Спектакль в детском саду для детей младшей группы. непослушный петушок

Спектакль в детском саду для детей младшей группы. Непослушный петушок ПЕТУШОК – ЗОЛОТОЙ ГРЕБЕШОК.

  • ( русская народная сказка )
  • ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА :
  • ( Музыка.)

Небольшой сценарий (сценка) для детского сада, где будут играть сами дети. СКАЗОЧНИК КОТ ДРОЗД ПЕТУХ ЛИСА

СКАЗОЧНИК : Жили-были Кот, Дрозд и Петух. Жили они в лесу, в избушке. Кот и Дрозд уходили в лес дрова рубить, а Петушка дома оставляли печку топить да обед варить. И когда уходили, строго-настрого наказывали, чтобы он из дома не выходил, в окошко не выглядывал. Дело в том, что мимо их избушки часто пробегала Лиса и могла Петушка утащить.

( Музыка. Занавес открывается. Задник – лес.

На сцене с одной стороны избушка Кота, Дрозда и Петуха, с другой стороны домик или нора Лисы ( избушку и нору можно нарисовать и закрепить на чем-то, а можно поставить ширмы, а на их стенки прикрепить нарисованные избушку и нору). Пока звучит музыка, дверь избушки открывается ( можно просто выходить из-за избушки ). Из избушки выходят Кот, Дрозд и Петух.)

КОТ : Мы пойдем в лес за дровами, а ты оставайся дома, печку топи да обед вари !

ДРОЗД : Но смотри, если Лиса придет, ты из дома не выходи и в окошко не выглядывай, а то она тебя утащит !

ПЕТУХ : Ладно ! Не буду выглядывать !

КОТ : Ну, тогда мы пошли !

( Музыка. Кот и Дрозд уходят. Появляется Лиса.)

СКАЗОЧНИК : А Лиса в это время, как раз пробегала мимо избушки. Увидела она, что Кот и Дрозд за дровами в лес пошли и решила утащить Петушка. Подбежала она к избушке, села под окошко и запела…

  1. ( Лиса подходит к избушке и начинает петь ( или говорить ).)
  2. ЛИСА :
  3. ПЕТУХ : Кто это про меня так сладко поет ?
  4. ЛИСА :
  5. ПЕТУХ : ( не выдержал, запел ) Ку-ка-ре-ку !
  6. ЛИСА :
  7. ПЕТУХ : Ох, как хочется горошка !
  8. СКАЗОЧНИК : Не выдержал Петушок, выглянул в окошко, Лиса схватила его и понесла к себе в нору.

Петя-петушок, Золотой гребешок, Масляна головушка, Шёлкова бородушка… Нет, не буду выглядывать ! Петя-петушок, Золотой гребешок, Масляна головушка, Шёлкова бородушка… Выгляни в окошко ! Дам тебе горошка !

( Петух выглядывает в окошко ( можно из-за избушки ). Лиса его хватает и старается утащить к себе в нору.)

СКАЗОЧНИК : Закричал петух…

ПЕТУХ : Ку-ка-ре-ку !

Несет меня Лиса, За темные леса, За высокие горы, За синие просторы. Котик-братик, Дрозд, спасите меня !

СКАЗОЧНИК : Кот и Дрозд услышали Петушка, бросились в погоню за Лисой. Кот бежит, Дрозд летит. Догнали Лису – Кот дерет, Дрозд клюет и отняли Петушка.

( Музыка. Появляются Кот и Дрозд (он машет крыльями), отнимают Петуха у Лисы и приводят в избушку. Петух прихрамывает.)

  • СКАЗОЧНИК : В другой раз пошли Кот и Дрозд в лес за дровами и опять наказывают Петушку…
  • ( Кот, Дрозд и Петух выходят из избушки, у Петуха перевязана нога.)
  • КОТ : Петушок, мы пошли в лес за дровами, а ты оставайся дома !
  • ДРОЗД : Только смотри, больше Лису не слушай !
  • ПЕТУХ : Не бойтесь, больше не буду слушать !
  • КОТ : Ну, мы пошли !
  • ( Кот и Дрозд уходят.)
  • СКАЗОЧНИК : Узнала Лиса, что Кот и Дрозд ушли в лес, прибежала к избушке и запела…
  • ( Появляется Лиса.)
  • ЛИСА :

Будешь печку топить и нам обед варить ! Петя-петушок, Золотой гребешок, Масляна головушка, Шёлкова бородушка. Выгляни в окошко ! Дам тебе горошка !

ПЕТУХ : Не выгляну ! Не обманешь меня больше !

СКАЗОЧНИК : Поняла лиса, что Петушка ей так просто не выманить и запела другую песенку…

ЛИСА :

Бежали ребята, Рассыпали пшеницу. Куры клюют, Петухам не дают !

ПЕТУХ : ( выглядывает ) Ко-ко-ко ! Как это не дают ?

  1. СКАЗОЧНИК : Выглянул Петушок, схватила его Лиса и потащила в лес к себе в нору.
  2. ( Лиса хватает Петуха и пытается утащить к себе в нору.)
  3. ПЕТУХ : Ку-ка-ре-ку !

Несет меня Лиса, За темные леса, За высокие горы, За синие просторы. Котик-братик, Дрозд, спасите меня !

СКАЗОЧНИК : Кот и Дрозд услышали Петушка, бросились в погоню за Лисой. Кот бежит, Дрозд летит. Догнали Лису – Кот дерет, Дрозд клюет и отняли Петушка.

( Музыка. Появляются Кот и Дрозд (он машет крыльями), отнимают у Лисы Петуха и приводят в избушку. Петух прихрамывает, плечо потирает.)

СКАЗОЧНИК : Прошло еще какое-то время. Опять собрались Кот и Дрозд в лес за дровами. И опять наказывают Петуху…

( Кот, Дрозд и Петух выходят из избушки. У Петуха нога и рука перевязаны.)

КОТ : Мы опять пойдем в лес за дровами. Смотри, не слушай Лису, не выглядывай в окошко !

ДРОЗД : Мы далеко пойдем и не услышим твоего голоса !

ПЕТУХ : Ладно, идите ! Теперь уж Лиса меня ни за что не обманет !

  • ( Кот и Дрозд уходят.)
  • СКАЗОЧНИК : Ушли в лес Кот и Дрозд, Лиса узнала про это и прибежала к избушке. Подошла к окошку и запела сладким голосом…
  • ( Появляется Лиса, подходит к избушке.)
  • ЛИСА :
  • ПЕТУХ : Можешь, сколько хочешь петь свои песни, ни за что не выгляну !
  • ЛИСА :
  • ПЕТУХ : И эту песню я уже слышал !
  • ЛИСА :

Петя-петушок, Золотой гребешок, Масляна головушка, Шёлкова бородушка. Выгляни в окошко ! Дам тебе горошка ! Бежали ребята, Рассыпали пшеницу. Куры клюют, Петухам не дают ! Люди бежали, Орехов насыпали, Куры клюют, Петухам не дают !

ПЕТУХ : ( выглядывает ) Ко-ко-ко ! Как это не дают ?

  1. ( Лиса хватает Петуха и уносит (уводит) к себе в нору.)
  2. ПЕТУХ : Ку-ка-ре-ку !
  3. СКАЗОЧНИК : Сколько Петушок не кричал, не звал – Кот и Дрозд не услышали его…
  4. ( Появляются Кот и Дрозд, подходят к избушке, видят, что Петуха нет.)
  5. СКАЗОЧНИК : Побежали Кот и Дрозд по Лисицынам следам. Кот бежит, Дрозд летит…
  6. ( Кот и Дрозд подходят к норе Лисы.)
  7. СКАЗОЧНИК : Кот достал гусли, настроил их и давай наигрывать…
  8. ( Кот достает гусли ( гусли можно нарисовать).)
  9. КОТ : ( поет или говорит )
  10. ЛИСА : ( выглядывает из норы ) Кто это так хорошо на гуслях играет, сладко напевает ?
  11. ( Лиса выходит из норы.)

Несет меня Лиса, За темные леса, За высокие горы, За синие просторы. Котик-братик, Дрозд, спасите меня ! А когда Кот и Дрозд вернулись домой, они увидели, что Петушка нет в избушке, а окошко открыто. Поняли они, что Петушка утащила Лиса. Прибежали Кот и Дрозд к Лисцыной норе… Трень, брень, гусельки, Золотые струночки… Еще дома ли Лиса Во своем ли теплом домике ? Надо посмотреть !

СКАЗОЧНИК : Вышла Лиса из норы. А Кот и Дрозд схватили её – и давай бить, колотить.

  • ( Кот и Дрозд бьют Лису.)
  • КОТ : Отдавай нашего братца-петушка !
  • ЛИСА : Не брала я его !
  • ДРОЗД: Тогда вот тебе, вот тебе ! ( клюет Лису )
  • ЛИСА : Забирайте своего Петуха, только отпустите меня !

( Кот и Дрозд отпускают Лису, а она выпускает Петуха. Петух весь потрепанный, хромает. Лиса убегает.)

КОТ : Ну что, Петя-петушок, будешь еще выглядывать в окошко ?

ПЕТУХ : ( плачущим голосам ) Не-ет !

ДРОЗД: Говорили мы тебе, а ты нас не слушал ! Ведь если бы мы не успели, съела бы тебя Лиса !

( Петух стоит, опустив голову.)

КОТ : Будешь еще Лису слушать ?

ПЕТУХ : Простите меня ! Никогда больше не буду Лису слушать !

Теперь только вас всегда буду слушаться !

ДРОЗД: Ну, то-то же ! А теперь пойдем домой !

( Кот и Дрозд бурут Петуха под руки и ведут к избушке.)

СКАЗОЧНИК : Кот и Дрозд взяли Петушка и повели домой. С тех пор Петушок из дома один не выходил и в окошко не выглядывал. А Лису Кот с Дроздом так побили-поколотили, что она больше около их избушки и не появлялась.

Вот и сказке конец…

( Музыка. Занавес закрывается.)

КОНЕЦ СПЕКТАКЛЯ.

Рейтинг работы: 16 Количество рецензий: 2 Количество сообщений: 2 Количество просмотров: 6397 © 07.09.2009 Надежда Ратникова

Свидетельство о публикации: izba-2009-106242

Рубрика произведения: Проза -> Детская литература

Источник: https://www.chitalnya.ru/work/106242/

Театрализованное занятие в младшей группе «Непослушный колобок»

  • Конкурс «Моя педагогическая инициатива»
  • Цель занятия: Гармонизация отношений ребенка с окружающим миром в театрализованной деятельности.
  • Задачи занятия:
  • Учить координировать движения с речью, различать эмоции, изображать их с помощью мимики, жестов, движений, совершенствовать общую и мелкую моторику.
  • Развивать речь детей, обогащать словарь.
  • Способствовать снятию психологического напряжения.
  • Воспитывать интерес и любовь к живой и неживой природе.
  • Воспитывать навыки общения со взрослыми и сверстниками, устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.

Методические приемы:

  • Пальчиковые игры.
  • Загадывание загадок.
  • Ритмические игры.
  • Пение песенок.
  • Музыкальные игры.
  • Вопросы.
  • Кукольный театр.

Материал: Фонограммы песен, музыкальных игр, театральная кукла: Колобок, Пчелка; полумаски «пчелки» для всех детей; плоскостные цветы, ширма, декорации, погремушки. Костюм «сказочницы».

Ход занятия

Музыкальное вступление «В гостях у сказки».

Воспитатель:

Любите, ребята, сказки? – Вижу, заблестели глазки! Много сказок знаете? Сейчас их повстречаете! Сядьте, деточки, рядком, Да послушайте ладком. Отгадайте, кто сейчас Здесь появится у нас? Формой он похож на мяч. Был когда-то он горяч. Спрыгнул со стола на пол И от бабушки ушел. У него румяный бок…

Вы, узнали? (КОЛОБОК). Молодцы! А вот и он!

Читайте также:  Проводы русской зимы для детей средней и старшей групп в детском саду. сценарий

Инсценировка песни на театральной ширме. Песенка «Колобок».

  1. По дорожке, по тропинке Между сосен прыг да скок Очень весело, игриво Покатился колобок. Он от бабушки ушёл, И от дедушки ушёл,
  2. Покатился, заблудился непослушный колобок!

Припев:

  • Прыг, скок, колобок. Вкусненький, румяненький, Он поход на пирожок
  • С изюминкою маленькой.

Повстречался он с медведем На тропинке, на лесной. Мишка очень рассердился, Топнул лапою большой. – Ты от бабушки ушёл, И от дедушки ушёл, Покатился, заблудился,

Непослушный ты такой!

  1. Колобок: Здравствуйте, ребята!
  2. Дети: Здравствуй, Колобок!
  3. Педагог: Ты снова, непоседа, ушёл от Дедушки и Бабушки?
  4. Колобок: (капризно): И от вас уйду, если не поиграете со мной.
  5. Педагог: Поиграем с колобком?
  6. Дети: Да!
  7. Колобок: Давайте играть в прятки!
  8. Воспитатель: Хотите играть в прятки?
  9. Дети: Да!
  10. Музыкальная игра «Прятки».

Все детишки убежали, А куда, мне не сказали. Я по комнате хожу, Ни кого не нахожу. Погремушки, погремите, Ребятишек позовите, Как услышат – прибегут,

Погремушки заберут!

Колобок во время игры исчезает.

Воспитатель: Ребятки! Вы не видели, куда Колобок укатился? Его нет нигде! Пойдемте его искать.

Сверху слышно жужжание пчелы.

Воспитатель: Спросите у пчелки: не видала ли она Колобка? (Предлагает еще нескольким детям расспросить пчелку, не видела ли она Колобка. Пчелка продолжает жужжать.) Давайте все вместе спросим!

Пчелка, пчелка, не спеши! Пчелка, пчелка, не жужжи! По полянкам ты летаешь, Нектар с цветочков собираешь! Знаешь, где наш Колобок?

У него румяный бок.

Воспитатель: Не слышит нас пчелка. Сердито жужжит. Хочешь, пчелка, мы с тобой поиграем?

Пчелка: Очень хочу!

Детки! В пчелок превращайтесь! В путь за мной скорей пускайтесь!

Может быть, и найдете своего Колобка.

  • Дети наряжаются «пчелками».
  • Воспитатель: Теперь все вы – маленькие пчелки.
  • Пальчиковая игра:
  1. Домик маленький на ёлке, Дом для пчёл, а где же пчёлки?
  2. Надо в домик постучать,

Одна из рук стоит на столе, опираясь на локоть, пальцы растопырены (ёлка). На второй руке пальцы смыкаются в кольцо (улей). Дети заглядывают в «улей».

Раз, два, три, четыре, пять.

Сжимаем кулачки. Стучим кулаками друг о друга, чередуя руки.

Раз, два, три, четыре, пять! Стали пчёлки вылетать!

  • Разводим руками, растопыриваем пальцы и шевелим ими – пчёлки летают.
  • Музыкальная игра «Пчел детей учила мать».
  • Дети исполняют движения согласно тексту песни, песню исполняет педагог.

Воспитатель: Молодцы, пчелки! Все научились летать! Давайте теперь пожужжим, как пчелки, и соберем язычком нектар с цветочка.

Игры с язычком.

Музыкальная игра «Мы устали».

Мы скакали, мы скакали, Мы немножечко устали. Впереди далекий путь, Надо отдохнуть. Где же можно сесть? Где же место есть? Поскорей занять,

Чтобы не стоять!

Воспитатель: Весело нам с тобой, пчелка, но Колобка мы так и не нашли. Послушайте, а кто там хнычет в уголочке?

  1. Дети обнаруживают Колобка.
  2. Воспитатель: Ой, какой же он грустный!
  3. Колобок: Я потерялся!
  4. Воспитатель: Не надо было убегать от ребятишек, хорошо, что мы с пчелкой нашли тебя, а то опять попал бы ты в беду!
  5. Колобок: Я больше не буду убегать, буду слушаться бабушку и дедушку!
  6. Воспитатель:Пчелке очень понравились детки, они послушные, Пчелка уверена, что детки не убегают, как Колобок от взрослых, и она дарит им цветочки со сладким нектаром!
  7. Угощение детей карамелью на палочке оформленной виде цветка.
  8. Елена Петровна Бауэр, воспитатель 2 квалификационной категории МДОУ №5 «Золотой ключик» поселка Актюбинский Азнакаевского района республики Татарстан, стаж работы – 13 лет.
  9. Об авторе: Победитель районного тура республиканского конкурса «Воспитатель года республики Татарстан – 2010». Фото автора
  10. Petra

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.

Источник: https://www.o-detstve.ru/forteachers/kindergarten/games/2086.html

«Волшебный мир театра», организация спектаклей для детей в детском саду

Жизнь детей пронизана игрой. Именно этот вид деятельности отражает их основные интересы и переживания.

Одной из разновидностей игр, которая помогает ребенку примерить на себя всевозможные образы и роли, является театрализованная игра и организация спектаклей для детей в детском саду.

Именно поэтому в ДОУ часто организовываются тематические недели и даже целые кружки и студии внеурочной деятельности, посвященные театру. Путешествие с дошкольниками в волшебный мир театра позволит педагогам максимально раскрыть развивающий потенциал театрализованной деятельности.

Кукольные театральные спектакли для детей в детском саду — знакомство дошкольников с театром

Кукольный театр – первое приобщение дошкольников к миру искусства и импровизации.

В ожидании кукольного представления в глазах воспитанников загораются искорки, слышится веселый смех, детские сердца наполняются радостью в предвкушении чуда.

Ведь кукла, «ожившая» в руках взрослого, таит в себе маленькое волшебство, она незаменимый помощник в деле воспитания и обучения дошкольников. Если взрослый общается с ребенком с помощью куклы, малыш, как губка, впитывает каждое слово.

Сайт предназначен для работников сферы образования

Статьи в полном объёме доступны только зарегистрированным пользователям.После регистрации Вы получаете:

  • доступ к 9 000+ профессиональных материалов;
  • 4 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

Специфика театрализованной деятельности дошкольников в том, что она всегда носит свободный характер даже при разыгрывании определенного сюжета. В театрализованной игре дошкольник выступает в разных ролях: артиста, зрителя, декоратора, мастера по изготовлению кукол.

Он показывает свое отношение к передаваемому образу, свои чувства, стремится сделать это так, чтобы окружающие ему поверили. Недаром К.С. Ста- ниславский советовал актерам учиться у детей способности перевоплощаться, по его словам, их игру отличают «вера» и «правда».

Осваиваем простейшие способы владения театрализованной игрушкой с помощью театра кружек (воспитанники младшей группы и воспитатель М.Е. Левинсон) С целью создания условий для развития театрализованных игр педагоги дошкольных образовательных организаций используют разные методы и формы работы с воспитанниками.

Примером эффективной деятельности в этом направлении стал творческий детско-взрослый проект по театрализованной деятельности в детском саду «Волшебный мир театра» (далее – проект), реализованный на базе ГБОУ «Детский сад компенсирующего вида № 1701» г. Москвы. Организованная деятельность с участием воспитанников всех возрастных групп не оставила равнодушными ни членов коллектива ДОО, ни родителей, ни детей.

Особенность проекта, направленного на поддержку детской инициативы, заключается в том, что он не регламентирует деятельность воспитанников, а предоставляет им возможность выбора вида театрализованной игры, сюжета, роли, партнеров, игрушек, поощряет импровизацию в игре, обеспечивает уникальную возможность формирования ключевых компетентностей дошкольников – здоровьесберегающей, социальной, информационной, деятельностной, коммуникативной.

Цели и задачи организации спектаклей для детей в детском саду

Основные цели проекта по театрализованной деятельности в детском саду – развитие творческих способностей, интеллектуальных и личностных качеств детей, формирование культурных ценностей средствами театрализованного искусства.

В соответствии с целями были определены следующие задачи:

  • воспитание у дошкольников устойчивого интереса к театрализованной деятельности;
  • поэтапное освоение детьми различных видов театра с учетом их возрастных особенностей;
  • знакомство с правилами кукловождения, развитие умения соотносить движения куклы и слова;
  • совершенствование исполнительских умений в создании художественного образа с использованием игровых, песенных и танцевальных импровизаций;
  • развитие монологической и диалогической речи, совершенствование интонационной выразительности, активизация и обогащение словаря;
  • развитие навыков коммуникативного общения и игрового взаимодействия в театрализованных играх.

В процессе реализации проекта также учитывалась психолого-педагогическая значимость театрализованных игр, в ходе которых дети учатся выражать эмоции и адекватно их воспроизводить в момент перевоплощения в животных или сказочных героев. У них появляется возможность формирования определенных действий для выражения эмоций интереса, радости, удивления, горя, страха, гнева, стыда, вины.

Развивающий потенциал театрализованной игры имеет огромное значение для становления личности дошкольника, стимулирует развитие психических процессов: целостности восприятия, легкости воображения и веры в превращения, эмоциональной восприимчивости, образного и логического мышления, двигательной активности. В данном виде игры заложены истоки творчества, она привлекает детей своей эмоциональной насыщенностью.

  • Театрализованная игра является средством обеспечения эмоционального благополучия дошкольников, развивает способность сопереживать, сочувствовать персонажам, поступкам, действиям, способствует усвоению литературного текста, накоплению знаний об окружающей действительности, знакомству с социальным и природным миром.
  • Данные игры интегрированы с другими видами детской деятельности: изобразительной, художественно-речевой, музыкальной и двигательной.
  • Дошкольники передают образы героев в лепке, аппликации, рисунках, конструировании, постигают азы актерского мастерства с помощью мимики, пантомимы, интонации, тембра, ритма, дикции и движений.
  • В процессе театрализованной деятельности, которая имеет воспитательный характер, дошкольник осознает нравственные правила и нормы.

Требования к организации спектаклей для детей в детском саду

Основные требования к организации театрализованных игр, которых придерживались педагоги в ходе реализации проекта:

  • мотивация к включению детей в театрализованную деятельность, активность на всех этапах подготовки;
  • доступность, содержательность и разнообразие театрализованных игр;
  • использование в играх-драматизациях знакомого литературного материала;
  • партнерское взаимодействие взрослого с детьми на всех этапах проекта по театрализованной деятельности в детском саду;
  • создание предметно-развивающей среды в группах в соответствии с возрастом воспитанников;
  • последовательность, усложнение тем и сюжетов в соответствии с приобретенными умениями;
  • обеспечение индивидуальной поддержки детей по ходу формирования навыков игры с куклой и ролевого воплощения образов.
Читайте также:  Урок мужества: сталинградская битва для 3 класса

В проекте использовались две основные группы театрализованных игр: режиссерские и игры-драматизации (по Л.В. Артемовой). В режиссерских играх педагоги учили детей вести игрушечного персонажа, действовать за него, изображать его с помощью мимики, интонации, жестов, создавать сцены. Особое внимание уделялось речи, интонационной выразительности и дикции.

Для организации режиссерских игр широко использовались плоскостной, пальчиковый, ложковый театры,  кукол-бибабо, кружек, театры на рукавичках и носочках, на дисках, «с живой» рукой, из помпонов, дымковские, сюжетно-образные игрушки.

В играх-драматизациях, основанных на собственных действиях исполнителя роли, воспитанники воспроизводили содержание литературных произведений, используя куклы или сказочные персонажи, надетые на пальцы или руку, конусный театр.

В этих играх они действовали самостоятельно, прибегая к таким средствам выразительности образа, как интонация, мимика и пантомима.

Эталоном для подражания, безусловно, был педагог, ведь от его умений выразительно читать, передавать интонацию, характерную мимику, жесты зависит, в какой степени ребенок овладеет средствами выразительности.

В младших группах проводились простейшие игры: импровизации «Кошка и котята», «Курочка и цыплята», использовались народные потешки и песенки, стихотворения А. Барто, русские народные сказки «Репка», «Колобок».

При непосредственном участии воспитателя дошкольники воспроизводили простейшие сюжеты сказок с помощью театра кружек и ложкового театра. В коротких этюдах они учились простейшим способам владения театрализованной игрушкой, ведения ее по столу, меняя направление.

Подобные игры способствуют развитию речи, внимания, воображения, памяти, координации и мимики.

В средних группах воспитанникам предлагались обучающие упражнения, сочетающие в момент воплощения сказочного образа движения и слова, драматизация простейших сказок.

Овладеть средствами интонационной выразительности старшим дошкольникам помогли специальные упражнения на произношение слов, фраз и предложений с выражением удивления, вопроса, восторга, грусти, страха или опасения. Дети с помощью жестов учились передавать ощущения «горячо», «холодно», «больно», а также различные действия: вяжет, моет посуду, катает снежный ком, топит печь.

Были организованы игры-имитации образов различных животных, людей, составлялись ролевые диалоги, отрабатывались сценическая речь и движения. Облегчили подготовку к играм-драматизациям занятия этюдами.

Работа с детьми старшего дошкольного возраста была направлена также на то, чтобы дать им представление о театре как о виде искусства, познакомить с разными театрами столицы.

Просмотр видеоматериалов, энциклопедий, иллюстрированных журналов, открыток театральной тематики расширил словарный запас воспитанников, они узнали значения таких слов, как «афиша», «декорация», «кулисы», «премьера», «грим».

Вместе с родителями воспитанники посмотрели спектакли в московских театрах – Детском музыкальном театре им. Н. Сац, Театре кукол им. С. Образцова, а также театре кукол в детском саду.

В процессе создания предметной среды организаторы проекта выбирали театрализованные игры и игрушки по интересам детей, что позволило им включиться в игровое взаимодействие со сверстниками и взрослыми, действовать индивидуально, в свободной самостоятельной деятельности.

Особое внимание было уделено изготовлению различных видов театра педагогами, специалистами, сотрудниками детского сада и воспитанниками.

Активное участие в обогащении видового разнообразия театрализованных игр приняли родители, при этом поощрялось добровольное приобщение детей к совместной продуктивной деятельности, предоставлялась возможность свободного общения и перемещения.

В процессе изготовления театрализованных игрушек воспитанники использовали знакомые им способы конструирования из бумаги: сгибание прямоугольного листа пополам, технику оригами, закручивание полукруга в конус, прямоугольника в цилиндр.

Игровая мотивация формировалась с учетом предпочтений детей, они принимали непосредственное участие в выборе знакомых сказок, подбирали необходимый материал, договаривались о совместных действиях, оценивали и корректировали их, учились работать в команде.

Критериями оценки эффективности проекта стало участие педагогического коллектива и воспитанников детского сада в Неделе дошкольных театров, организованной Юго-Западным окружным методическим центром, которая проходила в соответствии с планом (приложение 1).

Организация спектаклей для детей в детском саду в рамках Недели дошкольных театров

Цели проведения Недели дошкольных театров: духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности, формирование у них культурных ценностей, развитие интеллектуальных и личностных качеств.

Задачи Недели дошкольных театров:

  • внедрение воспитательных систем, создающих условия для участия детей в творческой целенаправленной совместной деятельности, их нравственного и эстетического воспитания, развития эмоциональной сферы, формирования уверенности в своих силах;
  • создание в детском саду творческой атмосферы, обстановки доброжелательности, содержательного взаимодействия детей, педагогов и родителей;
  • организация в ДОО условий для театрализованных игр;
  • поддержка организации содержательного досуга в семье, интереса к театру и театрализованной деятельности, событиям культурной жизни города.

Каждый день Недели дошкольных театров имел определенную направленность (приложение 2).

В группах работала детская творческая мастерская по изготовлению игр и игрушек «Театр своими руками». Старшие дошкольники проявили творчество и фантазию при изготовлении персонажей знакомых сказок, использовали приобретенные конструктивные и изобразительные навыки, дарили малышам сказочных персонажей, изготовленных своими руками.

Кроме того, воспитанники старших групп познакомились с профессиями театральных работников – режиссера, кукловода, гримера, примерили на себя роль художников-оформителей, узнали секреты театрального закулисья, участвовали в изготовлении декораций, атрибутов и реквизита к сказкам.

С повышенной ответственностью воспитанники детского сада отнеслись к подготовке представлений детских спектаклей «Малыши идут в театр» и «Ретроспектива детских театров». Это мероприятие прошло торжественно и радостно. Важно, что детям представилась возможность презентации полученных результатов в значимой для них среде, они смогли выступить перед сверстниками и взрослыми.

Эмоциональное удовольствие от спектаклей в детском саду получили малыши, которые следили за развитием театрализованного представления, искренне переживая за героев. Выбранные сюжеты знакомых сказок были просты для восприятия, а мотивы поступков доступны для передачи образов персонажей.

Маленькие артисты с удовольствием участвовали в драматизации сказки «Кто сказал «Мяу?» В. Сутеева, «Сказки о глупом мышонке» С.

Маршака, русской народной сказки «Как коза избушку строила», сказки «Непослушный зайчонок», старались образно и выразительно передать характеры и настроение персонажей.

Театрализованная игра помогла детям преодолеть чувство неуверенности, прибрести ценные навыки общения и игрового взаимодействия, оценить важность совместного результата.

Не остались в стороне педагоги и специалисты детского сада, они подготовили для детей спектакль «Ленивая Маша», который с восторгом был принят воспитанниками. Сказка носила воспитательный характер, помогла оценить действия героев, понять, что хорошо, а что плохо.

Представленный на окружном этапе Недели детских театров спектакль по мотивам русской народной сказки «Снегурочка» с участием воспитанников старшей, подготовительной групп и педагогов получил высокую оценку членов компетентного жюри, широкой педагогической общественности и родителей, вошел в число лучших детских спектаклей Юго-Западного округа г. Москвы.

Дети были мотивированы на участие в данном спектакле, привлекались к распределению ролей, в свободное время самостоятельно репетировали, с интересом проигрывали различные сюжеты, а народные игры, хороводы и колядки использовали в свободной деятельности.

Они с пониманием отнеслись к тому, что на ведущие роли были подобраны дублеры, что обеспечило элемент «соревновательности».

Видеозапись предварительного просмотра спектакля помогла воспитанникам оценить свои исполнительские способности, увидеть, что им предстоит сделать для перевоплощения и передачи выразительности представленного образа и различных сказочных действий.

Показ спектакля способствовал воспитанию у детей интереса и любви к театру, сформировал умение свободно чувствовать себя в роли, помог в доступной степени приобщиться к театральному искусству.

По итогам Недели дошкольных театров в детском саду была оформлена творческая выставка театрализованной игрушки и различных видов театров, реквизита, декораций, персонажей знакомых сказок. В подготовке выставки активное участие приняли воспитанники, сотрудники ДОО, педагоги, специалисты и родители.

Цель выставки – повышение интереса дошкольников к театру и театрализованной деятельности, развитие детского творчества в детском саду, совершенствование партнерских отношений взрослого и ребенка. Презентация выставки была организована как для родителей, так и для коллег из других дошкольных образовательных организаций.

Скачать книгу «Инклюзивный детский сад» Скачать бесплатно в .pdf

Участие педагогического коллектива в проекте способствовало повышению значимости детской игры в развитии дошкольников, определению оптимального места театрализованной игры в режиме дня, поддержке свободной творческой самореализации детей. Тесное сотрудничество с семьями воспитанников оказало положительное влияние на повышение компетентности педагогов и родителей в вопросах организации детской игры и понимании ее роли в становлении личности дошкольника.

Источник: https://www.resobr.ru/article/59196-qqe-16-m4-volshebnyy-mir-teatra-organizatsiya-spektakley-v-detskom-sadu

Петя — петушок развлечение для младшей группы

  • «Петя – петушок»
  • Развлечение для младшей группы с использованием
  • здоровьесберегающих технологий
  • Атрибуты: домик-ширма, солнышко, костюм для петушка, 2 ведерка, корзина с маленькими шариками, гимнастические палки, деревянные круги
  • ( или что-то заменяющее ямки), витамины.
  • Ход развлечения:
  • Дети заходят в зал под музыку, в зале стоит ширма- домик, в домике находится петушок.

Муз. рук.: Здравствуйте, ребята, очень рада видеть вас. Посмотрите, какой

  1. красивый домик, угадайте, кто в нем живет?
  2. Вместе с солнышком встает,
  3. Громко песенку поет.
  4. Шпоры есть и гребешок
  5. Кто же это? (петушок)
  6. Из домика выходит грустный петушок, на шее шарф.

Муз. рук.: Ой, ребята посмотрите, что это наш петушок такой не веселый.

Послушайте, что с ним случилось.

Слушание песни «Заболел наш петушок»

Муз. рук.: Ребята, что же делать? Нужно выручать петушка, вы знаете что

поможет петушку согреться?

Читайте также:  Конспект занятия по математике в подготовительной группе. решение задач

Ответы детей …(солнышко).

Музыкальная игра «Солнышко» Е. Макшанцевой.

Поднимается солнышко. Петушок веселеет.

Муз. рук.: Петушок, петушок

  • Ты подай свой голосок.
  • Через темный лесок,
  • Через быструю реку
  • Прокричи…

Петушок: «Ку-ка-ре-ку!» Спасибо, вам ребята, за солнышко.

  1. Гордой поступью хожу,
  2. За собой подруг вожу,
  3. А усядусь на забор –
  4. Вижу сразу целый двор.
  5. Распущу свой гребешок –
  6. Вот каков я, петушок!
  7. Всей известно детворе-
  8. Я – хозяин во дворе!
  9. Ку-ка-ре-ку!

Муз. рук.: Петушок, мы очень рады, что ты выздоровел, а расскажи

пожалуйста, кто живет в твоем дворе?

Петушок: Как кто курочки, цыплятки, и другие домашние птицы.

Муз. рук.: А мы с ребятами знаем про тебя песенку, хочешь послушать?

  • Исполняют песню «Ходят куры бережком» Филиппенко.
  • Петушок: Какая замечательная песенка, а я вам хочу предложить поиграть
  • в игру «Цыплятки и петушки». Вам нужно показать как важно

ходят петушки и как быстро бегают цыплята. Вы согласны?

Проводится муз. игра «Цыплятки и петушки».

  1. Петушок: Как замечательно вы изобразили моих любимых цыплят. А Вы
  2. знаете, я не только ищу для них корм, но и еще забочусь об их
  3. здоровье.

Муз. рук.: Ой, как интересно, Петушок, а ты можешь рассказать нам и

  • показать, что цыплята для этого делают?
  • Петушок: С удовольствием! Каждое утро мы занимаемся зарядкой: ходим по
  • жердочке, прыгаем через палочки и ямки и обязательно кушаем

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/doshkolnoe-obrazovanie/muzykalnoe-vospitanie/320542-petja-petushok-razvlechenie-dlja-mladshej-gru

спектакли, инсценировки

  Название: Праздник осени в средней группе ДОУ Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии …

  Название: Сценарий интегративного спектакля для детей дошкольного возраста «Дюймовочка» Номинация: Детский сад, Праздники, …

Мероприятие организовано в рамках «Семейных посиделок», посвящено Дню Земли. Жил-был колобок- румяный бок Пошёл …

Группы в детском саду: младшая группа средняя группа ПОД ГРИБОМ. Под музыку дети и …

Колобок спешит в детский сад Кукольный театр   Действующие лица: Дед, Бабка, два рассказчика, …

Два жадных медвежонка Зал оформлен макетами деревьев, напоминающи­ми лес. Посередине стоит пенёк с сыром. …

Участники: дети подготовительной группы, воспитатели, музыкальный руководитель. Предварительная работа: -рассказы воспитателя на основе чтения …

В СТРАНЕ ШОКОЛАДНОГО КОРОЛЯ Действующие лица: Взрослые: Чеширский кот Черт Дети старшей группы: Гномики …

Театральное действие «Куклы новые у нас, познакомим вас сейчас!» (Использование новых кукол – экспонатов …

Группы в детском саду: младшая группа подготовительная группа средняя группа старшая группа Автор сценария …

Сценарий театрализованного представления «В гостях у портного»   На сцене-декорации, изображающие ателье: ширма, через …

Инсценировка сказки «Кто сказал мяу» для детей старшей группы по мотивам произведения В. Сутеева …

Сценарий театрализованного представления «Дюймовочка»(для детей подготовительной группы). По мотивам сказки Г.Х.Андерсена «Дюймовочка».   Сценарий …

Театрализованное представление Сказка про журавля и цаплю. (для показа в театральном кружке подготовительной группы) …

Наушаева Гульсара Николаевна воспитатель МБОО «Алчинская ООШ» Астраханская область, Красноярский район, пос. Алча

Сценарий обучающего развлечения в старшей группе «На прогулку идем, сказку в гости зовем!» автор …

Сценарий обучающего развлечения для детей подготовительной группы Задачи: развивать творческие способности детей, закреплять знания …

Мокеева Наталия Николаевна музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МБДОУ №77 Республика Татарстан, город Нижнекамск

Орехова Наталья Анатольевна педагог дополнительного образования МБОУ СОШ №5 город Урай, ХМАО, Югра

Действующие лица: сказочница, Машенька, мачеха, Марфушенька, Морозко, заяц, белка, медвежонок, ветры, снежинки. Ширма закрыта, …

Цветкова Елена Валерьевна учитель-логопед МДОУ детский сад № 26 город Ярославль ул. 2 Портовая …

Кириллова Людмила Васильевна музыкальный руководитель высшей категории МБДОУ города Чебоксары Чувашской республики №52 г. …

Пряхова Ирина Геннадьевна воспитатель МБДОУ «Детский сад №134» г. Барнаул Алтайский край

Мальцева Ольга Викторовна педагог дополнительного образования 1 кв. категории МАОУ ДОД города Набережные Челны …

Безрученкова Татьяна Вячеславовна воспитатель МБДОУ №90 «Елочка» г. Набережные Челны, Республика Татарстан

Сценарий драматизации авторской сказки с детьми 1 младшей группы (2-3 года) «Сказка о том, …

Савинова Светлана Фёдоровна Должность: музыкальный руководитель Место работы: «МДОУ №18 комбинированного вида» Месторасположение: …

Чернова Альбина Геннадьевна Должность: воспитатель Место работы: МДОУ «Нуктужский детский сад «Колобок» Месторасположение: …

подготовительная группа старшая группа средняя группа Аннотация: Данные небольшие игры — инсценировки разработала и …

Сеньчукова Ирина Юрьевна Должность: воспитатель Место работы: МБОУ СОШ № 93 Месторасположение: г. …

Источник: https://portal2011.com/category/vospitatelyam/prazdniki-razvlecheniya-scenarii/spektakli-inscenirovki/page/2/

Сценарий кукольного театра «Сказка о том, как друзья – зверята помогли Зайцу»

В музыкальном зале стоит ширма, оформленная осенними листьями и домиком с забором. Для показа сказки используются куклы : Заяц, Лиса, Медведь, Петух.

Ведущий: Здравствуйте, дети! Давайте, посмотрим сказку о том, как зверята помогли зайчику.

  • Звучит спокойная музыка.
  • Ведущий: Стоит в поле домик, домик расписной
  • И живет в нем Зайка-заинька косой.
  • Из домика появляется Зайка.
  • Ведущий: Вот он заинькин домишко
  • (показывает на домик)
  • Хорошо в нем жить зайчишке!
  • Безопасно и тепло,солнышко глядит в окно.
  • Зимой хрупает морковку, щи с капусткой варит ловко,
  • Живет Зайка,не скучает, и друзей он поджидает!
  • Ведущий: Но…однажды,услыхала о зайкином домике лиса.
  • Ребята, смотрите- вот и она.
  • Появляется Лиса под оживленную музыку.
  • Ведущий: Вдруг из леса прямо лисонька бежит,
  • Свои лапки греет, ими шевелит.
  • Бегает, кружится, хвостиком вертит,
  • И на зайкин домик во все глаза глядит.
  • Лиса: Ах, какой красивый домик расписной!
  • Мне бы он достался, если б не Косой.
  • Надо выгнать зайца и чего тут ждать!
  • Ведущий: …И лисица стала зайца выгонять (выталкивает его).
  • … Бедный зайка плачет, слезы утирает…
  • … Вдруг, из леса прямо, медведь к нему шагает.
  • Выходит Медведь под музыкальное сопровождение.

Медведь: Что ты зайка плачешь? Кто тебя обидел?

Я в лесу зеленом никого не видел.

Заяц: Как же мне не плакать, слезоньки не лить,

Дома теперь нету. Где я буду жить?!

  1. Медведь: Заяц не переживай, лучше Петуха встречай!
  2. Появляется Петух под музыкальное сопровождение.
  3. Петух: Что-то зайчик наш невесел, низко голову повесил.

Медведь: Петя,где твоя коса? Зайца выгнала Лиса!

Петух: Зайца выгнала Лиса???

  • Ты не бойся Зайка, мы Лису прогоним
  • Медведь: В домике красивом жизнь твою устроим.
  • Ведущий: И направились друзья,лисице громко говоря:

Петух: Уходи, скорей, Лиса! Где тут у меня коса?

Медведь: Уходи,Лиса с дороги, отдавлю тебе я ноги!

Лиса: (кокетливо) Ой! Не надо звери драк. Я отдам вам дом и так.

  1. Больше делать так не буду.
  2. Доброй, ласковой, я буду.
  3. Всем зверям я обещаю.
  4. Медведь: Ладно, Лисонька, прощаю. Да сама — то не сердись,

Лучше низко поклонись. (Лиса кланяется).

Заяц:(радостно): Весело мы будем жить! Ура!

  • Медведь: Крепко будем мы дружить.
  • Лиса: В гости приглашать всех будем.
  • Петух: Никого не позабудем.
  • Звучит музыка, звери танцуют.
  • Ведущая: А тут и сказочке конец — а кто слушал молодец!
  • Название: Сценарий кукольного театра «Сказка о том, как друзья – зверята помогли Зайцу» Шестакович Любовь Флавиевна Должность: музыкальный руководитель, 1 квалификационная категория Место работы: МДОУ «Детский сад № 102»

Месторасположение: г. Ярославль, ул. Салтыкова-Щедрина, д.29

Источник: https://konkurs-dlya-pedagogov.info/scenarij-kukolnogo-teatra/

Театрализованная постановка для детей 2-ой младшей группы детского сада "Петушок наш не поёт"

Театрализованная постановка для детей 2­ой 
младшей группы детского сада
Петушок наш не поёт
Цель: развивать творческие способности детей средствами театрального искусства.
Задачи: формировать умение передавать эмоциональное состояние персонажа с 
помощью мимики, жеста; обогащать словарный запас; воспитывать коммуникативные 
качества.

Предварительная работа: придумывание сказки, обсуждение последовательности 
действия, включение стихов и песен.
Материал: костюмы Петушка, Уточки, Козочки, Девочки. Игрушка червячка (шнурок),
пучок сухой травы, ведёрко, чайник, чашка, коробочка от чая с сухими плодами 
шиповника.

 Фоновое  сопровождение  (дети  с  музыкальными  инструментами 
колокольчиками,  свистульками,  шумовыми  инструментами 
деревянными ложками и султанчиками из жёсткого и мягкого целлофана).
Звучит сказочная музыка.    В  центре  стоит  избушка (плоскостной  домик).  Перед  
сценой  по  боковым сторонам зала стоят стулья для маленьких артистов.

 
Ход театрализованной постановки.
  Ведущий:
Нам сказки дарят чудо,
А без чудес нельзя.
Они живут повсюду,
И нам они друзья.
А в сказках всё бывает,
Чего не может быть.
И мы хотим сегодня
Всех в сказку пригласить.
В зал входят дети участники шумового сопровождения сказки и 
рассаживаются на стулья.

Ведущий:
 Ещё совсем недавно
Во всём лесу шумели,
Сугробы наметая,
Февральские метели.(дети шелестят султанчиками)
Но вот снега растаяли,

Мы слышим звук капели…               
(дети звонят колокольчиками)
Цветут кругом подснежники,
И птицы вновь запели…                    
(дети свистят в свистульки)
И дятел «тук, тук, тук» стучит
По молодой сосне…                           
(ребёнок стучит на ложках)
И ветерок среди ветвей
Гуляет в вышине…

 
(дети шуршат «султанчиками»)
 
В одном дворе жил­был Петушок. Он рано вставал и всех будил своей 
песенкой.
Петушок:
 Кто проснулся рано? — Петушок.
Поднял кверху красный гребешок.
Петушок пропел: «Ку­ка­ре­ку! Кто ещё лежит там на боку?»
Ведущий:
 Однажды заболело у него горлышко, он охрип, и не мог петь, как раньше.

 
Забеспокоились соседи за Петушка и решили его проведать. Самой первой к 
Петушку пришла Уточка.
Уточка: 
Я — уточка, я — уточка.
Я топаю по улочке,
Шагаю вперевалочку
И крякаю считалочку:
«Кря, кря, кря,
Кря, кря, кря,
Что мне реки и моря.
Раз, два, три, четыре, пять —
Меня водой не испугать».

Петушок, что с тобой случилось, отчего ж ты не поёшь?

Петушок:
 У меня заболело горлышко.
Уточка:
 Съешь вот этого червячка, и горлышко пройдёт.
Ведущий:
 С удовольствием съел Петушок червячка, но горлышко продолжало болеть. 
Сидит Петушок и плачет.
Звучит музыка. Идёт коза.
Козочка:
 Я — Козочка рогатая,
Гуляю целый день.
Звенит мой колокольчик
Дилень­дилень­дилень.

Петушок, что с тобой случилось, отчего ж ты не поёшь?
Петушок: 
У меня заболело горлышко.
Козочка:
 Вот вкусная травка. Съешь её скорей, и горлышко пройдёт.
Ведущий: 
Петушок поклевал травку, и горлышко стало уже немного меньше болеть. 
Мимо Петушка шла девочка Алёнушка за водой.
Алёнушка: (поёт). 
В доме весело живут
Верные друзья.
Кошка Мурка, пёс Дружок, Петушок и я.

Петушок, что с тобой случилось, почему ты не поёшь?
Петушок:

У меня разболелось горлышко.
Алёнушка:
Я принесу тебе воды и напою чаем с шиповником.
Ведущий:
 Выпил Петушок чай, и горлышко у него прошло. Запел он свою любимую 
песенку.

Петушок:
 Я, Петушок — золотой гребешок,
Я раньше всех встаю и громко свои песенки пою!
Ку­ка­ре­ку!
Ведущий: Все обрадовались, прибежали на лужайку и стали танцевать.

Звучит музыка, дети водят хоровод « На зелёном лугу  ­ их – вох .»

Сценарий сказки
« Под кустиком»
для детей младшей группы.
Действующие лица:
Мышка – поскребушка, 
Лягушка – попрыгушка, 
Ёжик – ни головы, ни ножек, 
Зайчик ­ побегайчик, 
Муравьишка ­ плутишка, 
Бабочка, 
Солнышко.
Бутафория: кустик, цветы.

Ведущий
­ Мышка по полю бежала и цветочки собирала. Вдруг туча налетела. Мышка спрятаться не 
успела. Грянул гром. (звучит «Гром»)
Мышка ( выбегает, дрожит)
­ Ой, как страшно под дождем.
^ Ведущий
­ Подбежала к кустику тогда, запищала жалобно она.
Мышка
­ Кустик, кустик! Защити.

 От дождя и от грозы. Мерзнут носик и живот. Вот!
^ Ведущий
­ Пожалел кустик мышку и спрятал малышку. Вот лягушка прискакала и тот кустик 
увидала.
Лягушка ( выходит медленно под музыку)
­ Кто под кустиком сидит? Кто под кустиком дрожит?
­ Я Мышка – поскребушка
^ Лягушка
­ Я Лягушка – попрыгушка.

 Пусти меня под кусток. Мерзнут носик и живот. Вот!
Ведущий
­ Вот их уже двое под кустом. И не тесно им вдвоем. А тут ежик прибежал
^ Ежик ( выбегает под музыку)
­ Я промокну, я пропал
Ведущий
­ Еж тот кустик увидал.

 Подошел и сказал:
­Кто под кустиком сидит? Кто под кустиком дрожит?
­ Я мышка – поскребушка

­ Я лягушка – попрыгушка
­ А я ежик нет ни головы, ни ножек. Пустите меня под кусток. Мерзнут носик и живот. 
Вот!
^ Ведущий
­ Вот они уже втроем и не мокнут под дождем. А тут зайчик прискакал.

 Увидел кустик и 
сказал:
Зайчик
­ Кто под кустиком сидит? Кто под кустиком дрожит?
­ Я мышка – поскребушка. 
­ Я лягушка – попрыгушка.
­ Я ежик нет ни головы, ни ножек
Зайчик (прыгает под музыку )
­ А я зайчик – побегайчик. 
На полянке я скакал и под дождик я попал.

 
Пустите меня под кусток. 
Мерзнут носик и живот. Вот! 
^ Ведущий
­ Вот уже вчетвером и не страшно под кустом. Тут муравьишка прибежал. Увидел кустик и
сказал:
Муравей ( играет музыка)
­ Кто под кустиком сидит? Кто под кустиком дрожит?
­ Я мышка – поскребушка.

 
­ Я лягушка – попрыгушка.
­ Я ежик нет ни головы, ни ножек
­ Я зайчик – побегайчик

Муравей
­ А я муравьишка – плутишка. 
По тропинке я бежал и под дождик я попал. 
Пустите меня под кусток. 
Мерзнут носик и живот. Вот!
Ведущий
­ Вот уже впятером и не страшно под кустом. Вдруг бабочка с цветочка слетела, над 
полянкой пролетела.

 И упала на траву, прокричала:
^ Бабочка ( выходит и падает)
­ Не могу, промокла я, помогите мне друзья!
Ведущий
­ Тут зверюшки дружно подошли и бабочке встать помогли.

 Бабочка сказала: 
­ Спасибо друзья! Очень рада я! 
Песню дружно мы споем, солнце в гости позовем!
( Все встают в хоровод, поют песню на любой русский мотив)
­ Мы под кустиком сидим
­ В небо серое глядим,
­ Просим солнышко скорей 
­ Посвети и обогрей!
^ Ведущий
­ Солнышко вышло из­за тучи. 
Засияло, засверкало.
(Выходит под музыку солнышко)
Солнышко
­ Я солнышко – колоколышко. Всю землю обогрею, всех зверюшек согрею.

( Все герои встают в хоровод вокруг солнышка и поют песню)
Песня « Радуемся солнышку»
Солнце на лужайке
Солнце на окне
Солнце на террасе
Солнце на реке
Всюду солнцу рады,
Любят солнце все.
Солнце улыбается, 
И тебе и мне.
Ведущий
Вот и сказочке конец,
Какой зритель­ молодец. 
Слушал ты, переживал,
Вместе с нами солнце звал.

 
Вот и кончен дивный вечер,
Скажем дружно мы до встречи! 
КОНЕЦ.
Скоморох:
Эй, мальчишки! Эй, девчушки!
Ну­ка, навострите ушки!
Открывайте шире глазки.
Приготовьтесь слушать сказку.
Эта сказка не старинная
И не очень длинная
Не про Бабу­Ягу ­ костяную ногу,
Не про страшного злодея ­
Бессмертного Кащея.

Не про Ивана Царевича,
Не про Вову ­ Королевича,
Не про Мышку ­ Норушку,
Не про Царевну ­ лягушку,
Не про чёрта с хвостом,

Совсем не о том
Дети:
А о чём?
Скоморох:
Да смотрите сами.
Источник: http://doshvozrast.ru/prazdniki/detscenarii45.htm

Источник: https://znanio.ru/media/teatralizovannaya_postanovka_dlya_detej_2_oj_mladshej_gruppy_detskogo_sada_petushok_nash_ne_poyot-351359

Ссылка на основную публикацию