Проект по литературному чтению, 3 класс

Слайд 1Проект по литературному чтению, 3 классОписание слайда:

Губардина Н. Р.

Слайд 2Проект по литературному чтению, 3 классОписание слайда:

Нам учиться целый день Нам учиться целый день Лень, лень, лень. Надоело! Нам бы бегать и играть, Мяч бы по полю катать – Это дело! Кто является главным героем сказочной повести « В Стране невыученных уроков»?

Слайд 3Проект по литературному чтению, 3 классОписание слайда:

Сказочная повесть впервые напечатана в 1961году Переиздавалась более 10 раз

Слайд 4Проект по литературному чтению, 3 классСлайд 5Проект по литературному чтению, 3 классСлайд 6Проект по литературному чтению, 3 классОписание слайда:

Почему Витя Перестукин не мог убежать к ребятам на улицу? Почему Витя Перестукин не мог убежать к ребятам на улицу? В чём была сила Витиных учебников? Найдите слова, которые выражают отношение Вити к учению? Что вызвало гнев у учебников? Как Витя догадался, что это его учебник?

Слайд 7Проект по литературному чтению, 3 классОписание слайда:

Упрекали Упрекали (осуждали, высказывали недовольство) Как это «кипятилась» грамматика? (позор, несчастье, преступление) Учебники онемели? (растерялись, потеряли дар речи)

Слайд 8Проект по литературному чтению, 3 классСлайд 9Проект по литературному чтению, 3 классОписание слайда:

Ты лети футбольный мяч, Ты лети футбольный мяч, Не вприпрыжку и не вскачь, Не сбивайся на пути, Прямо в ту страну лети, Где живут ошибки Вити, Чтобы он среди событий, Полных страха и тревог, Сам себе помочь бы смог.

Слайд 10Проект по литературному чтению, 3 классСлайд 11Описание слайда:

Прочитать стр. 150-157 Прочитать стр. 150-157 Задание в тетради стр. 26 №1

Источник: https://mypresentation.ru/presentation/literaturnoe-chtenie-3klass

проект по сказкам 3 класс.docx — Проект по литературному чтению "Народные сказки.Сказка- ложь,да в ней намёк …" 3 класс

Поиск материалов:
Количество Ваших материалов: 0. Авторскоесвидетельство о публикации в СМИ Проект по литературному чтению, 3 класс Свидетельствоо создании электронного портфолио Проект по литературному чтению, 3 класс Проект по литературному чтению, 3 класс Грамота заинформатизацию образования Проект по литературному чтению, 3 класс Рецензияна любой материал бесплатно Проект по литературному чтению, 3 класс Видеоурокипо быстрому созданию эффектных презентаций Проект по литературному чтению, 3 класс
×

Проект по литературному чтению, 3 класс

Проект по литературному чтению, 3 класс

ПРОЕКТ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ : « НАРОДНЫЕ СКАЗКИ. СКАЗКА­ ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЁК..» 3 КЛАСССодержание1 Автор проекта2 Название проекта3 Цели и задачи4 Направляющие вопросы5 План проекта6 Ученические работы (презентация работ).7 КВН по сказкам.1.Автор проекта:Еременко Яна Степановна учитель начальных классов2.Название проекта:«Народные сказки .Сказка ложь , да в ней намёк…»Данный проект посвящён народным сказкам. Проект предназначен для учащихся 3 класса. Продолжительность данного проекта 3 недели.Результаты работы: презентация творческих работ учащихся: поделки по сказкам, инсценировка сказок, изготовление литературных комиксов по сказкам. Завершением проекта станет участие учащихся в КВН по сказкам «В гостях у сказки».3. Цель: Повысить интерес учащихся к литературному чтению. Привлечь внимание детей к важности данного жанра в жизни людей.

Задачи:

Проект по литературному чтению, 3 класс

Расширять читательский кругозор.Способствовать развитию творческих способностей учащихся.Продолжать знакомить с разными видами сказок. Способствовать накоплению эстетического опыта, читая и обсуждая литературные произведения.Учить детей понимать эмоциональное состояние героев сказок и своё собственное.

Учить эмоционально – чувственному восприятию произведения.Развивать личностно­смысловую сферу (отношение детей к действительности,переживания и т.д.).Воспитывать у детей доброжелательное отношение к персонажам, вызвать сочувствие к ним и желание помочь.Дать возможность ребёнку выразить своё настроение, отношение к произведению разными способами.

Воспитывать культуру речи, учить детей рассуждать, развивать умения применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний.Обогащать и расширять словарный запас детей. Развивать коммуникабельность и навыки сотрудничества в группе. 4.

Направляющие вопросыОсновополагающий вопрос:Сказка ложь?Проблемные вопросы:Нужны ли детям сказки?Для чего люди сочиняли и пересказывали сказки?

Как сказки могут помочь нам в жизни?

Проект по литературному чтению, 3 класс

5.План проекта1. Подготовительный этап.Разработка идеи проекта. Разработка инструментов оценивания.­самооценка, оценивание группы,рефлексия ; Подготовка информационных ресурсов для проекта (вводная презентация)­литературные жанры;­что такое сказка?­виды сказок;­назначение сказки;­популярные герои сказок;­викторина « Сказки , знакомые с детства».2.

Проектировочный этап.Формулирование основополагающего, проблемного вопросов. Определение тем исследований. ­выбор заданий по желанию детей;­составление групп;Разработка плана действий по группам.

­группа разрабатывает план своих действий (под руководством учителя);­распределение ролей; ­назначение консультаций;Виды работы:­посещение библиотеки ;

­чтение сказок на уроках литературного чтения;

­уроки внеклассного чтения ( дополнительное чтение и просмотр сказок);­составление и проведение мини викторин по каждой сказке(парная и групповая работа);3.Введение в проект.Сбор и анализ материала.

­обсуждение на консультациях по группам;Создание продуктов проектной деятельности по результатам исследования. Выявление предварительных знаний обучающихся по теме проекта. ­ координация работы, консультирование; Оценивание промежуточных результатов работы. 4.

Заключительный этап. Презентация продукта проекта учащимися. Подведение итогов. 5. Контрольно­коррекционный этап.Самооценка. Взаимная оценка. Оценивание результатов работы. Рефлексия. ­Раскрась волшебный цветок нужным цветом.

Было ли интересно готовиться к проекту?жёлтый ­ да красный ­ нетДоволен ли результатом своей работы?жёлтый­ дакрасный­ нетБыло ли трудно?синий­ да

зелёный­ нет

Если были трудности, то в чём? Презентации работ.

Творческие работы по сказкам.

Инсценировки сказок по группам (Кукольный театр). Было весело и интересно! КВН по сказкам. 3 классКВН проводится по группам.Музыка(«В гостях у сказки»)-Сегодня мы совершим путешествие в мир сказок.

Нас ждут разные испытания. Вы обязательно с ними справитесь, если будете внимательны, будете помогать друг другу и работать вместе и дружно.

Направлять нас в путешествии будет сказочный предмет, но

мы тоже ему поможем. Угадайте, из какой он сказки.

(На доске появляется яблонька из сказки «Гуси-лебеди».) -Давайте поможем ей освободиться от тяжёлых плодов. Для этого надо выполнить задания на яблочке, и мы узнаем, удалось ли вам помочь.

(на каждом яблочке после выполнения задания появляется буква слова: спасибо)-Легко ли в одиночку преодолевать трудности?Вот и вы будете путешествовать по группам, что бы друг другу помогать. Каждая группа от яблоньки получает бонусы-баллы, по которым мы определим знатоков .Яблоко 1.

-Придумайте сказочное название команды и объясните ,почему именно его выбрали?Яблочко 2.«Угадай сказку».*Отдыхайте ,люди добрые, а ты, воевода, за злой язык ,за недобрый глаз ещё попляши.

(Семь Симеонов)

*Свадьбу сыграли, за работу принялись: один хлеб сеет, другой по морям плавает, третий счёт ведёт.(Семь Симеонов)*Подъезжает к самой реке Смородине ,к Калинову мосту .По всему берегу лежат мечи ,да луки поломанные ,лежат кости человеческие.(Иван-крест.сын)*Видит он –дело плохо.

Снял левую рукавицу ,запустил в избушку. Рукавица крышу пробила ,а братья всё спят, ничего не слышат.(Иван-крест.сын)*Велела она принести ложку и привести 6 мышей. Запрягла мышей в ложку и сама в ней уселась. Мыши тот час обернулись борзыми конями.

Читайте также:  Гусеничка из бумаги

(Жаба-королева)*Не хочу я , чтобы ты так мучился и жил впроголодь. Буду каждую ночь приносить по большой рыбе.(Птица Кахна)*А старик разложил на ковре под деревом разные угощения истал ждать .(Птица Кахна)*Взглянул он вниз , а земли не видно. Потемнело у него в глазах от страха, разжал он пальцы и полетел вниз.

(Птица Кахна)Яблочко 3«Сундук потерянных вещей».-Кто из героев сказок растерял эти вещи?

Слайд

Яблочко 4Исправь ошибки.Слайд.В названиях сказок есть ошибки. Ваша задача ­ найти их. 1. Петушок ­ золотой голосок. 2. Волк и семеро ягнят. 3. Петушок и кукурузное зернышко. 4. Лисичка­сестричка и заяц. 5. Иван­царевич и Серый Пес. 6. Даша и медведь. 7. Утки­лебеди. 8. Петушок Ряба. Яблоко 5

*«Народная мудрость».

-Подбери к сказке пословицу. Мал золотник ,да дорог. ПтицаКахнаНе рыл бы ты другому яму-сам в неё попадёшь. Иван-крест. сынПредательством счастья не сыщешь. Семь СимеоновНе пригожа ,да пригодна. Царевна – лягушкаЯблоко 6*Восстанови сказку».­ Восстановите последовательность событий в сказках.

1­3 группе дается сказка «Петушок и бобовое зернышко»Бобовое зернышко проскочило. Бросилась курочка к хозяину. Подавился петушок бобовым зернышком. Бросилась курочка к кузнецу. Петушок во все горло закричал: «Ку­ка­ре­ку!» Смазала курочка петушку горлышко. Бросилась курочка к корове. Бросилась курочка к хозяйке.

2­4группе ­ «Гуси­лебеди»Машенька встретилась с речкой.

Девочка в избушке Бабы­Яги.

Машенька бросилась догонять гусей. Девочка встретилась с яблоней. Мышка помогает Машеньке. Гуси­лебеди унесли Иванушку. Сестрица приводит братца домой. Девочка встретилась с печкой. Яблоко 7«Сказочный кроссворд»По горизонтали.1.Так в сказках обозначается слово «спорить».(перечить)3.Оружие Ивана- крестьянского сына.(меч)5.Так называли одного из сыновей в сказке «Жаба –королева».(дурак)7.

Верный помощник Ивана –крестьянского сына.(конь)9.Музыкальный инструмент ,на котором играл один из Симеонов.(рожок).По вертикали.2.В чём принес Иван –царевич лягушку к отцу?(платок).4. Продолжи фразу: Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам ….(урок).6.Человек ,объявлявший в старину важные известия .(глашатай)8.Правитель на Востоке из сказки «Птица Кахна».(падишах)Подведение итогов.

Прочитайте слово,которое получилось.

На доске слово :Спасибо-Как вы думаете,мы помогли яблоньке? -Почему вам удалось это сделать?Подведём итог баллов каждой группы.План проведения презентации на тему «Народные сказки. Сказка ложь, да в ней намёк…»1.Вступительное слово учителя.

-Сегодня мы собрались ,чтобы ещё раз окунуться в волшебный мир сказки.-Что привлекает нас в сказках?Дети: -Волшебство и превращения.-В сказках добро всегда побеждает зло.-Сказка помогает человеку в трудные минуты.-Сказки учат нас хорошим поступкам.-В сказках есть мудрость и поучение.

-Как вы думаете, что подразумевается под фразой :«Сказка ложь ,в ней намёк, добрым молодцам урок?»Дети :-Несмотря на то ,что в сказках есть вымысел, сказки учат человека поступать правильно.

-Давайте вспомним некоторых героев сказок ,поступки которых могут в жизни нам помочь и научить доброму и хорошему.-На экране изображены герои .

-Соотнеси их с поучениями, которые связаны с поступками этих героев.

Вместе и дело спорится. За дела и награда.Безвыходных ситуаций не бывает. Слушай того,кто добра тебе желает. Нельзя быть очень доверчивым. -Молодцы!-Вы прочитали много сказок. Сопереживали их героям, анализировали поступки, а как бы вы поступили на месте героев.Для презентации выбрали сказки ,которые вам нравятся.2.Презентация.Мы начинаем презентацию.

(Звучит мелодия «В гостях у сказки».)ГРУППА №1 «Знатоки сказок».-Ребята этой группы составили для вас кроссворд по сказкам. Давайте проверим, так ли хорошо вы их знаете.Кроссворд Молодцы! Вы справились .-Давайте поаплодируем ребятам ,за их работу.Какой вопрос вам показался наиболее интересным? А трудным?ГРУППА №2 «Юные кукловоды».

Как вы думаете , почему они так себя назвали?

-Верно, кукловоды-это артисты ,которые управляют куклами.

Этих кукол ребята сами изготовили. Давайте послушаем ,что они для этого использовали.(Картон,бумага,краски,штапики,клей,ткань).Сказка «Колобок». Молодцы!-Давайте им поапладируем за интересное представление сказки.Ребята очень старались.ГРУППА №3 «Рукавичка».

-Как вы думаете ,почему ребята так себя назвали?-Давайте теперь послушаем их.(Куклы изготовлены на рукавичках и перчатках.)-Уважаемы зрители, будьте внимательны,так как вам нужно угадать сказку ,которую представят ребята. -Угадали сказку?-Верно это сказка «Котофей Иванович».-Апплодисменты артистам.

ГРУППА №4 «Сказочный комикс».-Кто расскажет ,что такое комикс?Это слово пришло к нам из другого языка.Комикс (от англ. comic — смешной) — серия рисунков с краткими текстами, образующая определённоесвязное повествование.­Ребята попытались использовать данную форму ,чтобы рассказать нам сказку.

Но мы им тоже поможем.­Слушайте и смотрите внимательно, так вам надо угадать сказку.­О какой сказке идёт речь?­Верно. Это сказка «Птица Кахна».­Какой сюжет сказки был более интересным и ярким? ­Поблагодарим ребят за интересную работу.3.Подведение итогов презентации. Рефлексия и оценивание.

­Вы все очень постарались, проявили своё творчество в работе.

Оцените свою работу и работу членов своей группы. Поставь свой лайк.

-подготовка хорошая,очень понравилось- участник старался , но были недочёты (плохо знал свою роль,неаккуратен в оформлении работы. — -не принимал участие в работе группы.Рефлексия.

-Оцените чувства и состояния ,которые вы испытали при подготовке к проекту.

Было ли интересно готовиться к проекту?Жёлтый-да Красный-нетДоволен ли результатами своей работы?Жёлтый-да Красный-нет Было ли трудно? В чём трудность?

Синий-да Зелёный-нет

Какие эмоции испытал ,после презентации?Запиши.

Спасибо за работу.

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл

Источник: https://znanio.ru/media/proekt_po_literaturnomu_chteniyu_narodnye_skazkiskazka_lozhda_v_nej_namyok__3_klass-209032/235039

Как делать проект "Сочиняем волшебную сказку" по литературному чтению 3 кл?

На самом деле проект лучше не искать в Интернете, а сделать самому. Это ведь не так сложно и очень интересно. Главное не перемудрить, иначе учитель просто не поверит, что третьеклассник все это сам сочинил.

Начало стандартное для всех проектов — с плана.

План может включать следующие пункты:

  1. Цель проекта.
  2. Особенности волшебной сказки.
  3. Признаки волшебной сказки.
  4. Пример сказки
  5. Вывод

Далее работаем по каждому пункту.

  • Цель проекта: научиться самому сочинять волшебную сказку.
  • Особенности волшебной сказки:

Проект по литературному чтению, 3 класс

  • Признаки волшебной сказки:

Проект по литературному чтению, 3 класс

  • Пример сказки: Здесь должна быть сказка собственного сочинения. Естественно, не очень длинная. В идеале сказку необходимо разбить на несколько частей. Я предлагаю почитать ответы вот на этот или этот вопрос, там есть несколько отличных сказок на выбор или вот мой вариант:
Читайте также:  Работа с родителями по пдд в детском саду

Сначала зачин: В далекой-далекой стране, в одной семье жила маленькая девочка по имени Варюшка. У нее не было ни братьев, ни сестер, а мама и папа ее были всегда заняты. А так как Варюшка была еще маленькой девочкой, то на улицу ей выходить не разрешали, поэтому целый день она сидела дома возле окошка и грустила.

Затем развитие событий: Однажды мама принесла Варюшке удивительный подарок — маленького черного котенка. Дочка была счастлива. Она целыми днями играла с котенком и даже перестала сидеть у окна. Но вскоре котенок пропал. Варюшка обыскала весь дом, но так и не смогла его найти.

После этого девочка затосковала, а вскоре заболела. Мама и папа не знали, что делать. Они привели к доченьке врача, а потом по его совету принесли ей другого котенка и даже щенка, но девочка не выздоравливала, а от новых питомцев отвернулась.

Ей снился ее черный дружок и она горько плакала о нем.

Кульминация: Однажды днем, когда дома никого не было, Варюшке послышалось слабое мяуканье. Она пошла в ту сторону откуда оно доносилась и в темном, пыльном углу увидела черную тень. Девочка решила, что это котенок и позвала его «кис-кис». Но тень пропала и мяуканье прекратилось.

На следующий день в это же время мяуканье появилось вновь. Варюшка уже сразу поняла откуда оно раздается и сразу же побежала в тот угол. Но она опять не успела. В углу уже никого не было. И вот наступил третий день.

Варюшка с нетерпением ждала долгожданного часа, она даже приготовила вкусный пряник и блюдечко с молоком своему милому котенку. И вот девочка увидела, как из темного угла появился маленький домовенок, который держал в руках черного котенка.

Домовенок увидел пряник и потянулся к нему, а, чтобы взять его, отпустил котенка. Ну а тот в свою очередь с радостью побежал к Варюшке.

Концовка: С тех пор девочка с котенком не расставалась, а с домовенком она подружилась и часто угощает его разными вкусностями. Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.

Как оформить сказку: это может быть короткий вариант или длинный на несколько слайдов. Желательно подобрать соответствующие картинки или нарисовать самим.

В конце делаем:

  • Вывод: В результате проделанной работы (или «в ходе работы над проектом») я узнал в чем отличие волшебной сказки от других произведений и научился сам ее сочинять.

Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/3069894-kak-delat-proekt-sochinjaem-volshebnuju-skazku-po-literaturnomu-chteniju-3-kl.html

Наши проекты стр 58 Сочиняем волшебную сказку / Климанова, Горецкий, 3 класс. 1 часть учебника / ГДЗ Грамота

Сочиняем волшебную сказку

2. Совместно определите, о чём и о ком будет ваша сказка

Сказка «Одно целое» о друзьях, которые общими усилиями преодолели все преграды.

3. Где будет происходить действие сказки (на земле, в космосе, на необитаемом острове, под водой)?

Действия сказки происходят на необитаемом острове.

Волшебная сказка «Под водой. в современном мире»

4. Когда будет происходить действие (в стародавние времена, в современном мире, в да­лёком будущем)?

Действия сказки происходят в современном мире.

5. При помощи чего будет происходить волшебство?

Волшебство происходит с помощью сундучка и яркого сияния.

6. Кто будет героями сказки? Как вы их назовёте? Как они будут одеты?

Героями сказки являются дети. Зовут их Натка, Мишка и Иванушка.

Внешний вид ребят не указывается, так как действия происходят в современном мире и по сюжету сказки одежда не играет значительной роли.

Но можно догадаться, что дети одеты в летнюю, повседневную одежду, так как они пошли в лес по ягоды.

7. Какие будут происходить события?

События сказки: находка – сундучок, попадание на необитаемый остров, падение в яму, монолог рыбы в отравленном ручье, переправа через реку, возвращение домой.

Волшебная сказка «Одно целое» 

Жили-были лучшие друзья – Натка, Иванушка и Мишка. В этом году они закончили третий класс.

А познакомились ребята еще в садике и с тех пор «не разлей вода».

Однажды друзья пошли в лес по ягоды.

— Скорей сюда! – послышался голос Иванушки.

Через минуту Натка с Мишкой уже были возле него.

Они увидели растерянного Ивана, который держал в руках небольшую коробочку, а с ее щель выбивался яркий, голубой свет.

— Что это у тебя? Где ты взял? – сама не своя от любопытства спросила Натка.

— Сундучок лежал в траве, а я случайно зацепил его ногой. А когда взял в руки, он и засветился. Вот я сразу вас позвал.

— Так давайте откроем! – вскрикнул Мишка. – Может там сокровища?!

  • Ребята переглянулись, кивнули друг другу, Мишка и Натка тесно стали возле Иванушки в ожидании чего-то неимоверного.
  • Иванушка открыл сундучок, и друзей ослепило яркое сияние.
  • Они сильно зажмурили глаза, а когда открыли, то увидели вокруг себя незнакомую местность.
  • По одну сторону находился океан, по другую – деревья.

— Где мы? – испуганно промолвила Натка.

  1. Но в ответ ничего не услышала.
  2. Мишка ходил по кругу и всё рассматривал, Иванушка стоял в недоумении с закрытым сундучком в руках.
  3. — Необитаемый остров! – громко произнес Мишка, — как в сказках…
  4. — Нам срочно нужно возвращаться домой, родители будут волноваться, – сказала Натка.
  5. — Согласен, – ответил Иванушка.

— Согласен! – поддержал Мишка. – Ваня, открывай эту коробку!

Иванушка открыл сундучок, но никакого сияния уже не было.

Ребята увидели лишь два маленьких сверстка бумаги, которые лежали на дне волшебной коробочки.

Натка взяла один из них, раскрутила и громко, выразительно прочла: «Домой вернется только один – тот, кто этого заслужит».

Читайте также:  Работа с родителями по пдд в детском саду

Мишка схватил второй сверсток, развернул его, и ребята увидели карту. На ней было две ярких метки: «начало» и «финиш».

— И что нам теперь делать? – спросил Иванушка.

— Идти по карте к финишу. Другого выхода нет, – уверенно сказал Мишка.

— Мне страшно. Написано же, что домой попадет только один, – пуская слезу, сказала Наточка.

  • Мальчики ничего на это не ответили.
  • Спустя несколько секунд молчания все они пошагали вперед, следуя карте.
  • Шли они через глубокие заросли, молчали и думали.
  • Вдруг послышался хруст, а затем писк – Натка стала на ветки и провалилась в яму.
  • Мальчики подбежали к ней и испугались увиденной глубины.
  • Но уже спустя несколько минут у них возникла идея.
  • Мальчики нашли длинную ветку, опустили ее край к Натке.
  • Девочка дотянулась до нее и крепко ухватилась.
  • А это благодаря тому, что Мишка с другим концом ветки был на самом краю обрыва, а Иванушка держал его.
  • Мальчики приложили все силы и вытянули подругу из ямы.
  • Натка аж заплакала от радости.
  • Ее не покидала мысль о том, что доберется домой лишь один, и она была безумно благодарна мальчикам за спасение.

Друзья пошагали дальше. Солнце припекало все сильнее, и жажда все больше мучила ребят.

О чудо! – ручей. Дети стремглав побежали к нему.

Натка уже набрала воду в ладоши и чуть было не выпила, как из-под воды показалась темно-синяя, страшная рыба.

Она тихо промолвила: «Не пей… Пусть мальчики пьют, а ты не пей! Тогда они не смогут добраться до финиша и домой попадешь ты.»

Услышав эти слова, Натка громко закричала: «Не пейте!».

— Что с тобой, Натка? – спросил Иванушка.

— Вода отравленная. Не пейте!

Мальчики не стали спорить и пошли дальше, томясь от жажды.

Ближе к вечеру ребята подошли к реке.

На берегу была крошечная лодка, в которую даже один человек еле поместился бы. Дети увидели лодку и переглянулись.

— Что делать? Мы все сюда не поместимся. А я плавать не умею, – сказала Натка.

— И я не умею, – грустно и тихо сказал Иванушка, – вот и дойдет до конца только один…

— Нет! – уверенно произнес Мишка, – у меня есть идея. Я умею плавать и переправлю на тот берег сначала одного из вас, затем вернусь за другим.

Так они и сделали.

А через пару минут на их пути оказался огромный темно-синий замок.

Из его окон и дверей доносился яркий свет. Ребята побежали к входу и открыли дверь.

  1. Их ослепило сияние, дети зажмурили глаза, а когда открыли, то были уже на том самом месте в лесу.
  2. В руках Иванушки вновь был сундучок, а в нем сверсток со словами: «Друзья – это одно целое».
  3. Дети были невероятно счастливы возвращению.
  4. И их дружба оказалась неподвластна ни годам, ни преградам.
  5. Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец!

Ответы на вопросы учебника литературное чтение Климанова, Горецкий 3 класс 1 часть.Наши проекты стр. 58. Готовый образец проекта «Сочиняем волшебную сказку» для 3 класса.

Источник: https://gdz-gramota.ru/gdz-literaturnoe-chtenie-3-klass/klimanova-goretskii-3-klass-1-chast-uchebnika/nashi-proekty-str-58

Литературное чтение,3 класс

  1. Давайте развивать художественно-творческие и познавательные способности, читая и работая вместе! Годовой курс проектно-исследовательской деятельности для учащихся 3 класса.

    Присоединиться Отписаться от курса

    Курс будет способствовать совершенствованию всех видов речевой деятельности. Вы сможете научиться работать со разными видами информации.

    Этот курс предназначен для учащихся 3 класса. Использование проектного обучения позволит разнообразить уроки литературного чтения, а курс с готовыми проектами, подобранными по темам уроков, облегчит работу педагога.

    В состав курса входит 11 проектов, которые мы постарались подобрать так, чтобы они соответствовали основным разделам программы литературного чтения 3 класса. Вы можете выполнить все или часть проектов по мере того, как проходите эти темы.

    Наш курс сделан в новом формате – это проектная рабочая тетрадь. Представьте себе обычную рабочую тетрадь – печатный материал, в котором приводятся задания, помогающие усвоить теоретический материал школьной программы. Рабочая тетрадь всегда под рукой, учащиеся хорошо ориентируются в её содержании и часто обращаются к ней при выполнении домашнего задания и при ответе на уроке.

    Курс серии «ГлобалЛаб для урока» – это ваша проектная рабочая тетрадь, где подобраны исследовательские проекты нашего каталога. Проекты собраны в порядке, который соотносится с порядком прохождения тем данного курса.

    Учащимся не надо специально искать проекты в каталоге, они всегда доступны на странице курса, а сам курс, к которому участник присоединился, отображается в его профиле. На странице «Содержание» курса ваши учащиеся будут видеть свой прогресс, какие проекты уже выполнены, а какие ещё осталось выполнить.

    Щёлкнув по дате заполнения анкеты, можно просмотреть каждую анкету и показать её педагогам или родителям.

    Этот общий список даёт представление о том, какие разделы программы охвачены курсом. В каждом разделе ваши учащиеся смогут выбрать, какие произведения они захотят изучить глубже в ходе проектно-исследовательской деятельности.

    1. Изучаем произведения устного народного творчества
    2. Изучаем произведения прикладного искусства: дымковская и богородская игрушки
    3. Сочиняем сказку
    4. Как читать стихи?
    5. Изучаем творчество великих русских писателей
    6. Изучаем литературные сказки
    7. Люби живое
    8. Поэтическая тетрадь
    9. Изучаем мифы Древней Греции
    10. Читаем Андерсена
    • Литература способна дать широкую картину внешнего мира, ввести в мир внутренней жизни человека, обогатить духовно, нравственно и эмоционально, развить воображение, речь, способность выразить себя в слове.
    • Пусть чтение станет для нас интересным, а книга необходимой вместе с курсом для начинающих читателей!
    • А ещё мы сможем научиться размышлять над содержанием произведения, выражать свое отношение к прочитанному.

    Участвовать Начать работу с курсом

Источник: https://globallab.org/ru/course/cover/literaturnoe_chtenie_3.html

Ссылка на основную публикацию