Сценарий ко дню смеха для учащихся начальных классов

Описание: Ведущий праздника – клоун. Он знакомит ребят с традициями празднования Дня Смеха в разных странах и проводит различные конкурсы и игры, шуточную викторину к Дню Дурака в начальной школе. В ходе шуточных розыгрышей ребятам вручаются небольшие значки, которые позволят принять участие в шуточной лотерее.

  • Цель: знакомство с традициями празднования в разных странах, воспитание чувства юмора, создание праздничной атмосферы.
  • Оформление помещения: праздничное, воздушные шары, плакаты с шутками.
  • Атрибутика:
  • значки «Апрельский болван», «Апрельская рыба», «Апрельский розыгрыш», «Веселая обезьянка» и «Шутник», с обратной стороны которых написаны номера.
  • бумажные рыбки;
  • одежда для конкурса переодеваний;
  • ватман с животным, изображенным без хвоста, и отдельно хвост, шарф.

Роли: веселый клоун – ведущий.

Сценарий ко Дню смеха для учащихся начальных классов

Ход мероприятия

Клоун:

Привет, девчонки! Привет, мальчишки!
Вы любите шутки? Веселые книжки?
Сегодня с интересом мы проведем минутки,

Ведь смех и веселье есть в каждой шутке!

Ребята, помните, какое сегодня число? А что это за день такой – 1 апреля?
Все-то вы знаете! А не боитесь, что я вас разыграю? Нет?
Посмотрим, многие ли из вас доверчивы. Праздник начинается!

Всем на удивление прямо в этот час
Смешное представление я покажу сейчас!

Небольшой номер, где клоун под веселую музыку выполняет различные трюки (необязательно профессионально).

  1. Клоун:
  2. Всюду шутки развеселые,
    Но, скажите, что за дело,
    Если добрые знакомые
    Спину видят вечно белой?
    Может им к окулисту съездить,
  3. Чтобы зрение проверить?

Ребята, а у вас спина белая! Не верите? А вы проверьте!

Думаете, что я вас разыгрываю? Догадались, молодцы!

Точно так же разыгрывают друзей и родственников в этот день в Америке и Англии. Тех, кто попался на удочку, называют апрельским дураком или болваном.

А как вы разыгрываете своих друзей в этот день?

Дети рассказывают о том, каким образом они разыгрывают знакомых. Клоун – ведущий периодически перебивает их шутками, типа «У тебя шнурок развязался». Тем, кого удалось разыграть, вручается значок «Апрельский болван».

  • Сценарий ко Дню смеха для учащихся начальных классов
  • Клоун:
  • Сегодня первое апреля,
    Пошутили – и молчок,
    Никому не надоело
  • Попадаться на крючок?

Ребята, а кто может попасться на крючок? Правильно, рыба.

Во Франции в этот день стараются незаметно прицепить бумажную рыбу на спину. Того, кому нацепили ее, называют в этот день «апрельской рыбой». Чтобы «не остаться в рыбах», как говорят французы, нужно быть очень внимательным.

Как думаете, а вы очень внимательные? Давайте, проверим, сможете ли вы спасти себя от этой участи.

Проводится конкурс «Приклей рыбу». Вызывается по два человека. Задача участников – приклеить рыбу на спину соперника. Кто выполнит задание быстрее, тот и победил. Ему вручается значок «Апрельская рыба».

Клоун:

«Внимание! Внимание! Необычайно большой урожай макарон в Швейцарии! Причем удивительно, что все они абсолютно одинаковой длины» — примерно так звучал главный розыгрыш прошлого века. Причем многие поверили в это, и даже просили выслать рассаду макаронных изделий.

Но нас-то с вами не обмануть: мы знаем, что макароны растут на деревьях! Нет? А где они растут? Нигде? Откуда же они появляются? Какие вы молодцы! Не удалось вас провести!

Внимание! Внимание!
Проводим макаронные соревнования!
Кто желает участником стать,

Приглашаем пройти сюда!

Формируется две команды, которым дается по пакетику с макаронами разной формы. Задача участников – как можно быстрее распределить все макароны по кучкам в зависимости от формы. Победившей команде выдаются значки «Апрельский розыгрыш».

Клоун:

Пойди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что. Из какой сказки слова?

Подобные задания предлагают выполнить в этот день в странах Австрия, Германия и Финляндия. Посылают за птичьим молоком или слезами крокодила. Не стоит обижаться в этом случае, можно вместе посмеяться над подобной шуткой.

  1. А я сейчас предлагаю выполнить задание, с которым вы справитесь.
  2. Чтоб мозги не набекрень,
    Было думать чтоб не лень,
    Нужно в правильном порядке
  3. Для ума делать зарядку!

Проводит шуточную викторину. За правильные ответы можно вручить значок «Шутник».

Клоун:

Мчимся дальше. И впереди у нас – Индия. Вы знаете, какая традиция есть в этой стране?

Именно в этот день люди бросали друг в друга комочки муки, окрашенные в разные цвета. Причем старались сделать это исподтишка, чтобы знакомый не догадался, кто в него кинул.

Мы перед праздником поставили цветные кляксы на некоторых стульях. Давайте посмотрим, у кого на штанах есть отпечатки (нет ни у кого, так как на самом деле кляксы не были оставлены на стульях).

Чивы – чивы – чивычок,
Кто попался на крючок?
Выходите поскорей,

Будете смешить друзей!

Те, кого разыграли, выходят на сцену. Их задача – показать самую смешную рожицу. Победителем будет тот, кому будут громче хлопать зрители. Ему вручается значок «Веселая обезьянка».

Сценарий ко Дню смеха для учащихся начальных классов

Клоун:

В Древнем Риме раньше в этот день менялись местами господа и рабы. В этот день могла сбыться мечта любого, так как каждый делал то, что хотел. Одним из главных действий было переодевание.

Вот и мы сейчас будем переодеваться. Нужно по четыре человека в каждую команду.

В каждой команде должен быть мальчик, которого остальные участники должны переодеть в девочку (или наоборот: девочку – в мальчика). Команда, быстрее всех переодевшая участника, считается победившей.

  • Клоун:
  • Какие вы веселые, отважные и быстрые,
    Справляетесь со всеми сложными заданьями!
    И быть вам в будущем не меньше, чем министрами,
  • Добьетесь быстро вы народного признанья!

Вы, наверное, устали бегать и отвечать на вопросы. Но я уверен, что вы не устали смеяться. А вы знаете, что смех продлевает жизнь?

Давайте мы увеличим свою жизнь на несколько лет. Для этого предлагаю от души посмеяться.

Смех, ребята, бывает разный:
Бывает очень тихий, бывает громогласный,
Кто-то потихоньку в кулачок смеется,

Ну, а чей-то смех повсюду раздается.

Давайте разделимся на три команды. Те, кто сидит с левой стороны, будут смеяться потихоньку: «хи-хи-хи». Те, кто посередине – погромче: «ха-ха-ха». Ну, а те, кто занял места с правой стороны, смеются громко, от души: «хо-хо-хо».

Команды сначала смеются по очереди друг за другом по команде клоуна, а затем все вместе.

Клоун:

Обычно празднование первоапрельского праздника длится один день. Но не везде: шотландцы решили, что одного дня им мало, и решили сразу после Дня Дурака устроить продолжение. Второй день у них называется День Хвоста. Весь день они шутят на тему несуществующего хвоста.

Мы шутить не будем, мы немножко поиграем. Кто желает – выходи!

Задача участников – с завязанными глазами постараться присоединить хвост корове или любому другому животному, изображенному на ватмане. Участники могут выполнять задание по очереди.

Клоун:

Возвращаемся на Родину. Помните, в какой стране живем?

  1. Конечно, как о ней забыть,
    Ведь здесь родились и живем,
    Мы будем помнить и любить
  2. Ее все больше с каждым днем!
  3. Кто знает, как празднуют День Смеха в России?

В этот день мы шутим и веселимся, как англичане. Чтобы порадовать друзей и близких, переодеваемся, как итальянцы. Как немцы, мы даем невыполнимые поручения, а потом смеемся над теми, кто этого не понял. Разыгрываем друзей исподтишка, как индийцы. Вот только праздник у нас длится один день, в отличие от шотландцев!

Что поделаешь, мы тоже любим шутить и смеяться. Главное, чтобы наши шутки никого не обидели.

Ну, а теперь самый волнительный момент: лотерея! Те, кто сегодня отличился, могут поучаствовать в розыгрыше.

Проводится шуточная лотерея.

  • Клоун:
  • Ух, устали мы сегодня:
    Мы шутили целый день!
    Напоследок мой совет вам:
  • Смейтесь все, кому не лень!
  • Сценарий ко Дню смеха для учащихся начальных классов

Шуточная викторина ко Дню Дурака в начальной школе

  1. По чему утка плавает? (по воде)
  2. За чем вода в стакане? (за стеклом)
  3. Что будет с вороной после того, как ей исполнится три года? (четвертый пойдет)
  4. Какой месяц самый короткий? (май – три буквы)
  5. Что стоит между рекой и лесом? (буква «и»)
  6. Сколько яиц можно съесть натощак? (одно)
  7. Под каким кустом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)
  8. Какого камня нет в море? (сухого)
  9. Чем кончается день и ночь? (ь)
  10. Что легче: килограмм железа или килограмм пуха? (одинаково)
  11. В каком слове 7 букв «я»? (семья)
  12. Какой болезнью невозможно заболеть на земле? (морской)
  13. Кто это: сын моего отца, а мне не брат? (я)
  14. Когда человек может быть в комнате без головы? (когда он высунул голову в форточку)
  15. Когда покупают коня, какой он? (мокрый)

Шуточная лотерея «Эта вещь нужна для того…»

  1. Чтобы ничего не забывать (блокнотик)
  2. Чтобы спасать окружающих от потопа (носовой платочек)
  3. Чтобы ухо украшать (простой карандаш)
  4. Чтобы видеть перед собой прекрасное (цветочек)
  5. Чтобы умнеть с каждым днем (ручка)
  6. Чтобы врать и не краснеть (белая краска)
  7. Чтобы прятать ошибки (корректор)
  8. Чтобы стать инженером (линейка)
  9. Чтобы научиться летать (воздушный шарик)
  10. Чтобы ничего не терять (прищепка)
  11. Чтобы стать спасателем (надпись «Помоги другу»)
  12. Чтобы собирать компроматы (папка)
  13. Чтобы владеть миром (бумажная корона)
  14. Чтобы развивать творчество (засушенный лист)
  15. Чтобы украшать себя к празднику (бант)

Скачать бесплатно сценарий праздника 1 Апреля в начальной школе

(1

Источник: http://www.13idei.ru/scenarii-prazdnikov/kreativnyj-scenarij-prazdnika-1-aprelya-v-nachalnoj-shkole/

Сценарий праздника День смеха — 1 апреля в начальной школе

Сценарий праздника «Весёлый денёк».

Конспект внеклассного мероприятия — развлечения «Весёлый денёк» на 1 апреля – «День смеха» для детей младшего школьного возраста.

Садковкина Анастасия Владимировна учитель изобразительного искусства и технологии ГБОУ СОШ №121, г. Москва. Описание материала: Данный материал может быть полезен педагогам и воспитателям для проведения увеселительных мероприятий и праздников. Пояснительная записка: Подготовка и участие в празднике вызывает у детей интерес, на основе которого формируются их нравственные качества, вызывают у детей радостное волнение, формируют художественный вкус, сплачивают всех участников, обеспечивает социализацию ребенка и его активную позицию. Участие детей в конкурсах делает праздник более интересным, энергичным и живым. Цели:Организовать праздник для детей так, чтобы дети не были только созерцателями, наблюдателями и слушателями, а с удовольствием и интересом участвовали в играх, танцах, инсценировках. Задачи: Создать весёлую атмосферу праздника, радостное настроение у ребенка, вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру. Класс заранее украшается воздушными шарами и весёлыми картинками, рисунками детей. На праздник приглашаются родители. Ведущие праздника скоморох и клоун (родители или старшеклассники), одетые в костюмы. Стулья в классе расставлены буквой «П».

Ход праздника

Звучит весёлая песенка. Ребята заходят в класс, рассаживаются по местам. Участников праздника заранее делят на две команды (два класса, две подгруппы или команда мальчиков и девочек).

Учитель: День Смеха – праздник, который любят во многих странах.

В Англии и США, в Шотландии этот день называют — «Днем кукушки», в Японии — «Днем куклы» и совсем уж неделикатно называют свой первоапрельский праздник шуток в Италии — «День болвана». В России же это «День смеха». Отсюда и молва: весну славь языком, добрый сказ — ушами.

Не потому ли в апреле и у всех языки чешутся? Правда, не зря утверждает народ: коль на носу апрель, никому не верь!

Существует теория, согласно которой изначально День смеха произошел от древнего праздника весеннего равноденствия: во время смены сезонов все законы на некоторое время как бы утрачивали силу. Народ шумно пировал и позволял себе разные прибаутки, за которые в другое время можно было не сносить головы. Однако обижаться и уж тем более мстить за розыгрыш в этот день, по поверью, считалось не только дурным тоном, но и могло повлечь за собой неприятности и неудачи. По другим русским поверьям, именно 1 апреля выходил из зимней спячки домовой, и поэтому требовалось всячески обманывать друг друга, чтобы сбить его с толка. Вот и мы сегодня решили немного пошалить да пошутить. Долго праздника мы ждали, все – то думали, гадали, Кого бы в гости пригласить, и детей повеселить… Ребята! К нам на праздник пришли два весельчака. Они лучше всех знают, как надо шутить и веселиться. Я загадаю вам загадки, а вы, попробуйте, отгадайте, кто же эти весельчаки? Он с бубенчиком в руке, В сине – красном колпаке. Он веселая игрушка, А зовут его… Петрушка! (Скоморох) Так его комичен вид Даже плаксу рассмешит! На арене выступает, Скуку быстро разгоняет…Клоун! Правильно ребята, это скоморох и клоун! Давайте познакомимся с ними. Учитель представляет ведущих: Клоун ХИ-ХИ и скоморох ХА-ХА. Сценарий ко Дню смеха для учащихся начальных классов

  • Скоморох:
  • Клоун:
  • Скоморох и клоун вместе:
Читайте также:  Игры и конкурсы для детей 5-6-7 лет на день рождения дома

Мы веселые посмешники Скоморохи и потешники. За медный пятак Покажем все эдак и так! Довольные будете здорово' Удовольствие получите с три короба! Клоун и скоморох предлагают выйти от каждой команды по одному участнику. Посередине класса лежит мешочек. В мешочке лежит колпак и клоунский нос. Ребятам надувают шарики – ракеты. По команде они отпускают шарики. Траекторию полёта определить не возможно. Шарики со свистом, меняя направление, летают по всему классу. Чей шарик приземлиться ближе к мешочку, тот на ощупь из мешочка достаёт предмет (колпачок или нос). Ребята определяют название команды. Скоморох раздаёт своей команде колпачки. Ребята из команды клоуна надевают клоунские красные носы. Сценарий ко Дню смеха для учащихся начальных классов

Праздник начинается!

Клоун: Начинайте день, друзья шуткой мудрой, шуткой чуткой, Без которой жить нельзя! Смех полезней человеку, Чем хороший препарат. Кто смеется, тот в аптеку ходит реже, говорят Шутка ценится недаром, А хорошая — вдвойне больше, больше с каждым годом Смеха, шуток в каждом дне.

Скоморох:

Поздравляем с праздником, Праздником — проказником! Никому не надоели Шутки первого апреля!

Клоун:Внимание, ребята, мы Ха-Ха и наши гости и родители будем оценивать выступления каждой команды. За каждую маленькую весёлую победу будут начисляться баллы в виде смайликов.

Скоморох:Та команда, которая наберёт большее количество смайликов, мы объявим самой весёлой командой победителей.Мы начинаем!Чтобы было настроение, для вас первая игра под названьем «Он — Она». И пускай играет тот, Кто игру мою поймёт. Он — лось, она — лосиха. Он слон, она — слониха. Он — кот, она — … Ну, конечно, это кошка. Ну, ошиблись вы немножко. Так сыграем ещё раз, обыграть хочу я вас! Он — морж, она — моржиха, Он — заяц, она зайчиха,  Он ~ бык — она — … Всем знакомо это слово? Да, да, она корова! Молодцы! Все заработали по смайлику.

Первый конкурс!

Клоун и скоморох по очереди задают по пять весёлых загадок с «подвохом». Скоморох задаёт загадки команде клоуна, клоун задаёт загадки команде скомороха.Шёпотом, но так, чтобы все слышали, называют неправильный ответ, стараясь запутать команду соперника. 1.Очень медленно и тихо По листу ползет … зайчиха? (ответ – улитка) 2. Говорит нам папа басом: «Я люблю конфеты с… ( не с мясом, а с орехом или джемом) 3.С пальмы вниз, на пальму снова Ловко прыгает … корова? (ответ — обезьянка) 4. Подобрать Серёжа смог пару варежек для… (не для ног, а для рук) 5.Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (не пять, а четыре) 6.На уроках будешь спать — за ответ получишь… (не пять, а два) 7.. Наберем цветов охапку И сплетем сейчас мы… (не шапку, а венок) 8. Просит бабушка Аркашу Из редиски скушать… (не кашу, а салат) 9. С каждым днем к нам лето ближе, Скоро встанем все на… (не на лыжи, а на скейты или ролики) 10. На дорогах стало суше — У меня сухие… (не уши, а ноги) Молодцы! Команды получают заработанные смайлики.

Второй конкурс!

Конкурс — эстафета. Соединены две игры «Пингвин» и «Сороконожка». Ведущие клоун и скоморох объявляют и демонстрируют правила. Участники каждой команды выстраиваются друг за другом. (Надо, чтобы в командах было равное количество участников) Каждому ребёнку выдают по шарику. (Шарики надувают заранее) Начинается игра по команде. Звучит весёлая музыка.

Игра «Пингвин»Шарик нужно зажать между щиколотками снизу, 10 см от пола. Прыгать и бежать не надо, идут маленькими шажками к цели, стараясь не потерять шарик. В конце зала (класса) их ждут скоморох с клоуном. (Расстояние можно сократить до 5-7 метров).

Дойдя до своего ведущего, дети становятся друг за другом. Как только все игроки из команды дошли до своего ведущего, начинается 2 – ой этап — игра «Сороконожка».

Игра «Сороконожка». Шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка.

Руки опущены вниз,(маленьким детям можно поправлять или поддерживать шарик), но нельзя разъединять щепочку (тело сороконожки).

Если кто — то из участников потеряет шарик или разорвалась цепочка, вся команда останавливаются и ждёт. Нужно так пройти к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!

Третий конкурс!Конкурс частушек (частушки дети из команд готовят заранее). Учитель:К нам на праздник пришли весёлые гости, но и наши ребята умеют веселиться и любят пошутить, они решили порадовать гостей частушками. 1 ученик: Мы частушек много знаем, Знаем целый миллион. Приходите нас послушать, В нашем классе вам споем.

  1. 2 ученик :
  2. 3 ученик :
  3. 4 ученик :
  4. 5 ученик :
  5. 6 ученик :
  6. 7 ученик:
  7. 8ученик:
  8. Четвёртый конкурс

Костю вызвали к доске. Он недолго был в тоске. Написать пример хотел, Но случайно скушал мел. Чтоб успеть по всем предметам, Света верила приметам, Но, увы, от всех примет Для ученья пользы нет. Наш Антон на той неделе Сдал учителю тетрадь. Тот не знает, что с ней делать: Чистить, мыть или стирать? Для своей дочурки Насти Папа в цирк билет купил. От наряда этой Насти Даже клоун захандрил. Катя в школу так летела, Форму в школу не надела. Весь урок считал у Кати Я горошки на халате. На компьютере в игру Доиграл Денис к утру. В школе у доски Денис, Как компьютер, сам «завис». Как у елки есть макушка, Так наш класс поет частушки. Весел школьный наш народ, Ни за что не пропадет. Молодцы! Команды по решению жюри получают заработанные смайлики. Весёлая игра — разминка: «Повторяйка». Звучит весёлая танцевальная музыка. Ведущие ставят команды друг напротив друга. Клоун встаёт на сторону команды скоморохов, чтобы его видели ребята из его команды. Скоморох встаёт на сторону ребят из команды клоунов, напротив своей команды. Ведущие объявляют правила. Когда зазвучит музыка, ребята должны повторять веселые движения, которые показывают их ведущий, причем клоун и скоморох выполняют разные движения. К участию в этом конкурсе можно привлекать взрослых. Дети танцуют и повторяют движения.

Пятый конкурс!

Проводится одновременно два конкурса: «Весёлая мордашка» и «Нарисуй весёлый мир». Клоун выбирает из каждой команды по два человека на конкурс «Весёлая мордашка». Можно привлечь родителей. Ребята рисуют на лицах весёлые мордочки клоуна. Для остальных ребят скоморох и клоун раскатывает 2 рулона бумаги (обои), выдаёт фломастеры (карандаши). Рисуют все ребята из команды. Участникам конкурса надо изобразить на листе всё, что их радует, веселит, вызывает улыбку. Гости (родители) могут помогать. По окончании конкурса, подводится результат конкурса «Весёлая мордашка» и «Нарисуй весёлый мир». Команды получают заработанные смайлики.

Клоун (обращается к скомороху): Ха-Ха теперь доставай из мешка подарки. Показывает , торчащий из мешка большой подарочный бант.

Скоморох достаёт бант, а за ним вытягивает из мешка, как фокусник длинную ленту. Лента из разноцветных платков, кусочков ткани.

Скоморох с удивлением: Хи-Хи, но там ничего нет!

Клоун: А –а – а, вы забыли что сегодня первое апреля?! А первого апреля — никому не верят! Давайте посмеемся, Удаче — улыбнемся, И встретим неудачу Без скорби и без слез. День смеха — добрый праздник. Пусть в смехе грусть увязнет, И мы тогда всесильны, И это вот всерьез. А скорей — наоборот: Посмеяться рад народ!

  • Скоморох:
  • Шестой конкурс:«Мыльные пузырики»
  • Скоморох:
  • Клоуни скоморох на прощание: Ищите улыбку, цените улыбку,

Ты опять шутишь!Мешочек не пустой! Достаёт из мешочка мыльные пузыри. Шуточное задание для ребят. Ведущие выдувают мыльные пузыри. Детки ловят мыльные пузыри. Задание – поймать как можно больше. После окончания игры, ведущий может подсказать в шутку, сколько каждый поймал пузырей: «100», «20», «1000». Всё. Окончился праздник, настал расставания час, Шутили, играли и нас согревали Улыбки и блеск ваших глаз. Запомните этот веселый День смеха, И мы не забудем о вас. Звучит веселая музыка, ведущие прощаются. Дарите улыбку друзьям. Любите улыбку, храните улыбку — Нам жить без улыбки нельзя! Веселых вам праздников и интересных идей! Спасибо всем за участие!

Победителей в конкурсах нет, все участники команд умеют радоваться и веселиться! В память о празднике, каждый участник получает маленький сувенир — значок – смайлик.

Первоапрельский сценарий День смеха в начальной школе Юмористическая игровая программа на 1 апреля — День Смеха в начальной школе. Сценарий Сценарий ко Дню смеха для учащихся начальных классов Игровая программа к 1 апреля — День смеха для начальной школы Классный час на тему: День смеха — 1 апреля для учащихся 3-4 класса с презентацией

  1. Сценарий к 1 апреля для 4 класса
  2. Классный час на День смеха, 2 класс
  3. Сценарий юморины ко Дню смеха 1 апреля для 3 класса
  4. Сценарий концертно-игровой программы в начальной школе к 1 апреля
  5. Конкурсы к 1 апреля для 1-2 класса

Источник: https://ped-kopilka.ru/blogs/anastasija-vladimirovna-sadkovkina/scenarii-prazdnika-ves-lyi-den-k.html

Сценарий на 1 апреля в школе — для школьников на день смеха смешные заготовки

Сценарий в школу посвящен празднику 1 апреля – День смеха ( для школьников и учителей).

« 1 апреля: С ног на голову» Обычно такой веселый день принято проводить 1 апреля. Но, как правило, «усердствуют» в основном дети, особенно старшеклассники в школе, устраивая различные каверзы и проделки. Чтобы все не ограничилось шутками «У вас вся спина белая», предлагаем «оторваться» и учителям, опередив своих воспитанников!

Как день начнется, так и пойдет дальше — русская народная примета. Поэтому именно 1 апреля необходимо поставить у дверей дежурных, которые будут пропускать в школу только тех, кто… без сменки! Все остальные пусть заходят в открытый специально для этого запасной выход. А тех, кто пришел без сменной обуви, будет встречать большой плакат в стиле «Вредных советов»:

  • Если ты сегодня в школу Сменку отказался взять, То респект и уважуха От уборщицы тебе! Не оставишь без работы Ты ни швабру ни ведро, Оставляя повсеместно
  • Разноцветные следы!
  • Не принесших сменную обувь можно тут же наградить орденами «Грязной обуви» 1 степени, в виде отпечатка подошвы.
  • В туалетах для мальчиков и девочек также пусть висят плакаты:
  • Для девочек:
  • Знайте, девочки, красивы Только те, кто губы красит, И выводит над глазами Стрелки как Клеопатры. И поэтому сегодня Не бегите на уроки, Не спешите на уроки —
  • Красьте ногти и лицо!
  • Для мальчиков:
  • Те, кто в туалете курят Поступают очень верно, Кто дерется в туалете, Тот, конечно, тоже прав! Ведь нельзя курить и драться Прямо в вестибюле школы, Потому что стопроцентно
  • Вас директор не поймет!
  • В этот день звонок на уроки и с уроков можно заменить на какие-нибудь популярные мелодии.
  • На дверях каждого кабинета также пусть висят плакаты, а учителя проводят частично «несерьезные» уроки — вроде бы, урок как урок, но пусть в нем будет какая-нибудь «изюминка».
Читайте также:  Сценарий пиратской вечеринки для детей в лагере

Каждый учитель может устроить шуточный опрос по типу игры «Кто хочет стать миллионером» по своему предмету. Участник будет сражаться не за деньги, а за оценку. «Несгораемая оценка» – 3.

Четыре варианта ответов для наглядности пишутся на альбомном листе, соответственно, для того, чтобы один ученик достиг пятерки, нужно будет пять листов, и сложность вопросов, естественно повышается.

Можно рассмотреть вариант игры «Умники и умницы», для этого надо будет нарисовать дорожки на линолеуме мелом, и также рассмотреть варианты вопросов — один, но очень сложный или три достаточно легких.

Учитель должен, конечно, определиться с классом, в котором он будет проводить подобное занятие, потому что весь день таких уроков не «наведешься». Учителя могут заранее договориться между собой — кто и какой класс берет, чтобы веселые уроки по тому или иному предмету достались каждому классу.

  1. Литература и русский язык
  2. Плакат на двери кабинета: Не забудь включить мобильник На уроке находясь — Ведь учитель будет очень, Просто очень-очень рад, Если в тишине урока Вдруг услышит трель звонка, И конечно же за это,
  3. Он тебя вознаградит!

В «день смеха» учитель литературы может рассказать несколько курьезных случаев, или о каких-то необычных привычках и пристрастиях писателей и поэтов. Возможно, что тогда литераторы минувших лет станут гораздо ближе современным детям, и они будут с большим интересом относиться к творчеству прошлых столетий.

  • Иностранный язык
  • Плакат: Басурманы, гоу хоум, Мы учить язык не будем, Лучше вы учите русский, Если едете сюда! И тогда вам станет ясно: Где у Кузьки мать родная; Где гора, и рак свистящий
  • После дождичка в четверг!

Помимо игры, учитель иностранного языка также может рассказать детям об обычаях страны, язык которой они изучают. Кроме того, в каждом языке есть поговорки, крылатые выражения, которые имеют схожий смысл с русскими поговорками и фразами, но звучат, разумеется по-другому. Пусть учитель расскажет об этих поговорках, там есть где улыбнуться.

Алгебра и геометрия

Плакат: Ты запомни, что квадратным Корень быть никак не может! Так природа рассудила, Как его не извлекай. И поэтому уроки, Где квадратный корень рулит, Должен ты проклясть как ересь –

Пропаганду ГМО!

Учитель алгебры и геометрии может рассказать ребятам о Льюисе Кэролле. Казалось бы, при чем тут «Алиса в стране Чудес» и алгебра с геометрией? Дело в том, что Кэролл был математиком! Кроме Кэролла найдутся и другие интересные «математические» персоны, о которых стоит рассказать.

  1. География
  2. Плакат: Заблудившись в чаще темной, Ты забудь про старый компас, Не смотри на мох, что должен С северных сторон расти. Телефон включай скорее, Там, конечно, навигатор… Он, в твоих руках умелых
  3. До Камчатки доведет!

Тем для рассказа о таком предмета как география такое множество, что выбирай любую — не ошибешься. Это может быть история об исчезнувших цивилизациях, например майя или инках; это могут быть географические курьезы, или просто рассказы о забавных достопримечательностях разных стран.

Биология

Плакат: Был неправ, конечно, Дарвин, Обезьяны нам не предки! И дельфины тоже вряд ли, Как другие говорят. Вот гигантский есть ленивец — Целый день висит на ветке, Эволюции вершину

Представляет он собой!

Забавные повадки животных, их уникальные особенности, или рассказ об удивительных фактах человеческой анатомии — все это может быть интересно ребятам.

Даже о «котиках», которые сейчас так популярны в интернете, можно подготовить презентацию на ПК, и осветить самые необычные особенности этих зверей — дети, скорее всего, обрадуются возможности еще раз посмотреть на любимых животных и узнать о них что-то новое.

  • Химия
  • Плакат: Что китайцы натворили — Открывая порох древний Не подумали, что детям Интересно будет тоже Намешать ингредиентов, Испытать скорее смесь… Но такая есть наука, Химией она зовется… Все что нужно для открытий,
  • В кабинете нашем есть!

Химия, как и физика, интересна своими практическими сторонами — стоит продемонстрировать ребятам несколько необычных химических опытов, которые не входят в обязательную школьную программу.

Также можно рассказать об алхимиках (это любимая молодежью «готика»), даже о шарлатанах, которые, пользуясь незнанием людьми прошлого простых химических реакций, обогащались за счет визуальных эффектов — например, «варили» золото из подручных средств.

Физика

Плакат: Почему самолеты летают, Но при этом крылами не машут? Почему корабли из железа Не идут моментально ко дну? «Потому что», дружок, «потому что» — И ответ этот лучший, пожалуй! Ведь тогда не придется, конечно,

Над учебником долго сидеть!

Рассказать об Альберте Эйнштейне в день смеха — почему бы и нет. Мало кому известно, что этот прославленный физик обожал самолично выращивать клубнику в своем огороде, играл на скрипке — не очень профессионально, но с огромным удовольствием. И, кстати, по воспоминаниям множества людей, был очень порядочным человеком, занимавшимся не только научной, но и общественной деятельностью.

  1. История
  2. Плакат: Ленин, Троцкий, Гитлер, Сталин — Кто все эти люди были, Не пытайся ты запомнить, Все равно тебе не нужно. Ведь тогда тебя не втянешь В глупый спор о непотребствах, Что когда-то учиняли
  3. Эти люди над Россией!

Огромное количество исторических анекдотов дает неисчерпаемый простор для творчества.

Обычаи и нравы той или иной эпохи нуждаются в освещении не только с точки зрения исторической науки, но и каких-то бытовых моментов — ведь ребятам так будет проще понять какое-либо время, оценить нюансы и отличия времени прошлого от времени настоящего. Можно рассказать о прототипах известных литературных персонажей, которые существовали на самом деле.

Физкультура (спортзал)

Плакат Для тебя принципиально, Кто здесь самый-самый лучший? Кто здесь самый-самый ловкий, Да в придачу и умен? Ты кричи, скачи, и прыгай, И веди себя активней, Вот тогда узнаешь точно —

  • «Самый-самый» здесь физрук!
  • Самое простое и эффективное средство повеселиться на уроке физкультуры — сыграть в командную игру, или организовать эстафету.
  • Труд
  • Плакаты Для мальчиков:

Техника и безопасность — Термины несовместимы! И поэтому ты можешь На запреты наплевать. У тебя же десять пальцев, Две руки, два хитрых глаза, Может даже не взгрустнется

  1. От потерей трудовых!
  2. Для девочек:

Щи, борщи, блины, котлеты, Ты готовить не умеешь? И посуду ты не моешь? И салфетку не сплетешь? Ты не вздумай огорчаться, Ведь когда ты выйдешь замуж, Твой супруг, конечно, будет

Это все уметь и знать!

Наверняка любой учитель труда обладает «золотыми» руками. Пусть преподаватели этих дисциплин организуют для своих учеников «мастер-класс» прямо на уроке. То есть, изготовят за один урок то, на что у ребят может уйти несколько занятий.

Для девочек можно устроить кулинарный «мастер-класс», или даже «поединок» между двумя учениками — кто быстрее или вкуснее приготовит, например, салат.

А еще можно отправить девочек в мастерские к мальчикам, и наоборот, чтобы ребята попробовали себя в необычном качестве — мальчики, например, что-то пришить, а девочки хотя бы забить гвоздь.

Плакат на двери столовой:

Если ты голодный школьник, Ты не покупай котлеты, И гарнир проигнорируй, И сосиски не бери. Лучше сразу шоколадку! Или выпей кока-колы, Чтобы рады были видеть

Стоматологи тебя!

В столовой или в вестибюле школы можно продавать пирожки с «предсказаниями», т. е. с записками внутри. Конечно, записка будет не в каждом пирожке, но тем интересней будет их покупать и есть. Только надо написать большой ценник-объявление:

«Покупая этот первоапрельский пирожок с капустой, ты помогаешь уничтожению капустной тли на грядках! Съешь капусту — обездоль тлю! Каждый третий покупатель найдет в капусте прорицание!» или

«Покупая этот первоапрельский пирожок с повидлом, ты гарантируешь себе сладкую жизнь на целых пять минут! В каждом третьем пирожке ты найдешь предсказание, которое так и прилипнет к тебе!»

«Предсказания» могут быть самыми простыми, например:

«Повторите биологию» «Обратите внимание на соседа по парте» «Уделите внимание друзьям» «Вас ждет успех на контрольной, если вы повторяли тему» «Дерните кого-нибудь за косичку.

А лучше — за обе» «Не дразните физрука, вы сегодня не в форме» «Математика — ваш путь к успеху» «Химия — не ваш конек» «Прочитайте, наконец, «Му-му» Тургенева!» «А ты выучил таблицу умножения?» «Откроем страшный секрет: дважды два — вовсе не четыре… Только никому не говори (особенно учителю математики)!» «Получи три пятерки по физике, и пятерка в четверти достанется тебе в виде бонуса!»

  • «Посетив сегодня историю, вы узнаете много интересного!»
  • Розыгрыш от директора школы

На одной из перемен, когда у ребят телефоны включены, ученикам какого-то одного из старших классов (из самых непоседливых, или, наоборот, самых примерных) придут смс-сообщения «Быстро в кабинет к директору!!!».

Когда ребята явятся в кабинет к директору, полные нехороших предчувствий, пусть там их ожидает…чаепитие в приятной компании директора школы, и легкая безмятежная беседа.

В любом случае, острые ощущения ребятам гарантированы — до последнего будут думать — где подвох.

Ну, а вечером сам собой напрашивается КВН для старших классов, о котором стоит, конечно, известить ребят заранее. Анастасия Дузь

Копилка сценариев для старшеклассников

Источник: https://shkolabuduschego.ru/scenarii/scenarij-1-aprelja-v-shkole-den-smeha.html

Идеи для 1 апреля в школе. День смеха в школе. Сценарий. Шуточная викторина ко Дню Дурака в начальной школе

  • Сценарий внеклассного мероприятия «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЮМОРИСТИЧЕСКОЙ СТРАНЕ» для 1 класса
  • Цель:
    воспитание чувства юмора
  • Задачи:
    1. познакомить детей с историей возникновения праздника;
    2. расширить представление детей о роли и значении смеха, юмора в жизни человека и общества;
    3. создать психологическую комфортную ситуацию для творческого самовыражения учащихся, проявления их активности и фантазии;
    4. содействовать дальнейшему развитию и сплочению классного коллектива.

Оборудование:

компьютер, мультимедийная установка, плакаты-пословицы про смех и юмор: 1. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.2. Смех — великий лекарь.3. Поспешишь — людей насмешишь.

Ход мероприятия

    Организационный момент (1-2 слайды).

    Сегодня 1 апреля! Что за праздник? Мы проведём урок для улучшения улыбаемости и хохотаемости.

    Сообщение темы и целей мероприятия (3-4 слайды)

Отгадайте загадку:

В цирке он смешнее всех.У него – большой успех.Только вспомнить остаётся,

Весельчак тот как зовётся
(Клоун)

Клоун веселит, смешит людей. Он всегда поднимает настроение. Поэтому он вместе с нами будет путешествовать по Юмористической стране. В этой стране живёт весёлый народ, который никогда не унывает.

    1 станция «ИСТОРИЧЕСКАЯ» (6 слайд)

1 апреля
— этот День не внесен ни в какие календари знаменательных дат и всенародных праздников, но его вполне можно отнести к международным, поскольку он с одинаковым успехом отмечается и в России, и в Германии, и в Англии, и во Франции, и в Скандинавии, и даже на Востоке. В одних странах 1 апреля называют Днем смеха, в других — Днем дурака. В этот день каждый не прочь пошутить над окружающими, никто не застрахован от розыгрышей и даже самые серьезные невольно улыбаются.

Читайте также:  Тим собакин «сделай сам!» читать текст

Трудно сказать, откуда пошел этот праздник. Обычай веселиться, шутить и обманывать друг друга именно 1 апреля существует в очень многих странах.

О возникновении первоапрельской традиции существует немало различных гипотез, сходящихся в одном: корни ее глубоко уходят в средневековую европейскую карнавально-балаганную культуру.

По сути дела это один из самых стойких элементов язычества, осевших в христианском сознании.

Есть мифическое предположение, по которому этот праздник появился благодаря неаполитанскому королю Монтерею, которому в честь праздника по случаю прекращения землетрясения преподнесли рыбу.

Через год царь потребовал точно такую же. Такой же не нашли, но повар приготовил другую, весьма напоминающую нужную. И хотя король распознал подмену, он не разгневался, а даже развеселился.

С тех пор и вошли в обычай первоапрельские розыгрыши.

В нашей стране первоапрельские розыгрыши утвердились после того, как однажды жители Петербурга ранним утром были подняты с постелей тревожным набатом, обычно возвещавшим о пожаре. Это было 1 апреля, и тревога была шуточной.

Известно также, что в царствование Петра I труппа немецких актеров обманула в этот день и публику и государя, выставив на сцене вместо представления пьесы транспарант с надписью «Первое апреля».

Петр не рассердился и сказал только, выходя из театра: «Вольность комедиантов».

Причиной такой своеобразной традиции стала сама природа. Весенние капризы погоды люди старались задобрить шутками и розыгрышами.

Предположительно более 70% людей собираются разыграть кого-либо из своих знакомых. Так что будьте настороже, запаситесь чувством юмора, набором свеженьких шуточек и забавных стишков, на розыгрыши не обижайтесь, а отвечайте ими же. В общем, веселитесь, потому что смех, как известно, продлевает жизнь.

    2 станция «»СТИХОТВОРНАЯ

    » (7 слайд)

В стихотворениях допущена ошибка.
Найди ошибки

.

  • Синеет море перед нами.
  • Летают майки над волнами
    (Чайки)
  • Куклу, выронив из рук,
  • Маша мчится к маме:
  • «Там ползёт зелёный лук
  • С длинными усами!»
    (Жук)
  • Старый дедушка Пахом
  • На козе скакал верхом.
    (Коне)

    3 станция «ЗАДАЧКИНА» (8 слайд)

А сейчас мы будем решать необычные
задачи-шутки.

    Два сына и два отца съели 3 яйца. Сколько яиц съел каждый?
    (по одному яйцу каждый)

    Пара лошадей пробежала 20 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь?
    (20 км)

    В одной руке мальчик нёс 1кг железа, а в другой столько же пуха. Что было тяжелее нести?
    (Одинаково)

    Музыкальная пауза (9 слайд)

  1. Изобразите походку человека:
  2. — который только что хорошо пообедал;
  3. — у которого жмут ботинки;
  4. — у которого болит спина;
  5. — который оказался ночью в лесу;

    4 станция «СКОРОГОВОРОК» (10 слайд)

  • Надо быстро и без запинок
    проговорить скороговорку

    .

  • Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
  • Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.
  • Три дроворуба на трех дворах дрова рубят.

    5 станция «ЗАГАДКИНА» (11 слайд)

А сейчас мы будем разгадывать необычные
загадки-шутки.

    1. Почему человек оглядывается?
      (Потому что на затылке нет глаз)
    2. Сколько горошин можно положить в пустой стакан?
      (Одну)
    3. Какое колесо не крутится при повороте направо?
      (Запасное)

Кукарекает спросонок

Милый, добрый…поросенок (петух)

Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это…мишка (белка)

Кто взлетит с цветка вот-вот?

Разноцветный…бегемот (бабочка)

Кружевную паутину

Сплёл искусно…Буратино (паук)

  • Звонко, чётко поутру,
  • Кукарекал … кенгуру (петух).
  • Утром, в лужице своей,
  • Громко квакал… соловей (лягушка).
  • Хмурый, голову подняв,
  • Воет с голоду… жираф (волк).
  • Порою зимней видит сон,
  • Лохматый, крупнотелый… слон (медведь).
  • В малине сладкой знает толк,
  • Косолапый, крепкий… волк (медведь).
  • Малых и больших детей
  • Учит хрюкать… соловей (свинья).
  • Задам вопрос для малышей:
  • Не любит кот-драчун… мышей (собак).
  • Вверх и вниз,
  • На пальме снова
  • Ловко прыгает…корова (обезьяна).
  • Любит по ветвям носиться,
  • Светло-рыжая лисица (белка).
  • Походка чётка,
  • Ярка корона,
  • Нет птицы лучше,
  • Чем … ворона (павлин).

Ребята, а вы будете играть

? Тогда повторяйте за мной все слова и выполняйте вседвижения, о которых я буду говорить.

Я, ты, он, она -Все мы дружная семья.Здравствуй, друг, который справа.Здравствуй, друг, который слева.Я, ты, он, она -Вместе мы одна семья,Вместе нам скучать нельзя.

Ты погладь плечо соседа -Того, который сидит слева.А теперь свое плечоПоцелуй ты горячо.Обними соседа справа,А теперь — соседа слева.Ущипни соседа справа,А теперь — соседа слева.

Поцелуй соседа справа,А теперь — соседа слева.Вместе мы одна семья:Я, ты, он, она!

Вместе нам скучать нельзя!

    6 станция «ПЕРЕВЁРТЫШИ» (13 слайд)

  1. Угадай название сказки:
  2. Зеленая тапочка («Красная шапочка»).Квадратик («Колобок»)Дворец («Теремок»)
  3. Редиска («Репка»)

    7 станция «ВЕСЕЛЬЧАКИ» (14 слайд)

Игры.

    • Передать без рук мячик по кругу.
    • Съесть лимон и не скривиться.
    • Без помощи рук съесть яблоко.

    Итог мероприятия (15 слайд)

Звучит песня «Улыбка».

Доброй шуткой, милой шуткойНачинайте день, друзья!Шуткой мудрой, шуткой чуткой,Без которой жить нельзя!Смех полезней человеку,Чем хороший препарат.Кто смеется, тот в аптекуХодит реже, говорят.Шутка ценится недаром,А хорошая — вдвойне.Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне.

Источник: https://kalmius-info.ru/idei-dlya-1-aprelya-v-shkole-den-smeha-v-shkole-scenarii-shutochnaya/

Сценарий к 1 апреля – День смеха в начальной школе

Внеклассное мероприятие к 1 апреля в начальной школе. Сценарий.

  • Команда «Улыбка»
  • (Исполняется на мотив песни «От улыбки…».)
  • Наш соперник дорог нам всегда,
  • Хоть порой он трудности встречает.
  • Победить мы любим иногда,
  • Но улыбка наша дружбу означает.
  • И тогда, наверняка,
  • Вдруг запляшут облака
  • И соперник проиграет – это верно!
  • Если дружно мы сейчас
  • Всех улыбкой встретим вас,
  • Место первое займем мы непременно!
  • Команда «Смешинки»
  • Всех смешить и веселить,
  • И, конечно, победить!
  • Наш девиз всегда такой.
  • Проиграет нам любой!
  • Ты ж, соперник, не ленись,
  • Лучше с нами веселись!
  • Приветствие болельщикам
  • Команда «Улыбка»
  • (На мотив песни «Чебурашка».)
  • Наш болельщик-дружочек,
  • Что ты сел в уголочек?
  • Сядь поближе, мы вместе споем.
  • Ты для нас всех милее,
  • Поддержи нас скорее.
  • Мы победу тебе принесем.
  • Мы играем здесь сегодня,
  • Выступаем мы сейчас
  • Для того, чтоб настроение
  • Поднялось у вас.
  • Команда «Смешинки»

(На мотив песни А. Пугачевой.)

  1. Ну, что случилось, мы не знаем,
  2. Мы прошлый конкурс вспоминаем.
  3. Тебе, болельщик, доверяем наши мечты.
  4. Все дальше мы идем, все дальше,
  5. Все меньше между нами фальши,
  6. И мы надеемся, болельщик,

Что нам поможешь ты. (2 раза.)

Приветствие жюри

  • (Команды «Улыбка» и «Смешинка» выступают вместе.)
  • (На мотив песни «Позвони мне, позвони».)
  • Ах, жюри ты, ах, жюри!
  • Не суди нас очень строго,
  • Ты в глаза нам загляни
  • Взглядом нежным, не суровым.
  • Если мы в твоей судьбе
  • Ничего уже не значим,
  • Все равно мы всех обскачем (2 раза),
  • Даже если без тебя!

— Пусть совесть ваша будет такая же чистая, как эта вода. (Ставят на стол бутылки с водой.)

— А ваше решение такое же твердое, как этот камень. (Подносят на красивом подносе камень.)

— А настроение легким, как пушинка. (В вазе для цветов стоят несколько гусиных перьев.)

1. Конкурс юмористических шляп. (Каждая команда надевает на головы своим соперникам заранее приготовленные шляпы.)

II. Разминка

По три вопроса задают командам-соперникам на юмористическую тему. Иметь свой ответ. (Вопросы готовят заранее.)

III

Показать юмористическую мини-сказку по правилам культуры поведения с данными героями: Смехотрон, Хи-хи-ша, Баба-Яга, Вредилиус. Неловкиус, Сказочница.

На подготовку командам дается 2 минуты.

IV. Игры с болельщиками

— Спеть веселую смешную песню. (Подготовка 30 секунд.)

— По два болельщика выходят к магнитным доскам и на ватмане рисуют дружеские шаржи на любого присутствующего в классе человека, а команда соперников должна угадать, кто изображен. Побеждают те художники, чьи рисунки узнаваемы.

V. Конкурс капитанов «Юмористическая дуэль»

1) Поочередно капитаны говорят слова, связанные с юмором, смехом, Говорить быстро, не повторяясь. (Можно рассказать смешные стихотворения.)

  1. 2) Дописать по две строчки к началу стихотворений английских поэтов.
  2. а) На рынке подрались собаки,
  3. На драку сбежались зеваки.
  4. (Например: Все зеваки закричали,
  5. А собаки убежали.)
  6. б) Вдоль реки бежал Аким.
  7. Был Аким совсем сухим.
  8. (Пример: Из воды выходил Дима
  9. И обрызгал он Акима.)
  10. в) Вот летают бегемоты
  11. Над журчащим ручейком.
  12. (Пример: Ну, а бабочки в болоте
  13. Греют брюшко с хоботком.)

VI. Какая команда лучше и быстрее рассмешит зрителей

(Подготовка 1 минута.)

VII. Конкурс «Кто кого перепляшет»

  • Веселил нас много раз
  • Русский танец «Перепляс»
  • Сколько удали, задора,
  • Сколько радости во взоре.
  • Выходи смелее, друг!
  • Плясуны, вступайте в круг!
  • Веселей борись за дело,
  • Так, чтоб все вдруг закипело,
  • Пусть никто не усидит,
  • Хоть немного подробит.
  • (Выходят члены команды и танцуют русский народный танец.)

VIII. Конкурсы для болельщиков

  1. Дальше бой скороговорок
  2. Разрешите нам начать!
  3. Кто-то пусть скороговорит,
  4. Остальных просим молчать.
  5. Кто три раза без ошибки вслух произнесет,
  6. Тот очко своей команде непременно принесет.

  7. Пусть жюри весь ход сраженья
  8. Без промашки проследит,
  9. Тот, кто меньше ошибется,
  10. Тот в конкурсе и победит.
  11. 1) Повтори скороговорку: «Не по траве, а около катилось О и окало, О окало, О охало, но не по траве, а около».
  12. — Четыре черненьких чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж.

  13. — Король – орел, орел – король.

2) «Черный ящик». (Кто угадает, что лежит в коробке, тот это и получит в подарок.)

3) «Похвали болельщика другой команды».

(Болельщики по очереди говорят друг другу комплименты, не повторяясь и не останавливаясь. Например: какие у тебя красивые глаза. А у тебя красивые зубы.)

  • 4) Вопросы-шутки.
  • (За каждые два правильных и веселых ответа выдается приз.)
  • — Какие местоимения мешают движению транспорта? (Я — МЫ)
  • — Как слово «мышеловка» записать пятью буквами? (Кошка)
  • — В каком числе букв столько же, сколько и цифр? (Сто — 100)
  • — Когда человек бывает «деревом»? (Когда он «со сна»)
  • — Что стоит посредине Земли? (Буква М)
  • — Какие две ноты растут в огороде? (Фа+соль)

— Может ли кит назвать себя рыбой? (Нет, он не говорит.)

— Какое слово в русском языке имеет пять нулей? (О-пять)

IX. Конкурс «Бокс вслепую»

Завязать противникам глаза, натянуть веревку сзади по шее и подмышками у каждого. Игроков друг к другу не подпускать близко во избежание травм.)

X. Танец-пантомима. «Спелые помидоры»

XI. Конкурс «Плясуны»

  1. Конкурс следующий не нов,
  2. Снова конкурс плясунов.
  3. Никого мы не обидим.
  4. Но хотим, друзья, сказать:
  5. «На обычном стуле сидя
  6. Надо что-нибудь сплясать.
  7. Все движенья хороши,
  8. Сядь покрепче и пляши!»

(Под музыку дети пляшут. Лучшему и самому азартному плясуну — приз.)

XII. Конкурс «Частушки»

  • Как известно всем,
  • Все команды петь частушки мастера.
  • Этот конкурс вам, друзья.
  • Проиграть никак нельзя.
  • Впрочем, в правилах для всех
  • Скрыты шансы на успех –
  • Кто в запеве опоздает,
  • Тот и конкурс проиграет.
  • (Команды исполняют веселые частушки на школьную тему.)
  • Ведущий:
  • Всем спасибо за вниманье,
  • За задор, за звонкий смех,
  • За огонь соревнованья,
  • Обеспечивший успех.
  • Скажем к слову, без усмешки,
  • Вывод есть у нас один:
  • Что забавы и потешки
  • Заменяют витамин.
  • Вот настал момент прощанья,
  • Будет краткой наша речь;
  • Говорим вам:
  • — До свиданья,
  • До счастливых новых встреч!

Источник: https://vsescenarii.com/scenarij-k-1-aprelya-den-smexa-v-nachalnoj-shkole.html

Ссылка на основную публикацию