Игра по пдд для 1 класса

Игра по ПДД для 1 класса

***** 1 — Детский сад №82

Игра по ПДД для 1 класса

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

Игра по ПДД для 1 класса

Беседа на тему «Правила дорожного движения»

Игра по ПДД для 1 класса

Сценарий мероприятия по ПДД «Помни всегда дорожные знаки!»

Игра по ПДД для 1 класса

Викторина по БДД в 3 классе.

Игра по ПДД для 1 класса Игра по ПДД для 1 класса Игра по ПДД для 1 класса

Уважаемые родители! В нашем саду проходит тематическая

Игра по ПДД для 1 класса

«Знакомство с правилами дорожного движения»

Игра по ПДД для 1 класса

Бывший курсант СПбУ МВД России предстанет перед судом за

Игра по правилам дорожного движения

Практические материалы для воспитателей по ПДД — ds

Информация о состоянии аварийности на

Памятка для родителей детей среднего дошкольного возраста

Классный час по правилам дорожного движения 1 класс Тема

МБОУ «Чибитская СОШ» филиал детский сад «Койонок» Игра

«Аппликация «Светофор» во второй младшей группе.

Урок-игра по правилам дорожного движения с

Источник: https://studylib.ru/doc/646725/urok-igra-po-pravilam-pdd-dlya-uchashhihsya-1

Презентация — Игра-викторина по знанию ПДД «Будь осторожным и внимательным на дорогах!»

Слайды и текст этой презентации

Игра по ПДД для 1 класса

ИГРА – ВИКТОРИНА
по знанию Правил дорожного движения «Будь осторожным и внимательным
на дорогах!»

Игра по ПДД для 1 классаЦели:
Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
Развивать творческие способности детей.Задачи:
Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения;
Научить различать дорожные знаки;
Повторить правила уличного движения для пешеходов;
Развивать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
Игра по ПДД для 1 класса

Делаем, РЕБЯТА, предостережение:
Выучите срочно правила движения!
Чтоб не волновались каждый день РОДИТЕЛИ,
Чтоб спокойны были за рулем ВОДИТЕЛИ.

Игра по ПДД для 1 класса

В Ы Б Е Р И В О П Р О С

Игра по ПДД для 1 классаВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТКого мы называем «участниками дорожного движения»? 1. Пешеходы, водители, пассажиры.2. Животные, люди, пассажиры.3. Транспорт, водители.Игра по ПДД для 1 классаКак чаще всего называют водителя?1. Водила.2. Шофер.3. Шеф.Игра по ПДД для 1 классаС какого возраста разрешено передвигаться на велосипеде по дорогам общего пользования?1. С 18 лет.2. С 16 лет.3. С 14 лет.Игра по ПДД для 1 классаРазрешается ли водителю мопеда движение по пешеходным дорожкам?1. Разрешается.2. Не разрешается.Игра по ПДД для 1 классаДопускается ли буксировка велосипеда? 1. Да.2. Иногда.3. Нет.Игра по ПДД для 1 классаЕсть ли у велосипедиста путь торможения? 1. Да есть .2. Нет.Можно ли велосипедисту ехать по дороге, если недалеко имеется велосипедная дорожка? 1. Да есть .2. Нет.Какой дорожный устанавливают вблизи школ? 1. Пешеходный переход.2. Дети.3. Стоянка.Какой поворот опаснее: левый или правый почему? 1. Правый.2. Левый.Как называется «зебра» на дороге? 1. Пешеходный переход.2. Лежачий полицейский.3. Стоянка.Являются ли пешеходами лица, выполняющие работу на дороге? 1. Да.2. Нет.Какие сигналы подает светофор? 1. Красный, желтый, зеленый.2. Зеленый, оранжевый, синий.3. Красный, фиолетовый, зеленый.Какой сигналы светофора включается одновременно для всех сторон перекрестка? 1. Красный.2. Зеленый.3. Желтый.Какой перекресток называют регулируемым? 1. Где есть светофор.2. Где есть регулировщик.3. Где есть регулировщик и светофор.Кому должны подчиняться пешеходы и водители, если на перекрестке работают одновременно и светофор и регулировщик? 1. Светофору.2. Регулировщику.3. И регулировщику и светофору.Зачем нужны стоп-сигналы на автомобиле? 1. Чтобы другие участники дорожного движения могли видеть намерения водителя остановиться или притормозить.2. Это модно и красиво.3. Чтобы другие участники дорожного движения могли видеть, что я еду на большой скорости.Какой стороны нужно придерживаться, шагая по тротуару? 1. Идти по центру.2. Левой стороны.3. Правой стороны.С какого возраста детям разрешается ездить на переднем сиденье автомобиля?1. С 12 лет.2. С 10 лет.3. С 14 лет.Всегда ли пассажирам нужно пристегиваться ремнями безопасности? 1. Да, всегда .2. По возможности.3. Не всегда.Сколько сигналов имеет пешеходный светофор? 3. Два: красный и зеленый.2. Три: красный, желтый, зеленый.1. Один: красный.Нужно ли велосипедисту надевать шлем при движении по загородной дороге? 1. Да, всегда .2. По возможности.3. Нет.Как велосипедист должен информировать других участников движения о намерении остановиться? 1. Правая рука вытянутая вперед.2. Поднять руку вверх.3. Левая рука вытянутая в сторону.Почему на загородных дорогах пешеходы должны двигаться навстречу движению? Дайте полный ответ:ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТКак следует перейти дорогу, если ты вышел из автобуса? Дайте полный ответ:ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТМожно ли перевозить на велосипеде пассажира девяти лет? 1. Да, только на специально оборудованном сиденье с подножками .3. Нет, только до 7 лет на специ-ально оборудованном сиденье с подножками.2. Нет, только до 8 лет на специ-ально оборудованном сиденье с подножками.Где и какие катафоты устанавливаются на велосипеде? 2. Спереди – белый, сзади – красный. Возможны катафоты на колесах.1. Спереди – красный, сзади – синий. Возможны катафоты на колесах.3. Спереди – желтый, сзади – красный. Возможны катафоты на колесах.С какого возраста можно обучаться вождению автомобиля?1. С 16 лет.2. С 18 лет.3. С 14 лет.Можно ли пешеходу пользоваться транспортным светофором, если нет пешеходного?1. Да.2. Нет.Можно ли переходить дорогу наискосок? Объясните почему.1. Да.2. Нет.В каком возрасте можно получить право на управление автомобилем?1. С 16 лет.2. С 18 лет.3. С 14 лет.Какое положение регулировщика запрещает движение всем участникам движения?3. Рука поднята вверх.1. Правая рука вытянутая вперед.2. Левая рука вытянутая в сторону.Назовите причины дорожно-транспортных происшествий с пешеходами? Дайте полный ответ:ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТКакие группы дорожных знаков вы знаете? Дайте полный ответ:ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТС какой максимальной скоростью должен двигаться транспорт в населенном пункте?3. Не более 60 км/ч.1. Не более 80 км/ч.2. Не более 50 км/ч.

Двигаясь по обочине навстречу движению, пешеходы всегда видят приближающийся транспорт.

Нельзя обходить транспорт ни спереди, ни сзади, нужно подождать, когда он уедет, и дорога будет просматриваться в обе стороны, а лучше отойти на безопасное расстояние, а если есть пешеходный переход, то переходить через дорогу следует по нему.

Переход в неустановленном месте;
переход на запрещающий сигнал светофора; неожиданный выход на проезжую часть из-за препятствия или стоящего транспорта;
игра на проезжей части; движение вдоль проезжей части, а не по тротуару.

7 групп:
Предупреждающие.
Предписывающие.
Запрещающие.
Знаки приоритета.
Информационно-указательные.
Знаки сервиса
Знаки дополнительной информации

МОЛОДЕЦ! Вперед иди! Делай новые шаги!

МОЛОДЕЦ! Вперед иди! Делай новые шаги!

Ставим мы оценку «ПЯТЬ»! Можешь дальше ты решать!

Ставим мы оценку «ПЯТЬ»! Можешь дальше ты решать!

Ставим мы оценку «ПЯТЬ»! Можешь дальше ты решать!

СУПЕР! Это просто класс! Правильный ответ у вас!

СУПЕР! Это просто класс! Правильный ответ у вас!

СУПЕР! Это просто класс! Правильный ответ у вас!

СУПЕР! Это просто класс! Правильный ответ у вас!

Вас ждет, конечно же, успех! Все знаете вы лучше всех!

Вас ждет, конечно же, успех! Все знаете вы лучше всех!

Вас ждет, конечно же, успех! Все знаете вы лучше всех!

Вас ждет, конечно же, успех! Все знаете вы лучше всех!

Вас ждет, конечно же, успех! Все знаете вы лучше всех!

Вы дали правильный ответ! И впереди вас ждет успех!

Вы дали правильный ответ! И впереди вас ждет успех!

Вы дали правильный ответ! И впереди вас ждет успех!

Вы дали правильный ответ! И впереди вас ждет успех!

Вы дали правильный ответ! И впереди вас ждет успех!

Вы дали правильный ответ! И впереди вас ждет успех!

Ответ неверный! Посмотри! Ещё раз все ответы ты!

Ответ неверный! Посмотри! Ещё раз все ответы ты!

Ответ неверный! Посмотри! Ещё раз все ответы ты!

Ответ неверный! Посмотри! Ещё раз все ответы ты!

Ответ неверный! Посмотри! Ещё раз все ответы ты!

Ответ неверный! Посмотри! Ещё раз все ответы ты!

Ответ неверный! Посмотри! Ещё раз все ответы ты!

Ответ неверный! Посмотри! Ещё раз все ответы ты!

НЕТ! Неверный вариант !
Правила не все ты знаешь.
Я надеюсь еще раз
В книге все ты прочитаешь!

НЕТ! Неверный вариант !
Правила не все ты знаешь.
Я надеюсь еще раз
В книге все ты прочитаешь!

НЕТ! Неверный вариант !
Правила не все ты знаешь.
Я надеюсь еще раз
В книге все ты прочитаешь!

НЕТ! Неверный вариант !
Правила не все ты знаешь.
Я надеюсь еще раз
В книге все ты прочитаешь!

НЕТ! Неверный вариант !
Правила не все ты знаешь.
Я надеюсь еще раз
В книге все ты прочитаешь!

Очень жаль, ошибся ты!
Правила скорей учи!

Очень жаль, ошибся ты!
Правила скорей учи!

Очень жаль, ошибся ты!
Правила скорей учи!

Очень жаль, ошибся ты!
Правила скорей учи!

Очень жаль, ошибся ты!
Правила скорей учи!

Очень жаль, ошибся ты!
Правила скорей учи!

Очень жаль, ошибся ты!
Правила скорей учи!

СУПЕР! Это просто класс! Правильный ответ у вас!

Очень жаль, ошибся ты!
Правила скорей учи!

Очень жаль, ошибся ты!
Правила скорей учи!

Очень жаль, ошибся ты!
Правила скорей учи!

Ответ неверный! Посмотри! Ещё раз все ответы ты!

Ответ неверный! Посмотри! Ещё раз все ответы ты!

Ответ неверный! Посмотри! Ещё раз все ответы ты!

Ответ неверный! Посмотри! Ещё раз все ответы ты!

НЕТ! Неверный вариант !
Правила не все ты знаешь.
Я надеюсь еще раз
В книге все ты прочитаешь!

НЕТ! Неверный вариант !
Правила не все ты знаешь.
Я надеюсь еще раз
В книге все ты прочитаешь!

НЕТ! Неверный вариант !
Правила не все ты знаешь.
Я надеюсь еще раз
В книге все ты прочитаешь!

НЕТ! Неверный вариант !
Правила не все ты знаешь.
Я надеюсь еще раз
В книге все ты прочитаешь!

НЕТ! Неверный вариант !
Правила не все ты знаешь.
Я надеюсь еще раз
В книге все ты прочитаешь!

НЕТ! Неверный вариант !
Правила не все ты знаешь.
Я надеюсь еще раз
В книге все ты прочитаешь!

Ответ неверный! Посмотри! Ещё раз все ответы ты!

Ответ неверный! Посмотри! Ещё раз все ответы ты!

Ответ неверный! Посмотри! Ещё раз все ответы ты!

Ответ неверный! Посмотри! Ещё раз все ответы ты!

Ответ неверный! Посмотри! Ещё раз все ответы ты!

Ответ неверный! Посмотри! Ещё раз все ответы ты!

Ответ неверный! Посмотри! Ещё раз все ответы ты!

Ответ неверный! Посмотри! Ещё раз все ответы ты!

Ответ неверный! Посмотри! Ещё раз все ответы ты!

Ответ неверный! Посмотри! Ещё раз все ответы ты!

НЕТ, потому что, во-первых, путь становится длиннее, а во-вторых, сложнее увидеть транспорт, который движется со стороны спины!

СУПЕР! Это просто класс! Правильный ответ у вас!

Читайте также:  Деловая игра с родителями на родительском собрании в детском саду

Вас ждет, конечно же, успех! Все знаете вы лучше всех!

Ответ неверный! Посмотри! Ещё раз все ответы ты!

Очень жаль, ошибся ты!
Правила скорей учи!

Очень жаль, ошибся ты!
Правила скорей учи!

Правил дорожных на свете немало.  Все бы их выучить нам не мешало.  Но основные из правил движенья Знать как таблицу должны умноженья.

Источник: https://lusana.ru/presentation/26153

Методические пособия по ПДД для детей

  • Игра по ПДД для 1 класса Скачать дорожные знаки для детей дошкольного возраста.
  • Игра по ПДД для 1 класса Скачать векторные изображения дорожных знаков в архиве.
  • Игра по ПДД для 1 класса Векторные картинки дорожных знаков скачать бесплатно.
  • Игра по ПДД для 1 класса Карточки с дорожными знаками для занятий с детьми.
  • Игра по ПДД для 1 класса Дорожные знаки для детей и занятий на тему ПДД в школе.

Для проведения занятий с детьми дошкольного и школьного возраста на тему ПДД многие учителя начальных школ и воспитателей детских садов ищут дорожные знаки в векторном формате.

Специально для этой цели мы подготовили архивы с векторными изображениями дорожных знаков, а также отдельный архив с полным набором дорожных знаков, которые можно распечатать как карточки.

Скачивайте одним архивом и пользуйтесь абсолютно бесплатно и свободно!

Дорожные знаки детям

Все дорожные знаки

Рецензенты:

  • кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии им. З.Т. Шарафутдинова ФГБОУ ВО «НГПУ» И.З. Хабибуллина
  • старший преподаватель кафедры информатики и вычислительной техники ФГБОУ ВО «НГПУ» А.А. Мирсаитова

Если Вам понравилась презентация по ПДД с игрой или методический комплект, то свяжитесь с нами указанным снизу контактам.

Рады конструктивной критике, готовы к любой форме продуктивного взаимовыгодного сотрудничества. Также образовательные игры дарятся тем, кто помогает проекту Vneuroka.

ru методическим материалом, либо оказывает посильную финансовую поддержку нашей деятельности.

Воспользуйтесь выпадающим меню с выбором понравившейся интерактивной игры детям дошкольного, младшего и среднего школьного возраста для подробной информации с изображениями слайдов презентации и условии её получения. Некоторые образовательные детские игры распространяются свободно в качестве знакомства для принятия решения о поддержке наших образовательных проектов.

Если у Вас появились вопросы, предложения или пожелания — свяжитесь с нами по электронной почте. Мы всегда открыты к конструктивному диалогу и продуктивному взаимовыгодному сотрудничеству.

Источник: http://pdd-deti.ru/

Внеклассное мероприятие по ПДД в 1 классе. Игра-путешествие «Азбука безопасности»

Внеклассное мероприятие по ПДД в 1 классе. Игра-путешествие «Азбука безопасности»

Цель: систематизация знаний о правилах дорожного движения, необходимость соблюдения здорового образа жизни.Задачи: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Воспитывать у детей умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.Способствовать развитию мышления, скорости реакции, познавательной активности, создание атмосферы взаимовыручки.

  • Описание: данный материал может использоваться педагогами начальной школы, педагогами дошкольного или дополнительного образования на классных часах, внеклассных мероприятиях, кружковых занятиях или для тематических бесед.
  • Ход мероприятия:

Ведущий: — Ребята, я предлагаю вам сегодня отправиться в путешествие, где нам придётся вспомнить правила дорожного движения. Только прежде, чем отправится в путь, отгадайте, а на чём мы будем путешествовать.Красный вагон по рельсам бежит, Всех, куда надо, он быстро домчит.

Заливистый звон его нравиться детям, Так на чём же мы с вами поедем? (трамвай) — А где же мы его возьмём? Мы сделаем его сами. Главное в трамвае — звоночек. Чтобы все знали, что это мы едем, и уступали дорогу. А звенит он так: динь — динь-динь! Ну-ка, попробуем.

(Дети повторяют движение учителя) -Ещё трамваю нужны двери, для того чтобы входить и выходить на остановках. Делать мы их будем так. Двери закрываются — наклоняемся влево. Двери открываются — наклоняемся вправо и помогаем себе голосом — ш-ш. Попробуем. Двери закрываются … (Дети наклоняются влево со звуком: ш-ш) -Двери открываются …

(Дети наклоняются вправо) -В трамвае нельзя допускать безбилетного проезда. Давайте пробьём талончики компостером. (Хлопок в ладоши) А про колёса забыли? Да уж без них даже сказочные трамваи не ходят. А стучать колёса будут так. (Топают ногами). Быстрее, быстрее, еще быстрее. Стоп! Такое ощущение, что вы трамвайчиками и родились.

— И, наконец, давайте вспомним правила пассажиров.

1) Итак, когда мы едем в трамвае, мы — кто? (пассажиры) 2) А как нужно пассажирам вести себя в транспорте? 3) Когда мы идём по улице, мы — кто? (Пешеходы) 4) Если трамвай остановился на остановке, а нам нужно перейти на другую сторону улицы, то, как мы это сделаем? (Обойдем, трамвай спереди, а лучше всего-то подождать, пока трамвай отъедет) Выходя на улицу. Приготовь заранее Вежливость и сдержанность,А главное- внимание! В путь! Двери закрываются! Динь-динь-динь! Поехали!Стоп! Двери открываются.

1 остановка «Перекресток загадок»

Бежит, иногда гудит.В два глаза зорко глядит.Только красный свет настанет –Он в момент на месте встанет. (Автомобиль) Что за чудо этот дом! Окна светлые кругом, Носит обувь из резины, А питается бензином. (Автобус) Удивительный вагон!Посудите сами:Рельсы в воздухе, а онДержит их руками. (Троллейбус)Две педали я кручу,На колесах вдаль качу.

Что за транспорт, дай ответ.Быстрый мой… (велосипед)Несется и стреляет,Ворчит скороговоркой.Трамваю не угнатьсяЗа этой тараторкой. (Мотоцикл)Едет он по рельсам с шумом,А рога скользят по струнам.Ну-ка, ветер, догоняй!Нас с тобою мчит…

(Трамвай)Молодцы, трамвай готов, двери закрываются! Динь-динь-динь! Билеты пробили, поехали! Стоп! Двери открываются!

2 остановка «Светофорик»

Ведущий: Предлагаю посмотреть мультфильм «Светофор» Вы послушали весёлую песенку про светофор. А вот как вы усвоили сигналы светофора, мы сейчас проверим: Игра «Вспомни правило»Заучи закон простой, Красный свет зажёгся- … ( стой!) Жёлтый скажет пешеходу: Приготовься к … (переходу!) А зелёный впереди, Говорит он всем — (иди!) -Молодцы! Ходить по улице опасно, Когда у вас вниманья нет, Но есть, друзья, зелёный, красныйИ очень нужный жёлтый свет. — Сейчас я буду читать стихотворение из книги «Азбука безопасности» Олега Бедарёва, а вы на светофорчиках зажигайте нужный свет. (Макеты светофоров дети изготовили на уроке окружающего мира) — Внимание! Есть сигналы светофора, Подчиняйтесь им без спора!Бурлит в движении мостовая Бегут авто, спешат трамваи Скажите правильно ответ: Какой для пешеходов свет? (Дети открывают окошечко с красным кружком.) — Правильно! Красный свет нам говорит: Стой! Опасно! Путь закрыт.Особый свет — предупрежденье!Сигнала ждите для движенья Скажите правильный ответ: Какой горит при этом свет? (Дети открывают окошечко с желтым кружком.) — Правильно! Желтый свет — предупрежденье, Жди сигнала для движенья. Иди вперед! Порядок знаешь, На мостовой не пострадаешь. Скажите правильный ответ: Какой для пешеходов свет? (Дети открывают окошечко с зеленым кружком.) — Правильно! Зеленый свет открыл дорогу, Переходить ребята могут. Молодцы! Для тебя горят они Светофорные огни Красный — стой! Желтый — жди! А зеленый свет — иди! Ведущий: Всем, кто любит погулять,Всем без исключения Нужно помнить, Нужно знать Правила движения. Поехали дальше. Двери закрываются! Динь-динь-динь! Талончики пробили, поехали! Стоп! Двери открываются! Следующая остановка «Игровая».

  1. 3 остановка «Игровая»
  2. Игра «Лучший водитель»
  3. Игра «Паровозик»
  4. Игра «Найди нужный знак»
  5. 4 остановка «Внимательный пассажир»

(Учитель проводит командные соревнования в виде эстафеты)Игрокам команд нужно провести машину на веревочке вокруг препятствий как можно быстрее и точнее, чтобы «не попасть в аварию», Первые игроки команд обегают препятствия, возвращаются к команде, к ним цепляются вторые игроки. Теперь они вдвоем преодолевают препятствия, возвращаются. К ним цепляется третий и т.д. Побеждает та команда, которая в полном составе, держась друг за друга, быстрее придет к финишу. Игру можно провести под музыку в виде эстафеты. Каждая команда выстраивается в колонну. Задание 1 команде: собрать предупреждающие знаки. Задание 2 команде: собрать запрещающие знаки. По одному игроки каждой команды должны добежать до цели (цель — сложенные вперемешку таблички с изображенными на них дорожными знаками), выбрать нужный знак, вернуться к своей колонне. По окончании эстафеты — проверка выбора нужных знаков. Обязательно повторить, какой это знак, что он обозначает. Ведущий: Чтобы руки были целы,Чтобы ноги были целы, Знаки эти надо знать! Надо знаки уважать! Игра «Разрешается, запрещается».(Если дети согласны с утверждением учителя, — они хором говорят: «Разрешается», если не согласны, то говорят: «Запрещается».) Итак: Играть на мостовой … (запрещается) Переходить улицу при зеленом свете светофора … Перебегать улицу перед близко идущим транспортом … Переходить улицу по подземному переходу … Переходить улицу при красном свете светофора … Помогать старикам и старушкам переходить улицу … Переходить улицу при желтом свете светофора … Цепляться за проезжающие машины … Играть на проезжей части… Дергать девочек за косички… (Это хоть и не правила движения, но правила уважения.) Переждать поток машин на островке безопасности … Болтать на уроках … Уважать правила движения …

  • Ведущий:
  • Песня «Весёлые путешественники»

Пришло время возвращаться домой. Мы с вами, путешествуя, повторили правила дорожного движения. Надеюсь, вы их будете помнить. Итак, двери закрываются! Динь- динь- динь! Пробили талончики и поехали. Стоп! Двери открываются. Приехали.Наше веселое путешествие подошло к концу, и в заключение я предлагаю спеть.

Источник: https://compedu.ru/publication/vneklassnoe-meropriiatie-po-pdd-v-1-klasse-igra-puteshestvie-azbuka-bezopasnosti.html

Внеклассное мероприятие по ПДД для 1-4 классов "Я ш8агаю по улице"

  • Игровая программа
  • по правилам дорожного движения (ПДД).
  • Я шагаю по улице” для 1-4 классов.
  • Цели: закрепить у ребят знания правил дорожного движения; углублять знания учащихся о правилах дорожного движения; формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам; воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
  • Оборудование: дорожные знаки, светофорики, картинки.
  • Участники игры: пять команд (1-4 классы).
  • План игры:
  • 1.Разминка
  • 2.Викторина “Зелёный знак”
  • 3.Игра “Три огонька светофора”
  • 4.Игра “Разрешается – запрещается”
  • 5.Конкурс – капитанов “Эстафета водителей”
  • 6.Игра “Нарисуй знаки”
  • 7.Игра со зрителями “Перекрёсток загадок”
  • 8.Игра “Собери знаки”
  • 9.Игра “Весёлый светофор”
  • 10.Игра “Велосипедист”
  • 11.Подведение итогов
  • ХОД ЗАНЯТИЯ

Ведущий: Ребята, сегодня мы собрались здесь вспомнить правила дорожного движения. Закон улиц и дорог — строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице, как ему вздумается, не соблюдая правил. Но этот закон в тоже время и очень добрый: он сохраняет людей от страшного несчастья, бережёт их жизнь. Поэтому только отличное знание правил позволяет нам уверенно переходить улицу. Сегодня мы покажем, как знаем эти правила.

Читайте также:  Игры с детьми 3-4 лет в дождливую погоду дома

А чтобы из вас никто, не устал, мы наше занятие проведём в форме игры. Для этого вам надо разделиться на команды, придумать название и выбрать капитана команды. За каждый правильный ответ команда получает жетон. За нарушение дисциплины один жетон снимается. У кого жетонов останется больше, тот и выиграет.

1. Разминка

Сейчас я проверю, какие вы внимательные пешеходы и готовы ли вы к игре. Я вам задаю вопрос, а вы отвечаете «да» или «нет».

  1. — Что хотите — говорите, в море сладкая вода? (Нет)
  2. — Что хотите — говорите, красный свет — проезда нет? (Да)
  3. — Что хотите — говорите, каждый раз, идя домой, играем мы на мостовой? (Нет)
  4. — Что хотите — говорите, но если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? (Нет)
  5. — Что хотите — говорите, мы всегда идем вперед только там, где переход? (Да)
  6. — Что хотите — говорите, мы бежим вперед так скоро, что не видим светофора? (Нет)
  7. — Что хотите — говорите, на знаке «здесь проезда нет» нарисован человек? (Нет)
  8. — Что хотите — говорите, на круглых знаках красный цвет означает «здесь запрет»? (Да)
  9. 2.Викторина “Зелёный огонёк”
  10. — Как называется дорожка для пешеходов?
  11. — Что означает красный, жёлтый, зелёный сигнал светофора?
  12. — Что следует сделать, прежде чем начать переходить улицу?
  13. — Где можно переходить улицу?
  14. — Можно ли играть на мостовой?
  15. — Как нужно идти по тротуару?
  16. — Почему запрещается цепляться за грузовые машины и их прицепы?
  17. — Где должен останавливаться пешеход, не успевший закончить переход?
  18. — Где можно кататься на велосипеде?
  19. — Покажите знаки дорожного движения, которые разрешают и запрещают проезд на велосипеде.
  20. 3.Игра “Три огонька светофора”
  21. Если свет зажёгся красный, значит двигаться опасно.
  22. Свет зелёный говорит: « Проходите, путь открыт!»

Жёлтый свет – предупреждение. Жди сигнала для движения.

Командам раздаются самодельные светофорики.

— Знаете ли вы, как выполнять команды светофора? Сейчас это и проверим. Я буду читать вам стихи из “Азбуки безопасности” Олега Бедарева, а вы своими светофориками показывайте нужный свет.

  • 1. Есть сигналы светофора,
  • Подчиняйтесь им без спора.
  • Бурлит в движении мостовая-
  • Бегут авто, спешат трамваи.
  • Скажите правильный ответ:
  • Какой для пешехода свет?
  • Правильно! Красный свет нам говорит:

Стой! Опасно! Путь закрыт.

2. Особый свет – предупрежденье!

  1. Сигнала ждите для движенья.
  2. Скажите правильный ответ:
  3. Какой горит при этом свет?

— Правильно! Жёлтый свет – предупрежденье!

Жди сигнала для движенья.

3. Иди вперёд! Порядок знаешь,

  • На мостовой не пострадаешь.
  • Скажите правильный ответ:
  • Какой для пешеходов свет?
  • -Правильно! Зелёный свет открыл дорогу:
  • Переходить ребята могут.
  • 4.Игра “Разрешается – запрещается”
  • — Играть на мостовой…(запрещается)
  • — Переходить улицы при зелёном сигнале светофора…(разрешается)
  • — Перебегать улицу перед близко идущим транспортом…(запрещается)
  • — Идти толпой по тротуару…(разрешается)
  • — Переходить улицу по подземному переходу…(разрешается)
  • — Переходить улицу при жёлтом сигнале светофора…(запрещается)
  • — Помогать старикам и старушкам переходить улицу…(разрешается)
  • — Велосипедистам цепляться за проезжие машины…(запрещается)
  • — Обходить стоящий у тротуара транспорт спереди…(запрещается)
  • — Идти по тротуару слева…(запрещается)
  • — Выбегать на проезжую часть дороги…(запрещается)
  • — Кататься на велосипеде, не держась за руль…(запрещается)
  • — Болтать и громко смеяться в транспорте…(запрещается)
  • — Уважать правила дорожного движения…(разрешается)
  • 5.Конкурс – капитанов “Эстафета-водителей”
  • Капитаны команд должны преодолеть препятствия (расставленные на полу кегли), ведя детскую машинку на верёвочке.
  • Условие : кто быстрее и без аварий доберётся до финиша.
  • 6.Нарисуй знаки
  • Играющим предлагается за определённое время нарисовать знаки дорожного движения.
  • Выигрывает та команда, которая не только правильно нарисует за определённое время знаки, но и объяснит их.
  • 7.Игра со зрителями (болельщиками) “Перекрёсток загадок”
  • Этот конь не ест овса,
  • Вместо ног – два колеса.
  • Сядь верхом и мчись на нём.
  • Только лучше правь рулём.
  • (Велосипед)
  • Что за чудо этот дом!
  • Пассажиров много в нём.
  • Обувь носит из резины
  • И питается бензином.
  • (Автобус)
  • Несётся и стреляет,
  • Ворчит скороговоркой.
  • Трамваю не угнаться
  • За этой тараторкой.
  • (Мотоцикл)
  • Не летает, не жужжит —
  • Жук по улице бежит.
  • И горят в глазах жука
  • Два блестящих огонька.
  • (Автомобиль)
  • Чтоб тебе помочь, дружок,
  • Путь пройти опасный,
  • День и ночь горят огни —
  • Зеленый, желтый, красный.
  • (Светофор)
  • Какой конь землю пашет,
  • А сена не ест?
  • (Трактор)
  • Вдаль бежит — не тужит, С ножками дружит.
  • (Улица)
  • Для уборки урожая
  • На поля я выезжаю
  • И за несколько машин
  • Там работаю один.
  • (Комбайн)
  • Четыре братца бегут —
  • Друг друга не догонят.
  • (Колеса)
  • Тихо ехать нас обяжет,
  • Поворот вблизи покажет
  • И напомнит, что и как,
  • Вам в пути…
  • (Дорожный знак).
  • Что за “зебра” на дороге?
  • Все стоят, разинув рот.
  • Ждут, когда мигнет зеленый,
  • Значит это…
  • (Переход).
  • Автомульти
  • Вопросы из мультфильмов и сказок, в которых упоминаются транспортные средства.
  • На чём ехал Емеля к царю во дворец?
  • (На печке)
  • Любимый двухколёсный вид транспорта кота Леопольда?
  • (Велосипед)
  • Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живёт на крыше?
  • (Вареньем)
  • Какой подарок сделали родители дяди Фёдора почтальону Печкину?
  • (Велосипед)
  • Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки?
  • (В карету)
  • На чём летал старик Хоттабыч? (На ковре – самолёте)
  • Личный транспорт Бабы – Яги?
  • (Ступа)
  • На чём поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной?
  • (Поезд)
  • На чём летал Барон Мюнхгаузен?
  • (На ядре)
  • На чём катался Кай? (На санках)
  • Зрители (,болельщики) могут отдать заработанные жетоны команде, за которую болеют.
  • 8.Игра “Составь знак”

Очень часто нарушители ПДД портят дорожные знаки, и сейчас нам предстоит отремонтировать некоторые из них. Вам необходимо из предложенных составляющих собрать дорожный знак и правильно назвать его.

  1. 9.Игра “Весёлый светофор”
  2. Я глазищами моргаю
  3. Неустанно день и ночь
  4. И машинам помогаю,
  5. И тебе хочу помочь.
  6. Светофор.

Команды играющих располагаются друг за другом. Дети по одному подходят к линии (5 шагов), берут в руки мяч и стараются попасть в один из глазков светофора. Удачный бросок, если мяч попадает в центр какого-либо кружочка, оцениваются так:

  • Зелёный – 1 очко;
  • Жёлтый – 2 очка;
  • Красный – 3 очка.
  • Побеждает та команда, у которой большее количество очков.
  • 10.Игра “Велосипедист”

Участвует две команды. У каждой команды игровое поле 3 х 3, разделённое на 9 пронумерованных секторов. Команды по очереди выбирают сектор и получают от ведущего вопросы, касающиеся правил езды на велосипеде.

Если дан правильный ответ, то сектор переворачивается, а на обратной стороне поля нарисован велосипедист (т.е. при правильном ответе появляется часть рисунка).

Побеждает та команда, которая быстрее на игровом поле соберёт велосипедиста.

  1. Варианты вопросов:
  2. С какого возраста можно ездить на велосипеде на проезжую часть? (С 14 лет)
  3. Что надо проверить у велосипеда в первую очередь перед поездкой на велосипеде?
  4. (Тормоза)
  5. На каком расстоянии от обочины можно ехать на велосипеде по проезжой части?
  6. (1м)
  7. Игрокам показывается знак “Велосипедная дорожка”, они должны назвать знак и объяснить, что он означает.

Можно ли перевозить на велосипеде пассажира? (Только маленьких детей, при наличии специального дополнительного сиденья).

  • Какой знак запрещает движение велосипеда?
  • Должен ли велосипедист останавливаться у знака “Проезд без остановки запрещён”? (Да)
  • Как велосипедист должен предупреждать о совершении поворота направо? (Вытянутой правой рукой или согнутой в локте левой)
  • Должен ли велосипедист остановиться на перекрёстке на красные свет, если нет транспортных средств, и он не создаёт аварийную ситуацию? (Да)
  • Относится ли велосипед к гужевому транспорту? (Нет)

Почему в тёмное время суток на велосипеде можно ехать без включенного фонаря? (Вопрос с подвохом, нельзя ездить в тёмное время суток без фонаря, даже на велосипеде).

Итог. Награждение.

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-pdd-dlia-1-4-klassov-ia-sh8aghaiu-po-ulitsie.html

"Азбука безопасности". Урок-игра по правилам дорожного движения с интерактивной викториной для 1-го класса Город, в котором С тобой мы живем, Можно по. — презентация

1 «Азбука безопасности». Урок-игра по правилам дорожного движения с интерактивной викториной для 1-го класса Город, в котором С тобой мы живем, Можно по праву сравнить с Букварем. Азбукой улиц, Проспектов, дорог, Город дает нам все время урок. Вот она, азбука,- Над головой: Знаки развешаны вдоль мостовой.

2 Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения! Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойны были за рулём водители!

3 Правило 1 Дорога только для машин

4 Иди только по тротуару Тротуар для пешеходов, Здесь машинам нету хода! Чуть повыше, чем дорога, Пешеходные пути, Чтобы все по тротуару Без забот могли идти! Правило 2 Иди только по тротуару

5 Правило 3. Не беги через дорогу

6 Правило 4. Переход проезжей части 1.Всегда смотри налево. 2. Затем смотри направо. 3. Чтоб спокойно перейти, еще налево посмотри и прислушайся. 4. А сейчас вперед иди.

7 Правило 5. Будь внимательным! Разве можно так, подружки! Где ваши глаза и ушки! От такого поведенья Может быть немало бед: Ведь дорога не для чтенья И не место для бесед!

8 Правило 6. Берегите свою жизнь Не цепляйтесь к автобусу сзади, ребята, Не катайтесь за ним – рисковать вам не надо! Вдруг сорветесь – и может беда приключиться: Под соседней машиной легко очутиться…

9

10 Все внимание! Говорит вам желтый свет Объявляю вам заранее: Перехода больше нет. Не спешите! Посмотрите, Посмотрите на меня. Не спешите! Потерпите до зеленого огня.

11 Вот теперь идите смело, Пешеходам путь открыт! Проходите, разрешаю, Не беда что я один, Я надежно защищаю От трамваев и машин!

12 Красный свет – сигнал тревоги В светофорных глазах Не ходите по дороге, Оставайтесь на местах! Даже если вы спешите На работу иль в кино, Подождите, подождите, Подождите все равно!

13 Знаки важные, дорожные – Компас взрослых и ребят. Дети, Будьте осторожны! Знайте, Что нельзя, Что можно! Выполняйте непременно Все, что знаки говорят!

  • 14
  • 15
  • 16
Читайте также:  День здоровья в школе. сценарий

17 Это – папа, Это -я, Это – ________ моя. Вставьте пропущенные слова. Как осуществляется регулирование движения на дороге? С.Михалков «Моя улица»

18 Назовите автора и название произведения Правильно ведут ли себя герои сказки на дороге? Что они делают неправильно? А вы не повторяете ошибок героев сказки на дороге?

19 Белым снегом замело Все дороги на село, Все дороги, все пути, Ни проехать, не пройти. Как по снегу, по метели Трое саночек летели. И шумят, и гремят, Колокольчики звенят.

В первых санках – дедушка, В других санках – бабушка, В третьих санках- тётушка. Наша Катя выбегала, Дорогих гостей встречала, Ворота им отперла, В нову горенку вела.

Дорога приносит радость, если соблюдаются правила дорожного движения

20 Какие нетрадиционные виды транспорта используются в сказках?

21 Из какого произведения Сергея Михалкова этот герой и как его зовут?

22 Запомни: только специалист имеет право управлять специальной техникой. Из какого мультфильма этот фрагмент?

23 Кто автор произведения «Незнайка»? Можно ли ездить на самодельном транспортном средстве? Можно, но только если оно прошло регистрацию в ГАИ Можно ли детям управлять транспортным средством ? Нельзя

24 Русская народная сказка А как она называется? Будь внимательным на дороге, чтобы с тобой не приключались курьёзные истории, а порой и трагические.

25 Над презентацией работала: Ф.И.О. Гусева Ирина Викторовна Год рождения – 1972 Образование – высшее, педагогическое Место работы – МОУ «Лицей 6», города Качканара, Свердловской области Должность – учитель начальных классов Стаж работы – 19 лет Квалификационная категория – первая Разряд – 13

Источник: http://www.myshared.ru/slide/834893

Сценарий игры по ПДД для 1 класса

  • Сценарий игры по правилам дорожного движения для 1-го класса.
  • Цель: напомнить первоклассникам о правилах безопасности на дороге.
  • Задачи:
  • Игра может проводиться как с отдельным классом так и с несколькими классами одновременно.
  • Ход игры
  • Ведущий: Много-много лет назад
  • Человек коню был рад.
  • Чтобы не ходить пешком,
  • Ездил на коне верхом.
  • И в телеге, и в арбе
  • Тоже ездил на коне.
  • Пешеходы не ругались –
  • Ведь коней-то не боялись.
  • Вот года текли, летели,
  • Люди вскоре поумнели.
  • Посидели, посчитали
  • И машины делать стали.
  • 1 конкурс «Виды транспорта».

Создать игровую ситуацию для проверки уровня знаний детей о правилах дорожного движения;Закреплять знание дорожных знаков;Вырабатывать у учащихся стремление к безопасному поведению по дороге в школу и домой.

Оборудование: проекционное оборудование, знаки светофора (красный, жёлтый, зелёный), картинки с различными видами транспорта, три стула с табличками «пассажирский транспорт», «грузовой транспорт», «специальный транспорт», листы бумаги с надписями «Дети», «Пешеходный переход», «Велосипедная дорожка», «Движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено» и части этих знаков, клей, презентация «Дорожные знаки», презентация «Правила дорожного движения».

-Ребята, с какими видами транспорта Вы знакомы? (ответы детей) Существует пассажирский, грузовой и специальный транспорт. Для чего нужны эти виды транспорта? (ответы детей)

Класс делится на команды (5 команд). От каждой команды выходит по 2 человека. Ставится 3 стула с прикреплёнными к ним табличками «пассажирский транспорт», «грузовой транспорт», «специальный транспорт». На столе лежат иллюстрации с видами транспорта, картинкой вниз.

Каждый ребенок выбирает себе по 1 иллюстрации с изображением транспортного средства. Рассматривает их и думает, к какому виду транспорта относится то, что там изображено. По сигналу ведущего, дети выстраиваются за тем стулом, где указан вид транспорта, изображённого на их картинке.

(за каждый правильный ответ команда получает по 1 баллу)

2 конкурс «Объяснялки»

-Ребята, постарайтесь объяснить, что означают слова «водитель», «пассажир», «пешеход». (выслушиваются ответы детей, команда, которая дала правильный и более полный ответ получает по 1 баллу за каждое слово)

Водитель – человек, который управляет каким-либо транспортным средством (автомобилем, мотоциклом, гужевой повозкой, велосипедом и т.д.).

Пассажир – человек, который находится в транспортном средстве, но не является его водителем.

Пешеход – человек, который ходит по улицам пешком. Если человек работает на дороге, то он не является пешеходом.

Игра «Водители» Дети каждой команды встают друг за другом. В руках — воображаемый руль. Звучит команда: «Поехали!». Дети гуськом скачут друг за другом, гудя, дрынча, завывая и подсвистывая.

Неожиданно команда: «Налево!!!». Команды поворачивают налево, движение продолжается. Надо держать ухо востро. «Направо», «Кругом!» (дети вертятся вокруг своей оси), «Задний ход» (дети пятятся, как раки), «Обратно» (дети поворачиваются и «едут» в обратном направлении) — команды заставляют детей сосредоточиться и внимательно слушать.

3 конкурс «Знатоки»

Нужно ответить на вопросы ведущего. За правильный ответ команда получает 1 балл. Отвечает тот, кто первым поднял руку.

На какие две части разделена дорога? (проезжая, пешеходная)Какая часть называется проезжей? Пешеходной? (Проезжая часть – это часть дороги, предназначенная только для движения транспорта.

Пешеходная дорожка – это часть дороги, предназначенная только для движения пешеходов) Что такое тротуар?(Тротуар – это часть дороги, предназначенная для движения пешеходов. Автомобили по тротуарам ездить не могут. Если тротуар отсутствует, то пешеходы двигаются по обочинам.

Иногда на обочину могут заезжать и транспортные средства)Как располагаются сигналы светофора? (Вертикально сверху вниз: красный, жёлтый, зелёный. Оказывается, есть люди, которые различают сигналы светофора не по цвету, а только по их расположению и свечению. Это – дальтоники, люди с цветовой слепотой, которые видят все по-другому.

Для таких людей и определено каждому цвету свое место)На какой сигнал светофора можно переходить дорогу? (зелёный) Как перейти дорогу, если поблизости нет светофора? (по «зебре» или там, где стоит знак «Пешеходный переход») Где разрешено кататься на велосипедах детям? (до 14 лет только во дворе или на специальной площадке)Можно ли играть возле дороги? Почему? (Нет, это опасно для жизни)Загадки для всего класса

  1. 1.Раньше счёта и письма,
  2. Рисованья, чтенья,
  3. Всем ребятам нужно знать

Азбуку … (Движенья.)

  • 2.Выходя на улицу
  • Приготовь заранее
  • Вежливость и сдержанность ,
  • А главное — … (Внимание.)
  • 3.Тянется нитка, среди нив петляя,
  • Лесом, перелесками
  • Без конца и края.
  • Ни её порвать,

Ни в клубок смотать. (Дорога.)

  1. 4.Как зовутся те дорожки,
  2. По которым ходят ножки?
  3. Различать учись их точно,
  4. Не лети как на пожар.
  5. Пешеходные дорожки –

Это только …? (Тротуар.)

  • 5.На дорожном знаке том
  • Человек идет пешком.
  • Полосатые дорожки
  • Постелили нам под ножки.
  • Чтобы мы забот не знали

И по ним вперед шагали. («Пешеходный переход».)

  1. 6.Грозно мчат автомобили,
  2. Как железная река!
  3. Чтоб тебя не раздавили,
  4. Словно хрупкого жучка, –
  5. Под дорогой, словно грот,

Есть… (Подземный переход.)

  • 7.Стало с краю улицы в длинном сапоге
  • Чучело трехглазое на одной ноге.
  • Где машины движутся, где сошлись пути,

Помогает улицу людям перейти. (Светофор.)

  1. 8.Не летает, не жужжит – жук по улице бежит,
  2. И горят в глазах жука два блестящих огонька.
  3. Это дал завод ему: и огни – глядеть во тьму,
  4. И колеса, и мотор, мчался, чтоб во весь опор. (автомобиль)

9.Удивительный вагон!

  • Посудите сами:
  • Рельсы в воздухе, а он
  • Держит их руками…(троллейбус)
  • 10. Дом по улице идет,
  • На работу нас везет.
  • Не на курьих тонких ножках,
  • А в резиновых сапожках. (автобус)
  • 11.Мы стоим на остановке,
  • Мы поедем за обновкой.
  • Рельсы есть, ты не зевай,
  • К нам спешит большой… (трамвай)

12.Сам не едет, не идет.

  1. Не поддержишь – упадет.
  2. А педали пустишь в ход-
  3. Он помчит тебя вперёд (велосипед)
  4. 13.Несется и стреляет,
  5. Ворчит скороговоркой.
  6. Трамваю не угнаться
  7. За этой тараторкой. (мотоцикл)

Ребята, как можно назвать автобус, трамвай, троллейбус общим названием? (общественный транспорт) Поднимите руки, кто из Вас пользуется общественным транспортом , чтобы добраться до школы и вернуться домой?

  • Какие правила пользования общественным транспортом Вы знаете? (ответы детей, дополнение учителя)
  • Ведущий: Если глаз зажёгся красный,
  • Значит двигаться опасно.
  • Раз пути нам дальше нет-
  • Подождём зелёный свет.
  • На пути без светофора
  • Нам никак не обойтись.
  • Перейдёшь дорогу скоро,
  • Только к свету присмотрись!
  • Игра с классом Если ведущий показывает красный сигнал – стоим, жёлтый – хлопаем, зелёный – шагаем на месте.
  • стоим шагаем хлопаем
  • 4 конкурс «Сказочный»
  • Ребята, определите категорию участников движения сказочных героев: «водитель», «пешеход», «»велосипедист» (за правильный ответ – 1 балл).
  • Емеля (водитель)
  • Чебурашка (пешеход)
  • Кот Леопольд (велосипедист и пешеход)
  • Почтальон Печкин (велосипедист и пешеход)
  • Колобок (пешеход)
  • Илья Муромец (водитель)
  • Иван – Царевич на Сером волке (водитель)
  • Баба Яга в ступе (водитель)
  • Волк из м/ф «Ну, погоди» (пешеход и водитель)
  • Красная Шапочка (пешеход)
  • 5 конкурс «Узнай дорожный знак»

На столе перемешиваются части (иллюстрация разрезана на несколько частей) разных знаков: «Дети», «Пешеходный переход», «Велосипедная дорожка», «Движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено». Каждой команде выдаётся лист бумаги с названием знака. Дети должны подобрать необходимые элементы и приклеить знак (за правильно выполненное задание команды получают по 3 балла).

  1. Исполнение песни на мотив «Я шагаю по Москве» (класс учит песню на уроках музыки)
  2. 1.Чтоб было всем на свете хорошо,
  3. Чтоб в дом ваш не пришла беда,
  4. Чтоб постовой, как друг, к вам шёл
  5. Сегодня и всегда.
  6. Чтоб пешеход с водителем дружил,
  7. Чтоб светофор горел,
  8. С законом улиц каждый чтоб дружил,
  9. С законом улиц каждый чтоб дружил,
  10. И нарушать не смел.
  11. 2.Давайте будем правила учить,
  12. Давайте помнить их всегда.
  13. Ведь правила для нас для всех, —
  14. Весёлая игра.
  15. Играя, будем знаки изучать,
  16. Расскажем всем вокруг,
  17. Что только тот, кто правила узнал,
  18. Что только тот, кто правила узнал,
  19. Для нас надёжный друг.
  20. Просмотр презентации по правилам дорожного движения.

Подведение итогов игры. Командам вручаются грамоты.

  • Ведущий: Везде и всюду правила,
  • Их надо знать всегда:
  • Без них не выйдут в плаванье
  • Из гавани суда.
  • Выходят в рейс по правилам
  • Полярник и пилот.
  • Свои имеют правила
  • Шофер и пешеход.
  • Как таблицу умножения, как урок,
  • помни правила дорожного движения назубок!
  • Помни правила движенья,
  • как таблицу умноженья!
  • Знай всегда их назубок.
  • По городу, по улице
  • Не ходят просто так:

Когд…

Источник: https://www.InfoUroki.net/scenariy-igry-po-pdd-dlya-1-klassa.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector