Посвящение в первоклассники. сценарий

Класс: 1

Ход праздника

Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! День необычный сегодня на свете — Музыка всюду, улыбки и смех — Школа открыла двери для всех, И не грустите, девчонки, мальчишки, По играм, затеям и сказочным книжкам, Со школьной жизни всё начинается,

В страну Знаний мы отправляемся!

Звучит песня «Маленькая страна».

Три девицы в первый раз Собралися в первый класс

1 Дева (Оля):

Говорит подружка Оля: — Я хочу учиться в школе! Всё сложила в ранец я. Нету только букваря. Есть линейка, клей, тетрадь — Чтобы буквы в ней писать; Есть коробка пластилина, И конструктор надо взять.

На уроках мы машины Будем все изобретать! Есть резинка — это ластик, Есть оранжевый фломастер, Есть набор бумаги разной: Жёлтой, синей, ярко-красной.

Ручка, карандаш, пенал: Ранец мой тяжёлый стал! Ведущий: И тогда сказала Таня,

Та, что в синем сарафане:

2-я Дева (Таня):

Кто сказал, что Таня плачет? Нет, не падал в речку мячик! У меня мяча-то нет — Мне исполнилось семь лет! И пойду я в этот раз В самый лучший, первый класс. Буду я учиться в школе, И мечтаю я о том, Чтоб учиться на отлично

И, как папа, стать врачом.

Ведущий:

И задумчиво Ирина Вдруг подружкам говорит:

3-я Дева (Ирина):

Я леплю из пластилина, Изучила алфавит, Расскажу без напряженья Всю таблицу умноженья, Знаю север, знаю юг, Нарисую мелом круг. Я вас ,,,,,,, научу (что там за слово?) И скажу вам не тая — Я детей учить хочу,

Как и бабушка моя.

  • На доске: Мы будем вместе (сначала закрыто)
  • 4 зимы 816 дней
  • 4 весны 32 тысячи уроков
  • 4 осени 50 тысяч часов
  • Может ли кто-нибудь объяснить, что обозначают эти цифры и слова?
  • Может вам теперь станет понятнее? (открываю первую строку)
  • Да, вы правы, именно столько зим и вёсен, дней и уроков мы будем с вами вместе.
  • 1-й ученик:
  1. На этот праздник ноябрьским днем Родителей наших мы все позовем Так что ж, начинать наступает пора,
  2. Наш праздник открыт, мы вам рады, друзья!

2-й ученик:

  • Мы сегодня очень рады Всем родителям, ребятам, Мы приветствуем гостей,
  • Дорогих учителей!

3-й ученик:

  1. Месяц-два тому назад Мы ходили в детский сад, Мы играли, много пели,
  2. Очень вырасти хотели.

4-й ученик:

  • Мы теперь совсем большие, В школу мы пришли. И теперь никто не скажет,
  • Что мы малыши.

5-й ученик:

  1. Мы хотим скорей учиться, Подружиться с букварем! От страницы до страницы
  2. Мы к весне его прочтем!

6-й ученик:

  • В этот чудный светлый день В школу нам идти не лень, Говорим: «Уютный класс,
  • Принимай радушно нас!»

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Ребята, я слышала, что вы хотите стать настоящими школьниками, настоящими первоклассниками! И у меня для вас есть приятная новость. Я получила телеграмму от моего старого друга из Страны знаний, профессора всешкольных наук Алфавита Умыча Знайкина.

Вот, что он пишет:

Дорогие ребята!

Я рад проинформировать вас, что вам предоставляется возможность совершить увлекательное путешествие в замечательную страну Знаний! Жду вашего прибытия с нетерпением! Удачи вам и счастливого пути!

Профессор всешкольных наук

Алфавит Умыч Знайкин.

Ведущая: Это значит, что сегодня вам предстоит большое путешествие. Вы должны проявить смекалку, умение дружить, внимание, смелость и ловкость.

  1. Ребята, вы готовы?
  2. Дети: Да!
  3. Ведущая: Тогда, в путь.
  4. Вбегает атаманша.

Атаманша (кричит): Стоп! Стоп! Стоп! Куда это вы собрались?! А! Попутешествовать решили по Стране знаний, да?! Настоящими учениками хотите стать?! НЕ ВЫЙДЕТ!

(ехидно)

В первый раз, в первый класс, Поздравлять не буду вас! Мелом доску замараю И учиться помешаю. Клякс в тетради понаставлю, Без учебников оставлю. Буду пакости я делать, Веселиться, хохотать, Вас, детишки, нынче в школу

Точно буду не пускать.

Атаманша: Ух, скольких я зарезала, скольких загубила… Что, испугались? Тысяча чертей!

Ведущая: Нет, Атаманша, не испугались мы тебя. Ребята у нас умные, находчивые и смелые.

Атаманша: А это я сейчас проверю! Отпущу вас путешествовать, только если выполните все мои задания! Для начала угадайте мои загадки.

Испытание первое. Загадки-обманки.

1. Кукарекает спросонок Милый, добрый …

(петух)

2. Кто грызёт на ветке шишку? Ну, конечно, это …

(белка)

3. Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный …

(бабочка)

5. Кружевную паутину Сплёл искусно … (паук)

6. В курятнике большая драка! Кто зачинщики? Два … (петуха)

7. Очень медленно и тихо По листу ползёт …

(улитка)

Атаманша: С загадками вы справились. Ладно, так и быть, плывите, я сегодня добрая! Только не думайте, что вы от меня легко отделались! Никто еще от Злюки Хулиганкиной просто так не уходил! Мы еще встретимся! (уходит)

Шум моря, гудок парохода.

Ведущая: Морские путешествия полны опасностей и приключений. Никогда не знаешь, что тебе судьба готовит.

Нептун: Вы кто такие и почему плаваете по морям-океанам без моего разрешения?

Ведущая: Мы путешественники. Плывем в великую Страну знаний.

Нептун: В Страну знаний?! Я пропущу вас, если выполните мои задания.

Ведущая: Мы готовы, великий Нептун, к твоим испытаниям! Наши ребята смелые, ловкие, ничего не боятся!

Нептун: Сейчас проверим!

Игра «Собери портфель».

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши.

Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.

  • Учебники и книжки, Игрушечная мышка, Паровозик заводной, Пластилин цветной, Кисточки и краски, Новогодние маски, Ластик и закладки, Степлер и тетрадки, Расписание, дневник,
  • Собран в школу ученик!
  1. Ведущая: Ну, что Нептун, справились мы с твоим заданием?
  2. Нептун: Молодцы ребята, справились.
  3. Ведущая: Теперь можно отправляться в путь.
  4. Появляется Атаманша.

Атаманша: Что, не ждали? В путь они собрались! Размечтались. Все! Баста, карапузики! Никуда вы не поплывете. Путешествие закончилось. Здесь, со мной останетесь, на этом самом острове, и никаких разговоров!

Ведущая: Атаманша, ну почему ты такая вредная?

Атаманша: Станешь тут вредной! Я ведь тоже хочу в Страну знаний.

Ведущая: Вот в чем дело! Тогда поехали вместе с нами.

Атаманша: Я бы рада, да не могу! Остров меня не отпускает.

Ведущая: Расскажи нам, что случилось?

Атаманша: Ветер буквы разбросал, остров имя потерял. А буквы эти съели морские животные.

Ведущая: Ребята, давайте поможем Атаманше буквы найти.

Игра «Собери слово».

  • На стенах развешаны картинки с морскими животными, дети их собирают и составляют слово А-З-Б-У-К-А.
  • Атаманша: Вот спасибо, теперь я свободна и могу плыть вместе с вами.
  • Ведущая: Ребята, возьмем Атаманшу с собой?
  • Дети: Да!
  • Ведущая: Путешествие продолжается, а чтобы в дороге нам было веселей, давайте споем песню:
  • Атаманша (перебивает): Я знаю, знаю: Вот эту вот, мою любимую:
  • Поет песню «Говорят, мы бяки-буки» (1 куплет и припев).

Ведущая: Атаманша, ты не угадала! У тебя неправильные песни. Мы научим тебя хорошие, добрые песни петь. Правда, ребята?

Звучит «Песня первоклассника».

Ведущая: Смотрите, ребята, мы уже приплыли в Страну знаний. Посмотрите, как весело нас встречают местные жители (местных жителей изображали родители, они приветствовали детей радостными возгласами, размахивая при этом воздушными шариками). А вот и сам профессор Алфавит Умыч Знайкин!

Профессор: Здравствуйте, ребята! Рад вас видеть в Стране знаний! Вы приплыли сюда, преодолевая препятствия, чтобы стать настоящими первоклассниками! Но это звание присваивается только достойный! Вот я сейчас проведу экзамен и выберу из вас тех, кто действительно сможет носить гордое звание ПЕРВОКЛАССНИК! Вы готовы?

Дети: Да!

Профессор: Тогда начнем! Давайте проведем игру «Это я, это я, это все мои друзья». Я буду вас спрашивать, а вы хором отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!». Будьте внимательны, возможна ловушка.

Атаманша специально всех путает.

Профессор: Молодцы, ребята! Вы были внимательными.

Вот и подходит к концу наше путешествие. Теперь вас смело можно назвать первоклассниками и наступает важный момент вручения первого школьного документа: свидетельства первоклассника. Мы приглашаем на сцену директора нашей школы.

С сегодняшнего дня вы — первоклассники! Я поздравляю вас! Прошу дать клятву первоклассника. Повторяйте хором: «Клянусь!»

Клятва первоклассника:

Клянусь перед всеми стараться здоровым быть, В четвёртую школу исправно ходить! Клянусь читать и писать я прилично И в ранце носить «хорошо» и «отлично».

Клянусь в том, что буду я очень стараться С друзьями моими впредь больше не драться! Клянусь я ребёнком воспитанным быть, Не бегать по школе, а шагом ходить.

А если нарушу я клятву свою, Тогда я молочный свой зуб отдаю, Тогда обещаю мыть вечно посуду, И на компьютере играть я не буду! Ребёнком всегда идеальным я буду И клятвы моей никогда не забуду! Трудно детей своих воспитать, Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать: Детям всегда во всём помогать, В школу с утра ребёнка собрать, Напутствия вовремя добрые дать, Умную книжку успеть прочитать, А в выходной не забыть погулять, Чтобы болезней всех избежать, Надо ещё детей закалять, Собрания также все посещать, Школе по мере сил помогать. А главное — без сомненья —

Желаю я вам терпенья!

Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников!

Клятва родителей первоклассников:

Клянусь (будь я мать или будь я отец) Ребёнку всегда говорить «Молодец»! Клянусь выходить в надлежащие сроки, Клянусь не опаздывать я на уроки.

Клянусь я в учёбе ребёнка не «строить», Клянусь вместе с ним иностранный освоить. За двойки клянусь я его не ругать И делать уроки ему помогать.

А если нарушу я клятву мою, Тогда я последний свой зуб отдаю, Тогда моего обещаю ребёнка Кормить ежедневно варёной сгущёнкой! Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Ответное слово первоклассников:

Ученик 1:

Теперь-то жизнь другая Наступит у меня. Ой, мама дорогая!

Какой же взрослый я!

Ученик 2:

Нет, в школе лучше, чем в саду! Я в школу с радостью иду. После уроков уходишь из класса,

И никакого тихого часа!

Ученик 3:

  1. В праздник солнечный, веселый Сердце радостно стучит. «Ученик начальной школы» —
  2. Это здорово звучит!

Ученица 4:

  • Становясь умней и старше, Все науки покорим. А за праздник этот классный
  • Всем спасибо говорим.

В заключение звучит песня «Как положено друзьям».

7.02.2011

Источник: https://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/статьи/593189/

Материал по теме: Сценарий праздника «Посвящение в первоклассники» | Социальная сеть работников образования

  • Сценарий детского праздника «Посвящение в первоклассники»
  • Цель: показать важность нового статуса ребенка. Задачи: 
  • — продолжение работы по созданию дружного детского коллектива и благоприятного микроклимата на трудном этапе адаптации детей в школе,

— развитие интереса к обучению в школе, развитие речи, внимания, мышления.

 Оборудование: оформление, наглядность: зал оформлен шарами. На экране слайд с названием праздника, костюмы героев, аппаратура для выступления, эмблемы посвящения, свидетельства, значки. 

  1. Музыка Фанфары
  2. Ведущая – Сентябрь украсил школьный дом
  3.                     Цветами и улыбками,
  4.                     И желтый на земле ковер
  5.                     Встречает всех вас бликами.
  6.                     Пришли вы в школу, в первый класс –
  7.                     Уже не дошколятами!
  8.                     И в братство школьное сейчас
  9.                     Вы вступите ребятами!
  10. Музыка
  11. 1 уч. – Мы приветствуем вас, ребятишки,
  12.             Славные девчонки и мальчишки!
  13. 2 уч. – Мы приветствуем вас папы и мамы,
  14.             И всех гостей, что сегодня с нами.
  15. 3 уч. – Сегодня праздник для ребят, и все они очаровашки,
  16.             И мы готовы вас назвать
  17. Все – Ребята – первоклашки!
  18. Музыка Танец «Подружки»

Дорогие ребята! У вас сегодня действительно настоящий праздник. Вас ждут множество поздравлений от друзей, учителей, родителей. И первым спешит вас поздравить  директор школы Татьяна Алексеевна Наливайкина…

Музыка (Выход директора)

 Сегодня у вас торжественный и важный день: вы пришли учиться в школу. Ещё вчера вас называли детьми, малышами, а с сегодняшнего дня о вас будут говорить «Этот ученики, ученицы, школьники и школьницы». Школа стала для вас вторым домом, вы найдёте много новых друзей.

Школьные годы — это самые чудесные и весёлые годы. Они так интересны. Что вы без конца будете удивляться! Особенно запоминается и остаётся надолго в памяти то, что происходит в первый раз. И сегодня, я предлагаю вам совершить увлекательное путешествие по стране Знаний.

А для начала я сейчас проверю, дружные ли вы ребята? Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья!»

  • Кто опрятный и весёлый рано утром мчится в школу?
  • Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
  • Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
  • У кого всегда в порядке ручки, книжки и тетрадки?
  • Кто в постели целый день и кому учиться лень?
  • А скажите мен ребятки, кто утром делает зарядку?
  • Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
  • Кто обещает не лениться, а только хорошо учиться?
  • Молодцы, здорово! А сейчас садитесь поудобнее, и мы с вами отправляемся в увлекательное путешествие…
  • Музыка (появляется Буратино)
Читайте также:  Рассказы о животных для школьников. джек

Буратино – Ой, ой, ой!!! Куда это я попал?

Ведущая – Здравствуй!

Буратино – Здравствуйте. Что это? Народу-то сколько!!!

Ведущая – Это школа 7. И у нас праздник.

Буратино – Ну, раз это школа 7, значит мне сюда. Меня к вам отправила Королева Знаний. Поручила она мне проверить, готовы ли ребята стать учениками? Хорошо ли узнали школу?

Ведущая – Буратино, ребята наши просто молодцы, они справятся с любым заданием.. Правда, ребята?

  1. 1. У меня чудесный дом,
  2. Всё, что нужно, есть в нём,
  3. А живут в доме том
  4. Книжки, ручки и альбом. (Пенал)
  5. 2. То я в клетку, то в линейку
  6. Написать на мне сумей-ка!
  7. Можешь и нарисовать…
  8. Что такое я? (Тетрадь)
  9. 3. Если ты его отточишь,
  10. Нарисуешь всё, что хочешь!
  11. Солнце, море, горы, пляж.
  12. Что же это? (Карандаш)
  13. 4. На странице букваря,
  14. Тридцать три богатыря.
  15. Мудрецов-богатырейЗнает каждый грамотей. (Буквы)
  16. 5. В черном небе заяц белый
  17. Прыгал, бегал, петли делал.
  18. След за ним был тоже бел.
  19. Кто же этот заяц? (Мел)

   Ведущая – Вот видишь, Буратино, ребята  справились и с этим заданием… Молодцы! Вы еще не устали? Тогда мы продолжаем наше путешествие, и впереди вас ждет «Веселая переменка».

  • Музыка Песня «Антошка»
  • Ведущая – Дорогие  ребята, мы продолжаем наше путешествие по увлекательной стране Знаний.
  • Голос – Послушайте экстренное сообщение:

              Случай странный, случай редкий, цифры в ссоре. Вот те на!

  1.               Со своей стоять соседкой не желает ни одна.
  2. Буратино – Как же их соединить?
  3. Как же их нам помирить?

Ведущая – Ребята, я вам открою один секрет. Восстановить мир и дружбу между цифрами поможет тот, кто справится с игрой «Веселый счет». Вы готовы нам помочь? Итак, начинаем веселый счет.

Музыка (Игра «Веселый счет»)

Буратино – Молодцы, ребята! Мы можем смело продолжать наше путешествие.

Ведущая – А впереди вас ждет путешествие в страну Светофорию, где вас уже заждались ребята из отряда юных инспекторов дорожного движения.

Музыка (выступление отряда ЮИД)

Раздается шум, свист, треск, рев. На площадку выезжает Баба Яга. Она сидит на велосипеде, к которому привязаны жестяные банки  

 Баба Яга – Чую, первоклассниками запахло! Ох, не нравится мне все это! Не люблю я людишек, особенно малых ребятишек.

Ой, тут и постарше есть! Опять что-то празднуют! Мне прямо худо делается, когда они улыбаются. Ну, ничего, пока вы тут сюсюкались да выступали, я подарочки ваши-то… того… тю-тю…

Так что праздничка не будет! Можете по домам расходиться! Мне покой нужен, я женщина пожилая, слабонервная…

(Раскладывает спальный мешок, вынимает колоду карт, гадает.) 

   Ага, дальняя дорога мне выпадает. Видать полечу, наконец, на свой любимый остров!

Ведущая – А что за остров-то?

Баба Яга – Да ты что, не знаешь? Это ж мой любимый остров, Остров для бездельников и лентяев…

 Ведущая — Ну, уж нет! Я думаю, никто не хочет лететь на этот злосчастный остров для бездельников и лентяев… Давай-ка лучше заглянем в гости на остров «Барбарики», там царит доброта, веселье и конечно же дружба..

Музыка Танец «Барбарики»

Баба Яга — Фи, так вы учиться хотите? Здесь, в школе остаетесь? Подарочки ждете? Не дождетесь! 

Ведущая – Неужели, ребята, мы позволим Бабе Яге сегодня на нашем празднике распоряжаться? Не бывать этому! Надо обязательно забрать у нее наши подарки! Я думаю, нам помогут в этом наши первоклассники. Ребята, вы не боитесь Бабы Яги? Нет?

 Баба Яга – Щас я Кощея Бессмертного позову. Он вас в камень превратит!

Баба Яга набирает номер по сотовому телефону.

Баба Яга – Кеша, есть работа, прилетай в школу!

Ведущая – Ну что, ребята, не страшно? (Ответы детей.) Какие смелые первоклассники. Если мы с вами выполним условия Бабы Яги, то ей придется вернуть все наши подарки. Ведь так, бабуля?

Баба Яга – Щас, я просто так не верну. И не надейтесь! Пусть лучше детишечки покажут, на что способны. Тут надо буквы знать. Кто не знает, тот не справится!

Музыка (выход первоклассников, читают стихи)

  1. Посмотрите на меня:Вот какой счастливый я!В первый класс уже хожу,

    Форму школьную ношу.

     

  •        Шустрые и шумные.
  •        А проучимся немножко,
  •        Станем очень умными.
  • 3 . Мы теперь ученики –
  •      Нам не до гулянья.
  •      На дом задают крючки –
  •      Трудное заданье!
  •            Утром делаем зарядку.
  •            И встаём мы всякий раз,
  •            Когда учитель входит в класс.
  • 5. В классе заняты все делом
  •     От звонка и до звонка.
  •     Только жаль, что перемена
  •     В школе очень коротка!
  • 6. Сколько в школе мы узнаем,
  •      Сколько книжек прочитаем!
  •      Нам по этому пути
  •      Много лет ещё идти.
  •       Книги, ручки, ластики.
  •       Теперь не просто дети мы
  •       Теперь мы первоклассники! (хором)

Баба Яга – Ну и ну! Получилось, будь они не ладны! Ну, хватит! Ах, вы мои… у-тю-тю-тюшечки! Ах вы, мои негодники, ах, вы!.. Вы меня до инфаркту доведете своей учебой, своей настоящей дружбой! С кем я связалась?   Но подарочки я вам всё равно не верну, потому что праздник у вас не настоящий, у вас музыки не слышно, да и петь никто не умеет.

Музыка (песня первоклассников)

Баба Яга – Ну и ну! Опять всё получилось! Это полное безобразие!

Ведущая – Теперь ты довольна старая. Мы выполнили все твои задания. Давай нам подарочки, мы продолжим наш праздник.  

Баба Яга – Ну и ну! Получилось, будь они не ладны! Ну, хватит! Расшумелись тут, распелись, развеселились. Поеду лучше в другую школу. Где мой транспорт? (отдает сундучок с подарками)

  1. Музыка (уход Дабы Яги)
  2. Ведущая – Буратино, ты чего такой грустный?
  3. Буратино – Мне так не хочется расставаться с ребятами, оказывается в школе так интересно.

Ведущая – Но ты не расстраивайся, а обязательно иди учиться в школу. Страна Знаний каждый год встречает во всем интересный народ и готова принять первоклассников в свои ряды. И для получения первых наград ребятишек я приглашаю на сцену классных руководителей 1-х классов.

  •   Музыка
  •  Ведущая – Ну что ж, друзья, за вас я рада.
  • Вы совершили чудесное путешествие с героями сказок, и с достоинством прошли все испытания. Вас всех я приглашаю в новый школьный мир, это страна прекрасных идей, и зовется она Эколандия…
  • Музыка
  • Ведущая – Ну что ж друзья, нам пора прощаться,
  • Вам принимать поздравления в классе.
  • Мы все вам желаем здоровья, успехов,
  • Пусть в жизни вашей будет все на 5.
  • Музыка

Учащиеся идут по классам, где им вручаются свидетельства и значки «Первоклассник». 

Литература: 

  1. Журнал для занятий с детьми – Дошкольник. Младший школьник, № 5 2007 год с. 13-15
  2. Журнал для занятий с детьми — Дошкольник. Младший школьник, № 9 2008 год
  3. Яровая Л.Н., Жиренко О.Е. Внеклассные мероприятия. 1 класс. — М.: ВАКО, 2004 год

Источник: https://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2013/09/26/stsenariy-detskogo-prazdnika-posvyashchenie-v

Сценарий праздника: «Посвящение в первоклассники»

  • Сценарий праздника «Посвящение в первоклассники»  
  • Ход праздника:
  • Ведущий:
  • Вслед за мною добрым шагом, Направляйтесь-ка, друзья, К нам на праздник посвящения, Опоздать никак нельзя, Всем гостям мы очень рады!
  • Праздник постучал в наш дом!
  • Все, ребята, заходите!
  • С нетерпением вас ждем!

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника. Вот и наступил долгожданный день, праздник посвящение в первоклассники!. А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим!

  Ведущий Старательные девочки здесь?

   Девочки. Здесь!

   Ведущий 2. Умные мальчики здесь?

   Мальчики. Здесь!

   Ведущий 1. А заботливые мамы здесь?

   Мамы. Здесь!

   Ведущий 2. Умелые папы здесь?

   Папы. Здесь!

Замечательно. Все в сборе. Значит наш праздник «посвящение в первоклассники» можно считать открытым.

Ведущий: Дорогие ребята! Я рада видеть вас всех! Сегодня у нас первый школьный праздник «Посвящение в первоклассники»! Я хочу от всей души поздравить вас с этим памятным днем в вашей жизни. Желаю вам здоровья, счастья, успехов в учении.

Ребята, сегодня вместе с вами волнуются ваши папы, мамы, бабушки и дедушки. И мне и вашим родителям очень бы хотелось, чтобы вы были удачливыми учениками, стойкими и упорными в учебе, вежливыми и воспитанными со старшими и друг с другом.

Но, а мы с родителями будем вам обязательно помогать.

Ведущий: Дорогие ребята, вы уже месяц проучились в школе. Давайте сейчас вспомним, как все начиналось?!

(Видеофильм «Первый месяц в школе»)

Ведущий: А теперь кто меня слышит, хлопните 3 раза в ладоши (дети хлопают). Молодцы! Я хочу напомнить, что зовут меня Инна Леонидовна. А вы как услышите свое имя – хлопайте в ладоши Приготовились! 1,2,3!!!

  1. У меня большие дети:
  2. Есть Кирилл и Андрей,
  3. Лиза, Аня и Полина,
  4. Ира, Дарья, Виталина,
  5. Рома, Слава и Богдан.
  6. Есть Никита, есть и Оля,
  7. Леша с Викой тоже есть
  8. Не забыла Ярослава, Александру ,Алевтину.
  9. Вообщем, полный первый класс.
  10. Я — большой семьи родитель.

Догадались? Я — …. (учитель)

А теперь слово ребятам ( стихи)

— Ну а теперь я предлагаю отправится в путешествие по галактике Знаний и проверить готовы ли вы к школе или нет? Готовы?

  • Первая планета «Новый дом».
  • Я вам буду читать загадки, а вы отгадывайте.
  • Первокласснику семь лет.
  • За плечами ранец,
  • А в руках большой букет,
  • На щеках румянец.
  • Что за праздничная дата?

Отвечайте-ка, ребята! (1 сентября, День Знаний.)

Стоит весёлый, светлый дом. Ребят проворных много в нём. Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (Школа.)

  1. По черному белым Пишут то и дело. Потрут тряпицей —
  2. Чиста страница. (Школьная доска)
  3. Он звонит, звонит, звонит,
  4. Очень многим он велит:
  5. То сядь да учись,
  6. То встань, разойдись (Звонок)
  7. Меж двумя звонками срок Называется… (Урок)
  8. Школы – не простые здания, В школах получают …(Знания.)

Молодцы! Вы прекрасно отвечали.

Отправляемся дальше — следующая планета « Планета Танцев». Становитесь в круг.

Ведущий: Ребята, чтобы получить почетное звание первоклассника вам нужно показать вашу внимательность. Я буду читать текст, а вы, если с ним согласны будете отвечать мне: “Это я, это я, это все мои друзья”. Если нет, то молчите.

  • -Кто из вас хранить в порядке будет книжки и тетрадки?
  • -Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей?
  • -Кто из вас скажите, братцы, забывает умываться?
  • -Кто из вас в игре футбол забивает в окно гол?
  • -Кто из вас в транспорте  тесном  уступает старшим место?
  • -Кто из вас сегодня тут умудрялся ловить мух?
  • -Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру!

Ведущий: Молодцы! Вы очень дружные и внимательные ребята!

Ведущий: По стране Знаний могут путешествовать только школьники. — — А кто такие школьники? (Дети, которые учатся в школе).

— Как по-другому их можно назвать? (Ученики).

— Верно, ученики учатся на уроках! Нам с вами предстоит узнать, что такое урок, и какие бывают уроки!

  1. Ну, ребята, чур, молчок!
  2. Начинается урок.
  3. Чтобы стать учеником,
  4. Нужно знать нам вот о чем.
  5. На уроке ты сидишь
  6. Тихо, тихо, словно мышь.
  7. Если хочешь ты сказать,
  8. Или выйти, или встать,
  9. Надо руку так держать.

— Замечательно! Все запомнили? Но прежде, чем отправиться на урок, нужно собрать портфель. Каждый из вас теперь знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома? Сейчас проверим!

Игра «Собери портфель»

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.

  • Учебники и книжки,
  • Игрушечная мышка,
  • Паровозик заводной,
  • Пластилин цветной,
  • Кисточки и краски,
  • Новогодние маски,
  • Ластик и закладки,
  • Степлер и тетрадки,
  • Расписание, дневник.
  • Собран в школу ученик!

Молодцы! Но чтобы быть настоящим первоклассником, нужно не только уметь собрать портфель и не опоздать в школу, но и справляться с разными заданиями. .

Следующая планета «Подскажи словечко»

Я буду начинать предложение, а вы продолжать. Готовы?

  1. Сено хоботом берёт толстокожий …(слон)
  2. Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая …(белка)
  3. В чаще голову задрав, воет с голоду …(волк)
  4. Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый …(медведь)
  5. На заборе поутру любит кукарекать …(петух)
  6. Планета математическая
  7. 1. У пенёчков 5 грибочков
  8. И под ёлкой — 3.
  9. Сколько будет всех грибочков?
  10. Ну-ка, посмотри! (8)
  11. 2. На поляне, у пенька,
  12. Ёж увидел два грибка,
  13. А подальше, у осин,
  14. Он нашёл ещё один.
  15. У кого ответ готов
  16. Сколько ёж нашёл грибков? (3)
  17. 3. Росла одна берёза,
  18. На ней 8 ветвей.
  19. На каждой по апельсину.
  20. Сколько апельсинов было на берёзе? (0)

Ведущий: С сегодняшнего дня вы — первоклассники! Я поздравляю вас! Прошу дать клятву первоклассника. Повторяйте хором: «Клянусь!»

  • Клятва первоклассника
  • Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,
  • В любимую школу исправно ходить!
  • Клянусь!
  • Клянусь читать и писать я прилично
  • И в ранце носить «хорошо» и «отлично».
  • Клянусь!
  • Клянусь в том, что буду я очень стараться
  • С друзьями моими впредь больше не драться!
  • Клянусь!
  • Клянусь я ребёнком воспитанным быть,
  • Не бегать по школе, а шагом ходить.
  • Клянусь!
  • А если нарушу я клятву свою,
  • Тогда я молочный свой зуб отдаю,
  • Тогда обещаю мыть вечно посуду,
  • И на компьютере играть я не буду!
  • Клянусь!
  • Ребёнком всегда идеальным я буду
  • И клятвы моей никогда не забуду!
  • Клянусь!
  • Ведущий:
  • Трудно детей своих воспитать,
  • Многое нужно для этого знать.
  • Родителям я хочу пожелать:
  • Детям всегда во всём помогать,
  • В школу с утра ребёнка собрать,
  • Напутствия вовремя добрые дать,
  • Умную книжку успеть прочитать,
  • А в выходной не забыть погулять,
  • Чтобы болезней всех избежать,
  • Надо ещё детей закалять,
  • Собрания также все посещать,
  • Школе по мере сил помогать.
  • А главное — без сомненья —
  • Желаю я вам терпенья!

— Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников!

  1. Клятва родителей первоклассников
  2. Клянусь (будь я мать или будь я отец)
  3. Ребёнку всегда говорить «Молодец»!
  4. Клянусь!
  5. Клянусь выходить в надлежащие сроки,
  6. Клянусь не опаздывать я на уроки.
  7. Клянусь!
  8. Клянусь я в учёбе ребёнка не «строить»,
  9. Клянусь вместе с ним иностранный освоить.
  10. Клянусь!
  11. За двойки клянусь я его не ругать
  12. И делать уроки ему помогать.
  13. Клянусь!
  14. А если нарушу я клятву мою,
  15. Тогда я последний свой зуб отдаю,
  16. Тогда моего обещаю ребёнка
  17. Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!
  18. Клянусь!
  19. Тогда идеальным родителем буду
  20. И клятвы моей никогда не забуду!
  21. Клянусь!
  22. (Ученики исполняют песню «Дружба крепкая»)

Ведущий: Вот и подходит к концу ваш праздник. А сейчас все родители и дети приглашаются в класс на чаепитие!

  • конкурсы
  • 1 конкурс «Художников»
  • Задание: нарисовать с закрытыми глазами кота.

— Нарисуйте круг большой, сверху маленький такой, на макушке ушка два, это будет голова, нарисуем для красы, попышней ему усы, вот пушистый хвост готов. Ты красивей всех котов.

  1. 2 конкурс «Соломинка»
  2. Задание: Кто быстрее через трубочку выпьет сок.
  3. 3 конкурс «Кто быстрей»
  4. Задание: кто быстрее с закрытыми глазами снимет все прищепки.
  5. 4 конкурс: «Сладкий конкурс»
  6. Задание:кто быстрей съест банан.
  7. 5 конкурс «Кто быстрее лопнет воздушный шар»
  8. Задание:кто быстрее лопнет шарик.
  9. 6 конкурс «Острый глаз, чистые ушки, быстрые ручки»
  10. Задание: кто быстрее возьмет приз на слово 3
  11. Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз,

Лишь скажу я слово 3,. Приз немедленно бери.

  • Однажды щуку мы поймали, распотрошили и внутри,
  • Рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых … две!
  • Мечтает мальчик закаленный стать олимпийским чемпионом, смотри, на старте не хитри,
  • А жди команду раз, два … марш!
  • Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи, а про себя их повтори разок, другой, а лучше … пять!
  • Недавно поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать,
  • Ну что же приз, друзья не взяли, когда была возможность взять?
  • Здесь будет файл: /data/edu/files/g1452267936.rar (презентация)

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/posvyashenie_v_pervoklassniki_174615.html

Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники"

Данный сценарий рассчитан на три класса. Детям
заранее по классам раздаются задания: песня (Приложение 1),
стихотворения (Приложение 2)
и правила (Приложение 3).

Во время правил идёт проекция на сцену в виде
картинок (Приложение 4).

С каждый классом за две недели до праздника
проходят репетиции на сцене с микрофонами. Актёры – участники творческого объединения
старшеклассников «Досуг». Цель старшеклассников
– увлечь своей игрой малышей, чтобы дети с
удовольствием участвовали в конкурсах.

 
Желательно выход каждого нового героя
сопровождать соответствующим музыкальным
сопровождением.

  • В конце праздника каждому ученику вручается
    «Удостоверение первоклассника» (Приложение
    5
    ).
  • Родители заходят заранее, дети вместе с
    учителям приходят после, садятся на свои места.
  • Ведущая:

Продолжительность: 30-40 минут.

Мы сегодня очень рады Всем родителям, ребятам, Мы приветствуем гостей, Дорогих учителей! Дорогие малыши, До чего ж вы хороши! Повезло учителям,

Что дети эти пришли к нам.

– Доброе утро! Мы начинаем наш праздник
«Посвящение в первоклассники»!
Поздравить вас мы приглашаем на сцену самого
главного человека в вашей начальной школе –
Селезнёву Татьяну Васильевну, заместителя 
директора по учебной работе начальной школы.

Т.В. сказала вступительное слово.

Ведущая: Ребята, сейчас мы с вами
отправимся в небольшое путешествие по городам. В
каждом городе нас будет непременно кто-то
встречать. Но далеко ехать не надо. Мы сами
поймём, где мы и в каком городе оказались.

Выходит Леопольд и поёт песню «Неприятность
эту мы переживём».

Ведущая: Мне кажется это город Песни.

Леопольд: Ой, здравствуете. А я вас
сразу и не заметил. Вы наверное…

Ведущая: Да, мы ученики 26 школы. И
сегодня ребята посвящаются в первоклассники. Мы
находимся у вас в гостях, уважаемый Леопольд.

Леопольд: Как здорово! Ребята, я очень
рад вас видеть, и я очень люблю петь.

Ведущая: Мы это уже поняли, правда
ребята?

Леопольд: А вы, друзья, петь умеете?
Ведь какой первоклассник без песни?

Ведущая: Конечно, конечно. Не только
умеют, но и любят! Правда, ребята, вы любите петь?
Не слышу? Тогда давайте послушаем , как 1 А класс
поёт! 1 А, поднимайтесь на сцену.

Выступление детей, песня «Первоклассник» (Приложение 1).

Леопольд: Мне так понравилось, а можно
я с вами останусь?

Ведущая: Ребята, можно? (Да!)

Выходит персонаж – Нехочуха.

Нехочуха: Не хочу. Не надо. Не буду. Не
люблю.

Ведущая: Слышите? Это город Нехочух..
Все жители этого города никогда ничего не хотят!
Ребята, хотите проверим? (Да!)

  1. Ведущая: Вы можете попросить
    что-нибудь сделать Нехочуху.
  2. Леопольд: Например, Нехочуха, прыгни.
  3. Нехочуха: Не хочу.
  4. Ведущая: Ребята, а теперь вы! (повернись,
    ляг, спой, на всё он отвечает: НЕ ХОЧУ)
  5. Нехочуха:

Я – великий Нехочуха, Ничего я не хочу. И скажу вам откровенно, Я уроки не учу. Не хожу, друзья, я в школу, Днями целыми я сплю, Потому что, потому что

Ничего я не хочу.

Леопольд: А ты, Нехочуха, вместо слов
«не хочу» попробуй сказать: «Хочу!»

Нехочуха: Никогда у меня это не
получится.

Ведущая: Ребята, давайте поможем
Нехочухе! Он будет говорить слово «я», а вы –
«хочу», и Нехочуха скажет дальше, что он хочет
делать.

Нехочуха: Я…  (Хочу…)

Нехочуха: Петь.  (я… хочу… учиться;
я… хочу… помогать маме). Ребята, спасибо вам,
теперь я много чего хочу. А ещё я хочу с вами
поиграть. Слушайте задание! Я вам показываю
картинку, с какой буквы начинается слово на
картинке, ту букву будет записывать Леопольд. 

Ведущая: Ага, всё понятно. Например,
что это ребята? (показывает картинку с телефоном).
Какая первая буква? (Т) Значит надо записать букву
Т. Итак, вам всё понятно? (Да!)

Нехочуха: Не перебивай! Тогда начали.
Что это? (ДЕРЕВО) Какую букву запишут ребята? (Д)
(Записали). Что это? (Радуга) Какая первая буква? (Р)
(Записали). А это что? (УЛИТКА). Какая первая буква?
(У). А это? (ЖУК) Какая буква? (Ж). Кто это? (БАБОЧКА)
Какую букву надо написать? (Б). А это что? (АРБУЗ)
Какая буква? (А). Всё знают, всё понимают!

Ведущая: Смотрите, ребята, что у нас
получилось? Давайте все вместе дружно прочитаем
это слово.  (ДРУЖБА)

Нехочуха: Молодцы! Теперь я вижу, что у
вас все умные и сообразительные ребята! А у меня
ещё одна игра есть. Мы сейчас выберем 6 ребят, и
дадим им таблички с буквами. А ребята из зала
должны будут прочитать, что у них написано.
Договорились?

Дети читают, что написано, например слово
«школа». В это время выходит Забияка  и
переставляет ребят с буквами.

Забияка: Ха-ха! Я вам всё запутала, и вы
никогда не сможете прочитать, что здесь написано!

Ведущая: Почему? Сейчас ребята обратно
встанут на свои места, и всё получится! Ребята,
помните, что было написано? Давайте встанем
обратно. Так ты сюда, да?

 Дети становятся обратно.

Ведущая(спрашивая у зала):
Правильно ребята встали? (Да!)

Леопольд: Молодцы, садитесь на свои
места.

Забияка: Ну, раз вы такие умные, может
тогда вы поможете мне?

Леопольд: Ребята, поможем Забияке? (Да!))

Забияка: Я собиралась в школу, и
сложила в портфель всё, что под руку попалось.
Помогите мне разобраться, что нужно носить в
школу.

Из зала дети говорят:

Вот скажи мне, тетрадь нужна в школе? (Да!) А ручки, и карандаши? (Да!) А пистолеты? (Нет!) и т.д. Спасибо, ребята, помогли! Теперь я знаю, что нужно в школу брать.

  • Выходит поэт Цветик.
  • Цветик: Я помню чудное мгновение,
    передо мной явились… ВЫ?
  • Нехочуха: Ой, кто это?
  • Ведущая: Это поэт Цветик.

Цветик: Здравствуйте друзья! Сколько
вас много. Вы пришли посмотреть мой город?

Леопольд: А это город Стихов?

Цветик: Вы пришли точно по адресу. Но
чтобы войти в мой город, вам нужно прочитать
стихи. Как минимум одно.

Ведущая: Что ты! Какое одно?! Наши
ребята кучу знают! 1 Б, выходите на сцену, покажем
Цветику на что мы способны!

Стихи детей (Приложение 2).

Цветик: Молодцы, ребята! Вы будете
моими самыми любимыми гостями!

Забияка: Ни окон, ни дверей, полна
горница людей. Ой! Что это со мной?

Нехочуха: Зимой и летом одним цветом!
Мамочки!

Ведущая: Да не переживайте, я всё
поняла. Мы просто находимся в Загадочном городе.
Поэтому сейчас каждый загадает загадки нашим
первоклассникам.

Нехочуха:

  1. Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь, Солнце, море, горы, пляж.
  2. Что же это? (Карандаш)

Ведущая:

  • Хобот длинный, пасть с клыками, Ноги кажутся столбами, Как гора огромен он.
  • Догадались? Это … (слон)

Цветик:

То я в клетку, то в линейку. Написать на мне сумей-ка. Можешь и нарисовать.

Что такое я? (Тетрадь)

Забияка:

  1. То не радуга, не пламя, Что за птица, угадай? Целый день болтает с нами
  2. Разноцветный … (попугай)

Леопольд:

  • Я люблю прямоту, Я сама прямая. Сделать ровную черту
  • Всем я помогаю. (Линейка)

Ведущая: А недалеко от Загадочного
города находится город Правил. В нём хранятся все
правила мира. 

Леопольд: И даже правила школьника?

Ведущая: А зачем они нам? Наши ребята
их наизусть знают. И сейчас 1 В расскажет их нам!
Поднимайтесь на сцену.

Правила детей (Приложение 3,
Приложение 4
).

Все: Молодцы!!!

Ведущая: Теперь я прошу всех встать и
принять клятву ученика. А поможет нам в этом
будущая выпускница этого года: Чоноева Лола,
которая находится с нами на вашем празднике!

11 кл.: Мы, ученики первого класса школы
№ 26 клянемся:

  • Никогда не ходить в школу … с невыученными уроками.
  • Никогда не заканчивать четверть … с плохими отметками.
  • Никогда не открывать учебники … грязными руками.
  • Никогда не приглашать родителей на собрание … за 5 минут до начала.
  • Никогда не показывать родителям дневник … в праздники и каникулы.

А сейчас, ребята, вы должны три раза сказать
«клянёмся». 3-4 (Клянемся, клянемся, клянемся!)

Ведущая: И наконец, мы прибываем в
последний город, который нас сегодня ждёт. Это
город Дружбы.

  1. Забияка: Дружат на свете парты и
    книжки,
  2. Леопольд: Дружат посёлки и города
  3. Нехочуха: Дружат девчонки, дружат
    мальчишки.
  4. Цветик: Смех и улыбка дружат всегда.
  5. Нехочуха: Разве девчонки с
    мальчишками умеют дружить?

Ведущая: А это мы сейчас проверим.
Девочки кричат слово «девочки», если мы говорим
про них, а мальчишки кричат слово «мальчики»,
если мы говорим про них.

Леопольд:

  • Играют в куколки и мишки Конечно, только лишь… (девчонки) Болты, шурупы, шестерёнки
  • Найдёшь в кармане у… (мальчишки)

Цветик:

  1. Себе завязывают бантики Из разных лент, конечно… (девчонки) При всех померяться силёнкой
  2. Конечно, любят лишь… (мальчишки)

Забияка:

  • Болтают час без передышки В цветных платьицах… (девчонки) Весной венки из одуванчиков
  • Плетут, конечно, только…  (девчонки)

Нехочуха: Умнички, ребята! Дружит надо
всегда и со всеми! Только дружба может помочь вам,
когда вам плохо, когда вы устали, когда вам
грустно и одиноко.

Ведущая: Но мы не будем грустить! А
послушаем песенку о дружбе!

(Песня «Ты да я да мы с тобой»).

Ведущая: Что ж друзья, теперь вы
настоящие первоклассники: смелые, отзывчивые,
готовые на большие подвиги. И впереди у вас
долгий и трудный путь, но если вы будете всегда
прилежны, веселы, то этот путь будет наполнен
яркими событиями. В добрый путь, дорогие
первоклассники.

Забияка: И сейчас мы попросим каждый
класс по очереди подняться на нашу сцену. Для
торжественного вручения «Удостоверения
первоклассника». (Приложение 5)

Нехочуха: Итак, первыми поднимутся на
сцену 1 А класс. Смелей, ребята, не стесняемся!

Происходит вручение удостоверений.

Теперь ученики 1 А класса настоящие
первоклассники! Давайте им поаплодируем!

Цветик: Ребята, можете садиться на
места, а следующих мы ждём 1 Б класс. Итак, 1 Б
вперёд!

Происходит вручение удостоверений.

Леопольд: Ребята, теперь и вы стали
настоящими первоклассниками! Садитесь на места.
Аплодисменты 1 Б классу! А поднимется сюда 1 В
класс.

Происходит вручение удостоверений.

Забияка: Только берегите эти
удостоверения. Теперь, это ваш документ!
Аплодисменты 1 В классу! Садитесь на места.

Ведущая: Ещё раз с праздником, ребята!

Вместе: До свидания!!!!!

6.02.2008

Источник: https://urok.1sept.ru/статьи/504595/

Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники"

  • Муниципальное
    общеобразовательное учреждение
  • Прибрежненская
    средняя общеобразовательная школа
  • Старомайнского
    района Ульяновской области
  • Конспект внеклассного
    мероприятия
  • в 1 классе

    «Посвящение
    в первоклассники»

  • подготовила
  • заместитель
    директора по ВР
  • Погодина Надежда
    Михайловна
  • Прибрежное 2010
  • Праздник
    «Посвящение в первоклассники»
  • Погодина
    Надежда Михайловна,
  • Заместитель
    директора по ВР
  • 1
    категории
  • МОУ Прибрежненская средняя
    общеобразовательная школа
    Старомайнского
    района Ульяновской области

Оформление: класс
украшен шариками, рисунками, поделками
первоклассников; звучат детские
песни.
Презентация (Приложение
1)Ведущий
1. Здравствуйте
друзья! Здравствуйте, ребята, уважаемые
учителя, мамы и папы, бабушки и дедушки,
гости.
Ведущий
2. Позвольте
праздник «Посвящение в первоклассники»
считать открытым. Под звуки гимна России
стоять смирно! Звучит гимн России.
Ведущий
2. Вы целую
четверть и половину второй проучились
в школе, многому научились и многое
узнали.
Ведущий
1. Сегодня
мы посвящаем вас в настоящие
ученики-первоклассники нашей школы.
Ведущий
2. Но для
этого вам нужно будет пройти несколько
испытаний, сдать так называемый экзамен.

Ведущий 1.
Помогать вам в этом будут ваша учительница
Надежда Васильевна, ваши родители.
Ведущий
2. Но и на
вас, дорогие первоклассники, мы все
возлагаем большие надежды.
Ведущий
1.

Кто знает,
может, сегодня на этой сцене будет
выступать будущий космонавт, прочтет
стихотворение будущий поэт или учитель,
споет песню будущий певец или врач.
На
сцену выходят чтецы
   

Ученик
1.
Школа!
Самый лучший друг, Второй наш дом
родной!
Здесь постигаем курс наук
Мы
дружною семьей.Ученик
2.

Повзрослел
я, войдя в этот дом.
Здесь учусь я
читать и писать.
Но украдкой под
партой своей
Продолжаю… в игрушки
играть.
(Держит в руках игрушку.)Ученик
3.
Мы
приходим все с бантами.
Брюки гладим
теперь сами!
Посмотрите, стрелки
есть.
Может — 5, а может — 6Ученик
4.
Я
тороплюсь, я в школу мчусь.

Ура! Я
школьник! Я учусь?
И вот мой класс.
Мой
первый класс.
Здесь четверть я
учился.
Узнал я столько, что, друзья, Даю вам слово, —
Из меня «ученый»
получился!Ученик
5.
Хоть
читать давно умеем,
В школе некогда
скучать.
Ведь нас стали в первом
классе
По — научному обучать.Ученик
6.
В классе
дружно, весело живем.

Мы читаем, лепим
и поем.
Сочинять стихи и рифмовать-
Очень
трудно, должен вам сказать.Ученик
7.
Вместе
будем мы стараться —
Сил и времени не
жаль.
Мы успешно одолеем

Наш красивенький букварь.

Ученик 8.
В
классе заняты все делом
От звонка и
до звонка,
Только жаль, что перемена
В
школе очень коротка.Ученик
9.
Привыкаем
мы к порядку.
Правильно кладем
тетрадку.
И встаем мы всякий раз,
Когда
учитель входит в класс.Ученик
10.
Сколько
в школе мы узнаем?
Сколько книжек
прочитаем!
Нам по этому пути
Десять
лет еще идти!Чтецы
уходят со сцены.

Звучит
песня В.

Шаинского «Учат в школе». Дети
под музыку садятся на свои места.

Ведущая:
Сегодня нашим первоклассникам предстоят
большие испытания. Они должны проявить
смекалку, умение дружить, внимание,
смелость и ловкость. Дорогие первоклассники,
не волнуйтесь, рядом с вами будут ваши
старшие друзья, ваша учительница и ваши
родители.

Тому, кто пройдет все испытания,
будет присвоено гордое звание «Ученик».
Итак, в путь, впереди вас ждет увлекательное
путешествие. А на чем мы отправимся в
путь, вы сейчас узнаете:
Братцы
в гости снарядились,
Друг за друга
уцепились
И помчались в путь далек,
Лишь
оставили дымок.
Что же это?
Дети:
Это вагоны поезда.
Ведущая:
Сейчас вы получите вагончики из бумаги.

Нарисуйте на них себя и самых близких
вам людей – свою семью.
Дети
под музыку песни В. Шаинского «Голубой
вагон» выполняют задание, готовые
вагончики прикрепляют на доску магнитами
«змейкой».

Ведущая:
Поезд готов. Повезет нас веселый паровозик
из Ромашково. В путь, друзья! Первая
остановка – «Веселая полянка». Посмотрите
на это чудесное дерево.

(Ведущая обращает
внимание детей на аппликацию на доске).
Это дерево дружбы. А на его листочках
имена и фамилии наших первоклассников.
Я буду снимать по листочку. Чье имя и
фамилию я назову, пусть выйдет к доске
и расскажет о себе: что он любит, чем
увлекается, как ласково его называют
дома. Дети выходят к доске и коротко
рассказывают о себе.

Ведущая:
Посмотрите, сколько ромашек на нашей
полянке! Среди них есть самая большая
– загадочная ромашка. На ее лепестках
спрятались загадки.

Ученики 4 класса
читают загадки, первоклассники их
отгадывают.

Тридцать
три сестрички
Ростом невелички.
Если
знаешь их секрет,
То на все найдешь
ответ.
(Буквы)
Грамоты не знаю, А
весь век пишу. (Ручка)
Пишет он,
когда диктуют,
Он и чертит и рисует.
А
сегодня вечерком
Он раскрасит мне
альбом.

(Карандаш)
То я в клетку,
то в линейку,
Написать на мне
сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Называюсь
я… (Тетрадь)
Новый дом несу в
руке,
Двери дома – на замке.
Тут
жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Портфель)Ведущая:
Ребята, как вы думаете, когда лучше
собирать портфель – утром, перед школой
или с вечера?
Дети:
Лучше вечером, а то можно опоздать в
школу.

Ведущая:
Молодцы! Настоящий ученик должен
научиться собирать портфель быстро и
аккуратно. Внимание, у нас игра «Собери
портфель».
Ведущая:
Давайте посоревнуемся, кто быстрее
соберет портфель.
В игре участвуют
три ученика.

По команде «Начали» они
под музыку собирают портфель; складывают
в него: «Азбуку», папку с тетрадями,
альбом, пенал, цветные карандаши,
пластилин. Победитель награждается.
Игру можно повторить.Ведущая:
Дети, порезвитесь немного на веселой
полянке, поиграйте с воздушным шариком,
но когда прозвенит звонок, спокойно
сядьте на свои места. Дети двигаются
под музыку.

Ведущая:
Молодцы! Вы услышали звонок и очень
быстро заняли свои места. Путешествие
продолжается. В это время раздается
стук в дверь. Входят ученики 5 класса.
Они пришли для того, чтобы дать вам
напутствие и полезные советы.

  1. Первый ученик.
  2.         Утром
    рано просыпайся,
           
    Хорошенько умывайся,
           
    Чтобы в школе не зевать,
  3.        
    Носом парту не клевать.
  4. Второй ученик.

        Приучай
себя к порядку,
       
Не играй с вещами в прятки.
       
Каждой книжкой дорожи,В чистоте
портфель держи.

  • Третий ученик.
  •         Одевайся
    аккуратно,
           
    Чтоб смотреть было приятно.
           
    На уроках не хихикай,
  •        
    Стул туда-сюда не двигай.
  • Четвертый ученик.
  •         Не
    дразнись, не зазнавайся,
    В школе всем
    помочь старайся,
           
    Зря не хмурься, будь смелей —
  •        
    И найдешь себе друзей.
  • Пятый ученик.
  •         Всем
    о школе расскажи,
           
    Честью школы дорожи,
           
    Учись писать, читать, считать,
  •        
    Чтоб получать отметку «пять».
  • Шестой ученик.
  •         Вот
    и все наши советы,
           
    Их мудрей и проще нету.
           
    Если выполнишь наказ,
  •        
    Во второй готовься класс!

Ведущая:
станция «Литературная». Проведем
литературную разминку. Назовите
недостающее имя литературного героя:

домовенок…, папа…,
старик…, дядя…, почтальон…, доктор…,
барон…, синьор…, князь…, царь…
Дети
называют литературных героев: Кузя,
Карло, Хоттабыч, Степа, Печкин, Айболит,
Мюнхгаузен, Помидор, Гвидон, Салтан.
Для
поэта очень важно уметь подобрать рифму,
например, печка – свечка.

Поиграем в
рифмы: крот – (енот, компот), красный –
(опасный, ужасный), лиса – (краса), утка
– (шутка), улыбка – (ошибка), книжка –
(шишка).Ведущая:
Станция «Математическая».
Математика
сложна,
Но скажу с почтением:
Математика
нужна
Всем, без исключения.
Предлагаю
очень интересные задачи. 1.

По небу
летели птицы: сорока, воробей, бабочка
и шмель. Сколько было птиц?

Дети: Две.

2. Из-под забора
видны 4 ноги и 4 лапы. Сколько живых
существ под забором? Дети: 2 человека
и собака. 3. Сколько в вашем классе
девочек; мальчиков?
Дети
отвечают.

Ведущая:
Молодцы! Вы неплохо считаете, но в школе
вас научат решать задачки посложнее.
Ведущая:
Станция «Музыкальная».

Вы помните
любимую песенку кота Леопольда из
мультфильма?
Дети:
«Если добрый ты…»
Ведущая:
Давайте мы споём её все вместе.

Ведущая:
Вы здорово поете, я всем ставлю «пятерки».

Ведущая:
Станция «Веселые краски». Отгадайте
загадку:
Что за чудо-красота!
Расписные
ворота
Появились на пути!..
В них
ни въехать, ни войти.Дети:
Это радуга.
Ведущая:
Назовите цвета радуги по порядку.
Дети
называют, вспоминая слова «Каждый
охотник желает знать, где сидит
фазан».Ведущая:
Давайте нарисуем радугу.

Первоклассники
по очереди выбегают и широкой кистью
рисуют цветные дуги радуги.Учитель:
Ой! На радуге появились слова! Давайте
их прочитаем. Слова были заранее
нарисованы свечкой. Дети:
Мама, солнце, мир, родина, счастье.
Учитель:
Какие дорогие сердцу слова. Мне хочется
добавить еще одно. Показывает табличку
с надписью «Школа».

Школа – славный
школьный дом,
Хорошо вам будет в
нем.
По ступенькам каждый год
К
знаньям мы начнем поход.Ведущая:
Дорогие первоклассники! Вы с честью
прошли все испытания, мы посвящаем вас
в ученики и принимаем в нашу дружную
школьную семью!
Ответное слово
первоклассников:Ученик
1:
В праздник
солнечный веселый
Сердце радостно
стучит.

«Ученик начальной школы»

Это здорово звучит!Ученик
2:
Становясь
умней и старше,
Все науки покорим.
А
за праздник этот классный
Всем
«спасибо» говорим.

  1. Ученик 3:
    Прозвенит
    звоночек громкий:
    «На уроки нам
    пора!»
    Ученики всей нашей школы
  2. Громче
    всех кричат: «ура!»
  3.  Первый
    ученик

    (держит в руках нарисованную букву «Ш»)
    .

        Посмотрите
на меня!
        Вот
какой счастливый я!
       
В первый класс уже хожу,
       
Форму школьную ношу,
       
По звонку учусь и ем.
       
Жаль, что спать приходится
       
И пока что для игры

  •        
    Время не находится.
  • Второй
    ученик

    (с буквой «К»)
    .

        Был
я вчера еще просто ребенком.
       
Ничего не поделаешь тут.
       
Называли меня дошколенком,

  1.        
    А теперь первоклашкой зовут.
  2. Первая
    ученица

    (с буквой «О»)
    .

        Нет,
в школе лучше, чем в саду!
       
Я в школу с радостью иду.
       
После уроков уходишь из класса,

  •        
    И никакого тихого часа!
  • Вторая
    ученица

    (с буквой «Л»)
    .

        Теперь
я ученица.
       
Чернилами пишу.
       
Боюсь пошевелиться,

  1.        
    Сижу и не дышу.
  2. Третий
    ученик

    (с буквой «А»)
    .
  3.         Мы
    теперь не просто дети —
           
    Мы теперь ученики!
           
    И у нас теперь на партах
  4.        
    Книжки, ручки, дневники.
  5. А сейчас ваша
    учительница Надежда Васильевна обрызгает
    вас водой из «чаши знаний».

Ведущий 1.
Внимание! Право зачитать клятву учеников
Прибржненской средней школы предоставляется
учащимся 1-го класса. (Приложение 2)

Клятва учеников.

Клянусь перед
всеми старательным быть,
И в класс
наш исправно ходить.

Клянусь! (Все
дети повторяют хором.)

  • Клянусь и писать,
    и читать я прилично,
    А в ранце носить
    «хорошо» и «отлично».
  • Клянусь!
  • Клянусь в том, что
    буду я очень стараться
    С друзьями
    моими впредь больше не драться!
  • Клянусь!
  • Клянусь я ребенком
    воспитанным быть, Не бегать по школе,
    а шагом ходить.
  • Клянусь!
  • Клянусь не бояться
    дороги тернистой
    И званьем школьник
    клянусь дорожить.
  • Клянусь!
  • А если нарушу я
    клятву свою,
    Тогда я молочный свой
    зуб отдаю,
  • Клянусь!
  • Ребенком всегда
    настоящим я буду,
    И клятвы моей никогда
    не забуду.
  • Клянусь!

Ведущий 2.
Теперь вы не просто школьники. Вы –
настоящие ученики, первоклассники.
Гордитесь этим званием.

В память об этом
торжественном дне мы вам вручаем клятву,
которую вы повесите у себя дома над
письменным столом и диплом, что вы
являетесь настоящими учениками.
Под
торжественную музыку детям вручаются
клятвы и дипломы.Ведущая.


Мы надеемся, что сдержать слова клятвы
вам помогут не только ваши учителя, но
и родители.(Приложение 3)
На сцену
выходят родители учащихся.

Клятва
родителей.

Клянусь (будь я
мать или будь я отец)
Ребенку всегда
говорить: «Молодец!»
Клянусь!

  1. (Все
    родители, присутствующие в зале,
    произносят хором.)
  2. Клянусь выходить
    в надлежащие сроки, Клянусь не
    опаздывать я на уроки.
  3. Клянусь!
  4. Клянусь я в учебе
    ребенка не «строить»,
    А мысли
    Учителя понять и освоить.
  5. Клянусь!
  6. За двойки клянусь
    я его не ругать
    И делать уроки ему не
    мешать.
  7. Клянусь!
  8. А если нарушу я
    клятву мою,
    Тогда я последний свой
    зуб отдаю,
  9. Клянусь!
  10. Тогда настоящим
    родителем буду
    И клятвы моей никогда
    не забуду.
  11. Клянусь!

Ведущий 1. Вот и
завершается наш праздник.
Ведущий
2. Прошу всех встать.
Звучит гимн
«Старомайнского района».
Ведущий
1. Праздник «Посвящение в ученики –
первоклассники » объявляется
закрытым.

Ведущий 2. До свидания,
друзья.

Источник: http://pedsovet.su/load/48-1-0-7171

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector