Беседа по теме новый год с детьми 1-2 класса

Познавательная беседа «Откуда взялся новый год?»Беседа по теме Новый год с детьми 1-2 класса

Шредлинг Анастасия Витальевна

Описание работы: Предлагаю Вашему вниманию познавательную беседу с учащимися начальных классов о зимних народных праздниках, которую можно использовать, как на внеклассных мероприятиях и занятиях, классных часах.

Данный материал будет полезен учителям начальных классов, воспитателям групп продлённого дня, воспитателям детских садов, воспитателям детских оздоровительных лагерей и санаториев. Тематическая беседа ориентирована на учащихся младшего школьного возраста, возможно на дошкольников подготовительных групп.

 Цель: знакомство с зимними народными праздниками и традициями. Задачи: — уточнить знания детей о зимних народных праздниках;- расширять кругозор младших школьников;- развивать познавательный интерес детей;

  • — воспитывать уважение к истории своего народа, к традициям.
  • Беседа по теме Новый год с детьми 1-2 классаБеседа по теме Новый год с детьми 1-2 класса
  • Ход беседы.Беседа по теме Новый год с детьми 1-2 класса

Добрый день, ребята! А знаете ли Вы, откуда взялся праздник новый год? Как его отмечали? А сейчас я вам все расскажу…

Появился этот праздник давно — более, чем 2 тысячи пятьсот лет назад.Родился он в Месопотамии. Правда, отмечали его тогда не 1 января, как мы с вами привыкли, а в марте.Чуть позже этот праздник от вавилонян перешел к иудеям (древним евреям), а уже от них — к грекам и к народам Западной Европы.

В 46 году до нашей эры римский император Юлий Цезарь перенес празднование Нового года на 1 января. И постепенно и другие народы мира стали его отмечать в этот день. В России Новый год сначала праздновали с дня Пасхи (в период с 22 марта до 23 апреля). В 1492 году по приказу великого князя Иоанна ІІІ он был перенесен на 1 сентября.

И только в 1699 году российский царь Петр І постановил, что Новый год должен начинаться с 1 января.

Так и пришел к нам этот замечательный праздник, с ёлочными украшениями, огнями, подарками и дедом Морозом.

Беседа по теме Новый год с детьми 1-2 класса

Дед Мороз и Снегурочка.Беседа по теме Новый год с детьми 1-2 класса

В одних странах этого добродушного и весёлого волшебника называют дедом Морозом, в других он известен под именем Санта-Клаус.Причём, Санта Клаус считается холостым (то есть у него нет жены), а вот у деда Мороза жена злючка Зима, которую, впрочем, иногда называют и ласково — Зимушка-Зима.

Наверное, есть у деда Мороза и дети. Должны, наверное, быть, раз у него есть внучка. Кстати, помните, как её зовут? Правильно. Снегурочка.Именно с ней, доброй и скромной девушкой, и приходит он к нам на праздники. И это замечательно.

Ведь если бы не было деда Мороза и Снегурочки, что же это был бы за Новый год, верно?Как утверждают, живёт самый главный дед Мороз на Северном полюсе. Оттуда он и приезжает к нам на праздник на своих оленях.Но вот жители Финляндии, Гренландии и Швеции утверждают, что он — житель их стран.

Так, шведы, например, убеждены, что дом его находится в Лапландии.

Кто же он на самом деле и откуда взялся?

Беседа по теме Новый год с детьми 1-2 класса

Санта-Клаус и дед Мороз.Беседа по теме Новый год с детьми 1-2 класса

Считается, что родился образ этого замечательного волшебника от доброго и милостивого святого, известного в народе как Николай Чудотворец.Произошло это в Голландии. Когда же переселенцы из этой страны поселились в Америке, они построили в новом Амстердаме церковь Сан Никополас.

Позднее этот город был переименован в Нью-Йорк, а церковь получила новое название — «Санта Клаус». По имени Святого Николая. Потому что ведь знаете, как переводится это имя? «Санта» — святой, «Клаус» — уменьшительное от «Николаус». Современный дед Мороз, или Санта-Клаус, появился в США перед Рождеством в 1822 году.

Вот такая история этого добрейшего из волшебников… Кстати, а вы в него верите?

Верьте. И не слушайте тех, кто говорит, что это — придуманный образ.

Потому что не может быть, чтобы не было в мире волшебников…

Беседа по теме Новый год с детьми 1-2 класса

Беседа по теме Новый год с детьми 1-2 класса

Почему украшают елку?

Обычай украшать ёлку тоже очень давний — ему около двух тысяч лет. Появился он впервые у древних кельтов, которые верили, что в деревьях обитают духи растительности и плодородия. Именно поэтому жрецы кельтов (их называли друидами) и поклонялись деревьям, среди которых больше всего они выделяли ёлку.

И чтобы упросить духов этого дерева помочь им собрать богатый урожай, кельты каждый год в конце декабря развешивали для них на ёлках самые разные «подарки». Но в странах Европы ёлки появились намного позже — в 16-17 веках. В России ёлки тоже появились не сразу. Вместо них вначале в кадках выращивали к празднику цветущие вишни.

В 18 веке при царе Петре І появился обычай на Новый год украшать жилище ёлочными ветками. Сами же ёлки появились намного позже — только в 30-х годах 19 века. Но уже к концу 19 века они стали главным украшением всех домов в этот замечательный праздник. Легенда про елочку.А вот вам библейская история про ёлку.По легенде, Иисус Христос родился в убогой пещере.

Все — и ангелы, и люди, и растения — старались заглянуть внутрь, чтобы увидеть свершившееся чудо.Когда пальма и маслина, которые росли у самого входа в пещеру, решили войти внутрь и поклониться Божественному Младенцу, скромная ёлочка попросила взять её с собой.- Куда тебе! — ответили ей маслина и пальма, презрительно посмотрев на неё.

Этот разговор услышал ангел, который сказал:- Не бойся, милая ёлочка, я возвеличу тебя и украшу больше твоих сестёр!Он сделал звёздам знак, и те одна за другой стали скатываться на зелёные ветви ели. И через мгновение вся она засияла блестящими огоньками.

С тех пор и повелось украшать на Новый год скромную зелёную ёлочку. Так, во всяком случае, говорит легенда…

Что за праздник Рождество.Рождество — это день рождения Иисуса Христа.Вот уже около двух тысяч лет миллионы людей одной веры, верящие в Спасителя, отмечают этот день. А родился Иисус, по легенде, так.

В южной стороне иудейского города Вифлеема, среди каменистых скал находилась пещера, в которой во время бури и непогод находили со своими стадами себе убежище пастухи.Внутри пещеры в скалистой стене иссеченное углубление служило вместо яслей (то есть ящика с кормом) для животных.

Именно здесь и вынуждены были переночевать мать Иисуса Мария и ее муж Иосиф, которые пришли в это время в город Вифлеем на перепись.Здесь и родила Мария сына — Иисуса Христа…25 декабря или 7 января?В одних странах Рождество празднуют в ночь на 25 декабря, в других — в ночь на 7 января.

Почему так?С 1700 года Россия и те страны, которые входили в её состав, жили по так называемому юлианскому календарю.Европа же в те времена перешла на другой календарь — григорианский.Разница между этими календарями к 1918 году составила 13 дней, что создавало большие неудобства.

Поэтому было решено ввести и в наших странах григорианский календарь (как в Европе).Отсчет времени по старому календарю стал называться «старый стиль», по новому — «новый стиль».При этом возникли некоторые трудности.

Так, если раньше Рождество в наших странах праздновалось 25 декабря (по старому стилю), то теперь его стали праздновать на 13 дней позже — 7 января (по новому стилю). Праздники ожидания чудаРождество и Новый год — это праздники ожидания чуда. Ведь в эти дни все — и дети, и взрослые — ожидают, что в их жизни произойдет что-то чудесное и волшебное.

  1. Поэтому мы поздравляем вас с этими замечательными праздниками и желаем, чтобы в вашей жизни эти чудеса обязательно произошли!

Источник: https://infourok.ru/poznavatelnaya-beseda-otkuda-vzyalsya-noviy-god-2349675.html

Новый год для детей от 1 до 2 лет — готовимся к празднику вместе

Подробности Зайцева Нина Опубликовано 02 Декабрь 2016 Беседа по теме Новый год с детьми 1-2 класса

Малышу в возрасте 1 год еще трудно понять —  что это за зверь такой — Новый год. Но это совсем не повод лишать его сказки, а наоборот — отличная возможность приобщить ребенка к семейным традициям и как можно раньше  подарить ему радость  от встречи с новогодним чудом.

В этой статье вы найдете несколько идей, которые помогут создать новогоднюю атмосферу в доме, в котором живет маленький ребенок. И мы предлагаем вам не ограничиваться прочитанным: – немного вашей фантазии и предпраздничное настроение не покинет вашу семью до самого нового года!

Фото на память

Устройте новогоднюю фотосессию с вашим ребенком. Для этого необязательно сниматься в профессиональной студии. Можно фотографировать ребенка самостоятельно. Ну а чтобы фото получилось удачным, соблюдайте простые правила:

  • Фотографируйте на однотонном фоне (для создания фона можно натянуть непеструю простыню).
  • Придумайте интересный образ, например наденьте колпаки Санты Клауса на кого-то из членов семьи или на всех сразу.
  • В нашей семье устраивать новогоднюю фотосессию с профессиональным фотографом стало традицией, и мы все получаем от процесса и результата огромное удовольствие. 

Беседа по теме Новый год с детьми 1-2 класса

Другие идеи для проведения новогодней фотосессии вы можете найти в статье по этой ссылке.

Украшаем дом вместе с ребенком

Наряжайте елку и украшайте дом вместе с малышом. Дайте ему вволю пошуршать мишурой и перебрать пальчиками елочные бусы  —  чем не развитие мелкой моторики? А если малыш сам повесит шарики на елку –  это будет отличным упражнением для развития его маленьких ручек.

Новогодние тематические занятия

Посвятите декабрь тематическим развивающим занятиям.

Раскрасьте вместе с ребенком шишки пальчиками или кисточкой.

Еловую веточку смажьте клеем и посыпьте «снегом». В качестве «снега» можно использовать что угодно — соль, сахар, шарики пенопласта…Или просто раскрасьте еловую ветку белой краской.

Нарядите дерево или елку на улице ледяными игрушками. Налейте подкрашенную воду в формочки для льда и положите в каждую ниточки. Наутро игрушки готовы. Например: 

Беседа по теме Новый год с детьми 1-2 класса

Порисуйте на льду,  во время занятия объясните ребенку понятие — холодно. На раскрашенный лед посыпьте соль – на льду появятся красивые разводы. 

Беседа по теме Новый год с детьми 1-2 класса Беседа по теме Новый год с детьми 1-2 класса

На улице нет снега? Не беда, сделайте его сами: пена для бритья + сода — и нежный снежок готов. 

Беседа по теме Новый год с детьми 1-2 класса Беседа по теме Новый год с детьми 1-2 класса

Еще один рецепт приготовления «снега»: разрежьте подгузник, выньте наполнитель и замочите его в холодной воде, пока не набухнет. Скрипящий снег готов.

Напишите письмо Деду Морозу, ну а ребенок пусть нарисует рисунок. Ничего что мама напишет весь текст за малыша,  добрый волшебник все поймет.)))

Нарисуйте вместе с малышом снежинки, используя ершик для мытья бутылочек. 

Беседа по теме Новый год с детьми 1-2 класса

 Беседа по теме Новый год с детьми 1-2 класса

Беседа по теме Новый год с детьми 1-2 класса

Испеките вместе с ребенком пряники или печенье. Вместе замешивайте и мните тесто, играйте с формочками.

Покормите птиц на улице, пусть ребенок сам отщипывает хлеб и бросает иго пернатым.

Сделайте в подарок близким шары на елку с отпечатками ладошек. Для этого возьмите обычный елочный шар и нанесите на него отпечаток ладошки вашего ребенка, используя акриловую краску. Акриловая краска удобна тем, что она хорошо смывается и отстирывается, если помыть руки или застирать одежду не дожидаясь, пока пятна высохнут

Упакуйте вместе с ребенком подарки. Объясните что такое бумага, ленты, ножницы, скотч. 

Сделайте открытки своими руками. Оставьте на них отпечатки пальчиков или наклейте снеговиков из ватных дисков.

Раскрасьте снег на улице. Для этого подкрасьте воду пальчиковой краской, налейте ее в бутылку и вперед на улицу. Разбрызгайте цветные капли по сугробам и зимний пейзаж в вашем дворе заиграет новыми красками.

Сходите с малышом на главную елку города и в резиденцию Деда Мороза. Расскажите: кто он такой? где живет? что такое елка и почему она нарядная?

Создайте новогоднюю сенсорную коробку. Наполните ее самодельным или настоящим снегом, льдинками, елочными игрушками, рисом, манкой, фигурками животных и сказочных персонажей. Придумайте и разыграйте сказку с помощью коробочки.

По моему опыту, достаточно один раз посидеть и поиграть вместе с малышом с сенсорной коробочкой хотя бы  20 минут, а дальше он с удовольствием будет возиться с ней сам.

Читайте также:  Викторина по пдд для дошкольников. старшая - подготовительная группа

Наша первая новогодняя коробочка выглядит так  (елочки вырезаны из губки для мытья посуды):

У католиков есть рождественская традиция — каждый год перед Рождеством вывешивать в доме адвент — календарь. Смысл этой традиции в том, что дети, подходя каждый день к календарю, находят в специальном «кармашке» маленький подарок. Часто малышам перед получением подарка предварительно предлагают выполнить интересное задание или сделать рождественскую поделку.

Сделайте такой календарь для вашего ребенка и занимательный месяц вам обеспечен.(По этой  ссылке —  пример моих заданий для нашего рождественского календаря).

Если готовить адвент – календарь и задания к нему на целых 30 дней для вас  слишком затруднительно, можно сделать календарь, рассчитанный на меньший срок – например на две недели или 7 дней… Главное чтобы вам и вашему ребенку было интересно!

Наш адвент — календарь выглядит так:

Сумочки из магазина Икеа, как и елочка приклеены на клеевые подушечки, они надежно крепят легкие предметы к поверхностям, легко отклеиваются и не оставляют следов на стенах и других предметах. Такие подушечки продаются во многих гипермаркетах и стоят недорого.

Расклейте по дому картинки на новогоднюю тематику и зимние пейзажи. Такие картинки обязательно привлекут внимание вашего малыша, а обсуждая с ним увиденное, вы несомненно обогатите словарный запас ребенка, а также его знания об окружающем мире.

  1. Новогодняя музыка.
  2. Внести новогоднюю атмосферу в ваш дом вам помогут музыкальные композиции.
  3. Слушайте весь месяц новогодние песни и музыку.
  4. Вот наша музыкальная подборка:
  5. Frank Sinatra — I Wish You A Merry Christmas.
  6. Frank Sinatra — Let It Snow.
  7. Frank Sinatra — Jingle Bells.
  8. We Wish You A Merry Christmas.
  9. Чайковский — Танец Феи Драже.
  10. Чайковский — Вальс Цветов из «Щелкунчика».
  11.  «Маленькой елочке холодно зимой «.
  12. «Кабы не было зимы » и другие.
  13. Надеюсь, что мой опыт вам пригодится.
  14. Зайцева Нина.

Источник: http://www.igraypodrastay.ru/noviy-god/108-1-god-podgotovka.html

Классный час (2 класс) по теме: Беседа "История нового года" | Социальная сеть работников образования

  • Беседа.
  • Тема. «Из истории празднования Нового года»
  • Цель. Расширить знания детей об истории праздника
  • Способствовать развитию речи и мышления
  • Ход беседы
  • 1. Вводная беседа
  • —  Сегодня на классном часе мы с вами посмеемся, пошутим и поговорим о любимом празднике всех ребят — о Новом годе.
  • — Почему вы его любите?
  • — Расскажите, как вы встречали в своих семьях Новый год.
  • — Какие подарки получили?
  • — Какое настроение у вас было?
  • — Как вы провели каникулы?

2. Знакомство с историей становления праздника.

— А вы знаете, что давным-давно Новый год праздновали по-разному; и летом — в Древней Греции, и в сентябре — в Византии и на Руси, и в марте — в Древнем Риме,  и в ночь на первое января.

Это происходило потому, что страны жили по своему летоисчислению. Но пришло время, когда известный правитель римлян Юлий Цезарь провел реформу.

Астроном Созиген  посоветовал ему внести изменения в календарь, взяв за основу солнечный год, который имел 365 дней. Однако такой год отставал от  астрономического на 6 часов.

Созиген предложил в каждый четвертый год прибавлять один дополнительный день. Такие года он назвал високосными.

Юлий Цезарь переставил местами январь и февраль на те места, которые они занимают сейчас, и объявил, что Рим был основан 1 января, а не 1 марта. Так он захотел. Поэтому и празднуем новый год в этот день.

— А что же было на Руси? Вместе с христианством к нам из Рима пришел и календарь, созданный Юлием Цезарем. Но русский народ праздновал Новый год по-старому — 1 марта, а позже и второй раз — в сентябре. Весело? Встречали, как и сейчас — ночью, с гостями и угощениями.

Ровно в 12 часов ночи гремел выстрел пушки и бухал большой колокол на колокольне Ивана Великого. Все обнимались и троекратно целовали друг друга, поздравляли с Новым годом и желали добра и мира. Последний раз осенний Новый год был отпразднован 1 сентября 1698 года.

— Почему? Как вы думаете?

— Петр I. Я ввел новое летоисчисление от Рождества Христова, а не от Сотворения мира и издал указ «О писании впредь Генваря с 1 числа 1700 года во всех бумагах лета от Рождества Христова».

Проведение этой реформы началось с того, что было запрещено праздновать Новый год 1 сентября. А 15 декабря 1699 года барабанный бой призвал народ на Красную площадь. Здесь был устроен высокий помост, на котором царский дьяк громко читал указ.

Указ Петра 1

В знак доброго начинания и нового столетия после благодарения Богу и молебного пения в церкви мною повелено; «по большим проезжим улицам и знатным людям и у домов нарочитых (именитых) духовного и мирского чина, перед воротами учинить некоторое украшение от древ и ветвей сосновых, еловых и можжевеловых. А людям скудным (то есть бедным) хотя по древу или ветви над воротами или над хороминами своими поставить. И чтоб то поспело будущего генваря к 1-му числу 1700 сего года. А стоять тому украшению генваря  по 7-е число того же года.

Да генваря ж в 1-й день, в знак веселия» друг друга поздравляти с Новым годом и столетним веком и учинить сие, когда на Большой Красной площади огненные потехи начнутся и стрельба будет, и по знатным домам боярским и окольничьим, и думным знатным людям, палатного, воинского и купеческого чина знаменитым людям каждому на своем дворе из небольших пушечек, у кого есть, или из мелкого ружья учинить трижды стрельбу и выпустить несколько ракет, сколько у кого случится. А по улицам большим, где пристойно, генваря с 1-го числа по 7-е число по ночам огни зажигать из дров или из хвороста, из соломы. А где мелкие дворы, собравшись по пяти или шести дворов, тако же огонь класть, или, кто хочет, на столбиках по одной или по две, или по три смоляные и худые бочки, наполняя соломою или хворостом, зажигать, а перед бургомистрскою ратушею стрельбе и таким украшениям по их усмотрению быть же».

—  А теперь поговорим о главном герое этого праздника — Деде Морозе.

Появился Дед Мороз давным-давно. Поначалу это был дух холода. От него не ждали подарков, а, наоборот, дарили их ему. Прообразом нашего современного Деда Мороза стал святой Николай-угодник, так как день его поминовения —

19 декабря — перед самым Рождеством. Это был очень добрый человек. После введения нового календаря святой стал приходить к детям на Рождество, а потом и в Новый год.

  1. (Зачитывание статьи «Почему високосный год считается несчастливым?)
  2. А теперь я расскажу о костюме Деда Мороза.
  3. История костюма
  4. Борода густая и такие же волосы серебристо-белого цвета означают, что наш Дедушка имеет преклонный возраст и могущество.

Рубашка и брюки — белые, льняные, украшены белым геометрическим орнаментом. Эти детали, символизирующие чистоту, практически потерялись в современном костюме.

Шуба — длинная (по щиколотку или по голень), расшитая серебром, отороченная лебединым пухом.

Шапка — расшита серебром и жемчугом. Оторочка отделана лебединым пухом или белым мехом с треугольным вырезом на лицевой части (стилизованные рога). Форма шапки — полуовал. Круглая форма шапки традиционная для русских царей.

Варежки — трехпалые, белые, расшиты серебром — символ чистоты и святости всего, что Дед Мороз дает из своих рук. Кстати, трехпалые варежки — символ троеперстия, каким принято креститься в православии.

Пояс — белый, с красным орнаментом (символ связи предков и потомков).

Обувь — серебряные или красные, шитые серебром сапоги с приподнятым носком. Небольшой слегка скошенный каблук. В холодные дни Дед Мороз надевает белые, шитые серебром валенки. Белый цвет и серебро — символы Севера, воды и чистоты.

Посох — хрустальный или серебряный «под хрусталь». Ручка витая, тоже серебристо-белого цвета. Посох завершает лунница, стилизованное изображение месяца, или голова быка как символ власти, плодородия и счастья. Эти знаки очень древние.

Мешок с подарками — более поздний атрибут хозяина зимы. Многие дети верят, что он бездонный. Во всяком случае, Дед Мороз никогда никого к мешку не подпускает, а сам достает из него подарки. Делает это он не глядя, но всегда угадывает, кто какой подарок ждет.

Дед Мороз передвигается пешком, по воздуху или на санях, запряженных тройкой, любит и лыжи.

— А где дом Деда Мороза? (Дед Мороз живет в Великом Устюге.)

— Есть у Деда Мороза внучка Снегурочка (показать  изображение Снегурочки).

В пьесе А.Н. Островского она произносит слова: «У матери Весны возьму немножечко сердечного тепла…» Это все, что мы про нее знаем. Однако она — самый милый персонаж новогодних праздников, всегда молода, красива, но немного грустна.

Учитель. Наверное, вам интересно, как называют персонажей новогодних праздников в других странах? Слушайте.

  • Йоулупукки — у финнов.
  • Кристкинд — у немцев.
  • Пэр-Ноэль — у французов.
  • Фазэр Кристмас — у англичан.
  • Баббо Натале — у итальянцев.
  • Йолотомтен — у шведов.
  • Юлебукк — у норвежцев.
  • Микулаш — у чехов.
  • Санта Клаус — у американцев.
  • —   Во всех странах и празднование проходит по-разному.

В Англии до сих пор сохраняется старый обычай украшать дом ветками вечной зелени — плющом, остролистом, а над дверью, как и прежде, укреплять веточку омелы. По обычаю, эта ветка дает хозяину право поцеловать каждого входящего. Обычай украшать ель появился в Англии сравнительно недавно и был завезен из Германии.

Англичане любят дарить подарки. С особым чувством ждут их дети, а разносит их добрый Санта Клаус.

В Великобритании еще готовят на Новый год особые традиционные блюда.

На завтрак обычно подают овсяные лепешки, пудинг, особый сорт сыра — кеббен, на обед — жареного гуся или бифштекс, пирог, яблоки, запеченные в тесте.

Новогодние овсяные лепешки у кельтских народов имели особую форму — круглые, с отверстием посередине. Старались при выпечке их не сломать, так как это считалось дурным предзнаменованием.

В настоящее время в Шотландии для новогоднего стола выпекают большой круглый песочный торт, украшенный цукатами, миндалем, орехами, сахарными и марципановыми фигурками. Каждый год огромное количество таких тортов рассылается во все уголки земного шара шотландцам, находящимся за границей.

— А где же впервые нарядили ёлку?

( Пересказ статьи «Раньше ёлки украшали яблоками)

Учитель. Очень интересные сведения мы сегодня узнали. Надеюсь, что вы все новые знания запомнили и поделитесь ими с друзьями. А сейчас давайте отгадаем загадки про зиму и Новый год, которые приготовили для вас ваши одноклассники. (Учащиеся по очереди загадывают загадки.)

  1. Лежит белое суконце.
  2. Всю зиму лежит,
  3. А весной убежит!(Снег)
  4. 2. Колкую, зеленую
  5. Срубили топором.
  6.  Красивую, зеленую
  7. Принесли к нам в дом. (Елка)
  8. 3. С неба падают зимой
  9. И кружатся над землей
  10. Легкие пушинки.

Белые…(Снежинки)

  • 4. Что за стол среди берез
  • Под открытым небом?
  • Угощает он в мороз
  • Птиц зерном и хлебом.(Кормушка)
  • 5. Он приходит в зимний вечер
  • Зажигать на елке свечи.
  • Бородой седой оброс,
  • Кто же это?(Дед Мороз)
  • 6. Замечательный художник
  • У окошка побывал,
  • Отгадайте-ка, ребята,
  •  Кто окно разрисовал?(Мороз)
  • 7. Чернокрылый, красногрудый
  • И зимой найдет приют.
  • Не боится он простуды —
  • С первым снегом тут как тут! (Снегирь)

8. Рассыпала Лукерья Серебряные перья. (Метель)

  1. 9. Деревянные кони по снегу скачут,
  2. А в снег не проваливаются. (Лыжи)
  3. 10. Прозрачен, как стекло,
  4. А не вставишь в окно. (Лед)
  5. 11. Что за странный человек
  6. Прибыл в двадцать первый век:
  7. Морковкой нос, в руке метла,
  8. Боится солнца и тепла? (Снеговик)
  9. 12. Все лето стояли,
  10. Зимы ожидали.
  11. Дождались поры,
  12. Помчались с горы. (Санки)
  13. 13. Он слетает белой стаей
  14. И сверкает на лету.
  15. Он звездой прохладной тает
  16. На ладони и во рту. (Снег)
  17. 14. Ветви белой краской разукрашу,
  18. Брошу серебро на крышу вашу.
  19. Теплые весной придут ветра
  20. И меня прогонят со двора. (Зима)
  21. Йоулупукки — у финнов.
  22. Кристкинд — у немцев.
  23. Пэр-Ноэль — у французов.
  24. Фазэр Кристмас —
  25.                                                                                  у англичан.
  26. Баббо Натале — у итальянцев.
  27. Йолотомтен — у шведов.
  28. Юлебукк — у норвежцев.
  29. Микулаш — у чехов.
  30. Санта Клаус — у американцев.
Читайте также:  Конспект родительского собрания в 10 классе. как помочь детям в постановке реалистичных жизненных целей, в самоопределении?

Источник: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2013/12/22/beseda-istoriya-novogo-goda

Занятие в детском саду на тему "Что такое Новый год?"

Тема занятия: Что такое Новый год?

Цели:Расширять представления детей  об окружающем мире. Закреплять знания детей об обычаях и традициях празднования Нового года в нашей стране, развивать чувство общности детей в группе и навыки сотрудничества.

Развивать диалогическую речь, обогащать активный словарь, учить использовать в речи образные слова и выражения , развивать воображение, фантазию, самостоятельность. Учить создавать радостное настроение и дарить радость другим.

Закреплять навыки работы с бумагой, клеем, воспитывать аккуратность  и эстетический вкус.

Материал: микрофон, мультимедийное оборудование, компьютерная презентация «Где живет Дед Мороз, изоматериалы.

Ход занятия:

1.1.Приветствие

  •           Собрались все дети в круг.
  •           Я – твой друг, и ты – мой друг.
  • Вместе за руки возьмемся
  • И друг другу улыбнемся.

1.2. Интервьюирование детей «Что такое Новый год?»

  1. Воспитатель:
  2. — Не за горами Новый год
  3. Любимый всеми праздник
  4. Его прихода каждый ждет
  5. Тихоня и проказник
  6. И пожилой и молодой
  7. С ним повстречаться рады
  8. Войдет зимой он к нам с тобой
  9. Пройдя пургу, преграды
  10. — Ребята, что ж такое Новый год?

У нас в гостях были гости с телевидения и взяли интервью у детей. Давайте послушаем. (Просмотр видеозаписи интервью 3 – 4 детей).

— А как вы думаете, что такое Новый год? (ответы детей).

Воспитатель обобщает ответы: — Новый год это: праздник, смех, веселье, хороводы, подарки и т.д.

  • Предлагает ребенку рассказать стихотворение «Что такое Новый год?»
  • Что такое Новый год?
  • Это дружный хоровод
  • Это шутки, смех и пляски
  • Это песни, игры, сказки
  • Это Дедушка Мороз
  • Нам морозит щеки, нос!
  • Это лыжи и коньки,
  • Это горки и снежки
  • Это смех ребят веселый
  • Это пляски возле елки.
  • Это праздник веселых затей
  • Праздник счастья для детей.

2.1.Физкультминутка

  1. В наших тепленьких сапожках
  2. Мы потопаем немножко.
  3. Руки тоже мы согреем и
  4. Похлопаем скорее.
  5. Рукавицы мы надели,
  6. Не боимся мы метели.
  7. Мы с морозом подружились,
  8. Как снежинки закружились.

2.2. «Где живет Дед Мороз?»

Рассказ воспитателя о том, где живет наш Дед мороз с показом презентации.

— Российский Дед мороз живет в старинном русском городе, который называется Великий Устюг.

(С помощью слайдов показать красоту русской зимней природы, старинный город Великий Устюг, хоромы деда Мороза, познакомить с обычаями русского народа в праздновании Нового года, обратить внимание на костюмы Деда Мороза и Снегурочки, на то, что разъезжает Дед Мороз на санях, запряженных лошадьми, на угощенье, стихи, песни, где прославляется Дед Мороз, на заклички).

Во время просмотра слайдов дети читают стихи, поют песню, произносят заклички, прославляют Деда мороза по выбору).

3.Творческая мастерская «В гостях у Снегурочки».

3.1.Беседа с детьми «Как люди в Новый год поздравляют друг друга?»

(Дарят подарки, отправляют поздравительные открытки, посылки, письма, звонят по телефону и т.д.). «Для чего люди дарят друг другу подарки?»

3.2.Изготовление праздничных новогодних открыток для родителей или коллаж для детей младшей группы (игрушек для новогодней елки детского сада).

4.Сюрприз от Снегурочки и Деда Мороза.

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/zanyatie-v-detskom-sadu-na-temu-chto-takoe-novyy-god.html

Беседа Что такое Новый год

Беседа с детьми младшей группы «Что такое Новый год»

Цель: Знакомить детей с традициями встречи Нового года в России и в других странах мира. Систематизировать знания детей о праздновании нового года в разных странах, формировать познавательный интерес.

Ход беседы.

Воспитатель.Ребята, посмотрите, как красиво и нарядно вокруг, украшено снежинками и цветной мишурой.-Как вы думаете, почему? Какой скоро праздник будет у нас? (Новый год)Правильно, молодцы. Дети, а вы как думаете, для чего украшают комнаты к празднику?(Чтобы было красиво, по-волшебному, нарядно, празднично, радостно, весело)

Воспитатель. Сегодня мы с вами узнаем о праздновании Нового года.

Я думаю вы узнаете очень много интересного и важного. Ведь встреча нового года это древняя традиция, которая есть у всех народов мира.

И хотя этот праздник каждый народ празднует по разному, главное украшение Нового года это? Кто мне скажет? (Елка)- Ребята, а кто-нибудь из вас видел живую елку?-Кто из вас уже украсил дома елку?-Какая у вас была елка в прошлом или в этом году?- Какие игрушки висели на вашей елке?(Ответы детей)Воспитатель.

 Дети, посмотрите, у меня есть елочка.(елка без игрушек) Ребята, как вы думаете чего нет на праздничной елке? (Игрушек). Давайте украсим нашу праздничную елку.Проводится упражнение «Украсим нашу елочку»Воспитатель. Елочка у нас получилась нарядная и праздничная.А теперь послушайте меня.

Новый год-праздник самый любимый и взрослыми и детьми. Раньше новый год праздновали в марте Именно в это время начинались полевые работы (пояснить что значит полевые работы) и март считался первым месяцем в году. Так, например, далеко В Азии новый год празднуется в самую жару, поэтому люди встречаясь, поливают друг друга водой.

А в Болгарии, когда собираются на новогоднее торжество, на две или три минуты выключают свет. А в Италии перед новым годом люди выбрасывают старые, ненужные вещи и заменяют их на новые.Сегодня почти везде Новый год отмечают в ночь с тридцать первого декабря на первое января. И первое января является первым днем в году.Воспитатель.

 Дети, а кто является главным героем новогоднего праздника? Отгадайте загадку.У этого дедушки много внучатВнучата на дедушку часто ворчатНа улице дедушка к ним пристает,За пальцы хватает,за ушки дерет.(Дед Мороз)

А кто всегда и везде сопровождает Деда Мороза?Проводится музыкальная физминутка «Мы повесим шарики»

Воспитатель. Ну вот и подошла к концу наша с вами беседа.

Вам понравилось? Что вы узнали?

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/doshkolnoe-obrazovanie/razvitie-rechi-i-hudozhestvennaja-literatura/336896-beseda-chto-takoe-novyj-god

Тематическое планирование классных часов во 2 классе

  • Статьи
  • Начальное общее образование
  • Внеурочная деятельность
  • Психология и педагогика

Одним из основных компонентов работы классного руководителя является проведение классных часов.

Форма проведения классного часа может быть разная: урок-беседа, викторина, игра, прогулка, экскурсия и многое другое.

В зависимости от цели классного часа, возраста учащихся, особенностей класса и школьных условий руководитель самостоятельно выбирает тему и формат проведения занятия.

11 февраля 2019

В помощь классному руководителю — наша подготовка важных и интересных тем для проведения классных часов.

«Тематическое планирование классных часов» в начальной школе (отдельно для первого, второго, третьего и четвёртого классов) в удобных таблицах для наглядности.

Тематическое планирование классных часов во 2 классе

МЕСЯЦ ДАТА ТЕМА ОБСУЖДАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Сентябрь «Школьный дневник» 1) Познакомить учеников со школьным дневником (бумажным и электронным). Объяснить, для чего они нужны. 2) Показать, как правильно заполнять дневник: какие поля для учащихся, какие для учителя, какие для подписи родителей.
«Правила поведения в школе», «Правила поведения в столовой» Правила поведения в школе: как вести себя в школе, на уроке, на перемене, в столовой.
«Правила пожарной эвакуации»
  1. 1) Повторить с учениками основные правила поведения при пожаре.
  2. 2) Эвакуация из классной комнаты, коридора, санузла, столовой, спортзала и других комнат во время урока и перемены.
  3. 3) Вспомнить, как пользоваться ватно-марлевыми повязками, как использовать подручные материалы для защиты себя и окружающих от дыма и газа.
«Новый учебный год. Режим дня» 1) Объяснить учащимся важность соблюдения режима. 2) Как всё успевать: обязательные дела и не очень.
«Семья и класс» 1) Роль семьи в жизни человека. 2) Школьный коллектив — вторая семья. 3) Предложить учащимся придумать общеклассные традиции (например, третья суббота января и последняя суббота мая — поход в лес; последняя пятница четверти — чаепитие и т.п.).
Октябрь «Ценность времени»
  • 1) Объяснить ученикам ценность времени.
  • 2) Объяснить понятие «пунктуальность», показать важность этого качества.
  • 3) Попросить учащихся привести примеры из собственного опыта, когда непунктуальность кого-либо (а возможно и собственная непунктуальность) подвела их или других людей.
  • 4) Рассказать о способах соблюдения режима дня, о воспитании в себе пунктуальности и уважения к времени других людей.
«Правила дорожного движения» Правила дорожного движения. Игра на знание правил перехода улицы, цветов светофора, дорожных знаков.
«Моя память»
  1. 1) Рассказать учащимся о видах памяти.
  2. 2) Провести интересные тесты и игры на запоминание.
  3. 3) Обсудить с учащимися их успехи и неудачи в тестах, помочь детям осознать свои сильные и слабые стороны.
  4. 4) Рассказать ученикам, какие упражнения и тесты помогают развить память.
«Наши питомцы» 1) Беседа о домашних животных учеников. Возможны короткие рассказы с демонстрацией фото питомцев. 2) Правила поведения:

  • с домашними животными,
  • с дикими (не брать голыми руками птенцов, не трогать бездомных животных и т.п.).
«ОБЖ. Осенние каникулы» Основы безопасности жизнедеятельности во время осенних каникул. 1) Повторение предыдущих тем про правила дорожного движения; правила поведения при пожаре. 2) Новая информация. Например, что делать, если потерялся в лесу при семейной прогулке.
Ноябрь «Здоровый образ жизни»
  • Беседа на тему важности здорового образа жизни.
  • 1) Как влияет образ жизни на здоровье человека?
  • 2) Как можно улучшить своё здоровье?
  • 3) Какие упражнения, зарядки и действия можно начать выполнять уже сейчас для своего здорового будущего?
«Как использовать свободное время с пользой» 1) Рассказ учащихся, как они любят проводить своё свободное время. 2) Беседа о том, как проводить свободное время с пользой.
«Как преодолеть трудности» 1) Рассказы учеников, с какими трудностями им приходится сталкиваться. Как они борются с ними, кто помогает. 2) Важность доводить дела до конца, не обращая внимания на неудачи.
«Всё обо всём» Игра-викторина на расширение кругозора учащихся.
К 25 ноября «День матери»
  1. Тема, посвящённая Дню Матери.
  2. 1) Классный час можно провести в игровой форме.
  3. 2) Можно провести беседу с рассказами о женщинах в семьях учеников: как зовут, кем работают, интересные факты.
  4. 3) Сделать подарок мамам и бабушкам своими руками.
Декабрь «Ссора: почему она происходит?» 1) Расширить знания учащихся о настроении. Что такое настроение и почему оно меняется. 2) Обида — нужна ли она в жизни? 3) Игры-«мирилки» (можно сделать коробочку для «мирилок», поместить в неё различные стишки-мирилки; учащиеся достают по очереди стишки, зачитывают их вслух и мирятся друг с другом по выбору/с соседом по парте).
12 декабря «День Конституции» 1) Беседа на тему «Зачем обществу нужны законы?» 2) Кратко о Конституции.
«Правила поведения во время зимних игр (на природе, на катке, на снежной горке и т.п.)»
  • 1) Беседа об увлечениях учеников.
  • 2) Зимние виды спорта и развлечений.
  • 3) Техника безопасности зимних видов спорта и развлечений.
«С Новым годом!»
  1. 1) Познакомить учащихся с историей празднования Нового года.
  2. 2) Новогодние сказки и легенды.
  3. 3) Традиции разных народов.
«ОБЖ. Зимние каникулы»
  • Основы безопасности жизнедеятельности во время зимних каникул.
  • 1) Повторение предыдущих тем про правила дорожного движения (с учётом гололёда); правила поведения при пожаре.
  • 2) Новые темы:
  • правила безопасности при использовании бенгальских огней, хлопушек;
  • правила поведения в общественных местах (в том числе шумные сборища во время празднования Нового года, например на Красной площади);
  • «опасности зимы»: не выходить на поверхность водоёмов, покрытую льдом; быть аккуратными на прогулке (гололёд); не ходить под крышами (падающий снег, сосульки) и т.д.
Январь «Мой успех» 1) Рассказы учащихся о том, в чём они достигли успеха. 2) Объяснить детям, что помогает достичь успеха в разных сферах жизни (прилежность, регулярность, сила воли, интерес и т.п.).
«Поле чудес» Игра-викторина на расширение кругозора учащихся.
«Как бороться с ленью»
  1. 1) Рассуждение о том, что такое «лень».
  2. 2) Обсудить с учащимися, как ленность мешает нам в жизни.
  3. 3) Выделить с помощью учеников способы борьбы с ленью.
«Кто такие эгоисты?» 1) Объяснить учащимся понятия: «эгоизм» («себялюбие, предпочтение личных интересов интересам общественным, пренебрежение чужими взглядами»), «эгоист» («человек, отличающийся эгоизмом»). 2) Рассуждение: чем опасен эгоизм. 3) Определить вместе с учениками, что нужно делать, чтобы не стать эгоистом (отличительные особенности).
«Ложь и её последствия»
  • 1) История про мальчика и волка.
  • 2) Обмен мнениями учащихся, что такое обман и к чему он приводит.
  • 3) Закрепление убеждения о негативных последствиях лжи.
Февраль «Вежливый диалог по телефону» 1) Расширить представления учащихся о «телефонном этикете». 2) Правила пользования стационарным и мобильным телефонами, таксофоном.
«Жадность и её последствия» 1) Рассуждение учащихся о том, что такое жадность и чем она плоха. 2) Объяснить:

  • негативные последствия жадности;
  • разницу между жадностью и бережливостью.

3) Закрепить утверждение о том, что следует делиться друг с другом.

«Вежливость: зачем она нужна»
  1. 1) Понятие этики.
  2. 2) Зачем быть вежливым?
  3. 3) Приветственные слова, вежливое общение, важность добрых поступков.
К 23 февраля «День Защитника Отечества»
  • Урок-беседа к Дню Защитника Отечества.
  • 1) История возникновения праздника.
  • 2) Армия — защита Родины.
«Наши братья, отцы и деды»
  1. 1) Страны, отмечающие День Защитника Отечества.
  2. 2) Поделки своими руками.
  3. 3) Праздничное чаепитие.
Март «Кнут и пряник. Зачем существуют наказания и поощрения?» 1) Поощрение и наказание как форма воспитания. 2) Опрос учащихся: «Какая форма вам больше нравится? Как вы думаете, зачем существуют обе формы воспитания?» 3) Объяснить сущность обеих форм воспитания, преимущества, эффективность.
К 8 марта «Международный женский день»
  • Урок-беседа, посвящённая Международному женскому дню.
  • 1) Выставка рисунков-портретов мам/бабушек.
  • 2) Праздничное чаепитие.
«Умение отказываться: зачем это нужно?» 1) Объяснить учащимся, почему нужно уметь отказывать. 2) Вежливые формы отказа.
«Между «надо» и «хочу» 1) Беседа с учащимися — «Что такое «надо» и что такое «хочу»? Что нравится больше? 2) Рассуждения на тему обязанностей и желаний. 3) Беседа о том, как сделать обязанности желанными (как сделать обязательные действия более привлекательными; и зачем эти обязательства вообще выполнять).
«Кем ты хочешь быть?» 1) Познакомить учащихся с профессиями, краткий рассказ о некоторых направлениях: профессия — её задачи и цели. 2) Пригласить нескольких родителей/самостоятельный рассказ учеников про профессии их родных.
Апрель 1 апреля «День юмора и смеха» Урок может быть выражен:

  • в форме концерта или игры КВН (постановка сценок, шуток);
  • в рисовании шуточной стенгазеты;
  • в форме урока-викторины (шутки, шарады, забавные кроссворды и задания).
К 12 апреля «День космонавтики» Рассказать школьникам о первом полёте человека в космос.
«Семейные традиции» 1) Культурные традиции. 2) Рассказ учащихся о семейных традициях.
«Культура речи» 1) Что такое «культура речи» и зачем она нужна? 2) Культура поведения учеников.
«Правила поведения в общественных местах» 1) Расширить знания учеников о правилах поведения в общественных местах: улица, театр и кино, транспорт и т.д.
Май «Вежливость и доброта»
  1. 1) Развить у школьников понятия о добре и зле.
  2. 2) Воспитывать уважение к семье, учителю, одноклассникам и друзьям.
  3. 3) Закрепить стремление учеников совершать добрые поступки.
К 9 мая «День Победы» 1) Расширить знания учащихся о Великой Отечественной войне. 2) Выступления учеников с рассказами о том, как Война затронула их семьи, личные истории.
«Правила гигиены» 1) Гигиена и важность её соблюдения. 2) Личная гигиена, правила гигиены в общественных местах (школа, транспорт, улица), домашняя гигиена.
«Готовимся к переходу в 3 класс» Подведение итогов второго класса.
«ОБЖ. Летние каникулы»
  • Основы безопасности жизнедеятельности во время летних каникул.
  • 1) Повторение предыдущих тем про правила дорожного движения.
  • 2) Правила безопасности в лесу, на водоёмах; защита от солнца.

#ADVERTISING_INSERT#

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/tematicheskoe-planirovanie-klassnykh-chasov-vo-2-om-klasse/

Что за праздник новый год конспект для детей с овз умеренной степени, з «б» класс. цель: формирование представления о празднике новый год

Подробнее

Подробнее
Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Сценарий «Когда часы 12 бьют» Звучит негромко музыка, сквозь музыку слышно, как громко тикают часы. Заходит ведущий. (Необходимо заранее подготовить часы поставить возле стены либо положить на стол, часы

Подробнее

Сценарий новогоднего праздника второй младшей разновозрастной группы «Малыш». Под музыку в зал вбегают дети, встают вокруг ёлки. Шире круг, шире круг! Здравствуй, наш зелёный друг! Подойдите к ёлке ближе

Подробнее

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 96 «Ботанический» 660030 г. Красноярск, ул. 3-я Ботаническая, 7 тел.: 246 76 08 Конспект интегрированного занятия в старшей группе

Подробнее

Сценарий праздника в первой младшей группе «Новый год» Под веселую музыку дети и взрослые входят в зал, образуют хоровод вокруг елки. Ведущий. Ёлочка, красавица Пришла к нам в детский сад Давайте нашу

Подробнее

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Открытка для Деда Мороза» Воспитатель Лобода Александра Викторовна МАДОУ 56 г. Красноярск Цель: с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей

Подробнее

Первая младшая группа Детское сказочное представление «Новый год к нам идёт, чудеса свои несёт» (для детей первой младшей группы ) Составила: музыкальный руководитель Нилова И.С. Действующие лица (взрослые):

Подробнее

ПЛАН-КОНСПЕКТ учебного занятия по теме: «Вязаные новогодние игрушки» (Скобликова Анна Сергеевна, педагог дополнительного образования детского объединения «Рукодельница» МОБУ ДОД Ивановского ЦДТ) Цель:

Подробнее

ПОДАРОК ДЛЯ ПИНГВИНЯТ. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Ведущая, Снеговик, Дед Мороз, Снегурочка. Зал празднично украшен. Под забором стоит снеговик. Дети заходят в зал становятся парами перед елкой. Ведущая: С Новым

Подробнее

Гусева Анна Александровна воспитатель Мурзина Елена Рашитовна музыкальный руководитель Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад 336» г.омск КОНСПЕКТ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Подробнее

Иной орган местного самоуправления Управление образования Островского района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Бригантина» муниципального образования «Островский

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 с. Иглино» муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан Сценарий Нового года во второй младшей группе 2 Воспитатели:

Подробнее

Новый год у ворот Тип проекта: Творческий Сроки реализации: Краткосрочный Состав участников: дети групп компенсирующей направленности 15, 16, учитель-логопед Федотова О.А., воспитатели: Суханова Н.М.,

Подробнее

«Сказка новогодняя» Верим в детстве мы календарю Я к окну снежинку прикреплю Скоро наступает Новый год, Значит что-то вновь произойдет Длинный серпантин и конфетти Новый год мне снова возврати Пусть зеленой

Подробнее

Практико-ориентированный проект «Ёлочка-красавица» разработан и осуществлён воспитателем Федотовой Марией Алексеевной с детьми и родителями 2 младшей группы МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с.нижняя

Подробнее

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 1 «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА» 143968, Московская обл., Тел./ф 8 (495) 567-15-05 г.реутов, ул. Реутовских ополченцев,

Подробнее

Урок математики 4 класс Тема: «Составление и решение примеров на умножение числа 3» Учитель начальных классов Соответствие занимаемой должности Лебедева Е.Г. Цели: Учить решать и составлять примеры на

Подробнее

Новогодний утренник в младшей разновозрастной группе «Новогодняя сказка» Воспитатель МКДОУ д/с «Золотая рыбка» Березкина Маргарита Юрьевна 2017год Действующие лица: Ведущая Снегурочка Дед Мороз Атрибуты:

Подробнее

Традиция отмечать Новый год 1 января появилась на Руси три столетия назад. Традицию празднования Нового Года ввел в России Петр I. До этого Новый год на Руси приходился на 1 сентября, а еще раньше на 1

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Аленький цветочек» «Украсим елку для зверят» Сюжетно игровая ситуация в образовательной области «Художественное

Подробнее

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА пгт. Новомихайловский 352855, Краснодарский край, Туапсинский район, пгт. Новомихайловский,

Подробнее

«Праздник у новогодней елочки» сценарий новогоднего утренника для 1-й младшей группы Действующие лица: Ведущая Снеговик Лисичка Снегурочка Звучит музыка, дети входят в зал. Ребята, посмотрите. Как наша

Подробнее

Конспект занятия в первой младшей группе (развитие речи с элементами музыкального воспитания). Провела воспитатель II квалификационной категории Вознесенская Г Н. 27,12.13. Тема: «Скоро новый год.». «Ёлочные

Подробнее

МДОУ «Детский сад 3 Сонковского района тверской области» Открытое занятие по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Наш друг Дед Мороз». Выполнила Воспитатель МДОУ 3 Андреева Т.А. Дата

Подробнее

Реализация темы недели «Зима» РАССМОТРИМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ К ТЕМЕ НЕДЕЛИ «ЗИМА» 1. ПРОТИВОРЕЧИЯ В ЗИМЕ Игрушка приходит на занятие с пустым большим пакетом от подарка. И.: Как я люблю зиму! Ведь зимой

Подробнее

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Кто рукавичку потерял?» Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Кто рукавичку потерял?» В зал под музыку цепочкой входят ведущий

Подробнее

Проект «Новый год у ворот» в старшей группе Автор проект: Захаренко С.В. Название проекта: «Новый год у ворот». Вид проекта: познавательно — творческий. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели,

Подробнее

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Ай, да елочка!» Ведущий: Что за гостья к нам пришла? Так нарядна и стройна, Как блестят на ней игрушки… Вот сосулька изо льда, А на самой на макушке

Подробнее

Сценарий новогоднего праздника (Младшая группа) Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снеговик, Заяц. Вот пришла, ребята, елка К нам на праздник в детский сад, Огоньков, игрушек сколько, Как красив ее

Подробнее

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Лягушка-путешественница» Под музыку дети входят в зал, рассматривают ёлку. Ведущая. Вот пришла, ребята, елка. К нам на праздник в детский сад. Огоньков,

Подробнее

Лексическая тема «Зима» Дети должны усвоить: смена времен года, основные признаки зимы, зимние забавы; подготовка людей и животных к зиме. Лексика Словарь ребенка должен включать слова: зима, время года,

Подробнее

МКДОУ Кантемировский детский сад 1 Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему: «Снеговик в гостях у ребят» Подготовила Нарожная Л.Л. 2017 год. Цель: расширять знания

Подробнее

Творческий проект «Новый год у ворот» Новый год праздник, отмечаемый многими народами в соответствии с принятым календарем, наступающий в момент перехода с последнего дня года в первый день следующего

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 45 городского округа-город Камышин Конспект непосредственной образовательной деятельности «Воздушный шарик». (для детей второй

Подробнее

ВЕДУЩИЙ Дети забегают в зал, становятся вокруг елки. С Новым годом! С Новым годом! С елкой, песней, хороводом! С новыми игрушками, С бусами, хлопушками! Всех гостей мы поздравляем, Всем детишкам мы желаем

Подробнее

Новогодний утренник «В гости елочка пришла» Воспитатели Кочубей С.И Любанова Т.С первая младшая группа Нарядные дети заходят в празднично украшенный зал под музыку «В лесу родилась елочка». Вед. Ребята,

Подробнее

Конспект НОД по математике в средней группе «День Рождения медвежонка» Воспитатель: Басова Т.Ю. Цели: 1. Закрепить навыки порядкового и количественного счета в пределах 5, соотнесение цифр от 1-5 с количеством

Подробнее

Сценарий новогоднего утренника «Скоро, скоро Новый год!» в первой младшей группе 1 Под веселую музыку дети вместе с воспитателем и Дедом Морозом заходят в музыкальный зал. Вед. Мы гостей сюда позвали,

Подробнее

Сценарий нового года для детей Снегурочка Здравствуйте друзья, вы узнали меня? Дети отвечают да Снегурочка правильно, я — снегурочка! По лесам, по горам Я спешила в гости к вам, Дедушка со мною собирался

Подробнее

«Нам праздник веселый зима принесла!» Действующие лица: 1. Ведущий 2. Дед мороз 3. Снегурочка 4. Снеговик 5. Старик Годовик 6. Заяц 1. Снежинки 2. Сказка «Репа» Ведущий: Что за гостья к нам пришла, Запах

Подробнее

МОУ «Каракокшинская СОШ» детский сад «Медвежонок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по Художественно эстетическому развитию в средней группе. Тема Воспитатель: Башарова Анжелика Владимировна.

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Березка» Конспект занятия по рисованию «Новогодняя елочка» (для детей первой младшей группы) Подготовила: Санакоева Н.В., воспитатель Переславль-Залесский,

Подробнее

Проект «Наш любимый зимний праздник» МБДОУ д/с «Буратино» Воспитатель: Костина Татьяна Николаевна Г. Находка 2014год Цель: Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего

Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/28317714-Chto-za-prazdnik-novyy-god-konspekt-dlya-detey-s-ovz-umerennoy-stepeni-z-b-klass-cel-formirovanie-predstavleniya-o-prazdnike-novyy-god.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector