День летних именинников. сценарий

Переключение меню



День летних именинников. Сценарий

Поздравление именинников в классе всегда сложно организовать. Легче, если одного ребенка весь класс поздравляет с днем рождения, но часто нужно выделить целую группу детей. Например, в первых числах сентября обычно поздравляют сразу всех летних именинников.

Кто-то приглашает аниматоров или ведущих с развлекательной программой (мы часто проводим такие праздники, вот перечень всех программ), но в этом случае именинники не чувствуют, что праздник посвящен именно им, так как все резвятся одинаково.

Бывает и другая реакция, особенно в 1-2 классе. Вдруг кому-то раздают подарки, а кому-то «не сегодня». Мол, и у тебя когда-нибудь будет день рождения, поздравим.

Я собрала идеи, которые порадуют всех — и самих именинников, и тех, кто поздравляет. Не делаем акцент на подарках (их можно раздать в самом конце), все внимание — к развлекательной программе. Добавляем адресные поздравления, чтобы виновники торжества чувствовали, что праздник устроен именно в их честь.

Сразу заметно!

Начнем с оформления. Даже несколько шаров с гелием, привязанных к грузикам, на партах именинников создают праздничное настроение. Можно купить и развешивать готовые бумажные гирлянды, шары-соты, шары-аккордеоны, кисточки и помпоны. Все это продается в магазинах праздничных товаров и стоит достаточно дешево. Расправляются украшения за секунду, весь класс вы легко оформите за 10 минут.

День летних именинников. Сценарий День летних именинников. Сценарий

На доску двусторонним скотчем прикрепите фанты (это яркие круговые вееры). На их фоне получаются очень красивые фотографии. Они тоже продаются готовые, украшать ими легко и приятно.

День летних именинников. Сценарий

Пусть будет радостно с самого утра. Еще на доске можно написать, что сегодня…

«День летнего именинника»

Адресные поздравления

День летних именинников. Сценарий  Имена или фотографии детей должны быть на видном месте. Привяжите фотографии к шарикам, висящим под потолком (можно распечатать на цветном принтере их имена и развесить вместо фото). Имена можно сложить из кассы слогов или кубиков, написать на доске, стенгазете. Можно сделать флажки на подставках или для каждого именинника сделать именную гирлянду.

Суть одна — весь класс должен с самого утра видеть, кого именно сегодня поздравляют!

Идеи для поздравления именинников в классе

Неожиданно

Даже небольшие неожиданные сюрпризы очень поднимают настроение! Дам несколько примеров, которые разбудят вашу фантазию.

  • К концу последнего урока вдруг открывается дверь, в которую влетают разноцветные шары или связка (облако шаров). Автор сюрприза так и не появляется, но по секрету скажу, что это представитель родительского комитета.
  • Учитель получает sms и говорит детям, что выйдет на минутку в коридор. Вместо учителя в класс заходит… ну Баба-Яга, например. Или Дарт Вейдер. Кто-то заказывает для такого поздравления аниматора, хотя ряженым может быть кто угодно. Старшеклассник, чей-то папа, другой учитель и т.д. Он может поздравить на словах и раздать конверты с открытками.
    Хорошо, если дети сделают селфи с костюмированным персонажем, им важно выложить в соцсети такой забавный кадр.
    Однажды у нас летних именинников поздравлял Дед Мороз. Честно говоря, просто в тот момент в школе не нашлось другого костюма, но детей такой персонаж очень повеселил. Пришел, сказал, что никогда не мог поздравить их с днем рождения, но в этот раз все-таки вырвался на несколько минут. Даже хоровод водили вокруг напольного цветка: «В лесу родилась пальмочка».
  • Еще в день именинника в столовой включили громкую связь, и Барбарики горомко пели «И я, и я, и я поздравляю тебя». Есть целая подборка песен ко дню рождения, включайте. Ну и, если школа не очень большая, можно объявить, у кого именно сегодня праздник — все имена и фамилии.
  • Если учитель на минутку выйдет в коридор и вернется с тортом со свечами по количеству детей, у который в этот день совместный праздник, банальным не покажется. Восторг, красота и объедение. 

Немного интриги

День летних именинников. Сценарий  На составление именных поздравлений уйдет совсем немного времени, только написать их нужно не просто на на открытках, а зашифровать с помощью специальной программы в виде QR-кода. Как именно это делается, в интернете подробно описано.

Для расшифровки кода нужно специальное приложение на смарфоне, поэтому можно пользоваться одним аппаратом, просто передавать его друг другу и зачитывать вслух.

Сам квадратик с QR-кодами можно прикрепить липкой лентой к парте или коробочке с подарком, подвесить к шарикам или вообще разместить в разных частях школы: в столовой, в других кабинетах, в гардеробной и т.д.

Общий подарок

День летних именинников. Сценарий Расскажу из своего опыта. Сейчас очень распространены раскраски-антистресс. Это красивые мелкие узоры, собранные в один узнаваемый рисунок. Это может быть просто мандала или красивое животное, городской пейзаж или натюрморт.

Мы распечатали несколько рисунков размером А3 и пустили по рядам с пачкой фломастеров во время классного часа. Каждый закрашивал небольшой кусочек картинки, а в конце получилось великолепное цветное изображение, которое мы потом вставили в рамку. У двух из трех именинников эти картины по сей день украшают комнату.

Картинки нужно оформить в рамочки со стеклом. Это не просто подарок! Это подарок от всего класса, сделанный с любовью!

Мальчик, которому подарили обаятельного ленивца, был очень доволен, хотя намек понял)).

Презентации и поздравительные видеоролики

День летних именинников. Сценарий Нужно назначить ответственных за подготовку таких презентаций ко дню именинника. Дети для школьных предметов делают много презентаций, справятся легко.

Попросите одноклассников написать на листочке поздравление и сфотографироваться с ним в руках. Т.е. каждый пишет свои пожелания: «Дима, желаю тебе всех победить на олимпиаде», «Дима, будь сильным и здоровым» и т.д.

Можно попросить написать на листочках и по одной букве, а потом все кадры разместить рядом, чтобы получилась надпись: «Катя, с Днем Рождения!»

Еще проще — памятный видеоролик. Если никто не умеет делать монтаж в специальной программе, просто снимите все одним дублем. Поставьте рядом по 3 человека, пусть они сами себя снимают на смартфон и, перебивая друг друга, желают имениннику счастья. Если нужно поздравить 5 человек, пусть будет 5 видеопоздравлений, которые потом на большом экране посмотрит весь класс.

Для удобства перекиньте все на YouTube, чтобы быстро переходить по ссылкам.

Задания для одноклассников

День летних именинников. Сценарий  Можно придумать парочку «Угадаек», чтобы кто-нибудь в классе тоже получил подарочек. Игра всегда проходит весело и азартно, только надо записывать ответы, чтобы все было справедливо.

Например, поставьте всех именинников рядом и попросите класс угадать их общий рост. Для этого, конечно, вам сами нужно будет это узнать, измерьте заранее. Тот, кто назовет самый близкий к правильному ответ, побеждает. Например, общий рост пяти семиклассников — 8 метров, 25 см.

В начальных классах мы измеряли рост бананами. Помните, как в мультике «38 попугаев»? Там попугаями, а мы — бананами. Тоже предлагали угадать, потом перепроверяли, прикладывая банан к каждому имениннику. В конце этого действа в класс зашла чья-то мама с большой корзиной бананов. Было весело, все помнят до сих пор.

Еще можно предложить угадать, кто из летних именинников старший, кто младший. Приз за правильный ответ!

Поздравление «в ролях»

День летних именинников. Сценарий

Найдите несколько самых простеньких банальных четверостиший с поздравлениями ко дню рождения. Распечатайте их или напишите на доске. «С Днем рожденья поздравляю, Счастья-радости желаю»

На небольших листочках бумаги напишите, с какой интонацией нужно прочитать то или иное стихотворение.

Например: «Прочитай так, как директор школы зачитывает приказ», «Прочитай с интонацией сонной мухи», «Прочитай так, как будто тебе 2 года и ты только-только научился говорить», «Скажи поздравление с интонацией шипящей гадкой змеи», «Произнеси 4 строки как робот», «Чихай после каждого слова» и т.д. Такие роли можно придумать каждому ребенку в классе, получается смешно.

Игры и конкурсы

  • Я не могу предположить, для какого класса вы сейчас подбираете идеи, поэтому дам ссылку на общий перечень всех статей с бесплатными подборками конкурсов по возрасту.
  • Для подростков 12-14 лет, например, вот тут много интересного.
  • Ирина Панасьян

Наше предложение

Для поздравления именинников мы проводим самые разные программы и мастер-классы. Это могут быть квесты, брейн-ринги, игры типа «Крокодил» и «100 к одному». Звоните, подумаем!

Снова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина

Напишите мне: irina@snova-prazdnik.ru

Позвоните: +7 (925) 730-88-50   Закрыть окно

Выполняется загрузка, пожалуйста, подождите!

Это может занять несколько секунд

Источник: https://snova-prazdnik.ru/den-imeninnika/

Сценарий дня именинника «путешествие по зодиаку»

День летних именинников. Сценарий

Наша кнопка

День летних именинников. Сценарий День летних именинников. Сценарий

Скачать материал

СЦЕНАРИЙ ДНЯ ИМЕНИННИКА

«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЗОДИАКУ»

Класс украшен шарами и плакатами. Подготовлены атрибуты для конкурсов и презентация «Путешествие по зодиаку». Предварительно дети разделены на 3 команды.

  • Под попурри «День рождение» ребята входит в класс.
  • Учитель. Сегодня у нас Именинников день,
  • И мы собрались не зря,
  • Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
  • Всех вас с Днём рожденья, друзья!

— Я приглашаю вас в большое путешествие по Зодиаку! И давайте дружно поздравим всех нас песней с Днём рождения.

  1. Исполняется песня на мотив «Остров невезения».
  2. Дети рассаживаются по местам.
  3. Учитель. Вас сердечно поздравляем,

Счастья. Радости желаем!

  • В школе хорошо учиться,
  • Честно, от души трудиться.
  • С физкультурою дружить,
  • Крепкой дружбой дорожить!
  • Не болеть, не унывать.
  • Дома старшим помогать.
  • Чтоб покинуло ненастье
  • Королевство навсегда,
  • Всем желаем солнца, счастья
  • И улыбок на года!
  • Чтобы нам было не скучно,
  • Начинается игра.
  • Конкурсы весёлые, нелёгкие, задорные!

— Ребята, а в каком в классе учитесь? (В третьем.) Поэтому все конкурсы будут связаны с числом 3.

Представление жюри. Представление команд.

Конкурс 1. «Треугольники»

Каждой команде даётся по 9 маленьких треугольников. Из них как можно быстрее нужно сложить на парте один большой треугольник.

  1. Конкурс 2. «Самый внимательный»
  2. Приглашаются по 1 человеку от команды, между ними на столе приз.
  3. Расскажу я вам рассказ
  4. В полтора десятка фраз.
  5. Лишь скажу я слово «три»,
  6. Приз немедленно бери.
  7. — Понятно, когда брать приз?
  8. — На слове «три»!
  9. — Правильно! Тогда я продолжаю свой рассказ:
  10. Мечтает мальчик закалённый
  11. Стать олимпийским чемпионом.
  12. Смотри, на старте не хитри,
  13. А жди команду: «Раз, два … марш!»
  14. Когда стихи запомнить хочешь,
  15. Их не зубри до поздней ночи,
  16. А про себя их повтори
  17. Разок, другой, а лучше … пять.
  18. Недавно поезд на вокзале
  19. Мне три часа пришлось прождать.
  20. Ну что ж вы приз, друзья, не взяли,
  21. Когда была возможность взять!
  22. Конкурс 3. «Игра в прятки»
  23. В каких словах из предыдущего стихотворения пряталось число 3? (смотри, хитри)
Читайте также:  Восьмерка из бисера. мастер-класс

В этом конкурсе команды должны придумать как можно больше слов, в которых тоже прячется число три. Числительные тринадцать, тридцать, триста и т.п. не считаются.

  • (Возможные слова: сестрица, устрица, стриж, стричь, протри, осетрина, витрина, трикотаж, натрий, тригонометрия, триллер, патриот, матрица, тритон, трибуна, патриций).
  • Учитель. – Отгадайте загадку:
  • Я соткано из зноя, несу тепло с собою,

Я реки согреваю, «Купайтесь!» — приглашаю.

И любите за это вы все меня, я… (Лето.)

Правильно! Я приглашаю ребят, которые родились летом. Внимательно слушайте стихотворения, когда услышите стишок про месяц, в котором вы родились, выходите.

Пришёл июнь.

«Июнь! Июнь!» —

  1. В саду щебечут птицы.
  2. На одуванчик только дунь –
  3. И весь он разлетится.
  4. Выходят: Бармин Артём, Ахмадишин Лена.
  5. Аплодисменты.
  6. Сенокос идёт в июле,
  7. Где-то гром ворчит порой.
  8. И готов покинуть улей
  9. Молодой пчелиный рой.
  10. Выходят: Гурова Настя, Фирсов Дима, Евсикова Ира
  11. Аплодисменты.
  12. Собираем в августе
  13. Урожай плодов.
  14. Много людям радости
  15. После всех трудов.
  16. Солнце над просторами
  17. Нивами стоит.
  18. И подсолнух зёрнами
  19. Чёрными набит.
  20. Выходят: Романов Коля.
  21. Аплодисменты.
  22. — Итак, первые знаки Зодиака: Близнецы, Рак, Лев, Дева.
  23. Ребятам зачитываются открытки со стихами по знакам Зодиака и дарят подарки.
  24. Конкурс 4. «Три движения»
  25. Запомните три движения и их номера: 1 – руки к плечам
  26. 2 – руки вверх
  27. 3 – руки вперёд

Я буду вас запутывать, показывать не то, что нужно. Ошибся – садись. Побеждает команда, в которой останется больше человек.

Конкурс 5. «Третий лишний»

Команды получают листы с тройками слов или чисел. В каждой тройке нужно найти и зачеркнуть лишнее.

  • Вилка, тарелка, нож
  • Саша, Женя, Вася
  • 9, 7, 4
  • Листок, листва, листать
  • Кол, мяч, дым

Конкурс 6. «Три секунды на размышление»

Учитель показывает какое-то количество пальцев. Надо, чтобы за 3 секунды в команде встало именно это количество человек. Если удалось, команда получает балл.

  • Учитель. – Отгадайте загадку:
  • Несу я урожаи,
  • Поля вновь засеваю,
  • Птиц к югу отправляю,
  • Деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен и ёлочек. Я… (Осень.)

Правильно! Я приглашаю ребят, которые родились осенью. Внимательно слушайте стихотворения, когда услышите стишок про месяц, в котором вы родились, выходите.

  1. Ясным утром сентября
  2. Хлеб молотят сёла.
  3. Мчатся птиц за моря,
  4. И открылась школы.
  5. Выходят: Имомназаров Алишер, Городецкая Света, Пушкаш Настя, Михай Соня, Тютимова Лиза, Глушенков Саша, Николаева Алиса.
  6. Аплодисменты.
  7. В октябре, в октябре
  8. Частый дождик на дворе.
  9. На лугах мертва трава,
  10. Замолчал кузнечик.
  11. Заготовлены дрова
  12. На зиму у печек.
  13. Выходят: Праслов Андрей, Фролочкин Илья, Надежкин Саша, Белоусов Паша.
  14. Аплодисменты.
  15. День Четвёртое ноября –
  16. Красный день календаря.
  17. Погляди в своё окно:
  18. Всем на улице светло!
  19. Весь народ – и млад и стар –
  20. Празднует свободу.
  21. И летит мой красный шар
  22. Прямо к небосводу!
  23. Выходят: Набатчиков Герман, Красавин Ваня, Пустовалов Алёша, Никифоров Аким.
  24. Аплодисменты.
  25. — Итак, следующие знаки Зодиака: Дева, Весы, Скорпион, Стрелец.
  26. Ребятам зачитываются открытки со стихами по знакам Зодиака и дарят подарки.
  27. Конкурс 7. «Арифметические фокусы»
  28. Поставьте между тройками знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства:
  29. 3 3 3 = 0 3 3 3 = 11
  30. 3 3 3 = 4 3 3 3 = 12
  31. 3 3 3 = 6 3 3 3 = 99
  32. Конкурс 8. «Торопись, да не ошибись»

Командам по очереди задаются «хитрые» вопросы. Верный ответ – балл.

  • Сидят белки на ветках, против каждой белки две белки. Сколько их всего? (3)
  • Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (2)
  • Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (3)
  • Ира живёт на третьем этаже. Когда она идёт на улицу, то с этажа на этаж спускается по лестнице за полминуты. Сколько времени тратит Ира, чтобы спуститься вниз? (1 минуту)
  • Мне навстречу бежали поросята: один впереди двух, один между двух и один позади двух. Сколько всего было поросят? (3)
  • У мальчика и девочки было одинаковое количество орехов. Мальчик отдал девочки 3 своих ореха. На сколько орехов стало больше у девочки, чем у мальчика? (на 6)
  • На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)
  • Сын с отцом, да отец с сыном, да дедушка с внуком. Сколько всех? (трое)
  • У Марины было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. Сколько было у неё яблок? (3)

Конкурс 9. «Литературные тройки»

Вспомните и напишите названия литературных произведений, в которых называется число 3 или количество героев в названии равно трём.

(Возможные названия: «Три медведя», «Три поросёнка», «Три толстяка», «Лебедь, щука и рак» и т.п.)

  • Дополнительный балл можно получить, назвав фамилию автора.
  • Учитель. – Отгадайте загадки:
  • Запорошила дорожки.
  • Разукрасила окошки.
  • Радость детям подарила

И санках прокатила. (Зима.)

  1. Я раскрываю почки в зелёные листочки,
  2. Деревья одеваю, посевы поливаю,
  3. Движения полня, зовут меня… (Весна.)

Правильно! Я приглашаю ребят, которые родились зимой и весной. Внимательно слушайте стихотворения, когда услышите стишок про месяц, в котором вы родились, выходите.

  • Открываем календарь –
  • Начинается январь.
  • В январе, в январе
  • Много снегу во дворе.
  • Снег – на крыше, на крылечке.
  • Солнце в небе голубом.
  • В нашем доме топят печки.
  • В небо дым идёт столбом.
  • Выходят: Семина Полина.
  • Аплодисменты.
  • Рыхлый снег темнеет в марте.
  • Тают льдинки на окне.
  • Зайчик бегает по парте
  • И по карте на стене.
  • Выходят: Степанов Миша.
  • Аплодисменты.
  • Апрель, апрель!
  • На дворе звенит капель.
  • По полям бегут ручьи,
  • На дорогах лужи.
  • Скоро выйдут муравьи
  • После зимней стужи.
  • Пробирается медведь
  • Сквозь лесной валежник.
  • Стали птицы песни петь,
  • И расцвёл подснежник.
  • Выходят: Язева Алина, Горбовская Катя, Шилов Костя.
  • Аплодисменты.
  • Распустился ландыш в мае –
  • В самый праздник, в первый день.
  • Май цветами провожая,
  • Распускается сирень.
  • Выходят: Гришин Ваня.
  • Аплодисменты.
  • — Итак, последние знаки Зодиака: Козерог, Овен, Телец, Близнецы.
  • Ребятам зачитываются открытки со стихами по знакам Зодиака и дарят подарки.

Учитель. Пока наше многоуважаемое жюри, у нас музыкальный конкурс.

Музыкальный конкурс.

Образуется круг и по кругу под музыку пускается мяч. Участники передают друг другу мяч. Музыка останавливается и тот, у кого мяч – выбывает из игры.

Слово предоставляется членам жюри. Награждение участников.

  1. Учитель. Как солнечный день,
  2. Как чудесная сказка,
  3. Пусть жизнь ваша будет
  4. Всё время прекрасна!
  5. Будьте хорошими,
  6. Будьте красивыми,
  7. Будьте весёлыми,
  8. Добрыми, милыми.
  9. Чтоб счастье и радость в улыбке светились.

Чтоб все пожелания осуществились!!!

Все вместе исполняют песню «Пусть бегут неуклюже…»

Учитель. Чай душевно наливай, Душу этим согревай!

Праздник заканчивается чаепитием.

  • Приложение.
  • Стихи по знакам Зодиака на открытки
  • У тебя, малютка ОВЕН,
  • Не всегда характер ровный –
  • Ты бываешь озорным,
  • Чуть упрямым и смешным.
  • Нас, Овечка, не бодай,
  • Умной, доброй вырастай!
  • ОВНА видно за версту,
  • Овен любит красоту.
  • Не обидит кошку,
  • Не подставит никогда
  • Малышу подножку.
  • Как приятно у ТЕЛЬЦА
  • Выражение лица,
  • Ласковый и добрый взгляд,
  • Как у маленьких телят!
  • Наш телёночек красивый,
  • Вырастай и будь счастливым!
  • В дружбе нет ТЕЛЬЦАМ цены,
  • Эгоизма лишены,
  • Ненавидят спешку
  • И в «упряжке» до конца
  • Повезут тележку.
  • БЛИЗНЕЦЫ-ребёнок – это
  • Добрый знак весны и лета!
  • Тёплым, светлым вырастай,
  • Словно солнышко, сияй!
  • Непоседы, хитрецы
  • Зодиака БЛИЗНЕЦЫ.
  • Скучную работу
  • До конца не доведут –
  • Пропадёт охота.
  • Дорогой ребёнок-РАК!
  • Вырастай, не зная драк!
  • Бодрым будь всегда, везде,
  • Как рачок в речной воде!
  • РАК живёт своим умом,
  • Не отложит на потом
  • Трудную задачу.
  • Быть в почёте –
  • Для него
  • Очень много значит.
  • Сильным будь, дружок, с пелёнок!
  • Ты по гороскопу – Львёнок!
  • ЛЕВ на солнышко похож –
  • Так же ярок и хорош!
  • ЛЕВ всегда подаркам рад,
  • Обожает шоколад,
  • Разные вещицы.
  • Похвалите Льва раз пять,
  • Он не загордится.
  • ДЕВЫ славятся по праву
  • Ласковым и добрым нравом.
  • Всех милей, нежнее, краше
  • Счастливей Дева наша!
  • ДЕВА ценится за ум,
  • Но она не любит шум
  • И не терпит гнева.
  • Добродушна и нежна
  • Маленькая Дева.
  • Наша деточка ВЕСЫ
  • Удивительной красы!
  • Как весы, всегда будь точен,
  • Справедлив и честен очень!
  • Я завидую ВЕСАМ –
  • Не надеются на мам,
  • Выглядят опрятно.
  • Если нравишься себе,
  • Самому приятно!
  • СКОРПИОН ты, но не страшный –
  • Милый, славный и домашний.
  • Вырастай, наш Скориоша,
  • Добрым, умным и хорошим!
  • Честный, добрый СКОРПИОН
  • Ненавидит злых персон.
  • С первого свиданья,
  • Если что-то в вас не так,
  • Скажет: «До свидания!»
  • Ты – наш маленький СТРЕЛЕЦ,
  • Молодец и удалец!
  • Ты расти счастливым, детка,
  • Попадай в «десятку» метко!
  • У СТРЕЛЬЦА полно идей,
  • Он всегда среди людей,
  • Прост и не скупится.
  • Как спортсмен больших побед
  • Может он добиться.
  • Ты – родная наша крошка,
  • Наш любимый КОЗЕРОЖКА!
  • Не бодайся никогда,
  • Добрым, мягким будь всегда!
  • Добродушный КОЗЕРОГ
  • Не проспит второй урок
  • И не будет злиться,
  • Если стрелки на чачах
  • Подведёт сестрица.
  • Дорогой наш ВОДОЛЕЙ!
  • Слёзки ты пореже лей!
  • Будь прекрасным, как дождинка,
  • Как прозрачная росинка!
  • Аккуратный ВОДОЛЕЙ
  • Руки моет до локтей
  • Двадцать раз в неделю.
  • Ни рогаток, ни ужей
  • Нет в его портфеле.
  • Милая, родная РЫБКА,
  • Радуй нас всегда улыбкой!
  • Будь счастливой и умелой,
  • И плыви по жизни смело!
  • РЫБАМ нравится вода,
  • Уплывут в воде всегда
  • От любых препятствий.
  • Недостатки у себя
  • Выискать стремятся.

День летних именинников. Сценарий Листать вверх Листать вниз Скачивание материала начнется через 51 сек.

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

Читайте также:  Приобщение детей 5-6 лет к художественной литературе

Источник: https://doc4web.ru/nachalnaya-shkola/scenariy-dnya-imeninnika-puteshestvie-po-zodiaku.html

Внеклассное мероприятие "День летних именинников"

День летних именинников

4 «Б» класс 2016 год

Сегодня мы собрались, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днём именинника ваших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года.- лето!

  • Давайте вспомним, а какая погода летом?
  • Какое настроение она вам дарит?
  • Поздравление «в ролях»
  • На небольших листочках бумаги напишите, с какой интонацией нужно прочитать то или иное стихотворение. Например: «Прочитай так, как директор школы зачитывает приказ», «Прочитай с интонацией сонной мухи», «Прочитай так, как будто тебе 2 года и ты только-только научился говорить», «Произнеси 4 строки как робот», «Чихай после каждого слова», «Произнеси поздравление как будто ты –иностранец», «Квакай после каждого слова», «Прочитай так, как будто ты – президент»
  • От всей души желаем счастья.Чтоб не было в душе ненастья,Здоровья, бодрости и смеха,
  • В больших делах — больших успехов!

С днем рожденья поздравляю.Успехов, радости желаю,Эмоций бурю, впечатленийИ много классных поздравлений.

Поздравляю с Днём рожденья!Счастья, радости, везенья,Доброты и красоты,Пусть сбываются мечты!

Счастья, радости, успехаИ огромный мешок смехаОт души тебе желаем.С днем рождения поздравляем.

  1. Поздравляю с днем рождения!Пусть придет к тебе везение,Все мечты сбываются,
  2. Желания исполняются.
  3. День рожденья — праздник классный,Поздравленья принимай:Пусть придет к тебе удача,Ты ее не отпускай!

Пусть сбываются мечты все,Пусть все в жизни ладится твоей!Неудачи пусть не огорчают вовсе,Да и обходят стороной скорей!

Мы от души желаем вам:

Веселья – раз! Здоровья – два!

  • А ещё желаем вам
  • Мы во всём удачи,
  • В труде и спорте не отстать,
  • Удачно все решать задачи,
  • Писать контрольные на «5»!
  • Игра «Персональное приветствие»
  • Ведущий: Дорогие именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника.
  • Вы стали на год старше, взрослее, похорошели.
  • А вот сколько кому лет, мы хотим узнать.
  • -: И для каждого из вас у нас есть персональное приветствие.

Каждый из именинников называет количество исполнившихся ему полных лет. Ведущий повторяет сколько лет и призывает ребят по-особому поприветствовать…

-: похлопаем ….(количество) раз ….(имя)

-:потопаем….(количество) раз ….(имя)

-: пощелкаем пальцами ….(количество) раз ….(имя)

-: подуем ….(количество) раз ….(имя)

-: похлопаем по надутым щёчкам ….(количество) раз ….(имя)

-: крикнем «Ура!» ….(количество) раз ….(имя)

-: подмигнём левым глазом ….(количество) раз ….(имя)

-: подмигнём правым глазом….(количество) раз ….(имя)

  1. А теперь все дружно, хором скажем три раза «Поздравляем» нашим именинникам и похлопаем сами себе.
  2. Молодцы!
  3. «Как бы вас звали у индейцев»

День летних именинников. Сценарий Что ты там делал?

Пишем на табличках: «Кабинет зубного врача», «Кабинет директора», «Баня», «Почта», «Парк», «Детский сад», «Необитаемый остров», «Фитнес клуб».

Игрок становится спиной к гостям, к его спине ведущий прикладывает табличку с одной из этих надписей. Гости знают, о чем речь, а «счастливчик» отвечает, как попало. Игроков можно менять. Вот примерный список вопросов (нельзя отвечать «да» или «нет»):

  • Ты часто туда ходишь? (Каждую пятницу, три раза в неделю, редко но с удовольствием)
  • Тебе нравится это место? (Бывает и лучше, еще точно не понимаю)
  • С кем ты туда обычно ходишь?
  • С кем из известных людей ты бы там хотел встретиться?
  • Что ты туда обычно с собой берешь? Назови три предмета.
  • Что ты там обычно делаешь?
  • Почему именно это место ты выбрал(а)?

Игра «Музыкальная шляпа» 

Участники игры становятся в круг и под музыку передают шляпу друг другу: игрок снимает шляпу со своей головы и надевает на голову своего соседа справа. Когда ведущий остановит музыку, игрок в шляпе выходит на середину круга и танцует … А как собачка? лягушка? котёнок? медвежонок? зайчик? утёнок? крокодил? слон? жираф? змея? лошадка? обезьянка? пингвины?

  • Конкурс «Что звезды нам сулят»
  • Ведущий: Для наших именинников тоже готов гороскоп, только он будет необычным, праздничным, предсказывающим, что ждёт новорождённых в новый год жизни.
  • Каждый вытягивает из мешочка карточку с рисунком и названием.
  • А теперь по очереди говорите, у кого что изображено, а я расскажу вам, что же говорят для вас звёзды.
  • Фейерверк – ваша жизнь заискрится всеми цветами.
  • Хлопушка – в вашей жизни произойдет какое-то оглушительное событие.
  • Письмо – вас ожидают приятные известия.
  • Цветок – вы станете еще милее и красивее.
  • Часы –в вашей жизни произойдут радостные перемены.
  • Очки – рекомендуется меньше времени проводить у телевизора и компьютера, а больше — с друзьями на свежем воздухе.
  • Шнурки – наконец-то родители купят новые кроссовки, и вы займетесь спортом.
  • Книга – вы будете стремиться к знаниям и преуспеете в учебе.
  • Стрела – вы будете очень настойчивы в достижении цели.
  • Пуговица – ваш гардероб пополнят новые наряды.
  • Билет – вас ждут интересные поездки, незабываемые путешествия.
  • Солнце – этот год будет для вас удачным.
  • Веселая фотосессия с усами

Источник: https://multiurok.ru/files/vnieklassnoie-mieropriiatiie-dien-lietnikh-imienin.html

Классный час на тему: Сценарии "День рождения летних именинников" | Социальная сеть работников образования

Внеклассное мероприятие подготовила учитель начальных классов Такидзе Д.О.

  • ПРАЗДНИК
  • ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЛЕТНИХ ИМЕНИННИКОВ
  • Цель:
  • Поздравить  детей с днём рождения
  • Создание дружественной атмосферы, позитивного настроя в коллективе
  • Воспитание творческих способностей, умений  и навыков коллективной   творческой деятельности

Задачи:

  • Закрепление навыка групповой работы
  • Развитие творческих способностей детей
  • Воспитывать чувство дружбы и товарищества

«Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам» звучит песня.

Учитель:

Ребята, я знаю, что вы очень любите лето. Сегодня мы поздравляем наших дорогих летних именинников.

  1. Именинники, вниманье!
  2. Сообщить вам рада я.
  3. Вас хотят сейчас поздравить
  4. Ваши лучшие друзья.
  5. 1 ученик.
  6. Всех детей мы поздравляем,
  7. И от всей души желаем:
  8. Не болеть, не простужаться,
  9. Вместе с нами закаляться!
  10. 2 ученик.
  11. Малышей не обижать,
  12. Мам и пап не огорчать!
  13. 3 ученик.
  14. Добрыми детьми расти
  15. Хорошо себя вести!
  16. 4 ученик.
  17. Вас, ребята, поздравляем,
  18. И подарки вам вручаем!
  19. — А сейчас ребята приготовили Вам в подарок песню.
  20. Барбарики «День рождения» песня
  21. Учитель.
  22. Пусть закружится весёлый хоровод.
  23. Пусть потешит сам себя честной народ.
  24. Всех именинников приглашаем играть.
  25. Игры:
  26. Доскажи сказку.
  27. (за правильный ответ жетон, у кого больше жетонов – приз)
  • В какой сказке поцелуй девушки превращает чудище в прекрасного принца?  («Аленький цветочек»)
  • Личность во всех отношениях серая, часто в сказках бывает злодеем, а иногда жертвой. (Волк)
  • Как звали сестру Кая? (Герда)
  • Как зовут девочку, живущую в чашечке цветка? (Дюймовочка)
  • Какая девушка потеряла на балу свою туфельку? (Золушка)
  • Предмет, от целостности которого зависела смерть Кощея? (Игла)
  • Какая девочка всегда носила головной  убор одного цвета? (Красная шапочка)
  • Назови имя героя, который сказал: «Ребята, давайте жить дружно!» (Леопольд)
  • Кто автор сказочной повести «Приключения Незнайки и его друзей»? (носов)
  • Кто автор сказки о Золотой рыбке» ? (А.С. Пушкин)

Учитель .  Давайте поиграем.

  • Игра «Кошки – мышки»
  • (кошки – ребята, мышки – именинники)
  • 1 ученик:
  • Июнь – пловец из всех пловцов,
  • Весёлый он и бравый
  • Собрал ребят со всех концов
  • На пруд: «Ребята, плавай!»
  • 2 ученик:
  • Июль пшеницу на полях
  • Налил зерном отборным.
  • И разбросал высоко птах
  • По небесам просторным.
  • 3 ученик:
  • Август вынес дыню с грушей
  • И душистый каравай
  • — Ну, досыта каждый кушай
  • И соседа угощай
  • В конце праздника все  дети приглашаются за праздничный стол.
  • Лотерея для именинников. Беспроигрышная лотерея, призов 17 штук:
  1. Мы вам дарим карандаш, был ничей, теперь он ваш.
  1. 2.    Чтобы нос ваш не промок вот вам носовой платок
  2. 3.    Чтоб узнать май сейчас или январь, мы вам дарим календарь
  3. 4.    Было чтоб на чем писать, получай скорей тетрадь
  4. 5.    Беги дружок сюда скорей-ка, тебе подарим мы линейку
  5. 6.    Чтобы тело чистым было, человеку нужно мыло
  6. 7.    Ты конечно, не матрешка,  получай скорей картошку
  7. 8.    Дева ты, иль паренек, получай-ка стерженек
  8. 9.    Тебе мыло не досталось, зато мыльница осталась
  9. 10.     Практичней выигрыша нет, чем целлофановый пакет
  10. 11.      Воздушный шарик, милый друг, как связь времен, как детства звук
  11. 12.     Чтобы в ногу со временем шагать, нужно свежие газеты читать
  12. 13.     Зубы содержать в чистоте зубная паста поможет тебе
  13. 14.     Дойти до ручки не спеши, тебе желаем от души
  14. 15.     А тебе мы подарим вещь полезную весьма, потому что без конверта не отправишь ты письма
  15. 16.      Чтобы руки пачкать редко, вот бумажная салфетка
  16. 17.     Чтобы волосы были длинней, расческу получай скорей
  17. Учитель: Поздравим наших именинников хором:
  18. С днем рожденья поздравим
  19. И конечно, пожелаем.
  20. Вырастать им всем побольше? – Да
  21. Непременно стать по толще – Нет
  22. Быть здоровыми, умными, сильными – Да
  23. И крикливыми и драчливыми – Нет
  24. Чтоб родители любили – Да
  25. Ремешком бы чаще били – Нет
  26. Чтоб мороженым кормили – Да
  27. Может, хватит поздравлять?
  28. Подарки будем отдавать?
  29. Ученик.
  30. Поздравление от нас – это раз!
  31. Шлем Вам добрые слова – это два!
  32. Быть все время впереди – это три!
  33. Быть со всеми в дружбе, в мире – это, кажется, четыре!
  34. Никогда не унывать – это пять!
  35. Преумножить все, что есть – это шесть!
  36. Быть внимательным ко всем – это семь!
  37. Быть всегда в нормальном весе – это 8, 9, 10!
  38. Ну и к этому в придачу –
  39. Счастья, радости, удачи!
  40. В конце праздника все  дети приглашаются за праздничный стол.

Источник: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2015/07/27/stsenarii-den-rozhdeniya-letnih-imeninnikov

Праздник«День рождения — праздник весёлый» День летних именинников

Сценарий праздника
«День рождения ­ праздник весёлый»
                                                                                       День летних именинников
Цель: поздравление именинников, родившихся летом.

Задачи: 
 ­сформировать культуру поздравления с Днем рождения в классном коллективе;
 ­ создать праздничную атмосферу;
 ­ способствовать формированию дружного коллектива;
 ­ развивать внимание, ловкость, быстроту и координацию движений;
 ­ воспитывать дружеские отношения и взаимовыручку;
  ­воспитывать культуру поведения во время проведения массовых праздников.

Оформление класса: воздушные шары, плакаты: «С Днём Рождения!», «Поздравляем!», 
фотографии летних именинников.
Ход праздника.
Ученик
1.Есть много детских праздников
Забавных и смешных,
Но день рожденья, думаю,
Всегда прекрасней их!  
                               
Ведущий
­ В классе у нас 30  ребят и у каждого день рождение в определенное время года.

 Сегодня
мы отмечаем день рождение ребят, которые родились, а когда, вы узнаете, отгадав загадку:
Ученик
2.Я соткано из зноя, несу тепло с собою,
Я реки согреваю, «купайтесь!» — приглашаю.
И любите за это вы все меня, я …                                        (лето)
Ученик
3.Расцвели в саду пионы,
В землянике — горок склоны.

Ветерок, прохладой дунь,
Чтоб не жарким был …
Ученик
4.Солнце обжигается,
От жары все маются,
Что за месяц это
В середине лета?
Ученик
5.Этот летний месяц жаркий
Дарит всем свои подарки:
Сливы, яблоки и груши.
Фрукты варим, фрукты сушим.

Он — последний месяц лета,
Осень рядом, близко где­то.
Ведущий
Ребята, я знаю, что вы очень любите лето.
 Я поздравляю наших дорогих летних именинников. 
Именинники, где наши? 
Пусть себя они покажут.
Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!
Звучит музыка группы «Барбарики» «День рождения» и именинники входят в зал.
Их у нас  10.

Читайте также:  Киплинг «кошка, гулявшая сама по себе» читать полный текст

  Это………………..  
Ребята кто из вас родился в июне? (шаг вперед) В июле?  В августе?
Объявляю всем сейчас,
День рождения у нас.

И поэтому пора
Дружно всем кричать «Ура!»                                         
  Дети кричат: «УРА!» (3 раза)
                                      Только что за день рожденья,
                                      Если нет веселья?
                                      Давайте с вами поиграем!
Игра «Желалки».

Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «Нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.
В садик ходит старый дед.
Это правда, дети? … («Нет!» ­ дети стучат ногами)
Внучку водит он туда?
Отвечайте дружно …

 («Да!» ­ хлопают в ладоши)
День рожденья ­ день веселый? … (Да)
Ждут вас игры и приколы? …(Да)
С юмором у вас в порядке? …(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)
Именинников поздравим? … (Да)
Или к бабушке отправим? … (Нет)
Им подарим шоколадку? … (Да)

Поцелуем сладко­сладко? … (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать больше им… (Да)
Непременно быть потолще! … (Нет)
Быть здоровым, умным, сильным! … (Да)
И крикливым, и драчливым… (Нет)
Чтоб родители любили! … (Да)
Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)
Чтоб мороженным кормили! …

 (Да)
Может, хватит поздравлять?
В игры нам пора играть? … (Да)
             «Танец с воздушными шарами»  ­ для всех именинников.
Дети разбиваются на пары. Между ними – воздушный шар, который они пытаются 
удержать во время танца. Удерживать можно плечами, головами, животами… но 
не руками.

 Кто теряет шарик – садится на стульчик.
                 
Конкурс «Самый читающий»
Ведущий
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интереснее
Чем наши волшебные сказки
Он пиявок добывал
Карабасу продавал
Весь пропах болотной тиной
Его звали …  (Буратино­Дуремар)
Он гулял по лесу смело
Но лиса героя съела
На пощанье спел бедняжка
Его звали…(Чебурашка­Колобок)
С голубыми волосами
И огромными глазами
Эта куколка­актриса
И зовут ее…(Алиса­Мальвина)
Потерял он как­то хвостик
Но его вернули гости
Он ворчлив как старичок
Этот грустный…(Пятачок­Ослик Иа)
Он большой шалун и комик
У нег на крыше домик
Хвастунишка и зазнайка
А зовут его …(Незнайка­Карлсон)

Бедных кукол бьет и мучит
Ищет он волшебный ключик
У него ужасный вид
Это доктор..(Айболит­Карабас)
И красива и мила
Только очень у мала!
Стройная фигурочка
А зовут…(Снегурочка­Дюймовочка)
Игра «Кто быстрее съест банан, яблоко»
 Необходимо разделит детей на две команды. 
 Команды выстраиваются парами: девочка – мальчик.

 Каждая команда получает по тарелке с нарезанными бананами, яблоками.
 Правила игры. 
По команде нужно наколоть зубочисткой кусочек банана или яблоко, угостить рядом 
стоящего, учитывая его желание! (Девочка кормит мальчика и наоборот.

)
УРОК ВНИМАНИЯ 
УЧИТЕЛЬ: Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны, отвечайте:
 «Это я, это я, это все мои друзья!».

 
­ Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки? 
­ Кто из вас приходит в класс с опозданием на час? 
­ Кто домашний свой урок выполняет точно в срок? 
­ Кто из вас, таких красивых, говорить привык «спасибо»? 
­ Кто слывет невежею, слов не знает вежливых? 
­ Кто здесь хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым? 
­ Кто боится докторов, зареветь всегда готов? 
­ Кто мороза не боится, на коньках летит как птица? 
­ Кто из вас идет вперёд только там, где переход? 
­ Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора? 
­ Кто поел ­ и чистит зубки ежедневно дважды в сутки? 
­ Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать? 
Молодцы! Вы очень внимательные!

И здорово, что вы любите танцевать! Следующий конкурс «Сороконожка». 
        Эстафета «Сороконожка»
  Дети делятся на 2 команды и становятся друг за другом, шарик зажимается 
между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз.

 А 
теперь — пошли! Нужно так пройти 5­7 метров до стула, взять «земляничку» 
(маленький красный шарик берет первый игрок), обойти стул и вернуться к началу 
дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила! 
Конкурс «Открытка» 
«Нарисовать открытку поздравление» всей командой.
Попробуйте нарисовать открытку имениннику.

 Пригодятся яркие фломастеры, клей с
блестками, наклейки, карандаши. Дайте волю творчеству, а тему и пожелания 
имениннику можно подсказать: улыбчивое солнышко, синее небо, необычные цветы.
Ведущий .

Именинники, вниманье! (Они выходят)
          Сообщить вам рада я,
          Что настало время пожеланья
           Наши вам принять, мои друзья!
            И подарки получать.

Ученик:                      День рожденья – день чудесный,
                                     Радостный, весёлый!
                                     Мы желаем на «отлично»
                                     Вам учиться в школе!
А сейчас пожелания именинникам.

Сейчас проверим как вы умеете считать:
Ученик: В день рожденья поздравления от нас – это раз!
Ученик: Шлем мы добрые слова ­ это два!
Ученик: Быть все время впереди – это три!
Ученик: Жить со всеми в дружбе в мире – это уже четыре!
Ученик: Никогда не унывать – это пять!
Ученик: Приумножить все, что есть – это шесть!
Ученик: Быть внимательным ко всем ­ это семь!
Ученик: Быть всегда в нормальном весе – это восемь, девять, десять!
Ученик: Ну, а к этому в придачу – счастья, радости, удачи!
Учитель: «Молодцы, дети! Было очень весело сегодня! Замечательный получился у нас 
День Рождения! А теперь предлагаю вручить подарки именинникам! Ура!».
     Мы верим, на празднике нашем
      Вам некогда было скучать.
      Гостям на прощание скажем:
 (хором) Мы ждём вас   осенью опять!

Источник: https://znanio.ru/media/prazdnikden_rozhdeniya_prazdnik_vesyolyj_den_letnih_imeninnikov-15027/18765

Сценарий праздника "День летних именинников"

  • Сценарий праздника «День летних именинников»
  • Цель мероприятия: создание благоприятного микроклимата в детском коллективе, формирование дружеских отношений между детьми, выявление творческих способностей у воспитанников.
  • Оборудование : плакаты: «С Днём Рождения», «Поздравляем», воздушные шары, фотографии именинников .
  • Ход мероприятия.

Под мелодию песни «Пусть бегут неуклюже…» дети заходят в класс и садятся на стулья.

 

  1. Учитель.
  2.  День рожденья – особая дата.
  3. Этот праздник ни с чем не сравнить.
  4. Кто-то мудрый придумал когда-то
  5. Имениннику радость дарить.
  6. Именины мы празднуем дома,
  7. Традиция эта всем нам знакома.
  8. Мы же решили ее изменить
  9. В класс на праздник всех пригласить.
  10. Представление именинников индивидуально.
  11. Ученик 1. 
  12. Именины, именины!
  13. У Танюши, Коли, Нины,
  14. У мальчишек и девчонок
  15. Всем приятно отмечать!
  16. Ученик 2.
  17. Все мы любим день рожденья.
  18. И хоть полон он забот
  19. Как приятно в день рожденья
  20. Старше стать на целый год!
  21. Учитель.

Сегодня мы вместе с именинниками совершим путешествие по стране Именинии. В дорогу мы возьмем ценный багаж: шутки и смех, песни и пляски, иначе нас просто не пропустят в страну Именинию. Отгадайте, на чем мы отправимся в путь?

Железные избушки Прицеплены друг к дружке. Одна из них с трубой Ведет всех за собой. 

(Поезд)

Звучит мелодия В.Шаинского «Голубой вагон». Дети цепляются друг за другом, образуя поезд.

  • Учитель.
  • Отправляемся в путь!
  • Итак, первая  станция «Танцевальная»
  • Ну-ка в круг большой вставайте, Громче музыка играй, Для друзей своих весёлых 
  • Испекли мы каравай!
  • (Дети именинники выходят в круг, все поют хоровод «Каравай»)
  • Следующая станция «Болотистая»
  • Здесь нас встречает мудрая черепаха Тортилла.( роль Тортиллы исполняет родительница)
  • Тортилла: Я поздравляю именинников с днем рождения и хочу пожелать каждому из вас
  • ( поет)
  • Милый друг, всегда будь юным,
  • Ты взрослеть не торопись.
  • Будь веселым, добрым, шумным,
  • Драться надо, так дерись!
  • Никогда не знай покоя,
  • Плач и смейся невпопад.
  • Я сама была такою
  • Триста лет тому назад.
  • Учитель.
  • Чтобы отправиться дальше в путь, нужно преодолеть «болото».
  • Игра «Кто быстрее»
  • (участнику дается 2 листа картона, перекладывая их, нужно пройти путь через болото.)
  • Вот теперь можем ехать дальше.
  • Станция « Сказочная»

— За этот год вы научились не только читать, но и узнали много новых писателей, поэтов, многие из вас любят читать сказки. Я надеюсь, что следующее задание будет вам по плечу. Вы должны определить название сказки и  узнать ее героев.

  1. А дорога далека, а корзина нелегка,
  2. Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.   (Маша и медведь)
  3. Ах ты, Петя-простота, сплоховал немножко:
  4. Не послушался кота, выглянул в окошко.   (Петух и лиса)
  5. Красна-девица  грустна, ей не нравится весна,
  6. Ей на солнышке тяжко, слезы льет бедняжка!   (Снегурочка)
  7. Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.
  8. Он известен, знаменит, добрый доктор … (Айболит)
  9. Появилась девочка в чашечке цветка,
  10. А была та девочка не больше ноготка.
  11. Кто читал такую книжку,
  12. Знает девочку-малышку?                      (Дюймовочка)
  13. В этой книжке  — именины,
  14. Много было там гостей.
  15. А на этих именинах
  16. Появился вдруг злодей.
  17. Он хотел убить хозяйку,
  18. Чуть ее не погубил.
  19. Но коварному злодею
  20. Кто-то голову срубил.                  (Муха-Цокотуха)
  21. Деревянным острым носом
  22. Всюду лезет он без спросу.
  23. Даже дырку на картине
  24. Носом сделал    …                                    (Буратино)
  25. ОН всегда живет всех выше:
  26. У него есть дом на крыше.
  27. Если ляжешь быстро спать,
  28. Ты с ним можешь поболтать.
  29. Прилетит к тебе в твой сон
  30. Живой веселый ……                                     (Карлсон)
  31. С Пятачком он ходит в гости,
  32. Любит мед, варенье просит…
  33. Это кто, скажите вслух!
  34. Медвежонок ….                                       (Вини-Пух)
  35. Он не знает ничего.
  36. Вы все знаете его.
  37. Мне ответьте без утайки,
  38. Как зовут его?                                    (Незнайка)
  39. Молодцы, вы много сказок знаете и внимательно их читаете, поэтому  и смогли узнать всех сказочных героев.
  40. Станция «Олимпийская»
  41. Пока будет музыка звучать,
  42. Шары нужно быстро за ленту кидать.
  43. Как только мелодия сыграна вся,
  44. Шары больше трогать руками нельзя!
  45. (звучит музыка, игра начинается)
  46. Станция «Сластена»
  47. Конкурс «Кто быстрее почистит апельсин»
  48. Конкурс «Кто быстрее съест яблоко»
  49. Конкурс «Кто быстрее выпьет сок»
  50. Учитель.
  51. Именинники, вниманье!
  52. Сообщить вам рада я.
  53. Вас хотят сейчас поздравить
  54. Ваши лучшие друзья.
  55.  (Выходят дети и читают стихи для именинников)
  56.  1 ученик.
  57. Всех детей мы поздравляем,
  58. И от всей души желаем:
  59. Не болеть, не простужаться,
  60. Вместе с нами закаляться!
  61.  2 ученик.
  62. Малышей не обижать,
  63. Мам и пап не огорчать!
  64. Добрыми детьми расти
  65. Хорошо себя вести!
  66. 3ученик.
  67. Пусть в школе все будет прекрасно:
  68. Приятно, чудесно  и  классно!
  69. Желаем задорного смеха,
  70. Побольше  удач  и  успеха!
  71. Учитель.
  72. Вас, ребята, поздравляем,
  73. И подарки вам вручаем!
  74. ( вручение подарков)
  75. Станция «Угощательная»

А без чего не обходится ни один день рождения? Отгадайте загадку!(показывает плакат, на котором по порядку нарисованы: труба, окно, радуга, трава)- Здесь скрывается одно слово. Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия картинки и соединить полученные звуки вместе!

(Дети разгадывают слово «торт».)

 Дорогие наши именинники, для вас родители испекли торт. Давайте встретим его аплодисментами!  Дорогие гости приглашаем всех к столу!

Чаепитие.

Учитель.

Ну что же, друзья: наше путешествие подошло к концу! День Рождения прошёл на славу! Удачи вам, здоровья, успехов в учебе. Давайте ещё раз скажем хором «Поздравляю!» (дети выполняют просьбу учителя), а друг другу мы можем громко сказать «Спасибо!» (дети хором кричат «Спасибо!»).

Источник: https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/meropriyatia/stsienarii-prazdnika-dien-lietnikh-imieninnikov

Сценарий День летнего именинника

Трек 1 алоха

Алоха! Дорогие гости! — Алоха! Мы рады приветствовать вас в нашем зале! А по какому поводу мы сегодня здесь собрались? (День рождения Лизы).

Поэтому мы решили устроить в честь ла ханау, что в переводе с гавайского означает «день рождения», именно гавайскую вечеринку, чтобы вам было жарко, весело и вкусно. Гавайцы – очень гостеприимные и дружные. В гавайском языке много добрых слов.

Но лишь одно из добрых слов гавайского словаря стало известным во всем мире. Что это за слово, вы узнаете чуть позже – когда получите карточки с буквами и сложите из них это слово. А чтобы получить все карточки с буквами, вам нужно принять участие в гавайских развлечениях.

Готовы ли вы начать горячую гавайскую вечеринку и веселиться до упаду? Тогда поехали!!! Понадобится 7 карточек: 2 с буквой А, 2 с буквой Х, 2 с буквой О и 1 с буквой Л. Каждое из развлечений имеет название на одну из этих букв.

После игры или конкурса ведущий выдает детям карточку с соответствующей названию буквой.

  • Первая игра «Аттракцион «Черепашьи бега»
  • Для начала давайте поздравим именинника по старому гавайскому обычаю, но для этого нужно знать, сколько лет ему исполнилось.
  • Когда ответ будет получен, ведущий предлагает дружно похлопать в ладоши и хором прокричать «Поздравляю» столько раз, сколько лет исполнилось виновнику торжества.

Гавайи – архипелаг, который состоит из 24 островов и атоллов, находящийся в северной части Тихого океана. Основными ремёслами у древних гавайцев были изготовление каноэ и ловля на этих каноэ рыбы. Вот с этого мы и начнём! Доберёмся мы до празднования нашего луоу на спасательных баллонах!

Игра-эстафета «Плывём на каноэ».

Дети делятся на 2 команды, мальчики будут капитанами. Они должны переправить девочек на Гавайский берег, надев на них спасательный круг.

Известно, что гавайцы — отличные рыболовы. Давайте проверим, насколько хорошо вы умеете ловить рыбу?

Игра «Ловля рыбы»

Для игры потребуется «море», удочка с магнитом, и рыбки. Дети по очереди будут ловить рыбок. Выигрывает та команда, которая поймала больше всех рыбок.

Ведущий: Вы такие молодцы! Передадим рыбок нашему повару, пускай он приготовит их на праздничный стол! А мы пока потанцуем!!!. Традиционный гавайский танец Лимбо!!!

Игра «Лимбо»

Для этой игры понадобится длинная лента. Эта лента натягивается сначала на высоте шеи детей. Дети по очереди проходят под лентой лицом, немного прогнувшись назад, стараясь не задеть её. Затем лента немного опускается, игра повторяется. Игра продолжается с постепенным опусканием ленты до тех пор, пока не останется один участник, который и признаётся победителем.

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/scenarii-prazdnikov/drugie-scenarii-prazdnikov/295706-scenarij-den-letnego-imeninnika

Ссылка на основную публикацию