Сценарий мероприятия в летнем лагере. ералаш

Детский лагерь «снимаем ералаш» Onyria Claros 5*, Турция — страница №1/1

ДСценарий мероприятия в летнем лагере. Ералашетский лагерь «СНИМАЕМ ЕРАЛАШ»

  • Onyria Claros 5*, Турция
  • Рекомендуемый возраст: 9 — 16 лет

ДСценарий мероприятия в летнем лагере. Ералашаты заездов: 2 недели — 23.07, 06.08

  1. Мальчишки и девчонки,
  2. А также их родители,
  3. Веселые истории увидеть не хотите ли?
  4. Веселые истории журнал покажет наш,
  5. Веселые истории в журнале «ЕРАЛАШ»!

ВСценарий мероприятия в летнем лагере. Ералашеселые истории можно не только посмотреть, можно и принять участие в их съемках, а также узнать много интересного о привлекательном и загадочном мире кино. При этом купаться в море, загорать, играть в разные веселые игры и увлекательно проводить время. Это возможность не только посмотреть веселые истории знаменитого киножурнала: в детском лагере «Ералаш» можно поучаствовать в съемках, а также узнать массу увлекательных и интересных вещей о мире кино. При этом Ваш ребенок будет загорать, купаться в море, играть в веселые игры и интересно проводить время. Детский лагерь «Ералаш» — потрясающие летние каникулы для Вашего ребенка.

 Детский лагерь «Ералаш» — начало звездного пути Вашего ребенка Озаботьтесь карьерой Вашего ребенка с самых малых его лет – детский лагерь «Ералаш» станет отличным началом звездного пути и возможно откроет миру нового актера или талантливую актрису. Отправляя ребенка в детский лагерь «Ералаш», Вы даете возможность ребенку получить не только теоретические знания, но и опробовать их на практике.

В детском лагере «Ералаш» на протяжении всей смены с детьми будут:  Настоящий режиссер киножурнала «Ералаш», оператор,  гример и звукорежиссер киножурнала «Ералаш». Все ребята превратятся  в настоящих знатоков «Кино-ЕРАЛАШа»!  Профессионалы  расскажут им все о профессиях кино.

И не просто расскажут, а дадут возможность попробовать себя в роли гримера, оператора, актера. Ребята узнают, как снимались некоторые серии Ералаша, как правильно нанести грим, кто такой режиссер и оператор и чем они занимаются, как озвучивается кино и еще много всего интересного.

А самое главное, что они тут же используют полученные знания при съемке своего сюжета.  

А ТАКЖЕ у ребят будет возможность принять участие в кастинге и фотопробах, и в зависимости от этого будет решено, кто станет главным героем сюжета, а кому, увы, достанется место в массовке. Но в конечном итоге заняты будут абсолютно все.

  • Возможно, для кого-то это будет началом славной кинокарьеры и на небосклоне мирового кинематографа зажжется новая кинозвезда!
  • ССценарий мероприятия в летнем лагере. Ералаш ребятами на протяжении всего дня будут будут работать опытные педагоги-вожатые, которые  помогут ребятам хорошо отдохнуть и умело организуют их досуг.
  • Программа ЕРАЛАШ включает в себя: съемки сюжетов, кинофестиваль, мастер классы.
  • Теоретические занятия.

Этап №1 включает в себя ознакомление с профессиями в кино. Кинопроизводства. Профессия Режиссер.Основные профессии в кино    (сценарист, режиссер, оператор, художник, актер, продюсер, администратор, гример, костюмер).

Этапы кинопроизводства    (сценарный, подготовительный, съемочный, монтажно-постановочный). Роль участников кинопроизводства на каждом из этапов.

Профессия режиссер    (что обязан знать, уметь, за что отвечает, что делает на каждом этапе кинопроизводства).

 Этап №2 включает в себя ознакомление с профессией оператора. Ознакомление с операторская техника.Кто такой оператор    (что обязан знать, уметь, за что отвечает, что делает на каждом этапе кинопроизводства). Помощники оператора    (ассистенты, осветители, супертехники).

Операторская техника    (камера, штатив, кран, рельсы, тележка, свет). Кадр    (крупность кадра). Способы съемки. Практическое занятие «Оператор»     (ребятам предлагается по очереди попробовать себя в роли оператора, снимая крупные планы (рожицы) других ребят).

Для дополнительной мотивации к участию можно провести мини-конкурс на лучшего оператора (кто за минуту сможет наснимать большее число рожиц).

 Этап № 3 Работа на съемочной площадке. Секреты кино. Съемочная группа. Порядок съемок    (реж. сценарий, раскадровка, команды «Мотор» и «Стоп», грим, костюм, декорации, работа с актером). Просмотр передачи «Мы делаем Ералаш» с рассказом о смешных случаях на съемках и об оригинальных способах съемки.

Этап № 4 Ознакомление с профессией гример.Кто такой гример   (что обязан знать, уметь, за что отвечает, что делает на каждом этапе кинопроизводства). Инструменты гримера    (грим, кисти разных форм и размеров, вата, салфетки, марля, щипцы (для укладки волос), губки и пуховки (для припудривания), клей для бород, зеркало).

Технология создания грима    (основа – крем, общий тон (в зависимости от возраста героя (молоденький – светлее, старый – темнее), румяна, грим, краски, парики, костюм). Практическое занятие «Гример». (создание грима кошки, старушки, Иванушки-Дурочка и т.д. под контролем преподавателя).

  В последствии в созданных образах можно сфотографироваться.

 Этап № 5 Звук в киноРоль звука в кино. Виды звука (музыка, шумы, реплики). Практическое занятие «Озвучка».    (Ребятам предлагается озвучить один из сюжетов «Ералаша» с использованием подручных средств. Каждый отвечает за определенный звук или героя, потом можно поменяться ролями)

Практическая часть.Написание или выбор сценария сюжета « Ералаш». Подготовка к съемкам ( выбор места съемок, распределение ролей утверждение грима и костюмов ). Проведение съемок всех отобранных сюжетов.

 Заключительная часть.Проведение фестиваля с показом всех отснятых сюжетов. Выбор сюжета победителя по всем номинациям ( лучший сюжет, лучший сценарий, лучшая режиссерская работа, лучшая мужская и женская роли.). Награждение победителей во всех номинациях.

Помимо потрясающих развлекательной и обучающей программ, в детском лагере «Ералаш» предусмотрены максимально комфортные условия для проживания детей.

Спортивные программы, замечательный аквапарк, отличное питание, профессиональные врачи, осуществляющие контроль за здоровьем детей – детский лагерь «Ералаш» снабжен всем необходимым, чтобы ребенок не только не заскучал, но и чувствовал себя максимально комфортно на время всего своего пребывания в лагере.

ВСценарий мероприятия в летнем лагере. Ералашыбирая детский лагерь «Ералаш» — довольны родители: их ребенок в отличной компании, за его здоровьем и безопасностью следят квалифицированные специалисты. Выбирая детский лагерь «Ералаш» — рады дети: их жду незабываемые каникулы, которые оставят светлые впечатления на весь учебный год!

  1.  Проживание:
  2. Отель Onyria Claros Beach and SPA Resort (Ex.Carpe Diem) 5* 

Большой уютный отель с прекрасным расположением и красивыми видами. В отеле множество развлечений, питание и обслуживание на самом высоком уровне. Построен в 2009 году, общая площадь составляет 93 000 м2. расположен в поселке Оздере, 55 км от аэропорта г. Измир и 35 км от центра Кушадасы. .

  • В отеле: 1 основной ресторан (диетическое питание, вегетерианское питание, детское питание), 4 а-ля Карт ресторана (рыбный, турецкий, мексиканский, итальянский), 10 баров, 1 ночной клуб, 2 конференц-зала, 4 открытых бассейна, 1 крытый бассейн (с подогревом), 18 водных горок (8 для детей), 2 теннисных корта (с синтетическим покрытием), SPA-центр
  • Бесплатные услуги: интернет (на всей территории отеля), турецкая баня, сауна, парная, фитнес центр, настольный теннис, дартс, пляжный волейбол, аэробика, поле для мини-футбола, развлекательные программы
  • Платные услуги: SPA центр, массаж, боулинг, бильярд, прачечная, телефон, моторные водные виды спорта
  • Для детей: 2 открытых бассейна, мини-клуб (возраст 3-9 лет), юниор клуб (10-17 лет), услуги няни (платно, по запросу), детское меню, в ресторане-детское кресло, детская площадка, развлекательные программы

Проживание: Garden Villa Family Rooms. Каждый номер состоит из 2 спален, не соединенных между собой, между ними – прихожая с гардеробом. В одной спальне – 2 раздельных кровати + одна доп.кровать, в другой — French bed. На номер-  1 ванна и балкон. Площадь: 48м2

  1. В номере: керамическая плитка на полу, беспроводной интернет, ванна, санузел, фен, мини-бар, сейф, спутниковое телевидение, музыкальное телевидение, обслуживание номеров и уборка – круглосуточно, индивидуальный кондиционер, телефон в номерах и ванной комнате, противопожарная система .
  2. Питание: все включено — завтрак, обед, полдник, ужин (шведский стол), безалкогольные напитки местного производства.

Пляж: Собственный песчаный пляж. Зонты, шезлонги, матрасы, пляжные полотенца-бесплатно.

Программа лагеря. 2-х недельная смена состоит из тематических дней, каждый из которых имеет свое название, особенность, историю и план мероприятий.

  • ССценарий мероприятия в летнем лагере. Ералаштоимость:1845 USD 2 недели
  •   Стоимость включает:
  • авиаперелет Москва – Измир – Москва;
  • трансфер аэропорт – отель – аэропорт;
  • услуги русскоговорящего гида;
  • проживание по 4-5 человек в номере;
  • развлекательная программа по плану мероприятий лагеря;
  • полный пансион на шведском столе с неалкогольными напитками неограниченно в течение дня.

 

Дополнительно оплачивается:

  • медицинская страховка — 1 USD в день;
  • топливный сбор  — 45 USD
  • невозвратный депозит на случай причинения ущерба отелю на условиях и по правилам отеля — 20 USD (взимается при заселении)

Источник: http://shikardos.ru/text/detskij-lagere-snimaem-eralash-onyria-claros-5-turciya/

Какие сценки можно поставить детям в летнем лагере

Сценарий мероприятия в летнем лагере. Ералаш

В 2019 году в летнем лагере ребята нередко устраивают импровизированные концерты, на которых исполняют различные номера художественной самодеятельности – читают стихи, поют песни. Особенной популярностью у зрителей пользуются короткие сценки поставленные детьми в лагере. Их можно поставить по мотивам какой-нибудь известной сказки, например, сказки «Колобок».

Короткие смешные сценки для летнего лагеря

В этой миниатюре для летнего лагеря участвует ведущий, мальчик, медведь, волк и клещи.

Ведущий: – В одном летнем лагере жил один мальчик. И вот как-то раз он решил оттуда сбежать. Идет мальчик по лесу, а навстречу ему медведь. Медведь: – Мальчик, а мальчик, я тебя съем! Ведущий: – А мальчик ему отвечает… Мальчик (хлопая медведя по плечу):

– Эх, мишка! Я от вожатого ушел, от воспитателя ушел, от начальника лагеря ушел…. А от тебя, косолапый, и подавно уйду!

Удивленный медведь открывает рот и провожает глазами мальчика, который спокойно от него уходит. Подобным образом происходит и диалог с волком, которого встречает беглец. Но затем в этой смешной сценке для детей на него нападают злые клещи.

Ведущий: – Зашел мальчик в густую-густую чащу, и повстречал там… банду клещей. Они обступают его со всех сторон и берут его в плен. Мальчик: – Да вы что, братцы! Я от вожатого ушел… Но клещи хлопают его по плечу и говорят: – Эх, мальчик! Да нам по барабану, от кого ты ушел! Мы тут сами от санэпиднадзора скрываемся. Эта миниатюра заканчивается словами ведущего:

– Тут и сказочке конец, а кто слушал, молодец!

Короткую сценку в летнем лагере можно исполнить, поставив сказку «Репка» на новый лад. Будет забавно, если роли маленьких персонажей сыграют крупные по комплекции ребята и наоборот. Для каждого из героев можно сделать маски, распечатав изображения на цветном принтере и наклеив на картон.

Ребята с детства помнят текст этой сказки, которая как нельзя лучше подойдет для этой прикольной миниатюры в лагере. Ведущий читает его:

– Посадил дед репку. Выросла она большая-пребольшая. Пошел дед репку тянуть. Тянет-потянет, а вытянуть не может. Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка – за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка – за дедку, дедка – за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку.

Жучка за внучку, внучка – за бабку, бабка – за дедку, дедка – за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Позвала кошка мышку.

Тянут-потянут — и вытащили репку.

В этой короткой смешной сценке каждый из персонажей будет произносить небольшую фразу. Когда рассказчик будет упоминать репку, актриса, исполняющая эту роль, будет говорить: «Вот я какая!».

Подобным образом в этой будут произносить реплики и остальные персонажи миниатюры. Дед – «Ну елки-палки!», бабка – «Ах, где мои семнадцать лет?», внучка – «Не виноватая я!», Жучка – «Ну вот же собачья работа», кошка – «Без валерьянки не тружусь», мышка – «А это что за зоопарк?».

Еще один вариант реплик актеров – дед будет говорить: «Эх, когда б не Интернет, был бы спринтером ваш дед!» Бабке можно дать слова: «Ботокс, фитнес и помада – что еще для бабки надо?» Внучка будет постоянно твердить: «Толще репа – больше денег заработать можно нам!» и так далее.

Сюжет известной сказки в этой веселой сценке для летнего лагеря можно менять или дополнять по своему усмотрению. Например, сценка может включать такие сюжетные повороты: – Мимо мышка пробегала… Кошка мышку изловила И потребовала грозно, Чтобы та пришла на помощь. Мышке некуда деваться, Отказать она не может, Но сбежали внучка с бабкой,

Ведь мышей они боятся.

Прикольные сценки для детей про летний лагерь

*** Ребята также могут разыграть сценки на тему жизни в летнем лагере. Например, сценку про Петю и золотую рыбку.

Петя Перепелкин сидит перед аквариумом в живом уголке. Опустил он удочку в него и умоляет золотую рыбку: – Рыбка-рыбочка, сделай меня самым сильным в лагере, чтобы я одним ударом Ваньку Шапкина мог свалить! А еще сделай меня самым красивым, чтобы Танька Растяпкина влюбилась в меня без памяти! А еще хочу стать самым умным, чтобы в игре «Что, где, когда» всех победить!

Затем в этой миниатюре про летний детский лагерь появляется вожатый. Он видит, чем занят Петя, и говорит: – Петя, отойди от рыбки! Она не волшебная, а обычная!

Петя отходит, но после возвращается и все повторяется снова: приходит вожатый и просит мальчика уйти.

Наконец, рыбка не выдерживает и тоже подает голос: – Вот-вот, я этому Пете уже два часа об этом твержу, а он ничего не понимает! Начитаются Пушкина, никакого покою от них нету…

*** В следующей забавной сценке о летнем лагере участвуют вожатый и ребята. Вожатый заходит в палату перед отбоем. Дети уткнулись в телефоны. Кто-то слушает музыку, кто-то шлет смс. Вожатый:

– Все сдали мне телефоны!

Он забирает телефоны и складывает их в пакет. Утром вожатый, который держится за голову, жалуется: – Изверги!… Каждый перед тем, как сдать сотовый, завел на нем будильник! На 2 ночи, 3, 4, 5… и так до самого утра!

*** В другой детской сценке про лагерь во время родительского дня беседуют внучка и ее дедушка. Маленькая девочка в розовом платьице жалобно просит: – Деда, забери меня отсюда. Дед (в майке, шортах и с многочисленными наколками) отвечает ей:

– Внученька, лагерь есть лагерь. Срок надо отбыть полностью.

*** В еще одной смешной миниатюре толпа голодных детей бежит в столовую. Они видят надпись на двери столовой: «Обед будет выдаваться у правых ворот лагеря». Ребята бегут к правым воротам, где также видят надпись: «Обед будет выдаваться у левых ворот лагеря». Толпа детей бежит туда…

В это время по громкоговорителю вожатая сообщает: -Внимание всем отрядам! За беготню по лагерю обед отменяется!

Короткие смешные сценки для детей в лагере также можно поставить по мотивам басен И. А. Крылова «Мартышка и очки», «Белка», «Ворона и лисица», «Синица», «Стрекоза и муравей», «Квартет», «Лебедь, рак и щука».

А можно разыграть в летнем лагере веселые миниатюры на школьную тему. Подберите соответствующий реквизит и музыкальное сопровождение, отрепетируйте постановки по ролям – и такое представление непременно понравится зрителям.

Aug 2019-07-21

Источник: https://www.prazdniki-na-nosu.com/kakie-stsenki-mozhno-postavit-detyam-v-letnem-lagere.html

Статья: "Летний ералаш"

Добавить статью Все темы Статьи на тему: Кружковая работа Статьи на тему: Мероприятия по ОБЖ Статьи на тему: Методические разработки Статьи на тему: Нравственно-патриотическое воспитание Статьи на тему: Открытое занятие Статьи на тему: Предметно-развивающая среда Статьи на тему: Работа с родителями Статьи на тему: Развивающие игры для детей Статьи на тему: Сценарии мероприятий Статьи на тему: Физическое развитие Статьи на тему: Экспериментально-образовательная работа

 Звучит песня «Здравствуй, Лето!» 

Дети парами вбегают в зал и становятся по кругу.

 Ведущий:      Девчонки и мальчишки, в весёлой программе поучаствовать, не хотите ли? Весёлую программу покажем вам сейчас. Смешную, музыкальную под названьем: 

  • Е – РА – ЛАШ! 
  •  (Звучит музыкальная заставка к киножурналу «Ералаш»)
  •  Ведущий:      Сначала  давайте поздороваемся,
  •                         Ведь придумано кем-то просто и мудро –
  •                         При встрече здороваться:   «Доброе утро!»,

                        «Добрый день!» – солнцу и птицам.

«Добрый вечер!» – улыбчивым лицам.

  1. И каждый становится добрым, доверчивым,
  2. И доброе утро продлится до вечера.
  3. ПРИВЕТСТВИЕ «В НАШЕМ ГОРОДЕ»
  1. В нашем городе живёт держаться за руки и идти по кругу
  • Озорной лихой народ,
  • И при встрече каждый  раз
  • Здороваются так  у нас:
  • Припев (движения по тексту): По коленкам по плечу, по коленкам по плечу,
  •  Помахали, помахали, помахали, помахали,
  •  Хлопаем по кругу, хлопаем по кругу                  
  •  Здравствуйте, здравствуйте, всем привет!                     
  1. У больших и малышей держаться за руки и идти по кругу
  1. Сто знакомых и друзей,
  2. И при встрече весь народ
  3. Руку другу подаёт.
  4.    Припев.
  5. Ведущий:      Мы долго лета ждали, казалось целый год.
  6. Всё ждали, всё считали, когда ж оно придёт?
  7. И вот смеётся лето в открытое окно
  8. И солнышка и света опять полным-полно.

Ребята, я вам предлагаю сейчас отправиться  встречать  Лето песнями, танцами, шутками.  А сейчас  прокатимся на весёлом паровозике.

  • «ПАРОВОЗ  БУКАШКА»
  • Садятся на стульчики.
  • Ведущий:      Что такое лето?
  • Это много света,
  • Это поле, это лес,
  • Это тысяча чудес!

Лето богато всеми цветами радуги, летом всё цветёт и благоухает. Ребята, а вы любите лето? (ответ детей). А что можно делать летом? (ответы детей). А самое главное, что можно делать летом – это ОТ –ДЫ – ХАТЬ!!!

Сейчас мы споём песенку  о летнем отдыхе. Вы будете  подпевать только такие  слова: «Можно летом, можно летом, можно летом!»

ПЕСНЯ:  «МОЖНО ЛЕТОМ»  (мотив песни «Учат в школе»)

  1. Тёплый шарф не одевать и до темноты гулять!
  1. Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!
  2. По росе пройти с утра, просидеть ночь у костра
  3. Дети:  Можно летом, можно летом, можно летом!
  4. И на роликах гонять, плавать и позагорать
  5. Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!
  1. Ехать на восток, на юг и вернуться, сделав круг!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

          Маме с папой помогать: на даче грядке поливать!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

В лагерь ехать отдыхать, утром рано не вставать

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

  1. Книжку умную открыть, чтобы буквы не забыть!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

           Всех друзей  не забывать, письма добрые писать

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Ведущий: Дети, а вы знаете, что  наш замечательный  праздник Лета – это еще и праздник здоровья? Как вы думаете, почему? (ответы детей)   Правильно, летом все загорают, купаются, очень много времени проводят на свежем воздухе, т.е. набираются здоровья.

  Вот многие люди  утром просыпаются, на обе ноги вскакивают с постели, умываются,  а затем зарядку делают.   А вы, ребята,  утром делаете зарядку?  (ответ)  Поднимите руки те, кто делает зарядку.

(дети поднимают руки)  Так, а теперь поднимите руки те,  кто не делает по утрам зарядку!  Я думаю,  всем нам сейчас не помешает летняя  разминка.

  • Есть одно средство против простуды –
  • Это зарядка, а не микстуры.
  • ПЕСЕНКА-ЗАРЯДКА «СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ»

1 куплет — Дети идут по кругу. Проговаривают слова: `Все готовы! Все здоровы!`                   Останавливаются, руки на поясе — полуприсяды.

Припев:   Солнышко (правая рука вверх) лучистое (левая рука вверх)

                Любит скакать (4 хлопка вверху),                  С облачка перелетать (прыжки на месте вправо-влево).                  Раз-два-три-четыре (идем в центр круга),                  Раз-два (2 хлопка в ладоши), три-четыре (2 по коленям),                  Раз-два-три-четыре (отходим назад), пять (те же хлопки). 2 куплет — наклоны вниз, достать руками до пола.

  1. 3 куплет – поскоки врассыпную.
  2. 4 куплет – потягивания.
  3. Дети:  Блики солнечного света
  4. Разбежались по дворам.
  5. Это значит – снова лето
  6. Заглянуло в гости к нам.
  7.        Можно прыгать и смеяться,
  8. И всё это неспроста.
  9. Ведь должны мы вам признаться:
  10. Лето – это красота!
  11. Лето красное приходит И печали все уводит.
  12. Летом весело бывает, И об этом каждый знает!
  13. Лето – чудо, а не слово, Всей земле оно знакомо.
  14. Летом дети всей земли, Веселятся, посмотри!
  15. ТАНЕЦ-ИГРА «ЕСЛИ ТЯНЕТ ВЕСЕЛИТЬСЯ – ДЕЛАЙ ТАК»
  16. Ребёнок:        Мы встречаем праздник лета,
  17.                         Праздник солнца, праздник света.
  18.                         Солнце, солнце, жарче грей,
  19.                         Будет праздник веселей!

Ведущий:       Лето, ах, лето! Летом много солнца, оно  восходит рано, а вместе с ним просыпаются звонкоголосые пернатые друзья.

Я думаю, что каждый человек, будь то ребёнок или взрослый, задавали себе вопрос: «Почему мы не летаем, как птицы?». Всем хочется ощутить этот полёт в небе.

Даже Водяной из мультфильма пел: «А мне летать, а мне летать охота!». А вы, ребята, знаете, что летает, а что – нет?

  • ИГРА «ЛЕТАЕТ – НЕ ЛЕТАЕТ»  
  • Атрибуты:  2 мячика синего и красного цвета.
  • Синий мячик – «летает», красный мячик – не летает.

(Под музыку дети, стоя в кругу, передают мячики.  Музыка остановилась, и у кого в руках мячи, называют летающий или не летающий предмет (в зависимости от того цвета мячика, который оказался у ребёнка).

  1. Ведущий:      А сейчас для разрядки загадаю вам загадки.
  2. ЗАГАДКИ
  3.    Несу тепло с собою,
  4.    Я реки согреваю,

   «Купайтесь!» — приглашаю.

   И любите за это

   Вы все меня. Ведь это….   (Лето)

  1. Шумит он в поле и в саду,
  •    А в дом не попадет.
  •    И никуда я не иду,
  •    Покуда он идет.    (Дождь)
  •    Просто смех!
  •    По городу летает,
  •    Почему же он не тает?  (Пух с тополей)
  •    А как появится,
  •    От него прячемся.      (Солнце)
  •     При погоде хорошей
  •    Он где-то в углу
  •    Позабыт – позаброшен.
  •    Но стоит испортиться только
  •    Погоде,
  •    И вспомнят о нём
  •    И гулять с ним выходят.     (Зонтик)
  •    Вырос шарик у дорожки.
  •    Ветерочек прошуршал
  •    И развеял этот шар.    (Одуванчик)

Ведущий:  Летом мы можем придумать любое путешествие и отправиться, куда захочется.  Но, чтобы не попасть в беду,  поиграем в игру  «Что можно делать, а что нельзя». Если «это» делать можно, то вы хлопайте, а если нельзя – топайте.

Читайте также:  Конспект занятия на тему: новогодние традиции для детей подготовительной группы

Можно или нельзя:

  • гулять, на скакалке скакать?
  • купаться, загорать?
  • разорять гнезда птичек?
  • по лесу гулять, грибы собирать?
  • по лесу гулять, деревья ломать?
  • взрослым помогать – грядки поливать?
  • костер без взрослых разжигать?
  • маму слушать, фрукты мытые кушать?
  • у дороги гулять, мяч на дорогу бросать?
  • больше смеяться – сил набираться?

Вижу, что все вы готовы к летней прогулке.  Тогда вперёд – дорога нас зовёт!

  1. ТАНЕЦ-ИГРА «МЫ ИДЁМ» :
  2. Дети идут по кругу.
  3. Никогда не устаём.
  4. Все преграды на пути
  5. Можем запросто пройти.

Яма!!!   (все перепрыгнули, никто не попал?)

  • Никогда не устаём.
  • Все преграды на пути
  • Можем запросто пройти!
  • Лес (деревья гнуться, ветки шуршат)
  1. Море (зашумело море, волны плещутся)
  2. Солнышко (встречаем его и машем ручками)
  3. Полянка (нюхаем цветочки, собираем ягодки)
  4. Ой, страшные дикие звери (как они рычат)
  5. Тучка, дождик побежал (быстро открываем зонтики)
  6. А здесь друзья (обнимаемся)
  1. Ведущий:  В лесу, на лугах, на полянках очень много разных  «летающих»  объектов.  Вот про одного из них  послушайте загадку:
  2. Не зверь, не птица, нос, как спица.
  3.                                     Сам тонок, а голос звонок.
  4. Дети:            Комар!
  5. Ведущий:                  Всех разморило от жары,
  6.                                     В саду сейчас прохлада,
  7.                                     Но так кусают комары,

                                    Что хоть беги из сада.    (А.Барто)

Ведущий:  Мы с вами никуда не побежим, Но чтобы  нас не кусали комары, я предлагаю потанцевать.

ТАНЕЦ-ИГРА  С  УСКОРЕНИЕМ  «ОПАНЬКИ!»:

Дети стоят в кругу, выполняют движения по тексту. На проигрыш между куплетами движения по показу ведущего и говорить «опаньки!», дети могут говорить хоть когда на своё усмотрение, но только во время проигрыша.

  • По кругу мы ходили, притоптывая ножкой,
  • В кружочек мы сходились, и хлопали в ладошки,
  • Из круга расходились и сказали:  «Опаньки!»          притопнуть одной ногой, руки на поясе
  • На месте покружились – это танец лёгонький.
  • На проигрыш – «ловим» комаров.
  • Ведущий:  Нагулялись, ребята, натанцевались мы с вами, устали, солнышко голову напекло, надо срочно надевать панамки. Сейчас, правда,  у меня нет так много панамок, чтобы всем хватило, но у меня есть вот такой головной убор, который защищает нашу голову летом от солнечного удара (показывает соломенную шляпу)
  • (таинственно): Эта шляпа не простая, в честь летнего праздника она сейчас прочитает все ваши мысли и расскажет нам – о чём вы думаете.
  • ИГРА «ЧТЕНИЕ МЫСЛЕЙ»

Дети под музыку по очереди надевают шляпу соседу справа на голову, с окончанием музыки «озвучиваются мысли» (звучат фразы из мультиков).  Затем игра продолжается.

Ведущий:  Какая замечательная, весёлая пора – лето! Все дети его любят!

  1. Летом – отдых,
  2. Летом – воздух,
  3. Летом можно не скучать –
  4. Летом можно поиграть!
  5. ИГРА  «ЛУЧИКИ СОЛНЫШКА»

На полу раскладываются ленточки в виде лучиков, расходящихся от центра,  по количеству меньше, чем  детей. Играет музыка. С окончанием музыки каждый старается взять одну ленточку. Кому не хватило – выбывает.

  • Ведущий:      Лето – жаркая пора,
  • Солнце знойное с утра
  • И до самого заката.
  • Ну, а нам того и надо!

Ведущий:  Ребята, вот ещё один учебный год, который вы провели в саду, закончился.  За это время  вы стали немного старше,  весело и с пользой провели время. А теперь наступили каникулы! Что это значит? (ответ детей)  Тогда продолжаем играть!

ПЕСНЯ-ИГРА «КАК ЖИВЁШЬ» 

Движения выполняются в соответствие с текстом.

Как живёшь?             Вот так!   (пальцы сжаты в кулак, а большой поднят вверх)

Как идёшь?                Вот так! 

Как бежишь?             Вот так! 

Ночью спишь?          Вот так! 

Как берёшь?              Вот так! 

А  даёшь?                  Вот так! 

Как шалишь?             Вот так! 

А грозишь?                Вот так! 

Как скачешь?            Вот так! 

А плачешь?               Вот так! 

Топаешь?                   Вот так! 

Хлопаешь?                Вот так! 

Ведущий: Все на свете, и взрослые, и дети,  очень ждут лета. После долгой и холодной зимы хочется тепла, яркого  солнца. Мы с вами  играли, пели, танцевали. Я думаю, Лето очень радуется, что его встречают  с праздничным и хорошим настроением! 

«БОЛЬШОЙ ХОРОВОД»  — муз. Б.Савельева

Дети выполняют движения по показу взрослого.

Ведущий:      Наш праздник весёлый удался на славу.  Я думаю, всем он пришёлся по нраву?   Ребята, давайте хором скажем:  «Здравствуй, лето!»

А я хочу пожелать вам хорошего настроения и отличного летнего отдыха! А ещё, ребята, чаще улыбайтесь, будьте весёлыми, озорными, дружными.

Дети уходят в группу.

Количество коментариев: 0

Источник: https://mir-talantow.ru/statya/scenarii_meropriyatii/45

Викторина-соревнование «Ералаш»

  • Жернакова Олеся Васильевна
  • Организация: МБОУ «Кузедеевская СОШ»
  • Населенный пункт: Кемеровская область, п. Кузедеево
  • Форма:
  • конкурсная программа
  • Возраст:
  • учащиеся 1 классов
  • Цель:
  • способствовать развитию интеллектуального и творческого потенциала детей

Задачи:

  • воспитывать нравственные волевые качества,
  • вырабатывать навыки коллективного взаимодействия,
  • развивать познавательный и творческий потенциал,
  • создание праздничной атмосферы,
  • способствовать сближению коллективов классов.
  1. Оборудование:компьютер, проектор, ватманы, фломастеры, картошка, различные предметы одежды, заколки.
  2. Играет музыка «ералаш»
  3. Ведущий: —
  4. Здравствуйте ребята!
  5. В наших классах
  6. Много веселых красавиц девчат,
  7. И озорных и шустрых ребят!

Внимание! Внимание!

  • Девчонки и мальчишки!
  • А так же наши зрители
  • В соревнованиях сразиться не хотите ли?
  • Чтобы соревнования были по правилам, у нас в гостях важная комиссия,
  •                                                                 У них ответственная миссия,
  •                                                                               Им нужно каждый конкурс оценить
  •                                                                        И звездочку в мешочек опустить
  • (Знакомство с жюри)
  • Ведущий:
  • прежде чем мы приступим к соревнованию, давайте познакомимся с нашими командами, представьтесь пожалуйста!
  • (Команды представляют, название, девиз.  )
  • 1 конкурс
  • Ведущий:
  •                             — Чтобы нам не растеряться,
  •                                  Надо хорошенечко размяться!
  • Конкурс-разминка:

— каждой команде будет задаваться вопрос по очереди. За каждый правильный ответ команда получает звездочку в мешочек.

Вопросы для разминки:

  1. назовите праздник для мужчин в феврале?
  2. Назовите праздник для женщин в марте?
  3. Какой день недели следует за средой?
  4. Какой день недели наступит после выходных?
  5. Как вы называете маму своей мамы?
  6. Как вы называете папу своего папы?
  7. В какое время суток вы просыпаетесь?
  8. В какое время суток ложитесь спать?
  9. Назовите время года в котором самые длинные каникулы?
  10. В какое время года к нам приходит дед мороз?
  11. Назовите урок на котором вы считаете примеры?
  12. Назовите урок на котором вы рисуете?
  1. 2 конкурс
  2. Ведущий:
  3. Это была только разминка!
  4. А теперь внимание,
  5. Следующее задание!
  6. (командам выдаются ватманы и фломастеры)

-на ватмане нужно нарисовать загаданное животное. Но рисовать вы будете по частям, например один нарисовал голову, другой глаза и так далее. Выиграет та команда у которой жюри отгадает животное.

Игра со зрителями «Пол, нос, потолок»

Покажите где находится пол? Нос? Потолок?

— я называю и показываю не верьте моим рукам. Верьте своим ушам.

3 конкурс

Ведущий:

-На столе картошка? Как вы думаете что будет за задание?

  • Назовите блюда из картошки.
  • Кто больше всего блюд назовет,
  • Тот за этот конкурс звездочку возьмет!
  • 4 конкурс
  • Ведущий:
  • -Этот конкурс увлекательный,
  • Спортивно-соревновательный.
  • Мягкую игрушку нужно передать зажав подбородком.
  • Руками трогать запрещается,
  • А кто затронет со звездою распрощается!
  • 5 конкурс
  • Ведущий:
  • — В пятом конкурсе  старательнее будьте,
  • Логично думать не забудьте.

Внимание! Внимание!

  1. Послушайте задание!
  2. Девчонки одевают ребят,
  3. Ребята заплетают девчат!
  4. (для конкурса приготовить заколки, одежду)
  5. Ведущий:
  6. -Жури советую применить внимательность
  7. И оценить нас за старательность!
  8. 6 конкурс
  9. Играсовсеми
  10. Ведущий:
  11. -6 конкурс!
  12. Тут нужно постараться
  13. Прошу не расслабляться!
  14. Конкурс заключительный,
  15. Очень важный и значительный.
  16. Музыкально-танцевальный и ритмично-заводной
  17. Все движения повторяем, успеваем все за мной!
  18. (Выполняется разминка с движениями под музыку «Фиксиков»)
  19. Жюри объявляют результаты награждают победителей, мероприятие завершается чаепитием.
  20. Используемые ресурсы:
  1. Черенкова Е.Ф. Название: Новый год и Рождество для детей: лучшие игры и сценарии для праздников Издательство: ИД РИПОЛ классик Год: 2007
  1. Название: Игры для праздников

Синицина Евгения

Издательство: Вече, Каро

Источник: https://www.pedmasterstvo.ru/categories/29/articles/420

"Веселый ералаш"

Краткое описание

Внеклассное мероприятие «Веселый ералаш» было посвящено Дню смеха — 1 апреля и проведено на весенних каникулах на отделении подготовки детей к обучению в Детской школе искусств. В конкурсной игровой программе активное участие принимали не только дети, но и родители.

Описание Веселый ералаш Ведущая: Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые. А вы знаете почему мы здесь сегодня собрались? (Дети отвечают.) правильно, потому что 1 апреля – День смеха. В этот день принято шутить и обманывать. Эта традиция пошла от древнего празднества встречи весны. В этот день люди «хоронили» чучело, изображавшее злого духа зимы, а чтобы он не знал, кто виноват в его смерти, все участники надевали маски, обманывая духа. Вот с тех пор и пошел обычай: обманывать и разыгрывать в день 1 апреля. Этот день стал днем юмора, смеха, веселья. И сегодня я предлагаю поучаствовать в нашей игровой программе, которая называется «Веселый ералаш», не только детям, но и взрослым. За победу в каждом конкурсе команда будет получать жетон, а в конце вечера мы посчитаем, кто лучше умеет веселиться – дети или взрослые. Договорились? Итак, начнем. А первый наш конкурс так и будет называться «Хи-хи-хи, ха-ха-ха».

Конкурс «Хи-хи-хи, ха-ха-ха».

Команды встают в колонны. Одна команда (дети) – «Хи», другая (взрослые) – «Ха-ха-ха». Первый участник говорит «Хи!», второй – «Хи-хи», третий – «Хи-хи-хи» и т.д. Аналогично и с другой командой. Ведущая: А следующий наш конкурс посвящен сказочному герою, который много рассказывал о своих подвигах и приключениях. Некоторые из его рассказов обрастали массой фантастических подробностей и превращались в смешные небылицы. Я говорю сейчас о непобедимом и находчивом бароне… Дети: Мюнхгаузене. Ведущая: Правильно. А самый известный подвиг барона Мюнхгаузена помните? (Дети отвечают.) Хорошо, я подскажу. Чтоб разведать укрепленья, На ядре верхом летел. Надо выиграть сраженье, Он помочь друзьям хотел. Несмотря на то, что исход войны с турками барон Мюнхгаузен решил лично, в народе говорят: «Один в поле не воин», поэтому мы будем участвовать командами.  

Конкурс «Ядро барона Мюнхгаузена» (вместо ядра используется мяч).

Ведущая: Молодцы! А следующий конкурс у нас музыкальный. Вначале выступит команда «Хи-хи-хи» с песней «Врунишка».  

Дети исполняют песню «Врунишка» (мелодия французской народной песни, сл. П.-М. Фонтен)

Ведущая: Молодцы, ребята! А теперь, уважаемые взрослые, мы послушаем вас. В вашем исполнении мы хотим услышать песню «Веселые гуси».  

Команда «Ха-ха-ха» исполняет украинскую песню «Веселые гуси», заменяя все гласные буквы одной (в Iкуплете все гласные «И», во II–«У», в  III – «Ы», в  IV – «О», в  V – «А»).

Ведущая: А следующий конкурс у нас – «Загадочный», а называется он так, потому что мы с вами будем отгадывать загадки.   

«Загадочный» конкурс для детей:

1.Живет спокойно, не спешит, На всякий случай носит щит. Под ним, не зная страха, Гуляет…  (Черепаха) 2.Мед искал, в лесу бродил, Косолапый…  (Крокодил) 3.Он ходит голову задрав, Не потому, что важный граф, Не потому, что гордый нрав, А потому, что он…  (Жираф) 4.Напуганный лисой, Пустился вскачь косой. Петляет меж сосенок Ушастый… (Поросенок) 5.По реке плывет бревно, Ох, и злющее оно! Всем, кто в речку угодил, Нос откусит …  (Крокодил) 6.Медленно ползет бедняжка —  Домик свой таскать ей тяжко. Он тяжелый, как броня, Жалуется всем…   (Черепаха, улитка) 7.Что за коняшки –  На всех тельняшки.  (Зебра) 8.Ноги – как колонны, Весит больше тонны. Тигр, прячься! На таран На тебя идет…     (Баран) 9.Уж очень вид у них чудной: У папы – локоны волной, А мама ходит стриженой. За что она обижена? Недаром часто злится На всех мамаша — …      (Львица) 10.  Сзади хвост, а сверху грива, Цокает подкова. С ездоком бежит игриво Стройная …     (Лошадь) «Загадочный» конкурс для взрослых: 1.Что можно приготовить, но нельзя съесть?      (Уроки) 2.Как поймать тигра в клетку?     (Никак, тигры бывают только в полоску) 3.Кто на все руки мастер?   (Перчаточник) 4.Когда машина едет, какое колесо у неё не крутится?     (Запасное) 5.По чему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу) 6.Сколько месяцев в году имеют 28 дней?     (Все месяцы) 7.Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь) 8.Что случится с голубым шарфом, если его опустить на 5 минут в Черное море?  (Намокнет, только и всего) 9.Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Может, т.к. собака сидит на земле на своем хвосте) 10.  Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив её?     (Подождать, пока она улетит) Ведущая: Молодцы! И ребята, и взрослые замечательно умеют отгадывать загадки, а мы переходим к следующему конкурсу. Он называется «Перестроечный процесс». Что такое перестройка все родители знают, а ребятишкам мы сейчас объясним. Перестройка – это когда что-нибудь перестраивают. Вот и мы с вами сейчас встанем в колонны, а затем начнем их перестраивать. Понятно? (Дети отвечают.) Тогда начнем наш конкурс.  

Читайте также:  Конспект занятия в средней группе на тему: транспорт

Конкурс «Перестроечный процесс»:

Дети Взрослые
1. Построиться по росту Построиться по росту
2. Построиться по длине волос, начиная с самых длинных Построиться по первой букве имени в алфавитном порядке
3. Построиться по размеру кулака, начиная с наибольшего Построиться по количеству букв в имени, начиная с наименьшего
4.  Построиться по размеру стопы, начиная с наименьшей Построиться по количеству букв в названии улицы, начиная с наибольшей
5. Построиться по цвету волос, начиная с самых светлых Построиться по дате рождения, начиная с января

 

Ведущая: Молодцы, но не будем расходиться. Продолжит наше соревнование конкурс «Передай пуговицу». Но не думайте, что это легкий конкурс, потому что пуговицу мы будем передавать не совсем обычным способом. Дети будут передавать пуговицу с ладошки на ладошку, а родители с указательного пальца на указательный палец.

 

Конкурс «Передай пуговицу»

Ведущая: А у нас вновь музыкальный конкурс. Только вначале нашего состязания он был песенный, а сейчас – инструментальный. Мы возьмем шумовые и детские музыкальные инструменты и будем аккомпанировать с вами той мелодии, которая будет звучать.  

Музыкальный конкурс – игра в ансамбле на шумовых и детских музыкальных инструментах.

 

Ведущая: А сейчас следующий конкурс. Он называется «Девиз жизни». Все взрослые знают, что такое девиз. В школах раньше мы жили и работали под девизом, известен девиз «Бороться и искать, найти и не сдаваться!». А какой девиз могли бы выбрать себе те или иные животные, а детям мы объясним правила так: кто из животных мог бы так о себе сказать?

 

Конкурс «Девиз жизни». Кто из животных может сказать о себе так?

1.«Повторенье – мать ученья»   (Попугай) 2.«Держи карман шире»  (Кенгуру) 3.«Слезами горю не поможешь» (Крокодил) 4.«Один в поле не воин»      (Саранча) 5.«Идти нога в ногу»     (Гусеница, многоножка) Ведущая: Молодцы те, кто угадал. А сейчас мы с вами поиграем в музыкальную игру, которая называется «Летит по небу шар». Правила в ней простые. Вначале мы с вами выучиваем  и поем слова этой игры: Летит, летит по небу шар, По небу шар летит, но знаем мы, Что в небо шар Никак не улетит. А затем все слова заменяем жестами и получается песня глухонемых. Давайте попробуем?  

Музыкальная игра «Летит по небу шар» (на мелодию песни «В лесу родилась елочка» Л. Бекман)

Ведущая: А сейчас наш последний конкурс «Союз – Аполлон». Тем, кто не знает, я хочу сообщить, что «Союз» и «Аполлон» — это два корабля, которые когда-то давно впервые в мире произвели стыковку в космосе. И мы сейчас с вами тоже будем производить стыковку. Давайте встанем по парам – вы те знаменитые корабли. Соедините свои ладошки – вы состыковались. А теперь по команде вы делаете 3 шага назад, а потом по команде 3 шага вперед и опять стыкуемся. Вначале тренируемся с открытыми глазами, а затем, как в космосе в полной темноте. Итак, начали.  

Конкурс «Союз – Аполлон»

Ведущая: Ну, вот и подошла к концу наша игровая программа. Давайте подведем итог и узнаем, кто же сегодня победил.  

Награждение победителей

 

Источник: https://www.UchMet.ru/library/material/134446/

Сценарий проведения конкурсной шоу-программы «Ералаш в лагере» — Разработка программы организации свободного времени подростков в условиях ДОЛ

Количество участников: участвуют 6 отрядов.

Костюмы, реквизит:

· каждая команда должна иметь свой «имидж», свое «лицо». Костюмы и реквизит для выступления участники продумывают и изготавливают самостоятельно, но также могут воспользоваться и реквизитом, имеющимся в лагере.

  • · костюмы для ведущих.
  • Набор ролей:
  • Двоечник;
  • Отличница;
  • Боцман.

Краткое описание: Отряды представляют свои «выпуски» киножурнала «Ералаш» на тему жизни в лагере, после чего выбирают лучших по номинациям. Между выступлениями — заставки клоунов-ведущих, игры с залом, выступление творческих коллективов.

  1. Ход мероприятия:
  2. Звучит музыка из киножурнала «Ералаш», затем под веселую ритмичную музыку исполняется танец хореографического коллектива.
  3. Фонограмма на выход клоунов.

Боцман: Многоуважаемая публика, уважаемый экипаж Регаты! Господа! Начинаем нашу развлекательно-познавательную программу «Ералаш»!

  • Отличница: Что, уже начали, что ли?
  • Двоечник: Начали!
  • Отличница: Но сначала же нужно поздороваться!
  • Двоечник: Ну, здоровайтесь!

Боцман: О! Здравствуйте! А я смотрю, вы ли, или не вы ли?

Отличница: Кто выл? Я выла?

Боцман: Да нет! Я говорю, иду я и смотрю я, вы ли или не вы ли?

Отличница: А! А я думала, про меня ли, или не про меня ли?

Боцман: Кого променяли? Меня променяли?

Отличница: Да нет! Я думала, про меня или не про меня?

Двоечник: Нет. У вас так ничего не получится! Позвольте мне!

Добрый вечер всем экипажам! Добрый вечер, вожатые! Бой энд Гёл! Допризывники и допризывницы! Дети и подростки! Чёрные и белые! Сырые и горелые! Бедные и богатые! Холостые и женатые! Лысые и кудрявые! Очкастые и кривастые! Ушастые и хвостатые! Люди и звери! Окна и двери! Стены и потолки! Бум-бумы и бум-буки! Живите да здравствуйте, Куча-мала!

Боцман: Спасибо за аплодисменты! Только сейчас и только для вас!

Необыкновенные выступления с неожиданным поворотом событий! Веселые истории журнал покажет наш! Веселые истории в журнале ЕРАЛАШ (вместе)!

Двоечник: Итак, мы начинаем! На сцену приглашается первый отряд с первым выпуском киножурнала!

Выступление отряда.

Отличница: Спасибо, спасибо! Неплохое начало!

Проводится игра с залом «Рыбка».

Боцман: Поблагодарим наших друзей бурными аплодисментами! А я приглашаю на сцену следующих участников нашего киножурнала!

Выступление 2 отряда.

Двоечник (обращаясь к залу): Интересно, после такого продолжительного смеха сможете ли вы сейчас повторить за мной три коротенькие фразы? Никто конечно в этом не сомневается.

«Сегодня идет дождь», — говорит Двоечник. Все уверенно повторяют эту фразу.

«А завтра, думаете, будет хорошая погода», — говорит он. Ошибки снова нет.

«Вот вы и ошиблись», — радостно заявляет Двоечник. Ребята в недоумении «Почему?»

Двоечник объясняет: «Вот вы и ошиблись» — это была моя третья фраза. Никто не повторил.

  1. Ну что ж, готовы смотреть следующий выпуск?
  2. Выступление 3 отряда.
  3. Боцман: А теперь, как полагается, рекламная пауза!
  4. (Сценка от вожатых)
  5. Отличница: А сейчас вас ждет 4-ый выпуск нашего киножурнала!
  6. Выступление 4 отряда.
  7. Игра с залом «Апчхи!»
  8. Двоечник: Будьте здоровы, друзья! Кстати, ученые доказали, что 5 минут смеха заменяют нам стакан сметаны (морщится), …ну или молока, кто что любит…
  9. Выступление 5 отряда.
  10. Музыкальная пауза, танцевальная разминка для зала («океанский рэп»).

Боцман: Итак, дамы и господа, мы с вами и не заметили, как подкрался последний выпуск киножурнала «Ералаш»! Давайте сядем поудобнее и посмотрим!

Выступление 6 отряда.

Отличница: И заканчивает наш веселый «Ералаш» выступление хореографического кружка «Воздушный поцелуй».

Двоечник: Друзья, мы славно с вами повеселились, отдохнули. И мы надеемся, что сегодняшний вечер запомнится вам надолго. Мы говорим вам «До свидания! Удачи, и всего-всего самого…»

Все начинают вставать со своих мест.

Выбегает Отличница: Подождите-подождите! Ну вы и попались! Вот он вас надул! Мы ведь ещё не закончили!

Двоечник: Да, друзья! Мы же с вами культурные люди, давайте присядем перед дальней дорогой. Ведь нужно определить победителя, а пока совещается жюри, посмотрите еще один выпуск киножурнала, вне конкурса! Ваши вожатые тоже постарались и «сняли» небольшой сюжет про вас и про нас…

  • Сценка-сюрприз от вожатых.
  • Затем подведение итогов по номинациям, награждение.
  • После мероприятия начинается дискотека.
  • Выводы и рекомендации
  • Обобщение практической и исследовательской деятельности в ДОЛ «Радуга» позволило выделить основные условия эффективной организации свободного времени подростков:
  • Формирование культуры проведения досуга у всех участников взаимодействия на основе изучения ожиданий подростков, родителей и педагогов в начале каждой смены, определения совместно с подростками целей их пребывания в ДОЛ.
  • Организация интересного, эмоционально-окрашенного, психологически-комфортного досуга путем видового разнообразия предлагаемых форм СКД.
  • Создание специфической микросреды в лагере, предполагающей организацию творческой атмосферы проживания подростков и взрослых для которой характерен акцент на самопознание, самооценку, взаимоподдержку, реализацию интересов; формирование в педагогическом коллективе группы единомышленников, хранящих и транслирующих традиции, законы, нормы и ценностные установки лагеря, культуру взаимоотношений.
  • Обеспечение успешности педагогической деятельности за счет: а) организации профессиональной среды педагога, где он сам проявляет себя как творческая личность, способная к реализации гуманистического стиля деятельности и общения с коллегами и детьми; б) формирования у педагога-вожатого навыков владения личностно-ориентированными технологиями, построенными на принципах уважения к личности воспитанника, содействия в преодолении им личностных проблем, созидательного выбора, стимулирования познания и сотрудничества; обеспечения направленности педагога на индивидуальные способности, потребности интересы, а также права подростка; ориентация на формирование системы ценностей подростков.
  • Всё вышеизложенное позволяет сделать вывод о том, что эффективность организации свободного времени подростков в детском оздоровительном лагере определяется мерой реализации целевых программ, реализующих педагогический потенциал ДОЛ посредством разнообразия содержательного заполнения свободного времени детей (культурно-досуговая, оздоровительная, исследовательско-познавательная, трудовая деятельность), направленного на раскрытие творческой индивидуальности подростка в социальных взаимоотношениях; психологическую адаптацию подростков в современной социокультурной ситуации средствами спорта, искусства, творчества, на основе технологий СКД.

Источник: http://5rik.ru/book/book-49393.php

Ссылка на основную публикацию