Задачи:
— углублять и расширять знания о творчестве великого русского поэта А.С. Пушкина;
— учить выразительно читать наизусть стихотворения А.С. Пушкина, давать развернутую оценку, применяя образные слова и выражения;
- — прививать любовь к поэзии;
- — развивать литературный вкус, умения менять силу голоса и интонацию в зависимости от контекста произведения, понимать и воспроизводить в инсценировках образный язык стихотворения;
- — упражнять в звуко-буквенном анализе и синтезе, составлении разных слов из слогов;
- — закреплять умение придумывать слова к данным звуковым схемам;
- — знакомить с русским фольклором;
- — воспитывать любовь к родине, уважительное отношение к народным играм и песням;
- — способствовать высказыванию своих суждений;
- — воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказок;
- — учить передавать характер музыки с помощью движений, развивать пластику движений;
- — развивать эмоциональную отзывчивость, эстетическое восприятие окружающего мира, развивать музыкальный слух;
- — поощрять проявление творчества, инициативу.
- Оборудование: интерактивная доска; презентация мультимедиа; игрушка петушок, куклы бибабо; ширма; стулья (по количеству детей); по 2 обруча, деревянные ложки, корзинки; орешки; пластмассовые орешки; зернышко с заданиями; дидактические игры «Прочитай по первым буквам», «Придумай слово к звуковой схеме», «Рассыпанные слоги»; музыкальное сопровождение; аудиопроигрыватель.
- * * *
- I. Вводная часть
Зал затемнен. На экране изображение камина. В углу стоят стол, на котором зажженная лампа, стул. Дети проходят и садятся на стульчики, стоящие полукругом. Под тихую спокойную музыку входит Арина Родионовна.
- Арина Родионовна
- Вот на землю зимний сумрак
- Лег, как будто покрывало,
- И за темным за окошком
- Ничего не видно стало.
- Сильно ветер бьет в оконце,
- Будто хочет к нам забраться,
- Но он нам не помешает
- У камина всем собраться.
- В этот долгий зимний вечер
- Буду вам читать я сказки.
- Встретим разных мы героев —
- Добрых, умных, хитрых, страшных —
- Вы не бойтесь: бесов, леших
- В жизни просто не бывает.
- Ну а в сказке Доброта
- Злых героев побеждает.
- Будут сказки эти слушать
- Саши, Тани и Ванюши.
- Написал давно для вас их
- Александр Сергеевич Пушкин.
Здравствуйте, мои дорогие ребятушки. Вот мы снова встретились с вами, чтобы поговорить о сказках Александра Сергеевича.
Воспитатель. Здравствуйте, Арина Родионовна. Мы рады встрече с вами и подготовились к ней. Много читали о жизни и творчестве Александра Сергеевича. Правда, ребята?
Дети. Да.
Воспитатель. Мы знаем, что когда Александр Сергеевич вырос, он не только записал ваши сказки, но и сам сочинил много сказок и стихотворений.
Ребенок читает стихотворение А.С. Пушкина.
II. Основная часть
Арина Родионовна. А сейчас, ребята, давайте побеседуем о сказках Саши. Они легкие, в них чувствуется его улыбка, юмор. Какие сказки Пушкина вы знаете?
Дети. «Сказка о рыбке и рыбке», «Сказка о золотом петушке», «Сказка о попе и работнике его Балде», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».
Арина Родионовна. Молодцы, ребята. Я предлагаю вам отгадать мои загадки. По отгадкам мы узнаем названия сказок Александра Сергеевича. Хорошо? Будьте внимательны.
- На экране иллюстрация к «Сказке о царе Салтане».
- Князь Гвидон по океану
- Трижды плыл к царю Салтану.
- Незамеченным добрался:
- А в кого он превращался?
Дети отвечают. Под русскую народную песню появляются три девочки в русских народных костюмах и садятся в полукруг.
- Три девицы под окном
- Пряли поздно вечерком.
- 1-я девочка
- Кабы я была царица, —
- Арина Родионовна
- Говорит одна девица, —
- 1-я девочка
- То на весь крещеный мир
- Приготовила б я пир.
- 2-я девочка
- Кабы я была царица, —
- Арина Родионовна
- Говорит ее сестрица, —
- 2-я девочка
- То на весь бы мир одна
- Наткала я полотна.
- 3-я девочка
- Кабы я была царица, —
- Арина Родионовна
- Третья молвила сестрица, —
- 3-я девочка
- Я б для батюшки-царя
- Родила богатыря.
- Появляется мальчик в костюме царя.
- Арина Родионовна
- Только вымолвить успела,
- Дверь тихонько заскрипела,
- И в светлицу входит царь,
- Стороны той государь.
- Речь последней по всему
- Полюбилася ему.
- Царь Салтан
- Здравствуй, красная девица, —
- Говорит он, — будь царица
- И роди богатыря
- Мне к исходу сентября.
- Вы ж, голубушки-сестрицы,
- Выбирайтесь из светлицы,
- Поезжайте вслед за мной,
- Вслед за мной и за сестрой:
- Будь одна из вас ткачиха,
- А другая повариха.
Воспитатель. Ребята, вы помните, в этой сказке у князя Гвидона была волшебная белочка? Она грызла золотые орешки. Несколько таких орешков белочка передала и вам.
Князь Гвидон отдает три орешка воспитателю.
Воспитатель. Ребята, а орешки не простые, все скорлупки золотые, ядра — чистый изумруд, но быть может люди врут? Давайте расколем один орешек и посмотрим, что там.
Воспитатель раскалывает орех, а там записка. Ребенок читает: «Делу время — потехе час».
Арина Родионовна. Ой, ребята, а Саша Пушкин очень любил веселиться и играть в разные игры. Давайте и мы поиграем в игру-эстафету.
Эстафета «Собери орешки в корзинку»
Дети делятся на две команды. По очереди переносят в деревянной ложке орешки из обруча, лежащего на полу, в корзинку.
После игры дети садятся на места.
Логопед. Ребята, посмотрим, что во втором орешке.
Логопед раскалывает орешек, а там задание. Ребенок читает: «Прочитай слово по первым буквам».
Какое интересное задание! Я раздам вам карточки. На них нарисованы картинки. Вы должны определить первую букву в названии каждой картинки и составить из них новое слово. Приступайте!
Дети выполняют задание.
Логопед раскалывает третий орешек. Ребенок читает следующее задание: «Придумай слово к звуковой схеме».
На нашей доске будут появляться звуковые схемы. Придумайте к ним слова.
Дети выполняют задание.
Молодцы, ребята!
Воспитатель. Арина Родионовна, а можно я загадаю детям загадку?
На экране эпизод из «Сказки о золотом петушке».
Арина Родионовна. Конечно, можно. А я посижу, да на вас погляжу.
Воспитатель. Слушайте, дети, следующую загадку.
- Звездочет царю Дадону
- Петушка поднес с поклоном.
- Отвечай-ка, милый друг,
- Что потом стерег петух?
Дети. Петушок стерег царство Дадона.
- Появляются Царь Дадон и Звездочет, у которого в руках петушок.
- Воспитатель
- Жил-был славный царь Дадон.
- С молоду был грозен он,
- Но под старость захотел
- Отдохнуть от ратных дел.
- С этой просьбой, как к отцу,
- Обратился к мудрецу.
- Вот мудрец перед Дадоном
- Стал и вынул из мешка
- Золотого петушка.
- Звездочет
- — Посади ты эту птицу —
- Молвил он царю, — на спицу.
- Коль кругом все будет мирно,
- Так сидеть он будет смирно;
- Но лишь чуть со стороны
Ожидать тебе войны…
Вмиг тогда мой петушок
Приподнимет гребешок…
- Царь Дадон
- За такое одолженье-
- Волю первую твою
- Я исполню, как мою.
- Царь Дадон сажает петушка на спицу.
Воспитатель. Стал петушок стеречь его границы. И вот однажды царь Дадон увидел, как бьется петушок, обратившись на восток.
Петушок машет крыльями.
Послал Дадон на восток старшего сына — нет от него вестей. Послал младшего — и тот пропал. Делать нечего, царь скликает третью рать, сыновей чтоб выручать.
- Царь Дадон с «войском» марширует.
- На экране изображение шатра.
- Войско в горы царь приводит
- И про меж высоких гор
Видит шелковый шатер…
- Рать побитая кругом.
- В горе царь. И вдруг шатер
- Распахнулся и девица,
- Шамаханская царица,
- Вся сияя, как заря,
- Тихо встретила царя.
По А.С. Пушкину
Появляется девочка в костюме шамаханской царицы и исполняет танец под музыку. Царь Дадон передает в подарок детям зернышко и уходит вместе с Шамаханской царицей.
Воспитатель. Арина Родионовна, вот мы вспомнили еще одну сказку Александра Сергеевича. А это зернышко я должна передать логопеду.
Игра «Рассыпанные слоги»
Логопед разламывает зернышко и находит в нем записку с заданием от золотого петушка. Ребенок читает ее: «Составь слова из рассыпанных слогов».
Логопед. Посмотрите, ребята, на доске появились слоги. Составьте, пожалуйста, из них слова.
Дети выходят к интерактивной доске и, соединяя слоги, составляют слова.
Звучит музыка Н. Римского-Корсакова «Океан-море синее». На экране иллюстрация к «Сказке о рыбаке и рыбке».
Арина Родионовна. Ребята, что вам представилось, когда вы слушали эту музыку?
Дети отвечают.
Арина Родионова. Да, ребята, это море. Попробуйте изобразить в движении, какое море: спокойное, штормовое, ласковое, грозное.
Дети встают со стульев и под музыку изображают море, затем садятся на места.
Ребята, действие какой сказки происходит неподалеку от моря, на его берегу?
Дети. «Сказки о рыбаке и рыбке».
Логопед. Ребята, давайте посмотрим кукольный спектакль «Сказка о рыбаке и рыбке».
- Дети садятся на стулья перед ширмой.
- Но сначала объясним сложные, непонятные слова, которые вы услышите в сказке.
- Логопед проводит словарную работу.
- Итак, садитесь поудобнее, сказка начинается.
Родители детей и логопед в роли автора показывают сказку. Затем проводится короткая беседа по ее содержанию.
- Вопросы
- • Как вы думаете, старуха — положительный или отрицательный герой?
- • Почему рыбка не исполнила последнее желание старика?
- • Как вы понимаете выражение «остаться у разбитого корыта»?
Воспитатель. Как вы думаете, какие пословицы подходят к этой сказке?
Дети. «Дай с ноготок — запросит локоток», «Только ума за деньги не купишь».
Воспитатель. Правильно, ребята, «сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок». А вы заметили, что в сказках Пушкина добро всегда побеждает зло?
- Воспитатель предлагает детям встать врассыпную.
- 1-й ребенок
- К нам приходят пушкинские сказки
- Яркие и добрые, как сны.
- Сыплются слова, слова-алмазы
- На вечерний бархат тишины.
- 2-й ребенок
- Шелестят волшебные страницы.
- Все быстрей нам хочется успеть.
- Вздрагивают детские ресницы,
- Верят в чудо детские глаза.
- Воспитатель
- Даже если мы уже не дети,
- В двадцать, тридцать лет и сорок пять
- Убегаем мы порою в детство,
- Убегаем к Пушкину опять.
- Логопед
- Убегаем в буйство ярких красок,
- В торжество добра над темным злом.
- Убегаем в пушкинские сказки,
- Чтоб добрей и лучше стать потом.
- И. Акулинина
Арина Родионовна.
Источник: https://kladraz.ru/metodika/konspekty-zanjatii-s-doshkolnikami/konspekt-zanjatija-po-razvitiyu-rechi-na-temu-skazki-pushkina-v-podgotovitelnoi-grupe.html
Занятие «Путешествие по страницам сказок А. С. Пушкина»
Путешествие по страницам сказок А. С. Пушкина.
Средняя группа
Воспитатель МБДОУДСКВ № 21 «Елочка» Кравченко Г. П.
Цель: Познакомить детей с великим русским поэтом А. С. Пушкиным; вызвать чувство радости от прослушивания его стихов.
Программные задачи:
Расширять знания детей о А.С.Пушкине.
Продолжать знакомить детей со стихами А. С. Пушкина.
Упражнять в выразительном чтении стихов поэта.
Учить узнавать произведения А. С. Пушкина по иллюстрациям.
Помочь почувствовать своеобразие языка А.С Пушкина.
Развивать речь, память. воображение, мышление.
Воспитывать интерес к чтению, любовь к творчеству А.С.Пушкина.
Словарная работа: поэт, русская поэзия, литературные сказки, Лукоморье.
Предварительная работа: Чтение и заучивание наизусть отрывков из сказок А. С.
Пушкина: «Сказка о царе Салтане…» («Ветер по морю гуляет…», «Ель растёт перед дворцом…», «За морем царевна есть…»), «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» («Свет, наш солнышко…», «Месяц, месяц, мой дружок…», «Ветер, ветер. ты могуч…»), рассматривании иллюстраций к сказкам А. С. Пушкина, художественно – творческая деятельность по произведениям поэта.
Оборудование: ИКТ,презентация по теме, книга «Сказки А. С. Пушкина», запись «Полёт шмеля» ком. Н. А. Римский – Корсаков, посылка.
- Ход НОД.
- Дети заходят в группу, на столе стоит посылка.
- Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам пришла посылка, интересно от кого она и, что там.
Воспитатель достаёт книгу «Сказки А. С. Пушкина».
Воспитатель: Это сказки А. С. Пушкина. Что вы знаете об А. С. Пушкине?
Ребята, А. С. Пушкин – это великий русский поэт. Он написал много стихов, поэм и сказок. Сказки Пушкина – это первые наши книги с них начинается наша любовь к русской поэзии. Ребята, а сейчас я расскажу вам о великом русском поэте А. С. Пушкине.
Слайд № 2. Портрет А. С. Пушкина
Воспитатель: Портрет Александра Сергеевича Пушкина всем знаком. Всякий, взглянув на это лицо с живыми, ясными глазами, на вьющиеся волосы и курчавые бакенбарды, скажет: это Пушкин. В нашей стране нет человека, который не знал бы, не читал Пушкина!
Александр Сергеевич Пушкин создавал свои произведения для взрослых, но он умел писать так просто и, в то же время так интересно, что многое из написанного им понятно и близко детям.
Рассказ воспитателя. А. С. Пушкин – великий русский писатель. Он написал много стихов и сказок. Александр Сергеевич тоже был маленьким. У него была няня – Арина Родионовна.
Слайд № 3. Изображение Арины Родионовны.
Она очень любила маленького Сашу, заботилась о нём.
Слайд № 4. А. С. Пушкин в детстве.
Арина Родионовна знала много песен, сказок и замечательно их рассказывала. Маленький Саша очень любил эти длинные, певучие сказки. Он часто просил ещё и ещё повторить их. Саша садился у её ног на маленькую скамеечку, няня брала в руки вязание и начиналась сказка. А Саша сидит не шелохнётся, боится, слово пропустить.
Слайд № 5 А. С. Пушкин и Арина Родионовна.
Когда А. С. Пушкин стал взрослым, попросил Арину Родионовну рассказать ему, те детские сказки, он записал их. Александр Сергеевич говорил: «Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма!».
Именно русские народные сказки, которые ему рассказывала няня, он использовал для написания своих замечательных литературных сказок. В его сказках добро побеждает зло. Они поучительные, весёлые и добрые.
Это сказки: «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о попе и его работнике Балде», «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», «Сказка о царе Салтане…», «Сказка о золотом петушке».
Называя сказки, воспитатель показывает иллюстрации к сказкам из книги.
Воспитатель: Ребята, кто рассказывал сказки А. С. Пушкину в детстве? Как звали няню поэта? Вы запомнили, какие сказки написал А. С. Пушкин? Молодцы! А теперь давайте отдохнём.
Физкультминутка.
Под музыку Н.А.Римского-Корсакова «Полет шмеля» проводится речевая игра «Шмель»
- Тут князь уменьшился, (приседают)
- Шмелем он оборотился (жужжат, машут «крыльями»)
- Полетел и зажужжал, (бегают)
- Судно не море догнал.
- Потихоньку опустился (приседают)
- На корму – и в щель забился.
Воспитатель: Когда вы станете старше, вы ещё многое узнаете о А. С. Пушкине, познакомитесь и прочитаете сказки и стихи великого поэта. А пока мы знакомимся с отрывками из них. Давайте вспомним, какие стихи А. С. Пушкина вы знаете? Я покажу вам картинки, вы вспомните стихотворение и выразительно расскажите его.
- Слайд № 6 «Ветер, ветер, ты могуч»
- Слайд № 7 «Ветер по морю гуляет»
- Слайд № 8 «Месяц, месяц, мой дружок»
- Слайд № 9 «Ель стоит перед дворцом»
- Слайд № 10 «За морем царевна есть»
Воспитатель: Молодцы, ребята, вот сколько стихов А. С. Пушкина вы знаете наизусть. Они нравятся вам? Скажите, как зовут поэта, который написал такие прекрасные стихи? Вы только начали знакомиться с прекрасными стихами великого поэта, подрастая, вы будете ближе и подробнее знакомиться с творчеством Александра Сергеевича Пушкина.
Ребята, а мы же так и не узнали кто, прислал нам посылку.
Воспитатель осматривает посылку, там письмо. Показать картинку на конверте. (Изображение дуба с котом Учёным ).
Воспитатель: Как вы думаете откуда пришла посылка? Посылка пришла к нам из Лукоморья. Помните что такое Лукоморье? А кто придумал Лукоморье? (Сказочная страна, о которой написал А. С. Пушкин).
Воспитатель заглядывает в конверт.
Воспитатель: Ребята, здесь для нас письмо.
Письмо: «Здравствуйте дорогие , ребята , я знаю, что вы читаете, заучиваете наизусть стихи великого, русского поэта А. С. Пушкина. Я очень рад, что вы любите его творчество.
Я посылаю вам красочную книгу со сказками А. С. Пушкина, чтобы вы их читали, рассматривали иллюстрации, и ещё больше любили пушкинские стихи и сказки.
Кот Учёный, живущий в волшебном Лукоморье, про которое написал великий Пушкин.»
Воспитатель: Ребята от кого это письмо? Где живёт кот Учёный? Кот не только подарил нам книгу, он прислал раскраски по сказкам А. С. Пушкина, чтобы вы хорошо их запомнили.
Слайд № 2.
Воспитатель: Свой рассказ о А. С. Пушкине я закончу словами:
- Это Пушкин, это чудо, это прелесть без конца
- В нашей жизни вечно будут
- Этих сказок голоса.
- Сколько сказок у поэта?
- Их не много и не мало.
- Но все Пушкинские – это
- Наше вечное начало.
По страницам сказок А. С. Пушкина PPTX / 3.74 Мб
Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/puteshestvie_po_stranitcam_skazok_a_s_pushkina_sre_122345.html
Интегрированное занятие
Конспект занятия в старшей группе – интереснейшее путешествие в страну сказок Пушкина. В литературной викторине мы предлагаем необычные конкурсы, загадки связанные со знакомыми сказками А.С. Пушкина.
«Изюминка» этого занятия – «Золотая рыбка». Дети помогают «Золотой рыбке» обрести друзей, которых они делают из природного и бросового материала.
Тема: Любимые сказки А.С.
Пушкина
Программное содержание:
Предшествующая работа: чтение сказок А. С. Пушкина, заучивание стихотворений, рассматривание иллюстраций к сказкам.
Оборудование: для викторины: эмблемы команд, жетоны; для конструирования: на каждого ребёнка шишка, бросовый материал, пластилин; музыкальное оформление: фонограмма, выставка книг А. С.Пушкин, портрет поэта.
Организация детей. В начале занятия дети стоят около выставки книг, затем делятся на команды и садятся на стульях друг против друга. На конструирование дети садятся за столы, в конце занятия дети стоят около стола, накрытого голубой тканью.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Дети стоят около книжного уголка, где находится выставка книг А.С. Пушкина и портрет А.С. Пушкина.
Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Как вы думаете, кто пишет сказки? Какие сказки вы знаете? (Перечисляют). Молодцы, много сказок вы знаете! Но сегодня наше занятие будет посвящено не всем сказкам, а сказкам, которые написал А.С.Пушкин. Что вы знаете о Пушкине? Какие сказки вы знаете, которые написал А.С.Пушкин? (Перечисляют).
Занятие у нас сегодня не простое, а занятие – состязание. Нам нужно поделиться на две команды и придумать командам названия. В названии команд должны прозвучать какие-нибудь сказочные персонажи из сказок А.С.Пушкина. (Дети придумывают). Но как же нам поделиться? (Дети предлагают).
Поделиться можно по-разному, например: каждый возьмёт жетон, на котором нарисо вана эмблема команды.
Дети берут жетон и садятся на стулья. (Собрать жетоны).
Воспитатель: Внимание! Внимание! Внимание! Начинаем сказочные состязания! Участвовать в них будут две команды: «Золотые петушки» и «Золотые рыбки». За правильный ответ каждая команда получит жетон, и в конце викторины мы подсчитаем эти жетоны и узнаем победителя. Итак, начинаем!
1-й тур «Загадочный»
Задание: Отгадайте загадку и назовите сказку, персонажем которой и является эта отгадка.
- Команде «Золотые петушки»:Кому страшен червячок, Что посажен на крючок? (Рыбке. «Сказка о золотой рыбке»).
- Команде «Золотые рыбки»: Всех я вовремя бужу, Хоть часов не завожу». (Петушок. «Сказка о золотом петушке»).
- Команде «Золотые петушки»: Много бед таят леса, Волк, медведь там и лиса! Наш зверёк живёт в тревоге, От беды уносит ноги. (Заяц. «Сказка о попе и его работнике Болде»).
- Команде «Золотые рыбки»: Зверька узнаем мы с тобой По двум простым приметам: Он в шубке серенькой зимой, А в рыжей шубке летом. (Белка. «Сказка о царе Салтане»).
- Подсчёт жетонов.
- 2-й тур «Волшебный»
Задание: Скажите, кто в кого превращается в сказках А.С. Пушкина?
- Команде «Золотые петушки»: Князь Гвидон в кого превратился? (В комара, шмеля, муху)
- Команде «Золотые рыбки»: Лебедь в кого превратился? (В Царевну)
- Команде «Золотые рыбки»: В кого превратился коршун? (В колдуна, в чародея)
- Команде «Золотые петушки»: В кого превратилась старуха? (В столбовую дворянку)
- Подведение итогов конкурса.
- 3-ий тур «Страшный»
Задание: Назвать всех злодеев из сказок А. С. Пушкина. Дети из каждой команды поочерёдно называют: Старуха, коршун, царевна, погубившая молодую царевну – дала отравленное яблоко.
- Подведение итогов.
- 4-й тур «Фольклорный»
- Задание: Вспомнить пословицы и поговорки о сказках.
1. «Сказка ложь, да в ней намёк – добру молодцу урок». 2. «Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается». 3. «Ни в сказке сказать, ни пером описать».
4. «Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец».
Подведение итогов викторины. Играет сказочная музыка (за ширмой переодевается ребёнок в костюм «золотой рыбки»).
Воспитатель:
- Сказочное времечко, Времечко желанное Тихо начинается
- Сказка долгожданная!
Входит Золотая рыбка, танцует.
Золотая рыбка:
- Я рыбка не простая, Я рыбка золотая, Из всем известной сказки
- Я приплыла сейчас.
Воспитатель (удивлённо): Здравствуй, рыбка золотая! Мы рады видеть тебя у нас, но как ты оказалась здесь? Что привело тебя к нам?
Золотая рыбка: Злой волшебник натворил много бед. Он всех моих подружек превратил в камни. Помогите мне, друзья! В синем море-океане я теперь совсем одна!
Воспитатель:
- Не печалься, ступай себе в синее море, Гуляй там себе на просторе. Не останешься ты в море одна,
- Мы тебе поможем!
Под музыку рыбка уходит за ширму переодеваться, затем возвращается к детям.
Воспитатель: Ребята, подскажите, как можно помочь рыбке? (Дети предлагают свои варианты помощи). Давайте отправимся в нашу мастерскую и сделаем там много разных рыбок.
Дети перемещаются за столы, где лежит природный материал.
Воспитатель: Мы сделаем рыбок из природного материала. Туловище будет шишка, а вот плавники и хвост будете делать из любого материала, который лежит у вас на столе. Это может быть бумага, ткань, перья, конфетные обёртки, стручки фасоли. Здесь вы должны пофантазировать. А чтобы вам веселее работалось, будет играть музыка.
Дети выполняют работу. В конце воспитатель предлагает своих рыбок положить на отдельный стол, проводит анализ и предлагает послушать музыку композитора Камиля Сен-Санса «Аквариум».
Ещё конспекты занятий в детском саду:
«Детский сад, библиотека – творческое партнерство»Конспект открытого занятия по ИЗО на тему: «Украшение чорона»Проведение экскурсий по памятным местам города Тирасполя (Приднестровская Молдавская Республика)Занятия «В гости к старичку лесовичку», «Путешествие к зимнему дереву», «Сохрани свое здоровье сам»Занятие по развитию речи на тему «Луша на прогулке. Изучение буквы Л»Конспект организованной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по временам года» | интегрированное | интегрированное занятие | конспекты занятий | любимейший | любимаю | сказки | русские сказки | пушкина | пушкино | детский | детский сад | Страничка воспитателя | Интегрированное занятие Любимые сказки А С Пушкина Детский садЗанятие-путешествие по окружающему миру в старшем дошкольном возрасте на тему «Зимующие птицы»Опыты с растениями в средней группе. Посадка настурцииЗанятие в подготовительной группе по разделу «Ребенок и окружающий мир» по теме «Человек и его здоровье»Занятие по эмоциональному развитию ребенка «Мое настроение» (старшая группа)Развитие дизайнерской деятельности и творческих способностей дошкольниковЭлективная игровая программа по пожарной безопасности «О, счастливчик!»
Источник: http://ds88.ru/2310-integrirovannoe-zanyatie-lyubimye-skazki-a-s—pushkina.html