Музыкальная игра для детей старшей группы

У детей особенные взаимоотношения с музыкой. Они легко откликаются как на саму мелодию, так и на смысл текста, могут начать двигаться или даже танцевать. Вот почему дети очень любят музыкальные игры с движениями — во время таких игр можно вволю повеселиться и никогда не бывает скучно!

Музыкальная игра для детей старшей группы

В свою очередь, музыкальные игры очень полезны для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Они развивают чувство ритма, артистичность и координацию движений, помогают развиться творческим способностям, учат ладить с людьми и устанавливать с ними контакт.

Это замечательный способ интересно и полезно провести время на улице и в доме, однако следует отметить, что для большинства подвижных игр требуется свободное пространство.

Мы предлагаем вам подборку из пяти лучших детских музыкальных игр с движениями, которые подойдут для детей от 3 до 10 лет.

Музыкальная игра для детей старшей группы

Игра «Стулья»

Эта старинная детская игра наверняка известна каждому. В середине комнаты в круг ставятся стулья, число которых на один меньше, чем детей. Взрослый-ведущий включает весёлую музыку, под которую все танцуют вокруг стульев.

Как только музыка останавливается, играющие должны занять каждый свой стул. Тот, кому стула не досталось, выбывает, при этом он забирает один стул с собой. Таким образом, стульев всегда остаётся на один меньше, чем игроков.

Игра «Волк под горой»

Среди детей выбирается тот, кто будет играть волка, остальные считаются гусями. Волк прячется где-то в укромном месте – «под горой». Дети изображают гусей и гуляют под спокойную музыку.  Как только музыка меняется на более громкую и быструю, выскакивает волк и пытается поймать себе гусей. Тот, кого поймали последним, сам становится волком.

Игра «Волшебная шляпа»

Перед началом этой подвижной музыкальной игры для детей нужно приготовить большую шляпу. Чем более необычно она будет выглядеть, тем более будет казаться «волшебной».

Дети и ведущий взрослый встают в круг, в руках у ведущего шляпа. Включается музыка, и шляпу начинают передавать по кругу, из рук в руки. Неожиданно музыка заканчивается. Тот, у кого на руках шляпа, должен надеть её на голову. Шляпа «творит волшебство» и превращает игрока в какого-нибудь персонажа.

Нужно выйти в центр круга и изобразить кого-нибудь: сказочного героя, животного или предмет, при этом использовать слова нельзя, только звуки, движения и мимику. Остальные участники игры должны отгадать, кого изображает обладатель волшебной шляпы.

Тот, кто правильно угадал, получает шляпу, все снова встают в круг и игра продолжается.

Музыкальная игра «Зеркало»

Выбирается ведущий, который встаёт лицом ко всем остальным. Он будет главным задающим, а остальные – его отражениями в зеркале.

Под весёлую и озорную музыку ведущий начинает показывать различные движения, которые «отражения» должны в точности повторить.

Это могут быть прыжки, приседания, махи руками или ногами, танцевальные па – всё, что угодно. По окончании мелодии (обычно 2-2,5 минут) выбирается новый ведущий.

Игра «Необычные танцы»

Выбирается 5 коротких музыкальных композиций. Под первую из них нужно станцевать только руками, под вторую – только ногами, затем только головой, потом – только лицом, и наконец, всем вместе.

Все эти подвижные музыкальные игры для детей станут отличным развлечением на любом детском празднике, мероприятии или просто во время прогулки с несколькими детьми одновременно. Если вы хотите использовать их на улице, то вместо записанной музыки можно просто исполнять короткие песенки или даже напевать мелодии безо всяких слов.

Музыкальная игра для детей старшей группыПочему музыка важна для развития ребёнка?

Музыка является отличным средством для умственного развития ребёнка, особенно, если она исполняется на нескольких инструментах сразу. Она даёт возможность вольного толкования своих образов, что развивает фантазию, способность к пространственному мышлению и логике.

Музыкальная игра для детей старшей группыМузыкальное развитие дошкольников – это просто!

Удивительная сила музыкального воздействия похожа на волшебство, однако на самом деле, абсолютно логична и научно доказана. Предлагаем вам 3 главных правила музыкальных занятий с малышами и 6 простых и интересных музыкальных упражнений на каждый день.

Источник: https://dreamsong.ru/5-active-musical-games

Музыкальные игры с дошкольниками дома и в детском саду

Одним из неотъемлемых элементов формирования личности ребенка дошкольного возраста является музыкальное воспитание. Оно должно осуществляться и в детском саду, и дома. Сама музыка, выполняемые согласованно с нею движения развивают музыкальный слух ребенка, учат его чувствовать ритм и в совершенстве управлять своим телом.

Содержание:

  • Польза музыкальных игр для детей
  • Особенности организации музыкальных игр для детей
  • Виды музыкальных игр
  • Примеры музыкальных игр

Музыкальная игра способна доставить ребенку немалое удовольствие потому, что он:

  • наслаждается самой музыкой (получает эстетическое удовольствие);
  • имеет возможность выражать свои эмоции;
  • имеет возможность двигаться;
  • общается с другими детьми и взрослыми в рамках игрового процесса.

Одновременно с этим музыкальная игра положительно влияет на развитие и личностное становление дошкольника:

  1. Так как подобного рода игровая деятельность требует предварительного выучивания текста песни, ребенок тренирует речь и память.
  2. Музыкальные игры в большинстве своем подразумевают наличие правил, которые дисциплинируют дошкольника.
  3. В процессе игры развивается образное мышление ребенка, так как приходится «вживаться» в ту или иную роль: быть паучком, зайчиком, ветками пальмы, морской волной, прочее.
  4. Малыш учится слушать и слышать музыку, становится более внимательными и сконцентрированным.
  5. У двигающегося в такт музыке ребенка развиваются ладовое и музыкально-ритмическое чувства, а также взаимосвязь между ними.

Дети часто воспринимают веселые музыкальные игры как некое вознаграждение, поэтому педагоги могут использовать их в качестве дисциплинирующего фактора.

Особенности организации музыкальных игр для детей

Разнообразие мультимедийных средств сегодня существенно упрощают организацию музыкальных игр в условиях дошкольного учреждения или дома. Подобрать игру также легко. Если это делают родители дома, им необходимо учесть следующее:

  • прежде чем приступить к самой игре, нужно выучить текст песни вместе с ребенком;
  • тема игры и ее содержание должны быть близкими малышу, соответствовать его представлению об окружающем мире, а также иметь воспитывающий момент;
  • маленькому ребенку будет сложно совмещать пение с движениями, поэтому для дошкольников следует подбирать игры, в которых они будут медленными или чередующимися с пением.

Организуемые для детей 4-6 лет, музыкальные игры бывают:

  1. Под музыкальный инструмент (к ним можно отнести некоторые подвижные и сюжетные игры).
  2. С пением (считалки, хороводы, народные игры).
  3. Музыкально-дидактические (такие организовываются специалистом непосредственно для всестороннего музыкального развития).
  4. Ритмические со словами (развивают ритмику речи и движений).
  5. Спектакли (для дошкольников такие игры могут быть обрядовыми, например, колядки, или по мотивам детских сказок).
  6. Мультимедийные игры (в XXI веке вполне разумно выделить их в отдельную категорию).

Примеры музыкальных игр

Стоит упомянуть еще раз, что компьютер и Интернет могут стать помощниками родителей в организации музыкальных игр дома. Во-первых, компьютер может заменить музыкальные инструменты, если никто в семье ими не владеет. Во-вторых, Интернет – это источник дидактической информации и идей.

Организовать музыкальный игровой процесс в домашних условиях можно как для одного ребенка, так и для группы дошкольников.

1. Пальчиковая игра под музыку «Мышь полезла в первый раз»

Цель: тренировать мелкую и крупную моторику, развивать речь, память, внимание и музыкальный слух ребенка.

Ход игры:
Родитель и ребенок садятся на пол друг напротив друга. В процессе запоминания слова песенки произносить сначала взрослый, потом – взрослый и ребенок одновременно, далее – сам ребенок.
Слова песенки сопровождаются движениями.

«Мышь полезла в первый раз
Посмотреть, который час», — собранные в щепотку пальчики «бегут» по противоположной ручке от кисти до плечика.
«Вдруг часы сказали «Бом!», — ребенок делает хлопок над головой.

«Мышь скатилась кувырком», — ручки ребенка делают круговые движения и как будто скатываются вниз.

Далее, мышка карабкается на часы второй и третий раз, соответственно, петь слово «Бом!» и хлопать над головой необходимо дважды и трижды.

2. Музыкальная игра-зарядка «Теремок»

Музыкальная игра для детей старшей группы
Цель: развитие координации движений, общее оздоровление организма ребенка, тренировка памяти и навыков устной речи.

Ход игры:
Ребенок становится на полу и, напевая песенку, выполняет определенную последовательность действий.
«Вот стоит высокий дом», — ребенок поднимает ручки над головой.

«Крыша – треугольник в нем», — ребенок складывает ручки над головой, формируя треугольник.
«Окна открываются», — малыш опускает ручки на уровень груди и разводит их в стороны.
«Двери закрываются», — ручки малыша перекрещиваются впереди.

«Из трубы идет дымок», — ручкой в воздухе описывается спираль.

«Вот чудесный теремок!», — ручки малыша снова поднимаются вверх.

3. Групповая игра с пением «Паучок»

Музыкальная игра для детей старшей группы
Цель игры: развитие музыкальных способностей дошкольников, их социализация.

Ход игры:
Из группы дошкольников выбирают ведущего-паучка, для этого можно использовать считалочку. Дети становятся в круг и берутся за ручки. «Паучок» стоит в центре круга.

Дети водят хоровод и напевают известную песенку:
Жучок-паучок,
Тоненькие ножки,
Красные сапожки,
Мы тебя кормили,
Мы тебя поили,
На ноги поставили.

(игроки подходят к жучку и помогают ему встать на ноги)
Танцевать заставили.
Танцуй, сколько хочешь

Выбирай, кого захочешь!

«Паучок» танцует в кругу детей, а в конце песенки выбирает того, кто станет новым «паучком».
Игра может продолжаться, пока дети не потеряют к ней интерес.

4. Народная музыкально-подвижная игра «Ручеек»

Цель игры: приобщение к народным традициям, обучение ритмики, тренировка координации движений.

Ход игры:
В «Ручеек» играют не только дошкольники, но также дети старшего возраста и даже взрослые. Эта народная игра не имеет ограничений по времени и количеству участников.

Дети разбиваются на пары, берутся за руки и становятся друг за другом. Сцепленный руки поднимают вверх, формируя коридор.

Под народную плясовую мелодию первая пара пробегает по коридору до самого его конца и становится последней. Следом за ней бежит вторая пара. Игра продолжается, пока последняя пара не пробежит по коридору. После этого дети берутся за руки и водят хоровод. Потом вновь разбиваются на пары, ручеек бежит снова.

Играя в «Ручеек» дети должны действовать согласованно, не толкаться, ждать своей очереди.

В старшем дошкольном возрасте им можно предложить более сложный вариант, в котором через коридор пробегает только один участник, среди детей в ручейке выбирает себе пару и забирает ее в конец.

Читайте также:  Конспект классного часа к 14 февраля, 10-11 класс

Оставшийся участник разбитой пары, в свою очередь, должен пробежать под сцепленными руками, забрать с собой другого ребенка. Игра продолжается в таком же духе.

5. Мультимедийная игра «Угадай мелодию!»

Музыкальная игра для детей старшей группы
Цель игры: развитие музыкального слуха и памяти ребенка дошкольного возраста, тренировка устной речи.

Ход игры:
Для того, чтобы игровой процесс был разнообразным, нужны как минимум трое участников. Если родители не умеют играть на музыкальных инструментах, они могут заранее найти фрагменты или фонограммы без слов к любимым детским песенкам малышей.

Дети сидят на ковре или стульчиках. Им выдают флажки. Родители наигрывают мелодию из песенки или включают ее фрагмент. Дети должны отгадать ее название или суметь продолжить. Тот малыш, который угадал мелодию и первым поднял флажок, напевает ее под музыку, остальные ему помогают. В награду ребенок получает фишку. Игра продолжается. Побеждает тот, у кого окажется больше фишек.

Источник: https://detki.today/muzyikalnyie-igryi-s-doshkolnikami-doma-i-v-detskom-sadu.html

Музыкально-дидактические игры для детей старшей группы

  • Цель: формирование умения придумывать простейшие мелодии на рифмованные строчки в разных ритмах.
  • Материал и оборудование: фланелеграф, конверт с письмом, разрезанная на части карточка.
  • Дети заранее в группе разучивают стихотворные строчки для исполнения роли почтальона:
  • Я — веселый почтальон, приношу я письма в дом!
  • Саше я письмо отдам, прочитай скорее нам!

Во время проведения игры выбирается почтальон.

Он должен на стихотворные строчки придумать мелодию и спеть песенкой. После этого отдаёт конверт с письмом тому ребёнку, чьё имя он спел.

Музыкальная игра для детей старшей группы

Музыкальный руководитель говорит, что письмо необычное, музыкальное.

В конверте находится карточка, разрезанная на части. Ребёнок, которому отдали письмо, складывает её на фланелеграфе. Дети по сюжету карточки вспоминают, какому музыкальному материалу она предназначается. После этого исполняют знакомый музыкальный материал (песню, танец или музыкальную игру) или знакомятся с новым музыкальным материалом.

Маленький композитор

(дидактическая игра на развитие образного мышления, творческих способностей в вокальной деятельности, звуковысотного слуха, по закреплению знаний о длительности музыкальных звуков)

Цель: развития умения выкладывать карточками разный ритмический рисунок, пропевая его звуками разными по высоте и длительности.

Материал и оборудование: фланелеграф, большие и маленькие карточки.

Музыкальный руководитель знакомит детей с разными по размеру карточками: большими и маленькими. Большая карточка обозначает долгий звук, маленькая — короткий. Затем выкладывает на фланелеграфе эти карточки, (например, цветы) ритмическим рисунком. После этого предлагает пропеть долгими и короткими звуками ритмический рисунок, используя слово «цветок».

Когда дети хорошо усвоят длительности звуков, музыкальный руководитель усложняет им задание, предложив спеть ещё высокими и низкими звуками. При этом располагает карточки цветов высоко и низко.

В игре могут использоваться любые карточки: листья, рыбки, птички, ягоды, грибы, зверята и т.д.

Музыкально-дидактическая игра «Разноцветные кубик»

(на развитие музыкально-сенсорных способностей)

Цель: формирование умения выделять в песне составные части: музыка вступления, количество куплетов, музыка заключения, запев, припев, различать в звучании динамические оттенки; развивать умение отображать карточкой эмоциональное настроение музыкального материала.

Материал и оборудование: фланелеграф, разноцветные квадратики, эмблемы.

Музыкальный руководитель показывает детям разноцветные квадратики и говорит: «Эти квадратики-карточки необычные, с ними можно поиграть, раскладывая их на фланелеграфе. Сейчас я вам расскажу, что они обозначают».

Затем знакомит детей с эмблемами, отображающими составные части в песне, динамические оттенки, виды музыкальной деятельности, эмоциональное настроение человека.

Объясняет, как можно применять эти квадратики-карточки, рассказывая про песню или про музыкальное произведение.

Педагог предлагает детям вспомнить знакомую песню и спеть её. После этого они с помощью взрослого определяют части в песне, её динамическое звучание, эмоциональное настроение, выкладывая на фланелеграфе соответствующие карточки-квадратики.

Сколько нас поёт?

(дидактическая игра на закрепление знаний детей о количественном составе исполнителей-вокалистов: солист, дуэт, трио, ансамбль, хор)

Цель: закрепление с детьми музыкальных терминов, используемых в исполнительской музыкальной деятельности.

Материал: кубик, на сторонах которого — карточки с изображением певцов с разным количественным составом.

Музыкальный руководитель показывает детям кубик, на сторонах которого — карточки с изображением певцов с разным количественным составом. Затем вместе с детьми повторяет музыкальные термины: «солист», «дуэт», «хор», «ансамбль», «трио». После предлагает детям спеть знакомую песню, но перед этим прокатить кубик и уточнить, каким певческим коллективом будет исполняться песня.

Предлагает кому-нибудь из детей прокатить кубик. Как только кубик остановится, посмотреть, какая карточка будет наверху, таким составом и необходимо исполнить знакомую песню по выбору детей.

Музыкально-дидактическая игра «Музыка и движении»

(на развитие ритмического слуха, музыкальной памяти, закрепление музыкальных жанров)

Цель: развитие у детей умения узнавать и определять на слух музыкальный жанр произведения, передавая его характерным движением: марш, полька, вальс, колыбельная.

Материал: кубик с характерными карточками.

Музыкальный руководитель показывает детям кубик с характерными карточками. Дети рассматривают их и называют действие: танцуют вальс, польку, бегают, спят, маршируют, прыгают.

Педагог предлагает детям послушать музыкальное произведение и найти на кубике карточку, соответствующую звучанию музыки, например: «Военный марш» (муз. Г. Свиридова), «Колыбельная» (муз. Н. Римского-Корсакова), «Полька» (муз. С. Рахманинова), «Попрыгаем» (муз. А. Сатулина) и т.д. Дети находят карточку и выполняют соответствующее движение.

Эту игру можно применить для знакомства с новым музыкальным материалом по всем видам музыкальной деятельности.

Музыкально-дидактическая игра «Кто как гудит?»

(на развитие чувства ритма, ритмического и звуковысотного слуха)

  1. Цель: развитие умения правильно пропевать долгие и короткие звуки разными словами в конкретной игровой ситуации, используя также звуки разной высоты: высокие и низкие.

  2. Материал и оборудование: фланелеграф, карточки с изображением разного транспорта (паровоз, самолёт, машина, пароход), значки, обозначающие длительности звуков.

  3. Музыкальный руководитель показывает детям карточки для фланелеграфа с изображением разного транспорта (паровоз, самолёт, машина, пароход) и говорит: «С этим транспортом вы все хорошо знакомы и, конечно, слышали, как он подаёт сигнал».
  4. Дети вспоминают, как гудит каждый транспорт.

Педагог-водитель говорит: «Транспорт не просто сигнал подаёт. Это у него песенка такая. Давайте попробуем спеть эти песенки».

Затем предлагает ребятам выбрать себе карточку транспорта, установить её на фланелеграфе, а рядом из значков, обозначающих длительности звуков, выложить ритмический рисунок. Музыкальный руководитель напоминает детям, что петь песенку можно не только долгими и короткими звуками, но и высокими и низкими звуками, выложив их по высоте на фланелеграфе. Дети выполняют игровое задание.

Для этой игры с детьми нужно закрепить знания о высоком и низком, о долгом и коротком звуках.

Музыкальные сказки

(на закрепление знакомого музыкального материала, знакомство с новым музыкальным материалом)

Цель: развитие умения детей сопоставлять, характеризовать, анализировать звучание музыкального произведения со сказочным образом.

Музыкальный руководитель показывает детям большую красочную книгу и говорит: « Это книга сказок! Но сказки в ней все музыкальные! Одни герои сказок любят танцевать, другие — песни петь, а третьи — играть на музыкальных инструментах. Сейчас мы откроем книгу и всё увидим! На первой страничке живёт сказка про Золушку». Показывает страничку с изображением Золушки.

Музыкальный руководитель: «Послушайте и скажите, какую песню поёт Золушка: весёлую или грустную? Какое у неё сегодня настроение?».

Дети слушают музыкальную пьесу П. Чайковского «Старинная французская песенка», а затем анализируют звучание пьесы.

Аналогично можно использовать эту игру по всем видам музыкальной деятельности.

Телевичок

(дидактическая игра на закрепление выученного музыкального материала, знакомство с новым музыкальным материалом)

Цель: развитие музыкальной памяти детей для запоминания выученного музыкального материала, творческих способностей детей для артистичного исполнения музыкального номера.

Материал и оборудование: маленький телевизор, карточка с изображением музыкального материала.

Музыкальный руководитель показывает детям маленький телевизор и говорит: «Это телевизор для маленьких детей, поэтому он называется телевичок. Сегодня по нашему телевичку мы посмотрим детские музыкальные передачи. Мы не только будем смотреть, но и сами поучаствуем в этих передачах».

Педагог вставляет в телевизор заставку-карточку с изображением нужного музыкального материала. Дети рассматривают карточку (например, дети танцуют). Музыкальный руководитель говорит: « По телевизору идёт передача «Будем танцевать!» Мы, ребята, будем не просто зрители, мы тоже потанцуем!» Дети исполняют знакомый танец.

Эта игра может быть использована по всем видам музыкальной деятельности как со знакомым музыкальным материалом, так и во время знакомства с новым музыкальным материалом.

Н. Андреева

Источник: https://vscolu.ru/muzykalnye-zanyatiya/muzykalno-didakticheskie-igry-dlya-detej-starshej-gruppy.html

Музыкальные игры и игровые задания: старшая группа

Сюжетная музыкальная игра

 «Музыкальные картинки»

Г.А.Никашина «В мире фантазии и звуков», с.77.

  • Возраст: от 5 до 6 лет
  • Оборудование: музыкальные фрагменты иллюстрации с изображением грустной и веселой девочки, эмоциональные открытки, цветные фигуры, карандаши, краски, отражающие эмоции грусти, радости; бумага.
  • Образ: грустной и веселой девочки.
  • Игровое задание. Предлагаем:
  • а) послушать рассказ;
  • б)выявить сенсорные особенности музыки;
  • в)выбрать эмоциональные открытки, соответствующие характеру музыки;
  • г)рассмотреть цветные фигуры, отражающие эмоции грусти и радости;
  • е)нарисовать картину за окном;

Сюжетно-игровая интонация: Г.А.Никашина «Малыш и музыка» стр.78.

  1.        Музыкально-дидактическая игра
  2. «Громко – тихо запоём»
  3.                                                                              Возраст: от 5 до 6 лет
  4. Цель: развитие диатонического слуха.
  5. Оборудование:  любая игрушка.

Ход игры: Дети выбирают водящего. Он уходит из комнаты. Все договариваются, куда спрятать игрушку. Водящий должен найти её, руководствуясь громкостью звучания песни, которую поют все дети: звучание усиливается по мере приближения к месту, где находится игрушка, или ослабевает по мере удаления от неё. Игру можно провести, как развлечение.

«Громко – тихо»

Н.Г. Конова. Музыкально-дидактические игры для дошкольников.

Цель: закреплять умение в различении динамических оттенков музыки: тихо (p), громко (f), не слишком громко (mf).

Описание дидактического пособия: Карточка, разделенная на три квадрата.

Три маленьких карточки-квадрата одного цвета, но различных по насыщенности, (одна оранжевого цвета, другая — розового, третья — бардового), которые условно соответствуют определенному динамическому оттенку.

Карточка оранжевого цвета соответствует тихому звучанию музыки; розового — более громкому звучанию и карточка бардового цвета — громкому звучанию музыки.

Ход игры: Детям раздаются карточки, объясняется их назначение.

Затем они слушают музыкальное произведение, где динамические оттенки изменяются последовательно: от негромкого (меццо форте) звучания первой части к тихому (пиано) второй и громкому (форте) — третьей. Пьеса исполняется дважды.

Сначала дети слушают музыку. При повторном исполнении они выкладывают на карточке квадраты, соответствующие по цвету динамическим оттенкам музыки.

Читайте также:  Праздник сретение. описание

Для повышения интереса и эмоциональной активности у детей проводится музыкально-дидактическая подвижная игра, инсценировка небольшой сказки, где дети, изображая разных героев, должны были различать слова «громко», «тихо», «чуть потише», «чуть погромче» и изображать это. Каждый раз героев играли дети с разным уровнем сформированности динамического слуха, и день ото дня можно было наблюдать что-то новое с элементами творчества детей.

Источник: https://sad30molod.schools.by/pages/muzykalnye-igry-i-igrovye-zadanija-starshaja-gruppa

Музыкальные Игры

  • игры музыкальныеПРОГУЛКА микс 02:54
  • Музыкальная игра-разминка для малышей«Путешествие веселого паровозика» 04:22
  • музыкальная играстирка 01:20
  • Музыкальная играЛетчики 08:46
  • Арам-зам-заммузыкальная игра 01:53
  • Музыкальная играВеселый мячик 01:00
  • НеизвестенМузыкальная игра Золотые ворота 03:08
  • Григорий ЛепсВзрослые игры 04:35
  • играЧасики 02:19
  • Музыкальная играЭто лето поет 02:09
  • игры музыкальныеUntitled — 1 01:09

КОМПОЗИТОР ПЕТРИ АЛАНКО МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА К ИГРЕ АЛАН ВЕЙК.ДЕПАРТАЦИЯ. 03:02

  1. Музыкальная тема персонажаДаркен Рал (Магистр Рал) 04:05
  2. игры музыкальныептицы и метель 01:48
  3. Музыкальная играПесня 2/21 03:28
  4. игры музыкальныезаморожу 01:40

Кириллова Л.В.Утята и кот (музыкальная игра) 04:22

  • Музыкальная темаИгра Alone in the Dark 02:07
  • Команда КВН «Пломбир»Музыкальный чарт (1 игра) 01:44
  • НеизвестенТанец — игра с листочками. 03:17
  • Неизвестен1 Музыкальная игра Стирка 01:20
  • игры музыкальныеантошка 02:16
  • Для игрыМузыкальная шкатулка 01:05
  • Неизвестен010 Музыкальная игра — Соку бачи соку вира 01:42
  • Музыкальная играСтирка-рэп 01:20
  • игры музыкальныеUntitled — 1 01:07
  • Музыкальные игрыЛунная дорога (исп. Игорь Корнелюк) 03:01
  • игры музыкальныеКто не видел пылесоса 01:26
  • музыкальный руководитель это я«снеговики» игра 01:36

Minecraft — Музыка из игрыСпасибо музыкальному сайту : http://muzofon.com/ что вы есть и всегда с нами! 04:24

  1. ТАНЦУЙТЕ СИДЯмузыкальная игра 04:31
  2. Музыкальные игрыДавайте всё делать, как я- 2 02:49
  3. Track 11Группа Ария по заказу фирмы «1С» создала 12 музыкальных треков специально для игры Дальнобойщики 2 04:40
  4. Chris SpheerisAria (С этой песни началась вся игра) 04:49
  5. ИграМузыкальные вопросы 07:47
  6. Веселая ФермаМузыкальная тема из игры 00:13
  7. Компьютерные игрымузыка для трансляции 02:40

ТАНЕЦ . игра шевелись!!!!для детей. 02:45

Ais KeyИгра в любовь(Fado prod.)|MUSIC STYLE 2017| (МУЗЫКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ 2017) 04:52

Ролик-День защиты детей!1 июня в 18:00 в саду культуры и отдыха им. Аксакова пройдет благотворительное мероприятие «День защиты детей». Праздник и веселье для детей и взрослых — музыкальный концерт, игры, конкурсы, вкусные угощения и призы! Собранные средства пойд 00:29

Источник: https://hotplayer.ru/?s=%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B

Музыкальные игры для старшей группы

  • Музыкальные игры для старшего дошкольного возраста
  • Музыкальные игры. Старший дошкольный возраст
  • «Мишки и пчелы»
  • Цель: Развивать эмоции, выразительность движений, способность координировать движения с музыкой и текстом.

Ход игры: Дети – мишки встают в круг. В центре круга стоят 3-4 ребенка. Это «пчелы».

  1. Дети- мишки, взявшись за руки, идут по кругу и поют, «пчелы» показывают движения.
  2. На высокой кочке Дети соединяют руки над головой.
  3. Стоит большая бочка Округляют руки перед грудью, показывая бочку.
  4. Пчелы бочку стерегут, Вращают перед грудью указательными пальцами.

Мишкам меду не дают. Грозят пальцем.

Раз, два, три, четыре, пять!

Мишек будем догонять! Хлопают в ладоши. Топают ногами, поставив руки на пояс.

Мишки убегают, «пчелы» стараются «ужалить».

«Паучок и мушки»

Цель: Развивать эмоции, выразительность движений. Воспитывать выдержку, умение подчиняться правилам игры, укреплять дружеские, доброжелательные взаимоотношения.

Ход игры: Двое детей-«паучков» берутся за обе руки и поднимают их («ловушка»). Остальные дети-«мухи» берутся за руки и проходят через «ловушку» под песню.

  • Жил на свете паучок, быстроногий старичок.
  • Паучку нужна сноровка, сети он раскинет ловко –
  • И висит ловушка, берегитесь, мушки!

«Ловушка» захлопывается с окончанием пения. Пойманный ребенок встает в круг, берет за руки детей-«паучков» и поднимает вместе с ними руки вверх. Игра повторяется, только «мухи» двигаются «змейкой» через «ловушку». С каждым повторением игры «ловушка» становится все больше. Побеждают дети, которые останутся не пойманными.

«Заяц и лис»

Цель: Развивать координацию движений, чувство ритма, умение выразительно выполнять движения в соответствии с текстом песни.

Ход игры: Дети встают парами в колонну, повернувшись лицом в одну сторону. С одной колонны прыгает «заяц», с другой – стоит «лис». Дети поют песню, выполняя движения.

  1. Стой, зайчонок, не беги Дети грозят пальцем.
  2. По тропинке узенькой, Вытягивают вперед прямые руки, приблизив их
  3. друг к другу («тропинка»).
  4. Лучше ты побереги Грозят пальцем.
  5. Хвостик свой кургузенький руками прикрывают «хвостик».
  6. Заяц встает позади колонны. С другой стороны
  7. крадется «лис».
  8. Лис крадется вдоль тропы – по очереди выставляют руки вперед, раздвинув
  9. пальцы, как когти.
  10. Щелк-щелк, топ-топ-топ. Щелкают пальцами (2 раза, притопывают (3раза)
  11. Вряд ли ищет он грибы — покачивают головой, руки на поясе.
  12. Щелк-щелк, топ-топ-топ. Щелкают пальцами (2 раза, притопывают (3раза)
  13. «Лис» встает рядом с зайцем. Они образуют
  14. последнюю пару.
  15. Ты, зайчонок, не зевай, Грозят пальцем,

А от лиса убегай! бегут на месте.

Дети берутся за руки и поднимают их, образуя «ворота». На проигрыш «заяц» и «лис» проходят через «ворота» и встают впереди всех. Они поворачиваются друг к другу спиной.

Раз, два, три! Беги! Хлопают в ладоши. «Лис» обегает колонну с одной

  • стороны, «заяц» — с другой. Вернувшись на то же место
  • ребенок становится победителем.
  • «Найди щенка»
  • Цель: Развитие динамического слуха в сочетании с выразительным пением.
  • Музыкальный материал: любая знакомая детям песня, которую можно петь без музыкального сопровождения.
  • Игровой материал: маленькая фигурка щенка.

Ход игры: Дети сидят, образуя полукруг. Педагог вместе с детьми выбирает водящего, который закрывает глаза. Дети протягивают сомкнутые ладошки педагогу, кому-то он в ладошки прячет щенка (по принципу игры «Колечко»).

  1. Дети зовут водящего: Вот щенок наш убежал, спрятался за бочки.
  2. Во дворе их много так, не найти его никак.
  3. Ну-ка, Саша, поспеши и щенка нам отыщи!
  4. Мы не будем помогать, будем песню распевать!

Водящий подставляет каждому ребенку обе ладошки, в которые дети поочередно вкладывают закрытые свои. При этом дети тише или громче поют знакомую песенку, и по ее динамическому звучанию водящий пытается найти щенка.

«Колобок»

Цель: Развивать динамический слух в сочетании с чистотой интонирования в пении. Воспитывать у детей дружеские, доброжелательные отношения.

Музыкальный материал: любая знакомая детям песня, которую можно петь без музыкального сопровождения.

Игровой материал: игровое поле, молоточек и несколько небольших предметов, изображающих стог сена, бревно, пенек, муравейник, елочку.

Ход игры: Педагог расставляет все фигурки на игровом поле в любом порядке. Дети рассматривают фигурки, а затем вместе с педагогом выбирают водящего, который отворачивается от остальных играющих. Дети договариваются, за какую фигурку они спрячут «колобок» и зовут водящего:

  • Укатился колобок, колобок – румяный бок.
  • Как же нам его найти, к деду с бабкой привести?
  • Ну-ка, Лена, по дорожке походи, походи
  • И по песенке веселой колобочек отыщи.

Дети поют любую знакомую песенку, а водящий в это время берет молоточек и водит им по игровому полю от фигурки к фигурке. Если молоточек находится далеко от той фигурки, за которой спрятан колобок, дети поют тихо, если близко – громко.

«Воротики»

Цель: Развивать у детей умение воспринимать ритмическое разнообразие (долгие, короткие звуки) посредством движений под музыку. Воспитывать у детей дружеские, доброжелательные отношения.

Музыкальный материал: «Марш» И. Дунаевского из к/ф «Веселые ребята», «Полька» С. Рахманинов – 2-я часть.

Движения, используемые в игре: энергичный шаг на полной стопе и легкий бег на носочках.

Ход игры: Дети делятся на первые-вторые номера или «ромашки, колокольчики». Дети с одинаковыми номерами становятся парами, образуя круг. Пары под первыми номерами чередуются с парами под вторыми номерами.

Под звучание марша все дети парами идут по кругу энергичным шагом.

С окончанием звучания музыки (в паузе между музыкальными фрагментами) педагог или ребенок-ведущий дает команду, например: «Первые номера!» — и это значит, что дети, стоящие под этими номерами, должны быстро поднять сцепленные руки вверх, образуя «воротики».

Под звучание польки, не названные, номера легким бегом пробегают в «воротики», образованные названными номерами. Далее игра повторяется сначала, но «воротики» могут образовывать другие номера.

«Жмурка»

Цель: Развивать у детей восприятие смены темпа в музыке и точной реакции на нее посредством движения.

Ход игры: Дети выбирают «жмурку». Звучит медленная музыка, дети становятся на одно колено (спина прямая, жмурка ходит между ними. Под звучание быстрой музыки дети легким бегом передвигаются вокруг жмурки, который «спит». С окончанием музыки «жмурка» ловит детей. Если «жмурка» догоняет кого-то, то они меняются ролями.

  1. «Игра с Мишкой»
  2. Цель: Передавать характер песни, действовать в соответствии с ее содержанием.
  3. Воспитывать у детей дружеские, доброжелательные отношения.
  4. Ход игры: Дети стоят свободной группой, на противоположной стороне «спит» Мишка (ребенок). Дети идут к Мишке и поют:
  5. По тропинке, по дорожке мы к берлоге подойдем.
  6. Мы похлопаем в ладошки и немного подождем.

Мишка просыпается, протягивается. Он поет, обращаясь то к одному, то к другому ребенку: Кто здесь хлопал? Кто здесь топал?

Дети: Нет, не я. Нет, не я!

Мишка: Ты здесь хлопал? Ты здесь топал? Догоню вас я! Р-р-р…

  • В конце игры Мишка догоняет детей.
  • «Белые гуси»
  • Цель: Развивать образность и выразительность движений, исполнять движения в соответствии с содержанием текста песни, передавая характерные черты игрового образа.
  • Ход игры: Дети, свободно группируясь, идут по комнате и поют:
  • Белые гуси к ручейку идут, белые гуси гусяток ведут.
  • Белые гуси вышли на луга, крикнули гуси: «Га-га-га!»
  • Окончив песню, останавливаются. Ведущий говорит:
  • Из леса, из лесочка вышла хитрая лиса!
  • На встречу выходит Лиса и говорит:
  • Гуси, гуси, я вас съем!
  • Гуси: Подожди, лиса, не кушай,
Читайте также:  Классный час по сказкам в начальной школе

Нашу песенку послушай! Га-га-га! (поют).

  1. Лиса: надоело мне вас слушать, я сейчас вас буду кушать!
  2. Дети-гуси убегают на свои места, лиса их ловит.
  3. «Ребята и медведь»
  4. Цель: Развивать образность и выразительность движений, исполнять движения в соответствии с содержанием текста песни, передавая характерные черты игрового образа.
  5. Ход игры: Для игры выбирается Медведь, который садится в стороне и делает вид, что спит в своей берлоге.

Дружно за руки возьмемся, в лес зеленый мы пойдем. Дети идут гулять в лес.

  • По полянке мы пройдемся, песню весело споем!
  • Нагибайся, погляди-ка, что краснеет под кустом? Останавливаются,
  • собирают землянику.
  • Ты не прячься, земляника, все равно тебя найдем.
  • Комары звенят над нами, комары кусают в лоб.

Мы воюем с комарами, мы в ладоши – хлоп, хлоп, хлоп! Хлопают в ладоши.

С окончанием пения Медведь просыпается, выходит из берлоги, говорит:

Кто это поет? Спать мне не дает?

  1. Дети быстро присаживаются, сидят, не шевелясь.
  2. Медведь: Нет, нету никого возле дома моего.
  3. Пойду опять в берлогу спать!

Медведь уходит, а дети повторяют песню. С окончанием пения снова появляется Медведь: Кто в лесу гуляет? Кто мне спать мешает?

  • Дети быстро присаживаются, прячась от Медведя, Если кто-нибудь зашевелится, Медведь берет того за руку и говорит:
  • Вот кто здесь гулял, кто мне спать мешал.
  • Пойманного Медведь уводит в свою берлогу. Дети подходят к Медведю, просят его:
  • Медведюшка, не тащи, медведюшка, отпусти!

Медведь: Так и быть, не потащу! Так и быть, отпущу! Пусть только спляшет!

  1. Дети вместе с Медведем пляшут под веселую народную мелодию.
  2. «Кто скорее найдет свой кружок»
  3. Цель: Развивать координацию движений, чувство ритма, умение различать контрастные части музыки, развивать танцевальное творчество.

Ход игры: Дети располагаются в два круга. Мальчики вокруг – Петуха, девочки вокруг – Лисы. Звучит любая народная мелодия, под первую часть музыки – Лиса и Петух играют на музыкальных инструментах (Лиса — на трещотках, Петух – на бубне, дети, взявшись за руки, топающим шагом двигаются по кругу.

На вторую часть музыки дети хлопают в ладоши, Лиса и Петух пляшут, используя русские народные плясовые движения. На третью часть музыки дети пляшут врассыпную, затем присаживаются на корточки, закрыв глаза. Лиса и Петух тихонько занимают новое место в зале.

С окончанием музыки дети должны найти свой кружок и взяться за руки.

  • «Кот и Мыши»
  • Цель: Развивать образность и выразительность движений, исполнять движения в соответствии с содержанием текста песни, передавая характерные черты игрового образа.
  • Ход игры: Ребенок-Кот стоит в центре, дети двигаются на носочках вокруг «кота», изображая мышат, поют:

1. Тише мыши, тише мыши! Кот сидит на нашей крыше!

Старый кот, толстый кот громко песенку поет!

Кот поет: Мур-мур-мяу! Мур-мур-мяу! Мур-мур-мяу! Всех поймяу!

Дети: 2. Он, хитро прищурив глаз, стережет, наверно нас!

  1. Старый кот, толстый кот громко песенку поет…
  2. Кот поет припев.
  3. Дети: Но сегодня, Васька злой, не поймаешь, ни одной.
  4. Не поймаешь, не поймаешь, не поймаешь ни одной!
  5. В конце игры Кот ловит «мышей».
  6. «Пчела»
  7. Цель: Развивать песенное творчество детей, вызывать интерес к сочинению мелодий разных по настроению, добиваться выразительных песенных импровизаций.
  8. Ход игры:
  9. Дети стоят по кругу, взявшись за руки, и поют:
  10. «Целый день спешит пчела, у нее с утра дела.
  11. На полянку за медком, а потом в пчелиный дом»
  12. Дети останавливаются, обращаются к «пчеле»:
  13. «Пчелка, пчелка, пожужжи, о себе нам расскажи,
  14. Пчелка, пчелка пожужжи о себе нам расскажи»

По окончании песни Пчела исполняет песенную импровизацию. Участники игры должны определить словами настроение песенки. Ведущим игроком становится тот, кто подберет наиболее точные определения.

«С кем дружит зайчонок?»

Цель: Формировать у детей слуховые ощущения фразы, ее начало и окончание. Сохранять темп движений на протяжении всей игры, развивать чувство ритма.

Ход игры: Дети стоят в кругу лицом друг к другу (в руках у детей музыкальные инструменты). Педагог держит зайчонка в руках и со словами идет по кругу с внешней стороны.

Зайка – верный, добрый друг, к нам пришел играть он в круг.

С кем он дружит, назовите, никого не пропустите.

В конце первого предложения педагог останавливается напротив кого-нибудь из детей и лапкой зайчонка дотрагивается до одного игрока. Остальные называют его имя (например, «с Сашей»).

Ребенок отстукивает на инструменте ритм, дети его повторяют. На второе предложение по кругу с игрушкой идет «Саша» и лапкой зайчонка дотрагивается до одного из игроков.

Дети называют имя этого участника игры и т. д.

Источник: https://blog.dohcolonoc.ru/entry/zanyatiya/muzykalnye-igry-dlya-starshej-gruppy.html

подвижные игры песенки для детей — Прослушать музыку бесплатно, быстрый поиск музыки, онлайн радио, cкачать mp3 бесплатно, онлайн mp3

  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:33 Подвижные игры-песенки для детей. Сергей и Екатерина Железновы Мороз
  • Прослушать скачать текст песни добавить в избранное 01:18 Подвижные игры-песенки для детей. Утята
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:42 Подвижные игры-песенки для детей Погремушка
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:26 Подвижные игры-песенки для детей Мыши
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:17 Подвижные игры-песенки для детей Пузырь
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:04 Подвижные игры-песенки для детей Прогулка
  • Прослушать скачать добавить в избранное 02:32 Подвижные игры-песенки для детей Лимпопо
  • Прослушать скачать добавить в избранное 00:50 Подвижные игры-песенки для детей Листочки
  • Прослушать скачать добавить в избранное 00:45 Подвижные игры-песенки для детей Цапля
  • Прослушать скачать текст песни добавить в избранное 00:55 Подвижные игры-песенки для детей. Этот толстый поросенок
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:18 Подвижные игры-песенки для детей. Сергей и Екатерина Железновы Мы ногами топ-топ-топ, мы руками хлоп-хлоп-хлоп…
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:30 Подвижные игры-песенки для детей. Сергей и Екатерина Железновы Танец червяков
  • Прослушать скачать добавить в избранное 02:32 Подвижные игры-песенки для детей. Сергей и Екатерина Железновы Лимпопо
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:37 Подвижные игры-песенки для детей. Сергей и Екатерина Железновы Мороз
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:26 Подвижные игры-песенки для детей. Сергей и Екатерина Железновы Мыши
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:29 Подвижные игры-песенки для детей. Сергей и Екатерина Железновы Утята
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:43 Подвижные игры-песенки для детей. Сергей и Екатерина Железновы Вместе с нами
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:22 Подвижные игры-песенки для детей. Сергей и Екатерина Железновы Где же ручки
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:26 Подвижные игры-песенки для детей. Сергей и Екатерина Железновы У жирафов
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:54 Подвижные игры-песенки для детей. Сергей и Екатерина Железновы Шарики
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:33 Подвижные игры-песенки для детей. Сергей и Екатерина Железновы На диване
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:04 Подвижные игры-песенки для детей. Сергей и Екатерина Железновы Паровоз
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:22 Подвижные игры-песенки для детей. Сергей и Екатерина Железновы Мы скакали, мы скакали, мы немножечко устали…
  • Прослушать скачать добавить в избранное 00:48 Подвижные игры-песенки для детей. Сергей и Екатерина Железновы Мы попрыгаем
  • Прослушать скачать добавить в избранное 00:47 Подвижные игры-песенки для детей. Сергей и Екатерина Железновы Охотник и заяц
  • Прослушать скачать добавить в избранное 00:27 Подвижные игры-песенки для детей.Сергей и Екатерина Железновы Машина
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:54 Подвижные игры-песенки для детей. Шарики
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:20 Подвижные игры-песенки для детей. Вот левая, вот правая..
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:14 Подвижные игры-песенки для детей. Мы ногами топ-топ-топ
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:26 Подвижные игры-песенки для детей. У жирафов
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:22 Подвижные игры-песенки для детей. Где же ручки
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:33 Подвижные игры-песенки для детей. На диване
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:33 Подвижные игры-песенки для детей. Сергей и Екатерина Железновы Вот как холод, вот мороз
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:22 Подвижные игры-песенки для детей. Мы скакали, мы скакали, мы немножечко устали…
  • Прослушать скачать текст песни добавить в избранное 02:32 Лимпопо. Подвижные игры-песенки для детей. Сергей и Екатерина Железновы Лимпопо
  • Прослушать скачать текст песни добавить в избранное 00:27 Лимпопо. Подвижные игры-песенки для детей. Сергей и Екатерина Железновы Машина
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:18 Лимпопо. Подвижные игры-песенки для детей. Сергей и Екатерина Железновы Мы ногами топ-топ-топ, мы руками хлоп-хлоп-хлоп…
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:43 Лимпопо. Подвижные игры-песенки для детей. Сергей и Екатерина Железновы Вместе с нами
  • Прослушать скачать добавить в избранное 00:48 Лимпопо. Подвижные игры-песенки для детей. Сергей и Екатерина Железновы Мы попрыгаем
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:26 Лимпопо. Подвижные игры-песенки для детей. Сергей и Екатерина Железновы У жирафов
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:22 Лимпопо. Подвижные игры-песенки для детей. Сергей и Екатерина Железновы Где же ручки
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:30 Лимпопо. Подвижные игры-песенки для детей. Сергей и Екатерина Железновы Танец червяков
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:22 Лимпопо. Подвижные игры-песенки для детей. Сергей и Екатерина Железновы Мы скакали, мы скакали, мы немножечко устали…
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:33 Лимпопо. Подвижные игры-песенки для детей. Сергей и Екатерина Железновы На диване
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:54 Лимпопо. Подвижные игры-песенки для детей. Сергей и Екатерина Железновы Шарики
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:04 Лимпопо. Подвижные игры-песенки для детей. Сергей и Екатерина Железновы Паровоз
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:29 Лимпопо. Подвижные игры-песенки для детей. Сергей и Екатерина Железновы Утята
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:37 Лимпопо. Подвижные игры-песенки для детей. Сергей и Екатерина Железновы Мороз
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:27 Лимпопо. Подвижные игры-песенки для детей. Сергей и Екатерина Железновы Ква-ква
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:25 Лимпопо. Подвижные игры-песенки для детей. Сергей и Екатерина Железновы Бабочки

Источник: https://byhta.com/q/lsa8zrXn5cGR_4ritv_m6Krmc6Det8u89Lf8VbfnivefuJ39tIyq0uj8apbhptWk-3G53OfFmdq7_rn9/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector