Сценарий зимнего праздника в старшей группе

Сценарий внеклассного мероприятия

«Встреча зимы»

Ведущий
: Здравствуйте дорогие гости! Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы встретить самое холодное время года – зимушку-зиму! Какое это чудесное время года! Природа словно отдыхает в сказочном сне.

Зиму в народе называют: Зима, Зимушка, Зимонька, Зимишка (хилая), Зимища (строгая, долгая), Зима- волшебница.

Зима действительно волшебница, она преображает мир, околдовывает его; она способна рисовать одной белой краской, но сколькими ее оттенками.
Мы все соскучились и заждались зиму, потому что она, в этом году, очень долго к нам шла и, наконец, пришла.

Ребята, а вы любите зиму? За что вы любите зиму? А вы хотите, чтобы зима пришла к нам в гости?

  • Скоро, скоро к вам примчит, на метелях прилетит
  • И затянет, закружит, снегом землю нарядит,
  • И деревья, и дома, а зовут её… хором — Зима
  • Давайте позовём её:

  • Зимушка-зима!

Выходит Зима.

Во всем белом, сзади полупрозрачная накидка, на которой прикреплены снежинки (накидку можно сделать из тюли), а на голове корона из снежинок.

  1. Ветви белой краской разукрашу,
  2. Брошу серебро на крышу вашу
  3. Тёплые придут весной ветра
  4. И меня прогонят со двора.
  5. Зима:
    Здравствуйте, мои маленькие друзья!
  6. Дети:
    Здравствуй, зима!
  7. Зима:
    Я очень рада, что вы меня каждый год ждёте с нетерпением.

Я пришла к вам из далёкого севера и не одна, со мной пришли мои помощники – зимние месяцы.
Вы догадались кто они, как их зовут?

  • Декабрь:

    Здравствуйте, дорогие ребятишки!
  • Январь:

    Девчонки и мальчишки!
  • Февраль:
    Мы – зимние месяцы.

Декабрь:
Я первый зимний месяц — Декабрь, про меня говорят: студень, шапка зимы. Под моим тёплым снежным покрывалом заснули лесные обитатели. В прудах и реках спят рыбы и лягушки. Спит в берлоге медведь. Да как же им не спать, ведь декабрь – это самые короткие дни и самые длинные ночи.

Январь:
А я – Январь, середина зимы. Морозы у меня лютые. Снега в январе много, поэтому под снегом спать хорошо! В тёплых шубах тоже хорошо, а вот птичкам в лесу холодно и голодно. Они летят ближе к жилью человека. Дети! Вывешивайте кормушки и насыпайте корм.

Февраль:
Ну а я, – Февраль – народное название – лютый. Я злой, холодный и ветреный, не хочется уступать свои права весне. Я ведь последний месяц зимы! Метели у меня бушует целые сутки.

Зима:
Это мои помощники, без них я никуда. Они приходят к вам по очереди, сначала декабрь, затем январь, а потом февраль.

Ведущий:
Оставайтесь у нас на празднике, посидите с ребятами.

Сегодня, мы с вами будем веселиться и играть.

Зима:
Ребята, а что вы знаете обо мне, покажите мне свои знания. Вы готовы?

Дети:
Да!

Зима:
Тогда отгадайте сначала мои загадки.

Ведущий:
Это мы с удовольствием! Да, ребята!

  1. Дети:
    ДА!
  2. Зима:
    Ну, слушайте тогда:
  3. 1. Что зимою лишь бывает
  4. И всю землю застилает?
  5. Знает каждый человек,
  6. Что зимой бывает….(Снег)
  7. 2. Что же с речкой приключилось,
  8. Будто в камень превратилась!
  9. Только скользко всё кругом,
  10. Ведь покрылась речка….(Льдом)
  11. 3. Идет с неба он зимою,
  12. Падает на нас с тобою,
  13. Как осенью бывает листопад,
  14. Идет зимою…(снегопад)
  15. 4. Стало скользким все вокруг,
  16. Осторожнее будь друг!
  17. А кто не будет осторожен, сразу упадет,
  18. Ведь на улице сегодня….(гололед)
  19. 5. На улице сегодня минус 20
  20. Теплее нужно одеваться,
  21. Чтоб не замерзли уши, щеки, нос
  22. Ведь на улице …(мороз)
  23. 6. Пришла холодная пора,
  24. Льдом покрылась вся река
  25. И деревья и дома
  26. Укрыла снегом всё ….(зима)

Зима:
Какие вы молодцы! А стихи о зиме вы знаете?

Ведущий
: Конечно, Зима, ребята очень любят стихи про зиму. Пожалуйста, расскажите, ребята.

Зима:
Какие вы, ребята, молодцы! Мне так понравились ваши стихи.

(
раздается стук в дверь)

Ведущий:
Кто стучится в двери там?

Ведущий:
Можно. Войдите.

  • Появляется Снеговик.
  • Снеговик:
  • Я, ребята, Снеговик.
  • K снегу, холоду привык.
  • Вы слепили меня ловко:
  • Вместо носа — тут морковка.
  • Уголечки вместо глаз,
  • Шляпой служит старый таз.
  • Дали в руки мне метелку —
  • Только в этом мало толку!
  • Мне, признаться, надоело
  • Одному стоять без дела.
  • Снеговик я не простой,
  • Любопытный, озорной.
  • Знать хочу я, чем ребята
  • Занимаются зимой.

Ребята:
Горки делаем. На санках катаемся.

Снеговик:
А еще чем вы занимаетесь зимой?

Ребята:
Снеговиков лепим, в снежки играем.

Снеговик:
И я люблю играть в снежки. Давайте поиграем!

Ведущий:
Постой Снеговик. А как детки будут играть в снежки?

Снеговик:
Как? Ручками, как же еще!

Ведущий:
Но ведь они у них замерзнут. И дети могут заболеть!

  1. Снеговик:
    Ах, что-то я не подумала об этом.
  2. Ведущий:
    Ребята, что нужно надеть, чтобы ручки не замерзли?
  3. Дети отвечают

    .

Ведущий:
Правильно, варежки! Посмотрите, у вас на стульчиках лежит по одной варежки, а вторые варежки у меня, но они перепутаны. Давайте, скорее, отыщем пару к своей варежке!

Игра найди пару.

Дети берут одну варежку, подбегают к столу с варежками и ищут вторую пару своей варежке.

  • Ведущий:
    Вот какие у нас ребята молодцы!
  • Ведущий:
    А скажите мне, что еще нужно надевать зимою на улицу?
  • Ответы детей.
  • Зима:
    Ну, все, теперь-то вы готовы поиграть в снежки?
  • Дети:
    ДА!

Игра в снежки.

Дети делятся на две команды. Каждой команде дается определенное количество снежков из ваты. Включается музыка. Дети под музыку перекидываются снежками. Когда музыка заканчивается, игра останавливается.

Зима:
Вот видите, как зимою весело играть! А во что еще вы играете зимой?

Снеговик.
Вот молодцы, ребята! Ловко вы снежки бросаете!

  1. Снеговик:
  2. Расставаться нам пора.
  3. До свиданья, детвора!
  4. Я ведь снежный часовой:
  5. Где поставлен — там и стой!
  6. Утром в сад ко мне придете —

На посту меня найдете…

  • И под музыку сейчас
  • Провожу домой я вас.
  • Зима:
    Ребята, а вы пословицы и поговорки, наверное знаете обо мне?
  • Учащиеся:
  • — Январь — году начало, зиме середина.
  • — Новый год к весне поворот.
  • — Мороз и железо рвет и на лету птицу бьет.
  • — Зима спросит, что летом припасено.
  • — Лето собирает, зима подъедает.
  • — Русская метелица шелком стелется.
  • — Февраль — месяц лютый, спрашивает, как обутый.
  • — Декабрь — году конец, зиме начало.
  • Зима:
    Какие вы все умницы!
  • Зима:
    А сейчас я хочу пригласить на танец моих снежинок.

Мы снежинки, мы пушинки,Покружиться мы не прочь.Мы снежинки-балеринки,Мы танцуем день и ночь.Встанем вместе мы в кружок —

  1. Получается снежок.
  2. Зима:
    Спасибо вам мои снежинки.

Ведущий:
А сейчас,ребята, давайте вспомним и споём песни про зиму. Слушаем музыку, вспоминаем слова и поём. А ты, зима, послушай ребят, как они умеют петь.

Зима: Молодцы, ребята! Какие вы все талантливые.

  • Ведущий:
    Зима, ребята подготовили и хотят показать инсценировку басни Крылова «Стрекоза и муравей»
  • Попрыгунья СтрекозаЛето красное пропела,Оглянуться не успела,Как зима катит в глаза.Помертвело чисто поле,Нет уж дней тех светлых боле,Как под каждым ей листком
  • Был готов и стол и дом.
  • Все прошло: с зимой холоднойНужда, голод настает,Стрекоза уж не поет,И кому же в ум пойдетНа желудок петь голодный!Злой тоской удручена,
  • К Муравью ползет она:
  • Не оставь меня, кум милый!Дай ты мне собраться с силойИ до вешних только дней
  • Прокорми и обогрей!

Кумушка, мне странно это:Да работала ль ты в лето?
Говорит ей Муравей.

Читайте также:  Визитная карточка педагога дополнительного образования на конкурс «сердце отдаю детям»

  1. До того ль, голубчик, было?В мягких муравах у нас -Песни, резвость всякий час,
  2. Так, что голову вскружило.

А, так ты…

Я без души лето целое все пела.

Ты все пела? Это дело:Так поди же, попляши!

  • Зима:
    А напоследок я хочу с вами поиграть. Игра называется “Снежный ком” Все встали в круг и передаём друг другу “снежный ком” и говорим слова:
  • Снежный ком мы все катаем,
  • До “пяти” мы все считаем –
  • Раз, два, три, четыре, пять –
  • (песню петь, станцевать, отгадать загадку…)

Зима:
Ребята, оказывается, вы не только умеете стихи рассказывать, петь песни, танцевать, но и рисовать, я видела, какие прекрасные рисунки вы нарисовали. И самых лучших я хотела бы наградить. (награждение)

Зима:

Источник: https://hellcomics.ru/zimnii-sportivnyi-prazdnik-v-starshei-gruppe-scenarii-scenarii/

Сценарий праздника-развлечения в старшей группе "Зимние забавы"

Ахметова Л.Р. воспитатель первой квалификационной категории

  • МБДОУ «Детский сад № 18 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения»
  • Сценарий праздника-развлечения в старшей группе
  • «Зимние забавы»
  • Под музыку дети входят в зал.
  • Воспитатель: 
  1. Здравствуйте, гости дорогие,
  2. И маленькие, и большие!
  3. Начинаем зимний праздник!
  4. Будут игры, будет смех,
  5. И весёлые забавы приготовили для всех!
  6. Нежданно  и  негаданно
  7. Пришла  зима  нарядная
  8. С  морозами, метелями,
  9. Со  снежными  завеями.
  • Дети исполняют песню «Волшебница зима».
  • Ведущий: Но прежде чем начать соревнования необходимо размяться.
  • Проводится гимнастика со снежками.
  •  «Снежки вверх» И.п. – о.с.: стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены, мячик в одной руке.  1-поднять прямые руки через стороны вверх, голову не опускать, приподняться на носки, переложить мяч из одной руки в другую 2 – вернуться в исходное положение.  Повторить 5 раза.
  • «Повороты» И.п. – о.с.: стоя, ноги на ширине плеч, руки перед грудью, мячик в одной руке.

1- поворот вправо, рывок в правую сторону, прямые руки развести в стороны, 2- вернуться в исходное положение, переложить мяч в другую руку., 3-то же в левую сторону, 4 – и.п. Повторить по 3 раза.

  • «Прокатывание» И.п. – сидя по-турецки, руки опущены, правая рука на мячике, который лежит на полу.. 1-наклониться в право, провести мячем по полу как можно дольше от себя.  2- исходное положение. Повторить по 4 раза в каждую сторону.
  •  «Переложи снежок» И.п. – стоя , ноги шире плеч, мячик в правой руке, руки опущены. 1- развести руки в стороны,  2-наклон вперед-вниз, соединить руки под правым коленом, переложить мяч в левую руку, 3- обе руки в стороны.  4-то же другой рукой Повторить по 3  раз.
  • «Вокруг» И .п. – о.с.: ноги параллельно, руки на поясе, мяч на полу.

1-10–пряжки на двух ногах вокруг мяча. Ходьба с махами руки (марширование).

  • Упражнение на дыхание. И.п. – о.с.: руки опущены. Поднять руки вперед, вверх, правую ногу отставить на носок назад, сделать глубокий вдох, 2-исходное положение, выдох.  Повторить 2-3 раз.

Ведущий:  За Арсением в шеренгу становись. Рассчитаться на 1 и 2. Перестраиваемся в 2 –е колонны. Пришла пора представиться. 1 команда «Веселые снеговики» Их девиз:

Мы мороза не боимся,

Любим мы повеселиться!

Вторая команда: «Снеговики –затейники». Девиз.

  1. Не боимся мы угроз
  2. И не страшен нам мороз!
  3. Ведущий:
  • Мы рады видеть тех,
  • Кто любит веселье и смех!
  • Слушайте загадку,
  • Отвечайте без оглядки:
  • — Кто поляны белит белым,
  • И на стенах пишет мелом,
  • Шьёт пуховые перины,
  • Разукрасит все витрины?
  1. Дети – Зима.
  2. Ведущий:
  3. Из своих владений дальних
  4. Идёт в гости к нам сама
  5. Гостья званная — Зима!
  6. (Под музыку «Зима» обходит участок)
  7. Зима(воспитатель):
  • Здравствуйте, ребята!
  • Уважаемые гости!
  • Счастья, радости желаю
  • Всем ребятам и гостям!
  • Пусть придёт веселье к нам!
  1. Дети читают стихи:
  2. 1 Ребенок: Пришла Зима-красавица,    
  3. Мы встали на коньки
  4. И детям, ой, как нравится
  5. Веселые деньки!
  6. 2 Ребенок:                                     
  7. Мы любим, Зимушка, тебя,
  8. Твой иней и ледок,
  9. И снег пушистый на ветвях,
  10. И санки, и каток!
  11. Зима:
  12. Значит, верно, мне сказали,
  13. Что меня ребята ждут.
  14. А мороза и холода вы не боитесь?
  15. Ведущий.
  16. Наши дети холода и мороза не боятся!
  • Игра «Не боимся мы мороза»

Зима:

Как так, не боятся? Почему?

  • Ведущий и дети :
  • Нам морозы не беда,
  • Не страшны и холода!
  • Ходим в шубах и ушанках,
  • И катаемся на санках.
  • Зима:
  • Это как?
  • Ведущий:
  • А вот как! (Имитируют движения в парах)
  • Зима:
  • А потом?
  • Ведущий и дети:
  • А потом на лыжи встанем
  • И с горы кататься станем.
  • Зима:
  • Это как?
  • Ведущий и дети:
  • А вот как! (Имитируют движения)
  • Зима:

Молодцы! А ещё?

  1. Ведущий и дети:
  2. А ещё берём коньки,
  3. И бежим мы на катки!
  4. Зима:
  5. Это как?
  6. Ведущий и дети:
  7. А вот как! (Имитируют движения)
  8. Организационный момент «Чья команда быстрее соберётся!»
  9. Зима:
  10. Приготовьтесь, детвора!
  11. Будет вам сейчас игра!
  12. Но сначала скажите  какой  зимний  праздник  уже  приближается?»
  13. Ведущий.
  • Новый  год  подходит,
  • Мало  уже  ждать.
  • Надо  нам, ребята,
  • Ёлку  украшать.

Конкурс  «Украшение  ёлки». ( На  определённом  расстоянии  от  команд  установлены  веточки  сосны. Каждая  команда  должна  украсить  свою  ёлочку  новогодними  игрушками. Брать  по  одной  игрушке, бежать  по  одному  по  очереди).

Ведущий.

  1. Вот  что  значит
  2. Тренировки!
  3. В  украшенье  ёлки

Есть  у  вас  сноровка!  Молодцы!

Зима: Следующий конкурс «Саночки»

Ведущий.

  • Правда: Очень  любят  дети  санки,
  • Если  ели  много  манки,
  • Могут  сами  покататься
  • И  кого-то  покатать.
  1. (Каждый  член  команды  по  очереди  тянет  саночки  с  мягкой  игрушкой  до  определённого  места  и  обратно, чтобы  не  упала  игрушка  и  как  можно  быстрее.)
  2. А сейчас мы отдохнем, (дети садятся) поиграем в игру  « Как  здоровье  сохранить?»
  3. Воспитатель: « Ребята, вам  всем  хочется  на  новогодний  утренник?
  4. Что  нужно  делать, чтобы  не  заболеть?»

(Команды  по  очереди  подбегают  к  воспитателю  и  дают  советы  по  сохранению  и  укреплению  здоровья  : чистить  зубы, умываться, делать  зарядку, закаляться, есть  овощи  и  фрукты, соблюдать  режим  дня  и  т. д.  Побеждает  команда, сумевшая  дать  больше  советов ).

Зима: А сейчас вы должны продемонстрировать свои способности метких, надеюсь, стрелков. Задание называется «Меткий снежок»

(Каждый участник команды получает снежок. На расстоянии 2 м. от каждой команды стоит корзина, необходимо попасть в корзину снежком. Побеждает та команда, у которой больше попаданий).

Зима: Молодцы ребята! Вы очень хорошо справляетесь с нашими заданиями. Следующее задание называется «Сугробы».

(Из модулей выстраиваем дистанцию: низкая преграда – перепрыгивать, высокая – пролезать под ней, и т.д. по всей длине зала. Обратно обычный бег, передают эстафету касанием следующему участнику)

Зима: Лес и тишина, и слышен только хруст снега в утреннем лесу.

Ведущий: Зима, ты это о чем?

Зима: Конечно же, о лыжной прогулке. Следующее наше задание называется «Лыжная гонка».

(Первый участник каждой команды надевает на правую ногу лыжу. По команде проходят дистанцию туда и обратно. Передает лыжу второму и т.д. Побеждает команда, прошедшая дистанцию первой).

  • Зима:
  • Славно, славно вы играли,
  • Зимушка довольна вами.
  • Ведущий. Наши дети молодцы —
  • Сильные, умелые,
  • Дружные и смелые.
  • Зима:

Для них я приготовила сладости. Угощайтесь.

  1. Зима:
  2. До свидания, друзья,
  3. Очень рада встрече я!

Ведущий. Уважаемые родители, мы вам показали как можно весело и с пользой провести время зимой на улице. Занимайтесь спортом, ведь спорт — это не только рекорды. Это, прежде всего, стартовая площадка в страну здоровья, бодрости и хорошего настроения. Чаще играйте с детьми на улице, это самое драгоценное время, пока они маленькие, потом вырастут и улетят.

Читайте также:  Аппликация из крупы для детского сада на тему «осень»

Источник: https://blog.dohcolonoc.ru/entry/stsenarii/konspekt-prazdnika-razvlecheniya-v-starshej-gruppe-zimnie-zabavy.html

Сценарий зимнего спортивного праздника ( в старшей группе) «зимние забавы»

Программное содержание:

  1. Продолжать работу по укреплению здоровья; закаливанию организма.
  2. Формировать интерес и любовь к спорту, поддерживать бодрое жизнерадостное настроение.
  3. Продолжать налаживание эмоционального контакта и делового сотрудничества педагога, детей и их родителей.
  4. Формировать умения и навыки правильного выполнения движений в играх-эстафетах и в спортивных упражнениях.
  5. Развивать умение детей действовать в соответствии с правилами.
  6. Формировать осторожное и осмотрительное поведение во время игр.
  7. Развивать настойчивость, внимание, выдержку при достижении цели, стремление к качественному выполнению движений.
  8. Формировать желание оказывать помощь в уборке оборудования.
  9. Развивать самостоятельность, инициативу в двигательных действиях, осознанное отношение к ним, способствовать к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.
  10. Развивать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость, силу.
  11. Развивать доброжелательное отношение со сверстниками в процессе совместной двигательной деятельности.
  • Оборудование: 2 дорожки-«следы», 2 ворот, 2 клюшки, шайбы на всех участников, санки, кегли, снежки (заранее вылепленные), разметки (желтые и красные), бубен, канат, украшения для спортивной площадки.
  •                                                            ХОД  ПРАЗДНИКА:
  • Клоуны Бим и Бом (родители) зазывают ребят на спортивную площадку, украшенную флажками, цветными обручами.
  • Бим:   Эй, ребята-дошколята!
  •             Мерзнут руки, мерзнет нос?
  •             Постарался же сегодня
  •             Старый Дедушка Мороз!
  • Бом:    Показать свое уменье,
  •             И сноровку и терпенье,
  •             Всех на праздник мы зовем,
  •             Приходите, очень ждем!
  • Бим:   Ну-ка бубен позвени,
  •             Всех детишек собери!
  •             Проведем спортивный праздник,
  •             Пусть сердит Мороз-проказник!
  • Дети:   Мы мороза не боимся,
  •             В спорте с холодом сразимся!

Дети и родители берутся за руки, образуя большой круг. Проводится игра «Веселый бубен».

  1. Все вместе: Ты беги веселый бубен,
  2.                     Быстро, быстро по рукам!
  3.                     У кого веселый бубен,
  4.                     Тот в кругу станцует нам!
  5. У кого остался бубен по окончании потешки, тот танцует в кругу с клоунами.
  6. Бом: Мы на санках мчимся быстро,
  7.          Мы спортсмены, хоккеисты,
  8.          У полозьев снег скрипит,
  9.          Кто же в гонках победит?
  10.         На сидениях мы сами, соревнуемся с друзьями.
  11. Бом встает на санки в полный рост, а Бим старается его везти, Бом падает с санок, делая вид, что очень больно ударился, дети помогают ему встать и рассказывают своим гостям о правилах катания на санках.
  12. Эстафета «Быстрые санки».

Родители везут детей до стойки и обратно. Клоуны подбадривают и хвалят самых быстрых.

  • Бим и Бом предлагают игру на внимание, если они говорят правильные вещи, то надо хлопать в ладоши, но если неправильные, то надо потопать ногами.
  • Бим: Кто любит шоколад?
  •           Кто любит мармелад?
  •           Кто спортом увлекается?
  •           А кто не умывается?
  • Бом: Кто любит апельсины?
  •          Кто любит мандарины?
  •          Кто готов в поход пойти?
  •          Кто расплачется в пути?
  • Бим и Бом хвалят детей за внимание.

Бим: А теперь попробуйте отгадать загадки. Я начну, а вы кончайте, дружно хором отвечайте. Итак,

  1.          Бежим играть  скорей, в игру веселую… (хоккей)
  2.          Вот разбежался быстро кто-то и шайбою попал… (в ворота)
  3. Эстафета «Попади в ворота».

Бом неправильно берет клюшку, поднимая ее очень высоко, дети показывают как правильно надо держать ее, иначе может произойти травма. Затем все выстраиваются в 2 колонны вместе с родителями и забивают голы в ворота (дети с расстояния 2 м, а родители с расстояния 3 м). Бом и Бим хвалят тех, кто попал в ворота.

  • Бом: Все встаём на старт мы ровно и бежим себе бегом,
  •          Но бежим не по линейке, а зигзагом и кругом.
  • Эстафета «Кто быстрее».
  • Пробежать «змейкой» между разметкой не сбив ни одной.
  • Бим: Вот знакомый всем предмет,

         Но не дам вам в руки. Нет!

  1.          Посмотрите, я поставлю его на расстояние
  2.          И послушайте, друзья, новое задание.
  3.          Вам придется эту цель сбить сейчас снежком
  4.       Приготовьтесь, посмотрите, как взмахнуть рукой.
  5. Бом расставляет кегли, Бим в это время бросает снежок и попадает Бому в глаз, дети объясняют, что нельзя целиться, когда на пути кто-то стоит.
  6. Эстафета «Самый меткий».
  7. Дети и родители метают снежки в кегли, стараясь их сбить.
  8. Бом (обращается к Биму): Ты в лесу увидел след, что он означает? (ответы)
  9.          В нашей же игре так просто, где один шагает,
  10.          Там потом пройдут и все, следом в след ступая,
  11.          Поиграем в следопытов – есть игра такая.
  12. Эстафета «Следопыты».
  13. Расстилаются дорожки-«следы», дети с родителями по очереди пробегают по следам.
  14. Бим: Для зимы привычны сани, на них будем ездить сами,
  15.          Сани мы поставим в круг и побегаем вокруг,
  16.          Но по команде  «Остановка, на сани вы садитесь ловко!»
  17. Игра «Санный круг» (для родителей)
  18. Игра «Два мороза» (для детей)
  19. Бом: Я Мороз – Красный нос!
  20. Бим: Я Мороз – Синий нос!
  21. Вместе: Кто из вас решится в путь, дороженьку пуститься?
  22. Дети: Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз!
  23. Мороз – Красный нос ловит детей, Мороз – Синий нос выручает их.
  24. Игра «Чья команда сильнее?» (перетягивание каната)
  25. Бим: Мы участвовали в играх, мы катались на снегу,
  26. Только жалко, что устали, отдуваясь на бегу.
  27. Бом: Но, наверное, ребята, были рады от души,
  28.          Все довольны, все играли.
  29.          Не озябли, ребятня?
  30. Угощение для всех участников.
  31. Бим и Бом: Мы заканчиваем праздник,
  32.                      До свидания детвора!
  33.                      На прощанье пожелаем,
  34.                      Быть здоровыми всегда

Источник: https://bengraf-mdou12.edumsko.ru/folders/post/1268392

сценарий зимнего праздника для старшей группы "Чудеса под новый год"

  • Музыкальный руководитель
  • Баянова Любовь Николаевна
  • МАДОУ детский сад  №126 г.Тюмени
  • Цель: Раскрывать музыкальные и творческие способности в процессе различных видов музыкальной деятельности
  • Задачи:
  • Развивать музыкальные и творческие способности в процессе различных видов музыкальной деятельности
  • Побуждать к эмоциональному исполнению песен и танцев
  • Воспитывать культуру поведения на утренниках
  • Развивать ритмический и ладовый слух
  • Продолжать воспитывать эстетические чувства
  1. Оборудование:
  2. v     Магнитофон;
  3. v     СД – диски, аудиокассета;
  4. v     Ёлка;
  5. v     Мешок;
  6. v     Снежки;
  7. v     конфетти
  8. v     мешок с подарками;
  9. v     бубенцы
  10. Предварительная работа: Разучивание песен,  хороводов, танцев, разучивание стихов, знакомство с культурой русского народа, знакомство с играми
  11. Действующие лица:
  12. Ведущий
  13. Матрешка Снегурочка Дед Мороз
  14. Матрешки

Ведущий. Мы начинаем детский бал, Веселый, шумный карнавал! У елки спляшем и споем Мы весело сегодня. Смотрите все, а мы начнем Наш праздник новогодний!

Звучит веселая музыка, в зал вбегают дети, встают в шахматном порядке перед ёлкой.

1-й ребенок. Под музыку веселую мы вбежали в зал, И лесную гостью каждый увидал. Зелена, красива, высока, стройна, Игрушками нарядными светится она!

  • 2-й ребенок. Собрались мы здесь сегодня,
  • 3-й ребенок. Ель нас ласково встречает,
  • 4-й ребенок. Возле елочки мы встанем,
  • Jпесня «Ёлочка зелёная»
  • после песни встают в круг

Встали дружно в хоровод. Много радости приносит Всем ребятам Новый год! Как хорош ее наряд, Дождик радостно сверкает, Льдинки весело горят! Хороводы заведем, С Новым годом всех поздравим, Песню дружную споем!

5-й ребенок Поздравляем с Новым годом! С зимней снежною погодой, С ясными деньками, С лыжами, коньками, С белою метелью, С новогодней елью. Поздравляем ребятишек —

  1. Всех девчонок и мальчишек!
  2. 6-й ребенок Собрались мы здесь сегодня, Встали дружно в хоровод. Много радости приносит
  3. Каждый раз нам Новый год.
  4. 7-й ребенок Не страшна нам непогода, Холод Матушки-зимы. За окном завоет вьюга,
  5. Но скучать не будем мы.
  6. 8-й ребенок Елка в праздничном наряде Пригласила в гости нас, Устоять нельзя на месте
  7. Рядом с нею в этот час.
  8. 9-й ребенок Пусть звучат стихи и песни, Пусть звенит ребячий смех, Да и взрослым вместе с нами
  9. Позабавиться не грех.
  10. 10-й ребенок Засверкай огнями, елка, Нас на праздник позови, Все желания исполни,
  11. Все мечты осуществи.
  12. хоровод_______________________________________
  13. После садятся на стулья
Читайте также:  Занятие по ознакомлению с окружающим в старшей группе на осеннюю тему

Ведущий. Наступает Новый год — Время радостных забот, Время добрых новостей, Время сказочных гостей!

JЗвучит музыка, в зал весело вбегает Матрешка. Матрешка. А вот и я! А вот и я!

Здравствуйте, мои друзья! Я — Матрешка, я — резвушка, Непоседа, хохотушка. Я пришла на праздник к вам, Знаю, рады вы гостям! Ведь сегодня Новый год, Всё танцует и поет. Я зову к себе милашек — Всех матрешек-неваляшек, Выходите, выходите Да ребят повеселите!

К елке выходят девочки в костюмах матрешек.

Матрешки. Мы — красавицы матрешки, Разноцветные одежки!

1-я Матрешка.

Раз — Матрена!

2-я Матрешка.

Два — Малаша!

3-я Матрешка. Мила — три!

4-я Матрешка. Четыре — Маша! 5-я Матрешка. Маргарита — это пять!

Матрешки (хором). Нас не трудно сосчитать!

JИсполняется танец «Матрёшек» Ведущий.Аи да сестры, просто диво!

Танцевали вы красиво. Сразу видно — мастерицы.

  • Матрешка.
  • 10-й ребенок. На елочке нашей смешные игрушки:
  • 11-й ребенок.
  • Ведь праздник сегодня веселый у всех!

Я смотрю, вы не ленились, Постарались, потрудились. Хорошо украсили елочку душистую. Вот она какая — стройная, пушистая! Смешные ежи и смешные лягушки, Смешные медведи, смешные олени, Смешные моржи и смешные тюлени! Мы тоже немножечко в масках смешны. Смешными мы Деду Морозу нужны, Чтоб радостно было, чтоб слышался смех,

Ведущий. Нынче праздник новогодний — Веселится весь народ! Мы вокруг чудесной елки Заведем наш хоровод!

хоровод___________________________________

Матрешка. Мы рады празднику всегда. Сейчас играть мы будем?

Дети. Да!

Матрешка. Если музыка звучит — Все резвятся, веселятся.

Ведущий. Ну, а если замолчит,

Нужно в пары вам обняться.

Матрешка. Кто не успеет в пару встать.

Тому придется поплясать!

Проводится игра «Дружные пары».

Матрешка. Быстро время пролетело, — С вами я играла, пела, И скажу вам от души, Вы, ребята, хороши! Веселитесь, не скучайте, Праздник весело встречайте! До свидания!

веселая музыка, Матрешка убегает.

Ведущий. Кажется, снежок хрустит. Кто-то к нам еще спешит!

Под звуки спокойной музыки в зал входит Снегурочка.

Снегурочка. Здравствуйте, мои дорогие, Маленькие и большие! Все девчонки и мальчишки Дружат издавна со мной. Я люблю мороз и ветер, И метелицу зимой. Я люблю колючий иней, Мне без стужи жить нельзя. Дед Мороз мне выбрал имя. Как зовут меня, друзья?

Дети.

Снегурочка!

Снегурочка. Снег, снег кружится, Белая вся улица. Всюду снег, в снегу дома, Значит, к нам пришла…

Дети.

Зима!

под музыку дети выстраиваются полукругом

12-й ребенок. Зимушка хрустальная, вся белым-бела, Много нам искристого снега намела. Весело и радостно нашей детворе, Выросла высокая горка во дворе!

13-й ребенок. Зимушка хрустальная, зимние деньки!

Сели мы на саночки, встали на коньки. Санки с горки катятся, и снежок летит. Зимушка хрустальная деток веселит!

JПесня «Зимушка –зима»

Снегурочка. Аи, да зимушка-зима! Это лучшая пора, Это вьюга да метели И снежок, забитый в щели.

  1. Ведущий. Есть у зимушки-зимы
  2. Снегурочка. Вы скорей их разбирайте,
  3. J Игра в снежки.
  4. Ведущий. Мы сегодня в нашем зале
  5. Где же Дедушка Мороз?

И снежинки, и снежки! С ними весело играйте! Песни пели и плясали. Но обидно нам до слез,

Снегурочка. Уж пора ему прийти, Задержался он в пути. Дед Мороз, ау, ау! Слышишь, я тебя зову!

J Слышится звон колокольчиков.

Ведущий. Что за странный перезвон? Не пойму, откуда он?

  • Снегурочка. Это бубенцы звенят,
  • Ведущий.
  • Кто же это?

Кто-то едет в детский сад.

Дети. Это Дедушка Мороз! Ведущий. Громко песню запоем, Дед Мороза позовем!

J «Песня про Д.М.»

После песни Звучит музыка, Дед Мороз входит в зал. Дед Мороз. Я летел на крыльях ветра Много тысяч километров, Над замерзшими морями, Над лесами и полями. Я спешил, ребята, к вам, Моим маленьким друзьям! С Новым годом поздравляю, Счастья, радости желаю, Светлой жизни сто годов И здоровья сто пудов! Становитесь-ка, ребята, Поскорее в хоровод, Песней, пляской и весельем

Встретим с вами Новый год!

Ведущий. Дед Мороз, погоди, ты на елку погляди. Елка грустная стоит, огоньками не горит. Нашей елке новогодней

Без огней нельзя сегодня.

Дед Мороз. Ну, тогда о чем же речь? Надо елочку зажечь! Вы поближе подойдите, Дружно, хором все скажите: «Елка-елочка, проснись И огнями загорись!»

Дети повторяют слова, на елке загораются огни.

Дед Мороз. Мы не зря старались с вами. Елка вспыхнула огнями! А теперь хочу узнать, Любите ли вы плясать? Ну, тогда кружок пошире, Начинаем. Три! Четыре!

пляска у ёлки Во время пляски Дед Мороз теряет свою рукавицу, ее поднимает Снегурочка. Дед Мороз. Я, друзья, пока плясал, Рукавицу потерял. Вот так горе, вот беда!

Снегурочка. Дед Мороз, да вот она!

Улыбнись веселей, Догоняй ее скорей!

J игра «Поймай рукавичку». Дети передают рукавицу Деда Мороза по кругу. Дед Мороз старается ее догнать, наконец, ему это удается.

Дед Мороз Какая славная тут детвора! Для всех подарки найдутся у меня. Я – веселый Дед Мороз, Подарков целый мешок принес. Мешок у меня не простой, а волшебный.

Только скажу я: «Мешок, сюда беги!» и хлопну – раз, два, три! Он и прибежит.

Помогите мне, дети. Хлопнем дружно – раз, два, три. Мешок сюда беги!

Вбегает мешок.

Дед Мороз Ты куда запропастился? Путешествовать пустился? Должен ты стоять на месте,

И ходить со мною вместе.

Мешок Нет! Стоять я не хочу!

Поиграть с тобой хочу!

Убегает. Дедушка Мороз за ним – «Стой!» Приносит мешок с подарками.

Дед Мороз Ох, устал. Еле-еле мешок догнал.

А теперь, пришла пора раздавать подарки

Д.М. и Снегурочка раздают подарки.

  1. Дед Мороз Нам теперь прощаться надо,
  2. В путь-дорогу нам пора.
  3. Снегурочка Будьте счастливы ребята!
  4. С Новым годом, детвора!
  5. Все прощаются с героями, уходят в группу .

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал: — Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;

— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. 1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321 2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области 3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.

4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись. 5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте. Подробно Подробно >>>

Образец «Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ».pdf

Источник: http://tmndetsady.ru/metodicheskiy-kabinet/konspektyi-istsenarii/news2326.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector