Сценарий внеклассного мероприятия для 1-2 класса по теме: здравствуй, лето

Сценарий внеклассного мероприятия для 1-2 класса по теме: Здравствуй, лето

Вот и лето наступило, лучшая пора для всей детворы. Можно больше гулять, купаться, отдыхать, развлекаться, забыть наконец-то об уроках. А в детских садиках можно провести праздник лета, сценарий для детей который мы сегодня подготовили.

Проводится данный сценарий детского праздника на свежем воздухе, желательно, чтобы вы нашли место в тени, дабы на солнышке не получить тепловые и солнечные удары.

Сценарий праздника «Здравствуй лето» представлен в виде стихов и конкурсов, по желанию вы можете поменять или добавить что-то свое для того, чтобы развлечь своих детей.

  • И так, сценарий детского праздника «Здравствуй лето»
  • (Звучит песня «Вот оно, какое наше лето»)
  • Ведущий1:

Здравствуйте, девчонки  и мальчишки! Мы рады приветствовать Вас на самом ярком и интереснейшем мероприятии «Здравствуй, лето»!

  1. Ведущий2:
  2. В небе солнце ясное,
  3. Облака плывут,
  4. Здравствуй, лето красное,
  5. Все тебя так ждут!
  6. Ведущий1:
  7. Сегодня мы с вами будем чествовать долгожданное лето. На целых три месяца мы забудем про бесконечные домашние задания
  8. Ведущий2:
  9. Про ранние утром вставания
  10. Ведущий2:
  11. Про долгое звонка ожидание
  12. Ведущий1:
  13. Про зимнее замерзание!
  14. Ведущий2:
  15. Все это точно было не зря,
  16. Все было не напрасно
  17. Ведущий1:
  18. Давайте же скажем лету УРА!
  19. И вместе ему скажем ЗДРАВСТВУЙ
  20. Вместе: ЛЕТО — УРА!
  21. Лето – ЗДРАВСТВУЙ!
  22. Ведущий2:
  23. А мы  продолжаем здороваться, но теперь друг с другом!
  24. Ведущий1:
  25. Сейчас я предлагаю всем поиграть в игру-повторялочку!
  26. Итак, повторяйте за моими словами и движениями! (движения в скобках)
  27. Рано утром просыпаюсь (потягивается, тянет ручки) – СОЛНЫШКО, СОЛНЫШКО ( показывает руками солнышко)
  28. Чашку чая выпиваю (как  будто берет чашку) – ДО ДОНЫШКА, ДО ДОНЫШКА (показывает, как выпивает)
  29. Бутерброд съедаю (показывает как съедает) – С МАСЛИЦЕМ, МАСЛИЦЕМ (показывает, как мажет)
  30. Ну-ка дружно, ну-ка вместе – ЗДРАВСТВУЙТЕ (Все кричат)
  31. (Данные движения повторить 3-4 раза, пока ребята все вместе не прокричат громко «Здравствуйте»)

Ведущий 2: Замечательно поздоровались, а теперь давайте-ка поиграем в подвижную игру  «Третий лишний»! Правила просты: все делимся на пары, один человек стоит впереди, другой позади. Один будет убегать, а другой стараться его догнать, но если убегающий встанет впереди одной из пар, то позади стоящий должен скорее бежать от водящего!

Всем понятно? Тогда поехали.

  • (игра длиться 5-10минут)
  • Ведущий1:
  • Как  замечательно мы поиграли! А теперь я предлагаю  всем вместе спеть песню «Детство»
  • (детям раздаются слова или заранее учатся, можно спеть любую общеизвестную песню подходящей тематики, все поют песню «ДЕТСТВО»)
  • Ведущий2:
  • И поете вы замечательно!

Но я вот все думаю кого у нас здесь больше мальчиков или девочек? Ну-ка, может, вы сами знаете? Нет, криком тут не помочь, а вот игра сможет определить, кого больше!

  1. Ведущий1:
  2. Итак, повторяйте за нами!
  3. (Ведущие показывают определенные движения – можно сориентироваться по словам)
  4. Ведущий2:
  5. Прибежали, прибежали – ежики, ежики,
  6. Наковали, наковали – ножницы, ножницы,
  7. Бег на месте, бег на месте – зайчики, зайчики,

А кто громче? Я не слышу!

  • -ДЕВОЧКИ! (в это момент кричат только девочки)
  • -МАЛЬЧИКИ! (В этот момент кричат только мальчики)
  • (Игру повторять несколько раз пока не станет понятно, кто громче)
  • Ведущий1:

Кого больше мы определили! Пора и поиграть! Все знают игру «Мишки на севере». Тогда слушайте! Сейчас я выберу два медведя, которые будут водящими. Они должны будут ловить остальных. Кого они смогут поймать, тот должен будет браться к ним за руку и ловить следующего. Так продолжаться будет, пока все не станут медведями!

(Мишки на севере)

Ведущий2:

Отлично, а теперь  давайте поиграем химическую игру. Вы все атомы! Я буду говорить определенное число, когда я его назову, вы должны объединиться в молекулу из стольких атомов и взяться за руки. Кто не попадает в молекулу, выходит из игры!

  1. (Ведущий называет цифры, пока не выявиться один или два победителя)
  2. Ведущий1:
  3. Замечательно поиграли!
  4. Ведущий2:
  5. Дорогие ребята, вам понравилось?
  6. Ведущий1:
  7. Вы смогли почувствовать вкус лета?
  8. Ведущий2:
  9. У вас появилось летнее настроение?
  10. Ведущий1:

Это прекрасно, как и само время года, которое наступило! Давайте же не будет терять его зря! Ребята мы желаем вам хорошо провести эти каникулы!

  • Ведущий2:
  • Больше купаться
  • Ведущий1:
  • Меньше ругаться
  • Ведущий2:
  • С друзьями встречаться
  • Ведущий1:
  • Природой любоваться
  • Ведущий2:
  • И петь не стеснятся!
  • И сейчас давайте все вместе исполним знакомую всем песню «Пусть всегда будет солнце»!
  • (исполняют песню)
  • Вместе: До новых летних встреч!

Вот такой сценарий детского праздника летом можно провести в детском саду или даже в школе, а можно даже на даче, собрав много ребятишек. Также вам могут понадобиться стишки про лето для проведения конкурса среди детей. Все останутся довольны, поверьте на слово.

  1. Игнатова Маргарита
  2. Желаем всем летом легкого настроения и море позитива.
  3. Сценарий внеклассного мероприятия для 1-2 класса по теме: Здравствуй, лето

Источник: https://moj-malish.ru/stsenariy-prazdnika-na-svezhem-vozduhe-zdravstvuy-leto/

Сценарий "Прощай, 1 класс, здравствуй, Лето!" — Колесникова Валентина Александровна

2012год.

Праздник «Прощание с 1 классом!»

Дорогие
ребята! Дорогие родители! Уважаемые гости! Сегодня мы все немного волнуемся.
Сегодня у нас необычный день – день прощания с первым классом.

Кажется,
совсем недавно вы пришли в нашу школу, держа за руки мам. Но вот пролетел год.
Вы многому научились за это время, прочитали немало книг, провели много
интересных дел, крепко подружились.

Трудным был
первый класс – первая ступенька на лесенке знаний. Трудным как для вас, так и
для ваших родителей. Но все вы достойно справились с поставленной задачей. И мы
от всей души поздравляем вас с первой серьёзной победой!

А теперь мы
можем сказать заветную фразу хором:

“Ура! Мы – второклассники!”

  • 1.   Хороша сегодня школа,
  • Класс
    горит огнём.
  • Мы на
    праздник наш прощальный
  • Мам и
    пап зовём.
  • 2.   Мы кончаем первый
    класс,
  • Переходим
    во второй.
  • Сегодня
    празднично у нас –
  • И
    каждый чуточку герой!
  • Песня на мотив
    «Волшебник-недоучка»
  • Мы вам споем
    сейчас
  • Песню про
    первый класс.
  • Был этот
    школьный год
  • Полон забот,
    хлопот.
  • Мы научились
    все
  • Думать,
    читать, считать.
  • В классе нам
    было всем
  • Некогда
    унывать.
  • Припев: Наши преподаватели
  • Время на нас потратили
  • Наши преподаватели.
  • Верила в нас не зря

Да! Да! Да!

  1. Мудрых преподавателей
  2. Слушали мы внимательно
  3. Все мы теперь уверены:
  4. Нам во второй пора!
  5. 3.  
    И
    давайте в этот день
  6. Вспомним
    вместе с нами,
  7. Как с
    волнением класса дверь
  8. Мы
    открыли с вами.
  9. 4.  
    Я
    боялась, волновалась,
  10. За маму
    крепко я держалась.
  11. Как без
    мамы буду жить?
  12. Буду
    плакать и грустить.
  13. А
    теперь  скажу я  всем:
  14. И не
    страшно здесь совсем!
  15. 5.   На тех, кто в детский
    сад спешил,
  16. Мы
    свысока глядели:
  17. Ведь мы
    взрослые теперь —
  18. Нам
    школа открыла двери.
  19. 6.   Нас привели в наш
    чудный класс:
  20. Чистый  и нарядный,
  21. И парта
    здесь ждала всех нас,
  22.  Будто-то бы – корабль.
  23. 7.   Садясь за парту осторожно,
  24. Чтоб
    школьной формы не измять,
  25. Мы Азбуки
    свои раскрыли,
  26. Раскрыли
    чистую тетрадь

Ведущая: Да, нелегко было начинать учиться, ведь
все было не знакомо…. И все приходилось делать впервые. Про свое первое дежурство
в классе нам расскажет: ______

Меня дежурить выбрали.
Дежурю первый раз!
Бумажки подбирала я,
Проветривала класс.
Я доску нашу вытерла,
Достала чистый мел,
За тишиной следила я,
Шуметь, никто не смел!
Я целый день работала,
Устала под конец …
Сказала мне учительница:
«Ну, что, за молодец!»
Какие парты чистые,
Как чисто на полу …
Зато сама дежурная

В чернилах и в мелу…

8.   Прошла пора побед и
неудач.

  • Мы
    выросли, окрепли, повзрослели.
  • Решили
    много непростых задач,
  • Умеем
    то, что раньше не умели.
  • 9.   Не все мы учимся на
    пять,
  • Но
    постарайтесь нас понять и вспомнить:
  • Было ль
    вам легко, когда, не зная ничего,
  • Вы в
    самый, самый первый раз
  • Пошли в
    свой самый первый класс.
  • Песня:  Первый класс.
  • 10.Мы
    прощаемся и пляшем,
  • Мы не
    плачем, а поём,
  • Потому
    что неудачи
  • Нас не
    встретят во втором!
  • 11.А учительница
    что-же,
  • Разве
    бросит нас с тобой?
  • Все дети: 
    Нет! Учительница тоже
  •                     Переходит во второй!
  • 12.Полюбили
    мы друг друга,
  • За
    подруг стоим горой.
  • И со
    мной моя подруга
  • Переходит
    во второй.
  • 13.Дружба
    нам помощница,
  • В
    каждом деле каждому,
  • Всем
    нужны хорошие,
  •  Верные друзья.
  • 14.Дружба
    нам всего дороже,
  • Мы
    живём, дружить умея.
  • Весь
    наш класс от А до Я –
  • Это
    дружная семья!
  • Песня о
    дружбе.
  • 15. Год закончился учебный,
  • Впереди нас Лето ждет,
  • Много радости, веселья
  • Это лето принесет!

16.
Мы прощаемся с первым классом.
    Лето, лето, – мы рады тебе!
    Отдохни от нас, милая школа,

    Мы вернёмся к тебе в сентябре.

  1. 17. Мы
    встречаем праздник лета,
  2. Праздник
    игр, праздник света!
  3. Солнце,
    солнце, жарче грей,
  4. Будет
    праздник веселей!
Читайте также:  Сценарий праздника в летнем лагере. в гостях у лесовичка

18. Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

  • Ярким солнцем все согрето,
  • В лес зеленый побежим,
  • На полянке полежим!
  • 19. Здравствуй, ягода лесная,
  • Здравствуй, белка озорная.
  • Снова лето к нам пришло,
  • Это очень хорошо!
  • Песня:  Лето.
  • Выходит
    Лето, обходит детей, встает в центре зала.
  • Лето:

 Здравствуйте, мои друзья!
             Как радо встречи с вами я!
             Подросли, большими стали,

             Скажите, вы меня узнали?

  1. Дети: Да!
  2. Лето:

Я соткано из зноя,
           Несу тепло с собою.
           Я реки согреваю,
           Купаться приглашаю,
           И все вы любите меня за это.

           Теперь скажите, кто я?

Дети: Лето.

Ведущая: Здравствуй, Лето, мы очень рады
тебе! Целый учебный год все наши дети 
хорошо трудились: и дети, и родители. Успешно его закончили и все
переходят во второй класс!

Лето: Молодцы. Ребята! Поздравляю вас! Я уверена, что во
втором классе вы будете учиться только на 4 и 5.

И нам необходимо их всех
лежащих здесь оценок выбрать только хорошие! (берёт сказочный ларец, достаёт
единицы, двойки, тройки, показывает детям) Эти оценки нам нужны? А других здесь
почему-то нет! Ой, куда же они делись?      (достает из корзины мухомор)    Опять проделки Кикиморы, это она украла
хорошие отметки.

Ведущая: Как же быть? Что же теперь во
втором классе наши ребята будут получать только двойки и тройки?

Лето: Нужно в дорогу собираться и
отобрать у кикиморы хорошие оценки! Путь не близкий, нас могут встретить много
препятствий на пути, вы готовы с ними справиться , ребята?

  • Дети: Да!
  • Лето: Тогда отправляемся в путь.
  • Игра: Дорога.
  • Лето:

 
Вот цветочная поляна,
Здесь цветов не перечесть.
Угадайте-ка, ребята,

Цветы на ней какие есть?

  1. Загадки:

Желтый
глазок,
Беленький венок,
На высокой ножке,

Смотрит на дорожку. (Ромашка)

Зеленый плот
По речке плывет.
На плоту — красавица,

Солнцу улыбается. (Кувшинка)

Носит цветок желтый сарафанчик,
Подрастет, нарядится
В желтенькое платьице,
Легкое, воздушное,
Ветерку послушное. (Одуванчик) Вдоль дороги у межи
В золотистой спелой ржи,
Словно синенький глазок,
Смотрит в небо… (Василек) Четыре ярко-красных
Блестящих лепестка,
И зернышки в коробочке

У этого цветка. (Мак)

  • Лето:
  • Какие
    молодцы, ребята, сколько цветов знаете! А вы знаете, что в лесу тоже есть
    школа, давайте туда заглянем…
  • Сценка:  Школа.
  • Медведь

Я
иду в первый класс! А это что? Буквы какие – то. Интересно, что здесь написано?
Жалко, что читать не умею.

  1. Лиса : Здравствуй, Миша!
  2. Медведь: Здравствуй!
  3. Лиса: Что ты здесь делаешь?
  4. Медведь: Читаю!
  5. Лиса: Давай вместе читать!
  6. Белка: Здравствуйте!
  7. Все:
    Здравствуй, белка!
  8. Белка: Что вы здесь делаете?
  9. Все:
    Читаем!
  10. Белка: Давайте вместе читать!

Лягушка: Ква-ква! Здравствуйте!

  • Все:
    Здравствуй, Лягушка!
  • Лягушка: Что вы здесь делаете?
  • Все:
    Читаем!
  • Лягушка: Давайте читать вместе!

Мышка: Пи-и-и! здравствуйте!

  1. Все:
    Здравствуй, Мышка!
  2. Мышка: Что вы здесь делаете?
  3. Все:
    Читаем!
  4. Мышка: А что там написано?
  5. Медведь: По-моему, мёд!
  6. Лиса: По-моему, ку-роч-ка!

Заяц: Нет! Мор-ков-ка!

Белка: Что вы! О-реш-ки.

Лягушка: Ква-ква! Здесь написано:  Ко-мар!

Мышка: Так много написано?

Подходит ведущий: О чём спорите, зверюшки? Ребята, давайте вместе прочитаем,
что здесь написано.

        
                           ШКОЛА

Все (удивлённо) : Школа? Это Школа!

Ведущая: В школе учатся читать и писать, вот
наши ребята уже хорошо читают, они закончили первый класс и перешли во второй!

Появляется  Кикимора. (зверята убегают на свои места.)

Кикимора:   

Какой второй? Вы что, ребята?
                        Туда еще вам
рановато!
                        Хоть целый год вы
проучились,

                         Но ничему не
научились!

  • Ведущая: Научились!
  • Кикимора:

Ой, да все вы врете —
Ничего вы не можете.
Министр образования
Прислал меня с заданием:
Проверить тут, пронюхать там
И всем поставить двойки вам!
Я экзамен проведу!
Что не знаете, найду!
Докажу, что зря старались, —

Лучше б в первом вы остались!

Ведущая: Испытай нас, если не веришь, и оценки
хорошие верни, наши ребята во втором классе хотят учиться только на 4 и 5!

Кикимора:   Так и быть, если с заданиями справитесь, верну хорошие
отметки, а если не справитесь — двойки вам обеспечены! Посмотрим, какие вы
ученики? Испытаю вас по всем предметам.  Итак, задание первое  — математическое!  Слушайте  внимательно, отвечайте без промедления.

1.  
В
зоопарке я бывала, обезьянок там считала:

         2
сидели на песке, 3 уселись на доске,

         А 4
спинки грели. Сосчитать вы всех успели? (9)

2.  
На
прогулку из яслей вышло 10 малышей.

        5 из них
на травку сели, остальные – на качели.

         Сколько
ребят качаются? (5)

3.День рожденья у Оксаны, принёсли ей 3 тюльпана.

        А Серёжа
алых роз ровно 9 штук принёс.

        Вот
беда, она не может сосчитать свои цветы.

        Кто
ребята ей поможет? Ну–ка,  быстро, помоги! (12)

   4.

  Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок – сосед.
На пенёк зайчата сели
И по 5 морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок?

Сколько съедено морковок

  1. Кикимора: Нучто ж,  с математикой
    вы справились, проверю чтение!
  2. Как звали 3 поросят? (Нуф – Нуф, Наф – Наф, Ниф – Ниф)

 Какого цвета
были волосы у Мальвины? (Голубого)  Из чего фея сделала карету для Золушки?
(Из тыквы)

Какое
имя пуделя из сказки «Приключения Буратино”?          (Артемон)

Кто из
сказочных героев сказал слова?

1.       
Иду к бабушке
и несу ей пирожок и горшочек масла.

2.       
 Кто сидел на моём стуле и сломал его?

3.       
 Ой, вы бедные сиротки мои, утюги и сковородки
мои!

4.       
 Куплю куртку для папы Карло!

5.       
 Я сегодня поймал, было рыбку…

Кикимора: Ох, уморили бедную женщину! Пора и
отдохнуть! На все вопросы найдутся у них ответы.

Ведущая: Кикимора, а в школе у ребят между
уроками есть перемена, когда можно немного поиграть, повеселиться. Давайте
устроим переменку и поиграем.

Игра “Как
живёшь?”

Как живёшь?
Вот так! (большой палец)

  • А плывёшь? (любым
    стилем)
  • Как бежишь?
    (топают)
  • Вдаль
    глядишь? (руки биноклем)
  • Ждёшь обед?
    (подпереть щеку рукой)
  • Машешь
    вслед? (помахать)
  • Ночью спишь?
    (ручки под щёчки)
  • А шалишь? (надуть
    щёчки и хлопнуть по ним кулачками)
  • (Можно еще игру)

Кикимора: Ну, молодцы, отдохнули? Пора и на вопросы отвечать,  сейчас задание по письму. Какую букву нужно
заменить?

1. ГДЕ ОБЕДАЛ
ВОРОБЕЙ? В ЗООПАРКЕ У ДВЕРЕЙ? (ЗВЕРЕЙ)

  1. 2. МЫ СОБИРАЕМ
    ВАСИЛЬКИ, НА ГОЛОВАХ У НАС ЩЕНКИ
    (ВЕНКИ)
  2. 3. ПОЭТ ЗАКОНЧИЛ СТРОЧКУ, В КОНЦЕ ПОСТАВИЛ БОЧКУ (ТОЧКУ)
  3. А сейчас назовите слова,
    противоположные по смыслу:
Тихо — … Редкий — …
Весёлый — … Злой — …
Сытый — … Короткий — …
Чистый — … Маленький — …
Мелкий — … Медленный — …

Кикимора:  А физкультура у вас в школе была? А вот я
проверю: какие вы ловкие да подвижные.

Ведущая: Посмотри, посмотри, Кикимора, у нас все ребята
занимались физкультурой. Встаньте все – раз, два! Начинаем разминку:

Раз-два —
руки к пяткам! (Руки к пяткам.) 
Три-четыре — и к плечам! (Руки к плечам.)
 Раз-два! На колени! (Руки на колени.) 
Три-четыре! И к ушам! (Руки кушам.) 
Хлоп-хлоп — в стороны! (Руки в стороны.) 
Шлеп-шлеп — вверх! (Руки вверх.) 
Топ-топ — «здорово!» (Руки вперед.)
И веселый смех…
Все мальчишки — ха-ха-ха! (Мальчишки: ха-ха-ха.)
 А девчонки — хи-хи-хи! (Девчонки: хи-хи-хи.) 
Все мальчишки — ха-ха-ха! (Мальчишки: ха-ха-ха.)

 А девчонки — хи-хи-хи! (Девчонки: хи-хи-хи.)

Кикимора: 
Молодцы! Всё вы знаете, всё умеете! Но подарки отдавать жалко.

  • Ведущая:Послушай, Кикимора, веселые частушки, которые ребята
    выучили на уроке музыке,  может  подобреешь.
  • Частушки.

       Мы, ребята-семилетки,
Вам частушки пропоём.
Мы в своей любимой школе

Замечательно живём.

       Эх, топни, нога,
Топни правенькая,
В школу я пришла учиться,

Хоть и маленькая.

       Мы ребята-семилетки,
       Любим бегать и играть,
       А учиться обещаем

       На «4» и на «5».

Вот
прошел учебный год, Ах, как мы устали. Но зато на целый год

Мы взрослее стали.

Есть родители у
нас, Мы без них не можем. Пусть они из класса в класс

Переходят тоже

Первый класс уже
кончаем
Часики протикали,
А теперь у нас, ребята,

Летние каникулы.

        Мы за лето отдохнём,
        Сил поднаберёмся,
        А в начале сентября

        Снова соберёмся.

       
Всем спасибо от души         Нашим педагогам,         Вместе с вами малыши

        Так узнали много.

Попрощайся, первый
класс, С детворой — Мы сегодня переходим

Во второй.

Мы частушки вам
пропели
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,

Читайте также:  Сценарий ко дню детской книги в начальной школе, 4 класс

Чтоб вы нам похлопали.

Кикимора:

Да, уважили старушку,                      Стала я чуть-чуть
добрей.                      Так четвертку и
пятерку

                     Принесу сюда скорей.(убегает)

Лето: Пока  Кикимора
 побежала за оценками, мы поиграем в игру
под названием «Он — она». И пускай играет тот, кто игру мою поймёт.

Он слон — она слониха. Он лось — она лосиха. Он кот — она … Ну, конечно, это кошка. Ну ошиблись вы немножко. Так сыграем ещё раз, Обыграть хочу я вас! Он морж — она моржиха. Он заяц — она зайчиха. Он бык — она … Всем знакомо это слово?

Да, да, да! Она — корова!

Кикимора:
Вот они ваши хорошие отметки,
получайте и учитесь во втором классе только на 4 и 5! А еще у меня для вас
награды есть. Вручить их нужно самым умненьким да благоразумненьким детям.

Вручение
грамот и благодарностей.

20. В учебнике кончается последняя
страница. Учебник закрывается — окончен первый класс. Прощаемся до осени,  нам в классе не
сидится, Уходим мы из первого — каникулы у нас. 21. Сдружились на уроках мы друг с другом и со школою, С тетрадями и книгами, с заливистым звонком. С учительницей строгой, красивой и веселой, Со спортом, с математикой и русским языком. 22. Но- горы, лес и озеро без нас скучают где-то. Поет звонок по-новому: «Учебники 
закрой». Каникулы, каникулы! Закончили  учиться!

Уходим мы из первого- вернемся во второй!

  1. Ведущая:
  2. Лета
    красного дождались, май закончился, друзья!
    Школьный год уж за горами, а каникулам –
  3. Все дети: — Ура!
  4. Песня : Вот
    они , каникулы!

Источник: https://www.sites.google.com/site/valentinacrtdu/scenarij-prosaj-1-klass-zdravstvuj-leto

Сценарий развлечения "Здравствуй, лето!"

Вольхина Елена Викторовна

Воспитатель, МКДОУ детский сад «Золотой петушок» с. Улыбино, г. Новосибирск

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Вольхина Е.В. Сценарий развлечения «Здравствуй, лето!» // Совушка. 2017. N3(9). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/9/ (дата обращения: 27.10.2019).

Заказ № 31154

Цель: создать атмосферу праздника с приходом лета. Поднять детям настроение, вызвать эмоциональный отклик. Побуждать участвовать в играх, эстафетах, петь, танцевать. Воспитывать дружелюбие.  Вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки, развивать навыки пения и движения под музыку.

  • Предварительная работа: повторение знакомых песен, украшение площадок, подготовка инвентаря для игр.
  • Оборудование: музыкальный центр,  костюмы героев,  метёлка,
  • 2 обруча,  2 мяча, 2 флажка, 2 куба, 2 грузовые машины, солнце и лучики.
  • Участники: Баба Яга, ведущий, лето – взрослые,
  • дети  дошкольного возраста.
  • Звучит весёлая музыка в аудиозаписи.
  • Дети выходят на площадку и встают в круг.
  • Ход

Ведущий: Ой, как много нас здесь собралось. А зачем, знаете? Сейчас я вам расскажу.

  1. Если в небе ходят грозы,
  2. Если травы расцвели
  3. Если рано утром росы
  4. Гнут былинки до земли,
  5. Если солнышком согрета,
  6. Вся вода в реке до дна –
  7. Значит, это уже лето!
  8. Значит, кончилась весна!
  9. Мы встречаем праздник лета,
  10. Праздник солнцапраздник света.
  11. Приглашаю вас опять
  12. Бегать, прыгать и играть!
  13. Наш праздник будет еще веселее, если мы с вами потанцуем под веселую музыку.
  14. Всех зову я в хоровод,
  15. В разноцветный хоровод,
  16. В небе солнце закружилось –
  17. Выходи плясать народ!
  18. Дети по показу исполняют танец «Разноцветная игра»,
  19. Ведущий:

Мы с вами, здорово танцевали, правда, ребята? Все такие молодцы, улыбались!

Ведущий: Ребятки, а что вам больше всего нравится в лете? ( Дети  отвечают: «Летом тепло!», «Летом носим легкую одежду», « Летом много ягод и плодов», «Летом можно купаться, загорать», « Летом светит солнышко, а иногда бывают грозы» и.т.д

  • Ведущий: Ребята, я рада приветствовать вас на празднике солнышка и лета.
  • Вбегает Баба – Яга на метле
  • Баба-Яга:
  • -Привет, крошки!
  • Ох, устали мои ножки,
  • Долго к вам я
  • Собиралась
  • И красиво наряжалась.
  • Отскоблила грязь
  • От тела,
  • Платье лучшее надела,
  • Вилкой волосы чесала,
  • Спичкой зубы ковыряла.
  • Вот, на праздник
  • Я пришла,
  • -меня вы узнали, друзья!
  • Да, Баба Яга-это я!
  • (пожимает всем руки)
  • — а теперь, представьтесь вы!
  • Назовите своё озорное имя!
  • (Дети называют свои имена)
  • Ведущий:

— Здравствуй, Баба Яга! Да, у нас сегодня праздник! В этот день, 1 июня, во всём мире отмечают праздник«Деньзащиты детей». В это день хочется пожелать всем детям мира, добра и счастья.

Баба-Яга: Что-то я никогда о таком празднике не слышала: Новый год знаю, день рождения знаю, а про 1 июня ничего не знаю.

Ведущий:1 июня – Это Международный день защиты детей.

Баба-Яга: (перебивает) А, вот теперь понятно, итак готовьтесь все, сейчас защищаться будем! Бери палки, кирпичи, все сюда тащи.

Ведущий: Ты нам все Баба-яга путаешь. В этот день ребята поют песни, танцуют, дружно играют все вместе.

  1. Баба-Яга:
  2. — Только у вас что-то совсем не похоже на праздник.
  3. Ведущий:
  4. -Это почему же?
  5. Баба- Яга:
  6.  -Потому что на празднике положено шалить, играть, а у вас ничего этого нет.
  7. Ведущий:

— А вот и есть! Ребята, я предлагаю поиграть в игру в гости к мишке .Ребята, возьмем с собой в гости мишке Баба-Ягу?

 (Ответы детей) 

Но чтобы попасть к мишке в гости нам нужно пройти по кочкам.  

Игра «С кочки на кочку» (Прыжки на двух ногах по кочкам). Прыгаем как зайчики, как лягушки, идём как медведь и т. д

Баба-Яга:

— Какая веселая игра! А хотите поиграть со мной?

Проводится игра: «Пятнышки».

Очерчивается круг, играющие встают за кругом. Водящий с метлой в руке становится за линию круга вовнутрь.

  •  Дети произносят слова:
  • Баба Яга, костяная нога
  • С печки упала, ногу сломала.
  • Раз, два, три- лови!

Дети перепрыгивают через линию в круг и обратно, стараясь, чтобы водящий не коснулся метлой. Если дотронулся метлой, то они выходят из игры.

Баба-Яга: Да, вы и, правда молодцы,  хорошие,  добрые. Но зато вы — очень маленькие и ничего не умеете. Вот я, например, умею петь, послушайте как.

Исполняет песню: «В траве сидел кузнечик» (при пении страшно кричит)Ведущий: Ну, разве так поют, ты кричишь, а не поешь, послушай, как нужно петь.

Исполняется песня

Баба-Яга: Подумаешь, а вот танцевать вы точно не умеете. Я знаю такой замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете.

Ведущий: А давай проверим. Ребята, дружно все вставайте и за Бабой-Ягой  все движенья повторяйте!

Танец «Пяточка-носочек»

Ведущий:Да, танец твой хорош, очень веселый и заводной. Но ребята его тоже станцевали.

Баба-Яга садится в угол и начинает плакать:

Баба-Яга: Теперь вы со мной точно дружить не будете, вы все умеете и вы дружные, а у меня друзей нет.

Ведущий: Ну, почему же не будем дружить, будем. Только ты должна стать доброй и дружелюбной, а ребята тебе в этом помогут.

Баба-Яга:Ну, я буду стараться. Я даже знаю очень много игр и забав, которые помогают стать дружными и сильными. Вы будете со мной в них играть? Ну, тогда начнем,

Вместе: Внимание, внимание начинаем соревнование!!!

  1. Эстафеты:
  2. «Пролезь в обруч»
  3. «Прокати мяч между ног»
  4. «Передай эстафету»
  5. Баба-Яга: Вот какие я игры интересные знаю, вы теперь будете моими друзьями?
  6. Дети: Да!

Баба-Яга: А еще для вас ребятки у меня есть загадки, но они не простые, а с отгадками. Нужно слушать отгадки внимательно, потому что в них могут быть ошибки.

В чаще голову задрав, воет с голоду .. . жираф (Волк)

  • Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)
  • Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)
  • Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)
  • В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)
  • С пальмы — вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)
  • Ведущий: А теперь я загадаю вам загадку.
  • Песен полон лес и крика,
  • Брызжет соком земляника,
  • Дети плещутся в реке,
  • Пляшут пчелки на цветке.
  • Как зовется время это?
  • Угадать не трудно – (Лето).

Баба-Яга: Ой, ребята, а к нам еще кто то идет. Кто это?

  1. Лето: Я лето красное.
  2. Ведущий: Лето, мы тебе очень рады!
  3. С нами будь! Не жалей солнечных лучей,
  4. Наших деток обогрей!

Лето: Я бы радо, да вот только шло я солнечной дорогой, налетел сильный ветер, набежала темная туча и все лучики солнечные зайчики разбежались. Помогите, дети, собрать все солнечные лучики вместе.

Ведущий: Дети, поможем, для солнышка, собрать лучики?-ДА!

  • Все расходимся по своим площадкам искать лучики
  • Когда найдёте лучик, снова здесь встретимся!
  • Баба-Яга: Пока солнышко возвращает лучики, мы с вами ещё потанцуем!
  • Исполняется песня-игра «Виноватая тучка»
  • Лето: Ребята, какие вы молодцы!
  • У меня всё получилось.
  • На асфальте лежит заранее приготовленный желтый круг к нему прикладываются найденные лучики.
  • Теперь солнце снова будет вам радостно светить и обогревать всю землю
  • Ведущий: Спасибо тебе солнышко.
  • Лето: Мне очень понравилось у вас на празднике, но мне пора, до свидания детвора.
  • Баба-Яга: Я знаю, что вы еще умеете
  • Отлично рисовать.
  • Свои таланты можете
  • Сейчас вы показать?
  • Но карандаш не справится
  • С работаю такой…
  • А я мелки цветные вам захватил с собой!
  • Дети рисуют на асфальте мелом рисунки на тему лето.
Читайте также:  Викторина о поэзии и поэтах с ответами, 9-10 класс

Ведущий: Молодец, Баба-Яга! Желаем мы вам дорогие ребята, всего самого наилучшего. Будьте здоровыми, скорее вырастайте и делайте наш мир прекрасным. Живите в мире и дружбе! Вот и кончился наш праздник, как ваше настроение? Хотите потанцевать?

  1. Дискотека.
  2. Вед: А чтобы праздник весело нам завершить,
  3. Хочу ребят я сладостями угостить!
  4. Раздает угощение

Источник: https://kssovushka.ru/zhurnal/9/555-stsenarii-razvlecheniya-zdravstvui-leto/

Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 5-7 классов «Здравствуй, лето» — VEKOR.RU — Образование для школьников и студентов

  • Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области
  • Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся
  • 5-7 классов «Здравствуй, лето»
  • Подготовила
  • Раиса Ивановна Исакова
  • 2014
  • Цель: Настроить детей на летний отдых в лагере, прививать любовь к природе, любовь к родине, способствовать проявлению и развитию индивидуальности каждого ребёнка, расширять кругозор и формировать потребность в изучении культуры народов России,
  • Ведущий: Порядок свой имеет всё на свете
  • Недавно мы весну встречали, дети,
  • Была она хозяйкою на славу:
  • Поля зазеленели и дубравы
  • Природа словно к празднику одета
  • Теперь пришла весне на смену лето.
  • (выходит Лето)
  • Лето: Мой вам привет, ребята!
  • Я — Лето красное, я солнышком богато.
  • Его цветы во мне венком горят,
  • Цветы живые – это мой наряд.
  • Девочка: Любуемся мы все твоим нарядом,
  • Нам можно постоять я тобою рядом
  • И прикоснуться пальчиком чуть – чуть…
  • Мы тебе рады, Лето, с нами будь.
  • (звучит песня о лете)
  • Лето: Ребята, а вы знаете, что такое лето?
  • Девочка: Лето это значит много солнечного света
  • Лето: Да, солнца у меня на всех хватит.
  • В этот жаркий день всех спозаранку
  • Пройти на цветочную полянку.
  • (Звучит песня «Вот оно какое наше лето», девочки-цветы танцуют)
  • Лето: (обращается к цветкам)
  • Носит одуванчик жёлтый сарафанчик
  • Подрастёт нарядится в беленькое платьице:
  • Лёгкое, воздушное, ветерку послушное.
  • Гвоздика полевая, маленький цветок,
  • Среди ромашек белых горит, как огонёк.
  • Горит она, не гаснет под солнечным лучом.
  • И ветер ей, и дождик нипочём.
  • Незабудки вспыхнули на траве густой,
  • Будто с неба брызнули, голубой росой.
  • А ромашки, а ромашки,
  • Словно белые рубашки,
  • На полянке луговой
  • Танцуют танец свой
  • Синие глазки фиалка открыла
  • Свежей росой лепесточки умыла
  • (появляются Солнце, Дождик, Ветер)
  • Лето: Солнце, Солнце, ты откуда?
  • Солнце: Я из зорьки золотой.

Лето: Дождик, дождик. Ты откуда?

  1. Дождик: Я из тучки грозовой.
  2. Лето: Ветер, Ветер, ты откуда?
  3. Ветер: Я из дальней стороны.
  4. Все вместе: Мы три брата и повсюду
  5. Добрым людям мы нужны.
  6. Солнце: Я поля обогреваю.
  7. Дождик: Я пшеницу поливаю
  8. Ветер: Я на мельницу лечу, крылья мельницы кручу.
  9. Будет вам с утра, ребята, по большому калачу.
  10. Исполняется песня «Лето, лето, ты какого цвета»

Лето: Берёза…Величественный образ, дорогой сердцу каждого россиянина. Невозможно представить себе русскую природу без этого тонкого стройного дерева, словно одетого в яркий сарафан. С берёзкой связаны воспоминания детства, она неотделима в нашем сознании от облика любимой Родины.

  • ( песня «Отчего так в России берёзы шумят»)
  • (Появляется Берёзка)
  • Лето: Берёзка, красавица русских полей,
  • Порадуй, берёзонька, наших детей
  • Берёзка: Сейчас вы слышали песню о берёзах.
  • А сколько других песен создано композиторами и поэтами о славной и гордой красавице – берёзке!

1.Попытайтесь вспомнить из этих стихов и песен хотя бы несколько строчек. За каждое исполнение вы получите небольшой приз от нашего коробейника.

2. Лес- богатство нашей родины. Вспомните поговорки и пословицы о лесе. А коробейник вас постарается не обделить. (Все участвуют в аукционе поговорок и загадок)

Песня о берёзе

Мы вокруг березкиВстанем в хоровод,Радостно и звонкоКаждый запоет:

Припев:Ай да березка,Белый ствол!Зеленей, зеленейТы листвой.

Яркие платочкиВ руки мы возьмем.У березки стройнойПляску заведем.

Припев:Ай да березка,Белый ствол!Зеленей, зеленейТы листвой.

К вечеру мы дружноСкажем ей: «Прощай!Ты без нас, березка,В поле не скучай!»

Припев:Ай да, березка,Белый ствол!Зеленей, зеленейТы листвой.

Белые сапожки, зеленые серёжки. (берёза)

Эта модница леснаяЧасто свой наряд меняет:В шубке белой зимой,Вся в серёжках весной,Сарафан зелёный летом,В день осенний в плащ одета.Если ветер налетит,Золотистый плащ шуршит. 

(берёза)

  1. Не заботясь о погоде, В сарафане белом ходит, А в один из тёплых дней Май серёжки дарит ей. 
  2. (берёза)
  3. Русская красавица Стоит на поляне В зелёной кофточке, В белом сарафане. 
  4. (берёза)
  5. Ствол белеет, Шапочка зеленеет, Стоит в белой одёжке, Свесив серёжки. (берёза)
  6. В белом сарафане Встала на поляне, Летели синицы, Сели на косицы. 
  7. (берёза)

Клейкие почки, Зелёные листочки. С белой корой Стоит под горой. 

  • (берёза)
  • Стоят столбы белы, На них шапки зелены. (берёза)
  •  Богатырь стоит богат,Угощает всех ребят:Ваню – земляникой,Таню – костяникой,Машеньку – орешком,Петю – сыроежкой,Катеньку – малинкой,
  • Ваню – хворостинкой!
  • (Лес)

 Дом со всех сторон открыт.Он резною крышей крыт.Заходи в зеленый дом –

  1. Чудеса увидишь в нем!
  2. (Лес)
  3.  Есть у ребятЗеленый друг,Веселый друг, хороший,Он им протянетСотни рук
  4. И тысячи ладошек.
  5. (Лес)
  6.  Жаль озябшего бедняжку –Всем ветрам и ветеркамОн последнюю рубашку
  7. Раздарил по лоскуткам.
  8. (Лес)
  9.  Кто, как только жарко станет,Шубу на плечи натянет.А нагрянет холод злой –
  10. Скинет с плеч ее долой?
  11. (Лес)
  12.  Его весной и летомМы видели одетым,А осенью с бедняжки
  13. Сорвали все рубашки.
  14. (Дерево)
  15.  Нам в дождь и знойПоможет друг,Зеленый и хороший –Протянет нам десятки рук
  16. И тысячи ладошек.
  17. (Дерево)
  18.  Весной веселит,Летом холодит,Осенью питает,
  19. Зимой согревает.
  20. (Дерево)
  21.  В шубе летом,А зимой раздеты.
  22. (Деревья)
  23.  На ветках –Плотные комочки.В них дремлют
  24. Клейкие листочки.
  25. (Почки)
  26.  С ветки в речку упадет,И не тонет,
  27. А плывет.
  28. (Лист)
  29.  Рыжий Егорка упал в озерко,Сам не утонул
  30. И воды не всколыхнул.
  31. (Лист)
  32.  Растут – зеленеют,Упадут – пожелтеют,
  33. Полежат – почернеют.
  34. (Листья)
  35.  Падают с веткиЗолотые монетки.
  36. (Листья)

Берёзка: У нас сегодня праздник, а в России ни один праздник не обходится без чая. Сейчас мы с вами будем разжигать самовар. Чтобы разжечь самовар, нужны были сосновые шишки. В игре участвуют две команды. С помощью совка и веника нужно заполнить самовар шишками. Устанавливается самовар.

Выносятся две картонные коробки. На них нарисованы самовары. Шишки рассыпаны на полу. Каждому игроку надлежит замести веником в совок две шишки.(руками шишки не брать) Принести их, опустить в самовар и сразу отдать веник и совок другому товарищу по команде. Побеждает команда выполнившая эстафету точнее и быстрее.

(Коробейник награждает команды)

  • Лето: Отгадайте-ка, ребята, мою трудную загадку.
  • Он большой и неуклюжий,
  • Любит мёд, не любит стужу.
  • Очень громко он кричит
  • И на всех ребят глядит.
  • (появляется медведь)

Медведь: В России всегда любили собираться в хороводе у берёзок. Мы любим сказки. Мы любим пляски. Мы любим задорные русские песни. Вот одну из них мы сейчас исполним. Все присутствующие делятся на четыре группы. Одна произносит фразу: «Веретёна не точены», другая – «В бане веники мочёны», третья – «Барыня-барыня», четвёртая — «Сударыня-барыня»

Репетируем эти фразы несколько раз вразбивку. Затем песню поёт та команда, на которую я буду показывать рукой. (все участники помогают медведю проводить игру)

Лето: Спасибо вам, мои друзья, к другим ребятам нужно торопиться. Я к вам ещё вернусь. Мы будем петь, плясать. И вместе с нами будут петь все птицы.

  1. (Звучит песня о лете)
  2. Далее проводится игра «У медведя во бору…»
  3. (подвижные игры на свежем воздухе)
  4. Список литературы

1. Дереклеева Н. И. Справочник классного руководителя: 5-11 классы/ Н. И. Дереклеева. — М.: ВАКО, 2003. — С.86-175.

2. Классному руководителю: Учебно-методическое пособие/ Ред. М. И. Рожков. — М.: Владос, 1999. — С.45-62.

3. Каким может быть классный час? Его функции, виды, формы. Лизинский В. М. Практическое воспитание в школе. Часть II/ В. М. Лизинский. — М.: Центр «Педагогический поиск», 2004. — С.47-72.

4. Тематика классных часов с 5 по 11 класс. Никитина Н. Н. Технологии организации коллективного взаимодействия школьников/ Н. Н. Никитина //Классный руководитель. — 2005. -N 2. — С. 68-81.

5. Степанов Е. Н. Личностно ориентированный классный час/ Е. Н. Степанов //Воспитание школьников. — 2003. — N 3. — С.14-22

Интернет — ресурсы

1.http://riddle-middle.ru/zagadki/otvety/%D0%91%D0%B5%D1%80%D1%91%D0%B7%D0%B0

2. http://www.midi.ru/song/152179/

Источник: https://vekor.ru/pedagogika/stsenarij-vneklassnogo-meropriyatiya-dlya-uchashhihsya-5-7-klassov-zdravstvuj-leto.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector