Конкурс «а ну-ка, мальчики!» к 23 февраля в детском саду. подготовительная группа



ПОДЕЛИТЬСЯ

ВЕДУЩИЙ: Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем праздник — День защитника Отечества. Вся Россия сегодня поздравляет всех мужчин, защитников Отечества. Вслушайтесь в эти гордые слова: защитник Отечества – это наши солдаты, офицеры, генералы, которые всегда, в любую минуту, готовы встать на защиту нашей Родины. Наши мальчики, когда подрастут, тоже станут воинами и защитниками. Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко, Змейкой мчится по земле Легкая поземка. Поднимаясь, мчатся вдаль Самолетов звенья, Это празднует февраль Армии рожденье. А сейчас, у нас конкурс «А ну-ка, мальчики, а ну-ка, воины»! Мы проверим наших мальчиков на смелость, ловкость, смекалку, и выносливость.

Итак, первый этап конкурса называется «Визитная карточка», каждый мальчик должен себя представить, кто он и какой.

Выходят мальчики, читают стихи, называя свои имена. 1-й МАЛЬЧИК: Я — Егорка, я силач, Ты, девчоночка, не плачь. Драться очень я люблю, Всех мальчишек поборю. 2-й МАЛЬЧИК: Очень скромным я расту, Хорошо себя веду, Не люблю я шум и крик, … (фамилия) Максим. 3-й МАЛЬЧИК: В группе есть у нас девчата, Очень их люблю, ребята, Я девчонок уважаю И во всем им помогаю, Как зовут меня, сказать? … (имя, фамилия) я, друзья. 4-й МАЛЬЧИК: Я — … (фамилия) Сашок, Я хороший паренек. Хоть и ростом я мал, Но в делах всегда удал. 5-й МАЛЬЧИК: А я — Женя, мальчик класс, Удивить хочу всех вас, Не похож ни на кого, Парень я еще ого! МАЛЬЧИКИ (хором): Нам, мальчишкам, хочется В Армии служить, Нам, мальчишкам, хочется Подвиг совершить!

ВЕДУЩИЙ: Следующий наш этап – это «Строевая подготовка». Мы посмотрим на наших будущих солдат, как они готовы выполнять все приказания, какие они внимательные и ловкие.

1) Идут строем. 2) Упражнение на внимание. 3) Выполнение команд (стой, кругом, направо и т.д.). ВЕДУЩИЙ: Все мальчишки всей страны Быть отважными должны, Чтоб границы охранялись, Чтобы люди улыбались, Чтобы не было войны.

Следующий этап конкурса – «Отгадай загадку». Современное вооружение армии очень сложное, поэтому солдату надо многое знать и уметь, чтобы управлять военной техникой, вот мы и проверим ум и смекалку наших мальчиков.

Девочки загадывают загадки мальчикам. ВЕДУЩИЙ: Солдаты охраняют И жизнь, и мир, и труд, Так пусть же все ребята Счастливыми растут!

А у нас сейчас новый этап конкурса «Разведка – доставь пакет». Мы перенесемся в отряды отважных разведчиков, это очень опасная и трудная работа, ведь надо доставить пакет с секретными сведениями в штаб командиру, а путь лежит через минное поле, темный лес и вязкое болото, но у нас смелые разведчики, которые с честью выполнят задание.

1) Взять пакет со стульчика. 2) Проползти под дугами. 3) Пробежать между кеглями. 4) Перепрыгнуть из обруча в обруч. 5) Встать на стул, поднять пакет. ВЕДУЩИЙ: Ай-да разведчики! Действительно, показали образец мужества и отваги. Наша Армия родная и отважна, и сильна, Никому не угрожая охраняет нас она.

  • Следующий этап конкурса «Прояви смекалку».
  • Заключительный этап нашего конкурса — «Полет в ракете», мы сейчас выберем, самого быстрого и ловкого, который и будет космонавтом.
  • Танец «Кадриль».

Источник: https://solnet.ee/holidays/s14_16

Сценарий праздника "А ну-ка, мальчики!"

Сценарий к 23 февраля «Дню защитника Отечества».

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие гости, одноклассники и учителя! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших мальчиков с Днем защитника Отечества, пожелать им здоровья, успехов в учебе, отличного настроения и победы в конкурсе! А сейчас вас поздравят ваши одноклассницы!

I. Поздравление от девочек

  • 1-Я ДЕВОЧКА:
  • Сегодня от души вас поздравляем
  • Мы с праздником российских всех солдат!
  • Хоть вы пока мальчишки, всем желаем
  • Успехов вам, здоровья, и … наград!
  • 2-Я ДЕВОЧКА:
  • Вы смелыми и сильными растите,
  • Достойны будьте дедовских имен!
  • Достойны будьте Армии Российской,
  • Ее побед и полковых знамен!
  • 3-Я ДЕВОЧКА:
  • Ну а в игре сегодняшней желаем
  • Вам победить и генералом стать!
  • И главное — не раскисать, не трусить,
  • Вперед шагать, бороться, побеждать!
  • 4-Я ДЕВОЧКА:
  • Пусть не всегда лицом к тебе удача —
  • Не огорчайся, лучше песню пой!
  • Ведь главная солдатская задача —
  • Мир и покой твоей страны родной!
  • 5-Я ДЕВОЧКА:
  • Простой солдат ничуть не хуже генерала,
  • Он первым примет бой и выполнит приказ!
  • Чтобы страна жила, жила и процветала.
  • За Родину свою он жизнь отдаст!
  • 6-Я ДЕВОЧКА:
  • И ничего, что вы пока мальчишки —
  • Смелы, упрямы, любите шалить,
  • Сейчас пройдите путь до генерала —
  • В игре учитесь, как солдатом быть!

ВЕДУЩИЙ: Вы знаете, что жизнь солдата не­легка, но он выполняет важнейшую задачу — охраняет мир и покой простых граждан своей страны! Российская земля еще с давних времен славилась своими воинами и знаменитыми полководцами. Мудрый народ придумал пословицу: «Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом». Вот сегодня у вас появится такая возможность —попробовать испытать все тяготы и сложности армейской жизни. У нас сегодня играют две доблестные команды — «Пехота» и «Пограничники».(Команды выходят, останавливаются напротив в друг друга.)

II. Приветствие команд

  1. Команда «Пехота».
  2. КОМАНДИР ОТДЕЛЕНИЯ: Вас приветствует…
  3. ВСЕ: Команда «Пехота»!
  4. КОМАНДИР: Наш девиз:
  5. ВСЕ:

Пехота — это класс! Пехота — это сила! Всегда идет вперед за матушку-Россию!

  • 1-Й МАЛЬЧИК:
  • Мы пехота боевая,
  • Не жалеем сил своих.
  • Марш-бросок мы прошагаем,
  • Отстреляем за двоих!
  • 2-Й МАЛЬЧИК:
  • Пехотинец не боится
  • Пыли, грязи и дорог,
  • Прошагает, пробежится,
  • По-пластунски проползет!
  • 3-Й МАЛЬЧИК:
  • Так повелось издавна,
  • Еще с войны времен,
  • Несет знамена славно
  • Пехотный батальон!
  • 4-Й МАЛЬЧИК:
  • Соперники-мальчишки!
  • Приветствуем мы вас
  • И заявляем смело:
  • Пехота — это класс!
  • Команда «Пограничники».
  • КОМАНДИР ОТДЕЛЕНИЯ: Вас приветствует.
  • ВСЕ: Команда «Пограничники»!
  • КОМАНДИР: Наш девиз:
  • ВСЕ:
  • Пограничники в дозоре — вся страна спокойно спит, потому что пограничник мир и сон ваш сохранит!
  • 1-Й МАЛЬЧИК:
  • Пусть на границе тучи,
  • Пусть не видать ни зги.
  • Не проскользнет и лучик,
  • Не проползут враги!
  • 2-Й МАЛЬЧИК:
  • В дозор выходим ночью,
  • И в снег, и в дождь, и в град —
  • Застава наготове,
  • Здесь никогда не спят!
  • 3-Й МАЛЬЧИК:
  • Дремлют реки, дремлют горы,
  • Звери тихо спят в кустах,
  • Но «секреты» и дозоры
  • Постоянно на постах!
  • 4-Й МАЛЬЧИК:
  • Пограничники на страже,
  • Отвести готовы беды,
  • И сегодня вам докажем,
  • Что достойны мы победы!

ВЕДУЩИЙ: Вот мы и познакомились с нашими доблестными воинами! Сейчас я расскажу вам правила нашей игры. У каждой команды есть свой воинский погон, на который за победу в конкурсе команда получит звезду или лычку. Та команда, которая получает больше наград, та и побеждает.

ВЕДУЩИЙ:(Показывает демонстрационный погон каждой команды. У пограничников погон зеленого цвета, а у пехоты — защитного.) Оценивать выступление команд, как и положено, будет Генеральный штаб — ….(представляет членов жюри). Мы попросим Генштаб немедленно приступить к работе и оценить первый конкурс «Приветствие», который сейчас прошел. Победившей команде крепится первая звезда.

III. Конкурсы

ВЕДУЩИЙ: Итак, наш второй конкурс — «Строевая подготовка».

ВЕДУЩИЙ: Команды, равняйся! Смирно! Налево! Кругом! По порядку рассчитайся! На месте шагом марш! (Жюри оценивает правильность выполнения команд. По итогам конкурса команде, правильно выполнившей все приказы, присваивается звание.)

ВЕДУЩИЙ: Поздравляем команду с победой в этом задании. А сейчас следующее испытание.

ВЕДУЩИЙ: «Физподготовка»

Этот конкурс состоит из нескольких этапов.

• Отжимание. Выходят по 2 участника от каждой команды и отжимаются от пола. Побольше очков. (Одно отжимание – 1очко)

• Прыжки на скакалке, Прыгают по 2 участника от каждой команды.

• Тягание гири. Выходят по 1 участнику из команд.

Генштаб оценивает задание по общему количеству очков. Ведущий прикрепляет звездочки команде-победителю.

ВЕДУЩИЙ: Поздравляем команду с победой!

ВЕДУЩИЙ: Пока наши ребята отдыхают, мы послушаем песню «Идет солдат по улице», в исполнении 5 класса.

ВЕДУЩИЙ: Итак, отдохнули, ребята?Переходим к следующему испытанию  «Пользование противогазом». Побеждает тот, кто быстрее и правильно наденет противогаз. После команды «Газы!» участник правой рукой открывает клапан сумки, затаив дыхание и закрыв глаза, надевает противогаз и делает выдох.

ВЕДУЩИЙ: Переходим к следующему заданию «Разборка и сборка автомата Калашникова». Учитывается последовательность разборки и сборки автомата, а также время.

ВЕДУЩИЙ: Переходим к следующему испытанию.

ВЕДУЩИЙ: «Солдатская смекалка». Как известно, солдат должен быть не только сильным, смелым, отважным, но и находчивым, сообразительным, смекалистым. Вот мы и предлагаем вам проявить смекалку и разгадать ребусы.

Командам выдаются карточки с ребусами  и дается 1 минута на их решение. Каждый ребус — 1 очко.

(Команда, первая справившееся с заданием, получает звезду.)

ВЕДУЩИЙ: Ну и какая же армия без наряда на кухне? Итак, наш следующий конкурс. «Наряд на кухне». (Участвуют по 1 человеку от команды. Кто аккуратнее и быстрее почистит картошку? Команде победителя — очередная звездочка.)

ВЕДУЩИЙ: Наряд по кухне прошен успешно, а теперь пора и подкрепиться. Солдат, безусловно, должен есть быстро, аккуратно и съе­дать все до конца. Итак, наш следующий конкурс «Щи да каша — пища наша». (Участвуют по 1 человеку от команды. Кто быстрее и аккуратнее съест йогурт, тот получает для своей команды следующую звездочку.)

ВЕДУЩИЙ: Вот мы и подкрепились, а теперь следующий конкурс «Солдатский отбой». Солдату крайне необходимо уметь выспаться в походно-полевых условиях, быстро лечь спать и быстро встать по сигналу «Подъем!», одеться. (Участвуют по 1 человеку от команды.

Им выдается по матрацу, простыня, одеяло и подушка. По сигналу «Отбой!» солдаты стелют постель, раздеваются и ложатся спать. По сигналу «Подъем!» они вскакивают, одеваются, аккуратно скла­дывают одеяло и простыню и сворачивают матрац. Оценивается быстрота и аккуратность.

)

ВЕДУЩИЙ: Итак, снова небольшая пауза. Мини-сценка.

ВЕДУЩИЙ: Продолжаем! Конечно, солдат должен быть образованным и умным. Итак, следующий конкурс у нас «Интеллектуальный».

ВЕДУЩИЙ: Вам будут задаваться вопросы, на которые вы должны быстро и правильно ответить. Команда, которая больше назовет ответов, то та и получает звезду.

■ Вооруженные силы. Ответ: Армия.

■ Выпускник военного училища. Ответ: Офицер.

■ Солдат, охраняющий рубежи Родины. Ответ: Пограничник.

■ Бывает сторожевая, походная, пограничная. Ответ: Застава.

■ Ручной разрывной снаряд. Ответ: Граната.

■ Мужское имя и пулемет в гражданскую войну. Ответ: Максим.

■ Холодное оружие. Ответ: Меч.

■ Укрытие, из которого солдаты стреляют. Ответ: Окоп.

Читайте также:  Беседа о вреде курения для подростков. сценарий

■ Воинское подразделение, несущее охрану чего-нибудь или кого-нибудь. Ответ: Караул.

■ Место расположения военачальника. Ответ: Ставка.

■ Войсковая часть, расположенная в городе, крепости. Ответ: Гарнизон.

■ Отборная часть армии. Ответ: Гвардия.

■ Передвижение войск на новое направление с целью нанесения удара. Ответ: Маневр.

■ Место расположения войск к бою. Ответ: Позиция.

■ Военное укрепление, которое состоит из вала и рва перед ним. Ответ: Редут.

■ Военный термин, обозначающий внезапное нападение. Ответ: Атака.

■ Краткий доклад военнослужащего старшему по званию. Ответ: Рапорт.

■ Солдатское пальто. Ответ: Шинель.

■ Место, где можно пострелять по мишеням. Ответ: Тир.

■ Тяжелая боевая машина (из четырех букв). Ответ: Танк.

■ Торжественный смотр войск. Ответ: Парад.

ВЕДУЩИЙ: А теперь следующий конкурс – «Нам песня жить и служить помогает».

Каждая команда исполняет песню на военную тему по выбору. Это может быть домашним заданием каждой команды. За лучшее исполнение — следующее звание и звезда.

ВЕДУЩИЙ: Переходим к следующему конкурсу «Перехваченная шифровка».

Внимание! Внимание! Тревога! Перехвачена вражеская шифровка! Команда, которая сумеет первой расшифровать текст и выполнит задание, получит заслуженную награду — звезду. Получите шифровки и приступите к выполнению задания.

Если вы не можете расшифровать без ключа, то можете получить подсказку. Для этого вам надо 10 раз отжаться и 30 раз присесть всей командой. Помните, что на это уйдет немало времени! (Командам даются одинаковые шифровки.

Текст в них такой: «Снайпер, ведите прицельный огонь из-за компьютера».)

  1. Шифровка:
  2. «фсфсфсфнфсфафсфйфсфпфсфефсфрфсф/фсфвфсфефсфдфсфифсфтфсфефсф/ фсфпфсфрфсфифсфцфсфефсфлфсфьфсфнфсфыфсфйфсф/фсфофсфгфсфофсфнфсфьфс/фсфифсфзфсф-фсфзфсфафсф/ фсфкфсфофсфмфсфпфсфьфсфюфсфтфсфефсфрфсфафсф».
  3. Ключ к шифру: вычеркните все повторяющиеся буквы «фсф».
  4. (Та команда, которая первой узнала местоположение снайпера, находит и обезвреживает его (это игрушечный солдат, спрятанный в указанном месте.)

ВЕДУЩИЙ: Да, вы совершили подвиг (обезвредили снайпера) и заслуживаете следующую звезду. Конечно, служба службой, а о родном доме забывать нельзя. Близкие любят вас, скучают и с нетерпением ждут каждого письма.

Поэтому следующие задание «Письмо домой» для командиров команд: напишите маме или близким о своей жизни в армии.

Не бойтесь проявлять фантазию! Не скупитесь на слова — ведь вы уже давно в армии и так долго не видели родных! (Участвуют по 1 человеку от команды.)

ВЕДУЩИЙ: Пока одни пишут письмо домой, для остальных у нас следующий конкурс «Рукопашный бой». Правда, наш бой будет не совсем рукопашный, а при помощи подушек.

Первые игроки от каждой команды встают на лавочку и начинают битву. Ваша задача — столкнуть подушкой своего противника и не упасть самому. Руками толкать нельзя — только подушкой! Правила ясны? Тогда начинаем.

(Подводятся итоги этого конкурса и конкурса «Письмо домой».)

ВЕДУЩИЙ: Музыкальная пауза. Выступает Мозгунова Валерия.

ВЕДУЩИЙ: Итак, очередной конкурс «Минное поле». У саперов говорят — сапер ошибается только один раз. И вот ваша задача — не ошибиться! На этих листах нарисовано заминированное поле, у каждой команды — свое. Ваша задача — проложить маршрут от одного края поля до другого, чтобы по нему могли пройти ваши товарищи. Всего на поле 5 мин.

Вы называете квадрат, я его открываю. Если там чисто — вы называете следующую клетку, расположенную радом с первой, чтобы проложить путь. Если же я открою клетку с миной — значит, вы … ошиблись и проиграли. Минное поле нарисовано на ватмане и разбито на квадраты. Все клетки поля закрыты бумагой.

Участник называет клетку, например: «А-2», а ведущий открывает ее.

Примерный план минного поля.

А Б В Г Д Е
1 М
2 М
3 М
4
5 М М
6
Вход

ВЕДУЩИЙ: Переходим к следующему конкурсу «Комплимент».

ВЕДУЩИЙ: Умение делать комплименты – важная характеристика солдата. Каждая команда должна называть по очереди комплименты прекрасной даме, проигрывают те, кто первым не сможет это сделать (приглашают девочку из зала).

ВЕДУЩИЙ: И сейчас заключительный конкурс «Солдат ребенка не обидит». Мы предлагаем нашим будущим солдатам помочь ребенку — у него расшнуровались кроссовки. Участвуют по 1 человеку от команды. Тот, кто первым быстро и аккуратно зашнурует детские кроссовки, получает звезду! Поехали!

ВЕДУЩИЙ: Пока жюри подводят итоги, для Вас, наши любимые защитники, девочки приготовили танцевальный номер. Смотрим!

Объявляются итоги.

ВЕДУЩИЙ: Всем командам мы хотим вручить памятные сувениры и удостоверения Настоящих Джентльменов. Несмотря на то, что в нашей викторине вы были соперниками, мы надеемся, что вы остались друзьями.

В знак дружбы давайте пожмём друг другу руки (звучит музыка, команды обмениваются рукопожатиями). Еще раз поздравляем вас с этим замечательным праздником.

Желаем быть защитником не только родины, но и ваших семей!!!

Источник: https://burmak2.edu.yar.ru/stsenariy_prazdnika__quot_a_nu_minus__62.html

"А ну ка,мальчики!" Спортивное развлечение к 23 февраля. Старшая группа

Цель

Создание доброжелательной, праздничной атмосферы в преддверии Дня защитника Отечества.   Задачи Образовательные: расширять представление детей о государственном празднике.

Развивающие: развивать основные физические качества дошкольников (ловкость, силу, быстроту, выносливость, гибкость); способствовать развитию положительных эмоций.

Воспитательные: воспитывать у детей чувства патриотизма. 

Оборудование: солдатские головные уборы и кители, дуги, обручи, кегли, корзины для метания, мягкие мячи по количеству детей, картофель по количеству членов команд, кастрюльки, канат, эмблемы. 

Ход

Мальчики под музыку входят в спортивный зал, обходят его и останавливаются полукругом. Ведущий. Здравствуйте, дорогое дети и взрослые! Завтра наша страна отмечает праздник – День Защитника Отечества.

Праздник всех мужчин, мальчиков, дедушек, братьев. В этот день мы будем поздравлять всех защитников Родины – будущих и настоящих. Наши мальчики – будущие защитники, когда они вырастут, тоже станут защищать Родину.

Ребёнок: (1гр.)

23 февраля — День Российской Армии! Вверх орудия палят, всех салютом балуют. Шлют они от всей страны благодарность воинам, Что живём мы без войны, мирно и спокойно.

  • Ребёнок: (10 гр.)
  • Наша армия родная
  • И отважна, и сильна.
  • Никому не угрожая,
  • Охраняет мир она.
  •  Ребёнок: (1 гр.)
  • Оттого мы любим с детства
  • Этот праздник в феврале.
  • Слава армии Российской
  • Самой мирной на земле!
  • Ребёнок: (10 гр.)
  • Мы любим армию свою,
  • Она — большая сила,
  • Она, бесстрашная в бою,
  • Всех недругов разбила.
  •  Ребёнок: (1 гр.) 
  • Родная армия сильна,
  • В боях непобедима.
  • На страже родины она
  • Стоит несокрушимо.
  • Ребёнок: (10 гр.)

Дед мой в армии служил. У отца — награды. Вот и я давно решил, что пойду в солдаты! Знаю, надо подрасти… Нужно стать взрослее… Но ведь я себя вести, по-мужски умею! Ребёнок: (10 гр.)

  1. Служат в армии солдаты,
  2. Подражают им ребята.
  3. Мы немного подрастем –
  4. Тоже армию пойдем.

Ведущий: Сегодня мы, как настоящие солдаты, померяемся силой, быстротой, ловкостью. Перед началом соревнований нам нужно немного размяться.

  (Под песню «Я со спортом подружусь» все дети выполняют движения за инструктором по физкультуре.) Ведущий: А сейчас я представлю вам команду «Моряки». (Команда выходит и дружно произносят девиз.

) Моряки: (10 гр.)

Друг за друга мы горой!- Таков обычай наш морской.  Ведущий: Приветствуем команду «Танкисты». Танкисты: (1 гр.)

У нас девиз хороший есть:  Отвага, мужество и честь!  Ведущий: Так как соревнования у нас самые настоящие, оценивать команды будет жюри.  (Представление жюри.) Ведущий: Мы начинаем наши соревнования с «Полосы препятствий». Посмотрим, какие же наши будущие защитники быстрые и ловкие.

Ведущий: Каждый солдат должен быть быстрым и ловким, готовым ко всему. Немало раз солдатам приходилось переправляться через реки. Вот и сейчас мы узнаем, какие у нас растут будущие солдаты, смогут ли они преодолеть нашу реку.

Проводится эстафета «Переправа»

Один ребёнок надевает обруч и переправляет участников своей команды по одном ус одного «берега реки» на другой. Ведущий: В следующем конкурсе оцениваться не скорость и быстрота, а меткость и точность. Победителем будет считаться команда, в чьей корзине окажется больше мячей. Ведущий: 

  • Меткий глаз-залог успеха, Скажет нам любой солдат, Постараемся ребята, В цель забить по пять мячей!
  •  Эстафета «Меткий стрелок»
  • По очереди дети кидают мячи, стараясь попасть в корзину своей команды. (Подсчитывают результаты)

Ведущий:  А теперь приглашаю посоревноваться сапёров. Сапёр – солдат, который может разминировать путь для других бойцов.

 Эстафета «Минное поле» (конкурс капитанов)

В зале расставлены кегли. По сигналу капитан команды с завязанными глазами старается собрать как можно больше кеглей в свою корзину, в течение 30 секунд. Побеждает та команда, которая больше соберёт кеглей.

Ведущий: Для наших болельщиц конкурс загадок.

«Конкурс загадок»

  1. Он ребята на границе, Нашу землю стережет, Чтоб работать и учиться Мог спокойно весь народ (Пограничник) 2. Берегись ты враг коварный, Мы отпор дадим врагу. Стальные, быстрые машины Стреляют метко по врагу! (Танкист) 3. Он готов в огонь и бой, Защищая нас с тобой. Он в дозор идёт и в град, Не покинет пост. (Солдат) 4. Самолёт парит, как птица, Там воздушная граница. На посту и днём, и ночью Наш солдат военный … (Лётчик)
  1.  Ведущий: Бойцы должны быть не только быстрыми, но и иметь выдержку, быть аккуратными, когда этого требует выполнение боевого задания.
  2.  Эстафета «Перенеси боеприпасы»
  3. Участники команд выстраиваются в шеренгу и по сигналу передают мячи «боеприпасы» из одной корзины в другую.

Ведущий: Наши бойцы не только воюют, но и любят вкусно покушать. Есть пословица «Как потопаешь, так и полопаешь». Команды будут варить картошку. Здесь командам понадобится быстрота, ловкость и внимание.

  •  Эстафета «Полевая кухня»
  • Участники команд на ложке должны перенести картофель в кастрюлю, положить и вернувшись обратно, передать ложку следующему члену команды.
  • Ведущий: Пока жюри подводит итоги, а команды отдыхают, я поиграю с нашими болельщиками.
  • А сейчас я предлагаю отдохнуть и поиграть в игру, которая называется «Сигнальщики»
  • Вот флажки — четыре цвета
  • Нам игра знакома эта,
  • Флаг я желтый подниму-
  • Всех похлопать попрошу.
  • Флаг зеленый подниму-
  • Всех потопать попрошу.
  • Синий – будем мы молчать.

Красный — все «Ура!» кричать.    (Игра проводиться 3 раза)

 Эстафета «Доставь пакет»

Надо доставить пакет с секретными сведениями в штаб командиру так, чтобы пакет не попал в руки врагу. А путь лежит через минное поле, темный лес и вязкое болото.

  • Проползти под дугой — минное поле;
  • Пройти по кубикам — вязкое болото;
  • Пробежать между кеглями – темный лес
Читайте также:  Игры и конкурсы для развлечения детей на день рождения

Ведущий: Наши мальчишки сегодня показали все свои умения и доказали, что не боятся сложностей и готовы служить в армии. Пока жюри подводит итоги, я буду задавать вам шуточные вопросы, а вы отвечайте «Да» или «Нет». Будьте внимательны! Наша Армия сильна? Да. Защищает мир она? Да.

Мальчишки в армию пойдут? (Да) И девочек с собой возьмут? (Нет) У Буратино длинный нос? Да. На корабле он был матрос? Нет. Его не любит Карабас? Да. Попал ему гранатой в глаз? Нет. Илья Муромец – герой? Да. Автомат носил с собой? Нет. Сегодня праздник отмечаем? Да.

Мам и девочек поздравляем? Нет

  1. Мир важней всего на свете? (Да) Знают это даже дети (Да)
  2. Слово жюри, подведение итогов, награждение.
  3. Сладкие подарки всем детям.

Источник: https://ogorodnikova-ppds9.edumsko.ru/folders/post/1227422

Праздничная программа к 23 февраля "А ну-ка, мальчики"

  • «А ну-ка, мальчики!»
  • I. Вступление:
  • 23 февраля мы отмечаем День защитников Отечества.

На страже Родины любимой родная армия стоит.В бою за счастье человека — она надежный меч и щит.

Нашей Армии любимой День рожденья в феврале!Слава ей непобедимой! Слава миру на земле!

II. Орг. момент

Сегодня мы проводим соревнования между мальчиками, посвященные дню защитников Отечества. На сцену приглашаются по 1 представителю от каждого класса. Представление участников.

III. Конкурсная программа

1-й конкурс: Повара

Без какого специалиста не обходится ни одна армия? Конечно, без повара. И наш первый конкурс – конкурс поваров. Вызываются по 1 представителю из каждого класса.

Ваша задача – сварить флотский борщ. Выберите, что из предложенных продуктов, вы используете при приготовлении борща.

Ставятся стулья, на каждом список продуктов, из них необходимо выбрать то, что понадобится для приготовления борща. Каждый верно выбранный ингредиент – 1 балл (мясо, картошка, капуста, фасоль, свёкла, морковь, лук, соль, сахар, уксус, перец, вермишель). Бег через скакалку…

2-й конкурс: Шоферы

Известно, что любой мужчина хотел бы водить машину. В армии тоже есть особая категория – военные шоферы. Поглядим, есть ли у вас водительские способности. Приглашаются по 1 представителю от класса.

На полу ставятся 9 одинаковых игрушечных машинки, к которым привязаны веревки с палочками на конце. По звуковому сигналу под музыку «Песенки шоферов» участники начинают наматывать веревку на палочку. Выигрывает тот, чья машинка первой приедет к финишу.

3-й конкурс: Летчики

Следующий конкурс – конкурс авиаконструкторов и летчиков. Приглашаются учащиеся 5х классов. Добежать до стула гуськом. Сконструировать самолёт. – 1 балл за скорость. Оставаясь на своём месте – лётные испытания на дальность и красоту полёта – 2 балла.

4-й конкурс: Разведчики

Любая военная операция невозможна без разведки. Вызываются все представители. В течение одной минуты участникам надо изучить и запомнить представленный набор предметов (ложка, ножницы, фломастер, блокнот, линейка, кубик, шарик, отвертка, магнитофонная кассета, таблетки, батарейка, расческа).

Затем всеми участниками исполняется военная песня – музыкальная пауза.

После музыкальной паузы необходимо записать увиденные предметы. 1 предмет – 1 балл.

5-й конкурс: Стрелки

Меткий стрелок всегда высоко ценился в армии. Поглядим, насколько вы меткие. Приглашаются представители от классов. Соревнования по метанию гранат в цель (нужно попасть в ведро комками из газеты. 5 комков на человека. 1 комок – 1 балл).

  1. IV. Подведение итогов конкурсов и награждение победителей
  2. Пока жюри подводят итоги, предлагаем спеть песню (либо дети читают стихотворения).
  3. Победитель в номинации «Всех ребят я накормлю…» ________________________
  4. Победитель в номинации «Тише едешь – дальше будешь»______________________
  5. Победитель в номинации «Полетаем с ветерком!»____________________________
  6. Победитель в номинации «Лучший разведчик»________________________________
  7. Победитель в номинации «Универсальный стрелок»___________________________
  8. V. Завершение праздника

Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех, За азарт соревнованья, обеспечивший успех.Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь:

Говорим мы: «До свиданья, до счастливых новых встреч!»

мясо, картошка, капуста, фасоль, свёкла, морковь, лук, соль, сахар, уксус, перец, вермишель, кабачок
мясо, картошка, капуста, фасоль, свёкла, морковь, лук, соль, сахар, уксус, перец, вермишель, кабачок
мясо, картошка, капуста, фасоль, свёкла, морковь, лук, соль, сахар, уксус, перец, вермишель, кабачок
мясо, картошка, капуста, фасоль, свёкла, морковь, лук, соль, сахар, уксус, перец, вермишель, кабачок
мясо, картошка, капуста, фасоль, свёкла, морковь, лук, соль, сахар, уксус, перец, вермишель, кабачок

Для жюри:

1 конкурс
2 конкурс
3 конкурс
4 конкурс
5 конкурс
  • 1 конкурс: за каждый правильно выбранный ответ – 1 балл
  • Мясо, картошка, свекла, морковь, лук, соль, сахар, уксус, перец.
  • 2 конкурс: 3 балла присуждается первому, 2 балла – второму, 1 балл — третьему.
  • 3 конкурс: за скорость — 3 балла присуждается первому, 2 балла – второму, 1 балл — третьему.
  • За дальность полета – 3 балла, 2 балла, 1 балл.
  • 4 конкурс: по 1 баллу за верно записанный предмет.
  • 5 конкурс: 1 попадание – 1 балл (максимально 5 баллов).
1 конкурс
2 конкурс
3 конкурс
4 конкурс
5 конкурс
  1. 1 конкурс: за каждый правильно выбранный ответ – 1 балл
  2. Мясо, картошка, свекла, морковь, лук, соль, сахар, уксус, перец.
  3. 2 конкурс: 3 балла присуждается первому, 2 балла – второму, 1 балл — третьему.
  4. 3 конкурс: за скорость — 3 балла присуждается первому, 2 балла – второму, 1 балл — третьему.
  5. За дальность полета – 3 балла, 2 балла, 1 балл.
  6. 4 конкурс: по 1 баллу за верно записанный предмет.
  7. 5 конкурс: 1 попадание – 1 балл (максимально 5 баллов).

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/prazdnichnaya-programma-k-23-fevralya-a-nu-ka-malchiki.html

Игровой праздник к 23 февраля «А ну-ка, мальчики»

Праздник проходит в форме конкурса.

Описание: праздник проходит накануне Дня Защитников Отечества, в классе. Участвуют в соревнованиях мальчики класса, девочки – жюри, ведет праздник

Воспитатель, классный руководитель. В ходе соревнования выделяются победители в разных номинациях, независимо от победы команды. Главное, что каждый, из участников может выиграть в каком испытании будет участвовать, и каждый получит приз. 

Назначение: Данная методическая разработка представляет собой сценарий внеклассного мероприятия для обучающихся начальных классов.

Патриотическое воспитание играет важную роль в становлении гражданина, патриота и защитника своего Отечества.

Работа с обучающимися по формированию и развитию нравственных идеалов, чувства долга и чести, становится успешной если она проводится на протяжении всех школьных лет.

Цель: создать атмосферу праздника в игре-соревновании. 

Задачи: 

  • Создать игровые условия для учащихся, способствующих развитию социальной активности.
  • Расширять кругозор учащихся, развивать коммуникативные способности, самостоятельность.
  • Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, взаимовыручки.
  • Формирование УУД.
  • Познавательные УУД: Научится строить высказывание по тематике с помощью педагога и самостоятельно, выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.
  • Коммуникативные УУД: Научить выражать свои мысли, научиться учитывать интересы других.

Личностные УУД. Формировать мотивацию к здоровому образу жизни.

Регулятивные УУД. Научить проявлять инициативу во время игр, определять последовательность действий.

Педагогические технологии: информационно-коммуникационная, игровая, здоровьесберегающая, соревновательная технология.

Оборудование: предметы для проведения конкурсов, музыкальное сопровождение, призы.

Ход мероприятия

Ведущий 1. 23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества! Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии: солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы. 

Ведущий 2. Во все века героизм и мужество воинов России, мощь и слава русского оружия были неотъемлемой частью величия Российского государства.

Ведущий 1. День защитников Отечества возник в 1918 году как день рождения Красной Армии. 

Ведущий 2. Особое значение День защитника Отечества приобретает после Победы в Великой Отечественной войне 1941 -1945 г.г. 

Ведущий 1. Нет в России ни одной семьи, которой бы не коснулась война. Для многих, это величайший подвиг народа за всю мировую историю, и в то же время, это такая трагедия, которая ни в коем случае не должна повториться. 

Ведущий 2. С 1946 года праздник стал называться Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота. 

Ведущий 1. С 10 февраля 1995 года праздник называется «День защитника Отечества». 

Ведущий 2. Сегодня большинство граждан России рассматривают День защитника Отечества не столько, как годовщину Великой Победы или День Рождения Красной Армии, сколько, как день настоящих мужчин. 

Ведущий 1. Поздравлений заслуживают те, кто в разные годы защищал нашу Родину, и те, кто сейчас оберегает наш спокойный сон. 

Ведущий 2. Человек немыслим без Родины, края, места, где он рождается. Ну, а если есть Родина, Отечество, где мы живем, где жили наши предки, значит, нужны и люди, которые смогут ее защитить. Наше мероприятие сегодня будет проходить в форме игры между мальчиками.

Но прежде чем мы начнем нашу игру, девочки покажут нам сценку.

Сценка

1 девочка.

Соня, Вероника! Идите сюда! Давайте с вами поговорим,

Ведь 23 завтра!

2 девочка. Что? 23? Ну и что же?

  1. 3 девочка.
  2. Ну, как же, праздник у мужчин И мы поздравить наших мальчиков должны!
  3. 2 девочка.

При чем тут наши ребята? Они пока еще не солдаты.

1 девочка. Но вырастут и будут защищать!

  • 2 девочка.
  • Пока они умеют только обижать: То за косу дернет, то толкнут,
  • То в дверь не пустят, то обзовут.
  • 3 девочка.
  • Тем более поздравить есть причина-__ Мы им напомним, что они мужчины. Давайте с праздником поздравим,
  • Какой-нибудь для них сюрприз устроим.

1 девочка. Придумала! Устроим им турнир!

2 девочка. А какие там будут задания?

  1. 1 девочка.
  2. На ловкость сделаем соревнования, На ум, сообразительность и знания, На быстроту, на уменье В серьезном деле проявить терпенье
  3. 2 девочка.

Ну что ж, тогда начнем скорей. И мы за них сегодня поболеем!

Ведущий – теперь нам надо выбрать членов жюри и разделить всех мальчиков на две команды. Чтобы никому не было обидно, мальчики по одному тянут из ящика кружочки. Синие – это команда «Десантников», а зеленые — это команда «Разведчики».

Мальчики делятся на 2 команды. За правильно выполненное задание команда награждается жетоном. Жюри состоит из девочек.

1 конкурс «ЮНЫЙ ЗАЩИТНИК ОТЕЧЕСТВА»

Угадайте предметы, связанные с армией.

  • Кто добывает сведения о противнике, о его расположении, численности, вооружении? (Разведчик)
  • Как называется летний головной убор матроса? (Бескозырка)
  • Зимняя верхняя одежда солдат? (Шинель)
  • С помощью чего передвигается танк по земле? (С помощью гусениц)
  • Как называется праздничный проход всех групп и родов войск по Красной площади? (Парад)
  • Как называется повар на корабле? (кок)
  • Как называется бег с криком «Ура!» (атака)
  • Как звучит вечерняя команда в казарме. (Отбой)
  • Мелодия с четким ритмом, под которую легко шагать. (Марш)
  • Как узнать звание военнослужащего? ( По погонам) 
Читайте также:  Календарь праздников на каждый день. декабрь

2 конкурс «Стрелки» 

Меткий стрелок всегда высоко ценился в армии. Поглядим, насколько вы меткие. Участвуют все члены команды. Соревнования по метанию гранат в цель (нужно попасть в ведро комками из газеты).

Дети поют песню.

3 конкурс «Летчики»

Следующий конкурс – конкурс летчиков. Конкурс состоит из двух частей: 

1) все участники обоих команд должны сделать самолёты и запустить зрителям. 

2) На самолетах записаны загадки, зрители отгадывают. Загадки о военных профессиях. Необходимо отгадать эти профессии.За каждый правильный ответ один бал.

Для первой команды конверт.

Его машина вся в броне, Как будто черепаха. Ведь на войне как на войне, Здесь не должно быть страха! Ствол орудийный впереди:

Опасно! Враг, не подходи! (Танкист)

  • Самолёт парит, как птица, Там — воздушная граница. На посту и днём, и ночью
  • Наш солдат — военный (Лётчик)
  • Для второй команды конверт. Уважения достоин Смелый и отважный воин: Трудно в тыл врага пробраться, Незамеченным остаться, Всё запомнить, разузнать
  • Утром в штабе рассказать. (Разведчик)
  • Я служу сейчас на флоте, Слух хороший у меня. Есть такой же и в пехоте — 
  • Дружим с рацией не зря (Радист)

4 Конкурс «Быстрота». 

Каждому игроку команды выдается по шарику. Необходимо надуть шарик и пронести его на голове от одного стульчика к другому. 

5 конкурс «ГОТОВ ЛИ ТЫ РАБОТАТЬ НА КУХНЕ?»

(Каждой команде раздается задание, записанное на карточках)

1 к. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному ингредиенту манной каши.(молоко, манка, вода, сахар, масло)

2 к. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному продукту, необходимому для приготовления супа. (вода, картофель, лук, морковь, мясо, и т.д.)

6 конкурс «НЕОБЫЧНЫЙ ХУДОЖНИК»

С завязанными глазами нарисовать воина. По очереди, каждый рисует одну какую-нибудь часть.

Песня.

7 конкурс «Шофёр»

Известно, что любой мужчина хотел бы водить машину. В армии тоже есть особая категория – военные шоферы. Поглядим, есть ли у вас водительские способности. От каждой команды приглашаются по два участника.

На полу ставятся две (четыре) одинаковые игрушечные машинки, к которым привязаны веревки с палочками на конце. По звуковому сигналу под музыку участники начинают наматывать веревку на палочку.

Выигрывает тот, чья машинка первой приедет к финишу.

8 конкурс «КТО СИЛЬНЕЕ?»

Представитель команды должен быстрее всех надуть воздушный шарик до тех пор пока он не лопнет. Выигрывает команда у которой быстрее лопнул шар.

(Пока участники надувают шарик, звучит весёлая музыка).

Конкурс для болельщиков «Веселые шутки».

  1. У кого жизнь – жестянка? У Водяного + У Бабы Яги

    У папы Карло

  2. Главный герой какого произведения путешествовал по своему королевству с женской туфелькой? «Король Дроздобород» «Али-Баба и сорок разбойников»

    «Золушка» +

  3. Где находится «Поле чудес»? В стране невыученных уроков В королевстве кривых зеркал

    В стране Дураков +

  4. Кем не может быть папа из известной песенки? Всадником без головы Котом Базилио

    Мамой +

  5. Из какого предмета можно сварить кашу? Из топора + Из лома

    Из молотка

Ведущий: Вот и подошла наша игра к концу. Пока жюри подсчитывает очки, я хочу показать вам презентацию.

Ведущий: Вот и подошла к концу наша игра. Пора подвести итоги.

Мы поздравляем победителей, но и проигравшие пусть не вешают нос. У вас еще много времени, чтобы стать настоящими защитниками.

Итог мероприятия

  1. Награждение победителей.
  2. Командам вручаются призы, поздравительные открытки.
  3. Ведущий:

Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех,  За азарт соревнованья, обеспечивший успех. Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь:

  • Говорим мы: «До свиданья, до счастливых новых встреч!»
  • Праздник оканчивается совместным чаепитием.

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/igrovoy-prazdnik-k-23-fevralya-a-nu-ka-malchiki—21030/

Сценарий праздника к 23 февраля «А ну-ка, мальчики!» для 2 класса

  • Сценарий праздника к 23 февраля
  • «А ну-ка, мальчики!» для 2 класса
  • Цель: познакомить с историей праздника; создать атмосферу праздника в игре-соревновании и поздравить будущих защитников Отечества. 
  •       Задачи:  — воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, взаимовыручки, культуру общения; — развивать память, внимание, организованность, самостоятельность.
  • Оборудование: предметы для проведения конкурсов, музыкальное сопровождение, призы, подарки.
  • Ход мероприятия:

Ведущий: — Чего мы с вами собрались? Не уж-то праздник? А число какое? (скоро 23 февраля) — Ну и что?

(Стихи читают девочки)

1. Ну, как же – праздник у мужчин.

  1. В году ведь день такой один.
  2. Поздравить надо всех защитников страны.
  3. И мы поздравить мальчиков должны.

Учитель: 23 февраля – День защитника Отечества. История возникновения праздника начинается с 1918 года, когда была образована Красная Армия. Отмечать же праздник стали только с 1922-ого года. Позднее праздник назывался День Советской Армии, затем День Советской Армии и Военно-Морского Флота.

Уже в наши дни праздник переименовали в « День защитника Отечества». Этот день – дань уважения всем поколениям героического воинства. А поскольку испокон веков защитниками были мужчины, то это «мужской день», в который все представители сильного пола получают поздравления и подарки.

С 2002 года этот день считается выходным.

2. Причём тут наши все ребята?

Они пока что не солдаты.

3. Но вырастут, и будут защищать.

4. Пока они умеют только обижать.

  • То за косу нас дёрнут, то толкнут,
  • То в дверь не пустят, а то и просто ткнут.
  • 5. Тем более поздравить есть причина –
  • Мы им напомним, что они – мужчины.

6. Я не хочу мальчишек поздравлять.

  1. Они нас, значит, будут обижать.
  2. А мы в ответ их будем поздравлять?
  3. Ну нет, пусть остаются с носом.
  4. Ведущий: Может они не такие уж и плохие,
  5. А может мы не доглядели,
  6. И плохо их мы рассмотрели.
  7. 7.Мальчики у нас, конечно, смелые,
  8. Умные, хорошие, умелые.
  9. Ловкие и сильные, добрые, красивые.
  10. И лучше были б, если б захотели.
  11. 8.Но порою, как ни странно,
  12. Они такие хулиганы!
  13. Они бывают грубыми.
  14. Они бывают глупыми.
  15. Все хором: Они бывают просто невозможными.
  16. 9.И мы хотим напомнить им,
  17. Что будущие воины
  18. Всегда должны девчонок защищать.
  19. Не говорить им грубости
  20. И в дверь всегда галантно пропускать.

10.А давайте конкурс мы для них устроим.

Наверняка ведь в этот день

Учиться всем им будет лень.

11.Ну а какие будут там заданья?

  • 12.На ловкость сделаем соревнованье,
  • На ум, сообразительность и знанья.
  • На быстроту и на уменье,
  • В серьёзном деле проявлять терпенье.
  • Ведущий: Ну что ж, тогда начнём скорее.
  • Девочки: И мы за них сегодня поболеем.
  • Ведущий: Сегодня мы проведём соревнование среди мальчиков и увидим кто самый сильный, смелый и ловкий.
  • По плечу победа смелым,
  • Ждёт того большой успех,
  • Кто не дрогнув, если нужно
  • Вступит в бой один за всех.
  • Делу – время, час – забаве.

Мальчики делятся на 2 команды. За правильно выполненное задание команда награждается жетоном. Жюри состоит из девочек.  

Конкурсная программа

1. Разминка

Т.к. мужчина должен быть не только сильным и ловким, но и умным. За каждый правильный ответ команда получает жетон.

  1. 1) Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)
  2. 2) Как называется деревянная часть винтовки? (Приклад)
  3. 3) Кто говорит на всех языках? (Эхо)
  4. 4) За чем солдат носит ружьё? (За спиной)
  5. 5) Как называется подросток, изучающий морское дело? (Юнга)
  6. 6) Кто добывает сведения о противнике, о его расположении, численности, вооружении? (Разведчик)
  7. 7) Как называются наплечные знаки в армии? (Погоны, эполеты)

8) Почему копьё и щит – неразлучные друзья и враги? (Они вместе. Щит – защищает, а копьё — поражает)

9) С помощью чего передвигается танк по земле? (С помощью гусениц) 10) Как называется повар на корабле? (Кок)

  • 11) Как называется солдат, который несет службу на границе? (Пограничник)
  • 12) Как называется праздничный проход всех групп и родов войск по Красной площади? (Парад)  
  • 2. Передай мяч (над головой)
  • 3. Меткий стрелок (смять лист бумаги одной рукой и бросить в корзину)
  • 4. Пройди по болоту (пройти по кочкам)
  • 5. Разминировать поле (завязанными глазами собрать шашки )
  • 6. Силачи (надуть шарик)
  • 7. Солдатская сноровка (пройти препятствие — обручи)
  • 8. Шифровкасобери слова (на карточках записаны слова, в которых перепутаны буквы)
  • Шифровка
а м т о в а т
в о н т и в к а
м у л е п ё т
м о с а л ё т
к а р е т н и ц а

9.«Готов ли ты работать на кухне?» (Каждой команде раздается задание, записанное на карточках) 1 к. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному ингредиенту манной каши.(молоко, манка, вода, сахар, масло)

2 к. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному продукту, необходимому для приготовления супа. (вода, картофель, лук, морковь, мясо, и т.д.)

  1. 10. Подъём по тревоге (одеться на время)
  2. 11. На привале (спеть военную песню)
  3. 12. Гулливер класса (у доски с мелом в руках подпрыгнуть выше всех)
  4. Подведение итогов.
  5. 13. С Днем защитника Отчизны,
  6. Мальчики, всех вас,
  7. Будьте смелыми по жизни,
  8. Защищайте нас,

14. Мы желаем вам, ребята, Быть здоровыми всегда, Но добиться результата Невозможно без труда.

  • 15.Постарайтесь не лениться — Каждый раз перед едой, Прежде чем за стол садиться,
  • Руки вымойте водой!
  • 16. Свежим воздухом дышите, По возможности всегда, На прогулки в парк ходите —
  • Он вам силы даст друзья!
  • 17.  Мальчишки, мальчишки,
  • Вы точно не знаете,
  • Вы даже себе не представляете,
  • Какие надежды на вас возлагаем
  • И видеть вас сильными только мечтаем.
  • 18. Хотим мы вас видеть только красивыми,
  • Здоровыми, крепкими, дисциплинированными.
  • 19. Себя закаляйте упорным трудом,
  • А в деле любом только будь МОЛОДЦОМ!
  • Будь добрым и смелым, ведь это так важно,
  • Чтоб стать потом в жизни парнем отважным!
  • 20. Хоть Вы не носите мундира,
  • Но знаем мы, что в трудный час
  • Вы так же, как и все солдаты,
  • Спасете Родину и нас.
  • Пусть каждый день будет успешным,
  • каждый поступок — достойным,
  • каждая идея — отличной,
  • каждое слово — твёрдым,
  • а каждое действие — уверенным.
  • Вручение подарков.

Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех,  За азарт соревнованья, обеспечивший успех. Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь:

Говорим мы: «До свиданья, до счастливых новых встреч!»

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/stcenarij_prazdnika_k_23_fevralya_a_nuka_malchik_004357.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector