Сценарии конкурсных программ для летнего лагеря

Сценарии конкурсных программ для летнего лагеря

  • педагог – организатор 
  • Челашова Светлана Леонидовна,
  • педагог-организатор 
  • Писаревская Екатерина Николаевна
  • Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
  • «Центр технического творчества»

 Сценарий предназначен для организации отдыха детей в оздоровительном лагере дневного пребывания в каникулярное время. Возрастная категория – учащиеся с 7 до 15 лет. Рассчитана на 50 минут. Разработка может быть полезна учителям, педагогам – организаторам, педагогам дополнительного образования, вожатым, воспитателям. 
Цель: организация здорового досуга детей в каникулярный период средствами игровой деятельности.
Задачи:
расширять кругозор учащихся; 
развивать творческие способности, смекалку, сообразительность, наблюдательность.

Предварительная подготовка:

Заранее готовятся маршрутные листы для каждого отряда, в котором указан план путешествия по станциям, распечатанные задания для четырех станций.

  1. Инвентарь:
  2. Скакалка.
  3. Ход мероприятия.

         Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на конкурсно – развлекательной программе «Следопыты». Сегодня вам предстоит выполнить много интересных и непростых заданий, путешествуя по станциям.

Сейчас капитаны команд возьмут путевые листы, в которых в стихотворной форме зашифровано описание педагога, представляющего станцию. В соответствии с нумерацией вам необходимо пройти все станции и по количеству набранных баллов будет определена команда победителей.

Баллы проставляются в маршрутные листы. 

 Маршрутный лист № 1

  1. Из бывшей ученицы – превратилась в мастерицу,

           Бисер, модули, пайетки – пере счесть научит метко.

  1. Самая строгая, но справедливая,
  •            В лагере главная, незаменимая.
  •            Отрядам подскажет – куда им идти,
  •             И научит сочинять всех стихи.
  1. Лучше всех собрать сумеет, из бумажных модулей,

          Всех животных на планете, для маленьких мечтателей.

  1. Дружно наш оркестр играет,
  1.          Все о музыке он знает.
  2.          Небоскрёбы, котеджи, дома, 
  3.           С ним построите всегда.
  4.           Совсем безрадостно жила.
  5.           Потом в лагерь к нам пришла,
  6.           И сразу счастье обрела.
  1. Всех научит делать куклы,
  •           Шить наряды и цветы.
  •           Театральные постановки,
  •           Получаются у неё от души.
  • Маршрутный лист № 2
  1. Лучше всех собрать сумеет, из бумажных модулей,

          Всех животных на планете, для маленьких мечтателей.

  1. Дружно наш оркестр играет,
  1.            Все о музыке он знает.
  2.            Небоскрёбы, котеджи, дома, 
  3.            С ним построите всегда.
  4.          Совсем безрадостно жила.
  5.          Потом в лагерь к нам пришла,
  6.            И сразу счастье обрела.
  1. Всех научит делать куклы,
  •           Шить наряды и цветы.
  •          Театральные постановки,
  •          Получаются у неё от души.
  1. Из бывшей ученицы – превратилась в мастерицу,

          Бисер, модули, пайетки – пере счесть научит метко.

  1. Самая строгая, но справедливая,
  1.       В лагере главная, незаменимая.
  2.       Отрядам подскажет – куда им идти,
  3.       И научит сочинять всех стихи.
  4. Маршрутный лист № 3
  5.        Совсем безрадостно жила.
  6.         Потом в лагерь к нам пришла,
  7.         И сразу счастье обрела.
  1. Всех научит делать куклы,
  •       Шить наряды и цветы.
  •       Театральные постановки,
  •       Получаются у неё от души.
  1. Из бывшей ученицы – превратилась в мастерицу,

      Бисер, модули, пайетки – пере счесть научит метко.

  1. Самая строгая, но справедливая,
  1.       В лагере главная, незаменимая.
  2.       Отрядам подскажет – куда им идти,
  3.       И научит сочинять всех стихи.
  1. Лучше всех собрать сумеет, из бумажных модулей,
  •       Всех животных на планете, для маленьких мечтателей.
  •       6.Дружно наш оркестр играет,
  •       Все о музыке он знает.
  •       Небоскрёбы, котеджи, дома,
  •       С ним построите всегда.
  • Станция №1. 

Командам участников предлагается отгадать песни, которые педагог исполняет на баяне. Количество заработанных баллов зависит от количества отгаданных песен.

Станция №2. 

Испытание на сплоченность. Всей командой необходимо 500 раз попрыгать на скакалке.

Станция №3. 

Раскрасить раскраску в соответствии с решенными примерами.

Сценарии конкурсных программ для летнего лагеря

Загадки для дополнительных балов.

Бывает маленьким, большим. Железо очень дружит с ним. 
С ним и незрячий непременно найдет иголку в стоге сена. (Магнит)

Кто говорить готов в горах на всех на свете языках? (Эхо)

Любят, с искренностью всей, в дом пускать они гостей.
Но в гостях, скажу вам сразу, сами не были ни разу. (Двери)

  1. Самый доступный нам транспорт, в котором ноги наездника служат мотором. (Велосипед)
  2. Какая коровка, скажите, пока еще никому не дала молока? (Божья)
  3. Назовите пять дней, не называя при этом их по числам и по названиям дней недели. (Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)
  4. У Ольги Николаевны наконец-то сбылась мечта: она купила себе новый ярко-красный автомобиль.
  5. На следующий день, отправившись на работу, Ольга Николаевна, двигаясь по левой стороне дороги, повернула налево на красный свет, не обращая внимание на знак «Поворот запрещен» и в довершение всего она не пристегнулась ремнем безопасности.

Все это видел стоящий на перекрестке постовой, но он даже не остановил Ольгу Николаевну, чтобы хотя бы проверить ее водительское удостоверение. Почему? (Шла пешком)

Представьте, что вы плывёте по морю в лодке. Вдруг лодка начинает тонуть, вы оказываетесь в воде, к вам подплывают акулы.
Что сделать, чтобы спастись от акул? (Перестать представлять)

  • Что своим детям всегда даёт только отец и это никогда им не сможет дать мать? (Отчество)
  • Станция №4.
  • Участникам необходимо сочинить три стихотворения с заданными словами.
  • №1

……………………………………………………………………..……..ЛЕТО

………………………………………………………………………КОТЛЕТЫ

……………………………………………………………………….КРУЖОК

……………………………………………………………………..ПИРОЖОК

№2

ДРУЖНО………………………………………………………………..

  1. ПЕСНИ………………………………………………………………….
  2. ВОСПИТАТЕЛЕЙ………………………………………………………
  3. ЛАГЕРЬ………………………………………………………………….
  4. №3
  5. …………………………МУЗЫКА…………………………………….

……………………………..ДЕТИ……………………………………..

……………………………..ЛАГЕРЬ……………………………………

…………………………….КОНФЕТЫ…………………………………..

Станция №5.

Участники определяют – кому принадлежит след.

Сценарии конкурсных программ для летнего лагеря Сценарии конкурсных программ для летнего лагеря
Сценарии конкурсных программ для летнего лагеря
Сценарии конкурсных программ для летнего лагеря
Сценарии конкурсных программ для летнего лагеря
Сценарии конкурсных программ для летнего лагеря
Сценарии конкурсных программ для летнего лагеря
Сценарии конкурсных программ для летнего лагеря

  • 9. 
  • 10. 
  • 11. 

За каждый отгаданный след командам прибавляется 2 балла. Если участники не справляются, загадывается соответствующая загадка, после которой прибавляется 1 балл.

  1. Мне ответьте детки на вопрос,
    Только посоветуйтесь с друзьями,
    Кто имеет увлажненный нос
  2. И на свет рождается с усами?
  3. Вёрст не считала,
  4. По дорогам не ездила,
  5. А за морем бывала.

На овчарку он похож. 
Что ни зуб – то острый нож! 
Он бежит, оскалив пасть, 

  • На овцу готов напасть.
  • Хозяин леса неуклюжий
  • Наступает всем на уши
  • На гору бегом поднимается,
    Со склона кувырком спускается!
  • Размером она с небольшую собаку,
  • Но может, как волк, она броситься в драку.
  • Стоячие уши и хищные зубы.
  • Из меха пушистого рыжая шуба.
  • Полевки лесные – объект ее пищи.
  • Плоды, насекомых в лесу она ищет…
  • Боится ее вся домашняя птица.
  • Как имя же рыжей плутовки?

Может плавать и нырять,
В небе высоко летать.
Мне скажи через минутку.

Что за птица? Знаешь? –

  1. Ушки на макушке,
    Умные глаза.
    Всех соседских кошек-
  2. Быстрая гроза
  3. Сам он круглый, а не мяч, 
    Рта не видно, а кусач, 
    Голой ручкой не возьмешь, 
  4. А зовется это … 
  5. Очень сильный и высокий
    По колено снег глубокий.
    Не олень, но он рогатый,
  6. Все зовут его сохатый
  7. Станция №6. 
  8. Пантомима.
  9. бант, галстук, деньги, коза, балкон, бабушка, лягушка, ветер, скатерть, поле, рубашка, ежик, утюг, торт, скалка, дерево, орех, мыло, швабра, дом, солнце, солдат, парикмахер, курица, ведро, калькулятор, дартс, вертолет, борода, очки, бутерброд, рыба, лепить снеговика.

По очереди, каждый член команды, достает из коробки задание для пантомимы. Команда должна отгадать, что или кого показывает участник. Баллы прибавляются за каждый угаданный ответ.

Читайте также:  Заочное путешествие «золотое кольцо россии», 8 класс

Ведущий: И так ребята. По вашим путевым листам я вижу, что вы прекрасно справились с заданиями. Вы молодцы! (Награждение команд победителей)

Список используемой литературы:

Источник: http://mirtvor4stva.ru/stsenariy-konkursno-razvlekatelnoy-programmy-sledopyty.html

Конкурсы и игры на знакомство для детского лагеря

Сценарии конкурсных программ для летнего лагеря

Эта игровая программа пригодится вожатым в детском лагере, когда дети только прибыли и ещё не узнали друг друга, как следует. Для её проведения потребуется участие двоих вожатых (ведущих), а также одной или нескольких групп. Возраст участников может быть любым, но, в зависимости от возраста, условия игр и конкурсов можно усложнять или облегчать.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Остров знакомств»

Кто-то из организаторов включает музыку (желательно, чтобы зазвучала композиция «С нами друг»).

Музыка становится тише и первый ведущий говорит: «Доброе утро, мальчики и девочки! Доброе утро, коллеги! Если день хорошо начинается и утро действительно доброе, то знаете, что это значит? Это значит, что весь день пройдёт на «ура»! Поздравляю всех с тем, что нас ждёт ещё один счастливый день!».

Второй ведущий продолжает: «Да, дорогие друзья! Я уверен, что нас ждёт радостный денёк, полный веселья! Сегодня каждый из нас найдёт много новых друзей! Скажите, ребята, а что вы делаете, когда встречаете друга?».

Дети хором отвечают (ведущие могут им подсказывать): «Мы здороваемся!».

Второй ведущий: «Молодцы! Предлагаю поиграть в очень простую, но очень интересную игру! Сейчас я буду читать стихотворение, а все присутствующие здесь должны по смыслу догадаться, когда это будет уместно и сказать хором: «Привет!». Итак, начнём:

Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему… (Дети хором кричат: «Привет!»).

  • С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой… (Привет).
  • При встрече через много лет вы крикнете друзьям… (Привет).
  • И улыбнутся вам в ответ от слова доброго… (Привет).
  • И вы запомните совет: дарите всем друзьям…(Привет).
  • Давайте дружно, все в ответ, друг другу скажем мы… (Привет).

Первый ведущий: «Привет! Да-да, привет, всем!».

Второй ведущий: «Да, ребята, мы сейчас оказались на «Острове знакомств», но скоро нам придётся отправиться в увлекательное путешествие по «Океану Дружбы». Сейчас мы объясним, как можно построить корабль и собрать команду для его управления!».

Конкурс «Построй команду»

Количество участников: 12 человек (две команды, в каждой – по 6 участников).

Реквизит: 12 карточек, на которых написаны названия всех «корабельных» должностей (штурман, юнга, матрос, старпом, капитан, лоцман). Эти карточки, ведущие должны раздать всем участникам игры.

После того, как карточки раздали детям (в случайном порядке), формируются две команды. Капитаны обеих команд должны построить своих «подчинённых» в две шеренги, в соответствии с занимаемой должностью, слева направо. После этого они должны по очереди назвать имена всех членов команд и ранг.

Конкурс «Нарисуй корабль»

Количество участников: 8 человек (по 4 игрока от обеих команд).

Реквизит: два мольберта, цветные карандаши, два листа ватмана.

Ведущий строит участников игры в две шеренги, по четыре человека в каждой, а напротив них, на расстоянии 2-3 метров ставит мольберты. Всем участникам перед игрой раздаются карандаши (по два карандаша на участника).

Затем, по сигналу ведущего, игроки из обеих команд по очереди подбегают к мольбертам и рисуют корабли (на то, чтобы добежать и нарисовать что-либо им даётся 30 секунд). Выигрывает та команда, которая первой нарисует корабль.

После игры первый ведущий говорит: «Молодцы, ребята! Поздравляю! Теперь у нас есть две команды и два корабля!». После этого другой ведущий включает песню «С нами друг».

Конкурс «Составь письмо»

Реквизит: два листа бумаги, с написанными на них «шифрами» (см. далее), а также две стеклянные бутылки с широким горлышком (в которую без труда можно поместить листочки бумаги и также вытащить их оттуда).

Ведущий 1: «Внимание! Команды кораблей! Объявляю, что два ваших судна плавают в океане вот уже 7 дней и, однажды утром, когда матросы занимались починкой бортов кораблей, они увидели в воде вот это (показывает две бутылки детям).

В этих бутылках мы, с коллегой (показывает на второго ведущего рукой) нашли две зашифрованные записки (достаёт листочки бумаги из бутылок и показывает детям).

Сейчас мне понадобятся четыре человека! Капитаны! Выберите из своих команд двоих самых умных участников!».

  1. Капитаны выбирают четырёх добровольцев и те подходят к ведущим.
  2. Ведущие предлагают участникам «расшифровать» два найденных послания: на листочках написаны существительные в хаотичном порядке, из которых игроки должны составить предложения.
  3. Итак, примеры «шифров».
  4. Первый вариант: «шторм», «португалец», «капитан», «беглец», «злодей», «вор», «клад», «кораблекрушение», «остров», «абориген», «плот».
  5. Второй вариант: «людоед», «африканец», «матрос», «кинжал», «голод», «океан», «бунт», «убийство», «кораблекрушение», «саботаж», «герой».

Проигравших и победителей в этом конкурсе нет: дети рассказывают истории, которые у них получились. На «расшифровку» им даётся 5 минут.

Конкурс «Охота на льва»

Реквизит: ведро, на котором нарисован лев (или любая другая ёмкость), четыре мячика.

Ведущий 2: «Итак, дорогие друзья! Ваши корабли дрейфуют в океане вот уже две недели и для того, чтобы не начался бунт нужно срочно пополнить запасы провизии и питьевой воды».

Ведущий 1: «А для этого придётся высадиться на остров, который не обозначен ни на одной карте. На этом острове наверняка есть вода и еда, ведь капитаны обоих судов увидели в подзорные трубы, что на нём есть растительность».

Ведущий 2: «Однако не советую высаживаться на сушу полным составом: кто знает, что может ждать там путешественников. Предлагаю разведать территорию четырём самым храбрым членам команд. Выходите, самые смелые мореплаватели! По два добровольца из обеих команд!».

Ведущие формируют из участников две шеренги, каждому из них дают по мячику, а напротив шеренг, на расстоянии 1-2 метров ставят ёмкость, на которой нарисован лев.

Ведущий 2: «И вот наши отважные разведчики неожиданно натолкнулись в диких джунглях, которые покрывают всю территорию острова, на голодного льва.

Чтобы выжить, им придётся сражаться, однако, никто не догадался взять с собой оружие и всё, что есть у наших бесстрашных моряков – это четыре камня.

Если все четыре камня не попадут в цель, то лев съест наших героев и команды останутся без воды и еды».

Дети по очереди забрасывают мячики в ведро, а затем возвращаются к своим командам.

Конкурс «Пойми меня»

Реквизит: карточки, на которых написаны задания (см. ниже).

Ведущий 1: «После того, как разведчики вернулись на борт, капитаны обеих команд решили отправить на берег по пять человек из своих команд, чтобы они смогли принести больше еды и воды. Итак, приглашаю участвовать в следующем испытании десятерых добровольцев: по пять участников из обеих команд!».

Ведущий 2: «Представьте (обращается к игрокам), что на острове живут аборигены, которые, естественно, разговаривают на своём языке и не понимают русский. Перед вами стоит сложная задача: если что-то пойдёт не так и местные жители поймут что-то не правильно, то команда корабля может стать их обедом. Поэтому нашим героям придётся научиться изъясняться при помощи жестов».

Ведущие строят участников обеих команд в одну шеренгу так, чтобы они все смотрели в одну сторону.

Затем выдаёт тому, кто стоит последним в шеренге, карточку с заданием (фразой, в которой будет указано действие, предмет, команда; например: «давай закопаем клад»; «пойдем, поедим, кок приготовил ужин»; «пойдём будить капитана»).

Задача каждого участника игры (первым показывает замыкающий шеренгу): не вербально (т.е. без слов) объяснить впереди стоящему участнику задание. В конце игры стоящий первым в шеренге ребёнок проговаривает задание вслух так, как он его понял.

Ведущие могут дать подряд несколько заданий, или, если времени на игры отведено не так много, только одно.

Конкурс «Поднять якоря»

Реквизит: два якоря, изготовленные вручную из плотного картона, два равных отрезка плотной нити.

Ведущий: «Пора отчаливать! Для того чтобы команды продолжили свой путь, им нужно поднять якоря. Вызываю к себе двух матросов!».

«Матросы» из обеих команд подходят к ведущему, который вручает каждому из них по одному картонному якорю. К якорям привязаны нити.

Читайте также:  Рассказы про вавилонскую башню для детей

Задача участников: как можно быстрее намотать нити на «якоря», стараясь опередить соперника.

Ведущий 2: «Молодцы, матросы! А теперь, дорогие мои мореплаватели, предлагаю отправиться домой, к родным берегам!».

Конкурс «Матросский танец»

Ведущий 1: «Поздравляю! Команды успешно возвратились домой! Корабли пришвартованы, команды сошли на сушу! Пора исполнить традиционный «матросский танец»!».

Звучит зажигательная музыка (например, известная мелодия «Яблочко») и ведущие просят четырёх добровольцев из обеих команд (по два участника из каждой команды) исполнить любой танец (движения могут быть произвольными).

В этом конкурсе победителей определяют зрители или ведущие. Побеждает та пара, которая использует наиболее необычные движения или сможет быстро среагировать и исполнить парный танец.

Источник: https://sygrayka.ru/scenarii/scenarii-dlya-letnego-lagerya/konkursy-i-igry-na-znakomstvo-dlya-detskogo-lagerya/

Познавательно — развлекательная программа для летнего лагеря

  • ВЕСЕЛЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО СТРАНАМ МИРА!
  • Здравствуйте, взрослые и дети!
  • Сегодня самый лучший день на свете!
  • приглашаем всех в путешествие с собой!
  • Проведем с тобой тогда
  • Мы досмотр багажа.
  • 1.Игра-шумелка «Досмотр багажа»
  • Если есть такой багаж,
  • В ладоши хлопни пару раз,
  • Если такового нет,
  • Значит, топаем в ответ.
  • Взяли вы с собой улыбку?…

А по русскому ошибку?…

  1. Пару килограмм веселья?…
  2. И плохое настроенье?
  3. Прихватили звонкий смех?
  4. И, конечно же, успех…
  5. Может, пару литров слез?
  6. И печали целый воз?
  7. С собой радость прихватили?
  8. И про счастье не забыли?
  9. С багажом скажу, ребятки,
  10. У вас точно всё в порядке!
  11. Руки вверх все поднимите
  12. И ребятам помашите
  13. Крикнем весело УРА!
  14. Отправляться нам пора!
  15. А теперь узнать пора,
  16. куда мы прибыли друзья?
  17. На нашей Земле есть много удивительных стран со своей культурой и обычаями.
  18. 1 конкурс
  19. ИТАЛИЯ

Мы шагали по планетеСредь загадочных дорог.Карта, глобус – нам в подмогу…Видим вдруг: лежит сапог.Возмутился громко КоляИ с восторгом закричал:– Кто же это на планетеСапожок свой потерял?!Разъяснила детям Ната,Девочка Наталия,Что сапог на карте мира – Славная …

  • (ИТАЛИЯ!)
  • Италия славится своими макаронами – спагетти, пиццей.
  • ИГРА «МАКАРОНЫ»

РЕКВИЗИТ: большие вилки и длинные веревки. Вызывается несколько участников. Каждому дается вилка и веревка. Кто быстрее намотает макаронину на вилку. Тот и победитель!

  1. 2 конкурс
  2. АВСТРАЛИЯ
  3. Это чудо-материк,
  4. Он красив и невелик.
  5. И на нём всего одна
  6. Живописная страна.
  7. В других местах таких зверей
  8. Смогу найти едва ли я,
  9. Ведь кенгуру среди степей

Гуляет лишь в …

(Австралии.)

Игра «Прыгай, как кенгуру».

Реквизит – мяч. Вызывается несколько 10 участников, делим на 2 команды.

Сегодня у нас вместо детёныша будет мяч, а вместо сумки наши колени. Задача каждого игрока команды, зажав мяч между коленями, донести его до вазы, задеть её рукой и вернуться обратно, передав мяч следующему участнику. Побеждают те “кенгуру”, которые быстрее закончат эстафету.

  • 3 конкурс.
  • ИНДИЯ
  • В каком государстве коровы являются священными животными, убийство которых считается наивысшим грехом?
  • Конкурс: «Закрываем слона от солнца».

Закрываем слона от солнца – детей делим на две команды ; шаблоны слонов и камешки . Нужно было приклеить листочки на слона.

ВИКТОРИНА С ЗАЛОМ:

Страна восходящего солнца. (Япония)Страна кленового листа. (Канада)Страна кенгуру. (Австралия)Страна тюльпанов. (Голландия)Страна пирамид. (Египет)Страна ацтеков. (Мексика)Страна белого слона.

(Таиланд)Страна фьордов. (Норвегия)Страна снежного человека. (Непал)Страна изумрудов. (Колумбия)Страна гейзеров. (Исландия)Страна тысячи озер. (Финляндия)Страна гор.

(Швейцария)

4 конкурс.

ЯПОНИЯ

С огромной горой ФудзиямаКрупный город у вулканаСотни людей заходят в метроГород будущего это… (ТОКИО)

  1. Игра «Прыгаем по японским островам».
  2. Реквизит – газеты.
  3. Прыгаем по японским островам — Газеты разложены на дорожке, между газетами канат, по которому сложнее всего пробегать.
  4. 5 конкурс.
  5. АМЕРИКА
  6. Есть на нашем белом свете 
  7. Очень странная страна, 
  8. Знают взрослые и дети, 
  9. Что на Западе она. 
  10. Непонятно и занятно, 
  11. Что в далёкой той стране 
  12. Вся земля в квадратах штатов, 
  13. Как мозайка на стене. 
  14. С флагом звёздно-полосатым 
  15. Край медведя и орла. 

Лоссо. Реквизит: 2 бутылки с водой и 2 веревки с петлёй.

Было две команды. Необходимо накидывать веревку на бутылки и подвигать бутылку к себе.

  • 6 конкурс.
  • ЕГИПЕТ
  • Отправляемся в КАИР
  • посмотреть на древний мир.
  • Удивительные виды:
  • здесь в пустыне — пирамиды
  • Конкурс: «СТРОИМ ПИРАМИДУ».
  • Из одноразовых пластмассовых стаканчиков построй пирамиду.
  • 7 конкурс.
  • ГЕРМАНИЯ

ИГРА: «АВТОРАЛЛИ». 2 машинки, с веревочками – моталочками. Кто быстрее?

8 конкурс

КИТАЙ

Их Великая стенаАж из космоса виднаГлавный город в Китае одинИ называется столица …

ИГРА: двумя деревянными палочками — съесть мармеладки. Руками помогать нельзя.

  1. 9 конкурс.
  2. Игра «ЧЕЙ ФЛАГ»?

У каждой страны есть три очень важных государственных символа. Это герб страны, гимн и флаг.

  • Реквизит: карточки с флагами стран.
  • А в заключение хочу сказать, Что лучше географии предмета не сыскать! Мир географии огромен,
  • Спешите вы его познать!

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/poznavatiel-no-razvliekatiel-naia-proghramma-dlia-lietniegho-laghieria.html

Детский игровой сценарий "ура, у нас каникулы!"

Перед началом конкурсной игровой программы на месте проведения звучит веселая мелодия, разложен реквизит для игр. По центру расположен баннер с девизом: «Никому ни скучать, ни хмуриться, сегодня веселью — зеленая улица!»

Ведущая.

Добрый день, дорогие друзья! Мы очень рады, что вы, решили провести этот замечательный летний денек вместе с нами. Сегодня, мы будем состязаться с вами в ловкости, силе, смекалки, умении и находчивости, отгадывать загадки и, конечно, же шутить. А, чтобы вы немножко разгорелись, давайте потанцуем!

  • /Танцевальный блок 5-10 мин./
  • Ведущая.
  • Думаю, пора начинать нашу игровую «программу и первая игра, которую я хочу вам предложить, называется «Паровозик”.
  • Игра 1. «Паровозик”

Условия игры: играют 2 команды по 20 человек. На корточках, взявшись друг за друга, команды начинают передвижение по сигналу Ведущей. Чья команда быстрее дойдет до финишной прямой и вернется обратно, та и победитель.

  1. /проводиться игра/
  2. Игра 2. «Резинка»
  3. Условия игры: каждый из участников продевает через себя резиновое кольцо с головы до ног и обратно» Победившей команде положены призы.
  4. Игра 3. «Кенгуру пингвину друг, пригласи его на юг»
  5. Задача игроков допрыгать до определенной черты как кенгуру, и обратно вернуться, как пингвины.
  6. Ведущая.

Молодцы, ребята, так держать! А, сейчас, я загадаю вам загадки, но не простые, а с обманом, будьте внимательны, отвечайте правильно.

  1. На заборе по утру, кукарекал … кенгуру /петух/
  2. Он зимой в берлоге спит, догадались, это — кит! /медведь/
  3. Серый с хоботом добряк, неповоротливый — хомяк / слон/
  4. Полосатая рубаха, живет в саванне — черепаха /зебра/
  5. Хвост на веер так похож, знают все, что это еж / павлин/
  6. На него я сесть боюсь, ну конечно это — гусь / еж/
  7. С пальмы на пальму скок да скок бананы любит это — волк /обезьяна/
  8. Лает она на улице и зовется — курицей / собака/

Ведущая: и с этим заданием вы справились. Ну, немножко отдохните, попляшите.

  • / Танцев» блок/
  • Ведущая.
  • Очень любят ребята игру, которая называется » Хромоногий цыпленок»
  • Игра 4. » Хромоногий цыпленок»

Условия игры: выстраиваются 2 команды. Перед каждой командой по 10 флажков. На одной ноге каждый их игроков прыгает между флажками добегает до ограничительной черты и возвращается, дотрагивается до плеча следующего участника, который поделывает то же самое, и так вся команда.

Команде победителю — приз.

Игра 5. «Бег на трех ногах.»

Устраиваются забеги для 2-х человек, у которых правая нога одного и левая другого связаны шарфом. Дистанция 50-60 м.

Игра 6. «Тяни — толкай».

Соревнуются пары ребят. Повернувшись спиной друг к другу и взявшись за руки, бегут до финиша. Один бежит нормально, а другой тянет его назад

Ведущая.

Дорогие ребята! Вот и подошла к концу наша игровая программа, но мы не прощаемся с вами», а говорим вам до свиданья, до новых встреч!

Хорошего отдыха и не забываемых каникул!

Скачать сценарий конкурсной игровой программы вы можете нажав на кнопку внизу страницы. Будем признательны, если вы поделитесь ссылкой на сценарий в любой социальной сети. Спасибо и приятной работы!

Читайте также:  Игры на детский день рождения

Источник: https://donkovie.ru/scenarij-igrovoj-pogrammy-dlya-detej.html

Сценарий детского кинофестиваля «КИНОТАВРик». Конкурсно-игровая программа

  • Конкурсно-игровая программа на оздоровительной площадке «СИНЕМА».
  • Данная программа составлена в виде кинофестиваля, где представленные киностудии ведут борьбу в различных номинациях за присуждение почётной премии «КИНОТАВРик».
  • Звучат фанфары.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня необычный день для нашего лагеря. Мы являемся свидетелями истории. В нашем лагере открывается и начинает работу 1-ый детский кинофестиваль «КИНОТАВРик».

Вы, наверняка, слышали о существовании в соседнем государстве кинофестиваля «КИНОТАВР», а так как мы пока по уровню находимся в детской возрастной категории, то и название соответствующее – «КИНОТАВРик». В мире существует много различных кинофестивалей, но вот такіхещё пока не было.

Так что мы – первооткрыватели! И пусть пока мы ограничимся участием детских киностудий только нашего государства, но надеемся, что в дальнейшем наш фестиваль станет международным.
А сейчас слово для торжественного открытия детского кинофестиваля «КИНОТАВРик», представляется генеральному директору – _______ (поздравляет, перерезает ленточку и объявляет фестиваль открытым).

Звучат фанфары.

Ведущий: Сейчас я хочу представить уважаемое жюри, которое будет очень внимательно следить за творческой работой наших киностудий.

(Ведущий представляет каждого члена жюри во главе с председателем).

В программе нашего фестиваля два основных события:
1. вручение дипломов в номинациях:
Лучшему сценаристу.
Лучшему художнику.
Лучшему суфлёру.
Лучшему режиссёру.
Лучшему звукооператору.
Лучшему гримёру.
2. вручение главного приза – «КИНОТАВРик в номинациях Лучший видеофильм.
Лучшая киностудия.

Наступил момент знакомства с киностудиями, прибывших на фестиваль в качестве конкурсантов. Итак, встречайте: (каждая команда представляет зрителям «визитную карточку»).

Киностудия 1-го отряда – ГРИБФИЛЬМ, со своим генеральным директором – (Ф.И.О. вожатого).
Киностудия 2-го отряда – ЛАГЕРЬ ЛЕТО ФИЛЬМ, со свом директором – …
Киностудия 3-го отряда – СИНЕМА ПИКЧЕРЗ, со своим генеральным директором – …

(«Визитная карточка» конкурсом не является, но в конце программы, если команды наберут одинаковое количество баллов, она поможет определить победителя).

Ведущий: Нельзя снять фильм, рекламный ролик, видеоклип без хорошего сценария. Человека, от которого это зависит, называют сценаристом. Удачный сценарий – это козырь в руках режиссёра. Есть много примеров в истории кино, когда удачный сценарий в руках талантливого режиссёра приносили ему мировую известность и наоборот, никому ранее не известные произведения вдруг становились бестселлерами. Восхищаясь сюжетом фильма, мы можем в титрах найти его фамилию и с восхищением сказать, что сценарист поистине талантлив.
Для участия в номинации: «Лучший сценарист», на сцену приглашаются:
Сценарист киностудии 1-го отряда – ГРИБФИЛЬМ – (Ф.И. участника).
Сценарист киностудии 2-го отряда – ЛАГЕРЬ ЛЕТО ФИЛЬМ – (Ф.И. участника).
Сценарист киностудии 3-го отряда – СИНЕМА ПИКЧЕРЗ – (Ф.И. участника).

Условия конкурса: используя домашнюю заготовку, участники по очереди зачитывают написанные сценарии, которые составлены на основе 20 – 25 названий художественных фильмов.

В то время, когда одна команда зачитывает свой сценарий, две другие стараются на отдельном листе бумаги зафиксировать как можно больше услышанных названий фильмов.

Конкурс оценивается суммарной оценкой, за оригинальность сценария и за количество зафиксированных названий фильмов.

(Жюри должно работать оперативно, так как после каждой номинации происходит вручение дипломов. Очень хорошо «совещательные» паузы заполнять номерами художественной самодеятельности киностудий, которые тоже в конечном итоге смогут помочь выявить победителя.)
(Примерный сценарий).

Приключения Золушки.
В одно прекрасное лето ЗОЛУШКА отправилась отдыхать на Канарские острова. Она забронировала шикарный номер, в котором стояло 12 СТУЛЬЕВ. По соседству с ней жили ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ УДАЧИ.

Красота вокруг была неописуемая, но больше всего её поразили ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОХОТЫ. О них она узнала, подслушав разговор своих соседей, которые готовились к охоте под названием «ОПЕРАЦИЯ Ы», их паролем были слова: ЗДРАВСТВУЙТЕ, Я ВАША ТЁТЯ.

Но самое главное, что всё это было организовано для кражи величайшей драгоценности всех времён и народов – БРИЛЛИАНТОВОЙ РУКИ, которая хранилась в сейфе у местного мультимиллионера МИМИНО. Золушка решила такую удачу из рук не выпускать. Она обладала уникальной информацией, и ей не хватало только сообщников.

Она их нашла в местном баре ОТ РАССВЕТА ДО ЗАКАТА. На операцию решили выйти в КАРНАВАЛЬНУЮ НОЧЬ.
Надев МАСКУ, Золушка устремилась на центральную площадь, где было назначено место сбора. Кого только здесь не было: ЧЕТЫРЕ ТАНКИСТА И СОБАКА, РЭМБО, КИНКОНГ, ГОДЗИЛА, ПИТЕР ПЕН и другие.

Собрав свою шайку, Золушка добралась до виллы Мимино, но их ожидало разочарование. Они нос к носу столкнулись с другой бандой, которая тоже прорабатывала данный план.

– Это же ПИРАТЫ ХХ ВЕКА! – закричала Золушка, сжала кулаки и ринулась в бой. Вот тут-то и начались настоящие РАЗБОРКИ В БРОНКСЕ. Золушка один на один оказалась с главарём противоборствующей шайки, которого звали КРЕПКИЙ ОРЕШЕК.

Левой пяткой она нанесла ДВОЙНОЙ УДАР по противнику, но это лишь привело его в ярость. Поэтому Золушке пришлось катапультироваться, воспользовавшись услугами БЭТМЭНА, случайно пролетавшего мимо. Золушка быстро пробралась к сейфу и завладела бриллиантовой рукой.

Добравшись до заранее спрятанного лайнера ТИТАНИК, она скрылась в неизвестном направлении.

Жюри подводит итоги и вручает диплом победителю.

Ведущий: Для того чтобы фильм или спектакль получился ярким, красивым и запоминающимся, необходимо участие художника. Это может быть художник-декоратор, художник по костюмам или художник-оператор, но все они в своей профессии должны быть уникальны.

Для участия в номинации «Лучший художник» на сцену приглашаются:…
Условия конкурса: На планшете закреплён лист ватмана. Участники по очереди подходят к ведущему и по жребию вытягивают карточку с написанной на ней пословицей, молча изображают её на листе ватмана с помощью маркера. Команда должна угадать пословицу.

Жюри учитывает оригинальность и скорость изображения.
НА ЧУЖОЙ КАРАВАЙ РОТ НЕ РАЗЕВАЙ.
ДАРЕНОМУ КОНЮ В ЗУБЫ НЕ СМОТРЯТ.
У СТРАХА ГЛАЗА ВЕЛИКИ.

КАКОВА ПРЯХА, ТАКОВА НА НЕЙ РУБАХА.

Жюри оценивает работы и оглашает победителя в номинации. Победителя награждают дипломом кинофестиваля.

Ведущий: В театре и в кинематографе есть забытые профессии, которые просто устарели. Одна из таких профессий – суфлёр. Рабочим местом суфлёра является суфлёрская будка, находящаяся на уровне сцены, скрывающая самого суфлёра от глаз зрителя.

Роль суфлёра – подсказывание текста. Это ответственная и творческая работа, от которой зависит деятельность актёров на сцене.
Мы решили вспомнить об этой профессии и определить лучшего.

Итак, для участия в номинации «Лучший суфлёр» на сцену приглашаются: …

Условия конкурса: На сцену ставится суфлёрская будка (вместо неё можно использовать стул, накрытый со стороны сидения тканью, оставив со стороны спинки окошко, откуда суфлёр, лёжа, будет подсказывать текст).

Будка ставится боком, чтобы работа суфлёра была видна зрителям. Ему выдаётся текст пьесы, трагедии, комедии. Актёры, которые будут играть, имеют представления о своих героях, но не знают слов. Задача суфлёра – передать текст.

(Приложение 1 в самом низу страницы).

Жюри решает, кто из суфлёров справился с задачей более творчески и профессионально и награждает его дипломом кинофестиваля.

Ведущий: Самый главный человек на съёмочной площадке – режиссёр. От его таланта и умения работы с людьми зависит успех фильма и соответственно киностудии. Для участия в номинации «Лучший режиссёр» приглашаются: …

Условия конкурса: проводится игра «Пойми меня». Режиссерам предоставляется возможность выбрать карточку, в которой написано десять слов. Каждый участник по очереди мимикой и жестами старается показать значение слов, а команда должна назвать их. По количеству угаданных слов и определяется победитель.
1 КАРТОЧКА: бабочка, мельница, кенгуру, петух, пистолет, зеркало, ракетка для тенниса, каблуки, будильник, лопата.
2 КАРТОЧКА: ангел, лестница винтовая, лев, утка, лук и стрелы, зубная щётка, шарик надувной, лыжи, кофемолка, ножницы.

3 КАРТОЧКА: самолёт, экскаватор, медведь, пчела, копьё, иголка, самокат, ласты, чайник, фонтан.

Жюри подводит итоги конкурса и награждает победителя.

Ведущий:

Источник: https://prazdnovik.ru/scenarij-detskogo-kinofestivalya-kinotavrik-konkursno-igrovaya-programma.html

Ссылка на основную публикацию