Сценарий праздника в летнем лагере. праздник воды

День Нептуна в лагере можно праздновать несколько раз. Все зависит от того, как часто прибывает новая смена. Интересный сценарий «День Нептуна в лагере», непременно оценят воспитатели и вожатые летнего детского лагеря.

Он поможет им организовать занимательный досуг для детей на свежем воздухе. А начинается сценарий праздника День Нептуна в лагере с прибытия Царя морей со своей свитой.

Дальше идет смешная сценка, а затем вся веселая морская компания проводит игры на воде, конкурсы и эстафеты. По окончанию праздника вручают подарки.

Сценарий «День Нептуна в детском лагере»

Дети с вожатыми собираются на берегу моря. Роль Нептуна и его слуг могут играть воспитатели со старшими детьми. Данный сценарий Дня Нептуна следует использовать для постановки мероприятия детям младшего и среднего школьного возраста.

Ведущий:
Кто сказал сегодня здесь :
«Смеяться воспрещается!»
Будет радость и веселье,
Лето, продолжается!
И сегодня день особенный,
Сегодня в гости царь морей
Придет, чтоб повидать детей,
Придет, чтобы издать указ,
Чтоб порадовать всех нас
Своим согласием, решением,
Своим великим разрешением.
Он разрешит, даю вам слово,

Купаться детям в водоемах!

  • Хотите, ребята, купаться?
  • Все:
    Да!

Ведущий:
Сегодня Нептуна на праздник пригласили,
Улыбкой мило убедили:
Мы будем хохотать и веселиться,
Плескаться, прыгать и резвиться.
И нам покажут его дети,
Как нужно этот праздник встретить.
Чтоб он прошел в улыбках и веселье

И промелькнул волшебной каруселью.

Внимание всем! Только что мне сообщили приятную новость! К нам прибыл король морской, князь речной, властелин рек и озер, император, его величество царь Нептун.

(Если День Нептуна в лагере проводится на берегу озера или реки, где есть плавни, то царь Нептун со своей свитой предварительно прячется где-нибудь в укрытии. После того как ведущий объявил его прибытие, Нептун, на тематически украшенной лодке, приближается к берегу в сопровождении своих слуг – пиратов, русалок и водяных.

Если в лагере нет плавучих средств или празднование Дня Нептуна проводится на открытом берегу моря, то вся эта костюмированная компания выходит по берегу. Слуги царя прыгают, свистят и громко приветствуют ребят.)

Ведущий:
Это не простой гость, ребята! Готовьтесь к приключениям. И главное – ничего не бойтесь! В одну шеренгу – становись. Равнение на Нептуна! Давайте встретим Нептуна криками «Ура!».

Все:
Ура!

Русалки усаживают Нептуна на заранее приготовленный трон (стульчик) под бурные аплодисменты детей.

Нептун:
Я рад, ребята, встречи с вами.
Прошу вас : будьте мне друзьями!
Здесь жарко так, какое горе!

  1. А я живу в прохладном море.
  2. (Русалки овивают царя опахалом.)
  3. От жителей морской пучины
    Привет вам женщины , мужчины!
    Привет девчонки и мальчишки,
  4. Привет земные ребятишки!
  5. Все:
    Привет!

Нептун:
Эй, вы, морские  обитатели! А ну-ка покажите нам что-нибудь веселенькое!

Водяные начинают дурачиться и кривляться, русалки изображают некое подобие восточных танцев, а пираты пляшут гопак.

Нептун:
Все это я уже видел! Ничего нового придумать не могли? Вот возьму и уволю всех!

Свита Нептуна прекращает выступление и обиженно отходит в сторону.

Ведущий:
Ваше Морское Преосвященство, что случилось?

Нептун:
Скучно мне! Сегодня мой праздник — День Нептуна, а настроения нет.

Ведущий:
Может быть мы сможем вам помочь?

Нептун:
Кто? Эти малыши? А скажи-ка мне, это все твои детки?

  • Сценарий праздника в летнем лагере. Праздник воды
  • Ведущий:
    Так точно.
  • Нептун:
    А они сумеют меня развеселить?

Ведущий:
Запросто, господин Нептун. Только вы прикажите, сделаем.

Нептун:
Приказать? А чего приказать-то?

Ведущий:
Прикажите, чтобы немедленно начался праздник Нептуна в летнем лагере, и стань на нем главным судьей.

Нептун:
И все? Так просто?

Ведущий:
Не все. В конце праздника всех участников наградить придется. Есть у вас подарки?

Нептун:
У меня все есть! Итак, жители рек, морей и океанов, слушай мой приказ! Приказываю всему живому принять участие в веселом празднике День Нептуна в лагере! А еще – судьям не халтурить, болельщикам – свистеть и кричать, участником – на глубину не заплывать! Победителей и призеров призами наградить! Кажется все! Нет, забыл самое главное! Моей свите всех участников соревнований немедленно благословить, водой окропить, но только не утопить!

Свита тут же выполняет приказ Нептуна, ловит всех находящихся на берегу детей, несет их в воду и бросает на мелководье. После «крещения» свита Нептуна начинает проводить игры, конкурсы и эстафеты на суше и в воде.

Водные игры на День Нептуна в лагере

Вожатым следует быть очень внимательными при проведении игр на воде. Участников для таких соревнований следует выбирать, прежде всего, из тех детей, которые умеют плавать и не боятся воды. Остальные могут побыть болельщиками. Если придерживаться этого простого правила, то День Нептуна в лагере пройдет точно по сценарию и без лишних приключений.

Конкурс «Бумажный кораблик»

Для конкурса выбирают несколько человек, которым вручается по одному бумажному листу. Каждый участник должен сложить бумажный кораблик и прокатить его по воде с одной точки в другую. Разрешается подталкивать кораблик дуя в обе щеки. Толкать руками запрещено. Побеждает тот, кто первым достигнет финиша.

Конкурс проводится на мелководье при отсутствии сильного течения.

Игра «Боевая тревога»

Игра проводится на небольшой глубине. В ней участвуют две команды, имеющие равное число игроков. Они строятся в шеренгу по одному за линией, проведенной параллельно линии берега.

По сигналу все участники устремляются в воду и начинают купаться, раздается второй сигнал Нептуна, и все участники быстро выбегают из воды и занимают свои места в строю.

Побеждает команда, которая построилась первой.

Эстафета «Перелей-ка»

Дети делятся на две команды. Каждая команда строится в шеренгу. С одной стороны стоит ведро с водой. С другой — пустое ведро. Первый участник зачерпывает маленьким ковшиком воду и передает ее следующему и т.д.

Последний выливает воду в пустое ведро и передает ковшик в начало. Первый зачерпывает воду снова, пока вся вода не окажется в пустом ведре. Победа присуждается команде, которая быстрее всех справится с заданием.

Эстафета «Марафонский заплыв»

Соревнуются две команды по 7-10 человек в каждой. Команды строятся на мелководье в две параллельные линии. Расстояние между участниками одной команды 10-15 метров. Первый участник, лежа на надувном матрасе или спасательном круге, работая руками и ногами, как плавниками, подплывает к следующему участнику и передает ему матрас и т.д. Побеждает та команда, которая первой закончит эстафету.

Игра «Лучший буксир»

Для этой игры понадобится спортивный канат. Детей распределяют на несколько команд по 5 человек в каждой. Команды заходят по пояс в воду и поочередно соревнуются в перетягивании каната. Команда ребят, которая всех победила — побеждает в игре.

Игра «Всадники морей» 

В игре участвуют только мальчики. Разделившись на пары, одни изображают «лошадь», а другие всадников. Играющие пары входят в воду по грудь и становятся друг против друга. Всадники пытаются сбросить друг друга с «лошади».

Как только всадник падает с коня, бой прекращается. В командах должно быть равное число пар. Сражается пара против пары соперников. Побеждает та команда, которая наберет большее число очков.

Очки начисляются за каждого побежденного всадника.

Игра «Метеоры»

В игре участвуют только те дети, которые умеют хорошо плавать. Несколько участников строятся на берегу. По сигналу Нептуна, они с положения бросаются в воду и, вытянув вперед руки и погрузив лицо в воду, стараются скользить по воде как можно дальше. Кто сумеет дольше всех проскользить на воде, работая одними ногами, объявляется победителем.

Эстафета «Водные прыгуны»

Команды заходят по колено в воду. Участники по очереди прыгают от линии старта к финишу и возвращаются обратно. Победа присуждается команде, чьи участники раньше справятся з заданием.

После всех соревнований Нептун приказывает построить детей. Пираты, русалки и водяные собирают ребят. Нептун собственноручно раздает всем детям подарки. Это могут быть памятные сувениры, сладости и фрукты.

Нептун:
Спасибо милые друзья,
Повесили вы меня.
Ну, а мне уже хочется покоя,
Отправлюсь я на дно морское.

До свидания!

Дети прощаются с Нептуном.

Насыщенный подвижными играми сценарий «День Нептуна в лагере» немного утомит ребят. Поэтому после окончания празднования лучше устроить тихий час или пойти перекусить. А на следующий день дети могут поставить в лагере смешные сценки для школьников. Там уже не потребуется значительных физических усилий.

Источник: http://vseanekdotu.ru/scenarij-den-neptuna-v-lagere/

Сценарий праздника "День Нептуна" в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием

  • Сценарий праздника для летнего лагеря
  • «День Нептуна»
  • Цель: Развивать творческие и коммуникативные способности детей, воспитать искренние, добрые отношения, организовать психологически комфортную ситуацию для самораскрытия и творческого самовыражения, проявления фантазии детей.

Ведущий. Сегодня яркий, солнечный день. На улице очень жарко. И потому самое время остудиться и освежиться. И теперь я спешу сообщить вам о начале праздника «День Нептуна»

Друзья мои, клянётесь ли вы мыться, плескаться, купаться, нырять. Кувыркаться в ушате, в корыте, лохани, в реке, в ручейке, в океане?

Все: Клянёмся!

Всегда и везде – вечная слава воде!

Во время нашего праздника мы проведём несколько конкурсов. В конкурсах будут участвовать победители игры «Море». Правила игры. Море – это огромный мир. Кто там только не живёт? Я называю животное, а вы его пытаетесь изобразить. Победителями будут те, у кого это лучше всех получится.

1 этап.

Море волнуется. Ветер гонит небольшие волны. Плывёт стая мелкой рыбёшки. Вдруг появилась акула. Она пытается поймать рыбу. (Помощники из числа участников выбирают

3 –х победителей)

Конкурс № 1.

Участники конкурса из трёх бутылок с водой набирают её в рот и на асфальте пишут слово «Нептун». Побеждает тот, кто это быстрей и лучше сделает.

2 этап.

Море продолжает волноваться. Но ветер всё тише и тише. На водной глади появились дельфины. Их целая стая. На берег выползли крабы. Над морем летают чайки. Они ловят мелку рыбёшку. (Победителей 6 человек. Делим их на две команды)

Конкурс № 2.

В игре участвуют две команды. Проводится эстафета. Из бутылки с водой наполнить столовую ложку, пробежать дистанцию и вылить воду в стакан. При чём, каждый участник сначала открывает бутылку с водой и сам же её закрывает.

3 этап.

Вдруг на море разыгрался шторм. Волна на берег выбросила лягушку. Она ускакала в безопасное место. Откуда ни возьмись, появился пароход. Идёт, дымит, тяжело плывёт. Вдруг у него рухнула мачта, и он стал тонуть. На верхней палубе стоит толпа пассажиров и просит о помощи. (6 участников).

Конкурс № 3.

Каждый участник получает по пластиковой бутылке с водой. Открывает бутылку и бежит, оставляя за собой самый длинный след.

4 этап.

Море успокоилось. Ветер утих. Волна лениво плещется о берег. Прибрежный песок тёплый, тёплый. Выползли раки, опять появилась лягушка. На берегу появились рыбаки. Они закинули удочки. Один из них поймал большую рыбу. Никак не может вытащить. Рыба сорвалась. (Выбрать 5 участников)

Конкурс № 4.

А) Участники становятся в ряд. Нужно показать фонтан воды, как у кита. Для этого бутылку надо открыть и нажать на неё изо всех сил. Чей фонтан выше, тот и победил.

Б) Участники встают на некотором расстоянии друг от друга и пытаются нарисовать круг. Чей круг окажется шире, тот и победит.

Читайте также:  Скребицкий «лесной голосок» текст распечатать

5 этап.

Море совсем спокойное. На берегу моря появились дети из школьного лагеря. Кто- то поёт песню, кто-то купается, некоторые играют в мяч. Другие в бадминтон. У многих в руках появилось мороженое. Жарко. Мороженное тает. Все стараются съесть его быстрей. Хорошо на море!

Конкурс № 5.

В данном конкурсе принимают участие все те, кто не попал в отборочный тур других конкурсов. С завязанными глазами нужно обойти пластиковые бутылки с водой, выставленные в ряд. Побеждает тот, кто их меньше всего уронит.

Появляется морской царь Нептун со своей свитой.

Нептун: Кто нарушил покой подвластного мне водного царства? Кто встревожил мою морскую душу? Что здесь происходит? Почему столько народа?

Кикимора болотная: Обращаюсь к тебе, батюшка наш, владыка морей и океанов, рек больших и речушек маленьких, всех болот, омутов. Озёр, прудов и водоёмов, царь наш дорогой Нептун. Я – Кикимора болотная, а это все мои друзья. А собрались мы, чтобы разбудить тебя и чтобы попасть в твоё царство.

  1. Нептун: Да, раз такое дело, расшумелись, разбудили меня, прошу утешить мою морскую душу песнями и танцами.
  2. (Исполняются песни и танцы)
  3. Нептун: На меня, чур, не сердится, час крещения настал.

               Кто же первый? Подходите, не робейте, не тряситесь.

  •                В чашу руку окуните, от живой воды примите
  •                Заряд энергии, добра, пусть не будет в мире зла.
  • (Выносят тазик с водой)

Опустите в тазик руки и организуйте на море шторм. Чьи брызги будут выше, та команда и победила.

  1. Вашим результатом я доволен.
  2. Я желаю вам успеха и заливистого смеха,
  3. И здоровья, и улыбок, на рыбалке больше рыбок!
  4. Продолжайте, веселитесь и на славу потрудитесь.
  5. Ну, а мне на дно пора, до свиданья, детвора!
  6. (Уходит)
  7. Праздник продолжается. 
  8. Водные состязания.

·        Приготовить ведро с водой. В нё плавает пластиковый стаканчик. Две команды по очереди кладут по одному предмету в стаканчик. Проигрывает та команда, которая утопит стаканчик.

·        Игра «Рыбаки и рыбки». Две команды берутся за руки, встают полукольцом. Рыбки бегут на крыльцо, но стараются уйти из невода. Силу применять нельзя.

·        «Потопи корабль». Приготовить несколько консервных банок и камешки. Камешком попал в банку – подбил, банка утонула – потопил.

·        На дне блюда лежат жемчужины. Нужно их достать без помощи рук.

·        Пластиковый стаканчик с водой поставить на голову и пройти какую-то дистанцию.

·        Перенести в ложке воду из одного сосуда в другой. Ложку участник держит в зубах.

·        Перенести воду из одного сосуда в другой тряпочкой, Сначала её смачивают в одном сосуде, затем отжимают в другой.

·        Перенести воду из одного сосуда в другой в ладошках.

·         Топнуть в тазик с водой так. Чтобы воды осталось как можно меньше.

Сценарий праздника для летнего лагеря «День Нептуна»  

Цель: Развивать творческие и коммуникативные способности детей, воспитать искренние, добрые отношения, организовать психологически комфортную ситуацию для самораскрытия и творческого самовыражения, проявления фантазии детей.

Ведущий. Сегодня яркий, солнечный день. На улице очень жарко. И потому самое время остудиться и освежиться. И теперь я спешу сообщить вам о начале праздника «День Нептуна»

Друзья мои, клянётесь ли вы мыться, плескаться, купаться, нырять. Кувыркаться в ушате, в корыте, лохани, в реке, в ручейке, в океане?

Все: Клянёмся!

Всегда и везде – вечная слава воде!

Во время нашего праздника мы проведём несколько конкурсов. В конкурсах будут участвовать победители игры «Море». Правила игры. Море – это огромный мир. Кто там только не живёт? Я называю животное, а вы его пытаетесь изобразить. Победителями будут те, у кого это лучше всех получится.

1 этап.

Море волнуется. Ветер гонит небольшие волны. Плывёт стая мелкой рыбёшки. Вдруг появилась акула. Она пытается поймать рыбу. (Помощники из числа участников выбирают

3 –х победителей)

Конкурс № 1.

Участники конкурса из трёх бутылок с водой набирают её в рот и на асфальте пишут слово «Нептун». Побеждает тот, кто это быстрей и лучше сделает.

2 этап.

Море продолжает волноваться. Но ветер всё тише и тише. На водной глади появились дельфины. Их целая стая. На берег выползли крабы. Над морем летают чайки. Они ловят мелку рыбёшку. (Победителей 6 человек. Делим их на две команды)

Конкурс № 2.

В игре участвуют две команды. Проводится эстафета. Из бутылки с водой наполнить столовую ложку, пробежать дистанцию и вылить воду в стакан. При чём, каждый участник сначала открывает бутылку с водой и сам же её закрывает.

3 этап.

Вдруг на море разыгрался шторм. Волна на берег выбросила лягушку. Она ускакала в безопасное место. Откуда ни возьмись, появился пароход. Идёт, дымит, тяжело плывёт. Вдруг у него рухнула мачта, и он стал тонуть. На верхней палубе стоит толпа пассажиров и просит о помощи. (6 участников).

Конкурс № 3.

Каждый участник получает по пластиковой бутылке с водой. Открывает бутылку и бежит, оставляя за собой самый длинный след.

4 этап.

Море успокоилось. Ветер утих. Волна лениво плещется о берег. Прибрежный песок тёплый, тёплый. Выползли раки, опять появилась лягушка. На берегу появились рыбаки. Они закинули удочки. Один из них поймал большую рыбу. Никак не может вытащить. Рыба сорвалась. (Выбрать 5 участников)

Конкурс № 4.

А) Участники становятся в ряд. Нужно показать фонтан воды, как у кита. Для этого бутылку надо открыть и нажать на неё изо всех сил. Чей фонтан выше, тот и победил.

Б) Участники встают на некотором расстоянии друг от друга и пытаются нарисовать круг. Чей круг окажется шире, тот и победит.

5 этап.

Море совсем спокойное. На берегу моря появились дети из школьного лагеря. Кто- то поёт песню, кто-то купается, некоторые играют в мяч. Другие в бадминтон. У многих в руках появилось мороженое. Жарко. Мороженное тает. Все стараются съесть его быстрей. Хорошо на море!

Конкурс № 5.

В данном конкурсе принимают участие все те, кто не попал в отборочный тур других конкурсов. С завязанными глазами нужно обойти пластиковые бутылки с водой, выставленные в ряд. Побеждает тот, кто их меньше всего уронит.

Появляется морской царь Нептун со своей свитой.

Нептун: Кто нарушил покой подвластного мне водного царства? Кто встревожил мою морскую душу? Что здесь происходит? Почему столько народа?

Кикимора болотная: Обращаюсь к тебе, батюшка наш, владыка морей и океанов, рек больших и речушек маленьких, всех болот, омутов. Озёр, прудов и водоёмов, царь наш дорогой Нептун. Я – Кикимора болотная, а это все мои друзья. А собрались мы, чтобы разбудить тебя и чтобы попасть в твоё царство.

  • Нептун: Да, раз такое дело, расшумелись, разбудили меня, прошу утешить мою морскую душу песнями и танцами.
  • (Исполняются песни и танцы)
  • Нептун: На меня, чур, не сердится, час крещения настал.

               Кто же первый? Подходите, не робейте, не тряситесь.

  1.                В чашу руку окуните, от живой воды примите
  2.                Заряд энергии, добра, пусть не будет в мире зла.
  3. (Выносят тазик с водой)

Опустите в тазик руки и организуйте на море шторм. Чьи брызги будут выше, та команда и победила.

  • Вашим результатом я доволен.
  • Я желаю вам успеха и заливистого смеха,
  • И здоровья, и улыбок, на рыбалке больше рыбок!
  • Продолжайте, веселитесь и на славу потрудитесь.
  • Ну, а мне на дно пора, до свиданья, детвора!
  • (Уходит)
  • Праздник продолжается. 
  • Водные состязания.
  • Приготовить ведро с водой. В нё плавает пластиковый стаканчик. Две команды по очереди кладут по одному предмету в стаканчик. Проигрывает та команда, которая утопит стаканчик.
  • Игра «Рыбаки и рыбки». Две команды берутся за руки, встают полукольцом. Рыбки бегут на крыльцо, но стараются уйти из невода. Силу применять нельзя.
  • «Потопи корабль». Приготовить несколько консервных банок и камешки. Камешком попал в банку – подбил, банка утонула – потопил.
  • На дне блюда лежат жемчужины. Нужно их достать без помощи рук.
  • Пластиковый стаканчик с водой поставить на голову и пройти какую-то дистанцию.
  • Перенести в ложке воду из одного сосуда в другой. Ложку участник держит в зубах.
  • Перенести воду из одного сосуда в другой тряпочкой, Сначала её смачивают в одном сосуде, затем отжимают в другой.
  • Перенести воду из одного сосуда в другой в ладошках.
  •  Топнуть в тазик с водой так. Чтобы воды осталось как можно меньше.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/stsienarii-prazdnika-dien-nieptuna-v-lietniem-ozdorovitiel-nom-laghierie-s-dnievnym-priebyvaniiem

Сценарий праздника«Праздник принцессы Воды»

(старшая группа)

Цель: Закрепить у детей знания о разных состояниях воды. Показать огромное значение воды. Создать у детей радостное настроение.

Оборудование: два ведра с водой, бассейн с водой, рыбки, две удочки, две пластиковые бутылки, два пластмассовых стаканчика, два обруча, два зонтика, мыльные пузыри, музыкальное сопровождение.

Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, художественная литература, физическая культура, труд.

(До начала праздника воспитатель делит детей на две команды.) Праздник проводится на улице, на участке детского сада.

Ход праздника:

Под музыку входит воспитатель в костюме принцессы Воды: — Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Тогда слушайте мою загадку.

Меня пьют, меня льют. Всем нужна я,

Кто я такая?

Да, я принцесса Вода. Никто и ничто не может обходиться без меня. Я необходима всем, все, всем. Скажите, Кто без воды не может жить? (люди, растения, животные, птицы). Зачем нужна вода растениям и животным (чтобы жить и расти). Что люди делают с водой? (стирают, пьют, купаются, поливают растения).

(Принцесса Вода помогает сформулировать ответы детей.)

Молодцы! Все правильно — растения надо поливать, иначе они засохнут. А вот, чтобы цветы не засохли, мы их сейчас и польем.

Игра-эстафета «Полей цветы»

(Ребенок каждый в своей команде с лейкой должен добежать до клумбы, полить цветок, вернуться обратно и передать лейку следующему игроку.)

Отгадайте еще одну загадку: Вводе—жива, Насуше—мертва. (Рыба.) Нарыбалкукто-нибудьходилсродителями. Сейчасяпроверюумеетеливыловитьрыбу. Аттракцион«Поймайрыбку»

(На участке стоит бассейн с водой, плавают пластмассовые рыбки. Из двух команд выбирают по одному ребенку. Им даются удочки. Кто больше поймает рыбок, тот и победил.)

Принцесса Вода: — А как могут люди сохранять воду? (Ответы детей.) Вот мы сейчас и посмотрим бережно ли вы относитесь к воде.

Игра-эстафета «Не пролей воды»

(Ребенок набрав воды в стаканчик, должен добежать до отметки, стараясь не расплескать воду, обежать , вернуться и передать стаканчик другому ребенку.)

Принцесса Вода: — А где можно увидеть воду? (Ответы детей.) Отгадайте мои загадки.

  • Состоит он из морей.
  • Ну, давай, ответь скорей.
  • Это – не воды стакан,
  • А, огромный (Океан.)

Кругом вода, а с питьем беда. (Море.)

Течет, течет —  Не вытечет,  Бежит, бежит- 

Не выбежит. (Река.)

Он безрук, онбезног Из земли пробиться смог,

Нас он летом, всамый зной,

Ледяной поит водой. (Родник.) Принцесса Вода: знаете ребята, что родниковая вода самая чистая, вкусная и полезная и, приходя к роднику, люди набирают для себя чистой воды, Вот и мы с вами наполним сейчас бутылки родниковой водой.

Игра-эстафета « Кто больше наберет воды в бутылку » . (Ребенок должен набрав воды в стаканчик, добежать до бутылки, вылить из стаканчика воду в бутылку и вернуться, передав стаканчик другому ребенку.)

Читайте также:  Новогодний карнавал. сценарий для старшеклассников

Принцесса Вода: — Ребята, я — вода бываю ещё и на небе, когда по нему ползут тучи. Что это за небесная вода такая (дождь).

А вы знаете стихи о дожде. (Дети рассказывают стихи о дожде.) Молодцы.

Принцесса Вода: — Вы не боитесь дождя? Тогда сейчас мы с вами поиграем в игру «Дождик».

Игра «Дождик»

(Выбирается ребенок «дождик», он сидит в стороне и ждёт. Дети идут гулять на поляне: собирать цветы, ягоды, загорать, бегать. После слов: « Туча надвигается, дождик начинается » Дождик бежит за детьми, осаливает их, кто попался – тот промокшим до ниточки остался.)

Принцесса Вода : — После дождя на дорогах появляется много луж. Посмотрите, как много! (из картона на земле положены лужи). Ну а дождик нам не страшен, ведь у меня есть зонтики. Вот они. Поиграем с ними?

Игра-эстафета « Перепрыгни через лужи »  (с зонтиками) (Ребенок с зонтиком перепрыгивая через лужи должен добежать до отметки, обежать и вернувшись передать зонтик другому ребенку.)

Принцесса Вода: — Ребята, летом вода выпадает в виде дождя, а зимой? (Ответы детей.) Отгадайте мою следующую загадку:

Он пушистый, серебристый, но рукой его не тронь:

Станет капелькою чистой, как поймаешь на ладонь. (Снег.)

Растёт она в низ головою,

 Не летом растёт, а зимою,

 Но солнце её припечёт – заплачет она и умрёт. (Сосулька.)

Принцесса Вода: — Из чего сделана сосулька? (Ответы детей.) Я приготовила для вас сюрприз (выносит кусочки льда).

Аттракцион: «Передай лёд по кругу » . (дети передают под веселую музыку лед друг другу)

Принцесса Вода: — Куда делся лёд? Почему руки стали сырыми? ( Дети делают вывод.)

Принцесса Вода: ребята, а вы знаете кто мой дедушка? Я скажу вам по секрету, что мой дедушка водяной. Он меня научил играть в интересную игру, которая называется «Водяной». Хотите я вас тоже научу этой игре? Тогда вставайте в круг. Запоминайте слова:

  1. Водяной, водяной!
  2. Что сидишь ты под водой?
  3. Выйди хоть на чуточку,
  4. На одну минуточку.
  5. Выйди хоть на целый час,
  6. Все равно не знаешь нас.

(Дети идут по кругу, говоря эти слова, а ребенок водяной стоит с завязанными платком глазами. По окончанию слов дети останавливаются, а водяной подходит к любому ребенку и ощупывает его, стараясь угадать кто это.)

  • Принцесса Вода: понравилась игра?
  • Отгадайте ещё мою загадку, тогда я с вами еще поиграю:
  • К лежебоке у реки Притащил я две руки. Поруке кбокам приладил
  • И поплыл по водной глади (лодочка)
  • И поиграем мы в игру «Покатай на лодочке»
  • (Эстафета: бег в парах в обруче.)

Принцесса Вода: — Ребята, настала пора прощаться. Вы все молодцы. Я хочу вам подарить вот эти мыльные пузыри, ведь в них тоже присутствует вода. (Принцесса Вода дарит мыльные пузыри.) До свидания, до новых встреч!

(После праздника дети пускают на участке мыльные пузыри.)

Источник: https://dohcolonoc.ru/utrennici/6858-stsenarij-prazdnika-prazdnik-printsessy-vody.html

Сценарий День воды в летнем лагере |

Ведущая: Ребята, мне сказали, что вы хорошо умеете отгадывать загадки .Отгадайте вот эту загадку: Я очень добродушная, Я мягкая, послушная, Но когда я захочу, Даже камень источу.(Вода)

Молодцы, дети! Это вода.

У нас сегодня необычный праздник – праздник Волшебной Воды. Почему волшебной? Да потому что вода, как и любой волшебник, может превращаться: может быстро бежать в ручейке, плавно течь в речке, плескаться в море, сверкать холодными льдинками, носиться в воздухе горячими капельками пара. Значит вода – Волшебница.

  • Давайте позовём Воду: Вода, Вода, иди сюда!
  • Вода, Вода, в гости просим!
  • Заходит Вода

Вода: Здравствуйте, наконец – то я добралась до вас. Боялась, что не успею. Столько работы у меня каждый день.

  1. Ведущая: Вы, слыхали о Воде?
  2. Говорят, она везде!
  3. 1-я капля:
  4. В луже, в море, в океане, И в водопроводном кране… Как сосулька замерзает, В дом туманом к нам вползает.
  5. 2-я капля:
  6. На плите у нас кипит, Паром чайника шипит, Растворяет сахар в чае.
  7. Ведущая:
  8. Мы её не замечаем, Мы привыкли, что Вода — Наша спутница всегда!
  9. Вода:
  10. Без меня вам не умыться, Не наесться, не напиться!
  11. Ведущая:
  12. Смею я вам доложить, Без воды нам не прожить!
  13. Вода: В озере меня найдёте, И в сыром лесном болоте.
  14. Все:
  15. Путешествует всегда, Наша спутница Вода!
  16. Вода:

Ребята, а вы знаете, где я бываю, где путешествую? Давайте путешествовать вместе с моими капельками и их мамой Тучкой. Но сначала отгадайте загадку:

  • Летит орлица по синему небу, Крылья распластала, Солнышко застлала.(туча)
  • Появляется туча
  • Туча:

Где тут мои капельки? Пора вам, мои детки – капельки, в путь отправляться. Посылаю вас на Землю. Пролейтесь дождиком, напойте Землю.

Ведущая:

Дети, раньше, в глубокую старину, люди выходили в поле и кричали различные заклички, чтобы скорее пошёл дождик. А вы знаете такие заклички?

Все вместе:

Дождик, дождик, пуще! Дам тебе я гущи, Дам тебе я ложку, Хлебай понемножку.

Дождик, дождик, веселей! Капай, капай, не жалей! Только нас не замочи, К нам в окошко не стучи!

Дождик, дождик, лей, лей! На меня и на людей. На меня по ложке, На людей по крошке, А на Бабу Ягу аж по целому ведру!

Туча (взмахнула крыльями)

Слышите, капельки, люди нас зовут. Идите, капельки, попутешествуйте, полейте Землю, а потом ко мне возвращайтесь. Да смотрите, не балуйтесь, ведите себя хорошо!

  1. Ведущая:
  2. Полетели капельки на Землю, запрыгали, заиграли.
  3. Капельки пускают из пластиковых бутылок струйки воды
  4. Пока идёт дождь, давайте поиграем!
  5. Проводится игра «Солнышко и дождик»
  6. Ведущая:

Дождик, дождик, не дожди, Дождик, дождик, подожди! Дай дойти до дому дедушке седому.

  • Стали капельки лёгкими, поднялись вверх, испарились под лучами солнца и вернулись к маме Туче.
  • Ушла Туча по небу в другую сторону, а мы споём песню про дождик.
  • Песня «Дождик»

Дождик, дождик на дорожке, Он намочит наши ножки. Нужно ножки поднимать, Через лужицы скакать.

Припев:

Так, вот так, так, вот так, Через лужицы скакать!

Мы наденем все сапожки, И сухими будут ножки. Можно ног не поднимать, И по лужицам шагать.

Припев:

Так, вот так, так, вот так, И по лужицам шагать!

Дождик, дождик припустил, Всех ребяток намочил! Ну, скорее поспешим — От дождя все убежим!

  1. Припев:
  2. Поспешим, поспешим, От дождя все убежим!
  3. Ведущая:
  4. Что делать после дождика?
  5. Дети:
  6. По лужицам скакать!
  7. Ведущая:
  8. Что делать после дождика?
  9. Дети:
  10. Кораблики пускать!
  11. Ведущая:
  12. Что делать после дождика?
  13. Дети:
  14. На радуге качаться!
  15. Ведущая:
  16. Что делать после дождика?
  17. Дети:
  18. Да просто улыбаться!
  19. Ведущая:
  20. Не в море, не в ручейке, И не в луже, а в реке, Глубоко в воде у дна Жила Русалочка одна, На берег вылезла она — Скучала, знать, в реке одна.
  21. Идёт Русалочка( разводит руками, словно плывёт)
  22. Русалочка:

Я – Русалочка, Русалочка речная. В моей реченьке водица холодная. И Русалочки, мои подружки Песни нежные поют по утрам. Мои кудри шелковы, зеленые Мне расчесывают по плечам.

Вода:

Русалочка, а почему ты одна пришла на праздник? Где же твой отец, морской- царь Нептун?

  • Русалочка:
  • А он послал меня вперёд, чтобы вы приготовились к встрече повелителя вод.
  • Ведущая:
  • А у нас всё готово.
  • Появляется морской царь Нептун с Рыболовом и Водяным.
  • К ним подходит Русалочка.
  • Ведущая:

О, владыка вод – царь Нептун! Скажи нам праздничное приветствие.

  1. Нептун:
  2. Я сначала проверю, все ли собрались на праздник.
  3. Нептун:

Я, Нептун Великий, как и положено раз в году, в жаркий день Ивана Купалы пришёл к людям, чтобы приветствовать всех, кто любит воду и не может без неё обойтись и наградить их. Чтобы покарать тех, кто с водой не дружат. Есть среди вас, такие?

  • Все:
  • Нет!
  • В это время незаметно появляется Федора
  • Нептун:

Это что ещё за старуха пришла к нам на праздник? Какая-то ужасная грязнуля.

Федора:

Какой ещё праздник? Я не собиралась ни на какой праздник. Я просто ищу свою посуду(плачет)

  1. Ой, вы бедные сиротки мои, Утюги и сковородки мои.
  2. Ведущая:
  3. Вы не знаете, почему от Федоры разбежалась вся посуда?
  4. А вам не жалко Федору?
  5. Что вы можете посоветовать ей?
  6. Кто может помочь Федоре?
  7. Конечно наша волшебница Вода!
  8. Федора:

Спасибо, ребята! Значит, мне поможет Вода? Я так и сделаю.

  • Ой, вы бедные сиротки мои,
  • Утюги и сковородки мои, Вы пойдите-ка, немытые домой, Я водою вас умою ключевой, Я почищу вас песочком, Окачу вас кипяточком, И вы будете опять, словно солнышко сиять!
  • Вода:

Посуду то ты отмоешь, а на себя посмотри, грязнуля. Чудище какое-то. Я этого не потерплю. Давайте, ребята, отмоем её. Может она подружится с Водой.

  1. Вода отмывает Федору от грязи
  2. Ведущая:
  3. Надо, надо умываться, По утрам и вечерам, А нечистым трубочистам Стыд и срам!
  4. Нептун:
  5. Дети, а среди вас есть грязнули?
  6. Дети:
  7. Нет!
  8. Нептун:
  9. Вы любите Воду?
  10. Дети:
  11. Да!
  12. Нептун:

С сегодняшнего дня, дня Ивана Купалы, можно купаться в речке, в озере. Считается, что вода стала тёплая. На праздник Ивана Купалы был обычай обливать друг друга водой. Затем ночью разжигали костры и прыгали через них.

Сегодня мы тоже будем играть с Водой, прыгать через костёр. Только вы ещё маленькие, поэтому будете прыгать через костёр, сделанный из крапивы. Крапива жжётся как настоящий огонь.

Но вы не бойтесь, крапива очень полезная, лечебная и её ожоги полезны всем.

  • Игра « Перепрыгни костёр»
  • Ведущая: (обращается к Нептуну)
  • А в какую игру вы ещё будете играть с нами?
  • Нептун:
  • А вот рыболов поиграет с вами.
  • Рыболов:
  • Вот и поиграем в игру «Рыболов»

Детям на спине прищепкой прикрепляются рыбки. Озеро сделано из канатов. Двое ведущих (рыбаки) пытаются сорвать рыбок со спины детей под музыку. Рыбки убегают от рыбаков.

  1. Русалочка:
  2. И я хочу поиграть с ребятами.
  3. Игра «Водяной» (хороводная)
  4. Водяной, Водяной, Что сидишь ты под водой, Выйди на минуточку, И поймай малюточку!
  5. (Водяной сидит в кругу, дети водят хоровод и говорят стихотворение, как только они его сказали Водяной ловит детей.)
  6. Нептун:

Вот и подошёл наш праздник к концу. Друзья, берегите воду! Пользуйтесь ею разумно, не загрязняйте водоёмы. И тогда я, повелитель вод земных, стану вам верным другом.

Русалочка:

Я не хочу, чтоб речка высыхала, Где плещет столько рыбок золотых, Где плещет резво лодка у причала, Где тёплый вечер так порою тих. Пусть на Земле не умирают реки, Пусть стороной обходит их беда, Пусть чистой остаётся в них навеки Студёная и чистая вода!

Нептун:

В моём подводном царстве на празднике Ивана Купалы все обливаются водой по моему приказу. Закрывайте все глаза, я сейчас буду колдовать.

(Брызгает водой на детей)

Ведущая:

Дети, Нептун хотел нас перехитрить. Давайте тоже его обольём.

После обливания общая пляска.(Под песенку «Не боимся мы дождя!»)

Источник: http://mirscenarii.ru/muzykalnye/scenariy-den-vody-v-letnem-lagere/

Праздник воды сценарий

( 13 голосов )

Читайте также:  Конспект внеклассного занятия для 1 класса по теме: корней чуковский

Сценарий экологического праздника «Волшебница вода». Может быть использован в ходе лагерной смены или во внеурочной деятельности.

Волшебница вода. (сценарий праздника воды для начальной школы).

Участники : В — ведущая, К — Капелька, Кикимора, Водяной.

В

Здравствуйте, ребята! Добрый день наши гости! Мы рады вас приветствовать!

Сегодня у нас необычный праздник — праздник волшебницы воды. Вам интересно, почему волшебной? Тогда слушайте:

  • Вы слыхали о воде?
  • Говорят она везде!
  • В луже, в море, в океане
  • И в водопроводном кране.
  • Как сосулька замерзает,
  • В дом туманом к нам вползает,
  • На плите у нас кипит,
  • Паром чайника шипит,
  • Растворяет сахар в чае
  • Мы её не замечаем,
  • Мы привыкли, что вода —
  • Наша спутница всегда!
  • Без неё нам не умыться.
  • Не наесться, не напиться!
  • Смею вам я доложить —
  • Без воды нам не прожить.
  • Под музыку входит Капелька воды, танцует, поет
  • К.
  • В природе путешествует вода,
  • Она не исчезает никогда!
  • Вокруг оглянитесь:
  • В природу взгляните —
  • Вас окружает везде и всегда
  • Волшебница -ваша вода!

— Здравствуйте!! Я Капелька воды.

В — Как хорошо, что ты к нам пришла! У нас сегодня праздник воды. Расскажешь нам о себе все секреты??

  1. К. — Слушайте внимательно:
  2. Какой только воды не бывает на свете!
  3. Есть вода морская и речная.
  4. Озерная и ключевая,
  5. Мёртвая и живая,
  6. Газированная и минеральная,
  7. Питьевая и индустриальная,
  8. Колодезная и водопроводная,
  9. Дождевая и болотная,
  10. Есть даже вода тяжёлая,
  11. А есть вода и весёлая,
  12. Солнечная, чудесная,
  13. Привозная и местная,
  14. Волшебная, талая,
  15. Большая и малая,
  16. Сточная, проточная,
  17. Чистая и грязная …
  18. Ну, в общем, очень разная.

Теперь вы знаете, какой я бываю. А в природе найти меня сможете???? Тогда отгадайте загадки:

  • Шумит он в поле и в саду,
  • А в дом не попадёт.
  • И никуда я не иду, (комментарии)
  • Покуда он идёт.
  • (Дождь)
  • Дождь прошёл, а я осталась
  • На дорожке во дворе.
  • Воробьи во мне купались
  • На потеху детворе. (комментарии)
  • Но до завтрашнего дня
  • Солнце высушит меня.
  • (Лужа)
  • Танец «Дождик» —
  • Следующая загадка —
  • Детки сели на карниз
  • И растут всё время вниз. (комментарии)
  • (Сосульки)
  • Растет она вниз головою,
  • Не летом растет, а зимою.
  • Чуть солнце ее припечет —
  • Заплачет она и умрет.
  • Песня «Весенняя капель»

В — Мы теперь знаем, что капелька воды спрятана в дождике, росинке, сосульке, паре, море, реке, тумане ……. (спросить аудиторию) — карточки.

К — А хотите я познакомлю вас с одним моим хорошим знакомым — Водяным.

Входит Водяной, поет «Песню Водяного».

К — Привет, Водяной! Почему ты такой печальный?

  1. Водяной —
  2. Здравствуй ТЕ, ЛЮДИ!
  3. В МОЕМ пруду остался только ил.
  4. Небесный зной жестокий
  5. Ручьи до дна пересушил,
  6. Остановил потоки.
  7. Живая быстрая форель
  8. В стремительном полёте
  9. Обречена попасть на мель,
  10. Барахтаться в болоте.
  11. Увы, ничем я не могу
  12. Помочь своей форели
  13. Она лежит на берегу
  14. И дышит еле-еле.
  15. А еще в моем пруду поселилась кикимора, она загрязнила всю воду, ее нельзя пить, все растения завяли, птицы улетели, рыбки заболели… ( уходит)
  16. Появляется Кикимора.

— Привет, честному народу! Не знала, что вы Волшебную капельку очень любите. Почести всякие оказываете .нашли, для кого праздник устраивать!! Уж лучше бы устроили праздник всех грязнуль!!! Я бы на ней была самой главной!! Давайте угощу вас своей водичкой! — Подносит банку с грязной водой.

В — . Кикимора! ты на себя в зеркало смотрела??? Прямо ужас ходячий!! Косматая, грязная! Когда ты в последний раз мылась?? — Подает зеркало.

Кикимора — Ой, кто это??? Караул!!! Спасите!!! Неужели это я???? Помогите же мне, я хочу быть тоже чистенькой и элегантной.

  • К — Давайте ребята отмоем и отстираем Кикимору. ( Кикимора уходит преображаться)
  • Танец- имитация — умываемся, моем руки, трем спинку, плескаемся в воде, замачиваем белье, стираем, отжимаем, полоскаем, встряхиваем, развешиваем на веревку, моем окна, моем по шваброй,отдыхаем. ( Капелька, ведущая)
  • Появляется Кикимора- другая, чистая и красивая.

К — Ой. Смотрите, кто это! Неужели это та самая Кикимора???? Даже слов нет!! Вот какие чудеса вода творит!!!

  1. Кикимора читает стихотворение
  2. «Вода и здоровье»
  3. Если не хочешь чихать и сморкаться,
  4. Лекарство глотать и микстуру,
  5. Ты должен холодной водой обливаться.
  6. Да здравствуют водные процедуры.
  7. Если желаешь быть грязным, чумазым, немытым,
  8. Чтобы причёска была как на грядке рассада,
  9. То ванна, баня, бассейн и душ должны быть забыты,
  10. А процедуры — особенно водных, — не надо.
  11. Если ты хочешь быть сильным, здоровым и смелым,
  12. Бодрым, красивым, весёлым, умелым.
  13. Должен ты подружиться с водою,
  14. Ну и, конечно, со мною!

Потому что без воды и ни туды, и ни сюды!!

В — Чудеса! Мы все увидели, что ты стала на путь исправления!!!!

К — Раз такое дело — я покажу тебе свои фокусы.

Игры с цветной водой.

Кикимора — А еще какие секреты про тебя бывают????

  • Подготовить наглядность:
  • В— У воды нет вкуса
  • К — У воды нет цвета, она бесцветная
  • В — у воды нет запаха
  • К — Вода может быть твердой — это лед
  • В — Вода может быть газообразной — это пар

К — Вода жидкая, она течет, ее можно переливать!!!

В — Вода может шуметь, давайте послушаем — шум водопада, плеск моря и т.д.

В — Вот, сколько интересного мы узнали! Оказывается без воды и вправду не прожить ни человеку, ни животным, ни растениям!

  1. К —
  2. Воздух чистый, свежий,
  3. дышится легко и свободно.
  4. Но…
  5. Не умыться, не напиться без воды,
  6. листику не распуститься без воды.
  7. Без воды прожить не могут
  8. птицы, зверь и человек,
  9. и поэтому всегда
  10. всем везде нужна вода!

В — Капелька, про тебя писатель Сент-Экзюпери сказал такие хорошие слова: «Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь… Ты самое большое богатство на свете… Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснить нашими чувствами. С тобой возвращаются к нам силы, с которыми мы уже простились».

Кикимора — А еще я поняла — воду нужно беречь, не загрязнять водоемы, экономить в квартирах — иначе вода закончится, и наша планета погибнет. Давайте пообещаем друг другу — беречь и экономить воду!!!

К

Источник: http://pozdav.ru/page/prazdnik-vody-scenarij

Праздник в летнем оздоровительном лагере или на пришкольной площадке. Сценарий «День Нептуна»

Праздник в летнем оздоровительном лагере или
на пришкольной площадке. Сценарий «День Нептуна»
Праздник проходит на пляже или в бассейне, поэтому, во­первых, необходимо
позаботиться о мерах предосторожности и технике безопасности.
Территорию необходимо красочно оформить, подготовить костюмы действующим
лицам.

  Весь   сценарий   готовится   только   с   участниками   представления.   Можно
готовить   сценки   отдельно,   чтобы   придать   празднику   загадочность:   участники
фрагментов будут знать только порядок своего выступления, но не весь сценарий в
целом.

Главные роли будут играть взрослые, а остальные — ребята среднего школьного
возраста.
Действующие   лица: Нептун,   младшая   дочь,   старшая   дочь,   русалочки,
дельфинята, рыбки, черти.
Описание праздника
Входит ведущий.

Ведущий:
Здравствуйте, девчонки!
Здравствуйте, мальчишки!
На праздник необычный
Случайно не хотите ли?
 
А ну, раздайся детвора,
Нептуна встречать пора!
К нам на праздник он идет
И друзей своих ведет!
Под музыку входит царь Нептун, совершает круг почета и садится на трон.

Нептун:
Гордый я морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель.
Мой дворец на дне морском
Весь усыпан янтарем.
 
Рад приветствовать всех вас!
Приглашаю в перепляс,
В игры разные сыграть,
Заодно — позагорать!
Под   музыку   входят   младшая   дочь   царя   с   русалками.   Становятся   рядом   с
Нептуном.

Нептун: Что ты невесела, дочь моя, любимая? Не обидел ли кто? Не причинил ли
тебе вреда? Только скажи. Я все царство морское переверну вверх дном. Найду
обидчика и наказать его велю.
Младшая дочь: Не нужно, батюшка, никого искать и царство морское вверх
дном переворачивать. Не обижал меня никто и вреда никто мне не причинял.

Нептун:   Поделись   же,   девица­красавица,   со   мной   своим   горем.   Отчего
грустишь? Расскажи, может, я смогу тебе помочь.
Младшая дочь: Ах, батюшка. И сказать­то совестно. Да и простишь ли ты меня?
Не   сдержала   я   слово   свое   —   хранить   твой   подарок,   ожерелье   жемчужное.

Порвалась тонкая ниточка и рассыпались по дну морскому жемчужины. Как мне их
искать­собирать?
Нептун: Не печалься, дочка. Чем смогу, помогу в твоем горе. Эй, русалки, ну­ка,
покажите мне, что вы умеете. Не поможете ли найти ожерелье дочери моей?
Русалки под музыку исполняют танец. Во время танца делают движения, будто
ищут ожерелье.

Младшая дочь: Русалочки, не нашли ли вы мое ожерелье?
Русалочки:
Берег весь земной прошли,
Ожерелье не нашли.
Где еще его искать?
Может, помощь нам позвать?
Младшая дочь: Ах, вы только плясать да веселиться умеете! Как только до
дела, сразу в помощи нуждаетесь. Уходите с глаз долой!
Нептун: Постой,   дочка,   не   гневись.   Может   быть,   они   нам   все­таки   помогут.

(Обращается к русалочкам) А умеете ли вы плавать по просторам морским? Вот вам
раковины морские. Перенесите их с одного берега на другой. А если помощь нужна,
пригласите кого­нибудь из жителей этого прекрасного земного царства.
Проводится эстафета. Педагоги формируют 2 команды, в каждой из которых
вместе с детьми будут участвовать и русалочки.

Чья команда быстрее перенесет раковины (игрушки) с одного бортика бассейна
на другой?
По окончании эстафеты Нептун и младшая дочь поощряют победителей.
Русалочки уходят. Под музыку входит старшая дочь Нептуна.
Старшая   дочь:   Здравствуй,   батюшка!   Здравствуй,   сестрица   родимая.
Здравствуйте, гости дорогие.

 Что вы так загрустили? Может, что­то случилось?
Нептун: Ах, дочь моя старшая, никак не можем мы найти то ожерелье, что я
подарил сестре твоей меньшей.
Старшая   дочь:   Не   печалься,   батюшка.   Есть   у   меня   друзья   —   дельфинята.
Может, они помогут нам?
Хлопает в ладоши 3 раза. Появляются дельфинята и заходят в воду.

Дельфинята: Мы веселые ребята,
Мы, ребята, дельфинята!
Любим плавать и скакать,
И резвиться, и играть!
Старшая дочь: Дельфинята, друзья мои, помогите сестре моей младшей найти
ожерелье   жемчужное!   Рассыпала   она   его   по   дну   морскому,   стыдно   ей   перед
батюшкой.
Проводится игра с нырянием в обруч.

 Вновь формируются 2 команды, в каждой
команде по равному количеству «дельфинят». Участники команд должны как можно
быстрее добраться от одного бортика бассейна  к другому  (от одного участка  на
пляже до другого, при этом участники должны находиться по пояс в воде.) У них на
пути   препятствие   —   обручи,   вертикально   стоящие   в   воде,   которые   держат
помощники.

Нептун награждает победителей.
Старшая дочь: Ах, батюшка, сестрица, и дельфинята нам не помогли. Но есть у
меня подружки — рыбки, детки золотой рыбки. Может они нам помогут?
Хлопает   в   ладоши   и   приглашает   рыбок.   Появляются   Рыбки,   входят   в   воду,
прыгают, резвятся.
1­я рыбка:

Мы красивые рыбешки,
Озоруем понемножку.
Плавать любим мы везде,
Только в чистенькой воде.
2­я рыбка:
Золотая рыбка­мама
Занята сейчас делами.
Ну, а мы хотим опять,
С вами вместе поиграть.
Старшая дочь: Здравствуйте, рыбки золотые. Видим мы, какие вы озорные и
веселые.   Давайте   с   вами   поиграем.   Я   буду   подавать   вам   команды,   а   вы   их
выполнять.

 Во время игры мы и выясним: только играть вы можете или и на помощь
нам сгодитесь.
Для игры можно пригласить нескольких ребят, которые вместе с рыбками будут
выполнять задания игры.
— Поднимем волны на море (движения руками вперед­ назад).
— А теперь волны идут в стороны (вправо­влево).
— Спрячемся под воду, чтобы нас никто не увидел.
— Пускаем в воду пузыри, как бегемотики.

Спасибо вам, рыбки. А теперь пригласите ребят поиграть с вами в интересную
морскую игру «Чей кораблик быстрее приплывет к берегу».
Формируются   2   команды.   На   расстоянии   5   м   каждая   команда   делится   по
равному  количеству  участников  — половина участников  с одной  стороны,  вторая
половина   —   с   другой.

  Перед   участниками,   стоящими   по   пояс   в   воде,
устанавливаются легкие кораблики с парусами. По команде первые участники дуют
на кораблик, кораблик доплывает до второго участника. Второй участник таким же
образом направляет кораблик обратно. Выигрывает команда, быстрее закончившая
эстафету.
Старшая дочь: Молодцы, славные жители земного царства.

 Давайте поиграем
еще в игру «Сердитая рыбка».
В   игре   могут   принимать   участие   ребята   младшего   школьного   возраста,   для
которых и устроен праздник. «Сердитая рыбка» стоит у одного бортика бассейна,
дети находятся у противоположного бортика. Со словами:
Сердитая рыбка тихо лежит,
Сердитая рыбка, наверное, спит.

Подойдем, ее разбудим
И посмотрим — что же будет,
дети подходят к «сердитой рыбке», которая «просыпается» и ловит ребят. А те в
свою очередь, бегут к своему бортику. Пойманные «рыбки» выходят из бассейна.
Игра повторяется 5—7раз. Возможна замена «сердитой рыбки».
По окончанию игры «рыбки» уходят.
Младшая дочь: Неужели мы так и не найдем жемчужины из моего ожерелья?
Выбегают чертенята.

 Они прыгают, шалят, танцуют под музыку «Чунга­Чанга». Во
время танца громко выкрикивают четверостишья:
Мы веселые ребята,
Мы почти­что акробаты.
Любим свеженьких людей,
Непослушных детей!
 
И на море, и на суше

Береги от нас ты уши!
Ведь не зря и там и тут
Чертенят везде зовут.
 
Не боитесь, тихо, ша!
Мы сегодня кореша.
Что случилось? Что за гам
Не дает покоя нам?
Нептун: Ага,   вот   вы   где,   чертенята!   Ну­ка,   признавайтесь,   не   вы   ли   украли
ожерелье моей дочери?
Что ты, что ты, Бог с тобой!
Нет нужды у нас такой.

И зачем нам ожерелье,
Лучше б детское варенье…
Нептун: Что­то мне не верится. Сейчас я своих спортсменов позову. Вот тогда
правда и откроется. Если они победят — вы отдаете ожерелье.
Приказываю   собрать   команду   спортсменов   из   земных   жителей,   равную   по
количеству чертенят, и провести честные состязания.

 Пусть мой посох укажет, лжет
чертячий народец или правду молвит.
Формируется   команда   из   мальчиков   и   проводятся   несколько   эстафет   с
командой чертенят.
«Бег с мячом». Пробежать по дну бассейна к противоположному бортику, ведя
перед собой мяч.
«Буксирование в парах».

 Это же упражнение, только взявшись под руки и не
расцепляясь вести мяч.
«Кто   быстрее   соберет   кораллы».   Команды   собирают   разбросанные   в   воде
кегли.
Нептун: Ну что ж, верю я вам, черти, не крали вы ожерелье. Но тогда помогите
моей дочери найти его.
Проводится игра «Ловля жемчуга».

По   дну   разбрасываются   мелкие   тяжелые   игрушки.   Ребята   собирают   их   в
ведерки   (у   каждой   команды   по   одному   ведерку),   находясь   по   пояс   в   воде.
Побеждает   команда,   у   которой   в   ведре   окажется   больше   игрушек­«жемчужин».
Дочери высыпают добычу из ведер и находят там бусы.

 Младшая дочь: Вот мое
ожерелье! Старшая дочь: И у меня есть ожерелье! Нептун: Да, вот сколько смогли
собрать жемчуга наши спортсмены. Даже на два ожерелья хватило. Спасибо вам,
дети! Теперь мои дочери повеселели и нам пора отправляться в морское царство.

Старшая дочь:
Всем спасибо за старанье,
Говорим вам: «До свиданья!»
В море нам пора идти,
Что ж, дружочек, не грусти!
Младшая дочь:
Сколько я нашла друзей:
И земных, и вот — чертей,
Но на дно и мне пора,
До свиданья, детвора!
Русалочки:
Как прекрасно здесь у вас,
Только рыбки ждут и нас.

Через год мы к вам придем,
Не заблудимся, найдем!
Чертенята:
Целый год мы будем помнить,
Как на Праздник Нептуна
Веселилась детвора!
Мы теперь потише будем
И про вас мы не забудем!
Нептун:
Пришло нам время расставаться.

Счастливо вам здесь оставаться.
Живите дружно и в добре!
Да будет мир на всей Земле!
Пусть дружба здесь всегда царит,
А солнце счастье вам дарит!
Звучит   музыка.   Ребята   резвятся   и   танцуют.

  Если   позволяет   время,   можно
организовать несколько подвижных игр.

Источник: https://znanio.ru/media/prazdnik_v_letnem_ozdorovitelnom_lagere_ili_na_prishkolnoj_ploschadke_stsenarij_den_neptuna-46134

Ссылка на основную публикацию