Вечер юмора в школе. сценарий

Сценарий ко Дню смеха в школе.

Цели: рассказать о празднике 1 апреля, развивать духовно- нравственные качества личности, формировать этику поведения чувства такта и уместности шутки и смеха.

Для оформления помещения используется абсолютно все то, что используется для этого в остальные праздники. Обязательное условие всей атрибутики одно: юмор, шутка, розыгрыш.

Плакат-конкурс «Что бы это значило?». Необходимо нарисовать или вырезать из журнала курьезную картинку или фотоснимок. Картинку наклеивают в центр ватмана под заголовком «Что бы это значило?». Придумать смешную подпись к картинке и написать ее на ватмане.

Плакат «Напиши анекдот». На стене в хорошо освещенном месте необходимо закрепить чистый ватман с призывом «Напиши анекдот». Каждый присутствующий может записать здесь свой самый любимый анекдот.(заранее)

Стенгазеты, посвященные Дню смеха. (Развесить по стенам )

Улыбка — символ праздника. Это можно интересно обыграть: нарисовать себе при помощи грима самые разнообразные улыбки; пришить «улыбки» к костюмам; сделать полумаски в виде улыбки.

  • У входа в актовый зал надо улыбнуться широко-широко — это и будет входным билетом.
  • Ход праздника.
  • Мы праздник сегодня откроем,
  • Нам ветер и дождь не помеха!
  • Ведь долго мы ждали, не скроем
  • Этот забавный День смеха.
  • На праздник, на общее веселье
  • Мы пригласили в гости: смех
  • Забаву, радость, развлеченье,
  • Шутку и юмор для потех.

Приветствие без слов.Поприветствуем всех окружающих без слов с помощью мимики и жестов, при этом четко выполняя мои команды:- поздороваться глазами;- поздороваться мизинцами;- поздороваться пятками;- поздороваться ушами;- поздороваться носами;- поздороваться щеками;- поздороваться плечами.

  1. Наш праздник называется «Вокруг смеха». 
  2. Как же празднуют 1 апреля в разных странах?

В этот день говорят «1 апреля – никому не верь!»День смеха или «1 апреля — никому не верю»! Откуда взялся обычай шутить именно в этот день? Существует несколько версий об истории происхождения 1-го апреля, многие приписывают эту традицию Древнему Риму или Древней Индии. По наиболее распространенной версии День смеха возник во Франции в 1564 году в связи с переносом начала года с 1 апреля на 1 января. Не получив в тот день традиционных подарков, разочарованные подданные стали считать 1 апреля днем обмана.В России первоапрельские шутки вошли в моду при Петре I. На первое апреля шутят все. Так что будьте настороже, ну и сами, конечно, запаситесь набором свежих шуточек и сюрпризов! В общем, веселитесь, потому что минута смеха также полезна для здоровья как килограмм морковки.

Во Франции этот день шутливых обманов называется «апрельская рыба». В этот день дети тайком от взрослых вешают взрослым на спину бумажных рыбок.

В Англии 1 апреля — «День всех дураков». Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают смехом и кричат «Апрельский дурак!».

В Германии взрослые и дети обманывают друг друга, посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями, например, купить в аптеке комариного жира.

В Шотландии этот праздник называют – «днём кукушек», в Японии — «днём куклы». Ребята, теперь вы знаете, как отмечают этот праздник в других странах.

Ребята, давайте посмеёмся вместе. Улыбка, смех – это килограммы здоровья, это эликсир бодрости и положительной энергии! Но у улыбки и смеха есть свои правила. Правила улыбки и смеха:1.

Улыбка поможет в общении. 2. Старайся чаше улыбаться друзьям, родителям, учителю.3. Смейся заразительно, но знай, где и как смеяться.4. Умей смеяться над собой.5.

Не смейся над чужим горем или физическим недостатком.

  •  Для того, чтобы хорошо размяться, повторяйте все действия за мной.
  • Игра «Весёлые мартышки»
  • Мы весёлые мартышки,
  • Мы играем громко слишком…
  • Мы ногами топаем,
  • Надуваем щеки,
  • Скачем на носочках
  • И друг другу даже
  • Язычки покажем.
  • Дружно прыгнем к потолку,
  • Пальчик поднесем к виску,
  • Оттопырим ушки,
  • Хвостик на макушке.
  • Шире рот откроем,
  • Гримасы всем построим,
  • Как скажу я слово «три»-
  • Все с гримасами замри.
  • Раз, два, три!
  • (Побеждает тот, кто состроит самую смешную гримасу.)
  • Посмотрите друг на друга….
  • А теперь поаплодируем друг другу за чудесные гримасы.
  • Итак, наш первый конкурс «Вредные советы».
  • Ваша задача со стола взять листочек и прочитать совет, определить, полезный он или вредный. Итак, начнем:
  • Вредные советы:
  • Хочешь в доме ясный день – носи дневник не каждый день!
  • Чтобы получить конфеты, спиши диктант у нашей Светы!
  • Не решаются примеры — загляни в тетрадку к Вере!
  • Если не учил стихи — ниже голову держи, сделай очень кислый вид и скажи, что все болит.
  • Не принес к труду салфетку — обвини сестренку Светку и скажи, что мол она салфетку в садик отдала.
  • Полезные советы:

Пока ты будешь семь раз обдумывать ответ, другие ученики уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.

Не экономь на здоровье. Не пропускай уроков физкультуры!

  1. Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день спокойно.
  2. Не ходи в школу натощак, это может плохо сказаться на твоем настроении.
  3. Хочешь на лице улыбки – напиши все без ошибки!
  4. Конкурс «Прыгающий художник».

Участники должны нарисовать улыбающегося человека, но плакат, на котором они будут рисовать, висит высоко. Приходится прыгать для каждого штриха.

Конкурс «Несмеяна».

Выбирается «Несмеяна» из команды противника. Рассмешить её – задача каждого игрока. Учитель засекает время попыток. Выигрывает в конкурсе та команда, которая рассмешила свою «Несмеяну» быстрее.

(Игры на выбор)Розыгрыш — игра «И я»— Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете «и я». Только так, чтобы в предложении был смысл.

  • Я пойду в лес.
  • И я.
  • я нарву травы.
  • И я.
  • Я отнесу козе.
  • И я.
  • Она будет есть.
  • И я.
  • Продолжаем :

Просыпаюсь по звонку, Долго нежусь на боку…Повалявшись, я встаю…Застелю постель свою…Ставлю чайник на плиту…Быстро пол я подмету…Бодро делаю зарядку…Под столом пляшу вприсядку…Слышу, чай уже кипит,Крышка скачет, тарахтит,Газ я быстро выключаю…Наливаю чашку чаю…Сыплю сахар, две-три ложки…Добавляю две картошки…

Я хочу, чтоб вкусно было,Бутерброд намажу мылом…Соберу свои тетрадки…Поиграю с кошкой в прятки…Повторю стихотворенье…Туфли вымажу вареньем…Быстро в школу я бегу…Я минутку берегу…По дороге видел драку,Черный кот кусал собаку…Кот залаял, а потом,Повилял своим хвостом…Шел я мимо магазина,Вижу, слон лежит в корзине…

Мимо сада проходил,Глядь, на елке крокодил…Прибегаю я в свой класс,

С опозданием на час…

  1. Или
  2.  Игра «Это я!»

Учитель читает стихотворения, а дети хором повторяют фразу «Это я, это я, это все мои друзья!» в нужных местах. Нужно быть внимательным и не сбиться.

  • Кто любит мармелад?
  • Кто любит шоколад?
  • Кто любит груши?
  • А кто развесил уши?
  • Кто любит пирожное?
  • Кто любит мороженое?
  • Кто красит картинки?
  • А кто жуёт ботинки?
  • Кто любит загорать?
  • Кто любит помогать?
  • Кому звенят утром будильники?
  • Кто любит подзатыльники?
  • Кто любит играть?
  • Кто любит танцевать?
  • Кто любит апельсин?
  • А кто попил бензин?
  • Конкурс «Кенгуру».

Играют 2 ребёнка. Каждый зажимает шарик коленями и в таком положении прыгает до кегли и обратно. Кто быстрее, тот выиграл.

Конкурс «Перенеси шарик животом».

Играют 2-е пары игроков. Каждая пара зажимает шарик животом без помощи руки в таком положении бежит до кегли и обратно. Чья пара быстрее, та и выиграла.

Поиграем в игру «Прилетели птицы».

Я буду говорить фразу «Прилетели птицы», а потом их называть. Когда я буду называть птиц, вы должны будете взмахивать руками, как крыльями. А когда я буду называть не птиц, вы руки не поднимаете. Я постараюсь вас обмануть и буду поднимать руки, когда надо и когда не надо. Будьте внимательны! Попробуем?

Прилетели птицы: голуби, синицы, галки, вороны, чайки, макароны…

Ага, у кого-то уже макароны полетели!- Попробуем еще раз, будьте внимательны!

— Прилетели птицы: голуби, синицы, вороны, стрижи, сороки, ежи…

Теперь ежи полетели!- Играем еще раз.- Прилетели птицы: Вороны, галки, ласточки, палки.- Последний раз для самых невнимательных.Прилетели птицы: голуби, синицы, соловьи, грачи, скворцы, кирпичи.

  1. — Ну что ж, молодцы!
  2. Похлопаем себе.

Игра «Что пригодно в школе?»• Утром в школу день за днем кукол мы с собой берем? (нет)• На уроке, словно встарь, учит всех детей букварь? (да)• Парта – чудная кровать! Не забудь на ней поспать! (нет)• На уроке – не спеши, буквы ровные пиши! (да)• В школе надо не учиться, а все время веселиться! (нет)• Мама вас похвалит только, если вдруг увидит «двойку» (нет)• Поругает вас опять, если вдруг увидит «пять» (нет)• На уроке надо слушать и тайком конфетку кушать. (нет)• Ты раскрой пошире ушки, а не говори с подружкой. (да)• Если знаешь – не зевай, руку быстро поднимай. (да)

Вопросы-шутки.

1.Сколько крыльев у блохи? (нет)2.Летели три страуса, охотник убил одного, сколько осталось? (Страусы не летают).3.Что это такое? Из неё берёшь, а она больше становится? (Яма).4. Какой рукой лучше мешать сахар в стакане с чаем? (Ложкой).5. У бабушки жили внук Фёдор, пёс Шарик, кот Васька. Сколько внуков у бабушки? (один).

6. Подбежав к одному из ребят спросить: «Винни-Пух — это свинья или кабан?» И быстро потребовать ответа, чтобы он не успел сообразить, что это всего-навсего безобидный медвежонок. 

  • Веселая физкультминутка
  • Учитель просит ребят выполнить несколько физических упражнений и в конце физкультминутки просит поднять руки вверх.

— Долго ли вы сумеете держать их поднятыми? Ну, скажем, пока я пройдусь по классу 3 раза туда и обратно. Сумеете? (Конечно, сумеем.)

Учитель проходит по классу один раз, потом второй раз, а потом останавливается и говорит:

— А третий раз я пройду завтра, сегодня мне больше что-то не хочется ходить. А вы держите, держите руки, раз обещали.

Игра «Вопросы-ответы»Вопросы и ответы пишутся каждый на отдельной карточке. Все они переворачиваются и складываются в 2 стопочки. В одной — вопросы, в другой — ответы.

Далее каждому участнику дается возможность выбрать одну карточку с вопросом и одну с ответом. Когда все вытащили по 2 карточки, каждый по очереди начинает зачитывать вначале свой вопрос, а потом ответ к нему.

Получается смешно.

  1. Вопросы:
  2. Ответы:
  3. Не всегда, но часто.

Часто ли тебе приходится кукарекать?Часто ли ты ковыряешься в носу?Ломается ли твоя ручка, когда ты долго пишешь? Каждый день ли ты расчесываешься? Приходится ли тебе мыть посуду? Каждый ли день ты разбиваешь тарелки? Часто ли ты падаешь с кровати?Списываешь ли ты у соседа по парте? Часто ли ты лазишь к соседу в малину?Каждый ли день ты заправляешь свою постель? Любишь ли ты есть сладкое?Облизываешь ли ты тарелку после еды? Спотыкаешься ли ты по дороге в школу? Часто ли ты моешься?Подстригаешь ли ты ногти на ногах при гостях?Бывает ли, что ты спишь на уроках?Часто ли тебе снятся бегемоты? Любишь ли ты после обеда поспать?Каждый ли день ты чистишь зубы? Любишь ли ты щелкать семечки?Носишь ли ты дырявые носки? Часто ли ты сбегаешь с уроков?Пошел бы ты ночью через лес?Наступаешь ли ты себе на шнурки?Да, и моя собака тоже!Вам этого не понять, мне так это нравится.Конечно, это самое прикольное занятие.Сам не знаю, но другие говорят, что да.Нет, все равно от этого нет толку.Да, но у нашего кота истерики от этого.Только не здесь.А почему бы и нет? С большим удовольствием!Да, соседи этого скоро не выдержат.Если меня об этом сильно попросят.Да, когда надо выглядеть умным.Могу часами, особенно в темноте.Да, чтобы не мыть посуду.Только когда плохая погода.Голько на голодный желудок.Только по праздникам.Только ночью.Да, если есть что поесть.Только если никто не видит.Да, это вызывает зверский аппетит.Да, об этом ведь даже в газете писали.По субботам это у меня — необходимость.Да, мне прописал это доктор.

Несколько фактов о смехе:1. Избавляет от депрессии.2. Омолаживает кожу.3. Лечит сердечно-сосудистую систему.4. Уменьшает боль.5. Тренирует дыхательную систему.6. Улучшает фигуру.7.

Смех – это и аэробика для мышц, и неплохой массаж для внутренних органов. В то время, когда вы с удовольствием хохочите, в работу включаются 80 групп мышц!8.Улаживает отношения.

С точки зрения психологов смех – групповая психотерапия: объединяет людей, помогает быстро вовлечь в беседу, избавляет от негативных эмоций.

9. Характеризует людей.

  • Доброй шуткой,Начинайте день, друзья!Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
  • Без которой жить нельзя!
  •  Смех полезней человеку,Чем хороший препарат.Кто смеется, тот в аптеку,
  • Ходит реже, говорят.
  •  Шутка ценится недаром,А хорошая — вдвойне.
  • Тысячу, тысячу, тысячу раз!
  • Ищите улыбку, цените улыбку,Дарите улыбку друзьям.Любите улыбку, храните улыбку –
  • Нам жить без улыбки нельзя!
  •  Давайте споем песню «Улыбка» 

Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника я видела ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный, и это здорово!

Значит , у нас все получилось! И мне хочется каждого наградить медалями .

Вручение медалей.

Вечер юмора в школе. СценарийВечер юмора в школе. СценарийВечер юмора в школе. СценарийВечер юмора в школе. СценарийВечер юмора в школе. СценарийВечер юмора в школе. СценарийВечер юмора в школе. СценарийВечер юмора в школе. СценарийВечер юмора в школе. Сценарий

Вечер юмора в школе. Сценарий

Источник: https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/meropriyatia/stsenarii_ko_dniu_smekha_v_shkole

Материал по теме: Праздник юмора и смеха. | Социальная сеть работников образования

                         ПРАЗДНИК  ЮМОРА  И  СМЕХА.

  1. Стражники  стоят у дверей, пропускают, тех кто…
  •         «Без шутки не входить»
  • 1 ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья!
  •         Добрый вечер! Сегодня мы…
  • 2 ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья!
  •         Добрый вечер! Сегодня мы…
  • 1 ведущий: Но…послушайте, в чём, собственно говоря, дело?
  • 2 ведущий: Да я вот тоже смотрю, в чём собственно дело? Вроде бы
  •                       приветствую зрителей, как всегда, а лица-то у них
  •                       недоумевающие и улыбаются чему-то.
  • 1 ведущий: Постойте, я, кажется, начинаю понимать, в чём дело. Вас,
  •                       вероятно, тоже пригласили для конферансье сегодняшнего
  •                       вечера, так?                                                                         2ведущий:  Да…                        
  • 1 ведущий: Мне вот тоже, телеграмму за телеграммой… Очень мол, просим и
Читайте также:  Блок «ворона» стихотворение текст

                      т.д и т.д.

2 ведущий: Ну-у-у! Не пойдёт! На меня знать не надеются? Позвонили раз и

                      дело с концом! Тогда я удалюсь и оставлю вас наедине с ждущим

                      юмора друзей!

1 ведущий: Нет, нет! Погодите! Как говорится, найдётся хоть один выход из

                          100 без выходных положений. Давайте вести программу

                          вдвоём!

2 ведущий:  Ну, что ж! Да и время намекает на то, что надо начинать. Да и

  1.                        артисты просятся на сцену.
  2.                  Исполняется песня «Птица счастья»
  3. 1 ведущий:  Итак, наш праздник  можно считать открытым! Теперь уже на
  4.                        полных правах ведущих объявляем!
  5. Вместе:  Добрый вечер!
  6. 2 ведущий: Хочется, чтобы он был действительно добрым, чтобы вы
  7.                      отдохнули и действительно посеялись. Мой один знакомый
  8.                      сказал: « У меня всегда хватает ума рассмеяться над шуткой,
  9.                       которую не понимаю».
  10. 1 ведущий: Подкрепим своё здоровье улыбками. Не зря же говорится: «Смех
  11.                     — здоровье»
  12. 2 ведущий: Продлим свою жизнь смехом. Наверное, всем известна
  13.                       поговорка: «10 минут смеха продлевает жизнь на год».
  14. 1 ведущий: Да ещё такое: «10 минут смеха дают столько калорий, сколько
  15.                       находится в 200 граммах сметаны».
  16. 2 ведущий: Вдадимся в статистику.
  17. 1 ведущий: Подсчитаем…
  18. 2 ведущий: Если вы сегодня посмеётесь от души 2 часа, то (считают). Итак, за
  19.                       2 часа вы съедите 2 кг 400 г сметаны.
  20. 1 ведущий: Эти два часа вам поделят жизнь на 12 лет. Следовательно, если
  21.                       вам 10 лет, то уйдёте отсюда  20-летними.

2 ведущий: Не слишком ли много? Ведь таких вечеров будет много.

  • 1 ведущий: Сбавить число введением других эмоций, а именно переживание.
  •                        Посоревнуемся, поболеем
  •         На конкурсы вызываются классы по очереди!
  • 2 ведущий: Молодцы, ребята! Итак, я надеюсь, что у вас восстановилось
  •                       дыхание, пульс стал нормальнее. Можете друг у друга

                      попробовать. Но учтите, что справки давать всё равно не будем.

  1.                     «Юмореска про больницу».
  2. 1 ведущий:  Вы знаете, главное в любом деле цель…  Например: Летят два
  3.                         кирпича . Один другого спрашивает:
  4.         — Ты куда летишь?
  5.         — Тот ему в ответ:
  6.         — Да мне всё равно, лишь бы хороший человек попался.
  7. 2 ведущий: Вот мы и задались сегодня целью веселить вас и, по моему у нас
  8.                       неплохо получается. А  для поддержки хорошего настроения
  9.                       исполняется
  10.         Песня «без слов», но от души.
  11. 1 ведущий: Чаще всего, по статистике, шутят дети, ученики школ. Например:
  12.         -Почему не был на занятиях?
  13.         -Ходил в поликлинику, лечил зубы.
  14.         -Справку принёс?
  15.         — Просил, сказали, что по зубам не дают.
  16.         И, конечно, шутят больше всего самые маленькие дети.
  17.         Песня  «Карлсон»        
  18. 2 ведущий: Вы, знаете, к нам на праздник прибыла артистка в гости,
  19.                        исполнительница песен «Ля-ля-ля»
  20.                        Чёрнобуроперекрашенная. Аккомпонирует ей Мура Шурин  
  21.                         и  Шура Мурин. Импровизация песни «Отвори потихоньку

                        калитку». Исполняется с собственной калиткой.

  • 1 ведущий: Юмореска «Скрытая камера».
  • 2 ведущий:  Как всё живое не может без солнца, воды, влаги и возд так    
  •  и человек не может жить без юмора. Вы знаете, когда    человек                                                                                                                                                                                                                                                                              
  • улыбается, то сокращается 13 мышц  на лице, а когда человек грустит,
  • то работает 33 мышцы. Поэтому улыбайтесь больше, особенно это
  • касается девушек. Ведь морщинки никогда не украшали лицо, а
  • девочки большие мастерицы разводить сырость. Так будем же
  • помнить о наших морщинах!
  • 2 ведущий: Вы знаете, улыбаться можно везде: в магазине, когда вам
  •                       не досталось мороженого, на улице, хотя вас забрызгал с
  •                         ног до головы проезжающий автобус; в столовой, когда
  •                         вам досталась не совсем калорийная пища, в автобусе…
  •         — Ну про автобус отдельно.
  •         Еду я сегодня в автобусе, людей как рыбы в бочке…
  •         И вдруг слышу:

        -Ой, уши! Уши!

        И в ответ:

        -Поздно! Уже прокомпостировали.        

  1.         Исполняется «Марш турецких воинов»
  2. 1 ведущий: Вы знаете, все выступают и мне захотелось.
  3. 2 ведущий: Если тебе захотелось, то я могу уступить тебе время.
  4.         Ну так ты одна будешь или тебе помощника надо.

1 ведущий: Конечно, нужен помощник. Я уже его в зале поищу. Вот

                     девушка  сидит на первом ряду, улыбается, так и

                     хочет мне помочь. Иди сюда! Сейчас мы посоревнуемся… Ну

  •                      так может объявите номер.
  • 2 ведущий: Выступает дуэт баянистов «Не скрипи ты на заре»
  •         Исполняется музыкальное произведение «Петух и курица».
  1. ведущий: Было много номеров, было много шуток, смеха, но теперь

                наступает самый страшный момент в нашем вечере.

  1. ведущий:  Нет прыгать сломя голову никто не будет, все могут сидеть
  1. спокойно, кирпичи бросать тоже никто не будет, устраивать фонтаны и воображать себя слоном тоже никто не будет.
  2. Вместе: Просто мы хотим объявить, что наш праздник подошёл к
  3.                концу! Мы хотим, чтобы вы последовали всем советам, что

Источник: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2013/01/06/prazdnik-yumora-i-smekha

????Юмор в театре: 5 коротких, но очень смешных историй

Театральный юмор всегда отличался своей ироничностью, предавая забавным ситуациям особое очарование. Большинство весёлых случаев, произошедших с актёрами, становились театральными байками или анекдотами, которые вызывали улыбку даже много лет спустя.

Подпишитесь на канал и поставьте лайк! Вы поможете развитию канала!

Неожиданный выстрел

Этот случай произошёл в те времена, когда ещё было запрещено использовать стартовые пистолеты, а все выстрелы производились за сценой. В одной патриотической пьесе по сюжету фашист должен убить связанного комсомольца.

Нацелившись на своего пленника, «фашист» ждёт выстрела, которого всё нет, и совершенно непринуждённым жестом чешет пистолетом весок. В тот момент слышится выстрел, и чтобы быть правдоподобным он падает замертво.

Финал нужно было спасать, и тогда комсомолец с кличем «Живым не дамся!» прыгает с импровизированной скалы.

Отравленный сапог

В одной из постановок «Евгения Онегина» пистолет на дуэли дал осечку. Однако главный герой, чтобы продолжить действо пнул Ленского ногой. Артист, которого ударили, сообразил, что надо как-то выходить из ситуации, произнёс: «Какое коварство! Я понял всё – сапог отравлен!» — рухнул на пол и умер.

Мышонок — орёл

Однажды на премьере пьесы «Легенда о Священной горе» произошёл забавный случай. История пьесы рассказывала о мышином народе, которому было необходимо прятаться от орлов, охотящихся на них.

Однако среди этого народа нашёлся храбрый Мышонок, преодолевший свой страх перед Орлом. Он взобрался на Священную гору и на ней превратился в Орла. В финале новоиспечённый Орёл и его собрат кружат в небе. Вся публика замерла.

И в тишине раздаётся юный изумлённый голос: «И что, он своих теперь жрать будет?».

Звонок Цезарю

В театре им. Евгения Вахтангова идёт пьеса «Антоний и Клеопатра». Главного персонажа исполняет актёр Ульянов. Близится финал спектакля, где Цезаря убивают, весь зал ждёт коварной развязки. Однако неожиданно громко доносится на весь зрительный зал: «Передайте Ульянову: как только умрет, пусть сразу же позвонит домой!».

Где ты мама?

Во время пьесы актёр забыл свой текст. Обычное дело. Суфлёр шепчет ему: «В графине вы видите мать! В графине вы видите мать!». Артист смотрит по сторонам, находит графин, и смотря в него говорит: «Мама, как ты туда попала?!».

Партнер проекта Parter.ru — Билеты на концерты, спектакли, оперу, балет, цирк, интерактивные мероприятия и многое другое.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b65637915b52500a93f6251/5c6af645f14e8600aecce7fa

1 апреля сценарий, в школе, в детском саду. Мероприятия день смеха ,классный час, короткие приколы, смешные открытки

День Смеха – удачный повод повеселить друзей и поднять себе и другим настроение. Также можно провести различные мероприятия по этому поводу, использовав готовые сценарии.

День смеха 1 апреля в детском саду сценарий праздника

Ведущий:

В зал входят два клоуна, Чупа и Чупс.
Чупа: Мы веселые клоуны, любим пошутить.
Чупа: Ребят, давайте с вами поздороваемся.
Здороваются за руку со всеми.
Чупс: Давайте познакомимся и сыграем в игру. Кто будет слышать свое имя, тот должен выполнить то, что я скажу.

Дети танцуют веселый танец, повторяя за клоунами.
Чупс: Так а что сегодня за праздник? Ребята, вы нам расскажете?
Дети рассказывают стихи.

Чупа: Так это же замечательный день! Давайте еще поиграем. Нужно сказать в рифму.

Чупс: Детвора, вы зарядку делаете? А веселую зарядку хотите выполнить?

Чупа: А у меня есть стишок веселый! Дружно отвечайте «Я тоже!».

Чупс: Давайте выполним еще одно задание.

к
Чупа: А в конце мы хотим подарить вам подарки. Вы можете найти их у себя под стульчиками.
Дети заглядывают под стулья, но ничего не находят.
Чупс: Ребята забыли, что сегодня первое апреля? Это была шутка!
Чупа: Без сюрпризов мы вас не оставим. А подарочки – вот они!
Выносят коробки со сладостями.

Читайте также:  Родительское собрание «авторитет родителей в семье», 4 класс

День смеха 1 апреля в школе сценарий праздника

Ведущий 1: Здравствуйте, приветствуем всех на празднике юмора!
Ведущий 2: С 1 апреля всех! Этот день все знают, как день шуток и розыгрышей, поэтому мы надеемся, что к концу праздника ни одного хмурого лица в зале мы не увидим.
Ведущий 1: День смеха в России ввел Петр I.

Ему по утрам надоело видеть современников угрюмыми и обижающимися на шутки. Поэтому Петр решил, что праздник – отличное лекарство от плохого настроения. В этот день все впервые начали смеяться большими компаниями.
Ведущий 2: Вам известно, что этот день популярен не только у нас, но и в других странах.

Сейчас с нами на связи будут специальные корреспонденты, которые расскажут, как же празднуют День Смеха в других государствах.
На сцену ставят корпус телевизора, появляются комментаторы.
Ведущий 1: Связь с Парижем установлена.
Корреспондент: Добрый вечер, во Франции праздник называют иначе, чем у нас, «апрельская рыба».

Дело в том, что в 1564 году был издан королем указ о переносе начала года с января на 1 апреля. Многие были возмущены и не согласны с решением, поэтому в знак протеста приносили друг другу, во время похода в гости, новогодний традиционный подарок – рыбу. Подданные со временем утихомирились, а день «апрельской рыбы» остался.

У детей принято в этот день вешать взрослым на спину рыб из бумаги на нитках.
Ведущий 2: Это была ценная информация. А у нас на связи уже Лондон.
Корреспондент: Здесь отмечается День всех дураков. Шутить над знакомыми разрешается с полуночи и до обеда. Того, кто попадается на шутку, встречают криками: «Апрельский дурак!».

Ведущий 1: Теперь на связи Германия.
Корреспондент: У немцев 1 апреля – день несчастливый, ведь в этот день родился Иуда. Но дети и взрослые тоже шутят друг над другом. Распространенная шутка – послать кого-то в аптеку или магазин с невыполнимым поручением, найти комариный жир в аптеке, например.

Ведущий 2: Благодарим корреспондентов за информацию. Давайте теперь немного разомнемся и попробуем ответить с юмором на простые вопросы.

Раздаются сувениры наиболее остроумным.
Ведущий 1: А теперь устроим конкурс, в котором поучаствуют девушки. Они покажут, что тоже могут быть классными водителями авто.
На сцену выходят девочки. Им вручают карандаши, к которым привязана веревка. Другой конец веревки привязан к игрушечной машинке.

Нужно быстро намотать веревку на карандаш, чтобы скорее пригнать к себе авто. Машинка должна ехать строго по намеченной линии.
Ведущий 2: А теперь еще один конкурс. Нужны два человека. Один из вас будет стоять на перроне вокзала, второй – в отъезжающем поезде. Мимикой нужно показать, о чем вы забыли сказать.

Задания предоставлены на карточках. Примеры: выключи утюг, варил суп – он пересолен, не ешь огурцы из холодильника, полей цветок и выгуляй собаку и прочее.
Ведущий 1: Объявляем конкурс на самый лучший анекдот.
Несколько человек выходят на сцену, рассказывают анекдоты. По смеху и хлопкам зрителей определяется самый удачный анекдот.

Музыкальная пауза.
Ведущий 2: А теперь немного школьных новостей.

Ведущий 1: Завершит наш праздник небольшой показ мод.

Ведущий 2: Подошел к финалу наш праздник. Мы прощаемся и напоминаем вам – не забывайте улыбаться!

Мероприятия к 1 апреля день смеха

  1. Беспроигрышная веселая лотерея.
  2. Конкурс на лучший анекдот.
  3. Тест на чувство юмора.
  4. Юмористические сценки.
  5. Веселая викторина.
  6. Добрые розыгрыши.
  7. Мероприятие «День наоборот».
  8. Концертная программа.

Смешные картинки к 1 апреля день смеха

Классный час 1 апреля день смеха

Учитель: День Смеха – праздник международный. В этот день принято производить розыгрыши над знакомыми и родными. В Шотландии праздник называется Днем Кукушки. Дарить принято смешные сувениры и открытки, поднимающие настроение. В Великобритании разыгрывать друг друга принято утром.

Главное, шутить так, чтобы было смешно обоим, и вам, и тому, над кем вы подшутили.
Учитель: Как вы думаете, что такое шутка и юмор?
Ученики высказывают свои версии.
Учитель: Юмор подмечает странности человеческого поведения, но безобидно. Шутки – то, что говорится не всерьез, ради развлечения.

А теперь предлагаю выполнить задание.
Задание: Дети идут по крутому склону, кто-то устал, кто-то плачет, у другого рюкзак тяжелый, еще один ребенок хочет есть. Как участникам похода поднять настроение при помощи шуток? Дети высказывают свои версии и идеи. Можно сделать инсценировку.

Учитель: А теперь давайте и мы немного окунемся в шуточные объявления. Я читаю вам предложения, а вы угадываете какой сказочный герой такое мог сказать.

Учитель: Следующим заданием будет сочинить веселую историю. Вам даются на карточках вспомогательные слова. 1 команда: капуста, кошка, козел, бабушка, собака, дедушка. 2 команда: коробок, лисичка, курочка, дедушка, кошка, бабушка.
Учитель: Прослушайте стихотворение.

Учитель: Отгадайте, ребята.

Учитель: Наш урок к концу подошел. Не забывайте дарить улыбки и радость родным и друзьям. А если будете разыгрывать, то только по-доброму.

1 апреля день смеха приколы, короткие

  1. Приклейте на спину одноклассника стикер с призывом, например «С ветерком прокачу», «Отвечу на любой вопрос».
  2. Напишите на листочке «Кто прикрепил веник к потолку?», пустите по классу. Наблюдайте, как одноклассники внимательно будут искать веник на потолке.

  3. Скажите однокласснику, что его вызвал классный руководитель.
  4. Когда вам будут звонить по телефону, отвечать «Парикмахерская, слушаю».
  5. Дома замените сахар на соль.
  6. Во время семейного ужина подложите под скатерть члену семьи магнитик.

    Сверху положите столовые приборы и наблюдайте, как родственник пытается оторвать их от стола.

  7. В общественном транспорте, проезжая мимо водоема, громко выкрикните: «Ого, дельфины!».
  8. Забросайте комнату родственника огромным количеством воздушных шаров.

  9. Наклейте «глаза» всем продуктам в холодильнике.
  10. Заклейте скотчем компьютерную мышку или пульт от телевизора.

Видео 1 апреля день смеха

При подготовке шуток, старайтесь не обидеть свою «жертву». Помните, что могут подшутить и над вами, реагируйте на шутки адекватно. При подготовке сценария учитывайте возрастную категорию, чтобы ей были интересны мероприятия, которые вы придумали.

Источник: https://luckclub.ru/1-aprelya-den-smeha-scenarij-prazdnika-meropriyatiya-k-1-aprelya-den-smeha

сценарий день смеха для студентов

  •  Для кого: студенты, молодежь
  • Место проведения: сцена концертного зала, актовый зал
  • Длительность: 1-1.5 часа
  • Что понадобится: призы, «приколы» (эмблемы, медальки или смешные картинки), стаканы с водой, столовые ложки, игрушечные машинки, нитки, карандаши, боксерские перчатки, косынки.  
  • Сценарий.
  • Ведущие (он и она) выходят на сцену.

Ведущая: Вот и наступил этот долгожданный момент: бьют куранты, искрится шампанское. С Новым годом, страна! Что-то не то. Ага, вот. Вот и наступил этот долгожданный момент: грохочет салют, стройные ряды воинов шагают на параде. С Днем Победы, страна! Да это вообще не та папка! Знала же – не надо шпоры писать, все равно перепутаю.

Хотя если подумать, то сегодня можно было ожидать подобного. Студенты… Ну не можем мы жить спокойно: то масло под дверь, то дискотека за полночь. Ведь во время учебы у студентов есть выбор: сон, вечеринки и, собственно, сама учеба. Причем в каждом отдельном семестре удачно совместить можно только два из этих занятий. Вот и ждем выходных как праздника, а праздника как выходных.

Как вы думаете, почему первое апреля не выходной? Самый веселый день, а тут учись. Но ведь тогда не было бы стольких розыгрышей: «вызова в учебную часть», «отмены пары» и многого другого. Тем более после занятий можно вволю пошутить со сцены. Что, собственно говоря, мы сейчас и будем делать.

Само собой, каждый розыгрыш должен быть отомщен, поэтому в конце вечера мы объявим победителей по нескольким номинациям. Почему отомщен, узнаете позднее.

Ну и, конечно же, у нас есть жюри. И, конечно же, представитель нашей студенческой братии, студентка… группы… Ей поручено присматривать за остальным жюри, чтобы не забыли, что они не на занятиях, и не ставили оценки слишком строго.

Итак, мы начинаем наш праздник.

Ведущий: Этот праздник отмечают во многих европейских странах. В нашей стране он является неофициальным всенародным праздником.

Веселые обманы и розыгрыши, смех, беззаботное веселье – все это уместно 1 апреля. Почему именно этот день – сказать трудно.

Есть объяснения и религиозные и исторические, но мы их здесь приводить не будем, так как достоверность этих объяснений гарантировать никто не может.

Во всех странах 1 апреля отмечают по-разному. Например, во Франции этот день шутливых обманов называется «апрельская рыба».

Кто знает, почему? В 1574 году король Карл IX издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие его подданные в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля присылали друг copyright-by-праздник другу традиционный подарок – рыбу.

А нидерландцы стараются подшутить над знакомыми, придумать какую-либо необыкновенную новость. Даже газеты принимают участие в подобных розыгрышах. В Англии 1 апреля – День всех дураков. С полуночи до 12 часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обмануть их.

Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают веселым смехом и криками: «Апрельский дурак!» Немцы считают 1 апреля несчастливым днем, так как по преданию в этот день родился Иуда. Взрослые и дети обманывают друг друга, посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями.

А наш юмористический вечер мы начнем с веселой игры , а проведет ее…

Игра.

Ведущая: Мы уверены, что у всех поднялось настроение! Так и должно быть. Ведь сегодня 1 апреля – никому не верь! Но это не дает вам повода сомневаться в том, что сегодня и в нашей программе веселые конкурсы, задания.

Они помогут нам выявить самого веселого человека этого вечера. Кто же будет этим ходячим юмором? Тот, кто наберет как можно больше «момент-приколов». (Показ рисованных кнопок).

Самого главного «приколиста» ждет приз!

Ведущий: Внимание! Первый прикол! Вопрос: «Какой город считается самым веселым?»

Правильно, Одесса! Как мы знаем, Одесса славится самыми смешными розыгрышами, а уж сколько анекдотов сложено именно про одесситов! И сейчас мы предоставляем возможность заработать следующий «прикол» с помощью анекдота, связанного с этим городом. Конкурс анекдотов.

Ведущая: Сейчас на сцену я приглашаю двух юношей (выходят). Для вас конкурс «Щеголь!» Нужно как можно быстрее в боксерских перчатках повязать косынку.

Ведущий: Как много крылатых выражений родилось с помощью юмора некоторых веселых людей. Конкурс «Крылатые выражения».

  1. Вспомните крылатые выражения, связанные с ушами.
  2. Ведущая: «В одно ухо влетело – в другое вылетело», «Женщина любит ушами, а мужчина – глазами», «Медведь на ухо наступил», «Лапшу на уши вешать», «И у стен уши есть», «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», «А Васька слушает, да ест», «Слышат звон, да не знают, где он», «Верь глазам своим, а не ушам», «Рот до ушей, хоть завязочки пришей».
  3. Все, кто назвал хотя бы одно выражение, получают «прикол».
  4. Ведущая.

А сейчас мы опять приглашаем четырех юношей. Следующий прикол называется: «С миру по нитке». Необходимо как можно больше выклянчить различных аксессуаров, с помощью которых украсить самого себя. Выиграет тот, у кого прикольней это получится!

Время конкурса – звучание одной музыкальной композиции. Вручение приколов.

  • Ведущий: А теперь назовите имена классиков, в произведениях которых присутствует юмор.
  • Конкурс «Юмор в литературе».
  • Ильф и Петров «Золотой теленок», Гоголь «Нос», Чехов «Толстый и тонкий», Салтыков-Щедрин «Премудрый пескарь».
  • Ведущая: Мы благодарим всех за участие и соответственно вручаем победителям этого конкурса «прикол».
  • На сцену приглашаются две девушки.

Ведущий: Сейчас вы все увидите, что девушки – «классные водители» автомобилей. Как видите, к машинкам привязаны нитки абсолютно одинаковой длины, вам нужно намотать нитку на карандаш. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку, причем машина должна двигаться строго по намеченной дороге – линии.

«Конкурс автолюбителей«: Победителю вручаются «водительские права» и «прикол».

Ведущая: А сейчас мы приглашаем четырех Водолеев по гороскопу. Кому-кому, а вот им можно задать вопрос: «Почету я водонос?»

Конкурс «Быстрые водоносы». На одной стороне стоит миска с водой. А на другой – пустые чашки. Необходимо наполнить чашки, передавая друг другу в ладонях воду. Итак, соревнуется одна пара против другой. К конкурсу приступаем с началом звучания фонограммы. По «приколу» – победителям.

Ведущий: Пришло время подводить итоги. У кого сколько «приколов»? Просим вас подняться на сцену. Представьтесь… Вы оказались самыми веселыми людьми юмористического вечера. Вам всем аплодисменты!

Ведущая: А кто же все-таки победитель? Мы проверим быстроту вашей реакции и зададим самый сложный вопрос за весь сегодняшний вечер: Какое сегодня число? (Ведущий произносит этот вопрос очень быстро). Победителю – приз! Приз – в студию! (Набор кнопок). Для всех – праздничная дискотека!

Читайте так же сценарии квн для студентов на нашем сайте.

Источник: https://humorial.ru/smatherials/show/1257

Сценки

Динамичная, современная, а главное — смешная новогодняя сценка. Начало такое: Дед Мороз читает письма детей и окончательно в них разочаровывается.

Сценарий новогоднего утренника для младших школьников. Джек Воробей, юный хаккер, Дед Мороз и Снегурочка в одном сценарии. Юмор гарантируем!

Сценки-диалоги для двоих ведущих новогоднего вечера. Выручат ваш концерт, свяжут между собой даже самые разношерстные номера. Шутки легкие, веселые, новогодние.

На новогодних праздниках бывает всякое. Сценка именно про это: худрук устраивает нагоняй артистам, выступавшим на детских новогодних утренниках. Сценка в духе Comedy club с изрядной долей недетского юмора.

Новый актуальнейший сценарий детского новогоднего праздника. Узнаваемые современные персонажи: Кассир «Пятерочки», Дед Мороз, Снегурочка, Баба Яга, и символ нового 2019 года — Свинка.

Классическая битва Старого и Нового года перенесена в стены обычного офиса. Сценка подойдёт для корпоративной новогодней вечеринки. Если вашему отделу задали ставить сценку — берите и не мучайтесь.

Сюжет сценки таков: астрологи-предсказатели соревнуются в предсказаниях нового года для сотрудников офиса. Как понимаете, в сценку можно вплести все ваши внутриофисные радости и актуальности. Успех на новогоднем корпоративе обеспечен!

Давайте перенесемся лет так на триста назад и представим, как в России перешли на празднование нового года зимой. Сделаем это в виде веселой сценки. Если взять в прокат театральные костюмы, сценка будет просто бомбической.

Актуальная новогодняя сценка на школьную тему. О том, как тяжело приходится школьникам и учителям в преддверии Нового года. Подойдёт для школьного или студенческого КВН на новогоднюю тему.

Сюжет сценки такой: где-то на севере есть секретная база по подготовке Дедов Морозов. А то как же они без подготовки?! Показать такую сценку можно и на КВН, и на новогоднем концерте.

Юмористическая сценка о типичных ошибках при встрече Нового года. Каждый узнает себя и не раз! Такую сценку, например, могут сыграть ведущие новогоднего мероприятия, пока готовится к выходу эквилибрист ёлочными шарами.

Короткая сценка в стихах на новогодний корпоратив. Немного юмора, немного текста — самое оно под хорошую закуску. Рекомендуем ставить после массового и шумного танцевального номера.

Еще одна сценка на новогодний корпоратив. Сюжет сценки такой: Мало кто знает, что у Деда Мороза есть свой кабинет, приемная и секретарша. Сразу скажем: всё будет в рамках приличия, никаких пошлых фантазий.

Новогодняя фантазия: как Президент России и его помощник придумывают реформу новогодних праздников. Как вы уже поняли: сценка не для детской и даже не для школьной аудитории. Ну а что, Новый год и взрослые отмечают

Юмористическая сценка для постановки в школе в канун новогодних праздников. Легко вписывается в сценарий любого новогоднего концерта. Участников четверо. Из реквизита: один костюм Деда Мороза.

Организаторы мероприятий не дадут соврать: в новогоднем концерте сценок много не бывает. Вот еще одна. Сюжет таков: девушка-блондинка приходит в кадровое агентство устраиваться на должность Снегурочки.

Патриотичная новогодняя сценка в духе времени. Наш Дед Мороз рассказывает Санта Клаусу про наш Новый год. Шутки понятны, узнаваемы, и вызвают моментальный отклик у зрителей. Сценка ставится легко, костюмы для нее обычно всегда в наличии.

Сценка исключительно для взрослых. Двое мужчин встречаются какого-то января и хвастаются перед друг другом кто как отметил Новый год. Миниатюра подойдет для выступления в клубе, на закрытой новогодней вечеринке без детей.

Тут не СТЭМы на пять-десять минут, а короткие сценки, которыми обычно наполняют КВНовские визитки-приветствия. Темы исключительно школьные. Герои сценок: учителя, школьники и их родители.

По названию сценки уже понятно, что она самая что ни на есть школьная. Сюжет такой: директор школы собирает совещание, чтобы подготовить учебное заведение к приезду строгой проверки.

Всегда интересно представить, как будут учить детей лет так через сорок, пятьдесят. А если в эти мечты добавить юмора, то получится неплохая сценка для школьного концерта.

Мы попытались представить, как чиновники придумывают новые темы для выпускных сочинений. Эта сценка будет органично смотреться в концерте по случаю последнего звонка или выпускного в школе. Её могут разыграть как учителя, так и ученики.

Представьте, что известный телеведущий Андрей Малахов бросил свои телепередачи и стал работать учителем литературы. В сценке мы попытались показать как бы выглядел его урок.

Представьте, что из-за кризиса саммит лидеров всех стран мира было решено провести в одном из детских оздоровительных лагерей. Сценка хороша еще тем, что массовая, но всем учить слова не нужно.

Сценка ко дню святого Валентина. Два амура с луком и стрелами выходят делать свою работу. Необычная сценка, где участникам потребуется спуститься в зрительный зал.

Сюжет сценки такой: авторы поздравительных валентинок изо всех сил придумывают новые идеи и тексты. Самое то для концерта ко Дню всех влюбленных.

Сюжет такой: девушки решают, что подарить своим парням на 23-е февраля. В сценке участвуют одни дамы. Наконец-то законный повод выгнать мужчин в зрительный зал и от души насладиться сценой.

Эту сценку можно поставить и на 8-е марта, и на девичник. Сюжет уже раскрыт в названии: лучшие подруги рассказывают всем секрет как завести и не потерять лучших подруг. Всё, конечно, с юмором.

Сценка к 8 марта, в которой мужчины пошутят над типичными женскими штучками. Данная сценка хорошо разбавит концерт посвященный Международному женскому дню.

Не только женщинам перед 23 февраля, но и мужчинам перед 8-м марта сложно. Все решают сложнейшую задачу — что же подарить?! Именно об этом и шутим в этой сценке.

Эту сценку можно показать и на концерте в честь 8-го марта, и на корпоративе косметического салона или магазина. Всем ведь хочется посмеяться над стереотипными подходами к женской красоте.

Представьте, что конструкторы автомобилей наконец-то решили создать чисто женский автомобиль. Да еще и подарить его женщинам на 8-е марта. Сами понимаете, что сценка эта очень смешная.

Сценка на День Рождения или юбилей. Её можно быстренько показать на любом свободном пятачке в кафе или ресторане. Имениннику на радость и гостям на потеху.

Еще одна юмористическая сценка на тему поиска подарка ко Дню Рождения. Выбрать подарок особенно трудно. А в этом случае задача кажется вообще не решаемой. В этом сюжете узнают себя и гости, и именинник.

Кстати, для юбилея эта сценка тоже подойдёт. Участвовать в ней могут от пяти до 10 человек. Чем больше — тем веселее будет сценка.

Еще одна сценка, которую можно показать и на День всех влюбленных, и просто в студенческом концерте. Сюжет таков: опытный студент рассказывает непытному первокурснику, что такое любовь. На удивление, сценка без пошлостей.

Источник: http://rsnd-kvn.narod.ru/scenki.html

Сценарий вечера ко Дню юмора и смеха

  • Действующие лица: (взрослые) клоун, Пеппи длинный чулок
  • (Под веселую музыку в зал заходят дети)
  • Клоун:
  • Мы праздник сегодня откроем,
  • Нам ветер и дождь не помеха.
  • Ведь долго мы ждали, не скроем,
  • Забавный, веселый День Смеха!
  • Пеппи:
  • Потому что: 1 апреля—это юмор,
  • 1 апреля—это шутка,
  • 1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!
  • Монтаж подготовительной группы №7
  • 1-й ребенок:
  • Поздравляем с праздником,
  • Праздником-проказником!
  • Никому не надоели
  • Шутки первого апреля,
  • А скорей наоборот —
  • Посмеяться рад народ!
  • 2-й ребенок:
  • Отмечаем праздник смеха,
  • Вот потеха так потеха!
  • Словно целый белый свет
  • Съел смешинку на обед!
  • 3-й ребенок:
  • Не каждый день, но каждый год
  • Бывает все наоборот.
  • И первого апреля
  • Мы никому не верим!
  • 4-й ребенок:
  • Нам живется лучше всех,
  • Потому что с нами смех!
  • С ним нигде не расстаемся,
  • Где б мы ни были — смеемся!
  • 5-й ребенок:
  • Не теряйте ни минутки,
  • Смейтесь весело, до слез.
  • В каждой шутке — доля шутки,
  • Остальная часть — всерьез!
  • Пеппи:
  • Ищите улыбку, цените улыбку,
  • Дарите улыбку друзьям.
  • Любите улыбку, храните улыбку,
  • Нам жить без улыбки нельзя!
  • Исполняется песня В. Шаинского «Улыбка»
  • Клоун:
  • Здравствуйте, детишки,
  • Девчонки и мальчишки!
  • Пеппи:
  • Мы пришли вам сказать:
  • «Можно праздник начинать!»
  • Клоун:
  • Всех вас без исключения
  • Ждут сегодня приключения!
  • Пеппи:
  • Будем в игры играть,
  • Будем петь да плясать.
  • Клоун:
  • Никого сюда не будем
  • Ни впускать, не выпускать!
  • Пеппи:
  • Ты друзей посмеши —
  • Вместе с нами попляши!
  • Общий танец «Если весело живётся делай так!»
  • (После пляски дети садятся на места)
  • Клоун:
  • Ты постой, мой друг-проказник!
  • А какой сегодня праздник?
  • Пеппи:
  • Праздник смеха у нас тут —
  • Шуток и забав все ждут!
  • Клоун:
  • Точно! Первое апреля —
  • Праздник смеха и веселья!
  • Пеппи:
  • Веселились, хохотали
  • И немного все устали.
  • Мы немного посидим,
  • Что будет дальше, поглядим.
  • (Выходят высокая девочка и мальчик маленького роста)
  • Мальчик:
  • Не смотрите, что я мал,
  • Ниже Тани ростом.
  • С ней мы будем танцевать
  • Весело и просто!
  • Исполняется шуточный танец
  • В танце участвуют двое детей: высокая девочка и мальчик маленького роста.

Выходит девочка, шагом польки обходит круг и останавливается в центре. Затем выполняет плясовые движения: «ковырялочку», плавные пружинистые приседания, кружение с припаданием. Останавливается, выставив правую ногу вперед и высоко задрав нос. Руки складывает пред грудью. Подскоками выбегает мальчик, обегает вокруг девочки, восхищенно оглядывая ее с головы до ног. Останавливается перед девочкой, смотрит на нее из-под руки, приложенной «козырьком» к глазам. Девочка пренебрежительно отворачивается от него. Мальчик вздыхает, пожимает плечами, машет разочарованно рукой и отходит в сторону. Затем бежит за небольшим стульчиком. Приносит стульчик, становится на него в гордой позе.

Девочка «замечает» мальчика, стоящего на стульчике. Она подбегает к нему на носочках, удивленно обходит вокруг мальчика и останавливается перед ним. Оба выполняют одновременно плясовые движения: «ковырялочку», пружинистые приседания.

Затем мальчик спрыгивает со стульчика, кружится с девочкой «лодочкой», положив голову ей на грудь. Мальчик обнимает девочку правой рукой за талию, левая рука на поясе, голова на плече у девочки. Девочка обеими руками придерживает юбочку.

Обходят зал шагом польки и останавливаются в центре на поклон.

Пеппи: а теперь ребят подготовительных групп «Солнышко» и «Светлячок» приглашаем станцевать и передать песенку по кругу

Песня «Передай, передай эту песенку по кругу» муз. и сл. Е.Агабабовой

Клоун:

Внимание! Внимание!

  1. Начинаем смешные соревнования!
  2. Будем гримасничать и хохотать!
  3. Будем учиться на мячах скакать!
  4. Игра-эстафета «Прыжки на мячах — фитболах» группа № 4
  5. Пеппи:
  6. Дети, а что такое небылицы? (Отвечают дети)

Небылицы – это то, чего никогда не было…. Ребята, а вы знаете песню про небылицы? (да)

Песня «Небылицы» муз. В.Шаинского, сл. Ю.Энтина

  • Пеппи:
  • Песни споем и вместе попляшем!
  • Продолжаем соревнования наши!
  • Будем на ловкость соревноваться
  • И в смекалке состязаться!
  • Клоун:
  • Чтоб пыл веселья не угас,
  • Чтоб время шло быстрее,
  • Опять мы приглашаем всех
  • Собраться в круг скорее!
  • Пеппи:
  • Веселитесь от души,
  • Нам все пляски хороши!
  • Тра-та-та, тра-та-та,
  • Но лучший танец — «Лавата!»
  • Исполняется танец «Лавата»
  • Клоун:

Вам жарко? На щеках румянец?

  1. Вас утомил, наверно, танец!
  2. Сейчас для отдыха — игра,
  3. Вам явно отдохнуть пора!
  4. Интеллектуальная пауза: «Веселые стишки на внимание»
  5. (проводят Клоун и Пеппи)
  6. Пеппи:
  7. Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи
  8. Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
  9. Смех и юмор, веселины-заменяют витамины!

Клоун: Будем праздник продолжать. А вы любите играть? Прошу тех, кто любит играть, хлопнуть один раз в ладоши. А кто любит смотреть мультики, тоже хлопните один раз! (Дети выполняют и отвечают)

А кто любит кушать пирожные, топните один раз! А кто любит купаться? (топают) А кто любит баловаться? А кто не моет уши?

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – Я! Итак!

  • — Кто любит игры?
  • — Кто любит мультики?
  • Жевательные резинки?
  • Стирательные резинки?
  • Корзинки?

Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад?

Клад? А подзатыльники?

Кто любит загорать? Кто любит орать?

Купаться в грязной луже? Кто не моет уши?

Петь и танцевать? А как летать?

Пеппи: Мне всегда было интересно узнать: из чего сделаны мальчики, а из чего девочки? Поможете мне, ребята! (да) Спойте песенку про это.

Песня «Из чего же, из чего же» муз. Ю.Чичкова, сл.Я.Халецкого

  1. Клоун:
  2. Есть еще одна игра,
  3. Нелегкое задание:
  4. Перенести картошку в ложке,
  5. Проявить старание.
  6. Проводится игра «Перенеси картошку в ложке» группа №5
  7. Клоун:
  8. А теперь, друзья –подруги,
  9. Потанцуем «Буги-вуги»!
  10. Музыкальная пауза: «Танец Буги-вуги» (танцуют дети)

Пеппи: Я знаю весёлую песенку про животных, она называется «Зверобика», А вы, ребятишки, знаете её? (да) а давайте все вместе исполним эту песню!

Песня «Зверобика» муз. Б.Савельева, сл. А.Хайта и А.Левенбука

  • Клоун:
  • Поиграем ещё раз, перенесём шары сейчас!
  • Проводится игра –эстафета “Перенеси шарик”.
  • (Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу; для этого выбираются две команды.
  • Пеппи:
  • Ну, что ж, друзья, прощаться будем.
  • Ваш праздник долго не забудем!
  • Клоун:
  • Мы будем новой встречи ждать,
  • А вам желаем: не скучать!

Источник: http://scenarii-dlja-vzroslykh.ru/interesnye/scenarij-vechera-ko-dnyu-yumora-i-smexa/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector