Визитная карточка учителя на конкурс

Презентация на тему: Визитка учителя на конкурсе «Учитель года» Визитная карточка учителя на конкурс

Скачать эту презентацию

Получить код Наши баннеры Визитная карточка учителя на конкурс Визитная карточка учителя на конкурс

Визитная карточка учителя на конкурс

Визитная карточка учителя на конкурс

Визитная карточка учителя на конкурс

Визитная карточка учителя на конкурс

Визитная карточка учителя на конкурс

Визитная карточка учителя на конкурс

Визитная карточка учителя на конкурс

Скачать эту презентацию

№ слайда 1

Описание слайда:

Учитель английского языка Шакирова Лейсан Фаниловна МОБУ СОШ д. Султановка

№ слайда 2

Описание слайда:

«Вы знаете, мне по — прежнему верится, Что если останется жить Земля, Высшим достоинством Человечества Станут когда — нибудь учителя». Р. Рождественский

№ слайда 3

Описание слайда:

Я окончила 9–й класс в Султановской средней школе в 2000 году, и поступила в Месягутовский Педагогический колледж, где получила специальность учителя английского языка. После окончания колледжа в 2006 году, поступила В БГПУ им. М. Акмуллы на заочное отделение иностранного факультета. Диплом о высшем образовании получила в 2009 году.

Я окончила 9–й класс в Султановской средней школе в 2000 году, и поступила в Месягутовский Педагогический колледж, где получила специальность учителя английского языка. После окончания колледжа в 2006 году, поступила В БГПУ им. М. Акмуллы на заочное отделение иностранного факультета. Диплом о высшем образовании получила в 2009 году.

№ слайда 4

Описание слайда:

После окончания Месягутовского Педагогического колледжа в 2006 году устроилась на работу в МОБУ СОШ д. Алагузово учителем английского языка, где была аттестована на вторую категорию в 2008 году. После окончания Месягутовского Педагогического колледжа в 2006 году устроилась на работу в МОБУ СОШ д. Алагузово учителем английского языка, где была аттестована на вторую категорию в 2008 году.

№ слайда 5

Описание слайда:

В 2008 году вернулась в свою родную школу в д. Султановка, и устроилась учителем английского языка. В школе меня встретил опытный и добрый коллектив моих любимых учителей , который всегда и во всем готов мне помочь !

№ слайда 6

Описание слайда:

В свободное время люблю читать английские детективы. Обожаю Артура Конан Дойля, и его великолепного сыщика — Шерлока Холмса. Истории о приключениях Шерлока Холмса и Доктора Ватсона я могу перечитывать бесконечное число раз. Нравится Агата Кристи, и ее емножечко смешной герой-сыщик Эркюль Пуаро.

№ слайда 7

Описание слайда:

Люблю слушать песни современных зарубежных исполнителей. Многие ученики увлекаются зарубежной музыкой и зарубежными исполнителями. И мое хобби очень помогает на моих уроках. Мы часто поем и учим тексты песен.

Все современное очень интересно детям! Люблю слушать песни современных зарубежных исполнителей. Многие ученики увлекаются зарубежной музыкой и зарубежными исполнителями. И мое хобби очень помогает на моих уроках. Мы часто поем и учим тексты песен.

Все современное очень интересно детям!

№ слайда 8

Описание слайда:

Есть еще одно любимое, и в то же время очень полезное увлечение -компьютер и интернет, которые являются незаменимыми помощниками в моей работе. Я часто пользуюсь компьютерными технологиями на уроках английского языка, что повышает интерес учеников к изучению английского языка, а так же у учеников появляются знания в пользовании компьютером и интернетом, что немаловажно в современном мире!

№ слайда 9
№ слайда 10

Описание слайда:

Мы с детьми очень любим праздновать английские праздники! Дети с удовольствием принимают участия в этих праздниках! Иногда они приходят вместе со своими родителями!

№ слайда 11

Описание слайда:

Halloween

№ слайда 12

Описание слайда:

День Святого Валентина

№ слайда 13

Описание слайда:

Новый год и Рождество

№ слайда 14

Описание слайда:

«Учителю принадлежит самая главная роль в формировании будущего страны. Из всех профессий его — самая благородная, самая трудная и самая важная.» Доктор Арт-Онг Джумсаи.

№ слайда 15

Описание слайда:

Спасибо всем за внимание!

Скачать эту презентацию

Скачивание материала начнется через 60 сек. А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций для учителей от центра дополнительного образования «Профессионал-Р» (Лицензия на осуществление образовательной деятельности

№3715 от 13.11.2013).

Получить доступ

Источник: https://ppt4web.ru/obshhestvoznanija/vizitka-uchitelja-na-konkurse-uchitel-goda.html

Стихи на конкурсы

Визитная карточка учителя на конкурс 

 ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРО СТИХИ НА КОНКУРС

Визитная карточка учителя на конкурс

Визитная карточка в стихах на конкурс

Визитная карточка на конкурс учитель года

  •    О себе- лишь объективно,
  • Перед судьями не врут:
  • Не конфликтна, позитивна,
  • По работе креативна,
  • И люблю свой нужный труд.
  •    Путь учительский мой долог-
  • Двадцать шесть, представьте, лет.
  • А учитель- он психолог,
  • Физиолог, социолог-
  • Да и кто он только нет.
  •    За меня сейчас болеет
  • Серпуховский весь район.
  • Груз доверия довлеет,
  • Ведь любой мечту лелеет
  • В то, что выиграет он.
  •    Ну, пожалуй, ставлю точку,
  • И на этом закруглю,
  • Лишь еще добавлю в строчку:
  • Я имею сына, дочку,
  • Обожаю и люблю.
  •    Вы- жюри. Судите строго,
  • Лишь одно прошу учесть:
  • Для любого педагога,
  • Конкурс- трудная дорога,
  • Но идти ей- это честь.

ОТЗЫВ: Спасибо, уважаемый Валерий! Ваши стихи помогли мне выступить достойно и стать победителем в конкурсе!

( Евгения, учитель, визитка на городской конкурс )

ОТ СЕБЯ: ЕВГЕНИИ ПИСАЛ ВИЗИТКУ И ЕЕ ДОЧЕРИ ПИСАЛ ДВЕ ВИЗИТКИ НА РАЗНЫЕ КОНКУРСЫ, ВСЕ ТРИ РАЗА ОНИ ПОБЕЖДАЛИ.

Визитка в стихах на конкурс

  1.   Уважаемые гости,
  2. Члены строгого жюри!
  3. Сантименты с нами бросьте
  4. И судите нас без злости,
  5. С беспристрастьем рефери.
  6.    Вам ведь толк известен в брашне-
  7. Это ясно и без слов.
  8. Оцените блюда «Башни»:
  9. Здесь продукты все домашни,
  10. Но в готовке мастеров.

  11. ***
  12.    Вот мясной рулет затейный
  13. Первым ставится на кон:
  14. Под названьем «Юбилейный».
  15. Для стола первостатейный-
  16. Мясо, овощи, бекон.
  17. ***
  18.    Судачок хорош к веселью,
  19. Что справляют всей семьей:
  20. Фаршированный форелью,
  21. Как двухцветной акварелью,
  22. И сверкает чешуёй.

  23. ***
  24.    Оцените под развязку
  25. Этот наш пирог «Салют»
  26. Это чудо, эту сказку, сказку-
  27. Фруктов, ягод вкус, окраску,
  28. В завершающем из блюд.

  29. ***
  30.    Конкурс- трудная дорога,
  31. И жюри мы говорим:
  32. В подведении итога
  33. Не судите слишком строго:

Мы с душою все творим. . .

Результат: Первое место на конкурсе поваров

Стихи на конкурс мисс

СТИХИ НА КОНКУРС МИСС ВЕСНА

  •      Новый конкурс входит в моду,
  • Под названьем «Мисс Весна»,
  • И известными народу
  • Станут наши имена.
  •      Я вожатый в младших классах
  • Штатный мастер всех затей,
  • Продвигаю танцы в массах,
  • И люблю учить детей.
  •       Я бываю окрыленной,
  • Хоть об этом не трубят.
  • Я хожу с душой влюбленной
  • В нашу школу и ребят.
  •       Коллектив мне доверяет,
  • Ведь у нас- один за всех.
  • Общий наш настрой вселяет
  • Мне надежду на успех .
  •      Поддержали папа с мамой,
  • А еще сестра и брат,
  • И Андрей, мой парень- самый
  • Верный, преданный фанат.
  •      К вам пришла я по призванью,
  • И решать вам власть дана,
  • Соответствую ли званью
  • Победитель «Мисс весна.»

ОТЗЫВ: СПАСИБО, ВАЛЕРИЙ, ЗА ПОМОЩЬ!!! ГЕНИАЛЬНО! ЗДОРОВЬЯ ВАМ, СЧАСТЬЯ, УДАЧИ И ВСЕГО САМОГО ДОБРОГО! 

(Елена, учитель)

Визитка в стихах на конкурс Воспитатель года

  1. Конкурс «Воспитатель года»
  2. Набирает рост и вес.
  3. На него не спала мода,
  4. И к нему есть у народа
  5. Неподдельный интерес.
  6.     О себе сказать мне надо,
  7. Объективно пару фраз.
  8. Я- работница детсада,
  9. И своей работе рада,
  10. Детки славные у нас.
  11.     Может, путь не слишком долог,
  12. Общий стаж мой девять лет.

  13. Но скажу вам без подколок:
  14. Я серьезный дефектолог
  15. И хороший логопед.
  16.     И вполне определенно,
  17. Я еще сказать должна,
  18. Что тружусь я окрылено,
  19. К целям движусь увлеченно,
  20. В ребятишек влюблена.
  21.     В праздник- просто заводная,
  22. Как с пружиночкой внутри.

  23. В постановках- основная,
  24. И Снегурка записная,
  25. Я на каждый Новый год.
  26.     Ну, пожалуй, ставлю точку,
  27. И на этом закруглю,
  28. Лишь еще добавлю в строчку:
  29. Я воспитываю дочку,
  30. Обожаю и люблю.

  31. ОТЗЫВ: Валерий!
  32. Стих, написанный Вами мне на конкурс, произвел фуррор!
  33. Спасибо!
  34. Первое место! 
  35. (с ув, Екатерина)
Читайте также:  Деловая игра с родителями на родительском собрании в детском саду

Приветствие в стихах на конкурс

Приветствие в стихах на конкурс спортсменов общепита

  •    Всем, прибывшим издалече,
  • Всем собравшимся на встрече,
  • Кто сменял на наше вече
  • Свой уютный кабинет-
  • От веселой нашей банды-
  • Общепитовской команды,
  • Асов плова и баланды
  • Дружный «Чайковский» привет!
  •       Повара у нас атлеты,
  • Мы умеем печь котлеты,
  • Пироги, блины, омлеты,
  • Но сегодня каждый горд
  • Зваться профессионалом
  • Перед всем «Водоканалом»,
  • Нашим дружным персоналом
  • Одолеть любой рекорд!
  •                 «Чайка»- бренд для всех не новый.
  • Мы птенцы гнезда Смирновой,
  • Той, что пищею здоровой
  • Четверть века кормит Вас.
  • Мы спецы не только в снеди.
  • Мы нацелены к победе,
  • Чтобы нашей первой леди
  • Не пришлось краснеть за нас!
  • ОТЗЫВ  Получила))
  • Супер, буду ещё обращаться, спасибо
  • (Вадим)
  •                 Я принять участье  рада
  • В нашем конкурсе  крутом.
  • О себе сказать мне надо,
  • И в подробностях притом.
  •                 Девять лет мне. Я – Татьяна,
  • В третий класс уже хожу,
  • Из оценок постоянно
  • Лишь пятерочки ношу.
  •                 О семье два слова прямо,
  • Без внушительных тирад:
  • Это папа, это мама,
  • И Андрей, мой младший брат.
  •                 В школе я всегда активна,
  • Не умею унывать,
  • Весела и позитивна,
  • Обожаю танцевать.
  •                 Стать хочу ветеринаром,
  • Обожаю лошадей.
  • С танцевальным здесь нас даром
  • Много собрано детей.              
  •                 Пусть добру наш конкурс служит,
  • И проходит без помех.
  • Пусть участников подружит,
  • И порадует нас всех.

ОТЗЫВ? Спасибо. Мне хочется вам сказать большое спасибо. Моя девочка благодаря стихотворению заняла первое место по области, побывала в июле- августе в Севастополе, где заняла 2 место по России в конкурсе. Увидела Крым, который наш, полна впечатлений!!!(Светлана, учитель)

Стихи на конкурс чтецов

Конкурс стихов о дружбе

  1. ДРУЖБА
  2.     Друг всегда готов вступиться,
  3. Если кто пристал ко мне:
  4. Но и с ним коль что  случится,
  5. Я не буду в стороне.
  6.     В друге я души не чаю,
  7. С ним проблемами делюсь.
  8. Если нет его- скучаю,
  9. Если занят- я не злюсь.

  10.                 Только знаю я железно,
  11. И по-честному скажу:
  12. Хоть друзей иметь полезно-
  13. Не для пользы я дружу.
  14.     Друг- не просто нужный кто-то,
  15. Без причин к нему влечет.
  16. Друга любят не за что-то-
  17. Дружбы нет, где есть расчет.

Конкурс стихов

КОНКУРС СТИХОВ КО ДНЮ КОСМОНАВТИКИ

  •                 Этот праздник стал легендарен –
  • Он прославил двадцатый век.
  • Первым в космосе был Гагарин –
  • Наш, товарищи, человек.
  •                 И в двенадцатый день в апреле
  • Вспомнят люди на всей Земле,
  • Как до звезд мы достать сумели
  • На космическом корабле.
  •                 Нынче в космосе тесновато,

И туристов туда берут. . .

Но спасибо тем, кто когда-то

Проложил нам первый маршрут.

КОНКУРС СТИХОВ О РОДИНЕ

  1. РОССИЯ
  2.                 Летом отдых классный самый
  3. Был с сестренкою у нас
  4. Мы в машине с папой, с мамой
  5. Уезжали на Кавказ.

  6.                 Впечатлений было много,
  7. Буду помнить целый год,
  8. Как канатная дорога
  9. Нас везла  под небосвод.
  10.                 Видел я Эльбрус туманный-
  11. Короля Кавказских гор.
  12. Как в снежки играли с Даной-
  13. Вспоминаю до сих пор.

  14.                 Часто думаю, не скрою,
  15. Думу грустную одну:
  16. Как не ценим мы порою
  17. Нашу дивную страну!
  18.                 А второй такой нет в мире,
  19. И живем в ней я и ты.

  20. Ширь степей, простор Сибири
  21. И Кавказские хребты,
  22.                 И далекий мир Приморья,
  23. И Амурская тайга,
  24. Знойный ветер Ставрополья

И полярные снега…

  •                 Нам здесь выпало родиться.
  • Нашей Родиной большой
  • Мы всегда должны  гордиться,
  • И служить ей всей душой.

Детские стихи на конкурс

Детские стихи на конкурс «стихи о россии»

  1.                 Может быть, есть на свете
  2. Лучшая где земля.
  3. Мне же милее эти
  4. Рощи, луга, поля,
  5.                 Елочки у опушки,
  6. Сумрачные дубы,
  7. Маленькие старушки,
  8. Ищущие грибы.
  9.                 Это седое небо
  10. В рвущихся облаках,
  11. Эта горбушка хлеба
  12. Что я держу в руках.
  13.                 Родина – все святое,
  14. Нужное с детских лет.
  15. Слово настоль простое,
  16. Что синонимов нет.
  17. Визитная карточка учителя на конкурс
  18. Визитная карточка учителя на конкурс

Источник: http://stihi-zakaz.ru/index.php/pozdravleniya-v-stikhakh/stikhi-na-konkurs

Визитная карточка на конкурс «Учитель года»

Визитная карточка. Васильева В.Ф.

Слайд Содержание слайда
1 — Добрый день, уважаемые коллеги! Рада всех приветствовать.
2 Согласитесь, современному учителю, надо идти в ногу со временем, быть компетентным во многих областях, в том числе и в области информационно-коммуникационных технологий. И сегодня я хотела бы представить себя с помощью импровизированного сайта.
3 Главная Учитель. Педагог. Ведущий за руку. Какие замечательные, проникновенные слова! Не каждому в жизни выпадает удача постичь всю глубину и смысл этих слов. И я рада, что на протяжении 18лет мне это удается, и с каждым годом для меня раскрываются новые грани этой профессии, накапливается бесценный педагогический опыт. Чего только не было за эти годы… И всё же, если последовать советам психологов и, разделив лист пополам, написать на одной половинке всё хорошее, а на другой — плохое, то оказывается, всё негативное забывается, а вспоминается, только хорошее и доброе. Так что же это хорошее и доброе?
4 Любовь к детям Дети. Я радуюсь возможности ежедневного общения с ними, погружения в процесс получения знаний, совершения новых открытий и творчества. Тем самым я, можно сказать, молодею душой и в то же время профессионально расту. Посмотрите на эти лица, на эти глаза. Верю, что каждый ребенок может стать хорошим, а может и выдающимся человеком.
5 Любовь к предмету Ещё люблю свой предмет, не буду перечислять за что. Спрошу лишь, вы согласны с утверждением, что математика — сухая, не интересная наука? Вот, например, как вы думаете, что это? Это не просто числа. Это цифровые стихи — лирика чисел.

  • 17 30 48
  • 140 10 01
  • 126 138
  • 140 3 501

Оказывается и такое можно открыть в математике. По этой теме даже была выполнена исследовательская работа и успешно представлена на разных уровнях. Я где-то слышала, что серость порождает серость, а огонь — зажигает огонь. Полностью с этим согласна. Поэтому на уроках, и во внеурочное время, стараюсь использовать и нестандартные ситуации, и проблемные задачи, и занимательные истории, и творчество. Не зря говорят: «Чтобы быть хорошим преподавателем, надо любить то, что преподаёшь, и любить тех кому преподаёшь»

6 Мои коллеги Думаю вы согласитесь со мной, что понятие «профессионализм» включает в себя не только педагогические знания и умения, но и личностный потенциал педагога. Поэтому, моя задача, как руководителя методобъединения учителей математики, выявить такой потенциал учителя, изучить его опыт, увидеть в нем ценность для других педагогов и наладить тесное сотрудничество единомышленников. На методических встречах, с коллегами стараемся создать такую образовательную среду, в которой одни получали бы необходимый им передовой педагогический опыт, а другие — возможность самовыражения, раскрытия профессионального и творческого потенциала. Спасибо, моим уважаемым коллегам, что они меня всегда поддерживают в начинаниях и активно участвуют в работе МО.
7 Самообразование и инновации. Мне нравятся люди, которые способны увлечь других своими идеями, которые никогда не останавливаются на достигнутом, и всё время двигаются вперёд. Поэтому я — за внедрение в практику инновационных технологий. Новой школе нужен новый учитель, мобильный, готовый к восприятию инноваций и умеющий действовать по-новому. Если не делать этого, мы перестанем понимать своих учеников, а они нас…
8 Обратная связь Говорят, что учитель — неблагодарная профессия. И здесь можно поспорить. Высшая награда для педагога — его ученики, которые становятся успешными и достойными людьми. Я горжусь своими учениками. В свою очередь, мне кажется, что мои ученики чувствуют, что я люблю свою работу, что это мое призвание.
9 Заключительный
  1. А закончить своё выступление мне бы хотелось словами неизвестного автора.
  2. Почему я выбрал этот крест?
  3. Почему я выбрал этот груз?
  4. Разве в жизни мало «тёплых» мест?
  5. Почему пошёл я в этот ВУЗ?
  6. Я услышал школьные звонки,

Я услышал детские сердца… И помчались дни вперегонки: Так шагать, наверно, до конца…

  • Я подтянут, весел и здоров,
  • Почему-то мне нельзя болеть.
  • Ко всему обязан быть готов:
  • И стихи читать, и песни петь.
  • Я краснею до корней волос:
  • Для меня «не знаю» слова нет,
  • Я отвечу на любой вопрос,
  • Пусть не сразу, но найду ответ.
  • Ежедневно выйду за порог,

Пусть пурга иль тают ручейки… Есть святое право на урок: Ждут меня мои ученики.

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/vizitnaya_kartochka_na_konkurs_uchitel_goda_154036.html

Визитная карточка на конкурс учитель года

  • ВИЗИТКА УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИНА КОНКУРС «Үздік педагог 2015»
  • (На сцене плакат с надписью «Моя история», голос за кадром, под медленную музыку)
  • В зимнюю стужу в далекие 70-е в зерносовхозе Днепропетровском появилась на свет жизнерадостная, изобретательная, целеустремленная, ответственная девочка Ирина. С малых лет она любила считать, решать и вскоре заметила, что:
  • Математика нужна, математика важна.
  • В этом можно убедиться, надо только не лениться.

О! Математика, наук царица.Всё может без тебя остановиться.Да. Машин не будет и не будет тракторов,

  1. Не будет связи, спутников, компьютеров.
  2. Ни интернета, ни Е-мэйл, ни игротек,Ни телевиденья, ни даже дискотек.Не будет света и тепла во всех домах,
  3. Не будет праздника, а только мрак и страх.
  4. Всё потому что миром вечно правит он:Немыслимый математический закон.

Математике, как и любви, все возрасты покорны. Её Величество, Царица-математика!

(Входит Царица-математика, усаживается на трон, с пажами и объясняются в

любви под звуки «Нотер-Дам де пари»).1:Да! Математика искусств – царевна.Да! Как ты нужна нам в жизни повседневной.

  • 2:Ну как узнать, где нужно резать и пилить
  • 1:Как кубатуру нам в квартире посчитатьИ сдачу верно в магазине сосчитать.
  • 2:И сколько денег из карманных отложить,
  • Розы мамочке купить.
  • 1: Как нам прожить без радикалов и корней,Без логарифмов, интегралов жизнь скучней.
  • 2:Как не крути без математики беда –Ведь без неё и ни туда, и ни сюда.

И сколько пачек чипсов нужно мне купить. Чтоб в праздник женский 

1:О, математика, хвала тебе. Хвала!

2:Да! Математике поём мы оду. Да!Да! Математика нужна народу. Да!

  1. (Голос за кадром)Ирина за всем этим наблюдала
  2. И решила для себя: быть ей учителем математики навсегда.
  3. Выходит участница конкурса
  4. Мне хвалиться неудобноДа и дело не в хвальбеПросто случай подвернулсяРассказать Вам о себе. Я чувствую, – жизнь это чудо,
  5. Какой бы в ней ни был формат.

Будем как Солнце! Вспомним о том,Кто нас ведет по пути золотому.

Да! Семья – мое богатство.Я горжусь своей семьей.И стараюсь быть такою, Чтоб они гордились мной.

  • А для меня моя семья: мама,
  • Муж Денис и сыновья. (Луч семья)
  • И к цветам я страсть питаю,Шить умею и вязать.В Интернете зависаю,
  • Все стараюсь успевать! (луч хобби)
  • Мои друзья – бесценное богатство и награда,Заветная поддержка и отрада,Всегда помогут в трудную минуту.
  • Как хорошо, что есть друзья у меня повсюду. (луч друзья)
  • Пока моё Солнце не гаснет,
  • Ведь ему нужно светить очень ярко.
  • Потому что я еще –УЧИТЕЛЬ!
  • Я – учитель, и этим я горжусь!
  • Ведь профессия учителя самая важная, благородная и творческая среди всех остальных.
  • Я выбрала предмет «математика», потому что история развития человечества доказала уже много раз, что математика – красивейшая наука, без которой не может развиваться ни одна другая!»

МОЕ ПЕД.КРЕДО: «Многому я научился у своих наставников,  ещё более – у своих товарищей, но более всего – у своих учеников.» Талмуд

Участница вешает большое сердце на плакат, на сердце приклеены три ленточки. Выходит коллега берет одну ленту и читает.

Работаем бок о бок с вами много лет.Работаете на совесть, за идею.Растите вы множество детей,

  1. Даря им знания, и делая их с каждым днем умнее.
  2. Трепетно, нежно, заботливо, ласково,С каждым ребёнком с открытой душой,Всё, что умеете, знаете, можете
  3. Просто отдали.
  4. И в сердце большомМесто найдёте для каждого школьника.
  5. Я не понаслышке твердо знаю,
  6. что работать вам порою сложно,
  7. Но я знаю, без этой вот работы
  8. Прожить сегодня было б невозможно.Уча ведь, учишься, а отдавая, получаешь,
  9. И это ли — не главное богатство?
  10. Выходит ученик берет вторую ленту и читает.
  11. Профессии прекрасней нет на свете — Источник знаний вы несете детям. Вы наш учитель-математик — наш кумир, Математика — наука,Скажем мы вам без прикрас,Непростая вовсе штука-
  12. Это знает все у нас.
  13. Ирина Ивановна до нас донесла,
  14. Что математика важна,
  15. Понадобиться, это точно.

Вы повели нас по дороге знаний. Отдав нам много силы и ума. А сколько приложили вы стараний, Чтоб мы учились хорошо всегда! Сколько сложного вы помогли понять —

  • Множить, складывать, делить и вычитать,
  • И задачи решать, Теорему Пифарога знать.
  • На консультации ходить
  • Чтоб ЕНТ и ВОУД на отлично сдать.Всегда внимательна, спокойна, терпелива 
  • И к каждому подход сумели вы найти.
  • Вы нам поможете, всегда поддержите, Непонятное – растолкуете,
  • За успех -похвалите, где надо- поругаете.
  •  Участница берет ленту посередине и читает заключительные слова.
  • Сегодня в этом залеСобралась коллег семья.Вот и расскажу, чтоб знали 

Вы, ну кто же это – Я!..

  1. Скоротечна жить и нужноВсе успеть и там, и тутДетство, юность пролетели
  2. За плечами институт.
  3. И в любимой школеОказалась вскоре я. 
  4. Здесь росла и умнелаУ коллег всех на виду
  5. двадцать лет так быстро пролетели
  6. Я без школы не могу!
  7. На уроках применяюЯ все виды ТСО,Мультимедиапроектор,
  8. Даже видеоурок.
  9. Интернет опорой служит
  10. Все найду там без труда
  11. Презентацию составлю
  12. Диаграмму хоть куда.

Показатель креативности!Повышение активности!

  • Олимпиады международныеРезультаты — высший класс!
  • Первые места у нас!
  • Конкурсы, олимпиадыИ предметная игра!Все за что бы мы не брались
  • Все проходит на УРА!

По характеру строгая я,Но есть юмор. Весела.И поэтому детишки Обожают все меня.Я же их люблю не меньше,Жить без них я не могу,И поэтому стараюсь Дать им все, что Я могу.Вот портрет мой и законченВсе о личности своейЯ сегодня рассказала

  1. Здесь в кругу своих друзей.
  2. Ничего не утаилаОткровенною была
  3. Я желаю, чтоб победа
  4. Здесь достойного нашла.
  5. Всем успеха, всем удачи,
  6. Ведь удача много значит.
  7. Пусть всем сопутствует везде
  8. В педагогическом труде!

Источник: https://kopilkaurokov.ru/matematika/prochee/vizitnaiakartochkanakonkursuchitielghoda

Визитная карточка участника конкурса "Учитель года"

Визитная карточка участника конкурса «Учитель года»

Звучит космическая музыка. Танцуют дети. Выходит марсианин.

Марсианин. Снова дети нашей галактики не учатся. Что, актированный день?

Дети. Нет!

Марсианин. Карантин?

Дети. Нет!

Марсианин. Вызвать мне завуча по учебной части!

(Музыка. Появляется завуч.)

Завуч. Ваше галактическое директорство! Мы остались без учителей: один угодил в черную дыру, другой отдыхает в созвездии Гончих псов, третьему исполнилось 3 миллиарда 5 миллионов 620 тысяч световых лет. Он на пенсии.

Марсианин. Какой выход из сложившейся ситуации?

Завуч. У нас есть молодые зеленые кадры. Но нет опыта.

Марсианин. Где и у кого его можно перенять?

(Звучит музыка. Проецируется Земля. Появляется школа, фотография учителя.)

Завуч. Мы давно наблюдаем за планетой Земля. Среди множества педагогов-землян мы выбрали одну кандидатуру:

  • Михайлова Ольга Ивановна – учитель начальных классов
  • Образование – высшее
  • Педагогический стаж – 22 года
  • Глаза – добрые
  • Сердце – большое, наполненное любовью к детям
  • Душа – широкая, места хватает для всех
  • Любит природу
  • Музыкальная
  • Спортивная
  • Активная
  • Идёт в ногу со временем
  • И при всём этом – хорошая хозяйка и замечательная мама
  • (Слайды)

Марсианин. Это будет хороший наставник для наших молодых специалистов.

Завуч. (зрителям) Если не верите, посмотрите сами.

(Музыка «Первоклашка». Родители ведут детей)

Родитель 1. Вы видели нашу первую учительницу? Интересно, какая она?

Родитель 2. Представляете, мой сегодня встал рано, собрал портфель…

Все. Сам?

Родитель 2. Сам!

Родитель 3. А моя положила в портфель мишку, куклу. Говорит, они тоже учится хотят.

Родитель 2. Ну какая же она, Ольга Ивановна? Главное, чтобы добрая была и наших детей любила.

(Дети сидят за партами. Родители стоят «за дверью»)

Родитель 1. Карандаш не положила!

Родитель 2. А мой-то сидит, ручки сложил.

Родитель 3. Бутерброды забыла отдать!

Родитель 1. (говорят тихо) Никита! Никита! (не слышит)

Все. Никита! Помаши маме ручкой!

Родитель 1. Маленькими и несмышлеными пришли наши дети в школу, где нас приветливо встретила первая учительница – Ольга Ивановна.

  1. Ребенок. Мы помним, было вокруг море цветов и звуков,
  2. Из тёплых маминых рук учитель взял мою руку.
  3. Он вёл меня в первый класс торжественно и почтительно.
  4. Моя рука и сейчас в руке моего учителя.
  5. (Выводят учителя)

Родитель 3. Благодаря вам, наши дети приобретают новые знания, учатся видеть прекрасное, ценить дружбу и любить жизнь.

Родитель 1. Её выпускники, сами уже взрослые, приводят своих детей именно к этому учителю, потому что верят в неё и точно знают, что этот учитель самый классный.

(Родители уходят, дети остаются с учителем)

Ребёнок 1. Ольга Ивановна, а сколько звёзд на небе?

Ребёнок 2. Ольга Ивановна, а почему Земля вертится?

Ребёнок 3. Ольга Ивановна, а что такое счастье? И когда оно будет?

Песня «Счастье, что оно»

О.И. –Невозможно посчитать, на сколько вопросов мне приходится отвечать моим ученикам. Но ведь и я им задаю вопросы. И не всегда простые.

  • Фильм
  • О.И— Я в школу иду, обо всём забывая
  • С головой окунусь в мир, где нет нам покоя.
  • Знаю, ждут, налетят, едва с ног не сбивая,

А в глазах столько счастья! Где возможно такое?

  1. Я учу их и с ними учусь каждый день.
  2. В страну знаний хотим мы открыть вместе двери.
  3. Не ложится на лица сомнения тень.

Как мне верят они ! Кто ещё так поверит!?!

  • Финальная песня:
  • По воле рока так случилось,
  • Иль это жребий наш такой,
  • И школе отданы все силы,
  • И на уроки словно в бой.
  • А по ночам доска нам снится,
  • И нет у нас других забот,
  • Как только завтра что случится
  • И класс задачу ли поймёт.
  • Припев
  • Не вешать нос, учитель милый.
  • Трудна ли жизнь, иль хороша,
  • Едины знанья и душа (2 р)

Любовь к ученикам едины!!

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/vizitnaia-kartochka-uchastnika-konkursa-uchitiel-ghoda.html

Визитная карточка учительницы начальных классов прозоровой галины николаевны муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «шапкинская средняя. — презентация

1 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учительницы начальных классов Прозоровой Галины Николаевны Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Шапкинская средняя общеобразовательная школа 11 имени Героя Российской Федерации Боровикова В. В.»

2 Высшее педагогическое образование Лесосибирский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального обучения Квалификация – «Учитель начальных классов» Педагогический стаж -30 лет Я — учитель начальных классов.

3 С детства мечтала стать учителем и не ошиблась. Когда пришла я на работу, Увидела сиянье глаз Веселых, грустных, озорных, Таких мне милых и родных… С тех пор мы вместе много лет. Немало радостей и бед На нашем встретилось пути, Что не мешало нам идти К вершинам знаний и побед. И вместе мы уж 30 лет…

4 Мой девиз: Быть первым учителем не по счёту, а по уважению. Моё жизненное кредо: Мир не изменить – меняйся сам! Главная моя задача – научить детей учиться, помочь раскрыться маленькой личности.

5 Тема самообразования: « Развитие коммуникативных умений учащихся на уроке» Обобщила и представила педагогический опыт на районном уровне по темам: «Планирование учебной деятельности и работа учащихся с алгоритмами на КУЗах» «Работа над изложением по методике Ривина» «Организация учебной деятельности в группах на уроках ОРКиСЭ»

6 В своей работе использую современные педагогические технологии: — 1. Сохранение здоровьесберегающей среды Применение личностно — ориентированного подхода в обучении на коллективных учебных занятиях Вовлечение учащихся в проектно исследовательскую деятельность Использование информационно коммуникативных технологий.

7 Моя работа направлена на достижение следующих целей: развитие личности школьника, его творческих способностей с учетом индивидуальных особенностей; развитие умений организовывать, контролировать и оценивать собственную деятельность, формирование умений учебного сотрудничества; охрана и укрепление здоровья; освоение знаний, обеспечивающих успешное образование на данной и следующей ступени; овладение общеучебными и предметными умениями и навыками; воспитание желания учиться, интереса к учению, стремления к самообразованию.

8 Постоянно повышаю свой профессиональный уровень: г. — Курсы ПК «Формирование педагогической компетентности учителя по обучению детей с ВОЗ в специальных классах 8 вида общеобразовательных школ» — 72час г. – Курсы ПК «Актуальные вопросы преподавания ОРКиСЭ в общеобразовательных учреждениях» — 72час г.

Курсы ПК «Организация образовательного процесса в условиях вариативности УМК начальной школы (УМК «Школа России»)» — 96час г. Курсы ПК «Педагогика и методика начального образования. Введение новых образовательных стандартов» — 72час. Знания, полученные на курсах, использую в своей педагогической практике.

9 Я — классный руководитель. Моя цель как классного руководителя — создать благоприятную атмосферу для успешного обучения и воспитания, чтобы ребята чувствовали себя комфортно, уверенно, чтобы они находили в классе поддержку и взаимопонимание, чтобы класс стал для них второй семьёй.

  • 10 В воспитательной работе считаю главным: понимание ребёнка признание ребёнка принятие ребёнка В воспитательной работе считаю главным: понимание ребёнка признание ребёнка принятие ребёнка
  • 11 Результаты участия моих учеников в районных, краевых конкурсах: « МероприятиеУровеньРезультат 1 «Весь мир наполнен чудесами»районный1 место 2«Новогодний сувенир»районный3 место 3«Мой любимый дворик»краевой1 место 4«Созвездие кукол»краевой3 место 5«С друзьями жить веселей!»краевой1 место 6«Моя семья» (приемная семья)краевой1 место
  • 12 Белоногова Алена – участница Шишкин Алексей – победитель (1 место) районной НПК начальных классов районной олимпиады по математике

13 Вот такие добрые слова моих воспитанников являются для меня тем целительным источником, в котором я черпаю неиссякаемую жизненную энергию, способность и дальше нести свою любовь, знания и опыт, необходимый детям… Источник моего вдохновения (строки из статьи газеты «Енисейская правда») «…В эти прекрасные майские дни мы дарим Вам, Галина Николаевна, нашу любовь, цветы и это стихотворение. Пусть оно радует Вас. Ведь оно посвящено именно Вам! УЧИТЕЛЬ. Учитель! Сколько в этом слове теплоты! А сколько мудрости, заботы, доброты! Для нас он полководец, проводник, И это знает каждый ученик. В начале жизни он нас за руку берет, И бережно в мир знаний всех ведет. Своих учеников не забывает, За каждого из нас переживает. Он помнит нас всех, всех по именам И даже дни рожденья наших мам. Он любит нас, заботится о нас, Уверенно ведет из класса в класс!…

14 Чему хочу научиться: 1.Активно внедрять в педагогическую деятельность стандарты второго поколения. 2. Произвести отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС. 3.

Внедрить в практику работы технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся. 4. Совершенствовать формы работы с одаренными учащимися. 5.

Осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся.

15 — любовь к ребёнку; — профессионализм; — успешность выпускников; — взаимопонимание между учащимися и их родителями; — признание коллег.

Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! Чем могу поделиться: Интересными разработками уроков с презентациями; Материалами по внеклассной работе; Дидактическими материалами; Способствовать обмену опытом в образовательном процессе. Слагаемые моего учительского счастья:

16

Источник: http://www.myshared.ru/slide/257767

Ссылка на основную публикацию