Игровая программа для 1 класса. сценарий

Компьютерная мистерия Игровая программа для 1 класса. Сценарий

  • До начала игровой программы для 1-5 классов в зале раздаются карточки «Диски» с надписью: монитор, черная «метка», «апельсин» — это участники программы. Звучит мелодия, на сцену выходят электронно-компьютерные внутренности: мальчики — БАЙТ
  • девочки — БИТ.

В руках серпантин, хлопушки. Каждый совершает свое движение в танце.

  1. На фоне музыки звучит голос: Когда на мониторах цифры скачут, Когда у дисковода раздается гром
  2. А у детей от радости глаза мерцают
  3. Звучит песня «Новый год».
  4. Игротехники показывают движения — ребята в зале повторяют.
  5. Ведущие — БАЙТ и БИТ.
  6. 1. БИТ-БАЙТ, БИТ-БАЙТ Идет движение на сайт

К нам Новый год заходит в дом.

2. БАЙТ-БИТ, БАЙТ-БИТ Нас этот бег не утомит.

1. БИТ-БАЙТ, БИТ-БАЙТ К нам информация идет 2. И бег секунд не устает

Стучит в процессор Новый год

Музыка. На сцене «оживает» Процессор.

  • Процессор: Я одна из главных деталей в компьютере, А это — наш компьютер!
  • Игра — повторялка:
  • Раз компьютер, два компьютер Кнопочки, кнопочки За большой клавиатурой
  • Буквочки, звездочки.
  • Раз дискетка, два дискетка Дисковод, дисковод Мы следим за монитором
  • Круглый год, круглый год
  • Игра повторяется 2-3 раза.
  • Звучит музыка «стук в дверь» Фонограмма голоса Вируса.
  • Па экране зажигается свет, появляется Вирус

Вирус: Я злобный и коварный Вирус И от меня здоровью минус Но есть и плюс в моей натуре И этот плюс в температуре. Когда гуляю по планете Болеют взрослые и дети, И вам хлопот сейчас добавлю Чихать и кашлять вас заставлю А если попаду в программу Я — уничтожу базу данных! Я — властелин времени и часа! Никто меня не победит

Я — всемогущ! Я — знаменит!

БАЙТ и БИТ чихают, кашляют.

Процессор: Что за грустные глаза? Не случилась здесь беда? Время вдруг остановилось. Все чихают. Что случилось? Нужно вызвать нам врача

  1. Где тут, кнопочка, друзья?
  2. Проводится игра с залом

Байт и Бит: Компьютер включаем Страницы листаем Копируем быстро, чтоб было все чисто Потом все читаем. Ответ подтверждаем Вирус (с иронией): И что получаем?

БАЙТ и БИТ: Ребята, давайте постараемся очистить компьютер от Вируса,

Музыка. Свет на экране. Звучит фонограмма голос Монитора

Монитор: Здравствуйте, ребята! Я — Монитор. Я всем известен, А потому всем интересен. Я отражаю там себя

  • Смогу и показать тебя.
  • БИТ: Для того, чтобы полностью очистить компьютер от Вируса вам необходимо точно изобразить себя на мониторе.
  • Конкурс «Нарисуй свое отражение»
  • Оборудование: 2 экрана с прорезанными кругами для головы и рук, 2 «губки — щетки» с краской,  
  • БАЙТ: Рисуем: Уши, шея, воротник, пиджак, пуговицы.

Музыка . Идет конкурс Награждение Вирус на фоне музыки слабеет.

Вирус: Ха — ха- ха, полюбуйтесь на эти творения. Настоящие микробные человечки. И мне пора начать вирусную атаку. А помощниками станут те, у кого есть диск с черной меткой.

Конкурс «Вирусная атака»

Задача: Вариант. « Надуть» как можно больше мыльных пузырей.

Вариант 2. Поймать в «сачок» как можно больше снарядов вируса «шары, мячи».

Оборудование: Наборы «мыльный пузырь», ладошки (картон), мячи, шары воздушные,  2 хула-хупа с сеткой (сачок),

Набор: Карточки — диски «Черная метка»

Музыка. Проводится конкурс. Награждение.

БАЙТ: А вы, ребята, помогайте с помощью ладошек

БАЙТ и БИТ:

  1. Вот все вместе
  2. Близко, близко

И у всех печальный вид?!

2. Голова ваша болит! Тот — чихает, тот — охрип!

Что такое?

Вирус: Это грипп! Не румяный гриб в лесу А поганый грипп в носу!

  1. Ха-ха-ха.
  2. БИТ: Нужно срочно вызывать врача Помогайте мне, друзья!
  3. Игра — повторялка:
  4. Компьютер включаем Страницы листаем Копируем быстро, Чтоб было все чисто Потом все читаем
  5. Ответ подтверждаем.
  6. Высвечиваются витамины на экране.

БИТ: Как же мы забыли про витамины? Вирус — это не только разлад в организме компьютера, но и разлад в организме человека.

Игра — повторялка.

• Звучит музыка. Выходят игротехники в костюмах: «Яблоко», «Клубника», «Лимон», «Апельсин» поют: Разнообразие вкуса и цвета Нам дарит природа от лета до лета. Аппетитные овощи, сочные фрукты, Соблазн и блаженство танцуют как будто. Здоровье на блюдце приносит природа, Щедра и богата в любой сезон года.

  • Так давайте играть и веселиться,
  • Яблоко: Фрукты и овощи приветствуют вас, Бесконечную радость подарим сейчас. Вкусной феерии бурный фонтан,
  • Здоровой энергии цветной ураган.

И радостью и счастьем со всеми делиться.

Апельсин: Мы укрепляем иммунитет. Мы как амулет защищаем от бед. Мы очень полезны в любом рационе,

  1. Здоровье, друзья, всегда было в моде.
  2. Клубника: Каждый год на фруктовом балу Собираемся мы Чтоб укрепить содружество вкуса
  3. И детской любви.
  4. Лимон: Со всех континентов и стран к вам летим Одарить вас крепким здоровьем хотим.

Апельсин: Счастливое детство — здоровое детство! Фрукты и дети — мировое соседство!

Клубника: Что ж поднимем физический тонус Танцевальным попурри. В современных ритмах Растворимся мы.Я покажу движенья

  • Их повторяйте вы!
  • * В фонограмме звучат «Танцпопурри»,
  • Актер — Клубничка танцует с детьми, Комментирует движения в микрофон.
  • Лучшим танцорам — призы.
  • * Музыкальное — танцпопурри.

Апельсин: Хочу и я с ребятами поиграть. Чтобы приготовить сок, Нужен мастера Давайте вообразим.

https://www.youtube.com/watch?v=WfD7nzbqklc

Что мы — огромный апельсин.

• Выстраивает детей в круг. Музыка.

Апельсин: Теперь …разрежем пополам, Я помогу немного вам

  1. • Делят круг на 2 полукруга.
  2. Лимон: На соковыжималке покружимся спиральной
  3. • Каждый полукруг сходится в спираль.
  4. Апельсин: Вновь апельсинчик создадим И снова это повторим.

• Вручение призов. • Вирус начинает чихать, кашлять.

Вирус: Да, это все хорошо на первом этапе. Но через некоторое время разрастусь еще больше и сильнее, Клубничка: А вы знаете, что нужно поставить антивирусную программу. Правильно. И в этом нам помогут группа антивирусов.

Звучит музыка. Выход антивирусов.

Антидед (Дед Мороз) Антивнучка (Снегурочка)

Антивирусы I. Где здесь Вирус? Где злодей?

I. Всех излечит, исцелит Антивирус — Новый вид!

* Вирус убегает.

Вce по своим местам.

• Конкурс. Строитель «Новый вид».

Задача: Сложить кубики, чтоб получилась картинка на мониторе « С Новым годом!» Оборудование: Кубики р. 60 х 60  — 10 шт.

•• Музыка. Награждение.

  • Финальные слова: Тают дни, как снежники на теплой ладони, И кружит и кружит их хоровод Зачарованных елей морозные кроны
  • Зашумели, запели — идет Новый год.
  • Пусть с собой принесет он И радость и счастье, Пусть удача раскроет секреты свои Пусть не будет надежды Отныне напрасны, Улыбок, добра вам,
  • Тепла и любви.
  • Финальная песня (И. Билык «Если ты хочешь»)
  • Белые снежинки Праздник у ворот Мы готовы к встрече Новый год идет, В этот шумный вечер Наш наполнен зал Если ждешь веселья
  • С нами повторяй.
  • Припев: Если ты хочешь, чтобы Новый год пришел.
  • Павел Чулохин

Игровая программа для 1 класса. Сценарий

Поделиться ссылкой на эту страницу

Источник: http://veselokloun.ru/Kompiuter.html

«Сказочный цветок», Конкурсно-игровая программа на 1 сентября

Игровая программа, посвященная Дню Знаний.

1 Ведущая:Здравствуйте, ребята! Мы очень рады видеть вас в нашем зале. Как вы все выросли, похорошели, загорели! Хорошо вы отдохнули летом? (Ответ детей.) Мы очень рады за вас.

2 Ведущая: Смотрю, и новые ребята у нас появились — это наши первоклассники. Я попрошу сейчас их встать, и давайте поприветствуем их дружными аплодисментами! (первоклассники встают со своих мест) Надеюсь, что вы все подружитесь.

1 Ведущая: Сегодня у нас с вами замечательный праздник. Скажите мне, пожалуйста, а что принято дарить на праздник? (дети отвечают: цветы).2 ведущая: Совершенно верно – цветы. Вас сегодня тоже поздравила с праздником и вручила цветок сама Василиса Премудрая. Как вы уже успели заметить – это необычный цветок. А к этому цветку еще и открытка прилагается (ведущая зачитывает открытку)Поздравляю с праздником взрослых и детей, Пусть цветик – семицветик подарит радость всем!Вы лепесток сорвите, задание прочтите Исполните всё точно и получИте приз!1 Ведущая: Итак, ребята, вы готовы познакомиться с необычным цветком? Тогда кто из вас первым сорвёт лепесток и прочитает задание? (ребенок отрывает лепесток, и все выполняют задания)Лепестки: загадочный, арифметический, литературный, музыкальный, танцевальный, спортивный, словесный.Задания выполняются в произвольном порядке.Загадочный лепесток. В этом лепестке спрятаны загадки. И конечно эти загадки будут на школьную тематику. Отвечаем все дружно!Кто шагает с сумкой книг, утром в школу…(ученик)Чтобы было, где писать, в школе нам нужна…(тетрадь)Веселятся Коля, Лена, это значит -…(перемена)Если всё ты будешь знать, то получишь в школе…(пять)Я сижу, едва не плача, очень трудная …(задача)Кто альбом раскрасит ваш, ну, конечно…(карандаш)В коридоре топот ног, то зовет всех в класс…(звонок)

Арифметический лепесток. Мы приглашаем на сцену 3 ребят, тех, кто уже умеет считать.

1) сколько хвостов у семи котов? (7)2) сколько ушек у трех старушек? (6)3) сколько рогов у пяти коров? (10)4) Сделал Вася табурет: три ноги, четвертой нет. А теперь сидит, считает, сколько ножек не хватает? (1)5) Шесть морских черепашат к морю синему спешат. Одного поймал Денис.

Сколько к морю добрались? (5)6) Шесть пальто в шкафу висело, три из них моль летом съела, остальные есть не стала, всё летала и считала, набирая аппетит, сколько их в шкафу висит? (3)Литературный лепесток. Ребята, а вы любите сказки? А хорошо ли вы их знаете? Сейчас мы это проверим. Мы получили телеграммы от сказочных героев.

Угадайте, кто прислал телеграмму, и из какой сказки этот герой.1) «Спасите! Нас съел серый волк» (Семеро козлят)2) «От дедушки ушел, от бабушки ушел.

Скоро у вас буду» (Колобок)3) «Пришлите, пожалуйста, капли, мы лягушками нынче объелись и у нас животы разболелись» (Айболит)4) «Все осталось без изменений, вот только бабушку съел волк» (Красная шапочка)5) «Дорогие гости! Помогите! Паука – злодея зарубите» (Муха-цокотуха)6) «Очень расстроена, нечаянно разбила яичко» (Курочка ряба)Музыкальный лепесток.

Сейчас мы разделим зал на 2 команды. Будет звучать отрывок известной песни, и как только музыка прекратится каждой команде, по очереди, нужно будет допеть песню.

Спортивный лепесток.Ребята, как вы наверно, уже догадались, что мы немного потренируемся. Но тренировка у нас будет тоже необычная, это будет игра «Светофор». А заодно еще проверим, как вы знаете правила дорожного движения. Сейчас мы будем называть цвета светофора.

Когда я назову «красный» вы должны будете встать со своих мест. Если я назову «желтый», вы должны будете замереть. Когда я назову «зеленый» вы топайте ногами и хлопайте в ладоши.Словесный лепесток. Для этого конкурса мы приглашаем на сцену ребят, которые любят стихи и могут даже сочинить.

Ваша задача подобрать рифмы к следующим строчкам.1) А лисички взяли спички, к морю синему пошли, море синее зажгли.

Море пламенем горит, выбежал из моря …(кит)2) Кот царапался, кусался, если ж был неравен спор, от врагов своих спасался, залезая на…(забор)3) Вместо шапки на ходу, он надел …(сковороду)4) И на утро вот что было: бедный Дима вдруг ослеп.

На окне лежало мыло, он сказал, что это …(хлеб)5) В сыром тропическом лесу, ловил ужей и жаб, на длинном Ванином носу крылатый …(баобаб)Танцевальный лепесток. От каждого класса нам потребуется один представитель, который хорошо танцует. Сейчас ваш одноклассник будет показывать танцевальные движения, а вам, ребята, нужно будет их повторить. Чей класс дружнее станцует, тот и победил в этом конкурсе.

Источник: http://holidayscenario.com/skazochnyj-cvetok-konkursno-igrovaya-programma-na-1-sentyabrya/

Игровая программа «Широкая Масленица» для 1 класса

  • Сценарий.
  • Цель: познакомить учащихся с русскими народными традициями и обрядами, с историей возникновения праздника.
  • Задачи:
  1. Развивающая:развивать творческие и спортивные способности школьников, 
  2. Воспитательная: формирование дружного коллектива, приобщение к русскому фольклору.

Формы организации: Беседа с элементами театрализации, игры, спортивные состязания.

Действующие лица:

  1. Скоморохи
  2. Ведущая-сказочница

Ход праздника

Звучат фанфары. На сцене скоморохи.

  1. 1.Скоморох:
  2. Слушайте, послушайте, Государевы люди,
  3. Слободские берендеи!
  4. 2.Скоморох:
  5. По царскому наказу, Государеву приказанью, Старому, исконному обычью, Собиратися вам на завтрее На вечерней на зорюшке, Теплой, тихой, погодливой,
  6. В государев заповедный лес,
  7. 1.Скоморох:
  8. На гульбище, на игрище, на позорище Круги водить, играть-тешиться
  9. До ранней зорьки, до утренней.
  10. 2.Скоморох:
  11. Напасены про вас, наготовлены Пива-браги ячные, Старые меды стоялые. А на ранней заре утренней
  12. Караулить, встречать солнце восхожее,
  13. Вместе:  Кланяться Яриле светлому.
  14. Звучит песня «Масленица» на сцену выходит ведущая.
Читайте также:  Игры со словами для начальной школы

Ведущая: Здравствуйте, люди добрые! Мальчишки и девчонки. Позвал нас в гости царь леса Берендей, чтобы отметить старинный русский народный праздник – Масленицу.

Как только в народе не называли Масленицу: и сырная, и объедуха, широкая.. С давних времен он слыл самым веселым и разгульным, и продолжался целую неделю.

Каждый день Масленичной недели имел свое название и определенные обычаи…

Понедельник назывался «встреча», все выходили в этот день на улицу встречать Масленицу. (Звучит музыка народная.)

Ведущая: Вместе Масленицу встретим, будем веселиться дети.

(Дети становятся в круг. Начинают водить хоровод.)

Игра №1 «Лапоть»

Скоморохи проводят игру «Лапоть» (дети танцуют и передают друг другу по кругу лапоть. Как только музыка останавливается, у кого в руках лапоть, тот покидает игру. Проигравшим предлагается достать цветной жетон из шкатулки. Таким образом дети делятся на команды.)

  • 1. Скоморох:
  • Честная Масленица! Вселенько тебя встречать, привечать,
  • Трудно-нудно со двора провожать.
  • 2. Скоморох:

Честная Масленица! Приди к нам на денечек!

На денєчек, на малый часочек!

Ведущая: Вторник Масленой недели назывался «заигрыш». В этот день добры молодцы приглашали красных девиц на снежных горках покататься,, в игры поиграть, поплясать. И мы сейчас с вами немного поиграем.

Игра №2 «Санки»

Скоморохи проводят игру «Санки». Звучит песня «Саночки мои» (Девочки садятся на мешок, мальчики их катают. Та команда, которая быстрее перевезет всех девочек выигрывает).

Ведущая: Среду – третий день недели называли «лакомкой». В этот день тещи приглашали своих зятьев на блины. Считалось, что на Лакомку нужно есть столько, сколько душе угодно. Ребята, кто из вас знает почему блины – главное кушанье Масляной недели? (Блин похож на солнышко. Он такой же круглый, золотистый, горячий.)

Игра №3 «Блины»

Скоморохи проводят игру «Блины» (первые участники команд наряжаются в домохозяек (фартук, прихватка). В руке сковородка. Добежать до блинов (круги из картона), положить блин в сковородку и бегом на старт. Передать эстафету следующему участнику команды. Выиграет та команда, которая больше принесет блинов).

Все поют песню «Ой блины».

  1. Мы давно блинов не ели, Мы блиночков захотели. Ой блины, блины, блины,
  2. Ой, блиночки мои.
  3. Замесила дрожжах, Не удержишь на вожжах.
  4. Ой, блины, блины, блины, Ой, блиночки мои.
  5. Моя старшая сестрица Печь блины-то мастерица. Ой блины, блины, блины,
  6. Ой, блиночки мои.
  7. Напекла она поесть, Сотен пять, наверно, есть.
  8. Ой, блины, блины, блины, Ой, блиночки мои.
  9. На поднос блины кладет И сама к столу несет. Ой блины, блины, блины,
  10. Ой, блиночки мои.
  11. Гости, будьте же здоровы Вот блины мои готовы.
  12. Ой, блины, блины, блины, Ой, блиночки мои.

Ведущая: А четверг Масленой недели назывался «широким», «разгуляем», «переломом». В этот день шумела веселая ярмарка.

(Звучит музыка народная. Скоморохи предлагают детям игры на выбор: «Поймай стаканом шарик», «Кто быстрее веревку накрутит на палку до катушки», «Кольцеброс». После игр скоморохи загадывают загадки.)

Загадки на зимнюю тему.

Ведущая: Пятница Масленой недели называется «тещины вечёрки». Зятья в этот день приглашали своих тещ в гости на блины и пироги и угощали их на славу. А потом запрягали коней и увозили тещ домой.

Игра №4 «Коняшки»

Скоморохи проводят игру «Коняшки». (Дети садятся на коней из дерева и скачут мимо фишек, передавая эстафету следующему участнику.)

  • Ведущая: Суббота на веселой Масленой неделе называлась «золовкины посиделки».
  • В этот день молодая невестка приглашала своих родителей в дом мужа.
  • Собирались в этот день молодые невестки с золовками: дарили друг другу подарки, угощались, играли в игры и, конечно, танцевали.
  • Исполняется русский народный танец.

Игра №5 «Скалочка»

Скоморохи проводят игру «Скалочка». (Участники команд по очереди должны пройти от старта до финиша, передвигая воздушный шар по воздуху скалочкой).

Ведущая: Последний день назывался «Прощеное воскресенье». В этот день все люди просили друг у друга прощение за ранее нанесенные обиды и старались не держать в своем сердце никакого зла. А вечером сжигали чучело Масленицы – символ зимы, которая закончилась, а пепел развеивали над полями «на богатый урожай».

Звучит музыка «Хорошо» В. Сердючки все водят хоровод. Скоморохи выносят чучело Масленицы. Всех приглашают на улицу, где сжигается чучело Масленицы.

  1. 1. Скоморох:
  2. Прощай, зима, прости и нас, Что рады мы весне сейчас.
  3. Что нынче нам весна милее,
  4. 2. Скоморох:
  5. Что о тебе мы не жалеем. Счастливого пути желаем,
  6. На север с миром отпускаем.
  7. Все гости приглашаются к Масленичному столу.

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/igrovaya-programma-shirokaya-maslenitsa-4321/

Игры для первоклашек 6-7 лет

Вот несколько подходящих игр:

Спокойная игра. Развивает дикцию, навыки общения, внимание. Подходит для дома.

Дети садятся в ряд, чтобы удобно было, повернувшись, говорить на ухо соседу. Первый слева игрок четко, но тихим шепотом говорит на ухо следующему игроку какое-нибудь слово.

Тот – так же передает слово соседу, как расслышал. Тот – дальше, и так до последнего игрока.

Последний громко говорит полученное слово, что, как правило, вызывает массу веселья, так как слово доходит в очень искаженном, часто неузнаваемом виде.

Спокойная игра. Развивает координацию, логику, память. Подходит для дома.

Веселое соревнование маленьких художников. Каждому игроку завязывают глаза и по секрету сообщают, какое животное он должен нарисовать. Время ограничено 1-3 минутами. Для большей представительности зоопарка желательно, чтобы участников было не меньше 5. Каждый участник получает, по желанию, рисунок на память, а победитель – приз.

Мерцательная игра. Развивает фантазию, отчасти помогает развитию усидчивости. Подходит для дома и улицы. Перед началом игры выбирается водящий. Водящий отворачивается от остальных участников и громко говорит: «Море волнуется раз, Море волнуется два, Море волнуется три, Морская фигура на месте замри!» (Вместо морской может быть любая другая).

В этот момент игроки должны замереть в той позе, в которой оказались. При этом нельзя ни на что опираться. Водящий поворачивается, обходит всех играющих и осматривает получившиеся фигуры. Он не имеет права дотрагиваться до игроков и смешить их. Кто первый из игроков первый пошевелится, тот становится на место ведущего. Можно награждать призом наиболее ярко проявившего фантазию игрока.

Активная игра. Развивает координацию движений, слух играющих, внимательность и тактильные ощущения. Подходит для дома и улицы.

Одному из участников завязывают глаза и крутят несколько раз вокруг своей оси, чтобы он немного потерял ориентацию в пространстве. Остальные разбегаются вокруг и хлопают в ладоши, чтобы привлечь его внимание.

Задача «жмурки» на слух найти и поймать другого игрока и на ощупь определить, кто это. После этого пойманный становится «жмуркой» и игра начинается сначала.

Важно предупредить детей, что, если «жмурка» подходит к опасным предметам, они должны кричать «Огонь!», но для отвлечения от игрока этого делать нельзя.

Спокойная игра. Развивает ориентацию в пространстве. Подходит для дома.

В комнате натягивают веревку, к которой на разном расстоянии друг от друга и на разной высоте подвешивают на нитке мелкие призы.

Игроки по очереди встают на расстоянии нескольких шагов от веревки, им завязывают глаза, дают в руки ножницы и три раза крутят вокруг своей оси.

После этого игрок делает отмеренное количество шагов и пытается срезать приз. Пытаться нащупать нитку или приз запрещено. Если удалось – приз его.

Активная игра. Развивает координацию движений и скорость. Подходит для дома.

Игра эстафетного типа. Перед игроками каждой команды стоит задача «перебраться на другой край болота по кочкам». В качестве кочек служат два листа плотной бумаги, перекладывая которые нужно пересечь комнату и вернуться обратно, передав их следующему в команде. Команда победитель получает призы. Игру легко переделать под тематический праздник, достаточно переименовать и сменить форму листов.

Активная игра. Развивает координацию движений и «чувство локтя». Подходит для дома и улицы. Командная игра. Из реквизита потребуются две рубашки большого размера. Вызываются по два участника из каждой команды. Они одевают одну рубашку, и теперь у игроков всего 2 руки на двоих и три ноги (соприкасающиеся ноги можно связать).

Игрокам даются всевозможные простые (для обычных людей) задания: — Развернуть маленькую, хорошо запечатанную конфету, поделить ее и съесть — Завернуть в бумагу подарок, обвязать его ленточкой и сделать бантик — Отправиться на день рождения друга, вручить ему подарок и вернуться — Посоревноваться в беге (метров 5-10) — И т.д.

Побеждает та пара, которая, не сделав ошибок, придет к финишу первой.

Активная игра. Развивает координацию движений и скорость. Подходит для дома. Из реквизита потребуется веревка и два стула.

Стулья ставятся на расстоянии 4-6м друг от друга, между ними на полу кладется веревка такой же длины (ее концы должны быть под сиденьями стульев). На стулья садятся игроки.

По сигналу они должны вскочить, оббежать стул соперника, вернуться к своему и быстро вытащить шнур.

Игру можно усложнить: для этого потребуется еще 2 куртки или рубашки, которые выворачиваются наизнанку и вешаются на спинки стульев. Задача игроков, сначала надеть куртки, вывернув их и застегнув все пуговицы, а затем уже оббежать вокруг стула соперника, сесть на свой и дернуть за веревку.

Активная игра. Развивает координацию движений и скорость. Подходит для дома.

От старта до финиша нужно дойти с надувным шариком, но его нельзя брать в руки и ударять ногами. На шарик можно дуть, ударять плечом, головой, носом… Если правила нарушаются, игрок возвращается на исходную позицию. Победит тот, кто дойдет до финиша с шариком первым. Для игры требуется достаточно большое свободное помещение.

Спокойная игра. Развивает быстрый счет в уме. Подходит для дома и улицы.

Два игрока встают напротив друг друга и держат в двух руках крупные зерна фасоли или небольшие камешки. Один из них соединяет руки, перемешивает предметы, а затем берет часть их в зажатую правую руку и, протягивая ее сопернику, спрашивает: «чет или нечет?». Второй игрок отвечает. Оба пересчитывают предметы на руке.

Если ответ неверен, то он отдает один собственный предмет, если он угадал, то предмет отдает спрашивающий. После этого они меняются ролями. Игра продолжается до тех пор, пока у одного из играющих не кончатся предметы. Игру можно ускорить и отдавать не один предмет, а все, что зажаты в левой руке.

Можно сражаться и команда на команду (договорившись о протяженности соревнований), и по несколько человек (в кругу).

Спокойная игра. Развивает память и внимание. Подходит для дома.

Ведущий заготавливает 20-25 разных мелких предметов: орех, карандаш, значок, булавка, крышка, катушка и пр. Предварительно он составляет список предметов, чтобы не путаться в ходе игры самому.

Предметы рассыпаются на столе на одну минуту, и все игроки стараются запомнить как можно больше. Затем вещи накрываются, а играющие по очереди называют по одному из предметов (ведущий помечает названные в списке). Кто не смог назвать предмет за 5 сек.

, выбывает из игры. Последний оставшийся получает приз.

Спокойная игра. Развивает координацию, логику, ориентирование. Подходит для дома.

Для конкурса нужно заранее заготовить 2 силуэта принцессы. Играют 2 команды. Задача – дорисовать лицо принцессы и раскрасить платье. В каждой выбирается художник, ему завязывают глаза и вручают фломастеры. Остальные участники команды подсказывают: «нос выше, выше, ниже, губы левее…» и т.д.

Спокойная игра. Развивает математические способности, навык практического пользования деньгами. Подходит для дома.

Для конкурса нужно заранее заготовить купюры разного достоинства (можно использовать игрушечные, можно нарисовать) и ценники. Каждому игроку выдается определенная сумма разными купюрами и предлагается что-нибудь купить в «магазине», где в роли продавца выступает взрослый.

Читайте также:  Игровая программа для школьников 10-12 лет

Он, в случае затруднения, сможет помочь детям справиться с заданием. В качестве товаров можно использовать сувенирчики или сладости и фрукты. В игре отрабатываются навыки приобретения товаров, получения сдачи, оплата покупки несколькими купюрами, покупка нескольких предметов и т.

д.

Спокойная игра. Расширение кругозора и знания стран и народов. Подходит для дома и улицы. Командная игра. Одна команда задумывает страну, при этом игроки должны знать ее столицу и на каком языке в ней говорят. Они произносят такой текст: Тили-тили! Тили-тили! Мы вчера в Пекине были! Тили-тили! Тили-тили! По-китайски говорили! Тили-тили! Тили-тили! А в какой стране мы были?

Игроки второй команды отвечают («В Китае»). Если игроки ответили правильно, то теперь они загадывают свою страну.

Источник: https://familyparty.livejournal.com/1771.html

Сценарий игровой программы для 1 класса на 1 сентября «Путешествие в Страну Знаний»

Панова Наталья Юрьевна, учитель начальных классов, МБОУ «Шаховская СОШ «, Алтайский край, Павловский район, с. Шахи

Описание работы: Данная методическая разработка будет полезна для учителей начальных классов. Игровая программа «Путешествие в Страну Знаний » ориентирована на первоклассников, рекомендуется использовать данный сценарий на 1 сентября. Увлекательные задания и игры помогут первоклассникам познакомиться с учителем, друг с другом, со школой.

  • Цели:
  • — создать условия для положительной мотивации к учению у первоклассников путем применения игровых форм обучения;
  • — активизировать эмоциональный фактор обучения;
  • — развивать коммуникативные навыки учащихся, руководствуясь принципами доверия, поддержки, творчества и успеха.
  • Оборудование: шары, стенгазеты для украшения класса; сказочный поезд, колокольчики-билеты (по количеству учеников), телеграмма, флажки с названиями станций, картинки с изображением сказочных героев, большая коробка для посылки, буквы на магнитах.

Ход праздника

1. Организационная часть, приветствие.

(Дети заходят в класс, рассаживаются за парты, звучит песня «Первоклашка «)

— Здравствуйте, дорогие ребята! Вот и наступил долгожданный день, когда вы впервые пришли в школу. Я уверена, что вы очень-очень ждали, когда же настанет этот день! Еще вчера вас называли малышами, а сегодня будут говорить «ученик «, «школьник «, «первоклассник «.

Я поздравляю вас с началом школьной жизни, желаю быть добрыми, честными, хорошо учиться, найти много новых друзей. Я ваша первая учительница, меня зовут Наталья Юрьевна. А чтобы нам с вами познакомиться, я предлагаю поиграть в игру «Наши имена «. Я буду называть имена, а те, кто услышит свое имя, будут ко мне выбегать.

(продолжается до тех пор, пока не будут названы все дети)

2. Основная часть.

— Молодцы, ребята! Ну, вот мы с вами и познакомились! Ребята, сегодня необычный день — праздник «День Знаний «, и я хочу вам сказать, что происходят просто чудеса какие-то. Смотрите, какую телеграмму я сегодня получила (показать телеграмму). Эта телеграмма от Королевы Страны Знаний, для учеников 1 «а » класса, для нас с вами! Будем читать телеграмму?

(Зачитывается телеграмма)

Телеграмма

Здравствуйте, ребята! Спешу поздравить вас с первым школьным днем и приглашаю в первое путешествие по Стране Знаний!

  1. Ваша Королева Страны Знаний
  2. — Ну, что, ребята, отправимся в путешествие в Страну Знаний?
  3. — Я предлагаю путешествовать на этом поезде, только мне кажется, чтобы ехать на поезде, нам чего-то не хватает?
  4. — Конечно, билетов.

— У вас есть билеты? И у меня нет. Но смотрите, вместе с телеграммой Королева Страны Знаний выслала нам и билеты, но чтобы их получить, вы должны назвать по одному предмету школьных принадлежностей.

(Дети называют по очереди школьные принадлежности, за ответ получают билет-колокольчик)

— Ну, что, все получили билеты? Тогда мы можем отправляться в путь! По дороге нам встретятся станции, на которых мы сделаем остановки.

Но раз это путешествие необычное, то и станции нам встретятся необычные — волшебные. Нам предстоит выполнить все задания и в конце нашего путешествия нас ждёт сюрприз.

Все готовы? Ну, тогда в путь! Закрываем глазки, поехали! (включается аудиозапись звуки движущегося поезда)

  • — Ой, смотрите, мы попали в Страну Знаний, и наш поезд делает первую остановку на станции «Школьных правил «.
  • — Ребята, а как вы думаете, какие правила нужно соблюдать в школе?
  • (Беседа с детьми о правилах поведения в школе)

— Ребята, запомнили правила поведения? Замечательно! А давайте-ка проверим. Вставайте все со своих мест. Я буду читать вам четверостишия про поведение в школе, если вы согласны с тем, что надо именно так поступать, вы поднимаете руки, высоко прыгаете на месте и говорите «И я!» . Если не согласны и не будете так поступать, молча приседаете. Договорились? Поехали!

  1. Все домашние заданья
  2. Буду четко выполнять.
  3. На урок без опозданья
  4. Буду утром прибегать.
  5. Дома ручку не забуду
  6. И тетрадь, и карандаш.
  7. А забыл — реветь я буду
  8. На весь класс, на весь этаж.
  9. На уроках обещаю
  10. Не шуметь и не болтать.
  11. Если и ответ не знаю,
  12. Буду руку поднимать.
  13. А во время перемены
  14. Обещаю не шуметь,
  15. Не сбивать людей и стены,
  16. Не толкаться, как медведь.
  17. Буду ловким, буду смелым,
  18. Буду я в футбол играть.
  19. Значит, буду то и дело
  20. Мячик в окна забивать.
  21. Буду умным и веселым,
  22. Делать добрые дела,
  23. Чтоб меня родная школа
  24. Как родного, приняла.

— Молодцы, ребята! Садитесь все на свои места. Поехали дальше!

-Ребята, мне кажется, наш волшебный поезд опять останавливается — мы прибыли на станцию «Математическая «. На этой станции я предлагаю вам решить веселые задачки. Согласны?

  • 1.На поляне у дубка
  • Крот увидел два грибка,
  • А подальше, у осин
  • Он нашёл ещё один.
  • Кто ответить нам готов.
  • Сколько крот нашёл грибов? (3)
  • 2.Мы считали дырки в сыре,
  • 3 + 2 всего … (5)
  • 3.Под деревом 4 льва
  • Один ушёл, осталось… (3).
  • 4.Сколько бубликов в мешок
  • Положил ты, Петушок?
  • — Два, один дедушке дадим,

И останется …. (1).

5.Нашёл 5 ягодок в траве,

Одну я съел, осталось ….(4).

  1. 6.На берёзе 3 синички
  2. Продавали рукавички.
  3. Прилетело ещё 5,
  4. Сколько будут продавать? (8)
  5. 7.5 малышек-медвежат
  6. Мама уложила спать.
  7. Одному никак не спится,
  8. А скольким сон хороший снится? (4)

-Молодцы, ребята, справились с задачками! Едем дальше!

-Смотрите, наш волшебный поезд привез нас на «Поляну игр «. Я предлагаю вам немного отдохнуть и потанцевать. (включается песня «У жирафа пятна… » Е. Железновой, выполняются движения под музыку)

-Мы с вами отдохнули, можем двигаться дальше!

-А вот и следующая станция — «Читай-ка «.

-На этой станции я предлагаю вам поиграть в игру «Узнай сказочного героя «. Согласны? (дети отгадывают героя, выбирают картинку с его изображением и прикрепляют на доску)

  • 1. Появилась девочка в чашечке цветка,
  • А была та девочка не больше ноготка.
  • Кто читал такую книжку,

Знает девочку — малышку. (“Дюймовочка”.)

  1. 2. Красна — девица грустна,
  2. Ей не нравится весна,
  3. Ей на солнышке тяжко,

Слезы льет бедняжка! (“Снегурочка”.)

  • 3. Всех на свете он добрей,
  • Лечит он больных зверей.
  • Он известен, знаменит.
  • Добрый доктор… (Айболит.)
  • 4. У отца был мальчик странный,
  • Симпатичный, деревянный,
  • И любил папаша сына-
  • Шалунишку…(Буратино)
  • 5. В Простоквашино живет,
  • Все хозяйство там ведет.
  • Адрес точный я не знаю.
  • Но фамилия — морская. (Кот Матроскин)
  • 6. Чтоб взлететь над землей,
  • Ступа ей нужна с метлой. (Баба Яга)
  • 7. Любит мёд, друзей встречает
  • И ворчалки сочиняет,
  • А ещё — пыхтелки, кричалки, сопелки…Ух!
  • Забавный медвежонок…(Пух)
  • 8. Бабушка внученьку очень любила,
  • Шапочку красную ей подарила.
  • Девочка имя забыла своё.
  • Ну, подскажите, как звали её. (Красная шапочка)

— Молодцы, ребята! Продолжаем наше путешествие по Стране Знаний!

— Ой, ребята, по-моему, мы попали в волшебный лес, на деревьях в этом лесу растут буквы! Они предлагают нам отгадать загадки. Будем отгадывать?

  1. (Дети отгадывают загадку, выбирают букву-отгадку и прикрепляют на доску)
  2. 1. Есть закон такой у нас,
  3. Я менять его не вправе —
  4. Эта буква каждый раз
  5. Хочет внутрь меня направить! (В)
  6. 2. Ходит с палочкой, увы,

По страницам буква…(Ы)

3. Давно известно детям всем:

Корова знает букву…(М)

4. Обруч, мяч и колесо,

Вам напомнят букву…(О)

  • 5. Примеряет лев шинель,
  • А шинель под буквой ….(Л)
  • 6. В старом дереве дупло

Ну совсем как буква…(О)

  1. 7. Соглашаешься когда,
  2. С нею ставишь букву «а «,
  3. А когда поставишь «о » ты,
  4. Получаешь просто ноту! (Д)
  5. 8. Букву «пэ » перевернули,
  6. Справа хвостик пристегнули,
  7. Завернули на конце,

Получилась буква…(Ц)

  • 9. Что за гласная такая,
  • Не простая, а двойная,
  • И поклясться я готов —
  • Нет ее в начале слов! (Ы)
  • На доске: ВЫ МОЛОДЦЫ
  • — Ребята, что за запись у нас получилась на доске?

— Вы настоящие молодцы! Продолжим путешествие?

— Ребята, мы с вами прибыли на последнюю станцию — «Нарисуй-ка «, на этой станции я предлагаю вам посадить наше классное «Дерево дружбы «, которое поможет нам подружиться. Для этого каждому из вас необходимо обвести свою ладошку, написать на ней свое имя, раскрасить ее и мы вместе приклеим ее на «Дерево дружбы «. (Дети работают, учитель помогает)

— Смотрите, какое красивое, пышное дерево мы с вами посадили. Я надеюсь, что с каждым днем оно будет становиться выше, крепче, так же, как будет крепнуть наша с вами дружба!

— А наше путешествие подошло к концу, нам пора возвращаться, но вы не расстраивайтесь, мы еще не раз вернемся в Страну Знаний. Королева Страны Знаний не хочет отпускать вас без подарков. Смотрите, какую посылку она вам приготовила! ( учитель показывает коробку-посылку)

— Будем смотреть, что в этой посылке? Открываем!

(Открыть посылку совместно с детьми)

— В посылке учебники! Ведь без учебников вы не можете стать настоящими учениками и путешествовать по Стране Знаний. (раздаются учебники)

— Вот теперь вы настоящие ученики! Я еще раз поздравляю вас с началом школьной жизни и предлагаю продолжить наш праздник чаепитием!

(Чаепитие)

Источник: https://www.school-essays.info/scenarij-igrovoj-programmy-dlya-1-klassa-na-1-sentyabrya-puteshestvie-v-stranu-znanij/

Сценарий театрализовано-игровой программы для первоклассников «Самый лучший день в году»

  • Сценарий театрализовано-игровой программы для первоклассников
  • «Самый лучший день в году»
  •   День Знаний.
  • Цель: Организовать праздничное начало учебной деятельности для первоклассников.  Задачи:
  • 1.    Развить творческие способности, активность и познавательный интерес
  • 2.   Воспитывать чувства коллективизма, взаимоподдержки, доброжелательности
  •       3.   Создать необходимый эмоциональный настрой, интерес к школе
  • Действующие лица:
  • – Магистр Страны Знаний
  • – 2 клоуна
  • – Маленький Волшебник
  • – Мудрый Ворон
  • Ход праздника.
  • Фонограмма на выход клоунов
  • Клоун 1: Здравствуйте взрослые!
  • Клоун 2: Здравствуйте дети!
  • Клоун 1:Очень рады мы сегодняшней встрече.
  •            День необычный сегодня на свете,
  •            Музыка всюду, улыбки и смех,
  •            Школа открыла двери для всех.
  • Клоун 2:И не грустите, девчонки, мальчишки,
  •        По играм, затеям и сказочным книжкам!
  •        В школьной жизни волшебство не кончается
  •        Сказка и здесь продолжается.
  • Фонограмма. Выход Ворона и маленького Волшебника
  • Волшебник : Мудрый Ворон, доброе утро!
  • Ворон: Доброе утро, маленький Волшебник.

Волшебник: Что это ты насупился? Сегодня же праздник! Надо веселиться. Музыку!

Фонограмма «Рок – н-ролл» . Волшебник танцует

 Ворон: Опять эти танцы? А учиться, когда будешь?

( Ворон даёт Волшебнику книгу)

Волшебник: Мудрый Ворон, а я учусь! Упражняюсь в вызывании листопада.

Ворон: Так ты  уже однажды  вызвал листопад, и что из этого вышло,  ты помнишь?

 Волшебник: Ребята, помогите мне, пожалуйста, я буду ветерком , а ваши ладони листочками. Покажите мне свои ладошки-листики.

  1. -Ветерок дует. Деревья с  листики качаются ( дети показывают)
  2. -Ветер дует сильнее, листья отрываются  от веток и кружатся ( дети кружатся )
  3. – Ветерок утихает, и листики плавно падают на землю( дети приседают).
  4. А теперь ребята листики кружатся под музыку!
  5. Фонограмма «Вальс»
  6. Волшебник: Спасибо,  ребята!
  7. ( обращаясь к Ворону) : А Вам понравилось?
Читайте также:  Сказка «морской царь и василиса премудрая» читать текст полностью

Ворон: Маленький волшебник, сегодня намного лучше. А то помнишь, как  в первый раз  вместо листиков посыпались жуки, во второй – пауки…Волшебство,  как любая наука, дело  серьезное. Держи книгу и учи от начала и до конца!

Волшебник (расстроенный, достаёт книгу): Что же мне делать, что делать? Я совсем не умею читать.

Ворон: Вот и я тебе говорил: какой ты волшебник, если читать не умеешь.             Волшебник плачет. Ворон уходит.

Фонограмма. Выход клоунов.

Клоун1: Маленький Волшебник! Почему ты плачешь?

Волшебник: Потому что я хочу стать настоящим волшебником, а у меня ничего не получается (передаёт им книгу). Вот!

  • Клоун1: (листает) Здесь же всё написано!
  • Волшебник : Да, может в ней и всё написано, но я читать не умею…
  • Клоун 2: Так ты научись.
  • Клоун 1: Мы  все ученики и идём в удивительную страну!

 Клоун 2: Именно там учат математике, языкам, чтению и многим другим предметам. Пойдем с нами!

  1. Песня «Радость – это дети»
  2. Фонограмма- торжественная музыка.
  3. Появляется Магистр.

  Магистр: Всем добрый день!Я Магистр этой волшебной страны.             Поздравляю вас с первым днем школьной жизни и началом учебного года!

Волшебник: Спасибо!

Магистр: Да я вижу среди вас новички!А, значит, нужно познакомиться с правилами поведения на уроке. Поможете мне? Отвечайте громко и дружно:

  • Музыкальный фон
  • На уроке будь старательным,
  • Будь спокойным и … внимательным!
  • Всё пиши, не отставая,
  • Слушай,… не перебивая!
  • Повторяйте чётко, внятно,
  • Чтобы было всё … понятно!
  •      Если хочешь отвечать,
  • Надо руку … поднимать!
  •      А помочь захочешь другу,
  • Подними спокойно … руку!
  •      У тебя сегодня праздник
  • Твоё имя …первоклассник!
  •                                                                  Фанфары.
  • Клоуны вручают Волшебнику  цифру «1».

    Волшебник: Спасибо! Позвольте узнать, а что это такое?

Магистр:  Маленький Волшебник – это цифра «1». А еще с этого числа начинается счёт.

     Внимание! Шары на сцену! и я предлагаю их посчитать всем вместе! 1, 2, 3, 4, 5, 6.

  1. Музыка фоном, Клоуны выкатывают шары на передний план
  2. Все персонажи спускаются к детям
  3. Ребята, на наших шарахне только цифры, но ещё и буквы.
  4. И если цифры поставить по порядку, получится название волшебной страны!

Внимание!Пока звучит музыка, мы перекатываем  шары.Но как только музыка остановится, тот,  у кого в руках оказался шар,  поднимаются вместе с героем к нам на сцену! Итак, мы начинаем игру! 1,2,3!

  • Фонограмма
  • Игровой момент с шарами
  • – Стоп игра!  (музыка останавливается)

Ребята, у кого оказались шары, поднимаемся на сцену! И слева направо выстраиваем наши шары по числам от 1-6!

  1. Фонограмма
  2.  Персонажи поднимаются с детьми.
  3. Составляем слова «Страна знаний».

Магистр: Ребята, давайте все вместе прочитаем что получилось! 3,4!

Добро пожаловать в волшебную страну – страну Знаний, где вас ждутновые открытия, интересные события, добрые и преданные друзья!

А сейчас торжественная минута! Сегодня вы стали  школьниками. И   сейчас для вас, ребята,  прозвучит клятва  первоклассника. Но, самое главное, нужно выполнить всё, что вы  в ней пообещаете. Нужно громко отвечать: «Клянемся»! Готовы?

  •          ( во время клятвы приготовить подарки для вручения классам)
  • КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА

Выучить буквы, много  читать, На уроке стараться, писать и  считать… 3,4  Клянёмся! Выполнять  полностью домашние задания,

Приходить в школу без опоздания… 3,4  Клянёмся!

Стать за год умней и взрослей… Стать гордостью родителей и учителей… 3,4 Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Фанфары

Ребята, а теперь прозвучит клятва ваших  родителей!

 Внимание! Родители, готовы?

  1.      Клянитесь будь мама ты или отец
  2. Ребёнку всегда говорить – Молодец!   
  3. Клянитесь за двойки его не ругать,
  4. Во всем, что возможно, ему помогать!  3,4  (Клянёмся)
  5. Ходить на концерты и на собранья
  6. Не по принужденью, а только с желанием!
  7. В жизни ребенку пример подавать,
  8. Крепко любить его и уважать!     3,4     (Клянемся)
  9. Фанфары (эти же)

Вот теперь все первоклассники стали настоящими учениками! Мы вас поздравляем и  каждому  классу вручается подарок! 

Фонограмма на вручение подарков классам

Все персонажи выстраиваются:

Всех с праздником! С Днём знаний! Сегодня у вас самый лучший день – сегодня вы пошли в школу!

  • Дорогие первоклассники, пусть каждый урок  станет для вас  прекрасным временем открытий!
  • Песня «Школа – время открытий».
  • Мы говорим вам в добрый путь!
  • Музыкальный фон.

Источник: https://konspekteka.ru/stsenarij-teatralizovano-igrovoj-programmy-dlya-pervoklassnikov-samyj-luchshij-den-v-godu/

Сценарий конкурсно – игровой программы,посвящённой Дню Знаний «Сто вопросов, сто ответов!»

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас в нашем зале. Как вы все выросли, похорошели, загорели! Хорошо вы отдохнули летом? (Ответ детей). Я очень рада за вас. Смотрю, и новые ребята у нас появились. Надеюсь, что вы все подружитесь.

А сегодня у нас с вами веселый праздник, который называется «Сто вопросов, сто ответов!». Мы будем играть, соревноваться  и проверим, насколько вы стали взрослее, умнее, находчивее. А сейчас мы вам предлагаем создать три команды для участия в нашей игровой программы.

У нас три игровых стола «Знайки», «Умники», «Угадайки», на столах лежат флажки, на заданный вопрос отвечает команда, первой поднявшая флажок.

 В игре будет несколько уроков

Первое задание, спортивное. А сейчас нам хочется проверить, готовы ли вы к занятиям в школе.

Утром нам приходится рано вставать, а так хочется полежать лишнюю минутку в своей кроватке. Но потом приходится преодолевать путь до школы бегом. Посмотрим, кто из вас справится с этим заданием лучше.

Бег с ранцем за плечами, участвуют все: первый бежит до какого-то определенного места, затем возвращается, отдает ранец следующему и так далее. Все остальные дружно болеют за них, по окончании бега отметить победителей.

1 урок математики Не успеешь отдышаться, а тут уже звонок на урок математики. Давайте попробуем решить несколько задачек!

1. Пять щенят в футбол играли, одного домой позвали. Он в окно глядит, считает, сколько их теперь играет? (четыре) 2. Пять щенят плюс мама – лайка. Сколько будет сосчитай-ка? (Шесть) 3. Известно, что сапожек не носит кошка, но мама купила кошке сапожки. Сколько сапожек мама купила, чтоб кошка ножки не замочила (четыре) 4. Котик с мышкою дружил, мышке тапочки купил.

И на все четыре лапки натянула мышка тапки. Побежала по тропинке, да споткнулась о травинку. С лапки тапочка упала и куда-то запропала. Тапку мышка не нашла и без тапочки пошла… Сколько тапочек осталось у мышки? (Три) 5. Бабушка Надя в деревне живёт, животных имеет, а счёт не ведёт.

Я буду, ребята, их называть, а вы постарайтесь быстрей сосчитать! Корова, телёнок, два сереньких гуся, овца, поросёнок и кошка Катуся. (Семь) 6. Посадил я пять хороших белых бусинок – горошин. А росточков из земли показалось только три. Три горошинки взошло! Сколько их не проросло? (две) Молодцы! 7. Сколько хвостов у семи котов(7) 8. Сколько носов у семи псов (7) 9.

Сколько рогов у пяти коров (10) 10. Сколько пальчиков у семи мальчиков? (140) 11. Сколько ушей у семи малышей? (14) 12. Сколько ушек у 3 старушек? (6) 13. У трёх бабушек было по одному серенькому козлику. Пошли они в лес гулять, а там их волки съели. Остались от козликов рожки да ножки. Сколько осталось рожек и сколько ножек? (12ножек и 6 рожек) 14.

Крошечка Хаврошечка пошла в лес со своими сёстрами _ Одноглазкой, Двуглазкой, и Трёхглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8 глаз)

15. Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла ещё 3 яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла ещё пять, но бессовестная мышка разбила эти. Из скольких яиц могли бы приготовить яичницу дед и баба, если бы они не разбаловали свою мышку? (1+3+5=9, из 9 яиц)

2 урок литературы 1. Кому из литературных героев принадлежат туфли-скороходы и волшебный посох? (Маленькому Муку). 2. Назовите трех русских былинных богатырей. (Добрыня Никитич, Илья Муромец, Алеша Попович). 3. Какое лекарство хотела дать Мальвина Буратино? (Касторку). 4.

Какое ученое звание имел хозяин кукольного театра Карабас-Барабас? (Доктор кукольных наук). 5. Что любил Буратино больше всего на свете? (Страшные приключения). 6. Какая денежная монета была в обиходе у жителей городка из сказки «Золотой ключик»? (Сольдо). 7.

«Покачался, покачался на тоненьких ножках, шагнул раз, шагнул другой, скок-скок, прямо к двери через порог и на улицу». Кто это? (Буратино). 8. «Вышел длинный, мокрый-мокрый человек с маленьким-маленьким лицом, таким сморщенным, как гриб сморчок». Кто это? (Продавец лечебных пиявок Дуремар). 9. Кем был по профессии Гулливер? (Судовым врачом).

10. В кого превратился жестокий мальчик из сказки О. Уайльда «Мальчик-звезда», который упал со звезды? (В мальчика с лицом, как у жабы).

11. Кто говорил эти волшебные слова: «Барбара чуфара, лорики, ерики, пинаку, трикапу, скорики, лорики»? (Бастинда из сказки А. Волкова «Волшебник Изумрудного города»).

Перемена После двух уроков на перемене обычно дети бегут в столовую перекусить. Съесть надо все, но быстро. Ребята, кто проголодался?

На трёх тарелках разложены конфеты по числу человек в команде. Каждый ребенок подбегает,  разворачивает конфетку, съедает, фантик бросает в урну и передаёт эстафету другому. Какая команда быстрее все съест, объявляется победителем.

3 урок рисования Вот я почти все уроки любила и почти всё я умею, но только не рисовать. А учитель требовал изображать и животных, и цветы и деревья. А вы умеете рисовать? Как вы думаете, легко ли нарисовать клоуна? Давайте попробуем!

Задание для всей команды. Каждый подбегает и на листе ватмана рисует по одной детали клоуна (кто колпачок, кто голову, кто глаза, кто ботинки). А наше уважаемое жюри определяет победителей.

4 урок физкультуры. Чтобы учиться в школе, надо быть не только умным, но и здоровым, и сильным. А для этого существует физкультура.

Проводится эстафета с 13 школьными предметами. Примерный список предметов: тетрадь, ручка, карандаш, резинка, точилка, линейка, книжка, циркуль, фломастер, клей, счётные палочки, ножницы, пенал. Они разложены на столе, надо принести названный предмет и положить в ранец.

Ребята, на какие оценки вы хотите учиться? Если на пятерки, то давайте двойку прогоним. Как? А вот как! Попробуйте отгадать все загадки, которые я вам сейчас прочту.

На стендах прикреплены по 6 листов, составляющие изображение цифры «2». На обратной стороне каждого листа написана загадка. Если последовательно снимать листы, то под ними откроется плакат с изображением цифры «5». Я сейчас буду читает вам загадки и открывать  пятерку, закрытую двойкой.

Загадки. 1. Шуба нова, а на подоле дыра. (Прорубь). 2. Сидит на ложке, свесив ножки. (Лапша). 3. Какое мороженое в шоколаде? (Эскимо). 4. Как называются ремни или веревки для управления лошадью в упряжке? (Вожжи). 5.

Как называется сборник географических карт и таблиц? (Атлас). 6. Где сухого камня не найдешь? (В воде). 7. Что вниз верхушкой растет? (Сосулька). 8. Висит сито, не руками свито. (Паутина). 9. Какой зверь падок до малины? (Медведь). 10. Большой вязаный платок. (Шаль).

11. Африканский крокодил. (Аллигатор). 12. Где раньше тает снег — в лесу или в городе? (В городе). 13. Самая большая обезьяна. (Горилла). 14. Самая быстроногая птица. (Страус). 15. Эмблема государства. (Герб). 16. Самое крупное наземное животное. (Слон). 17.

Детский юмористический киножурнал. (Ералаш).

18. Что идет, не двигаясь с места? (Время).

Жюри подводит итоги (Награждение команд)

Ведущий: Молодцы, ребята. Видим, что вы достойны учиться в школе. Желаем вам хорошо с интересом учиться, не болеть, уважать и внимательно слушать своих учителей и родителей и вспомнить о самом важном: о мудрости в жизни. Пусть в вашей жизни всегда будет место знанию мудрости, которое поможет вам в дальнейшем справляться с житейскими неурядицами.

Татьяна Коновалова

Источник: http://uchitel.edu54.ru/node/262140

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector