Классный час по правилам дорожного движения, 1 класс

Классный час по правилам дорожного движения, 1 класс Классный час по правилам дорожного движения, 1 класс

Презентация-викторина по ПДД

Классный час по правилам дорожного движения, 1 класс

Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения

Классный час по правилам дорожного движения, 1 класс

upload/images/files/Начните с себя 1x

Классный час по правилам дорожного движения, 1 класс

Сценарий выступления отряда

Классный час по правилам дорожного движения, 1 класс

«Аппликация «Светофор» во второй младшей группе.

Классный час по правилам дорожного движения, 1 класс Классный час по правилам дорожного движения, 1 класс

Памятка по ПДД. — Информация об образовательном учреждении

Классный час по правилам дорожного движения, 1 класс

Правила дорожного движения для детей в картинках

Классный час по правилам дорожного движения, 1 класс

Конспект урока ОБЖ для 1 класса «Ты — пешеход»

Правила дорожного движения в формате

Приложение 4 «Блиц-опрос» Пешеход на улице

Классный час «В гостях у светофора

Тема: ДОРОГА БЕЗ ОПАСНОСТИ

Правила перехода железнодорожного переезда

Викторина по ПДД 1. Что означает термин «проезжая часть» ? a

Внеклассное мероприятие "В Школе Светофорных наук" 2 класс

Цикл бесед для детей старшего дошкольного возраста по

Источник: https://studylib.ru/doc/217912/klassnyj-chas-po-pdd-v-1-klasse

Классный час в 1 классе Тема: «Вышел ты на улицу» Правила дорожного движения

  • МАЗАНСКАЯ
  • ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА I—IIIСТУПЕНЕЙ
  • Классный час
  • в 1-А классе
  • Тема: «Вышел ты на улицу»
  • Правила дорожного движения

Классный час по правилам дорожного движения, 1 класс

  1. Подготовила:
  2. учитель 1-А класса
  3. Гренок Анна Анатольевна
  4. 2014г.
  5. Классный час в 1-А классе
  6. Тема: «Вышел ты на улицу»
  7. Правила дорожного движения
  8. Цель: создание условий для формирования системы знаний, умений и навыков учащихся о правилах дорожного движения
  9. Задачи:
  • пополнение имеющихся знаний учащихся по ПДД;
  • развитие наблюдательности, самостоятельности мышления, внимательности на дорогах;
  • воспитание культуры поведения на улице, в общественном транспорте, в жилой зоне.

Форма урока: виртуальная экскурсия.

Оборудование:

  • плакаты дорожных знаков,
  • модель светофора,
  • компьютер

Сценарий

I. Сообщение темы урока.

— Ребята, сегодня мы отправимся на экскурсию в виртуальный город. А поможет нам в этом компьютер. Слышите! (Щелчок. Звуки машин) Это мчатся по дорогам нашего города легковые автомобили, автобусы, грузовики. По тротуарам спешат люди. Всё в движении. Мы живем в мире скоростей. Сегодня мы будем учиться правильно вести себя на улицах этого города.

II. Изучение нового материала.

— Как называется часть улицы, предназначенная для пешеходов? (Тротуар). Покажите тротуар. Что такое проезжая часть? (Это часть дороги, предназначенная для движения транспортных средств). Покажите проезжую часть.

Кто движется по тротуарам, проезжей части? Кого можно назвать пешеходом? Кем являемся мы с вами? Все люди и большие и маленькие, как только выходят на улицу, сразу становятся пешеходами.

А кого называют водителем? О каких правилах говорится? Почему и водитель, и пешеходы должны знать и соблюдать правила дорожного движения?

— Правильно, ребята, и водитель, и пешеход — все являются участниками движения. И от их поведения на дороге зависит наша жизнь.

Ведь те, кто нарушает правила дорожного движения, представляют опасность на улицах города, создают аварийные ситуации, из-за которых случаются несчастные случаи, влекущие за собой смерть людей.

Знания правил позволяют избежать аварий, травм и гибели людей. Поэтому очень важно, чтобы каждый человек: и взрослый, и ребенок — хорошо знал правила дорожного движения.

Почему пешеход на перекрестке должен быть особенно внимателен? Почему перекресток опасное место?

– В нашем поселке почти нет тротуаров. Значит нам особенно важно уметь двигаться по таким дорогам. Почему пешеход должен двигаться навстречу движению?

– Как вы думаете, что обозначает эта схема? Расскажите, как вы переходите улицу? (Щелчок)

– Где безопасно переходить проезжую часть? (пешеходный переход, подземный, надземные пешеходные переходы, пешеходная дорожка “зебра”). Что такое «Зебра»? Где в нашем поселке вы видели такую разметку? А для кого знак? Он привлекает внимание водителей, чтобы они притормозили пред пешеходным переходом и пропустили пешеходов.

– Какие сигналы есть у светофора?

— При каком сигнале светофора можно переходить улицу? (Зеленом).

Физминутка. Игра «Светофор»

   Я буду показывать сигналы светофора. Если красный –… вы стоите на месте, желтый – … хлопаете в ладоши, зеленый – … ходьба на месте. И так, внимание!

– Где нужно переходить улицу, выйдя из автобуса? А выйдя из трамвая, переходи улицу впереди него. Мы с вами ходили в музыкальную школу на концерт. Как мы шли?

«Наши друзья – дорожные знаки» — Прочитайте. Почему дорожные знаки наши друзья? Какие дорожные знаки вы знаете? — Дорожные знаки помогают движению транспорта и пешеходов. Они устанавливаются на правой стороне дороги, лицевой стороной навстречу движению.

1) есть знаки предупреждающие, они информирует водителей о приближении к опасному участку дороги.

2) есть запрещающие знаки. Они запрещают движение.

3) есть предупреждающие знаки. Они разрешают направление движения и определенную скорость.

4) есть информационно-указательные знаки. Они сообщают. Что можно делать?

5) есть знаки сервиса. Они информируют о расположении, например, пункта медицинской помощи, места отдыха, столовой.

— Теперь вы попробуйте определить, что обозначают следующие знаки:

Эти знаки предупреждают водителей и пешеходов о том, что впереди железнодорожный переезд. Этот знак предупреждает о том, что впереди на дороге перекресток.

– Этот знак предупреждает, что впередирегулируемый перекресток. Нужно следить за сигналами светофора. Этот знак запрещает въезд транспорта. Этот запрещает движение пешеходов.

– этот знак разрешает движение только пешеходам и называется пешеходная дорожка. Этот знак должен стоять у школ. Водители здесь должны быть особенно осторожны. А это знак стоянки автомобиля (парковки). Не заходите на эту площадку.

Игра «Кто узнает дорожный знак»

— Послушайте внимательно и догадайтесь, о каких дорожных знаках говорится. Поднимите карточку с этим знаком.

1. По полоским черно-белымЧеловек шагает смело.Знает: там, где он идет-

Читайте также:  Внеурочная деятельность в начальной школе

Пешеходный переход!

2. Погляди скорей, водитель:Здесь для пеших переход.Значит, чтоб не навредить им,

Ты обязан сбавить ход!

3. Я знаток дорожных правил,Я машину здесь поставил.На стоянке у ограды

В тихий час стоять ей надо. (Место стоянки).

4. Говорит мне мой сосед:— Если есть велосипед,Где захочешь, там кати, Знай педалями крути!— Нет, приятель, все не так!Я скажу тебе, чудак!Коротко и ясно!Только там, где этот знак,

Ездить безопасно!

5. Этот знак довольно прост — Пешеход идет на мост.Тут поднялся — там сошел,

  • Безопасно, хорошо!
  • 6. Здесь дорожные работы — Ни проехать, ни пройти,Это место пешеходу
  • Лучше просто обойти!
  • 7. Где увижу знак такой,Поверну-ка лучше я,Чтобы не стряслось со мной

Никакого случая! (Движение пешеходов запрещено).

  1. 8. Знак запомните, друзья,И родители, и дети:Там, где он висит, нельзя,
  2. Ездить на велосипеде!

9. Детвора, дома, газоны,Игры, смех, кругом народ.Тут же знак — “жилая зона”,Здесь хозяин пешеход.

  • 10. Чтобы тебе помочьПуть пройти опасный,Горим и день, и ночь-
  • Зеленый, желтый, красный

Учитель: — У меня в руках волшебная палочка. Как называется эта волшебная палочка? (Жезл).

Кому принадлежит она? Когда-то жезл представлял собой длинную трость, украшенную дорогими камнями, и был символом большой власти. С жезлом в руках выходили к народу короли и полководцы.

Сейчас эти маленькие и скромные жезлы остались лишь у регулировщиков. Но они продолжают обладать большой властью, ведь они командуют дорожным движением.

— Кто такие регулировщики?

— Регулировщик всегда приходит на помощь светофору, где очень интенсивное движение. Он стоит на перекрестке с нагрудным знаком и волшебной палочкой в руках. Регулировщиком может быть не каждый, а знающий определенные движения.

-Движения регулировщика жезлом соответствуют трем цветам светофора. Если регулировщик стоит к вам грудью или спиной — это значит переходить улицу нельзя. Когда он поднял жезл вверх — значит, подан сигнал “Внимание”, всем надо ждать следующего сигнала, приготовиться двигаться или остановиться. А когда он повернулся к вам плечом — это значит можно переходить улицу.

– Прочитайте. Сигналы автомобиля просят нас быть внимательными. Давайте узнаем почему.

– Почему такие игры опасны?

– Прочитайте. А теперь давайте проверим ваши знания, полученные сегодня на уроке.

— Сейчас мы попадем в сказочный город. На улицах торопятся куда-то по своим делам зайчата, медвежата и другие зверюшки – жители этого города. Давайте поможем им правильно выполнять ПДД.

Что жители этого города делают неправильно?

Чтение хором. — Молодцы, ребята! Я желаю вам, вырасти крепкими и здоровыми.

Домашнее задание. Наблюдать и изучать дорожные знаки нашего поселка. Провести исследование: «Где находится «Зебра»?»

Источник: https://globuss24.ru/doc/klassniy-chas-v-1-klasse-tema-vishel-ti-na-ulitsu-pravila-dorozhnogo-dvizheniya

«Мы — юные пешеходы» Конспект классного часа по правилам дорожного движения в 1 классе

  • «Мы — юные пешеходы» Конспект классного часа по правилам дорожного движения в 1 классе
  • Цель:  повторить правила дорожного движения, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности.
  • Задачи:

1. Выявить уровень готовности первоклассников решать дорожно-транспортные ситуации.

2. Активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; воспитывать сообразительность и находчивость.

3. Воспитывать потребность детей быть дисциплинированными и внимательными на улицах, осторожными и осмотрительными.

 – Как называется агрогородок, в котором мы с вами живем? Кольно — Что вы видите на улицах каждый день? По дороге идут люди и едут машины

— Верно, мы с вами живем в агрогородке Кольно, по  улицам которого передвигается немало различного транспорта – это легковые и грузовые машины, автобусы и трактора, комбайны, мотоциклы и велосипеды.

Поэтому нам, пешеходам, очень часто бывает трудно перейти с одной стороны улицы на другую.

Как вы думаете, кто же нам приходит на помощь в такой трудности? (В случае затруднения нам помогают знаки дорожного движения, светофор)

— Но! Есть и такой транспорт, которому пешеходы и машины должны всегда уступать дорогу.

-Какой это транспорт? (Мы всегда должны уступать дорогу скорой помощи, пожарной и полицейской машине). 

— Как вы считаете, почему мы обязаны пропустить эти машины? (Мы обязаны пропустить скорую помощь, пожарную машину и полицейской, потому что их вызов может быть очень важным и стоить кому-то жизни).

— Правильно! 

— Ребята, сегодня мы отправимся на экскурсию в виртуальный город. А поможет нам в этом компьютер. Слышите! (Щелчок. Звуки машин) Это мчатся по дорогам нашего агрогородка легковые автомобили, автобусы, грузовики. По тротуарам спешат люди. Всё в движении. Мы живем в мире скоростей. Сегодня мы будем учиться правильно вести себя на улицах этого города.

— Как называется часть улицы, предназначенная для пешеходов? (Тротуар). 

-Что такое проезжая часть? (Это часть дороги, предназначенная для движения транспортных средств).

  Кто движется по тротуарам, проезжей части? Кого можно назвать пешеходом? Кем являемся мы с вами? Все люди и большие и маленькие, как только выходят на улицу, сразу становятся пешеходами.

А кого называют водителем? О каких правилах говорится? Почему и водитель, и пешеходы должны знать и соблюдать правила дорожного движения?

— Правильно, ребята, и водитель, и пешеход — все являются участниками движения. И от их поведения на дороге зависит наша жизнь.

Читайте также:  Сценарии конкурсных программ для летнего лагеря

Ведь те, кто нарушает правила дорожного движения, представляют опасность на улицах города, создают аварийные ситуации, из-за которых случаются несчастные случаи, влекущие за собой смерть людей.

Знания правил позволяют избежать аварий, травм и гибели людей. Поэтому очень важно, чтобы каждый человек: и взрослый, и ребенок — хорошо знал правила дорожного движения.

— Почему пешеход на перекрестке должен быть особенно внимателен? Почему перекресток опасное место?

– В нашем агрогородке почти нет тротуаров. Значит, нам особенно важно уметь двигаться по  дорогам. Почему пешеход должен двигаться навстречу движению?

– Где безопасно переходить проезжую часть? (пешеходный переход, подземный, надземные пешеходные переходы, пешеходная дорожка “зебра”). Что такое «Зебра»? Где в нашем агрогородке вы видели такую разметку? А для кого этот знак? Он привлекает внимание водителей, чтобы они притормозили перед пешеходным переходом и пропустили пешеходов.

– Какие сигналы есть у светофора?

— При каком сигнале светофора можно переходить улицу? (Зеленом).

 Стук в дверь, входит почтальон и передаёт письмо от ребят из детского сада.

Учитель: Младшие дети просят нас помочь разгадать загадки. Поможем им? (Да.)

  1. Три разноцветных круга
  2. Мигают друг за другом.
  3. Светятся, моргают –
  4. Людям помогают.
  5. (светофор)
  6. Этот конь не ест овса,
  7. Вместо ног — два колеса.
  8. Сядь верхом и мчись на нём,
  9. Только лучше правь рулём.
  10. (велосипед)
  11. Я в любое время года
  12. И в любую непогоду
  13. Очень быстро в час любой
  14. Провезу вас под землей.
  15. (метро)
  16. Удивительный вагон!
  17. Посудите сами:
  18. Рельсы в воздухе, а он
  19. Держит их руками.
  20. (троллейбус)
  21. Не летает, но жужжит,
  22. Жук по улице бежит.
  23. И горят в глазах жука,
  24. Два блестящих огонька.
  25. (машина)
  26. Что за чудо этот дом!
  27. Пассажиров много в нём.
  28. Обувь носит из резины
  29. И питается бензином.
  30. (Автобус)
  31. Несётся и стреляет,
  32. Ворчит скороговоркой.
  33. Трамваю не угнаться
  34. За этой тараторкой.
  35. (Мотоцикл)
  36. Какой конь землю пашет,
  37. А сена не ест?
  38. (Трактор)
  39. Для уборки урожая
  40. На поля я выезжаю
  41. И за несколько машин
  42. Там работаю один.
  43. (Комбайн)
  44. Четыре братца бегут —
  45. Друг друга не догонят.
  46. (Колеса)
  47. Тихо ехать нас обяжет,
  48. Поворот вблизи покажет
  49. И напомнит, что и как,
  50. Вам в пути…
  51. (Дорожный знак).

Учитель: Молодцы, ребята. О чём были загадки?

  • Дети: О транспорте и светофоре.
  • Учитель: Правильно, ребята. На дороге помогает соблюдать правила дорожного движения светофор
  •       1.Ты вышел из дома
  •   В таком настроенье,
  •    Что птицам завидно в саду!
  •    Но если не знаешь ты правил движенья –
  •          Недолго попасть и в беду!
  • 2. Чтобы тебе помочь     Путь пройти опасный,     Горим и день, и ночь- 
  •     Зеленый, желтый, красный.
  • 3. Посередине мостовой
  •     Мчится транспорт городской,
  •    Светофор вверху пылает,
  •    Разноцветный светофор,
  •    Все его команды знает
  •    Каждый в городе шофёр.
  • 4. И пока живёт он рядом
  •     И горит своим огнём,
  •    Значит – всё идёт, как надо,
  •    В нашем городе большом.
  • 5. Пробегут машины разом
  •     За ближайший поворот,
  •     Светофор зелёным глазом
  •     Снова людям подмигнёт.
  • 6. Коли вспыхнул красный цвет —
  •     Никому прохода нет.
  •     Ни могучим вездеходам,
  •     Ни такси, ни пешеходам.
  • 7. Ждать, конечно, неприятно,
  •     Но вполне терпимо.
  •     И пока проходит транспорт —
  •     Ждать необходимо.
  • 8. А когда зелёный свет
  •    Загорится впереди,
  •    Это, значит, снят запрет —
  •     Проезжай и проходи!
  • 9. Есть сигналы светофора —
  •     Подчиняйся им без спора!
  •    Светофоры служат людям,
  •    Чтобы жизнь оберегать,
  •    Так давайте же, ребята,
  •    Их сигналы выполнять!
  • 10.В наше время невозможно
  •      Жить без азбуки дорожной!
  •      Чтоб дорогу перейти,
  •      Ты внимательно гляди!
  • 11. На пути ребят – дорога,
  •       Транспорт ездит быстро, много.
  •       Светофора рядом нет,
  •       Знак дорожный даст совет.
  •  А что ещё помогает на дорогах нашему безопасному движению?
  • Дети: Дорожные знаки.

Учитель: Дорожные знаки — лучшие друзья пешеходов и водителей. Они рассказывают о том, что можно и чего нельзя делать на дороге.

  1. На пути ребят – дорога,
  2. Транспорт ездит быстро, много.
  3. Светофора рядом нет,
  4. Знак дорожный даст совет.
  5. Так давайте, помогите,
  6. Быстро знаки соберите!

Каждый ребёнок получает разрезанный на части дорожный знак. Дети начинают собирать свой знак. Когда все знаки собраны, дети называют свои знаки и объясняют, для чего они предназначены.

 «Наши друзья – дорожные знаки» — Прочитайте. Почему дорожные знаки наши друзья? Какие дорожные знаки вы знаете? — Дорожные знаки помогают движению транспорта и пешеходов. Они устанавливаются на правой стороне дороги, лицевой стороной навстречу движению.

1) есть знаки предупреждающие, они информирует водителей о приближении к опасному участку дороги.

2) есть запрещающие знаки. Они запрещают движение.

3) есть предупреждающие знаки. Они разрешают направление движения и определенную скорость.

4) есть информационно-указательные знаки. Они сообщают. Что можно делать?

5) есть знаки сервиса. Они информируют о расположении, например, пункта медицинской помощи, места отдыха, столовой.

  • — Теперь вы попробуйте определить, что обозначают следующие знаки:
  • — Эти знаки предупреждают водителей и пешеходов о том, что впереди железнодорожный переезд.
  • — Этот знак предупреждает о том, что впереди на дороге перекресток.
Читайте также:  Декупаж для начинающих. мастер-класс

– Этот знак предупреждает, что впереди регулируемый перекресток. Нужно следить за сигналами светофора.

  1. — Этот знак запрещает въезд транспорта.
  2. — Этот запрещает движение пешеходов.
  3. – этот знак разрешает движение только пешеходам и называется пешеходная дорожка.

— Этот знак должен стоять у школ. Водители здесь должны быть особенно осторожны.

-А это знак стоянки автомобиля (парковки). Не заходите на эту площадку.

Игра «Кто узнает дорожный знак»

— Послушайте внимательно и догадайтесь, о каких дорожных знаках говорится.

1. По полоским черно-белым Человек шагает смело. Знает: там, где он идет- 

Пешеходный переход!

2. Погляди скорей, водитель: Здесь для пеших переход. Значит, чтоб не навредить им,

Ты обязан сбавить ход!

3. Я знаток дорожных правил, Я машину здесь поставил. На стоянке у ограды,

В тихий час стоять ей надо. (Место стоянки).

4. Говорит мне мой сосед: — Если есть велосипед, Где захочешь, там кати,  Знай педалями крути! — Нет, приятель, все не так! Я скажу тебе, чудак! Коротко и ясно! Только там, где этот знак,

Ездить безопасно!

5. Этот знак довольно прост —  Пешеход идет на мост. Тут поднялся — там сошел,

  • Безопасно, хорошо!
  • 6. Здесь дорожные работы —  Ни проехать, ни пройти, Это место пешеходу 
  • Лучше просто обойти!
  • 7. Где увижу знак такой, Поверну-ка лучше я, Чтобы не стряслось со мной,

Никакого случая! (Движение пешеходов запрещено).

  1. 8. Знак запомните, друзья, И родители, и дети: Там, где он висит, нельзя, 
  2. Ездить на велосипеде!

9. Детвора, дома, газоны, Игры, смех, кругом народ. Тут же знак — “жилая зона”,

  • Здесь хозяин пешеход.
  • 10. Чтобы тебе помочь Путь пройти опасный, Горим и день, и ночь- 
  • Зеленый, желтый, красный

Учитель: А мы продолжаем. И теперь пришло время выяснить, насколько хорошо вы знаете правила дорожного движения.  Я буду бросать мяч и задавать вопрос, а вы отвечаете на вопрос и возвращаете мяч.

1. Кто идёт по тротуару? (пешеход)

2. Где люди ждут транспорт? (на остановке)

3. Кто называется «водителем?» (Человек, управляющий транспортным средством.)

4. Как на дороге обозначается пешеходный переход? (Специальной разметкой – «зебра».)

5. Как называется место пересечения двух дорог? (перекресток)

6. Почему нельзя появляться внезапно перед близко идущим транспортом? (Т.к. транспортные средства не смогут сразу остановиться.)

7. Чем отличаются светофор транспортный от пешеходного? (Транспортный светофор имеет три сигнала – красный, желтый, зеленый, а пешеходный два – красный и зеленый.)

8. Кто должен первый выйти из автобуса – взрослый или ты? (Из любого транспортного средства первым всегда выходит взрослый, затем ребенок.)

9. Как надо правильно обходить автобус, спереди или сзади? (Надо подождать пока он отъедет.)

10. Можно играть детям около дороги?

11.Можно ли кататься на велосипеде по проезжей части?

 Физминутка. Игра «Светофор». Я буду показывать сигналы светофора. Если красный –… вы стоите на месте, желтый – … хлопаете в ладоши, зеленый – … ходьба на месте. И так, внимание!

Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»

Учитель: я буду зачитывать вопросы и если вы согласны с утверждением, то дружно говорите фразу «Это я, это я, это все мои друзья!», если не согласны – молчите. А теперь я вас проверю:

  1. Кто из вас идет вперед только там, где пешеход?
  2. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
  3. Кто вперёд всегда идёт, широко разинув рот?
  4. Кто машины пропускает, ПДД все соблюдает?
  5. Кто шагает без разбора на сигналы светофора?
  6. Кто всегда в трамвае тесном уступает старшим место?
  7. Кто дорогу перейдёт только там, где переход?
  8. Кто пинает мяч весёлый на дороге перед домом?
  9. Чтоб проветриться в троллейбусе немножко,
  10. Кто и голову, и туловище высунул в окошко?
  11. Знает кто, что красный свет – это значит хода нет?
  12. Кто бежит вперёд так скоро, что не видит светофора?
  13. Знает кто, что свет зелёный означает – путь открыт?
  14. Кто вблизи проезжей части весело гоняет мячик?
  15. Кто автоинспектору помогает, за порядком наблюдает?
  16. Учитель: Молодцы, ребята, справились с игрой.

Учитель: Какие вы молодцы, ребята! Вы хорошо знаете правила дорожного движения. Старайтесь быть предельно внимательными на дороге, чтобы не доставлять неприятности ни себе, ни близким вам людям.

А теперь давайте проверим ваши знания, полученные сегодня на уроке.

— Сейчас мы попадем в сказочный город. На улицах торопятся куда-то по своим делам зайчата, медвежата и другие зверюшки – жители этого города. Давайте поможем им правильно выполнять ПДД.

— Что жители этого города делают неправильно?

Подведение итогов

Учитель. Давайте подведем итог стихотворением «Запрещается — разрешается».

  • И проспекты, и бульвары –
  • Всюду улицы шумны.
  • Проходи по тротуару
  • Только с правой стороны.
  • Тут шалить, мешать народу

За-пре-ща-ет-ся! (Хором.)

Быть примерным пешеходом

Раз-ре-ша-ет-ся! (Хором.)

  1. Если едешь ты в трамвае
  2. И вокруг тебя народ,
  3. Не толкаясь, не зевая,
  4. Проходи скорей вперед.
  5. Ехать зайцем, как известно,

За-пре-ща-ет-ся! (Хором.)

Уступить старушке место –

Раз-ре-ша-ет-ся! (Хором.)

  • Если ты гуляешь просто,
  • Все равно вперед гляди.
  • Через шумный перекресток
  • Осторожно проходи.
  • Переход при красном свете –

За-пре-ща-ет-ся! (Хором.)

При зеленом даже детям

Раз-ре-ша-ет-ся! (Хором.)

Источник: https://kolno.schools.by/pages/my-junye-peshehody-konspekt-klassnogo-chasa-po-pravilam-dorozhnogo-dvizhenija-v-1-klasse

Ссылка на основную публикацию