  1. Красный, детки, но не мак

  • В огороде – не бурак
  • Сочный лакомый синьор
  • Угадали? … (помидор)
  • Зубок есть, но, где же рот?
  • Белый носит сюртучок
  • Это что, скажи, дружок? (чеснок)
  • В норке, но не мышка. (картошка0
  • Знает ноты «соль» и «фа». (фасоль)
  • Ароматная …(петрушка)
  • Фиолетовым вдруг стал
  • Любят овощ Ваня, Жан…
  • Так ведь это… (баклажан)
  • Осень: Закончился листопад
  • Без листьев стоит сад
  • И птицы давно улетели
  • Скоро начнутся первые метели. (ноябрь)
  • Ноябрь: Я королевы осени старший сын-ноябрь.
  • Солнца в ноябре не жди
  • Часто капают дожди.
  • Ведущий: Ой, ребята, мне кажется, что кто-то плачет
  • Осень: Это птицы в стаи сейчас соберутся и улетят.
  • А весной к нам вернуться.
  • Ученик 22. Покормите птиц зимой
  • Пусть со всех концов
  • К вам слетятся, как домой,
  • Стайки на крыльцо.
  • Ученик 23. Небогаты их корма
  • Горсть зерна нужна
  • Горсть одна и нестрашна
  • Будет им зима.
  • Ученик 24. Сколько гибнет их не счесть
  • Видеть тяжело
  • А ведь в нашем сердце есть
  • И для птиц тепло.
  • Осень: Разве можно забывать, улететь могли,
  • А остались зимовать заодно с людьми
  • Приучите птиц в мороз к вашему окну
  • Чтоб без песен не пришлось
  • Нам встречать весну.
  • (Песня «Воробышек» автор Татьяна Морозова)
  • Поселился средь ветвей
  • Маленький, хорошенький
  • И весёлый такой
  • Он на веточке сидит
  • Солнцу улыбается
  • Тихо зёрнышки клюёт
  • Песенку поёт.
  • Припев:
  • Чик-чирик воробышек
  • Зёрнышки клюёт
  • Чик-чирик на веточке
  • Песенку поёт.
  • Чик-чирик, чик-чирик
  • Во-ро-бы-шек.
  • Поселился средь ветвей
  • Кошек опасается
  • Боится котов
  • Мы в обиду не дадим
  • Нашего воробышка
  • Свежих зёрен принесём
  • Песенку споём.
  • Припев: (2 раза)
  • Ведущий: Осень нам дарит овощи, фрукты, ягоды, грибы, но самый ценный ,
  • самый дорогой подарок – это хлеб. Ведь недаром говорят, что
  • хлеб – всему голова.
  • Плох обед, коли, хлеба нет.
  • Хлеб на стол и стол престол.
  • Ученик 25. Вот он хлебушко душистый,
  • С хрусткой корочкой витой.
  • Ученик 26. В каждый дом, на каждый стол
  • Он пожаловал, пришёл
  • Вот он тёплый, золотистый
  • Словно солнцем налитой.
  • Ученик 27. В нём здоровье, наша сила
  • Сколько рук его растило
  • Охраняло, берегло!
  • Ученик 28. В нём земли родимой соки
  • Солнца свет весёлый в нём
  • Уплетай за обе щёки
  • Вырастай богатырём!
  • (угощает хлебным караваем гостей)
  • Ведущий: Нынче день такой весёлый
  • Весь от листьев золотой!
  • По пустым аллеям парка
  • Мы пройдём не торопясь.
  • Пусть танцует в платье ярком
  • Осень свой прощальный вальс!
  • (осень под музыку обходит вокруг зала)
  • Осень: А теперь отведайте моих даров.
  • (угощает гостей фруктами)
  • — Ну, что же, пора мне уходить! Через год мы опять с вами встретимся

и повеселимся. Помните меня, ребята, не забывайте!

Ведущий: Ну а наш праздник подошёл к концу. Спасибо всем! А наш празд-

  1. ник мы заканчиваем нашей любимой песенкой «Я и Солнышко».
  2. (Песня «Я и Солнышко» автор Евгения Зарицкая)
  3. 1. В небе звёздочки отправились спать
  4. Слушай, солнышко, пора нам вставать!
  5. Серых туч, сегодня, кажется, нет
  6. Будет чистым твой румяный рассвет
  7. Улыбнулись нам с тобою цветы
  8. Им понравились с утра я и ты
  9. Нам вдвоём на свете радостней жить
  10. Слушай, солнышко, давай-ка дружить!
  11. Припев:
  12. Пой, пой над землёй вместе со мной
  13. Шар, шар золотой яркий такой
  14. Чтоб на земле стало светлей
  15. И ещё веселей.
  16. 2. Сколько стран на свете, не сосчитать
  17. С добрым утром, я хочу им сказать!
  18. Мне становится ясней с каждым днём
  19. Что под солнышком одним мы живём
  20. Припев: (2 раза)
  21. Эй, эй не жалей силу свою
  22. Грей, грей горячей землю свою
  23. С солнышком мы будем дружить
  24. Я маленькая девочка большой страны.
  25. Список использованной литературы:
  1. Н.Ф. Дик «Классные часы в 3-4 классах»-

издательство «Феникс»2007 г.

  1. Газета «Начальная школа»-№ 29/2002 г.

  1. Газета «Начальная школа»-№ 33/2004 г (сентябрь)

  1. Газета «Начальная школа»-№ 32/2003 г.

  1. Песня «Я и Солнышко» автор Евгения Зарицкая.

  1. Песня «Разноцветная осень», «Воробышек» автор Татьяна Морозова.

Свежие документы:  Конспект урока для 1 класса «Вместе интересно»

Источник: https://www.alllessons.ru/primary-school/konspekt-vneklassnogo-meropriyatiya-dlya-4-klassa-osen-moej-zhizni.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector