Классный час на день святого валентина, 8 класс

Классный час на День Святого Валентина, 8 классI. Звучит песня «На тот большак…» в исполнении А.Пугачевой.

II. Валентин — Валентина — милый трогательный праздник, который давным-давно широко отмечается на Западе, а теперь начал «прививаться» и у нас, на российской почве, — о дне святого Валентина, покровителя всех влюбленных.

Этот праздник не имеет глубокой религиозной основы. Он связан с трогательной и печальной историей двух влюбленных. В III в. н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение — быть хорошими солдатами и отважно сражаться за Рим.
Молодой христианский священник Валентин не внял указу и тайно венчал юных влюбленных. Обнаружив эти антигосударственные женитьбы, император повелел заключить нарушителя в тюрьму и потом казнить.
В тюрьме Валентин, лишенный священных книг, разнообразил свой вынужденный досуг тем, что писал записки дочери тюремного надзирателя. Видимо, и записки были хороши, и дочка. Молодые люди полюбили друг друга. Перед казнью, 14 февраля 270 г., он послал девушке прощальную записку с краткой фразой «от Валентина», которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. А дата смерти священника навеки осталась в памяти людей.

III. Звучит песня «Море волнуется раз»… (группа «Родная речь»).

IV. В Америке, Англии, Японии в этот день вы не встретите ни одной женщины без цветка или букета.

Хочется надеяться, что и россиянки в этот день почувствуют себя женщинами, желанными, почитаемыми.
Итак, цветы любимым.

V. Звучит песня «Ландыши» в исполнении группы «Вкус меда».

VI. Давайте немного поговорим об именах Валентин и Валентина.

Что в имени тебе моем?

Валентина — сильная, здоровая. Валентину отличает большая доброта. Ей трудно отказать человеку в помощи.
Соглашаясь кому-то помочь, Валентина может пожертвовать своим временем и планами. Валентина не в состоянии переносить чужое горе, непременно выразит свое сочувствие в той или иной форме. В семейную жизнь Валентина окунается с головой. Врагов у Валентины, можно сказать, нет, есть завистники, но их она обезоруживает своей добротой.

Валентин — сильный, здоровый. Он верный друг, товарищ, и ему доверяют тайны. Хорошую книгу предпочитает футбольному матчу. Не курит. Любит собирать грибы, ловить рыбу, вообще любит быть в природе.

Играет в шахматы, разгадывает кроссворды. Не будет ссориться с женой из-за пустого холодильника. В женщине ценит скромность, покладистость, тихий нрав. Невлюбчив. Хранит верность в браке. Не любит выпить.

Находит общий язык с родителями жены, не отказывает в помощи соседям и близким.

VII. Звучит песня «Поздний ангел» в исполнении И.Кобзона.

VIII. Итак, цветы любимым — вторая примета праздника.

«Валентинки», маленькие записочки друг другу, в которых пишут только добрые слова, сердечные поздравления и наилучшие пожелания.

IX. Есть и такой вариант поздравления: на открытке обязательно должно быть красное сердечко. Даже можно наклеить на открытку сердечко. По традиции такая открытка не подписывается, а адрес — чтоб адресат мог догадаться, кто ее автор.

Это прекрасная возможность для людей робких, которым не хватает смелости признаться в любви, поведать свои чувства.
Если объяснения в любви не будут приняты, то можно и не признаться, что вы их автор. Такие открытки можно подарить и не только любимым: подруге, коллеге по работе, одинокому соседу и т.д.

X. С праздником влюбленные некогда в любви объяснялись наедине. Теперь времена иные. В Аргентине, например, вошли в моду признания в любви, написанные на транспарантах, протянутых через улицу.

Какой-нибудь Фернандо заявляет всем прохожим, что он не может жить без своей Мерседес. Для этого достаточно позвонить в контору фирмы «А эро», продиктовать текст любовного объяснения и приложить чек на 50 долларов.

После этого на избранной улице появляется плакат, который висит от 5 до 7 дней.

Да и мы на московских улицах видим рекламу — признание молодого бизнесмена своей жене: «Я тебя люблю».
А вот индиец Дипак Саял сумел сто раз написать «Я вас люблю» и один раз «Вы мне нравитесь» на зернышке риса, которое он подарил своей возлюбленной.
Его труд не пропал: он завоевал руку и сердце любимой.

XI. И третья примета. Как ни странно, дарят друг другу шоколад. У этого обычая своя история, правда, не подкрепленная достоверными источниками, но переходящая из уст в уста.

Точно известно только, что есть шоколад стали сравнительно недавно, лет сто назад, а до того его только пили. С незапамятных времен, еще до нашей эры, индейцы Центральной и Южной Америки готовили «горький», т.е. без добавления сахара, напиток из шоколада, считая, что он обладает волшебной силой.
Но вот появился гениальный изобретатель по имени Валентин и сделал маленькие сувенирные шоколадки, которые могут изготовить в любых формах.
Такие шоколадки сразу стали самым популярным подарком в день святого Валентина, тем более что по счастливой случайности имя покровителя всех влюбленных и изобретателя лучшего подарка для них совпадали.

XII. Мы убедились, что февраль — месяц, насыщенный праздниками, но все эти праздники общие для всех. Однако есть немало семей, которые в феврале празднуют более интимную дату — именины.

По православному календарю свой день именин отметят в феврале:
Макарий — 1, Максим — 3, Ксения — 6, Владимир и Григорий — 7, Иван — 9, Василий — 12, Феодосий — 18, Иннокентий — 21, Дмитрий — 24, Алексей — 25, Кирилл — 27 февраля. Поскольку именников много и подготовить подарок каждому мы не в состоянии, а традиционное кушанье можно, конечно, это будет шоколад.
(На водной бане растапливаем шоколад и смешиваем его с молоком, водой или сливками, немного сахара — и пейте на здоровье!)

XIII. Романс «Цветы» в исполнении Валерии.

XIV. Высказывания о любви:

1) Твоя любовь, мой друг, дороже клада.
Почетнее короны королей;
Наряднее богатого наряда,
Охоты соколиной веселей.
Шекспир 2) Как по-разному любят Татьяна Ларина и Анна Каренина. Но как полно и высоко их чувство к любимому. 3) Любовь с хорошей песней схожа,
А песню нелегко сложить. 4) Любовь — это не только чувство,
Это еще и искусство.
Бальзак 5) Любовь — состояние полной гармонии. 6) Любовь — это неведомая страна, и мы все плывем туда каждый на своем корабле, и каждый из нас на своем корабле капитан и ведет корабль своим собственным путем.
И все-таки о любви рассказывают, говорят вдохновенно, прекрасно. 7) И, кончено, о поцелуях.Классный час на День Святого Валентина, 8 класс
Знаете ли вы?
Каждый раз, целуя человека, вы передаете ему
9 мл воды, 0,189млг органических частиц, 0,7мг жира и 250 видов различных бактерий. Женщины за свою супружескую жизнь съедают 8-12 кг губной помады. В разных странах мира целуются по-разному:
а) В Китае касаются щеками.
б) Эскимосы Аляски трутся носами.
в) В экваториальной Африке мужчины трижды пожимают большой палец руки у женщины.
г) А в Гамбии прижимают женскую ладонь к своему носу.
д) В Полинезии партнеры зубами выдергивают друг другу волосы из бровей.
е) «Поцелуй» — для волнения родителей. И как же не вспомнить слова песни «А мне мама, а мне мама целоваться не велит».
(Включение записи песни). 8) И все же если будет счастье продаваться, то за ним выстроится самая длинная очередь. Звучит песня «Кто за счастьем, я за вами» в исполнении В.Толкуновой.

Источник: http://zabor.zp.ua/Prazdnik/Svadba/valentin_01.htm

Классный час день святого валентина

Классный час на День Святого Валентина, 8 класс

Классный час день святого валентина – это возможность не только весело и интересно провести внеклассное мероприятие, но и шанс поведать о многом. Хотя всё напрямую зависит от того, какое по своему жанру и стилю будет это мероприятие. Классный час на тему 14 февраля радует своим разнообразным и богатым выбором жанров, каждый из которых имеет свои особенности.

В настоящее время классный час – такое школьное мероприятие, позволяющее получить ответы на все интересующие вопросы. Стоит заметить, что с каждым годом, такое мероприятие становится увлекательнее и интереснее.

Главное, это правильно определиться с видом мероприятия, то есть оно должно полностью соответствовать возрастному уровню и интересам учащихся.

Вряд ли учащимся старших классов будет интересно слушать про сам праздник, так как для школьников этого возраста уместным будет разработка сценария в виде конкурсов и игр, в которых они могут принять самое активное участие. Вот почему, разрабатывая внеклассное мероприятие, следует быть очень внимательным и осторожным.

Как правило, классный час, касающийся праздника влюблённых, можно смело делить на несколько групп. Это информационный, познавательный, смешанный вариант и развлекательный. Самым популярным, пожалуй, можно назвать смешанный тип, то есть классический вариант, который гораздо чаще используется в школе по сравнению с остальными версиями.

Особенности классического классного часа, посвящённого Дню Влюблённых

  • Во-первых, правильно поставленные и подобранные цели мероприятия. Целей может быть абсолютно любое количество, но в них должны обязательно присутствовать следующие моменты. Это информационный момент, размышление, развивать интерес к таким явлениям и проблемам, как любовь, счастье и взаимопонимание. Что касается размышления, то этот пункт желательно начинать применять и использовать среди учащихся старшего звена, когда у них есть конкретные понятия, ведь именно тогда следует начинать формировать и создавать эталон будущей семейной жизни.
  • Во-вторых, это мероприятия, которые входят в этот сценарий. Следует отметить, что нужно не просто выбрать какой-нибудь конкурс, стихотворение, музыку или песню, всё должно полностью соответствовать и отвечать поставленным целям. Сегодня, выделяется список наиболее популярных и востребованных моментов, которые больше всего нравятся детям. Это истории и рассказы, касающиеся появления и образования валентинок, в особенности, если они будут непросто рассказаны, но и обыграны в виде познавательной сценки; конкурсы и игры, на выявление самой лучшей и крепкой пары, которая не только всё знает друг о друге, но и вместе являются одним целым; рассказ о том, что означает имя и первые буквы; чтение стихотворение о любви. Стоит заметить, что каждой из этих мероприятий имеет свои особенности, которые и выделяют его среди всех остальных.
  • В-третьих, это правильно подобранная музыка и стихи. Помните, что вряд ли дети младшего школьного возраста способны понять и разобраться в таких произведениях, как «притча о любви», «Пока жива с тобой я буду», «Три признания в любви». Иными словами, для каждого возраста нужно и следует правильно подбирать произведения, чтобы это было интересно, а самое главное, понятно детям, чтобы в результате они смогли что-то запомнить и сделать выводы для себя.
  • В-четвёртых, это конкурсы и игры. Как правило, эти мероприятия являются основными и ведущими, так как больше всего нравятся детям, ведь принимая в них участие, ребята становятся более раскованными, и могут показать и доказать всем остальным всё то, на что они способны и умеют. Сегодня конкурсов и игр существует большое количество, но, пожалуй, самыми полюбившимися и популярными, можно назвать следующие разновидности. Это конкурс модельеров, танцевальный, ассоциации, специальные соревнования для пар, испорченный телефон, конкурс мумий. Стоит заметить, что каждый конкурс хорошо и интересен по своему, некоторые требуют участия пар, а другие, наоборот, являются командными или же одиночными. Вот почему, чтобы было не скучно, необходимо комбинировать и чередовать все эти игры.

Разрабатывая классный час, специально приуроченный к дате 14 февраля лучше всего постараться задействовать в нём как можно больше участников, чтобы каждый ребёнок стал не просто пассивным слушателем и зрителем, а, наоборот, активным участником. Ведь только тогда действительно можно сказать, что мероприятие получилось.

Источник: https://woman-time.ru/deti/klassnyiy-chas-den-svyatogo-valentina/

Ко Дню святого Валентина Автор разработки: Савченко Наталия Ивановна классный руководитель 8 класса МБОУ «ООШ 7 пос. Приреченский МО г. Горячий Ключ Размещено. — презентация

1 ко Дню святого Валентина Автор разработки: Савченко Наталия Ивановна классный руководитель 8 класса МБОУ «ООШ 7 пос. Приреченский МО г. Горячий Ключ Размещено на

2 День святого Валентина (из истории праздника)

3 История возникновения День святого Валентина, или День всех влюблённых — праздник, который 14 февраля отмечают многие люди по всему миру. День святого Валентина, или День всех влюблённых — праздник, который 14 февраля отмечают многие люди по всему миру.

Читайте также:  Крапивин «соринка» читать онлайн

4 День всех влюбленных или День святого Валентина существует уже более полутора тысяч лет. О самом Валентине, имя которого носит праздник, известно совсем немного. По легенде, он жил в третьем веке нашей эры в Римской Империи и был простым христианским священником, а также занимался естественными науками и медициной. Валентин был молод и хорош собой, добр и отзывчив.

День всех влюбленных или День святого Валентина существует уже более полутора тысяч лет. О самом Валентине, имя которого носит праздник, известно совсем немного. По легенде, он жил в третьем веке нашей эры в Римской Империи и был простым христианским священником, а также занимался естественными науками и медициной. Валентин был молод и хорош собой, добр и отзывчив.

История возникновения

5 Время жизнедеятельности Валентина совпало со временем правления римского императора Клавдия Второго, который, как и все римляне того времени чтил воинскую доблесть прославленных римских легионов и не очень-то жаловал христиан. Для сохранения воинского духа императором был издан указ, запрещающий легионерам женитьбу. История возникновения

6 К счастью легионеров нашелся человек, который, не страшась императорского гнева, стал тайно венчать влюбленных. Им стал священник Валентин. Видимо, он был настоящим романтиком, так как его любимыми развлечениями было мирить поссорившихся, помогать писать любовные письма и дарить по просьбе легионеров цветы предметам их страсти.

К счастью легионеров нашелся человек, который, не страшась императорского гнева, стал тайно венчать влюбленных. Им стал священник Валентин. Видимо, он был настоящим романтиком, так как его любимыми развлечениями было мирить поссорившихся, помогать писать любовные письма и дарить по просьбе легионеров цветы предметам их страсти.

История возникновения

7 Сохранить все это втайне было невозможно, а поскольку Римская империя славилась своим почтением к законам, император, узнав об этом, решил пресечь подобную деятельность. В итоге в конце 269 года Валентин был взят под стражу, а вскоре был подписан указ о его казни.

Сохранить все это втайне было невозможно, а поскольку Римская империя славилась своим почтением к законам, император, узнав об этом, решил пресечь подобную деятельность. В итоге в конце 269 года Валентин был взят под стражу, а вскоре был подписан указ о его казни.

История возникновения

8 Последние дни жизни Валентина окутаны ореолом романтики. Говорили, что в него влюбилась дочь тюремщика. Валентин, как священник, давший обет безбрачия, не мог ответить на ее чувства, но в ночь перед казнью 13 февраля прислал ей трогательное письмо, где рассказал о своей любви. Прочитано оно было уже после того, как его казнили.

Последние дни жизни Валентина окутаны ореолом романтики. Говорили, что в него влюбилась дочь тюремщика. Валентин, как священник, давший обет безбрачия, не мог ответить на ее чувства, но в ночь перед казнью 13 февраля прислал ей трогательное письмо, где рассказал о своей любви. Прочитано оно было уже после того, как его казнили.

9 Как все было на самом деле, мы уже не узнаем, но ясно одно — молодой христианский священник действительно погиб во имя любви. И этой любви было ему отпущено удивительно много на одну его короткую жизнь — любовь к Богу, любовь к прекрасной девушке, любовь к людям вообще, которым он помогал и как священник, и как врач, и как просто прекрасный человек с огромной, творящей добро душой.

Как все было на самом деле, мы уже не узнаем, но ясно одно — молодой христианский священник действительно погиб во имя любви. И этой любви было ему отпущено удивительно много на одну его короткую жизнь — любовь к Богу, любовь к прекрасной девушке, любовь к людям вообще, которым он помогал и как священник, и как врач, и как просто прекрасный человек с огромной, творящей добро душой.

10 Неудивительно, что о Валентине не забыли и избрали покровителем всех влюбленных. Как христианский мученик, пострадавший за веру, он был канонизирован католической церковью. А в 496 году римский папа Геласиус объявил 14 февраля Днем Святого Валентина.

Неудивительно, что о Валентине не забыли и избрали покровителем всех влюбленных. Как христианский мученик, пострадавший за веру, он был канонизирован католической церковью. А в 496 году римский папа Геласиус объявил 14 февраля Днем Святого Валентина.

История возникновения

11 Сейчас под «валентинкой» понимаются поздравительные открытки в виде сердечек, так называемые «валентинки», с наилучшими пожеланиями, признаниями в любви, предложениями руки и сердца или просто шутками, которые не подписывают, а получающий их должен сам догадаться, от кого они.

12 Кроме открыток в день святого Валентина дарят розы, так как считается, что они символизируют любовь, конфеты-сердечки и другие предметы с изображениями сердец, целующихся птиц и, конечно, справедливо признанного символа Дня Святого Валентина — маленького крылатого ангелочка Купидона. Кроме открыток в день святого Валентина дарят розы, так как считается, что они символизируют любовь, конфеты-сердечки и другие предметы с изображениями сердец, целующихся птиц и, конечно, справедливо признанного символа Дня Святого Валентина — маленького крылатого ангелочка Купидона.

13 Задание каждой паре необходимо собрать из словосочетаний правильное высказывание о любви.Задание каждой паре необходимо собрать из словосочетаний правильное высказывание о любви. Конкурс 1. Любовь – восхитительный цветок, но требуется отвага, чтобы подойти к краю пропасти и сорвать его

14 1. Что такое дрань? А) дрова для растопки; Б) расходы деревообработки; В) деревянные палочки, используемые для крепления штукатурки. Конкурс 2. «ЗНАНИЕ – СИЛА» Вопросы для девушек 2. Что делают лобзиком? А) измеряют; Б) подтачивают; В) выплачивают.

15 3. БАМПЕР — это А) Рубаха; Б) Строительный инструмент; В) Буфер у автомобиля. Конкурс 2. «ЗНАНИЕ – СИЛА» Вопросы для девушек 4. Ангар – это А) Специальное помещение для стоянки и текущего ремонта самолетов; Б) Европейская марка легковых автомобилей; В) Старинный мужской сюртук.

16 5. ТРАМБЛЁР – это А) Прибор системы зажигания карбюраторных двигателей, подающий электрический ток к свечам зажигания цилиндров в определенный момент, соответствующий режиму работы двигателя; Б) Перевозка пассажиров и грузов из одного пункта в другой через промежуточные пункты; В) Жесткий магнитный диск. Конкурс 2. «ЗНАНИЕ – СИЛА» Вопросы для девушек

17 6.

АКСЕЛЬБАНТЫ – это А) Часть войск, оставляемая в распоряжении командования для использования ее в нужное время; Б) Войсковые части, расположенные в городе, крепости или укрепленном районе; В) В некоторых армиях, а также в жандармерии: наплечные шнуры (золотые, серебряные, нитяные) на мундирах генералов, штабных офицеров, адъютантов, пристегивающиеся к правому плечу под погон. Конкурс 2. «ЗНАНИЕ – СИЛА» Вопросы для девушек

18 7. ЗАПОНКА – это А) Застёжка, вдеваемая в петли манжет на рубашке; Б) Повязка из широкой ленты, завязываемая узлом или бантом вокруг воротничка; В) Приспособление для зажимания чего – нибудь. Конкурс 2. «ЗНАНИЕ – СИЛА» Вопросы для девушек

19 1. Пралине – это… А) Вид одежды; Б) космическое средство; В) Ореховая начинка для сладостей. Конкурс 2. «ЗНАНИЕ – СИЛА» Вопросы для юношей 2. Что делают депилятором – А) гладят блузки; Б) уничтожают волосы; В) пробивают пуговицы.

20 3. Бутик – это А) Шоколадные конфеты; Б) Магазин модной одежды; В) Салон красоты. Конкурс 2. «ЗНАНИЕ – СИЛА» Вопросы для юношей 4. Кружево – это А) Узорное плетение из нитей; Б) Тесьма; В) Плотная ткань.

21 5. Ботфорты это А) Спортивная разновидность кеглей; Б) французский народный танец; В) Высокие сапоги, имеющие твердые голенища с широким раструбом. Конкурс 2.

«ЗНАНИЕ – СИЛА» Вопросы для юношей 6.

Клипсы – это А) Род серег, прикрепляемых к мочке уха с помощью зажимов (без прокалывания); Б) Красящее вещество для волос; В) Крашение в виде кольца из металла, кости и т. п., носимое на запястье.

22 7. Студень – это А) Южное травянистое луковичное растение, а также рыльца его цветков, высушенные и измельчённые в порошок, употр. как пряность и красящее вещество; Б). Холодное кушанье из сгустившегося мясного или рыбного навара с кусочками мяса, рыбы, холодец. В) Сорт сладких яблок. Конкурс 2. «ЗНАНИЕ – СИЛА» Вопросы для юношей

23 Эдельвейс Конкурс 3. «Назови цветок» Вычеркните по 3 одинаковые буквы, а из оставшихся букв сложите название этого цветка. ЕАЮЬГФЩБЬЕАЮЬГФЩБЬБЭЩВЧБЯДЫБЭЩВЧБЯДЫГЬЙЯЛФАЩЧГЬЙЯЛФАЩЧОЫФАОЮСЧЕОЫФАОЮСЧЕЦЬЦЫГЮЯОЦЦЬЦЫГЮЯОЦЕАЮЬГФЩБЬЕАЮЬГФЩБЬБЭЩВЧБЯДЫБЭЩВЧБЯДЫГЬЙЯЛФАЩЧГЬЙЯЛФАЩЧОЫФАОЮСЧЕОЫФАОЮСЧЕЦЬЦЫГЮЯОЦЦЬЦЫГЮЯОЦ

24 Конкурс 4. «ОН и ОНА» Как можно быстрее найдите свою пару!!! Мастер – Маргарита, Евгений – Татьяна, Тристан – Изольда, Кай – Герда, Руслан – Людмила, Наполеон – Жозефина, Джульетта – Ромео, Азарина – Никольский, Агутин – Варум, Пигмалион – Галатея, Петр — Феврония.

25 КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ. «САМЫЕ СИЛЬНЫЕ ЛЁГКИЕ»

26 Конкурс 5. «ЯБЛОКО» По кругу передаётся яблоко особым образом. Пара, выронившая яблоко, покидает круг. Побеждает оставшаяся пара.

27 Конкурс 6. «ПОДАРОК» Вы, как настоящий джентльмен, обязательно должны преподнести своей даме подарок. А что именно вы будете дарить, решит жребий. Участники тянут из шляпы жребий.

28 Конкурс 7. «СЛАДКИЙ МАНДАРИН» Пара становится друг напротив друга. В правую руку девушки и молодого человека кладётся мандарин. Свободной рукой участник накрывает руку партнёра. Задача конкурсантов — очистить мандарин от кожуры, не меняя положения рук, и съесть его.

29 Конкурс 8. «КУЛИНАРНЫЙ» 1. Артишок 2. Сазан 3. Фисташки 4. Брусника 5. Хурма 6. Бычки 7. Вишня 8. Арбуз 9. Кокос 10. Киви (овощ)(рыба)(орехи)(ягода)(фрукт)(рыба)(ягода)(ягода)(орех)(фрукт) 1. Квас 2. Голубика 3. Пастернак 4. Дыня 5. Кефаль 6. Петрушка 7. Чеддер 8. Кольраби 9. Рис 10. Кумыс (напиток ) (ягода)(овощ)(овощ)(рыба)(овощ)(сыр)(овощ)(крупа)

30 Конкурс 9. «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ» Вы должны исполнить медленный танец с яблоком, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит яблока во время танца, заработает 3 балла.

31 Конкурс 10. «УГАДАЙ ПРЕДМЕТ» 1. Летательный аппарат 2. Талисман от сглаза 3. Деревообрабатывающий станок 4. Средство для сбережения рублей 5. Кубики кальция без «Орбита» 6.

Настольный светильник «Ретро» 7. Пакет «Чёрного золота» 8.

Средство для «сугреву» (воздушный шарик) (булавка) (булавка) (точилка) (точилка) (копейка) (копейка) (мел) (мел) (свеча) (свеча) (перец) (перец) (горчичник) (горчичник)

32 Конкурс 11. «СТРЕЛА АМУРА» На потолке подвешены воздушные шары, в каждом из которых записка с названием приза. Конкурсанты-юноши по очереди кидают в них дротики и получают на свою пару выпавший приз.

33 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Источник: http://www.myshared.ru/slide/1226271/

Классный час "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА" (для учащихся 8 — 11 классов)

  Классный час «ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА» (для учащихся 8 — 11 классов)

Цель классного часа: формировать правильное понимание великого чувства любви, взаимоуважению любящих людей друг к другу.

Оборудование для классного часа: зал украшен сердечками и надписями о любви, «ромашками» с надписями и пожеланиями. Заранее организуется почта, принимаются музыкальные заявки с поздравлениями для любимых.

Классный час «День святого Валентина» — ход мероприятия.

Звучит фонограмма мелодии «Вечная любовь», пары танцуют вальс

Ведущий 1: Добрый вечер! Мы рады вас приветствовать в нашем зале.

Ведущий 2: Наш сегодняшний бал посвящен празднику — Дню Святого Валентина.
Ведущий 1: Этот праздник всех влюбленных. По старинной традиции все молодые люди — и юноши, и девушки — могут в этот день, не таясь объясняться в любви, послав своему любимому или любимой «валентинку» в форме сердца.
Ведущий 2: В День Святого Валентина принято дарить красные тюльпаны. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слёз возлюбленной и сделался неувядающим символом любви.
Ведущий 1: Интересна история этого праздника.
В Древнем Риме в 3 веке нашей эры жил христианский священник Валентин. В те времена император Клавдий издал указ, согласно которому воины не имели права жениться. Но Валентин, вопреки указу, тайно венчал молодых в своей церкви. Его выследили, посадили в тюрьму. И там он познакомился с дочерью тюремщика Юлией — красивой, умной, но слепой от рождения девушкой. Ожидая казни в одной из римских тюрем, Валентин написал ей письмо и подписался: «Ваш Валентин». Затем исцелил её чудесным образом от слепоты, но всё равно был казнен. Дата казни совпала с римским торжеством в честь Юноны, богини любви. С тех пор люди каждый год 14 февраля вспоминали Валентина и устраивали праздник всех влюблённых.
Ведущий 2: Что за сокровище заключено в этом слове любовь?
Ведущий 1: На протяжении столетий поэты, писатели, искали ответ на извечный вопрос: «Что такое любовь?»
(учащиеся по очереди читают стихи и высказывания о любви)

  • Известно мудрецам:
  • Любовь не выбираешь сам.
  • На небесах за нас решают
  • И нам любимых выбирают.
  • Мне верный ангел подсказал,
  • Что ты мой тайный идеал.
Читайте также:  Беседа про волка. старшая - подготовительная группа

Я люблю тебя. Не веришь?

  1. Хочешь, докажу?
  2. Хочешь, на луне далёкой
  3. Тополь посажу?
  4. Хочешь, звездочку достану?
  5. Хочешь, утону?

Я люблю тебя! Не веришь?

  • Все равно люблю!
  • Зимы холодное дыханье
  • Я слышу за своей спиной.
  • Всё от того, что далеко ты,
  • Что не со мной…
  • И рано утром просыпаясь,
  • И не успев открыть глаза,
  • От мысли о тебе сжимаюсь,
  • Как плюща дикого лоза.
  • Моя любовь к тебе, как мир большая.
  • Она как космос без конца и края!
  • Я не могу держать её в секрете…
  • Люблю тебя я больше всех на свете!
  • Я так люблю смотреть в твои глаза.
  • Взгляд их так нежен и опасен.
  • То радостный он, то смущенный иногда,
  • То вдруг суров, но так прекрасен!
  • Ведущий 2: Любви все возрасты покорны,

( Песня «Ты мне, веришь или нет»).

Поэт великий так сказал,
И этой истины пока что,
Ещё никто не отвергал.

Ведущий 1: Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно только смеяться или дразнить их: «тили-тили тесто, жених и невеста». Всё это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду.

(Сценка «Любовь в детском саду» и песня «Детство» или «А ты меня любишь?»)

Ведущий 2:

Ну что ж, любви вы знаете повадки, И с ней знакомы, видно, вы уже! Я загадаю вам, друзья, загадки, Узнаем, у кого она — в душе! 1. Бывают дни, когда печально, И ничего совсем не хочется. Конечно, это не случайно, Когда терзает… /одиночество/. 2. Он в любви всегда бывает, Сладкий вкус свой не теряет: Слаще груш и маракуй — Лишь взаимный… /поцелуй/. 3. Что при встрече наступает, Когда сердце вылетает Сквозь пиджак иль платье?.. Влюблённые… /объятья/. 4. Залог любви — пусть всякий знает, Кто это чувство испытает. Ведь отношений крепость Лишь сохранит вам… /верность/. 5. Пока любовь не зародилась, Но сердце ярко заискрилось, Одна такая стадия Зовётся, как… /симпатия/. 6. Когда весь мир — в одном дыхании, И как огонь, пылает кровь, Пришла она, как наказанье, Как дар — великая… /любовь/!

Ведущий 1: Самой яркой и чистой любовью — считают школьную любовь. Школьники влюбляются друг в друга без ума, признаются в любви или по-разному оказывают знаки внимания. Вот один из таких случаев:

(Сценка «Школьная любовь» из «Ералаша»).

Ведущий 2: Школьники объясняются в любви не только своим сверстникам, но даже пишут любовные послания учителям:

( Сценка «Послание учителю»)
Сценка.
Выходит ученик. В руках у него тетрадь, дневник и ручка.
— Так, что там у нас по расписанию на послезавтра? (Открывает дневник, читает расписание)
— Иностранный язык, так, по нему я уже перевел текст.
Физика — был зачет, ничего не задавали.
Русский, литература!!! Ой! (хватается за голову) Надо писать пока не поздно.
(садится за стол и начинает «писать», читает вслух, то, что пишет) Я Вам пишу, чего же боле,
Что я еще могу сказать,
Теперь я знаю в Вашей воле Меня призреньем наказать
Ведь в Вашем русском очень много правил,
И Вы, любимый наш педагог,
Все изучить меня заставили,
А подумать и не мог.
Я русский с детства начал изучать,
Но ничего не понимать.
И сказки тоже пробовал читать,
Но все равно не понимать.
Потом мне повезло — Вас повстречать,
И научился я читать. Когда экзамены пойду сдавать,
О Вас я точно буду вспоминать!

Ведущий 1: Уважаемые друзья! Я думаю, что дебют на нашей сцене «Новых русских бабок» на Новогоднем вечере не прошел бесследно. И сегодня они снова здесь, у нас. Правда, интересно с каким визитом?!

(На сцене появляются Матрена и Цветочек)

Матрена: Ох, ты! Сколько сердечек в зале? Можь, тут свое счастье найдем, Цветочек?

Цветочек: Ба, знакомые все лица!
Матрена: Что ты, Цветочек, народ пугаешь? Надо осторожно, с подходом.
Признайся, что ли приглянулся тебе здесь кто-нибудь?

Цветочек: Так я же по объявлению!

Матрена: По какому?
Цветочек: Так у них в школе конкурс объявлений проходил «Ищу вторую половинку».
Матрена: Где же они эти объявления?
Цветочек: (достает из сумки газеты) Вот они! (читает) 1. Девушка-цыганка! Обаятельная, обворожительная, умеет гадать по руке! Если не приедете знакомиться в течение 14 дней, то мы пришлем целый табор!
2. Принцесса ждет своего принца на белом коне:
Адрес: г. Чита, Мямякинский район, деревня Елкино, изба с надписью на заборе «Вася дурак», спросить Фросю.
3. Девушка Марина с длинными ногами ищет парня с золотыми руками.
4. Уши мои локаторы, к голове приляпаны, хоть я немного крив, но все равно красив! Гоша.
5. Женюсь! О себе: 17 лет, рост — метр с кепкой в прыжке и на коньках, вес — что надо. Работящий, красивый. Жилплощадь — «Кошкин дом». Иван

Матрена: Так мы с тобой, Цветочек, никого не выберем. У меня есть идея!

Давай мы с тобой конкурсы проведем, а там и посмотрим за одно, кто нам подходит.

Цветочек: Ну, давай!

Конкурс «Серенада для любимой»
Приглашаются 3 девушки и 3 парня. Для первой пары (парень — девушка костюмы синьора и синьорины, гитара)
Он исполняет серенаду со словами «Ла-ла-ла….» на 1 куплет известной мелодии
Вторая пара получают маски кошек. «Коту» нужно промяукать 1 куплет известной песни.
Третья пара получают маски птиц кенара и канарейки. «Кенару» нужно «просвистеть» 1 куплет известной мелодии.
Конкурс «Путь к сердцу любимой».
Набирается две команды по 3 человека. На сцене сидят две девушки на стульях.
Необходимо пройти эстафету каждой команде до девушек по очереди.
Команда победителей награждается сладким призом
Конкурс для зрителей «Стенка на стенку».
Инсценирование песни «Ты ж меня подманула, ты ж меня подвела».
Конкурс «султанов».
Вызываются несколько юношей. Им необходимо во время музыкального сопровождения из зала набрать себе девушек для «гарема». Чья команда будет самой большой, та получает сладкий приз.

Ведущий 1: Вот, к сожалению, и заканчивается торжественная часть нашего праздника.

Ведущий 2: И мы еще раз хотим поздравить вас с днем влюбленных и сказать вам
Вместе: Любите и будьте любимыми!
Ведущий 1: Но это ещё не всё! Мы желаем вам хорошо повеселиться на дискотеке, где сможете через почту получить поздравления от любимых, а также услышать музыкальные заявки для ваших любимых.
Классный час «День святого Валентина» — завершение мероприятия.

Классный час на День святого Валентина

Классный час «ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА» (для учащихся 8 — 11 классов)

Источник: http://scenarii-prazdnika.blogspot.com/2011/01/8-11.html

Классный час День святого Валентина

Классный час на тему: «День святого Валентина»

Цель:

  • Познакомить учащихся с традициями разных стран при проведении праздника “День святого Валентина”.
  • Развивать творческие способности учащихся.
  • Воспитывать культуру взаимоотношений между юношами и девушками.

Предварительная работа:

Задания группам учащихся:

1. Найти информацию о том, как встречают “День святого Валентина” в разных странах.

2. Оформить класс по теме праздника.

Всем учащимся:

1. Подготовить “валентинки” с пожеланиями.

Ход праздника

Орг.момент.

  • Основная часть.
  • В1
  • Я вас любил: любовь ещё, быть может,
  • В душе моей угасла не совсем.
  • Но пусть она вас больше не тревожит
  • Я не хочу печалить вас ничем.
  • В2

Всем известны эти строки о любви. Да, любовь – одно из самых возвышенных, благородных и прекрасных человеческих чувств. Она неповторима и вечна, как жизнь. Настоящая любовь всегда бескорыстна и самоотверженна. “Любить, — писал Л.Н.Толстой, — значит жить жизнью того, кого любишь”.

В1

У нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над ребенком можно хихикать и дразниться: “Тили-тили-тесто, жених и невеста!” Только это глупо и некрасиво, потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду.

В2

Каждый год 14 февраля мы отмечаем День святого Валентина. Этот праздник ведет свою историю с XV века. Еще его называют “Днем всех влюбленных”.

С историей создания этого праздника нас познакомит учащийся вашего класса.

Этот праздник не имеет глубокой религиозной основы. Он связан с трогательной и печальной историей двух влюбленных

В III в. нашей эры римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться.

Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение быть хорошими солдатами и отважно сражаться за Рим. Молодой христианский священник Валентин не внял указу и тайно венчал юных влюбленных.

Обнаружив эти “антигосударственные” женитьбы, император повелел заключить нарушителя в тюрьму и потом казнить

В тюрьме Валентин, лишенный священных книг, разнообразил свой вынужденный досуг тем, что писал записки дочери тюремщика. Видимо, и записки были хороши, и дочка. Молодые люди полюбили друг друга.

Перед казнью, 14 февраля 270 г он послал девушке прощальную записку с краткой фразой “от Валентина”, которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность.

А дата смерти священника, обручавшего влюбленных, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего собственного счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его был погребен в церкви Св. Праксидиса в Риме, ее ворота стали называть “вратами Валентина”.

  1. Прошло уже шесть веков, а праздник живет себе и, думается, будет жить вечно, пока живы люди, жива любовь!
  2. В1
  3. Этот день стал одним из самых любимых праздников за рубежом и в нашей стране.
  4. В2
  5. Как же празднуют День святого Валентина в разных странах?
  6. Давайте послушаем наших выступающих.
  7. Выступают группы с сообщениями.

Во Франции день всех влюбленных издавна был весьма почитаемым. Традиционным подарком в этот день являются драгоценности. Особенностью является то, что этот праздник не только двух любящих людей, но и всех, кого любят: бабушек, дедушек, друзей, знакомых.

К слову, именно французы претендуют на право “введения” первыми у себя столь популярных нынче “валентинок”.

В Италии, в которой к вопросам любви всегда относились с уважением, этот день получил негласное название “сладкий”, потому что итальянцы считают своим долгом подарить своей половинке сладости.

Германия не очень вписывается во всеобщее празднество, потому что немцы считают Валентина покровителем душевнобольных, а не влюбленных. Традицией этого дня стало украшение алыми лентами психиатрических лечебниц и проведение специальных богослужений в часовнях.

  • В Дании люди посылают друг другу засушенные белые цветы и “валентинки” без подписи.
  • В Англии дети ходят по домам и распевают песенки:
  • С добрым утром, Валентин!
  • Поздравляю Вас – один,
  • Два – меня Вы поздравляйте,
  • “Валентинку” мне давайте.
  • В качестве вознаграждений детей угощают вкусностями, дают мелкие деньги.

В Уэльсе вырезали деревянные “ложки любви” и дарили их любимым. Ложки украшали сердечками, ключами и замочными скважинами, что означало “ты нашел путь к моему сердцу”.

Американцы традиционно дарят конфеты в виде сердечка. Другим традиционным подарком являются красные розы. По статистике 14 февраля в минуту на американском континенте покупают около 20 тысяч роз.

В Японии, пожалуй, самое оригинальное празднование Дня Святого Валентина. Изюминкой праздника является мероприятие под названием “Самое громкое любовное признание”.

Сооружается специальный помост, куда взбираются все желающие поведать миру о своих чувствах, и по очереди выкрикивают признания. Самому или самой громкой вручают приз. Другая отличительная черта – это то, что 14 февраля подарки дарят в основном мужчинам.

Все девушки должны дарить шоколадки юношам, с которыми они знакомы. Это происходит не только в молодежной среде, но и в более солидной возрастной категории. Такие шоколадки стоят дешево и называются “гиричоко”.

Читайте также:  Новый год, 2 класс. сценарий внеклассного мероприятия

Мужчины не остаются в долгу и дарят своим избранницам тоже шоколадки, причем не только 14 февраля, но и месяц спустя, 14 марта. Причем белый шоколад, потому что 14 марта именуется “Белым днем”.

Что касается России, то мы черпаем из всех этих обычаев по чуть-чуть! Все гениальное просто!

  1. Итог.
  2. В1
  3. Огромное спасибо всем выступающим за интересную информацию!
  4. А сейчас давайте нарисуем «Валентинки» и подарим их друг другу.

Источник: https://docbaza.ru/naurok/vospitatelnaya_rabota/text-93123528.html

Презентация на тему " Ко дню святого Валентина"

  • Слайд 1

    Всем , кто влюблен …

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4 Как тяжело порой бывает жить!Когда несправедливо сердце ранят.Как тяжело любить или дружить,Когда в ответ терзают и тиранят.Как тяжело порою приниматьОбиды, камнем брошенные в душу.И молча замечаниям внимать,Когда характер просится наружу.Как тяжело порой бывает ждать,Что кто-то, наконец, тебя полюбитТакой как есть, чтоб всю себя отдать!И что винить ни в чем тебя не будут.Как тяжело проснуться поутруИ в ненавистный путь пуститься снова.И понимать, что это не к добру,Когда лишают всех свободы слова.Как тяжело, когда тебе твердят,Что ты никто….Все время, ежечасно!Молчишь в ответ…Но щеки злостью рдят.Ты виновата в том, что не согласна.Как тяжело порой смотреть в глаза,Когда другим совсем тебя не жалко.Когда твои ресницы вновь в слезах,А все равно в тебя бросают палки.Я быть устала хуже всех вокруг…Как тяжело, когда тебя ругают!Как тяжело, когда твой лучший другВ твой трудный час обиды предъявляет.А может, просто сердце у меняЧувствительней других, амбициозней…Но как же любят все его ронять!Вот разобьют – и стану я серьезней.
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7 Февраль. Фонари как всегда утопают во тьме.А в городе снег все такой же прозрачно-синий.Ты чувствуешь слабость, но Мир вдруг отрезал: «Не смей!Ты разве забыла, что ведьма должна быть сильной?»Легла на ковер, потянулась, закрыла глаза.… и так надоело во всем и всегда быть первой.Гадала на принца, но Мир, усмехаясь, сказал:«Ты разве забыла, что ведьма должна быть стервой?»Полночи без снов, а с рассветом почти что без силОткрыла глаза, ненавидя людей и утро.Ты злилась на солнце, а Мир беззаботно спросил:«Ты разве забыла, что ведьма должна быть мудрой?»Дороги и тропы истоптаны черным котом.А в городе дождь и промерзлая эта слякоть.Шутила сквозь слезы, когда я напомнил о том…«Ты разве забыла, что ведьмы умеют плакать?»
  • Слайд 8 Я скучаю безумно … бессилие давит виски….Каждый день без тебя начинаю как будто с нуляТолько знаю одно — что в разлуке мы тоже близки — Я дышу и живу для тебя, мой родной, для тебя. И твоё – «Я люблю!» – уловлю и за тысячу вёрст.А осенние дни станут словно предтеча весны.Только рядом с тобой так легко дотянуться до звёздИ поверить в возможность того, что сбываются сны!В расставаниях есть непонятный, но важный резон – Каждый миг, проведённый вдвоём, начинаем ценить.Пусть сейчас мы не вместе, но бьются сердца в унисон – Это значит, что мы не устанем ни ждать, ни любить!
  • Слайд 9
  • Слайд 10 Ты — рядом, и все прекрасно: И дождь, и холодный ветер. Спасибо тебе, мой ясный, За то, что ты есть на свете. Спасибо за эти губы, Спасибо за руки эти. Спасибо тебе, мой любимый, За то, что ты есть на свете. Ты — рядом, а ведь могли бы Друг друга совсем не встретить.. Единственный мой, спасибо За то, что ты есть на свете!
  • Слайд 11
  • Слайд 12 Я тебя никому не отдам, Зарекаюсь, клянусь, обещаю. Ты пройдёшь по зыбучим мечтам, Там, где скользко, по самому краю. Я тебя от невзгоды спасу, Тёмной ночью и пасмурным утром. И тебя на руках унесу, В грот, где жемчуг горит перламутром. Поцелуем Тебя воскрешу, Чары все в один миг расколдую. У тебя разрешенья спрошу, Быть твоим и не слушать другую. Твой ответ, как бальзамом для ран. Даст надежду сердечному стуку. Без вина я от слов буду пьян,И отдам Тебе Сердце и Руку.
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15 Не привыкайте никогда к любви! Не соглашайтесь, как бы ни устали, Чтоб замолчали ваши соловьи И чтоб цветы прекрасные увяли. И, главное, не верьте никогда, Что будто всё проходит и уходит. Да, звёзды меркнут, но одна звезда По имени Любовь всегда-всегда Обязана гореть на небосводе! Не привыкайте никогда к любви, Разменивая счастье на привычки, Словно костёр на крохотные спички, Не мелочись, а яростно живи! Не привыкайте никогда к губам, Что будто бы вам издавна знакомы, Как не привыкнешь к солнцу и ветрам Иль ливню средь грохочущего грома! Да, в мелких чувствах можно вновь и вновь Встречать, терять и снова возвращаться, Но если вдруг вам выпала любовь, Привыкнуть к ней — как обесцветить кровь Иль до копейки разом проиграться! Не привыкайте к счастью никогда! Напротив, светлым озарясь гореньем, Смотрите на любовь свою всегда С живым и постоянным удивленьем. Алмаз не подчиняется годам И никогда не обратится в малость. Дивитесь же всегда тому, что вам Заслужено иль нет — судить не нам, Но счастье в мире всё-таки досталось! И, чтоб любви не таяла звезда, Исполнитесь возвышенным искусством:Не позволяйте выдыхаться чувствам, Не привыкайте к счастью никогда.
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19 Мы любовь свою схоронилиКрест поставили на могиле.»Слава Богу!» — сказали оба…Только встала любовь из гроба,Укоризненно нам кивая:- Что ж вы сделали? Я живая!..
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23 Позови меня!Я все заброшу.Январем горячим, молодымЗаметет тяжелая порошаЛегкие следы.Свежие пушистые поляны.Губы.Тяжесть ослабевших рук.Даже сосны,от метели пьяные,Закружились с нами на ветру.На моих губах снежинки тают.Ноги разъезжаются на льду.Бойкий ветер, тучи разметая,Покачнул веселую звезду.Хорошо,что звезды покачнулись,Хорошопо жизни пронестиСчастье,не затронутое пулей,Верность,не забытую в пути.
  • Слайд 24 Опять лежишь в ночи, глаза открыв,И старый спор сама с собой ведешь.Ты говоришь:- Не так уж он красив! -А сердце отвечает:- Ну и что ж!Все не идет к тебе проклятый сон,Все думаешь, где истина, где ложь…Ты говоришь:- Не так уж он умен! -А сердце отвечает:- Ну и что ж!Тогда в тебе рождается испуг,Все падает, все рушится вокруг.И говоришь ты сердцу:- Пропадешь!-А сердце отвечает:- Ну и что ж!
  • Слайд 25
  • Слайд 26 Холода, холода, холода! В память врезались нотки тоски. Между прежними НЕТ или ДА. Стали мы отдалённо близки. Нас не радует чувств полынья. День прожитый ещё не забыт. Но уже нас друг в друге отняв. Время в дверь ледяную стучит. Холода, холода, холода. После ночи холодный рассвет. Мы остались с тобой навсегда. Между прошлыми ДА или НЕТ
  • Слайд 27 Мне по тебе страдать уже не ново,И легче не становится, увы.Прошу тебя: не будь таким суровым – Уйди навек из этой головы.Уйди навек из сердца омраченна,Покинь унылых мыслей праздный ход.Поэзия души неизреченна…Стихами выстлан звездный небосвод.С тобою рядом время, нет, не лечит.Чистосердечной правды мрачен лик.И за тебя, ты знаешь, каждый вечерЯ к Небесам свой обращаю крик.Оставь меня, такую молодую,Моей мечты покинь зеленый дым!Я для тебя удачу наколдую,Чтобы и ты был вечно молодым.Прости меня. Оставь мои тревоги.Про все, что было — не было забудь.И только лишь пустынные дорогиПересекают жизненный наш путь.Мне о тебе мечтать уже не надо,Не станет легче, точно знаю я.Ведь и сама я этому не рада,Что жизнь с тобою связана моя.Покинь мой пыл сердечный, окаянный!Я будущность тобой не омрачу.Прощай, мой друг, любимый и желанный,Оставь меня, я просто так хочу.
  • Слайд 28 Ты далеко сегодня от меня И пишешь о любви своей бездонной И о тоске-разлучнице бессонной, Точь-в-точь все то же, что пишу и я. Ах, как мы часто слышим разговоры, Что без разлуки счастья не сберечь. Не будь разлук, так не было б и встреч, А были б только споры да раздоры. Конечно, это мудро, может статься. И все-таки, не знаю почему, Мне хочется, наперекор всему, Сказать тебе: — Давай не разлучаться! Я думаю, что ты меня поймешь: К плечу плечо — и ни тоски, ни стужи! А если и поссоримся — ну что ж, Разлука все равно намного хуже!
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32 Как тяжело порой бывает жить!Когда несправедливо сердце ранят.Как тяжело любить или дружить,Когда в ответ терзают и тиранят.Как тяжело порою приниматьОбиды, камнем брошенные в душу.И молча замечаниям внимать,Когда характер просится наружу.Как тяжело порой бывает ждать,Что кто-то, наконец, тебя полюбитТакой как есть, чтоб всю себя отдать!И что винить ни в чем тебя не будут.Как тяжело проснуться поутруИ в ненавистный путь пуститься снова.И понимать, что это не к добру,Когда лишают всех свободы слова.Как тяжело, когда тебе твердят,Что ты никто….Все время, ежечасно!Молчишь в ответ…Но щеки злостью рдят.Ты виновата в том, что не согласна.Как тяжело порой смотреть в глаза,Когда другим совсем тебя не жалко.Когда твои ресницы вновь в слезах,А все равно в тебя бросают палки.Я быть устала хуже всех вокруг…Как тяжело, когда тебя ругают!Как тяжело, когда твой лучший другВ твой трудный час обиды предъявляет.А может, просто сердце у меняЧувствительней других, амбициозней…Но как же любят все его ронять!Вот разобьют – и стану я серьезней.
  • Слайд 33
    • Презентацию подготовила Слабко Рита Антоновна, классный руководитель 8 класса
    • ГУО Трабская средняя общеобразовательная школа Ивьевского района Гродненской области Беларусь
    • В работе использованы материалы взятые из Интернета
    • pptcloud.ru

Посмотреть все слайды

Источник: https://pptcloud.ru/prazdniki/ko-dnyu-svyatogo-valentina

классный час на тему День святого Валентина

  • Конспект классного часа ко Дню всех влюблённых, 2 класс
  • Классный час во 2 классе на тему «День Святого Валентина»
  • Цель: познакомить с историей празднования этого дня; развивать стремление дарить окружающим хорошее настроение.
  • Оборудование: сердечки-валентинки, два больших плаката в виде сердец, игра «Дартс», призы для конкурса «Лучшая валентинка».
  • Ход классного часа
  • — Четырнадцатый день февраля –
  • Валентинов день, говорят.
  • Я выбираю тебя среди всех,
  • Потому что люблю больше всех.
  • Рассказ учителя

— Какой праздник мы сегодня отмечаем? (Ответы детей.)

— А как возник этот праздник, вы знаете? (Ответы детей.) Действительно, существует много разных версий. Я сегодня хочу вам рассказать версию, которая мне нравится больше всего.

Легенды описывают Валентина как большого друга детей: он всегда был добр к ним, угощал сладостями, играл, учил жизни, рассказывал интересные истории.

Когда Валентин оказался в тюрьме, дети, чтобы поддержать и ободрить своего друга, бросали через прутья решетки маленькие записочки с изображением любящего и страдающего сердца, которые впоследствии стали называться валентинками. Вот такая история.

Сегодня вы узнали версию возникновения этого праздника. А какой же праздник без конкурсов?

(Дети делятся на две команды. На доске прикреплены два больших плаката в виде сердец. В ходе мероприятия команды заполняют эти большие сердца маленькими сердечками, заработанными в конкурсах.)

  1. Конкурс «Кого поздравим в этот день?»
  2. Задания:
  3. Про войну читают книжки

Только храбрые… (мальчишки).

Шьют для кукол распашонки

Рукодельницы… (девчонки).

Если я надену шляпу,

Буду я похож на… (папу).

Заявляем твердо, прямо:

Лучше всех на свете… (мама).

Если трудно стало вдруг,

То придет на помощь… (друг).

  • — Раньше рифма помогала,
  • А теперь коварной стала.
  • Ты, дружок, не торопись,
  • На крючок не попадись!
  • Задания:
  • Вот уж готово пышное тесто –

Вкусно накормит внуков… (бабушка).

Для солений наших бочку

Сколотить мы просим… (дедушку).

Ох и любитель сладких груш

Нашей Кати младший… (брат).

Чепчик в рюшечках сошьете

С мамой вместе вашей… (сестренке).

Говорят про звуки парные

В школе нам с тобой… (учителя).

(За каждый правильный ответ команда получает сердечко и прикрепляет его на большой плакат-сердце.)

Игра «Моя половинка»

На уроках труда заранее изготавливаются маленькие бумажные сердечки, разрезаются на две половинки (разрез у всех сердечек должен отличаться). Половинки раздаются детям. По команде ведущего играющие пытаются найти «свою» половинку. Выигрывает та команда, игроки которой сделают это быстрее всех. Команде вручается сердечко.

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/scenarii-prazdnikov/letnij-lager/106116-klassnyj-chas-na-temu-den-svjatogo-valentina

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector