Время на чтение: 12 минут
Возможные варианты
Подростковая вечеринка должна отвечать запросам целевой аудитории. Поэтому при составлении сценария необходимо учесть интересы детей. Конкурсы на дискотеку должны включать в себя игровой элемент, который создаст на празднике особое настроение.
Обычная дискотека с танцами — скучное мероприятие, поэтому необходимо в программу включить конкурсы или игровые элементы. Так, чтобы молодежная тусовка заинтересовала школьников.
В настоящее время довольно популярна тематическая дискотека. Это своеобразная костюмированная вечеринка, где участникам предлагаются задания и конкурсы в рамках выбранной темы. Варианты для детей 12−16 лет:
- Вечеринка в стиле «Ретро»;
- «В гостях у Дракулы»;
- Вечер маскарад;
- Новогодняя дискотека для детей в стиле фэнтези;
- Джинсовая тематика.
Также стоит отметить тематические мероприятия, которые включены в программу общеобразовательных или культурных учреждений, например, осенний бал, новогодний праздник.
Важно помнить, что при составлении сценария обязательно учитывается возрастная категория участников. Тем более мероприятие намного веселее, если в него включены интересные и задорные конкурсы.
Игры и конкурсы для летнего лагеря
Подобные конкурсы рассчитаны на широкую аудиторию и большое количество человек. Упрощает задачу и проведение таких дискотек на открытом воздухе, что обеспечивает здоровый летный отдых подрастающего поколения.
Это, как правило, подвижные групповые состязания в виде эстафет и заранее продуманных флешмобов.
Итак, некоторые игры, которые могут пригодиться при составлении сценария развлекательной программы для подростков на открытой площадке:
- Змейка. Все участники дискотеки образуют единую цепь либо несколько команд. Первый старшеклассник — это «голова» змейки, а последний ее «хвост». Получившаяся гусеница двигается вперед под музыку. Задача «головы»: показать своим сверстникам танцевальное движение, которое все повторяют. В первый раз лучше, если «заводилой» будет кто-то из организаторов, например, педагог или пионервожатый. Далее «голова» и «хвост» меняются местами. В качестве движений можно использовать любые простые па (махи руками и ногами, выпады, движения из известных танцев «Макарена» или «Ламбада»).
- Веселые шляпки. Эта игра еще называется «скованные одной цепью» На веревку привязывают головные уборы, например, панамы, кепки, береты, шляпы. Подростки делятся на несколько команд по числу головных уборов в звене. Участники надевают головные уборы и танцуют под предложенную музыку, если шляпа слетела с головы участника, то команда выбывает из игры. Выигрывают самые стойкие и ловкие.
- Ловкачи. Для игры потребуется какой-либо предмет, например, спичечный коробок, небольшой мяч. Как только начинает играть музыка, участники передают предмет друг другу. Только одно условие — держать его можно только одной частью тела — носом, локтем, животом, помогать себе руками нельзя. Участник, у которого предмет падает — проиграл.
- Царевна Несмеяна. На сцену приглашают девушку, которая будет собственно Несмеяной и несколько парней, они своим танцем должны рассмешить ее.
- Сила имени. Во время дискотеки ведущий предлагает новый конкурс — танец имен. Это значит, что сейчас будут танцевать, только подростки с именем, например, Саша или Наташа. Можно использовать и несколько имен одновременно.
- Конкурс с шариками. Это развлечение чаще применяют на свадьбе, однако, старшеклассники тоже не прочь попробовать свои силы. Для игры потребуется несколько воздушных шаров. На сцену или в центр круга приглашается несколько пар, интереснее будет, если это парень и девушка. Задача участников — перекатить шар телом от ног к шее, без рук. Но это только первый тур состязания, во втором ребятам предлагается по тому же принципу лопнуть шары.
- Парад компаний. Ведущий предлагает разбиться на команды. Участники совещаются и придумывают свой танец. В итоге каждая команда на суд зрителей предлагает свой флешмоб. А вот кто выиграл, решают зрители.
Такие конкурсы не только развлекут подростков, но и помогут им познакомиться между собой в летнем лагере или учреждениях культуры. Кстати, многие из этих состязаний можно использовать и в помещении.
Развлечения для старшеклассников в помещении
Многие мероприятия проводятся в помещении, например, в актовом зале, школьном кабинете. Здесь нет возможности проводить масштабные подвижные игры, поэтому конкурсы должны иметь локальный характер. Варианты:
- Ведущий объявляет себя елочкой и предлагает водить вокруг него хоровод, но не простой, а тематический, например, бразильский. Организатор говорит «Самба» и участники делают шаг вперед, «Румба» — шаг назад, «Ламбада» все делают движения этого танца. Кстати, ведущий может запутывать участников, объявляя одну, а выполняя другую команду.
- Игры с переодеванием. Подростки все еще дети. Ведущий предлагает переодеться в смешной наряд и исполнить современный танец в образе, например, Бабы-Яги, Шрека, Вампира, Женщины-кошки или других персонажей. Организатору могут помочь в этом пижамы кигуруми, которые имеют вполне интересный вид, к тому же современную молодежь привлечет такой модный вариант.
- Вспомним прошлое. Ведущий предлагает детям станцевать забытые танцы на современный лад. Например, «танец маленьких утят» под песню в стиле поп, рок или рэп.
- Знакомство. Эта игра подойдет для компании подростков, где участники плохо знают друг друга. Аудитория делится на два круга: парни и девушки. Под музыку каждый круг движется в своем направлении. Как только музыка останавливается, на стыке окружностей образуется пара. Ведущий предлагает молодым людям познакомиться и станцевать совместный танец. Эту игру можно использовать для разделения участников на пары для дальнейшего конкурса.
- Танец на газете. Играет несколько команд по 3−4 человека. Во время танца задача участников — разорвать газету на части. Выигрывает та команда, у которой больше кусочков бумаги.
Эти игры можно использовать и дома при проведении вечеринки в честь дня рождения. Простые и незатейливые соревнования помогут раскрепостить подростков.
Сценарий конкурса «Звезда дискотеки»
Мероприятие актуально проводить в старшей школе. Возрастная категория 13−16 лет. В сценарий входят игры и конкурсы.
Организация и оформление помещения
Для проведения вечеринки потребуется помещение со сценой. Если такового нет в наличии, то создается свободное пространство для игр. На стене висит постер в виде большой звезды. В качестве оформления танцпола можно использовать зеркальный крутящийся шар, блестящие гирлянды.
Ведущий, он же диджей мероприятия, стоит у пульта, который тоже будет целесообразно оформить в клубном стиле.
Для антуража можно предложить ребятам поставить штамп на запястье, как пропуск на дискотеку. Такой ход практикуется во многих взрослых клубах, поэтому подросткам это будет довольно интересно.
Ход мероприятия
На фоне музыки выходит диджей.
Ведущий: Всем привет! Поклонники дискотек, меня зовут, Олег! Итак, сегодня в этом зале пройдет беспрецедентный конкурс: «Звезда дискотек». А это значит… Сегодня можно прыгать, трястись и кричать. Ну и, конечно же, рад вам представить наше супер жюри.
(Под музыку идет представление каждого члена жюри. О каждом можно придумать короткое описание с юмором).
Ведущий: А теперь… наши конкурсанты, которые здесь и сейчас будут бороться за звание «Звезды дискотеки».
(Представляет участников конкурса).
Ведущий: Пока ребята готовятся к первому состязанию, мы разомнемся. На разогреве группа «ХХХ».
(Звучит концертный номер).
Ведущий: Мы все любим современную музыку, а насколько хорошо ее знают наши участники? Первый конкурс мы назвали: «Фан-клуб». Собственно, именно он проверит наших претендентов на титул «Звезда дискотеки» на знание современной музыки.
(Звучат отрывки треков, конкурсанты должны угадать исполнителя и название песни).
Ведущий: Итак, участники идут готовиться к следующему конкурсу, который называется «Диско-мода». А пока вашему вниманию представляем маленькую звездочку нашей школы.
(Звучит концертный номер).
- Ведущий: А вот и наши стильные, модные и просто неотразимые участники.
- (Проходит конкурс с демонстрацией моделей одежды, жюри оценивает каждого участника).
- Ведущий: Предлагаю каждому из вас стать танцором диско, пока будущие звезды готовятся к следующему испытанию).
- (Звучит трек, под который все танцуют, диджей на разогреве, подбадривает аудиторию).
Ведущий: Звезда танц пола должна уметь импровизировать. Ведь неизвестно, в какой ситуации придется оказаться в следующий момент. Дорогие гости, как вы уже поняли, следующий конкурс — импровизация.
(Участники танцуют под случайно выбранный трек).
Ведущий: Ну а мы продолжаем танцевать. Сегодня с вами диджей Олег. Вау!
(Звучит еще одна музыкальная композиция).
Ведущий: Настоящие звезды не только хорошо двигаются, но и отличаются умом и сообразительностью. Каждому участнику будет дан фрагмент очень известной песни, под которую он исполнит свое соло.
В самый неожиданный момент музыка прервется и наш герой должен будет продолжить свой отрывок, а в момент, когда фонограмма снова включится, он должен попасть в такт.
На нашем танцполе действует девиз: «Фанере нет!».
(Проходит конкурс, жюри оценивает).
Ведущий: Наша вечеринка набирает обороты. Танцуют все!
(Дискотека продолжает).
Ведущий: Итак, уже совсем скоро момент, когда мы все узнаем, кто же, кто же он, наш победитель. Сейчас участниками придется пройти последнее состязание, которое и решит, кто сегодня станет «Звездой дискотеки»!
(Проводится артистический конкурс, где участники должны изобразить любую звезду шоу-бизнеса).
Ведущий: Мы все ближе и ближе к развязке интриги. Всего через несколько минут станет известен человек, который будет носить титул супер «Звезды». Пока жюри совещается и решает судьбу номинантов, мы веселимся.
(Все танцуют)
Ведущий: Друзья, вот, он этот момент. Для оглашения результатов на сцену приглашается жюри. Встречаем!
(Жюри оглашает список победителей и награждает «Звезду дискотеки»).
Дискотека продолжается, звучат музыкальные треки, ребята танцуют.
Использование тематических моментов и игр позволяет раскрепостить подростков. Примерный сценарий мероприятия поможет организаторам в создании вечеринки. Данную разработку можно взять за основу новогоднего или осеннего бала.
Источник: https://nauka.club/podsovet/diskoteki-dlya-molodezhi-stsenariy-igry-konkursy-dlya-detey.html
Сценарий детской дискотеки с игровой программой
(игровая программа для детей и подростков)
Звуковое обеспечение: микрофон, музыкальное устройство с колонками. Необходимые материалы, цветная бумага по 5 листов (красная, жёлтая, зелёная, оранжевая, синяя), 5 ручек, 5 планшетов с листами, английские булавки — 50 шт.
Дети делятся на 5 команд с помощью цветов
(красный, синий, жёлтый, зелёный, оранжевый)
- Звучит энергичная современная музыка.
- Появляется ведуищй в футболке, джинсах и кепке
Ди-джей I: Привет, молодёжь! Ну что, повеселимся!
Ди-джеи в стиле реп читают свои стихи.
Ди-джей 2: Здесь, праздник большой,
Тут веселятся с открытой душой.
Ди-джей 1: Пляски и музыка, шутки и смех.
Праздник для области — праздник для всех.
Ди-джей 2: Настроение каково? (Во!)
Звукооператор: Все такого мнения? (Да!)
Ди-джей 1: Молодцы!
Дети: Ура!
Ведущий: Дорогие друзья! Сегодня мы с вами собрались, чтобы порадоваться солнцу, жизни и насладиться красотой природы! Девиз нашего праздника — «Цвети Земля» !
Звучит музыка на мотив песни «Встаньте в круг», помощники собирают детей в круг.
Ди-джей I: А теперь давайте встанем в большой круг и познакомимся.
Ди-джеи подходят к детям.
Ди-джей 2: Но знакомство наше будет необычным — сейчас каждый из вас громко скажет свое имя. На счёт три! Раз, два, три!
Дети выкрикивают свои имена.
Звукооператор: Ну-ка, мы не расслышали.
Ди-джей 1: Ещё раз, и погромче! (дети выкрикивают свои имена). Вот теперь мы и познакомились.
Ди-джей 2: Как вы думаете, сегодня здесь все друзья?
Ди-джей 1: А это мы сейчас и узнаем. Поиграем?
Ди-джей 2: Поиграем.
Ди-джей 1: Мы сегодня все друзья: я, ты, он, она.
Ди-джей 2: Обними соседа справа.
Ди-джей 1: Обними соседа слева.
Вместе: Мы одна семья.
Ди-джей 1: Ущипни соседа справа…
Ди-джей 2: Приласкай соседа слева…
Вместе: Мы — одна семья.
Ди-джей 2: Руку дай тому, кто справа.
Ди-джей 1: Руку дай тому, кто слева.
Ди-джей 2: Улыбнись соседу справа.
Ди-джей 1: Улыбнись соседу слева.
Вместе: Мы — одна семья.
Ди-джей 1: Здорово, что все мы такие дружные!
Ди-джей 2: У каждого из вас есть цветочек — красный, синий, жёлтый, зелёный, оранжевый.
Ди-джей 1: Сейчас мы с вами разобьёмся на команды в соответствии с цветом.
У каждой команды должен быть капитан! Ваша задача — выбрать и собраться вокруг него! Красные! Жёлтые! Оранжевые! Синие! Зелёные!
Звучит песня « Улыбайся», формируются команды.
Ди-джей 2: Готовы веселиться? Ну, где же ваши ручки?
Звучит песня группы «Вирус» «Ну где же ваши ручки».
Звукооператор: А команды готовы?
Ди-джей 1: Сейчас мы это и проверим. Пусть каждая команда образует круг, взявшись за руки.
Ди-джей 2: Сели на корточки!
Ди-джей 1: Сейчас прозвучит стихотворение, в котором встречаются цвета ваших команд. Когда вы услышите свой цвет — то дружно встаёте. А потом опять садитесь.
Звукооператор: Начали!
Ди-джей 1: Дом раскрасил Витя броско В жёлто-синюю полоску.
Ди-джей 2: Смотрит на фонарь Алёна:
То он красный, то зелёный.
Ди-джей 1: Очень сладко спится Ване На оранжевом диване.
Ди-джей 2: Предложила мама Вовке,
Синие купить кроссовки.
Но у мальчика идея:
«В оранжевых бежать быстрее!»
- Ди-джей 1: У художника Тимура Романтичная натура.
- Ди-джей 1: Молодцы! Чтобы перейти к следующему конкурсу, вы должны поменяться местами с соседней командой, причём по часовой стрелке: красный
- Звукооператор: Давайте подвигаемся!
- Музыка «Ламбада», переход на другое место.
Кать рисует он прекрасных:
2 оранжевых,
1 зелёную,
2 синих,
1 жёлтую,
2 красных
— на место жёлтого, жёлтый — на место оранжевого, оранжевый — синего, синий
— зелёного, зелёный — красного.
Ди-джей 1: Отлично, все заняли свои новые места, и наш праздник продолжается!
Ди-джей 2: Я смотрю наши команды весёлые и активные!
Ди-джей 1: А кто же в командах самый активный?!
Ди-джей 2: Мне необходимо по одному участнику от каждой команды.
Активисты подходят к ведущим.
Ди-джей 1: Ваша задача состоит в том, чтобы за две минуты собрать как можно больше подписей. Мальчики берут подписи у девочек, а девочки — у мальчиков.
Ди-джей 2: А команды поддерживают своих представителей.
Ди-джей 1: Вы готовы! (Да!)
Звучит песня Нюши «Небо», дети выполняют задание, объявляются результаты.
Ди-джей 2: Все команды отлично справились! А кто же выиграл? Капитаны подсчитывают количество подписей у соседей, говорят ведущему. Зелёные -…Красные -…Синие — …Оранжевые -…Жёлтые — …
Ди-джей 1: Играем дальше!
Ди-джей 2: Следующая игра — «Закончи фразу». Участвуют все!
Ди-джей 1: Давайте попробуем?
Ди-джей 2: Поехали!
Ди-джей 1: Лето — чудная пора,
Детвора кричит …(ура!)
Ди-джей 2: Нам и реки, и леса Дарят летом …(чудеса).
Ди-джей 1: Кто же чудо совершил,
Лето в сказку …(превратил).
Ди-джей 2: Сделал кто весь мир таким:
Звонким, радостным…(цветным).
Ди-джей 1: Стала вся земля кругом Ярким, красочным …(ковром).
Ди-джей 2: Где под куполом небес Зеленеет пышно …(лес).
Ди-джей 1: А вокруг цветут цветы Небывалой… (красоты).
Ди-джей 2: Средь колосьев у реки Засинели …(васильки).
Ди-джей 1: И, приветствуя ребят,
Колокольчики …(звенят).
Ди-джей 2: Как приятно бегать вам,
По ромашковым …(лугам)!
Ди-джей 1: Вот по зеркалу реки Заплясали …(поплавки).
Ди-джей 2: А вокруг — нежны, чисты,
Лилий белые …(цветы).
Ди-джей 1: Словно солнечные зайчики
Золотятся …(одуванчики).
Ди-джей 2: Пчёлки весело летят На медовый …(аромат).
Ди-джей 1: В мир добра и красоты Превращают мир …(цветы).
Ди-джей 2: Вы такие активные и весёлые. Молодцы!
Ди-джей 1: Чтобы перейти к следующему конкурсу, вы должны поменяться местами с соседней командой по часовой стрелке (красные — на место жёлтых, жёлтые — на место оранжевых, оранжевые — синих, синие — зелёных, зелёные — красных).
Ди-джей 2: А для этого мы ненадолго станем слониками. Вот так (показывает).
Звучит музыка, команды меняются местами.
Ди-джей 2: Ребята, мы сегодня собрались такой большой и дружной компанией.
Ди-джей 1: А в кругу друзей всегда звучат хорошие, добрые песни.
Ди-джей 2: Правильно. И сейчас каждая команды должна исполнить песню о природе. Капитаны команд, подойдите за текстом. На подготовку вам даётся одна минута, подумайте над оригинальностью исполнения.
Звучит музыка во время подготовки,
потом команды исполняют отрывки из песен.
Ди-джей 1: Первой выступает команда …
Какую песню вы исполняете?
Звукооператор: Ок, ставлю! Поехали!
«Минусовки» этих песен — куплет, припев.
Синие — «Облака, белогривые лошадки».
Зелёные — «В траве сидел кузнечик».
Оранжевые — «Песенка о лете».
Красные — «Во поле берёза стояла».
Жёлтые — «Трава у дома».
Ди-джей 1: Молодцы!
Ди-джей 1: Какие же ребята весёлые и смышленые собрались здесь.
Ди-джей 2: А кого же у нас сегодня больше? Девочек или мальчиков?
Ди-джей 1: Это мы и узнаем.
Ди-джей 2: Два притопа, два прихлопа Ежики, ёжики.
Ди-джей 1: Наковальня, наковальня,
Ножницы, ножницы.
Ди-джей 2: Бег на месте, бег на месте.
Зайчики, зайчики.
Ди-джей 1: Ну-ка, дружно, ну-ка, вместе:
Ди-джей 2: Девочки!
Ди-джей 1: Мальчики!
Ди-джей 2: Молодцы!
- Переход команд под «Лезгинку» на место соседней команды.
- Ди-джей 1: Следующее задание находится в конвертах у ваших капитанов.
Ведущий 2 подходит и выдаёт конверты помощникам - Ди-джей 1:3~ синие,
Е — зелёные,
М — оранжевые,
Л — красные,
Я ~ жёлтые.
На выполнение задания отводится 3 минуты. Время пошло.
Команды строят слово «Земля» под песню ансамбля «Земляне»
« Трава у дома».
Ди-джей 1: Время вышло. А что же у нас получилось? Пусть каждая команда громко назовёт букву, которую они сделали. Итак,…(ди-джеи просят команды назвать букву в порядке очерёдности в слове).
Ди-джей 2: Давайте скажем хором, что у нас получилось — «Земля».
- Звучит песня Ю Антонова «Не рвите цветы».
- Ди-джей 1: Земля — она всему начало,
Земля вблизи, земля вдали. - Ди-джей 2: И мы здесь повторяем снова- Вместе: Всё начинается с Земли!
Ди-джей 2: А теперь сделаем нашу Землю цветущей. Пусть её украсят ваши цветы.
Дети становятся в один круг, берутся за руки, поднимают руки
с цветами вверх, как будто Земля расцвела.
Ди-джей 1: Молодцы, ребята! С вашей помощью расцвела наша планета. Она стала ещё прекрасней!
Ди-джей 2: С праздником!
Ди-джей 1: И пускай цветёт моя Земля:
И леса, и реки, и поля.
Ди-джей 2: Мы за всё с тобой в ответе,
Вместе: Если жить хотим мы на планете.
Ведущий:
Источник: https://prazdnikson.ru/stsenariy-detskoy-diskoteki-s-igrovoy-programmoy/
Материал на тему: Игровая дискотека "Танцуй и веселись" | Социальная сеть работников образования
Сценарий дискотеки « Танцуй и веселись».
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке « Танцуй и веселись».
Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать?
Ответ — «Да! » Ну, тогда поехали!
Игра «Змейка». Все присутствующие образуют цепочку или разбиваются на несколько команд-цепочек. Первый – «голова», последний, соответственно, — «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперед.
При этом «голова» показывает различные танцевальные движения, как хочет, — машет руками, делает выпады, идет гусиным шагом и т.д. Все остальные должны повторять движения за ней.
Когда «голова» устает, она поворачивается к следующему игроку, гладит его по голове и переходит в хвост, после чего все продолжается с новым ведущим и новыми «приколами». Конкурс длится пока звучит музыка.
Ведущий: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей нашей программы. Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!
- Программа нашего вечера:
- Первое — танцы!
- Второе — веселые танцы!
- Третье – быстрые танцы!
- Четвертое — медленные танцы!
- Пятое — танцы до упаду! В общем:
- Дискотека, дискотека!
- Вот потеха, так потеха,
- Горы шуток, много смеха!
- Вот что значит дискотека!
- Предлагаю игровую дискотеку!
Танцевальная игра «Меняемся».Все по парам кружатся под ручку, как только я произнесу слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т. д.
Игра «Разрастающийся танец». Включите любую музыку и выберите двоих играющих, которые начнут танцевать друг с другом. Затем остановите музыку.
Танцоры разделяются, и каждый из них выбирает себе другого партнера или партнершу. Теперь уже 2 пары танцуют, пока не остановится музыка. Затем каждый выбирает себе по новому партнеру, и танцуют 8 человек.
Так продолжается до тех пор, покуда не будут танцевать все.
Игра «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.
Я буду называть ту часть тела, за которую во время движения вы должны ухватиться (живот, плечи, уши, голова, пояс и т. д.) . Готовы? Ответ – «Да! » Тогда поехали!
- Ведущий: Для следующего конкурса необходимо 8 человек.
- Все участники этого конкурса встают вкруг, надевают шляпы на голову.
- Слушайте меня внимательно и выполняйте мои задания:
- 1 положить правую руку на голову соседа;
- 2 снять шляпу правой рукой с соседа и одеть к себе на голову;
- 3 снять шляпу с головы и выкрикнуть «Хоп »;
- 4 положить обе руки на плечи к соседу и замкнуть круг;
- 5 снять шляпу, поклониться и сказать «Мерси»
Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!
Конкурс «Шляпы» (Реквизит: шляпы 8шт., призы 8 шт.)
Ирга «Несмеяна». Из участников выбирается царевна Несмеяна, затем на сцену приглашаются желающие участвовать в конкурсе. Им нужно своим танцем рассмешить Несмеяну, не прикасаясь к ней.
Игра «Танцы по именам». Во время дискотеки ведущий объявляет о том, что сейчас будут танцевать только те, кто услышит свое имя. Например: сейчас танцуют все Саши, все Елены. Можно называть несколько имен одновременно.
Игра«Ленты». Ведущий просит встать отдельно группу девушек и юношей. Он берет в руку несколько лент (по середине ленты). С одного конца за ленты берутся девушки, а с другого — юноши. Ведущий отпускает ленты и отходит. Юноши и девушки сматывают ленты и встречаются, образуя пары для медленного танца.
«Игра-танец». Дети становятся в ручеёк мальчики с девочками. Идёт обычная игра в сопровождении быстрой музыки (Как только музыка меняется на медленную образовавшиеся пары танцуют медленный танец )
Игра «Предмет по кругу». Желающие участвовать в игре образуют в зале большой круг. Одному из участников передается предмет: мяч, воздушный шарик. Включается быстрая фонограмма, и предмет передается от участника к участнику по кругу.
Мелодия неожиданно останавливается, и участник, который в этот момент держит предмет в руках, выбывает из игры.
Выбывание происходит каждый раз, когда мелодия останавливается, пока не останется последний участник, который и становится победителем.
Источник: https://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2015/12/17/igrovaya-diskoteka-tantsuy-i-veselis
Сценарии проведения дискотеки с конкурсами в летнем лагере
Дискотека всегда проходит интереснее, если на ней проводятся веселые конкурсы. Вот некоторые из них.
Ам, ам
На сцену выходят 3 пары. Мальчик убирает руки за спину, девочке завязывают глаза и дают в руки банан. По команде
девочки должны скормить бананы ребятам. Побеждает та пара, в которой мальчик первым съест банан и крикнет: «Ам, ам!»
Самба, Румба, Ламбада
На сцену приглашается 10 желающих. Ведущий говорит о том, что сейчас все увидят, как водят новогодние хороводы в Бразилии, и объявляет себя «елочкой». Все игроки встают вокруг него, поворачиваются направо, берут впереди стоящего за плечи (талию).
Ведущий говорит: «Самба!», все должны сделать шаг вперед правой ногой, затем: «Румба!», игроки делают шаг вперед левой ногой. Когда ведущий говорит «Ламбада!», все в круге, не убирая рук с плеч соседа, танцуют ламбаду. Ведущий говорит о том, что ему нравится, как танцуют ребята, и предлагает усложнить задание.
Теперь все игроки берут за плечи не впереди стоящего участника, а через одного. Круг сужается, и начинается все сначала: «Самба, Румба, Ламбада!»
Самолетики
На сцену выходят 3 мальчика. Ведущий выдает им по листу бумаги и предлагает сделать самолетики. Кто первым запустит их в зал, тот и победит. Единственная сложность в том, что самолетики ребята должны сделать одной левой рукой, убрав правую руку за спину.
Цифровая дискотека
При входе в танцевальный зал ребята получают билеты, на которых написаны цифры от 0 до 9. Ведущий начинает игровую программу и просит подняться на сцену ребенка, у которого билет с цифрой 7.
Кто первым из детей с таким билетом выйдет на сцену, тот и побеждает. Через некоторое время ведущий называет, например, число 16. На сцену выходят уже двое игроков — с цифрами 1 и 6. Затем 490 и т. д.
Задача ребят быстро сориентироваться, объединиться в группы и выйти на сцену с билетами.
Пятка — плечо
На сцену приглашается 5 пар. Ведущий предлагает им танцевать под заводную музыку, но с одним условием: по команде пары должны соединиться теми участками тела, которые он назовет, и продолжать танцевать в том положении, в котором назовет ведущий (ладонь к ладони, ухо к плечу, пятка к пятке, колено к плечу, локоть к пятке, затылок к пояснице).
Два мандарина
Ведущий приглашает на сцену 2 желающих. Он дает им по мандарину. Задача ребят очистить мандарин и съесть его по 1 дольке, чередуясь с противником. Кто последним съест дольку мандарина, тот и побеждает в конкурсе.
Автомат
В этом конкурсе принимают участие 3 мальчика. Каждый получает по пластиковой полуторалитровой бутылке, в которой находятся 7 фломастеров без колпачков. Колпачки выдаются отдельно.
Ведущий предлагает ребятам зарядить автомат. Для этого команде нужно открыть крышку бутылки, достать из нее фломастеры, надеть на них колпачки (по цвету). Засунуть фломастеры обратно в бутылку и закрыть крышку.
В этом конкурсе побеждает самый ловкий.
Нотная дискотека
Ведущий предлагает всем в зале вспомнить песни, слова в которых начинаются на слог «до». Как на аукционе, награду получает тот, кто последним споет отрывок из песни. Затем проходит игра со слогами «ре», «ми», «фа», «ля», «си».
- Допиши стихотворение
- В этом конкурсе принимают участие ребята, которые любят сочинять стихотворения. На сцену выходят 5 игроков, им выдают листы, на которых написано:
- __________ молоко,
- __________ глубоко,
- __________ пернатый,
- __________ вожатый.
Участникам нужно за 1 минуту дописать стихотворение. После чего они зачитывают свои вирши, и ведущий награждает победителя.
Веревка
Двое игроков садятся на стулья спиной друг к другу. Сидеть надо прямо, ноги сдвинуть. Под стульями протянута короткая веревка. По команде оба одновременно наклоняются, стремясь выхватить веревку из-под стульев. Кому первым это удается, тот и побеждает.
Пять точек
Сложите стопкой одинаковые листы бумаги и проколите их насквозь шилом в 5 местах. Каждый играющий получает листок и потом делает на нем рисунок любого предмета так, чтобы линия рисунка прошла, не прерываясь, через 5 точек. На это задание дается 3 минуты, после чего автор самого оригинального рисунка объявляется победителем.
Дискотека вопросов и ответов
Ведущий готовит 2 колоды карточек — одну с вопросами, другую с ответами. Во время игровой программы он приглашает на сцену двух желающих и предлагает выбрать им карточки и зачитать свои вопросы и ответы друг другу. Затем приглашается следующая пара.
Примерные карточки
№ | Вопросы | № | Ответы |
1 | Пользуешься ли ты успехом у девчонок (ребят)? | 1 | Дайте мне 3 дня для раздумий |
№ | Вопросы | № | Ответы |
2 | Тебе нравится зубная паста «Colgate»? | 2 | Только в темноте |
3 | Тебе еще не надоели соседи по комнате? | 3 | А больше тебе ничего не хочется? |
4 | Когда у тебя возникает мысль сделать что-нибудь полезное? | 4 | Только в минуты слабости |
5 | Как часто ты умываешься? | 5 | Я похож на больного? |
6 | Тебя ставили в угол когда- нибудь? | 6 | Да, особенно с маслом |
7 | Ты любишь, есть манную кашу? | 7 | А ты сомневаешься? |
8 | На дискотеке ты пригласил^) бы меня танцевать? | 8 | Только в пределах здравого смысла |
9 | Сколько поездом ехать до Магадана? | 9 | Тебе лучше знать об этом |
10 | Почему ты такой довольный? | 10 | Каждый вторник |
11 | Ты можешь назвать себя симпатичным? | 11 | Век бы себя не видеть |
12 | Где и когда тебе бывает страшно? | 12 | Два раза в неделю |
13 | Ты часто умываешься? | 13 | В принципе нет, хотя можно попробовать |
14 | Тебе нравится делиться гостинцами? | 14 | В субботу это необходимо |
15 | Ты поделился бы со мной вторым ужином? | 15 | Здесь есть человек, из-за которого я не могу вам ответить |
№ | Вопросы | № | Ответы |
16 | Хотелось ли тебе когда-ни- будь отправить вожатых в клетку со львом? | 16 | Да, если им кто-то поможет |
17 | Ты играешь в футбол? | 17 | Всякий раз, когда вижу симпатичную девчонку |
18 | Ты гуляешь по ночам? | 18 | Представь, только об этом и мечтаю |
Рыбная дискотека
У себя в отрядах ребята должны сделать 5 рыбок из подручных материалов, выбрать 3 рыбаков, придумать им костюмы. Во время дискотеки на сцену выходят любители рыбной ловли и показывают всем рыбу, которую они поймали, рассказывают всем о ней.
После чего ведущие собирают весь улов в общий котел и проводят конкурсную программу. От каждой команды рыбаков выходят по одному участнику. Они получают удочки — по палке длиной 1 м, к концу которых ниткой привязан фломастер.
Игрок встает на стул и по команде ведущего пытается опустить фломастер в горлышко пластиковой полутора- литровой бутылки, которая стоит перед стулом на расстоянии полутора метров. Среди участников выявляется победитель. Через некоторое время выходят вторые номера, затем третьи.
После чего ведущий проводит этот же конкурс между 3 финалистами и награждает победителя дипломом «Самый заядлый рыбак (рыбачка) лагеря «Звездный»».
Источник: http://uchkopilka.ru/letnij-lager/organizatsiya-dosuga-v-letnem-lagere/4139-stsenarii-provedeniya-diskoteki-s-konkursami-v-letnem-lagere
Сценарий вечера с дискотекой для 5—8 классов
- Место проведения: актовый зал.
- Количество участников: 30—80 человек.
- Возраст участников: 13—15 лет.
- Продолжительность мероприятия: 4 часа.
- для оформления помещения: воздушные шарики, плакаты с приглашениями к танцам, рисунки с танцующими парами;
- музыкальное сопровождение;
- реквизит для конкурсов: газеты для конкурса «Танцы на льдине», воздушные шарики;
- призовой фонд.
Оформление помещения
Оформление помещения может соответствовать времени года, когда проводится мероприятие, или определенному танцу, который будет разучиваться на вечере. Можно украсить помещение воздушными шарами, приглашениями к танцам, плакатами с танцующими парами. Для танцевального вечера необходимы цветомузыка, различные световые эффекты.
Оригинальным украшением помещения являются натянутые под потолком шнуры, на которые можно закрепить воздушные шарики, новогодний дождик, вырезанные из картона и обклеенные фольгой звезды, полумесяцы. Эти предметы должны быть подвешены так, чтобы дети могли их коснуться, подпрыгнув.
Подготовка к мероприятию
Ведущему праздника необходимо заранее разучить достаточно простой танец. Это может быть популярный танец (например, макарена), забытый танец (например, летка-енька), упрощенный вариант бального танца (например, танго, ча-ча-ча, джайв). Можно выдумать несколько оригинальных движений собственного танца.
Особое внимание при подготовке к вечеру следует уделить музыкальному сопровождению.
План мероприятия
- Танц-викторина.
- Танцевальные конкурсы.
- Новый танец.
- Игры.
- Танцы.
- Естественный отбор.
Рекомендации
Игры проводятся в том случае, если снижается активность присутствующих. При этом большая часть игр и конкурсов проходит под музыку, что позволяет тем, кто не участвует в конкурсах, танцевать так, как им нравится.
1. Танц-викторина
Ведущий: Приветствую всех гостей нашего диско-клуба. Давайте проверим вашу «танцевальную грамотность» — много ли вы знаете о танцах, умеете ли танцевать?
Конкурс 1
Ребята должны перечислить названия танцев. Самые активные участники получают призы.
Можно провести этот конкурс в следующей форме. Участники в произвольном порядке перечисляют названия танцев. После каждого названного слова ведущий считает до трех, и если за это время никто не назовет новый танец, победа присуждается игроку, сказавшему последнее слово.
Конкурс 2 — викторина
Ведущий задает вопрос, связанный с танцами, участники в произвольном порядке отвечают.
Ребята, давшие наибольшее число правильных ответов, получают приз.
Примеры вопросов к викторине
- Польский танец, название которого образовано от названия города, в котором его придумали. (Краковяк)
- Бальный танец, «родственник» рок-н-ролла (Джайв)
- Народным танцем какой страны является гопак? (Украины)
- Греческий танец, который танцевали еще боги и герои Древней Эллады.
(Сиртаки)
- Матросский танец. (Яблочко)
- Какого из перечисленных танцев на самом деле не существует: мамба, папамба, самба? (Па-памба)
- Королем какого танца называли И.
Штрауса? (Вальса)
- Какой танец можно танцевать под эту музыку? (Звучат несколько музыкальных фрагментов)
Конкурс 3
Ведущий предлагает не только назвать, но и показать несколько движений названного танца. Участники, назвавшие и продемонстрировавшие больше всех танцев, получают призы. При выборе призеров предпочтение отдается не тем, кто произносит название танца, а тем, кто его показывает.
Ведущий: Я вижу, что вы хорошо подготовились к приходу в диско-клуб. Добро пожаловать!
(30—40-минутный танцевальный блок)
2. Танцевальные конкурсы
В промежутках между танцами можно провести следующие конкурсы.
Танцевальный конкурс Танцы на льдине
Участникам выдаются газеты. Они должны танцевать, не сходя с газеты. По каждому сигналу ведущего газета складывается пополам, и танец продолжается. Музыка все время меняется. Если кто-либо сошел с газеты во время танца, он выбывает из конкурса. Последний оставшийся в игре участник получает приз.
Игру можно проводить для танцующих пар.
Танцевальный конкурс Оригинальность
Участники танцуют под музыку. При этом музыка постоянно меняется. Зрительское жюри оценивает танцующих и вручает призы.
Примеры номинаций для вручения призов
- Самый оригинальный танец.
- Самый пластичный танец.
- Самый зажигательный танец.
- Лучшая танцевальная техника.
- Самый находчивый танцор.
- Самый неутомимый танцор.
- Самый изобретательный танцор.
3. Новый танец
Ведущий: Я убедился, что вы все прекрасно танцуете. Но знаете ли вы такой потрясающий, зажигательный танец, как … (название разучиваемого танца). Не знаете? Это ужасно! Как в нашем клубе могли оказаться гости, которые не умеют танцевать самый модный, самый популярный … (название танца)! Ну ничего, дело поправимое — сейчас я вас научу.
Ведущий разучивает с ребятами танец. Делать это может и не ведущий, а, например, преподаватель ритмики.
4. Игры
После разучивания танца продолжается дискотека. В промежутках между танцами ведущий предлагает присутствующим следующие игры:
Игра Ручеек
Все становятся парами друг за другом. Игроки каждой пары берутся за руки и поднимают сцепленные руки «домиком» так, чтобы между всеми парами образовался коридор. Водящий, не имеющий пары, проходит по этому коридору, выбирает любого игрока и становится с ним последней парой. Игрок, оставшийся без пары, становится водящим.
Игра Лондонский мост
Это старинная английская игра. Все участники поют песню. Двое водящих берутся за обе руки и поднимают их вверх в виде моста, а остальные проходят «под мостом». Когда поется строчка «Моя прекрасная мисс», «мост» опускается, и тот, кого поймали, заменяет одного из водящих.
Для того чтобы игра проходила интереснее, можно играть с несколькими «мостами» (несколькими парами водящих). А для того, чтобы каждый раз при опускании моста был пойман кто-нибудь из участников, проходящие под «мостами» берутся за руки, образуя цепочку.
Водящий, которого сменили, встает в цепочку на место пойманного игрока.
Слова песни лучше разучить заранее, однако можно проводить игру под музыкальную запись песни.
Текст песни Лондонский мост на русском языке
- Падает, рушится Лондонский мост, Падает, падает вниз. Кто же починит Лондонский мост,
- Моя прекрасная мисс?
- Из глины и дерева выстроим мост, Чтобы не падал вниз. Из глины и дерева выстроим мост,
- Моя прекрасная мисс.
- Дерево с глиной размоет волна, Размоет, как ни трудись. Дерево с глиной размоет волна,
- Моя прекрасная мисс.
- Построим мы мост из железа и стали, Не упадет он вниз. Построим мы мост из железа и стали,
- Моя прекрасная мисс.
- Железо и сталь погнутся и треснут, Мосту все равно не спастись. Железо и сталь погнутся и треснут,
- Моя прекрасная мисс.
- Построим из золота и серебра Мост, чтоб не падал вниз. Построим из золота и серебра,
- Моя прекрасная мисс.
- Пусть мост караулит сторож всю ночь, И золото путь бережет. Пусть мост караулит сторож всю ночь,
- И мост наш не упадет!
- Падает, рушится Лондонский мост, Падает, падает вниз. Но мы починим Лондонский мост,
- Моя прекрасная мисс?
Игра Хвост дракона
Участники становятся в ряд друг за другом и держатся за пояс игрока, стоящего впереди. Цель первого игрока в цепочке — поймать последнего. Цепочка не должна рваться.
Игра Сороконожка
Игроки становятся в ряд друг за другом, и каждый держится за пояс игрока, стоящего впереди него. Ведущий дает «сороконожке» различные задания, которые она должна выполнять. Примеры заданий — в игре № 51.
Игра Фигуры
Все участники делятся на пары. Затем вместе с ведущим пары разучивают несколько фигур. После этого начинается игра. Ведущий произносит название фигуры, а каждая пара должна как можно быстрее ее изобразить.
Пара, которая ошиблась или показала фигуру позже других, выполняет штрафное задание. Затем игра возобновляется. При большом количестве пар (более 7) можно играть на выбывание. В этом случае победившей считается последняя оставшаяся в игре пара.
Фигурами в данной игре могут быть танцевальные движения из различных танцев.
5. Танцы с играми
Необходимо не забывать о тематике вечера и большую часть времени отвести танцам. Сами танцы можно разнообразить, включая время от времени нестандартную музыку (русскую народную, песни из мультфильмов и т. п.) или объявляя «Танец папуасов», «Танец снежинок», «Танец дружбы».
Кроме того, во время танцев можно проводить игры.
Игра Паровозик
Участники становятся друг за другом паровозиком и «ездят» по залу, между другими танцующими. «Паровозик» начинают двое-трое участников, постепенно к ним добавляются другие танцующие.
Игра Змейка
Участники берутся за руки и приставными шагами двигаются по залу.
Когда к змейке присоединится достаточно большое число участников, «голова змейки» (первый человек, стоящий в цепочке) начинает закручивать цепочку по спирали.
В результате змейка оказывается свернутой кольцами, начало змейки — в самой середине колец, откуда, не расцепив цепочку, невозможно выбраться. Игра заканчивается веселым распутыванием колец.
Игра Делай, как я
Участники становятся в круг. Танцующие по очереди показывают различные движения, которые повторяют другие участники, стоящие в кругу.
Игра Выйди в круг
Участники танцуют в кругу. Один из участников выходит в центр круга и начинает танцевать там. Через некоторое время он вытягивает в центр круга еще одного участника, а сам занимает его место.
Лучший способ завершения праздника — проведение игры.
Игра Естественный отбор
Участники становятся в круг и танцуют. Во время танца они передают друг другу предмет (плюшевую игрушку или небольшой воздушный шарик). Внезапно музыка прерывается, и тот, у кого остался в руках предмет, выбывает из круга. Затем музыка играет вновь, и танец продолжается. Последний оставшийся в кругу участник получает приз.
Желательно вовлечь в эту игру всех присутствующих. В начале паузы между музыкальными фрагментами достаточно большие. Затем промежутки между выключением музыки уменьшаются.
Игры, подходящие для данного праздника: 8, 24, 25, 27, 31, -32, 39, 47, 48, 57, 59, 62, 67, 69, 70.
Развлекательные мероприятия в школе
Источник: https://korporativus.com/school_events/rus/scenariy_vesher_s_diskotekoy_v_shkole.html
Игры на дискотеке
Змейка
Все
присутствующие образуют цепочку или
разбиваются на несколько команд-цепочек.
Первый – «голова», последний,
соответственно, — «хвост». Включается
музыка, и гусеница начинает двигаться
вперед.
При этом «голова» показывает
различные танцевальные движения, как
хочет, — машет руками, делает выпады,
идет гусиным шагом и т.д. Все остальные
должны повторять движения за ней.
Когда
«голова» устает, она поворачивается к
следующему игроку, гладит его по голове
и переходит в хвост, после чего все
продолжается с новым ведущим и новыми
«приколами». Конкурс длится пока звучит
музыка.
Скованные
одной цепью
Участвуют
команды по 3-7 человек. По количеству
участников к веревке с интервалом в 1
метр пришиваются шапочки или панамы.
Участники надевают их на головы и танцуют
под музыку. Проигрывает та команда, у
которой раньше с участника слетела
шапочка. Руками шапку держать нельзя.
Танцевальный
конвейер
Участники
делятся на группы по 5-12 человек. По 1-2
минуты звучат несколько мелодий, группы
должны, быстро перестраиваясь, танцевать
соответствующие движения. Побеждает
самый слаженный, быстрый и оригинальный
коллектив.
Пуговица
Участвуют
несколько команд по 3 человека. Им
сообщается, что сейчас они должны будут
танцевать, а жюри будет оценивать их,
но по каким критериям сообщит позже,
так что нужно очень стараться.
Как только
танец окончен, в каждой команде считается
количество пуговиц на верхней одежде
участников. Побеждает команда, у которой
жюри обнаружит большее количество
пуговиц.
Как вариант, в этом конкурсе
можно попросить команды изобразить
танец пуговиц.
Спичечный
коробок
Команды
с равным количеством участников встают
в линии и как только начинает звучать
музыка, они должны передавать коробок
от спичек надетый на нос от участника
к участнику без помощи рук. Выигрывает
команда, которая, не уронив коробок,
успевает передать его пока звучала
музыка.
Несмеяна
Из
участников выбирается царевна Несмеяна,
затем на сцену приглашаются желающие
участвовать в конкурсе. Им нужно своим
танцем рассмешить Несмеяну, не прикасаясь
к ней.
Танцы
по именам
Во
время дискотеки ведущий объявляет о
том, что сейчас будут танцевать только
те, кто услышит свое имя. Например: сейчас
танцуют все Саши, а теперь Елены. Можно
называть несколько имен одновременно.
Бронзовый
олень
Лучше
всего этот конкурс проводить в летнем
лагере. Из зала приглашаются все мальчики,
которые считают себя самыми загорелыми.
Из них выбирается победитель и призеры,
которым присваивается звание «бронзового
оленя». Они исполняют победный танец
«северного оленя».
Рекордный
вес
В
помещении дискотеки устанавливаются
весы для взвешивания. Приглашаются
желающие участвовать в этом конкурсе
пары. В течение всего вечера они могут
взвешиваться на весах, и та пара, у
которой вес будет больше, чем у всех
остальных пар, становится победительницей
и награждается «богатырским» призом.
Воздушный
танец
Все
участники разбиваются на пары. Каждой
паре дается 2-3 надутых шарика. В 1 туре
танца нужно зажав их телами, танцевать
так, чтобы ни один из шариков не упал.
Во 2 туре – нужно лопнуть шарики, причем
руками, ногами, зубами или острыми
предметами повреждать их нельзя.
-
Парад
компаний -
Все
команды выстраиваются на площадке и по
сигналу ведущего начинают под музыку
оригинальным образом передвигаться. - Синхронность
-
Зал
условно делится на группы, которым под
музыку необходимо выполнять синхронные
танцевальные движения. -
Самая
«Худая» компания»
Необходимо
забраться в гимнастический обруч. У
какой компании войдет в обруч больше
человек, та и победила.
Квадрат
– овал – треугольник
Команды
танцуют в кругу и по сигналу ведущего
перестраиваются в треугольник, затем
в квадрат и т.д.
-
Танцы
вдвоем – странные танцы -
По
два человека от команды (юноша и девушка)
танцуют под медленную композицию, причем
юноша в течение всего танца держит
партнершу на руках. -
В
мире животных
Участникам
необходимо станцевать так, как бы это
сделали: слоны, змеи, сороконожки, жирафы
и т.д.
Капуста
Один
человек из компании становится капустой.
Остальные за одну минуту должны украсить
его при помощи подручных средств.
Побеждает компания, «вырастившая» самый
большой качан капусты.
Все
ниже и ниже
На
определенной высоте (человеческого
роста) устанавливается перекладина,
под которой должны пройти все участники
по очереди, при этом выполняя танцевальные
движения. Постепенно перекладина
опускается. Игра проводится до тех пор,
пока не останется один самый гибкий
участник.
Разрастающийся
танец
Включите
любую музыку и выберите двоих играющих,
которые начнут танцевать друг с другом.
Затем остановите музыку. Танцоры
разделяются, и каждый из них выбирает
себе другого партнера или партнершу.
Теперь уже 2 пары танцуют, пока не
остановится музыка. Затем каждый выбирает
себе по новому партнеру, и танцуют 8
человек. Так продолжается до тех пор,
покуда не будут танцевать все.
Для
данной игры — ледокола вам понадобится
четное количество играющих. Если
появляется один лишний игрок, то он
может запускать и останавливать музыку.
Музыкальные
падения
Эти
«музыкальные стулья», которые не требуют
стульев. Нужна только музыка, которую
ведущий либо играет на фортепьяно, либо
вместо этого использует диски или
кассеты. Он даже может вообще обойтись
без музыки и просто хлопать в ладоши.
Играющие двигаются в такт с ритмом.
Когда ведущий останавливается, все
должны сесть на пол. Тот, кто сядет
последним, выходит из игры и должен
отойти в сторону, к ведущему.
Чтобы
обезопасить себя от возможных ошибок,
садиться на пол надо полностью.
Меняйте
тип музыки или ритм, чтобы одна музыка
была громкой, другая мягкой, а третья в
ритме джаза. Также меняйте продолжительность
каждого музыкального фрагмента, чтобы
игроки были совершенно не подготовлены
к моменту, когда прервется звук.
Используйте несколько очень коротких
фрагментов. Они сделают игру еще более
захватывающей.
Когда
останутся всего два игрока, они будут
пристально наблюдать друг за другом,
и, возможно, вы будете иметь несколько
ничьих подряд, поскольку они будут
касаться пола одновременно. Если это
случится, попросите их закрыть глаза и
продолжать двигаться под музыку. Вскоре
вы узнаете победителя.
Источник: https://studfile.net/preview/6179946/page:5/