День именинника в лагере. сценарий

Пусть вас не пугает кажущаяся сложность мероприятия. Всегда можно найти готовый сценарий «день именинника в классе». А самым креативным можно предложить составить программу самостоятельно.

Как известно, детство — пора открытий и волшебства. И день рождения — самый, пожалуй, значительный и волнующий праздник этой чудесной поры. Все мы, будучи детьми, ждали подарков и сюрпризов. И праздник в школе не должен стать исключением.

Как обычно отмечается день именинника? Сценарий дня рождения в условиях большого коллектива чаще всего предполагает поздравление не отдельных детей, а всех, кто родился, например, в определенный период. Это могут быть весенние, зимние или осенние именинники. Чтобы охватить всех, учителю следует организовывать такой праздник несколько раз в году.

День именинника в пришкольном лагере — сценарий

Рассмотрим, как можно устроить такое мероприятие в каникулы. Если вы решили организовать день именинника в летнем лагере, сценарий предполагает большую свободу действий, чем в учебном году. Скорее всего, речь пойдет о праздновании для тех детей, кто родился летом.

  • Лучше будет, если «раскидать» их по месяцам и, соответственно, по знакам зодиака.
  • Надо ли упоминать, сколько удовольствия доставит такой праздник любому из героев дня, как поднимется его авторитет в глазах сверстников!
  • Итак, что же за задачи ждут того, кто решил разработать сценарий «День именинника»?

Сценарий для детей обязательно предполагает угощение, ведь какой день рождения без сладостей! Праздничное меню должно составляться достаточно экономно, чтобы не выходить за рамки бюджета.

Следующий важный момент — как оформить и чем украсить помещение, где будет проходить мероприятие. Затем — продумать программу и предусмотреть достаточное количество и разнообразие игр и конкурсов.

Позаботиться о музыкальном сопровождении, небольших подарках для присутствующих и по возможности провести «фотосессию». Ведь памятные фотографии с праздника станут одним из самых запоминающихся для всех участников подарком.

Теперь подробнее

Итак, рассмотрим все по пунктам. Каким должно быть угощение для детей всего класса в таком случае? Сразу же следует отказаться от сложных в приготовлении блюд, требующих затрат времени, скоропортящихся продуктов, большого количества посуды и неудобных в приготовлении. Как правило, такая еда на детских праздниках не пользуется успехом.

Беспроигрышный вариант — фрукты (заранее вымытые), небольшие шоколадки либо батончики, конфеты, сухая выпечка (печенье, крекеры), соки в индивидуальных упаковках (желательно с трубочками) или другие напитки, не содержащие красителей и консервантов.

Ориентироваться следует на возраст детей. Чем они старше, тем большего разнообразия в угощении можно себе позволить. Для малышей требования к столу должны быть более жесткими во избежание неприятностей. Особенно следует учесть, что у кого-то может быть аллергия на определенные продукты.

Торт — наше все!

Если у вас день именинника в лагере, сценарий обязательно предполагает наличие большого торта. Без него праздник потеряет половину своей прелести. Чем оригинальнее будет оформлен торт, тем лучше. Особенно популярны праздничные торты детской тематики в виде любимых персонажей или даже целой сказочной поляны.

Посуду для отмечания дня рождения в школе или лагере лучше всего выбрать одноразовую, пластиковую или бумажную. Она практична и недорога. В наши дни возможно купить множество праздничных ее вариантов, оформленных забавными рисунками детской тематики. К тому же пластиковые тарелки и стаканчики безопасны и не требуют мытья.

День именинника в лагере. Сценарий

Готовим место действия

Когда празднуется день именинника в лагере, сценарий обязательно должен включать в себя подходящее оформление помещения. Это один из важнейших моментов, ведь именно оно создает атмосферу праздника.

Традиционно самые популярные атрибуты для этого — воздушные шары разных цветов и размеров, одиночные и собранные в композиции.

Также популярны бумажные гирлянды как самостоятельно изготовленные, так и покупные. Сейчас в продаже можно найти варианты на все случаи жизни. Неплохим украшением зала послужат цветы из гофрированной бумаги, сделать их можно самостоятельно, проявив максимум фантазии.

Идеи для оформления

Отличная идея — повесить растяжки или готовые плакаты с веселыми поздравлениями. Еще лучше будет, если изготовить их самостоятельно с привлечением этому занятию детей. Огромный успех всегда имеет такой прием — именинники приносят собственные детские фотографии, которые используются в оформлении класса. Рассматривать их и угадывать, кто есть кто — одно из любимейших занятий детей.

Особенно здорово будет, если вы не пожалеете труда и смастерите волшебное праздничное дерево, которое можно украсить записками с пожеланиями, небольшими игрушками, сувенирами, крохотными открыточками и прочими нарядными мелочами.

Сценарий праздника «день именинника» в лагере или школе

Сценарий праздника как таковой относится к самой ответственной части мероприятия. Конечно, наиболее легкий путь — пригласить профессиональных аниматоров, свалив все заботы на них.

Но есть и масса других вариантов. Например, заранее подготовленная инициативная группа наряжается в любимых сказочных персонажей и устраивает для именинников настоящее представление.

Для этого педагогам следует заранее отобрать детей, способных выступить с оригинальными зрелищными номерами — песенками, танцами, сценками или выразительной декламацией.

Чтобы задействовать максимальное число участвующих, можно придумать конкурс, где каждый произносит для именинников собственные поздравления и пожелания.

Можно попросить детей вспомнить и заранее подготовить короткие шуточные рассказы с забавными воспоминаниями из жизни именинников. Сценарий может также включать в себя большое количество игр и самых разных конкурсов. Ниже мы рассмотрим некоторые из них.

Примеры конкурсов и заданий

«Ромашка». При подготовке такого конкурса потребуется креативность и чувство юмора. С помощью листов белой бумаги изготавливается большая ромашка, на лепестках которой заранее пишутся смешные задания. Детям предстоит по очереди отрывать бумажные лепестки и выполнять написанное, например, прыгать, кукарекать, изображать различных персонажей и т. п.

«Угадайка». В одну шляпу складываются бумажки с именами гостей, в другую — с веселыми вопросами. Ведущий предлагает участникам поочередно вытаскивать и зачитывать смешные вопросы и имена тех, к кому относятся «ответы». Такое занятие способно вызвать настоящий взрыв веселья.

День именинника в лагере. Сценарий

Как вариант, в качестве ответов можно указать имена литературных персонажей и прочие существительные. Тогда игра в вопросы и ответы будет выглядеть так. Вопрос: «Что ты хочешь получить на день рождения?» Ответ: «Чучело». Вопрос: «Как тебя зовут?» Ответ: «Старуха Шапокляк». Вопрос: «Кто твой лучший друг?» Ответ: «Ослик Иа».

Предсказания. Упаковывается куча мелких предметов (карандашей, ручек, игрушек, магнитиков на холодильник) и в случайном порядке извлекается из коробки или шляпы. К каждому предмету полагается предсказание. Вытащишь ручку — станешь отличником. Игрушечную машинку — поедешь в путешествие. Игрушечную киску — родители подарят котенка и т. п.

Не забываем о подвижных играх

Если позволяет пространство, когда отмечается день именинника в лагере, сценарий может включать в себя активные конкурсы в виде эстафет. Такие игры пользуются особенной популярностью, ведь детям скучно долго сидеть на месте. Чаще всего это эстафеты по передаче друг другу различных небольших предметов — игрушек, шариков (которые не должны лопнуть), фруктов и т. п.

Конечно, при проведении в ограниченном пространстве помещения таких эстафет следует принять меры предосторожности, чтобы дети не посбивали друг друга с ног.

Популярностью пользуется задание в виде игры в лишнего, когда участники под музыку бегают вокруг стульев (игроков всегда на один больше, чем стульев).

Как только музыка выключается, все стремятся занять свободный стул. Тот, кому это не удалось, выбывает из игры.

Затем один стул убирают, действие повторяется заново с меньшим числом участников. Так происходит до тех пор, пока двое оставшихся не начинают бороться за единственный стул. Абсолютный победитель — тот, кто смог отвоевать его у соперника. Хорошо, если это будет кто-то из именинников.

День именинника в лагере. Сценарий

Особенно много веселья и смеха приносит эстафета с передачей друг другу воздушных шаров, которые норовят постоянно лопаться с оглушительным звуком. Шарики, кроме того, можно разрисовывать яркими красками, соревнуясь на скорость с другими участниками.

Что еще можно придумать

Удачный и недорогой атрибут для веселых конкурсов — пластиковая одноразовая посуда. Из стаканчиков весело складывать пирамиды — кто быстрее.

На плоских тарелках можно писать задания или юмористические пожелания, затем развешивать их на веревках с помощью прищепок.

Например, можно организовать игру в фанты, когда дети с завязанными глазами срезают ножницами написанные на таких тарелках задания. Только следите за техникой безопасности, ведь малыши и ножницы — всегда опасное сочетание.

Другой отличный аксессуар к детскому празднику, который в последнее время стал чуть ли не обязательным, это мыльные пузыри. Они не только моментально создадут праздничную атмосферу, но и позволят придумать немалое число дополнительных веселых конкурсов.

Хорошей идеей будет взять магнитный дартс, большое количество небольших резиновых мячиков или настольные игры с крупными деталями. В целом годится все: листы белой бумаги, открытки (чем крупнее, тем лучше), фломастеры, маркеры и даже рулоны обычной туалетной бумаги. С ее помощью можно организовать массу забавных игр, например «запеленай мумию».

День именинника в лагере. Сценарий

Что будем дарить?

Что касается подарков, то конкретные рекомендации дать очень сложно. Подход здесь должен быть индивидуальным. В большинстве случаев разумнее всего вручить всем именинникам небольшие однотипные подарки, чаще всего в виде запоминающихся сувениров. К каждому из них неплохо бы приложить открытку с личными пожеланиями.

В других случаях возможен подбор подарков с учетом вкусов каждого. Это могут быть небольшие игрушки, яркие привлекательные канцпринадлежности, книги (если вам точно известно, чем интересуется данный ребёнок).

Подарки должны быть примерно равноценны по стоимости и не вызывать у детей зависти или соперничества.

Фото! Фото! Фото!

Заключительная фотосессия всегда пользуется огромной популярностью у детей любого возраста. Все, от малышей до подростков, обожают фотографироваться в обнимку с друзьями, нацепив маскарадные костюмы или приняв смешные позы. Чтобы сделать процесс еще интереснее, можно заранее запастись некоторым количеством забавных носов, париков, усов на палочках и бутафорских очков без стёкол.

Если впоследствии фотографии будут распечатаны и повешены в школьном уголке на стенде, воспоминание о веселом мероприятии «законсервируется» и будет стимулировать детей к продолжению традиции таких чудесных праздников.

https://www.youtube.com/watch?v=J-JLyGseb3c

Несмотря на определенные организационные трудности при проведении подобного действия, дети, почувствовав внимание и интерес к себе, буквально расцветают. Их творческие способности и умение общаться получают толчок к новому развитию. Поэтому не стоит жалеть сил и средств на проведение таких мероприятий.

Источник: https://babushkinadacha.ru/vazhnye-dela/pir-na-ves-mir/931-den-imeninnika-v-lagere-stsenarij-i-idei.html

Лагерное мероприятие "День именинника"

  • Лагерное мероприятие «День именинника».
  • Сценарий
  • Константиниду Марии Владимирос
  • День именинника.
  • Цели:
  • — Содействовать формированию дружного коллектива;
  • — Показать ценность и необходимость товарищества и дружбы;
  • — развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии.
  • Оформление зала:
  • Для проведения этого праздника зал можно украсить на любой вкус, главное, чтобы создавалось ощущение праздника. (Шарики, плакаты, растяжки)
  • Реквизит для игр:
  • Стопки книг, фонограммы песен, вата, деревянные ложки,
  • Призы
  • Предметы для гадания « Волшебный мешок»
  • План мероприятия
  • Вступление:

Ведущий: Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших именинников. Сегодня мы в гостях у весенних именинников.

Король:

Здравствуйте уважаемые! Я – король Веселья! Каждую раз я прихожу на праздник, чтобы поздравить именинников с днём рождения. И сегодня я буду поздравлять всех, кто родился в июле. Я издал Указ: «Поздравить с днём рождения и вручить именные сертификаты следующим новорожденным: … (король вручает сертификаты и усаживает именинников на подготовленные и украшенные стулья).

Читайте также:  День космонавтики в начальной школе. сценарий

Ведущий:

Начинать день рождения нужно с поздравления. Имениннику будет приятно, если специально для него сочинят стихотворение или песню.

Король:

Пусть каждый именинник приведёт из зала 2х своих друзей. Это могут быть люди из разных отрядов. (Дети выходят из зала) Лучшие друзья должны поздравить своего именинника. (Детям объясняются задания. 1) На большой открытке пишется текст поздравления, при этом все прилагательные в нем пропускаются.

Один из организаторов праздника просит именинника или всех присутствующих назвать несколько прилагательных. Называемые прилагательные вписываются в открытку в места пропусков. После этого открытка вручается имениннику, который зачитывает вслух получившееся поздравление. 2) Второй делает коробочку для подарка.

Смотреть приложение).

Ведущий:

На дне рождения не только поздравляют виновника торжества. Все веселятся, поют, танцуют, играют. И пока ребята готовятся, давайте посмотрим музыкальный номер 4го отряда.

Король:

Пришло время поздравить наших новорожденных! (Зачитываются открытки, вручаются подарки).

Ведущий:

А знаете, что быстрее всего ребёнок растёт и развивается в первый год жизни. Давайте посмотрим, чему учатся малыши за это время.

  1. Новорожденный в первый месяц жизни уже пытается держать головку. А кто из вас сможет продемонстрировать своё умение держать голову? (Участники проходят со стопкой книг на голове).

  2. В 2 месяца ребёнок начинает различать лица и умеет улыбаться. Давайте посмешим наших новорожденных. ( Сценка 1го отряда)

  3. В 3 месяца малыш уже умеет держать игрушку и тянет её в рот. (Игра «Кто быстрее надует шарик»)

  4. В 4 месяца дети любят засыпать под музыку, особенно под колыбельную. ( 3 отряд исполняет колыбельную: спят усталые игрушки)

  5. В 5 месяцев малыши уже учатся сидеть. ( Эстафета: Сидя на полу на « пятой точке» преодолеть определённое расстояние. Кто быстрее?)

  6. В 6 месяцев ребёнок подолгу занимается игрушками, любит стучать ими, лепечет и имитирует слышимые звуки. Предлагаю исполнить песенку про День рождения! Но исполнять её мы будем не совсем обычно.

    Вы будете запевать, а именинники будут изображать музыкальное сопровождение с помощью различных звуков, которые выберут сами! Для этого я предложу им вытянуть билетик.

    Если выпадет предложение “хлопать в ладоши”, значит, на протяжении всей песни вы должны весело хлопать в ладоши, а если выпало “мяукать” — что делать, придётся вам постараться и помяукать как можно эффектнее! Ну и так далее.

    Итак, вытягиваем каждый свой билетик!(каждый гость выбирает свой звук, который он должен изобразить)ПРИМЕРЫ ЗВУКОВ: (Хлопать в ладоши, Топать ногами, стучать ложками, Стучать ладошками по столу, Хлопать по коленкам, Мяукать, Ля-лякать, И так далее…)

    (песня В. Шаинского “ День рождения” Пусть бегут неуклюже)

  7. В 7 месяцев детки любят играть в мячик. (Игра Кто дальше кинет комок ваты?)

  8. В 8 месяцев малыши уже хорошо ползают. (Участники встают на четвереньки. К их поясу привязываются рыбки на верёвочке, как хвостики. Надо сорвать рыбку у соседа, но сохранить свою.)

  9. В 9 месяцев дети уже пытаются ходить. ( Одному игроку предлагают с завязанными глазами пройти по полоске бумаги, которую убирают, едва завяжут глаза)

  10. В 10 месяцев вслушивается в речь взрослого человека, воспринимает шутки в свой адрес; Слушает сказки. (Показать сказку «Курочка ряба» 1)Если это комедия, 2) Если это ужасы)

  11. В 11 месяцев ребёнок говорит слова, а родители готовятся к первому дню рождения своего чада. А Вы хотите узнать, как пройдёт ваш день рождения? (Шуточная игра «волшебный мешочек»)

  12. В 12 месяцев малыши умеют прыгать, пытаются танцевать (Общий танец)

  1. Король:
  2. Ну, ваш день рождения заканчивается, мы много веселились и играли, а я приду теперь В следующем месяце!
  3. Приложение:
  1. «Наша … и … Аня. Поздравляем тебя с этим … праздником. Желаем успехов в твоей … учёбе и в … жизни. Пусть все твои … начинания имеют … финал. С уважением и … пожеланиями, твои … друзья».

2.

День именинника в лагере. Сценарий

3. Шуточное гадание «Волшебный мешок»Примеры предметов и их значений:

Зубочистки. На дне рождении будет много гостей.

Маленькая шоколадка или конфета. На дне рождении будет необыкновенно вкусное угощение.

Жевательная резинка. Праздник будет очень-очень долгим.

Свисток. На празднике будет много шумного веселья.

  • Фонарик. День рождения будет полон зажигательных развлечений
  • Карандаши – На дне рождении будет много ярких моментов.
  • Одноразовая посуда – день рождения пройдёт на природе
  • Песня крокодила Гены

Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам,А вода по асфальту рекой.И не ясно прохожим в этот день непогожий,Почему я веселый такой.А я играю на гармошке у прохожих на виду.К сожаленью день рожденья,Только раз в году.

Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете,И бесплатно покажет кино.С днем рожденья поздравит,И наверно оставит мне в подарок пятьсот эскимо.А я играю на гармошке у прохожих на виду.К сожаленью день рожденья,Только раз в году.

К сожаленью день рожденья,

  1. Только раз в году.
  2. СЕРТИФИКАТ
  3. Именинника
  4. данный сертификат выдан: … родившемуся: …
  5. Данный сертификат дает право:
  6. праздновать ежегодно день рождение,
  7. быть счастливым круглосуточно в
  8. течение всей жизни. В обязанности владельца сертификата
  9. входит: умение радоваться каждому новому дню.
  10. Данный сертификат является
  11. пожизненным именным документом.
  12. Лучшие друзья:

80520121 М.П.

Источник: https://multiurok.ru/files/laghiernoie-mieropriiatiie-dien-imieninnika.html

Сценарий праздника в школьном лагере "День именинника"

Цель: организация праздника для именинников смены.Задачи:Образовательная: повторить и закрепить приметы лета, обогатить словарь по теме «Лето», формировать интеллектуально-творческие, организаторские способности у детей.

Воспитательная: воспитывать чувство радости за других, доброты, вежливости; формировать сплочение детского коллектива, отношения любви между детьмиРазвивающая: развивать творческие способности детей; способствовать созданию атмосферы праздника и активному отдыху детей.Оборудование:  музыкальный центр, музыкальное сопровождение, , парики, 2 рулона туалетной бумаги, платок, три лошадки, букет цветов, веночки из цветовПредварительная работа: подготовка атрибутов для игр, подготовка монтажа Действующие лица:АвгустФея Лета

Ход праздника

Август:Здравствуйте, дорогие ребята, здравствуйте, уважаемые гости! Я Август

Фея:А я — фея Лета. Август:Какие вы все красивые, нарядные. А для чего? Сейчас вы сами догадаетесь.Фея:Есть много детских праздниковЗабавных и смешных,Но день рожденья, думаю,

Всегда прекрасней их!

 И нам сегодня хочетсяОб этом дне сказать,Всех именинниковПрошу сейчас позвать!

Август:Объявляю всем сейчас,День рождения у нас.И поэтому пораДружно всем кричать «Ура!»Дети кричат: «УРА!»(3 раза)Фея:Именинники, где наши?Пусть себя они покажут.Чтобы их сюда позвать,Нужно хлопать начинать!Звучит музыка группы «Барбарики» «День рождения» и именинники входят в зал.

Август:сегодня мы хотим поздравить, тех ребят которые родились в прекрасное время года. Когда солнце печет, липа цветет, рожь поспевает. Когда это бывает? Вы догадались, о каком времени года идет речь?Дети отвечают: «Лето».

Фея:Ребята, а какие летние месяцы вы знаете? (дети отвечают на вопрос)Август:Молодцы! Вы и названия летних месяцев знаете отлично! Много красивых цветов появляются летом.

Давайте вспомним, какие это цветы? Дети отвечают: «Ромашка, василек, роза, колокольчик, ирис».Какие вы все молодцы, очень много знаете летних цветов. Нашим именинникам мы подарим вот такие красивые веночки из летних цветов.

Летним именинникам вручаются летние веночки.Ребята, а вы знаете, кто у нас самый старший именинников? А самый младший? Ответы детей.

Именинники уходят на свои места

Фея:Когда-то наши именинники были совсем маленькими и мама с папой заботились о них. Давайте вспомним, как это было! Сейчас мы предлагаем вам поиграть в игру, которая называется «Заботливые родители». 

Подвижная игра “Заботливые родители”В каждой команде участвуют три человека: папа, мама и ребёнок. По команде мама и папа начинают пеленать своего ребёнка с помощью туалетной бумаги. Победила та команда, которая справилась быстрее.Дети играют.

Подвижная игра «Подари букет»Образуется круг и по кругу под музыку пускается букет цветов. Участники передают друг другу эти цветы. Музыка заканчивается. И тот, у кого остался букет в руках – выбывает из игры и т.д. (песня барбарики-если друг не смеется)Дети играют.

Фея:Именинники, вниманье!Сообщить вам рада я.Вас хотят сейчас поздравить

  • Ваши друзья
  • (подготовленные номера отрядов)

Август:А сейчас у нас физминутка! Пожалуйста, все встаньте.

ФизминуткаАвгуст: С днем рожденья поздравляем!Дети: Да-да-да!Фея: И, конечно же, желаем!Дети: Да-да-да!Август: Вырастать всем больше.

Дети: Да-да-да!Фея: Непременно стать всем толще!Дети: Нет-нет-нет!Август: Быть красивыми, добрыми, милыми!Дети: Да-да-да!Фея: И крикливыми, и драчливыми.Дети: Нет-нет-нет!Август: Чтобы мамочка любила!Дети: Да-да-да!Фея: Ремешком чтоб чаще била.

Дети: Нет-нет-нет!Август: Чтоб мороженым кормила!Дети: Да-да-да!Фея: Может хватит поздравлять? В игры нам пора играть.Дети: Да-да-да!

Фея: Молодцы, ребята!. Ребята, как называется государство, в котором мы живём? (Россия) Правильно, мы живем в России. И все наши мальчики хотят быть смелыми, ловкими и сильными, как богатыри. Сейчас мы посмотрим, кто из наших богатырей самый ловкий. Игра называется «Три богатыря» 

Подвижная игра «Три богатыря».Для игры нужно три мальчика и одна девочка. Девочка встает и держит в руке платок. Богатыри бегают под музыку вокруг девочки. Как только музыка остановилась, джигит должен схватить платок у девочки. Победитель получает приз.Дети играют.

Фея: Будьте хорошими,Будьте красивыми,Будьте весёлымиДобрыми, милыми.Чтоб счастье и радость в улыбке светились.

Чтоб все пожелания осуществились!!!

Фея: На этом наш праздник заканчивается, и давайте ещё раз дружно похлопаем нашим именинникам!

Бурные аплодисменты нашим именинникам!!!

  1. Средняя общеобразовательная школа №4 г.Навашино
  2. Сценарий праздника. День именинников смены «Дети-цветы жизни»
  3. (для школьного лагеря)
  4. Подготовила: Швындова А.В
  5. (старшая вожатая)
  6. Навашино 2015

Источник: https://infourok.ru/scenariy-prazdnika-v-shkolnom-lagere-den-imeninnika-2394778.html

Материал на тему: День летнего именинника | Социальная сеть работников образования

  • «День именинника»
  • в школьном лагере
  • Цель этого праздника не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих.

Зал празднично украшен. Звучит музыка. На сцену выходит ведущий (Лето), в руках у него большая книга, где записаны имена ребят, родившихся в это время года.

  1. Лето:
  2. Зарумянилась вишня и слива,
  3.  Налилась золотистая рожь,
  4.  И как море волнуется нива,
  5.  И в траве на лугах не пройдешь.
  6. Солнце ходит высоко над сводом
  7.  Раскаленных от зноя небес,
  8.  Пахнет липа душистым медом,

 И шумит полный сумрака лес…

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие ребята. Вы меня узнали? Да, Лето. Я пришло к вам, чтобы поздравить с днем рождения тех ребят, которые родились в это время года. Сейчас я открою свою волшебную книгу, и мы с вами узнаем, кто же у нас летний  именинник.

Зачитывается небольшое стихотворение, посвященное одному из именинников, а ребята отгадывают о ком идет речь. После этого именинники под музыку и аплодисменты выходит на сцену.

  • Посвящения:
  • Есть девочка такая
  • Веселая и заводная,
  • С ребятами дружна и не бывает сердита,
  • 3 отряд … Щербакова Рита.
  • Небо над ним голубое,
  • Солнышко золотое,
  • Вроде  простой мальчишка
  • В этом и есть интрижка:
  • Живет в нем тайно гений
  • 4 отряд… Карагодин Евгений.
  • Он брюнет, собой хорош,
  • На мякине не возьмешь,
  • Об остальном у вас мы спросим,
Читайте также:  Потешки для детей старшей группы детского сада

2 отряд. Это Толик … Савосин.

  1. Это не девочка, просто клад,
  2. Дружбе с ней каждый рад,
  3. Умница, красавица, прелесть наша,
  4. 1 отряд … Дубова Саша.
  5. Он скромен и достаточно тих,
  6. Может прочитать и стих,
  7. И девичье сердце будет разбито
  8. 3 отряд … Кочуров Никита.
  9. Любит всех свих друзей,
  10. Любит петь и веселиться,
  11. Но не любит он сердиться.
  12. Отгадайте без затей,
  13. 4 отряд… Шульга Андрей.
  14. Есть у нас серьезный парень,
  15. Хорошо он учится
  16. И все то , что загадал,
  17. Конечно же получится.
  18. Он в делах незаменим
  19. 4 отряд … Морозов Максим.
  20. У него есть старший брат,
  21. Этому он очень рад.
  22. Девочки ему улыбаются в школе.
  23. 3 отряд … Это Донов  Коля.
  24. Ведущий:

Итак, именинники готовы и гости все в сборе, пора и праздник начинать. Вот вам первое задание.

Конкурс 1.Подарочный

Представьте, что вы идете на день рождения к другу. Подарок должен выглядеть красиво, празднично. Из имеющихся материалов необходимо выполнить декоративное оформление коробочки с «подарком». Победит в этом конкурсе та команда, которая интереснее, оригинальнее оформит свой «подарок».

(Для этого конкурса необходимо подготовить небольшие коробочки, ножницы, цветную бумагу, клей, фломастеры,)

На конкурс отводится 2-3 минуты. Пока команды выполняют задание, звучит веселая музыка.

Ведущий:

Молодцы! Хорошо справились с этим заданием. Ваши подарки выглядят просто замечательно. Жюри оценит ваши старания. А мы приглашаем именинников на следующий конкурс. После него вы их легко будете отличать от других участников нашего праздника.

Конкурс 2. Сюрприз для именинников.

Дети садятся в круг. Под музыку они начинают передавать достаточно большую коробку. Как только ведущий останавливает музыку, гость, у которого оказалась коробка, приоткрывает ее и, не глядя, достает первый попавшийся предмет.

По условиям игры этот предмет он должен надеть на себя и носить до окончания праздника. Как только музыка возобновляется, гости начинают передавать коробку по кругу до следующей остановки.

В коробку Вы можете положить самые разные предметы одежды: от детских чепчиков до огромных шляп, фартуки, бантики и т.п.

Посмотрите, какие нарядные стали именинники. Теперь мы вручим им подарки, которые вы украсили собственными руками на первом конкурсе.

  • Дети громко трижды кричат именинникам «Поздравляем!»
  • А мы продолжаем наш праздник.
  • Конкурс 3. Танцевальный

На празднике должно быть весело, гости любят петь и танцевать. Следующий конкурс «танцевальный». Вы все знаете «Танец маленьких утят», в котором движения танцующих напоминают движения утенка, открывающего клювик, машущего крылышками и хвостиком.

А вы попробуйте под ту же мелодию придумать танец с движениями других животных и исполните его. «Первой команде» – танец маленьких поросят, «второй» – танец маленьких лягушат, «третьей»- танец маленьких слонят, «третьей»- танец маленьких обезьянок.

На подготовку этого конкурса можно выделить 30 секунд, после чего вся команда исполнит придуманный танец.

Ну, а теперь конкурс «смекалистых». Приходя на День рождения к друзьям,  нужно правильно подобрать слова, поздравления. Посмотрим, насколько вы шустры и находчивы.

Я задам командам 10 замысловатых вопросов, а они будут отвечать одновременно, письменно. Победит та команда, которая даст больше правильных ответов. Отвечать необходимо быстро. Итак…

Конкурс 4.  Шуточный

1.     Чего не обнесешь вокруг хаты? (воду в решете)

2.     Сколько яиц можно съесть натощак? (только одно: после первого уже будет не натощак)

3.     По чему собака бегает? (по земле)

4.     За чем язык во рту? (за зубами)

5.     Когда лошадь покупают, какая она бывает? (мокрая)

6.     Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать, пока она улетит)

7.     Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (ни одного, ведь дно упало)

8.     Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (сено)

9.     Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

10.  Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)

После того, как задан последний вопрос, ведущий собирает листочки, сдает жюри и объявляет правильные ответы.

А сейчас мы разделимся на две команды: девочек и мальчиков. Поиграем все вместе, посмотрим , дружная ли вы команда.

Конкурс 5. Хэй, мамба-мамба, хэй

 Завязка игры начинается с того, что два ведущих (вожатых) на сцене заводят спор – чья половина зала лучше.  Для разрешения спора один из ведущих предлагает своей половине зала крикнуть: «Хэй, мамба-мамба, хэй».

 Второй ведущий предлагает своей половине зала крикнуть гораздо громче эту фразу и еще дружно хлопнуть в ладоши.

 Затем ведущие по очереди добавляют разные действия к уже имеющимся.  После договоренного действия один из них предлагает помириться, после чего последнюю фразу кричат все вместе. Перед тем, как проделывать действия, ведущим необходимо проговорить их последовательность.  

  1.  В следующем конкурсе мы узнаем, кто из вас настоящий артист, так что участвовать будут самые смелые…
  2. Конкурс 6. Артистический
  3. Изобразите голосом:
  1. Причаливающий мотор
  2. Водосточный бачок
  3. Заводящийся мотор
  4. Закипающий чайник
  5. Вой сирены
  6. Шторм на море
  7. Тормозящий автомобиль
  8. Топот коня
  9. Шум взлетающего самолёта.
  • -А теперь давайте пригласим именинников в театр и покажем им сказку.
  • Конкурс7.  Сказочный
  • «ЦЫГАН — ВОР»

Количество участников в зависимости от кол-ва желающих (10 чел.с добавлением ролей деревьев и занавеса).

 Ночь. Завывает ВЕТЕР. Раскачиваются ДЕРЕВЬЯ. Между ними пробирается ЦЫГАН-ВОР. Он ищет конюшню, где спит КОНЬ… Вот и конюшня. Спит конь, ему что-то снится, он слегка перебирает копытами и тоненько ржет. Недалеко от него пристроился на жердочке ВОРОБЕЙ. Он дремлет, иногда открывает то один глаз, то второй.

На улице, на привязи спит ПЁС. Деревья шумят, из-за шума не слышно как Цыган-вор пробирается в конюшню. Вот он хватает коня за уздечку… Воробей зачирикал тревожно… Пес отчаянно залаял… Цыган уводит коня. Пес заливается лаем. Выбежала из дома ХОЗЯЙКА, заохала, закричала. Она зовет мужа. Выскочил с ружьем в руках ХОЗЯИН.

Цыган убегает.

 Хозяин ведет коня в стоило. Пес прыгает от радости. Воробей летает вокруг. Деревья шумят, и ветер продолжает завывать. Хозяин гладит коня и бросает ему сена. Хозяин зовет хозяйку в дом. Все успокаивается. Спит пес, дремлет воробей на своем прежнем месте, стоя засыпает конь, он изредка вздрагивает и тихо ржет… ЗАНАВЕС.

 Аплодисменты нашим артистам.

А теперь давайте представим, что вы опаздываете на день рождения, единственное средство передвижения — воздушный шар. Кто же сумеет на нем удержаться дольше всех.

Конкурс 8. Скачки на шариках.

Прыгать на воздушных шарах, у кого дольше не лопнет. Победителю приз.

А теперь конкурс под музыку. Эта игра подходит для Дня рождения, потому что веселая и музыкальная.

Конкурс 9. ВЕСЕЛАЯ СВИНКА

 Эта веселая игра. Для нее потребуется маленькая диванная подушка, розовая или белая наволочка, на которой фломастером нужно нарисовать глазки и пятачок свинки. Теперь под музыку свинку пускают по кругу, и каждый из участников передает ее другому. Когда музыка кончается, тот, в чьих руках осталась свинка, громко хрюкает и выходит из круга.

А от именинников мы ждем фото с автографом. Для этого…

Конкурс 10 для именинников. Автопортрет

 На листе ватмана или картона делают две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет,  не глядя. Портреты  вешают на стену.

Ну вот, дорогие друзья, и закончился наш конкурс, но праздник продолжается. Сейчас жюри подведет итоги, а мы посмотрим веселый танец, который подготовили девочки. А после этого вас ждет сюрприз.

  1. После их выступления жюри объявляет результаты соревнования.
  2.  А сейчас для всех дискотека!
  3. Приложение к конкурсу №4.
  4. 1.    ____________________________________________________________
  5. 2.     ___________________________________________________________
  6. 3.     ______________________ ____________________________________
  7. 4.     __________________________ _________________________________
  8. 5.     _____________________________________________________________
  9. 6.     _____________________________________________________________
  10. 7.     ____________________________________________________________
  11. 8.     ___________________________________________________________
  12. 9.     ___________________________________________________________
  13. 10. ____________________________________________________________

Источник: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2015/02/01/den-letnego-imeninnika

Игровая программа "День именинника"

День именинника.

День рожденья – это замечательное и веселое событие. И мы с вами в этом сегодня убедимся. Итак, наш праздник начинается.

  • Но сначала, мы должны произнести клятву гостей этого праздника. Текст клятвы:
  • «Я, отныне и до момента, когда глаза мои слипнутся от усталости, становлюсь почетным гостем на общем дне рождения и торжественно клянусь:
  • • веселиться на полную катушку; • шутить и говорить приятные слова в адрес именинницы;
  • • танцевать;
  • петь песни;
  • участвовать в розыгрышах и конкурсах».

Сегодня мы отмечаем день рождения детей, у которых день рождения в июле. А в июле у всех детей школьного возраста продолжается любимое время для отдыха – это каникулы. (Песня).

Конкурс 1. В гости надо приходить нарядными. Первый конкурс «А вот и я!» Добежать до стула, надеть юбку, косынку и сказать эти слова.

  1. Сегодня у нас именинников день,
  2. И мы собрались здесь не зря.
  3. Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
  4. Всех вас с днем рожденья, друзья!
  5. Чтоб кто-то испек именинный пирог,
  6. А кто-то подарки принёс.
  7. Но где же подарки, сюрпризы, друзья?
  8. Нас мучает этот вопрос!
  9. Давайте не будем спешить и гадать,
  10. Само все откроется нам.
  11. Позвольте героев сего торжества
  12. Представить немедленно вам.

Итак, в нашем лагере 6 именинников: Артур Кайль, Невоструев Артем, Щербаков Павел, Ардашев Женя, Назаренкова Есения, Рожкова Аня. Просим ребят пройти к нам.

Конкурс 2. Каждому имениннику будет приятно услышать в свой адрес приятные слова. Сейчас я раздаю буквы, на которые надо придумать слова-поздравления для именинника.

  • Сейчас первый поздравительный номер для наших именинников. (Танец)
  • Отчего и почему к нам пришло веселье?
  • Ведь ещё не Новый год и не новоселье?
  • И не зря в этот день слышны танцы, пенье,
  • Ведь у нас, ведь у нас общий день рожденье.

Конкурс 3. На дне рождения едят различные сладости. Я сейчас буду называть предметы, а вы, если это съедобное – кричите «Попробуем» и хлопаете в ладоши. А если предмет несъедобный, кричите «Есть не будем» и топаете ногами.

  1. Конфеты, ириски, бублики, сосиски,
  2. Утюжок, малинка, длинная резинка,
  3. Ватрушки, картинки, новые ботинки,
  4. Тортик, варенье, фигурное печенье.

Какие у нас капризные гости. Так себя вести нельзя, можно только поздравлять. Итак, номер для именинников. (песня)

Конкурс 4. А вы принесли с собой подарки? Придется делать своими руками. Понадобится 6 пар ребят, которые сейчас будут наклеивать цветы на открытку. А мы пока проверим, какие эрудированные у нас пришли гости.

Он пиявок добывал, Карабасу продавал, Весь пропах болотной тиной, Его звали… (Буратино) (Дуремар). Бедных кукол бьет и мучит, Ищет он волшебный ключик. У него ужасный вид, Это доктор… (Айболит) (Карабас). В Простоквашино он жил И с Матроскиным дружил.

Простоват он был немножко, Звали песика… (Тотошка) (Шарик). Много дней он был в пути, Чтоб жену свою найти, А помог ему клубок, Его звали… (Колобок) (Иван-Царевич). Он гулял по лесу смело, Но лиса героя съела. На прощанье спел бедняжка. Его звали… (Чебурашка) (Колобок).

Читайте также:  Праздник осени в начальной школе. сценарий, 1 класс

Все узнает, подглядит, Всем мешает и вредит. Ей лишь крыска дорога,

  • А зовут ее… (Яга) (Шапокляк).
  • А для именинников поздравительный номер. (танец)

Конкурс 5. В открытках принято писать пожелания – у меня есть надписи – подсказки, вам надо выбрать правильные и наклеить.

  1. А для именинников – в подарок номер. (песня)
  2. Вручение открыток именинникам.
  3. Вас сегодня поздравляем
  4. И от всей души желаем
  5. Не болеть, не простужаться,
  6. Вместе с нами закаляться!
  7. Малышей не обижать,
  8. Мам и пап не огорчать,
  9. Добрыми детьми расти, Хорошо себя вести.
  10. Пусть ваша жизнь полнее станет,
  11. И с каждым днем ты будь мудрей.
  12. Пусть будет счастье и удача,
  13. А жизнь проходит веселей.
  14. Пусть будет радость и веселье
  15. Ведь только этим мы живем.
  16. И говорим мы: «С Днем рожденья!
  17. Со светлым и счастливым днем!»

Конкурс 6. Сейчас дружно скажем слова «С днем рождения». Сначала разделим слова по частям и будет кричать та группа детей, на которую я покажу рукой. В конце надо поднять обе руки, чтобы получилась фраза.

  • Для вас именинники исполняется номер. (песня)
  • Ну-ка, в круг большой вставайте,
  • Громче музыка, играй!
  • Для друзей своих сегодня
  • Испекли мы каравай!
  • Сколько добрых лиц вокруг!
  • Эй, ребята, шире круг!
  • Приглашаю в хоровод
  • Шумный радостный народ. (танец)
  • ДОБРА
  • СЧАСТЬЯ
  • УСПЕХОВ
  • РАДОСТИ
  • КРАСОТЫ
  • МИРА
  • ЗДОРОВЬЯ
  • ЖЕЛАЕМ
  • УЛЫБОК
  • УПРЯМСТВА
  • ГРУСТИ
  • ХИТРОСТИ
  • ДОБРА
  • СЧАСТЬЯ
  • УСПЕХОВ
  • РАДОСТИ
  • КРАСОТЫ
  • МИРА
  • ЗДОРОВЬЯ
  • ЖЕЛАЕМ
  • УЛЫБОК
  • УПРЯМСТВА
  • ГРУСТИ
  • ХИТРОСТИ
  • ДОБРА
  • СЧАСТЬЯ
  • УСПЕХОВ
  • РАДОСТИ
  • КРАСОТЫ
  • МИРА
  • ЗДОРОВЬЯ
  • ЖЕЛАЕМ
  • УЛЫБОК
  • УПРЯМСТВА
  • ГРУСТИ
  • ХИТРОСТИ
  • ДОБРА
  • СЧАСТЬЯ
  • УСПЕХОВ
  • РАДОСТИ
  • КРАСОТЫ
  • МИРА
  • ЗДОРОВЬЯ
  • ЖЕЛАЕМ
  • УЛЫБОК
  • УПРЯМСТВА
  • ГРУСТИ
  • ХИТРОСТИ

Источник: https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/ighrovaia_proghramma_dien_imieninnika

Сценарий в школу

Ведущий 1: Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.

  • Ведущий 2: Что такое день рождения?
  •                         Я отвечу без сомнения:
  •                         День подарков, пирогов,
  •                         День улыбок и цветов!
  • Звучит музыка и в зал начинают входить именинники.
  • Ведущий 1: Посмотрите на именинников:
  •                        Все сияют, как новые полтинники.
  •                        Все такие хорошие, все такие пригожие.
  •                        Не зря любуются ваши родители,
  •                        А так же окрестные жители.
  • Ведущий 2: К нам в гости поздравить виновников торжества пришел гость, встречаем его!
  • Под музыку входит гном и поздравляет ребят.
  • Гном: В день вашего рождения
  •             Желаем всяческих благ земных,
  •             Желаем жить вам, не старея,
  •             До сотни лет среди родных.
  •             А в жизни скромной, повседневной-
  •             Чтоб каждый час вам приносил
  •             Побольше бодрости душевной,
  •             Физических побольше сил.
  •             Желаем Вам:
  •                     В работе-скорости,
  •                     В здоровье-бодрости,
  •                     В счастье-вечности,
  •                     В жизни-бесконечности.
  •            Желаем Вам:
  •                     От солнца-тепла,
  •                     От людей-добра,
  •                     От мамы с папой-нежности,
  •                      От друзей-любви и вечности.
  •              Желаем в жизни много счастья.
  •             Любви, душевного тепла,
  •             Чтоб миновали Вас ненастья,
  •             Вся жизнь, чтоб светлая была!

 Ведущий 1,  Ведущий 2,   Гном: Поздравляем!!!

 Ведущий 1: Перед тем, как пойти на день рождения нужно приготовить подарок и сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно в открытках мы пишем одно и тоже: милая, дорогой и т.д. А как приятно в этот день услышать оригинальные слова. Давайте их вспомним.

Ребята по очереди называют по одному слову пожелания. Выигрывает тот кто назовет последним.

  1. Ведущий 2:А теперь ребята я предлагаю Вам немного повспоминать сказки, и ответить мне на вопросы:
  2. 1 Кто больше всего на свете любил варенье?(Карлсон)
  3. 2 Как звали друга крокодила Гены? (Чебурашка)
  4. 3 Как звали веселого деревянного человечка? (Буратино)

4 Героиня сказки Ш. Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу. ( Золушка)

  • 5 Фамилия почтальона из деревни Простоквашино? (Печкин)
  • 6 Кто из героев Киплинга говорил « Мы с тобой одной крови, ты и я»? (Маугли)
  • 7 Назовите фамилию кота? (Матроскин)
  • 8 Кто от бабушки ушел, и от дедушки ушел? (Колобок)
  • 9 Друг Винни-Пуха? (Пятачок)
  • 10 Кто подарил говорящее полено папе Карло? ( Джезеппе)

Ведущий 1: Ребята все знают «Танец маленьких утят»? Мне нужны несколько добровольцев. Вы попробуете под мелодию знакомого вам танца сочинить новый танец « Маленьких поросят», « Маленьких лягушат».

Ведущий 2: А теперь немного подумаем.

  1. Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит (глаза)
  2. Набита пухом, лежит под ухом (подушка)
  3. Бьют Ермилку по затылку-он не плачет, ножку прячет (гвоздь)
  4. Стучит, бренчит, вертится, считает свой век, а не человек (часы)
  5. Черный Ивашка – Деревянная рубашка, где носом поведет, там заметку кладет (карандаш)
  6. Стоит Антошка на одной ножке, его ищут, а он не откликается (гриб)
  7. Поднялись ворота- всему миру красота (радуга)

Ведущий 1: А теперь конкурс «Близнецы». Обхватив друг друга за талию, свободными руками нужно сначала развязать и достать шнурок, а потом зашнуровать ботинок.

Ведущий 2: Мне нужны добровольцы для «Танца на стуле». Первый танец – вальс. Второй танец – рок-н-рол. Третий танец – русский перепляс.

Ведущий 1: Без чего не бывает праздника? Конечно же без праздничного стола. По одному называем название праздничных блюд. Выигрывает тот кто назовет последним.

  1. Ведущий 2: Мне нужны фантазеры. Ребята нарисуйте нам новый вид животного
  2. 1 Шваброшерстиус
  3. 2 Зубоглазиус
  4. 3 Кубохвостиус
  5. Ведущий 1: А пока ребята рисуют, предлагаю узнать, кто у нас самый смекалистый?
  1. Чего не обнесешь вокруг хаты? (воду в решете)
  2. Сколько яиц можно съесть натощак? (одно)
  3. По чему собака бегает? (по земле)
  4. За чем язык во рту? (за зубами)
  5. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (мокрая)
  6. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзине? (ни одного)
  7. Как написать сухая трава четырьмя буквами? (сено)
  8. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

Подводим итоги по конкурсу рисования.

Ведущий 2: А теперь немного развеемся.

Дети становятся в круг. Включается музыка. Под музыку ребята передают по кругу мешок с различными костюмами. Когда музыка останавливается тот у кого находился мешок, достает из него что-нибудь и одевает на себя. Музыка включается, мешок передается дальше.

  • Ведущий 1: Пусть ваша жизнь полнее станет,
  •                        И с каждым днем ты будь мудрей.
  •                        Пусть долго молодость не вянет,
  •                       А жизнь проходит веселей.
  •                        Пусть будет радость и веселье,
  •                        Ведь только этим мы живем.
  •                        И говорим мы С Днем Рожденья!
  •                        Со светлым и счастливым днем!
  • За каждый правильный ответ и участие в конкурсе каждый получает приз.

Источник: http://scenariivshkolu.ru/den-rozhdeniya/scenarij-ko-dnyu-imeninnika-v-lagere/

Сценарий празднования Дня именинника

Сценарий празднования Дня именинника.

Описание материала: данный сценарий игровой программы будет полезен педагогам, работающим в начальных классах и в детских лагерях (оздоровительных, с дневным пребыванием…) В празднике «День именинника» могут участвовать дети и их родители.

Цель этого праздника не только веселое и незабываемое поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу.

Праздник «День именинника» представляет собой творческое соревнование между 2 смешанными командами «именинников» и «гостей». В конце конкурсной программы именинники принимают поздравления и подарки, праздник можно завершить угощением гостей и чаепитием.

  • Цель:создание благоприятного психологического климата;
  •  Задачи:
  • поздравить  именинников с днём рождения.;
  • создать праздничную атмосферу;
  • формировать умение чувствовать плечо друг друга, сплочение детского коллектива;
  • развиватьфантазию, актёрские способности, сообразительность, мышление, речь, смекалку, быстроту реакций, сноровку;
  • воспитывать чувство коллективизма, дружелюбие, взаимовыручку.
  • Средства и оборудование: музыкальное сопровождение «Детские песни»,«корона именинника» (по количеству именниников), карточки с «вкусными» словами, коробка с различными мелкими предметами (расчёски, заколки, резинки, бантики, ленточки и тому подобное), 2 яйца и 2 ложки, до 10 воздушных шариков, 2 завязки, 2 фломастера и 4 альбомных листа формата А4, штук 10 конфет, стулья, фотоаппарат, корзина с памятными призами именинникам и угощением для гостей, всем участникам праздника

Участники праздника: ведущий, дети, посещающие лагерь с дневным пребыванием «Подсолнушек»(возраст детей: 7 — 12 лет), педагоги — воспитатели, родители именинников.Оформление зала: воздушные шары, поздравительные плакаты, цветы.

  1.    Ход мероприятия
  2. Ведущий: Сегодня у нас именинников день
  3. И мы собрались здесь не зря.
  4. Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
  5. Всех вас с днём рожденья, друзья.
  6. Чтоб кто-то испёк именинный пирог,
  7. А кто-то подарки принёс.
  8. Но где, же подарки, сюрпризы, друзья?
  9. Нас мучает этот вопрос.
  10. Давайте не будем спешить и гадать,
  11. Само всё откроется нам.
  12. Позвольте героев сего торжества
  13. Представить немедленно вам.
  14. (Представление именинников индивидуально, ребята выходят к ведущим и получают «корону именинника»)

Ведущий: Сегодня замечательный праздник. Мы отмечаем дни рождения наших друзей. День рожденье — один из самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день на свет появляется новый человек, новая жизнь. Все знают, это не секрет, что каждый день рожденья — праздник. Так принимайте поздравленья!

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/dopolnitelnoe-obrazovanie/vospitanie/263178-scenarij-prazdnovanija-dnja-imeninnika

Ссылка на основную публикацию