Концерт по пдд в подготовительной группе

  • Спортивно-игровое развлечение по ПДД
  • в подготовительной к школе группе
  • «Дорожная азбука»
  • Подготовили:

Еращенко С.В., воспитатель подготовительной к школе группы «Непоседы»

Сластенко О.Ю., воспитатель подготовительной к школе группы «Веселый улей».

МАДОУ «Детский сад №36 «Радуга», г. Хабаровск, 2017 г.

Цель: совершенствование деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма с целью формирования у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге, привитие дошкольникам устойчивого интереса к изучению правил дорожного движения.

Задачи:1. Создать положительный эмоциональный настрой.2. Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте.

3. Закреплять представления детей о назначении светофора и его сигналов.

4. Закреплять полученные знания о правилах дорожного движения, дорожных знаков, умения применять полученные знания в играх и повседневной жизни;

5. Развивать внимательность, логическое мышление, память, ориентацию в окружающей обстановке.

6. Совершенствовать двигательные навыки.7. Обобщить опыт работы педагогов дошкольных образовательных учреждений по вопросам обучения детей безопасному поведению на дороге.

Предварительная работа:

1. Проведение с детьми познавательных занятий, бесед по ознакомлению с правилами дорожного движения.

2. Знакомство на физкультурных занятиях с играми – эстафетами.

Ход:

Под песню «Движением полон город» (слова С.Михалкова, муз. Л.Хисматуллиной) дети входят в зал.

Ведущий:

— Дети, к нам на праздник «Дорожная Азбука» пришли гости, давайте мы их поприветствуем. (болельщики из старших групп). Ребята, мы с вами живем в большом, красивом городе.

Каждый день мы выходим из дома, чтобы отправиться в детский сад, магазин, гости. И хотим мы этого или нет, но оказавшись на улице, становимся участниками дорожного движения. Нам с вами приходится каждый день по несколько раз переходить улицу.

Чтобы не попасть в беду необходимо знать правила дорожного движения.

  1. Рассаживайтесь удобнее,
  2. Места занимайте скорей,
  3. На праздник «Дорожной Азбуки»
  4. Мы приглашаем всех друзей.
  5. Незнайка:
  6. Здравствуйте ребята!
  7. Попав в большой и шумный город,
  8. Я растерялся, я пропал.
  9. Не зная знаков светофора,
  10. Я там машину обежал!
  11. Регулировщик:
  12. Заучи закон простой:
  13. Красный свет зажегся – стой,
  14. Жёлтый скажет пешеходу
  15. Приготовиться к переходу,
  16. А зелёный впереди,
  17. Говорит он всем – иди.
  18. (Во время стихотворения Регулировщик показывает движения с жезлом).
  19. Ведущий:
  20. Нужно слушаться без спора
  21. Указаний светофора:
  22. Нужно правила движения
  23. Выполнять без возражения.
  24. (Исполняется песня «Пешеходный переход»).
  25. Ведущий:
  26. Каждый знает, что без правил
  27. Без дорожных не прожить
  28. Все должны мы на дорогах
  29. Осмотрительными быть.
  30. — Давайте посмотрим, как вы знаете дорожные знаки.
  31. (Дети, не показывая знака читают стихи, а другие – отгадывают знак).
  32. Знак «Пешеходный переход»:
  33. Хотя зебра не живая
  34. И не в Африке живет,
  35. Но она всегда укажет
  36. Пешеходный переход.
  37. Знак «Надземный переход»:
  38. Этот знак довольно прост-
  39. Пешеход идет на мост.
  40. Тут поднялся — там сошел,
  41. Безопасность – хорошо!
  42. Знак «Велосипедная дорожка»:
  43. На автомашинах здесь, друзья,
  44. Ехать никому нельзя,
  45. Можно ехать, знайте дети,
  46. Только на велосипеде.
  47. Знак «Дети»:
  48. Эй, водитель, осторожно!
  49. Ехать быстро невозможно,
  50. Знают люди все на свете:
  51. В этом месте ходят дети.
  52. Знак «Подземный пешеходный переход»:

На широкой улицеГлаза от красок жмурятся.Разноцветные машины:Волги, лады, лимузины.Где дорогу перейти,На ту сторону пройти?Всем поможет переход,

Под землею, что идет.

Знак «Движение на велосипедах запрещено»:В день рожденья подарилиСкоростной велосипед.Научили, объяснилиЕздить там, где знака нет.

  • Знак «Движение пешеходов запрещено»:Машины, машины, одна за другой,
  • Нельзя рисковать из-за спора.
  • Ведущий: Ответьте мне, кто на дороге самый главный, а его сигнал для всех закон.
  • Дети (хором): Светофор!

Нет «зебры» и нет светофора.Не вздумай бежать на ту сторону. Стой!

Ведущий: На улице нужно быть очень внимательным. Сейчас я проверю вашу внимательность.

Звучит веселая музыка, игра «Сигналы светофора».

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА»

Цель игры развивать умение детей реагировать на определённый сигнал светофора. Закрепить умение детей сопоставлять свои действия с сигналом светофора. Инструктор поднимает круги (три круга – красный, желтый, зеленый) в разном порядке.

  1. Зеленый круг – дети топают ногами;Желтый круг – дети хлопают в ладоши;Красный круг – дети стоят на месте, ничего не делают.
  2. Будьте внимательны!

Ведущий: С этой ситуацией вы справились. Молодцы! В две команды становись.

Дети строятся на линию старта в две колонны.

Вешаются модели светофоров без цветных кругов.

Ведущий: А чего не хватает у нашего гостя? Конечно, нашему другу нужны цветные сигналы.

ЭСТАФЕТА «СОБЕРИ СВЕТОФОР»

На расстоянии 6м от стартовой линии висят модели светофора без цветных кружков. Рядом корзина с цветными кружками (красный, зеленый, желтый и др цветов).

По команде: «Начали!» первые участники команды на мячах-хопах прыгают (едут) до корзины, берут из нее один цветной кружок светофора и прикрепляют его на макет (нужно прикрепить в правильной последовательности), возвращаются обратно, передавая эстафету следующему участнику.

Ведущий: Готовясь к сегодняшней игре, мы поговорили с ребятами из нашего детского сада о правилах дорожного движения. Оказалось, что они знают об этом достаточно много. А вот о чем они говорили, мы предлагаем угадать вам, уважаемые команды. Итак, наша игра называется «Объяснялки».

Вы должны выслушать объяснение детей и назвать то, о чем идет речь. Играть будем по-очереди. Сначала объяснялки будут для одной команды, а потом для другой. Подсказки не допускаются. Отвечает только та команда, для которой загадка.

автобус— на нём люди ездят на работу или в гости;- он бывает под разными номерами, может быть 5, а может 7 ;- он бывает и в городе и в поселке, а иногда на нем едут в другой город.

  • дорожный знак
  • переход
  • пассажир 
  • пешеход
  • светофор
  • велосипед
  • тротуар
  • — по этой дороге нельзя ездить машинам.
  • правила— их нужно знать всем водителям и пешеходам- их учат и в детском саду и в школе
  • — если бы их не было, то на дороге был бы беспорядок и аварии

— их можно встретить на любой улице;- они очень важные и для пешеходов, и для водителей;- они разного цвета, бывают круглые, квадратные, треугольные.- это такое место на дороге, где ходят люди;- его всегда рисуют белой краской;- если бы его не было, пешеходам пришлось бы трудно- он участник дорожного движения, но не водитель;- ему приходится покупать проездной билет;- нельзя ездить зайцем.- он движется навстречу движению транспортных средств;- может идти, но может и воспользоваться транспортом;- для него нарисована зебра.- он помогает пройти опасный путь;- горит и днём, и ночью, у него три цвета;- бывает двуцветный.- у него есть педали, но это не рояль;- не требует дозаправки;- когда я катаюсь на нём, у него спадает цепь.- это такая дорога;- мы с мамой ходим там, когда идём в детский сад;

Ведущий: Какие вы молодцы. Я хочу предложить еще одну игру: «Дорожные знаки». Незнайка перепутал дорожные знаки и теперь не знает, как их собрать. А если он не соберет знаки, то на дороге может случиться много аварий. Вы поможете? Одна команда собирает предупреждающие, а вторая запрещающие знаки.

ЭСТАФЕТА «ДОРОЖНЫЙ ЗНАК»

Дорожные знаки разрезаны на части, как пазл. Дети выстраиваются у стартовой линии. Перед каждой командой два-три препятствия. Игроки каждой команды, по свистку начинают перепрыгивать через препятствия, подбегают к обручу, в котором выложены части знака, берут одну часть и возвращаются к команде. Когда последний игрок прибегает, команда собирает из частей знак и называет его.

Ведущий: Ребята, Светофор хочет с вами поиграть в игру «Да или нет». Светофор вам будет задавать вопросы, а вы отвечать «Да» или «Нет».

Светофор: Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения?

Дети: Да.

Светофор: Вот в светофоре горит красный свет. Можно идти через улицу?

  1. Дети: Нет.
  2. Светофор: Ну, а зеленый свет горит, вот тогда можно идти через улицу?
  3. Дети: Да.

Светофор: Сел в трамвай, не взяв билет. Так поступать полагается?

Дети: Нет.

Светофор: Старушка — преклонные очень года. Ты место ей уступишь?

  • Дети: Да.
  • Светофор: Молодцы, ребята.
  • Игра малой подвижности с болельщиками

Ведущий: А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Ловкий водитель». (К верёвке привязана машинка, на другом конце — карандаш.) Тот, кто быстрее смотает верёвку и пригонит машину к финишу, тот победит и принесёт дополнительное очко своей команде.- На старт, внимание, марш! (свисток)

Ведущий: Молодцы ребята, я вижу, вы знаете правила дорожного движения, и на дороге будете вести себя как примерные пешеходы. Незнайка, а ты запомнил, как нужно вести себя на улице? Как переходить дорогу?Незнайка: Да.Регулировщик:

  1. Давайте вспомним вместе:
  2. Выполняй закон простой: Красный свет зажегся –
  3. Дети: стой!Желтый вспыхнул –
  4. Дети: подожди!А зеленый свет –
  5. Дети: иди!
  6. конкурс: «Домашнее задание»Домашнее задание — инсценировка любого небольшого 
  7. художественного произведения по правилам дорожного движения, продолжительностью – не более 5 минут.
  8. Ребенок:
  9. Улицей широкой, гулкой
  10. Едут дети на прогулку
  11. Впечатлений очень много,
  12. Будет радостной дорога!

Ведущий: Ребята, мы живём в самом прекрасном городе с широкими улицами и проспектами. По этим улицам каждый день проезжает очень много легковых и грузовых машин, едут автобусы и маршрутные такси. И никто никому не мешает.

А это потому, что есть такие чёткие и строгие правила для водителей и пешеходов. Вы все молодцы, сегодня вы были примерными пешеходами, спасибо вам всем и никогда не забывайте правила дорожного движения.

Ну а ты, Незнайка, не забывай то, чему тебя ребята научили и вот тебе в подарок книга.

(Загорается зеленый свет. Дети под музыку выходят из зала).

Концерт по ПДД в подготовительной группе

Концерт по ПДД в подготовительной группеКонцерт по ПДД в подготовительной группе

Концерт по ПДД в подготовительной группе Концерт по ПДД в подготовительной группе Концерт по ПДД в подготовительной группе

8

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/sportivno-ighrovoie-razvliechieniie-po-pdd-v-podghotovitiel-noi-k-shkolie-ghrupp.html

Сценарий мероприятия по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы " Зелёный огонёк"

  •                                                                                Подготовила и провела:
  •                                                                                 Коростелева Светлана Николаевна,
  • воспитатель
  • МАДОУ Боровский детский сад
  • «Мастерок» Тюменского района
  •                                                                               Тюменской области.
  •          Задачи мероприятия: обобщить и систематизировать знания детей о светофоре, дорожных знаках и правильном переходе через дорогу; формировать связную речь; развивать навыки опытно — экспериментальной деятельности; воспитывать желание беречь своё здоровье.
  •          Словарная работа: светофор, регулировщик, жезл, «зебра».
  •          Индивидуальная работа: следить за правильным построением предложений.
  •          Методические приёмы: беседа, знакомство с дорожными знаками; изготовление дорожных знаков и пешеходного перехода.
  •          Предварительная работа: беседа о правилах дорожного движения, беседа о назначении дорожных знаков;  отгадывание загадок; разучивание игр.
  •  Наглядные пособия: дорожные знаки, светофор, пешеходная дорога, мяч, костюмы.
  •          Действующие лица: Светофорчик, ведущий, Зайчик, Ёж — регулировщик, Бобик, Петрушка.
  • Ход праздника:

        Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы с вами встретились, чтобы поговорить на очень важную  тему — о правилах поведения на дороге. Наш детский сад находится рядом с большой дорогой — шоссе. На такой дороге оживлённое движение. Чтобы не попасть в беду, необходимо знать правила дорожного движения.

  1. Ребёнок: Делаем ребятам предостережение —
  2.                Выучите срочно правила движения!
  3.                Чтоб не волновались каждый день родители,
  4.                Чтоб спокойны были за рулём водители.

Раздаётся свист и крик: » Да, это я тебе свистел! Иди сюда, Зайчик!»

  • Появляется Зайчик, а за ним Ёж — регулировщик.
  • Ёж: Разве ты не умеешь переходить улицу, Зайчик?
  • Заяц: Да я просто загляделся на эту штуку: (показывает на светофор).
  • Ёж: Ты не знаешь, что это?
  • Заяц: Нет.
  • Ёж: Дети, а вы знаете? (ответы)
  •       Для чего он нужен? (ответы)
  •       Где вы видели светофор? (ответы)
  •       Вы заметили, как слушаются светофор и машины, и люди? (ответы)
  • Светофорчик: Выполняй закон простой:
  •                        Красный свет зажёгся — стой!
  •                        Желтый вспыхнул — подожди!
  •                        А зелёный свет — иди!
  • Ёж: Я — регулировщик!
  •        Полицейского пост
  •        Очень важен и непрост.
  •        Кто следит, чтоб все в пути
  •        Знали, как себя вести?
  •        Здесь, на посту, в любое время
  •        Дежурит ловкий постовой.
  •        Он управляет сразу всеми,
  •        Кто перед ним на мостовой!
  • Зайчик: А что же это за кружочки?
  • Светофорчик: Это сигналы светофора.
  •                        Если свет зажегся красный,
  •                        Значит, двигаться опасно.
  •                        Свет зелёный говорит:
  •                        Пешеходам путь открыт.
  •                        Жёлтый свет предупрежденье:
  •                        Жди сигнала для движенья.
  • Ведущий: А чтобы вы, ребята, и ты, Зайчик, лучше запомнили сигналы светофора, мы поиграем в игру: «Красный, желтый, зелёный»: На зелёный свет — вы встаёте и шагаете на месте, на жёлтый — стоите смирно, на красный — садитесь.
  • Зайчик: Я всё понял!
  •              Нужно слушаться без спора, указаний светофора.
  •              Нужно правила движенья, выполнять без возраженья!
  • В зал вбегает пёс Бобик (всё время бегает).
Читайте также:  Внеклассное мероприятие «крылатые слова», 3 класс

Светофорчик: Это ты, Бобик? Что же ты не поздоровался с ребятами? Послушай, Бобик, мне не нравится твоё поведение: ты всё время бегаешь.

  1. Зайчик: Бобик, давай я тебе покажу, как надо переходить дорогу — только по пешеходному переходу.
  2. Светофорчик: Дети, а вы знаете, как обозначают пешеходный переход? (ответы)
  3. Зайчик: Пешеход, пешеход, помни ты про переход!

Бобик, иди сюда. Убедись, что нет машин: посмотри направо, посмотри налево. А теперь  переходи. Понял? Давай лапу и не спеши!

  • Ведущий: Дети, для чего нужен пешеходный переход? (ответы)
  •                 Какие пешеходные переходы вы знаете? (ответы)
  •                 Давайте ещё раз повторим правила перехода улицы.
  • Ребёнок: Через улицу, дружок, не беги наискосок.
  •                А без риска и хлопот иди там, где переход!
  • Ведущий: Чтобы лучше запомнить это правило, давайте поиграем.
  • (игра: «Машины и пешеходы»).
  • Ведущий: А теперь, ребятки, послушайте загадки!
  •            1. Этот конь не ест овса,
  •                Вместо ног два колеса,
  •                Сядь верхом и мчись на нём,
  •                Только лучше правь рулём.  (Велосипед)
  •            2. Вот стоит на улице в чёрном сапоге,
  •                Чучело трёхглазое,
  •                На одной ноге. (Светофор)
  •            3. Посмотри, силач какой:
  •                На ходу одной рукой
  •                Останавливать привык
  •                Пятитонный грузовик. (Регулировщик)
  • Выходят дорожные знаки (дети в костюмах):
  •             —      Мы важные знаки,
  •                 Дорожные знаки —
  •                 На страже порядка стоим.
  •             —      Вы правила знайте
  •                 И их соблюдайте,
  •                 А мы вам помочь поспешим.
  •             —      На земле нас очень много,
  •                 И без нас мертва дорога.
  •                 Выходя в далёкий путь,
  •                 Повторить нас не забудь!
  • Ведущий: Дети, давайте скажем, как эти знаки называются, и что они обозначают? (ответы детей)
  • Дорожные знаки говорят вместе:
  •                 Знаки мы дорожные.
  •                 Мы совсем несложные.
  •                 Ты, дружок, нас уважай.
  •                 Правил ты не нарушай!
  • Концерт по ПДД в подготовительной группе 
  • Бобик возвращается, играет с мячом.

Ёж: Бобик! Ребята! Запомните: играть на проезжей части нельзя — это очень опасно!

  1. Ребёнок: На проезжей части, дети,
  2.                Не играйте в игры эти!
  3.                Бегать можно без оглядки
  4.                Во дворе и на площадке!

Ведущий: Ребята, представьте, что вы во дворе играете в мяч. Вдруг он выкатился на дорогу. Что делать? (ответы детей)

  • Ёж: А теперь отгадайте мою загадку:
  •                Что за чудо этот дом,
  •                Окна светятся кругом.
  •                Носит обувь из резины,
  •                И питается бензином. (Автобус)
  • Ведущий: Дети, какие ещё виды транспорта вы знаете? (ответы)
  • А вы можете сказать, как нужно вести себя в общественном транспорте? (ответы)

Молодцы, ребята! Всегда соблюдайте эти правила!

Ёж, Зайчик, Бобик прощаются и убегают.

Ведущий: Надеюсь, дети, вы запомнили: играть на проезжей части нельзя. Играть можно только на специально отведённых для игр площадках.

  1. Игра с мячом.
  2. Появляется Петрушка: Я, ребята, к вам сегодня
  3.                                      Так спешил и так бежал!
  4.                                       Попрошу я извиненья,
  5.                                       Что немного опоздал!

Я так к вам спешил, быстро бежал по улице. И там я увидел очень странную штуку — на длинной ноге и с тремя глазами? Что это, дети?

  • Дети: Это светофор!
  • Ведущий: Дети, расскажите Петрушке всё, что вы знаете про светофор.
  • Дети: 1. Перейти через дорогу
  •               Вам на улице всегда
  •               И подскажут и помогут
  •               Говорящие цвета!
  •           2. Красный цвет вам скажет: «Нет»-
  •               Сдержанно и строго.
  •               Жёлтый цвет даёт совет
  •               Подождать немного.
  •               А зелёный говорит:
  •               «Проходите — путь открыт!»
  •           3. С площадей и перекрёстков
  •               На меня глядит в упор
  •                           С виду грозный и серьёзный
  •                           Долговязый светофор.
  •                       4. Он и вежливый, и строгий,
  •                           Он известен на весь мир.
  •                           Он на улице широкой
  •                           Самый главный командир.
  •                       5. У него глаза цветные,
  •                           Не глаза, а три огня!
  •                           Он по очереди ими
  •                           Смотрит сверху на меня.
  •                       6. Я его, конечно, знаю,
  •                           Да и как его не знать!
  •                           Я отлично понимаю
  •                           Всё, что хочет он сказать!

(песня «О светофоре» муз. Филипенко, сл. Волгиной)

  1. Петрушка: А где расположен красный сигнал светофора? (ответы)
  2.                  А желтый сигнал светофора, где расположен? (ответы)
  3.                  На какой сигнал светофора можно переходить через дорогу? (ответы)
  4.                  Где он находится? (ответы)

Дети, давайте поиграем. Я буду задавать вопрос, а вы, если согласны, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» А если не согласны — молчите! Будьте внимательны!

— Кто из вас идёт вперёд

  Только там, где переход? …

— Кто летит вперёд так скоро,

  Кто не видит светофора? …

— Кто из вас, идя домой,

  Держит путь по мостовой? …

— Знает кто, что красный свет —

  Это значит: хода нет? …

  • Светофорчик: Молодцы, ребята, и Петрушке спасибо!
  •                        На улице будьте внимательны, дети!
  •                        Твёрдо запомните правила эти!
  •                        Правила эти помни всегда!
  •                        Чтоб не случилась с тобою беда!

Петрушка: Ребята, мы желаем вам всего доброго! А главное, будьте внимательны на дороге, берегите своё здоровье! А мы со Светофорчиком пойдём в другой детский сад. До свидания!

Ведущий: Молодцы, дети! Вам понравилось учить правила дорожного движения? Давайте сядем за столы и нарисуем всё, что запомнили.

  1. Дети проходят за столы, на которых лежат заранее приготовленные листы бумаги, краски, вода, кисти, палитра, и рисуют.
  2. Концерт по ПДД в подготовительной группе
  3. Рекомендуемая литература:
  1. Журнал «Дошкольное образование» № 9, 2012.
  2. Клочанов Н.И. Дорога, ребёнок, безопасность: Методическое пособие по правилам дорожного движения для воспитателей, учителей начальной школы. – Ростов- на-Дону: Феникс, 2004.
  3. Три сигнала светофора: Дидактические игры, сценарии вечеров, досуга: Кн. для воспитателя детского сада: Из опыта работы / В.А.Добрякова, Н.В.Борисова, Т.А.Панина, С.А.Уклонская; Сост. Т.Ф.Саулина. – М.: Просвещение, 1989.

                     «Свидетельство о публикации»  Серия А  №  0000886,  дата отправки 14 февраля 2013 г.,     №  квитанции  62502658075558 

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал: — Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;

— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Источник: http://tmndetsady.ru/metodicheskiy-kabinet/konspektyi-istsenarii/konspektyi-zanyatiy-po-formirovaniyu-osnov-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti/news4085.html

Сценарий развлечения по ПДД в подготовительной группе "Путешествие по стране СВЕТОФОРИЯ"

Концерт по ПДД в подготовительной группе

«Красный, желтый, зеленый»

Цель мероприятия: 1. Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения.

2. Формировать представления о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.

3. Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

  • Задачи: Закреплять правила дорожного движения через игру — Совершенствовать умения применять полученные знания на практике;
  • — расширять грамотность родителей по вопросам безопасного поведения на дорогах города.
  • Вед: Рассаживайтесь поудобнее,
  • Места занимайте скорей
  • На праздник (красный, желтый, зеленый) Мы приглашаем скорей.
  • В нашем городе большом
  • Помнить правила движенья
  • Все должны без исключения.
  • Ребята вы хотите отправиться в путешествие……да, но для начала вам нужно отгадать загадку. Поморгает красным глазом –
  • Остановятся все сразу.
  • А зеленым подмигнёт –
  • Начинают переход.

О каких «глазах» эта загадка?……….

  1. Песня СВЕТОФОР
  2. Под музыку появляется «Светофор»
  3. Светофор: Я ребята светофор, самый главный на дороге,
  4. Регулирую движения, всем на удивления
  5. Чтобы не было аварий, чтобы люди не страдали,
  6. Я горю и днем и ночью, тремя разными цветами.

Ребята, а знаете ли вы какими цветами я горю?…….

А сейчас правильно ответьте на мои вопросы.

  1. При каком свете можно переходить улицу?

  2. Что означает желтый сигнал светофора?

  3. Какой сигнал светофора обозначает СТОЙ!?

  • А теперь давайте поиграем в игру на внимание — на зеленый (Топают)
  • — на желтый (Хлопают)
  • — на красный (тишина)
  • Какие вы молодцы, а я думал, вы ничего не знаете.
  • Давайте еще поиграем в одну игру – вам нужно будет или молчать или отвечать – Это я, это я, это все мои друзья.

Начинаем: 1.Кто из вас идет вперед только там, где переход!…. ответ

2. Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?…. молчание

  1. 3. Знает кто, что красный свет это значит – хода нет…… ответ
  2. Вед: Светофор какая замечательная игра, но мы для тебя тоже приготовили сюрприз.
  3. Выходят девочки с ленточками 3х цветов.
  4. 1дев: Нужно слушаться без спора
  5. Указаний светофора,
  6. Нужно правила движения
  7. Выполнять без возражения
  8. 2дев: Красный свет, красный свет
  9. Это значит, хода нет!
  10. Это стоп – остановись!
  11. Это значит берегись! (поднимает красную ленточку)
  12. 3дев: Если желтый свет горит –
  13. Подожди еще немножко.
  14. Подожди еще чуть – чуть!
  15. Будет твой свободный путь! (поднимает желтую ленточку)
  16. 4дев: Свет зеленый появился
  17. Пешеход наш оживился
  18. Стал свободный переход,
  19. Смело двигайся вперед (поднимает зеленую ленточку)
  20. Танец — «Зеленый свет»
  21. Светофор: Какой замечательный танец, молодцы ребята мне очень понравилось.
  22. Звучат сигналы машины в зал въезжает «Незнайка»
  23. Незнайка: Привет, ребятишки девчонки и мальчишки!
  24. Здесь кругом мои друзья, очень рад вас видеть я
  25. А вы знаете как меня зовут?
  26. Дети – Незнайка
  27. Приобрел машину я, буду ездить в ней друзья!

Ребята хотите я вас покатаю?………. Садитесь быстрее, поедим скорее!

Вед: А ты прошел школу светофорных наук? Ведь эта азбука города.

  • Незнайка: Подумаешь, учитель какой нашелся… я и без этой азбуки обойдусь.
  • Светофор: Что ты, Незнайка город в котором мы живем, можно по праву сравнить с букварем.
  • Вот она азбука вдоль мостовой, знаки развешаны над головой!
  • Азбука улиц проспектов, дорог, город дает нам все время урок
  • Азбука города помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда.
  • Вед: Нужно слушаться без спора, указанья светофора
  • Нужно правила движенья, выполнять без возраженья
  • Незнайка: Да вы что думаете, что я ничего не знаю? Ну вот еще, я и так все знаю
Читайте также:  Виды развивающих игр для младших дошкольников

Светофор: А это мы сейчас проверим. Отгадай загадки, тогда мы посмотрим как ты знаешь правила дорожного движения.

    1. Кто-то палочки рассыпалПо дороге поперекЧтобы каждый из прохожих
    2. Перейти дорогу смог. (пешеходный переход)
    • На столбе висят три глаза,Мы его узнали сразу.Каждый глаз, когда горит,Нам команды говорит:Кто куда поехать может,
    • Кто идет, а кто стоит. (светофор)
  1. Под землей идет дорожка.

  1. О ней знает даже крошка.
  2. Чтоб дорогу перейти,
  3. Надо всем по ней пройти. (подземный переход)
    • Что за лошадь, вся в полоску,На дороге загорает?Люди едут и  идут,
    • А она – не убегает.     (пешеходный переход)
  1. Незнайка: Попав в большой и шумный город,
  2. Я растерялся и пропал.
  3. Не зная знаков светофора, чуть под машину не попал!
  4. Кругом машины и трамваи, то вдруг автобус на пути.
  5. Признаться честно я не знаю, дорогу как переходить,
  6. Чтоб под колесо не угодить.
  7. Вед: Незнайка не расстраивайся мы тебе поможем.
  8. У нас есть замечательная игра
  9. 1. «ГОРИТ СВЕТОФОР» (зебра, дети под музыку бегают, светофор поднимает цвет)
  10. 2. «Проезд с препятствиями»
  11. Под марш выходят строем дорожные знаки.
  12. Светофор: Ребята помогите Незнайке рассказать что означают эти дорожные знаки.
  13. Дети объясняют значение знаков.
  14. Танец – «Дорожные знаки»
  15. Незнайка: Какие вы ребята молодцы!
  16. Теперь я никогда не попаду в аварию.
  17. Даю вам на прощанье такое обещанье – выучить правила движения, все без промедления!
  18. Под музыку «Песенка друзей» прощаясь все уходят в группу.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/meropriyatia/stsienarii_razvliechieniia_po_pdd_v_podghotovitiel_noi_ghruppie_putieshiestviie_

Конспект развлечение по ПДД в подготовительной группе «Мир такой прекрасный, но – небезопасный!»

Концерт по ПДД в подготовительной группеКонспект развлечение по ПДД в подготовительной группе «Мир такой прекрасный, но – небезопасный!»

Цель:

  • Закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах, развивать интерес у детей к участию в мероприятиях и способствовать накоплению эмоционально – восторженных впечатлений
  • Программное содержание:
  • Скачать конспект
  • Обучающие задачи:
  • Закрепить знания детей о дорожных знаках, и их назначении.
  • Закрепить знания о машинах специального назначения.

Развивающие задачи:

  • Развивать логическое мышление, память через дидактические игры.
  • Закрепить основные цвета светофора их значения, ориентироваться по дорожным знакам.
  • Развивать у детей зрительное и слуховое восприятие.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть, помогать друг другу.
  • Воспитывать в детях грамотных пешеходов.

Предварительная работа:

  • Беседа о сигналах светофора, рассматривание знаков, разучивание стихов о правилах дорожного движения, экскурсии к светофору и к проезжей части. Реализация Федеральных государственных требований:
  • Через интеграцию образовательных областей: «Безопасность», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Музыка».
  1. Методы: Словесный, игровой, наглядно- демонстрационный, практический, слуховой.
  2. Приемы: Художественное слово, беседа, сюрпризные моменты, дидактические игры.
  3. Оборудование: декорация: зал красочно оформлен по ПДД, цветок-ромашка: на лепестках вопросы по правилам дорожного движения, красочная коробочка, жезл, карточки с дорожными знаками магнитофон, аудиозапись детской песни, эмблемы.

Ход развлечения. Под музыку в зал входят дети с эмблемами своей команды, строятся в две команды). Ведущий: Ребята! Сегодня мы собрались, чтобы поговорить об очень важном – о Правилах Дорожного Движения. Наш детский сад находится рядом с большой дорогой. На ней оживлённое автомобильное движение.

И поэтому водителям и пешеходам надо быть особенно дисциплинированными и внимательными. Все должны знать и четко выполнять ПДД, как взрослые, так и дети. И сегодня вы покажите кто лучше всех знает правила дорожного движения и как выполняет их! И вас будут оценивать наше жюри после каждой игры.

Если ответ дан полный и правильный, то команда получает по балу. Ваши ответы оценивают жюри. Разрешите представить жюри:

Инспектор ГИБДД: Михайлов В.А. Воспитатели: Добровольская О.Н., Шаргоровская В.В. Итак, объявляю нашу игру открытой. Желаю всем участникам победы. Мы начинаем нашу игру, но для этого надо капитанам представить свою команду. Ведущий: Так первое задание: «Представление и приветствие команд».

Слово для приветствия предоставляется команде » Пешеходики «. Капитан 1. Команда (дети хором) «Пешеходики». Ребенок: Капитан команды: Фомина Диана (активная, творческая, готовая всегда прийти на помочь, любить рисовать, лепить, увлекается музыкой.

Капитан: Наша команда дружная, веселая, всезнающая, любим играть, заниматься спортом. Команда «Светофорики» (хором). Наш домик – светофор. Мы три родные брата. Мы светим с давних пор. В дороге всем ребятам. Мы команде «Пешеходик» Шлем пламенный привет И от души желаем Знать правильный ответ.

Знать правило движения- Большое достижение. Команда 2: Дети хором-Пешеходики Ребенок: Капитан: Юльмамбетова Луиза (обоятельная, умная, любит петь, танцевать, увлекается рисованием). Капитан: Наша команда ловкая, сильная, находчивая, любим соревноваться и побеждать.

Мы пришли на вечер к вам, Будем не лениться, На вопросы отвечать, Петь и веселиться, Мы соперникам своим, «Светофору», говорим: С вами мы сразимся, Но просто не сдадимся. Будем правила движения Выполнять без возражения. Ведущий: Команды поприветствовали друг друга, можно продолжать турнир.

Желаем вам успеха! Капитаны подходят и вытягивают лепесток из цветка «Ромашка» «Вопрос – ответ». (По одному вопросу каждой команде.) Вопросы командам.

1. Какие виды транспорта вы знаете? (наземный, воздушный, водный, транспорт специального назначения)) 2.Как называется часть улицы, по которой едут машины? (проезжая часть) 3.Как называется часть улицы, отведенная для пешеходов? (тротуар) 4.Что такое светофор? Это устройство для подачи световых сигналов, РЕГУЛИРУЮЩИХ ДВИЖЕНИЕ НА УЛИЦАХ. 5.

Почему нельзя играть на дороге? (опасно, машины двигаются) 6.На каких машинах устанавливают сигнал «Сирена»? (спецтранспорт- скорая помощь, милиция, пожарная) 7.На какой сигнал светофора можно переходить дорогу? (только на зеленый сигнал светофора- для пешеходов) 8.С какой стороны правильно обходить автобус на стоянке? (только сзади).

Ведущий: Молодцы, ребята! Представьте, что вы отправились в путешествие по разным странам, а там люди говорят на незнакомых языках, но есть язык, который понимают все люди на земле. Вместо слов в этом языке – Дорожные знаки. Будешь знать их, в любой стране, правильно перейдешь улицу или проедешь по дороге. 3 конкурс: «Собери дорожный знак».

(Из каждой команды по сигналу ребенок ведет машину до стойки, берет одну часть из разрезанной картинки и едет до мольберта, и так до тех пор пока не соберут свой дорожный знак). Затем назвать какой дорожный знак они собрали. Ведущий: Ребята посмотрите, какая красивая коробочка,. А, вы хотите узнать, что там лежит, и мне не терпится, давай посмотрим.

(Воспитатель открывают коробку и достает жезл). Воспитатель: Дети, что это? Дети: Жезл. Воспитатель: А для чего он нужен? Дети: Жезл регулирует движение транспорта и пешеходов. Он окрашен в черно белые полоски, вечером внутри жезла загорается лампочка и он хорошо виден. Ведущий: А сейчас играющие выстраиваются в ряд.

Жезл регулировщика передаётся игроку слева, тот, у кого оказывается жезл, поднимает его вверх и называет любое правило дорожного движения (или дорожный знак). Замешкавшийся или неверно назвавший правило или знак выбывает из игры. Побеждает последний оставшийся игрок, который приносит один балл своей команде. Ведущий: Я предлагаю командам отдохнуть и поиграть с болельщикам.

Я прочитаю вам стишок, а вы догадаетесь, как называется игра, в которую мы будем играть. Если свет зажегся красный – Значит, двигаться опасно.

Жёлтый свет предупрежденье – «Жди сигнала для движенья!» Свет зелёный говорит – «Проходите, путь открыт!» О чём это стихотворение, ребята? Правильно наша игра называется «Светофор» и у неё такие правила: звучит музыка, вы танцуете, как только музыка остановилась вы бежите к своему цвету. 2-3 раза. Ведущий.

А сейчас поиграем в игру на внимание. Я сейчас буду задавать вопросы, и если вы согласны, то должны сказать мне: «Это я, это я, это все мои друзья!» Игра со зрителями «Это я…» *Кто из вас идет вперед. Только там, где переход? (дети отвечают) *Кто из вас в вагоне тесном. Уступил бабуле место? *Кто летит вперед так скоро, Что не видит светофора? *Знает кто, что свет зеленый Означает – путь открыт, А что желтый свет всегда нам. О вниманье говорит?

  • Знает кто, что красный свет Это значит, хода нет?
  • Кто хочет прямо на дороге. Поиграть с мячом немного? *Правил кто не нарушает, На дороге не играет? *Кто из вас, идя домой Держит путь по мостовой. Звучит музыка, вбегает Шапокляк с крысой. Шапокляк: На шумной улице всегда. Встречают вас кругом друзья! Это мы, мы ваши друзья! Ну, здрасти, Как живете? Не болят у вас животики? (хихикает)

Ведущий: Дети, с такими друзьями мне кажется надо быть …… Шапокляк: Да уж, с ними надо быть на чеку. Недавно бежала через дорогу, а на меня наскочил трехглазый дракон. Ну, я себя в обиду не дала, я на него Лариску натравила, он, рассыпался то страха.

(Высыпает из двух пакетов разборные пазловые светофоры).

Ведущий: Да, вы же светофор поломали! Как теперь машины и пешеходы без него на дороге? Шапокляк, нужно срочно собрать светофор и отнести его на место! Шапокляк: Как бы не так! Почему это я должна делать? Ведущий: Что ж ребята придется вам исправлять положение. Вот вам и следующее задание.

«Собери светофор». (из каждой команды соревнуются на скорость и качество сборки Светофора). Шапокляк: Смотрите-ка, как новенький стал. А я вам еще сюрприз приготовила. По дороге я кое- чего вам поснимала. (Достает из сумки запрещающие и Указательные знаки).

Посмотрите!

Ведущий: Ох, и бессовестная ты бабуся! Оставила улицы без дорожных знаков. Даю я вам следующее задание — «Дорожные знаки». Отберите запрещающие знаки для « (Светофориков» и указательные дляПешеходиков».

И надо правильно назвать и пояснить дорожные знаки.). Ведущий: Молодцы, ребята я вижу, вы очень хорошо знаете дорожные знаки. Шапокляк, а ты знаешь, у каждого вида транспорта есть своя остановка.

Дети, как вы считаете, где надо ждать автобус?

Дети: На остановке «Автобусная остановка». Задание шестое – «Остановка автобуса». (один участник команды «водитель» (надевает на себя обруч), другой «пассажир» (держится за него). «Водитель» по очереди переводит участников своей команды к противоположной стойке.

Во время последнего рейса Шапокляк выскакивает на дорогу, ее «сбивает» автобус. Она падает и стонет. Ведущий: (наклонившись): Ну, что ты наделала? Надо было воспользоваться подземным переходом. (звонит) Алло! Скорая? Нужна ваша помощь! (звучит сигнал сирены скорой, и медики уносят Шапокляк).

Ведущий: Вот, что происходит, когда не знаешь правил дорожного движения и их не выполняешь. Я хочу вам всем пожелать здоровья, и чтобы вы всегда, в любую погоду, в разное время суток, во все времена года соблюдали правила дорожного движения, не подвергали свою жизнь и окружающих людей опасности. Выходят дети читают стихотворения: 1 ребенок.

Делаем ребятам предостереженье: «Выучите срочно, Правила движения! Чтоб не волновались каждый день родители Чтоб спокойно спали. Улицей водители.

2 ребенок Здесь на посту в любое время. Дежурит ловкий постовой. Он управляет сразу всеми, Кто перед ним на мостовой. Никто на свете так не может: Одним движением руки. Остановить поток прохожих. И пропустить грузовики. В конце дети поднимают плакаты по очереди на слова: «Взрослые, водители- берегите нас, все мы ваши дети!»

  • Слово жюри оценивают действие команд, награждают наиболее отличившихся (грамотой «Самый лучший знаток) Слово предоставляется Инспектору ДПС.
  • Приветствие команд «Светофорики» и «Пешеходик» Дидактическая игра «Собери светофор»
  • Обращение к водителям «Водители и взрослые!
  • Берегите нас — все мы ваши дети!»
  • Награждение участников родителями и инспектором ГИБДД
  • «Правило движения – достойны уважения».
Читайте также:  Классные часы в 10 классе. разработки

Источник: http://doshkolnik.ru/pdd/15890.html

Пдд в детском саду. сценарии, праздники, развлечения

Авторские занятия по правилам дорожного движения в детском саду. Материалы по ПДД для педагогов …

Название: Опыт работы по ПДД в детском саду для детей старшего дошкольного возраста (в …

Название: Мероприятие с родителями по ПДД в ДОУ «Прогулка волчонка и козлят» Номинация: Детский …

Название: Развлечение по ПДД в ДОУ «В страну дорожных знаков» Номинация: Детский сад, Праздники, …

Название: Частушки о ПДД Номинация: Детский сад, Правила дорожного движения, Средняя группа Великжанина …

Название: Сценарий физкультурного развлечения по правилам дорожного движения «Друзья Цветика-Семицветика» Номинация: Детский сад, Праздники, …

Задачи. Совершенствовать представления о безопасном поведении на улицах и дорогах; закрепить знания о значении …

Тема: «Азбука безопасности» Форма проведения: КВН Участники: дети старшего дошкольного возраста Жюри: воспитатели других …

Конспект семейного клуба с детьми подготовительной группы и родителями по ПДД «Знают правила друзья, …

Вид деятельности: Познание. Интеграция: Коммуникация, социализация, игра, музыка, безопасность, познание, физическая культура, здоровье. Цель: …

«Путешествие в страну Светофорию» (Спортивно — музыкальное развлечение по правилам дорожного движения с детьми …

Сценарий тематического праздника «Посвящение в ЮПИД»   Разработала: Козулина Н.Б., старший воспитатель первой квалификационной …

СКАЗКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Приключения Телепузика»   Сцена 1 В лесу. Жили были …

Профилактика детского дорожного транспортного травматизма В детском саду я назначена ответственной за организацию деятельности …

На обледенелой зимней дороге крутая тачка Феррари. Пассажирский автобус (дети едут в цирк поют …

Сценарий праздника по правилам дорожного движения для старших дошкольников «Автодискотека»   Под песню «Дорога …

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения для детей средней группы «Маршрут для Маши» Автор …

Цель: снижение количества дорожно-транспортных происшествий, возникших по причине неправильно выбранной модели поведения в различных …

Сценарий проведения нетрадиционного педагогического совещания «Дорожная викторина» Викторина начинается с избрания жюри разделения коллектива …

Бычкова Елена Николаевна воспитатель МКДОУ «Детский сад села Шунга» Костромская область, Костромской район, село …

Сценарий спектакля по профилактике детского дорожного транспортного травматизма по мотивам сказки К.И.Чуковского «Тараканище» с …

( по мотивам мультфильма «Маша и Медведь») Цель: Воспитывать у дошкольников правила безопасного поведения …

Сценарий поучительного спектакля для детей старшего дошкольного возраста с участием взрослых (по мотивам сказки …

Чумаченко Анна Васильевна Должность: музыкальный руководитель Место работы: МАДОУ «Центр развития ребенка, детский …

Развлечение для детей старшей группы по правилам дорожного движения «Добрая дорога» Задачи. Познавательное развитие. …

Сценарий совместного спектакля с участием детей и педагогов  по профилактике ДДТТ для детей старшей …

Бычкова Елена НиколаевнаДолжность: воспитатель Место работы: МБДОУ «Детский сад села Шунга» Месторасположение: село …

Цель: Совершенствование деятельности по профилактике ДДТТ, привитие дошкольникам устойчивого интереса к изучению правил Дорожного …

Сценарий развлечения по ПДД для детей средней группы «В гостях у Светлячка» Цель: формировать …

Источник: https://portal2011.com/category/vospitatelyam/prazdniki-razvlecheniya-scenarii/pdd-prazdniki-razvlecheniya-scenarii/

Викторина по ПДД в подготовительной группе «Знатоки правил дорожного движения» | Современные образовательные процессы в ДОУ | Воспитатель детского сада / Всероссийский журнал, публикация статей, конкурсы и конференции для воспитателей

  • Конференция: Современные образовательные процессы в ДОУ
  • Андреева Марина Валерьевна
  • Организация: МБДОУ «Детский сад № 176»
  • Населенный пункт: Чувашская Республика, г. Чебоксары
  • Цель: Закрепить знания детей по правилам дорожного движения.
  • Задачи:
  1. Уточнить и закрепить знания о правилах поведения пешеходов.
  2. Закрепить знания детей и взрослых о дорожных знаках, о назначении светофора, о его сигналах.
  3. Развивать мышление, память, речевую активность.

  4. Продолжать формировать интерес к различным формам изучения и закрепления правил дорожного движения.
  5. Пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение правил дорожного движения.

  6. Воспитывать ответственность родителей за обеспечение безопасности своих детей.

Ход занятия:

Ведущая: Здравствуйте, друзья! Сегодня в нашем зале большой и интересный день! Мы начинаем нашу веселую игру – викторину по правилам дорожного движения.

Соревноваться между собой будут 3 команды.

Послушайте внимательно условия игры: за каждый правильный ответ участники будут получать жетоны, побеждает та команда, которая соберет наибольшее количество жетонов.

  1. Помни правила движения
  2. Как таблицу умножения,
  3. Знай всегда их назубок:
  4. По городу по улице
  5. Не ходят просто так
  6. Когда не знаешь правила
  7. Легко попасть впросак.
  8. Все время будь внимательным
  9. И помни наперед:
  10. Свои имеют правила
  11. Шофер пешеход.
  12. Ребята, я желаю вам удачи.
  13. 1 конкурс «Вопрос — ответ».

1. Как называется часть улицы, по которой идут пешеходы? (тротуар)

2. Как называется место ожидания пассажирского транспорта? (остановка)

3. Как называется прибор для регулировки движения? (светофор)

4. Для чего служит светофор? (для регулировки движения)

5. Сколько сигналов у пешеходного светофора? (два)

6. Какого сигнала нет у пешеходного светофора? (желтого)

7. Где нужно переходить улицу? (по пешеходному переходу)

8. При каком сигнале светофора можно переходить дорогу? (зеленый)

9. Если человек находится внутри транспортного средства, то, как он называется? (водитель, пассажир)

10. Переходя улицу, куда нужно сначала посмотреть? (налево)

11. Как правильно перейти, дорогу выйдя из автобуса или машины? (сзади)

12. Можно или нет играть на проезжей части? (нет)

13. Правильно ли будет, если будет отменен знак «Пешеходный переход»? (нет)Почему? (варианты детей)

14. Нужно ли соблюдать правила дорожного движения? (да)

15. Как нужно вести себя в общественном транспорте? (не шуметь, не мусорить, не драться, уступать пожилым людям место)

16. Назови виды транспорта? (воздушный, наземный, водный, подземный)

17. На какое животное похож пешеходный переход? (на зебру)

18. С какой стороны надо обходить автобус? (сзади)

Подвижная игра «ПЕРЕДАЙ ЖЕЗЛ»

Играющие выстраиваются в круг. Жезл регулировщика передаётся игроку слева. Обязательное условие: принимать жезл правой рукой, переложить в левую и передать другому участнику. Передача идёт под музыку.

Как только музыка прерывается, тот, у кого оказывается жезл, поднимает его вверх и называет любое правило дорожного движения (или дорожный знак). Замешкавшийся или неверно назвавший дорожный знак выбывает из игры.

Побеждает последний оставшийся игрок.

2 конкурс «Загадки»

1. Вот так чудо-чудеса!

  • Подо мной два колеса.
  • Я ногами их верчу
  • И качу, качу, качу! (велосипед)
  • 2. Есть и водный, и воздушный,
  • Тот, что движется по суше,
  • Грузы возит и людей.

Что это? Скажи скорей! (Транспорт)

3. Ночь темна.

  1. Уж солнца нет.
  2. Чтобы ночь пришла без бед,
  3. Нужен людям маячок –
  4. Одноногий светлячок. (фонарь)

4. Вот трёхглазый молодец.

  • До чего же он хитрец!
  • Кто откуда ни поедет,
  • Подмигнёт и тем, и этим.
  • Знает, как уладить спор, разноцветный (светофор)
  • 5. Этот конь не ест овса,
  • Вместо ног — два колеса.
  • Сядь верхом и мчись на нем!
  • Только лучше правь рулем! (Велосипед)

6. Поезд быстро-быстро мчится!

  1. Чтоб несчастью не случиться,
  2. Закрываю переезд –
  3. Запрещен машинам въезд (шлагбаум)
  4. 7. Смело в небе проплывает
  5. Обгоняя птиц полёт
  6. Человек им управляет
  7. Что такое? (самолёт)
  8. 1. Если ты спешишь в пути
  9. Через улицу пройти
  10. Там иди, где весь народ,
  11. Там, где знак есть… (переход)

2. Спозаранку за окошком стук, и звон, и кутерьма.

По прямым стальным дорожкам ходят красные дома. (ТРАМВАЙ)

2. Три моих волшебных глаза управляют всеми сразу.

Я моргну – пойдут машины, встанут женщины, мужчины.

Отвечайте вместе хором. Как зовусь я? (СВЕТОФОР)

  • 3. Выходя на улицу, приготовь заранее
  • Вежливость и сдержанность,
  • А главное — … (ВНИМАНИЕ)

6. В два ряда дома стоят.

  1. Десять, двадцать, сто подряд.
  2. И квадратными глазами
  3. Друг на друга глядят. (УЛИЦА)

7. Дом по улице идет, на работу всех везет.

  • Носит обувь на резине и питается бензином. (АВТОБУС)
  • 3 конкурс «Загадочные знаки»
  • На экран выносятся дорожные знаки, дети говорят название знака, к какой группе знаков относятся, где используются.
  • Я хочу спросить про знак
  • Нарисован он вот так:
  • В треугольнике ребята
  • всех ног бегут куда-то. («Дети»)
  1. ***
  2. Землю роет человек,
  3. Почему проезда нет?
  4. Может быть, здесь ищут клад?
  5. Иль старинные монеты
  6. В сундуке большом лежат? («Дорожные работы»)
  7. ***
  8. Этот знак такого рода:
  • на страже пешехода. («Пешеходный переход»)
  • ***
  • У посадочной площадки
  • Пассажиры транспорт ждут.
  • Установленный порядок
  • Нарушать нельзя и тут. («Автобусная остановка»)
  • 4 конкурс: «Разрешается или запрещается»

Воспитатель начинает фразу, а дети продолжают словами «разрешается» или «запрещается». Команды отвечают по очереди.

  1. — Идти толпой по тротуару … (запрещается)
  2. — Перебегать дорогу… (запрещается)
  3. — Помогать пожилым людям переходить улицу … (разрешается)
  4. — Выбегать на проезжую часть … (запрещается)
  5. — Переходить дорогу на зеленый свет … (разрешается)
  6. — Уважать правила дорожного движения … (разрешается)
  7. 5 конкурс «Что лишнее».
  8. Детям раздаются по 4 дорожных знака, задача найти, что лишнее (3 знака запрещающих, один разрешающий; 3 знака для водителя, один для пешехода; 3 знака предупреждающих, один запрещающий).
  9. 6 конкурс «Разбери транспорт»
  10. Дети делятся на две команды, воспитатель выкладывает на стол картинки с разными видами транспорта и карточку с названиями видов транспорта, задача детей разложить картинки к соответствующему виду транспорта (воздушный, водный, наземный.)
  11. игра «Светофор»
  12. (игра на внимание) (задание не оценивается).
  13. Наша игра называется светофор и у неё такие правила: когда я покажу вам зелёный круг, то вы должны потопать ножками, имитируя ходьбу, жёлтый круг – вы хлопаете в ладоши, а на красный круг – стоите, соблюдаем тишину.
  14. 7 конкурс «СЛОЖИ КАРТИНКУ»

Используемый материал: у каждой команды разрезные картинки 3 конкурс «Собери знак» Это задание на время. Команда, которая быстрее соберёт разрезанный дорожный знак. (В этом задании используется любой дорожный знак, разрезанный на несколько частей).

8 конкурс «Автомульти». (Звучит приветственная мелодия, на экране появляется название раунда).

Все вы любите смотреть мультфильмы. Сейчас проверим, знаете ли вы, на каком транспорте передвигались герои мультфильмов. (Участникам предлагается ответить на вопросы по мультфильмам и сказкам, в которых упоминаются транспортные средства. Отвечают команды по очереди. На экране появляется изображение сказочного героя. После правильного ответа ребенка, появляется транспортное средство)

— На чем ехал Емеля к царю во дворец? (На печке).

— Любимый вид транспорта кота Леопольда? (Двухколесный велосипед).

— Что подарили родители дяди Федора почтальону Печкину? (Велосипед).

— Во что превратила добрая Фея тыкву для Золушки? (В карету).

— На чем летал старик Хоттабыч? (На ковре самолете).

— Какой личный транспорт у Бабы Яги? (Ступа).

— На чем катался Кай? (На санках).

— На чем поехал в Ленинград человек рассеянный? (На поезде).

Ведущий: Пока жюри совещается, ребята выходите немного попляшите.

Ведущий: Подведение итогов. Молодцы! А за ваше активное участие – принимайте подарки!

И всегда должны помнить о том, что мы должны беречь себя и быть очень внимательными на дороге и на улице!

Источник: https://www.vospitatelds.ru/conference_notes/171

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector