Прощание со 2 классом. сценарий с конкурсами

Воспитатель. Дорогие ребята! Вот и подошел к концу еще один учебный год в вашей жизни. Вы закончили 2 класс. Закончили работу с учебником «Русский язык». Сегодня мы прощаемся с ним, как с добрым и умным другом, который помог вам стать грамотными, воспитанными.

Выходят дети с буквами и составляют предложение:

Спасибо, наш друг, «Русский язык»!

Затем учитель говорит об итогах учебного года. Лучшие учащиеся награждаются медальками, сделанными ребятами на уроках труда. И начинается развлекательная программа: чтение стихов, исполнение песен, отгадывание загадок.

УРОКИ

Учил уроки. Повторял уроки.

  • Уроки сделав, на уроки мчал.
  • Как слушал ты уроки на уроке!
  • Как у доски уроки отвечал!
  • Учился с каждой четвертью упорней.
  • Твой табель взгляд родителей ласкал.

И ты был счастлив…

  1. И Новый год, сверкающий, волшебный.
  2. Как эпизод, входил в твой год учебный.
  3. Ты только на каникулах, бывало.
  4. Мечтал пилотом стать иль моряком,
  5. А, возвратившись в школу, для начала
  6. Мечтал ты лучшим стать учеником.
  7. И ты был прав. Умение учиться
  8. Не менее, чем знанья, пригодится.
  9. В. Берестов
  10. БУДЕМ СЛУШАТЬ ТИШИНУ
  11. В нашем классе тишина
  12. Почему-то не слышна!
  13. То линейка упадет,
  14. То резинка пропадет,
  15. То Потапова под партой
  16. Чью-то варежку найдет.

«Рты закрыли! Сели ровно! —

  • Говорит Марина Львовна, —
  • Будем слушать тишину!»
  • Я чего-то как вздохну,
  • Засмеялся Витька сзади.

«Тиши! Тише!» — шепчет Надя.

  1. Ничего опять не вышло –
  2. Тишины у нас не слышно.
  3. Л. Фадеева
  4. ПОСЛЕДНЯЯ ЧЕТВЕРТЬ
  5. Последняя четверть,

Весенняя четверть…

  • В руке замирает мелок.
  • На школьной доске
  • Мы старательно чертим

Параболы наших надежд и дорог…

Последняя четверть,

Весенняя четверть…

  1. Спасибо, учитель, тебе
  2. За то, что войдя
  3. В школьный класс на рассвете.
  4. Остался ты в сердце у нас и в судьбе.
  5. С. Степанов
  6. ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО!
  7. Вот и опустела наша школа.
  8. Коридоры гулкие молчат,
  9. Не зовет нас в класс звонок веселый.
  10. Но зато так звонок смех ребят!
  11. Нынче утро лета, в самом деле –
  12. Солнце светом напоило высь.
  13. Мы сегодня на год повзрослели,
  14. На ступеньку выше поднялись.
  15. Мы вернемся в класс теперь не скоро.
  16. Ждут нас игры, песни у костра,

Ждут походы… До свиданья, школа!

  • Здравствуй, лето, — звонкая пора!
  • А. Сашин
  • НАШ УЧИТЕЛЬ
  • Заботливый и добрый
  • Нас учит, не ругает,
  • Улыбкою приветливой
  • Всегда детей встречает.
  • Ему мы благодарны
  • За добрые уроки.
  • Сегодня я в подарок
  • Читаю эти строки.
  • Конкурс «Что нужно школьнику?»
  • Одна группа детей загадывает загадки, другая отгадывает их, читая стихи.
  • 1. Ты беседуй чаще с ней —

Будешь вчетверо умней.   (Книга.)

  1. Открываешь книгу ты –
  2. Шелестят ее листы!
  3. На листах — за рядом ряд –
  4. Буквы черные стоят.
  5. Книга все тебе расскажет,
  6. С ней беседа не наскучит.
  7. Край родной она покажет
  8. И любить тебя научит.
  9. Петер Силс
  10. 2. В этой узенькой коробке
  11. Ты найдешь карандаши,
  12. Ручки, перья, скрепки, кнопки, —

Что угодно для души. (Пенал.)

  • В. Лифшиц
  • Карандаш в пенале мается,
  • Но зато он не ломается.
  • Ручка в темноте находится,
  • Но зато легко находится.
  • В. Берестов
  • 3. То я в клетку, то в линейку,
  • Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать…

Что такое я?… (Тетрадь.)

  1. Тетрадки в портфеле шуршали,
  2. Что в жизни важнее, решали.
  3. Тетрадка в линейку бормочет:
  4. — Грамматика! —
  5. А в клетку тетрадка ворчит:
  6. — Математика! —
  7. На чем примирились тетрадка с тетрадкой,
  8. Для нас до сих пор остается загадкой.
  9. В. Берестов
  10. 4. Стальной конёк
  11. По белому полю бегает,
  12. За собой фиолетовые

Следы оставляет. (Ручка.)

  • Буквы печатные –
  • Очень аккуратные.
  • Буквы для письма
  • Я пишу сама.
  • Буквы держат
  • Друг дружку за ручки.
  • — Ой, мамочки! — Сказала ручка, —
  • Что значит эта закорючка?
  • — Чернильная ты голова,
  • Ты же написала цифру «2»!
  • В. Берестов
  • 5. Грамоты не знаю,

А весь век пишу. (Карандаш.)

  1. Я — малютка карандашик,
  2. Исписал я сто бумажек.
  3. А когда я начинал,
  4. То с трудом влезал в пенал.
  5. Школьник пишет и растет,
  6. Карандаш — наоборот.
  7. В. Берестов

Учитель. Что еще нужно школьнику в учебном году? Послушайте своих товарищей.

(Ученики читают стихи В. Берестова.)

  • ЗАКЛАДКА
  • Я — красивая закладка.
  • Я нужна вам для порядка:
  • Зря страницы не листай,
  • Где закладка, там читай!
  • ЦИРКУЛЬ
  • Циркуль мой — циркач лихой,
  • Чертит круг одной ногой,
  • А другой проткнул бумагу,
  • Уцепился и — ни шагу.
  • КИСТОЧКА
  • Над бумажным над листом
  • Машет кисточка хвостом.
  • И не просто машет,
  • А бумажку мажет,
  • Красит в разные цвета,
  • Ух, какая красота!
  • ТОЧИЛКА
  • Почему из-под точилки
  • Вьются стружки и опилки?
  • Карандаш писать не хочет, —
  • Вот она его и точит.
  • ДНЕВНИК
  • В дневнике заданья на дом,
  • И стоят отметки рядом.
  • До чего же хороши!
  • Hу-ка, мама, подпиши!
  • РЕЗИНКА
  • Я — ластик, я — резинка,
  • Чумазенькая спинка.
  • Но совесть у меня чиста, —
  • Помарку стерла я с листа.
  • ЛИНЕЙКА
  • Я — линейка. Прямота –
  • Главная моя мечта.
  • (Далее ученики читают стихи разных авторов.)
  • КАНИКУЛЫ
  • Вот каникулы настали.
  • До свиданья, школа!
  • Мы теперь уже с тобой
  • Встретимся не скоро.
  • Но как радостно нам после
  • Лета золотого
  • К твоему порогу, школа,
  • Возвращаться снова!
  • В. Бреневский
  • КАНИКУЛЫ
  • Вот и кончились уроки!
  • И бегут вперегонки
  • По дорожке, по дороге
  • Туфельки и башмаки.
  • Роща близко, поле близко,
  • Солнце в небе голубом.
  • Сколько смеха, сколько визга,
  • Сколько радости кругом!
  • В. Приходько

Учитель. Дети, впереди прекрасное время года — лето. И где бы вы ни были, куда бы ни поехали, не забывайте делать добрые дела, не забывайте про то, что великая радость — работа.

Нина Александровна Касаткина

Источник: https://kladraz.ru/scenari/dlja-shkoly/poslednii-zvonok-vypusknoi/proschanie-so-2-klasom-scenarii.html

Прощание со вторым классом

Прощание со вторым классом. Театрализация.

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы собрались с вами здесь, чтобы сказать ДО СВИДАНИЯ 2 КЛАСС! Всё это время мы были большим дружным коллективом, а в каждом коллективе бывают разные ситуации и плохие и хорошие.

Сегодня мы будем шутить над плохим и гордиться хорошим! Но вам предстоит всё же доказать, что вы уже готовы стать третьеклассниками.

И сегодня, в конце нашего праздника я вас назову этим почётным словом ТРЕТЬЕКЛАССНИКИ!

  • Чтение стихотворений.
  • 1 ученик:
  • Сегодня закончен последний урок,
  • Последний звенит в коридоре звонок.
  • Мы сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,
  • И дружно шагаем за школьный порог.
  • 2 ученик:
  • А там за порогом листвой шевеля,
  • Качаются клёны, шумят тополя…
  • И значит всё это, что начато летом,
  • Что нас ожидают леса и поля.
  • 3 ученик:
  • Но где бы я ни был, куда ни пошёл,
  • Каких бы я новых друзей не нашёл,
  • На речке и в поле я помню о школе,
  • Я помню, что в третий класс перешёл.
  • 4 ученик:
  • В третий класс, в третий класс
  • Приглашает школа нас.
  • До свидания, второй,
  • Мы прощаемся с тобой.
  • 5 ученик:
  • Мы прощаемся и пляшем,
  • Мы не плачем, а поём,
  • Потому что неудачи
  • Оставляем во втором!
  • 6 ученик:
  • Мел, доска, картина, карты
  • Вместе с нами перейдут,
  • Пусть повыше станут парты,
  • Вместе с нами подрастут.
  • 7 ученик:
  • Полюбили мы друг друга,
  • Дружба крепкая у нас.
  • Вместе с нами наша дружба
  • Переходит в третий класс.
  • ♫ Звучит музыка «Приходи сказка», под музыку на сцене появляются все герои:
  • Буратино
  • Русалочка
  • Пеппи Длинный Чулок
  • Старик Хоттабыч
  • Пират

Исполняют импровизированный танец «Поиск». В конце мелодии разбегаются во все стороны и прячутся, остаётся Буратино и смотрит в бинокль.

Сцена 1.

Буратино

Здравствуйте, ребята! А чем это вы тут занимаетесь? Всё учитесь-мучитесь! А у меня есть дела поинтереснее! Я собираюсь в увлекательное путешествие. Вот даже карту с собой прихватил! (разворачивает и показывает карту, затем крепит её магнитами на доску).

♫ звучит музыка «Отважный капитан», Буратино смотрит в бинокль, а затем поёт песню:

Жил отважный капитан,
Он объездил много стран,
И не раз он бороздил океан.
Раз пятнадцать он тонул,
Погибал среди акул,
Но ни разу даже глазом не моргнул.
И в беде,
И в бою

Напевал он всюду песенку свою:

Капитан, капитан, улыбнитесь,
Ведь улыбка — это флаг корабля.
Капитан, капитан, подтянитесь,

Только смелым покоряются моря!

Но однажды капитан
Был в одной из дальных стран
И влюбился, как простой мальчуган.
Раз пятнадцать он краснел,
Заикался и бледнел,
Но ни разу улыбнуться не посмел,
Он мрачнел,
Он худел,

И никто ему по-дружески не спел:

Капитан, капитан, улыбнитесь,
Ведь улыбка — это флаг корабля.
Капитан, капитан, подтянитесь,

Только смелым покоряются моря!

Буратино

(смотрит в бинокль). А вот и первая остановка, Остров Математики. И королева Математика, по-моему, что-то нам оставила.

  1. Нам нужно решить задачку:
  2. Однажды теплым днём
  3. Толя, Николай и Наташа,
  4. Петя, Ира и Маша,
  5. Нина, Денис и Лёша,
  6. Оля, Вася и Антоша, (Буратино загибает пальцы)
  7. Взяв лукошки, в лес пошли,
  8. И ягоды в лесу нашли (пауза)
  9. Сколько детей? (12)
  10. Прошагали совсем немножко,
  11. А уже у них в лукошке:
  12. Шесть ягод нашла Марина,
  13. Шесть ягод принёс нам Петя,
  14. Шесть ягод у нашей Саши,
  15. Шесть у Вали и шесть у Глаши,
  16. Шесть собрал и Николай –
  17. Сосчитать не трудно было,
  18. Сколько всего ягод у детей было?
  19. Здесь поможет без сомненья
  20. Нам таблица умножения
  21. Шесть помножили на шесть
  22. Получили… (36)
  23. Буратино
  24. Всем за ответы – 5!
  25. Сцена 2.
  26. Буратино
  27. Отправляемся дальше (смотрит в бинокль)

♫ Звучит музыка «Песня Русалочки». Появляется Русалочка.

Русалочка

Это что тут за шум? Кто нарушил спокойствие моего родного океана Русского языка? Кто вы такие? Сразу видно двоечники!  (нет)

  • Не верю!
  • Сейчас проверю!
  • Пока всё не расспрошу,
  • Никуда не отпущу!
  • Где тут моя шпаргалочка (достаёт лист) Доскажите словечко!
  • Принесли подарков куль,

Крепче ты держись за …. (руль).

  1. Вот уже темнеет даль,
  2. Ничего не видно, … (жаль).
  3. Суп готовлю – сыплю … (соль),
  4. Мою шубу съела … (моль).
  5. Жаркий месяц был июль,
  6. На окно повесим … (тюль).
  7. Есть такая цифра ноль,
  8. Крышу чиним, стелем … (толь).
  9. Расскажу не сказку, быль,
  10. Влажной тряпкой вытру … (пыль).
  11. С гор спустился страшный сель,
  12. Наскочил корабль на … (мель).
  13. Плох артист, забывший роль,
  14. Не даёт покоя … (боль).
  15. Русалочка

Ух! Молодцы! Достойно справились с моим заданием! Не буду вам препятствовать. Счастливого пути!

  • Сцена 3.
  • ♫ (звучит музыка «Отважный капитан») Буратино смотрит в бинокль.
  • Буратино
  • На горизонте вижу остров Спортландия.

Звучит музыка «Пеппи Длинный Чулок». Появляется героиня и сразу проводит физминутку.

  1. Пеппи Длинный Чулок
  2. Раз, два, три, четыре,
  3. Ноги выше, глубже дышим,
  4. Раз, два, три, четыре,
  5. Раз – присели, два – привстали,
  6. Снова сели, снова встали,
  7. Приготовились к подскокам,
  8. Но не низким, а высоким.
  9. Раз, два, три, четыре,
  10. А теперь на месте встали
  11. И сначала зашагали.
  12. Пеппи Длинный Чулок

Здравствуйте, ребята! А вы со спортом дружите? А я каждое утро делаю зарядку, плаваю в бассейне.

  • Кто тут самый ловкий?
  • У кого есть сила и сноровка?
  • Проводится конкурс перетягивание каната.
  • Пеппи Длинный Чулок
  • Мне было с вами очень весело, но меня ждут и другие дела.
  • Сцена 4.
  • ♫ (звучит музыка «Отважный капитан») Буратино смотрит в бинокль.
  • Буратино

Отправляемся дальше! Впереди вижу Литературную равнину.

Звучит музыка «Песня о Хоттабыче». Появляется герой.

Старик Хоттабыч

Здравствуйте, мои дорогие маленькие друзья! Умнейший из умнейших, мудрейший из мудрейших приглашает вас в свои литературные владения.

  1. Книга – верная советчица моя
  2. Во всех обыденных делах,
  3. Во всех вопросах бытия.
  4. Наставница в моём труде,
  5. В далёких странствиях моих,
  6. В пути – на суше и в  воде.
  7. Мой верный спутник, добрый друг,
  8. С которым я всегда делю
  9. Часы раздумий и досуг.
  10. Итак, слушайте внимательно мои вопросы и отвечайте!
  • Как называется сказка о коллективном труде? (Репка)
  • В каком городе есть улица Колокольчиков, аллея Ромашек и бульвар Васильков? (Цветочный город – Н.Носов «Приключения Незнайки и его друзей»)
  • Кто и как доставил телеграмму доктору Айболиту от Гиппопотама? (шакал на кобыле прискакал)
  • Сколько братьев было у Оловянного солдатика? (24)
  • Самый умный коротышка Цветочного города? (Знайка)
  • В какой сказке девочка превращается в куклу, чтобы спасти своего старшего товарища? (Ю. Олеша. Три толстяка)
  • Двойник девочки Оли из повести-сказки «Королевство кривых зеркал» (Яло)
  • Кто из героев детской сказки считал себя лучшим специалистом по привидениям? (Карлсон)
  • Оружие Железного дровосека из сказки А. Волкова «Волшебник Изумрудного города» (топор).
  • Знатный сеньор из сказки Д. Родарри про Чиполлино. (сеньор Помидор)
Читайте также:  Утренник на тему: зимушка-зима в детском саду. старшая группа

Замечательно, мои друзья! Мне пора к своему другу Вольке.

  • Сцена 5.
  • ♫ (звучит музыка «отважный капитан») Буратино смотрит в бинокль.
  • Буратино

Что такое?! Я вижу впереди остров Пиратов…

Звучит музыка «Песня пиратов». Появляется Пират.

Пират

Кто это вторгнулся в мои владения?! Думали незаметно пройдёте?! Как бы не так!!! Ха! Ха! Ха! Ничего у вас не получится! Я всё про вас знаю! Уроки не учите, зарядку не делаете, родителей не слушаетесь! Не видать вам третьего океана!

Что, угадал? Сейчас  проверю, готовы ли вы плыть дальше?

  1. Отвечайте на мои вопросы только Да или НЕТ
  2. В лес мы ходим иногда? (да)
  3. Мы сорвём с деревьев цвет? (нет)
  4. Мы оставим грязный след? (нет)
  5. Любим птиц в лесу всегда? (да)
  6. Птичьего не разорим гнезда? (да)
  7. Птиц съедим всех на обед? (нет)
  8. Кошке бросим камень вслед? (нет)
  9. Вам нужна всем красота? (да)
  10. Будем мы её беречь всегда? (да)

Сыграем в мою любимую игру «Море волнуется». Если вам удастся показать самую красивую морскую фигуру, так и быть, отпущу вас дальше!

  • Сцена Заключительная.
  • ♫ (звучит музыка «отважный капитан») Буратино смотрит в бинокль.
  • Появляются все герои, они же приглашают исполнителей частушек.
  • ♫ Звучит мелодия к частушкам
  1. Мы весёлые ребята,
  2. Во втором А учимся,
  3. Пропоём мы вам частушки,
  4. Может что получится.
  5. Начался учебный год,
  6. Часики затикали,
  7. А меня вопрос волнует:
  8. Скоро ли каникулы?
  9. Новый я костюм надел,
  10. Белую рубашечку –
  11. Посмотрите на меня,
  12. Какой я второклашечка!
  13. Ах, как мне не погордиться,
  14. Хоть немножко и устал
  15. Но контрольные работы
  16. На пятёрки написал!
  • Я танцую и пою
  • И учусь прилично.
  • Да к тому же говорят
  • И смотрюсь отлично!
  • Мы немножко пошумели –
  • В окнах стёкла зазвенели.
  • Мы сказали – тишина!
  • В школе треснула стена!
  • Мы пропели вам частушки,
  • Хорошо ли, плохо ли,
  • А теперь мы вас попросим,
  • Чтобы вы похлопали.

Ведущий:

Вы хорошо потрудились, ребята, в этом году. Каждый из вас приложил старания, но каждый сделал это по-своему. Кто-то отличился в учёбе, кто-то в скромности, труде, дружбе и даже в вежливости. Позвольте вас поздравить с окончанием учебного года и вручить грамоты за усердие, старательность и прилежание.

Награждение учащихся и родителей.

♫ Финальная песня «Если с другом вышел в путь».

Источник: https://path.ucoz.ru/publ/prazdniki/proshhanie_so_vtorym_klassom/1-1-0-12

Сценарий

Учитель.

Дорогие ребята! Дорогие родители! Сегодня у нас необычный день-день прощания со вторым классом. Кажется, совсем недавно вы пришли в нашу школу. Но вот пролетело уже 2 года.

Вы многому научились за это время, прочитали немало книг, провели много интересных дел, крепко подружились. Трудно было. Трудно не только для вас, но и для ваших родителей. Но все мы достойно справились с поставленной задачей.

И я от всей души поздравляю вас с окончанием 2 класса.

  • 1 ученик:
  • Из года в год,
  • Из класса в класс
  • Ведёт неслышно время нас.
  • И час за часом,
  • День за днём
  • Так незаметно мы растём.
  • 2 ученик:
  • Да изменились мы за этот год,
  • И выросли, и повзрослели,
  • И в знаниях продвинулись вперёд,
  • Узнать друг друга лучше мы успели. 
  • 3 ученик:
  • Прошла пора побед и неудач,
  • Мы выросли, окрепли, повзрослели,
  • Решили много непростых задач,
  • Умеем то, что раньше не умели.
  • 4 ученик:

Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит у нас в классе звонок.
Мы сумки под мышку и мчимся в припрыжку

И дружно шагаем за школьный порог.

  1. 5 ученик:

Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит у нас в классе звонок.
Мы сумки под мышку и мчимся в припрыжку
И дружно шагаем за школьный порог.

  • 6 ученик:
  • А там за порогом, листвой шевеля,

Качаются клёны, шумят тополя
И значит всё это, что начато лето,

Что нас ожидают леса и поля!

  1. 7 ученик:

Умеем читать, умеем считать,
Умеем на карте Москву показать!
Мы с песней весёлой простимся со школой,

Чтоб осенью в школу вернуться опять!

Исполнение песни

Учитель: Подошел к концу второй ваш класс. Какие учебные предметы вы изучали?

9 ученик:

А мы расскажем вам сейчас,
Чему учили в школе нас.
Вот русский, наш язык родной!

Богатый, мудрый он такой.

  • 10 ученик:

Определяем – проще нет,
Где признак, действие, предмет…
А звуковой анализ слова?

Пожалуйста, уже готово!

  1. 11 ученик:

Бывают звуки разные:
Согласные и гласные.
Знаем, как писать “жи-ши”,

Изучим скоро падежи.

  • 12 ученик:

Числа, время, состав слова
Повторить мы можем снова.
Звук согласный проверяем –

Рядом гласный подставляем.

  1. Викторина по русскому языку
  2. Найди слова, которые спрятаны в словах:
  3. Мель — ________________________________
  4. Удочка — ________________________________
  5. Столб — ________________________________  
  6. Задание 6
  7. Отгадай ребусы:
  8. Р1А________, О5_________,
  9. Ш3Х________, 1ОЧКА___________.
  10. 14 ученик:
  11. Конечно, тайны языка
  12. Не  все открыли мы пока.
  13. И математики проблемы
  14. Решили, но не все мы.
  15. 15 ученик:

Выстраиваем цифры в ряд,
Они нам много говорят.
Десять их, но сестры эти

Сосчитают все на свете.

  • 16 ученик:

Помогут вычесть и сложить
И уравнение решить.
С их помощью определяем меры

И можем записать примеры.

  1. Учитель: А ну-ка задачки решите,
  2.              Смекалку свою покажите!

     1.  Весёлые задачи.

  1. Сколько ушей у трёх мышей?
  2. Сколько лап у двух медвежат?
  3. У бабушки Глаши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки?

Много зверей в зоопарке живет:
Белый медведь, жираф, бегемот,
Тигр, шимпанзе, зебра, енот,
Слон, леопард, снежный барс и койот.
Кто успел зверей сосчитать?

Прошу вас ответ немедленно дать!

Кормушку для птиц
Мы к зиме смастерили,
Зерен и ягод в нее положили.
Гости себя не заставили ждать.
Стали мы птиц на кормушке считать:
Три свиристеля, четыре синицы,
Два снегиря да один воробей.
Сколько всех птиц?

Отвечайте скорей.

3 гитариста, 2 пианиста, флейтист,
Баянист и вокалист
Школьным оркестром в саду
выступали.

Сколько детишек вы насчитали?

  • Учитель:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Вы в математике сильны-
  • Все задачи решены!
  • А кроме этих двух предметов
  • У вас предметов больше нету?
  • Ученик 17:
  • Конечно есть! Мы не забыли,
  • Они нас многому учили.
  • Уроки чтенья – чувствовать
  •  И ближнему сочувствовать.
  • А физкультура – ловкости
  • И еще выносливости!
  • Ученик 18:
  •  Когда на музыку придем,
  •   Мы дружно, весело поем.
  •  А музыка так хороша,
  •  Что, не таясь, поет душа!
  • Исполнение песни «Чему учат в школе»
  • Ученик 19
  • М

ы в этот час сказать еще должны,
О тех, кто подарил нам жизнь.
О людях самых близким нам,

Про наших пап, про наших мам.

  1. Первое слово, которое мы говорим – мама.
  2. В школу пришли первый раз не одни – с мамой.
  3. И на собрание чаще идет – мама.
  4. Просто такой уж отличный народ – мамы.
  5. Нам колыбельные песни поет – мама.
  6. С мамою рядом всегда бок о бок – папа.
  7. Тихо подбодрит и руку пожмет – папа.
  8. Переживает вместе со мной – папа.
  9. Может накажет, но все же поймет – папа.
  10. Спортом займется, меня увлечет – папа.

Учение 20:

Учили с нами все стихи,
Задачи с нами все решали, —

За это благодарны мы!

  1. Любимым нашим папам, мамам.
  2. Ученик 21:

Спасибо мамам, папам нашим
За то, что мы вот здесь сейчас,
За то, что мы сегодня с вами

Закончили свой второй класс

Учитель:  Ребята спасибо вашим родителям за помощь, терпение, понимание. Желаю вам, ребята, учиться только на пятерки!

Выскакивает Единица.
Единица: (22)

Почему же только на пятерки? А чем я хуже?
Я Двойкина сестрица,
Красотка единица!
Меня из школы вечно

Все гонят бессердечно!

Ругают, обижают,
Совсем не уважают.
За что — сама не знаю!

Детей я обожаю!

Твержу им: «Отдохните!»
Уроков не учите!
Тетрадки закрывайте!

  • Гуляйте и играйте!»
  • Выбегает Двойка. (23)

    Двойка:

 А я на лебедя похожа!
Стройна, красива и пригожа!
Скажите, в чем я не права,

И чем плоха оценка «два»?

  1. Готовы мы помочь с сестрой
    Остаться вам на год второй!
    Ведь всем, как дважды два, понятно,
  2. Что полениться так приятно!

Учитель: Скажите, ребята, возьмем с собой в 3 -ый класс этих «красавиц»?
Конечно, нет! Я тоже так думаю! Только куда же нам их девать?

А согласны вы превратиться в 1 и 2 место в учебе и  спорте для ребят?

Сейчас мы посмотрим, что же вы ещё умеете? Все знают игру устами младенца?

Слушаем «объяснялки». Всё связано со школой.

1.Там много мальчиков и девочек, они получают двойки и пятёрки. Им включают музыку, и они становятся умными, добрыми и вежливыми. (Школа.)

2.Он не умеет читать и писать. Он учится писать, рисовать, клеить, читать книжки. (Первоклассник.)

3.На него все бегут. Когда он идёт, на нём тихо сидят, слушают, пишут. (Урок.)

4.На ней можно рисовать, ее можно карябать. Некоторые даже умудряются за ней спать. (Парта.)

5.Это бывает и летом, и зимой. В это время можно долго смотреть телевизор или читать книжку. (Каникулы.)

6.Это маленькое удовольствие. Иногда некоторые ученики на уроках спрашивают, когда она будет, а учитель на них ругается, потому что урок только начался, а иногда на уроке ученик просится выйти, а учитель говорит: «Когда она была, тогда и надо было выходить». (Перемена.)

7.Он говорит, говорит и не перестаёт говорить даже тогда, когда его никто не слушает. (Учитель.)

8.Его надо всегда носить в школу, даже когда не хочется. Его смотрят родители, учителя его просят, а он иногда теряется. (Дневник.)

  • Учитель.
  • Вот и подошёл наш праздник к концу!
  • Финальные стихи 
  • Ученик 24:

Вот каникулы настали.
До свиданья, школа!
Мы теперь уже с тобой
Встретимся не скоро.
Но как радостно нам после
Лета золотого
К твоему порогу, школа,

Возвратиться снова! 

  1. Ученик 25:

Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!

Здравствуй, солнечный денек!

  • Ученик 26:
  • Будет много песен спето,

Дождь не страшен и жара!
Здравствуй, солнечное лето!

Здравствуй, звонкая пора!

Всех друзей мы приглашаем
На каникулы опять,

Ну, а школе пожелаем

  1. В сентябре ребят встречать!
  2. Исполнение песни

Источник: http://scenariilandia.ru/shkolnikam/scenarij-proshhanie-so-2-klassom/

Сценарий Прощание со 2 классом

Учительница поздравляет ребят с окончанием 2-ого класса. Уч. Ребята! Я хочу подарить вам эту волшебную указку. Она укажет вам дорогу в мир знаний и всегда будет помогать

в трудную минуту. Желаю вам, ребята, учиться только на пятерки! (любые слова поздравления)

Выскакивает Единица. Ед. Почему же только на пятерки? А чем я хуже? Я Двойкина сестрица, Красотка единица! Меня из школы вечно Все гонят бессердечно! Ругают, обижают, Совсем не уважают. За что — сама не знаю! Детей я обожаю! Твержу им: «Отдохните!» Уроков не учите! Тетрадки закрывайте! Гуляйте и играйте!» Выбегает Двойка. Дв.

А я на лебедя похожа! Стройна, красива и пригожа! Скажите, в чем я не права, И чем плоха оценка «два»? Готовы мы помочь с сестрой Остаться вам на год второй! Ведь всем, как дважды два, понятно, Что полениться так приятно! Входит Тройка. Тр.

А я — сестрица Тройка! Держусь за школу стойко! И кто со мною дружит, Всегда живет — не тужит! Звезд с неба не хватает, О большем не мечтает, Но спать спокойно может. И на уроках — тоже! Уч.

Скажите, ребята, возьмем с собой в 3-ий класс этих «красавиц»? Конечно, нет! Я тоже так думаю! Только куда же нам их девать? Они ведь в другую школу пойдут! А давайте их во что-нибудь превратим! С помощью моей волшебной указки и вашей подсказки! Вот ты, например, Единица, согласна превратиться в 1-ое место? В учебе, в спорте! Тогда все захотят с тобой дружить! Ед.

Ой, согласна! Страсть, как хочу, чтоб меня дети любили! Уч. Ну, тогда, помогайте, ребята! Кто первый вспомнит название комедии, которая начинается со слова «один», тот и расколдует Единицу! А от меня получит приз! — «Один дома». — Уч. Молодцы! (Вручает приз).

Делает взмах указкой: «Один дома» оставайся, Единица, исправляйся! Так! Единица нам уже не страшна! А теперь давайте так же исправлять Двойку и Тройку! Дв.и Тр.: Мы согласны! И нас тоже в призовые места превратите! Уч. Кто скажет, как называется песенка, которая начинается со слова «два», а герои ее — домашние птицы? — «Два веселых гуся»! Уч. Правильно!( Вручает приз).

Делает взмах указкой: «Жили два веселых гуся!» С Двойкой тоже разберусь я»! Теперь Двойка стала Вторым призовым местом! Осталось Тройку исправить! Кто из вас вспомнит четверостишие из сказки Пушкина, которая начинается со слова «три»? — «Три девицы под окном Пряли поздно вечерком»…. Уч. вручает приз и делает взмах указкой: — «Три девицы под окном Пряли поздно вечерком»…

Всем знакома эта сценка. Тройка больше не оценка! Ед., Дв. и Тр. Спасибо вам, ребятки! Теперь вам первые места во всех делах обеспечены! А мы побежали на соревнования по футболу! Уч.

Раз уж мы заговорили об оценках, то давайте навеки закрепим дружбу с Четверкой и Пятеркой! Для этого скажите мне скороговорку, Которая начинается со слова «Четыре»! — «Четыре черненьких, чумазеньких чертенка Чертили черными чернилами чертеж». Уч. Молодцы! (Вручает приз) А теперь вспомните, кто из героев мультфильма назван в честь Пятерки? — Пятачок! Уч.

Я рада, что вы у меня такие умные и сообразительные! ( Вручает приз) А теперь скажем последнее заклинание, в котором есть все оценки! И тогда новый учебный год будет для вас особенно успешным! Итак, какой стишок начинается с перечисления всех школьных оценок? — Раз-два-три-четыре-пять! Вышел Зайчик погулять! Уч. вручает приз. Выглядывает Баба Яга.

— Ага! Значит, все дело в этой волшебной указке! Так вот почему ребята так хорошо учатся и слушаются учительницу! Наконец-то я все разнюхала! Ох, и похвалит меня за это Кащеюшка! Поет на мотив песенки «А паровоз бежал, колеса терлися…

» : Моя метелочка вся запылилася! Меня не ждали вы, а я явилася! А я все планы вам уже нарушила! Секреты важные у вас подслушала! С «Нечистой силой» вам вовек не справиться! От двоек, троечек вам не избавиться! — Уж мы об этом позаботимся! Улетает на метле. Уч.

Вы посмотрите, ребята! Это вражеский лазутчик! Вот когда нам особенно пригодится волшебная указка! — А ну, указка, удружи! Кащея царство покажи! Тридевятое царство. Выходит Кащей.

Он поет( на мотив песни «Ах, какой хороший, добрый Дед Мороз!»): — Ах, какой хороший Педагог Кащей! Делать он умеет Множество вещей! — — Пакости, обманы С подлостью любой! Поведу вас, дети, Следом за собой! Считает на пальцах: — Три двоечника плюс два хулигана… Так! Это уже пять юных кащенят! Входит Кикимора. Кащ.

: А, Кикимора Болотовна! Ну, что, удалось тебе нагнать на ребят тоску зеленую при виде учебников? Кик.: Ой, Кащеюшка! Как ни бьюсь, как ни стараюсь, не могу ребят в свое болото Скуки-Лени заманить! Вместо того, чтобы поваляться на диване или хотя бы похулиганить, они все к компьютеру тянутся! Кащ.: Безобразие! Дискета им в бок! Кик.

: Вот и я говорю — не дети, а чистое наказание для «нечистой силы»! Я уж им и жвачку заколдованную подсовывала: чем дольше жуешь, тем хуже живешь! Кащ.: Отличная мысль! Ну, и как результаты? Кик.: И сказать стыдно! Разве что спеть! Поет (на мотив песни о Чебурашке): — Мне так везло сначала! Детей я приучала Мою «Кикиморетту» без устали жевать.

И если их, бывает, Учитель вызывает, Жуя резинку, рот не открывать! Но обо мне детишки Прочли однажды в книжке. С тех пор не ходят в гости И жвачку не берут! И даже в День Рожденья В болоте Скуки-Лени Одни лишь жабы для меня поют! Кащ.: Я всегда говорил, что от грамоты один вред! Чтоб им пусто было! И в голове, и в кармане! Вбегает кот Матвей. — Мяу! Помогите! Кащ.

: Что еще стряслось? Кот: Я поспорил с Петей Знайкиным, что не бывает мышек без усов! Он спорил на все свои книжки, а я на свои собственные усы… Кащ.: Надеюсь, теперь у Пети не осталось ни одной книжки? Кот: Как бы не так! Он показал мне компьютерную «мышку», которая помогает ему играть в компьютерные игры.

У нее, в самом деле, нет усов, а вместо хвоста — шнур! Пришлось срочно «рвать когти»! Еле ноги унес! Кащ.: Ну, и детки пошли! Алфавит их раздери! Все настроение — «коту под хвост»! Влетает Баба Яга. Кащ.: А вот и баба Яга! Милости прошу к нашему шаБашу! Б.Я.: Не до шабашей сейчас, не до веселья! Надо срочно волшебную указку добывать! В ней вся волшебная сила их учительницы! Кик.

: Подумаешь, палочка какая-то! Да наш Кащей еще не такую изобрести может, и не деревянную, а железную! Кащ. «Изобрести, изобрести!» Да меня, если хотите знать, из третьего класса за дисциплину выгнали! Кое-как грамоту освоил, да и то одни «сильные выражения»! Б.Я.

А эти противные детки времени даром не теряют! Все наши любимые оценки заколдовали! Не будет больше у ребят «ни кола, ни двора»! То есть, ни кола, ни двойки! Будут одни первые места во всех соревнованиях! Кащ. Этому нужно положить конец! Циркуль им в бок! Тому, кто придумает, как превратить ребят в дурачков и лентяев, я обещаю внеочередные каникулы! Б.

Яга:Я знаю! Нужно заколдовать их учебники! Чтобы из букв складывались только плохие слова, да еще предложения: «Не хочу! Не могу! Не умею!» Тогда постепенно все дети станут лентяями и хулиганами! И со временем из этой ядовитой поросли вырастет для нас достойная смена! Кащ.: Железно! Баба Яга, снова лети в класс! Спрячешься в суматохе ( шепчет ей на ухо…) Вот тебе заклинание! Прочитаешь его столько раз, сколько букв в алфавите! Б.Я. А они не догадаются, как учебники расколдовать? Кащ. Да где им догадаться! Для этого нужно прочитать твое заклинание хором, да еще задом наперед! А они даже не знают, где ты прячешься! Б.Я. Ну, тогда я полетела! Поет на мотив песни » До свиданья, детский сад!» Поколдую — и в портфеле Книжки новые лежат! Лишь открыли, посмотрели — — Можно снова в детский сад! Позабудут все, что знали, Будут лазить во дворе! Разберут они едва ли Даже строчку в букваре! Будут брать пример с Кащея И равняться на Ягу! Повторять: «Я не умею! Не желаю! Не могу!» Улетает. Уч.: Что же нам делать, ребята? Неужели мы позволим, чтобы «Нечистая сила» превратила нас в дурачков и лентяев?! Где же нам искать Бабу Ягу? Давайте спросим у нашей волшебной указки! Указка показывает на окно. Ребята ищут и находят на окне бумажную Бабу Ягу. Рядом с ней записка: Т И В А Ф Л А Уч. Вы только посмотрите, как она уменьшилась, да еще и превратилась в бумажную! Ну-ка, ребята, что у нас получится, если прочитать это заклинание наоборот? — Алфавит! Уч. вручает приз тому, кто первым угадал. Хором читают: А Л Ф А В И Т! (можно хором прочитать весь алфавит, вспомнить сколько гласных и согласных, сделать фонетический разбор слова «алфавит») Уч.:Ну, ребята, поздравляю вас! Мы победили И Кащея, и Ягу!

Теперь никто не помешает вам учиться на отлично! И быть всегда первыми в учебе и спорте. Еще раз поздравляю Вас с окончанием 2-го класса. Впереди у вас самые длинные каникулы. Лето полное приключений и не забывайте о книгах. Они верные друзья ваши.

Смотрите, ребята, а у нас снова гости (входит, оглядываясь Буратино, за ним входит Сверчок с книгой и садится в уголке, так, чтобы Буратино его не видел.)

Учитель;(мудрец)

Из минут и из мгновений, Грустных и веселых, Вырастает мир чудесный Наших школьных дней. Очень важно в жизни выбрать правильную школу, Чтобы не было обидно, что учился в ней. Все, кто верит добрым сказкам, Школу не покинут, В школе сказочником каждый Стать совсем не прочь! И когда дорогу к знаньям ищет Буратино,

  • То, наверное, удастся нам ему помочь.
  • БУРАТИНО (походил, поздоровался с детьми и увидел Сверчка): — Посоветуй скорее мне, мудрый Сверчок, Где бы все бы науки я выучить смог? Я прошел бы долины и горы, Обошел бы селения и города, Чтобы знанья найти, чтобы быть навсегда
  • Папе Карло надежной опорой!

СВЕРЧОК: — Буратино, ты слишком пока еще мал, Ты секрета учебы еще не узнал — Где научат быстрее и лучше? Это значит — готовься к большому пути! Нелегко тебе будет сегодня найти

  1. Золотой просвещения Ключик.
  2. УЧИТЕЛЬ(мудрец) — Собирай своих самых надежных друзей, Наше Поле Чудес не деньгами засей, А смекалкой и жаждой открытий! Тот, кто сможет пройти этот путь непростой, Несомненно, и Ключик найдет Золотой —
  3. Поскорее его отыщите!

ПЕСНЯ: 1.Каждый наш урок как происшествие, Нам на радость всем оно дано. Ждет нас ежедневно путешествие, Пусть же не кончается оно! ПРИПЕВ: Вместе мы, вместе мы На уроках сидим И отправляемся в дальние края.

В город Учености И в страну Знания — Там побывать хотят Все мои друзья! 2. Мы на самолете в дальний путь летим, Разных стран касаемся крылом.

Мы о многом многое узнать хотим — Нам любые дали нипочем! ПРИПЕВ: Вместе мы, вместе мы Долетим, доплывем И дружно попадем в дальние края. В город Учености И в страну Знания — Без знаний скучно жить,

Знаем мы, друзья!

Учитель (мудрец)

Друзья мои, прекрасен наш союз! Весна сменяет зиму, лето — осень. И мы внимания у вас попросим, Чтоб рассказать: Под сенью дружных муз Стоит наш дом, построенный сердцами.

Вас приглашаем стать его гостями!

СВЕРЧОК: — А знаешь ли ты, Буратино, что для того, чтобы найти Золотой ключик знаний, нужно многому научиться? Мы с тобой окажемся во 2в классе, с учителем Еленой Васильевной, там ребятам на уроках всегда интересно.

  • БУРАТИНО:
  • Пусть непогода в окно стучит — Кончатся дни невзгод В миг, когда радуга озарит
  • Красками небосвод.
  • Как эти краски запоминать — Ты догадайся сам: Каждый Охотник Желает Знать,
  • Где Сидит Фазан.
  • Эта загадка для нас проста — Истина есть важней: Каждый учитель желает знать,
  • Как увлекать детей,
  • Как их собрать и соединить Общей мечтой одной, Чтобы казались школьные дни
  • Радугой цветной.
  • Вместе преграды одолевать Проще и веселей. Каждый ребенок желает знать
  • Лучших учителей!

ПЕСНЯ: Мы — ребята просто класс! Мы — ребята просто класс! Хоть и непоседы. Затруднений нет у нас, затруднений нет у нас Для любой беседы. Припев: Разговор подержать, суть проблемы разгадать, —

Умеем это мы на «пять»! — (2 р.)

  1. СВЕРЧОК: — Смотри, Буратино, ребята не только хорошо учатся, но и много времени проводят вместе (вспоминают где класс был за весь учебный год и делятся впечатлениями, учитель помогает Сверчку).
  2. Выходят мальчик и девочка, сценку обыграть:
  3. Девочка:

Из чего только сделаны мальчики? Из чего только сделаны мальчики? Из улиток, ракушек, Из зеленых лягушек.

Вот из этого сделаны мальчики!

Мальчик: Из чего только сделаны девочки? Из чего только сделаны девочки? Из конфет и пирожных, Из сластей всевозможных Вот из этого сделаны девочки!

Выходят мальчик и девочка и становятся между ними, как бы миря их, грозя пальцем то одному, то другому.

Девочка2: Одна дана нам голова, А глаза два И уха два, И два виска, и две щеки, И две ноги, и две руки. Зато один и нос, и рот. А будь у нас наоборот, Одна нога, одна рука, Зато два рта, два языка, — Мы только бы и знали, Что ели и болтали!

Мальчик2:

Мы знаем — и в жару, и в холод На нас надеется страна, И на обломках нашей школы Напишут наши имена! Ну, это мы, конечно, шутим — Не принимайте все всерьез, Но то, что знанья мы добудем, Для нас сегодня — не вопрос. Учиться никогда не поздно, Но есть один простой закон: Тот, кто всегда с лицом серьезным, Не обязательно умен. Вот так, на зависть бякам-букам, Мы завершаем наш рассказ. Учи нас, школа, всем наукам,

А юмору учись у нас!

СВЕРЧОК: Ну как Буратино, тебе нравится этот класс? Нравятся умные детки, доброта и понимание, взаимовыручка, царившая в классе?

БУРАТИНО: Конечно, мне все очень нравится!!!!

  • (Дети поднимаются со своих мест и читают стихи)
  • 1.
  • Вот школа наша: большая, чудесная, Красивая очень и очень известная Своим настоящим и прошлым славным, Английский язык в ней является главным.
  • 2.
  • Вот наш класс: -веселый и шумный, -задорный, спортивный, -мобильный и умный, -везде побеждающий, -призы забирающий в учебе и спорте, везде и всегда, И ВСЕ ЭТО МЫ!
  • 3. (имена заменить)

Вот спортсмены, Илья и Виталий. В будущем — призеры медалей. Борьбой занимаются, врага не испугаются,

Мечтают учиться только на «5» и чемпионами стать!

4

Вот Саша, Мария и Лизавета. На все вопросы нашли ответы. Книги искали, читали, учили, В городской олимпиаде по русскому языку и литературе победили!

5

А это веселые музыканты: Никита, Саня и Ваня — бесспорно, таланты! Ими родители очень гордятся, Петь лучше Витаса ребята стремятся!

6

А эти девчонки — художницы наши: Люба и Наташа, Настя и Даша. Портреты, пейзажи очень красиво Рисуют девочки всем нам на диво!

7

Есть в нашем классе «свой Ломоносов». Нет для него трудных вопросов! (имя) — настоящий эрудит, Станет ученым, всех удивит.

8

А это наш классный руководитель — Верный друг и хороший учитель. Все мы, и каждый, конечно, из нас, Весь наш дружный, задорный класс, Любит ее, уважает и ценит.

Никто нам ее никогда не заменит!

ПЕСНЯ: Как же так получается: перемена кончается, Не успели набегаться, как звонок прозвенел! И как яблоки красные, мы приходим ужасные На уроки прекрасные, Вот такой наш удел! Припев: А мы ясные дни оставляем себе А мы хмурые дни возвращаем судьбе. 2. У нас девочки дивные, А мальчишки — спортивные! Любим мы веселиться, любим песни мы петь. На уроках — активные (все предметы любимые), Проявляем смекалку мы от зари до зари!

  1. Припев: (тот же)
  2. (Дарят учителю цветы)
  3. Сверчок: Ну что Буратино, такой класс тебя устроит?

Буратино: Конечно. И я хочу попросить ребят, что если в моей стране не откроют школу, можно я приду к ним в класс и буду учиться вместе с ними?

Учитель: Ну что, ребята, возьмем Буратино к себе? …. Вот и замечательно. А если у тебя Буратино откроется школа, то ты сможешь нам писать письма. И оставайся с нами на нашем празднике.

  • К доске выходят дети, читающие стихи о лете. (эти стихи дети подготовили, нашли и выучили самостоятельно)
  • (Поют финальную песню) Альтернатива: можно спеть песню Мамонтенка и сказать спасибо мамам за все.
  • ПЕСНЯ

В этой стране живем и дружим, Верим в свою мечту, Мир знаний всем нам очень нужен, Чтоб видеть красоту. Нам никогда не будет скучно, Места печали нет! Здесь каждый день нам солнца лучик Дарит тепло и свет. Припев: Маленькая страна, маленькая страна, Каждый расскажет и покажет — Вот она, вот она! Маленькая страна, маленькая страна Там, где душе светло и ясно,

Там, где всегда весна!

Учитель подводит итог года, вручает грамоты, открытки, поздравляет летних именинников.

Источник: https://for-teacher.ru/edu/klassnomu_rukovoditelyu/doc-kilr9zf.html

Праздник прощания со 2 классом

Праздник прощания со 2 классом.1. Дни за днями пролетели, 2. Значит пройдена дорогаПромелькнули, словно сны, Под названьем «второй класс»И не более недели Вот и лето у порога,- Остается у весны. Ждёт к себе, торопит нас!3. Лето нас зовет куда-то – 4. Он и радостен и труденПрочь от дел и от забот… Был для каждого из нас,Вот и кончился, ребята, Никогда не позабудемНаш второй учебный год. Мы тебя, второй наш класс.5. Да, изменились мы за этот год, 6. И в знаниях продвинулись вперёд,И выросли, и повзрослели. Узнать друг друга лучше мы успели7. Много правил мы узнали, Задачи сложные решали, Умножали, вычитали,Книги умные читали.

Песня «Чему учат в школе»

8. Кто решит для нас задачу? 9. И прекрасна и сильна 10. Самая важная из всех наук,Кто считать поможет сдачу? Математики страна. Это нас не пугает. В жизни с нами здесь и тут – Математика – царица,МАТЕМАТИКОЙ зовут! Каждый ученик об этом знает.11. Я решаю уравненье: 12. Что такое Умножение?Плюс один иль минус пять? Это умное сложение.Это сложная наука — Ведь умней — умножить раз,Изучать её не скука! Чем слагать всё целый час.

Сценка «Таблица умножения»

1.1. Скажи нам, 1.3. А сколько будет семью семь? 1.5. А сколько будет Сколько шестью шесть? Дважды два?2. 1. Вы погодите, 2.3. Вы надоели мне совсем Дайте сесть! Я это завтра вам решу, 2.5. От вас устала голова!Я сразу не соображу! Сейчас я занят, Ну отвяжитесь, вас прошу!Я посижу, тогда скажу. Я спешу! Пойду у мамы я спрошу.1. 2. А сколько будет пятью пять? 1.4. А сколько будет трижды три?Уж это стыдно бы не знать! Скажи, да только не соври!2.2. Ну, как мне этого не знать! 2.4. Я очень болен!Я просто не хочу сказать! Я в жару! Вот не желаю, В жару я, может быть совру… Не хочу,Вот не хочуИ промолчу!

Песня «Дважды два четыре» 14. Как напишешь ты «ТРАВА»?

Через «О» иль через «А»?13. Русский язык бесконечно богат, Буква «С» иль буква «З» Меткий, могучий, волшебный, как клад. У АРБУЗА на конце?

Сценка «Ч и Н» ( 4 ученика: 3 ученика читают стихи, 1 ученик — «Ь» — без слов; костюмы для букв Ч;Н;Ь)

1. Буквы «Ч» и «Н» сидят Между ними мягкий знакРядом на диваНЧике, Втиснуться пытается.СоЧНи, поНЧики едят, Он и этак, он и так — Чай налив в стакаНЧики. Нет, не получается!2. В «Ч+Н», запомни проЧНо, 2. В «Ч+Н», запомни проЧНо,Мягкий знак не нужен тоЧНо! Мягкий знак не нужен тоЧНо!

В «Н+Ч» не нужен он. В «Н+Ч» не нужен он. (чтецы меняются местами)

Кто не нужен – выйди вон! Кто не нужен – выйди вон!(вместе читают две буквы -Ч; Н)15. Мы дружны с печатным словом, 16. Читать ужасно интересно:Если б не было его, Вы можете сидеть, лежатьНи о старом, ни о новом И — не сходя при этом с места —Мы не знали 6 ничего! Глазами книгу ПРОБЕЖАТЬ!17. Учили нас любить свой край, 18. Обо всём мы говорили:И наблюдать природу.

О Европе, Азии,Как всех зверей оберегать , Океаны изучили,Беречь и лес, и воду. Карту всю облазили.19. Чтоб здоровым быть сполна 20. Любим бегать и скакать,Физкультура всем нужна. Любим в салочки играть.

От занятий физкультуройБудет стройная фигура

  • Танцевальный флэшмоб
  • (всем классом)
  • Песня на английском языке
  • Песня «В каждом маленьком ребёнке»25. Открыла тетрадку,
  • Частушки

21. Быть англичанином не просто 22. А если в Америке случаем будемИ Лондон на карте так далеко.

Гулять по Бродвею и Авеню, Но после учёбы в стенах нашей школы Мы с гордостью вспомним нашу школу,Общаться нам в Англии будет легко! И скажем ей большое thank you!23. Перемена, перемена 24. Перемена! Перемена!Танцы справа, драка слева ! Ничего с детьми не сделать! Настя весело визжит ! Шум и гам стоит кругом,Лёня радостно кричит! В коридоре пыль столбом! Портфель на снегу.

И глаз от пятёрки отнять не могу!Красивая!С точкой. Морковки красней.Тетрадка такая нарядная с ней!26. А у меня портфель в руке 27. Буду много лет учиться,С огромной двойкой в дневнике! Не зевать и не ленитьсяС тяжелой двойкой в дневнике! Не скрывать в тиши ночейА все шагают налегке. Над тетрадками очей,А все шагают тут и там Чтоб, закончив курс учебный,И просто так, и по делам.

Получить диплом врачебный,А возле дома номер два Сделать строгое лицоСтоит автобус номер два, И отправить письмецо:А ноги тащатся едва, «Гражданин директор школы,А ноги тащатся едва, Приходите на уколы!»И опустилась голова,Как голова у цифры два!А все шагают тут и тамИ просто так, и по делам.А кто-то песенку поет,Конфеты кто-то продает,А кто-то покупает…

А у меня портфель в рукеС огромной двойкой в дневнике!С тяжелой двойкой в дневнике!А все шагают налегке…

1.. Мы веселые такиеУтром, вечером и днем,Потому что мы частушкиРазвесёлые поем. 2. Мы конечно любим школу ,Нашу школу милую!Хотя тащат в эту школуНекоторых силою. 3. Что за грохот, что за шум?!Стены все качаются!Это наш 2-а классСпортом занимается.
4. Любит Лёня поиграть,Быстро бегать и кричать.Из него веселье прёт,Всем покоя не даёт. 5. В школе длинный коридор.Лёша мчит во весь опор.На скаку его не тронь,Он не Лёша – резвый конь! 6. Иван – прилежный ученик,Записал он в свой дневник:«Скушать надо непременноБутерброд на перемене».
7. Разбудите меня ночью,В самой серединочке,Расскажу вам алфавитбез одной запиночки! 8. Яна с Лизой говорятПо-английски чисто,Что ни слово, то «окей»,Видно, хорошистки! 9. Горе горькое у Поли, Всем Полину жалко — Из дыры в кармане платья Выпала шпаргалка.
10. Настя спрятала в кладовкуОт родителей тетрадь.Дружно мыши возмутились:- Снова двойки нам жевать! 11. Аня — белая ворона!По диктанту снова «пять».Не могла ошибки сделать,Чтобы нас всех поддержать. 12. Ох, устала я, устала -Корни целый день копала.Не в лесу и не на грядке,А в словах в своей тетрадке!
13. Я теперь к доске иду — Не боюсь ни грамма!Отвечаю свой урокЯ… под фонограмму. 14. Мы закончили учиться, Класс учебники сдавал, Мой учебник самый чистый — Я его не открывал. 15. Мы частушки Вам пропели Все они прикольные. От души шутить хотели Про науки школьные.

28. Всё! 29. В организме гимназистаКонец учебной муке! Места больше не осталось.Лето! Но в каникулы я быстроПосудите сами: Поборю свою усталость Целый год гранит наукиГрызть молочными зубами , Подращу себя прилично. Целый год запоминаний У бабули и на даче, : На уроках, плюс продлёнка… Чтобы осенью отличноКак такая куча знаний Щёлкать новые задачи.

Помещается в ребёнка?30. Чтобы школьная программаОт носков и по макушкуПлотно втиснулась,Ну, прямо,Как огурчики в кадушку.31. Ура! У нас каникулы!Гремикулы , звеникулы,В реке ершей ловикулы –Хорошая пора!Ура! У нас каникулы!С корзинкой в лес ходикулы,Черникулы, грибникулы –Ура! Ура!! Ура!!!32. Ура! У нас каникулы!Смешникулы, дразникулы;И пусть порой дождикулаКак-будто из ведра, -Стучит, ногами дрыгаетИ по дорожкам прыгает –Каникулы, каникулы –Весёлая пора!

Заключительная песня

Источник: http://5-bal.ru/matematika/890/index.html

Ссылка на основную публикацию