В старшем дошкольном возрасте дети с удовольствием играют в театрализованные игры.
Наряжаются, инсценируют сюжеты знакомых сказок. Можно пойти немного дальше и предложить им постановку переделанной сказки.
Объём текста данной сказки гораздо больше, чем в источнике, знакомом детям с младшего возраста. Эта сказка имеет несколько другое содержание, которое направлено на привитие таких качеств, как вежливость, аккуратность, опрятность, уважение к еде. Воспитывает у детей навыки культурного поведения.
- Содежание сказки в стихах, что позволяет выучить текст гораздо быстрее, а навык диалога становится более четким, так, как окончание и начало некоторых стишков произносятся разными героями.
- Желаю успехов!
- Сценарий сказки «Теремок» на новый лад.
- В стихах — «В гостях у мышки — норушки».
- Действующие лица:
- Волк — зубами щелк, Медведь — ничего не ведь, Ёж — во всём хорош.
Для детей старшего дошкольного возраста. Мышка — норушка, Лягушка — квакушка, Зайчик — попрыгайчик, Лиса — при беседе краса,
- Ведущий
- (Мышь накрывает праздничный стол с угощениями.)
- Мышь
- (Под музыку выходит медведь, заглядывает в окно)
- Медведь
- Мышь
- Медведь
- (Прибегает мышь с вазой, в вазе фрукты.)
- Мышь
— Стоит в поле теремок, теремок — Он не низок, не высок, не высок. В нём живут веселые друзья, А друзьям ведь ссориться — нельзя! Как — то Мышь на день рождения пригласила всех друзей. Все пришли к ней с поздравлением, посмотрите на гостей…… — Праздник в доме — день рождения! Приготовила — варенье, и печенье, и конфеты… Но гостей пока, что нету….. Стол накрою поскорей я для дорогих гостей!…. — Чашку ставлю и тарелку, Целый день тружусь, как белка, Вот салфетки, вилка, нож… (Задумывается) Как меня учил там Ёж?… — Я гулял в лесу, гулял и избушку увидал… Эй, кто в теремке живет? Что там вкусное жуёт?…. Пахнет мёдом и вареньем, напрошусь на угощенье…. — Жду гостей на день рождения, и готовлю угощение. Помоги мне стол накрыть. Нужно фрукты мне помыть. (Мышь берёт корзину с фруктами и уходит) (Медведь заходит и развалясь садится у стола.) — Ну, зачем же накрывать? Можно всё и так умять, Помогать я ей не буду… Не люблю есть из посуды….. (Берёт бочонок с мёдом в лапы и начинает из него есть) — Лапой ем, ведь так вкуснее и по — моему, честнее Все досталось одному, мне порядок ни к чему….. (Встает и уходит, по пути роняет посуду на пол.) — Ой! Весь стол мне разорил, Чай на скатерть тут пролил! Буду как гостей встречить? Чем их стану угощать?…. (Мышь сидит и плачет)
(Под лягушачью музыку приходит Лягушка. В лапах подарок — красивый зелёный пакет, а в нём полотенце и мыло, тоже зеленые.)
- Лягушка
- (Мышь вынимает подарок из пакета.)
- Мышь
- Ты мне станешь вспоминаться, когда я буду умываться!
- Лягушка
- Мышь
- Лягушка
- Медведь
- Лягушка
- Медведь
- — Зачем ей мыло?
- Лягушка
- — Умываться!
- Медведь
- Лягушка
- (Возвращается мышка.)
- Мышь
- (Под веселую музыку прискакивает Заяц.)
— Здравствуй, добрая хозяйка! Вот подарок, угадай — ка, Что тебе я подарю? Знаешь — воду я люблю! — Ах, красивое какое! Видно, очень дорогое! Твой любимый это цвет — лучше от тебя подарка нет! — Что ты плакала, скажи? Ты, подружка, не тужи. — Мне Медведь тут натоптал, мед весь съел и убежал. Я пойду умоюсь, может успокоюсь. (Уходит.) — Я подружке помогу, на столе все приберу…. (Входит без стука Медведь.) — Привет, зеленая квакушка, ты что тут делаешь, Лягушка? — Я пришла на день рождения, съесть комариного варенья, Подарок Мышке принесла, она его уж унесла — Там мыло с полотенцем от всего — всего сердца! — Вот ещё, зачем стараться — Умываюсь лапой вволю…. — Ай, какой же ты грязнуля! Ты отсюда уходи, себя в порядок приведи! А как будешь ты пригож — тогда в гости и зайдёшь! (Медведь уходит.) — Садись за стол, любезная подружка! Вот тебе зелёненькая кружка, Чай налей, возьми печенье, Вот из комариков — варенье! Угощайся… (Лягушка и Мышка пьют чай.)
Заяц — Здравствуйте, подружки! Мышка, поздравляю! Здоровья и веселья тебе я пожелаю! (Осматривает теремок.) — Какой славный теремок! Чистый — каждый уголок! Стол для праздника накрыт, Каждый гость тут будет сыт! Мышь, подарки принимай!
(Дарит мышке магнитофон.)
— Магнитофон скорей включай! Будем танцы танцевать — День рождения отмечать! (Включают магнитофон и танцуют веселый танец.) (Появляется медведь.)
Медведь
— Что за шум? Прыжки и пляски?
Не люблю я этой тряски! Полежать бы под кустом….
- Заяц
- Медведь
- Лиса
- Мышь
- Лиса
- Мышь
- Волк
- Мышь
- Лягушка
- Лиса
- Волк барабаня в дверь:
- Медведь
- Волк
- Медведь
- Ёж
- Медведь
- Ёж
- Медведь
- -Волк
- Вместе:
- — Что делать нам, и как нам быть?
- Ёж
- Ёж
- Мышь
- Ёж
- — Привет, сестрица!
- (Дарит подарок — самовар)
- Вот, в хозяйстве пригодится!
- Мышь
- Медведь и Волк:
- — Кто, кто в теремочке живет?
- Кто, кто в невысоком живет?
- — Кто чай с угощением пьёт?
- Кто в гости друзей своих ждёт?
— Будешь с толстым животом! Нужно быть всегда в порядке — Делать по утрам зарядку, Бегать, прыгать — не лениться — Танцевать и веселиться! — Нет, я лучше — полежу, и от вас я ухожу. (Медведь уходит.) (Появляется Лиса. Под модную музыку, вся модная, нарядная.) — Привет! Мне встретился Медведь — Стыдно на него смотреть! Шкура вся — вся грязная — липкая, ужасная! За собой он не следит — очень неопрятный вид! (Осматривает всех.) — Ой, вы тоже хороши — веселились от души! — Здравствуй, кумушка Лисица! В праздник — нужно веселиться! День рождения у меня! — Знаю, душечка моя! Принесла тебе подарки: Вот платочек модный, яркий, Зеркальце, духи, расческа — Будешь с модною прической! Поздравляю с днем рождения!… — К столу, прошу, за угощенье…. (Все садятся за стол и пьют чай.) (Под музыку появляется волк.) — Кто там в тереме живет? Что там вкусное жуёт? Эй, хозяйка, открывай — ка, В гости Волка принимай — ка!… (Стучится в дом, все звери прячутся за мебель.) — Ой, боюсь, зачем звала! — Грубиян! — Ну и дела! Надо Ёжику звонить, будем Волка мы учить!… (Лиса звонит по мобильному телефону Ежу.) — Приходи скорей, дружок! К нам пришел невежда — Волк! Кулаком он в дверь стучит, И еще он нам грозит! Поторопись!….. — Эй, хозяйка, отзовись! (Волк стучит, идёт медведь.) — Что шумишь, что шумишь? — В гости, вот позвала Мышь А сама и не пускает!…. — Да, такое вот бывает….. Дай — ка, Серый, помогу….. (Начинают стучать вместе.) (Бежит Ёжик.) — Я уже бегу, бегу….. (Видит Волка и Медведя.) — Это что еще за дело? Это кто такой тут смелый? Что за забияки — чуть не лезут в драку? Кто так ходит в гости? Откуда столько злости? Вы там всех перепугали — чуть бандитами не стали…. (Грозит им пальцем.) — Меня совсем не звала Мышь…. — Тогда, чего же ты шумишь? — На праздник хочется Медведю…. — А я спешил, но опоздал… Всех в теремке — перепугал… — Себя вам надобно умыть, Стать вежливыми, аккуратными. Прийти с подарками приятными, Чтобы у всех на дне рождения Было хорошее настроение! (Волк и Медведь уходят.) — Открывайте теремок, уже ушли Медведь и Волк! — Здравствуй Ёж! — Вместе чаю мы попьём все за праздничным столом! (Аккуратный стук в дверь.) (Нарядные Медведь и Волк — Медведь с бантом на шее, а Волк в галстуке и шляпе. У Медведя подарок — бочонок мёда, у Волка — букет цветов.)
Гости: — Я Мышка — норушка! — Я Лягушка — квакушка! — Я Зайчик — попрыгайчик! — Я Лиса — при беседе — краса! — Я Ёж — во всём хорош, а вы кто?
- Медведь и Волк:
- Волк
- Медведь
- Волк
— Я Медведь — умею петь…. — Я Волк — в моде знаю толк…. — Пустите нас на праздник! (вместе говорят фразу) — Я больше не проказник! — А я умылся, причесался, принарядился — постарался! Не стану лапой кушать, Ежа я буду слушать! Не буду больше я лениться!….
— А я не стану больше злиться!!…
Мышь — Заходите, я вам рада! Вот таких гостей нам надо!
- Ёж
- Медведь
- Волк
- Лиса
- Лягушка
- Заяц
- Все приглашают друг друга на весёлый танец.
— Быть вежливыми нужно всем! — А я варенье ложкой ем! (показывает) — Салфеткой вытираюсь, «спасибо» говорить я не стесняюсь! (показывает) — Ведь очень важно — всем дружить! — Друг другу радость приносить! — Всем вместе веселиться — и в танце закружиться!
Сказка — «Теремок» — рисовала Кристина, 6,5 лет.
КОНЕЦ
Источник: https://prodetsad.spb.ru/konspekty/teremok_-_na_novyiy_lad_stsenariy_skazki_v_stihah.html
№ 3863 Экологическая сказка "Теремок на новый лад" — Воспитателю.ру — сайт для педагогов ДОУ
- Экологическая сказка «Теремок на новый лад».
- Подготовила воспитатель ФГБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №1» УД Президента РФ
- Башаратьян Наталия Григорьевна.
Описание: Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию сценарий досугового мероприятия, посвящённого Дню Экологии.
Экологические сказки в занимательной форме учат детей видению природных процессов. Детям дошкольного возраста наиболее интересны сказки о животных. В процессе общения с природой ребенок учится проявлять бережное и заботливое отношение к животному и растительному миру. Данный материал будет интересен для педагогов ДОУ средних групп.
- Цель:
- 1 Развивать речь детей.
- 2 Формировать представление о взаимосвязях в природе.
- Задачи:
- Обучающие:
1. Сформировать у детей общее представление о лесе, о реке и ее обитателях.
2. Закрепить знание детей о многообразии животного и растительного мира родного края.
- Воспитывающие:
- Воспитывать любовь и бережное отношение к природе и ко всему живому.
- Ход мероприятия.
- Перед представлением гости получают в кассе билеты на представление и проходят в зал.
- Ребёнок-кассир:
- Всем послушным малышам
- Я билетики раздам.
- И взрослые – подходите
- И билетики берите.
- Ведущий:
- Сказки любят все на свете,
- Любят взрослые и дети!
- Сказки учат нас добру.
- И прилежному труду.
- Говорят, как нужно жить,
- Что любить, чем дорожить.
- Приготовим ушки, глазки…
- Начинаем нашу сказку.
Выходят под русскую народную мелодию скоморохи с ложками, трещётками и бубнами.Читают стихотворение.
- 1 ребёнок:
- Здравствуй, лес!
- Дремучий лес,
- Полный сказок и чудес!
- 2 ребёнок:
- Ты о чем шумишь листвою
- Ночью темной, грозовою,
- 3 ребёнок:
- Что нам шепчешь на заре
- Весь в росе, как в серебре?
- 4 ребёнок:
- Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь? Какая птица?
Все открой, не утаи:
Ты же видишь, мы свои. /С.Погорельский/
- /Садятся на места./
- Ведущий.
- Это присказка, а вот
- Сказка чередом пойдёт.
- На Земле нашей родной
- Лес стоял густой-густой.
- В нём зверушки жили.
- Жили – не тужили.
- И стоял там теремок –
- Сам не низок, не высок.
- Да не простой теремок,
- А теремок пенёк.
- Вместо крыши – мухомор,
- А вокруг широкий двор.
- Мышка мимо пробегала,
- Теремочек увидала.
- Удивилась – что за терем?
- Постучалась тихо в двери.
- Мышка.
- Кто-кто в теремочке живёт?
- Кто-кто в невысоком живёт?
- Ведущий.
- Не услышала ответ –
- Никого там, видно, нет.
- Мышка в теремок вошла,
- Чистоту в нём навела,
- Села возле теремочка
- И любуется лесочком.
- Мышка.
- До чего красивый лес!
- Много разных в нём чудес!
- Хоровод берёз/дети читают стихотворение/
- Разбежались по лужайке
- Беззаботной, лёгкой стайкой,
- Словно девочки-подростки,
- Белоствольные березки.
- За руки взялись, и вот –
Закружился хоровод! /Т. Шорыгина/
- Девочки исполняют танец с веточками.
- Ведущий.
- Тут лягушка из-за кочки
- Прискакала к теремочку.
- Видит — мышка сидит,
- Ей лягушка говорит.
- Лягушка.
- Кто-кто в теремочке живёт?
- Кто-кто в невысоком живёт?
- Мышка.
Я – мышка-норушка. А ты кто?
- Лягушка.
- А я лягушка-квакушка.
- Увидала теремок,
- Да зашла на огонёк.
- Мышка.
- Заходи ко мне скорей –
- Вместе будет веселей.
- Ведущий.
- Вот лягушка в дом вошла,
- Двор метлою подмела.
- У пенька вдвоём сидят
- И на лес вдвоём глядят.
- Лягушка.
- Как прекрасен этот лес –
- Много разных в нём чудес!
- Осина /дети читают стихотворение/
- Где болотистая зыбь,
- Вязкая трясина,
- Там во всей своей красе
- Царствует осина.
- У подножья улеглись
- Моховые кочки,
- В самый тихий день дрожат
Лёгкие листочки. /Д.Попов/
- Танец лягушат исполняют дети.
- Ведущий.
- Только вдруг из-за кусточка
- Скачет зайчик к теремочку.
- Лапкой ушко почесал,
- Очень вежливо сказал.
- Зайчик.
Здравствуйте. Простите.
- Пожалуйста скажите: (или удивился и сказал)
- Кто-кто в теремочке живёт?
- Кто-кто в невысоком живёт?
- Мышка.
- Я – мышка-норушка.
- Лягушка.
Я – лягушка-квакушка. А ты – кто?
- Зайчик.
- А я – зайчик-побегайчик,
- Короткий хвостик, длинные уши.
- Люблю морковь на завтрак кушать.
- Мышка.
- Иди к нам жить.
- Лягушка.
- Будем мы втроём дружить.
- Ведущий.
- Зайчик в теремок вошёл.
- Смастерил дубовый стол.
- На скамеечку залез
- И любуется на лес.
- Заяц.
- Как прекрасен этот лес!
- Много разных в нём чудес!
- /дети читают стихотворение/
- 1 ребёнок
- Что такое лес?
- Сосны до небес,
- Берёзы и дубы,
Ягоды, грибы…
- 2 ребёнок
- Звериные тропинки,
- Пригорки и низинки,
- Мягкая трава,
- На суку сова.
- 3 ребёнок
- Ландыш серебристый,
- Воздух чистый-чистый
- И родник с живой
- С ключевой водой. /из интернета/
- Песня и танец “Как гном грибы собирал”.
- Ведущий.
- Прибежала к ним лиса –
- Рыжехвостая краса.
- Видит – стоит терем
- И глазам не верит.
- Лиса.
- Сколько здесь я пробегала,
- Теремочка не видала.
- Кто-кто в теремочке живёт?
- Кто-кто в невысоком живёт?
- Мышка.
- Я – мышка-норушка.
- Лягушка.
- Я – лягушка-квакушка.
- Заяц.
- Я – зайчик-побегайчик.
- А ты – кто?
- Лиса.
- А я – лисичка-сестричка
- Ростом невеличка.
- Заяц.
- Иди к нам жить.
- Лиса.
- Хорошо тут – я смотрю.
- Я вам скатерть подарю.
- А на скатерти узор.
- Ею мы застелем стол.
- Ведущий.
- За столом они сидят,
- Вчетвером на лес глядят.
- Лиса.
- Как прекрасен этот лес –
- Много разных в нём чудес.
- Скатерть-самобранка /дети читают стихотворение/
- 1 ребёнок
- Красит спозаранку
- Солнце край небес,
- Скатерть-самобранку
- Расстилает лес.
- 2 ребёнок
- Хватит угощенья
- У него для всех:
- Сладкие коренья,
Мед, грибы, орех. /Т. Шорыгина/
Песня «Осенние подарки» муз. и сл.Шестаковой.
- Ведущий.
- Выбегает волк из леса.
- Стало волку интересно,
- Что за терем тут стоит.
- В теремочек волк стучит.
- Волк.
- Кто-кто в теремочке живёт?
- Кто-кто в невысоком живёт?
- Мышка.
- Я – мышка-норушка.
- Лягушка.
- Я – лягушка-квакушка.
- Заяц.
- Я – зайчик-побегайчик.
- Лиса.
- Я – лисичка-сестричка.
- А ты – кто?
- Волк.
- А я – волчок-серый бочок.
- Лиса.
- Иди к нам жить.
- Ведущий.
- Волк в терем вошёл,
- Поставил самовар на стол.
- Головой повертел
- И на лес поглядел.
- Волк.
- Как прекрасен этот лес –
- Много разных в нём чудес.
- /дети читают стихотворение/
- 1 ребёнок
Деревья высокие, травы, кусты…
- Не зная дороги, заблудишься ты.
- В лесу незнакомом внимательней будь,
- Тогда очень просто отыщется путь.
- 2 ребёнок
- А лес тебе может ещё подсказать:
- Где север, где юг, тут не сложно узнать.
- И летом в лесу хорошо и зимой,
- Здесь дышится легче, здесь воздух иной.
- 3 ребёнок
- Пройдёшься по лесу осенней порой –
- С лесными дарами вернёшься домой. /из интернета/
Частушки. /Поют девочки./
- Как-то по лесу бродила,
- И частушки сочинила.
- Вам их спеть сейчас хочу,
- Как природу я люблю.
- Мы с подружкой в лес пойдём.
- Землянику соберём.
- Сварим мы варенье
- Всем на удивленье.
- Листья падают, кружатся,
- И под ноги нам ложатся!
- По листочкам мы пройдём,
- Время классно проведём!
- Ведущий.
- Впятером они живут,
- Чай пьют, пряники жуют.
- Вышел из лесу медведь,
- Да как начал реветь.
- Медведь.
- Что за новый теремок?
- Он не низок, не высок.
- Ну-ка, ближе подойду,
- В теремочек постучу.
- Кто-кто в теремочке живёт?
- Кто-кто в невысоком живёт?
- Мышка.
- Я – мышка-норушка.
- Лягушка.
- Я – лягушка-квакушка.
- Заяц.
- Я – зайчик-побегайчик.
- Лиса.
- Я – лисичка-сестричка.
- Волк.
- Я – волчок-серый бочок.
- А ты – кто?
- Медведь.
- А я – медведь.
- Пришёл на терем посмотреть.
- Волк.
- Иди к нам жить.
- Ведущий.
- Полез медведь в теремок,
- Да войти в него не смог.
- Медведь.
- Узковаты двери.
- Не пролезть медведю.
- Ведущий.
- Затрещал теремок,
- Завалился на бок.
- Медведь.
- Маловат ваш теремок.
- Очень низкий потолок.
- Ведущий.
- Расстроились звери,
- Говорят медведю.
- Звери.
Что нам делать? Как нам быть?
- Теремок не починить!
- Медведь.
- Я хочу вам предложить
- В новом тереме пожить.
- Будут стенами леса,
- Вместо крыши – небеса.
- Коврик – травушка-муравушка.
- Будет наша жизнь – забавушка.
Мышка. Как прекрасен этот лес!
Лягушка. Много разных в нём чудес.
Заяц. Засорять его не будем.
Лиса. Нужен он зверям и людям.
Волк. Каждый в нём найдёт свой дом.
Все вместе. Хорошо в лесу родном!
- Ведущий.
- Так уж издавна идёт –
- Дикий зверь в лесу живёт!
- Сказка – ложь, да в ней намёк –
- Береги свой теремок.
- Вот и сказки конец!
- Кто всё понял – молодец!
- В лесу. /дети читают стихотворение/
- 1 ребёнок
- Словно сказочной книги страница
- Лес открылся, листвою звеня.
- Понимаю и зверя и птицу,
- И они понимают меня.
- 2 ребёнок
- Может быть, на тропинках звериных
- В непроглядной лесной глубине
- Вдруг избушка на ножках куриных
- Неожиданно встретится мне.
- 3 ребёнок
- Может, в этом краю, ненароком,
- Избегая проезжих дорог,
- Заблестит подрумяненным боком
- Средь высокой травы колобок.
- 4 ребёнок
- И нельзя мне в лесу заблудиться,
- Хоть брожу от людей вдалеке.
- Потому что и звери и птицы
На родном говорят языке. /В.Орлов/
- Защитите лес.
- 5 ребёнок
- Лес – это добрый огромный гигант,
- Дарящий много прекрасных чудес.
- Так проявите же ум и талант,
Чтоб защитить этот сказочный лес! /О.Варникова/
Под музыку дети идут друг за другом по кругу, машут гостям рукой, выходят из зала.
Литература:
В сценарии сказки использовались стихотворения поэтов С.Погорельского, Т.Шорыгиной, Д.Попова, В.Орлова, О.Варниковой.
Источник: http://2018.vospitately.ru/publikacii-vospitateley/aprel/no-3863-ekologicheskaya-skazka-teremok-na-novyy-lad/
Сценарий экологического спектакля СКАЗКА ТЕРЕМОК НА НОВЫЙ ЛАД
- СКАЗКА «ТЕРЕМОК» НА НОВЫЙ ЛАД
- Ведущий: Стоит в поле теремок-теремок,
- Он не низок, не высок, не высок.
- Кто-кто в теремочке живет?
- Кто-кто в невысоком живет?
- А живут в нем детки,
- Детки, как конфетки:
- На вид замечательные,
- По делам старательные.
- Любят потрудиться,
- А потом повеселиться.
- Воспитатель: А мы – педагоги-умелые руки.
- Все с детьми мы успеваем,
- Лепим, пишем и играем.
- Утром принимаем, зарядкой начинаем,
- Поиграем в салочки, попрыгаем на скакалочке.
- Деток всех мы соберем и занятие проведем,
- Их досуг организуем.
- Очень здесь детей мы любим.
- Дети: Любим по утрам закаляться и холодной водой обливаться.
- Аэробика, шейпинг и танцы – это вам не шутки, братцы.
- День с пробежки начинаем, мышцы – трицепсы качаем,
- Занимаемся весь день, быть здоровыми хотим.
- Танец с элементами аэробики под веселую музыку.
- Ведущий: Как-то мимо шла лисичка,
- У нее была привычка
- Все разнюхать, разузнать…
- Лиса: Дом шикарный, мне подстать,
Что это за теремок? Это детский сад «Шатлык»?
Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
- Дети: Мы детки-конфетки и педагоги-умелые руки, а ты кто?
- Лиса: Я – лисичка-всеумейка.
- Можно к вам зайти, хозяйка?(к воспитателю обращается)
- Дети: А что ты умеешь делать?
- Лиса: Вообще-то все умею…
Дети: А обруч крутить умеешь? Покажи-ка…..
А на скакалке прыгать можешь? Покажи-ка…..
- Ты, лисичка-неумейка!
- Обманула ты, схитрила?
- Лиса: плачет
- Воспитатель: В детский сад тебя возьмем,
- Но условие одно – не ленись и не зевай…
- И хитрить ты перестань…
- Лиса: Как я рада… как я рада…
- Ну, конечно, обещаю
- не лениться, не хитрить
- И гимнастику учить.
- И тогда уж точно стану
Я Лисичкой-всеумейкой!!!
- Ведущий: Только вдруг из чащи темной притащился волк бездомный,
- Постучался у ворот, хриплым голосом поет.
- Волк: Что это за теремок? Из трубы идет дымок,
Видно варится обед. Есть тут звери или нет?
Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
- Дети: Мы – детки-конфетки, педагоги-умелые руки,
- Лисичка-всеумейка, а ты кто?
- Волк:А я волк – зубами щелк.
- Был вчера в кафе «Макдональс»
- Нахватался там всего…
- А сегодня разболелся
- Очень сильно мой живот…
- И чем только не лечился –
- Не помогло ведь ничего…
Помогите, ой-ой-ой!!!…
- Воспитатель: Творог и сметана,
- Супчик и каша –
- Вкусная и здоровая пища наша.
- Больше овощей,
- и фруктов кушать.
- Чтоб иммунитет укреплять!
- Дети: В детский сад тебя возьмем,
- Но условие одно – не ленись и не зевай…
Все, что видишь – повторяй!!!!…
- Волк: Как я рад… как я рад…
- Попаду я в детский сад.
- Ну, конечно, обещаю
- не лениться, не зевать
- Все, что вижу – повторять.
- И тогда уж точно стану
Я здоровым всем на зависть!!!
- Ведущий: Тут к ним из лесу вразвалку,
- Прихватив большую палку,
- Вышел злой-презлой медведь
- И давай на всех реветь.
Медведь: Что это за теремок? Он не низок, ни высок!
Эй, хозяева, откройте по добру, а не то я вам ворота разнесу.
Кто же в этом теремочке-то живет? И меня не пускает на порог?
- Дети: Мы детки-конфетки и педагоги-умелые руки,
- Лисичка-всеумейка, Волчок – серый бочок, а ты кто?
- Медведь: А я Мишка-косолапый,
- Дети: А что ты умеешь делать?
Медведь: Ловить мышат! Давить лягушат! Ежей душить! Петухов потрошить!
Еще могу кусты ломать, цветы рвать,
И в лесу все грибы растоптать!!!
- Птичек всех перестреляю,
- И один в лесу останусь!
- Воспитатель: Эх, ты, Мишка-косолапый,
- Разве можно так себя
- Не очень хорошо вести
- Если ты сильный,
- Значит нужно уметь
- силу свою достойно применить:
- Слабых не обижать, а защищать,
- Кусты и деревья не ломать, а сажать.
- Лучше спортом заниматься,
- Гири-штанги поднимать.
- Дети: В детский сад тебя возьмем,
- Но условие одно – никого не обижай.
- Ну а слабых защищай.
- Медведь: Вот спасибо вам, детишки!
- Милые мои зверюшки (к волку и лисе)
- Буду-буду я стараться.
- Лучше спортом заниматься!
Давайте, дошколята, природу охранять! О ней ни на минуту не надо забывать.
Коль суждено дышать нам воздухом одним.
Давайте дружно все мы объединимся.
Лиса: Чтоб радость завтрашнего дня Сумели ощутить. Должна быть чистою Земля И небо чистым быть.
Волк: Мы любим лес в любое время года, Мы слышим речек медленную речь …
Все это называется природа Давайте же всегда ее беречь!
Ведущий: Люби природу, паренёк, И девочка, люби, От загрязнений защищай, Её ты не губи! Не отравляй полей и рек, Морей, лесов и гор, Ты в них отходы не сливай, Вредителям – позор! Люби природу, человек, Её ты охраняй, Картину выжженной земли,
Живя, не оставляй!
Финальная песня «Берегите природу!»
Источник: https://sundekor.ru/kursovaya-2/prepodavatelyu/stcenarii-ekologicheskogo-spektaklia-skazka-teremok-na-novyi-lad/
Пьеса-сказка "Теремок" (на новый лад)
Краткое описание
Новые версии детских сказок очень популярны. Представляю пьесу для Новогодней инсценировки в 7 классе.
Описание Сценарий пьесы-сказки. «Теремок» (на новый лад) Автор Дубина Т.М. Учитель русского языка и литературы МОУ «Раздольненская СОШ» Николаевского района Волгоградской области Действующие лица:
Мышка – модница, очень заботится о себе, одета в яркий костюм, всегда носит с собой косметичку.
Заяц – избалованный, молодой, одет очень модно, в руках всегда сотовый телефон, на ушах наушники, постоянно что-то жуёт. Медведь – пожилой, в старой шубе, обиженный на современную молодёжь. Комар–искатель приключений без особого места жительства. Одет по последней моде. Лягушка – очень богата, одета во всё зелёное, из карманов видны доллары, в руках у неё мешки с деньгами Лиса – уже не молодая, но очень модная особа, в туфлях на высоком каблуке, натуральной шубе, ярко накрашена.
Действие происходит под Новый год в лесу.
1 акт Лес. Комар. Скукотища какая! (потягивается) Полечу по белу свету. Где-нибудь потусуюсь. Себе хату клёвую найду, как человек поживу. (Летит, видит теремок) Вот это класс! Хата что надо! (заглядывает в окно) Да тут и нет никого! Супер! Теперь я тут буду жить. (Заходит в теремок)
2 акт
Небольшая комнатка с зеркалом и мягким стулом.
Мышка. (Сидит перед зеркалом, красит ногти) Ой, как надоело всё! Я такая крутая, красивая! А дома своего нет. (плачет) Живу в норе. (перестаёт плакать, кладёт лак в косметичку) Пойду по белу свету, может, дом поприличней найду. (идёт, видит теремок) Вот это класс! Домик – мечта! Мне бы такой!
Комар. (выбегает из теремка) А ну-ка вали отсюда! Я тут живу, крутой комар. Мышка. Не сердись, крутой комар. Я – мышка-крутышка, в норе жила, тебя всю жизнь ждала. Давай вместе жить – не будем тужить. Комар. Ещё чего! Мышка. Да не злись. Мы с тобой такую крутую тусовку устроим, что все в лесу умрут от зависти! Комар. Умрут от зависти? Ну это другое дело. Заходи! (Оба входят в теремок)
3 акт.
Небольшая комната. Стул, стол, везде лежат деньги, кошельки, мешки с деньгами. Лягушка. (пересчитывает доллары) Мои зелёненькие! (целует купюру, кладёт в мешок).Никого нет на свете богаче меня! (задумывается) А вдруг есть? (Недоумение и страх. Обнимает мешки с деньгами) Нет! Быть этого не может. Нет богаче меня никого на свете! Да что тут думать. Поскачу по белу свету, посмотрю, как другие живут. А найду дом круче моего болота – куплю! (Скачет, видит теремок) Ес! Супер! Вот это по мне теремок! Никаких денег не жалко. (Стучит в окно) Выходят комар и мышка. Комар. Чего ломишься? Не видишь, что мы тут живем? Мышка. Давай проваливай отсюда! А то охрану вызовем! Лягушка. Да что мне ваша охрана! Я – лягушка-супербогачка! У меня баксов столько, что вам и во сне не снилось. Я хочу ваш теремок купить. Мышка и Комар (вместе). Он не продаётся. Лягушка. Всё в этом мире продаётся! Я вам пять мешков баксов отвалю. Мышка. Класс! (Тянется за деньгами). Комар. (отталкивает её). Ну уж нет! Ты лучше с нами жить оставайся. Будешь нас кормить, поить, на твои бабки будем жить. Места всем хватит. (Заходят в теремок). Появляется заяц. Заяц. (Разговаривает по телефону) Хэлло! Я тут по лесу скачу. Ищу, где бы отдохнуть и повеселиться. (Подходит к теремку) Вот это да! Я тебе перезвоню. (Отключает телефон, заглядывает в окно). Все выбегают из теремка. Мышка. Чего тебе, ушастый надо? Лягушка. Мне на мои баксы халявщики не нужны! Комар. Проваливай! А то накостыляем. Заяц. Да вы что про меня не слыхали? Я – заяц-супердиджей. У меня самые крутые тусовки в лесу. Мышка. А мы тебя сразу-то и не узнали. Заходи. Будем вместе жить – не будем тужить.
4 акт.
Небольшая комнатка, стул зеркало на стене, рядом портрет лисы. Лиса. (пудрится перед зеркалом). Ох, уж я красавица! Шуба натуральная от Версачи, туфли – от Лимонти. Жаль, что никто не видит моей красоты. Пойду по белу свету. Может, встречу кого. Идёт. Видит теремок. Вау! Вот это теремок! Просто загляденье! Мне ба такой. (закрывает глаза, мечтая).
Все выбегают из теремка.
Мышка. А ты кто такая? Лиса. Я – лисичка, стройная, как спичка. Живу в лесу. Натуральную шубу ношу.
Комар. А бабки у тебя есть?
Лиса. Конечно! Лягушка. Нам такие друзья нужны, а то мои мешки поистощились. Заяц. Да и мне предки денег не высылают. Оставайся с нами жить – не будем тужить.
Заходят в теремок, из окна громко играет музыка. Возле теремка появляется медведь.
Медведь. Что за жизнь! Везде музыка. Отдохнуть негде! Что за молодёжь пошла! Ну я им покажу! (Стучит в окно). А ну, мелочь пузатая, освобождай теремок. Я тут буду жить. Все выбегают из теремка. Мышка. Мишенька, не сердись! Лучше с нами повеселись. Заяц. Это так клёво! Лиса. Тебе понравится. Комар. Ведь сегодня Новый год! Все веселятся. Медведь. Ну ладно, уговорили. Включайте караоке – петь будем. Звучит музыка. Медведь поёт. Когда я приехал не помню. В лесу я был самый крутой. Мой адрес: не дом и не улица. Мой адрес сегодня такой: ВВВ теремок СПБ точка ру. ВВВ теремок СПБ точка ру. Комар и Мышь. (поют) Когда мы нашли этот терем (прописки ведь нет никакой), Нам жить стало очень спокойно, Наш адрес сегодня такой: ВВВ теремок СПБ точка ру. ВВВ теремок СПБ точка ру.
Лягушка, заяц и лиса. (поют)
Всегда у нас баксы в кармане. О жизни мечтали такой. Наш адрес: не дом и не улица. Наш адрес сегодня такой: ВВВ теремок СПБ точка ру. ВВВ теремок СПБ точка ру.
Все вместе. (поют)
Поздравить спешим с Новым годом И счастья хотим пожелать. Мы просим друзей Дед Мороза Подарки на сайт присылать. ВВВ теремок СПБ точка ру. ВВВ теремок СПБ точка ру. Занавес.
Источник: https://www.UchMet.ru/library/material/132850/
Сценарий детской сказки в детском саду (с участием педагогов, родителей, детей). Сказка «Теремок» на новый лад
автор Булатова Марина Борисовна, музыкальный руководитель,
высшая квалификационная категория.
Цель: создание условий для творческого развития и самореализации педагогов, родителей, детей.
Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с семьей: включение родителей в совместные театрализованные представления. Действующие лица: Солнышко, Соловьи (количество – по желанию).
Дед, Баба, Теремок – двое исполнителей, в руках которых большие платки, при помощи которых они изображают крышу Теремка, Комар, Мышка, Лягушка, Лиса, Волк,
Медведь.
Пояснительная записка. Такую сказку-экспромт можно разыграть на любом празднике, развлечении.
В нашем детском саду сказка была разыграна на конкурсе «Папа, мама, я – читающая семья», Учитывая обстоятельства, в сказку можно добавить ещё героев ( если будет большее количество желающих принять участие в театрализации) или, наоборот, некоторых героев убрать ( если исполнителей будет не хватать). Сказку рассказывает рассказчик. Герои сказки выходят и выполняют действия по тексту. Перед выходом каждого героя звучит определённая музыка, подобранная музыкальным руководителем.
Ход представления. Под музыку выходят первые участники представления, которые изображают Теремок.
Рассказчик: Утром Солнышко проснулось, спозаранку улыбнулось, Стало солнышко светить, всех повсюду веселить.
Соловьи вокруг запели, звонкие раздались трели. С добрым утром! С ясным днём! Как мы весело живём!
Соловьи исполняют танец-экспромт.
Дед и Баба с утречка собрались у теремка. Дом достроили, и вот отдыхать пришёл черёд. На Канары собрались. Вот какая нынче жизнь!
Дед и Баба уходят.
Теремочек так хорош, нигде такого не найдёшь! Окна здесь большие! Ставни расписные!
Из трубы идёт дымок. Кто же ступит на порог?
Вот Комарик прилетел, у окошечка присел. В теремочек постучался, но ответа не дождался.
Стал он жить да поживать и гостей он начал ждать.
Также интересный сценарий сказки для детей: Экологическая сказка в детском саду для показа детям и родителям
Мышка зёрна собирала, Теремочек увидала. Постучалась в Теремок, принесла зерна мешок. Напечёт она блинов, наготовит пирогов,
Будут сыты в Теремке и довольны будут все!
С дискотеки, шла Лягушка, лупоглазая девчушка. Ну а Мышка с Комаром пропустили её в дом.
Долго ль времечко прошло — шла Лисица из кино. Видит — в поле Теремок. Эй! Пустите на порог! Буду я у вас здесь жить, танцам вас начну учить!
Серый Волк бежал тропою, что он видит пред собою? Ой! Да это Теремок! Он не низок, не высок. Открывайте поскорей! Дожидаться нет мочей!
Ох, устал я, не могу! Отдохну, вам помогу!!
Шёл Медведь из-за болота. Видит – заперты ворота. Открывайте, я – Медведь! А не то буду реветь! В Теремок Медведь ввалился, Теремочек развалился! Разбежалось всё зверьё. Что же будет? Ё – моё!
Звери убегают, появляются Дед и Баба.
Что же делать? Как же быть? Где же Деду с Бабой жить? Плачут, заливаются, с Теремком прощаются.
Но решил потом Дедок кредит взять на теремок И построить новый дом — и с крылечком, и с двором! Только чур! Не у болота! И пошла у них работа! Помогало всё зверьё – развалили ведь жильё!
Выходят все звери. Вот и новый Теремок! Из трубы идёт дымок.
Дедка с Бабою опять собралися отдыхать. Ну а сказка, как мочало. Начинай опять сначала!
Название: Сценарий детской сказки в детском саду (с участием педагогов, родителей, детей). Сказка «Теремок» на новый лад. Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , семейные досуги, посиделки, Булатова Марина Борисовна Должность: музыкальный руководитель высшей категории Место работы: МКДОУ «Детский сад села Шунга»
Месторасположение: Костромская область Костромской район село Шунга
Основные разделы:
Источник: https://portal2011.com/scenarij-detskoj-skazki-v-detskom-sadu-s-uchastiem-pedagogov/