Конспект викторины о животных с ответами для детей 1 класса

Конспект викторины о животных с ответами для детей 1 класса

В мире животных

Конспект викторины о животных с ответами для детей 1 класса

  • Все на свете нужны!
  • И мошки
  • Не меньше нужны, чем слоны.
  • Нельзя обойтись без чудовищ нелепых
  • И даже без хищников
  • Злых и свирепых!
  • Нужны все на свете!

Нужны все подряд-

  • Кто делает мёд,
  • И кто делает яд!

Плохие дела у кошки без мышки.

  • У мышки без кошки не лучше делишки.
  • И если мы с кем-то не очень дружны

Мы всё-таки очень друг – другу нужны.

  • А если нам кто – нибудь
  • Лишним покажется,
  • То это, конечно, ошибкой окажется.
  • Все – все
  • Все на свете нужны.
  • И это все дети запомнить должны.

Конспект викторины о животных с ответами для детей 1 класса Конспект викторины о животных с ответами для детей 1 класса Конспект викторины о животных с ответами для детей 1 класса Конспект викторины о животных с ответами для детей 1 класса Конспект викторины о животных с ответами для детей 1 класса Конспект викторины о животных с ответами для детей 1 класса Конспект викторины о животных с ответами для детей 1 класса

  1. 1 КОНКУРС «Доскажи слово».
  2. Погляди на молодцов
  3. Веселы и бойки,
  4. Волокут со всех концов
  5. Материал для стройки.
  6. Вот один споткнулся вдруг,
  7. И спешит на помощь друг
  8. Без работы, хоть убей

Жить не может ………………..

Конспект викторины о животных с ответами для детей 1 класса

  • В лесу под щебет, звон и свист
  • Стучит лесной телеграфист:
  • Здорово, дрозд – приятель!

И ставит подпись ……………..

  1. И в лесу, заметьте, дети,
  2. Есть ночные сторожа.
  3. Сторожей боятся этих
  4. Мыши, прячутся дрожа.
  5. Очень уж суровы

Филины и ……………..

  • И в море не купаются,
  • И нет у них щетинки,
  • И всё-же называются
  • Они – морские …………….
  1. На скале он строит дом.
  2. Разве жить не страшно в нём?
  3. Хоть кругом и красота,
  4. Но какая высота!
  5. Нет, хозяин не боится
  6. Со скалы крутой скатиться:
  7. Два могучие крыла
  8. У хозяина …………………
  • Живёт спокойно, не спешит,
  • На всякий случай носит щит.
  • Под ним, не зная страха,
  • Гуляет …………….

2 КОНКУРС «Узнай животное по описанию»

Очень красивое и изящное животное. Шелковистый, рыжевато –

оранжевый мех, белая грудь и чёрные сапожки. Хвост пушистый,

длинный. Весит 4-5 кг.

Резвый, непоседливый зверёк. Шерсть летом рыжеватая, зимой серая.

Имеет несколько жилищ, делает запасы на зиму.

Зверь из семейства кошачьих. Размером он со среднюю собаку.

  1. Длинной не больше метра, весит 18кг. У него надменный взгляд,
  2. жёсткие усы на бледной морде и изящные уши с кисточками. Хвост
  3. короткий, словно отрубили, лапы широкие.

Это животное ещё называют «речная лошадь». Длина тела до 4,5метров, вес до 3,5 тонны. Имеет огромное туловище с массивной головой, короткие ноги-тумбы. Уши маленькие, хвостик тоже. Когда лежит

в воде, над поверхностью видны уши, глаза, ноздри .

КОНКУРС КАПИТАНОВ «РЕКОРДЫ ЖИВОТНЫХ»

Какая самая крупная кошка?

Какой самый высокий зверь?

Какая самая крупная птица?

Какое самое непьющее животное ?

Какая самая длинная змея?

Какая самая быстрая кошка ?

У какой птицы самый быстрый полёт?

У какого животного нос сросся с верхней губой?

ИГРА «БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ»

3 КОНКУРС «БЛИЦ – ТУРНИР»

Сколько ног у пауков? ( 4, 6, 8)

Какая птица не несёт яиц, а из яиц вылупляется?

Какое животное спит стоя? (корова, лошадь, жираф, собака)

Сколько ног у жуков? (4, 6, 8)

Какая птица не спит ночью? (зяблик, соловей, сова, кукушка)

Кто из перечисленных животных очень любит купаться?

( ягуар, лев, тигр, леопард)

Где у кузнечика уши? (на голове, на туловище, на ногах, на крыльях)

на ногах

Кто из этих животных спит вниз головой? (ёж, обезьяна, летучая мышь, белка)

  • 4 КОНКУРС «ЛИТЕРАТУРНЫЙ»
  • ОТГАДАЙ, «КТО АВТОР»?
  • Из всех ответов нужно выбрать правильный (Пришвин, Носов, Житков,
  • Гаршин, Чарушин, Бианки, Драгунский).

5 КОНКУРС

«НАЗОВИ ПРОИЗВЕДЕНИЕ»

1. Сказка Г.Х.Андерсена о якобы некрасивой птице

«Гадкий утёнок»

2) Стихотворение Н.А.Некрасова о дедушке, который спасал зверьков в половодье.

«Дедушка Мазай и зайцы»

3) Волшебная птица из сказки А.С.Пушкина.

«Золотой петушок»

4. Герой русской народной сказки, который не послушался сестру и превратился в домашнее животное.

Братец Иванушка

5) Сказка о земноводном, которая хотела посмотреть мир с помощью

птиц.

«Лягушка – путешественница»

6) Птица, которая склевала насекомого, героя сказки К.И.Чуковского

«Тараканище».

Воробей

6 КОНКУРС «КТО ПОСЛЕДНИЙ»

Назовите сказки, в названии которых есть число животных.

Назовите жителей теремка

Перечислите бременских музыкантов

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

7 КОНКУРС «КАК ЗОВУТ ГЕРОЯ?»

1. Как звали мышонка из сказки В.В.Бианки?

2) Как звали стрижонка из сказки В.Астафьева?

3) Как звали пуделя из сказки А.Толстого «Золотой ключик»?

4) Как звали кота из рассказа Н.Н.Носова «Живая шляпа»?

5) Как звали муху из сказки Чуковского?

6) Как звали уточку из сказки Д.Н.Мамина-Сибиряка, которая зимовала на речке?

8 КОНКУРС «КТО ГДЕ ЖИВЁТ?»

  1. Чтоб могли леса цвести
  2. И сады, и реки,
  3. Всё живое береги
  4. Ты на этом свете.
  5. Ты природу полюби, каждую травинку.
  6. С птицами давай дружи, береги былинку!
  7. Мусор, друг, не оставляй
  8. В лесу и на полянке,
  9. Реки ты не засоряй,
  10. Бой объявим склянке.
  11. Не неси домой ужа,
  12. Бабочку не трогай.
  13. Дети, помните всегда-
  14. Их не так уж много.
  15. Нор звериных, птичьего гнезда
  16. Разорять не будем никогда!
  17. Пусть птенцам
  18. И маленьким зверятам
  19. Хорошо живётся
  20. С нами рядом!

Источник: https://multiurok.ru/files/viktorina-v-mirie-zhivotnykh-priezientatsiia.html

Викторина «В мире животных» для детей 6–7 лет

  • Яна Глебова
    Викторина «В мире животных» для детей 6–7 лет
  • ВИКТОРИНА «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»
  • (С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ)
  • ВОСПИТАТЕЛЬ:
  • ГЛЕБОВА ЯНА ВЛАДИМИРОВНА
  • 2017г.
  • Цель: обобщить знания детей о животных Африки и Арктики, расширять и активизировать словарный запас, развивать грамматический строй речи, связную речь.
  • Задачи:
  • уточнить названия животных , место их обитания;
  • учить согласовывать существительные с прилагательными;
  • подбирать к существительным прилагательные;
  • упражнять в словообразовании;
  • упражнять в согласовании числительных с существительными;
  • развивать речь, внимание, память, мышление;
  • прививать любовь к животным;
  • воспитывать доброжелательность, навыки сотрудничества.
  • Оборудование: мультимедийный экран, ноутбук, логотипы с названиями команд, жетоны, медали «Знатоку окружающего мира», иллюстрации животных, аудиозапись «В мире животных», магнитная доска, фотоаппарат, кепка.
  • Предварительная работа: рассматривание и чтение книг энциклопедического содержания, рассматривание иллюстраций и фотографий животных, чтение художественной литературы по теме, подготовка (совместно с родителями) кратких сообщений о животных Африки и Арктики, стихотворений.
  • Ход игры:
  • Дети под музыку заходят в зал(2 команды).
Читайте также:  Развивающие упражнения для ребенка от 0 до 3 месяцев

Воспитатель: Нас солнца луч слепит и дразнит, Нам нынче весело с утра. Зима нам дарит звонкий праздник И главный гость на нём — игра! Она наш друг большой и умный, Не даст скучать и унывать, Затеет спор весёлый, шумный, Поможет новое узнать!

— Вы многое знаете о животных, и проверить ваши знания нам поможет игра – викторина «В мире животных», которая будет посвящена животным обитающих в жаркой Африке и холодной Арктике.

В игре участвуют две команды: — команда, которая защищает животных Африки называется «Солнышко» и ваш девиз: «Светить всегда, светить везде и помогать друзьям в беде!», -команда, защищающая животных Арктики называется «Снежинки», ваш девиз: «Мы, снежинки, просто класс. Победи, попробуй нас!»

В нашей игре есть правила: отвечать на вопросы и выполнять задания, а за каждый правильный ответ команды будут получать — жетоны.

-Команды готовы? Мы начинаем нашу викторину «В мире животных».

— Ребята, а почему животных так называют? (Они живые; передвигаются, дышат, питаются, размножаются, растут). — Команда «Солнышко» назовите животных Африки. — Команда «Снежинки» назовите животных Арктики. (Дети называют животных)

1 КОНКУРС «Отгадай-ка»

Задание: каждой команде загадываются загадки, за правильный ответ – жетон. (отгадки появляются на мультимедийном экране).

Загадка для команды «Солнышко» 1. Носом-шлангом великан Моется, как в душе. Этот житель жарких стран Всех крупней на суше. (слон)

Загадка для команды «Снежинки»

2. Он медлительный, клыкастый Лапы у него, как ласты, И в бассейне зоопарка Зверю северному жарко. (морж)

Загадка для команды «Солнышко»

3. Вот живой подъёмный кран, Обитатель жарких стран, Со стволов многоэтажных Рвёт и листья и банан. (жираф)

Загадка для команды «Снежинки» 4. Летает бесшумно, Кругом голова, Полярная, белая Птица (сова)

Загадка для команды «Солнышко» 5. Сев на ледяную глыбу, Я ловлю на завтрак рыбу. Белоснежным я слыву И на севере живу. (белый медведь)

Загадка для команды «Снежинки» 6. Я — лошадка, но не та, Что бежит в упряжке. Я от носа до хвоста – В меховой тельняшке. (зебра)

2 КОНКУРС «Вопрос – ответ»

Задание: каждой команде задаются вопросы, посовещавшись вы отвечаете, за правильный ответ получаете жетон.

1) У какого животного самая длинная шея? (жираф) Для чего жирафу длинная шея?

2) Какая северная птица может поворачивать голову назад? (Сова)

3) Какая птица умеет хорошо плавать, но не умеет летать? (пингвин)

4) Кого называют царем зверей? (лев)Почему?

5) Какая африканская птица не умеет летать? (страус) Как вы думаете, почему страус не может летать? 6) Какое животное называют кораблём пустыни? (верблюд) Почему?

3 КОНКУРС «Посчитай детенышей»

Задание: назовите детенышей животных с числом два и пять. (например: 2 совенка — пять совят и т.  д.)

— А сейчас для вас двигательная минутка: превратимся в животных и покажем какие они. (использование мультимедийного экрана)

Дилы-дилы-дилы – появились крокодилы. (Дети изображают крокодила.)

Моты-моты-моты – появились бегемоты. (Показывают, как шагают бегемоты, как широко они открывают рты.)

Афы-афы-афы – жуют листики жирафы. (Дети тянутся вверх, изображая жирафов.)

Ны-ны-ны – водой брызгают слоны. (Надувают щеки, как бы набирая воду, затем, брызгают.)

  1. 4 КОНКУРС «Расскажи про животное»
  2. Задание: один ребенок от каждой команды составляет описательный рассказ о животном.
  3. Северный олень.

Это северный олень. Он живет на Севере. У оленя густая, серая шерсть. Длинные, ветвистые рога. У него сильные ноги, раздвоенные копыта. У оленя маленький, короткий хвост. Люди используют оленей как средство передвижения. Из шкур оленя шьют одежду, его мясо употребляют в пищу.

— Ребята, что вы узнали из этого рассказа о северном олене?

Зебра.

Это зебра. Она живет в Африке. У зебры полосатая шкура, жесткая грива. У неё сильные ноги с твердыми копытами, они быстро бегают. У зебр большие уши торчком и крупные глаза. Крепкие зубы, которыми она жует траву.

  • -Ребята, что вы узнали из этого рассказа о зебре?
  • 5 КОНКУРС «Подбери признак»
  • Задание: команды рассматривают картинки с изображением животного и отвечают на вопрос «какой», используя прилагательные.
  • – Слон, какой (Огромный, могучий, здоровенный, гигантский, сильный, большой, большеухий, длинноносый, спокойный, выносливый, травоядный)
  • – Бегемот, какой (Большой, толстый, коротконогий, малоподвижный, ленивый, большеголовый, травоядный)
  • – Жираф, какой (Высокий, пятнистый, длинноногий, спокойный, длинношеий, травоядный)
  • – Лев, какой? (Сильный, большегривый, злой, ленивый, грозный, хищный)
Читайте также:  Деловая игра с родителями на родительском собрании в детском саду

– Слон, бегемот и жираф – это какие животные? (травоядные) А, что значит травоядные? (Ответы детей) — А лев, какое животное? (Это хищное животное.) Что это значит? (Это значит, что лев питается мясом и охотится на зверей)

  1. ФИЗМИНУТКА «ПУТЕШЕСТВИЕ» 6 КОНКУРС «Четвертый лишний» Задание: назовите из четырех животных одного лишнего, и объясните почему.
  2. Лев, тигр, морж, зебра. (МОРЖ) Появляется картинка
  3. Верблюд, зебра, лев, жираф. (ЛЕВ) Появляется картинка
  4. Носорог, бегемот, тигр, волк. (ВОЛК) Появляется картинка
  5. Сова, страус, пингвин, белый медведь. (СТРАУС) Появляется картинка
  6. Воспитатель: Вы любите сюрпризы? (ответы детей)
  7. А чтобы он получился нужно закрыть глаза. (Воспитатель надевает кепку, фотоаппарат)

Фотограф: Вы узнали, кто я? (ответы детей) Совершенно верно, я фотограф и очень люблю путешествовать. Я была в Африке и Арктике, фотографировала разных животных, вот эти фотографии (показывает иллюстрации животных, здесь семья животных, да вот только я забыла как они называются. Вы всё знаете о животных, помогите мне, назовите звериную семью.

  • 7 КОНКУРС «Назови семью» Задание: рассмотрите фотографии с изображением животных и назовите звериную семью.
  • Тигрица- тигренок
  • Слониха-слоненок
  • Медведица-медвежата
  • Лев-львица-львята

Подведение итогов. — Что вам понравилось на нашей игре? Какое задание было самым трудным? Интересным?

Подсчет жетонов нам показывает, что победила дружба, смекалка, находчивость, вам вручаются медали «Знатоки окружающего мира». — «Птиц, зверей оберегайте и всегда им помогайте». Всего доброго!

Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/viktorina-v-mire-zhivotnyh-715875.html

Урок-викторина «Дикие и домашние животные»

Выполнила:

учитель начальных классов

МОУ ИТЛ № 24 им. Е. А. Варшавского

  • Хитрова Анастасия Сергеевна
  • Нерюнгри 2016
  • Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о жизни домашних и диких животных
  • Задачи:
  • Образовательные: Продолжать уточнять и систематизировать представления детей о жизни домашних и диких животных; знать и выделять существенные признаки животных, знать: чем питаются, как голос подают, где живут, какую пользу приносят человеку; совершенствование грамматического строя речи.
  • Развивающие: Развивать связную речь; расширять словарный запас, развивать воображение, любознательность, память и мышление детей.
  • Воспитательные: Воспитание самостоятельности, активности, инициативности, бережного отношения к животным; чувство товарищества.

Оборудование: Презентация, жетоны, диплом «Живой природы знатоки».

Ход урока

Ученики сидят по трем командам. За правильный ответ и выполненное задание команда получает жетон. В конце урока команде, набравшей большее количество жетонов вручается диплом «Живой природы знатоки».

  1. 1. Вводная часть
  2. В окружающем нас мире живут разнообразные животные.
  3. Какие?

Они разные по величине, окраске, они передвигаются разными способами. Какими?

(Бегают, ползают, летают )

Издают различные звуки. Какие?

(Лают, мычат, каркают …)

Мы знаем, что животные, которые живут рядом с человеком, называются…?

  • (Домашние)
  • А как же называются животные, которые живут сами по себе?
  • (Дикие)
  • 2. Целеполагание

Сегодня, ребята, у нас не просто урок, а урок-викторина. Мы вспомним и закрепим наши знания о животных. За правильные и интересные ответы вы будете награждаться жетонами, а в конце урока мы подведем итоги нашей викторины.

  1. Итак, начнем.
  2. Выберите для своей команды интересное название.
  3. (дети выбирают)
  4. 3. Игра «Кто где живет»

(На доске изображена картинка природы. дерево, озеро, на дереве под ветками паутина, луг с травой, цветы. Учитель читает детям загадки о животных. Дети отгадывают, берут изображение животного и помещают его в то место на картинке, где это животное обитает.)

Посмотрите на доску. Какая красивая картина! Но кого-то не хватает? Кого?

(Обитателей)

Правильно! Без жителей эта картина смотрится пустой. Давайте ее заселим. Я буду читать вам загадки. Команда, первая поднявшая руки отвечает. Если ответ правильный, то один участник выходит, берет картинку с отгаданным животным и крепит ее на доску в том месте, где это животное обитает.

В лесу петлял комочек меха, Чем доводил зверей до смеха. А ты возьми и угадай-ка Кто всех смешил? Конечно, … .

  • (ЗАЙКА) — крепим под дерево.
  • Здесь будет файл: /data/edu/files/o1460902105.pptx (дикие и домашние животные)
  • Слайд 2

В небе кружит птичек стая, Стая, вовсе не простая! Стаю эту ты не бей: Стаю сизых … .

  1. (ГОЛУБЕЙ) — крепим на небо.
  2. Слайд 3

Есть пескарь, карась, уклейка, Угорь, вобла и плотва. Но назвать ты нам сумей-ка Одним словом все слова.

  • (РЫБА) — крепим в озеро.
  • Слайд 4

Живёт она у нас в хлеву, Жуёт и сено, и траву, И молоко попить даёт. Так кто её мне назовёт?

  1. (КОРОВА) — крепим на луг.
  2. Как рыбак он сеть плетёт, А на рыбалку не идёт.
  3. (ПАУК) — крепим в паутину.
  4. Слайд 5

Как-то видел я в лесу Тёмно-рыжую красу. По ветвям она скакала, Видно шишки там искала.

  • (БЕЛКА) — крепим на ветку дерева.
  • Слайд 6

Над жуком и короедом Держит он всегда победу. По деревьям тук да тук: Кто для леса верный друг?

  1. (ДЯТЕЛ) — крепим на ствол дерева.
  2. Слайд 7
Читайте также:  Игры в психическом развитии ребенка младшего дошкольного возраста

Молодцы! Я вижу вы хорошо знаете, где обитают животные.

2. Игра «Кто сказал?»

Все мы умеем и любим общаться друг с другом. А как вы думаете, разговаривают ли между собой животные?

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/urok_viktorina_dikie_i_domashnie_zhivotnie_161123.html

Классный час игра на тему: Животные, 2 класс

Цели: развивать у учащихся познавательный интерес к окружающей среде; пополнить знания о животном мире.

Ход игры

I. Вступительное слово учителя

  • ПЛАНЕТА-ДОМ
  • Есть одна планета-сад
  • В этом космосе холодном.
  • Только здесь леса шумят,
  • Птиц скликая перелетных,
  • Лишь на ней одной цветут
  • Ландыши в траве зеленой,
  • И стрекозы только тут
  • В речку смотрят удивленно.
  • Береги свою планету –
  • Ведь другой, похожей, нету.
  • Я. Аким

Учитель. Сегодня мы с вами немного поиграем, выявим самых активных и любознательных. Наша игра называется «Мир животных».

— Что включает в себя понятие «животный мир»?

— Что нужно животным для жизни?

— В лесу живет много зверей, птиц, насекомых, иных животных. Животный мир леса очень богат. Какие условия для них имеются в лесу?

— Назовите животных по ярусам (животные нор, наземные звери и птицы, обитатели кустарникового яруса, обитатели крон и т.д.).

— Земля — наш общий дом, ведь и растения, и животные живут в определенных местах, только там, где удобно и где они привыкли жить.

«Это мы, люди, — пишет М. Пришвин, — можем поменяться этажами, лесные обитатели этого не делают». Животные строго придерживаются своего яруса. — Какая же польза от лесных зверей и птиц?

  1. Дерево, трава, цветок и птица
  2. Не всегда умеют защититься.
  3. Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни…

В. Берестов

II. Основная часть игры

В игре участвуют две команды.

1-й этап — «Разминка».

Учитель по очереди задает вопросы командам. За каждый правильный ответ -10 очков.

1-я команда

1) Кто собирает яблоки спиной? (Еж.)

2) Какая ягода бывает черной, красной, желтой? (Смородина.)

3) Кто спит вниз головой? (Летучая мышь.)

4) Что случается с пчелой после того, как она ужалит? (Умирает.)

2-я команда

1) Кто бежит, выставляя вперед задние ноги? (Заяц.)

2) Какая птица самая большая? (Страус.)

3) Что теряет лось каждую зиму? (Рога.)

4) Сколько ног у паука? (Восемь.)

2-й этап — «Заморочки из бочки».

Команды по очереди достают из бочки «заморочку» (вопрос) и отвечают на него. За каждый правильный ответ -10 очков.

1) Сколько крыльев у жука? (Четыре.)

2) Животное, которое строит дом на реке? (Бобр.)

3) Прилет каких птиц означает начало весны? (Грач.)

4) Родилась в воде, живет на земле? (Лягушка.)

5) Какой гриб носит название лесного хищного зверя? (Лисичка.)

6) Какое животное почти все время проводит под землей? (Крот.)

7) Трава, которую на ощупь могут узнать даже слепые? (Крапива.)

8) Какое животное в сказке превращается в царевну? (Лягушка.)

9) О каком животном написана книга «Му-Му»? (Собака.)

10) Какой породы был пес Артемон? (Пудель.)

3-й этап — «Гонка за лидером».

Суть этапа Щ какая команда быстрее ответит на вопрос. За каждый правильный ответ — 5 очков.

1) У кого уши на ногах? (Кузнечик.)

2) Маленькая лошадь? (Пони.)

3) Самое длинноногое животное? (Жираф.)

4) Кошка с кисточками на ушах? (Рысь.)

5) Мама ягненка? (Овца.)

6) Городское заведение для зверей? (Зоопарк.)

7) Братцы зайцев? (Кролики.)

8) Кто лечит животных? (Ветеринар.)

9) Какая птица строит гнезда на крыше домов? (Аист.)

10) Самая певчая птица России? (Соловей.)

11) Самая маленькая птичка в мире? (Колибри.)

12) Хищная ночная птица? (Сова.)

13) Автор сказки «Муха-Цокотуха»? (К. И. Чуковский.)

14) Самый крупный хищник? (Белый медведь.)

15) У каких птиц крылья покрыты чешуей? (Пингвины.)

16) Какая птица в нашей стране летает быстрее всех? (Стриж.)

17) Она похожа на тетрадь в линию? (Зебра.)

18) Кто легко меняет свою окраску? (Хамелеон.)

19) Самое крупное в мире млекопитающее? (Кат.)

20) Насекомое, способное поднимать вес, больше собственного? (Муравей.)

III. Заключительная часть

  • Подведение итогов; награждение участников.
  • Когда ты идешь по тропинке лесной,
  • Вопросы тебя обгоняют гурьбой.
  • Одно «почему» меж деревьями мчится,
  • Летит по пятам за неведомой птицей.
  • Другое — пчелой забралось на цветок,
  • А третье — лягушкою скок в ручеек.
  • «Что» мышкой шныряет под листьями в норах,
  • «Кто» ищет в кустах притаившийся шорох,
  • Сидит «отчего» на зеленом листке,
  • «Куда» полетело верхом на жуке,

«Зачем» вслед за ящеркой влезло на пень…

  1. Вопрос за вопросом, и так — целый день.
  2. Пойдем-ка, дружок, по тропинке вдвоем
  3. Ответы искать под зеленым шатром.
  4. — Постарайтесь из книг, познавательных телепередач еще больше узнать о жизни животных и растений.
  • Классный час по гражданско-правовому воспитанию, 2 класс
  • Классный час на тему: Уважение к старшим, 2 класс
  • Сказка игра во 2 классе. Сценарий
  • Внеклассное мероприятие по пожарной безопасности в начальной школе
  • Конспект классного часа во 2 классе. Вежливость

Источник: https://razdeti.ru/nachalnaja-shkola/konspekty-klasnyh-chasov-v-nachalnoi-shkole/klasnyi-chas-igra-na-temu-zhivotnye-2-klas.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector