Праздник каши в детском саду. сценарий

Поиск материалов:
Количество Ваших материалов: 0. Авторскоесвидетельство о публикации в СМИ Праздник каши в детском саду. Сценарий Свидетельствоо создании электронного портфолио Праздник каши в детском саду. Сценарий Праздник каши в детском саду. Сценарий Грамота заинформатизацию образования Праздник каши в детском саду. Сценарий Рецензияна любой материал бесплатно Праздник каши в детском саду. Сценарий Видеоурокипо быстрому созданию эффектных презентаций Праздник каши в детском саду. Сценарий
×

Праздник каши в детском саду. Сценарий

Праздник каши в детском саду. Сценарий
Праздник каши в детском саду. Сценарий

Сценарий «Праздник каши»Подготовила: учитель начальных классов МБОУ ООШ № 35 г Калуги, педагог дополнительного образования МБОУДОДЦДОД «Радуга» г Калуги Покровская Наталья БорисовнаЗадачи:расширение знаний детей о правильном питании, направленных на сохранение и укрепление здоровья; пробуждение у детей интереса к народным традициям, связанных с питанием и здоровьем; сформировать представление о связи рациона питания и образа жизни наших предков, о высоко калорийных и полезных продуктах питания; формировать у детей навыки приготовления вкусных, полезных, разнообразных каш, как обязательного компонента меню школьника, просвещение родителей в вопросах организации правильного питания детей младшего школьного возраста. Класс оформляется как русская изба: на заднем плане русская печь: она сделана из фанеры так, что в нее можно ставить горшок. Посередине деревянные столы и скамьи. На столе – горшки и миски с кашами, самовар. За несколько дней до праздника участникам предлагается просмотреть различные книги про историю русской кухни, припомнить сказки,а так же русские пословицы, поговорки, и скороговорки про кашу.Родители и гости получили красочное приглашение на праздник. Пословицы. Хороша кашка, да мала чашка.Гречневая каша ­ матушка наша, а хлебец ржаной ­отец наш родной.Кашу маслом не испортишь.Когда дрова горят, тогда и кашу варят.Овсяная каша хвалилась, что с коровьим маслом родилась.Густая каша семьи не разгонит»С ним каши не сваришь.Заварил кашу, так не жалей масла Ход праздника.ВЕДУЩИЙ: слайд 1 У каши есть свой народный праздник, так и называется ­ Мирская каша. И мы приглашаем вас, дорогие гости, отведать каши, сваренные в русских традициях! Все вместе сварим кашу из топора, развлечемся в играх и конкурсах.Каша ­ исконно русское блюдо. Цельное зерно несет в себе силу природную, силу земли­матушки. Злаки ­ это спрессованный свет Солнца. В них сосредоточено все, что нужно нам для полноценной жизни. Потому так полезна каша. Каша подавалась и в будни, и в праздники, участвовала почти во всех обрядах и ритуалах и просто давала силы.

Свадебный пир на Руси назывался кашею. «Заварил кашу — расхлебывай!»

Праздник каши в детском саду. Сценарий

Согласно старорусским традициям, во время свадебного церемониала жених с невестой обязательно готовили кашу. От этой традиции и зародилась поговорка: «С ним (С ней) каши не сваришь». Часто каша на свадебном пиру была единственной едой для молодоженов. Крестьянская ли то была свадьба или купеческая, царская или генеральская.

Каша артельная ­ та, что варится в большом котле, и из него едят все. «Мало каши ел», ­ так говорили о нерасторопном работнике. Каша служила символом перемирия: для заключения мира обязательно нужно было готовить «мирную» кашу. А почему дети не хотят кушать кашу? Слайд 2­5 Песня «Варись кашка» ­ 2класс.

Есть легенда, что даже блины появились как густая каша, в которую переложили крупы.

В русской кухне каши издавна делились на 3 вида: кашицы (жидкие каши), размазни (или вязкие каши), крутые (рассыпчатые) .

И по сей день наши бабушки и мамы готовят сытный кулеш ­ непременное блюдо на столах работников, целый день проводящих в поле. А Рождественская кутья во многих домах до сих пор является традиционным блюдом, подаваемым на стол в честь Рождества Христова.

А вы помните самые первые стихи про кашу, которые знает каждый ребенок? «Сорока – белобокаКашку варила,Деток кормила…» ( Ребята хором произносят продолжение стишка ) Как на Кашин День рожденьяКашу принесли с вареньем.Так наелись я и ты – Разболелись животы.

ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята! А какую кашу вы любите больше всего ? ( Дети называют свою любимую кашу)Угадайте загадки. Из чего варят кашу или что добавляют в кашу.Черна, мала крошкаСоберут немножкоВ воде поварятКто съест, похвалит. (гречневая)Как во поле на курганеСтоит курица с серьгами.

(овёс)В поле метёлкой,В мешке жемчугом. (пшеница)Что всегда поверх каши?(масло)Меня одну не едятИ без меня не едят.На воду упала – пропала.(соль)Я бел, как снег.

В чести у всех

И нравлюсь вамВо вред зубам.(сахар)Белое, а не вода.Сладкое, а не мёд.От бурёнушки беруИ деточкам даю(молоко) Ученики читают стихиЧто на завтрак? Снова каша!Ох, не любит её Маша.Набиваешь полный рот,А в живот всё не идёт.Что же делать? Как же быть?Без неё ведь не прожить:Ловкость, силу придаёт.

Так что, отправляйся в рот!Эта ложка мне для силы,Эта, чтобы быть красивой,Эта, чтобы умной быть…Что ещё мне не забыть?Ложку, чтобы не болела,Чтобы делать всё умела.Вроде я про всё сказала.Да и каши стало мало.Если ложечкой примять,Съела всё, можно сказать.

ВЕДУЩИЙ: А вы ели когда – нибудь кашу из топора ?Инсценировка р.н.с. «Каша из топора (Появляются Солдат и старуха )ВЕДУЩИЙ: Пришел солдат с походу на квартиру и говорит хозяйке:Здравствуй. Божья старушка! Дай мне чего – нибудь поесть. Вон там на гвоздике повесь А ль ты совсем глуха .

что не чуешь ? Где хошь, там и заночуешь! Глухая! Подавай на стол! Да нечего,родимый! Свари кашицу Да не из чего! Давай топор ! Я из топора кашу сварю! ВЕДУЩИЙ: Принесла баба топор. Солдат взял его, положил в горшок, налил воды и давай варить.

Мешает ложкой, пробует…Всем кашица взяла, только бы маленько крупы подсыпать ! ( Старуха, вздыхая, достает крупу, дает Солдату. )Ведущий: Солдат сыплет крупу, пробует.Готова ли?

Совсем бы готова была, да только нужно маслом сдобрить.

( Старуха, поколебавшись, достает масло, подает Солдату. )­ Ну, старуха, теперь подавай соли, хлеба да ложки тащи, будем кашицу есть( Старуха и Солдат садятся за стол. Едят кашу из чугуна )( Старуха, смакуя кашу ):­Служивый, а когда ж топор будем есть ?­Да вишь, не уварился он еще, потом доварю да позавтракаю..

( встает )­Ну, будь здорова, хозяйка !( Берет топор, кланяется Старухе, уходит.)Старуха встает вслед за солдатом, провожает его, качая головой.ВЕДУЩИЙ: Вот так­то солдат и кашки поел, и топор унес.А как вы думаете, ребята, какую крупу мог варить Солдат вместе с топором ? Дети называют крупы, которые можно варить на воде и без сахара.

УЧИТЕЛЬ:А вы знаете, что пшеницу, ячмень, овес человек использует в пищу более 9 тысяч лет. А вот рис и гречиху – всего 4 тыс. лет.Самая же «молодая» в этом списке – кукуруза, всего 3 тыс. лет.Пшенная каша. Мы вдвоем с сестрою КлашейВоевали с пшенной кашей:В две руки мешали—пригорать мешали.

Отошли к окошку отдохнуть немножко­Каша пригорела, каша угорела…К нам стучатся, нам кричат:«Почему в квартире чад?! Почему на кухне дым?

Объясняем толком им: «Каша угорела. Каша пригорела!»

Пшено это семена проса, очищенные от наружной оболочки.В России еще пару сотен лет назад пшенная каша была основным блюдом на крестьянским столе. Первыми возделывать просо, из которого и получают пшено, начали в Древнем Китае. У жителей Поднебесной «золотая крупа» служила сырьем для производства муки, кваса, варки пива, приготовления супов и сладких блюд.

А уж потом просо распространилось по всему миру. Особенно сильно желтая кашка понравилась славянским народам, которые в силу сурового климата просто не могли позволить себе выращивать теплолюбивые рис и кукурузу.

Зернышки пшена богаты витаминами В1 (борется с усталостью, раздражительностью и депрессией), В2 (поможет справиться с перхотью, распрощаться с угрями и сделает волосы густыми и сильными) и В5 (избавляет от проблем с осанкой и стабилизирует кровяное давление). Все витамины группы В благотворно влияют на память, улучшают работу мозга и повышают работоспособность.

Поэтому у любителей пшенки есть все шансы стать интеллектуалами. Манная каша Пшеница, превращенная в очень мелкую крупу, использовалась для изготовления манной каши.. Слово «манна» старославянское и восходит к греческому слову таппа — пища. Она подавалась только детям и приготавливалась обычно на молоке. Манная крупа легко усваивается и очень калорийна.

Особенно она полезна на завтрак детям перед серьезными нагрузками (контрольной,соревнованием). Манную кашу варят из манной крупы – манки. Манную крупу получают из пшеницы: когда зёрна очищают от оболочки иперемалывают, то наряду с мукой образуется крупка. Это и есть манка. Наша манная крупа названа так по имени легендарной манны.

Слово «манна» происходит от древнееврейского корня, означающего «дарить». В Библии рассказывается, что во время странствования евреев по пустыне, когда наступил голод, внезапно с неба начала сыпаться «манна небесная», которая и спасла истощенных людей.

В той самой Аравийской пустыне, по которой блуждали еврейские народы, уйдя из Египта, как и в других пустынях и сухих степях Юго­Западной Азии и Северной Африки, распространен съедобный лишайник леканора. Созревая, корочки лишайника растрескиваются и свертываются в шарики. Эти шарики похожи на манную крупу. Они очень легки и переносятся ветром на большие расстояния.

Кочевники собирают съедобный лишайник, толкут его и из полученной муки пекут хлеб. В манной каше отсутствует клетчатка, поэтому переваривается она гораздо легче, чем другие каши. Именно поэтому она рекомендуется людям с больным желудком и кишечником. В манной каше 70 процентов крахмала, много белков и других минеральных веществ, калия и витаминов Е и В1 даже больше, чем в рисовой. Так как она

быстро готовится, то все полезные вещества сохраняются в ней.

Вышла Машенька на крылечко,Поклонилась низехонько речке,Трактористу и комбайнеру,И веселому парню шоферу,Жаркой печке, проворной трехтонке,Шумной мельнице,рыжей буренке,Обняла свою бабушку Маша:«Всем спасибо, хорошая каша!!!»Гречневая каша «Черна, мала крошка,Соберут немножко,В воде поварят,Кто съест—похвалит.(гречневая каша) Самой популярной К.

у русских была гречневая (грешновая, гречишная, гречневая, грешна) и уже в XVII в. считалась национальным русским кушаньем, хотя и появилась довольно поздно, в XV в. В ней содержится много растительных белков, жиров, углеводов. Там есть фосфор, кальций, калий, железо, магний, витамины, которые так полезны для организма.

Слайд Великий русский полководец Суворов любил гречневую кашу. Она не только вкусна, но и очень питательна. Поел немного, а уже сыт. Особенно ценно это в походе, где каждый лишний килограмм давит на плечи. Поэтому в России гречневая каша издавна считалась основой солдатской пищей. Да и в крестьян­ских семьях к ней было особо уважительное отношение.

Не случайно в народе сложили поговорку: «Гречневая каша — матушка наша»… СлайдКогда цветет гречиха, на поле не видно ни зелени, ни земли ­сплошной бело­розовый ковер из цветков. И от этого дивного ковра исходит медовый аромат. Пройдет немного времени, и на месте цветков появятся мелкие трехгранные плоды­орешки.

Если снять с них бурую кожицу, это и будет та самая гречневая крупа, из которой варят кашу. В такой крупе много целебного вещества — рутина, который лечит от разных болезней. СлайдВпервые гречиху стали выращивать в жаркой Индии четыре тысячи лет назад. Там ее называли «черной пшеницей» — за темный цвет зернышек­семян. Из Индии гречиху завезли в Грецию, а уж оттуда в Россию.

Поэтому у нас ее и окрестили гречихой, или гречкой. Из всех круп гречневая выделяется своей питательностью, большим содержанием железа, калия, фосфора, меди, цинка.

Рисовая каша

СлайдСреди круп рис занимает первое место по содержанию высококачественного крахмала ­ 77,3% и биологичес­ кой ценности белка. К томуже в нем есть богатый набор витаминов –B1, В2 ,В6, РР, Е и участвующая в кроветворении фолиевая кислота, которая является важным средством профилактики малокровия.

СлайдВо время жатвы рисовое поле ничем особенно не отличается от прочих хлебных полей.СлайдНо побываешь здесь, когда рис еще зреет, и удивишься: «А где же поле?» Вместо него — бесконечные пруды, отделенные друг от друга узкими ленточками земли.СлайдНи пшеница, ни просо не могут жить в такой хляби.

А рис может! Больше того,любит так расти. Не зря на Востоке говорят: «Вода — душа риса».Слайд В старину рис в нашей стране не выращивали. Долгое время о нем вообще ничего не знали. Лишь при Иване Грозном русские купцы впервые завезли диковинное зерно в Московию. Но как оно называется, не знали.

Читайте также:  Стихи про птиц для детей 4-5 лет

Почему­то решили, что это«сарацинское пшено» (сарацинами тогда на Руси Называли арабов), хотя рис привозили из Персии и Закавказья — из стран вовсе не арабских.Слайд Семьдесят лет назад у нас в Приморье — на Дальнем Востоке начали выращивать свой рис. А потом крупные рисовые плантации появились на юге — в Краснодарском крае.

И сегодня мы в основном обеспечиваем себя собственным «сарацинским пшеном».Как на наше удивленье,

Но одна нам всех милее

Получили приглашеньеСтали думать и гадать,Как же кашу нам подать?Думали мы, думали,Наконец, придумали.Каши разные нужны,Каши всякие важны! Рисовая каша нашаСладкая, приятная,С изюмом ароматнымВкусная, пахучаяБелая, сыпучая.И гостей всех угощу!

Далее рассказ по слайдам о перловой каше, овсяной, кукурузной, гороховой каше.

ВИКТОРИНА.1) Кто написал сказку «Волшебный горшочек», в которой кашей завалило весь город. Какие слова надо было сказать горшочку ? ( Братья Гримм; «горшочек вари» и «горшочек не вари» )2) Сколько детей было у сороки ­­белобоки ? ( Пять )3) Назовите автора сказки «Каша из топора» (Р. н. с.

)4)Чем угощала Лиса Журавля ? ( манной кашей )5) ИЗ чего сварена каша, которой поп из сказки А,С, Пушкина кормил своего работника?( Из полбы Полбой на Руси называли особый вид пшеницы­с ломким колосом, т.е.

пшеничная каша )6) Из чего варилась знаменитая «суворовская» каша? Знаменитый рецепт суворовской каши родился во времена исторического перехода армии Суворова через Альпы. К концу подходили запасы – оставалось чуть­чуть гороха, пшена, перловки. гречихи. Чем же накормить истощенных солдат? Суворов приказал все варить в общем котле, добавив лука и масла.

Оказалось очень вкусно и полезно, а такую кашу называют сейчас «суворовской»7) Какой кашей кормили ежедневно римских гладиаторов ? ( ячменной, т.е. перловой.)8) знаете ли вы откуда появилось понятие «однокашники»? (В старину ученики шли в школу с горшочком каши для обеда. Во время перерыва кашу ели все вместе, т.е. однукашу ели.

)»А нет ли у тебя, хозяюшка, перекусить чего?..­Коли нет ничего ,можно и из топора кашу сварить..»(русская народная сказка «Каша из топора»).»Идет журавль на званый пир, а лиса наварила манной каши и размазала по тарелке.»(русская народная сказка» Лиса и журавль»)Скороговорки. Маша ела кашу, мама мыла чашу. Вкусная кашка у кошки в чашке.

Сладкая кашка для Пети и для Сашки.Наша каша хороша ­из пшеницы и овса.ВЕДУЩИЙ: Молодцы! А сейчас самое время устроить пир на весь мир! Да и самовары уже поспели!Все гости садятся за столы, угощаются кашей, делятся рецептами. ПРИЯТНОГО АППЕТИТА! ЛИТЕРАТУРА.1.2.Балинская И. Поваренок. Забавная кулинария: Книга для детей.. М, 1995.—с. 46­53.

Ковалев В,М, Могильный Н,П, Русская кухня: Традиции и обычаи.­ М., 1990.­с. 106­ 109. 3. Моя первая книга по кулинарии.—М. 1995.­с. 146­150. 4. М,М,Безруких, Т,А,Филиппова, А,Г, Макеева. Разговор о правильном питании. Методическое пособие для учителя. «НЕСТЛЕ» «ОЛМА ­ ПРЕСС» М, 2006 с. 20­24. «Читаем, учимся, играем» № 7 ; 2005 г. Журнал­сборник сценариев для

https://www.youtube.com/watch?v=bhfIWfofdBs

библиотек и школ.

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл

Источник: https://znanio.ru/media/stsenarij_prazdnik_kashi-138156/159979

Праздник каши в начальной школе. Сценарий для 2-4 класса

Автор Гордеева Елена Владимировна воспитатель КГБОУ «Алейской специальной общеобразовательной школы-интерната»

Театрализованное представление на тему: «Каша — пища наша» для 2-4 класса.

Работа будет полезна для учителей начальной школы и воспитателей. Применить данный материал можно во внеурочной деятельности: на классных часах, воспитательских занятиях.

Цель: сформировать у детей представление о завтраке как обязательном компоненте ежедневного меню и включении в него каши. Задачи: 1. Объяснить ребенку важность приема каши. 2. Дать представление о её пользе. 3. Познакомить с разными видами каш. 4.

Научить правильно готовить кашу, добавляя в неё различные продукты.

Организационный момент.

Ведущий:Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный праздник – праздник каши. Сегодня мы узнаем, из чего варят кашу и как кашу сделать вкусной. Основная часть. Ведущий: Ребята, как вы думаете, почему про некоторых людей говорят: «он мало каши ел»? От того, что он худенький, слабый. Каша – это полезная еда, которая поможет вам стать здоровыми, сильными. Обычно кашу едят на завтрак. А вы знаете, из чего варят кашу? Из зёрен. А откуда берутся зёрна? Сейчас я расскажу вам историю про зёрнышко: «Посадили весной в землю маленькое зёрнышко, появился росточек, он превратился в колосок. Всё лето колосок рос, набирался сил. В колоске стало много зёрнышек. Земля, солнце, вода, тепло помогали маленькому зёрнышку превратиться в сильный колос, полный новых зёрен. Праздник каши в детском саду. Сценарий Осенью колоски собрали, обмолотили – достали зёрна. Праздник каши в детском саду. Сценарий Из зёрен сделали крупу, а из крупы можно сварить кашу» Праздник каши в детском саду. Сценарий Саша: Вот теперь я знаю, откуда берётся крупа, но я не люблю есть кашу, она не всегда вкусная. Ведущая: Знаете, каша очень полезна, потому что в ней содержаться витамины и минералы. Её нужно обязательно кушать и любую кашу можно сделать вкусной! Люба: Я знаю, говорят «кашу маслом не испортишь». Ведущий: Правильно, но помимо масла в кашу можно добавить ягоды, фрукты, изюм, варенье. А кто не любит сладкие каши, может добавить орехи, семечки. Каша – это исконно русское блюдо. Каши варили в честь знаменательных событий, например, в честь сбора гостей. Влетает сорока Сорока: Я сорока,сорока, Я сорока белобока, На порог скакала, Гостей скликала, Гостей посматривала, Гости услыхали, быть обещали.

Ведущий: Вот видите, ребята, только мы с вами заговорили про кашу, как к нам гости собираются. Сорока, а что за гости к нам собираются?

Сорока открывает ширму. За ней царь и принцесса. Царь: Ах, ты бедная моя дочурочка, Посмотри, как исхудала фигурочка, Может нам обратиться к врачу?

Принцесса: Ничего я не хочу!

Царь: Доченька, любимая, но так нельзя! Нужно кушать, поправляться, витаминами запасаться. Принцесса: Ах оставьте,папенька, всё мне надоело, невкусно картошка да капуста! Царь: Так это мы вмиг исправим. Из самой заграницы тебе повара доставим. Не пройдёт и трёх минут, как иностранец будет тут.

Царь трижды хлопает в ладоши, появляется француз, пританцовывая.

Француз: Ваше величество, моё почтение! Не надо волнения! О-ля-ля! Всё будет лучший вид! Так как я большой знаток французской кухня! Позвольте вам преподнести презент – французский десерт из сливок, шоколада, орехов, мармелада, коктейля, сладостей и прочих разных радостей.

Царь: Что вы, что вы! От таких сладостей, без зубов останешься скорей!

Для моей дочки, ваша еда заграничная. Очень уж кажется неприличная. О, ревуар, мусье, подите вон!

Француз: Ой-ёй-ёй! Темнота! Хрен да редька ваша еда!

Француз уходит, появляется баба Яга. Царь: А это что за чудо, кто такая и откуда? Баба Яга: За небольшое вознаграждение, пришла принять ваше предложение. В моём меню чего только нет! На первое – суп санте на холодной воде: Крупинка за крупинкой гоняется с дубинкой. На второе пирог с начинкой из лягушачьих ног, с луком, с перцем, да с собачьим сердцем. На третье из мухоморов компотик, и будет сыт ваш животик. Царь: Да, ты, что? Карга старая! Издеваться сюда пришла? Мухоморами кормить царскую дочь? Убирайся скорее прочь!

Баба Яга спешно удаляется.

Царь: Дочь, скажу наверняка: надо звать Ивана — дурака. Принцесса: Папенька, где же это видано, чтобы дураки в таком серьёзном деле понимали? Царь: А вот сейчас мы и посмотрим… (трижды хлопает в ладоши, появляется Иван-дурак) Иван: Коль меня цари тут ждут, я явился – тут как тут.

Царь:

Ты, Иван, не зубоскаль, шапку перед царём снимай!

Иван: Не могу.

Царь: Как это не можешь? Иван: Да она у меня вместе с головой снимается. А без головы, что я буду делать? Царь: Да. Без головы ты нам ни к чему. Послушай, Иван, на тебя вся надежда. Спасай мою дочь, не ест она, не пьёт, измучила отца… Иван: (чешет затылок) Что ж, задача ясна. Я, светлость ваша, наварю-ка вам каши. Крупянистой, маслянистой, да разваристой. Царь: Вари, Иван, вари. Во дворце нашем никто не варил нам каши. Иван: А крупа, то у вас найдётся? Царь: Вон там крупа, только не знаю, какова. Иван: А это мы сейчас у помощников узнаем. (ставит котёл на огонь) Ведущий: Ребята, какие крупы знаете вы. Давайте Ивану поможем. Конкурс «Узнай крупу» Крупа рассыпана по баночкам, дети должны назвать каждую.

Ведущий: Ну, что, Иван, выбрал из какой крупы будешь кашу варить?

Иван: Да, из гречневой. (берёт крупу и сыпет её в котёл) А теперь вода нужна, кто за водой пойдёт? Конкурс «Кто быстрее воды принесёт» Две команды должны перенести воду ложкой из одной ёмкости в другую, не пролив воды.

Иван: (хвалит победителей и выливает воду в котёл)

Царь: Ну, как, Иван, варится каша? Иван: Варится, вот бы молочка не мешало добавить. Царь: А царские коровы просто так молока не дают, только за частушки. (дети поют частушки) 1 ребёнок: Это вам не просто каша, На тарелочке лежит, Зачерпни её, дружок, И положи её в роток.

  • 2 ребёнок:
  • 3 ребёнок:
  • 4 ребёнок:
  • Ведущий: А вот и молоко принесли!

Из-под крышки пар клубится, Крышка прыгает, звеня, Приходите все учится Кашеварить у меня. Это вам не просто каша, С корочкой хрустящей, А румяный теплоход, Самый настоящий! Я насыпал в миску риса, И залил его водой, Рис поднялся, разварился, Дышит, пышет, как живой. Иван: Льет молоко в котёл, солит, сахарит, добавляет масло. Ведущий: Ребята дополните пословицы: Хороша каша — дети: да не наша. Кашу маслом — дети: не испортишь

Иван: Ну, Ваше Величество, каша готова. Ложки нужны, кашу пробовать.

Царь: А кто лёгок на ножку, тот и бежит за ложкой. 3 конкурс (команды носят по одной ложке с разноса на стол) Ел щенок Митрошка, Кашу у окошка, Уронил Митрошка Ложку за окошко, Кто лёгок на ножку, Беги, достань ложку.

Иван: Ну, а прежде чем кашу пробовать отгадайте мои загадки:

Черна, мала крошка, А угодья много в ней: В воде поварят, Ребята съедят. (каша) Что всегда поверх каши? (масло) Меня одну не едят, И без меня не едят, На воду упала, И пропала. (соль) Я бел как снег, В чести у всех, И нравлюсь вам, Во вред зубам. (сахар) Белое, а не вода, Сладкое, а не мёд, От бурёнушки беру, И деточкам даю. (молоко)

Иван: Угощает кашей принцессу, царя, детей.

Принцесса: Ай, да каша хороша! Развеселилась моя душа. В пляс весёлый я пойду. Да Ивана приглашу.

Царь: Ну, Иван, молодец, угодил, хорошую кашу сварил, правда ребята? Вот сразу сила прибавилась и энергия. Давайте веселиться!

Праздник заканчивается русской народной песней.

Итог

Ведущий: Подводит итог. Задаёт вопросы детям. 1. Понравился праздник? 2. Что нового вы узнали? 3. Чем полезна каша? 4. Когда едят кашу? 5. Теперь всегда кашу есть будете?

(ответы детей)

Молодцы, спасибо за внимание! Сценарий праздника в начальной школе «О спорт, ты — мир» Праздник каши в детском саду. Сценарий Выпускной во 2 классе. Сценарий Семейный праздник в коррекционной школе. Сценарий Праздник каши в детском саду. Сценарий Праздник чая в начальной школе. Сценарий

  1. Конспект классного часа в начальной школе. Моя семья
  2. Праздник прощания с учебным годом. Сценарий
  3. Юмористические сценки для детей начальной школы
  4. День лицея. Сценарий для начальной школы
  5. Внеклассное мероприятие в начальной школе. Народные промыслы России

Источник: https://ped-kopilka.ru/blogs/elena-vladimirovna-gordeva/teatralizovanoe-predstavlenie-na-temu-kasha-pischa-nasha-dlja-2-4-klasa.html

  • Праздник каши в детском саду. СценарийЦель: Освоить традиции приготовления каши, русские обряды и названия, связанные с праздником.
  • Оформление на сцене: самовар, бублики, скатерть. 
  • Плакат «Щи да каша — пища наша»
  • Оборудование: 2 ведра, 2 пластиковые ложки, вода, фасоль, горох, посуда для круп,
  • призы для победителей, кегли, табуретка, ложки деревянные (5 шт) для игры.
Читайте также:  Новогодние стихи для дошкольников. сани-розвальни

Дети-участники сидят в зале. Звучит русская народная мелодия.

Выходит ведущая.

Вед: Здравствуйте, добры молодцы! Здоровья и вам,  красны девицы!

Гости званые да желанные! Вижу собралось у нас гостей со всех

волостей. Видно пришли к нам на праздник кашу поесть, поплясать,

да народ забавлять. Да сегодня у нас сказ про кашу — матушку нашу.

  1. А тпру, тпру, тпру!
  2. Не вари кашу круту,
  3. вари жиденькую,
  4. Вари мягонькую
  5. Вари молошенькую,
  6. Кашу варила, гостей созывали,
  7. Гости — то узнали, сразу прибежали.

Прибежали, гости дорогие, кашу поесть, поплясать, да народ забавлять. А вы кашу любите? А ну-ка назовите, какие каши вы знаете?

(Аукцион каш: рисовая, гречневая, пшенная, манная, перловая,

ячневая, овсяная, гороховая, кукурузная, чечевичная, пшеничная…)

Вед: Правильно, каши были разные, как и другое любимое блюдо — пироги. И о пирогах мы сейчас послушаем с вами песню.

РНП «ПИРОГИ» 

Вед: А знаете ли вы, что каша появилась более тысячи лет назад. На Руси испокон веков и бедные и богатые кашу едали. Отсюда и поговорка: каша — матушка наша. Скоро дело делается, да не скоро сказка сказывается. Это только присказка, а сказка будет впереди.

Ребята, а вы знаете, что такое каша? Может скажет Маша? Юра или Даша? Что такое каша?

(Дети обычно отвечают, что каша — это сваренная на воде или молоке крупа. Так да не так. Кашей на Руси называли свадебный пир. Кашу обычно устраивали в доме невесты.)

  • Вед: Знаете ли вы, гостеньки дорогие, в какие праздники на Руси кашу-то
  • едят?   (Ответы: крестины, родины, свадьба, рождество — за каждый
  • ответ поощрение)

Вед: Предлагаю вам теперь кашку попробовать сварить. Приглашаю на сцену 5 кашеваров.

Задание: необходимо подготовить продукты для изготовления каши — перебирать фасоль и горох. Кто вперед справиться с заданием — тот и победил.

Вед: А теперь вода нужна. Кто за водой пойдёт?

Эстафета: две команды должны принести воду из одной ёмкости в другую,

не пролив (каждый участник — по одной ложке)

Вед: Продукты для каши приготовили, воды наносили. Теперь бы молочко в кашу добавить. Где молочко можно взять? (ответы детей)  А известно, что коровы лучше доятся услышав песенку. Давайте и мы песенки послушаем.

  1. Выступление ансамбля, РНП «Как у дяди Ермолая»
  2. Вед:  А теперь загадки наши: что всегда поверх каши?    (Масло)
  3. Белое, а не вода, сладкое, а не мёд.
  4. От рогатого берут и деточкам дают.                        (Молоко)
  5. Зернышки белы, черны, а сваришь —  вкусны!       (Крупа)
  6. Я бел, как снег, в чести у всех
  7. И нравлюсь вам во вред зубам.                                (Сахар)
  8. Что в избе за белая Марья?                                      (Соль)

Вед: Ну вот, наша каша в горшке, пора её в печь ставить. В народе говорят: «Пока каша в печи томится, можно нам и повеселиться». И начнём мы наше веселье со скороговорок, и, конечно, про кашу:

  • Кошка Крошка на окошке
  • Кашу кушала по крошке.
  • (скороговорку дети повторяют несколько раз)

Давайте вспомним какие пословицы о кашах вы знаете. Я начну пословицу, а вы говорите как дальше, продолжайте.

·       Кашу маслом не… (испортишь)

  1. ·       Худ обед, когда каши … (нет)
  2. ·       Сам кашу заварил, сам и … (расхлёбывай)
  3. ·       Каша — матушка … (наша)
  4. ·       С ним каши не … (не сваришь)

Вед:  Молодцы! В старину на каше даже гадали, определяли какой урожай будет. Если каша из горшка убежит или горшок лопнет, то будет недород. Если каша бледная да вязкая — быть беде. Наша каша вся на месте, горшок цел, значит, урожай богатый будет. Каша наша красна да рассыпчата — быть счастью. Теперь мы в кашу, для вкуса, маслица добавим, а пока оно тает песни послушаем.

  • Исполнение РНП «Ваня-пастушок»
  • Вед:  Раньше на Руси овощное пюре также называли кашей.
  • Из тыквы варят кашу,

Из репы варят кашу. Вот такая сказка про репку нашу! 

Предлагаю вам поиграть в игру «Репка».

В игре принимают участие 2 команды. В каждой 6 игроков (дед, бабка, внучка, кошка, мышка). Участники становятся в 2 колонны, на расстоянии нескольких метров от первого игрока каждой команды ставится «репа»- кегля.

  1. По сигналу «деды» бегут к «репе», огибают её, возвращаются к своей команде, берут за руку второго участника («бабку») и обегают репку вдвоём.
  2. Последний играющий («мышка»), обегая репку должен успеть схватить её.          
  3. Выигрывает команда, которая быстрее справилась с заданием.

Вед:            Молодцы! Для наших победителей песня.

РНП  «Ехала деревня»

Вед:  А теперь новая игра, называется она «Ложки». Как вы думаете, для чего нужна ложка? (чтобы есть) А что мы будем есть?

  • Чтобы поиграть в игру мы должны выучить слова:
  • Кашу мы варили, ели да хвалили.
  • Маленькой Дуняше не хватило каши.
  • Ты не плачь, Дуняша, будет тебе каша,
  • Погоди немножко, принесу я ложку.

В центре игровой площадки на столе лежат ложки, на одну меньше, чем количество игроков. Дети, взявшись за руки, ходят по кругу (вокруг стола), приговаривая слова. Как только приговорка заканчивается, дети бегут к столу за ложками. Кому не хватило — выбывает из игры. Затем одна ложка убирается. Игра повторяется до тех пор, пока ребёнок не возьмёт последнюю ложку. Он и становится победителем.

Вед:  Ну, что ж, делу  — время, потехе — час. Вот и весь мой сказ.

  1. Про кашу узнали, пошумели, поиграли
  2. Будьте умными ребятки, ешьте больше каши сладкой!               
  3. Вед:  Каша рисовая, да манная
  4. Да перловая, да овсяная,
  5. Будет каша разная
  6. На столе по праздникам!
  7. Приглашаю всех по русскому обычаю на чаепитие!

Музыка. Чаепитие.

Источник: http://utinye-uroki.ru/index.php/vneklassnye-meropriyatiya/3941-stsenarij-prazdnika-skaz-pro-kashu-matushku-nashu-dlya-uchenikov-1-2-klassov

Праздник каши (для обучающихся начальных классов)

Кангина Наталья Александровна учитель начальных классов МОУ «ООШ с. Николаевка

Вольского района Саратовской области»

Цель праздника:

  1. рассказать откуда родом каша;
  2. выявить всю полезность каши для организма;
  3. воспитывать соблюдение правильного и рационального питания.

Действующие лица: Царь, Принцесса, Француз, Баба Яга, Иван-дурак

Оборудование: мешочки с крупой, горшочки с кашей (рисовая, манная, гороховая, геркулесовая, пшенная), 4 миски для воды,  2 деревянных ложки. Рисунки с изображением каш.

Вступительное слово учителя: Здравствуйте, ребята! Сегодня наш праздник посвящается каши. Каша – исконно русское блюдо. Самые древние каши – пшенная, манная, овсяная (геркулесовая). Каша очень полезное блюдо, она содержит большое количество питательных веществ, легко усваивается организмом.

Очень полезна гречневая каша. Далее каши из овса и риса. Манная каша – самый калорийный продукт, ее следует есть перед контрольной, соревнованиями или работой. кашу полезно есть на завтрак. Кто много ест различных каш, тот вырастет сильным, ловким, выносливым. А про людей, слабых в народе говорят6 «Мало каши ел».

  В старину у русских князей существовал обычай, в знак примирения бывших врагов варить кашу. С тех пор про несговорчивых людей говорят: «С ним каши не сваришь». А сейчас давайте посмотрим праздник, который называется «Праздник каши». На сцене Царь и Принцесса.

Они поют на мелодию песни короля из мультфильма «По следам Бременских музыкантов» (музыка Г.Гладкова)

Царь:

Ах ты, бедная моя, ты дочурочка, Посмотри, как исхудала фигурочка! Может быть, нам обратиться к врачу?..

Принцесса: Ничего я не хочу!

Царь: Состояние твое суперкритическое! Может, скушаешь яйцо диетическое? Или, может, принести молоко?

Принцесса: Не хо-чу я ни-че-го!

Царь: Доченька любимая, ну так нельзя, Нужно кушать, поправляться, Витаминами запасаться.

Принцесса: Ах, оставьте, папенька… все мне надоело, невкусно, картошка да капуста…

Царь трижды хлопает в ладоши – появляется Француз, пританцовывает. Француз: Ваше Величество, мое почтение! Не надо волнения! О-ля-ля! Все будет лучший вид, так как я большой знаток французской кухня. Позвольте вам преподнести презент – французский презент из сливок, шоколада, орехов, мармелада, коктейля, сладостей и прочих разных радостей. Царь: Что вы, что вы, от таких сладостей Без зубов останешься скорей! Для моей дочки ваша еда заграничная Очень уж кажется неприличная. О, ревуар, мусье, подите вон…

Француз: Ой-ей-ей! Темнота…

Хрен да редька ваша еда!

Француз уходит.  Появляется Баба Яга.

Царь: А это что за чудо? Кто такая? Откуда?

  • Баба Яга:
  • Царь:
  • Баба Яга спешно удаляется.

За небольшое вознаграждение Решила принять ваше предложение: Приготовить королевский обед. В моем меню чего только нет!.. На первое суп-санте На холодной воде; Крупинка за крупинкой Гоняется  с дубинкой! На второе пирог – начинка из лягушачьих ног, С луком, с перцем Да с собачьим сердцем. На третье из мухоморов компотик, И будет сыт и здоров животик! Да ты что, старая карга, Издеваться сюда пришла? Мухоморами кормить царскую дочь?! Убирайся скорее прочь! Игра «Кто быстрее разберет крупу». Условия игры: Рассортировать горох и фасоль: кто быстрее.

Царь:

Дочь, скажу наверняка: Надо звать Ивана-дурака.

Принцесса: Папенька, где же это видано, чтобы дураки в таком серьезном деле понимали?

Царь трижды хлопает в ладоши – появляется Иван-дурак. Иван: Коль меня цари тут ждут, Я явился – тут как тут.

Царь: Ты здесь не зубоскаль да шапку перед царем сними.

Иван: Не могу. Царь: как это «не можешь»? Иван: Да она у меня вместе с головой снимается. А без головы, что я буду делать? Царь: Да, без головы ты нам ни к чему… послушай, Иван, на тебя вся надежда. Спасай мою дочь: не ест она, не пьет, измучила отца… Иван (чешет затылок): Что ж, задача ясна. Я, светлость ваша, Наварю-ка вам каши, Крупянистой, маслянистой Да разваристой, Пальчики оближете!

Царь:

Вари, Иван, вари. Во дворце нашем никто не варил нам каши.

Иван: А крупа-то у вас найдется?

Царь: Вон там крупа только не знаю какова.

Иван:

А это мы у помощников узнаем.

Игра «Угадай крупу на ощупь». Два участника на ощупь узнают крупу в мешочке. (5 круп)

Иван: А теперь вода нужна. Кто за водой пойдет?

Эстафета «Кто быстрее принесет воды». Две команды должны перенести воду из одной емкости в другую, не пролив (деревянной ложкой).

Царь: Ну как, Иван, варится? Иван: Варится. Вот молочка бы не мешало добавить. Царь: А царские коровы просто так не дают молока, только за песенку. Иван: Так это для нас пустяки! Дети хором исполняют песню «Кто пасется на лугу?» (музыка А.Пахмутовой). Иван: Ну что, Ваше Величество, каша готова. Ложки нужны, кашу пробовать. Царь: А кто легок на ножку, Пусть и бежит за ложкой.

Игра «Щенок Митрошка». На стуле сидит Митрошка (в руках- большая ложка), напротив него на расстоянии 10 шагов стоят двое детей. Дети говорят текст, Митрошка инсценирует их слова («ест кашу», роняет ложку).

Ел щенок Митрошка Кашку у окошка. Уронил Митрошка Ложку за окошку. Кто легок на ножку, Беги, достань ложку. После этих слов двое детей бегут за ложкой: кто быстрее поднимет ложку  и отдаст ее Митрошке.

Отгадывание загадок

1. Весь из золота отлит, На соломинке стоит. (Колос) 2. В поле — метёлкой, В мешке — жемчугом. (Пшеница) 3. В поле серёжки На тоненьких ножках. (Овес) 4. Не море, а волнуется. (Нива) 5. Что две недели зеленится, Две недели колосится, Две недели отцветает, Две недели наливает, Две недели подсыхает? (Рожь) 6. Лежит мужичок в золотом кафтане, Подпоясан, а не поясом, Не поднимешь, так и не встанет. (Сноп) 7. И в поле цветёт, И на глазу растёт. (Ячмень) 8. Мала малышка — золотая кубышка. (Просо) 9. Кругом волоса, посредине колбаса. (Кукуруза)

Читайте также:  Новогодние развлечения для детей

Аттракцион «Угадай кашу по вкусу». Дети с закрытыми глазами пробуют несколько видов каш.

Царь: А мне больше всего манная каша нравиться. Он кормит Принцессу с ложечки кашей. Принцесса: Ай да каша, хороша! Развеселилася душа. В пляс веселый я пойду Да Ивана приглашу!

Конкурс «Свари кашу» В игре принимают участие 2 человека. Участникам выносят мешочки, на которых написано что в нем лежит. Нужно взять только те мешочки, из названий которых можно сварить кашу. выигрывает тот участник, который правильно сварит кашу.

Праздник заканчивается чаепитием.

Список литературы

  1. За основу взята разработка Л.Н. Юровой «Праздник каши».  ПедСовет 2003г. с.12
  2. М.М. Безруких, Рабочая тетрадь «Разговор о правильном питании» Москва, 2001г. с. 24
  3. Загадки из педкопилки.

Источник: http://www.igraza.ru/various/363-prazd.html

Вкусные истории или ода о продуктах питания. Праздники в детском саду

(50 оценок) Оценить статью

Содержание:

Ведущий: Добрый вечер! Мы рады приветствовать вас на игровой программе «Вкусные истории». Спасибо старым друзьям за встречу, а новым — за стремление подружиться с нами. Сегодня, когда то и дело, встречаешь хмурые озабоченные лица, видеть людей с доброй, приветливой улыбкой, счастливым взглядом всегда радостно и приятно. А если это семья, то вдвойне. Итак, друзья, встречайте!

(Ведущий называет фамилии(имена участников соревнования, кратко характеризует каждого члена семьи, после чего они занимают места, звучит веселая музыка).

Ведущий: Итак, сегодня на ваших глазах разыгрываются соревнования самых смелых и решительных, находчивых и веселых семей. А раз у нас соревнования, значит, должно быть и жюри, строгое и справедливое. (Представляет членов жюри). Всех я вам представила, можно начинать. Хочется пожелать нашим семейным командам успехов и побед.

К содержанию

I конкурс «Разминка»

Ведущий: Позади трудовой день, родители пришли с работы, да и дети в саду целый день играми, учились, трудились. А кончил дело — гуляй смело! Делу время — потехе час! Вы конечно не раз слышали по-словицы и поговорки, какая из команд вспомнит и назовет больше пословиц о труде

(жюри подводит итог)

К содержанию

II конкурс «Когда мамы дома нет»

(участвуют папы и дети)

Ведущий: Представьте, дорогие участники, что вы остались дома одни, мама на работе, и вот-вот скоро вернется, а вам так хочется сделать ей что-нибудь приятное. Так попробуйте вместе с папами приготовить салат, и порадовать маму.

Задание: приготовить винегрет(продукты для салата, готовятся заранее, дети используют алгоритм приготовления. Жюри оценивая конкурс, обращает внимание на умение детей пользоваться ножом, на последовательность в приготовлении салата)

К содержанию

III конкурс «Раз картошка, два картошка»

В 2 этапа

1 этап (для пап и мам). У ваших детей наверняка много разных игрушек, но есть ли самая необычная, такая, которой нет больше ни у кого и нигде. Попробуйте смастерить такую игрушку сами, придумайте ей название и как можно с ней играть. (Родители приступают к изготовлению игрушки из клубня картофеля).

2 этап (для детей). «Вперед по магазинам». Пока мамы и папы фантазируют, предлагаю вам отправить в воображаемый магазин. Перед вами корзины, в которые вы должны перенести овощи. Брать картофель надо ложкой, не помогая рукой. По количеству купленной картошки будет начисляться количество очков.

К содержанию

IV конкурс дегустаторов — «Вкусный»

(участвует вся команда)

Всех вас, когда вы были маленькими, родители кормили кашами. Каши бывают разные и манная, и гречневая, и пшенная. В этом конкурсе мы узнаем, сможете ли вы по вкусу с закрытыми глазами, отгадать название каши. (Участникам завязывают платка глаза, ведущий дает попробовать каши: рисовую, пшенную, гречневую, манную)

К содержанию

V конкурс «Нынче праздник в огороде»

А теперь послушайте очень интересное и забавное стихотворение Владимира Степанова. Но, слушая его, вы должны будете угадать о каком овоще или фрукте идет речь, отыскать карточку с его изображением и определить какой витамин он содержит.

  1. Нынче праздник в огороде, в огороде и саду,Пляшет тыква в хороводе, напевая на ходу:- Я на солнышке цвела, плети длинные плела.Тяжелела с каждым днем — не поднять и вчетвером

    А зеленый огурец — разудалый молодец.

  2. Сбросил свой картуз на грядкуИ пошел плясать вприсядку.Хочешь — так подай на стол,Хочешь — брось его в рассол. Никогда он не грустит

    И хрустит, хрустит, хрустит.

  3. Без неё какой обед? Без неё обеда нет.Жарь её, вари, туши — наедайся от души!Веселей играй, гармошка! В хоровод пришла картошка.

    Под землей росла девица, но свежа и круглолица.

  4. Тут и свекла появилась, в плащ бордовый нарядилась- Под землей и я росла, теплой осени ждала.
  5. И капуста — вот дела — тоже песню завела:Я морозов не страшусь, в сто одежек завернусь.
  6. Я красивый, я опрятный.Любят все мой сок томатный.Я друзья бываю разный, -Желтый, розовый и красный… —

    Продолжая разговор, улыбнулся… (помидор)

  7. Ты его замаринуй, лишь потом приятель жуй.А не то язык и рот, как огнем он обожжет (красный перец).
  8. Встали луковицы в круг, первым встал зеленый лук.Хоть они и простоваты — витаминами богаты.
  9. Мы бобовые, гордимся, что для разных каш годимсяЧто плоды у нас в стручках, как в волшебных сундучках.Те, кто с детства дружит с нами

    Те, растут богатырями (боб, горох).

  10. Что за праздник дарит сад?Спелых яблок аромат.

    Вот они какие — яблочки большие.

  11. А смородины — сестрички, три сестрички, три косички.Говорят сестрички всем:

    — А из нас готовят джем.

  12. А лимон — почти родной их брат -Все же будет кисловат.Но зато, как Айболит,

    От болезней исцелит.

  13. Заиграли барабаны — прилетели к нам бананыНам бананы из дали запах юга принесли.Время к вечеру идет, затихает хоровод.

    До свиданья, до утра, до рассвета, детвора!

К содержанию

VI капитанский конкурс «Апельсиновый сок»

Пришло время посоревноваться и капитанам команд. А задание будет таким: сделать сок своими руками, выжимая его из разрезанных апельсинов. Побеждает тот, кто больше выжмет сока. (Выжатый сок выливается в одинаковые стаканы, так измеряется количество сока).

К содержанию

VII конкурс «Сервировка стола»

(участвуют папы)

А теперь «силой померятся» наши папы, а происходить это будет на кухне. Нужно будет определить, чего не хватает на столе и дополнить сервировку недостающей посудой. (дополнительно лежит разная кухонная посуда. Для проведения конкурса используется заранее приготовленные в домашних условиях угощения).

К содержанию

VIII Д/з «Самое вкусное и оригинальное угощение»

Жюри оценивает этот конкурс не только по вкусовым качествам угощения, но и по участию детей в приготовлении блюда, для этого родители предоставляют рецепт блюда с распределением работы при его приготовлении.

Жюри проводит итоги конкурсов, объявляет результаты. Угощения и сладости ставятся на столы, все присутствующие приглашаются к чаю.

evgmed, evgmed@iname.ru

Личный опыт

evgmed

Комментировать статью «Вкусные истории или ода о продуктах питания»

Дачные истории :). Просто поделиться. СП: посиделки. Совместная покупка: обсуждение предложений, отзывы о товарах, анонсы. Разрешите несколько порекомендовать? Только надо именно живые дрожжи использовать, с сухими не такой вкусный хлебушек получается…

Здоровое питание. Жарим на сковороде: как правильно

Каждый из нас стремится питаться вкусно и правильно. Мы, женщины, стараемся следить за калориями, достаточным количеством белка в рационе, включать в свое меню полезные продукты, регулярно пить воду.

Все эти действия помогают нам оставаться красивыми, здоровыми и быть в прекрасной форме. Немаловажным фактором в здоровом питании является правильное приготовление пищи.

При неконтролируемой термической обработке продукты теряют большую часть своих полезных веществ. Более того, при сильной…

Аллергия на молоко, яйца и пшеницу

Каши без молока — вполне себе вкусные и полезнее, чем с тем молоком, которое есть в магазинах. Говядину за 700 р я и бы сама без всяких аллергий аналогичная история. Нас спасает рисовое молоко. Покупаю в Метро на куриные яйца аллергия, а что с перепелиными?

Домашнее задание!!!3 кл

— Дa, — поддержaл другой. — Приятный рaзговор, вкуснaя едa, теплый денёк — что может быть лучше? — Вы не знaете, кто тaкие мaльчишки. А я знaю, увы… И он рaсскaзaл свою историю. — Рaньше я тоже не знaл мaльчишек.

Лекция Петра Образцова: «Это все химия! И вы сами тоже!»

11 сентября в 18:30 в Москве состоится лекция Петра Образцова на тему «Это все химия! И сами вы тоже!». Мероприятие состоится в рамках нового цикла лекций финалистов и лауреатов премии в области научно-популярной литературы «Просветитель».

Следующие мероприятия планируются в Рязани, Ярославле, Смоленске и Туле. Петр Образцов — кандидат химических наук, сотрудник журнала «Наука и жизнь», финалист премии «Просветитель» сезона 2014 года.

Лекция Образцова будет посвящена «реабилитации» великой…

Чем заменить дорогие продукты?

Согласно официальным данным Минэкономразвития, продукты питания, на которые наложено эмбарго, продолжают дорожать. Наиболее ощутим рост цен на мясо, птицу, рыбу и молочную продукцию.

Значительный рост цен приведет к вынужденному пересмотру потребительских предпочтений россиян.

Но что на что менять? Как сохранить домашний бюджет и при этом здоровье? Новое – хорошо забытое старое Согласно современным рекомендациям по питанию, включая и рекомендации российского НИИ питания, половина белка в…

Фестиваль «ОДА! ЕДА!»

28-29 июня в Петербурге на Елагином острове состоится большой фестиваль еды.

Территория площадью 20 000 квадратных метров будет разделена на тематические зоны: маркет с фермерскими продуктами, выпечкой и напитками, большой фудкорт с корнерами от лучших кафе и ресторанов, сценой для мастер-классов от именитых шеф-поваров и рестораторов, читальная поляна с библиотекой и лекциями, пикниковая зона, детский городок с зоопарком и батутами, спортивная площадка «Ленинградец-физкультурник» для…

Готовим на пару в микроволновке

Для тех, кто ведет здоровый образ жизни и ценит свое время, Tupperware ® разработала инновационное изделие «МикроГурмэ», позволяющее готовить на пару в микроволновой печи.

«МикроГурмэ» не дает микроволнам контактировать с пищей: они направляются в емкость для воды, а образовавшийся пар обрабатывает продукты. В результате получается вкусно и полезно. Вы можете готовить два блюда одновременно.

Восемь порционных контейнеров, которые входят в комплект, помогут…

Книга Елены Чекаловой

Здесь есть истории о знаменитых поварах — Оливье Ролинже, Поле Бокюзе, Мартине Берасатеги, Мари Хуан Аржаке; рассказы о По этой книге можно приготовить не просто вкусные, но и красивые блюда, которые обязательно понравятся самым взыскательным гостям!

Что почитать ребенку в 4 года?

Можно еще рассказы Носова, Незнайку 1 часть. А вообще смотря какого уровня сложности вы книги читаете — многие уже вовсю Линдгрен и Муми-троллей шуруют в этом возрасте. Вкусные истории автор.Маша Трауб.

Может посетим? вкусно и полезно!

Может посетим? вкусно и полезно!. Встречи, досуг. СП: посиделки. Совместная покупка: обсуждение предложений, отзывы о товарах Еще одно интересное место обнаружила! В Москве 19 марта состоится открытие первого в России Музея истории шоколада и какао.

начало нашей истории

Вкусные рецепты: суп в мультиварке и паста с курицей. Что обсуждали 17 мая. Внешность….неужели все так ужасно?( Конкурс рассказов «Отдых 2016». Розыгрыш билетов на шоу «GEAR.

Когда можно давать кости?

Вкусные рецепты: суп в мультиварке и паста с курицей. Конкурс рассказов «Отдых 2016». Розыгрыш билетов на шоу «GEAR. А вот с косточкой была история — ее грызла мопсятинка, поранила щеку.

Деньрожденные истории

Безотноситильно к грустной жизненной истории бабули, как бы вы поступили в данной И, вспомнив, какие там вкусные тортики, решили купить данное конд. изделие нашим хозяевам Сейчас думаю, что как раз за вот такую концептуальность…. Этот же рассказ не о жизни, это…

кулинарные передачи (опрос)

Из всех, пожалуй, » Вкусные истории » больше всего нравятся.Простые, незатейливые блюда, которые легко запоминаются. 16.02.2004 12:11:55, Акуна-Матата.

Источник: https://www.7ya.ru/article/Vkusnye-istorii-ili-oda-o-produktah-pitaniya/

Ссылка на основную публикацию