Летнее развлечение по сказкам для детей 7-9 лет

Переключение меню



Летнее развлечение по сказкам для детей 7-9 лет

Эта статья призвана облегчить участь моих читателей, которые хотят найти интересные конкурсы для своих семейных и детских праздников. По названию не всегда можно понять содержание поста, поэтому я сейчас сделаю небольшой обзорчик полезных материалов своего блога.

Конкурсы для детей, сценарии домашних праздников

Я, как правило, не повторяюсь, поэтому при подготовке к детскому празднику советую посмотреть перечисленные статьи, чтобы найти самые подходящие развлечения для своего ребенка. Если статья про день рождения 5 лет, это совсем не значит, что четырехлетним и шестилетним описанные конкурсы противопоказаны :-).

Начну с самых маленьких.

День рождения 1 год  и 2 года детским праздником считаем очень условно, но веселье по этому поводу предполагается, поэтому смотрим мои популярные подборки для этих посиделок.

В 3 года уже можно придерживаться другого сценария. Прочтите, что я придумала для своего Вовки. Для проведения праздника вам понадобится помощь взрослых, так что приглашайте детей с родителями!

Совместный праздник для детей и родителей (речь о малышах 2-5 лет) — отличный вариант для активных мам и пап.

Подробный день рождения девочки (4 года) описан в статье «День рождения Маруси». Идеи активной мамы не должны оставить вас равнодушными!

Для 5-летних детей я сделала замечательную подборку детских конкурсов. Сознательно избегала задания, предполагающие выявление одного победителя, так как дети этого возраста любят, чтобы всегда побеждала «дружба».

Всем принцессам 7-9 лет рекомендую замечательный сценарий «Квест для принцесс». Все игровые материалы можно распечатать. А еще для детей этого возраста есть классная кулинарная вечеринка — сценарий квеста «Рататуй».

Как-то раз на интервью ко мне забрел профессиональный аниматор. Его я попросила описать 10 проверенных веселых конкурсов для детей.

А вот полноценный сценарий развлекательной программы на выпускном в детском саду (такое проводят уже после официальной части с песнями и стихами).

Отдельно я записала 15 конкурсов с воздушными шарами. Уж очень это весело…

Если вы решили устроить день рождения на даче или на пикнике, посмотрите сценарий «Пещера трех попугаев» для детей 6-10 лет. Очень веселый и насыщенный!

Сценарий для домашнего праздника «Страна Лимония» подходит не только для дня рождения, но и для празднования 1 сентября. Там достаточно много подвижных и интеллектуальных конкурсов для детей 7-11 лет. А тут — шпионский день рождения для этого возраста.

Всем советую заглянуть в «Сундучок аниматора». Там я даю список предметов, с помощью которых можно устроить веселый праздник. Описания конкурсов тоже есть!

Моя попытка систематизировать конкурсы для детей и выделить театральные, музыкальные, активные, художественные, и так далее, осуществилась в двух статьях. Назову их просто ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2.

Вот как я организовала день рождения 10 лет в кафе (там описаны несколько удачных развлечений «за столом»)

23 задания для квестов: шпаргалка для активных родителей. Тут собраны примеры заданий, которые вы можете использовать для составления собственных сценариев.

Бесплатный сценарий квеста для детей 7-9 лет, который можно провести в любой квартире «Ночь в музее». Все печатные материалы готовы к использованию, абсолютно универсальный домашний квест.

Подробный сценарий квеста для дня рождения мальчика (10-12 лет)  — моя особая гордость! Посмотрите квест «Тайна подземного бункера». А вот еще один квест для детей такого возраста по мотивам повести Конан Дойля «Затерянный мир». Очень классный!

Экологический праздник для проведения в классе или читальном зале детской библиотеки. Нет беготни, все задания призваны напомнить об основных экологических проблемах. Читаем Экологический праздник «Волшебная книга библиотекаря Флоса или Спасение планеты Новус»

Мой сценарий развлекательно-познавательной программы к 23 февраля (1-4 классы) пригодится тем, у кого нет времени на длительные репетиции. Подготовка займет минимум времени. А вот и 8 марта в начальных классах.

Идеи для сценария выпускного в 4 классе «Вокруг света за 80 минут» с героями Жюля Верна (ведущие — 2 ученика и учитель). Там веселые конкурсы чередуются с подготовленными номерами. Привлекаются к участию родители. Весело!

«Сценарий выпускного в 4 классе» — веселая подборка конкурсов для детей, родителей и учителей. Советую посмотреть! Подойдет для проведения в школе после торжественной части или стандартного концерта с песнями и стихами. Это просто развлекательная программа! А вот еще «10 идей, чтобы весело отметить конец учебного года» (в любом классе, даже если до выпускного далеко).

Вот подборка вопросов с ответами и советы по организации интеллектуальной игры в начальных классах. Викторина — тоже отличный вариант для детского праздника. Это азартно и познавательно!

Веселые мероприятия в детском летнем лагере описаны коротко, но емко. Общее дело, которое увлечет всех детей в отряде на весь день — мечта. Именно такие идеи я собрала в статье, посмотрите обязательно.

Бесплатный сценарий домашнего квеста «Сокровища египетской принцессы» подойдет для 11-12 лет. Бывают такие маленькие праздники на 4-7 человек… Реквизит, как обычно, самый простой, задания при желании можно вписать свои (есть макеты папирусов головоломок).

«Безумное чаепитие» — праздник для одного класса, который проводится в классе. Ничего общего с произведением Льюиса Кэрролла, просто это формат праздника такой. Чаепитие. Безумное. Веселое. Креативное.

А это мы праздновали 12-летие дочери. Там уже нет детских конкурсов, но веселье мы обеспечили, советую посмотреть  Конкурсы на 12-14 лет ЗДЕСЬ. В 13 лет мы пригласили мастера по плетению причесок из кос для мастер-класса.

Идеи для сценария домашней Инста-вечеринки (тут нет конкурсов, но собрано много идей для создания большого количества кадров для публикации в Instagram). Делаем пародии на интернет-штампы, наряжаемся и развлекаемся!

Вот убойный сценарий домашней фотовечеринки для девочек 11-15 лет. И сам праздник веселый, и смешных кадров получите в итоге много. Рекомендую!

  • Сценарий вечеринки «Новый год в классе» подойдет для детей 6-9 классов.
  • Идеи для выпускного в художественной школе и сценарий для выпускного в музыкальной школе однозначно разбудят вашу фантазию!
  • Советую посмотреть и подсказать учителям конкурсную программу для девочек средних и старших классов «8 марта в школе»!

По моему опыту все конкурсы для семейных праздников ориентированы, все-таки, на детей. Бабушки и дедушки тоже принимают участие и веселятся не меньше своих внуков, но делают это больше из любви.

Поэтому загляните на мой семейный праздник «Если гостям от 2-х до 62-х» и «Новый год в кругу семьи». Там мой опыт создания атмосферы праздника для всех поколений одновременно.

Еще очень весело у меня проходит «Вечеринка в слиле Голливуд  (сценарий)».

Еще подборка «Новогодние конкурсы для детей: до 16 и старше» — 20 идей для разновозрастной группы детей.

Прошу не забывать, что за все конкурсы дети ждут ПРИЗЫ. Моя подборка (право, горжусь :-)) в статье «Призы для детей: 100 идей для 100 друзей до 100 рублей».

  1. И еще… Будет весело, если вы распечатаете на моем сайте усы, очки и губки на палочке для веселой фотосессии!
  2. Эта страничка будет пополняться, советую занести в закладки и посоветовать друзьям в социальных сетях.
  3. Ирина Панасьян

Мое предложение

Если вы хотите пригласить аниматоров, звоните, у нас всегда получаются веселые детские праздники! (для жителей Москвы и МО)! Вот перечень программ с ценами. Свяжитесь со мной любым удобным способом.

Летнее развлечение по сказкам для детей 7-9 летСнова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина

Напишите мне: irina@snova-prazdnik.ru

Позвоните: +7 (925) 730-88-50

Сообщите о выбранной теме праздника, количестве приглашенных гостей, желаемом месте проведения торжества.

  Закрыть окно

Выполняется загрузка, пожалуйста, подождите!

Это может занять несколько секунд

Источник: https://snova-prazdnik.ru/konkursy-dlya-detej-kollekcii-idej-po-vozrastu-i-po-povodu/

Сценарий летнего спортивного праздника «Путешествие в сказку»

  • Летнее развлечение по сказкам для детей 7-9 летСценарий летнего спортивного праздника «Путешествие в сказку»
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №29» Г. Сергиев Посад
  • Общий праздник для всех возрастных групп

Подготовила и провела: Инструктор по физической культуре Медведева Н.А. Июнь 2014г.

  1. Цели и задачи: Развитие у детей ловкости, быстроты, внимание через игровые эстафеты и подвижные игры; умение ориентироваться на спортивной площадке; создание положительно-эмоционального фона; воспитание дружеских взаимоотношений.
  2. Скачать конспект
  3. Место проведения: спортивная площадка детского сада
  4. Количество участников: все возрастные группы
  5. Оборудование и реквизит:
  6. Спортивные участки украшены шарами, сказочными атрибутами

Костюмы сказочным героям: Василиса Премудрая, Винни Пух, Лиса Алиса, Кот Базилио, Баба Яга. Домик для В.П., Печка.

Шапочки для игр: гусей, 2 волка, 5 зайцев. 2 деда, бабки, внучки, жучки, кошки, мышки, репки. Короб.

Спортивные атрибуты:, 2 обруча, 2 скакалки, 3 мячей, самокаты или велосипеды,

«волшебный столик», юла со стрелочкой, открытки с загадками, волшебный клубочек, 4конуса, 2 клюшки и 2 пластмассовых шарика,., 2 покрывала, пара больших сапог, платок для жмурок. Угощение для детей.

  • Музыкальный центр.
  • Путешествие в страну сказок
  • Дети под музыку (из к/ф «Маша и Витя в стране диких гитар») идут на спортивную площадку и рассаживаются по периметру.
  • Василиса Премудрая: (встречая детей на участке, рассаживает их по скамейкам).

-Здравствуйте, ребята! Я – Василиса Премудрая, пришла к вам из сказочной страны на праздник спорта и здоровья.

Собрались вы здесь показать свои старанья.

Так вот, спорт для вас устраивает сказочные состязания!

На свете много сказок грустных и смешных, но прожить на свете нам нельзя без них. Смелость, ловкость, смекалку, быстроту, силу проявляют герои разных сказок.

Пусть сегодня физкультура со сказкою подружатся,Всем вам желаю от души спортивного содружества!Что ж, честной народ давай знакомиться!

Пусть на долгие годы всем этот день запомниться!

Василиса Премудрая: А у нас есть волшебный столик, и он поможет нам побывать в разных сказках! У меня есть волшебный вещь, она приведет нас к нашему столику.

Отгадайте загадку: Маленько, кругленько, А за хвост не поднять. (клубок)

Эстафета «Волшебный клубок»

(Провести клубок вокруг елочек или конусов, поставленных в ряд, подталкивая его надувным молотком или клюшкой туда и обратно.) – участвуют старшие детки.

Василиса берет клубок и ведет детей к «волшебному столику» змейкой по участку. Дети идут в колонне друг за другом, встают вокруг столика.

  1. Василиса Премудрая: (говорит волшебные слова, крутит волчок)
  2. — Столик-столик, послужиНам ты сказки покажиВсе, что мы покажем,
  3. Мы потом расскажем
  4. Цоп-цоп, тара-ра -Начинается играЦоп – цоп, тара-ра —
  5. Наступает тишина.
  6. Стрелка на волчке показывает на открытку. берет открытку и читает
  7. 1 СКАЗКА.
  8. Если я чешу в затылке – не бедаВ голове моей опилки – да, да, да!Но, хотя в ней и опилки,
  9. Но свистелки и сопилки

Сочиняю я неплохо иногда! ДА!Хорошо живет на свете?… (Винни-Пух!)

Василиса Премудрая: Дети, в какую сказку мы попали?

Дети: в сказку про Винни Пуха!

Василиса Премудрая: А где же он? Может быть он в этом домике живет?

В кустах стоит домик-теремок. Подходим к нему, стучимся. Из домика выходит медведь.

Все: Здравствуй, Винни-Пух? Ты почему такой грустный?

  • Винни-Пух: Я немного толстоватЯ немного косолап…Вы поверьте мне, ребята
  • В этом я не виноват.
  • Василиса Премудрая: А скажи, Мишутка, нам,Чем ты занят по утрам?Винни-Пух: Я, ребята, долго сплю
  • До полудня я храплю…

Василиса Премудрая: Расскажи нам по порядкуЧестно ль делаешь зарядку?Спортом занимаешься?

Водою закаляешься?

Винни-Пух: Нет, зарядку-то, ребята,Я не делал никогда!Закаляться? — Страшно братцы!

  1. Ведь холодная вода!
  2. Может средство есть такое,Чтобы сильным, ловким статьОт других не отстававать…
  3. чешет в затылке

Ой-ой-ой! Мне не суметь!Я же все-таки медведь!Василиса Премудрая: Ничего не бойся, Мишка!

  • Ты медведь, а не трусишка.
  • Рядом с нами ты вставайВсе за нами повторяй.

Ребята! Вставайте и покажем Винни-Пуху нашу Веселую зарядку.

  1. ВЕСЕЛАЯ ЗАРЯДКА «Солнышко лучистее любит скакать»
  2. Василиса Премудрая: Неважно получается,Но Винни так стараетсяКак следует поучится —
  3. И всему научится!
  4. Винни – Пух, предлагаю тебе потренироваться.

Несколько детей выполняют то же (пролезть под дугой, в обруч, попрыгать через скакалку. Винни-пух делает это неуклюже, но все подбадривают его.)

Василиса Премудрая: А катаются ли медведи на велосипеде?

Винни-Пух: Катаются! Катаются!

Вот это получается!

Соревнование на самокатах или велосипедах (старшие дети)

Винни-Пух: У меня велосипед!Все ребята смотрят вслед!Дзинь-дзинь, берегись!

  • На пути не становись!
  • (показывает, как он катается)
  • Василиса Премудрая: Винни-Пух, поиграй с ребятами в игру, ведь они тебя так многому научили!
  • Винни-Пух: Я очень люблю играть.
  • С малышами – П/и «У медведя во бору».
  • Винни-Пух: Каких спортсменов ловкихУвидел я сейчас.Что значит тренировки,
  • Ну просто – высший класс!
  • Мне тоже захотелосьТаким спортсменом стать:Ни в ловкости, ни в силе
  • Ни в чем не уступать
  • Займусь теперь зарядкойСпортсменом стану я,
  • И, значит, чемпионом, я вырасту, друзья!
  • Василиса Премудрая: Пойдем вместе с нами путешествовать по сказочной стране.
  • 2 СКАЗКА.
Читайте также:  Сценарий спортивного развлечения на день здоровья для младших школьников

(все отправляются к сказочному столику). Василиса говорит волшебные слова, крутит волчок, берет открытку и читает. (вторая загадка)

  1. Кто-то, за кого-тоУхватился цепко-Ох, никак не вытянуть!
  2. -Ох, засела крепко!

Но еще помощники скоро прибегутПобедит упрямицу дружный общий труд!Кто засел так крепко?

  • Может это … (Репка)
  • Василиса Премудрая: Правильно, ребята!

Мы попали в сказку «Репка». Герои этой сказки оставили волшебный сундучок. Давайте его найдем!

  1. (дети ищут и находят его, несут Василисе. Там находятся шапочки героев этой сказки)
  2. — Эти шапочки не простые, а волшебные!
  3. Кто их надевает, тот становится сказочным героем
  4. Игра – аттракцион «Вытянули репку».

Две команды, по 6 участников в каждой, они одевают шапочки сказочных героев и выстраиваются в две колонны, соответственно выходу персонажей из сказки. Две «репки» «растут» на расстоянии 6-8 м от старта.

«Дед» по команде бежит к «репке», обегает ее и возвращается к старту, берет за руку «бабку», и они бегут к «репке», обегают ее и возвращаются к старту. «Бабка» берет за руку «внучку» и цепочка бежит к репке и т.д.

Последняя – «мышка» — должна взять «репку» и все возвращаются к старту. Выигрывает та команда, которая вытянула репку первой. Игру провести два раза, затем шапочки складываются в сундучок.

  • Василиса Премудрая: Скачет зайка маленький
  • Около завалинкиБыстро скачет зайкаТы его поймай-ка.
  • Здравствуй, заинька!

Ты к нам на праздник пришел?Вставайте, ребята, вокруг зайчиков в хоровод.

(Дети в каждой группе надевают шапочку Зайца ребенку.)

Хороводная игра «Мы на луг ходили».

Василиса Премудрая: Путешествие по сказочной стране продолжается. Идемте к волшебному столику. Говорит волшебные слова, крутит волчок, читает загадку.

3 сказка.

Он на воде и под водойИщет ключик золотой,Всюду нос сует свой длинный,

Кто же это?.. (Буратино)

  1. Василиса Премудрая: В какую сказку мы попали?
  2. Дети: В сказку «Золотой ключик».

(В грам. записи звучит песня лисы Алисы и кота Базилио). На площадку выходят лиса и кот, пританцовывают. Алиса достает из сумочки пять золотых монет. Они с котом делят деньги и ссорятся.

Василиса Премудрая: Подождите, не ссорьтесь! Давайте мы вам поможем. Чьи это деньги?

Дети: Буратино!

Василиса Премудрая: Сейчас же положите монеты туда, откуда взяли. Лиса Алиса и Кот Базилио закапывают деньги. А теперь скажите, петь, танцевать вы умеете? А физкультурой заниматься?

Кот и лиса: ДА! Нет! Мы не умеем! …

Василиса Премудрая: Ребята пришли вам помочь. Они вас сейчас научат. Давайте проведем соревнования, у нас будут две команды

Подготовительная группа – во главе с В.П. в колонне

  • Старшие группы – во главе с Винни Пухом в колонне
  • Средняя группа – вместе со своими воспитателями строятся в круг с Котом и Лисой.
  • Игра – соревнование «Передай мяч».

В колонне дети передают друг другу мяч (стоя ноги на ширине плеч) между ног внизу, отдавая меч (и выпрямляется) следующему в руки. Последний передает мяч вперед над головой. Выигрывает команда, у которой, первым вернется мяч сказочному герою.

  1. В кругу дети передают мяч друг другу в руки по кругу и обратно.
  2. Василиса Премудрая (предлагает детям отдохнуть и сесть на скамейки): Сказка, сказка, прибаутка
  3. Рассказать ее не шутка,Чтобы сказочка с началаСловно реченька журчала,
  4. Чтоб к концу ни стар, ни мал,
  5. От нее не задремал…

В сказках есть много всяких волшебных предметов: сапоги-скороходы, ковер-самолет и другие. Только этими предметами нужно уметь пользоваться. Предлагаю поучиться.

  • ЭСТАФЕТА: «Ковер-самолет» (2 покрывала).
  • Дети бегут до финиша с покрывалом вверху – чей ковер самолет быстрее летает.
  • Василиса Премудрая:: А вместо «сапог-скороходов» у нас будет «сапог-медленоход», чтобы труднее было, ведь мы трудностей не боимся.
  • ЭСТАФЕТА: «Сапоги-скороходы» (сапоги большого размера)
  • Бег в одном сапоге до финиша

Василиса Премудрая: Путешествие по сказочной стране продолжается! Идем все к волшебному столику! (говорит волшебные слова, крутит волчок и читает)

  1. 4 СКАЗКА. (четвертая загадка)
  2. Помогла им яблонька, помогла им печкаПомогла хорошая голубая речкаВсе им помогали, все их укрывали
  3. К матушке и батюшке они домой попали.

Кто ж унес братишку?Назовите книжку! (Гуси-лебеди)

(Пока дети находятся около волшебного столика, воспитатели развешивают шапочки гусей, волков)

Василиса Премудрая: Правильно!!!!! Вы попали в сказку «Гуси-лебеди». А вот и они. Показывает на шапочки. Познакомьтесь, оденьте шапочки

Проводится игра «Гуси-лебеди». (три раза)

(Часть детей гуси, часть волки, третья часть – хозяева. Из-за веранды, из за кустов появляется баба-яга.)

Баба яга Фу, фу! Русским духом пахнет! Это кто посмел меня разбудить? Кто явился в мой лес нежданно, незвано. Бабусеньке-ягусеньке спать-ночевать не дает? А?!!! Это вкусненькие маленькие детишки. Кричат, шумят, мне старенькой, покоя не дают. И гуси, слуги мои, здесь! Что это вы бездьльничаете?! Али в избе дела нет?? Печь не топлена, полы не мыты, трубы не чищены. А, ну, живо домой!!!

Василиса Премудрая: Баба Яга, здравствуй! Ты что сердишься? К тебе, в твою сказку гости пришли – веселые спортсмены. Гусей твоих учат играть, физкультурой заниматься.

Баба яга Это как это? Покажите-покажите!

Василиса Премудрая: А мы, Баба Яга, знаем специальную зарядку для гусей.

По узкой тропинке, гусиным шажком,Гусиное войско шагает гуськом.Гуси, на зарядку становись!

Рано утром, по порядку, начинает гусь зарядку.

Для начала – бег на месте: крылья врозь, а лапы вместе.Упражнение для шеи, чтоб росла она быстрее.Упражненье для хвоста, а потом –

Бултых с моста!

Гусь плывет на середину, чистит лапки, моет спину.Крикнул селезень: «Кря, Кря! Физкультурнику ура»

  • (Имитация всех движений)
  • Баба яга А со мною поиграйте в жмуркиВот молодцы, вот спасибо!
  • П/И «Жмурки»
  • Ох, и ловкий же народВ этом садике живет!Но хочу у вас спросить
  • Вы умеете дружить?

Вы ссоритесь?Ругаетесь?А может, обзываетесь?

Ладно! Все равно не верю!

Я сейчас вас всех проверю!Предлагаю станцевать,Дружбу вашу показать!

  1. Общая пляска
  2. Василиса Премудрая: предлагает занять места на полянке.

Спасибо вам, ребята, за веселье и радость,.Пора расставаться – закончился праздник,Но грусти не надо, не нужно и слез!

  • Давай улыбаться – ведь жизнь так прекрасна,
  • Она состоит из мечтаний и грез.И солнце, и небо, и звезды, и ветер,
  • Нам ласково шепчут: «пора, друг, пора!»
  • Твой путь будет светел,Мы всем пожелаем любви и добра.
  • И на память о путешествии по сказочной стране, все герои сказок хотят вам подарить угощение Хлопает три раза в ладоши и кричит:
  • «Ну-ка, печка, помоги, угощенье принеси!»
  • (сказочные герои вынимают из печки большие конфеты, и раздают угощение всем детям).

И, где бы ты ни был,

Все герои говорят Праздник веселый, удался на славу,Мы думаем, всем он пришелся по нраву.Прощайте, прощайте, все счастливы будьте!Здоровы, послушны, и нас не забудьте!

(Звучит музыка, дети расходятся по участкам).

Источник: http://doshkolnik.ru/leto/4888.html

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 г. Любим

  • Летнее развлечение «Путешествие в Сказочную страну»
  •                          для детей старшего дошкольного возраста.         

Цель – создание у детей доброго, позитивного настроения в процессе сказочного путешествия в дружеской и доброжелательной атмосфере.

Задачи:

— в игровой форме уточнять и закреплять знания детей о знакомых сказках, их содержании, характерных особенностях персонажей; — развивать читательский интерес;            — продолжать развивать умение импровизировать под музыку, используя выразительные движения, характеризующие заданного персонажа; — способствовать развитию речи, памяти, внимания, воображения, сообразительности, ассоциативного мышления при отгадывании загадок, певческих способностей детей, а также быстроты и ловкости; — воспитывать у детей заинтересованное и уважительное отношения к сказкам.

Ход:

Под мелодию заставки к телепередаче «В гостях у сказки» («Приходи, сказка», автор В.Дашкевич) дети заходят в музыкальный зал, садятся на стулья.

Под весёлую музыку из разных дверей в зал заходят клоун Клёпа и клоунесса Ириска. У Клёпы на носу пятачок, у Ириски на голове рожки.

Каждый по-своему приветствует детей: Ириска пожимает всем руки, Клёпа поднимает одну из ног у детей и здоровается за ногу. Клоун и клоунесса замечают друг друга, начинают смеяться. Клёпа от смеха падает на пол и катается на спине.

Клёпа. Ой, не могу! Ой, умора! Ой, держите меня!     

Ириска. На себя посмотри! Смехота, да и только!                   

Клёпа и Ириска смотрят друг на друга и продолжают смеяться.

Клёпа. Что это у тебя на голове, Ириска?          

Ириска. А что там? Клёпа. Вот тебе зеркало, посмотри на себя! (даёт Ириске зеркало)

Ириска смотрится в зеркало, удивляется, передаёт его Клёпе.

Ириска. А теперь погляди на себя!         

Клёпа смотрится в зеркало, перестаёт смеяться, удивляется.

Клёпа (испуганно). Ириска, может мы с тобой с утра что-то не то съели? А?

Ириска (задумчиво). Кажется, я поняла, Клёпа, что случилось и почему мы с тобой такие!          Клёпа. Поняла? Говори же поскорее!                  Ириска. Где ты был сегодня с утра? А?   Клёпа. Я? В Сказочной стране. И что?                Ириска. Ну, так вот. Я тоже сегодня была в Сказочной стране, гостила в разных сказках. А в одной задержалась подольше. Вот и результат! Ребята, подскажите, в какой сказке я задержалась? («Волк и 7 козлят») Ириска. Какие же они забавные эти козлята!     Клёпа. А я тогда в какой сказке загостился? («Три поросёнка»)         Клёпа. Эх, и наигрался же я с этими озорными братьями!       Ириска. Думаю, здесь рожки и пятачок нам ни к чему (снимают). Клёпа, как же я люблю Сказочную страну!           Клёпа. Я тоже, Ириска, там столько всего интересного! Ириска. Ребята, а вы бы хотели побывать в этой стране? (ответы детей) Клёпа. Но туда можно идти только тем, кто любит и знает сказки! Вы любите? Знаете? Ириска. Конечно, Клёпа, знают и любят! Они же отгадали сказки, в которых мы с тобой сегодня были!                                                                                 Клёпа. Ну, тогда в путь! Путешествие начинается!   Ириска. А отправимся в сказочное путешествие мы с вами на волшебных облаках. Доставайте их и полетели!      

Дети достают из-под стульев вырезанные облака, встают на них, кладут руки на плечи друг другу и, подпевая песне «Облака» (музыка В.Шаинского, слова В.Козлова), «летят» в Сказочную страну.

По окончании песни все садятся на свои места, облачка кладут под стулья.

Под музыку выходит Кот учёный.

Кот учёный (говорит мурлыкающим голосом) К нам пожаловали гости! Здравствуйте, мои друзья!  Кот учёный – это я! Я со сказками дружу,          В гости милости прошу!    

Кот учёный. Я волшебный кот, знаю про Сказочную страну всё-всё и меня здесь знают все-все! Справитесь с моим заданием, тогда я вас пропущу.

Кот показывает детям иллюстрации с изображением героев сказок, ребята называют сказки, в которых они встречаются:           — лиса («Колобок», «Теремок», «Кот, Петух и Лиса», «Заюшкина избушка», «Жихарка», «Лиса и журавль» и др.)         — медведь («Колобок», «Теремок», «Маша и медведь», «Три медведя», «Яблоко» и др.)     — заяц («Колобок», «Теремок», «Лиса, Заяц и Петух», «Заяц – хваста», «Яблоко» и др.)     — волк («Колобок», «Теремок», «Лисичка-сестричка и серый волк», «Волк и семеро козлят», «Красная Шапочка» и др.)       — Баба-яга («Гуси-лебеди», «Баба-яга» и др.)        — муха («Муха-Цокотуха»)  — ёж («Заяц и ёж», «Яблоко»)                     — дед и баба («Курочка Ряба», «Колобок», «Морозко», «Снегурочка», «Гуси-лебеди»)

Кот учёный. Молодцы, справились с заданием! Пропущу я вас! Вот вам моя волшебная книга! Вы её листайте и в разных сказках побывайте! А мне пора! До свидания! (уходит)         

Ириска. Начинаем листать! (листает) Страничка первая – «Загадка»!

  1. Дети отгадывают загадки про сказочных героев, и изображают их.
  2. Загадки.
  3. Дети под музыкальное сопровождение изображают медведей.
  4. Дети под музыкальное сопровождение изображают поросят.
  5. По дорожке покатился.      

1. Возле леса, на опушке.    Трое их живёт в избушке.               Там три стула и три кружки           , Три кроватки, три подушки.          Покажите без подсказки.    Кто герои этой сказки?                                                                              2. Носик круглый, пятачком,         Им в земле удобно рыться, Хвостик маленький крючком,       Вместо туфелек – копытца.            Трое их – и до чего же         Братья дружные похожи.    Покажите без подсказки,    Кто герои этой сказки?                   3. Из муки он был печён,    На сметане был мешён.       На окошке он студился,      Дети под музыкальное сопровождение изображают Колобка. 4. Родилась у мамы дочка   Из прекрасного цветочка.   Хороша малютка просто!    С дюйм была малышка ростом.     Если сказку вы читали,       Знаете, как дочку звали.     

  • Дети под музыкальное сопровождение изображают Дюймовочку.
  • Дети под музыкальное сопровождение изображают Бабу-Ягу.
  • Дети под музыкальное сопровождение изображают Кота в сапогах.
  • Маленькие дети?
Читайте также:  Народные игры для детей 6-7 лет в детском саду. картотека

5. В глухом лесу в своей избушке Совсем одна живёт старушка. Метлой она не пол метёт, Метла – старушкин самолёт. 6. Этот сказочный герой     С хвостиком, усатый,          В шляпе у него перо,           Сам весь полосатый.           Ходит он на двух ногах,     В ярко-красных сапогах.     7. Ждали маму с молоком.  А пустили волка в дом…    Кем же были эти     

Источник: https://ds3-lub.edu.yar.ru/stranichka_vos/tarakanova_/letnee_razvlechenie_puteshestvie_v_sk_54.html

Развлечение «Путешествие по сказкам»

Дошкольный портал — Наши деточки » Методическая копилка » Сценарии детских праздников » Развлечение «Путешествие по сказкам»

Цель: Создать весёлую, доброжелательную атмосферу на протяжении всего мероприятия. Задачи: • Способствовать воспитанию устойчивого интереса к книге и желанию читать; • Воспитывать чувство товарищества при проведении коллективных игр; • Развивать музыкально-ритмические движения.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы, мульт. просмотр «Бабушкины сказки», экскурсия в детскую библиотеку, выставка детских рисунков «Моя любимая книжка»..

Оборудование: ширма для кукольного театра, 4 сезонные игрушки би-ба-бо, зайчик, лиса, лягушка, атрибуты к подвижным играм, музыкальное сопровождение,

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы пришли. Мне сорока сообщила грустную новость: Далеко в лесу густом, сидит зайчишка под кустом. Горько плачет косой, слёзы льются рекой. Загадку отгадаем, кто обидел зайку узнаем.

  • Загадка:
  • Ведущий:
  • Загадка:
  • Ведущий:
  • Весна:
  • Игра: «Кто играет с нами в прятки?»

Всех зверей она хитрей, Шуба рыжая на ней, Пышный хвост-её краса А зовут её…….(лиса). Правильно. Кто скажет, как называется сказка, в которой лиса выгнала зайчика из дома. (ответы детей «Заюшкина избушка») А кто помог зайке и защитил его от лисы? (ответы детей «Петушок») Отправляемся с вами в дорогу, Чтоб позвать Петушка на подмогу. Перед нами четыре пути, По какому из них нам пойти? Загадку отгадаем, куда отправимся узнаем. Она раскрывает почки, в зеленые листочки. Деревья одевает, посевы поливает, Движения полна, а зовут её… (Весна) По зелёной дорожке шагаем, Что нас ждёт впереди мы не знаем. Друг за другом идём не спеша. Ой, ребята смотрите, встречает весна! (Игрушка би-ба-бо «Весна») Приветствую вас друзья. Очень рада видеть вас я. Весной просыпается земля, Зеленеют луга и поля. Ведущий: Это чьи мелькают пятки? Кто играет с нами в прятки? Прыг да скок, прыг да скок – Ускакала под кусток (прыжки). Кто там прячется от нас? Ну-ка поглядим сейчас. (дети садятся в глубокий присед) (игрушка би-ба-бо «Лягушка» появляется на ширме) Да это шустрая лягушка! Выходи играть, квакушка! Посмотри, как небо ясно! Как природа здесь прекрасна! (встают, показывают руками на небо, разводят руки в стороны)

  1. Лягушка:
  2. Воспитатель:
  3. Игра: «Солнышко и дождик»
  4. Воспитатель:
  5. Весна:

Я лягушка, я квакушка. А люблю весенний дождь. А сегодня ясный день, Отнесите меня в тень. Не грусти, а выходи. Мы солнышко и тучку в гости позовём. И игру весёлую сейчас мы проведём. (Музыкальное сопровождение к игре. Если тучка дети спешат на стульчики, а лягушка – скачет, радуется. Солнышко- детки бегают, резвятся, лягушка прячется под лист.) Ребята зелёная дорожка привела нас в весенние сказки. Загадку отгадаем, в какую сказку попали узнаем. Жили-были семь ребят — Белых маленьких … (козлят). Мама их любила, Молочком … (поила). Тут зубами щёлк да щёлк, Появился серый … (волк). Шкуру белую надел, Нежным голосом … (запел). Как коза запел тот зверь: — Отоприте, детки, … (дверь). Ваша матушка пришла, Молочка вам … (принесла). Мы ответим без подсказки, Кто сумел спасти ребят. Это знаем мы из сказки: «… и ……….. ……..».(«Волк и семеро козлят»).

Весна: правильно. Молодцы.

Воспитатель: Предлагаю поиграть.

  • Игра: «Мы весёлые козлята»
  • Весна:
  • Загадка:
  • Игро — танец: «Мохнатые ребята»

Мы веселые козлята- Любим бегать и скакать. Ты попробуй нас догнать, 1-2-3- лови. Слушайте ребятки, Другую загадку. Чашки три и три постели, Стульев тоже три, смотри, И жильцов здесь в самом деле Проживает ровно … (три). Как увидишь, сразу ясно: В гости к ним ходить … (опасно). Убегай скорей, сестричка, Из окна лети, как … (птичка). Убежала! Молодец! Значит, сказке всей … (конец). По слогам читает Федя: Это сказка «… …………». («Три медведя».) Воспитатель: Скажите ребята живёт ли в этих сказках петушок. (ответы детей. «Нет») Значим нам пора идти, Жёлтая дорожка ждёт нас впереди. До свиданья весна. Тебе рады мы всегда.

  1. Песня: «Листочки»
  2. Осень:
  3. Воспитатель:
  4. Осень:
  5. Загадка:
  6. Подвижна игра: «Лиса и колобок»
  7. Осень:
  8. Загадка:
  9. Подвижная игра «Репка»

(Дети идут по залу поднимают листочки и выполняют движения под музыку в соответствии с текстом) (появляется «Осень» -игрушка би-ба-бо) Здравствуйте детишки, Девчонки и мальчишки. Рада видеть вас друзья. Приглашаю в мои владения. Спасибо осень золотая. Может сказки почитаем. Дети очень хотят. В твоих сказках побывать! Загадку отгадаете, И в сказке побываете. Из муки он был печён, На сметане был мешён. На окошке он студился, По дорожке он … (катился). Был он весел, был он смел И в пути он песню … (пел), Съесть хотел его Зайчишка, Серый волк и бурый … (Мишка). А когда малыш в лесу Встретил рыжую … (Лису), От неё уйти не смог. Что за сказка? (Колобок) (аналог игры «Кошки мышки») Продолжаем ребятки, Ждёт другая вас загадка. Чтобы вырвать этот овощ, Не хватило деду сил. Но пришли ему на помощь Все, кого он попросил. Кошка Мурка, Мышка, Внучка, ещё собака Жучка Деду с бабой помогали, Корнеплоды собирали? Что за сказка? (Репка) Осень: Молодцы. А вы знаете почему мои сказки называют осенними? Дети: (ответы детей) Осень: Правильно. Осенью собирают урожай, готовят запасы на зиму. Воспитатель: Давайте ребята соберём нашему зайке витаминов. Что он любит больше всего?

Игра: «Соберём урожай»

Воспитатель: Скажите ребята живёт ли в этих сказках Петушок. (ответы детей. «Нет») Значим нам пора идти, Белая дорожка ждёт нас впереди. Осень в гости приходи, Свои сказки приноси! Игро — танец: «Вот так холод, вот мороз»

  • Воспитатель:
  • Зима:
  • Дети: рыбкой.

Ребята в какое время года мы попали. А кто скажет, когда лиса выгнала зайку? Летом, весной, зимой или летом? (ответы детей) Значит мы с вами на верном пути. Надо зайку выручать идти! (Появляется «Зима» игрушка би-ба-бо) Милости просим в гости к нам, Очень рада я гостям! О проблемах ваших знаю Вам помочь я попытаюсь. Мы лесу перехитрим, И из избушки выгоним! Чем лиса больше всего любит лакомиться? Игра: «Ловись рыбка» Зима: Рыбку крупную возьмите И к верёвке привяжите. Бросьте к дому Зайки, Крепко верёвку держите. А потом дружно тяните. (Дети тянут за верёвочку и вытягивают лису из домика зайца)

  1. Зима:
  2. Игра: «Догони зайчика»
  3. Ведущий:
  4. Лето:

Источник: http://nashideto4ki.ru/13065-razvlechenie-puteshestvie-po-skazkam.html

Сценарий развлечения ЛЕТО КРАСНОЕ ПРИШЛО для детей младшего и среднего дошкольного возраста – Ребенок в детском саду

Автор — Коротаева Ольга Анатольевна, воспитатель детского сада № 22, г. Воткинск.

Летние праздники в детском саду проводятся на свежем воздухе и наполнены различной двигательной активностью. Публикуем сценарий примерного летнего развлечения.

Цель праздника:

  • Активизировать детей.
  • Объединить творческие проявления ребят.
  • Выявить их инициативу.
  • Вызвать эмоциональный отклик и доставить радость.

Атрибуты:

  • руль — 3 штуки,
  • мыльные пузыри,
  • корзинка,
  • полевые цветы (ромашки, колокольчики) с загадками на обратной стороне,
  • игрушки – грибочки,
  • цветные мелки (или фломастеры и бумага),
  • мыльные пузыри на каждого ребёнка.

Действующие лица:

Сценарий развлечения

Развлечение лучше проводить на свежем воздухе, на физкультурной площадке. Дети рассаживаются по периметру площадки.

Ведущий:

— Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! Лето красное идёт,

Веселиться нас зовёт!

Под фонограмму «Бибика» выезжают два клоуна АП и ОП. Один держит в руках руль. Другой держит в руках корзинку и надувает большие мыльные пузыри. Увидев детей, удивляются.

ОП:

— Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!

  • АП:
  • — Поздоровайтесь-ка с нами, Будем с вами мы друзьями!
  • Клоуны:

— Скажем вместе вам «П-Р-И-В-Е-Е-Т»! Что услышим мы в ответ?

  1. Дети: — П-Р-И-В-Е-Е-Т!
  2. Клоуны здороваются за руку с детьми.
  3. Клоуны: — Кто позвал сюда вас, дети?
  4. Ведущий: — Собрались мы лето встретить!

ОП: — Лето? Что это за фрукт?

  • АП: — И кого же так зовут?
  • Ведущий: — Расспросите детвору Вы про летнюю пору.
  • Звучат стихи в исполнении детей про лето.
  • — Лето — чудная пора, Рада лету детвора, Можно в салочки играть, Плавать в речке, загорать. Я открою вам секрет,
  • Что прекрасней лета нет!

— Летний дождь стучит по крыше, Только мы его не слышим. Мы на улицу бегом И по лужам босиком. Брызги в стороны летят, Тёплым каплям каждый рад. — Дождик, дождик! Лей сильней!

Чтобы было веселей!

— Лето – это время года, Летом радует природа: Распускаются цветы, Наливаются плоды. В поле ягоды поспели, Соловей выводит трели. Тёплым дням, от всей души,

Очень рады малыши.

— Лето нас зовёт играть: На скакалке поскакать, Поиграть зовёт в футбол И забить в ворота гол. Куличи зовёт лепить, Кукол ими угостить. Только лето лишь начнётся –

Всем занятие найдётся!

ОП:

— Удивили вы, ребятки! Ну, а любите зарядку?

  1. Дети: — Да-а-а.
  2. АП:
  3. — Значит, дружно все вставайте, Вместе с нами повторяйте!
  4. Проводится весёлая зарядка под фонограмму «Эй, лежебоки, ну-ка вставайте…».
  5. ОП:

— Молодцы! Вот это клёво! Будут все теперь здоровы!

  • АП:
  • — Я с корзинкою не зря К вам пришёл сюда, друзья. В ней лежат мои загадки,
  • Отгадайте их, ребятки!
  • Звучат загадки про лето.
  • — Расцвели в саду цветочки, Есть грибы уже в лесочке, Гром грохочет где-то,
  • Наступило… (Лето.)
  • — Полосатая хозяйка Закружилась над лужайкой. И, усевшись на цветок,

Достаёт она медок. (Пчела.)

— Катится по небу мячик Жёлтый, круглый и горячий. И планете целый год

Он тепло и свет несёт. (Солнце.)

  1. — В небе белые комочки: Вот собачки, вот цветочки. Мимо нас издалека
  2. Проплывают… (Облака.)
  3. — Этот мостик разноцветный И имеет семь цветов, Он раскинулся по небу.

Кто его назвать готов? (Радуга.)

— Эти хитрые ребятки Целый день играют в прятки. Их найду в лесу, в бору,

И в корзинке соберу! (Грибы.)

  • ОП:
  • — Отгадали все загадки, Ну и умные ребятки!
  • АП: (заглядывает в корзинку)
  • — Кроме полевых цветочков, Есть в корзинке и грибочки. Эй, ребята, не зевай,
  • А грибочки собирай!
  • Несколько раз проводится подвижная игра «Кто больше соберёт грибов».
  • Ведущий:
  • — А сейчас мы отдохнём, Песню звонкую споём!
  • Дети поют песню на летнюю тематику по выбору музыкального руководителя
  • ОП:
  • — Ух, ребята, молодцы, Вы такие удальцы!
  • АП:
  • — Кто из вас не побоится На машине прокатиться? Пассажиры, не зевайте,
  • Место быстро занимайте!

Проводится подвижная игра «Кто быстрее?». Дети делятся на команды по 7-10 человек, встают друг за другом паровозиком. Первый ребенок держит в руках руль. Под весёлую музыку «машины» едут с одного края площадки на другой. Выигрывает команда, приехавшая первой.

  1. АП:
  2. — Есть чудесные мелки У меня в корзинке. Выходите, нарисуем
  3. Летние картинки!
  4. ОП:
  5. — Раз, два, три, четыре, пять, Будем солнце рисовать.

Дети рисуют на асфальте «Веселое солнышко», пока звучит музыка. Рассматриваются и оцениваются рисунки детей. Как вариант, можно провести конкурс рисования на мольбертах.

  • ОП:
  • — Сколько солнца, сколько света, Много солнца – это лето! Расчудесная пора,
  • Любит лето детвора!
  • АП:

— Любит лето детвора! Жаль, но нам уже пора! Чтоб запомнить праздник яркий – Мы подарим вам подарки!

  1. дарят мыльные пузыри
  2. ОП:
  3. — Это вовсе не игрушка, Не машина, не хлопушка. Просто баночка, внутри…
  4. Притаились пузыри.
  5. АП:
  6. — Раз, два, три Раз, два, три –
  7. Запускаем пузыри.
  8. Звучит весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри, клоуны прощаются и уходят.

Источник: http://deti-club.ru/scenarijj-razvlecheniya-leto-krasnoe-prishlo

Летнее развлечение по сказкам для старших дошкольников. Сценарий

Сценарий летнего развлечения для старших дошкольников «По сказочным тропинкам»
Шикарева Олеся Сергеевна, учитель-дефектолог, ОКОУ «Обоянский центр», г. Обоянь.

Читайте также:  Последний звонок. торжественная линейка, 11 класс

Сценарий летнего развлечения предназначен для детей дошкольного возраста 6-7 лет. Будет полезен специалистам, воспитателям. Развлечение проводится на летней площадке.

  • Цели:
  • Образовательные: учить детей узнавать прочитанные в течение года сказки.
  • Развивающие: развивать общую моторику, ловкость, внимание, мышление.
  • Воспитательные: воспитывать любовь к сказкам, дружеские взаимоотношения.
  • Оборудование: карта, разрезанная на пять фрагментов, веники, мячи, 2 скатерти, картинки с изображением русских народных сказок, скакалки, спортивное бревно, шляпы, сапоги, флажки, ларец с конфетами, аудиозапись с детскими песнями.
  • Ход развлечения.

Проходит на верандах и спортивной площадке детского сада, разделенных на секторы. В каждом секторе атрибуты и оформление соответствуют определенной сказке. Возле домиков стоят ведущие — герои сказок. Эти роли исполняют специалисты.

  1. Ведущий
  2. Солнце жаркое палит,
  3. Травка под ногой шуршит.
  4. Речка манит нас водой
  5. Побежим мы к ней с тобой.
  6. Земляника зреет где-то
  7. Значит к нам приходит……/Лето.

— Ребята, а вы любите сказки? Я предлагаю вам сегодня совершить путешествие по разным сказкам и найти волшебный ларец с сюрпризом. А что нам нужно, чтобы найти, какой — либо клад? (Карта) Мы побываем в гостях у разных сказочных героях и они нам будут давать фрагменты карты, а мы потом сложим их и у нас получится целая карта, с помощью которой мы найдем ларец.

  • Оглянитесь-ка вокруг,
  • Сказки всюду здесь живут.
  • Дети осматривают секторы площадки.
  • Там на курьих ножках стоит избушка,
  • Проживает в ней старушка.
  • Старушка не простая,
  • Говорят, что очень злая.
  • Мы не верим, пойдем проверим.
  • Ведущий с детьми идут к Бабе Яге, она здоровается, подходит к группе детей.

Баба Яга предлагает полетать на помеле. Дети делятся на две команды первый игрок пробегает с веником дистанцию, обегает фишку и возвращается в колонну и передает веник следующему игроку.

  1. В конце Баба Яга дает фрагмент карты.
  2. Ведущий
  3. А вон там
  4. Возле домика Мальвина
  5. Учит счету Буратино.
  6. Входит Буратино, здоровается, подходит к группе детей.

Буратино проводит конкурс «Баскетбол». Нужно попасть мячом в карзину.

  • После конкурса отдает фрагмент карты.
  • Ведущий
  • Вон за тем большим кустом
  • Ивана просторный дом.
  • Он скатерть-самобранку стережет,
  • В гости нас к себе зовет.
  • Ведущий с детьми идут к Ивану, он здоровается, подходит к группе детей.
  • 1-й конкурс «Скатерть-самобранка»

Иван проводит эстафету с мячом. Дети делятся на 2 команды. Каждой команде нужно подбрасывать мяч на скатерти-самобранке. Выигрывает та команда, которая продержит мяч на скатерти дольше.

  1. 2-й конкурс «Узнай сказку по картинке»
  2. Затем Иван дает фрагмент карты.
  3. Ведущий.
  4. Отгадайте загадки — назовите сказки.
  5. В этой сказке семь козлят,
  6. Веселых, удалых ребят.
  7. Жили не тужили, весело играли,
  8. Но маму не послушались и в беду попали.

Дети. «Волк и семеро козлят».

Дети идут к Волку, он здоровается, подходит к группе детей.

1-й конкурс игра «Волк и козлята».

Игроки делятся на две группы, выбирается «волк». Дети одной группы встают в круг и берутся за руки, «волк» становится в центр круга. Вторая группа детей — «козлята». Звучит музыка, «козлята» прыгают, не обращая внимания на «волка», который ходит между «козлятами».

Музыка стихает, «волк» начинает ловить «козлят». Они выбегают за круг. Когда «волк» тоже пытается выбежать, дети стараются его не выпустить, опуская руки вниз. Пойманные «козлята» становятся в круг. Игра продолжается до тех пор, пока не будут пойманы все игроки.

  • 2-й конкурс «Выберись из волчьего логова»
  • Дети проходят по бревну, прыгают по кочкам, перепрыгивают через скакалку.
  • Волк отдает фрагмент карты.
  • Ведущий
  • В сказке Кот на двух ногах,
  • В больших, красных сапогах.
  • Ему все нипочем,
  • Сделал друга королем.

Дети. «Кот в сапогах».

Входит Кот в сапогах, здоровается, подходит к группе детей.

Кот в сапогах проводит эстафету. Игроки делятся на четыре команды. Выстраиваются колоннами возле стартовой линии. Первые игроки надевают сапоги очень большого размера и широкополую шляпу. По сигналу Кота они бегут до флажка, снимают шляпу, кланяются, надевают шляпу, добегают до своей колонны и передают сапоги и шляпу следующему игроку.

Кот отдает детям последний фрагмент карты.

Дальше дети с ведущими переходят на центральную площадку. Там дети собирают карту и находят ларец с конфетами.

  1. Ведущий
  2. Много с вами мы играли,
  3. Но нисколько не устали,
  4. Песня нас к себе зовет,
  5. Становитесь в хоровод.

Все дети собираются на центральной площадке. Проводится детская дискотека под веселую музыку.

Источник: https://www.school-essays.info/letnee-razvlechenie-po-skazkam-dlya-starshix-doshkolnikov-scenarij/

Летнее развлечение «Увлекательные приключения с Буратино» для детей старшего дошкольного возраста

  • Калинина Екатерина Владимировна, учитель-логопед МБДОУ ДС № 53 «Сказка» г. Озерска Челябинской области
  • Номинация: «Внеклассное мероприятие»
  • Летнее развлечение «Увлекательные приключения с Буратино»
  • для детей старшего дошкольного возраста. 
  • Цель: развивать познавательные и физические способности детей, создать атмосферу праздника.
  • Предварительная работа: познавательные беседы о лете, заучивание стихов, примет и признаков о лете.
  • Оборудование: костюм «Буратино», золотой ключик, сундучок, медали участникам, спортивный инвентарь для эстафет, картинки и муляжи с насекомыми, запрещающие лесные знаки.
  • Ход развлечения:
  • Ведущий:

 Сколько света! Сколько солнца!

  1. Сколько зелени кругом!
  2. Наступило снова лето,
  3. И тепло пришло к нам в дом.
  4. А вокруг так много света,
  5. Пахнет елью и сосной
  6. Вот бы было так что лето
  7. Было целый год со мной!
  8. Ведущий:

-Здравствуйте ребята! Как известно, дети летом загорают, играют, купаются, одним словом отдыхают. Сегодня и мы будем играть и соревноваться, узнаем, чья команда самая ловкая, сильная, дружная.

— Ребята, а вы любите сказки? А какие сказки вы знаете, назовите (ответы детей).

  • —  Сегодня к нам  в гости спешит один сказочный герой, который любит приключения. Если отгадаете загадку, то узнаете, кто это:
  • С букварём шагает в школу деревянный мальчуган.
  • Попадает вместо школы в театральный балаган.

Как зовётся эта книжка? Как зовётся сам мальчишка?

Дети: Буратино!

Ведущий: Ребята, Буратино прислал для нас сундучок, а в нём сюрприз. А ключик у Буратино. Давайте вместе его позовём.

  1. Дети: Бу  — ра – ти – но!
  2. Под музыку из кинофильма «Приключение Золотого ключика» забегает Буратино.
  3. Буратино:
  4. Здравствуйте, ребятишки,
  5. Девчонки и мальчишки!
  6. Деревянный  я мальчишка,
  7. Про меня смешная книжка.
  8. Про меня кинокартина,
  9. А зовусь я Буратино.

Буратино: Интересно, а кто из вас сумеет дружнее поздороваться, мальчики или девочки? Слушайте внимательно и делайте то, что я скажу.

  • Мальчики ножками пусть потопают,
  • Девочки ручками громко похлопают,
  • Девочки пусть улыбнутся,
  • Мальчики громко засмеются.
  • Мальчики вместе со мной кричите: привет!
  • А теперь девочки вместе: привет!

— Какие вы дружные! Молодцы!

Ведущий: Буратино, мы очень рады видеть тебя и приглашаем провести с нами праздник, а потом попросим открыть твой волшебный сундучок.

Буратино: Я бы рад сундучок открыть, но…когда я к вам спешил, то ключик где – потерял. Что же теперь делать, как быть? Как же сундучок открыть?

Ведущий: — Ребята, что будем делать? Как помочь Буратино?

  1. Дети: Нужно найти Золотой ключик!
  2. Буратино: — Ребята, у меня есть карта, по которой я к вам шёл, пойдём в обратном направлении и найдём Золотой ключик!
  3. Буратино достаёт и показывает карту «Путешествие Буратино»

— И так, путь нас ждёт не из лёгких. Чтобы найти ключик, нужно выполнить разные испытания. Справимся, ребята?

Дети: Да!

Ведущая: Итак, первое испытание. Сначала нам нужно отправиться на «Поляну загадок». Вы все, наверное,  умеете отгадывать загадки! Тогда слушайте внимательно первую загадку:

  • После дождя бывает,
  • Пол неба закрывает.
  • Дуга красивая, цветная
  • Появится, затем растает. (Радуга)

— Молодцы! Вот и вторая загадка.

  1. В синем небе, как по речке,
  2. Плывут белые овечки.
  3. Держат путь из далека
  4. Как зовут их? (Облака)
  5. Ведущая: Молодцы, ребята, с этим заданием вы справились.

— Ребята, а теперь нам нужно пройти по «Тропинке летних примет». Я буду начинать примету, а вы её заканчивайте.

  • — Комары и мошки столбом……(к хорошей погоде)
  • — Когда пчёлы летят к своим ульям……(то скоро будет дождь)
  • — Если много комаров….(готовь короб для ягод)
  • Если муравьи увеличивают муравейник…. (жди холодной зимы)
  • Буратино:

— Ребята, какие вы умные. Хорошо летом, солнышко греет, кузнечики стрекочут, бабочки да пчёлы летают. А как их всех назвать, я не знаю. Помогите мне.

Дети: Насекомые.

Буратино: А следующее задание — эстафета, которое нужно выполнить, называется «В мире животных». Стройтесь в две команды. Команды «Паучков» и «Кузнечиков» готовы?

Ведущая: — Ребята, в корзинках, перед каждой командой лежат разные представители животного мира. Каждый из вас, по очереди, должен взять насекомое, оббежать колпачки «змейкой» и положить насекомое в обруч на противоположной стороне площадки (По окончании эстафеты подводятся итоги).

Ведущий: — Ребята, посмотрите к карте прикреплен конверт, а в нем викторина «Почемучки?». Это следующее задание, которое необходимо выполнить.

Буратино: — Ребята, тут столько много разных вопросов, помогите мне в них разобраться.

Ведущий: Команды готовы? Тогда начнём (ведущий задаёт по очереди вопросы командам).

  1. — Почему стрекозу называют хищницей? (Стрекоза поедает мелких насекомых)
  2. — Кто в лесу строит муравейники?
  3. — Кто из лесных обитателей любит полакомиться насекомыми? (Медведи и дятлы)
  4. — Где у комара уши? (В усах)
  5. — Где у кузнечика уши? (В коленях передних ножек)

— Что помогает мухе ползать по стёклам и потолку? (Влажные подушечки на лапках). Подводятся итоги викторины.

  • Ведущая:
  • — Буратино, отгадай загадку:
  • Раним утром ей не спится,
  • Очень хочется трудиться.
  • Вот и мёду принесла
  • Работящая ….(пчела)

— Верно, Буратино, это пчела. Следующее испытание для команд называется «Весёлые пчёлки». Команды, готовы? Каждый из вас по очереди возьмёт жёлтый шарик пыльцы деревянной ложкой и перенесёт в домик – улей, затем возвращается и передаёт эстафету следующему игроку (по окончании подводятся итоги эстафеты).

Буратино: — Ну, очень замечательно! Я вижу вы всё умеете. А стихи про лето знаете?

  1. Ведущий: — Буратино, наши ребята знают много стихов, сейчас они тебе расскажут.
  2. (Дети групп рассказывают стихи о лете)
  3. «Весёлое лето!»
  4. Весёлое лето, всем дорого ты,
  5. В лугах ароматных пестреют цветы.
  6. А в рощице пташек звенят голоса,
  7. Их песни гурьбою летят в небеса.
  8. Блестящие мошки кружатся толпой –
  9. И солнышко шлёт им
  10. Свой луч золотой.
  11. «Солнечное лето»
  12. По лужайке босиком,
  13. Солнышком согрето,
  14. За красивым мотыльком
  15. Прибежало лето.
  16. Искупалось в реке,
  17. Полежало на песке,
  18. Загорело, пролетело,
  19. И исчезло вдалеке!
  20. «Что нам лето подарило»
  21. Что нам лето подарило?
  22. Что в корзинку положило?
  23. Подарило лето нам
  24. Тёплый дождь и птичий гам,
  25. Спелых ягод сладкий сок
  26. И пшеничный колосок.
  27. А ещё у нас в корзине
  28. Помидоры и бобы,
  29. Кабачков тугие спинки,
  30. Сливы, яблоки, грибы.
  31. Есть у нас цветов букетик,
  32. Мёд, как солнце золотой…
  33. Не забудем мы о лете
  34. Даже снежною зимой.

Ведущая: — Ну что, ребята, пойдём дальше искать ключик Буратино. Буратино: Ребята, сейчас лето, часто идут дожди, так много луж на улице, а я очень люблю по лужам ходить. А вы?

Ведущая: — Ребята, можно ли по лужам бегать? Почему? (Дети объясняют)

Буратино: — Научите меня лужи перепрыгивать, я болеть не хочу! Следующее направление на карте, это испытание «Перепрыгни лужи».

Ведущая: — Команды готовы? (Проводится эстафета, подводятся итоги).

Ведущая: — Ребята, на карте нарисованы разные знаки, и дорожные и запрещающие лесные. Буратино, если мы правильно выберем только знаки, которые расскажут нам о правилах поведения в лесу, то пройдём дальше. А сейчас я приглашаю капитанов команд выполнить задание «Важные знаки».

(Капитаны команд выбирают среди разных запрещающих дорожных знаков, только на те знаки, которые указывают на запрещающее поведение в природе «Запрещено разводить костры», «Запрещено рубить деревья» и т.д.  По окончании подводятся итоги).

Буратино: С такими чудесными ребятами играть и соревноваться одно удовольствие! А что это тут висит на ветке? Ой, ребята, да это же мой Золотой ключик! Мы его нашли, все вместе постарались! Ребята, спасибо вам, за помощь. Сундук открывается, подарки вынимаются! (Буратино раздаёт сладкие призы). До свидания, ребята, до новых встреч!

Ведущая объявляет итоги, участникам команд вручаются дипломы и медальки «Участник сказочного путешествия».

Источник: http://pedagogika-smi.net/load/vserossijskie_konkursy_2017_2018_uch_goda/konkurs_luchshij_scenarij_prazdnika/letnee_razvlechenie_uvlekatelnye_prikljuchenija_s_burantino_dlja_detej_starshego_doshkolnogo_vozrasta/118-1-0-450

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector