Сценарий праздника по пдд, 1 класс

  • 2-ой ученик:
  • Мамы заняты у нас,
    Папы все работают.
    Как же мы дойдём в свой класс,
  • Машин много ведь у нас!
  • 3-ий ученик:
  • На уроках нам сказали
    Про правила движения,
    Чтобы в школу мы ходили
  • Без сопровождения!
  • 4-й ведущий:

Вы в растерянности, мы вам поможем! Проходите в зал!
Сегодня у вас большой праздник — «Посвящение в пешеходы»!

1-й ведущий:

Сейчас вы – народ самостоятельный,
Шаловливый и любознательный!
Всё вам хочется узнать.
И друг друга перегнать!
Но сегодня речь пойдёт, ребята, о дороге,

  1. Где спешить нельзя, ни при какой погоде!
  2. 2-й ведущий:
  3. Зеленый свет для вас горит,
  4. А это значит: путь открыт!
  5. Немного времени пройдет,
  6. И каждый звание «пешеход»
  7. Малыш получит без сомнения,
  8. Ведь он дорожного движения
  9. Участник стал. И пусть в дороге
  10. Наш светофор ему поможет!
  11. 3-й ведущий:
  12. Узнать им предстоит не мало!
  13. Сегодня день — пути начало
  14. В страну разметок, четких правил,
  15. Дорожных знаков, где их ставить.
  16. И светофор им другом станет,
  17. Законы ПДД в ней правят!
  18. Добро пожаловать, народ,
  19. На праздник «Юный пешеход»!
  20. 4-й ведущий:

Ребята, сегодня мы вас посвятим в пешеходы. Но для этого вы должны быть очень внимательны и правильно отвечать на вопросы.

  • 1-й ведущий:
  • Сейчас давайте спросим класс,
  • Внесём в вопрос простую ясность:
  • Достойны ль званья «пешеход»?
  • Ведь в путь любой из них пойдёт,
  • И всем переходить дороги!
  • ПДДешка:

Я живу в волшебной стране ПДД. И у нас случилась беда, кто-то разрушил все пешеходные переходы и нашего друга Светофора Светофоровича заколдовал! Теперь с ребятами на дороге может случиться беда!!!

Появляется Помеха-неумеха, танцует под музыку «А я маленькая мерзость..»

  1. Помеха-неумеха:
  2. Тут наверно скажет кто-то:
  3. Это что за колдовство
  4. Это что за волшебство
  5. Не случилось ничего!
  6. Светофор не светофорит!
  7. Ну какое в этом горе!
  8. Красный свет, зелёный свет!

Может в нём и толку нет!!!

  • Ну, исчезли переходы-
  • Не заплачут пешеходы!
  • Сами выберут пути где дорогу перейти!
  • ПДДешка:
  • Ребята, разве можно переходить дорогу там, где хочется!
  • Помеха-неумеха:

Пусть отгадают мою загадку, тогда скажу куда я спрятала безопасный путь!!!

  1. Полосатая дорога –
    Пешеходам всем подмога.
    Лишь по ней всем осторожно
  2. Перейти дорогу можно.
  3. Помеха-неумеха выносит белые полоски, для зебры.
  4. Игра «Строим пешеходный переход»
  5. На полу из полос выкладывают «зебру»
  6. ПДДешка:
  7. Помеха – неумеха, а где же знак «Пешеходный переход»?
  8. Помеха-неумеха: Похрапывая спит.
  9. ПДДешка:

Ой, ребята, вот мешок с дорожными знаками. Надо их у Помехи-неумехи забрать. Мне одной не справиться. Надо забрать так, чтобы она не проснулась.

Эстафета «Дорожные знаки»

Помеха-неумеха:

Караул, ограбили!!! Знаки дорожные украли!!! Верните, все равно вы в них не разбираетесь!!!

  • ПДДешка:
  • Знаки дорожные, запомнить не сложно, что каждый из них говорит!
  • 1-й ведущий:
    Знак «Пешеходный переход»:
    Здесь наземный переход,
    Ходит целый день народ.
    Ты, водитель, не грусти,
  • Пешехода пропусти!
  • 2-й ведущий:
    Знак «Въезд запрещен»:
  • Знак водителей стращает,
    Въезд машинам запрещает!
    Не пытайтесь сгоряча
  • Ехать мимо кирпича!
  • 3-й ведущий:
    Знак «Движение без остановки запрещено»:
  • Ты, шофер, не торопись,
    Видишь знак, остановись!
    Прежде чем продолжить путь,
  • Осмотреться не забудь.
  • 4-й ведущий:
    Знак «Движение пешеходов запрещено»:
  • В дождь и в ясную погоду
    Здесь не ходят пешеходы.
    Говорит им знак одно:
  • «Вам ходить запрещено!»
  • 1-й ведущий:
    Знак «Поворот запрещен»:
  • Эти знаки на пути
    Ни за что не пропусти.
    Есть у них одна забота –
  • Запрещать нам повороты.
  • 2-й ведущий:
    Знак «Место остановки автобуса «:
  • В этом месте пешеход
    Терпеливо транспорт ждет.
    Он пешком устал шагать,
  • Хочет пассажиром стать.
  • ПДДешка:

Ребята, на дороге не может быть порядка без нашего друга! Давайте расколдуем Светофора Светофорыча, а точнее отремонтируем его.

  1. Помеха-неумеха:
  2. Это что за колдовство!
  3. Это что за волшебство!
  4. Не случилось ничего.
  5. Светофор не светофорит!
  6. Ну какое в этом горе!
  7. Красный свет, зелёный свет!

Может в нём и толку нет!!!

  • Игра «Собери светофор»
  • Наклеивают сигналы светофора в круги.
  • ПДДешка:

Что случилось? Почему наш добрый друг Буратино плачет?
Буратино:
На улицах большого города
Я растерялся, я пропал!
Не зная сигналов светофора,
Чуть под машину не попал!
Вокруг бегут, снуют машины,
То вдруг автобус на пути!
Признаться честно, я не знаю,
Где мне дорогу перейти!
ПДДешка:
Это — не беда!
Мы со Светофором рады

  1. Помочь тебе всегда!
  2. Светофор:
  3. Всем поможем,
    Всем подскажем,
    Где проехать, где пройти!
    Ты, дружок, советы наши
  4. Выполняй всегда в пути!
  5. ПДДешка:

Обрати внимание!
На нас глядит в упор
Трёхглазый друг наш – Светофор!
Зелёный, жёлтый, красный глаз,
Он каждому даёт приказ!
Буратино:
Светофор как раз сейчас

  • Зажигает красный глаз,
  • Светофор:
  • И когда зажёгся он,
    Все стоят – таков закон!
    Хоть у вас терпенья нет,
  • Стойте, стойте – красный свет!
  • Буратино:
  • Если жёлтый свет в окошке?
  • Светофор:
  • Подожди ещё немножко!
    Подожди ещё чуть-чуть,
  • Будет вновь свободный путь!
  • Буратино:
  • Свет зелёный появился,
    Перекрёсток оживился.
  • Стал свободным переход…
  • Светофор:
  • Смело двигайся вперёд!
  • Игра «Светофор»
  • Красный — присели, жёлтый — прыгаем, зелёный — шагаем.
  • Помеха-неумеха:
Читайте также:  Родительское собрание в 4 классе. воспитание нравственных привычек у детей

Все пропала я и моё колдовство. Надо уносить ноги… Эти вредные ребята не хотят попасть в беду… Поскорей от них уйду!

Берегитесь!!! Я вас подкараулю, когда на улице станет темно!!!

ПДДешка:

Не грозись, Помеха — неумеха, мы знаем, как спасти себя и в темное время суток. Ребята, а что значит название нашей страны ПДД знаете?

(Ответы из зала)

Все поют песню на мотив «Если добрый ты»
Ели пешеход правильно пошел,
И по переходу топал,
Знают это все- очень хорошо,
А когда наоборот – плохо (2р.)
Светофор горит ярко на пути,
Смотрит каждый глаз строго,
Слушаться его — это хорошо,
А когда наоборот плохо.(2р.)
Правила всегда всем, друзья, нужны,
Помнит даже пусть кроха,
Если знаешь их — это хорошо,

А когда наоборот плохо.(2р.)

  1. 2-й ведущий:
  2. Вы сегодня получили
  3. Звание чётко: «Пешеход».
  4. Правил много вы учили,
  5. Чтоб не подвести народ!
  6. 1-й ведущий:
  7. Чтоб за вас спокойны были
  8. Родители, учителя,
  9. Водители в автомобилях
  10. Не страдали у руля,
  11. 2-й ведущий:
  12. Вы сегодня поклянитесь,
  13. Что всегда, во всём, везде
  14. Выполнять будете строго
  15. Предписания ПДД!
  16. ПДДешка:
  17. На клятву пешехода становись!

Переходить дорогу только по пешеходному переходу, клянетесь!?

Ходить только по тротуару, клянетесь!?

Переходить перекрёсток только на зелёный сигнал светофора, клянетесь!?

Играть только на детской площадке и ни в коем случае на мостовой, клянетесь!?

Выучить все правила дорожного движения и соблюдать неукоснительно их, клянётесь!?

Дорогие, первоклассники, мы посвящаем вас в пешеходы. И помните, пока вы верны своей клятве Помеха- неумеха нам не страшна.

А чтоб она не могла вас с бедой подкараулить в темное время суток мы дарим вам наборы светоотражающих элементов.

Сценарий предоставлен отделением пропаганды БДД ОГИБДД УМВД России по г. Магнитогорску

Источник: https://yuid.ru/posvyashhenie-pervoklassnikov-v-peshehodyi/

Сценарий праздника для 1 класса «Учите правила дорожного движения» скачать бесплатно на Alllessons.ru

  • Сценарий праздника для 1 класса
  • «Учите правила дорожного
  • движения»
  • Хохлова Ирина Борисовна,
  • учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №166 г.Новоалтайска Алтайского края»
  • Цель: Создать условия для расширения знаний детей о правилах дорожного движения пешехода и водителя в условиях улицы.
  • Задачи:
  1. Повторить и закрепить знания о светофорах и их сигналах, познакомить с видами светофоров. Довести до сознания детей важность сигналов светофора.

  2. 3.Воспитывать внимание, навыки ориентировки в пространстве, умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Оборудование: медиапроектор, экран, презентация, декорации и рисунки детей по правилам дорожного движения.

Литература:

  • Абдуллина Ольга Дмитриевна, воспитатель МАДОУ N42 Приволжского района города Казани Республика Татарстан.«Красная шапочка идет в гости» Конспект занятия по ПДД (старшая группа).
  • Г.Георгиев «Светофор»,
  • Н.А.Извекова, А.Ф.Медведева Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста. М.: ТЦ Сфера, 2006.
  • Г.П. Шалаева Мои друзья дорожные знаки. Развиваем интеллект. М.: “Издательство “ЭКСМО”, 2004
  • Три сигнала светофора: дидактические игры, сценарии вечеров досуга: Из опыта работы / В.А.Добрякова, Н.В.Борисова, Т.А.Панина, С.А. Уклонская- М.: Просвещение, 1989.- 62с.
  1. Действующие лица:
  2. Ведущий – учитель первого класса;
  3. Милиционер – пятиклассник;
  4. Красная Шапочка – девочка — первоклассница;
  5. Мама – мама девочки из класса;
  6. Светофор – пятиклассник;
  7. Дорожные знаки, изображения транспорта –пятиклассники;
  8. Инспектор ГИББД.
  9. Ход праздника.

Учитель: Дорогие ребята, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения. И это неслучайно, так как вы проучились уже первую четверть и вас ожидают первые каникулы, во время которых нужно не только отдохнуть, набраться сил, но и подумать о безопасности своей жизни на улицах нашего города.

Наша школа и дома, где вы живете, находятся рядом с большой дорогой. Если мы внимательно прислушаемся, то услышим гул движения множества авто

мобилей. Они мчатся на большой скорости. Рядом с проезжей частью проложена дорога для пешеходов – тротуар. Чтобы спокойно переходить улицу, надо знать правила дорожного движения.

  • Слайд №2
  • Делаем ребятам предостережение:
  • Выучите срочно правила движения!
  • Чтоб не волновались каждый день родители,
  • Чтоб спокойны были за рулём водители!
  • (Ю.Яковлев)

(На сцене музыкального класса ходит Красная шапочка напевает любую песенку. Мама укладывает пирожки в корзину.)

Мама: Красная шапочка, доченька, я испекла пирожки. Сходи навести бабушку и отнеси ей угощенье. Только будь осторожна, на улице тебя может подстерегать много опасностей. Будь внимательна.

Красная шапочка: Хорошо мамуля. (шёпотом: Какие еще могут быть опасности на улице? Я ведь уже большая и ничего не боюсь.)

( Красная шапочка берет корзину и отправляется в путь. Улица. Дорога. Едут машины. Тротуар – идут люди.)

Слайд №3

Красная шапочка: Что это люди идут по такой узкой дорожке? Пойду-ка я по широкой. (Выходит на проезжую часть. Раздаются сигналы машин. Свист милиционера.)

Милиционер: Кто это нарушает правила дорожного движения? Такая красивая девочка и не знает, где должны ходит пешеходы.

Читайте также:  Конспект занятия в 1 младшей группе. правила дорожного движения
  1. Красная шапочка: А кто такие «пе-ше-хо-ды»?
  2. Милиционер: Ты не знаешь кто такие пешеходы?
  3. Красная шапочка: Нет.

Милиционер: Дети, скажите, пожалуйста, Красной шапочке, кто такие пешеходы. Как появилось это слово?

Где они должны ходить? (по тротуару).

  • А как называется широкая дорога? (проезжая часть)
  • Для кого нужна проезжая часть?
  • (проезжают машины с изображениями «троллейбуса», «автобуса», «трамвая»)
  • Красна шапочка: А это что? Как называется7
  • Милиционер: Я сейчас загадаю загадки, а ребята их отгадают, и тогда ты узнаешь, как называются эти транспортные средства.
  • Слайд №4
  • Удивительный вагон
  • Посудите сами.
  • Рельсы в воздухе, а он
  • Держит их руками. (Троллейбус)
  • «Что за чудо синий дом,
  • Окна светлые кругом,
  • Носит обувь из резины,
  • А питается бензином. (Автобус)
  • Коль бензину дашь напиться,
  • Вмиг помчится колесница. (Автомобиль)
  • Две дорожки так узки,
  • Две дорожки так близки.
  • И бегут по тем дорожкам
  • Домики на круглых ножках. (Трамвай)

Милиционер: Видишь, девочка, какие ребята молодцы, все знают. А как вы думаете, ребята, зачем тротуар сделан выше проезжей части?

Ребята, почему пешеходы не должны ходит по проезжей части?

Ну что, Красная шапочка, поняла теперь, кто такие пешеходы и где они должны ходить?

Красная шапочка: Да. Я поняла. Значит я – пешеход и должна ходит по тротуару.

  1. (уходит)
  2. Учитель: Давайте все вместе повторим правила дорожного движения для пешеходов.
  3. Слайд №5 Правило 1.
  4. “Дорога только для машин”
  5. Обратите внимание, какое большое количество машин на проезжей части.

-По дороге идти, бежать, играть не разрешается. Дорогу можно только переходить в указанном месте.

  • Учитель:
  • Слайд №6 Правило 2
  • “Иди только по тротуару”
  • Тротуар для пешеходов,
  • Здесь машинам нету хода!
  • Чуть повыше, чем дорога,
  • Пешеходные пути,
  • Чтобы все по тротуару
  • Без забот могли идти!
  • — Какие правила поведения вы должны соблюдать, когда идете по тротуару?
  • Учитель:
  • Слайд №7 Правило 3.
  • “Не беги через дорогу”

-Скажите, разве нельзя бежать через дорогу. Что может случиться?

  1. -Сейчас мы с вами еще раз повторим правила перехода проезжей части.
  2. Учитель:
  3. Слайд №8 Правило 4.
  4. “Переход проезжей части”
  5. Расскажите, как вы переходите проезжую часть?

1.Всегда смотри налево.

2. Затем смотри направо.

3. Чтоб спокойно перейти, еще налево посмотри и прислушайся.

4. А сейчас вперед иди.

  • Учитель:
  • Слайд №9 Правило 5.
  • “Будь внимательным!”
  • Разве можно так, подружки!
  • Где ваши глаза и ушки!
  • От такого поведенья
  • Может быть немало бед:
  • Ведь дорога не для чтенья
  • И не место для бесед!
  • -Для чего нужно быть внимательным на дороге?
  • Учитель:
  • Слайд №10 Правило 6.
  • “Берегите свою жизнь”
  • Не цепляйтесь к автобусу сзади, ребята,
  • Не катайтесь за ним – рисковать вам не надо!
  • Вдруг сорветесь – и может беда приключиться:
  • Под соседней машиной легко очутиться…
  • — Что еще нельзя делать на дороге?
  • — Скажите, где разрешено детям играть.
  • Физминутка

«Запрещается – разрешается». Когда вы согласны с правилом, вы хлопаете, а когда не согласны – топаете ногами.

  1. 1) И проспекты, и бульвары –
  2. Всюду улицы шумны,
  3. Проходи по тротуару
  4. Только с правой стороны! (Хлопок)
  5. 2) Шалить, играть на дороге (Топот ногами)
  6. Запрещается!
  7. 3) Быть примерным пешеходом (Хлопок)
  8. Разрешается!
  9. 4) Ехать «зайцем», как известно (Топот ногами)
  10. Запрещается!
  11. 5) Уступить старушке место (Хлопок)
  12. Разрешается!
  13. 6) Переход при красном свете (Топот ногами)
  14. Запрещается!
  15. 7) При зеленом даже детям (Хлопок)
  16. Разрешается!

Звучит мелодия песни “Песенка Светофора» (муз. Ю.Чичкова, сл.Г.Демыкиной). По сцене на самокатах, велосипедах проезжают дети.

Учитель: к нам прибыл гость из сказочного города, сейчас он появится. (Входит Незнайка )

-Вы узнаете нашего гостя? Кто это?

Дети: Незнайка.

Учитель: Но Незнайка чем-то смущен, огорчен. Скажи Незнайка, что с тобой случилось?

  • Незнайка:
  • Попав в большой и шумный город,
  • Я растерялся, я пропал.
  • А видел я такое…отгадайте:
  • Высокий, стройный,
  • С тремя глазами
  • У дороги стоит
  • Никого не боится.
  • Дети: Светофор
  • Слайд №11
  • Незнайка: Правильно, это светофор.
  • Не зная знаков светофора,
  • Чуть под машину не попал.
  • Кругом машины и трамваи,
  • То вдруг автобус на пути.
  • Признаться честно, я не знаю,
  • Где мне дорогу перейти.
  • Ребята, вы мне помогите
  • И если можно, расскажите,
  • Дорогу как переходить,
  • Чтоб под машину не угодить.
  • Учитель: Мы сейчас Светофора пригласим, и он расскажет, как надо вести себя на улицах большого города. (Входит Светофор,)
  • Ученик 1:
  • С площадей и перекрестков
  • На меня глядит в упор
  • С виду грозный и серьезный,
  • Очень важный светофор.
  • Ученик 2:
  • Он и вежливый, и стройный,
  • Он известен на весь мир,
  • Он на улице широкой
  • Самый главный командир.
  • Слайд №11

Светофор: Наиболее распространены светофоры с сигналами (обычно круглыми) трёх цветов: красного, жёлтого и зелёного. В некоторых странах, в том числе и в России вместо жёлтого используется оранжевый цвет.

Сигналы могут быть расположены как вертикально (при этом красный сигнал всегда располагается сверху, а зелёный — снизу), так и горизонтально (при этом красный сигнал всегда располагается слева, а зелёный — справа).

Читайте также:  Терентiй травнiкъ. стихи для детей

-Иногда сигналы светофора дополняют специальным табло обратного отсчёта времени, которое показывает, сколько времени ещё будет гореть сигнал. Чаще всего табло обратного отсчёта делают для зелёного сигнала светофора, но в ряде случаев табло отображает и оставшееся время красного сигнала.

-Существуют светофоры из двух секций — красной и зелёной. Они регулируют движение пешеходов через пешеходный переход. Как правило, он имеет два вида сигналов: разрешающий и запрещающий. Обычно для этой цели используют соответственно зелёный и красный свет. Сами сигналы имеют различную форму. Чаще всего используют сигналы в виде силуэта человека: красный — стоящего, зелёный — идущего.

  1. Учитель:
  2. Наши ребята идут в первый класс,
  3. Наши ребята очень спешат.
  4. Слайд №12
  5. Светофор:

Все внимание! Все внимание!

  • Говорит вам желтый свет
  • Объявляю вам заранее:
  • Перехода больше нет.
  • Не спешите! Посмотрите,
  • Посмотрите на меня.

Не спешите! Потерпите до зеленого огня.

  1. Учитель:
  2. Светофор мигнул – и раз —
  3. Вдруг открыл зеленый глаз.
  4. Слайд №13
  5. Светофор:
  6. Вот теперь идите смело,
  7. Пешеходам путь открыт!
  8. Проходите, разрешаю,
  9. Не беда что я один,
  10. Я надежно защищаю
  11. От трамваев и машин!

Учитель: Осторожно! Сейчас загорится красный свет!

  • Слайд №14
  • Светофор:
  • Красный свет – сигнал тревоги
  • В светофориных глазах
  • Не ходите по дороге,
  • Оставайтесь на местах!
  • Даже если вы спешите
  • На работу иль в кино,
  • Подождите, подождите,
  • Подождите все равно!
  • Учитель: Светофор, поиграй, пожалуйста, с нами.

Светофор: Хорошо, а игра такая. У меня кружки жёлтого, красного и зелёного цветов. Если я показываю красный круг, то вы стоите. Если я показываю желтый круг, то вы хлопаете в ладоши. Если я показываю зелёный круг, то вы идёте.

Кто из вас ошибается, тот присаживается на стул. Посмотрим, кто из вас самый внимательный.

-А теперь с победителями поиграем в следующую игру. На одном конце зала проведена линия. Около нее выстраиваются играющие дети. На другом конце зала встаю я и поочередно поднимаю кружки. Зеленый кружок:

— Быстро шагай, смотри, не зевай!

Играющие идут по направлению ко мне, но при этом следите, чтобы был поднят зеленый кружок. Если я поднимаю красный флажок, вы останавливаетесь и замираете на месте.

Если поднимается желтый флажок, можно шагать, но при этом оставаться на месте. Когда поднимается снова зеленый флажок, вы продвигаетесь вперед.

Тот, кто вовремя не остановился или начал движение вперед по желтому сигналу флажка, возвращается к исходной линии.

Побеждает тот, кто первым без ошибок пройдет весь путь.

Учитель: Молодцы! Присаживайся Светофор с ребятами и будь на нашем празднике желанным гостем. А мы продолжаем. И приглашаем к нам самого главного хранителя порядка на проезжей части. Это… (входит испектор ГИБДД)

  1. (Выступление инспектора ГИББД.
  2. Показывает детям книгу «Правила дорожного движения»).
  3. Слайд № 15
  4. Инспектор ГИБДД:
  5. Правила из этой книжки
  6. Нужно знать не понаслышке.
  7. И учить их не слегка,
  8. А всерьёз – наверняка!

-Ребята, закон улиц и дорог, который называется «Правила дорожного движения», строгий. Он не прощает, если пешеход идёт по улице, как ему вздумается, не соблюдая правил. Но этот закон и очень добрый: он охраняет людей от страшного несчастья, бережёт их жизнь. Поэтому только постоянное соблюдение правил позволяет всем нам уверенно переходить улицы.

-Государственные автоинспекторы – мужественные люди, которые несут свою службу и в жару, и в холод. Они проверяют исправность автомашин, следят за соблюдением правил дорожного движения, первыми приходят на помощь пострадавшим в автомобильных авариях.

  • -Из трёх несчастных случаев, которые происходят на улице, один происходит из -за тех, кто её неправильно переходит.
  • А теперь я вас проверю,
  • И игру для вас затею.
  • Я задам сейчас вопросы-
  • Отвечать на них непросто.
  • (Дети отвечают хором)
  • Кто из вас в вагоне тесном уступает старшим место?
  • Кто из вас идёт на свет, говорящий: «Хода нет!»?
  • Кто из вас идёт вперёд только там, где переход?
  • Кто из вас, идя, домой, держит путь по мостовой?
  • Кто же, правила не зная, едет «зайцем на трамвае?
  • Кто на скользкую дорогу выбегает в непогоду?
  • Кто вперёд летит так скоро, что не видит светофора?
  • Если жёлтый свет горит, кто идёт? А кто стоит?

— Вам в подарок я принес раскраски по правилам дорожного движения. Уверен, что, раскрашивая их, вы запомните на всю жизнь эти правила и никогда не нарушите их.

  1. Рефлексия
  2. Учитель:
  3. – Как расположены сигналы светофора?

– Какой сигнал светофора расположен вверху? В середине? Внизу?

– Что обозначает красный сигнал светофора? Желтый? Зеленый?

  • – Чем транспортный светофор отличается от пешеходного?
  • – Сколько сигналов имеют светофоры для пешеходов?
  • – В какой последовательности они расположены?
  • – Что обозначает каждый сигнал?
  • Учитель:
  • Праздник заканчивать пора.
  • До свиданья, детвора!

Свежие документы:  Конспект урока на тему «БЕЗОПАСНЫЙ МАРШРУТ»

Источник: https://www.alllessons.ru/obg/stsenarij-prazdnika-dlya-1-klassa-uchite-pravila-dorozhnogo-dvizheniya.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector