Викторины по истории для школьников с ответами, 7 класс

Викторины по истории для школьников с ответами, 7 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Викторины по истории для школьников с ответами, 7 класс
2 слайд Викторины по истории для школьников с ответами, 7 класс Описание слайда:

Удачи! имена 10 20 30 40 50 города, названия 10 20 30 40 50 общество 10 20 30 40 50 разное 10 20 30 40 50

3 слайд Викторины по истории для школьников с ответами, 7 класс Описание слайда:

имена 10. Предание нарекло …. Хитрою, церковь Святою, история Мудрою. Отомстив древлянам, она умела соблюсти тишину в стране… О ком говорится в тексте?

4 слайд Викторины по истории для школьников с ответами, 7 класс Описание слайда:

Княгиня Ольга (890-969)

5 слайд Викторины по истории для школьников с ответами, 7 класс Описание слайда:

Имена 20. В период Куликовской битвы он поддерживал патриотические настроения русского народа, это один из авторитетных церковных деятелей, основатель Троице — Сергиева монастыря.

6 слайд Викторины по истории для школьников с ответами, 7 класс Описание слайда:

Сергей Радонежский.

7 слайд Викторины по истории для школьников с ответами, 7 класс Описание слайда:

имена 30. «Кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет»… Кому принадлежат эти слова?

8 слайд Викторины по истории для школьников с ответами, 7 класс Описание слайда:

Александр Невский (1221-1263)

9 слайд Викторины по истории для школьников с ответами, 7 класс Описание слайда:

имена 40. «Пришла весть к великому князю, что на него идет царь Ахмед со всею своею Ордою, с царевичами, уланами и князьями, и с королем во единой думе Казимиром, ибо король подвел его на великого князя, хотят разорить христианство». Как звали великого князя?

10 слайд Описание слайда:

Иван III Васильевич ( 1462-1505)

11 слайд Описание слайда:

имена 50.

«Это был князь умный, храбрый, справедливый, который думал не столько о завоеваниях и победах, сколько о счастье своего народа… Велел переводить священные книги с греческого на славянский язык; заводил училища в городах; вызывал из иностранных государств художников для украшения церквей и дворцов киевских… Отдаленные государи уважали знаменитого князя и считали за честь быть его союзниками и родственниками…»

12 слайд Описание слайда:

Ярослав Мудрый (1019-1054)

13 слайд Описание слайда:

Города, названия 10. Первое столкновение русских с монголо- татарами произошло в районе реки…?

14 слайд Описание слайда:

Река Калка в 1223 г.

15 слайд Описание слайда:

города, названия 20 Из свода законов Киевской Руси: «Убьет муж мужа, то мстит брат за брата, или сын за отца, или сын брата, или сын сестры; если не будет никто мстить, то 40 гривен за убитого»… Как назывался этот документ?

16 слайд Описание слайда:

«Русская правда»

17 слайд Описание слайда:

города, названия 30 «Сидя на одном ковре, они благоразумно рассуждали, что Отечество гибнет от их несогласия; что им должно, наконец прекратить междоусобие вспомнить древнюю славу предков…», «каждый да держит отчину свою» В каком городе состоялся съезд князей?

18 слайд Описание слайда:

В Любече ( 1097г. )

19 слайд Описание слайда:

города, названия 40 Знаменитый Успенский собор Московского Кремля возводился как близкий по облику Успенскому собору древнего русского города. Что это за город?

20 слайд Описание слайда:

город Владимир.

21 слайд Описание слайда:

города, названия 50. Где состоялась эта битва?

22 слайд Описание слайда:

Куликово поле.

23 слайд Описание слайда:

общество 10 Кто являются создателями славянской азбуки?

24 слайд Описание слайда:

Кирилл и Мефодий

25 слайд Описание слайда:

общество 20 Как называли на Руси зависимую социальную группу, близкую к рабам?

26 слайд
27 слайд Описание слайда:

общество 30. Как в Древней Руси звали жреца- отправителя культа?

28 слайд
29 слайд Описание слайда:

общество 40 Что такое «вервь» в древнерусском значение этого слова?

30 слайд Описание слайда:

Община, построенная по территориальному признаку.

31 слайд Описание слайда:

общество 50 В каком году был принят Судебник Ивана III, положивший начало закрепощению крестьян?

32 слайд
33 слайд Описание слайда:

Разное 10 Продукт пряный, необычного вкуса занимал почетное место в свадебном и поминальном обрядах, он очень сладок и дорог.

34 слайд
35 слайд Описание слайда:

разное 20 Русская народная загадка спрашивает: “На что глядят, а не видят? Про что ведают, а не знают?” Древнегреческий философ Эпикур говорил: “Когда я есть, ее еще нет, когда она есть – меня уже нет”. О чем идет речь?

36 слайд Описание слайда:

О смерти

37 слайд Описание слайда:

Разное 30. Когда князь Святослав пошел собирать дань со своих земель, он увидел город белокаменный и послал воеводу узнать, будут ли жители платить ему дань. Воевода вернулся и сказал: “Город большой, сытый и богатый. Жители его одеты красиво, обуты в сапоги яловые” Тогда князь сказал: “Нет, не будут они платить дань. Поедем, поищем получше?” Кого поехал искать князь?

38 слайд Описание слайда:

Князь поехал искать лапотников – бедных людей, т.к. богатые могли за себя постоять: нанять дружину или купить оружие.

39 слайд Описание слайда:

Разное 40 Известно, что в странах Азии, например, руками едят плов. А почему на Руси руками ели рассольник?

40 слайд Описание слайда:

Рассольник – это пирог с солеными огурцами

41 слайд Описание слайда:

Разное 50. Какую деталь костюма XIII века на день пришивали, а на ночь отпарывали?

42 слайд Описание слайда:

Рукава в ту пору были очень узкими, поэтому их и приходилось отпарывать на ночь, а утром снова пришивать.  

Общая информация

ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок».

Пройдя курс Вы получите: — Удостоверение о повышении квалификации; — Подробный план уроков (150 стр.); — Задачник для обучающихся (83 стр.

); — Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»; — БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий; — Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!

  • Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика» на проекте «Инфоурок»!
  • Подать заявку

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Источник: https://infourok.ru/viktorina-po-istorii-klass-1387553.html

Урок-викторина "История России" (конец XVI –XVIII вв.) , 7 класс

Сурова Лиляна
Александровна, МОБУ СШ №13 ст. Владимирской
Лабинского района.

  • История России
    (конец XVI –XVIII вв.)
  • Урок-викторина,
    участвуют команды 7а и 7 б классов по 7
    учащихся, остальные учащиеся –
    болельщики).
  • Цель: —
    систематизировать
    знания учащихся о событиях «Смутного
    времени», «бунташном веке», эпохах Петра
    I и «Дворцовых переворотов»;
  • — продолжить
    работу по формированию образного
    представления о развитии общества;
  • — закрепить
    навыки работы с историческими датами
    и понятиями;
  • — развивать
    общеучебные умения и навыки.
  • Оборудование:
    карточки с
    заданиями, портреты
  • Ход занятия:

I. Организационный
момент.

Распределение по
местам команд и болельщиков. Знакомство
с целью и задачами занятия.

II. Организация
игровой деятельности.

1.
Разминка
(Блиц –
опрос: по десять вопросов каждой команде
по теме

« Россия на рубеже
XVI-XVII»). 1 балл за правильный ответ.

  1. Вопросы первой команде не выделены
    шрифтом, задаются по очереди.
  2. Назовите приемника
    Ивана Грозного на российском престоле.
    (Фёдор)
  3. Назовите человека,
    который занял русский престол после
    смерти Фёдора.

    (Борис Годунов)
  4. В каком году был
    издан указ о «заповедных летах»? (1597)
  5. В каком году было
    введено патриаршество на Руси?
    (1589)
  6. Кто стал первым
    патриархом на Руси? (Иов)
  7. Как звали последнюю
    жену Ивана Грозного, мать царевича
    Дмитрия?

    (Мария Нагая)
  8. В каких годах на
    Руси начались экономические трудности,
    связанные с неурожайными годами?
    (1601-1603)
  9. В каком году на
    территории нашего государства появился
    Лжедмитрий?
    (1604)
  10. Назовите основную
    причину начала «Смутного времени» на
    Руси? (пресечение династии Рюриковичей)
  11. Какое сословие
    сыграло особую роль в событиях «Смутного
    времени»?
    (казачество)
  12. Кто возглавил наше
    государство после смерти Бориса Годунова?
    (Лжедмитрий)

Кому передал
власть Земской собор после убийства
Лжедмитрия?

(В. Шуйскому)

Какое государство
вмешалось во внутренние дела России и
заняло Смоленские земли? (Польша)

Представителя,
какого государства поддержал Новгород
в качестве государя?
(Швеция)

Назовите период
правления «Семибоярщины». (1610-1612 гг.)

Назовите период
действия первого и второго народного
ополчения
.
(1611-1612 гг).

Кто возглавил
второе ополчение? (Минин, Пожарский)

Кто стал новым
избранным царём?

(Михаил Романов)

2.
Проверка
знания исторических личностей.

От 3 до 1 балла, в зависимости от уровня
на котором учащиеся ответили.

патриарх:

Из семьи знатного
боярина. Митрополит Ростовский и
Ярославский. В тушинском лагере
провозглашался русским патриархом.
Попал в польский плен. После плена избран
патриархом Руси. Имел 5 сыновей, но только
один остался в живых и стал известен на
всю Россия. (Фёдор Романов- Филарет)

Читайте также:  Детские поделки из бумаги. одуванчик своими руками

патриарх:

Сын мордовского
крестьянина. Митрополит, патриарх.
Главный хранитель царской семьи: дважды
спас от гибели во время эпидемий. Один
из главных реформаторов церкви. Бил
попов прямо в церкви. Открыто выступил
с идеей превосходства духовной власти
над светской. (Никон)

священник:

В 21 год становиться
дьяком, в 23- попом. Царь предложил ему
место духовника царёва — отказался.
Яркая личность в борьбе с врагами
религии. Написал свыше 80 произведений.
Расстрижен и предан анафеме. 14 лет провёл
в земляной яме. Заживо сожжён в срубе.
(Аввакум)

народный
герой:

Ему принадлежат
слова: « Не пожалеем ничего, продадим
дома свои, заложим жён и детей и соберём
казну на жалование ратным людям». После
победы над врагом ему был пожалован чин
думного дворянина. Поместье не дали, но
дали жалование- 200 рублей в год. Воздвигнуты
памятники в Москве и Нижнем Новгороде.
(Кузьма Минин)

царь:

Вступил на престол
в 16 лет. К царствованию готовили с пяти
лет. Сам писал многие документы, сочинял
небольшие литературные произведения.
Его обучением ведал боярин Б.И. Морозов.
Был человеком набожным, привечал
богомольцев, нищих и обездоленных. В
народе его прозвали Тишайшим. От первого
брака имел 13 детей, во втором браке
родился сын – Пётр. (Алексей Михайлович)

царь:

Вступил на престол
в 42 года. Изменил указ о престолонаследии,
в связи со своими личными переживаниями.
Ограничил вольности дворян. Ограничил
барщину тремя днями. Освободил из
заключения Новикова и Радищева. Ввел
запрет на жестокое обращение офицеров
с солдатами. Был убит в результате
заговора 11 марта 1801 году. (Павел I)

3. Домашнее
задание
:
представление императора или императрицы
«Эпохи дворцовых переворотов» (портрет,
сведения, выходящие за рамки программных)
и кроссворд по этой же теме команде —
противнику (10 заданий) – 10 баллов за
ответы и от 10 до 15 за представление.

4.
Конкурс
болельщиков

(во время заполнения командами кроссворда),
знание исторических терминов (культура
и быт) 1 балл :

— обрядовые песни,
с которыми люди, ряженные, ходили по
домам и желали хозяевам счастья. (колядки)

— стиль и направление
в литературе и искусстве. Отличающееся
обращением к античному наследию как
образцу. (классицизм)

  • — течение в литературе
    и искусстве, отличающееся повышенным
    вниманием к раскрытию душевного
    состояния, переживаний героя.
    (сентиментализм)
  • — артиллерийские
    орудие с коротким стволом. (мортира)
  • -научное учреждение,
    оборудованное для проведения
    астрономических исследований.
    (обсерватория)
  • — собрание-бал с
    участием женщин в домах российской
    знати. (ассамблея)
  • -вид бытовой
    многоголосной песни. (кант)
  • -керамические
    плитки для облицовки печей, стен.
    (изразцы)
  • — ткань на шелковой
    основе с золотым шитьём, имеющая сложные
    узоры. (парча)
  • — плотная
    хлопчатобумажная или шёлковая ткань.
    (тафта)
  • — одно из главных
    направлений в искусстве, отличающееся
    торжественностью и фундаментальностью,
    многообразием и сложностью форм и
    рисунков. (барокко)

5.
Задания,
связанные с внешней политикой периода

(одинаковые задания, учитывается
количество правильных ответов – 1 балл).

— соотнеси название
войны и даты:

А. Смоленская
война 1. 1654-1667 гг.

Источник: http://pedsovet.su/load/132-1-0-30819

Материал по истории (7 класс) по теме: Викторина по истории для 7-8 классов. | Социальная сеть работников образования

  •     Викторина    
  •    по истории
  •                                                                              Учитель истории и обществознания:
  •                                                                                                           Шишкина Т.В

В игре принимают участие учащиеся 7 – 8 классов. Создаются две команды.

1 – й гейм.   Блиц

Каждой команде задаются вопросы, на которые команда должна ответить без подготовки. Одерживает победу в гейме команда, ответившая на наибольшее количество вопросов за одну минуту.

Вопросы первой команде:

  1. Правило обязательное для всех граждан государства.  (Закон)
  2. Место, где происходило Ледовое побоище.   (Чудское озеро).
  3. Первый российский царь (Иван IV)
  4. Отрезок времени равный 100 годам  (Век)
  5. Имя князя прозванного Мудрым  (Ярослав)
  6. Первый царь династии Романовых (Михаил Федорович Романов)
  7. Главное сражение Северной войны (Полтавская битва)
  8. Площадь, на которой происходило восстание декабристов (Сенатская)
  9. Художник автор картины «Явление Христа народу» (Иванов)
  10. Хозяйство, в котором все производится для продажи (Товарное, рыночное)
  11. Первое упоминание о Москве (1147 г.).

Вопросы второй команде:

  1. Сбор в пользу государства (Налог)
  2. Город, который был столицей Российского государства до 1918 г. (Петроград)
  3. Первый российский император (Пётр I )
  4. Отрезок времени равный 100 векам (Тысячелетие)
  5. Имя российского императора названного освободителем (Александр ІІ)
  6. Легендарный основатель династии русских князей (Рюрик)
  7. Главное сражение Отечественной войны 1812 г. (Бородинское)
  8. Город, который был освобожден силами II ополчения в октябре 1612 г. (Москва)
  9. Художник, автор картины «Боярыня Морозова» (Суриков)
  10. Хозяйство, где ничего не продаётся и нечего не покупается (Натуральное)
  11. Санкт Петербург основан в … (1703 г.).

2 – й гейм.   Дайте ответ.

Каждой команде задаётся по два вопроса, на которые команда должна ответить после минутного обсуждения ответа.

Если ответ на вопрос будет дан командой досрочно без обсуждения, то команда получает дополнительную минуту на обдумывание ответа на вопрос, который вызвал у команды затруднение.

В случае неправильного ответа или отказа от ответа право ответить на вопрос получает другая команда.  Одерживает победу в гейме команда, ответившая правильно на поставленные вопросы.

Вопросы первой команде:

  1. Как считали годы на Руси в XVІ веке? Когда произошел переход на новое летоисчисление? Как стали вести счёт годам?

(Годы считали в XVІ веке от сотворения мира. На новое летоисчисление от Рождества Христова Россия перешла в 1700 г., при Петре І)

  1.  Кем приходился Петру І Михаил Фёдорович Романов?

(Михаил Фёдорович Романов  Петру І приходился дедом)

Вопросы второй команде:

  1. Всеволод Иванов написал историческую повесть «Императрица Фике». О ком эта повесть? Каково полное имя этой девочки, ставшей императрицей?

(Эта повесть об императрице Екатерине ІІ, правившей Российским государством с 1762 по 1796 гг. Её полное имя София-Шарлота, Августа-Фредерика, Ангельт-Церпская, Екатерина ІІ).

  1. Кем приходился император Александр ІІІ императору Николаю І  ?

(Император Александр ІІІ императору Николаю І  приходился внуком).

3 – й гейм.  «Ты – мне, я – тебе»

Команды готовят друг другу по одному вопросу. На обсуждение ответа на поставленный вопрос даётся одна минута.  Одерживает победу в гейме команда, ответившая правильно на поставленный вопрос. Если ответ на вопрос будет дан командой досрочно без обсуждения, то команда получает дополнительную минуту на обдумывание ответа на вопрос, который вызвал у команды затруднение.

Вопросы первой команде:

  1. Как проехать из древнерусского Юрьева в г. Дерпт, и в г. Тарту?

(Это один город)

Вопросы второй команде:

  1. В одном источнике сказано: «Бородинская битва началась утром 26 августа 1812 г.», а французский историк  Рамбо писал: «7 сентября 1812 г. бой завязался в 5 часов». Как объяснить это расхождение?

(Россия жила по старому стилю).

4 – й гейм.   Опиши картину.

Команды получают репродукции картин В. Сурикова.

Первая команда получает картину «Боярыня Морозова», а вторая команда получает картину «Утро стрелецкой казни». К репродукциям имеются следующие задания:

  1. Какие исторические события изображены на картине?
  2. Когда происходили изображённые на картине события?

Одерживает победу в гейме команда, ответившая правильно на поставленные вопросы. Если ответ на вопрос будет дан командой досрочно без обсуждения, то команда получает дополнительную минуту на обдумывание ответа на вопрос, который вызвал у команды затруднение.

5 – й гейм.   Лингвистический конструктор.

Из приведенных ниже слов составьте определённое историческое понятие. Назовите это понятие. Слова и словосочетания нельзя использовать дважды. Одерживает победу в гейме команда, правильно составившая и назвавшая историческое понятие.

Вопросы первой команде:

  1. За службу люди надел государю которую получали земельный называются ……… (Дворяне)
  2. Город государства главный называется ………….. (Столица)
Читайте также:  Классный час во 2 классе. что такое «хорошо» и что такое «плохо»

Вопросы второй команде:

  1. Подданному  письмо монарха к называется ………. (Рескрипт)
  2. России в управления XVІ – нач. XVІІІ в. органы центрального в называются ….. (Приказы).

6– й гейм.   История в лицах.

Определите исторического деятеля, о ком идёт речь.

На обсуждение ответа на поставленный вопрос даётся одна минута.  Одерживает победу в гейме команда, правильно назвавшая имя исторического деятеля.

Если ответ на вопрос будет дан командой неверно, то право ответа переходит ко второй команде.

Если ответ дан командой досрочно без обсуждения, то команда получает дополнительную минуту на обдумывание ответа на вопрос, который вызвал у команды затруднение.

Задание первой команде:

Этот человек отличался мягким характером, добротою и робостью;

  • испытал сильное личное потрясение: когда ему исполнилось 20 лет и он выбрал себе невесту, ему не позволили на ней жениться;
  • вел малоподвижный образ жизни, очень любил цветы и диковинные растения, пожалуй, первый завёл в России оранжерею;
  • занимался государственными делами в последние 10 лет своей жизни, т.к. сначала главную роль играла его мать. А затем, по возвращении из плена его отец;
  • он стал родоначальником правящей Россией династии по решению «всей земли».
  1. (Михаил Романов)
  2. Задание второй команде:
  3. Принадлежал к домовитому казачеству, родился около 1630 года;
  • его отличала смелость, сноровка, умение руководить людьми в военных предприятиях и вести переговоры по важным делам;
  • о нем много писали современники, и русские и иностранцы; хотя почти все называли его тираном, никто о нём не отзывался неуважительно;
  • закончил жизнь свою на плахе – был казнён на Красной площади в Москве;
  • возглавил народное движение, доставившее много хлопот и русскому и иранскому правительству.

(Степан Разин)

7– й гейм.   Поймай дату.

Команды из ряда приведённых цифр должны найти и назвать даты исторических событий. Победу в гейме одерживает команда, нашедшая и назвавшая наибольшее количество дат.  

1703 г. Основание С-Петербурга

1662 г. Медный бунт

1670-1671гг. Восстание под руководством С.Т. Разина

  • 1649г. Принятие Соборного уложения царя Алексея Михайловича
  • 1598-1613 гг. Смутное время
  • 1613-1645 гг. Правление Михаила Фёдоровича Романова
  • 1709 г. Полтавская битва

1714 г. Сражение у м. Гангут

  1.  988 г. Крещение Руси
  2. 1612 г. Создание ІІ Ополчения
  3. Подведение итогов игры.

Источник: https://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2013/08/27/viktorina-po-istorii-dlya-7-8-klassov

Подведены итоги викторины «Это наша с тобою история»

Викторина «Это наша с тобою история» проводилась в рамках реализации проекта «Библиотека сибирского краеведения» и была приурочена к 80-летию Новосибирской области.

Мы благодарим всех педагогов и школьников, кто принял участие в этом проекте! А их было немало – более 200 учащихся из 35 образовательных учреждений Новосибирска с 5-го по 11-й класс.

Особенно хочется сказать слова благодарности ученикам и учителям школ: №№ 202, 178, 141, 69, 64, 63, 56, 54, МБОУ «Гимназия № 3 в Академгородке», МАОУ «Лицей № 176», МБОУ «Лицей № 185», которые приняли в конкурсе самое активное участие.

Организаторами викторины выступили Департамент образования мэрии города Новосибирска и МКУДПО Городской центр информатизации «Эгида».

Работа была проведена колоссальная! Вопросы были сложные. Чтобы правильно и развернуто ответить на них, нужно было изучить большое количество материала.

И не только интернет-источников! Проводя викторину, мы «обкатывали» новое учебное пособие «История Новосибирской области», которое вышло в свет в сентябре этого года.

И тем более было отрадно, что во многих работах ребята цитировали этот учебник.

Викторина состояла из трех этапов, в каждом этапе предлагалось ответить на десять вопросов.

Вопросы первого этапа были посвящены географии Новосибирской области. Чтобы помочь справиться с трудными вопросами о природе НСО, мы пригласили провести лекцию Андрея Леонтьевича Мугако, начальника отдела природы Новосибирского краеведческого музея.

Андрей Леонтьевич рассказал о богатстве природы Новосибирской области, о государственных природных заказниках и памятниках природы регионального значения, опровергая расхожее мнение об однообразии местной природы.

Ведь природа северной и южной, западной и восточной частей нашего региона сильно отличается и по рельефу местности, и по природно-климатическим особенностям. Если на севере НСО простираются тайга и знаменитые Васюганские болота, то на юге самая настоящая степь, именуемая Кулундинской.

В центральной части области – обширная лесостепная зона или Барабинская низменность. На юго-востоке области местность переходит в отроги Салаирского кряжа.

Также в рамках подготовительного тура к викторине «Это наша с тобою история» прочитал лекцию «По страницам нового учебника “История Новосибирской области”» Зверев Владимир Александрович, доктор исторических наук, профессор НГПУ, ведущий научный сотрудник сектора историко-демографических исследований Института истории СО РАН, один из авторов нового учебного пособия.

Вопросы второго и третьего этапов были посвящены истории Новосибирской области, начиная с древнейших времен, когда на территории НСО впервые появился человек, и заканчивая современностью.

Ребята узнали, где археологи нашли самые древние памятники эпохи палеолита, какой острог считается самым древним, сколько у нас насчитывается городов и какой город получил этот статус самым первым, какие коренные народы Сибири и сегодня проживают на территории НСО и многое другое.

Приятно удивило и обрадовало, что подавляющее большинство ответов были правильными. Огорчило, что иногда ребята бездумно копировали информацию из Википедии, не осмысливая ее.

  • Ответы оценивались по следующим критериям:
  • – соответствие тематике викторины;
  • – знание фактического краеведческого материала;
  • – оригинальность и выразительность подачи материала;
  • – логика построения ответов;
  • – стилистическая и языковая грамотность.
  • Итоги викторины «Это наша с тобою история»
  • Учащиеся 5-8 классов
  • Победители
  • Самокрутов Егор, 8 класс, МБОУ СОШ № 69
  • Ходырева Ксения, 5 класс, МАОУ «Лицей № 176»
  • Алексеев Александр, 8 класс, МБОУ «Гимназия № 3 в Академгородке»
  • Алимпиева Ксения, 6 класс, МБОУ СОШ № 43
  • Данилова Дарья, 7 класс, МАОУ «Гимназия № 15 «Содружество»
  • Лауреаты
  • Балковая Арина, 7 класс, МБОУ СОШ № 141 с углубленным изучением математики
  • Васина Вероника, 7 класс, МБОУ СОШ № 141 с углубленным изучением математики
  • Гавровская Мирослава, МАОУ «Информационно-экономический лицей»
  • Горностаева Анна, 8 класс, МБОУ СОШ № 96 с углубленным изучением английского языка
  • Дроздов Иван, 8 класс, МБОУ «Гимназия № 3 в Академгородке»
  • Казанцева Ольга, 5 класс, МАОУ «Лицей № 176»
  • Коломейцев Георгий, 7 класс, МАОУ «Гимназия № 15 «Содружество»
  • Ломенкова Александра, 8 класс, МБОУ СОШ № 182 с углубленным изучением литературы и математики
  • Никишин Александр, 7 класс, МБОУ «Лицей № 113»
  • Партолина Дарья, 7 класс, МБОУ СОШ № 141 с углубленным изучением математики
  • Пеннер Марина, МАОУ «Лицей № 176»
  • Севостьянова Екатерина, 7 класс, МБОУ СОШ № 82
  • Тихонова Ксения, 6 класс, МБОУ «Лицей № 185»
  • Худышев Дмитрий, Черемных Маргарита, Назаренков Олег, 8 класс, МБОУ СОШ № 23
  • Учащиеся 9-11 классов
  • Победители
  • Баякова Анастасия, 11 класс, МБОУ СОШ № 69
  • Евстигнеева Дарья, 11 класс, МБОУ СОШ № 54
  • Нацвин Павел, 11 класс, МБОУ СОШ № 54
  • Лысенко Екатерина, 9 класс, МБОУ «Лицей № 185»
  • Лауреаты
  • Бедарева Валерия, 10 класс, МБОУ СОШ № 27
  • Горин Павел, 11 класс, МБОУ СОШ школы № 54
  • Захарова Дарья, 10 класс, МБОУ СОШ № 27
  • Никулина Виктория, 11 класс, МАОУ «Лицей № 176»
  • Команда учащихся 9 «А» класса МБОУ СОШ № 57: Попова София, Харламова Софья, Пестова Арина, Скудина Полина, Заргарова Нигяр
  • Соловьёв Михаил, 10 класс, МБОУ «Лицей № 185»
  • Филиппов Дмитрий, 9 класс, МБОУ «Лицей № 185»

Поздравляем!!!

Победителей и лауреатов ждем на церемонию награждения, которая состоится 23 ноября в 16-00 часов в ГЦИ «Эгида» (ул. Гоголя, 188/1).

Во время торжественной церемонии победители и лауреаты викторины будут награждены дипломами и призами.

Источник: http://bsk.nios.ru/content/podvedeny-itogi-viktoriny-eto-nasha-s-toboyu-istoriya

«Вам, знатоки истории» игра — викторина для учащихся 7-9 классов — PDF

Подробнее

Подробнее
Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Богатырь и рыцарь как нравственные идеалы Богатырь и рыцарь как нравственные идеалы Вы узнаете Что общего между богатырями и рыцарями. Какое влияние они оказали на современные нравственные представления.

Подробнее

Проверочная работа по истории 1 вариант 1. В Греции в отличие от Египта, Индии и Китая 1) сообщение между разными областями страны шло в основном по морю 2) климат был холодный и сырой 3) большую часть

Подробнее

Тест по истории Древнего мира Древняя Греция 5 класс 1 вариант 1. Верно ли следующее утверждение? Важным источником сведений о древнейшей истории Греции являются мифы. 1) верно 2) неверно 2. Фемистокл

Читайте также:  Конкурсная программа «я люблю тебя россия» для школьников

Подробнее

«Гордиться славою своих предков Не только можно, но и должно; Не уважать оной есть постыдное малодушие». А. С. Пушкин Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович Победами над шведами в Невской битве 1240

Подробнее

Презентация для детей старшей группы «День защитника отечества» воспитатель МАДОУ «Детский сад 1» г. Тобольска Созонова Анастасия Валериевна Февраль, февраль, зима и солнце! И первых птичек переклик! Сегодня

Подробнее

Скачать игру три богатыря и шамаханская царица с торрента >>> Скачать игру три богатыря и шамаханская царица с торрента Скачать игру три богатыря и шамаханская царица с торрента Разнообразные занимательные

Подробнее

8 сентября в библиотеке КРИППО прошел День информации «Поле русской славы» — к 205 летию Бородинского сражения Дата Бородинского сражения, 26 августа 1812 года по старому стилю или 7 (8) сентября по новому

Подробнее

«Русские полководцы» Инструкция по прохождению развивающей игры Цель игрока Побеждая вражеских полководцев (правильно ответив на вопросы), успешно дойти до конца шкалы памяти Дуба. Окно игры Текущая битва

Подробнее

Пояснительная записка. Актуальность данной программы обусловлена тем, что мифология Древней Греции всегда вызывала огромный интерес в обществе, который объясняется стремлением каждого человека знать как

Подробнее

План работы: 1. Викторина: Отечественная война 1812 года и ее историческое значение. 2. Конкур рисунков на тему «Отечественная война 1812 года». 3. Игра путешествие «Отечества верные сыны». 4. Календарь

Подробнее

ДИАНОСТИЧЕСКАЯ РА БОТА ПО ИСТОРИИ I вариант 5 класс I. Объясните термины и понятия: — иероглифы — Библия — реформы. II. Имя в истории: — Гомер — Александр Македонский. III. Объясните крылатые выражения:

Подробнее

ХОД УРОКА. 1.Повторение пройденного материала. (15-18 минут). Цель: повторение материала, понятий, мифа о Троянской войне. Задание 1. Два человека работают у доски с заданиями: вставить попущенные буквы,

Подробнее

«Береги землю родимую, как мать любимую» Личностные результаты обучения: Готовность к нравственному саморазвитию, способность оценивать свои поступки, взаимоотношения со сверстниками; Достаточно высокий

Подробнее

Илья муромец выходит на свободу краткое содержание >>> Илья муромец выходит на свободу краткое содержание Илья муромец выходит на свободу краткое содержание Он отказывается от предложения горожан стать

Подробнее

ВИКТОРИНА «ГЕРОИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1812 ГОДА». Здравствуйте ребята, сегодня я вас приветствую не на обычном уроке, а на викторине, посвященной Отечественной войне 1812 года. Для участия вы разделились

Подробнее

Тема урока: «Борьба Руси с западными завоевателями» Походы шведов В 1164 году шведские отряды вторглись в пределы Новгородской земли в районе Ладоги, но были разбиты новгородским ополчением. В 1227 году

Подробнее

Реферат: Крылатые слова и выражения В мифах Древней Греции. Авгиевы конюшни. В греческой мифологии Авгиевы конюшни обширные конюшни. 246213611428038 Крылатые слова в мифах Древней Греции. Скачать. требующих

Подробнее

Диагностическая работа 4 по истории для учащихся 5 классов ЧАСТЬ 1 При выполнении заданий с выбором ответа (А1 А10) обведите кружком номер верного ответа А1. Греческие племена жили на 1) Апеннинском полуострове

Подробнее

Подготовила воспитатель : Бакланова Л.И. ГБДОУ 68 г. Санкт — Петербург Предки наши, славяне, в незапамятную еще старину пришли из Азии в Европу. Сначала поселились они по нижнему течению Дуная и заняли

Подробнее

Слава русской стороне! Слава русской старине! И про эту старину Я рассказывать начну, Чтобы дети знать могли О делах родной земли. Богатыри — это герои русских былин, совершавшие подвиги во имя Родины,

Подробнее

Русская армия в XIII XIX веках Игровой путеводитель по школьному музею Боевой славы Российской армии ГБОУ Школа 2116 Довелось мне как-то встретить на своем пути камень. И вот что было на нем написано:

Подробнее

Сыны Отечества. Защитники земли русской От Величия Духа к Единству Народа и Великой России! У каждого народа есть свои заветные имена, которые никогда не забываются. Чем дальше тем ярче и светлее становится

Подробнее

Всеобщая история 9 класс ответы на вопросы после параграфа >>> Всеобщая история 9 класс ответы на вопросы после параграфа Всеобщая история 9 класс ответы на вопросы после параграфа По размерам своей территории

Подробнее

Зайцев Марк, 3А История рыцарства КТО ТАКИЕ РЫЦАРИ? Слово рыцарь означает всадник, воин на коне. В Средние века служба на коне считалась принадлежностью благородного сословия. Дворяне обучали военному

Подробнее

Викторина «Колесо истории» для 6 класса по истории Смоленщины Цели: 1) актуализировать знания детей о жизни и быте древних смолян; 2) развивать аналитические способности, умение вести диалог; 3) воспитывать

Подробнее

В 2017 году отмечается 205- летие Отечественной войны 1812 года. Это было великое испытание для нашего народа и одна из самых славных страниц России. «Двенадцатый год — это народная эпопея, память о которой

Подробнее

Автореферат по русскому языку тема: «Этимология фразеологизмов» Задачи работы: Выявить наличие понимания у учащихся 7-9-х классов языковой единицы фразеологизма. Исследовать значение и происхождение фразеологизмов.

Подробнее

Демонстрационный вариант диагностической работы по истории для учащихся 5 классов При выполнении заданий 1-10 обведите номер верного ответа. 1. Первые земледельцы появились в 1) Центральной Европе 2) Южной

Подробнее

Конспект игры викторины «Богатыри земли Русской» Старшая группа 11 Белан Е.В. г. Ставрополь 2011-2012 г Цель: Формировать представление о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских

Подробнее

Задания B8. Анализ исторических карт, схем B 8 1796. Напишите имя полководца, осуществившего поход, обозначенный на схеме стрелками. B 8 2140. Рассмотрите схему и выполните задание Как называл летописец

Подробнее

Итоговая работа по истории для 5 класса Учитель истории Офицерова Наталья Владимировна. Диагностическая работа составлена в соответствии с Федеральными Государственным образовательным стандартом (приказ

Подробнее

Демоверсия итоговой контрольной работы по истории Древнего мира 5 класса При выполнении заданий 1-10 обведите номер верного ответа. 1. Первые земледельцы появились в: 1) Центральной Европе 2) Южной Европе

Подробнее

Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине ЛИТЕРАТУРА 3 класс Разделы Текущий контроль Проверочная работа за 1 четверть. Представление оценочного средства Промежуточная Итоговый контроль аттестация

Подробнее

ВСЕРОССИЙСККАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ИСТОРИИ. ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП. 5 КЛАСС. 2018-2019 год. ОТВЕТЫ Максимально возможное количество баллов — 100 Задание 1. Расставьте даты в хронологической последовательности.

Подробнее

Любохонская средняя общеобразовательная школа им. А.А.Головачева Учитель истории Мартынова Н.В. Цели урока: — познакомить учащихся с основными событиями истории Македонии; — показать роль личности в истории,

Подробнее

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа 1247 имени Юргиса Балтрушайтиса» 1?Лабиринт. В нем жил Минотавр.?Лабиринт. Был или не был.?лабиринт. От древней Греции до наших

Подробнее

Демоверсия для сдачи экзамена иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность Тестовые задания к блоку «Русский язык» 1. Составьте предложения по темам: «Знакомство»:, «В транспорте»:, «В

Подробнее

Основное общее образование История 5 класс Рабочая программа Москва Планируемые результаты освоения учебного предмета Метапредметные результаты способность сознательно организовывать свою деятельность

Подробнее

520 лет Государственному гербу России (1497 год) Карнизова Н.А. Триединство российской государственности. Занятие / Н.А. Карнизова, Т.В. Суркова // Читаем, учимся, играем. 2009. — 3. С.51-61. 50 лет назад

Подробнее

Турнир Знатоков (социально-гуманитарный цикл) 2014-2015 учебный год Фамилия, Имя Школа Часть 1. Окружающий мир, история 1.Расставь даты в хронологической последовательности: XVII в, 998 г., 1945 г., XVII

Подробнее

Александр Невский Команда «Малый Китеж» 2014 Александр Невский одно из тех имѐн, что известны каждому в нашем Отечестве. Князь, покрытый воинской славой, удостоившийся литературной повести о своих деяниях

Подробнее

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ УДМУРТ ЭЛЬКУН КИВАЛТЭТ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 30 декабря 2016 года 1835-р г. Ижевск Об утверждениипрофилактическогокалендаря Удмуртской Республики на 2017 год Утвердить прилагаемый

Подробнее

Утверждаю заместитель Шамеева М.А. 28 августа 2019 года Проводимые мероприятия и их Дата краткое содержание проведения Москва. Город, где рождается завтра. 1 03.09.2018 Памятная дата России. День солидарности

Подробнее

Античные Олимпийские игры 50 80 90 100 150 200 Из истории современных Олимпийских игр 50 80 90 100 150 200 Виды спорта 50 80 90 100 150 200 Знаменитые олимпийцы 50 80 90 100 150 200 Олимпийский Сочи 50

Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/29421181-Vam-znatoki-istorii-igra-viktorina-dlya-uchashchihsya-7-9-klassov.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector