Материалы для проведения новогодних праздников в начальной школе

Дед Мороз против Дарт ВейдераДля 1-4 класса

Материалы для проведения Новогодних праздников в начальной школе
Материалы для проведения Новогодних праздников в начальной школе
Материалы для проведения Новогодних праздников в начальной школе

Путешествие к новогодней звездеДля 1-го класса

Материалы для проведения Новогодних праздников в начальной школе
Материалы для проведения Новогодних праздников в начальной школе
Материалы для проведения Новогодних праздников в начальной школе
Материалы для проведения Новогодних праздников в начальной школе
Материалы для проведения Новогодних праздников в начальной школе
Материалы для проведения Новогодних праздников в начальной школе
Материалы для проведения Новогодних праздников в начальной школе

Фабрика мороженого (Изготовление мороженого на жидком азоте)

Знаете ли вы, кем и когда было придумано мороженое? Как делали холодное лакомство на Руси? И что такое «пирожок эскимоса»? Настоящий праздник вкуса, науки и творчества для детей и взрослых приготовила компания ПамПарам!!!

На мастер-классе вы сможете не только узнать интересные истории и факты из мира шоколада и мороженого, увидеть необычные сладкие фокусы, но и сделать своими руками, не похожее на другие, любимое лакомство!

  • Для детей от 4 до 15 лет
  • Новогодняя дискотека

На детском празднике нам нравится исполнять любимые детские песни только «живым» звуком!
Неповторимые эмоции и энергетика вокалистов передается детям и остается в памяти навсегда.
Спецэффекты — ленты, мыльные пузыри, конфетти — дополнят яркие впечатления.

А «изюминкой» программы станет исполнение любимой песни именинницы или именинника!

Тесла шоу

Совершенно новое шоу, которое поражает воображение!

Это уникальное представление для детей и взрослых, в котором мы укрощаем молнии, и производим потрясающие опыты с ними!
Звездой программы является, конечно же, большая катушка Тесла!
Она может пускать «поющие» молнии, зажигать плазменные шары и лампы накаливания!
Тридцатисантиметровые молнии можно даже потрогать руками при помощи перчатки Повелителя молний!

Бумажное шоу

Если кратко, то это будет так:
Дискотека → 25 кг белоснежной длинной бумаги-ленты → 1 кг фольгированного конфетти (только на выездных мероприятиях) → 30 шаров → Танец Флешмоб

Лаборатория «Пампарам» представляет (опыты для детей из области химии и физики. Участие детей в опытах)

Создайте свой первый эксперимент вместе с нами! Представляем вашему вниманию наши новые эксперименты из серии «Занимательная химия и физика». Шоу прекрасно подойдет для праздника девочек и мальчиков в возрасте от 5 до 12 лет в качестве основной программы праздника или яркого 45-ти минутного дополнения

Новогодние творческие мастер-классы

Мастер-классы в канун новогодних праздников приобретают, как правило, большую популярность среди детей и взрослых, наполняя смыслом создание рукотворных вещей. Потому как появляется возможность создать подарок своим близким и друзьям.

Расписав свечу, мы сможем зажечь её в новогоднюю ночь или, завернув в прозрачную упаковку с красивым бантом, положить под елку.

А расписанные глазурью пряники и красочные шары могут стать необычным рукотворным украшением для нашей новогодней красавицы.

Роспись пряников

Продолжительность 45 мин
Стоимость работы одного педагога — 5 500 ₽ – 45 мин.
Стоимость расходных материалов – 270 ₽ на одного ребенка (2-3 пряника, пищевые карандаши, присыпки, упаковка, влажные салфетки)

Создание свечей из вощины

Продолжительность 45 мин.
Стоимость работы одного педагога — 5 500 ₽ – 45 мин.
Стоимость расходных материалов – 300 ₽ на одного ребенка (2-3 листа вощины, лента, упаковка, влажные салфетки)

Создание ангелочков из шерсти

Продолжительность 45 мин.
Стоимость работы одного педагога — 5 500 ₽ – 45 мин.
Стоимость расходных материалов – 290 ₽ на одного ребенка (шерсть, бусины, нитки, упаковка)

Роспись деревянных подвесок на ёлку

Продолжительность 45 мин.
Стоимость работы одного педагога — 5 500 ₽ – 45 мин.
Стоимость расходных материалов – 250 ₽ на одного ребенка (деревянная запготовка, акриловые краски, кисти, салфетки, упаковка)

Декорирование ёлочных шаров

Продолжительность 45 мин.
Стоимость работы одного педагога — 5 500 ₽ – 45 мин.
Стоимость расходных материалов – 300 ₽ на одного ребенка (1 новогодний шар на елку, нитки, ленты, бусины, клей, упаковка, влажные салфетки)

Роспись ёлочных шаров

Продолжительность 45 мин.
Стоимость работы одного педагога — 5 500 ₽ – 45 мин.
Стоимость расходных материалов – 320 ₽ на одного ребенка (1 большой новогодний шар на елку, акриловые краски, кисти, упаковка, влажные салфетки)

Декупаж новогодних подсвечников

Продолжительность 45 мин.
Стоимость работы одного педагога — 5 500 ₽ – 45 мин.
Стоимость расходных материалов – 300 ₽ на одного ребенка (1 стеклянный подсвечник(бокал), салфетки, кисти,клей, лак, влажные салфетки)

Создание объемной снежинки

Продолжительность 45 мин.
Стоимость работы одного педагога — 5 500 ₽ – 45 мин.
Стоимость расходных материалов – 250 ₽ на одного ребенка (клей, цветная бумага и картон, упаковка, влажные салфетки)

Создание новогодней открытки

Продолжительность 45 мин.
Стоимость работы одного педагога — 5 500 ₽ – 45 мин.
Стоимость расходных материалов – 210 ₽ на одного ребенка (бумага, клей, цветная бумага и картон, упаковка, влажные салфетки)

Роспись футболок

Продолжительность 45 мин.
Стоимость работы одного педагога — 5 500 ₽ – 45 мин.
Стоимость расходных материалов – 550 ₽ на одного ребенка (футболка, акриловые краски, трафареты, упаковка, влажные салфетки)

Роспись новогодних свечей

Продолжительность 45 мин.
Стоимость работы одного педагога — 5 500 ₽ – 145 мин.
Стоимость расходных материалов – 220 ₽ на одного ребенка (свеча, акриловые краски, кисти, упаковка, влажные салфетки)

Декорирование валенок

Продолжительность 45 мин.
Стоимость работы одного педагога — 5 500 ₽ – 45 мин.
Стоимость расходных материалов – 1 000 ₽ на одного ребенка (пара валенок, бусины, нитки, клей, лоскутки, тесьма, упаковка)

Декорирование варежек

Продолжительность 45 мин.
Стоимость работы одного педагога — 5 500 ₽ – 45 мин.
Стоимость расходных материалов – 550 ₽ на одного ребенка (пара варежек, бусины, нитки, клей, лоскутки, тесьма, упаковка)

Как заказать праздник?

Узнать подробности проведения праздника, составить смету на комплексную программу (с добавлением шоу номеров и различных праздничных услуг), разместить заказ Вы можете по телефону или у нас в офисе.

Перейти в раздел «Контакты»

  • Пампарам НЕ является сезонным агентством и при проведении новогодних праздников использует только свой штат актеров — Поэтому наше предложение ограничено.
  • чаще всего для празднования Нового Года в начальных классах в школе выбираются одни и те же даты — с 20 по 30 декабря (из них 2 дня — суббота и воскресенье) — причем чаще 1-2 последних учебных дня — в связи с чем возникает повышенный спрос на желаемые даты;

Забронируйте Вашу дату сегодня и вы сэкономите свое время.

Источник: https://pamparam.org/?page_id=1576

5 способов провести новогодний вечер в школе небанально

Уже вовсю началась предновогодняя суета. Украшены витрины, везде звучат новогодние песни, а у учителей новая головная боль — как для своих учеников провести новогодние вечер? Типичные сценарии уже приелись, а креатива нет. Тогда мы покажем новые варианты проведения новогоднего школьного мероприятия.

Большинство педагогов подходит к планированию праздничного вечера так:

  • классный коллектив —1 шт,
  • елка новогодняя с огоньками — 1 шт,
  • комплект «Дед Мороз и Снегурочка» — 1 шт.

Но все это есть у ребенка дома. Таких сценариев, картинок полно по телевизору, в массовых мероприятиях в ТРЦ и внешкольных детских заведениях. А хочется волшебства, чего-то необычного, свежего и праздничного.

В таком случае предлагаем организовать вместе со школьниками:

1. Поход в планетарий, обсерваторию

В зимнее время темнеет рано. А значит, можно подольше понаблюдать за звездами.

Материалы для проведения Новогодних праздников в начальной школе

Дети смогут наблюдать за небесными телами, загадают новогоднее желание на падающую звезду. Ведь с середины декабря и до января наблюдается высокая активность в метеорных потоках Геминиды и Квадрантиды (оба до 120 метеоров в час). А что может быть волшебнее и необычнее, чем смотреть на звездное небо, загадывая желания?

Если в вашем городе нет планетария или обсерватории, обратитесь за помощью к учителю астрономии. У него точно есть самая простая модель телескопа или хотя бы бинокль с хорошей оптикой. Да и знаний о предновогоднем звездном небе у него предостаточно.

2. Импровизированный кинозал.

Возьмите проектор, нашу подборку новогодних фильмов, мандаринки и поп-корн, зажгите праздничные гирлянды в классе и наслаждайтесь просмотром, заряжайтесь новогодним настроением.

Материалы для проведения Новогодних праздников в начальной школе

Чтобы было удобнее, попросите детей принести из дома старые покрывала. Сдвиньте все парты под стену, на вымытом полу сделайте места для посиделок.

  • ТОП-8 фильмов, которые создают новогоднее настроение
  • «Золотое Рождество» (2009) — добрый рождественский мультфильм«Секретная служба Санта Клауса» (2011) — мультфильм«Новогодние приключения Маши и Вити» (1975)«Карнавальная ночь» (1956)«Обыкновенное чудо» 1978«Бесконечное Рождество» (2006) — для любителей фэнтези«Духи Рождества» (1999)«Гарри Поттер» (все части киносаги)

3. Кулинарный мастер-класс.

Например, имбирные пряники.

Материалы для проведения Новогодних праздников в начальной школеЗаранее договоритесь в столовой. Купите ингредиенты, пищевые красители, шоколад для глазури, кисточки. Расскажите детям об истории имбирного печенья.

Читайте также:  Сценарий ко дню смеха для учащихся начальных классов

Интересные факты: Оказывается, такое печенье готовили еще в Древнем Египте на основе меда и муки. В средневековье имбирю приписывали волшебные свойства исцелять все недуги.

Поэтому его начали добавлять не только в соленые блюда, но и в выпечку. В Европе оно популяризиловалось благодаря сказке братьев Гримм «Гензель и Гретель».

Именно в домике из имбирного пряника жила злая волшебница.

Об истории выпечки поговорили, а теперь пора приступать к приготовлению. Вырезайте тесто формочками или самопроизвольно нарезайте пряники. Во внутрь каждого положите шуточные записки с пожеланиями на 2018 год.

Выпеченные и охлажденные пряники украсьте глазурью, шоколадом, пищевыми красителями с помощью кисточек разрисуйте. Поверьте, совместное выпекание пряников понравится всем. Как и момент интриги при прочтении пожелания с печенья. Да и дух новогодних праздников разнесется по всей школе, а ученики пойдут домой со сладким подарком с пожеланиями для родных.

4. Стильное ретро.

Если все же остановились на проведении традиционного новогоднего вечера и концерта, то сделайте их особыми. Например, в стиле 50-х годов.

Материалы для проведения Новогодних праздников в начальной школе

Яркую рубашку найдет у себя в шкафу каждый парень, как и ретро наряд любая барышня. Включите музыку 50–60-х, предложите детям разучить песни тех лет, новогодние хиты и шлягеры. Чтобы еще больше заинтересовать их, проведите стилизованную фотосессию, использовав шляпы, боа, накидки шарфы с гардероба бабушек.

5. Рождественские святки.

Думаете, что обряды прапрабабушек будут не интересны современным школьникам со смартфонами? А вот и нет. Тем более, что время для этого самое волшебное — канун Нового года. Расскажите о Святках (зимних праздниках на Руси). Проведите развлечения в таком стиле:

  • «Удаль молодецкая»  — перетягивание каната;
  • «Певчий соловей» — кто дольше всего пропоет ноту;
  • «Стальной кулак»  — любительские состязания по армрестлингу.

Попробуйте и рождественские гадания на воске. Разместите детей в кругу, поставьте посуду с водой на стол и зажгите свечку. Желающим дайте ее в руки, попросите наклонить, чтобы капли воска падали на воду. А дальше расшифровывайте вместе знаки и фигуры.

Материалы для проведения Новогодних праздников в начальной школе

Расшифровки школьных гаданий:

  • Длинная полоска или лента — к дороге на областную олимпиаду.
  • Круги — медали за победы в школьных конкурсах или соревнованиях.
  • Контуры деревьев и кустов — к школьному субботнику, занятиям в кружке юннатов.
  • Яблоко — символ мудрости и успехов в физике.
  • Сердечки — будет украшать класс ко Дню святого Валентина и получать валентинки.

Главное — чувство юмора, хорошая фантазия и вера в волшебство предновогоднего время. 

Дополнительно можете попробовать игры с калачами. Нужно подвесить калач на ленте и попросить высоких ребят поднять его. По очереди каждый из класса пытается укусить кусочек побольше, а высокие одноклассники стараются им помешать, поднимая ленту.

Школьный новогодний вечер без традиционного сценария и привычных персонажей. В дополнение к предложенным советам, вы можете использовать наши советы. Мы уже писали о том, как украсить школу к Новому году и как провести новогодний классный час.

Такое мероприятие запомнится детям своей оригинальностью, креативностью, душевной атмосферой. А главное: позволит более полно ощутить приближение Нового года и волшебную атмосферу праздника.

Вам слово: А какие у вас есть идеи проведения необычного школьного новогоднего вечера? Делитесь в х.

Источник: https://mega-talant.com/blog/5-sposobov-provesti-novogodniy-vecher-v-shkole-nebanalno

Новый год для школьников

  • Содержание
  • Правила проведения любого школьного мероприятия на Новый год
  • Мероприятия к Новому году в начальных классах
  • Новогодняя вечеринка для подростков
  • Новогодний праздник со спектаклем
  • Новогодние конкурсы для школьников
  • Подарки на школьный Новый год

Дети – самая веселая и подвижная часть общества. Для того, чтобы занять свое свободное время, мальчишки и девчонки могут проявлять чудеса фантазии и изобретательности. А взрослым важно направлять их бурную деятельность в правильное русло. Близятся новогодние каникулы, а с ними и новогодние праздники, и, наверное, больше всего нетерпения в преддверии этих сказочных дней проявляют дети. Все родители готовят замечательные торжества для своих чад дома. Но учителя и воспитатели также не сидят без дела. Новый год для школьников – задача ответственная, интересная и непростая, ведь нужно подготовить торжества, как для малышей, так и для старшеклассников.

Материалы для проведения Новогодних праздников в начальной школе

Правила проведения любого школьного мероприятия на Новый год

  1. Безопасность – прежде всего, поэтому требуется не только хорошо продумать все атрибуты праздника, но и подготовить большое, проветриваемое помещение.
  2. Стулья, столы и другая мебель не должна мешать детям: это касается и маленьких, и подростков.

    Малыши любят активные игры, им нужно много свободного места, а для взрослых школьников важно обустроить площадку для танцев и конкурсов.

  3. Если ваши новогодние мероприятия предполагают угощение, то это могут быть только фрукты и сладости. Качество и свежесть продуктов – ответственность организаторов.

  4. Во время утренников и дискотек детвора испытывает жажду, поэтому важно позаботиться о достаточном количестве напитков, безусловно, безвредных: соки, газированная вода.
  5. Класс и зал для проведения мероприятия должны быть украшены к празднику. Конечно, не плохо было бы продумать и новогоднее оформление школы.

  6. Дед Мороз и Снегурочка – персонажи, без которых не может обойтись ни один новогодний праздник, и Новый год для школьников — не исключение. Для маленьких учеников в роли таких ведущих могут выступить старшеклассники, а для взрослых – учителя.

Материалы для проведения Новогодних праздников в начальной школе

Мероприятия к Новому году в начальных классах

Лучше проводить Новый год для школьников в первые дни зимних каникул, чтобы дети освободились от школьных забот, подготовили карнавальные костюмы.

Новогодний утренник можно организовать и в классе, предварительно подготовив помещение: сдвинуть парты, развесить гирлянды и установить маленькую елочку, которую украсит детвора. Чтобы ребятам было интересно, стоит продумать программу.

Обязательны подарки в школе на Новый год, родители с удовольствием помогут в этом. Самый лучший вариант – заказать наборы сладостей.

Материалы для проведения Новогодних праздников в начальной школе

Новогодняя вечеринка для подростков

Для взрослых школьников можно подготовить актовый или спортивный зал. В центре поставить большую елку и разделить помещение на зоны, чтобы было место для столов с угощениями и танцев. Аниматоры на Новый год в школу – хорошее решение, ведь профессиональные артисты точно знают, как завладеть вниманием старшеклассников. Можно пригласить ди-джея, что также очень понравится подросткам.

Новогодний праздник со спектаклем

Если планируется сказка, то важно понимать, что любые школьные новогодние сценарии, в том числе и такого жанра, должны быть захватывающими и оригинальными. В спектакле должно участвовать не менее пяти-шести человек. Здесь важно задействовать не только детвору, но и учителей, и даже родителей.

Декорации и костюмы, прежде всего, должны быть безопасными. Атрибуты для сказки могут приготовить ученики на уроках труда: мальчики соорудить деревья, домики и другие предметы, а девочки – пошить костюмы. Также все необходимое можно взять напрокат.

Хорошей идеей будет объявить конкурс на лучший новогодний сценарий для школы.

Материалы для проведения Новогодних праздников в начальной школе

Новогодние конкурсы для школьников

Конкурсы на Новый год в школе могут продумать учителя вместе с детьми. У каждого найдется интересная идея. Загадки понравятся малышам, также как и подвижные игры и соревнования.

Старшеклассники пусть выпустят праздничную стенгазету, юных художников и журналистов можно наградить призами за лучшие работы. Самый красивый танец на Новый год в школе будет интересно подготовить всем ученикам, особенно, если это будет парный конкурс.

Можно устроить песенный и стихотворный новогодний фестиваль. Дети всегда с волнением и ответственностью подходят к таким заданиям. Правильно будет подключать к конкурсам и учителей. Физики и химики могут подготовить показ интересных опытов, юмористическую сценку ребята также посмотрят с удовольствием.

Важно, чтобы вся подготовка к новогодним мероприятиям не ложилась на плечи одного организатора, наиболее верным подходом будет рациональное распределение заданий на всех.

Предлагаем вашему вниманию некоторые интересные конкурсы на Новый год, которые точно понравятся и младшим школьникам, и подросткам.

Заранее заготовьте достаточно длинную голубую или белую ленту. По всей ее длине развесьте новогодний дождь и мишуру, а к ним прикрепите бумажные снежинки. Главное – чтобы вся эта конструкция у вас не запуталась, и вы смогли бы ее развернуть в нужный момент (возможно, она может послужить частью украшения зала и уже будет развешена во время праздника).

А суть этого развлечения на Новый год состоит в том, чтобы снять с мишуры как можно больше снежинок пока играет веселая музыка. Соревноваться должны двое игроков с завязанными глазами. Кто отыщет и снимет больше снежинок – тот и победил.

Это отличная командная игра на Новый год. Соревноваться между собой могут две или три команды, около каждой из которой следует расположить коробочку с небьющимися елочными украшениями. На некотором расстоянии перед каждой из команд размещают по небольшой искусственной елочке.

По команде, первые игроки, взяв одну игрушку из коробки, бегут к своей елочке, вешают ее, затем возвращаются обратно, чтобы передать эстафету следующему участнику своей команды. Игра продолжается до тех пор, пока каждый из игроков команды не повесит на елку по одной игрушке.

Та команда, которая сделает это первой – выигрывает.

Как и многие новогодние конкурсы для детей, этот требует предварительной подготовки. Вам нужно изготовить картонный силуэт новогодней елочки. На месте размещения шаров проделайте круглые отверстия, а с обратной стороны прикрепите к ним кармашки.

Предложите участникам игры по очереди кидать в елку, целясь в одно из отверстий, шарики для настольного тенниса. Если вы заготовили атрибут для этого новогоднего конкурса правильно, то в момент попадания шарик окажется в кармашке.

Самый ловкий получает право снять красный мешочек с сюрпризом с новогодней елки.

Материалы для проведения Новогодних праздников в начальной школе

Подарки на школьный Новый год

Праздничное настроение побуждает подготовить для друзей и учителей оригинальные подарки. Прекрасный вариант – предложить детям проявить себя, создав презенты своими руками. Поделка к Новому году в школу – замечательная идея, благодаря которой можно проявить фантазию и смекалку.

Каждый из учеников будет стараться сделать свой подарок самым интересным, неповторимым и функциональным. Малыши любят получать сладости и игрушки на праздники. Старшие дети – забавные сувениры, а учителям подойдут памятные презенты, например, фотокнига – отчет о проведенных торжествах.

Самое важное в любых массовых мероприятиях для детей – это их безопасность. Новый год для школьников может стать ярким и незабываемым событием, стоит только вложить в это мероприятие свой труд, душу, и необычные идеи, чтобы все дни, посвященные празднику, принесли большое количество положительных эмоций.

Оригинальный Новый год для школьников на улице

Источник: https://www.rastut-goda.ru/questions-of-pedagogy/8231-novyj-god-dlya-shkolnikov.html

Новогодний праздник в начальной школе

Сценарий новогоднего праздника в начальной школе
«Здравствуй, праздник новогодний!» 
Действующие лица: 
Ведущая, Кикимора, Леший, Шишига, Снежная Королева, Снегурочка и 
Дед Мороз.
Под музыку  входят дети в карнавальных костюмах.
1. Новый год, прекрасный год!
Скоро к нам он придет.
Будем вместе веселиться,
Будем елку наряжать.
2.

 Будут песни дружно литься,
Будем Новый год встречать.
В этот праздник вам желаем
Счастья, смеха и любви,
Просто загадай желание –
Сбудется, что хочешь ты.
3. Наш праздничный новогодний привет 
Всем ­ от шести и до восьми лет! 
4.Сегодня нас ждут веселье и шутки, 
Скучать мы не будем  здесь ни минутки! 
5.

 Всем нам очень хорошо,
Весело сегодня,
Потому что к нам пришел
Праздник новогодний!
6. Этот день мы ждали долго,
Не видались целый год,
Запевай, звени под елкой
Новогодний хоровод.
П   оявляется Снежная Королева.
Снежная Королева: Ха­ха­ха, ишь, развеселились! Подарков вам захотелось! 
Новый год у вас! А вот и не будет вам никакого нового года.

 Закружу метель, 
замету дорогу, чтобы дед Мороз не нашел к вам дорогу. 
Эй, снежинки, полетите,
Хороводы вы водите.
Между елок понемногу
Заметите вы дорогу,

Чтобы тем саням пути
К этой елке не найти.
А чтобы никто не мог на праздник прийти , я позову из леса своих друзей: 
Лешего, Кикимору и Бабу Ягу. 
 Появляются Леший, Кикимора и и Баба Яга.
Кикимора: Наконец­то и про нас вспомнили. А то мы все одни да одни.

Леший: О! Уже все собрались? Здравствуйте, ребята! Дед Мороз еще не 
пришел? А Снегурочка? Вот и хорошо! Значит, я не опоздал. Будем 
знакомиться.
Я леший – мужик,
Конопляный шлык.
Моховая борода, 
Лыком связанная.
Мне поручил Дед Мороз встретить гостей. Это моя  лучшая подруга­ Баба 
яга..
Баба – яга : Здорово, леший – дед.

Леший: Что? Как лунь я сед! Это я и сам знаю. 
Кикимора: Ты наша защита и оборона! 
Леший: Что? Я ощипанная ворона? Вот я вас!
Баба Яга: Вот тетерев­то глухой! 
Леший: Вот давно бы так! И говорили бы сразу, что я молодец удалой.

Кикимора: Ну, а теперь за дело! Повелела нам Снежная Королева Деда 
Мороза на праздник не пускать, чтобы не пели вы песни звонкие.
Баба яга: Я знаю, как это сделать. Если вы хоть на одну загадку не ответите, 
мы разгоним ваш праздник.
1.Гуляю в поле, летаю на воле,
      Кручу, бурчу, знать ничего не хочу. (Метель)
2.

 Старик у ворот тепло уволок,
    Сам не бежит и стоять не велит. (Мороз)
3. И не снег, и не лед,
    А серебром деревья уберет. (Иней)
Баба яга (хватается за голову и кричит) Ой! Какие дети умные! Все мои 
загадки отгадали! Леший, может у тебя есть загадка, которую дети бы не 
смогли отгадать?
Леший: Имеется у меня тут одна.

 Эта загадка про мою подружку. Эту вы уж 
точно не отгадаете. 
Замарашка, озорница
Вдруг уселась на страницу
Из­за этой баловницы ты получишь единицу. (Клякса)
Поднимите руки, кто с ней дружит.

(Недовольно машет рукой) Ух! Какие отличники тут собрались?! Тьху! И 
подружиться не с кем!
Леший, Кикимора и Баба яга уходят.
Ведущая: Наконец­то ушли, а Снегурочки с дедом морозом нет. Давайте их 
позовём.
Снег по улице метет,
Ярко серебрится.
Что­то в двери Дед Мороз
Долго не стучится.

Мы его так долго ждали,
Не видали целый год!
Может быть, он заблудился?
К нам дорогу не найдет?
Поискать его нам нужно,
Покричать всем вместе дружно:
Дед Мороз! Снегурочка! Ау!
Дети хором зовут Деда Мороза и Снегурочку.
Ведущая  Не идет к нам Дед Мороз.

 А может он забыл, что наступает Новый 
год? Ребята, давайте поиграем в игру, чтобы он побыстрей к нам пришел.
Игра называется «Потому что Новый год!».
На мои вопросы вы отвечайте  фразой «Потому что Новый год!»
Почему, собрав авоськи.
В магазины наш поход?________
Почему у всех под вечер
Прибавилось забот?.

________
Почему никто сегодня 
Не планирует ремонт?._______
Почему по дням ушедшим
Ностальгия не берёт?____________
Почему друг другу каждый
С шуткой поздравление шлёт?________
Почему за стол садится
Разнаряженный народ?..________
Почему ликуют люди,
Улыбаясь во весь рот?.

_______
Почему забыв отныне
Не кончается черёд?.._________
Почему с мешком нарядным
Снежный Дедушка идёт?_________
Почему Снегурочка к ёлке

На свиданье всех зовёт?__________
Почему у ёлки кружит 
Развесёлый хоровод?._________
                                                
Ведущая: 
 
Дед Мороз! Снегурочка! Ау!
 Давайте еще раз позовем Деда Мороза и Снегурочку.
Выход Деда Мороза и Снегурочки.
Снегурочка:
Шапку белую связала мне под Новый год пурга.

Вьюга валенки сваляла из пушистого снежка.
Я люблю морозный иней,
Мне без стужи жить нельзя.
Дед Мороз мне выбрал имя:
Я – Снегурочка, друзья!
Собрала я в ладошку свою
Искры звездочек пламенно­синих.
И сегодня их всех раздаю,
И волшебную песню пою
В этот вечер с друзьями своими.

Пусть веселый хоровод первым встретит Новый год!
Появляется Снежная Королева.

Снежная Королева: Добрались все­таки! Ну, все равно не будет праздника! 
Заморожу! 
Стужа, стужа, подходи,
Напади да застуди!
Чтоб никто шагнуть не мог, 
Чтоб достался мне мешок!
Дед Мороз: (грозно стучит посохом)
А – ну, прекрати баловать! Здесь заклятью злому не бывать.

Снежная Королева: Простите меня! Я не нарочно! Просто меня никогда не 
приглашают на праздник и не дарят подарки! 
Дед Мороз: Ну что, простим? 
         
Дед Мороз. Спасибо вам, ребята. Вы очень добрые.А Добрых ребят ждёт 
весёлый праздник. 
Снегурочка
Поздравительную открытку мы хотим вам зачитать,
А вы не зевайте, в рифму вместе сочиняйте.
Игра «Новогоднее пожелание».
В Новый год мы желаем с любовью

Пусть всех вас не подводит…( здоровье)
Чтоб жизнь у вас была весёлей, 
По больше желаем надёжных…(друзей)
Мы желаем всем в придачу, 
Пусть вам сопутствует …(удача)
Желаем мира на земле
И хлеба, соли на …(столе)
Чтоб были вы счастливей всех
Чтоб вам сопутствовал ..(успех)
Почему собрался здесь народ?
Потому что скоро …(Новый год)
Пусть всё хорошее запомнится, 
А что задумали…(исполнится).

Источник: https://znanio.ru/media/novogodnij_prazdnik_v_nachalnoj_shkole-4450

Скачать материал

так то ЕНТ / Начальные классы / Разработки мерориятий

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК В КЛАССЕ

17.10.2011
5472 773

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК В
КЛАССЕ!

Предварительная подготовка:

Роли сказочных героев – Деда Мороза, Снегурочки,
Елочки, Ведущей играют родители. Все дети класса и их родители делятся на 2
команды, каждая из которых выбирает себе название; продумывает, как мимикой,
движениями изобразить это название, делают эмблемы.

Для каждой команды на столе приготовлены листы бумаги, ручки,
фломастеры. Праздник требует минимум подготовки, а проходит очень весело и
задорно.

  • Вед:                       Здравствуйте
    дети – Тани и Саши, Марины и Димы, Сережи и Паши,
  •           Леши и Оксаны, и ваши бабушки, папы и
    мамы.
  • Ждали праздника мы долго, наконец
    пришла пора –
  • В гости к нам явилась ёлка, с Новым
    годом детвора.
  • С друзьями снова вместе
  • Встречаем Новый год.
  • И будешь, счастлив здесь ты
  • И весел без забот.
  • Мы будем соревноваться,
  • Смеяться, песни петь,
  • Играть и веселиться
  • Нас ждет с тобой успех.
  • Вед:       Испытание
    первое.

Команды должны представиться, но не называть себя. Они
нам покажут всё мимикой, жестами, а мы должны догадаться о названии команды. (Команды
по очереди показывают своё название. Название должно быть связано с зимой).

Вед:       Теперь, когда мы с вами познакомились, вы
можете прикрепить свои эмблемы. Чтобы встретить Новый год, нам нужно позвать
Деда Мороза и Снегурочку. Я открою вам один секрет. Они очень любят, когда их
громко зовут. Но звать их мы будем необычно, не как всегда. Мы позовем их по
отдельности. Мальчики – отдельно, и отдельно – девочки. А я посмотрю, кто будет
делать это громче.

Нужно крикнуть: «Дед Мороз, Снегурочка!». А теперь
будьте внимательны.

  1.                Вот
    и елочка стоит и огнями вся горит.
  2. Значит, праздник наступает!
  3. Но кого-то не хватает!
  4. Надо их нам позвать,
  5. Надо громко закричать.
  6. Кто же громче? Вот вопрос
  7. Ну-ка, парни … (кричат одни мальчики и
    папы)
  8. Эй, девчонки, выше нос.
  9. Крикнем дружно:… (кричат одни девочки и
    мамы)
  10. Для начала хорошо,
  11. Но попробуем ещё.

Кто же громче? Вот вопрос.

  • Ну-ка, парни …
  • Эй, девчонки, выше нос
  • Крикнем дружно:…
  • Мы сейчас чуть не оглохли,
  • Ну, скажу вам от души
  • И девчонки и мальчишки
  • Все вы были хороши!
  • (Под
    музыку входят Дед Мороз и Снегурочка).
  • Дед Мороз:         Здравствуйте,
    ребята дорогие.
  • Снегурочка:      Здравствуйте,
    маленькие и большие.
  • Дед Мороз:         С Новым
    годом мы вас поздравляем
  • Снегурочка:      Всем
    здоровья вам ждали.

Ведущая:             Здравствуйте,
Дед Мороз и Снегурочка. Мы вас очень ждали. У нас сегодня соревнования. И
только вы сможете нас рассудить.

  1. Дед Мороз:                         Рассудить
    мы вас не прочь.
  2. Но кто-то должен нам помочь.
  3. Снегурочка:       Послушайте
    стихотворение – загадку.
  4. Гостья к нам пришла с опушки –
  5. Зелена, хоть не лягушка.
  6. И не Мишка косолапый,
  7. Хоть ее мохнаты лапы.
  8. Не швея она, не ежик,
  9. Хоть на ежика похожа.
  10. Кто пушист, хоть не цыпленок, —
  11. Должен знать любой ребенок.
  12. Догадаться очень просто,
  13. Кто пришел к нам нынче в гости.

                               Догадались кто
это? Молодцы!

  • (Под
    музыку песни «В лесу родилась ёлочка» входит Ёлочка).
  • Ёлочка:                               На
    праздник к вам спешила я,
  •                                                Привет
    из лесу принесла,
  • А от кого, узнайте сами
  • И будем с вами мы друзьями.

(Для
каждой команды Ёлочка загадывает загадки. Дед Мороз и Снегурочка оценивают
конкурс).

  1. 1.                 
    Быстрый маленький
    зверек
  2. По деревьям скок-поскок.
  3.                 2.            Кто зимой холодной
  4. В лесу злой, голодный?
  5.                 3.            Под кустами, под ёлками
  6. Катится клубок с иголками.
  7.                 4.            В гору бегом,
  8. С горы кувырком.
  9.                 5.            Хитрая плутовка,
  10. Рыжая головка.
  11. Хвост пушистый – краса,
  12. А зовут ее …
  13.                 6.            Живет в лесу,
  14. Днем спит,
  15. Ночью летает,
  16. Ухает и всех пугает.

Вед:       Спасибо, дорогая Ёлочка за интересный
конкурс. Так же как Деда Мороза и Снегурочку мы приглашаем тебя в жюри нашего
соревнования.

                А чтобы
отблагодарить нашу Ёлочку за замечательный конкурс мы споем известную нам с
раннего детства песенку «В лесу родилась ёлочка». Петь эту песню вы будете не
как обычно, а  представите, что вы …
(капитаны вытягивают одно из заданий).

1.                  
По-японски (Меняя
все гласные буквы на букву «ё»).

2.                  
По-украински (Меняя
все гласные буквы на  букву «о»).

(Команды
готовятся 1 минуту, затем первая команда исполняет 1 куплет песни, а вторая – 2
куплет песни).

Вед:       Вы спели
только 2 куплета, а остальные куплеты вы проинсценируете нашей Ёлочке.

(Капитаны
вытягивают карточку, на которой написан один из куплетов – третий или
четвертый. Команды готовятся 1-2 минуты. Инсценировка.)

Вед:       Ёлочка,
понравилось ли тебе выступление ребят? А вам, Дедушка Мороз и Снегурочка? (Жюри
оценивает конкурс).

Вед:       А теперь
вспомните песню о маленькой ёлочке. Вспомнили? Тогда скажите, во что была
наряжена маленькая ёлочка?

(Команды поочередно называют украшения
ёлочки: бусы, шарики цветные, розовые пряники, шишки золотые).

Вед:       А теперь
давайте порадуем Деда мороза и Снегурочку. Как вы думаете, какие слова для них
самые любимые? (Команды называют слова)

— А теперь наш новый конкурс. К слову «СНЕГ»
подберите однокоренные слова. Победит та команда, которая назовет больше слов.

  • — А теперь за 15 секунд сложите из букв слово:
  • К Е Н Ж О С (снежок) – для детей.
  • В Н О К Г Е С И (снеговик) – для родителей.
  • — Теперь на листочках за 30 секунд напишите как можно
    больше слов, которые спрятались в слове З И М У Ш К А.
  • (Подведение
    итогов)
  • Вед:       А сейчас
    представьте себя поэтами и продолжите стихи:

                               К нам на ёлку
новогоднюю

                               Прибыл Дедушка
Мороз …

(Дети
придумывают свои стихи по командам, родители – свои. Читают получившиеся стихи.
Жюри их оценивает).

Вед:       Теперь представьте себя смелыми путешественниками. Вам
надо перейти бурную реку по льдинкам.

От команды – 2 человека, им дается 2 льдинки (размер –
альбомный лист). Надо перейти вдвоем на противоположную сторону, наступать
можно только на льдинки. Побеждает та команда, которая первой добралась до
противоположного берега и не упала «в воду».

(Во время конкурса звучит веселая
музыка)

Вед:       А теперь,
после того как мы благополучно перебрались на другой берег, пришло время
пообедать, а для этого нужно наловить рыбы на уху. Итак, наш конкурс «Зимняя
рыбалка».

В конкурсе участвует 5 человек от команды. Каждому
участнику на пояс привязывается картонная рыбка (рыбка находится сзади, чуть не
достает до пола). Задача участников – оторвать рыбку противника, наступив на
нее, не дав оторвать свою. Побеждает тот, кто остался с рыбкой. (Во время
конкурса звучит веселая музыка).

Вед:       Зима подарила нам прекрасные виды спорта. Сейчас
некоторые из них вы постараетесь узнать по рисункам.От команды
6 человек. Один член команды вытягивает задание, где написан один из видов
спорта: Хоккей, фигурное катание.

Название вида спорта знает только первый
участник, который за 10 секунд должен нарисовать, сколько успеет свой вид
спорта.               Остальные участники
продолжают рисунок (по 10 секунд каждый), не зная названия вида спорта. После
завершения работ команда отгадывает, что нарисовали участники
конкурса.

(Выполнение задания сопровождается веселой музыкой).

Вед:       А теперь поиграем в хоккей

                Каждой команде
дается клюшка и мячик. Каждый член команды делает по 1 броску, стараясь попасть
в «ворота». Побеждает та команда, которая забила больше голов.

Вед:       Пока наше
компетентное жюри подводит итоги нашего состязания, мы переносимся с вами на
демонстрацию новогодних моделей. Лучшие художники-модельеры придумали эти
костюмы, а лучшие швеи-мотористки изготовили их.

  1. Итак, самое новое,
  2.                                самое
    модное,
  3.                                самое
    современное…
  4. (Под музыку дети демонстрируют свои
    новогодние костюмы).
  5. Снегурочка:      Мы все
    очень сомневались,
  6. Но скажу вам от души
  7. И девчонки, и мальчишки
  8. Все вы были хороши.

Ёлочка:                               А
награда ждёт сейчас

  • Чтоб порадовать всех вас.
  • Дед
    Мороз:        
    Мой мешок всегда со мной,
  • А в мешке – подарки,
  • Вкусные и яркие.

(Дед
Мороз, Снегурочка и Ёлочка вручают детям новогодние подарки. Дети дарят
родителям новогодние талисманы. Всех приглашают за праздничный стол).

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен только фрагмент материала.

Источник: https://tak-to-ent.net/load/161-1-0-1890

Анализ проведения Новогоднего праздника в школе

Анализ общешкольного мероприятия

«Новогодний вечер»

Общешкольное воспитательное культурно-массовое мероприятие, посвященное Новому году, проводилось 29 декабря в 17.00. в СДК. Тема связана с традициями встречи Нового года, ведь для большинства людей – это семейный праздник со своими традициями, которые играют важную роль в становлении личности.

Форма воспитательной работы была обозначена как «Новогодний вечер». Это музыкальное представление в двух действиях: музыкально-игровая программа возле ёлки и сказочный спектакль.

Программа позволила формировать все виды универсальных учебных действий в процессе музыкально-творческой деятельности обучающихся.

Вместе с тем мероприятие акцентировало внимание на развитии личностных компетенций обучающихся.

  • В соответствии с темой и формой мероприятия были сформулированы его цель и задачи.
  • Цель мероприятия: создание благоприятной атмосферы, соблюдения традиций и обычаев празднования Нового года.
  • Задачи мероприятия были следующими:
  • Познавательные: расширять представления о традициях празднования Нового года;
  • Регулятивные: развивать умения адекватно оценивать свои достижения;
  • Коммуникативные: формировать добрые отношения между детьми, родителями и педагогами;
  • Личностные: учить регулировать свои поступки и выражение эмоций;

укреплять семейные отношения и передавать опыт поколений;

формировать эстетическое отношение к миру, стремление к гармонии и красоте.

Подготовка мероприятия началась за три недели до праздника. Совместно с художественным руководителем СДК проанализировали несколько сценариев новогоднего спектакля и остановились на юмористической сказке «Путаница», обсудили музыкально-игровую программу у праздничной елки. Артистов, в основном, отбирали из учащихся 6,7,9 классов.

Чтобы не перегружать учащихся и не приглашать в вечернее время, репетиции проводились сразу после занятий сначала в школе, а после подбора музыкального сопровождения в клубе. Дети совместно с родителями приготовили костюмы для своих ролей. Быстро выучили наизусть слова персонажей.

Работники клуба приняли активное участие в подготовке праздника. Заведующий СДК выступил в роли деда Мороза. Художественный руководитель подобрал музыкальное сопровождение для спектакля и для развлекательной программы.

Также проявила инициативу сельская молодежь. Она стала организатором конкурсов при проведении развлекательной программы. Учителя организовали репетицию хороводов во время перемен. Для проведения праздника оказал спонсорскую помощь М.

А. Гуляев.

Классными руководителями были приняты меры по антитеррору и пожарной безопасности. Не осталась в стороне и родителькая общественность: организовала дежурство во время представления.

  1. Количественные показатели подтверждают интерес к мероприятию двух категорий: детей и взрослых, как со стороны участников, так и со стороны зрительской аудитории.
  2. Созданию атмосферы сотрудничества способствовало совместное участие родителей, детей и педагогов в конкурсах, хороводах, исполнение традиционных новогодних песен и танцев.
  3. В сфере личностных универсальных учебных действий формировалось умение вести себя культурно, безопасно в социальной (со сверстниками, взрослыми, в общественных местах) среде, осознание личной ответственности за свое здоровье и окружающих, уважительное и заботливое отношение к людям, принятие традиций Нового года, передаваемых поколениями.

Воспитание ценностных ориентиров в жизни и искусстве, знакомство с разновидностями социальных ролей и межличностных отношений осуществлялось в ходе мероприятия. Вхождение в позицию героя, сопереживание его действиям способствовало воспитанию у ребенка эмпатии и оказывало непосредственное влияние на построение школьниками собственных жизненных смыслов, целей и перспектив.

Необходимо отметить, что эффективность мероприятия во многом зависит от технической оснащенности. Так звукоусилительная аппаратура, позволила петь и танцевать как возле елки, так и во время спектакля.

Новогоднее представление для детей, а также их участие в новогодних конкурсах, заданиях, связанных с песнями и танцами, способствовало повышению их творческого мастерства. А совместное участие детей и взрослых – родителей и педагогов, позволило укрепить добрые отношения.

Наряду с традиционным исполнением новогодних песен в хороводе были подобраны новые, современные песни.

Нужно отметить и недочеты. Так во время конкурсной программы было нерационально распределено время, и присутствующие малыши устали.

Подводя итог, можно сделать вывод, что такие мероприятия, как «Новогодний вечер» несут в себе огромный воспитательный потенциал.

Во-первых, каждый новогодний вечер-это перспектива для обучающихся. Зная о том, что впереди их ждет какое-либо интересное событие, дети живут этой «завтрашней радостью», и каждый день их сегодняшней жизни окрашен этой радостной перспективой. Благодаря этому жизнь детей становится богаче, интереснее.

  • Во-вторых, мероприятие пробуждает у учащихся желание совершенствовать свои интеллектуальные, творческие и моральные качества, а так же способствуют формированию ответственности, организованности, самостоятельности, дисциплинированности у учеников.
  • В-третьих, наличие такой перспективы, как предстоящее интересное событие, способствует сближению детей и взрослых.
  • В-четвертых, хорошо организованное и ярко проведенное мероприятие вызывает чувства гордости у детей за свою школу, уважительное отношение к ее маленьким и взрослым «жителям».

Источник: https://multiurok.ru/files/analiz-provedeniia-novogodnego-prazdnika-v-shkole.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector