Сценарий ко дню смеха 1 апреля в начальной школе

1 апреля – самый позитивный праздник. Можно шутить, смеяться, всех разыгрывать – и ничего тебе за это не будет! А в школе – этот праздник – хороший повод провести мега-смешную вечеринку. А мы предлагаем интересный сценарий для 1 апреля в школе.

сценарий ко Дню смеха 1 апреля в начальной школе

Двое ведущих: он и она.

Ведущая: Дорогие друзья! Мы рады всех поздравить с очень важным событием! В нашей школе отменяются все занятия до лета! Ура!

Ведущий: Хорошая шутка! Не верьте, друзья, сегодня же 1 апрель – никому не верь! Ничего у нас не отменяется. А наоборот. Домашних заданий у нас теперь будет  в два раза больше, потому что мы до лета должны экстерном сдать весь курс за следующий год. Что вы ничего не слышали о новом постановлении правительства???

Ведущая: ха-ха-ха! Ничего этого не будет! Он нас разыгрывает! Сегодня же День смеха!

Ведущий: Все верно! День смеха – это день розыгрышей! Мы уверены, что у всех поднялось настроение! Смех продлевает жизнь! Этот праздник отмечают во многих европейских странах. В России его особенно любят. Ведь в этот праздник уместны обманы и розыгрыши, смех, беззаботное веселье.

Ведущая: В разных странах 1 апреля отмечают по-разному. Например, во Франции этот день шутливых обманов называется «апрельская рыба».

Кто знает, почему? В 1574 году король Карл IX издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие его подданные в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля присылали друг другу традиционный подарок — рыбу.

А нидерландцы стараются подшутить над знакомыми, придумать какую-либо необыкновенную новость. Даже газеты принимают участие в подобных розыгрышах. В Англии 1 апреля — День всех дураков. С полуночи до 12 часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обмануть их.

Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают веселым смехом и криками: «апрельский дурак!» Немцы считают 1 апреля несчастливым днем, так как по преданию в этот день родился Иуда. Взрослые и дети обманывают друг друга, посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями.
 

Ведущий: А сейчас мы проведем забавные конкурсы, которые помогут  выявить самого веселого человека этого вечера. Кто же будет этим ходячим юмором? Тот, кто наберет как можно больше «смайликов» (бумажные фишки со смайликами). Самого главного весельчака ждет приз!

сценарий ко Дню смеха 1 апреля в начальной школе

Ведущая: Внимание! Первый прикол! Вопрос: «Какой город считается самым веселым?»
Правильно, Одесса! Как мы знаем, Одесса славится самыми смешными розыгрышами, а уж сколько анекдотов сложено именно про одесситов! И сейчас мы предоставляем возможность заработать следующий «прикол» с помощью анекдота, связанного с этим городом. Конкурс анекдотов: кто расскажет больше всего анекдотов (смешных, но не пошлых).

Ведущий: Как много крылатых выражений родилось с помощью юмора некоторых веселых людей. Конкурс «Крылатые выражения». Вспомните крылатые выражения, связанные с ушами.

«В одно ухо влетело — в другое вылетело», «Женщина любит ушами, а мужчина – глазами», «Медведь на ухо наступил», «Лапшу на уши вешать», «И у стен уши есть», «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», «А Васька слушает, да ест», «Слышат звон, да не знают, где он», «Верь глазам своим, а не ушам», «Рот до ушей, хоть завязочки пришей».
Все, кто назвал хотя бы одно выражение, получают «смайлик».

Ведущая: А теперь назовите имена классиков, в произведениях которых присутствует юмор. Конкурс «Юмор в литературе»: Ильф и Петров «Золотой теленок», «12 стульев», Гоголь «Нос», Чехов «Толстый и тонкий», «Лошадиная фамилия», Салтыков-Щедрин «Премудрый пескарь», фельетоны Зощенко.

Ведущий: У нас на связи корреспонденты «Школьных вестей». На сцену выходят два комментатора, садятся на стулья. 1-й комментатор: 32 января на педагогическом совете с докладом выступил ученик Иванов.

По его данным, за II четверть мимо окна кабинета физики пролетело 4865 ворон. Это на 149 ворон больше, чем за этот же период прошлого года. Молодец, Иванов!
2-й комментатор: Через неделю в нашей школе состоится презентация новой раздевалки.

Она будет оснащена военным оборудованием и системой слежения. Дело в том, что 13 декабря наш гардероб был снесен.

Источник: https://eka-prazdnik.ru/publications/1_aprel_nikomu_ne_ver_stsenariy_dnya_smeha_v_shkole

Смейся, веселись народ! Сценарий праздника к 1 апреля с использованной музыкой

Наши специальные корреспонденты взяли интервью у работников образования ряда средних школ города, задав им самый актуальный вопрос: «Как вы провели День смеха в прошлом году?» С наиболее интересными ответами мы сегодня знакомим и вас. (Включается видео, которое заранее было записано. В роли учителей сами школьники):

Учитель геометрии. Весь день первого апреля оказался для меня сплошным заколдованным кругом. Угла не могла найти!.

Учитель географии. Мечтал поехать в кругосветное путешествие, а меня послали на все четыре стороны…

Школьный врач. Вместо уколов были сплошные приколы.

Учитель физики. В этот день занимался нешуточным делом — писал стихи! Ведь первого апреля даже физики становятся лириками!.

Учитель химии. Выводил на чистую воду всех тех, кто любит химичить…

Учитель физкультуры. Вместе с физиком добивался культуры речи.

Учитель иностранного языка. Днем вместе с учителем физкультуры доказывал кое-кому, что длинный язык не только до Киева, но и до милиции доведет. Вечером отдал предпочтение телячьим языкам.

Учитель литературы. Вместо изучения классики позволил ученикам целый день играть в классики.

Учитель труда. Я водил учеников в зоопарк, чтобы показать, как труд превращает обезьяну в человека.

Учитель рисования. Утром ученики разрисовали в школе стены коридора. Днем я расписывался со своей невестой. А вечером какие-то шутники пытались разукрасить мою физиономию.

Учитель пения. От уроков пения я вышел из терпения!

Военрук. В этот день у меня ходили строем только по трое.

Учитель истории. А я вообще в этот день не был в школе, поскольку на меня завели историю болезни.

На стене по центру плакат улыбки. Эмблема вечера— улыбка.  1. Кто людей веселит, за того и свет стоит.  2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.  3. Смех — великий лекарь.  4. Поспешишь — людей насмешишь.  5. Интересны все жанры, кроме скучного.  6.

Продолжать смеяться легче, чем окончить смех.  7. Слезы вместе, смех пополам.  8. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей.

  Начинается вечер с просмотра нескольких кадров из «Ералаша», а потом учащиеся 5,7,8,9 классов танцуют танец под песню «Танец маленьких утят» с переключением на песню группы «Дилижанс» — «Новогодняя».

Включается презентация к празднику.

1-й ведущий:Добрый вечер!  2-й ведущий:Здравствуйте!  1-й ведущий:Мы рады новой встрече и приветствуем всех вас на нашем празднике. Итак, с 1 апреля!  2-й ведущий:Как известно, этот день знаменит веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом.

И сегодняшний наш вечер мы постарались подготовить так, чтобы к концу праздника в зале не осталось ни одного хмурого лица. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут в решении всех проблем.  1-й ведущий:В России День смеха ввел Петр I.

Петру казалось, что по утрам, да и не только по утрам, многие из его современников выглядят какими-то угрюмыми, не умеющими между собой складно разговаривать, шутить, не обижаться на шутки. День смеха, решил Петр I, — самое подходящее лекарство от этой неумелости.

И вот в этот первый праздник юмора все начали смеяться. Пушкин написал такие строки:

Брови царь нахмуря,  Говорил вчера:  «Повалила буря Памятник Петра.»  Тот перепугался:  «Я не знал! Ужель?»  Царь расхохотался:  «Первый, брат, апрель…» 

2-й ведущий: Кстати, известно ли вам, что День смеха популярен не только в России, но и во многих странах. Чтобы узнать, как отмечают этот праздник в мире, мы дали задание нашим спецкорам, и они должны выйти с нами на связь в прямом эфире.  1-й ведущий:Каждая связь установлена.

В прямом эфире наш корреспондент из Парижа. (репортаж корреспондентов был записан на видео и проецировался с помощью проектора на стене) Корреспондент (из «телевизора»):Добрый вечер, дорогие друзья! Во Франции день шутливых обманов называется «апрельская рыба».

В 1564 году король Карл IV издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие его подданные в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля приносили друг другу традиционный новогодний подарок — рыбу. Постепенно с указом короля смирились, а день «апрельской рыбы» остался.

В этот день дети тайком вешают взрослым на спину бумажных рыбок на ниточках. (Уходит, а на спине весит бумажная рыбка). 

2-й ведущий:Спасибо за репортаж, а у нас на связи Лондон. 

Корреспондент (кричит):Вы слышите меня? А видите? Прямой эфир всегда такой непредсказуемый. Здесь, в Лондоне, тоже отмечают «День всех дураков». С полуночи до двенадцати часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обмануть их.

Читайте также:  Игры и конкурсы для детей 5-6-7 лет на день рождения дома

Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают веселым смехом и криками: «Апрельский дурак!» (Уходит, а ему кричат: «Апрельский дурак»).  1-й ведущий:Мне уже звонят из режиссерской, на связи наш корреспондент из Германии.  Корреспондент:Немцы считают 1 апреля несчастливым днем, так как, по преданию, в этот день родился Иуда.

Взрослые и дети обманывают друг друга, (В этот момент подбегает ученик и вручает ему задание: купить в аптеке колесо от велосипеда) посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями…Вот и я попался на это.(читает задание). До скорой встречи. (Уходит).  2-й ведущий: Спасибо нашим корреспондентам. На связь с нами должны выйти еще и ведущие «Школьных новостей».

Но эфир им предоставят позже. А наш юмористический вечер мы начинаем с очень интересного конкурса под названием: «Несерьезные вопросы».

На сцену выходит ученик: приглашаем пройти к нам 4 человек и разделиться по двое. Проверим, что вы знаете? Задает вопросы, отвечают по очереди.

  1. 1. Назовите подругу Шапокляк. (Крыса)
  2. 2.Крутая тачка лесной жительницы. (Ступа)
  3. 3.Назовите имя мастера щелбанов. (Балда)
  4. 4.Гордость Марьи-красы.(коса)
  5. 5.Какому сказочному герою нельзя отрубить голову? (Колобку)
  6. 6.На каких полях не растет трава? (На полях шляпы)
  7. 7.У кого голова дорога? (у коровы голова да рога)
  8. 8.Когда в пустом кармане что-то появляется? (Когда образуется дырка)

1-й ведущий:А участницами следующего конкурса станут девочки. Сейчас вы все увидите, что девушки — классные водители автомобилей. Итак, объявляются «автогонки».  Нина: На сцену приглашаются две девочки. (К детским машинкам привязаны нитки одинаковой длины.)Вам необходимо намотать нитку на карандаш.

Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку, причем машина должна двигаться строго по намеченной дороге — линии. Победителю вручают сувенир.  2-й ведущий:На связь с нами вышли наши корреспонденты из отдела «Школьных новостей». Им слово.  На сцену выходят два комментатора в «телевизоре».

  1-й комментатор:32 января на педагогическом совете с докладом выступил ученик Иванов. По его данным, за II четверть мимо окна кабинета физики пролетело 4865 ворон. Это на 149 ворон больше, чем за этот же период прошлого года. Молодец, Иванов!  2-й комментатор:Через неделю в нашей школе состоится презентация новой раздевалки.

Она будет оснащена военным оборудованием и системой слежения. Дело в том, что 13 декабря наш гардероб был снесен.  1-й комментатор:

Источник: http://uchkopilka.ru/stsenarii-prazdnikov-i-meropriyatij/1-aprelya-den-smekha/3920-smejsya-veselis-narod-stsenarij-prazdnika-k-1-aprelya-s-ispolzovannoj-muzykoj

Сценарий 1 апреля в школе "Смеяться разрешается!"

1 апреля — День смеха и юмора, день безобидных обманов и весёлых розыгрышей. Как сделать праздник для детей и для себя интересным и запоминающимся? В школе этот день можно провести под девизом «Всё наоборот!». Предлагаемая театральная постановка является заключительным мероприятием в день смеха и проводится для школьников. Предлагаемый материал представляет собой сценарный ход спектакля, в который можно включать номера художественной самодеятельности, вокальные и хореографические композиции, конкурсные задания.

Действующие лица: Смех, Юмор — ведущие праздника; Татьяна — ведущая, Сорока-белобока, Фрекен Бок, Белоснежка и семь гномов (Болтун, Плакса, Ворчун, Непоседа, Соня, Рифмоплет, Умник), Кикимора, Леший, Змей Горыныч и его три головы.

(Зал празднично украшен. На заднике сцены художественный шарж — два смеющихся клоуна держат в руках надпись «Первое апреля».) Действие 1. (Звучит весёлая музыка. На сцену выходят ведущие праздничной программы — Смех и Юмор.)

Смех: Добрый день, дорогие ребята! С праздником Смеха и Юмора! С днём веселых обманов и розыгрышей!

Юмор: Пусть веселое настроение сегодня не покидает вас! 

Смех: А какой сегодня день, кто мне сможет ответить?

Юмор: Правильно, ребята! сегодня 1 апреля! И у вас в гостях мы — Смех… 

Смех: И Юмор! Благодаря нам, на устах каждого человека случается одно из самых удивительных явлений в мире — улыбка. Давайте все вместе улыбнёмся друг другу. 

Юмор: И объявим начало нашего праздника! 

Смех: Молодцы, ребята! Улыбки озарили весь наш зал яркими огоньками и хорошим настроением. 

  • Песня Юмора и Смеха (на мотив песни «Улыбка»)
  • От улыбки станёт веселей,  От улыбки в небе радуга проснется.  Пусть с улыбкой, к радости детей, 
  • И планета наша светло улыбнётся. 
  • Припев:
  • И тогда, наверняка, Нашей школы детвора Крепко-накрепко подружится со смехом.  Будет юмор лучший друг,  И удача мимо рук  Не пройдёт, 
  • И праздник кончится успехом. 
  • Юмор: Мы главные герои торжества,  Улыбку вызываем мы у всех. Герои, без которых жить нельзя- 
  • Мы Юмор светлый и задорный Смех! 
  • Юмор: Ребята, нашу юмористическую программу мы будем вести вдвоём! 

Смех: Как это вдвоём? Мы же пообещали нашей Татьяне вести с нами эту программу.

Юмор: Ах, да! Совсем забыл! Татьяна, идём на помощь! 

Ведущая: Здравствуйте, ребята! С праздником всех! Пусть в зале не будет тоски и печали, Мы рады, друзья, что нас в гости позвали. Перед началом — всем желаю успеха! Да здравствует юмор, и радость от смеха! 

(Аплодисменты. Внезапно гаснет свет. Звучит музыка.)

Голос за кадром: Ха-ха-ха! Это просто ерунда! Мы поймали в сети Смех,  Скоро переловим всех — И детишек, и теть, и дядь,  Нам не стоит объяснять: Что поступать так неприлично,  Мы вам скажем: Все отлично!  Праздника вам не видать,  Отправляйтесь-ка гулять! Ха-ха-ха! 

  1. Юмора вам, как ушей своих также не видать! 
  2. (Свет включается.) 

Ведущая:  Что у нас произошло?  В зале стало вдруг темно! Тишина царит и мрак —  Что-то здесь совсем не так! Кто нам может объяснить? 

  • У сороки что ль спросить?
  • Сорока:  Я Сорока-белобока, Принесла вам на хвосте Новостей совсем немного, 
  • А, вернее, только две! 

Первая — хорошая, вторая немного похуже. С какой начинать? С хорошей? Я так и думала! Ну ладно, так и быть! Радость-то, какая! Весна! Апрель! Смех, веселье и Юмор! Да, вот, вторая новость всё испортит, она не такая весёлая. 

Расспросите вы меня,  Расскажу всё не тая:  Смех спешил сюда на праздник, Весёлый юмор был проказник,  По тропе они бежали,  И шутить не прекращали.  Настроенье было — класс!  Но, вот что на этот час Стало мне уже известно,  Я скажу все очень честно:  Налетели силы злые, Юмор, смех у нас стащили.  Ой, беда, ой, беда!

  1. Мне, скажи, бежать куда? 
  2. Ведущая:  Ты беги, Сорока, в лес,  Принеси нам в зал чудес.  Знаем мы, в лесу твоём,
  3. Смех владеет волшебством. 
  4. Сорока (улетая):  Хорошо, мои друзья, 
  5. Поспешу, нас ждут дела!
  6. (Сорока улетает.) 

Ведущая:  Пусть поможет нам она Вернуть улыбки на уста! Время мы терять не будем-  Смех украдкой мы добудем. Не в пещере, не в огне,

  • А в интереснейшей игре!
  • Чтобы в этом зале снова и снова звенели звонкие голоса, нам нужно организовать такое веселье, чтобы всем в зале стало по-настоящему весело! 
  • Действие 2. 

(Появляется Фрекен Бок. Она несёт в клетке кота и одновременно читает газету с анекдотами.) 

Фрекен Бок: Ха-Ха-Ха! Это очень смешно! Фу, какие маленькие сидят ребятишки, с лямками штанишки! А пройду-ка я сюда вот, в зрительный зал. Да-да, так и знала. Галёрка снова отдыхает и веселится.

Молодёжь, сколько я вам говорила: не смейтесь и проживёте дольше меня! Или я не права? Да, кстати, я совсем забыла представиться! Вы, наверное, узнали меня? 

Я Фрекен Бок — домоправительница, собственной персоной явилась к вам на праздник, песни петь, в игры играть, загадки загадывать, и с ребятами чай с баранками пить! Ужас, как я всё это люблю, вас забыть не могу, мои милые, хорошие ребятишки! Да, совсем забыла спросить у вас, так скажем, поинтересоваться. А этот, ну, паренёк с пропеллером, не пролетал мимо, случайно? Странно, а я слышала, что здесь организуется встреча с Юмором и Смехом. А он у меня такой юморной, такой смешной карапуз! Да, давненько я не веселилась от души! Позволю себе немного радости. Разрешите мне побыть у вас на празднике. 

Ведущая: Уважаемая, Фрекен Бок! У нас случилась беда: Юмор и Смех спешили к нам на праздник, но кто-то их внезапно похитил. Чтобы их вернуть, нам нужно собрать как можно больше улыбок и детского смеха! 

Фрекен Бок: Так, так! Надо подумать! Эх, ну раз на это пошло, помогу вам. Сама очень жду этого апрельского праздника Смеха. (Задумчиво.) Улыбки, улыбки! Как же их организовать на лицах наших милых ребятишек? Надо подумать! А, вот! Меня посетила оригинальная мысль. Шар воздушный нам поможет решить проблему с отсутствием хорошего настроения, смеха и юмора. 

Я приглашаю ребят принять участие в командной эстафете. Выходите, не стесняйтесь.

Участников в каждой команде должно быть ровно десять. Задача игроков заключается в следующем. Нужно прогнать воздушный шар по воздуху ракеткой для большого тенниса. У кого шар коснётся пола, тот должен будет выполнить 7 приседаний. Побеждает та команда, которая первой прогонит шар по воздуху. Итак, команды, приготовились! Шар воздушный ввысь лети, Звонкий смех звучи, звени! 

Читайте также:  Сценарий ко дню смеха для учащихся начальных классов

(Проводится спортивная эстафета с воздушным шариком.) 

(Фрекен Бок занимает место в зрительном зале. Ведущая опускает в копилку первые улыбки ребят.)

Действие 3.

(Звучит музыка. На сцене Белоснежка и семь гномов.) 

Белоснежка: Сказки вдаль летят по свету,  Смех и радость всем даря.,  И ребятам сказку эту  Мы расскажем не тая.  Смех жить нам помогает  Юмор — наш успех в делах.  Кто с ними в ногу по жизни шагает,

Не скажет при встрече «ох» нам и «ах»!

Болтун: Смех где-то в зале! Я слышал его.  Но мне здесь сказали:

  1. Не найдешь ничего! 
  2. Плакса:  Я боюсь, а вдруг нас смех, Рассмешит вот здесь при всех. 
  3. Я смеяться не хочу. 
  4. Ворчун (ворчливо): Говорю, молчи! 

Плакса: Молчу! (Обиженно хнычет.) 

  • Непоседа: Только вот стоять на месте Здесь я вовсе не хочу. 
  • Соня:  Некогда мне смех искать,
  • Баю-бай, хочу в кровать! 
  • Рифмоплет:  Смеха нет сегодня в зале-
  • Друзья, мы видно опоздали. 
  • Умник:  Нет, мои друзья,  Буду откровенен я! 
  • Мы пришли сюда вовремя, наши гости где-то задерживаются. 
  • Смех несет в мешке смешинки,  Юмор — свежий анекдот.  Бежали мирно по тропинке 
  • Пока не встретили бойкот.
  • (Гномы переглянулись между собой и пожали плечами.) 

Белоснежка: Не думайте, ребята, Умник не хотел никого обижать. Бойкот, значит преграда, опасность. 

Ведущая: Действительно, Белоснежка, Смех и Юмор попали в опасность. Наш праздник на грани срыва. Что делать? Не имею понятия… Болтун: Может, мы здесь поиграем? Я игру одну принёс. Ребята хотите со мной поиграть? А там гляди, Юмор и Смех услышат наше звонкое веселье и наши голоса, и сами найдут к нам дорогу! 

(Гномы организуют викторину на тему «Апрель и всё, что с ним связано…» Викторина составляется по народным приметам и загадкам.)

Белоснежка: Я думаю, что мы добавили в самую смешную копилку самых прекрасных улыбок! 

Болтун: Да! Да, все верно, я поддерживаю. Может быть, мы останемся здесь с ребятами на празднике? 

  1. Ворчун: Предупреждать нужно было, что мы остаёмся! 
  2. Непоседа: Я даже башмаки все стоптал, пока сюда шёл.
  3. Соня: И не спали всю дорогу! 
  4. Рифмоплет: Дождёмся смеха в зале дружно, Нам с юмором дружить всем нужно! 

Умник: Подвожу резюме: ждать праздника совсем недолго. Разрешаю всем героям остаться и поучаствовать в игровой программе! 

(Белоснежка и гномы спускаются в зал и занимают места в зрительном зале.) 

Действие 4.

(На сцене Кикимора сидит перед зеркалом на кочке и расчёсывает волосы. Леший проходит мимо и поёт песню.) 

  • Кикимора:  Затянуло тонкой тиной Болото наше — дом и склад. 
  • Красивой я была дивчиной 200 лет тому назад.

Слышишь, Леший, скучно стало совсем: лягушки спрятались, не поют, ленивые. И не смешно вовсе. 

Леший: Депрессия после долгой снежной зимы что ли у тебя Кикимора? Расчёсывай себе волосы, и давай выбирайся из своего болота. Пойдём к ребятам на праздник. 

Кикимора: Да я бы рада, друг Леший, да не могу тронуться с места. Кругом топь и тина. Ребята, дорогие, помогите вытащить меня из болота.

Леший: Ребята, ну что поможем Кикиморе? 

Игра «Перейди через болото»

На линии старта перед каждой командой по малому гимнастическому мату. Задача участников: перекладывая по ходу движения маты (на один мат встает участник, а другой мат кладёт перед собой) дойти до стойки и обратно. Побеждает та команда, которая первой справиться с поставленной задачей.

(Леший и Кикимора проводят игру. Затем спускаются в зрительный зал.) 

  1. Действие 5. 
  2. (Появляется трехглавый Змей Горыныч.)
  3. Первая голова: Ой, полным-полна головушка,  Разных мыслей и идей.  Сколько разных много праздников
  4. Все готовят для детей! 
  5. Вторая голова:  А мне сейчас не до идей. 
  6. Я занята совсем другими делами. 
  7. Третья голова:  А мне праздника хочется! 
  8. Посмеяться от души. 
  9. Вторая голова:  Две лучше одной,  Я где-то слыхала! У нас целых три, 
  10. А толку так мало!
  11. Одна с затеями своими всем уже надоела, вторая праздника захотела, а я только одна делами и занимаюсь!

Первая голова:  Ну что ты ворчишь, дай немного птичек послушать!  Помню, я ещё молодушкой была, И смеяться от души тогда могла.  И шутить с подругами в кругу друзей, 

И покушать славных маленьких детей! 

Вторая голова: Тьфу! Ты опять за старое взялась? Хватит тебе сегодня. Праздник Юмора и Смеха на носу! 

Третья голова (смотрит себе на нос, щупает): Нет, ничего пока на носу не вижу! Ребята, мы слышали от Сороки, что Юмор и Смех в опасности. Так нельзя медлить, нужно идти и помочь нашим верным друзьям! 

Хвастать милые не станем, Знаем, что здесь говорим.  И сейчас играть все станем. 

  • Здесь любого рассмешим.
  • Пойдемте, ребята, поиграем и, глядишь, наша копилка наполниться до отказа смешными детскими улыбками, а наши герои вернутся, чтобы всем вместе повеселиться в праздник. 
  • Игра «Эстафета» 

В игре участвует две команды. Играют по два человека сразу. Правая нога одного участника и левая нога другого участника связываются бантиком между собой. 

Задача игры: участники должны пройти около кегель, не сбив ни одной, обойти финишный флажок и вернуться обратно, предавая эстафету. 

Действие 6. 

Ведущая: Вот Сорока к нам летит и тащит с собой огромный сундук. Интересно, что же в нём такое? 

Сорока: Фу! (Вытирает пот с лица.) Уморилась, устала! Вот доставила вам груз! Получите и распишитесь! 

Ведущая: А что в сундуке?

Сорока: Сама, честно говоря, не знаю, не видела! Лечу значит по небу, сморю — на земле что-то светлое, блестящее такое. Думаю, надо подлететь поближе. Подлетела. Подцепила за хвост и привезла сюда! 

Ведущая: Давайте, ребята, откроем сундук! 

(Ведущий открывает крышку сундука, а там наши герои Смех и Юмор.) 

Смех: Ха-ха, хи-хи! Друг, нас все-таки нашли! 

А ты боялся! 

Юмор: Да! Честно скажу: совсем в несмешную ситуацию мы с тобой попали!

  1. Смех: Спасибо Сороке и детским улыбкам, ведь именно благодаря ребятам мы оказались здесь!
  2. Ведущая: Ребята вас весь день искали, Сильно очень мы устали! 
  3. Смех:  Спасибо вам, друзья,  Снова с вами Юмор, Смех.  Без нас представить жизнь нельзя, 
  4. Вас с нами ждёт большой успех! 
  5. Юмор:  Так хорошо к вам в самом деле  Приходить сюда, на праздник. Весной, а именно в апреле,
  6. Когда любой — такой проказник! 
  7. Сегодня мы, Смех и Юмор, для всех ребят организуем веселую праздничную дискотеку с игровыми моментами! 

Смех: И пусть все наше веселье превратиться в самое настоящее школьное первоапрельское шоу. Наше дело — всех веселить и смешить. У нас сегодня праздник смеха и веселья!

Ведущая: Для праздника есть все необходимое: хорошее настроение, юмор и желание повеселиться.

Ну, что, ребята, открываем самое яркое, самое весеннее, самое смешное и юмористическое первоапрельское шоу «Смеяться разрешается»! Предлагаем примерные элементы конкурсной программы, которые можно представить как затеи, во время дискотеки.

Все герои, принявшие участие в театрализованной постановке, возглавляют команды ребят. Созданные творческие группы занимают места за столиками. 

Задания конкурсной программы — командные. 

Задание 1: Дать название команде, соответствующее тематике проводимого мероприятия.

(Возможные варианты «Апрелина», «Весенние пташки», «Первоапрельские вытворяшки» и т.д.) 

Задание 2: «Сказочная ситуация». Команды инсценируют известные сказки. 

Задание 3: Вспомнить анекдот и представить его как мини-постановку. 

Задание 4: Вспомнить песню, где есть слова: апрель, весна, смех, юмор, улыбка и т.д.

Задание 5: Представить пародию на известного исполнителя.

Подведение итогов. Награждение победителей. Дискотека.

Источник: http://BezGrusti.ru/scenariy/stsenarii-1-aprelya-v-shkole-smeyatsya-razreshaetsya

Сценарий утренника для детей и взрослых » 1 апреля День Смеха

Ведущий: воспитатель.
Весна, Бабка, Дед, Курочка Ряба, Мышка: родители. Звучат колокола. Дети с родителями входят в зал.
Ведущий: Динь-дон! Динь-дон! Раздаётся звон, звон! Идите, спешите, радость всем несите, На пасху собирайтесь, чуду удивляйтесь!

(далее…)

Ведущий 1. Начинаем наш вечер юмора и смеха
«1 апреля – День веселых дураков». Этот день придумал не какой- то неудавшийся пионер или захудалый двоечник. Обычай дурачиться 1 апреля появился в средние века во многих странах.

Во Франции он назывался (далее…)

ти сидят на стульях. Вед. Начинаем наш праздник – праздник Бантиков .Ой, кто-то плачет!? Входит Несмеяна, плачет. Вед.: У нас праздник, а тут слезы рекой .Ты кто? Что так плачешь?

Несм.: Я Царевна Несмеяна, ничего меня не радует, все веселяться, а мне тоже хочется… (далее…)

  • Оборудование: жетоны, фломастеры, бумага, мел, семечки, два мяча, карточки с заданиями.
    Ход мероприятия:
    Ведущий (1):
    Судьбы твоей пройдут дороги
    Через пустыни и сады;
    Отроги жизненной гряды
    Круты порой, порой пологи…
    Но если строги будут боги
    И вкус почувствуешь беды
    Не унывай, не жди подмоги,
  • Не (далее…)

Задачи:
1. Сплотить коллектив детей и их родителей.
2. Развивать чувство юмора у детей и их родителей.
3. Способствовать активности детей и их родителей.
Накануне праздника раздаются приглашения детям и родителям – открытки с надписью: “Приходите на праздник СМЕХА!”

Читайте также:  Игры для дошкольников. виды

Ведущий встречает детей и взрослых (далее…)

(Дети и педагоги заранее готовятся к развлечению: делают смешные причёски, смешно наряжаются, делают грим. Звучит запись весёлой музыки и дети входят в зал. Зал украшен шарами и изображениями улыбающихся лиц)
1 Ведущий: (группа №7) Ребята! Зачем мы сюда собрались? (ответы детей)

Правильно, сегодня (далее…)

припрыжку вбегают в зал – на них смешные маски, носы, необычные прически, разноцветные носки…
Ведущий: Добро пожаловать! Все тут готово для потех! Танцуйте, пойте, веселитесь, и пусть царит повсюду смех! (дети садятся)

Ведущий: Дорогие ребята, сегодня вам не придется скучать. (далее…)

Действующие лица
Взрослые: Скоморох Прошка, Скоморох Тимошка

Под веселую музыку в зал заходят дети подготовительной группы и выстраиваются полукругом у центральной стены.

Ведущая.
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,

Забавный, веселый День (далее…)

  1. 1 чтец: Если вдруг у вас с утра Побелела вся спина, Поступил звонок из банка Что вам выдан миллион, В календарь скорей взгляните, Лист вчерашний оторвите, И на дату посмотрите, Там апреля первый день.
  2. (далее…)

Воспитатель: Всем, всем, всем! Приветствуем всех! Пойте, танцуйте, веселитесь И пусть царит повсюду смех!!!
Сегодня вы пришли на праздник Смеха! Давайте подарим друг другу свои улыбки!!!

Дети улыбаются воспитателю, друг другу. Звучит песня В. Шаинского (далее…)

С самого утра воспитатель подговаривает детей пошутить с каждым, кого дети встретят по пути на завтрак: «Добрый вечер!», «А у Вас шнурок развязался» и пр. Далее развлечение в группе.
Воспитатель:Мы праздник сегодня откроем, нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем, забавный, веселый (далее…)

Ι. Вводная часть
— Здравствуйте, ребята.
Чтобы понять, в честь какого праздника мы собрались, я предлагаю вам посмотреть мультфильм «Смешарики». После его просмотра, скажите, о чем этот мультфильм.
(Просмотр фрагмента мультфильма «Смешарики. 1 апреля».)
— О чем этот мультфильм? (о 1 апреля)

— Как (далее…)

Задачи:
1. Сплотить коллектив детей и их родителей.
2. Развивать чувство юмора у детей и их родителей.
3. Способствовать активности детей и их родителей.
Накануне праздника раздаются приглашения детям и родителям – открытки с надписью: “Приходите на праздник СМЕХА!”

Ведущий встречает детей и взрослых (далее…)

Источник: http://scenarii-utrennika.ru/category/1-aprelya-den-smexa/

Сценарий "День смеха" для начальной школы

  • Праздник «ЮМОРИНА», посвящённый Дню смеха – 1 апреля Для детей дошкольного возраста.
  • 1 апреля 2015г
  • Воспитатель Пашкова Светлана Ивановна
  • Дети заходят в зал и садятся на стульчики.

1-й воспитатель: Эй, детвора, веселее смотрите,В праздничный зал поскорей проходите!Проходите все без стеснения!Билетов не надо –

Предъявите хорошее настроение!

Звучит весёлая музыка. Дети входят в зал и садятся на стульчики.

1-й воспитатель: Лёши, Даши, Ангелины,Начинаем юморину.Юмор – это значит смех,Шутка добрая для всех,

Юмор – это ты и я –Все весёлые друзья!А сейчас ответьте звонче,Кто умеет хлопать громче,

Не жалея пальчики:Девочки иль мальчики? (Ответы детей.)

1-й воспитатель: Чтоб узнать, кто прав из вас,Мы похлопаем сейчас.Мальчики пусть не скучают,Громко хлопать начинают! (Хлопают мальчики.)

А теперь задорно, громкоХлопай, каждая девчонка! (Хлопают девочки.)

Трудно выбрать победителей…А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,Громко топать начинают! (Топают мальчики.)

А теперь задорно, громкоТопай, каждая девчонка! (Топают девочки.)

1-й воспитатель: Трудно выбрать победителей…Посмеяться не хотите ли? (Ответы детей.)%2Мальчики пусть не скучают,

Хохотать пусть начинают! (Хохочут мальчики.)

А теперь задорно, громкоПусть хохочут все девчонки! (Хохочут девочки.)

Все сегодня победители.Прокатиться не хотите ли? (Ответы детей.)

Предлагаю отправиться в весёлое путешествие на паровозике!

Слышится паровозный гудок (кассета «Театральные шумы»).

1-й воспитатель: Проходите, не стесняйтесь,По вагонам размещайтесь.Все на паровозик собираемся,В весёлое путешествие отправляемся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» (кладут руки друг другу на талию) и «едут» по залу, исполняя песню«Паровоз», муз. и сл. С. Коротаевой (учебно-методическое пособие О.В. Кацер «Игровая методика обучения детей пению», стр. 52).

  1. 1-й воспитатель: Первая станция «СМЕКАЛОЧКА»!
  2. Здесь надо решить весёлые задачки и отгадать загадки на смекалку.
  3. Задачи на смекалку.
  4. Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

У бабушки жили внук Фёдор, собака и кот.Сколько внуков у бабушки? (Один.)Какие ноты растут в огороде? (Фа-соль.)На берёзе 5 больших веток, на каждой из них по 5 маленьких веточек, на каждой из них висит по 2 яблока.Сколько всего яблок? (Нисколько.)За чем во рту язык? (За зубами.)Горело 5 электрических лампочек, 3 лампочки выключили.Сколько лампочек осталось? (Пять.)За чем мы едим? (За столом.)У семерых братьев по одной сестрице.Много ли всех? (Восемь.)Какая птица из яйца родится, а яйца не несёт? (Петух.)Шёл охотник в лес. Встретил 2 грибников да 1 пастуха.Сколько всего человек шло в лес? (Один.)Что поднимается вверх, когда дождь идёт вниз? (Зонт.)Вновь в паровозик мы садимсяИ дальше весело помчимся!

1-й воспитатель: Наш паровозик весёлыйПо рельсам стучит и стучит.Навстречу весёлым заданьямСкорее приехать спешит!

Вторая станция «СПОТРИВНАЯ»!Всем известно, всем понятно,Что спортивным быть приятно.Только надо знать,

  • Как же сильным стать?
  • А поможет нам в этом, например, «спортивная ходьба».
  • «Спортивная ходьба».
  • Состязание можно провести и как командную эстафету и как индивидуальное соревнование между двумя участниками.
  • Игроки должны преодолеть 3-метровую дистанцию и вернуться обратно «спортивной ходьбой» (делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой).
  • 2-й воспитатель: А кто не побоится, дети,
  • Промчаться на велосипеде?
  • «Велогонки».

Велосипед в этом соревновании заменит гимнастическая палка, которую должны оседлать сразу 2 участника. Победит велодуэт, первым преодолевший расстояние до поворотного конуса и обратно, удерживая при этом палку между ногами.

Вновь в паровозик мы садимсяИ дальше весело помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

1-й воспитатель: Наш паровозик весёлыйПо рельсам стучит и стучит.Навстречу весёлым заданьямСкорее приехать спешит!

Третья станция «ПЕСЕННАЯ»!

От плохого настроенияПревосходно лечит пение.Станет легче труд любой,Если песенка с тобой!

Дети исполняют «Весёлую песенку», муз. Г. Струве, сл. В. Викторова.

Вновь в паровозик мы садимсяИ дальше весело помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

1-й воспитатель: Наш паровозик весёлыйПо рельсам стучит и стучит.Навстречу весёлым заданьямСкорее приехать спешит!

  1. Четвертая станция называется «ИГРАЛОЧКА»!
  2. Здесь – раз, два, три, четыре, пять –Я предлагаю поиграть!
  3. Игра «Весёлая рыбалка».

Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет – они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку.

2-й воспитатель: Вновь в паровозик мы садимсяИ дальше весело помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

1-й воспитатель: Наш паровозик весёлыйПо рельсам стучит и стучит.Навстречу весёлым заданьямСкорее приехать спешит!

Пятая станция «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»!

Здесь повсюду музыка играет,На танец весёлый ребят приглашает!

Дети исполняют ритмический танец «Раз, два, три», муз. С. Паради (учебное пособие Т.И. Суворовой «Танцевальная ритмика для детей» — Выпуск 2, стр. 11; диск 2 – № 11).

Вновь в паровозик мы садимсяИ дальше весело помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

1-й воспитатель: Наш паровозик весёлыйПо рельсам стучит и стучит.Навстречу весёлым заданьямСкорее приехать спешит!

Шестая станция «ЛОТЕРЕЙНАЯ»!

1-й воспитатель: Внимание! Внимание!Прошу билетики достать.Беспроигрышная лотереяВас начинает развлекать!

«Беспроигрышная лотерея».

1-й воспитатель берёт в руки шапку, колпак или небольшой мешочек, в котором лежат лотерейные билеты. Дети по очереди их вытягивают, и садятся на стульчики. 2-й воспитатель берёт у каждого доставшийся ему билет и с присказкой вручает детям подарки, например:

Протяни скорее руку – получи головку лука.Ваш приз довольно редкий – две бумажные салфетки.Ваш выигрыш оригинален малость – соска детская досталась.Лучше выигрыша нет, чем целлофановый пакет.Счастье в руки вам попалось – три картошечки досталось.Газеты следует читать, чтобы все новости узнать.Я знаю, вы любите письма писать,Тогда получите вот эту тетрадь.

Чтоб сохранить красивую причёску, вам подарили мы расчёску.Вы со спутницей такой нигде не пропадёте,Из любых гостей домой сытыми придёте – ложка.Знают дети все на свете: лучшая игрушка – это погремушка.Вам подарим не фонарик, а воздушный белый шарик.Вот подарочек и ваш – настоящий карандаш.Дарим вам не фантик, а красивый бантик.И девчонки, и мальчишки, знаем, очень любят шишки.

Вот и вам достался приз – здесь лежит, дружочек, рис.Сейчас достану ловко для тебя морковку.Для тебя, дружок, у меня мелок.У вас подарок редкий – три еловых ветки.Приз давно уже вас ждёт – вот бумажный самолёт.Подарочек ваш самый важный – это кораблик бумажный.В зависимости от количества детей подарки могут повторяться.

Ещё для всех без исключенияСегодня будет угощение.

Воспитатели раздают детям небольшие шоколадки.Вновь в паровозик мы садимся,

Обратно в детский сад помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» (кладут руки друг другу на талию) и «едут» по залу, исполняя песню«Паровоз», муз. и сл. С. Коротаевой (учебно-методическое пособие О.В. Кацер «Игровая методика обучения детей пению», стр. 52).

1-й воспитатель: Вот и закончилось путешествие по Весёлой стране. Наш паровозик возвратился обратно в детский сад.

Но грустить и скучать запрещается,Ведь праздник ещё продолжается.

Звучит весёлая музыка. Дети с воспитателями выходят из зала.

Источник: https://www.InfoUroki.net/scenariy-den-smeha-dlya-nachalnoy-shkoly.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector