День смеха, 2-3 класс. сценарий праздника

Если вам когда-нибудь приходилось организовывать праздник, то вы точно знаете, что первая проблема (она же и самая главная) — как все правильно сделать, чтобы было увлекательно и интересно для всех — и для участников, и для зрителей представления. Конечно, существуют отдельные фирмы и организации, которые специализируются на этом, но порой их услуги стоят чересчур дорого, поэтому приходится делать все самим. А ведь это и не так сложно, когда есть подборка готовых сценариев для праздника.

В данном сборнике представлены разнообразные сценарии к таким праздникам, как «Первое сентября», «Новый год», «День защитника отечества», «Международный женский день», «День космонавтики», «День библиотек», «Последний звонок», и многим другим. Воспользовавшись ими, вы сможете значительно разнообразить школьный досуг и превратить жизнь в праздник — было бы только желание!

Сценарии праздников для учащихся начальных классов

Сценарий спортивного праздника для учащихся начальных классов День смеха, 2-3 класс. Сценарий праздника Сценарий спортивного праздника «Букварь спорта!» для младших школьников Цуканова Татьяна Петровна, тренер-преподаватель МКОУ ДОД «ДЮСШ» г. Спас-Деменска, Калужской области Спортивный праздник для учащихся первых классов и начальной школыОписание: предлагаю Вашему вниманию сценарий спортивного праздника «Букварь спорта!» для учащихся первых классов и начальной школы. Программа с заданиями, викторинами, конкурсами, эстафетами, играми, танцами. А главное – это знакомство первоклассников…
Сценарий праздничной программы ко Дню Учителя в начальной школе День учителя для детей начальных классов. СценарийВыбегает девочка в школьной форме. Девочка: Звонок на праздничный урок Подать мне разрешили, Ведь педагогов самых лучших К нам в зал мы пригласили. Вы отдохните хоть чуток, Мы сами проведем урок! Звонит в звонок и убегает. Выходят ведущие.( говорят по очереди) 1-й: Здравствуйте, наши уважаемые 2-й: Наши обожаемые 1-й: Любимые 2-й: Неповторимые 1-й: Очаровательные 2-й: Обаятельные 1-й :Классные 2-й :И пре…
Стихотворение на тему: День Победы для младших школьников День смеха, 2-3 класс. Сценарий праздника Стихотворение «Разговор с дедом». Михеева Наталья Николаевна, учитель начальных классов МКОУ Бирюченской ООШ Описание: Авторские стихи к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне Назначение: Для чтения в кругу семьи, в школе. Цель: — Формирование патриотических чувств и гордости за свою Родину Задачи: — Развивать духовную культуру. — Способствовать нравственно-патриотическому воспитанию; — Прививать чувство уважения к старшему поколению, ветеранам войны. ******* Бушует ма…
Сценарий выпускного в 4 классе Выпускной в 4 классе «Проделки Гаргамела» Июдина Ольга Александровна, директор, педагог дополнительного образования МУДО «Дом детства и юношества г.Черемхово» Место проведения: актовый зал МУДО ДДЮ Декорации, атрибутика и оборудование: музыкальная аппаратура,мультимедиапроектор,костюмы героев,атрибуты для игр. Данный материал будет полезен организаторам различных мероприятий, педагогам, педагогам-организаторам. Звучит музыка, на сцене появляются Смурфики. Умник: Ну вот, мы и закончил…
Сценарий праздника на тему: Всемирный День ребенка, 1-2 класс День смеха, 2-3 класс. Сценарий праздника Методическая разработка внеклассного мероприятия «Всемирный день ребенка»Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 1-2 класса. Всемирный День ребенкаАннотация: На празднике дети отгадывают название сказки по краткому описанию, отвечают на вопросы, за правильный ответ получает открытку с изображением героев данной сказки; называют друга героя из мультфильма; исполняют детские песни по выбору. Материал будет полезен педагогам общеобразовательных образовательных организаций, ДШИ и ДМШ. Для д…
Сценарий семейного праздника для учащихся 2-3 класса Сценарий семейного праздника «Наша дружная семья»Предлагаю сценарий семейного праздника «Наша дружная семья». Провожу праздник во втором — третьем классах. Цель: сплочение коллектива детей и родителей. Задачи: воспитывать у ребят чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью; развивать семейное творчество, сотрудничество семьи и школы; формировать убеждения о важности и роли семьи в жизни человека. Оформление класса: воздушные шарики, плакаты с пословицами о семье, выставк…
Сценарий праздника в начальной школе. Наурыз в Казахстане День смеха, 2-3 класс. Сценарий праздника Праздник Наурыз в Казахстане для детей начальной школы. СценарийСценарий праздника в начальной школе «Наурыз мейрамы»Автор-составитель: Травнева Ольга Юрьевна, учитель начальных классов КГУ «Средняя школа №21 с. Сарыозек» Осакаровский район Карагандинская область Казахстан Описание: Предлагаю сценарий праздника для учащихся начальных классов. Заранее с детьми разучиваются песни, стихотворения. В сценарий включены национальные игры и изготовление подарка – тюбетейки. В заключении праздника д…
Сценарий для детей начальной школы на тему: Пасха День смеха, 2-3 класс. Сценарий праздника Сценарий мероприятия «Дети — детям «Пасхальный кулич»». Кондратьева Алёна Александровна, педагог дополнительного образования Место работы: МБОУ»Средняя общеобразовательная школа № 19″, город Каменск-Уральский Цель: Познакомить с пасхальными традициями. Задачи: 1. Актуализировать знания детей о пасхе; 2. Развивать художественные способности; 3. Прививать любовь к народному творчеству. Описание: данное мероприятие включает в себя пасхальную историю и традиции праздника. Целевая…
Сценарий выпускного в 4 классе. До свидания, начальная школа Сценарий праздника «До свидания, начальная школа!»Автор Захарина Нина Леонидовна, учитель начальных классов МОУ Скоробогатовскоя общеобразовательная школа, Ковернинского района, Нижегородской области. Материал предназначен для учителей 4 класса. Цель:создание условий для самореализации и творческого самовыражения учащихся Задачи: -развивать творческие способности учащихся; -формировать уважительное отношение друг к другу; -воспитывать чувство уважительного отношения к школе. Подготовитель…
Литературно-музыкальная композиция «Никто не забыт, ничто не забыто» для учащихся 3-5 классов Составитель: Иванова Луиза Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 14 г. Ноябрьска, ЯНАО Цель: пополнение и углубление знаний о героическом прошлом нашей страны, о родственниках, принявших участие в Великой Отечественной войне Ход мероприятия:Слайд «Никто не забыт, ничто не забыто» 1 чтец: Война – жесточе нету слова. Война — печальней нету слова. Война – святее нету слова. В …
Сценарий праздника выпускного в начальных классах День смеха, 2-3 класс. Сценарий праздника Выпуск из начальной школы. СценарийСценарий праздника выпускной в начальных классах «Начальная школа — пора золотая» «Прощаемся с начальной школой». Автор-составитель: Нечаева Елена Николаевна, учитель начальных классов КГУ «Средняя школа №21 с. Сарыозек» Осакаровский район Карагандинская область Казахстан Описание материала: Сценарий праздника «Начальная школа – пора золотая» полезен для учителей начальной школы. Последний праздник в начальной школе, подведение итогов всего того чему дети н…
Конкурсы для девочек 1 класса к 8 марта. Сценарий День смеха, 2-3 класс. Сценарий праздника «Ох, девчонки, девчонки! Не стойте в сторонке!» Праздник, посвященный 8 Марта для первоклашек. Горелова Елена Валерьевна, педагог дополнительного образования МОУ ДОД эколого-биологического центра г. Комсомольска-на-Амуре. Данное мероприятие провела со своими первоклашками 6 марта, накануне хорошего женского праздника. Цель мероприятия: создать праздничное, позитивное отношение в группе, настроить детей на дружеское отношение друг к другу. Я нарядилась в костюм Весны и попросила детей н…
Первоапрельский сценарий День смеха в начальной школе Первоапрельский сценарий «Внимание, розыгрыш!»Внимание, розыгрыш! Шаврина Надежда Владимировна, учитель начальных классов Цель: заинтересовать детей в подготовке и проведении Дня смеха Задачи: 1. Сплочение детского коллектива 2. Преодоление барьера собственной неполноценности 3. Развивать навыки логического мышления, внимания, памяти, смекалки 4. Воспитывать чувство ответственности за порученное дело, товарищество, взаимопомощь. Оборудование: воздушные шары, плакаты, музыка – «Рыжий…
Сказка для детей 6-11 лет на весеннюю тематику День смеха, 2-3 класс. Сценарий праздника «Сказка о том, как весна с зимою подружилась» для детей 6-11 лет Сказка на весеннюю тематику для младших школьниковАвторская сказка для детей 6-11 лет Егорова Галина Васильевна, учитель надомного обучения КГБОУ «Мотыгинская общеобразовательная школа-интернат», п. Мотыгино Красноярского края Описание материала: Данная сказка написана для младшего школьного возраста. Поэтому будет интересна учителям начальных классов и просто родителям. В ней рассказывается о том, как красавица Весна подруж…
Конференция на тему: ЗОЖ для учащихся начальных классов Конференция «Мы за здоровый образ жизни»Возраст учащихся – 1 – 4 классы Захарина Н.Л.- учитель начальных классов Цель: воспитывать потребность к здоровому образу жизни Задачи: — Формирование у учащихся правильного представления о здоровье, здоровом образе жизни; — Обучение самостоятельно добывать знания, используя приёмы исследовательской работы; — Воспитание бережного отношения к своему здоровью, здоровью окружающих. Форма проведения: конференция. Педагогические технологии: …
  • Праздники в начальной школе. Сценарии
  • День лицея. Сценарий для начальной школы
  • Сценарий для детей младшего школьного возраста. Праздник игрушки
  • День весенних именинников. Сценарий
  • Праздник прощания с учебным годом. Сценарий

Источник: https://ped-kopilka.ru/shkolnye-prazdniki/prazdniki-dlja-mladshih-shkolnikov/scenari-prazdnikov-dlja-mladshih-shkolnikov.html?page=38

Сценарии и розыгрыши на 1 апреля

Сценарии и розыгрыши на 1 апреля
Пензина Елена Алексеевна   
13.04.2016 22:11
  • День смеха, 2-3 класс. Сценарий праздникаСценарий развлечения «День смеха»
  • Пензина Елена Алексеевна МБДОУ «Детский сад№162 комбинированного вида» музыкальный руководитель город Новокузнецк Кемеровская область
  • ДЕНЬ СМЕХА

Ведущая: Наступило весёлое время.Первый день солнечного апреля.Шутки, веселье, смех позвали в наш зал всех.

  1. В круг весёлый становись
  2. И друг другу улыбнись
  3. Хоровод «Если нравится тебе» — садятся на стулья
Подробнее…

 

Сценарии и розыгрыши на 1 апреля
Верютина Любовь Петровна   
13.07.2015 20:06
  • День смеха, 2-3 класс. Сценарий праздникаЮМОРИНА НА 1 АПРЕЛЯ
  • Верютина Любовь Петровна Воспитатель МДОУ детский сад №40 г. Старый Оскол
  • Под весёлую музыку в зал входят дети.

Ведущая. Толи, Саши, Вовы, Нины!Начинаем юморину!Юмор – это значит смех!Шутка добрая для всех! Юмор – это ты и я,Все весёлые друзья!Начинаем наш праздник с весёлой весёлой песенки!Песня «Апрель пришёл» Ведущая. Что за праздник без народа?Что за праздник без гостей?Выходи любой попробуй

  1. Рассмешить своих друзей.
  2. В зал вбегает клоун Веснушкин с чемоданом в руках, чемодан ставит на пол.
Подробнее…
Читайте также:  Классный час «твои права, подросток»

 

Сценарии и розыгрыши на 1 апреля
Шеремет Надежда Николаевна   
06.06.2015 09:59
  • День смеха, 2-3 класс. Сценарий праздникаСценарий тематического дня «День смеха – 1 апреля»
  • (для старшей группы).
  • Цель: создать весёлое праздничное настроение.
  • Задачи:
  • познакомить детей с праздником «День смеха»
  • в атмосфере развлечения создать положительный эмоциональный настрой для самовыражения детей
  • развивать эмоционально-эстетическое восприятие детей
  • побуждать детей к речевому общению
  • развивать чувство юмора.
Подробнее…

 

Сценарии и розыгрыши на 1 апреля
Пашкова Светлана Ивановна   
22.05.2015 13:49
  1. День смеха, 2-3 класс. Сценарий праздникаПраздник «ЮМОРИНА», посвящённый Дню смеха – 1 апреля Для детей дошкольного возраста.
  2. 1 апреля 2015г
  3. Воспитатель Пашкова Светлана Ивановна
  4. Дети заходят в зал и садятся на стульчики.

1-й воспитатель: Эй, детвора, веселее смотрите,В праздничный зал поскорей проходите!Проходите все без стеснения!Билетов не надо –

Подробнее…

 

Сценарии и розыгрыши на 1 апреля
Пикулева Елена Васильевна   
08.05.2015 15:13
День смеха, 2-3 класс. Сценарий праздникаПедагогический проект «Мы умеем веселиться, смех здоровью пригодится» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 комбинированного вида Составитель: воспитатель Пикулева Е.В Тавда, 2015г.

  • Цель: Формирование у младших дошкольников представлений о праздниках на примере празднования Дня смеха, развитие инициативы и самостоятельности в ходе подготовки к празднику и его проведении.
  • Задачи проекта:
  • — Образовательные
  • Сформировать у детей элементарное представление о праздниках на примере Дня смеха — 1 апреля.
  • Обогатить словарный запас детей. Дать представления о том, как веселятся 1 апреля, разъяснить значение слов юмор, смех, розыгрыши.
Подробнее…

 

Сценарии и розыгрыши на 1 апреля
Соколова Наталья Владимировна   
27.04.2015 20:03
  1. День смеха, 2-3 класс. Сценарий праздникаПрезентация «День смеха»
  2. Презентацию и праздник подготовила и провела Музыкальный руководитель МДОУ дет сад №38 Соколова Наталья Владимировна
  3. 1 апреля 2015года Группы №5, №14 Здравствуй, клоун!
  4. Любимый всеми детьми клоун организовал среди дошколят различные эстафеты, Во время проведения игр царила праздничная и дружелюбная атмосфера

Отмечают праздник смеха.Ну, потеха! Вот потеха!Словно целый белый светСъел смешинку на обед!

Подробнее…

 

Сценарии и розыгрыши на 1 апреля
Примаков Юрий Витальевич   
22.04.2015 14:37
День смеха, 2-3 класс. Сценарий праздникаС ПРАЗДНИКОМ! Сидит в своем тереме великий князь и мечтает о том, как бы к своему величию и могуществу еще что-нибудь прибавить. Доложили ему, что в город прибыли купцы заморские. Князь велел их позвать. Пришли купцы, свои товары показали. Первый купец говорит: -Вот ковер-самолет. Без крыльев летает, сам дорогу находит. -Вот заморское оружие – бумеранг, — говорит второй купец, — в кого кинешь – всех поразит, а потом к тебе вернется. -Вот ноутбук. Все знает, на все вопросы ответ даст, кому хочешь, письмо напишет. Князь удивился, оглядел купцов и спрашивает: -Что хотите за них?
Подробнее…

 

Сценарии и розыгрыши на 1 апреля
Розе Александра Федоровна   
12.03.2015 17:08
  • День смеха, 2-3 класс. Сценарий праздникаСценарий праздничного развлечения «День смеха»
  • Мероприятие, посвященное 1 апреля
  • Цель: Доставить детям радость и удовольствие от праздника
  • Задачи:
  • Воспитывать у детей дружелюбие, радость от общения друг с другом
  • Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе

Ход мероприятия: Зал празднично украшен. Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал. Их встречают Веснушка и Смешинка

Подробнее…

 

Сценарии и розыгрыши на 1 апреля
Степаненко Наталья Михайловна   
20.02.2015 15:28
Сценарий первоапрельского развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Праздник мыльных пузырей». Ведущий: Добрый день, ребята, посмотрите, как украсили этот зал яркие воздушные шары. Как вы думаете, для чего они нужны? Правильно, для радости и хорошего настроения, а еще они нужны для удивительных путешествий, ведь на воздушных шарах можно летать. Давайте мы с вами придумаем свое волшебное чудо воздушное, круглое разноцветное, далекое и отправимся на далекую планету Мыльных пузыре. Будем петь, играть и мыльные пузыри пускать. Танец «Весёлое путешествие» Дети садятся. Звучит музыка. Вбегает Пузырик.
Подробнее…

 

Сценарии и розыгрыши на 1 апреля
Филиппова Тамара Владимировна   
05.02.2015 22:15
  1. Сценарий праздника «День смеха»
  2.  Ведущий встречает детей словами:
  3.  Всем, всем, всем!
  4. Приветствуем всех!
  5. Всё тут готово для потех!
Подробнее…

Источник: http://doshkolnik.ru/1-aprelya.html?start=11

Сценарий праздника «День смеха» первого апреля для школьников

В зале на стене висят плакаты, на которых написаны пословицы и поговорки, афоризмы. Эмблема — улыбка.

1. Кто людей веселит, за того и свет стоит.

2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.

3. Смех — великий лекарь.

4. Поспешишь — людей насмешишь.

5. Интересны все жанры, кроме скучного.

6. Продолжать смеяться легче, чем окончить смех.

7. Слезы вместе, смех пополам.

8. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей.

Юмористические газеты.

Звучат фанфары: «Слушайте все!» На сцену выходит ведущие.

1-й ведущий.

1 апреля — неофициальный день смеха. В этот день все веселятся, шутят, устраивают розыгрыши.

  • 2-й ведущий.
  • Мы праздник сегодня откроем,
  • Нам ветер и дождь не помеха,
  • Ведь долго ждали, не скроем,
  • Наш всенародный день смеха.
  • На праздник, на общее веселье
  • Мы пригласили в гости Смех,
  • Забаву, Веселье и Развлеченье,
  • Шутку и Юмор для потех!
  • На сцену выбегают два потешника в костюмах.
  • 1-й потешник.
  • Здравствуйте!
  • 2-й потешник.

Здравствуйте!1-й потешник.

  1. Поздравляем вас с праздником смеха и шуток!
  2. 2-й потешник.
  3. Поприветствуйте нас аплодисментами.
  4. Зал приветствует потешников.
  5. 1-й потешник.

Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда.

2-й потешник.

И чтобы настроение поднять, зовем на помощь. Вместе. Шуточный фольклор. Выходит группа ребят. У них «музыкальные инструменты»: стиральная доска, ложки, таз, ведро, чайник. Ребята исполняют мелодию «Ой, полна, полна коробушка».

1-й ведущий.

Все мы знаем, что юмор помогает высмеивать пороки и недостатки. Но, к сожалению, люди реагируют на юмор по-разному. Одним здоровый юмор помогает увидеть и искоренить свои недостатки. Другим же не хочется замечать свои недостатки. И тогда они говорят: «Не смешно!»

2-й ведущий.

О таких людях в народе говорят, что они не того поля ягодка. Но не будем останавливаться, и заострять внимание на этом, продолжим разговор о смехе.

Люди при виде смешного выражают свои чувства с помощью слов: «Хи-хи-хи», «Ха-ха-ха», «Хо-хо-хо», «Хы-хы-хы». Пусть и сегодня наш смех «весь взлетает» веселой шуткой, тонким юмором, злободневной сатирой.

Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно!

На сцену выходит группа ребят, они исполняют сценку. Ребята изображают детей в детском саду: кто играет, кто рисует, здесь же сидит «воспитательница» и задает вопросы детям, они отвечают.

— Оля, сколько тебе лет? — Немножко 4… — Почему немножко? — Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко…— Рома, ты до скольки умеешь считать? — До конца. — Ну, посчитай вот эти кубики. — Один, один, один … Все! Митя смотрит на часы. — Сегодня пятница.

— Почему? — Раз стрелка стоит на пяти, значит, пятница. — Женя, ты на какой улице живешь? — Я дома живу, а на улице гуляю.

  • 1-й потешник.
  • Ну как, посмеялись? (Зрители отвечают)
  • 2-й потешник.
  • Ну, даже если не вы над нами, а мы над вами, все равно хорошо.
  • 1-й потешник.

Над нами вы смеялись? (Зрители отвечают).

2-й потешник.

А теперь мы поиграем.

1-й потешник. Игра называется «Верю — не верю» (по следам телепередачи «Кто самый умный») Какая команда даст больше правильных ответов?

  1. 1) В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)
  2. 2) В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет)
  3. 3) Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (Да)
  4. 4) Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да)
  5. 5) В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (Да)
  6. 6) В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет)
  7. 7) Римляне носили штаны? (Нет)
  8. (они носили туники и тоги)
  9. 8) Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)
  10. 9) Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (Да)
  11. 10)В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс? (Нет)
  12. 11) На зиму пингвины улетают на север? (Нет)
  13. (пингвины не умеют летать)
  14. 12)Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой? (Да)
  15. 13) Спартанские воины перед битвой опрыскивали волосы духами? (Да)
  16. (это единственная роскошь, которую они себе позволяли)
  17. 14) Мыши, подрастая, становятся крысами? (Нет)
  18. (это два разных отряда грызунов)
  19. 15) Некоторые лягушки умеют летать? (Да)
  20. (в тропических лесах Азии и Африки)
  21. 16) Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да)
  22. 17) Глаз наполнен воздухом? (Нет) (глаз наполнен жидкостью)
  23. 18) Утром вы выше ростом, чем вечером? (Да)
  24. 19) В некоторых местах люди по-прежнему моются с помощью оливкового масла? (Да)(в некоторых жарких странах, где не хватает воды)
  25. 20) Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)
  26. 21) Совы не могут вращать глазами? (Да)
  27. 22) Лось является разновидностью оленя? (Да)
  28. 23) Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха листья, которыми питаются? (Нет)
  29. 24) Дельфины — это маленькие киты? (Да)
  30. 25) Рог носорога обладает магической силой? (Нет)
  31. 26) В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)
  32. 27) Мартышка обычно бывает размером с котенка? (Да)
  33. 28) Счастливая монета Скруджа была достоинством в 10 центов? (Да)
  34. 29) Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет)(пиявок)
  35. 30) Мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да)
  36. 31) Радугу можно увидеть и в полночь? (Да)
  37. 32) Больше всего репы выращивают в России? (Нет)(в Америке)
  38. 33) Слон, встречаясь с незнакомым сородичем, здоровается следующим образом — кладет ему хобот в рот? (Да)
  39. 34) Настоящее имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет) (Ганс)
  40. 35) В медицине диагноз «синдром Мюнхгаузена» ставится пациенту, который много врет? (Нет) (такой диагноз ставят пациенту, у которого постоянное желание лечиться)
  41. 36) Рост Конька — Горбунка составляет два вершка? (Нет) три

Примечание. В качестве ответов детки (мальчики отдельно, девочки отдельно) клали в свои миски фасолинки: красная — «да», белая — «нет». В конце конкурса подсчитывается, какая команда дала больше всего правильных ответов.

Пока 1-й потешник играет со зрителями, 2-й отмечает правильные ответы и после игры награждает призами. Исполняется сценка «Как Кирилл заговорил».

  • Ученик Петров Кирилл
  • Всех сегодня уморил:
  • Стал животным подражать —
  • Кукарекать и визжать.
  • Вот пришел учитель в класс:
  • -Кто к доске пойдет сейчас?
  • А Кирилл Петров:

— Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку!

Кто кричал там? Не пойму! А Кирилл на это:

— Му-у!

— Это ты, Кирилл Петров? Ты сегодня нездоров? Может, нужен врач тебе?

  1. А Кирилл на это:
  2. -Бе-е!
  3. -Подавай-ка свой дневник!

А Кирилл: — Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!

— Все! — сказал учитель. — Два!

— Ой, за что? — вскричал Кирилл. Снова он заговорил.

  • Входят ведущие.
  • 1-й ведущий.
  • Доброй шуткой начинайте день, друзья!
  • Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
  • Без которой жить нельзя!
  • 2-й ведущий.
  • Смех полезней человеку,
  • Чем хороший препарат.
  • Кто смеется, тот в аптеку
  • Ходит реже, говорят.
  • 1-й ведущий.
  • Шутка ценится недаром,
  • А хорошая — вдвойне.
  • Больше, больше с каждым годом
  • Смеха, шуток в каждом дне.
  • Две девочки поют частушки.
  • 1-я девочка.
  • Никому так не обидно,
  • Как Ванюше-сироте:
  • Проглотил живую рыбу —
  • Шевелится в животе.
  • 2-я девочка.
  • Ходит Ваня по деревне,
  • Ходит — улыбается.
  • Оказалось, зубы вставил:
  • Рот не закрывается.
  • 1-я девочка.
  • Все Никита забывает,
  • Даже туфли надевать,
  • Рот Никита открывает —
  • Забывает закрывать.
  • Потешник приглашает ребят поиграть, другой оценивает и награждает
  • победителей.

1. Бег в мешках.

2. Повязать платки на воздушные шары. Кто быстрее? (Шары висят на нитке.)

3. Накорми соседа! Два участника садятся друг против друга на стулья. Им завязывают глаза, подвязывают нагруднички, чтобы не запачкаться. Дают в руки ложки и чашки с кашей, и по команде участники конкурса начинают кормить друг друга.

4. Прыгающий художник. Участники должны нарисовать улыбающегося человека, но плакат, на котором они будут рисовать, висит высоко. Приходится прыгать для каждого штриха.

5. Кто быстрее выпьет молоко из бутылочки через соску.

  1. 1-й ведущий.
  2. В мире живете вы, горя не зная,
  3. Пусть все завидуют, глядя на вас.
  4. Будьте веселыми, будьте вы… счастливы!
  5. Тысячу, тысячу, тысячу раз!
  6. 2-й ведущий.
  7. Ищите улыбку, цените улыбку,
  8. Дарите улыбку друзьям.
  9. Любите улыбку, храните улыбку —
  10. Нам жить без улыбки нельзя!

Все поют песню В. Шаинского «Улыбка».

1-й ведущий.

Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

  • Выходят все участники на сцену.
  • 2-й ведущий.
  • Все. Окончился праздник, настал расставания час,
  • Шутили, играли и нас согревали
  • Улыбки и блеск ваших глаз.
  • Запомните этот веселый День смеха,
  • И мы не забудем о вас.
  • Звучит веселая музыка, и участники спускаются со сцены к зрителям. 22

Источник: https://studbooks.net/1808024/pedagogika/stsenariy_prazdnika_den_smeha_pervogo_aprelya_shkolnikov

Сценарий праздника День смеха 3 класс День смеха или «1 апреля никому не верю»

Сценарий праздника

День смеха 3 класс

День смеха или «1 апреля — никому не верю»! Откуда взялся обычай шутить именно в этот день? Существует несколько версий об истории происхождения 1-го апреля, многие приписывают эту традицию Древнему Риму или Древней Индии.

По наиболее распространенной версии День смеха возник во Франции в 1564 году в связи с переносом начала года с 1 апреля на 1 января.

Не получив в тот день традиционных подарков, разочарованные подданные стали считать 1 апреля днем обмана.

В России первоапрельские шутки вошли в моду при Петре I. На первое апреля шутят все. Так что будьте настороже, ну и сами, конечно, запаситесь набором свежих шуточек и сюрпризов! В общем веселитесь, потому что минута смеха также полезна для здоровья как килограмм морковки.

  • 1 Ребенок:
  • 2 Ребенок:
  • Ведущий:
  • Сценка «Как Кирилл заговорил»:
  • Частушки:
  • Думаешь, не видно?
  • Подружка моя,
  • Больше не хотела!
  • Подружка моя,
  • Думаешь, не видно?
  • Подружка моя,
  • Третьего боюся!
  • Подружка моя,
  • Думаешь, не видно!
  • Подружка моя,
  • Больше не хотелось.
  • Подружка моя,
  • Думаешь, не видно!
  • Подружка моя,
  • А я не мешаю.
  • ИГРЫ

Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха,
Ведь долго ждали, не скроем
Наш весёлый праздник смеха. На праздник, на общее веселье
Мы пригласили в гости смех,
Забаву, веселье и развлеченье
Шутку и юмор для потех! Все мы знаем, что юмор помогает высмеивать пороки и недостатки. К сожалению, люди реагируют на юмор по-разному. Одним, здоровый юмор помогает увидеть и искоренить свои недостатки. Другим, не хочется их замечать, поэтому они говорят: «Не смешно».
Люди при виде смешного выражают свои чувства с помощью слов: ха-ха-ха, хо-хо-хо, хы-хы-хы. Смеяться право не грешно над тем, что, кажется смешно! Ученик Петров Кирилл
Всех сегодня уморил:
Стал животным подражать – Кукарекать и визжать.
Вот пришел учитель в класс:
Кто к доске пойдет сейчас?
Ку-ку! Гав – гав! Ку-ка-ре-ку!
Кто кричал там, не пойму?!
А Кирилл на это: — Му-у!
-Это ты Кирилл Петров?
-Ты сегодня не здоров?
-Может, нужен врач тебе?
А Кирилл на это: — Бе-е!
-Подавай-ка свой дневник!
А Кирилл: — Чирик- чирик!
— Мяу-мяу!
— Ква-ква-ква!
Все! – сказал учитель, — Два!
Ой, за что? Вскричал Кирилл
Снова он заговорил. Подружка моя, Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Я её не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерёшься,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Как тебе не стыдно?
Маме ты не помогаешь.
Я ей помогаю.
Мама коврик пылесосит,
Загадки с подвохом

Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли ожидать, что через 24 часа будет солнечная погода? Ответ: Нет, — через 72 часа будет снова полночь.

Назовите пять дней, не называя чисел (напр., 1, 2, 3,..) и названий дней (напр., понедельник, вторник, среда…). Ответ: Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.

Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом?

Ответ: Многие сразу говорят, что ночью. Все гораздо проще: когда дверь открыта.

На столе лежат линейка, карандаш, циркуль и резинка. На листе бумаги нужно начертить окружность. С чего начать?

Ответ: Надо достать лист бумаги.

  1. Шел Кондрат в Ленинград,
  2. Ребята несут в Ленинград?»
  3. Ответ: Глупый, глупый Кондрат!

А навстречу — двенадцать ребят,
У каждого по три лукошка,
В каждом лукошке — кошка,
У каждой кошки — двенадцать котят,
У каждого котенка в зубах по четыре мышонка.
И задумался старый Кондрат:
«Сколько мышат и котят
Он один и шагал в Ленинград.
А ребята с лукошками,
С мышками и кошками
Шли навстречу ему — в Кострому.

Игра «Повтори фразу»
Вед: У меня есть фраза, которую вы ни за что не повторите. Не верите? А вот сейчас увидите.

Вед: Вы должны повторять за мной то, что я скажу. Две фразы вы скажете, а вот третью ни за что не повторите. Ну, что начинаем? Итак, повторяйте за мной три волшебные фразы.
«У нас очень весело» ребенок повторяет.
«Мальчики смеются, а девочки нет». Ребенок повторяет. «Вот и ошибся!» Ребенок в недоумении.

Вед: Что же ты не повторяешь моей третьей фразы? Моя последняя фраза была: «Вот и ошибся!» Почему ты ее не повторил?
Вед: (Обращается ко второму ребенку). Может быть ты не ошибешься? Повторяй за мной. «Сегодня хорошая погода» ребенок повторяет.
«Кругом так красиво» ребенок повторяет.

«Громче повторяй!» ребенок громко кричит: «Кругом так красиво!»
Вед: Чудак, моя третья фраза была: «Громче повторяй! Надо было это сказать. Что мне с вами делать? Я даже готов дать приз тому, кто повторит за мной три волшебные фразы. (Достает приз – игрушку).
Вызывают третьего ребенка.
Вед: Повторяй за мной.

«Повторить фразу нелегко» Ребенок повторяет.
«А я все-таки повторил» Ребенок повторяет.
«Вот теперь получай приз» Ребенок пытается взять приз.
Вед: Постой, постой. Моя третья фраза была «Вот теперь получай приз» Тебе надо было повторить ее. Придется остаться без приза.

Вед: Не, не огорчайся, ты можешь получить приз, если скажешь три раза, даже не улыбнувшись
«До чего же я красив/а/, до чего же я хорош /а/».

Ведущий:

Окончился праздник,
Настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха
И мы не забудем о вас!

Конкурсы

  1. Бег в мешках.
  2. Повязать платки на воздушные шары.
  3. Кто быстрее выпьет молоко из бутылочки.
  4. Нарисуй себя с завязанными глазами.
  5. Кто быстрее просунет верёвку в рукава
  6. На сцену приглашаются две девочки. К детским машинкам привязаны нитки одинаковой длины. Необходимо намотать нитку на карандаш. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку, причем машина должна двигаться строго по намеченной дороге — линии. Победителю вручают сувенир.

Источник: http://mognovse.ru/iul-scenarij-prazdnika-dene-smeha-3-klass-dene-smeha-ili-1-apr.html

Сценарий «День смеха»

  • Звучит песня «Улыбка» (дети садятся)
  • Вед. С крыши капает капель начинается апрель,
  • ну а 1 апреля был праздник смеха и веселья!

Оли, Кати, Саши. Вовы! Веселиться Вы готовы?

Юмор — это значит смех. Шутка добрая для всех.

(Звучит муз. Сюрприз) Вбегает Кл., весело обегает зал.

Клоунесса. Здр. ребятишки. Девчонки и мальчишки!

Как хорошо ,когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё веселее, представьте, что к нам пришли коровы.

  1. А как они здороваются? (му-му)
  2. А если маленькие кошечки? (мяу- мяу)
  3. А собачки? (гав- гав)

А ещё лучше лягушата.(ква –ква) Молодцы.

А вы знаете, как меня зовут? Я…..

А вот с Вами я не знакома, давайте сделаем так я скажу 1-2-3- имя назови и Вы каждый дружно назовёте своё имя.

Приготовились. Начали. 1-2-3 имя назови!

Ну, вот и познакомились.

Можно праздник продолжать, а вы любите играть?

1апреля во всём мире отмечали день смеха. Все в этот день шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех?

Тогда поиграем детвора! Мой вопрос, а ваш ответ.

Кто любит груши?   Кто не моет уши? Вы любите конфеты?

Солёные котлеты? Играть в прятки? На лошадке кататься?

Кто любит баловаться? Грызть сушки? Ломать игрушки?

В ванне купаться? Спортом заниматься? Весело смеяться?

А на поезде кататься?

Тогда поехали на поезде в страну Смеха?    (муз. Поезд)

(все друг за др. едут, танцуя и садятся на места)

Ну, вот и приехали! А здесь нас кто- то встречает!

Смотрите Кто это?         ( ответ детей)

Кл.       Поздоровайся с публикой.

Я не вижу никаких бубликов!

Да не с бубликами. А с публикой!

А! С публикой! Здравствуйте дорогие зрители, а подраться со мной не хотите ли?

Что ты говоришь такое!

Здр. дорогие зрители, а посоревноваться со мной не хотите ли? Ну, например. Кто шире откроет рот. Или кто громче заорёт?

Знаешь. Нам такие соревнования не нужны!

Ну, хорошо, хорошо! Ой, у меня ноги сами просятся танцевать,

Выходите поскорее, в круг вставайте веселее.

будем весело играть. веселиться и плясать.

(Разноцветная игра)

Молодцы, как Вы хорошо танцуете!

Вед. Послушайте, гости дорогие, раз это праздник смеха, послушайте наши шутки на пол минутки.

  • Вероника сколько тебе лет?
  • Саша на какой улице ты живёшь?
  • Стёпа, а сто ты на часы смотришь?
  • «Мы с тобой шли» (ст. гр)
  • «Мама пришла с работы»

Кл.  Посмеялись от души! Больно шутки хороши!

Ребята, Вы сказали, Что спортом любите заниматься! Давайте посмотрим!

У нас есть шарики и шляпы.

Игра «Закинь шарики в шляпу» (ср. гр)

«Пожарники» (ст. гр.)

Кто быстрее перенесёт картошку в ложке.(дн. Гр)

Кто быстрее соберёт игрушки. (мл. гр)

Игра с возд. Шарами на 2- полотнах.

  1. Да, теперь мы видим какие Вы ловкие и умелые!
  2. А какое сейчас время года?
  3. Точно не знаю — зима или лето!
  4. Вед.   К нам весна – красна пришла и веселье принесла
  5. Травке зеленеть, а ребятам песни петь. (хоровод Веснянка)

(Кл. Вед. Диалог) Я вот смотрю на Вас и думаю. Вы ли, не Вы ли?

Что вылил, я ничего не выливала!

Да не вылил, я говорю. Вы ли, не вы ли!

Ах. Выли! Кто выли?

  • Да нет же я говорю — Вы ли, не вы ли?
  • Я не выла!
  • Ну и они не выли!

Да не понять тебя Что ты хочешь? Наверное ты одна знаешь. Что хочешь сказать.

Нет, ни я одна. А мы все.

Кто это мы?

Вы, мы, ты, я! (показывает жестом)

Ах, вымытые! А кто же немытые?

Про кого вы говорите? Не про меня ли?

Что променяли?

Я говорю, не про меня ли?

Ах, не променяли? А что не променяли?

Я же Вам говорю, не про меня ли?

Нет, нам никак не разобраться. Давайте лучше танцевать. (т-ец «Утят»)

Дети, а вы весёлые частушки знаете?      (Частушки)

А загадки отгадывать умеете?

1. В чаще голову задрав, воет с голоду ….жираф. (волк)

2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. Волк (медведь)

3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей. (свинья)

4. В тёплой лужице своей громко квакал ….Бармалей (лягушонок)

5. С пальмы вниз. На пальму снова ловко прыгает …корова (обезьянка)

Молодцы никак Вас не обмануть!

Придётся Вас угостить. Получите горсть конфет( достаёт 1 конфету)

Ой, оказывается у меня не горсть, а всего 1 конфета. Кому же её дать? Пожалуй вот этой девочке… Не… вот тому мальчику?

Лучше сделаем так Я накрою конфету шляпой а конфета достанется тому, кто её может достать не поднимая шляпы! (2 чел.)

Что! никак не получается!

Я хочу Вам открыть секрет под шляпой давно уж конфеты нет.

Не верите? Посмотрите сами! 9 дети поднимают шляпу. Кл. быстро берёт конфету) Вот видите я выиграла. Достала конфету не поднимая шляпы, вы её сами подняли! Значит она моя! Что! не честно?

Ну, хорошо! Я пошутила, конечно же, ведь сегодня мы отмечаем праздник Смеха, Я вас разыграла!

А вот и конфетки. Кушайте детки! (даёт воспитателям коробочки)

Вот и закончился наш праздник.

Все большие молодцы. Веселились от души!

  1. Если вам смешинки в рот вдруг случайно попадут,
  2. не сердитесь, не ворчите — хохочите, хохочите!
  3. А Нам пора уходить, других деток веселить!

До свиданья! (песня «Улыбка» — все расходятся по группам.

Источник: https://dohcolonoc.ru/utrennici/1379-stsenarij-den-smekha.html

Сценарий праздника "День смеха"

Министерство образования и науки Российской Федерации
Управление образования Кудымкарского муниципального района
МАОУ «Ошибская средняя общеобразовательная школа»
Праздник «День смеха»
           
 
                           Составитель : 
                                                           Брагина Светлана Анатольевна
                                                    учитель  начальных классов

2017
День смеха
Цели:
развитие   духовно­нравственных   качеств   личности   второклассника,
культуры поведения, формирование коллектива класса;
формирование коммуникативных навыков, чувства такта и уместности
шутки и смеха.
Оформление.
В зале на стене висят плакаты, на которых написаны пословицы и 
поговорки, афоризмы.  Эмблема — улыбка.  Слайд 2.
1.

 Кто людей веселит, за того и свет стоит.
2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.
3. Смех — великий лекарь.
4. Поспешишь — людей насмешишь.
5. Интересны все жанры, кроме скучного.
6. Продолжать смеяться легче, чем окончить смех.
7. Слезы вместе, смех пополам.
8. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей. 
Юмористические газеты.

  
 Ведущий 1: Наверное, нет сегодня в России такого человека, который не 
вспомнил бы о наступлении всенародно любимого праздника ­ «Дня смеха». 
Каждый человек любит подшутить, разыграть кого­нибудь, но один день в 
году этим занимаются все. Вот только почему именно первого апреля? 
Существует несколько версий.

Одни приписывают зарождение этого праздника Древнему Риму, где в
середине февраля отмечался праздник Глупых.
Другие   переносят   зарождение   праздника   в   древнюю   Индию,   где   31
марта отмечали  праздник шуток. 1­го же апреля шутили только ирландцы,
да и это в честь Нового года.

 
Но  всех   перещеголял   французский   король  Карл IX,  которому  молва
приписывает роль основателя праздника. Он перенёс празднование встречи
нового год.
Ведущий 2:
Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки.
Всех вас без исключения

Приглашаем на наше веселье! День смеха.
Будем пляски плясать, будем песни играть
Подходи, поспеши, с нами вместе попляши.
Ведущий 1:
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха,
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Наш всенародный День смеха.

На праздник, на общение
Мы приглашаем в гости Смех,
Забаву, Веселье и Развлечение,
Шутку и Юмор для потех!
 
Ведущий 2 :
С Днем смеха, шуток и озорных розыгрышей! Добрый, веселый смех ­ это
чудесный   витамин   для   всех,   самый   могущественный   и   бесценный   эликсир
жизни.

 И он тем более ценен, что этот витамин не стоит вам ни копейки.
Смеяться можно ­ даже в наше время ­ пока еще совершенно бесплатно. А у
нас на празднике, более того, за это вы еще можете получить приз.

 Так же
совершенно бесплатно, и даже с прибылью для себя можете сегодня хохотать!
Ведущий 1:  Сейчас мы с вами будем играть в необычные веселые игры, а
самые смелые могут принять участие в конкурсах.

Продолжите вереницу слов­синонимов, обозначающих это прекрасное: нет, не
действие­состояние человеческой души ­ СМЕХ! И наш первый приз получит
тот, чье слово окажется последним.
  ухмыляться,
(Проводится конкурс­аукцион синонимов к слову СМЕЯТЬСЯ. Возможные
слова:   хихикать,
  заливаться,
покатываться и т.д.

 Последнему участнику конкурса вручается приз.)
Ведущий 2.»Смех­шутка­веселье»­ пословицы. Слайд 6. Я начну, а вы 
продолжайте. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. 
  гоготать,
  ржать,
Мешай дело с бездельем, проводи время… (с весельем). 
Шутку шутить, … (всех веселить). 
Кто весел, а кто и нос … (повесил). 
Горько плачет, а вприсядку … (пляшет).

Сердце веселится, а лицо … (цветет). 
Красивый на грех, а дурной … (на смех).

 
Ведущий 1: А сейчас, ребята, я вам буду задавать вопросы, а вы, хлопая в 
ладоши, должны отвечать:
» Это я, это я,
Это все мои друзья!»
Но слушайте внимательно и сообразите сами, в каких случаях нужно только 
хлопать.

 Договорились? Внимание! Начинаю!
(Проводится игра на внимание.

)
Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в школу?
Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?
Кто мороза не боится,
На коньках летит, как птица?
Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?
Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?
Кто из вас, скажите вслух,
На уроке ловит мух?
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Кто из вас, такой хороший,
Загорать ходил в калошах?

Кто из вас своим трудом
Украшает класс и дом?
Кто, хочу у вас узнать,
Любит петь и танцевать?
Ведущий 2:
А вот мы и проверим, как вы любите петь.
Давайте, все вместе исполним веселую японскую песню­игру «Научи нас».

 
 Если птицы распевают тут и там, 
Если бабочки расселись по кустам, 
Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться, 
А мы будем делать так же, как и ты. 
(После первой, второй, четвертой строк ­ по два хлопка в ладоши.


 Если выучил урок ты назубок, 
Да к тому ж еще товарищу помог, 
Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться, 
А мы будем делать так же, как и ты. 
(После первой, второй, четвертой строк ­ по два щелчка пальцами.


 Если больно ты ушибся о косяк, 
Если шишка на макушке, как кулак, 
Научи ты нас не плакать, научи нас, как не ахать, 
А мы будем делать так же, как и ты. 
(После первой, второй, четвертой строк ­ по два топота ногами.


 Если в космос ты отправился во сне, 
Если бегал ты вприпрыжку по Луне, 
Покажи, как ты резвился, как резвился, веселился, 
А мы будем делать так же, как и ты. 
(После первой и второй строки по два хлопка в ладоши, по окончании ­
повторение   подряд   щелчков,   радостных   восклицаний   «Ай,   ай!»,   топота
ногами и хлопков руками по коленям.) 
Ведущий 1.
Петь вы хорошо умеете. А смешить вы умеете?(ответы детей). Вот мы сейчас 
и проверим. Я прочитаю стихотворение, а вы должны изобразить то, о чем в 
нем говорится.
«ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ».
Мы веселые мартышки.

Мы играем громко слишком:
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем.
Надуваем щечки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже
Язычки покажем!
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик ­ на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру «три»,
Все с гримасами ­ замри!
Раз, два, три!
(Побеждает и получает приз тот, кто состроит самую смешную 
гримасу.)
Ведущий 2: Следующий конкурс «Пантомима». Изобразите походку человека(написаны  на листочках )
— который только что хорошо пообедал;
— у которого жмут ботинки;
— который оказался ночью в лесу;
— у которого отклеились подошвы ботинок.

  Ведущий 1. Следующий наш конкурс называется «Курица». Вас часто ругают
родители или учителя, что пишете «как курица лапой»? а пробовали ли вы
когда­нибудь   писать   ногой?   На   нашем   празднике   все   возможно.   Хотите
попробовать?
(Предлагают желающим снять обувь, носок с правой ноги.

 Между пальцами
ноги вставляют фломастер, на полу у каждого лежит чистый лист бумаги.
Игрокам нужно написать как можно быстрее слово «курица». Побеждает тот.
У кого это выйдет лучше.)

Ведущий 2.
В мире живите вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы: счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку ­
Нам жить без улыбки нельзя!
Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные
улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.
Ведущий1.

Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День Смеха,
И мы не забудем про вас.

Источники:
1. Пашнина В.М. Сказка в гости к нам идет. Праздники, конкурсы, 
викторины. ­ Ярославль, 2005г.
2. Лакалова М.С. Праздник в подарок. ­ Ярославль, 2005г.
3. Мельникова А.М.Праздники в средней школе. ­ Волгоград, Учитель, 
2003г.

Источник: https://znanio.ru/media/stsenarij_prazdnika_den_smeha-109781

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector